Разное

Картинка помидор для детей: Картинки помидор: распечатать или скачать бесплатно

Как нарисовать помидор: пошаговая инструкция :: SYL.ru

Мы все сталкиваемся с рисованием, но стоит сказать, что этот процесс может быть достаточно трудоемким, так как многие изображения могут быть попросту наполненными столькими элементами и мелкими деталями, что нарисовать их становится сложно, но не в случае с рисованием карандашами овощей. Рассмотрим вопрос о том, как нарисовать помидор.

Рисунок помидора: пошаговая инструкция

Сегодня очень много деток любят рисовать разные предметы, овощи, фрукты, людей и животных. И такой овощ, как помидор, является достаточно простым, но привлекает детей тем, что он может быть ярким.

Как нарисовать помидор карандашом поэтапно

Для того чтобы сделать такой рисунок, нужно первоначально взять необходимые предметы. В нашем случае, это бумага, ластик, простой и разноцветные карандаши. Начнем с того, что нужно обвести контур нашего помидора. Это может быть немного овальная или круглая форма, в зависимости от того, какие овощи в своей жизни видел ребенок.

Далее, после этого, на одной из сторон нужно сделать небольшое углубление, под хвостик такого овоща. Он придает более милый и натуральный вид, что обязательно оценит ребенок. Нужно нарисовать несколько острых листов и плодоножку.

Можно приступать к рисованию хвостика. Лучше всего его сделать средним или маленьким, чтобы он действительно был похож на помидор. И также стоит отметить, что при использовании такого вида рисования нужно обратить внимание на сам процесс, и если ребенку что-то не нравится, то стоит прислушаться к нему, ведь этот рисунок для него.

После этого можно закрашивать помидор. Начнем с того, что карандашом можно создать оттенки, сильнее нажимая на него и слабее. Можно сделать некий блик, который придаст более естественный вид данному изображению.

Ответ на вопрос о том, как нарисовать помидор, кроется в простых действиях, которые несложно выполнить. Все-таки это рисунок для ребенка и нужно постоянно с ним говорить о том, нравится ему изображение или нет. Конечно, можно использовать разные краски и другие материалы, но зачастую дети рисуют именно карандашами.

Форма помидора и его цвет могуть быть разными, но главное – добиться того, чтобы он был естественным и выглядел красиво.

Для того чтобы полностью ответить на вопрос о том, как нарисовать помидор карандашом поэтапно для детей, можно привести пример, как его можно изобразить на бумаге. В таком случае ребенок сможет посмотреть на рисунок родителей и нарисовать свое изображение такого овоща.

Детские рисунки помидоров

Вопрос о том, как нарисовать помидор, не станет большой проблемой, так как каждый из нас видел этот овощ и может изобразить его на рисунке. Поэтому стоит обратить внимание на детскую визуализацию. К примеру, дорисуйте такому овощу небольшую милую рожицу, и тогда картинка заиграет новыми красками. Также нужно сказать, что при использовании такого метода стоит обязательно делать это с ребенком и принимать во внимание все пожелания, о которых малыш сообщает. В таком случае родители, имеющие авторитет, придадут ему больше уверенности в своих силах, и вы также сможете подбодрить дитя.

С такого овоща можно также начать и интересную игру – создание рисунков разных животных, прочих фруктов овощей и предметов, а начать ее можно, просто похвалив ребенка и сказав, что вам все очень нравится, и в тот же момент предложить ему такой вид забавы.

Итог

Бывает даже так, что ребенок приходит к родителям с вопросом о том, как нарисовать помидор, и эта статья также будет полезна и для них, так как каждый согласится с тем, что не все мамы и папы обладают талантами к рисованию.

Не забудьте запастись нужными элементами для рисования, карандашами, бумагой и ластиком, так как это главное при таком процессе.

Надеемся вопрос о том, как нарисовать помидор, полностью открыт для вас.

ЛОГОПЕД.РУ: Логопедические игры для развития речевых и неречевых психических функций в рамках лексической темы “Овощи”.

Логопедические игры для развития речевых и неречевых психических функций в рамках лексической темы “Овощи”.

Кондратьева Г., учитель-логопед.

I. Развитие неречевых психических функций.

1). Развитие слухового восприятия.

– Дифференциация контрастных по звучанию предметов:

  • Игра: “Барабан и дудочка”.

Цель: умение дифференцировать контрастные по звучанию музыкальные игрушки.

Оборудование: барабан, дудочка, ширма.

Инструкция: У бабушки на огороде выросли большие помидоры. Но однажды подул сильный ветер, вот так: логопед дудит в дудочку. Просит ребенка сделать тоже самое: “Подуди в дудочку”. От сильного ветра все помидоры падали на землю, вот так: логопед ударяет в барабан. Просит ребенка сделать тоже самое: “Ударь в барабан”.

А сейчас мы с вами поиграем с барабаном и дудочкой. Будьте и внимательны, сейчас мы будем слушать ушками. Логопед за ширмой ударяет в барабан убирает ширму и просит ребенка показать, что звучало. Ставит ширму и за ширмой дудит в дудочку. Убирает ширму и просит показать, что звучало.

  • Игра: “Покажи нужную картинку”.

Цель: Формирование условно-рефлекторной связи между слуховым и зрительным восприятием при дифференциации контрастных по звучанию музыкальных игрушек

Оборудование: две игрушки: барабан, дудочка; картинки с изображением барабана и дудочки; ширма.

Инструкция: Логопед ударяет в барабан. Просит ребенка сделать тоже самое: “Ударяя в барабан”. Показать малышу картинку с изображением барабана: “Вот барабан!”

Логопед дудит в дудочку. Просит ребенка сделать тоже самое: “Подуди в дудочку”. Далее ребенку предлагается картинка с изображением дудочки. Затем попросить ребенка: “Покажи на картинке барабан”, “Покажи на картинке дудочку”.

Далее логопед говорит ребенку: “Будь внимателен, сейчас мы будем слушать ушками”. Перед ребенком положить картинки с изображением барабана и дудочки. Далее логопед поочередно за ширмой ударяет то в барабан, то дудит в дудочку и просит ребенка показать соответствующую картинку.

– Дифференциация близких по звучанию музыкальных игрушек.

  • Игра: “Дудочка и губная гармошка”.

Цель: умение дифференцировать одинаковые по звучанию игрушки; расширять пассивный словарь.

Оборудование: две игрушки: дудочка и губная гармошка; ширма.

Инструкция: Жила-была девочка Оля. Летом она отдыхала в деревне. Там она помогала бабушке собирать урожай огурцов и помидор. Бабушка ей подарила дудочку и губную гармошку. И я вам принесла дудочку и губную гармошку. Давайте поиграем с ними. Логопед дудит в дудочку. Просит ребенка сделать тоже самое: “Подуди в дудочку”. Логопед играет на губной гармошке. Просит ребенка сделать тоже самое: “Поиграй на губной гармошке”. Далее логопед говорит ребенку: “Будь внимателен, сейчас мы будем слушать ушками”. Логопед за ширмой дудит в дудочку убирает ширму и просит ребенка показать, что звучало. Ставит ширму и за ширмой играет на губной гармошке. Убирает ширму и просит показать, что звучало.

  • Игра: “Покажи нужную картинку”.

Цель: Формирование условно-рефлекторной связи между слуховым и зрительным восприятием при дифференциации близких по звучанию предметов.

Оборудование: две игрушки: дудочка и губная гармошка; картинки с изображением дудочки и губной гармошки; ширма.

Инструкция: Логопед дудит в дудочку. Просит ребенка сделать тоже самое: “Подуди в дудочку”. Показать малышу картинку с изображением дудочки: “Вот дудочка!”

Логопед играет на губной гармошке. Просит ребенка сделать тоже самое: “Поиграй на губной гармошке”. Далее ребенку предлагается картинка с изображением губной гармошки. Затем спросить у ребенка: “Покажи на картинке дудочку”, “Покажи на картинке губную гармошку”.

Далее логопед говорит ребенку: “Будь внимателен, сейчас мы будем слушать ушками”. Перед ребенком положить картинки с изображением дудочки и губной гармошки. Далее логопед поочередно за ширмой дудит то в дудочку, то играет на губной гармошке и просит ребенка показать соответствующую картинку.

– Определение направления звучания.

  • Игра: “Бубен”.

Цель: определение направления звука: вверху, внизу.

Оборудование: бубен.

Процедура: Ребёнок сидит спинок к логопеду. Логопед ударяет в бубен вверху, над головой ребенка, приседает и ударяет у пяток, далее ребенок показывает рукой направление звука: вверху, внизу.

2). Развитие тактильного восприятия.

  • Игра: “Чудесный мешочек”.

Цель: Определение овощей на ощупь.

Оборудование: Натуральные овощи (помидор, морковь, огурец), чудесный мешочек.

Инструкция: Посмотри, какие овощи я тебе принесла: большой круглый помидор (логопед дает ребенку ощупать помидор и положить в мешочек), длинный шершавый огурец, вытянутая с острым кончиком морковка. А теперь опусти ручку в мешочек и достань мне помидор, (морковь, огурец). Если ребенок говорящий, то задать вопрос: Что ты достал?

3). Развитие слухозрительного восприятия.

– Развитие предметного гнозиса реальных предметов и их изображений.

  • Игра: “Найди нужный овощ”.

Цель: Узнавание названных овощей по муляжам. Обучение слушать и выполнять двухступенчатую инструкцию.

Оборудование: четыре муляжа изображающие овощи: огурец, помидор, морковь; тарелка, корзинка. Инструкция: Логопед достает из сумки овощи при этом говорит: “Это огурец, это помидор, это морковь. ” Слушай меня внимательно и выполняй то, что я скажу:

– Раз, два, три огурец возьми и в тарелку положи.

– Раз, два, три помидор возьми и в корзинку положи.

– Раз, два, три морковь возьми и в корзинку положи.

4). Развитие зрительного восприятия.

– Развитие умения узнавать предметы в контурном изображении.

  • Игра: “Догадайся, какой овощ”.

Цель: узнавание предметов в контурном изображении.

Оборудование: предметные картинки с изображением овощей: (красный помидор, зеленый огурец, оранжевая морковь), контурные изображения овощей: огурец, помидор, морковь, лежащих на тарелках точно таких же по форме и размеру.

Инструкция: Посмотри и догадайся, что лежит на тарелках. Найди картинку такого же овоща и положи рядом.

– Развитие умения узнавать незаконченные рисунки предметов.

  • Игра: “Гусеница – обжора”.

Цель: развивать умения узнавать незаконченные изображения овощей: огурец, помидор, морковь.

Оборудование: Сюжетная картинка “Гусеница – обжора”. (Примерное содержание картинки: половинки откушенного помидора, огурца, моркови, а рядом гусеница.)

Инструкция:

1. Бабушка пришла на огород и собрала для салата овощи. Но забыла их унести домой. Приползла гусеница и решила полакомиться этими овощами. Она попробовала каждый овощ. Надкусила морковку, огурец, помидор. Покажи, где морковка. Покажи, где огурец. Покажи, где помидор.

Инструкция:

2. Бабушка пришла на огород и собрала для салата овощи. Но забыла их унести домой. Приползла гусеница и решила полакомиться овощами. Она попробовала каждый овощ. Надкусила морковку, огурец, помидор. Логопед показывает на овощ и спрашивает: “Что не доела гусеница?” (Помидор, огурец, морковь.)

– Развитие умения узнавать предметы в перечеркнутом изображении.

  • Игра: “Какой овощ спрятался?”

Цели: Умение узнавать овощи в “зашумленном” виде.

Оборудование: натуральные овощи: помидор, огурец, морковь; салфетка из полупрозрачной ткани.

Инструкция: Гусеница-обжора очень любит есть овощи. И мы решили овощи спрятать от неё и прикрыли их салфеточками.

Покажи, где спрятался помидор? Что это? (Помидор.)

Покажи, где спрятался огурец? Что это? (Огурец.)

Покажи, где спряталась морковь? Что это? (Морковь. )

5). Развитие зрительного внимания.

– Развитие устойчивости внимания.

  • Игра: “Четвертый лишний”.

Цель: Способность устанавливать сходство и различие между зрительно-воспринимаемыми предметами. Учить сравнивать предметы и выделять в них существенный признак. Закрепление атрибутивного словаря: большой, маленький, красный, зеленый.

Оборудование: Предметные картинки: три больших красных помидора и один маленький красный помидор; три маленьких зеленых огурца и один большой зеленый огурец;

Инструкция: Посмотри на картинку и найди лишний предмет.

– Три больших красных помидора и один маленький красный помидор;

– Три маленьких зеленых огурца и один большой зеленый огурец;

  • Игра: “Сравни”.

Цель: способность устанавливать сходство и различие, между зрительно-

воспринимаемыми предметами.

Оборудование: Две предметные картинки: две одинаковые картинки с изображением помидора на тарелках: на одной тарелке красный помидор, а на другой – зеленый.

Инструкция: Маша нарисовала овощи, которые лежат на тарелках. Посмотрите, одинаковые ли рисунки получились?

  • Игра: “Узнай по силуэту”.

Цель: Уметь узнавать овощи по силуэту.

Оборудование: предметные картинки с изображением овощей: помидор, морковь, огурец; предметные картинки с изображением силуэтов этих овощей.

Инструкция: Ванечка сфотографировал овощи (логопед показывает предметные картинки с изображением цветных овощей), но фотографии получились черные. Логопед выставляет картинки с изображением черных силуэтов.

– Покажи, где помидор? Где огурец? Где морковь?

– Покажи и назови, какие игрушки нарисовал волшебник. Подбери такие же картинки и положи рядом.

6). Развитие пространственного праксиса.

– Развитие умения ориентироваться в пространстве.

  • Игра: “Наведи порядок”.

Цель: умение различать верхнюю и нижнюю полку.

Оборудование: предметная картинка с изображением буфета с двумя полками и предметные картинки с изображением овощей: помидор, огурец, морковь.

Инструкция: Это шкаф. Давай наведем порядок и разложим овощи на полки.

– Огурец положи на верхнюю полку. – Где лежит огурец? (Наверху.)

– Помидор положи на нижнюю полку. – Где лежит помидор? (Внизу.)

– Морковь положи на нижнюю полку. – Где лежит морковь? (Внизу.)

– Где лежат огурец и лук? (Наверху. )

– Где лежат помидор и морковь? (Внизу.)

7). Развитие моторики.

– Развитие общей моторики.

  • Игра: “Поход в огород”.

Цель: развитие слухового внимания, умение различать ритм звукоподражаний и выполнять в нужном ритме движения.

Инструкция: Мы сейчас пойдем на огород, где растут овощи. Сначала мы пойдем по большой дороге:

– Большие ноги идут по дороге: ТОП – ТОП – ТОП. (Логопед показывает и произносит слова в медленном темпе.)

А теперь мы побежим по маленькой дорожке:

– Маленькие ножки бегут по дорожке: топ,топ,топ,топ. (Логопед показывает и произносит слова в быстром темпе.)

Далее логопед произносит те или иные слова, а ребенок выполняет движения в нужном ритме.

  • Игра: “Зайчишка в огороде”

Зайчишка-трусишка по полю бежал, (Дети бегут по кругу)

В огород забежал (Дети останавливаются и подпрыгивают один раз)

Морковку нашел, (Дети наклоняются и имитируют выдёргивание морковки)

Капустку нашел, (Дети наклоняются и имитируют срывание капусты)

Сидит грызёт (Дети приседают и изображают, как они грызут морковку)

Ай, кто-то идёт! (Дети убегают и садятся на свои стульчики “домики”)

– Развитие пальчиковой моторики.

  • Игра: “Наша Зина”.

У девчушки Зиночки овощи в корзиночке: (Ребенок делает ладошки “корзинкой”)

Вот пузатенький лучок (На каждое название овоща ребенок загибает

Положила на бочок. палец начиная с мизинца. )

Помидор, морковку

Уложила ловко.

И конечно огурец!

Наша Зина – молодец! (Ребенок показывает большой палец.)

II. Развитие речевых психических функций.

1). Развитие словаря.

– Развитие предикативного словаря.

  • Игра: “Что делает мама?”

Цели: Обогащение и закрепление предикативного словаря.

Оборудование: серия сюжетных картинок “Что делает мама?” (Примерное содержание картинок: 1. Мама срывает с грядки огурец. 2. Мама моет под краном огурец. 3. Мама режет огурец. 4. Мама ест огурец.)

Инструкция: Покажи, где мама срывает огурец? Где мама моет огурец? Где мама режет огурец? Где мама ест огурец?

Далее логопед показывает по очереди сюжетные картинки и спрашивает:

– Что мама делает? (Рвет огурец.) (Моет огурец.) (Режет огурец.) (Ест огурец.)

– Развитие номинативного словаря.

  • Игра: “Найди нужный овощ”.

Цель: Понимать и употреблять существительные обозначающие овощи.

Оборудование: три муляжа изображающие овощи, тарелка.

Инструкция: Логопед достает из сумки овощи при этом говорит: “Вот огурец, вот помидор, вот морковь.” Слушай меня внимательно и выполняй то, что я скажу: “Раз, два, три огурец возьми и в тарелку положи”. Что ты положил? (Огурец), “Раз, два, три помидор возьми и в тарелку положи”. Что ты положил? (Помидор) “Раз, два, три морковь возьми и в тарелку положи”. Что ты положил? (Морковь)

  • Игра: “Выбери овощи”.

Цели: Закрепление номинативного словаря по теме.

Оборудование: корзина, муляжи овощей: помидор, огурец, морковь,; игрушки : пирамидка, мячик.

Инструкция: Логопед выставляет миску с муляжами овощей (помидор, морковь, огурец). Ребенок отбирает овощи и складывает их в корзинку. По мере выполнения задания, логопед спрашивает: “Что ты положил в корзинку?”, “Как можно назвать одним словом?” (Овощи).

– Развитие атрибутивного словаря.

  • Игра: “Что собрал зайчик?”

Цели: Обогащение атрибутивного словаря за счет слов: круглый, длинный, красный, зеленый;

Оборудование: корзина с натуральными овощами: помидор, огурец; игрушка зайчика.

– Зайчик был у бабушки в деревне на огороде и помог собрать овощи (показать картинку с изображением огорода и рассмотреть её).

– Что растет на огороде? (Как можно назвать, одним словом?)

– Посмотрите, какие овощи собрал зайчик (ребенок самостоятельно достает из корзины овощи называет их). Логопед помогает обследовать овощи.

– Вот помидор. Он красный, круглый.

– Вот огурец. Он зеленый, длинный.

  • Игра: “Разложи овощи по тарелкам”.

Цели: Закрепление названия цветов: красный, зеленый, желтый.

Оборудование: предметные картинки с изображением овощей взять из игры “Догадайся, какой овощ”, три тарелки: красная, зеленая, желтая.

Инструкция: Посмотри, какие у нас красивые тарелочки. Какого они цвета? Ребенок называет.

– Покажи, зеленый огурец. Какой огурец? (Зеленый.)

– Покажи красный помидор. Какой помидор? (Красный.)

Давай красный овощ положим на красную тарелочку. Зеленый на зеленую тарелочку. Ребенок выполняет действие.

2). Развитие грамматического строя речи.

– Развитие словоизменения.

  • Игра: “Поиграем в прятки”.

Цели: употребление существительных в винительном падеже. Работа над интонационной выразительностью речи (вопросительные и побудительные интонации).

Оборудование: натуральные овощи: помидор, морковь, лук, огурец; игрушка зайчика.

Инструкция: Зайчик хочет поиграть с вами в прятки. Логопед раскладывает натуральные овощи: огурец, помидор, морковь. Закрой глазки ладошками, зайчик спрячет что-нибудь. (Убирается один овощ.)

– Что зайчик спрятал? (Морковку.)

– Спроси у зайчика: “Где морковка?” (Ребенок отраженно повторяет.)

– Зайчик, дай морковку! (Ребенок отраженно повторяет: “Дай морковку!”)

Логопед достает морковку, а ребенок говорит: “Вот морковка”.

  • Игра: “Наведем порядок”

Цели: употребление существительных в предложено-падежных конструкциях с предлогами – в- ; -на- .

Оборудование: корзина, тарелка, натуральные овощи: морковь, лук, помидор, огурец.

Инструкция: Пока мы с вами играли, кто-то все овощи разбросал. Давай бабушке поможем навести порядок в комнате.

– Положи морковь в корзину. – Куда ты положил морковь? – (В корзину.)

– Положи помидор на тарелку. – Куда ты положил помидор? – (На тарелку.)

– Положи лук на тарелку. – Куда ты положил лук? – (На тарелку.)

– Положи огурец в корзинку. – Куда ты положил огурец? (В корзинку.)

  • Игра: “Сортируем овощи”.

Цель: Дифференциация в употреблении существительных единственного и множественного числа в именительном падеже.

Оборудование: Предметные картинки: 1. Один заяц и три зайца, стоящие очень близко рядом. 2. Одна морковка и пучок из трех морковок. 3. Один огурец и три рядом лежащие огурца. 4. Один помидор и три рядом лежащих помидора.

Инструкция: К нам пришел в гости заяц и его друзья зайцы.

– Покажи, где заяц, а где зайцы. Далее логопед показывает на картинки и спрашивает: “Это кто?” – (Это заяц). “А это кто?” – (Это зайцы).

– Давай угостим наших зайцев овощами. Зайцу дадим морковку, а зайцам дадим морковки. Ребенок выполняет задания. Логопед спрашивает: “Что ты дал зайцу?” (Огурец, морковку, помидор.)

А что ты дал зайцам? (Огурцы, морковки, помидоры.)

  • Игра: “Угостим зверюшек овощами”.

Цели: согласование прилагательного с существительными в роде.

Оборудование: Лист А-4. С правой стороны листа разместить предметные картинки с изображением любых зверей, а с левой стороны разместить предметные картинки с изображением помидора и огурца. Для рисования вертикальных линий предметные картинки размещаются вверху листа и внизу.

Инструкция: Посмотрите на картинку здесь зайчик и белочка. Давай мы угостим их овощами- помидором, огурцом.

Ребенок должен провести соответствующим фломастером вертикальные или горизонтальные линии от овощей к зверюшкам.

– Помидор какой? (Красный) и дорожка будет какая? (Красная). Ребенок рисует красным фломастером дорожку от зайчика к помидору.

– Огурец какой? (Зеленый) и дорожка будет какая? (Зеленая). Ребенок рисует зеленым фломастером дорожку от белочки к огурцу.

– Развитие словообразования.

  • Игра: “Поможем бабушке”
  • .

Цели: образование слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Оборудование: две корзины: большая и маленькая; натуральные овощи больших и маленьких размеров: помидор, огурец, морковь.

Инструкция: Бабушка просит помочь нас собрать овощи с грядки и дала нам две корзинки: большую корзину и маленькую корзиночку.

– Покажи, где корзина? А где корзиночка?

– Это что? (Это корзина.)

– Это что? (Это корзиночка.)

В большую корзину положим большие овощи, а в маленькую корзиночку – маленькие овощи. Ребенок выполняет задание:

Логопед спрашивает: “Где помидор?” “Где помидорчик?”

– Это что? (Помидор.) А это что? (Помидорчик.)

Аналогично проводится работа с другими овощами.

– Формирование структуры предложения.

  • Игра: “Кто что делает?”

Цели: Обучение составлению предложений с прямым дополнением.

Оборудование: Серия сюжетных картинок: “Кто что делает?” (Примерное содержание картинок: 1. Девочка поливает морковь. 2. Мальчик собирает огурцы с грядки. 3. Мама моет помидоры под струёй воды. 4Девочка ест морковку.)

Инструкция: Логопед показывает сюжетную картинку и задает вопрос:

– Это кто? (Девочка.)

– Девочка что делает? (Поливает.)

– Что поливает? (Морковь.)

Логопед обобщает: “Девочка поливает морковь.” Ребенок повторяет за логопедом: “Девочка поливает морковь”.

Таким образом, составляются предложения по другим сюжетным картинкам:

Мальчик собирает огурцы. Мама моет помидоры. Девочка ест морковку.

3). Игровые упражнения по подготовке артикуляторного аппарата для произношения звука [О].

  • Упражнение: “На что похожи наши губки”.

Цель: Учить детей выдвигать губы немножко вперед, округляя их.

Оборудование: предметная картинка , изображающая бублика и картинка с изображением хора поющих детей, рты раскрыты и напоминают также букву О.

Инструкция: Логопед показывает детям картинку с хором и говорит: “Посмотрите, здесь дети поют песенку. На что у них похожи губки?” Если дети не ответили, то логопед показывает картинку с изображением бублика. При этом комментирует: “Губки похожи на бублик. Кто может губки сделать такими же круглыми, как бублик, вот такими?” Логопед показывает. Чтобы губы были круглые, логопед про себя произносит звук [О].

Далее логопед просит ребенка сделать губки круглыми, как у детей на картинке, при этом следит, чтобы ребенок выполнял упражнение без напряжения. Двигаются лишь губы, рот приоткрыт.

  • Игра: “Как у куклы Маши заболели зубки”.

Цель: выработка четкой и правильной артикуляции при произношении звука [О] – активизация мышц нижней челюсти. Произношение звука [О] на длительном одном выдохе.

Оборудование: Предметная картинка: девочка с перевязанными зубами и со слезами на глазах (изображение головы и плеч).

Инструкция: На руках у логопеда кукла Маша с завязанными зубами. Логопед говорит: “Я сейчас вам расскажу историю про куклу Машу. Она жила у бабушки в деревне и ела немытые овощи. У нашей куклы Маши заболели зубы. Ей очень больно, она вздыхает: “о-о-о”. Как Маша вздыхает?” Ребенок повторяет: “о-о-о”. Логопед следит, чтобы звук [О] произносился на выдохе, длительно.

  • Игра: “Курочка и лошадка”.

Цель: развитие слухового внимания, развития звукоподражания, закрепление правильной артикуляции звука [О] в звукосочетаниях.

Оборудование: картинки курочки и цыплёнка, лошадки и жеребёнка.

Инструкция: Рядом с огородом на полянке гуляли курочка с цыплятками и лошадка с жеребенком (логопед показывает картинки). Вдруг курочка нашла червячка и стала звать своих цыплят, вот так: “Ко-ко-ко”.

– Как курочка зовёт своих цыплят? – ко – ко – ко.

А лошадка своего жеребенка зовет вот так: “Иго – го – го”.

– Как лошадка зовёт своего жеребёнка? – иго – го – го.

Далее логопед поочередно поднимет картинки, а ребенок произносит соответствующее звукоподражание.

  • Игра: “Покатаемся на лошадке”.

Цели: Развитие динамического слуха при произношении звука [О] в звукоподражаниях “но-но” тихим и громким голосом.

Оборудование: картинка двух лошадок: стоящей и бегущей.

Инструкция: У бабушки в деревне живет лошадка. Она помогает возить разный груз: картошку, капусту, лук с огорода. Логопед показывает картинку и говорит:

Вот лошадка стоит,

Копытом бьёт и говорит:

“Повезу я много овощей,

Поскачу я побыстрей”.

Когда бабушка говорит громким голосом “НО-О-О-О” – лошадка едет (логопед показывает картинку с изображением бегущей лошадки), а если тихим голосом: “но-о-о”, то лошадка останавливается (логопед показывает картинку с изображением стоящей лошадки). А вы ребята, хотите покататься на лошадке? (Да.) Как нужно сказать лошадке, чтобы она поехала? (НО-О-О-О), а что нужно сказать лошадке, чтобы она остановилась? (Но-о-о.)

Логопед показывает ребенку картинку с бегущей лошадкой, ребенок должен произнести громко звукосочетание: “НО-О-О”. Затем логопед показывает стоящую лошадку, а ребенок звукосочетание “но-о-о” произносит тихим голосом.

4). Развитие фонематического восприятия.

  • Игра: “Пожалей куклу Машу”.

Цель: умение выделять звук [О] из ряда контрастных по артикуляции гласных.

Оборудование: Игрушка куклы с перевязанными зубами.

Инструкция: Давай вспомним, как кукла Маша вздыхала, когда у нее болели зубки? (Ребенок произносит звук [О]). А теперь послушай разные звуки, когда услышишь, как кукла вздыхала – погладь её.

Логопед произносит ряд звуков: ОО – АА – ИИ – АА – ОО – ИИ – АА.

Желаем успехов!

Легкий пошаговый рисунок помидоров для детей и начинающих

от Gopinath Mal

Сегодня мы будем рисовать помидор. Дети и новички могут легко рисовать помидоры, потому что помидоры имеют круглую форму. Чтобы нарисовать картинку, наши основные необходимые материалы — это бумага для рисования, карандаш и коробка с красками. Сделав набросок помидора, мы его раскрасим. давайте начнем рисовать помидор, детки.

Помидоры обычно красные, алые или желтые, хотя существуют зеленые и фиолетовые разновидности, и они различаются по форме от почти сферической до овальной и от удлиненной до грушевидной. Каждый плод содержит не менее двух ячеек мелких семян, окруженных желеобразной мякотью.

Как нарисовать изображение помидора шаг за шагом

Вот несколько очень простых и простых шагов, чтобы нарисовать изображение помидора.

Рисунок помидора

Помидор Раскраска Скачать

Требования к чертежу помидоров Материалы:

Вот материалы, которые нам понадобятся, чтобы сделать этот рисунок помидора.

  • Белая бумага
  • Карандаш
  • Точилка для карандашей
  • Ластик
  • Цветная коробка
  • Папиросная бумага

Помидор Рисунок Рисунок за шагом

1. Нарисуйте круг.

Подробнее

Сначала возьмите бумагу для рисования. Равномерно нарисуйте поля вокруг чертежной бумаги. Затем нарисуйте круглый помидор в середине чертежной бумаги.

Скрыть

2. Нарисуйте чашелистик и цветоножку.

Подробнее

Теперь нарисуйте треугольный чашелистик на верхушке помидора. Нарисуйте цветоножку двумя линиями над чашелистиком.

Свернуть

3. Цвет помидор.

Подробнее

Чтобы покрасить помидоры, используйте красный цвет. Помидоры при созревании краснеют. Помидор, который мы нарисовали, — спелый помидор. А небольшую круглую часть помидора оставить заготовкой. Эта часть помидора не созрела.

Скрыть

4. Цветной чашелистик и цветоножка.

Подробнее

Цвет чашелистика и цветоножки зеленый. Помидоры удерживаются чашелистиками и цветоножками дерева.

Скрыть

5. Выделите изображение помидора.

Подробнее

Обведите контур помидора черным маркером. После выделения наш рисунок завершен. Мы знаем, что вы легко сделали картинку помидора.

Свернуть

Посмотрите, наш рисунок помидора для детей почти готов. На нашем сайте есть еще много подобных идей для рисования. И много других фотографий будет позже. Итак, все вы добавляете этот сайт в закладки в нашем браузере и подписываетесь на наш канал YouTube  Draw With Pappu .

Вы должны нарисовать изображение помидора и отправить мне свое изображение помидора с помощью ссылки, указанной ниже. Я обязательно постараюсь дать вашу фотографию в своем рассказе.

Отправьте свой рисунок через WhatsApp

Отправьте свой рисунок через Facebook

Отправьте свой рисунок через Instagram

Скачать раскраску с помидорами

Вот раскраска с изображением помидоров для печати. Вы можете скачать раскраску с помидорами и распечатать ее. Тогда вы можете легко раскрасить картинку помидора.

Раскраска Помидор Скачать

Видеоурок по рисованию помидора

Вот видеоурок по рисованию помидора. Этот видеоурок очень полезен для начинающих. В этом видеоуроке по рисованию помидоров мы медленно объясняем каждый шаг рисования помидоров. Так что следуйте нашему видео уроку и нарисуйте помидор. Также не забыли прислать свой рисунок😊.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *