Картинка письмо цифры 6: Тема урока: Число и цифра 6. Письмо цифры 6. | Материал (1 класс):
1. Организационный момент | – Долгожданный дан звонок Начинается урок. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. На урок торопит нас Математика у нас. Пожелаем всем удачи. За работу! В добрый час! | Приветствуют учителя | Личностные: – положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | 2. Актуализация знаний Устный счёт |
Я назову число, вы мне следующее У.- Один. Д.- Два. У.- Два. Д.- Три. 2.К каждому числу предметов найди соответствующую цифру( на доске в ряд выставлены предметы нужно подобрать соответствующую цифру для каждого ряда) 3. Расставить числа в порядке возрастания ( на доске выставлены карточки с цифрами) У меня возник вопрос. (Показывается карточка с изображением вопроса.) Я хочу поставить его сюда. 0 1 2 3 4 5 ? – Как вы думаете, какой вопрос у меня возник? -Это число будет меньше числа 5 или больше? | Воспринимают задание, наблюдают, анализируют, выполняют, предъявляют результат. Дети вставляют ответы , ученики работают на доске Расставляют числа в порядке возрастания Меняются работами, проверяют и оценивают друг друга. Отвечают на вопрос -Какое число следует за числом 5 | Познавательные: – осознавать познавательную задачу Коммуникативные: – вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; – задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения | 3. Целеполагание | Сейчас я загадаю вам загадку , которая поможет вам узнать это число – Отгадайте загадку Черен, да не ворон, Рогат, да не бык, Шесть ног без копыт. Летит – воет, Упадет – землю роет. (Жук.) – Какое число вы услышали в загадке? – Кто же догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке? | Дети отгадывают загадку Число 6 Ответы учащихся | Коммуникативные: – строить небольшие монологические высказывания | 4. Сообщение темы и цели урока 5. Открытие новых знаний Физминутка 6. Формирование и отработка графического навыка по написанию цифры 7. Раскрытие порядкового смысла числа 6 8. Выполнение логического задания 9. Рефлексия. Итог урока | -Давайте откроем учебник на нужной странице (стр.68) и прочитаем тему нашего урока – Какова тема нашего урока? – Каковы будут задачи нашего урока? – К нам сегодня на урок пришли наши друзья Маша и Миша. По дороге к нам они нашли жука, который не успел спрятаться от холодов 1.Работа по учебнику Задание № 1 Учитель читает текст к заданию по учебнику – Как называется число «пять и еще один»? (6) – Как еще можно было посчитать количество ног у жука (3+3) (Рассматриваются варианты: 5 и 1, 3 и 3, 4 и 2) 2.-А сейчас давайте выполним задание «Засели жильцов» на листочках (организуется взаимопроверка) Далее учитель демонстрирует карточку с цифрой 6 – Посмотрите, как выглядит цифра, с помощью которой записывают число шесть 3.Работа по учебнику. Задание № 2 – Найдите в задании 2 среди знаков цифру 6 – Сколько раз вам встретилась цифра 6? (5 раз.) – На что похожа цифра 6? На трубку деда, так и есть. Г. Виеру Цифра шесть – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. С. Маршак красивую цифру 6 Раз – подняться, подтянуться. Два – согнуться, подтянуться. Три – в ладоши три хлопка. На четыре – руками шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть. 1.Работа по учебнику. Задание № 3 С помощью звёздочек нужно определить на каком рисунке изображено 6 предметов Выполняют задание на внимание 2.Работа по учебнику. Задание № 4 Рассмотри, как пишется цифра 6. Сколько элементов необходимо для написания цифры 6? -Где будем выполнять данное задание? – Приготовимся писать цифру 6 Я тетрадь свою открою, И наклонно положу. Я друзья от вас не скрою, Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. (Учитель подробно объясняет написание цифры, сопровождая показом на демонстрационной клетке. Дети имитируют написание «в воздухе» Послушайте внимательно моё объяснение. – Сначала пишется большой левый полуовал, а затем малый правый. Начинаю писать большой полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляю, касаясь верхней стороны клетки и веду вниз, закругляя, касаясь нижней стороны клетки и веду вверх, затем закругляю влево, немного выше середины клетки. 3.Работа по учебнику Задание № 5 При выполнении задания учащиеся продолжают знакомство со сказкой про Козленка Учитель читает отрывок: – А у самой дороги, в загоне, спала большая жирная Свинья. – Хрю-хрю-хрю! Куда это вы все? – спросила любопытная Свинья и пустилась трусцой вслед за другими. Тогда Козленок сосчитал и Свинью. – Один – это я, два – это Теленок, три – это Корова, четыре – это Бык, пять – это Конь, шесть – это Свинья. Один, два, три, четыре, пять, шесть! – Рассмотрите рисунок. Кто шестым подошел к козленку? – Сколько всего животных на рисунке?(6) 4. Работа в учебнике -Задание № 6 -Слева направо найдите 6 доску и раскрасьте её Теперь найдите справа налево 6 доску и раскрасьте её. – С каким числом мы сегодня познакомились ? Какой цифрой мы будем обозначать число 6 ? -За каким числом следует число 6 ? – Молодцы, ребята, вы хорошо потрудились – Оценим свою работу . Перед вами лежат звёздочки , если вы все задания выполнили легко, то звёздочку красного цвета положите в красный кармашек, если были трудности, но вы справились, то звёздочку зелёного цвета положите в зелёный кармашек. Урок закончен | Ответы учащихся
Отвечают на вопросы учителя, опираясь на жизненный опыт (в пословицах и поговорках, сказках) Рассматривают иллюстрацию в учебнике стр.68 Дети высказывают свои предположения Ребята выполняют задание на состав числа, затем меняются листочками и проверяют работы Ребята отвечают на вопрос Сравнивают с образцом, анализируют, делают вывод. Анализируют изображения на рисунке Делают вывод: на среднем рисунке изображено 6 предметов Работают устно по учебнику Выполнение заданий по печатной тетради № 1 стр.76 Фронтальная работа Учащиеся прописывают цифру 6 Работают на доске, выделяя только правильные цифры Выполняют упражнения Отвечают на вопросы Работу выполняют в паре Сверяют результаты своей работы с предложенным решением. Высказывания учащихся Проговаривание критериев оценки Самооценка, складывают звёздочки по кармашкам | Коммуникативные: – вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения Личностные: – осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; – осознание себя как индивидуальности, способность к самооценке своих действий Познавательные: – понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач Коммуникативные: – вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения Личностные: – осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; – осознание себя как индивидуальности, способность к самооценке своих действий Регулятивные: – планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления Познавательные: – осознавать познавательную задачу; – читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей; – понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач Личностные: – осознание себя как индивидуальности, способность к самооценке своих действий Коммуникативные: – вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; – задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения |
Числа 1–6.
Цифра 6. 1-й классЦели:
- Закреплять умения образовывать числа первого десятка путём + 1.
- Закреплять умение соотносить числа с соответствующими группами предметов, сравнивать числа от 1 до 6.
- Закреплять умения ориентироваться в пространстве.
- Закреплять знания состава чисел от 2 до 5.
- Учить писать цифру 6.
- Расширять знания по теме «Насекомые».
- Развивать любознательность, интерес к математике.
- Развивать внимание, память, связную речь, логическое мышление.
Оборудование:
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7 (презентация)
- Классный магнитный набор чисел.
- Индивидуальные числовые веера.
- Энциклопедия «Бабочки. Чудо на ладони. Цветы»
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Основная часть
1. Объявление темы урока, постановка учебной задачи
У: Мы продолжаем путешествовать по числовому ряду. О чём конкретно будем говорить, в этом нам помогут помощники: (на доске)
У: О чём говорят эти помощники? (Чем сегодня будем заниматься?)
Д: Будем изучать числа от 1 до 6, складывать и вычитать эти числа, сравнивать. Будем учиться писать цифру 6, так как другие уже умеем.
У (обобщение выводов): В нашей повседневной жизни нам никак не обойтись без знаний математики. А тема «Первый десяток – самая главная». Мы должны чётко усвоить все закономерности первого десятка. Сегодня на уроке мы должны усвоить ряд чисел от 1 до 6. 6 – новое число. Поэтому будем учиться образовывать его путём сложения, учиться сравнивать это число с другими изученными, а также учиться писать цифру 6.
2. Разминка
А) Цель: развивать умение ориентироваться во времени.
– Какой сегодня день недели?
– Какое сегодня число?
– Какой идёт месяц?
– Какое время года?
Б) Цель: Развитие внимания, памяти, умения выполнять инструкцию.
Задание: Покажи и назови числа по-порядку. Сначала белые, затем чёрные.
В) Цель: Упражнение в ориентировании в пространстве, в счёте.
Оборудование: Приложение 2
У: Расскажи, что ты видишь на картинке. (Ученик должен взять указку показать и пересчитать объекты. При этом важно речевое проговаривание действий на каждом этапе для осознанного усвоения материала и самоконтроля. Например, «Один, два, три, четыре. В правом вернем углу нарисовано 4 бабочки» ит.д.)
Цель: Расширение и обобщение знаний по теме «Насекомые»
У: Закончи мысль «Бабочки – это ….» (насекомые). К насекомым относятся …
Учитель показывает Слайд 2 ( Приложение 7) после ответов детей. Ученик перечисляет всех, кого видит на иллюстрации. Учитель помогает в случае затруднения.
У: Что общего у насекомых? (У насекомых 6 ножек)
Дополнительный материал: Тело насекомых состоит из 3 частей: голова, торакс, брюшко.
3. Закрепление
А) Цель: Закреплять умения в счёте, соотнесении числа с соответствующей группой предметов, соотнесении числа и цифры.
Оборудование: Приложение 3 (закрыта часть с изображением 6 гусениц)
У: Сколько букашек разного вида пришло
в гости к Мухе Цокотухе? Запиши ответ в клеточки.
Д: Один, два, три, четыре. К Мухе Цокотухе
прилетело 4 комара
У: Каких букашек пришло больше в гости?
Д: Муравьёв.
У: Каким словом можем заменить слово
«Букашки»?
Д: Насекомые.
У: Каких насекомых не было на слайде? (Божья
коровка, муравей)
Насекомые это бабочки, … (ответы детей)
Б) Цель: Развитие внимания, памяти, умения выполнять инструкцию.
У: Назовите числа от 2 до 6. От 10 до 5.
Оборудование: числовой веер
У: Какое число при счёте идёт за
числом 4?
– Оно больше или меньше 4?
– Какое число при счёте предшествует числу 3
(стоит перед числом 3)?
– Оно больше или меньше 3?
Повторяем вывод: «Из двух чисел меньше то,
которое расположено ближе к началу числового
ряда» или «В числовом ряду меньшее число
расположено левее, большее число – правее»
4. Устный счёт
Цель: Отработка состава чисел от 1 до 5.
А) На доске
(Ученик работает с магнитным набором чисел. Рассуждает: «4 – это 3 да ещё 1. Значит 4 – 1 = 3»)
Б) Работа с карточками и веером.
У: Сколько надо добавьте, чтобы получилось 5.
5. Математический диктант
Оборудование: рабочие тетради.
Цель: вырабатывать самостоятельность и навыки самоконтроля.
У: 3 – это 1 и ещё … (записывают число)
– Обозначь цифрой количество предметов на
иллюстрации
– Какое число пропущено ? (3)
– Запиши число, которое больше 3, но меньше 5? (4)
– Запиши число, которое следует за числом 4. (5)
6. Разминка
Цель: Развитие долговременной памяти,
умение переключать внимание.
Оборудование: Приложение 2
У: В каком углу находилась одна
бабочка? (В верхнем левом углу)
– Сколько бабочек в правом верхнем углу? (4)
– Где расположены 5 бабочек?
(Сверяются с таблицей)
7. Новый материал
А) Образование числа 6.
Оборудование: наборы геометрических фигур.
У: Положите перед собой в ряд столько кружков, сколько на наборном полотне
У: Сколько кружков? Положите под
кружками столько же треугольников.
У: Сколько треугольников положили?
Почему?
У: Положите ещё 1 треугольник. Какой он
по счёту? (Шестой)
У: Сколько треугольников стало? Почему
их стало столько? (Положили ещё 1)
У: Как получили 6 треугольников? (К 5
прибавили 1)
Вывод: Если к 5 прибавить 1, то получится 6.
На доске появляется запись:
Вывод: + 1 = следующее число. В нашем случае за числом 5 следует число 6. Так как 5 + 1 = 6, то‘ 6 – ‘’это 5 и ещё 1.
У: Уберём 1 треугольник. Что мы
получили? (5 треугольников)
– Как мы получили 5 треугольников? (Из 6 – 1 и
получили 5)
– Как сделать, чтобы стало 5? (Обращаемся к
ленте цифр)
Вывод: Если к 5 + 1 = 6, то если из 6 – 1 = 5. Это надо запомнить.
У: К какому числу надо прибавить 1,
чтобы получилось 6?
– От какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 5?
Б) Сравнение
У: Каких фигур больше?
– Почему? (Треугольников столько же и ещё 1)
– Почему кружков меньше? (Их столько же без 1)
– На сколько кружков меньше, чем треугольников? (На
1. Ответ с опорой на ленту цифр).
– Как записать с помощью цифр и знаков, что
треугольников больше, чем кружков?
Обращаемся к числовому ряду:
Вывод: Все числа, которые стоят перед числом 6, меньше его.
В) Образ числа 6.
Оборудование: Слайд 3 (Приложение 7)
У: На что похожа цифра 6? (Ответы детей)
У: Самый яркий образ – это обезьянка. Она любит качаться на хвосте вниз головой (появляется изображение)
У: Другой яркий образ – это дверной замок (появляется изображение) + стихотворение
«Цифра шесть – дверной замочек
Сверху крюк – внизу кружочек». (С Я Маршак)
Г) Работа с Приложением 3 (открывается окошечко)
У: Кто это? Сколько гусениц пришло к Мухе Цокотухе?
У: Покажи число 6 на числовом ряду. Кого больше всего было у Мухи Цокотухи? (Гусениц)
Дополнительная информация: Есть
замечательная энциклопедия «Бабочки. Чудо на
ладони. Цветы», в которой рассказывается о
различных насекомых. Много интересного можно
узнать о гусеницах (показ книги и при наличии
времени можно зачитать энциклопедическую
справку + показ гусениц на слайде 4
Д) Написание цифры 6.
Анализ печатной цифры 6.
У: Посмотрите на ленту цифр. Найдите на ней цифру 6. Как она ведёт себя по отношению к своим товарищам? (Она отвернулась от младших и повернулась к старшим)
У: Об этом мы должны помнить каждый
раз, когда будем писать цифру 6.
У: Из каких элементов состоит цифра 6? (Крючок
и овал)
У: Где они находятся? (Крючок вверху,
овал внизу)
Ориентирование в клетке.
У: Посмотрите внимательно на клетку. Покажите центр клетки, верхний правый угол, нижний правый угол, левую сторону клетки.
Алгоритм написания цифры 6.
Оборудование: слайд 5 Приложения 7
У: Внимательно посмотрите на цифру 6 (ученикам предъявляется образец письменной цифры 6) Начинаем писать чуть ниже правого верхнего угла клетки, ведёт руку вверх, закругляем в правом верхнем углу и ведём руку плавно вниз до середины нижней стороны клетки. Закругляем. Затем ведём руку вверх, закругляем немного выше середины правой стороны клетки (объяснение сопровождается показом по образцу)
Письмо цифры 6 обучающимися.
У: Попробуем написать цифру в воздухе
(Письмо в воздухе под счёт. Ученики улавливают
основное движение руки)
У: На ваших столах лежат карточки (Приложение 4). Вам нужно
обвести цифру 6 по точкам (самостоятельная
работа)
У: Предлагаю попробовать написать цифру
6 на доске (Несколько учеников пишут цифру. После
записи – анализ положительных и отрицательных
сторон)
У: В тетради написать цифру 6 (целая
строка). Рассмотрите свою работу. Подчеркните
самую удачную.
Е) Характеристика (Рассказ про число 6. Что узнали на уроке, используя ленту цифр.)
Примерный план ответа опирается на предъявляемую наглядность:
Ответ по ленте: Чтобы
получить число 6, надо к 5 + 1
6 больше ч.1,2,3,4,5 (эти числа стоят левее 6)
6 меньше 7,8,9,10 (Эти числа стоят правее 6)
У 6 два соседа 5 и 7
Ё) Игра «Что их связывает»?
Оборудование: слайд 6 Приложения 7
Возможные варианты ответов:
- Снежинка – 6 лучей
- «Молоко» – 6 букв в записи слова
- «Июнь» – шестой месяц года (лето – каникулы)
- Насекомое – 6 ножек.
- Домино – 6 точек.
- «?» – предложить свой вариант задания. В случае затруднения выход по гиперссылке на следующий слайд 7 Приложения 7: изображение пчелиных сот (шестиугольная форма)
8. Обобщение
А) – Обведи в тетради 6 клеточек. Докажи (ученик
должен пересчитать)
– Напиши красиво две цифры 6. Проанализируй.
Б) – Что сегодня маме расскажешь о цифре 6?
– Что на занятии показалось самым трудным?
III. Поведение итогов. Оценивание работы на уроке.
Дополнительный материал:
1. Раздели торт на 6 равных частей.
Цель: развитие глазомера, логического мышления. Подготовка к изучению состава числа 6.
Приложение 5
Задание: Обвести цифру 6. Заштриховать цифру 6.
Приложение 6
Задание: Закрась все цифры больше 3 зелёным цветом, меньше 3 – жёлтым цветом, все «тройки» синим цветом.
Цель: Развитие памяти, умение выполнять инструкцию, развитие мелкой моторики.
Трафарет Roylco — 6 дюймов (152,40 мм) — прописные буквы, строчные буквы, изображения, алфавиты — 12,99 дюймов (330 мм) 6,30 дюймов (160 мм)
Ройлко
В наличии
Код товара: ROY5618
Категория Трафареты
Производитель Roylco, Inc
Номер производителя 5618
- Изучайте буквы и звуки с помощью этих трафаретов
- Включает направляющую
- Возраст 4+
Описание
Пластмассовые трафареты с прописными и строчными буквами и фонетически соответствующим изображением. Используйте трафареты как часть художественных и языковых проектов или для создания гигантского баннера!
Specifications
UNSPSC Code
44111801
Brand
Roylco
Brand Name
Roylco
Category
Stencils
Character Height
6″ (152.40 mm)
Length
6.30″ ( 160 мм)
Производитель
Roylco, Inc
Номер детали производителя
5618
Адрес веб-сайта производителя
Homepage
Маркетинговая информация
Пластмассовые трафареты с прописными и строчными буквами и фонетически подходящим изображением. Используйте трафареты как часть художественных и языковых проектов или для создания гигантского баннера!
Содержание пакета
- трафарет
- Руководство по идее
Упакованное количество
26 / Пакет
Название продукта
Транцпликация
Тип
Template Pattern (S)
0003
Ширина
12,99 дюйма (330 мм)
ДоставкаВозвратЗадать вопрос
Ройлко
В наличии
Код товара: ROY5618
Категория Трафареты
Производитель Roylco, Inc
Ссылка производителя 5618
- Изучайте буквы и звуки с помощью этих трафаретов
- Включает направляющую
- Возраст 4+
Описание
Пластмассовые трафареты с прописными и строчными буквами и фонетически соответствующим изображением. Используйте трафареты как часть художественных и языковых проектов или для создания гигантского баннера!
Технические характеристики
UNSPSC Code
44111801
Brand
Roylco
Brand Name
Roylco
Category
Stencils
Character Height
6″ (152.40 mm)
Length
6.30″ (160 mm)
Производитель
Roylco, Inc
Номер детали производителя
5618
Адрес веб-сайта производителя
Homepage
Маркетинговая информация
Пластмассовые трафареты с прописными и строчными буквами и фонетически соответствующим изображением. Используйте трафареты как часть художественных и языковых проектов или для создания гигантского баннера!
Содержимое пакета
- ТАНСАНКА
- Руководство по идее
12,99 дюйма (330 мм)
ДоставкаВозвратЗадать вопрос
Продление для взрослых лично | DPS – Водительское удостоверение
Лицо, которому необходимо лично продлевать :
- Лица, получившие письмо о продлении без пин-кода. Неполучение пин-кода для продления через Интернет может быть связано с тем, что ваш последний цикл продления был онлайн. Вы должны появляться лично и делать новую фотографию каждый второй цикл продления.
- Лица, которым нужна обновленная фотография или обновленные учетные данные.
- Физические лица могут быть обязаны пройти письменный тест знаний из-за более чем шести (6) цитирований за восемь (8) лет, приостановления действия или отзыва лицензии, или если срок действия их лицензии истек более чем на шесть (6) месяцев.
- Вы можете продлить свои водительские права штата Юта за шесть (6) месяцев до истечения срока их действия. Предположим, срок действия ваших водительских прав в штате Юта истекает, пока вы временно находитесь за пределами штата. В этом случае вы можете подать заявку на продление водительских прав штата Юта более чем за шесть (6) месяцев до истечения срока действия, если вы предоставите доказательства того, что вы будете отсутствовать в штате в течение шести (6) месяцев до истечения срока действия. вашего водительского удостоверения.
- Вам необходимо посетить один из наших офисов по выдаче водительских прав .
- Вы сделаете фото по прибытии.
- Вам необходимо пройти проверку зрения .
- Внесите невозмещаемый взнос в размере 52,00 долларов США (27,00 долларов США для лиц старше 65 лет).
- Если ваш адрес проживания в Юте изменился по сравнению с тем, который указан в ваших текущих водительских правах, вам необходимо будет предоставить два (2) документа о вашем адресе проживания в Юте. Посетите Требуемая документация стр. для приемлемого доказательства. Вы также можете отправить изменение адреса онлайн , чтобы не предъявлять доказательства при посещении офиса для продления.
- Открытая книга из 25 вопросов Письменный тест на знание может потребоваться, если у вас было более шести (6) упоминаний за восемь (8) лет, вы были приостановлены или отозваны, или срок действия ваших водительских прав в штате Юта истек более чем за шесть (6) месяцев.