Разное

Картинки для детей части суток средняя группа: Дидактическая игра “Части суток” средняя группа

Содержание

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Части суток и их последовательность» | План-конспект занятия по математике (средняя группа):

Цель: научить воспроизводить указанное количество движений 

Задачи. 

Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

Развивать внимание, память.

Воспитывать активность, самостоятельность, отзывчивость.

Материал: Демонстрационный материал. Кукла Маша, мольберт, числовые карточки с кругами (от 1 до 5 кругов, вырезанные из бумаги тарелочки разной формы (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные, картинки с изображениями людей, детей в разное время суток (утро, день, вечер, ночь).

Раздаточный материал. Наборы кругов, квадратов, прямоугольников, треугольников.

Ход занятия:

Начало НОД.

Поздоровалось с людьми Солнце на рассвете. «С добрым утром!» – Говорит и большим, и детям. Утро добрым быть должно И хорошим тоже. Лишь хороший человек Всё на свете сможет.

– Ребята, нам пришло письмо от девочки Маши из сказки «Три медведя». Она пишет, что медведи отпустят её домой только тогда, когда она выполнит их трудные задания. Но Маша переживает, что сама она с ними не справится. Поможем ей выполнить задания?

Основная часть.

1. Игровое упражнение «Сделаем столько же».

– Сосчитайте, сколько кругов и попрыгайте столько же. (Воспитатель показывает карточку с тремя кругами, дети три раза прыгают.)

Сосчитайте, сколько кругов и похлопайте столько же.

Сосчитайте, сколько кругов и приседайте столько раз. Молодцы, ребята! Первое задание выполнили.

Второе задание.

2. Игровое упражнение «Когда это бывает?».

– Послушайте и отгадайте загадки про время суток.

1. Солнце встало только-только.

В сад ведут детишек.

Там игрушек много столько-

Зайчиков и мишек.

Все детишки в сад идут.

Это время как зовут? (утро)

– Подберите картинку для этого времени суток. Почему ты выбрал эту картинку?

2. Солнце в небе ярко светит.

Погулять выходят дети.

Погулять и вы хотите?

Время это назовите! (день)

– Какая же картинка подходит для этого времени суток?

3. В небе звёздочки зажглись.

Все в кроватки улеглись.

Засыпают сын и дочь.

Что за время это? (ночь)

– Покажите картинку, которая подходит для этого времени суток.

4. Скоро солнышко садится,

Небо потемнело.

Все закончили трудиться,

Отложили дело.

Всех детей домой ведут.

Это время как зовут? (вечер)

– Найдите картинку для этого времени суток.

Давайте поставим картинки по порядку (утро, день, вечер, ночь).

– У меня есть четыре домика. Они соответствуют частям суток: утро, день, вечер, ночь. Сейчас каждый из вас получит картинку с изображением действий людей (детей) в разные части суток. Вам необходимо назвать эти действия и положить картинку под соответствующим домиком.

3. Физкультминутка.

Три медведя шли домой: (дети идут как медведь)

Папа был большой-большой. (поднимают руки вверх)

Мама с ним – поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперёд)

А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

4. Игровое упражнение «Пирожки».

– Маша испекла для медведей пирожки, но они получились все разной формы: круглые, квадратные, прямоугольные и треугольные. И тарелки у них разной формы. Пока звучит музыка, будем бегать вокруг тарелок, а когда музыка закончится, нужно положить свой пирожок на тарелку такой же формы. (Дети меняются фигурами, игра повторяется 3-4 раза).

Итог.
– Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились! А вот и Маша! Медведи отпустили её домой, как и обещали.
Расскажите, какое задание медведей было самым трудным? А какое задание вам показалось самым лёгким?

Игры и игровые упражнения по ФЭМП «Ориентировка во времени» средняя группа | Игры, викторины, развлечения

Автор: Краснова Марина Фёдоровна

Организация: МДОБУ д/с №15

Населенный пункт: Краснодарский край, г. Лабинск

Дидактическая игра «Сначала – потом»

Цель: Упражнять в подборе временных и количественных представлениях.

Игровой материал:

Сначала весна, а потом….

Сначала день, а потом….

Сначала маленький, а потом…

Сначала 2, а потом…

Сначала 4, а потом….

Сначала яйцо, а потом….

Сначала гусеница, а потом…

Сначала цветочек, а потом…

«Закончи предложение»

Цель: закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.

Содержание: воспитатель предлагает детям закончить предложения.

Завтракаем мы утром, а ужинаем … (вечером).

Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром).

Делаем зарядку мы утром, а обедаем … (днем).

Солнышко светит днем, а луна … (ночью).

Дидактическая игра «Когда это бывает».

Цель. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

Материал: иллюстрации деятельности людей в разные части суток.

Педагог показывает иллюстрацию и задает вопросы: «Кто на этой картинке? Что он делает? Когда это бывает? Что еще можно делать в это время суток?»

Варианты:

– иллюстрации, связанные с временами года. Вопросы: в какое время года нужны эти предметы? (Лыжи, сачок, зонт, скакалка и т. д.) По каким признакам вы определили это время года?

день, вечер, ночь – сутки прочь».

«Наш день»

Цель: закрепить представление о частях суток, учить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Содержание: дети сидят полукругом, воспитатель , при помощи куклы, производит действия, по которым дети должны определить части суток: кукла встает с постели, одевается, расчесывается (утро), обедает (день) и т.

д. Затем воспитатель называет действия : «кукла умывается» – предлагает ребенку сделать это действие и назвать часть суток. Затем показывает картинки во временной последовательности и спрашивает, в какую часть суток это происходит.

Игровое упражнение «Поможем Винни Пуху разложить картинки».

Цель.Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

Воспитатель по очереди показывает детям сюжетные картинки с изображением разных частей суток и спрашивает: «Кто изображен на картинке? Что делают дети, нарисованные на картинке? Когда это бывает?» Дети последовательно расставляют картинки (утро, день, вечер, ночь).

Игровое упражнение «Разложи картинки».

Цель. Закреплять представления о последовательности частей суток:

утро, день, вечер, ночь. На доске в произвольном порядке расположены картинки, на которых изображен мишка в разное время суток. Воспитатель предлагает детям помочь мишке разложить картинки по порядку: «Что изображено на картинках? Что делает мишка? Когда это бывает?»

Уточняет последовательность расположения картинок (утро, день, вечер, ночь).

Игра «Времена года».

Оборудование. Карточки из цветной бумаги: белой (Зима), зеленой (Весна), красной (Лето), желтой (Осень). Можно использоватьдля обозначения времен года эмблемы:снежинки, ветку мимозы или вербы, клубничку, кленовый лист. Для ведущего – шапочка Солнышка и блестящая палочка (луч).

Ход игры. Дети сидят на стульчиках по кругу. Каждый получает карточку или эмблему. Красное Солнышко указывает «лучом» на одного из игроков (можно использовать считалочку). Названный ребенок выходит в центр круга и рассказывает о том, что он знает о «своем» времени года. Рассказать можно о признаках, о деятельности людей, об играх детей в это время года. Карточки или эмблемы раскладывают на столе. По указанию взрослого Красного Солнышка, ребенок берет карточку и рассказывает о времени года.

В эту игру можно играть с одним ребенком.

Игра «Назовите пропущенное слово».

Взрослый говорит предложение, пропуская названия частей суток: «Мы завтракаем утром, а обедаем…. .», «Мы пойдем гулять …» и т.д.. Ребенок называет части суток, за каждый правильный ответ – награда, например картинка с изображением названной части суток.

Игра «Назовите соседей»

Взрослый говорит задание: «Назовите соседей утра». За каждый неправильный ответ или ошибку с играющего берется фант.

Игра «День и ночь» (подвижная игра).

Посередине площадки чертят две параллельные линии на расстоянии 1—1,5 м одна от другой, а по обе стороны от них, в 10—20 м параллельно им,—линии “домов”. Играющие делятся на 2 равные команды, которые становятся у своих средних линий и поворачиваются лицом к своим домам. По жребию определяется название команде – «День» или «Ночь». Ведущий стоит у средней линии. По его команде игроки названной команды убегают в «дом», задача противника – осалить.

Правила: осалить игрока можно только до черты «дома», запрещается убегать в свой «дом» до тех пор, пока ведущий не скажетДень» или «Ночь».

Игра «Части суток».

Материал: четыре картинки( утро, день, вечер, ночь), на которых изображена природа; подборка стихотворений, кусочек мела.

Взрослый чертит на полу четыре больщих домика, каждый на которых соответствует одной части суток. Позади каждого домика закрепляется соответствующая картинка. Взрослый читает стихотворение о каждой части суток, а дети, в соответствии с его чтением и сигналом, занимают нужный домик.

Рекомендуемые стихи:

Е. Трутнева

Утром мы во двор идем —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят… летят… летят…

 

 

 

Я. Аким

Случится, в солнечный денек
Ты в лес уйдешь поглуше –
Присядь попробуй на пенек,
Не торопись. Послушай.

 

 

 

С. Есенин

Вот уж вечер. Роса

Блестит на крапиве.

Я стою у дороги,

Прислонившись к иве.

 

 

 

Э. Мошковская

Плакали ночью
Желтые клены.
Вспомнили клены,
Как были зелены…

 

 

 

 

 

Игра «Что мы делали».

Ведущий говорит предложение-задание: «Покажите, что вы делали утром». Играющие изображают разные действия, но не называют их. Задача ведущего угадать, что изображает играющий. Аналогично можно провести игру со словами «вчера», «сегодня», «завтра».

 

 

 

Игра «Вчера, сегодня, завтра».

Оборудование: мяч.

Ведущий бросает мяч по очереди всем играющим, говоря короткую фразу, например: «Мы лепили …». Поймавший заканчивает фразу, как бы отвечая на вопрос «когда?».

Примеры фраз:

Мы пойдем гулять в парк… (сегодня)

Мы навещали бабушку … (вчера)

Мы будем читать книгу… (завтра)

Игра «Какая бывает осень?»

Играющие по очереди называют осенние характеристики: грустная, дождливая, золотая. Зима: снежная, слякотная, морозная.

Игра «Бывает – не бывает».

Оборудование: мяч.

Играющие встают в круг, ведущий – посередине. Ведущий называет время года, например «осень», затем называет явление природы, например «иней», – бросает мяч. А ребенок должен сказать. Бывает или не бывает. Мяч бросают по кругу. Кто ошибся, выходит из игры.

Явления природы и сезонные изменения: иней, снег, ледоход, листопад, метель, заморозки, дождь, гроза.

 

Упражнения с картинками «Когда это бывает?»

Используется тематический набор картинок.

Варианты заданий:

  1. Покажите детям картинки, на которых изображены контрастные части суток (день – ночь, утро – вечер).

1.Что нарисовано на картинке?

2.Когда это бывает? (Если ребенок затрудняется, подскажите, но так, чтобы он сам выбрал ответ, например: «Когда это бывает, днем или ночью?»)

3.Почему вы так думаете? Как вы узнали, что наступила ночь(день)?

4. Что вы делаете ночью (днем)?

5.Какое сейчас время суток?

 

2.Покажите картинки, на которых изображены смежные части суток (утро-день, вечер – ночь).

1.Что нарисовано на картинке?

2.Когда это бывает?

3.Что вы делаете утром? А днем?

4.Как вы узнали, что утро (вечер) кончилось, а наступил день(ночь)?

5.Какое время суток вам больше нравится?Почему?

3. Выберите картинку, на которой изображено утро (день, вечер, ночь).

4.Разложите картинки по порядку, что бывает раньше, а что потом: «Сначала ночь, потом…»- взрослый кладет картинку…..

 

 

Усложнения:

1.Использовать набор картинок сказочного содержания, связанного с деятельностью персонажей в различные части суток.

2.Использовать набор картинок, содержание которых связано с деятельностью взрослых в разное время суток.

 

 

 

Литература:

  1. И. А. Помораева, В.А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада.
  2. Тарабарина Т. И.. Соколова Е. И. Детям о времени. Популярное пособие для родителей и педагогов.
  3. Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности : система работы в средней группе детского сада / Н. Ф. Губанова. – М. : Мозаика-Синтез, 2010.
  4. Дыбина, О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада : конспекты занятий / О. Б. Дыбина. – М. : Мозаика-Синтез, 2010.
  5. Максаков, А. И. Учите, играя : игры и упражнения со звучащим словом : пособие для воспитателя детского сада / А. И. Максаков. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : Просвещение, 1983.
  6. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2014.


Полный текст статьи см. приложение

Приложения:

  1. file0.docx.. 998,1 КБ
Опубликовано: 02.04.2022

16 Занятий по созданию команды для средней школы (с видеопримерами)

Средняя школа может быть трудным временем для детей.

На этом этапе жизни ученика больше всего интересует общение со сверстниками и дружба.

Вот почему тимбилдинг — отличный способ начать учебный год правильно или помочь воссоединить существующий класс, которому нужна небольшая помощь.

Кроме того, создание команды позволяет учащимся развивать более крепкие отношения и доверие друг к другу.

Кроме того, тимбилдинг — отличный способ помочь учащимся научиться эффективно общаться друг с другом, что является одним из самых важных навыков, которым может овладеть учащийся средней школы.

В этой статье мы нашли 16 лучших тимбилдинговых мероприятий для учащихся средней школы, а также включили видеопримеры, чтобы вам было намного проще реализовать их в своей школе.

Не стесняйтесь изменять и формировать задания в соответствии с тем, что лучше всего подходит для ваших учеников.

Если вы не учитель, эти занятия по-прежнему отлично работают в любой ситуации, когда необходимо сплочение команды.

Прежде чем мы перейдем к более сложным тимбилдинговым играм, я хотел бы напомнить всем, что простое время, проведенное на свежем воздухе на корте или в игровой зоне, — один из лучших способов заставить детей работать вместе.

Будь то традиционная перемена или более структурированная игра, вовлекающая детей в совместную работу с помощью физических упражнений, — это один из лучших способов создать команду как в классе, так и за его пределами.

Вот оборудование хорошего качества для начала:

Нажмите на картинку или ссылку ниже, чтобы получить дополнительную информацию и цены.

Оборудование Easy Play для занятий спортом и активного отдыха

Усилия, которые вы приложите, чтобы заставить детей работать вместе в начале, принесут дивиденды в течение всего учебного года.

Веселись!

1. Групповая бумажная башня

Щелкните видео, чтобы посмотреть пример задания

В этом замечательном командном задании учащимся будет поручено построить максимально высокую башню из 20 листов обычной компьютерной бумаги.

Учащимся назначено время, но вы можете установить ограничение по времени, которое наилучшим образом соответствует вашим ученикам и расписанию.

Эта игра отлично помогает учащимся проявлять творческий подход и поощряет решение проблем.

По истечении времени башни каждой группы измеряются, чтобы определить, какая из них самая высокая.

Это упражнение также отлично помогает учащимся учиться на своих ошибках и учиться на том, как другие решили проблему.

Это занятие не только отлично подходит для создания команды в средней школе, но и доставляет массу удовольствия.

Очень важной частью любой деятельности по построению команды является умение учащегося слушать как сверстников, так и учителей.

Чтобы получить дополнительную информацию о том, как родители и учителя могут помочь детям слушать, ознакомьтесь с нашей статьей Как научить ребенка слушать в школе .

Ваши дети и ученики слишком важны!

Зарегистрируйтесь, чтобы получить информацию, необходимую для того, чтобы сделать их жизнь потрясающей!!  

2. Лыжный вызов многоножки

Нажмите на видео, чтобы посмотреть пример мероприятия

Соревнование «Сороконожка» или групповое лыжное соревнование, скорее всего, проводится на свежем воздухе.

Хотя вы можете заниматься в коридоре или на большом пространстве в школе.

В этом упражнении группа учащихся встанет на групповые лыжи и будет держаться за ручки.

Для того, чтобы ученики могли двигаться, они должны

двигаться в соответствии с каждым шагом, иначе лыжи не будут двигаться.

Студенты будут соревноваться и двигаться вместе, чтобы увидеть, кто сможет добраться до финиша первым.

Упражнение помогает учащимся научиться сотрудничеству и тому, как трудно достичь цели без помощи других.

Это занятие не только заставит сердце учащегося биться чаще, но и станет любимым занятием в классе.

Гоночные ленты на 4 ноги предназначены для того, чтобы оживить командные игры и любые мероприятия на свежем воздухе, если в них участвуют 4 игрока! Работайте вместе как команда, чтобы идти быстрее и дальше, чтобы выиграть соревнование.

Нажмите на картинку или ссылку выше, чтобы узнать цены и информацию!

3.

Ковер-самолет Щелкните видео, чтобы посмотреть пример занятия

Ковер-самолет или брезентовый сальто — отличный способ заставить детей двигаться и решать проблемы одновременно.

Это отличное занятие, которым можно заниматься дома или на улице, в зависимости от размера каждой группы.

Если вы хотите уменьшить количество учеников в каждой группе, вы можете использовать полотенце вместо «ковра».

Группа учащихся стоит на «ковре», брезенте или одеяле и пытается перевернуть его, в то время как все учащиеся стоят на нем.

Если учащийся сойдет с «ковра», группа должна начать все сначала.

Учащиеся, которые первыми перевернут ковер (не сойдя с него), становятся победителями.

Это упражнение помогает учащимся эффективно общаться для достижения цели.

Игра Artoflifer Hole Tarp Team Building Целью задания является прохождение теннисного мяча по брезенту как можно дольше, не проваливаясь в отверстия и не отрываясь от брезента.

Нажмите на картинку или ссылку выше, чтобы получить дополнительную информацию и цены

4. Командная ручка

Щелкните видео, чтобы посмотреть пример занятия

Командная ручка — это идеальное занятие для создания команды в классе.

Перед началом занятия учителю нужно будет прикрепить веревки к большой ручке.

Учащиеся будут разделены на команды, и каждый будет держаться за одну из ниточек, прикрепленных к ручке.

Учитель дает каждой группе слово, которое нужно написать на листе бумаги.

Ученики в группе должны будут вместе управлять ручкой, чтобы написать слово.

Сначала начните с простых и коротких слов, но со временем, как только дети освоятся, это может стать отличным способом помочь учащимся попрактиковаться в тестах на орфографию или акустике.

Самое приятное в этом упражнении — увидеть, как в конечном итоге будет выглядеть слово, когда ученики закончат.

Это такое веселое занятие, что я слышу смех отсюда!

Смех все делает лучше! Для большего количества смеха, пожалуйста, прочитайте нашу статью T Шутки для каждого (по одному на каждый день учебного года)

Совместная эластичная лента

Изготовлена ​​из мягкого эластичного латексного тюбика и разноцветного флиса, прочного и эластичного. Когда дети бегут в разные стороны, это не повредит им, что делает его очень безопасным в использовании.

Кооперативная группа использует мягкую латексную трубку, покрытую мягкой разноцветной тканью, которая способствует групповому сотрудничеству, взаимодействию и творческому движению.

Нажмите на изображение или ссылку выше для получения дополнительной информации и цен

5. Трубопровод

Щелкните видео, чтобы посмотреть пример деятельности

Трубопровод может быть как в помещении, так и на открытом воздухе.

Каждый учащийся получит половину трубы из ПВХ или длинный U-образный предмет.

Если у вас нет полукруглой формы, вы можете предложить учащимся создать U-образную форму из листа бумаги или, что еще лучше, из картона.

Это работает хорошо, но увеличивает сложность, так как трудно удерживать бумагу достаточно стабильной, чтобы образовать букву «U», и за достаточное время, чтобы мяч прошел через нее.

Как только у вас будет U-образный предмет для каждого из учеников, они будут разделены на группы.

Учитель помещает мяч для пинг-понга или мяч для гольфа в начало хаф-пайпа и должен наклонять его, пока мяч не начнет катиться по нему.

Как только мяч дойдет до конца, другой ученик должен будет поймать мяч своим хаф-пайпом, чтобы мяч продолжал катиться по дорожке.

Учащийся, который только что сделал ход и мяч находится вне хаф-пайпа, бежит к концу линии, чтобы помочь продолжить игру.

Выиграет команда, которая доберется до финиша и мяч не упадет с дорожки.

6. Эстафета на коленях

Щелкните видео, чтобы посмотреть пример упражнения

Это классическая эстафета с изюминкой.

Ученики будут разделены на команды, и каждая команда получит мяч среднего размера.

В конце эстафеты каждая команда должна будет зажать мяч между коленями и бежать на коленях к обручу или ведру.

Как только они доберутся до обруча или ведра, они должны бросить мяч с колен в обруч или ведро.

В зависимости от того, насколько сложной должна быть игра, вы можете установить правило, согласно которому, если ученик роняет мяч за пределы обруча или ведра, он должен начать сначала.

Победит та команда, которая забьет все свои мячи в цель и вернется обратно.

Эта игра поможет создать чувство товарищества, поскольку это может быть трудным испытанием.

7. Испытание Cross The Lava

Нажмите на видео, чтобы посмотреть пример задания

Cross The Lava — это отличный тимбилдинг как в помещении, так и на открытом воздухе, в зависимости от размера команды.

В этом упражнении учащиеся объединяются в команды, и каждый учащийся в команде получает «Волшебный лавовый камень», также известный как квадрат ковра, кусок ткани или лист бумаги (карточки подойдут лучше, чем обычная бумага).

Ученики каждой команды встают в линию, и первый человек начинает класть «Лавовый камень», чтобы они и другие ученики могли стоять на нем.

Каждый учащийся в команде будет шагать вперед по камням до тех пор, пока не останется камней, которые нужно класть.

В это время у последнего человека в команде будет один пустой камень, и они передадут камень в начало очереди, чтобы использовать его для продолжения пути.

Так будет продолжаться до тех пор, пока одна из команд не пересечет финишную черту или конец «Лавы».

Этот тимбилдинг для учащихся средней школы очень увлекательный и способствует критическому мышлению и командной работе.

Это занятие действительно заставляет детей двигаться. Чтобы узнать больше о том, как сохранить здоровье детей, прочитайте нашу статью Полный список лучших упражнений для детей

8. Гонки на гусеницах

Нажмите на видео, чтобы посмотреть пример упражнения

Гонки на гусеницах — это веселое командное мероприятие для учащихся средних классов, которое способствует совместной работе и общению.

Перед этим заданием учитель должен склеить между собой прочные листы бумаги или сшить вместе длинный кусок ткани, чтобы сделать «Гусеницу».

Учащиеся будут разделены на команды, и каждая команда войдет в бумажную или тканевую гусеницу.

Им придется двигать ногами и руками, чтобы помочь переместиться в направлении финиша.

Студенты должны идти в ногу со студентами впереди и позади них, чтобы добиться успеха.

Учащиеся, которые первыми доведут свою гусеницу до финиша, станут победителями.

Чтобы усложнить задание, сделайте гусеницу из бумаги, чтобы учащиеся были очень осторожны и не порвали ее до того, как закончат, что может быть довольно сложно в зависимости от используемых материалов.

Учиться и развлекаться — лучший способ обучения, и гонка на гусеницах — прекрасный тому пример.

Беговой коврик для детей — беговой коврик. Гоночная игра, требующая командной работы и координации, чтобы команда тура работала, а ваш коврик катился. Работа и т.д.

Групповая деятельность для 3-4 взрослых или 5-7 детей

Нажмите на картинку и ссылку выше, чтобы получить информацию и цены

9.

Абонемент на хулахуп Нажмите на видео, чтобы посмотреть пример занятия

Одна из лучших сторон тимбилдинга заключается в том, что он помогает учащимся понять и то, и другое. их сильные и слабые стороны.

Им также помогает наблюдение за тем, как другие учащиеся справляются с проблемами и как они справляются со стрессом, связанным с этими проблемами.

пасс обруча кажется легкой задачей, пока вы не попробуете его сами.

Учащиеся объединяются в команды, образуют круг и берутся за руки.

Два человека начинают игру, протягивая руки через середину обруча, а затем взявшись за руки со своими партнерами.

Как только игра начнется, каждая команда должна будет переместить обруч через свое тело к следующему ученику, где они сделают то же самое.

Побеждает та команда, которая сможет переместить обруч по всему кругу, заканчивающемуся учениками, начавшими игру.

Хотя эта игра кажется простой, она требует некоторой координации.

Эта игра — прекрасная возможность научить ваших учеников методам конструктивной похвалы.

30-дюймовые стандартные обручи – (одна дюжина)

Каждая дюжина включает по 2 каждого цвета: синего, зеленого, оранжевого, фиолетового, красного и желтого

Каждая дюжина включает по 2 штуки каждого цвета: синего, зеленого, оранжевого, фиолетового, красного и желтого

Нажмите на картинку или ссылку выше, чтобы получить дополнительную информацию и цены. но для начала нужно немного «обработать».

Перед игрой учителю или учащимся нужно будет сделать «двигатель стаканчиков», прикрепив определенное количество (в зависимости от размера команд) ершиков к резиновой ленте, чтобы создать приспособление, которое позволит учащимся потяните ершики, чтобы расширить резинку, и расслабьте ершики, чтобы стянуть резинку.

Приспособление для перемещения чашек позволит ученикам брать чашки только в том случае, если они будут работать сообща.

После того, как машина для перемещения чашек будет сделана, учащиеся получают различные задания по перемещению и укладке чашек в определенном порядке.

Самое приятное в этой игре то, что ученики должны работать вместе, чтобы переместить чашку.

Если хотя бы один учащийся не работает с командой, передвижение чашек не будет эффективным.

Эта игра — прекрасный пример того, что командная работа возможна только тогда, когда все работают вместе.

11. Человеческий узел

Нажмите на видео, чтобы увидеть пример действия

Человеческий узел похож на пасс хула-хуп, но теперь в нем нет хула-хупа, но вам все равно нужно маневрировать своим телом и работать вместе, чтобы победить соревнование.

Ученики будут разделены на команды и должны образовать круг.

Каждый учащийся должен протянуть правую руку и взять крест ученика от себя.

То же самое они сделают левой рукой.

Теперь пришло время ученикам попытаться маневрировать, чтобы вернуться в то же положение, в котором они начали и «развязались».

Эта игра отлично подходит для обучения навыкам направления и помощи учащимся в решении проблем, когда что-то идет не так (а они будут!).

Хотя эта игра может быть сложной, в ней так много обучающих моментов, что вам придется попробовать.

12. Вызов Marshmellow Tower

Нажмите на видео, чтобы посмотреть пример задания

Испытание Зефирной Башни — это вершина испытаний на решение проблем и критическое мышление.

Для выполнения этого задания учащиеся должны использовать все свои стратегии построения команды.

Учащимся будет предоставлено определенное количество материалов и один зефир, чтобы построить конструкцию как можно лучше.

Несмотря на то, что материалы полезны, их количество ограничено, что делает их эффективное использование важным и поощряет стратегию.

Студентам рекомендуется планировать и разрабатывать стратегию, прежде чем создавать свою структуру, что само по себе является отличным уроком.

Когда учащимся предоставляется возможность работать вместе и общаться независимо от того, какой получится башня, деятельность будет успешной.

13. Escape Classroom

Щелкните видео, чтобы посмотреть пример занятия

Escape Room или Escape Classroom — одно из самых увлекательных и захватывающих занятий по построению команды, но оно требует тщательного планирования.

Идея этого тимбилдинга заключается в том, что ученики заперты в классе и должны выбраться, найдя все улики, оставленные их захватом. (это все притворство конечно)

Учащиеся делятся на команды и должны найти подсказки (действия), чтобы перейти к следующей подсказке.

Учитель устанавливает группу действий, которые ученики должны выполнить, чтобы добраться до следующей подсказки, которая приближает их к решению главной проблемы – побега из класса.

Тема этого тимбилдинга может быть любой: от темы книги до решения учащимися определенных математических задач, чтобы сбежать и выиграть игру.

Первая команда, которая сможет «сбежать» (разгадав все подсказки) из класса, становится победителем.

Если учитель сможет провести это задание, о нем будут говорить весь учебный год.

14. Слепое минное поле

Нажмите на видео, чтобы посмотреть пример задания

Игра «Слепое минное поле» — это не только отличная игра для сплочения команды, но и потрясающая игра для укрепления доверия внутри команд, так как учащимся завязывают глаза и они должны полагаться на своих товарищей по команде, чтобы добиться успеха.

Учитель установит препятствия снаружи или внутри класса, и ученики должны пройти полосу препятствий с завязанными глазами.

Студенты будут разделены на команды, и каждый будет выбран по одному, чтобы пройти курс с завязанными глазами.

Другие члены команды должны выкрикивать указания, чтобы помочь человеку с завязанными глазами пройти трассу, не касаясь препятствий.

Если член команды с завязанными глазами касается препятствия, он теряет свою очередь, и очередь переходит к другому члену команды.

Побеждает та команда, в которой больше людей сможет преодолеть полосу препятствий, ничего не задев.

Всем понравится!

15. Захват карандаша

Нажмите на видео, чтобы посмотреть пример занятия

Самое замечательное в тимбилдинге то, что оно очень простое и использует один из самых распространенных школьных принадлежностей в классе…

Карандаши !

Учитель раскладывает карандаши на столе или парте четырьмя или пятью группами, количество карандашей варьируется от самого маленького до самого большого. (1-я группа – два карандаша, 2-я группа – 4 карандаша…)

Учащиеся начинают игру с небольшого количества карандашей, например, одного или двух в первой стопке.

Учащиеся объединяются в команды и соревнуются, кто сможет схватить больше карандашей, положив их на тыльную сторону ладони.

После того, как карандаши будут помещены на тыльную сторону ладони ученика, он поднимет карандаши в воздух и попытается схватить их ладонью.

Если они могут схватить все карандаши первой группы, они переходят к следующей группе карандашей, пока не закончат их все, иначе они не смогут схватить их все одновременно и проиграют свою очередь.

Побеждает команда, собравшая больше всех карандашей!

16. Эстафета в виде пирамиды из воздушных шаров

Нажмите на видео, чтобы посмотреть пример мероприятия

Эстафета из воздушных шаров в виде пирамиды — это отличный совместный тимбилдинг.

В этой игре каждый ученик должен помочь сложить чашки в пирамиду, надувая и сдувая воздушный шар.

Одновременно может работать только один студент.

Закончив задание, они останавливаются и идут в конец очереди.

Затем наступает очередь следующего ученика продолжить следующую ступень пирамиды.

Если учащийся сбивает чашку, он должен поставить чашку на то место, где он ее нашел, пройти в конец очереди и позволить другому учащемуся попробовать. (Здесь вы можете придумать свое собственное правило, которое лучше всего подходит для вашего класса).

Побеждает та команда, которая первой построит пирамиду.

Для получения дополнительной информации о том, почему сплочение команды так важно, прочитайте статью штата Мичиган. Почему сплочение команды так важно?

Пожалуйста, прокомментируйте ниже!

Если у вас есть какие-либо комментарии или у вас есть другие мероприятия по созданию команды, которые вы хотели бы добавить в список, мы будем рады услышать от вас!

The Learning Network — The New York Times

Реклама

Продолжить чтение основной истории мир в вашем классе

Основные моменты

  1. PhotoCreditNydia Blas для The New York Times

    Мнение студентов

    Поделитесь своими традициями, примите участие в сезонных дебатах, напишите творческий рассказ или поразмышляйте о прошедшем году, готовясь к предстоящему.

     Натали Пру

  2. PhotoCreditPavel Popov

    текущие события беседа

    Подростки делятся своими зимними традициями, пишут короткие праздничные истории и стихи и предлагают, как мы можем помочь другим в этом сезоне.

     The Learning Network

    1. PhotoCreditLynsey Addario для The New York Times; Марк Петерсон/Redux для The New York Times; Terry Wyatt/Getty Images

      Студенческая викторина

      Узнайте, что вы помните об этом необычном году, приняв участие в нашей специальной викторине новостей 2022 года.

       Составлено Джереми Энглом и Майклом Гончаром

    2. Авторские права на фотографии.

      конкурсы

      Покажите нам, что вы думаете о недавней статье Times, видео, графике, фоторепортаже или подкасте. Открыт с 14 декабря 2022 г. по 18 января 2023 г.

      Кэтрин Шультен

      Проверьте свой словарный запас и понимание прочитанного с помощью этой викторины, основанной на статье Times «Возвращение гор».

       Составлено Кэтрин Шультен

    3. Мнение студентов

      ФотоСкотт Росси для The New York Times

      Группа подростков из Нью-Йорка пытается освободиться от своих телефонов и социальных сетей. Хотели бы вы вступить в их клуб?

       Джереми Энгл

    4. Подсказки с картинками

      PhotoCredit

      Какие духовные и религиозные общины существуют в вашем районе? Что они для вас значат?

       От The Learning Network

    5. Конкурсы

      PhotoCreditRose Wong

      Советы, ссылки и поддержка для творческого самовыражения в выбранной вами теме Times.

       Кэтрин Шультен

    6. Конкурсы

      Автор фотоПо часовой стрелке сверху слева: Чарли Балленджер, Зубин Карвальо, Амина Билалова, Осаямен Окунгбова, Дженни Зоу и Кортни Даффи

      Модельный ряд этого года сочетает классические вызовы с новыми возможностями.

      Учебной сетью

    Реклама

    Продолжить чтение основной истории

    больше ресурсов для обучения и обучения ›
    1. Photocredit

      Планы уроков и преподавательские ресурсы, основанные на времени,

    2. Photocredit

      Студент. , Графические подсказки и Текущие события Разговор

       

    3. PhotoCredit

      Еженедельная викторина, Слово дня, Страна недели и Студенческие кроссворды

       

    4. PhotoCredit

      Киноклуб, что происходит на этой картинке? и что происходит на этом графике?

       

    5. PhotoCredit

      Студенческие конкурсы и наш календарь конкурсов

       

    Подробнее в ресурсах по предметам ›
    1. PhotoCredit

      Планы уроков английского языка от The Learning Network.

       

    2. PhotoCredit

      Планы уроков по общественным наукам от The Learning Network.

       

    3. PhotoCredit

      Планы уроков по естественным наукам и математике от The Learning Network.

       

    4. PhotoCredit

      Планы уроков для E.L.L. и искусство от The Learning Network.

       

    5. PhotoCredit

      Планы уроков по текущим событиям от The Learning Network.

       

    Реклама

    Продолжить чтение основной истории

    Подробнее в Доступные виды деятельности ›
    1. PhotoCreditHaruka Aoki

      Вы пользуетесь библиотекой, чтобы брать или скачивать книги? Подключиться к Интернету? Найти тихое место для чтения, учебы или работы?

       Шеннон Дойн

    2. PhotoCredit

      Как вы относитесь к зимней погоде?

       От The Learning Network

    3. Фото предоставлено Меридит Кохут для The New York Times

      Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединяйтесь к модерируемому разговору о том, что видите вы и другие учащиеся.

       От The Learning Network

    4. PhotoCredit

      Какие занятия заставляют вас чувствовать себя живым?

      Натали Пру

    5. Фото предоставлено The New York Times; Shutterstock

      Расскажите нам историю, реальную или выдуманную, вдохновленную этим изображением.

       От The Learning Network

    1. Upstart

      Is A.I. Будущее подготовки к экзаменам?

      Riiid — одна из немногих компаний, которые считают, что алгоритмы искусственного интеллекта идеально подходят для отслеживания успеваемости учащихся и уделения индивидуального внимания.

      Крейг С. Смит

       

    2. Слово дня

      Слово дня: преднамеренный

      Это слово появилось в 517 статьях на NYTimes.com за последний год. Можете ли вы использовать его в предложении?

      The Learning Network

       

    3. Слово дня

      Слово дня: выразительное

      Это слово появилось в 123 статьях на NYTimes. com за последний год. Можете ли вы использовать его в предложении?

      The Learning Network

       

    4. Мнение учащихся

      Какие самые популярные блюда в вашем доме?

      Недавно в разделе Кулинария были опубликованы самые популярные рецепты 2022 года. Какие блюда в этом году больше всего полюбились в вашем доме?

      Кэтрин Шультен

       

    5. Подсказки в картинках

      2022 в картинках

      Какие изображения из этой коллекции Times вам особенно запомнились? Почему?

      Сеть обучения

       

    6. Слово дня

      Слово дня: уступить

      Это слово появилось в 232 статьях на NYTimes.com за последний год. Можете ли вы использовать его в предложении?

      The Learning Network

       

    7. Подсказки с картинками

      Победители Кубка мира

      Вы смотрели финальную игру?

      The Learning Network

       

    8. Слово дня

      Слово дня: возмущен

      Это слово появилось в 64 статьях на NYTimes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *