Разное

Картинки английский автобус: D0 bb d0 be d0 bd d0 b4 d0 be d0 bd d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 b1 d1 83 d1 81 картинки, стоковые фото D0 bb d0 be d0 bd d0 b4 d0 be d0 bd d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 b1 d1 83 d1 81

Содержание

Символы Британии. Двухэтажный автобус. |АНГЛОМАНИЯ

Думаю, многие заметили, сколько внимания в Великобритании уделяется символике. Здесь обожают и чуть ли не боготворят королевскую семью, а национальный флаг стал настоящей иконой стиля, впрочем, как и простая чайная чашка. Благодаря такому отношению британцев даже английская погода завоевала мировую славу!

Двухэтажные автобусы используются во многих странах, но именно красный лондонский double decker (с английского двухъярусный) стал всемирно узнаваемым символом столицы Великобритании. Сегодня мы с вами узнаем, с чего всё начиналось.


Первые автобусы появились на улицах Лондона еще в 1829 году. Они были, конечно же, запряжены лошадьми и назывались «омнибусами». Для повышения своей эффективности (перевезти как можно больше народу по довольно узким лондонским улицам) омнибусы стали предлагать два класса обслуживания: комфортный первый для более состоятельных граждан и открытый второй для простого люда. Так появились прототипы современных двухэтажников.

Постепенно омнибусы видоизменялись. Чтобы лошадям было легче (или, если посмотреть на это с другой стороны, чтобы можно было провезти большее количество людей), для омнибусов проложили рельсы. С приходом электричества отпала необходимость в лошадях – появились трамваи (тоже, разумеется, двухэтажные). Их сменили троллейбусы, обладавшие чуть большей маневренностью. Паралельно развивались и моторные омнибусы, позже переименованные в «автобусы».

Самым известным двухэтажным автобусом был и остается, конечно же, Routemaster (с английского можно перевести как хозяин дорог). Он был создан в 1954 году и появился на улицах столицы в феврале 1956 года в рамках плана по замене троллейбусов. Практически сразу же “Рутмастер” стал ультрапопулярным символом Лондона.

Причин его популярности было несколько, но главная из них – уникальный дизайн: у «Рутмастера» совершенно не было дверей, а вход-выход осуществлялся через открытую заднюю платформу. Таким образом, можно было в буквальном смысле слова сойти с автобуса, причем не только на остановках, но и на перекрестках, светофорах и – что особенно ценно – в пробках. Очень хорошо отражает британский дух свободомыслия, не правда ли?

Несколько лет назад в российских СМИ появилась новость о том, что двухэтажные автобусы пропадут с улиц Лондона, и мне стоило огромных трудов убедить своих гостей, что это не совсем так: на самом деле, сами автобусы никуда исчезать не собирались – просто с улиц убрали старенький Routemaster. Основная причина – соображения техники безопасности (так называемые Health and Safety regulations). Но строго говоря, и он не исчез бесследно. Сегодня старые автобусы можно увидеть вживую на двух «исторических маршрутах» – 9 и 15 –  и даже прокатиться на них, причем по обычному билету. Историческими маршруты названы потому, что они проходят мимо многих важных памятников и достопримечательностей Лондона – от Тауэра до Кенсинтонских садов.

После списания “Рутмастеры” не отправлялись на слом, а выставлялись на продажу, где абсолютно каждый желающий мог приобрести частичку лондонской истории за несколько тысяч фунтов. Имено так автобусы попали в частные руки, и новый владелец мог сделать из них все, на что хватало фантазии. Одни автобусы были перевезены в Канаду, Шри-Ланку, Китай, Малазию, Японию и другие страны, другие –  оказались в музеях и частных туристических компаниях. Некоторых постигла еще более интересная судьба: из одного автобуса, например, сделали популярный вегетарианский ресторан в лондонском Ист-Энде.

Лондонские автобусы постоянно изменяются: уходят старые модели, приходят новые, более современные, более удобные и экологичные. Но ни одна из них не сравнится по популярности со стареньким “Рутмастером”.

В 2012 году на улицах британской столицы появилась новая, современная версия классического двухэтажного “Рутмастера”. Вот он во всей красе – приезжайте покататься!

Мэр Лондона Борис Джонсон на платформе нового Routemaster-а.

Партнеры “Англомании”:

HelloLondon.ru – интернет-магазин аксессуаров, украшений, товаров для дома и подарков из Великобритании. 

Названия видов транспорта на английском языке. Словарь с картинками и PDF карточками. MP3 формат. Longman Picture Dictionary (УРОК №8)

1

Look at this picture.

Посмотри на эту картинку.

2

It shows a big city.

На ней изображен большой город.

3

On the left you can see a train station.

Слева вы увидите вокзал.

4

One can see a part of a gray long train.

Видно часть серого длинного поезда.

5

There are some people in front of it.

Перед ним какие-то люди.

6

One of them is wearing a green shirt.

На одном из них зеленая рубашка.

7

Near the station there is a bus stop.

Рядом со станцией есть автобусная остановка.

8

A bus is waiting at the bus stop.

Автобус ждет на остановке.

9

A man in a blue shirt with a boy in a yellow jacket wants to get on the bus.

Мужчина в синей рубашке с мальчиком в желтой куртке хотят сесть в автобус.

10

In the lower left corner one can see a police car.

В левом нижнем углу видна полицейская машина.

11

There is a fire truck on the right of the police car.

Справа от полицейской машины стоит пожарная машина.

12

A few firefighters are standing next to it. 

Рядом стоят несколько пожарных.

13

They are trying to put out the fire.

Они пытаются потушить пожар.

14

One can see that a purple house is on fire.

Видно, что горит фиолетовый дом.

15

There is a lady and a boy standing in front of these three houses and watching how the firemen are working.  

Перед этими тремя домами стоят женщина и мальчик и смотрят, как работают пожарные.

16

There is an ambulance next to the firetruck. 

Рядом с пожарной машиной стоит скорая помощь.

17

In the lower right corner there is a small gas station.

В правом нижнем углу есть небольшая заправочная станция.

18

A green car is at the gas station.

Зеленая машина стоит на заправке.

19

In the center you can see the road with a few cars driving along it.

В центре видна дорога, по которой едут несколько машин.

20

The first car is red, the second is yellow, the third is orange and the last is blue.

Первая машина красная, вторая желтая, третья оранжевая и последняя синяя.

21

In the upper right corner we can see a harbor.

В правом верхнем углу мы видим гавань.

22

In the harbor there are a few parked boats.

В гавани припарковано несколько лодок.

23

One of them is purple.

Одна из них фиолетовая.

24

Near the harbor there is a small green boat sailing along the river.

Рядом с гаванью плывет по реке небольшая зеленая лодка.

25

There is a big bridge across the river.

Через реку есть большой мост.

26

A big ship just passed under the bridge.

Под мостом только что прошел большой корабль.

27

In the upper left corner there is an airport.

В верхнем левом углу изображен аэропорт.

28

In the airport we can see a big white plane.

В аэропорту мы видим большой белый самолет.

29

There are a few yellow hangars behind it.

За ним находятся несколько желтых ангаров.

30

On top of the hangars one can see how a plane is taking off. 

Сверху ангаров видно, как взлетает самолет.

31

A red helicopter is flying not so far.

Не так далеко летит красный вертолет.

Автобус PNG картинки для бесплатного скачивания

Шину PNG коллекцию изображений можно скачать бесплатно, есть 35 изображений в изображении, отличный автобус PNG может быть применен в дизайне изображения, если вы хотите найти автобус изображения PNG, это может помочь вам.


Bus PNG изображения информации

1. Общая: 35 P+
2. Авторское право: Pngimg.com
3. Формат: PNG background
4. Обновление: 2019-03-20


Bus PNG скачатьs
  • Bus PNG images

    Разрешение PNG: 3200×2157
    Размер PNG: 1329 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG images

    Разрешение PNG: 448×297
    Размер PNG: 198 kb

    PNG скачать


  • School bus PNG image

    Разрешение PNG: 1579×630
    Размер PNG: 669 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG images

    Разрешение PNG: 1098×803
    Размер PNG: 1078 kb

    PNG скачать


  • School bus PNG image

    Разрешение PNG: 874×267
    Размер PNG: 199 kb

    PNG скачать


  • School bus PNG image

    Разрешение PNG: 442×175
    Размер PNG: 123 kb

    PNG скачать


  • School bus PNG image

    Разрешение PNG: 480×322
    Размер PNG: 155 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 382×231
    Размер PNG: 113 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 1024×768
    Размер PNG: 579 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 1000×601
    Размер PNG: 207 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 433×270
    Размер PNG: 231 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 1764×1281
    Размер PNG: 793 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 484×356
    Размер PNG: 250 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 1200×853
    Размер PNG: 407 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 2128×1734
    Размер PNG: 2236 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 621×386
    Размер PNG: 386 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 505×337
    Размер PNG: 235 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 256×256
    Размер PNG: 58 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 390×280

    Размер PNG: 101 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 500×300
    Размер PNG: 42 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 1942×2000
    Размер PNG: 257 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 1772×1106
    Размер PNG: 902 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 2048×1536
    Размер PNG: 1736 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 800×800
    Размер PNG: 521 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 470×325
    Размер PNG: 198 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 459×208
    Размер PNG: 91 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 2400×1697

    Размер PNG: 185 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 2079×699
    Размер PNG: 1385 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG images

    Разрешение PNG: 2079×699
    Размер PNG: 1385 kb

    PNG скачать


  • School bus PNG image

    Разрешение PNG: 391×280
    Размер PNG: 171 kb

    PNG скачать


  • School bus PNG image

    Разрешение PNG: 700×408
    Размер PNG: 284 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG images

    Разрешение PNG: 758×479
    Размер PNG: 451 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 475×271
    Размер PNG: 180 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG images

    Разрешение PNG: 375×287
    Размер PNG: 187 kb

    PNG скачать


  • Bus PNG image

    Разрешение PNG: 256×256
    Размер PNG: 47 kb

    PNG скачать


  • (ads3)

    After watching the Bus PNG images Shared above, there are 35 in Общая, I hope you will like the pictures I Shared, here to help you find a download package, the download of the Bus PNG is as follows
    (ads4)

    35 Bus PNG скачатьs

    «UZTBM Auto в Узбекистане» — Главная

    По номеру 998 78 148-80-80 Вы можете получить информационную поддержку по следующим направлениям деятельности СП ООО «JV MAN Auto-Uzbekistan»

    • продажа, сервис, лизинг, общая информация, действующие акции, спецпредложения;
    • партнеры дилерской и сервисной сети.

    Рекомендации, замечания по работе СП ООО «UZ TRUCK AND BUS MOTORS», а также дилерских и сервисных партнеров компании просим отправлять на электронный адрес: [email protected]

    С уважением,

    ССП ООО «UZ TRUCK AND BUS MOTORS»

    Загляните на наши производственные площадки и узнайте больше о процессе изготовления, качестве и экологичности выпускаемых нами автомобилей, двигателей и машин.

    Найдите дилера

    Ищете интересное предложение с выгодными перспективами? В UZTBM Вы найдете множество возможностей раскрыть свой потенциал.


    Текущие вакансии

    Быстрые ссылки


    Открытия прогрессивной инженерной мысли и высокое качество — ценности уже более 100 лет являющиеся основой нашего успеха. Сегодня MAN один из ведущих производителей индустрии грузовой коммерческой техники в мире.

    МАN Truck & Bus предлагает подходящие продукты и решения для всех областей и транспортных задач: грузовые автомобили легкого, среднего ряда, автомобили для перевозки особо тяжелых грузов, городские и междугородние автобусы (в полной комплектации + шасси), двигатели и компоненты, а также сервисные услуги, техническую поддержку и финансирование (кредитование).

    Предлагая широкий спектр предложений услуг и компетентно консультируя, мы поддерживаем наших клиентов на всем пути их следования к цели. Эта цель — достижение максимальной экономичности при эксплуатации собственного парка автомобилей.

    Футбол на Олимпийских играх 1988 года в Сеуле. Золото сборной СССР

    Победа сборной СССР по футболу на Олимпийских играх 1988 года до сих пор для многих большая неожиданность. Команда точно не являлась однозначным фаворитом на фоне сверхмощных команд Бразилии, Италии или Германии, но смогла преподнести сюрприз и повторить достижение 1956 года. Тогда советские футболисты также выиграли золото Игр. В 1988 году в Сеул сборную привез Анатолий Бышовец – именно с его именем принято ассоциировать тот триумф.

    По воспоминаниям очевидцев, команда СССР точно не ехала в Южную Корею с задачей победить во чтобы то ни стало. Цель формировалась так: выступить достойно и желательно привезти медаль. Важно понимать, что в 1988 году в последний раз в футбольном турнире не было никаких ограничений для участников по возрасту. Уже спустя 4 года оно появилось и действует до сих пор – в команде могут играть только три футболиста старше 23 лет. Возможно, в том числе и поэтому с Сеула-1988 и по настоящее время уже сборная России, а затем ОКР ни разу не отбиралась в финальную часть турнира.

    Команде СССР повезло с жеребьевкой – только Аргентина в числе соперников вызывала трепет. С командами США и Южной Кореи точно можно было играть в футбол. При этом уже первый матч стал большим сюрпризом. Сборная Южной Кореи отбилась от атак футболистов СССР и отстояла ничью – 0:0. По сути судьба первого места решалась в следующей игре, где команда Бышовца играла с Аргентиной. Но здесь все закончилось куда удачнее – благодаря голам Игоря Добровольского и Алексея Михайличенко она победила со счетом 2:1. В третьем матче с США еще более убедительный триумф – 4:2. В итоге, закономерное первое место в группе и выход в четвертьфинал на не самую сильную Австралию.

    Вряд ли кто-то сомневался, что у команды Анатолия Бышовца возникнут проблемы с соперником. Судьбу матча предопределили 12 минут во втором тайме, когда дубль оформил Добровольский, и еще гол забил все тот же Михайличенко. Первый по-настоящему грозный соперник ожидал команду дальше – Италия. Сборная СССР проигрывала до 78 минуты, но многое изменил выход на замену Юрия Савичева. Он появился на поле в середине второго тайма и перевернул игру. В атаке команда стала действовать более агрессивно и именно Савичев сделал передачу на Добровольского, который сравнял счет за 12 минут до конца матча. Дальше – дополнительное время, где Савичев и К дожали соперника – 3:2.

    В финале сборная СССР обыграла бразильцев и стала чемпионом

    Фото © Валерий Зуфаров и Игорь Уткин /Фотохроника ТАСС

    Дальше – финал, где футболистов СССР ожидали бразильцы. На тот момент они ни разу не выигрывали Олимпийские игры, поэтому победа в турнире была для южноамериканцев принципиальной. Мало кто ожидал победы от их соперника, который провел изнурительный полуфинал: ожидалось, что на финал просто не останется сил.

    – Бышовец много говорил перед финалом. Про то, что блестит только золото и так далее. Он хотел нас настроить на этот матч. Думаю, Бышовец хорошо чувствовал настроение команды, но слов про «сыграть в свое удовольствие» не помню. Хотя если бы мне перед Олимпиадой предложили бронзу, я согласился бы.

    Там было много нюансов, в том числе в плане подготовки. Мы жили в олимпийской деревне, а к моменту нашего финала многие спортсмены там находились уже формально. Закончили свои выступления, начали устраивать вечеринки, банкеты. Их же никто не выгонял, отдыхайте, сколько угодно.

    И на фоне этого Бышовец решил отправить нас из деревни с хорошими удобствами на теплоход «Михаил Шолохов». Понятно, что условия там были хуже: узкие номера, другая еда. Ночевали там две ночи перед финалом. Дошло до того, что на палубе делали зарядку, – вспоминал события перед финалом Юрий Савичев в интервью Olympics.

    Финальный матч получился не менее драматичным, чем полуфинал. Бразильцы открыли счет благодаря голу Ромарио в первом тайме, а во втором – все по похожему сценарию. Сначала на замену вышел Юрий Савичев, и команда сравняла счет. А уже в дополнительное время Савичев забил победный гол и заставил рукоплескать всю страну.

    – В СССР нас встречали торжественно: пришли люди с флагами, поздравляли. Правда, мы быстро разъехались по командам. Меня и Алексея Прудникова посадили в автобус и повезли к директору завода ЗИЛ. Он нас поздравил, потом отвезли домой, а на следующий день сказали, что хватит отдыхать. Некоторые два-три тура пропустили, а я через 2-3 дня уже играл за «Торпедо», – вспомнил Савичев.

    В дальнейшем ни сборная СНГ, ни сборная России, ни сборная ОКР в Олимпийских играх не участвовала.

    обновлений в реальном времени: Олимпийские игры в Токио: NPR

    Риотаро Мори говорит, что он замечал автобусы 30 лет, с 12 лет. Когда он не работает коммерческим фотографом, он снимает автобусы на камеру с большим зум-объективом. Мандалит-дель-Барко / NPR скрыть подпись

    переключить подпись Мандалит-дель-Барко / NPR

    Риотаро Мори говорит, что занимается поиском автобусов 30 лет, с 12 лет.Когда он не работает коммерческим фотографом, он снимает автобусы на камеру с большим зум-объективом.

    Мандалит-дель-Барко / NPR

    ТОКИО – За пределами пресс-центра Токио-2020 и олимпийских объектов фотографы-любители делают снимки. Не людей, а сотен автобусов, курсирующих с иностранными журналистами, спортсменами и официальными лицами.

    Вы можете заметить, как наблюдатели за автобусами делают снимки транспортных средств с забавными названиями на английском языке, такими как «Автобус Ина» и «Хия, Токио».«Многие из них помечены японским словом« канко », что означает осмотр достопримечательностей.

    Юки Сато часами проводит на углу одной улицы, фотографируя все проезжающие мимо автобусы. Почему? Я спрашиваю.

    « Хобби, хобби, “- говорит он. Это его хобби.

    Наблюдение за автобусом похоже на наблюдение за поездом. Это не фильм 1996 года” “На игле” , который о героиновых наркоманах в Эдинбурге, Шотландия. Но наблюдение за автобусом: энтузиасты, которые любят фотографировать автобусы. Это популярно. прошлое время в Гонконге, Сингапуре и других частях света тоже.

    Студент университета Джун Ясадзаки публикует свои фотографии автобуса в Twitter и Instagram. Мандалит-дель-Барко / NPR скрыть подпись

    переключить подпись Мандалит-дель-Барко / NPR Студент университета

    Дзюн Ясадзаки размещает фотографии автобуса в Twitter и Instagram.

    Мандалит-дель-Барко / NPR

    «Это ненормально. Совсем ненормально», – говорит Томо Фукуда, консультант по путешествиям, работающий в туристическом офисе Токио-2020 на Олимпийских играх. Она говорит, что это не только ненормально, у нее есть другое имя для этих фотографов: «Некоторые из них … как вы говорите, компьютерщик? Они фанаты автобусов».

    Фукуда говорит, что, хотя Токио остается в чрезвычайном положении из-за пандемии коронавируса, туризм не разрешен.По ее словам, экскурсионные автобусы теперь строго посвящены Олимпиаде.

    «Нам интересно, как ведут себя ваши представители СМИ, когда вы едете на маршрутных автобусах до вашего отеля, олимпийских объектов или мест проведения соревнований. Вам не разрешается свободно гулять. Верно. Вот почему, вы знаете, вам нужно использовать единицу и услуги трансфера ».

    Еще один наблюдатель автобусов – студент университета Дзюн Ясадзаки, который говорит, что в течение последних четырех лет он каждый день обнаруживал автобусы.Я нахожу, что он потеет под жарким солнцем и делает снимки, которые затем публикует в Twitter и Instagram.

    Ясадзаки нравятся автобусы с красочными вывесками по бокам … особенно автобусы Toie, зеленые и оранжевые. «Toie bus – мой любимый автобус», – говорит он. «Выглядит круто».

    Юки Сато каждый день часами фотографирует автобусы в Токио. Это его хобби. Мандалит-дель-Барко / NPR скрыть подпись

    переключить подпись Мандалит-дель-Барко / NPR

    Юки Сато каждый день часами фотографирует автобусы в Токио.Это его хобби.

    Мандалит-дель-Барко / NPR

    По улице от него находится Риотаро Мори, который говорит, что занимается обнаружением автобусов 30 лет, с тех пор как ему исполнилось 12. Когда он не работает коммерческим фотографом, он оставляет дома жену и двух маленьких детей, чтобы снимать автобусы своим 70–200-миллиметровым объективом.

    Он подсчитал, что каждый день делает около тысячи или двух тысяч фотографий автобусов. Он просто сохраняет их на своем компьютере, у которого есть большой жесткий диск.Он говорит, что после этого даже не смотрит фотографии. Ему просто нравится стрелять в проносящиеся мимо автобусы.

    Я спрашиваю, ездит ли он когда-нибудь на этих автобусах и интересует ли он кого-нибудь в них, например, олимпийских спортсменов. «Не совсем», – говорит он.

    «Моя Олимпиада фотографирует автобусы», – говорит он.

    Удобное и доступное путешествие на автобусе по США от 4,99 долларов США

    Наслаждайтесь комфортабельным путешествием на автобусе по США по непревзойденным ценам

    Ищете поездку на выходные в последнюю минуту? Планируете отпуск с семьей или друзьями? Нужен перерыв в колледже? Без проблем! Откройте для себя новый способ путешествовать из города в город на зеленых автобусах наших партнеров.

    непревзойденных цен , удобных мест и бесплатный Wi-Fi , путешествие на автобусе никогда не было таким простым. Если вы хотите посетить Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Сан-Франциско, Хьюстон, Феникс или Новый Орлеан, FlixBus предоставит вам возможность путешествовать на междугороднем автобусе, когда вы этого хотите!

    Как добраться из пункта А в пункт Б без стресса: Благодаря информации об автобусных остановках в режиме реального времени, актуальному и актуальному расписанию автобусов, внимательному персоналу и дружелюбным водителям автобусов вам не о чем беспокоиться.Спланируйте поездку на автобусе и прыгайте на борт, чувствуя себя полностью расслабленным.

    FlixBus: разумный выбор для путешествий

    Цель

    FlixBus – предоставить вам удобный, доступный и простой в использовании автобус . Мы всегда предлагаем лучшие предложения, а также безопасное и приятное путешествие.

    Недорогие билеты находятся всего в нескольких щелчках мыши в нашем приложении или на веб-сайте. Оказавшись на борту самолета, опытные водители наших партнеров безопасно доставят вас из пункта А в пункт Б, а вы сможете расслабиться в удобных креслах и воспользоваться развлечениями на борту, бесплатным Wi-Fi и розетками.Благодаря множеству прямых рейсов в популярные направления в Калифорнии, Техасе, Неваде, Луизиане, Аризоне, Миссисипи вам никогда не придется останавливать просмотр фильма, чтобы пересесть на автобус!

    Экономьте с FlixBus! Сэкономьте деньги, купив непревзойденно дешевые автобусные билеты, сэкономьте время, воспользовавшись прямым автобусным сообщением, и сохраните окружающую среду, путешествуя на одном из самых экологически чистых видов транспорта. Итак, путешествуете ли вы на автобусе в Сакраменто, Сан-Диего, Палм-Спрингс, Тусон или Сан-Антонио, вы всегда будете путешествовать экологически чистым!

    Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами или свяжитесь с нашей дружелюбной службой поддержки клиентов, если у вас возникнут сомнения.

    Получайте эксклюзивные предложения, интересные новости о соревнованиях и последние объявления, подписавшись на нашу рассылку новостей и поставив лайк на нашей странице в Facebook. Вы будете первым, кто узнает о любых новостях FlixBus!

    бесплатных изображений автобусов, скачать бесплатные изображения автобусов в формате PNG, бесплатный клипарт на библиотеке клипартов

    автобус картинки

    клип арт школьный автобус

    водитель школьного автобуса картинки

    школьный автобус картинки

    человека, которые нам помогают рабочие листы

    английский автобус клипарт

    автобус клипарт

    автобусный тур картинки

    школьный автобус клипарт прозрачный фон

    клипарт двухэтажный автобус

    автобус картинки

    Расписание автобусов из ботад в палитана

    картинки

    задняя часть школьного автобуса клипарт

    автобус картинки

    вида транспорта

    Автобус

    черно-белый клипарт

    садится в школьный автобус клипарт

    Клипарт городской автобус

    монитор школьного автобуса

    Рисование линии автобуса

    автобус png клипарт прозрачный

    короткий автобус клипарт

    туристический автобус клипарт png

    автобусный тур картинки

    школьный автобус клипарт

    изображений водителя автобуса

    двухэтажный автобус иллюстрации

    танкер картинки

    анимированная картинка автобуса

    школьный автобус клипарт gif

    крутой школьный автобус клипарт

    арс

    школьный автобус изображение мультяшныйа

    льготы на общественный транспорт

    автобус до аэропорта

    льготы на общественный транспорт

    школьный автобус

    водитель автобуса для окраски

    анимированный школьный автобус

    чертежей автобуса

    автобусная остановка картинки

    езда в автобусе

    бумажные автобусы trent barton

    клипарт автобус png

    автобусная безопасность для детей

    новый флаер xcelsior blueprint

    вымышленный автобус

    двухэтажный автобус

    фотошоп школьного автобуса

    двухэтажный автобус

    бумажный автобус

    музей доктора перца и институт свободного предпринимательства

    PNG автобус

    автобус mercedes benz чертеж

    mercedes benz автобус вектор

    синяя птица вид сбоку автобуса

    автобусная группа braham streetlite

    скриншот

    Фотографии старых автобусов

    Birkenhead Corporation

    1944
    Guy Arab II
    Massey h41 / 28R

    С середины 1920-х годов до начала Второй мировой войны Birkenhead Corporation была убежденным поклонником Leyland, предлагая кузовные работы Massey для значительной части флота с 1931 года.С началом Второй мировой войны и эры служебных автобусов Birkenhead был выделен Guy Arab II, до сих пор неизвестный в его парке, первые два из которых прибыли в 1943 году с кузовом Weymann h40 / 26R. После этого Birkenhead удалось оснастить большинство своих арабов кузовами Massey h40 / 26R, соответствующими строгому контуру компании. BG 8557 была одной из второй партии арабов Биркенхеда в количестве двадцати двух, прибывших в 1944 году, и все они имели кузов Massey. Еще двенадцать Arab II прибыли в 1946 году с кузовами, которые были разделены между Massey, Park Royal и Северными графствами.Сильный и надежный араб произвел впечатление на Корпорацию, поскольку Guys время от времени фигурировала в ее книге заказов вплоть до 1956. Первоначально BG 8557 имел номер 324, но в 1953 году он был одним из пятнадцати, отобранных для замены на новый Massey h41 / 28R. кузов, когда он получил новый номер 242. Этот автобус был снят с производства в 1969 году, прежде чем он стал частью нового Merseyside PTE, и перешел в частную консервацию. Его видели в Брайтоне по случаю ралли HCVC в мае 1970 года, и теперь он находится в музее транспорта Уиррала.

    Фотография и копия предоставлены Роджером Коксом


    18.10.21 – 07:09

    Прекрасный, самобытный автомобиль! Огромное спасибо тем, кто спас его и довел до этого превосходного состояния. Увидев 28 пассажиров на нижней палубе, я предположил, что новый кузов должен был иметь длину более 26 футов, но даже с учетом угла фотографии задний свес не выглядит чрезмерным. Затем поиск в Google показал, что оригинальный двигатель 5LW был заменен на более длинный 6LW, но, конечно, Arab II были построены с носом, какой бы двигатель ни был установлен.Я все еще задаюсь вопросом, может ли “новая” длина составлять 26 футов 6 дюймов или около того. Хотелось бы увидеть и услышать это во плоти!

    Ян Томпсон


    19.10.21 – 05:42

    Ян, возможно, длина будет такой, как вы предполагаете, потому что тело было построено с шириной 7 футов 9 дюймов по причинам ограничения веса. Араб военного времени, как и другие коммунальные предприятия, имел относительно тяжелое шасси, потому что более легкие металлы, ранее использовавшиеся для некоторых компонентов, использовались для военных нужд.

    Роджер Кокс


    19.10.21 – 05:45

    Количество сидячих мест кажется ошибкой – см. Надпись на этой фотографии
    На самом деле существует способ разместить 28 мест на нижней палубе 26-футового самолета. Уменьшая количество продольных сидений над колесными арками до 2-местных, можно установить дополнительную пару боковых сидений, при этом спинки сидений располагаются непосредственно на передней части колесных арок. Но здесь дело обстоит иначе.

    Питер Уильямсон


    20.10.21 – 06:27

    Спасибо за этот снимок, Питер, который исправляет неверно цитируемую ошибку. Даже в «Списках автобусов» в Интернете указано неверное число 28 в нижней палубе всех арабов, подвергшихся переподготовке из Биркенхеда 1953 года.

    Роджер Кокс


    28.10.21 – 06:54

    Как высокий человек, я прекрасно осознавал, насколько Биркенхед был скуп на пространство для ног, особенно на расположение h46 / 30R на последних партиях PD2.(6 рядов боковых плюс 2х3 продольных). Хотя у меня нет воспоминаний о двойных сиденьях над колесными арками на каких-либо транспортных средствах, мне интересно, было ли указанное 28 изначально предназначено так, как предлагает Питер Уильямсон, и не было ли оно реализовано или изменено на относительно раннем этапе их новой жизни. Объем Venture на Massey Bros цитирует фигуру h41 / 28R, но, конечно, она все еще может быть получена из того же источника, что и записи BLOTW. По необъяснимым причинам у меня нет копии (окончательного) тома Т. Б. Маунда в автобусе Биркенхед, но было бы интересно узнать, есть ли там какие-нибудь комментарии.

    Алан Мюррей-Раст


    28.10.21 – 07:07

    А разве так было в 1953 году? Современные CWA6 Саутенда, переоборудованные в Massey, имели 28 опущенных сидений и четверки на продольных сиденьях. Разве они не были одинаковой длины и одинаковой планировки?
    http://www.sct61.org.uk/gallery/gallery1/ss268a
    https://www.na3t.org/road/photo/RS00836

    Мартин

    [Роза Паркс и журналист Николас Крисс сидят в передней части городского автобуса после постановления суда об интеграции, Монтгомери, Алабама, 21 декабря 1956 г.]

    Предметы коллекции Розы Паркс, хранящиеся в отделе рукописей

    Библиотека Конгресса предоставляет доступ к рукописям в Библиотеке Конгресса в образовательных и исследовательских целях и не дает никаких гарантий относительно их использования для других целей.

    Ответственность за проведение независимой юридической оценки предмета и получение всех необходимых разрешений в конечном итоге лежит на лицах, желающих использовать предмет.

    Письменное разрешение владельцев авторских прав и / или других прав (таких как права на публичность и / или неприкосновенность частной жизни) требуется для распространения, воспроизведения или другого использования защищенных объектов сверх разрешенного добросовестным использованием или других законодательных исключений. Может быть контент, защищенный законами об авторском праве или смежных правах других стран.

    Предметы коллекции Розы Паркс, хранящиеся в Отделе эстампов и фотографий

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании визуальных материалов в этой коллекции, которая находится в Отделе эстампов и фотографий, а также о доступе к оригинальным визуальным элементам см .: Коллекция Розы Паркс – Информация о правах и ограничениях

    • Консультации по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения общей информации см. «Наглядные материалы из газет Розы Паркс»…, “https://www.loc.gov/rr/print/res/689_park.html
    • Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-47366 (цифровой файл из оригинала)
    • Телефонный номер : ЛОТ 15045, № 367 [элемент] [P&P]
    • Консультации по доступу : Используйте цифровое изображение. Оригинал подается только по предварительной записи, так как материал требует особого обращения.Для получения дополнительной информации см. Https://www.loc.gov/rr/print/info/617_apptonly.html.

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
        В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
    2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
    3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

    Автобусная авария в Болгарии: 12 детей из 45 погибших | Новости

    Официальные лица описывают «ужасающие» сцены после того, как в ночь на шоссе возле Софии загорелся автомобиль.

    По словам местных властей, по меньшей мере 45 человек, в том числе 12 детей, погибли в результате ночной аварии автобуса на шоссе в западной Болгарии.

    Причина аварии во вторник еще не была определена. Автобус был зарегистрирован в Северной Македонии, и опасаются, что все жертвы – туристы из Северной Македонии.

    Автомобиль загорелся примерно в 2 часа ночи по местному времени, когда ехал по шоссе в 45 км (26 миль) от столицы страны Софии.

    Министерство внутренних дел Болгарии сообщило, что погибло 45 человек, что делает это происшествие наиболее смертоносным подобного рода в истории балканской страны.

    Автобус, следовавший из Турции в Северную Македонию, по словам официальных лиц, по всей видимости, врезался в шлагбаум либо до, либо после того, как загорелся.

    Семь человек, выпрыгнувших из горящего автомобиля, были доставлены в больницу в Софии и находились в стабильном состоянии, сообщил персонал больницы.

    Министр внутренних дел Бойко Рашков, который посетил место крушения, сказал, что тела погибших в результате инцидента «скопились внутри [автобуса] и сгорели дотла».

    «Картина ужасающая, устрашающая. Я никогда раньше не видел ничего подобного », – сказал он журналистам.

    «Огромная трагедия»

    Начальник следственной службы Болгарии Борислав Сарафов сообщил, что в понедельник поздно вечером в Болгарию из Турции приехали четыре автобуса северно-македонского туристического агентства.Машины ехали вместе.

    «Человеческая ошибка водителя или техническая неисправность – две исходные версии аварии», – сказал он.

    Телевизионные кадры показали автобус, обугленный и выпотрошенный огнем, посреди шоссе, промокшего от дождя.

    «У нас здесь огромная трагедия», – заявил журналистам исполняющий обязанности премьер-министра Болгарии Стефан Янев.

    Главный прокурор Северной Македонии Любомир Йовевски, посетивший место аварии недалеко от деревни Боснек, сказал, что среди погибших 12 детей.

    Авария во вторник – самая смертоносная в истории Болгарии [Стоян Ненов / Рейтер]

    Премьер-министр Северной Македонии Зоран Заев сказал, что разговаривал с одним из выживших, который сказал ему, что пассажиры спали, когда их разбудил звук взрыв.

    «Я в ужасе. Это такая огромная трагедия », – сказал он частному телеканалу BTV.

    Заев сказал, что опасается, что все жертвы могут быть из Северной Македонии, поскольку автобус был зарегистрирован в стране.

    Автобусная группа возвращалась в Скопье из поездки на выходные в Стамбул, поездки протяженностью около 800 км (500 миль).

    Причина аварии еще не установлена ​​[Стоян Ненов / Рейтер]

    Система тарифов PRONTO | Городская транзитная система Сан-Диего

    При использовании PRONTO все карты будут выглядеть одинаково, с обозначением сниженного тарифа (SDM или Молодежный), обозначенным на уровне учетной записи (SDM / Молодежные идентификаторы с фотографиями по-прежнему будут доступны). Гонщики без удостоверения личности с фотографией PRONTO должны будут иметь при себе доказательства права на участие во время езды.

    У пассажиров, имеющих право на льготный тариф, будет несколько способов сохранить свой льготный тариф в системе PRONTO.

    Все пассажиры, имеющие право на льготный тариф, могут:

    1. Позвоните в службу поддержки PRONTO по телефону 619-595-5636. Вам нужно будет указать свое имя и почтовый адрес, а также номер карты Compass Card по льготному тарифу (если таковая имеется).
    2. Посетите MTS Transit Store *, по будням с 8.00 до 17.00.м. (Удостоверения личности с фотографией доступны в магазине Transit.)

    Срок действия всех карт по сниженным тарифам, выдаваемых на выездных мероприятиях, истекает 30 июня 2022 года. Пассажирам необходимо будет повторно подтвердить свое право в магазине Transit Store до 30 июня 2022 года, чтобы и дальше получать льготные тарифы.

    Получение карты PRONTO в TVM или розничной торговой точке или с помощью мобильного приложения:

    Пассажирам, которые покупают карту PRONTO в билетном автомате или розничной точке, или которые загружают мобильное приложение PRONTO, необходимо позвонить в центр поддержки PRONTO (619-595-5636), посетить магазин MTS Transit или воспользоваться нашей онлайн-формой ниже преобразовать свою карту / приложение PRONTO в аккаунт со скидкой, чтобы получить доступ к тарифам SDM и Youth.С вас будет взиматься полная стоимость билета для взрослого, пока вы не выполните одно из вышеуказанных действий, чтобы ваша учетная запись была переведена на SDM или Молодежный.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *