Как общаться с воспитателем в детском саду: Как общаться с воспитателем в детском саду: 5 правил, которые нарушают родители
Как общаться с воспитателем в детском саду: 5 правил, которые нарушают родители
Воспитание
- Фото
- Getty Images/Westend61
психолог
Многие и вовсе предпочитают скрывать свое недовольство из страха навредить собственному ребенку. Но критика тоже может быть конструктивной, главное — не совершать самых распространенных ошибок.
Когда ребенок начинает посещать детский сад, его родителям предстоит привыкнуть к тому, что в воспитании их малыша будут участвовать другие взрослые, не являющиеся членами семьи. Педагоги, при умелом сотрудничестве и уважительном диалоге с ними, могут стать незаменимыми союзниками и помощниками в развитии ребенка. Они же могут превратиться в обвинителей или абсолютно безучастных к вашему малышу людей. Какой сценарий разыграется в итоге, во многом зависит от вас.
Не критикуйте
«Почему вы вывели ребенка гулять, не надев ему под футболку майку?», «Зачем вы сегодня сделали замечание моему сыну, если драку начал не он?», «Что вы ее все время отсаживаете?» — эти вопросы родителей, заданные с плохо скрываемым возмущением, способны показать педагогу, насколько он некомпетентен в их глазах. Каждая подобная фраза транслирует воспитателю четкую мысль о том, что он работает плохо и непрофессионально. А это задевает, отталкивает и отнюдь не мотивирует меняться в лучшую сторону, даже если в этом есть объективная необходимость. Очевидно, что ни один специалист не застрахован от ошибок в своей работе. И резко указать на них без попыток спокойно выяснить причины — значит обеспечить себе впредь дистантные и очень прохладные отношения с людьми, которые играют, занимаются, гуляют и общаются с ребенком 5 дней в неделю. Критикующая и обвиняющая позиция родителей по отношению к педагогу быстро впитывается малышом. И тогда — жди непослушания в группе, капризов и нежелания посещать сад.
В случаях, когда вы сомневаетесь в правильности действий педагога или заметили в его работе очевидный «недочет» (например, ребенок отправился гулять с группой зимой без варежек), инициируйте встречу с воспитателем для того, чтобы обсудить случившееся. Для этого попросите педагога заранее выделить время для беседы, а во время разговора спокойно (воздерживайтесь от обвинений и претензий) обозначьте факты, которые вас беспокоят. Например: «Вчера я заметила, что Ваня гулял без варежек», или «Оля рассказала, что вы ее наказали». Дайте воспитателю возможность высказаться и представить свое видение ситуации. Четко обозначьте свою готовность сотрудничать и решать вопрос сообща, а не с позиции обвиняющего и недовольного родителя. Фразы: «Я понимаю, ситуация, когда вам приходится собирать на прогулку 30 детей, непростая. Как я могу способствовать тому, чтобы Ваня впредь гулял в варежках?» или «Да, разобраться кто прав, кто виноват в детской ссоре нелегко. Что мне важно объяснить дочери, чтобы впредь вам не приходилось ее наказывать?» — способствуют укреплению сотрудничества с воспитателем и помогают избежать проблемных ситуаций впоследствии.
Не контролируйте
«Что сегодня ел мой сын? С кем он играл на прогулке утром? А на прогулке вечером? А сколько ворочался перед тем, как уснуть? Как он вел себя на утренних занятиях?» — такими детализированными вопросами некоторые родители засыпают воспитателя ежедневно. Допытываются, наблюдают под окнами, вызнают у других. Потребность быть в курсе каждого действия педагога появляется в семьях, тревожащихся и постоянно переживающих за ребенка. В своем беспокойстве родители часто не замечают, как утомляют воспитателя и занимают его личное время. Контролируя, они ненамеренно и в то же время отчетливо демонстрируют недоверие к действиям педагога и его компетентности, что нарушает контакт.
- Фото
- Getty Images
Само по себе стремление родителя быть в курсе того, что происходит с ребенком, достойно поддержки. Чтобы понимать, каково вашему ребенку в саду, достаточно обратиться к воспитателю вечером с одним «широким» вопросом. Например: «Как сегодня Саша?» или «Как у Кати прошел день?». Педагог сам выберет то главное, что необходимо до вас донести. В остальном — доверяйте опыту и профессионализму воспитателей, а также собственной способности справиться с ситуацией, если вдруг вам что-то не удалось вовремя отследить.
Не конфликтуйте
Разногласия и спорные моменты возникают в любом взаимодействии. В том числе между воспитателями и родителями. Если будете настаивать на своей правоте, не будете давать педагогу шанса высказать свою точку зрения, будете повышать голос и демонстрировать раздражение всякий раз, как почувствуете, что что-то в саду вызывает ваше внутреннее несогласие, вы ступите на скользкую дорожку. Ведь действительно, если ребенок за драку был посажен на стульчик в сторонке и исключен из общей игры, можно впасть в форменное негодование и раздуть громкий скандал раздуть… Но в итоге вы потеряете с воспитателем всякую связь и кроме скупого утреннего «здравствуйте» вам больше не о чем будет говорить. Подумайте, нужны ли вам такие отношения?
Однако, если вы замечаете, что воспитатель явно раздражен на вашего ребенка и открыто выражает свое недовольство вам как родителю, внимательно выслушайте педагога, стараясь понять причину его гнева. Используйте фразы: «Да, я вас понимаю», «Понимаю, как его плач сегодня утомил вас», «Сложно, когда дети сразу лезут драться». Это даст воспитателю ощущение того, что его понимают, выслушивают его мнение, а не оставляют один на один с проблемами в группе. Это способствует снижению напряжения в беседе. Продемонстрируйте воспитателю готовность решать ситуацию со своей стороны в фразах: «Я обязательно поговорю с сыном дома», «Как родитель я задумаюсь над тем, как предотвратить подобные случаи». Спросите у педагога напрямую, в чем он видит вашу помощь и как вы могли бы сотрудничать для решения возникших проблем.
Не жалуйтесь за спиной
Если родители, имея определенные вопросы по пребыванию ребенка в группе, предпочитают решать их «сверху», минуя откровенный разговор с воспитателем, — подрыва доверия в отношениях не избежать. Ничто так не обижает педагога как поданная «за спиной» жалоба выше. Написать ее современным родителям не составляет труда. Заведующая, районный отдел образования, соответствующее министерство, администрация президента в конце концов — все они легко узнают о проблеме, получив лаконичный емэйл. А далее — по факту каждого обращения на любой уровень руководства должна быть проведена тщательная проверка. Она крадет у педагогов время, нарушает привычный ритм работы и вызывает досаду от признания того факта, что, обратись родители непосредственно в группу, — ситуация решилась бы быстрее и легче. Обида, непонимание, ощущение предательства, а порой и беззащитности — те чувства, которые вспыхивают в воспитателе, столкнувшимся с попыткой родителей решить проблему «на высшем уровне». Недоверие и желание держаться подальше, которое впредь эти родители будут вызывать у педагога, порой сказываются и на ребенке. Такого, как понимают воспитатели, лучше вообще не трогать. Во всех, даже самых позитивных смыслах этого слова. А то вдруг снова нажалуются.
Если родители недовольны воспитательными приемами педагога, эффективнее выделить время и встретиться с воспитателем, чтобы четко, воздерживаясь от обвинений, обозначить негативные факты и предложить педагогу вместе подумать над тем, как устранить проблему. Только в том случае, если подобный разговор с воспитателем ничего не даст, важно обратиться к заведующему или его заместителю для того, чтобы обсудить возникшую проблему. Имея большой опыт руководства педагогическим коллективом сада и самостоятельной работы с детьми, они могут изрядно способствовать тому, чтобы поведение педагога менялось в лучшую сторону.
- Фото
- Getty Images/Westend61
Не игнорируйте слова воспитателей
Пребывание ребенка в саду сопряжено с необходимостью следовать правилам группы, соблюдать распорядок и выполнять требования воспитателей. Малыш учится этому постепенно. И на этом пути воспитатель может обращаться к родителям с просьбами. Например, учить ребенка дома пользоваться столовыми приборами и самостоятельно одеваться, осваивать с ним спокойные игры, прививать культуру общения без драк. Так ребенку проще привыкнуть к саду, а воспитателю — к ребенку. Когда родитель игнорирует просьбы педагога и оставляет его один на один с вопросами воспитания малыша, это затрудняет работу, а некоторые ситуации и вовсе делает неразрешимыми. Пренебрегать рекомендациями воспитателя стоит лишь тогда, когда вы согласны потерять с ним контакт и хотите явно подчеркнуть свое неуважение к его опыту и педагогическому профессионализму.
Если требования педагогов никак не совпадают с вашей философией воспитания, подумайте, а действительно ли вам нужен детский сад. Исторически созданный для формирования в ребенке «нормативных» (признанных, ожидаемых, поддерживаемых) способов поведения, общения и познания мира, сад задает одинаковый, общий уровень требований для посещающих его детей. Если вам они претят, воздержитесь от бесполезных попыток изменить систему и, забрав ребенка из учреждения, подумайте, какие другие способы организации его развития вам доступны. Сейчас таких много: и частные развивающие клубы, и коммерческие группы, и детские центры с разнообразными педагогическими системами.
Больше полезных и интересных материалов для мам и пап — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Ирина Буровихина
Как воспитателю общаться с родителями дошкольников без конфликтов
Воспитатели и родители занимаются общим делом – воспитанием ребенка. Но в процессе их работы часто могут возникать конфликты. Непонимание между семьей и детским садом в первую очередь отражается на ребенке. Воспитатель в силу своего опыта должен выступить инициатором разрешения конфликтов, чтобы создать условия для гармоничного воспитания ребенка. В статье обсудим как воспитателю наладить отношения с родителями.
- Причины конфликтов
- Техника “Я-высказывания”
- Алгоритм взаимодействия с семьей
Чаще всего инициаторами конфликтов выступают родители. Они сильно переживают за своих детей, передавая их в чужие руки. Поэтому, когда родителям что-то не нравится в работе воспитателя, появляются претензии. Критика может быть объективной в случае, если воспитатель действительно недобросовестно выполняет свою работу. И субъективной, если родитель требует особенного отношения к своему ребенку, игнорируя общие правила детского сада. Обсудим самые популярные причины конфликтов и способы их предотвращения.
Родители требуют особого отношения к их ребенку, игнорируя общие правила детского сада
- Почему вы уделяете мало времени моему ребенку?
- Почему вы заставляете его кушать или не следите, чтобы он все съел?
- Почему вы так мало или так много гуляете с детьми?”
Претензии родителей часто противоречивы.
Родители не знают четких правил детского сада, прав воспитателей и своих прав в воспитательном процессе. Поэтому они хотят, чтобы воспитатель относился к их детям также, как относятся родители. В одной семье ребенок полдня проводит на свежем воздухе. А в другой семье он чаще сидит дома, чтобы с ним ничего не приключилось. Конечно, воспитателю не нужно разрываться и пытаться угодить каждому.Нужно просто донести и обосновать родителям единые правила, которые используются в детском саду. Для этого в начале знакомства проводят родительское собрание. Основная задача собрания – убрать искажения между ожиданиями родителей и реальной работой воспитателей. Воспитатель рассказывает, какую роль играет детский сад в воспитании ребенка, какие методы он использует, и какая роль отводится родителям. И если родителю не подходят правила детского сада, они просто ведут своего ребенка в другое место.
К примеру, некоторые родители хотят, чтобы ребенок развивался без вмешательства взрослых и сам выбирал для себя занятия и их продолжительность. Тогда есть смысл вести ребенка в детский сад, который работает по методике Монтессори.
Несмотря на общие правила, воспитателю следует учитывать личные особенности детей, принципы его воспитания в семье и семейные ценности. Общайтесь об этом с родителями. Задавайте открытые вопросы, прислушивайтесь к просьбам и жалобам родителей. В основе этого взаимодействия должно лежать уважение к родителям и их семейным принципам. Если в семье принят жестко авторитарный режим, то мягкие просьбы не будут иметь никакого влияния на такого ребенка. Если в семье ребенок может выйти из-за стола, не притронувшись к еде, не нужно его заставлять все съедать в садике.
Но бывают ситуации, когда воспитатели не могут учитывать некоторые особенности. К примеру в семье ребенку уделают много внимания и постоянно его развлекают. В садике он в любом случае будет получать меньше внимания, потому что есть еще и другие дети. Любой индивидуальный подход должен быть не в ущерб остальным детям в группе. А любые вопросы касаемо семьи не должны пересекать грань педагогического процесса и вмешиваться в дела семьи.
Ребенок получил травму или царапину
Некоторые родители очень болезненно реагируют на любые повреждения ребенка, которые он получил в садике. Моментально появляется желание наказать обидчика и обвинить воспитателя в том, что он недоглядел за ребенком. Однако ребенка отдают в садик, чтобы он учился социализации в группе. Учился общаться, выстраивать отношения с другими детьми и решать с ними спорные вопросы. Воспитателю не следует принимать слова родителей на личный счет, потому что невозможно уследить за микро-конфликтами или неосторожными движениями каждого ребенка. Нужно спокойно объяснить родителям, в какой ситуации ребенок получил повреждение и дать рекомендации, какую беседу провести родителю с ребенком.
Воспитатель не умеет давать обратную связь родителям
- Ваш ребенок совершенно невоспитанный
- Вы неправильно воспитываете ребенка, делайте вот так
- Сколько можно опаздывать на завтрак?!
- На вашем месте я бы…”
В паре “воспитатель-родитель” работник детского сада должен выступать лидером в силу своего опыта. Лидерство не подразумевает наставничество и поучения. Оно подразумевает спокойную реакцию на претензии, и умение преподнести проблемы без негатива. У воспитателя тоже достаточно причин высказать свое недовольство по отношению к родителям за то, что они:
- неуважительно разговаривают,
- не кладут детям запасную одежду,
- не воспитывают детей дома,
- нарушают режим, когда с опозданием приводят и забирают детей из садика.
Не стоит игнорировать эти проблемы, но и не выражайте их с негативом. Некоторые родители агрессивно воспринимают обратную связь о своих действиях или о поведении детей. Особенно, если воспитатель откровенно жалуется на ребенка и ставит ему диагнозы типа “Он совершенно невоспитанный”. Чтобы уменьшить негативный эффект, можно использовать технику “Я-высказывания”, о ней мы поговорим ниже.
Как построить диалог с родителями
Чем больше открытого общения происходит между воспитателем и родителями, тем меньше конфликтов будет в процессе работы. Не торопитесь высказывать свое мнение и давать советы. Внимательно выслушайте родителя, постарайтесь понять его проблему и покажите, что вы тоже хотите ее решить. Все проблемы решайте в личной беседе с родителем, не привлекайте к разговору детей. Чтобы улучшить взаимодействие с родителями, используйте технику “Я-высказывания” и алгоритм взаимодействия с семьей.
Техника “Я-высказывания”
Эта техника помогает донести проблему без обвинений и негатива. Первым делом установите контакт с родителем, отметив положительные моменты в поведении ребенка. Только после этого приступайте к обсуждению проблемы.
Алгоритм
- Опишите произошедшее событие без личной оценки происходящего.
- Часто воспитатели используют эмоциональные фразы с использованием обобщений: “Вася нагло отказался убирать за собой игрушки и нахамил мне. Он очень невоспитанный”. Говорите: “Я попросила Васю убрать игрушки. Он отказался и сказал мне “Сами убирайте”.”
- Точно выразите свои чувства, которые возникли в этой ситуации. Не обвиняйте ребенка или родителей, а скажите “Меня это сильно задело” или “Мне было неприятно”.
- Опишите причину возникновения чувства: “Я уважительно отношусь к вашему ребенку и имею право на уважительное отношение к себе со стороны детей”.
- Сформулируйте просьбу к родителям. “Я прошу в течение недели обсудить с ребенком правила общения со старшими. Через неделю созвонимся с вами, и я расскажу, насколько изменилось поведение Васи. Тогда мы обсудим дальнейшие совместные действия”.
Имеет значение не только что вы произносите, но и как вы это делаете. Говорите без эмоций, раскрепощённо и уверенно. Следите, чтобы в тоне не было высокомерия, задавайте открытые вопросы и внимательно слушайте ответы на них.
Будьте готовы, что даже такая формулировка может быть неприятна родителям. Но она увеличит шансы на формирование конструктивного диалога и совместное решение проблемы. Родитель увидит вашу заинтересованность в решении проблемы, положительное отношение к ребенку и желание совместного взаимодействия.
Алгоритм взаимодействия с семьей
Взаимодействие родителей и воспитателей происходит поэтапно.
Этап 1.
Во время знакомства воспитатель устанавливает контакт с родителями. Общение должно начинаться со сдержанного деликатного общения. Воспитатель проявляет свое уважение к родителям, задает уместные вопросы и старается расположить к себе.
Этап 2.
Воспитатель выясняет особенности ребенка. Совместно с родителем он определяет, на чем стоит делать акцент в воспитании ребенка. Можно осторожно поделиться наблюдениями о поведении ребенка – в каких ситуациях он ведет себя нежелательным образом.
Этап 3.
Важно установить общие принципы воспитания ребенка. Воспитатель терпеливо выслушивает взгляд родителей на этот вопрос, даже если считает его ошибочным. Воспитатель не оспаривает их, а предлагает свои способы воспитания, призывая остановиться на едином мнении.
Этап 4.
Если родитель согласился объединить с воспитателем усилия для воспитания ребенка, обе стороны приступают к реализации тех форм воспитания, которые обсудили на ранних этапах. Воспитатель не старается доминировать. Он делится с родителями своими сомнениями, спрашивает совета и прислушивается к ним.
Этап 5.
Проведя определенную работу, воспитатель предлагает способы совершенствования форм воспитания.
На каждом этапе общения желательно применять технику “Я-высказываний”, чтобы сформировать конструктивное обсуждение без эмоциональных споров.
Если воспитателю удалось наладить доверительное открытое общение с родителями, конфликты прекращаются. И когда возникнет непростая ситуация, воспитатели не борются с родителями. Они объединят усилия и решат возникшую проблему. Это возможно только в диалоге, который наполнен взаимным уважением.
Если статья была вам полезна, пожалуйста, оцените ее по “звездной” шкале ниже, где 5 звезд – очень полезна.
Мы хотим, чтобы вы читали только интересные материалы, и будем благодарны за обратную связь!
Как поговорить с воспитателем в детском саду
Классы детского сада милые, с яркими досками объявлений и высокими стульями. Проходя мимо стопок книжек с картинками и заполненных полок, трудно представить себе что-то кроме веселья. Но как родитель, вы знаете: у маленьких детей иногда бывают ужасные дни, и они могут растянуться до ужасных недель, а иногда плохой период нельзя исправить без серьезного разговора с учителем. Тем не менее, вы, возможно, прочитали свою долю книг с советами: вы не хотите быть «вертолетным» родителем, увеличивая масштаб и раздражая всех. Вы только начинаете, и последнее, что вам нужно, это попасть на плохую сторону учителя.
Скачать статью
Что делать, если возникнет проблема? Будь то то, что сказал воспитатель, что расстроило вашего ребенка, или что-то, что просто не работает на него, вот несколько практических советов, как поговорить с воспитателем таким образом, чтобы не навредить вашим отношениям:
1. Предположим, вы в одной команде. Подойдите к любой конференции с позитивным настроем — вы там, чтобы поговорить с партнером и выяснить, как вы можете работать вместе, чтобы решить проблему. Как правило, в этот бизнес идут воспитатели детских садов, потому что любят маленьких детей и хотят, чтобы они развивались. Воспитатели детского сада не являются судебными юристами или продавцами; они обученные педагоги с большим сердцем. Думайте об учителях как о своих союзниках в понимании того, что произошло и как с этим справиться, и предполагайте, что они тоже хотят, чтобы этот разговор прошел хорошо. И помните, они, вероятно, так же нервничают, как и вы! В качестве связанного примечания: никто не хочет смущаться на публике. Всегда поднимайте проблемы прямо и конфиденциально, а не перед другими родителями, персоналом или детьми; и не играйте в «телефон» с другими родителями. Ваша осмотрительность является признаком уважения, и она будет иметь большое значение для укрепления доверия.
2. Не вести себя агрессивно. Даже если вы очень расстроены, начните с теплого приветствия и хороших новостей. Когда у ребенка случился взрыв или он приходит домой в слезах, вы можете ожидать, что ваши собственные эмоции зашкаливают. Но когда вы разговариваете со своим учителем, сделайте глубокий вдох и начните с того, что — это работа — будь то уютный уголок для чтения или горка на перемене. Тогда и только тогда обсудите свои опасения. Учитель вашего ребенка будет признателен за то, что знает не только недостатки, которые нужно преодолеть, но и положительные моменты, которые нужно развивать.
3. Убедитесь, что вы слышите слова учителя. Вы можете ожидать, что дети расскажут вам обо всем, что они видели и пережили. Но обычно учитель видит более широкую картину. Позвольте ей добавить свои наблюдения, не прерывая. Как бы вы ни были расстроены, слушайте внимательно — проблема может оказаться намного проще, чем вы ожидали.
4. Тщательно подбирайте слова. Когда вы разговариваете с учителем, следите за такими фразами, как «мой ребенок» или «ваша работа». Даже если вы имеете хорошие намерения, эти слова могут легко передать ощущение соперничества, как раз в тот момент, когда вы больше всего хотите найти решения вместе. Вместо этого используйте имя вашего ребенка и, когда это возможно, используйте «мы». Например, фраза «Я надеялся, что мы сможем поговорить о том, как помочь Томасу на детской площадке» будет гораздо менее угрожающим, чем «Я здесь, чтобы поговорить о том, что вы делаете для защиты моего ребенка». Вероятно, это также предложит лучшие решения.
5. Убедитесь, что вы закончили с планом. Вот и вы вышли на тяжелую встречу. Не позволяйте этому сойти на нет! Убедитесь, что вы с учителем решили хотя бы одно конкретное действие, которое каждый из вас может предпринять, чтобы решить ваши проблемы, а затем обязательно проверьте друг друга позже. Если план сработает, отлично! Если нет, вы все равно сделали большой вклад в ваши долгосрочные отношения с этим учителем, и вы оба можете перейти к другим идеям, пока не найдете лучшее решение.
Ваш ребенок, конечно же, знает, что вы разговариваете с учителем, и, скорее всего, ему будет очень любопытно. Это прекрасное время, чтобы задать позитивный, оптимистичный тон. Вам не нужно делиться подробностями, но обязательно поделитесь хорошей новостью: вы слушали своего ребенка, вы слушали учителя, и вы все вместе будете работать над решением проблемы.
И когда пыль уляжется, обязательно себя поздравьте. Посмотрим правде в глаза, защита для ребенка действительно тяжелая работа. Это также одна из самых важных вещей, которые вы когда-либо делали.
Следующая статья: Когда поговорить с учителем вашего ребенка
10 практических способов общения с учителем вашего ребенка
Когда мой сын пошел в детский сад в нашей местной государственной школе, я чувствовал себя полностью отрезанным от его школьного дня. Каждое утро я отправляла его на автобусе, и он весь день был заперт в запертом охраняемом здании. Родители не могли просто зайти и заглянуть, как вы могли бы в нашем маленьком детском саду.
Я отчаянно нуждался в информации!
Не помогло то, что Лиам не был слишком общителен в этом возрасте.
Постепенно, в течение этого года и следующих двух, я понял, как открывать школьные «двери».
Мне помог мой опыт работы учителем средней школы. Я уже знал, насколько занятыми и даже перегруженными могут быть учителя. Всегда бережно относитесь к времени учителей. Им приходится общаться со многими, многими другими родителями.
Я тоже уже знала, что учителя – профессионалы. Вероятно, они ведут журнал общения с родителями. Они придерживаются профессиональной этики в отношении конфиденциальности. Они стараются относиться ко всем учащимся одинаково, независимо от участия родителей.
Но учителя тоже люди.
Если вы сделаете себя более доступным, вы получите от них больше неформального общения. И это хорошие вещи! Я говорю о быстром комментарии о небольшой проблеме, с которой столкнулся ваш ребенок, о забавной вещи, которую он или она сказал, или о намеке на то, что произойдет в следующем месяце.
Если вы похожи на меня, вы хотите знать как можно больше, при этом меньше беспокоя учителей. Вот 10 способов, которые помогли мне попасть в школу и по-настоящему узнать учителей моих детей и все, что происходит с моими детьми.
1. Волонтерство
Волонтерство — мой любимый способ общения с учителями. Если вы регулярно посещаете школу и ведете себя дружелюбно, значит, вы всегда рядом и готовы слушать.
2. Напишите наклейку
Если у вас есть простой быстрый вопрос о документе, который был отправлен домой, запишите его на стикере. Идея в том, что вы экономите время учителя. Вы указываете, что это неформальный, быстрый вопрос, который не требует более длительного ответа. Скорее всего, вы получите ответ в тот же день, возможно, даже на обратной стороне заметки.
3. Понаблюдайте за своим ребенком
Я знаю, что не все дети хорошо рассказывают вам о своем дне. Но вы можете многому научиться, наблюдая. Я могу точно рассказать вам, как учительница Изабеллы вводит время для рассказа, потому что дома именно так группа мягких игрушек в настоящее время получает время для рассказа.
4. Передайте информацию по номеру
Вы также можете начать учить своего ребенка передавать информацию учителю. Начните с несущественных сообщений!
5. Отправьте короткое электронное письмо на номер (с информативной темой)
Вам нужно выяснить, какой способ общения предпочитает учитель. Одни быстро отвечают на электронные письма, другие больше любят голосовую почту. Если вы используете электронную почту, оставьте ее короткой. Если у вас есть что-то, что нельзя сказать в паре абзацев, вам, вероятно, нужно поговорить по телефону или лично. Отправьте электронное письмо, чтобы настроить это.
6. Текстовое сообщение
Пусть учитель возьмет на себя инициативу. Не все учителя будут восприимчивы к сообщениям, но если она когда-либо писала вам, рассмотрите возможность. Однако не злоупотребляйте этим. Сохраните текстовые сообщения для очень быстрых сообщений, которые важны.
7. Телефон
Если это не время ее конференции, вы получите голосовую почту. Она учит! Не оставляйте бессвязное сообщение — у учителей много дел, пока детей нет с ними (посещать собрания, готовить материалы для уроков, заполнять документы, планировать уроки и т. д.). Поэтому, если вы связываетесь с учителем по телефону, будьте внимательны. своего времени.
8. Дарите крошечные подарки – Создайте человеческую связь с крошечным подарком. В вашем дворе цветут красивые цветы? Отрежьте один и повяжите вокруг него ленточку с краткой благодарностью.
Если вы видите недорогой предмет, на котором, кажется, написано имя учителя, подберите его для нее. Я не говорю о рождественских подарках здесь. Вы не хотите выглядеть так, будто просите ее сыграть в любимые игры. Я имею в виду такие вещи, как забавные канцелярские принадлежности, наклейки или что-то, что, как заметил ваш ребенок, у него всегда заканчивается (например, маркеры сухого стирания). Опять же, отправьте его с примечанием в одну строку. Суть в том, чтобы просто открыть положительную линию связи
.
9. Посещать внеурочные мероприятия — это, пожалуй, лучшее время, чтобы просто познакомиться с учителем вашего ребенка. Стоите ли вы в ожидании начала родительского собрания или бродите по школьному фестивалю, это более спокойное время — отличное время для неформальной беседы.
10. Личные конференции . Я указываю это последним, и именно здесь, по моему мнению, оно должно быть. Конференции проводятся один или два раза в год. Они важны, и вы должны знать, что будет обсуждаться, прежде чем переходить к одному из них.
Не бойтесь начать с небольшой светской беседы. Не думайте об этом как о пустой трате времени. Это поможет вам и учителю чувствовать себя более комфортно, и даже поможет учителю запомнить вас среди часов родительских собраний.
Этой осенью мои близнецы пошли в детский сад. Для меня как для родителя это был совершенно другой опыт. Я понимаю, как работает школа, знаю многих учителей и сотрудников и чувствую, что у меня есть почти вся информация, которая мне нужна и нужна.
В этом учебном году я очень рад работать с группой выдающихся блоггеров, чтобы обсуждать темы, представляющие интерес для родителей учащихся государственных школ. Наша тема в этом месяце — Общение. Ознакомьтесь со всеми этими замечательными сообщениями:
Семь советов, как добиться хороших результатов при общении с учителем вашего ребенка Примечание учителя для печати
Как и зачем общаться с учителем вашего ребенка
Учителя с Марса, родители с Венеры
Чтобы просмотреть похожие сообщения из предыдущих, посетите страницу Bloggers for Public Education на Thriving STEM.