Картинка пила раскраска: Раскраска Пила
Раскраска Робот-пила распечатать – Роботы
Категории раскрасок
- Раскраски для мальчиков864
- LEGO Ниндзяго36
- Военные раскраски55
- Грузовики38
- Зак Шторм20
- Супермен32
- Тоботы19
- Трансформеры27
- Человек-паук24
- Черепашки-ниндзя60
- Бен 1033
- Вспыш и чудо-машинки21
- Робокар Поли37
- Роботы54
- Роботы-поезда14
- Щенячий патруль51
- Among Us39
- Браво Старс57
- Майнкрафт53
- Роблокс18
- Танки51
- Самолеты55
- Драконы70
- Раскраски для девочек1266
- My Little Pony118
- Пинки Пай16
- Радуга Дэш20
- Рарити14
- Сумеречная Искорка23
- Флаттершай14
- Эпплджек13
- Pusheen Cat18
- Балерина18
- Барби134
- Винкс / Winx118
- Блум20
- Лейла9
- Муза14
- Стелла15
- Текна15
- Флора18
- Динь-Динь и феи Disney35
- Куклы ЛОЛ / L. O.L116
- L.O.L 1 серия15
- L.O.L 2 серия18
- L.O.L Confetti Pop21
- L.O.L Младшие сестры30
- L.O.L Питомцы27
- Леди Баг и Супер-кот28
- Принцессы357
- Аврора25
- Белль25
- Белоснежка33
- Золушка21
- Мерида39
- Мулан30
- Нелла21
- Рапунцель36
- Русалочка Ариэль53
- София Прекрасная32
- Эльза и Анна42
- Хетчималс15
- Шиммер и Шайн28
- Шопкинс52
- Энчантималс17
- Единороги81
- Доктор Плюшева31
- Кафе Баттербин6
- Сказочный патруль27
- Стар против сил зла34
- Холодное сердце33
- My Little Pony118
- Раскраски о природе840
- Времена года187
- Весна53
- Зима48
- Лето41
- Осень45
- Животные575
- Бабочки40
- Волки30
- Динозавры48
- Драконы70
- Единороги81
- Зайцы, кролики32
- Коты, кошки, котята81
- Лошади и пони39
- Медведи55
- Пауки41
- Собаки и щенки58
- Листья31
- Фрукты, овощи и ягоды47
- Морковь27
- Яблоко20
- Времена года187
- Раскраски по мультфильмам1453
- Барбоскины38
- Бен 1033
- Буба8
- Винни Пух38
- Вспыш и чудо-машинки21
- Герои в масках28
- Гравити Фолз39
- Губка Боб51
- Доктор Плюшева31
- Кафе Баттербин6
- Король Лев59
- Лунтик65
- Малышарики26
- Маша и Медведь78
- Ми-ми-мишки33
- Микки Маус71
- Миньоны44
- Ну, погоди!45
- Робокар Поли37
- Роботы-поезда14
- Свинка Пеппа48
- Сказочный патруль27
- Смешарики42
- Смурфики50
- Соник57
- Стар против сил зла34
- Том и Джерри45
- Три кота39
- Фиксики45
- Холодное сердце33
- Щенячий патруль51
- LEGO Ниндзяго36
- Зак Шторм20
- Черепашки-ниндзя60
- My Little Pony118
- Пинки Пай16
- Радуга Дэш20
- Рарити14
- Сумеречная Искорка23
- Флаттершай14
- Эпплджек13
- Винкс / Winx118
- Блум20
- Лейла9
- Муза14
- Стелла15
- Текна15
- Флора18
- Леди Баг и Супер-кот28
- Шиммер и Шайн28
- Раскраски по видеоиграм269
- Among Us39
- Бенди12
- Браво Старс57
- Майнкрафт53
- Покемоны30
- Приключения Ам Няма13
- Роблокс18
- Салли Фейс8
- ФНАФ и Аниматроники39
- Техника, технологии255
- Велосипеды43
- Вертолеты22
- Роботы54
- Самолеты55
- Танки51
- Трактора30
- Обучающие раскраски105
- Буквы и алфавит33
- Геометрические фигуры41
- Флаги и гербы31
- Раскраски из аниме343
- Бездомный бог13
- Блич20
- Ванпанчмен16
- Доктор Стоун14
- Евангелион18
- Клинок, рассекающий демонов69
- Моя геройская академия18
- Наруто77
- Невероятные приключения ДжоДжо16
- Обещанный Неверленд16
- Тетрадь смерти22
- Токийский гуль14
- Покемоны30
- Трафареты142
- Трафареты бабочек40
- Трафареты букв38
- Трафареты листьев26
- Трафареты цифр38
Расскажите о нас друзьям!
Заколдованный лес (Зачарований ліс) / Зачарованный лес.
Книга для творчества и вдохновения. Джоанна Басфорд – «РАСКРАСКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ.. ЗВУЧИТ ЗАМАНЧИВО!! Вот что я там обнаружила…»Приветствую вас, мои читатели!
Сегодня мой рассказ пойдет об этой интересной вещичке..которая была подарена мне подругой)
В детстве я просто обожала раскраски, это было мое любимое занятие..потом я выросла.. а раскрашивание картинок считается занятием для детей.Но так было до появления этих прекрасных книжек-раскрасок для взрослых, который призваны снимать стресс и умственное напряжение. У меня их 2, но сегодня расскажу об одной из них.. “Зачарованный лес ” от Джоанны Бэсфорд.
Размеры: 250×250мм
Количество страниц: 96
Цена такой книги от 300 до 600р. Зависит от магазина..на Озоне вроде самая дешевая
От издателя:
Великолепный альбом Джоанны Басфорд приглашает в путешествие по Зачарованному лесу.
Эти изящные ажурные картинки созданы с помощью пера. Вдохни в них жизнь, сделай многоцветными, оживи красками. Это утешение души и удивительная возможность изысканного и стильного творчества. Зачарованный лес ждет своего создателя!
Работы Джоанны Бэсфорд случайно нашла редактор английского издательства LAURENCE KING и обратила внимания на восторженные отзывы в блоге художницы. Так родилась идея создания оригинальной раскраски для взрослых. Выпустив книгу и поверив в успех, издатель не ошибся. За несколько месяцев “Таинственный сад” был продан тиражом более 1 000 000 экз. Настоящим открытием и синонимом успеха стал новый тренд, который определил и новый вид книжной продукции – раскраски для взрослых.
Вместе с популярным увлечением, который не случайно называют арт-терапия, мир получил и королеву этого направления – Джоанну Бэсфорд.
Эту книгу очень приятно держать в руках, перелистывать страницы и рассматривать в деталях картинки, выбирая ту, которую хочется раскрасить.
.От корки до корки в прямом смысле книгу можно раскрасить.. даже форзац) все рисунки выполнены очень качественно, нет изъянов печати..
Рисунки скопированы с оригиналов, которые были выполнены пером вручную!От этого раскрашивать становится еще приятней.
Вот примеры страниц:
Рисунки могут распологаться как по одному на страничке, так и на целом развороте:
Идея книги заключается в том что вы постепенно раскрашиваете картинки, ищите животных, расположенных на страницах, тем самым разгадывая тайны леса и приближаясь к главной загадке..
Которой оказывается самая сложная и детализированная мелкими узорами картинка..дракон
Мне очень нравятся эти мелкие детали, которые можно разглядывать долгое время))
Обратите внимание на качество изображений!
Это книга-настроение. . и поэтому я могу раскрашивать её часами.. а могу и совсем недолго, чтобы немного отвлечься от работы.
Цвета я также выбираю интуитивно, никогда сильно не задумываюсь, в какой гамме хочу рисовать в данный момент)
Во время раскрашивания получаю огромное удовольствие, полностью ухожу в процесс, мысли в голове спокойно ходят и думается только о хорошем))
На одну среднюю картинку нужно примерно 1-1,5 часа.. Но бывает что надоедает и могу просидеть всего минут 30..
Этих 96 страниц мне хватит где то на год) Помойму 350р на год расслабонов это отлично!
Вот несколько картинок, раскрашенных мной:
акварельная лиса
стрекоза карандашами
тоже акварель.. в процессе
Такая раскраска-отличный способ отдохнуть, хоть ненадолго оставить все проблемы в стороне. .Также можно посадить рядом ребенка, пусть старается делать так же аккуратно как вы, смотря на ваши картинки..ведь работа с мелкими деталями развивает мелкую моторику рук..а следовательно и мозг!
Попробуйте нарисовать подобные рисунки сами, стилизуя растительным орнаментом предметы вокруг себя..может быть получится не хуже)
Итак, что мне понравилось в этой книге:
*Качественная печать
*Много картинок
*Разнообразие картинок
*Расслабляет умственно
*Плотная бумага, выдерживает акварель
*Красивый дизайн
*Хватит надолго
*Небольшая цена за такое качество
*Отличный подарок!
Недостатков у неё нет..
Вывод: книга просто отличная!Супер антистресс, небольшая цена, хватит одной подобной книги надолго.Также это отличный способ проявить себя творчески людям, не умеющим рисовать!За свою цену это просто находка в мире антистрессов))
Раскраска мультяшная пила по дереву Royalty Free Vector Image
Раскраска мультяшная пила по дереву Royalty Free Vector ImageЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменение размера до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены
Загрузка сведений…
- Идентификатор изображения
- 15381125
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- Игорь Заковский
Вот почему люди видели «платье» по-разному.
Запомнить? Сланец Одним из долговременных вкладов психолога Роберта Зайонца в науку является «эффект простого воздействия», или наблюдение, что людям обычно нравятся вещи, если они чаще подвергаются этому воздействию. Большая часть рекламы основана на этом понятии. Но в конце февраля 2015 года оно подверглось серьезным испытаниям, когда «платье» взорвало интернет. Через несколько дней большинству людей совершенно надоело это видеть или говорить об этом. Я могу только предположить, что теперь, два года спустя, у вас очень ограниченный интерес к тому, чтобы быть здесь. (Спасибо, что вы здесь.)Но это явление продолжает привлекать внимание таких ученых, как я, и на то есть веские причины.
Шифер
Даже за исключением ученых-зрителей большинство людей просто предполагают, что все видят мир одинаково. Вот почему возникает неловкость, когда возникают разногласия — это предполагает, что одна из сторон либо невежественна, либо злонамеренна, либо у нее есть планы, либо она сумасшедшая. Мы верим тому, что видим собственными глазами, больше, чем чему-либо еще, что может объяснить распри, которые произошли, когда «платье» впервые ударило, а науке не хватало четкого объяснения происходящего.
Два года спустя у нас появилось гораздо лучшее представление о том, что могло быть причиной различий в восприятии: воспринимаемый людьми цвет также определяется их восприятием освещения. А изображение платья, снятое на мобильный телефон, содержало много неопределенностей с точки зрения условий освещения. Его принимали внутрь или снаружи? Это важно, потому что подразумевает искусственное или естественное освещение. Было ли платье освещено спереди или сзади? Это важно, потому что, если бы он был освещен сзади, он был бы в тени, иначе нет.
Мозг нельзя обвинить в эпистемологической скромности. Хорошо известно, что в подобных ситуациях — когда он сталкивается с глубокой неопределенностью — он уверенно заполняет пробелы в знаниях, делая предположения. Обычно его предположения основаны на том, с чем он чаще всего сталкивался в прошлом. Например, если сенсорная информация более неопределенна, наблюдатели будут оценивать скорость объектов как более медленную, чем она есть на самом деле, по-видимому, потому, что медленные объекты гораздо чаще встречаются в окружающей среде, чем быстрые. (Действительно, большинство объектов в любом заданном поле зрения вообще не двигаются.) Цвет и освещение не являются исключением.
Поскольку условия освещения невозможно четко оценить на изображении платья, люди делают предположения о том, что они из себя представляют. Разные люди делают это по-разному, что и обуславливает разные интерпретации цвета. По крайней мере, это то, что показывает мое исследование, благодаря 13 000 человек, в том числе многим читателям, которые провели опросы о том, что они увидели, увидев платье, а также собрали другую информацию о том, как они в целом воспринимали фотографию и мир. .
Помните, что платье на самом деле сине-черное, хотя большинство людей видели его бело-золотым, по крайней мере, сначала. Мое исследование показало, что если вы предположили, что платье находится в тени, вы с большей вероятностью увидите его бело-золотым. Почему? Потому что тени преобладают над синим светом. Мысленное вычитание коротковолнового света (который будет казаться голубоватым) из изображения сделает его желтоватым. Естественный свет имеет аналогичный эффект — люди, которые думали, что он освещен естественным светом, также с большей вероятностью видели его бело-золотым. Почему? Поскольку небо голубое, дневной свет также преобладает над короткими волнами по сравнению с относительно длинноволновым искусственным (до недавнего времени обычно лампами накаливания) светом. Точно так же, как мысленное вычитание синего света делает изображение более желтым, мысленное вычитание желтого света из изображения делает изображение более голубым, что я и обнаружил эмпирическим путем.
Итак, почему одни люди предполагают одни условия освещения, а другие — другие? Это, вероятно, зависит от истории просмотра отдельного наблюдателя. Как бы это изучить? Вряд ли можно спросить людей, подвергаются ли они более коротковолновому или более длинноволновому свету. Скорее всего, большинство людей не знали бы и определенно не смогли бы оценить, насколько их история восприятия света отличается от истории других людей.
com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-c046dd8d0ebc4617ef54aba17d0e6dc0-component-10@published”> Однако я могу сделать одно уверенное предсказание: при прочих равных условиях люди, которые рано встают («жаворонки») и ложатся спать в разумное время, должны подвергаться большему воздействию дневного света, чем те, кто поздно встает и поздно ложится ( «совы»). Напротив, можно ожидать, что совы будут испытывать относительно больше света от ламп накаливания, чем жаворонки.Важно отметить, что все остальное, вероятно, не равно. Поэтому я ожидал найти тонкий эффект, для установления которого нужны данные от тысяч наблюдателей. Например, даже если кто-то был заядлой совой, он или она могут быть вынуждены в силу обстоятельств работать на работе, которая заставляет его или ее рано вставать.
com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-c046dd8d0ebc4617ef54aba17d0e6dc0-component-12@published”> И это именно то, что я обнаружил: эффект незаметен, но статистически достоверен и зависит от дозы; Другими словами, чем больше кто-то идентифицировал себя как жаворонка, тем больше вероятность того, что он или она увидит образ платья как бело-золотой. Более того — и чтобы завязать все бантиком — совы чаще полагали, что освещение искусственное, а не естественное.Поскольку эффект едва уловим — на самом деле он представляет собой косвенный показатель истории воздействия освещения, от которого нельзя ожидать идеальной корреляции, не следует ожидать, что это будет сохраняться для каждого отдельного наблюдателя. Даже если кто-то проводит большую часть времени бодрствования ночью, он или она может не использовать лампы накаливания. Но в среднем эта группа будет подвергаться большему воздействию ламп накаливания, чем жаворонки.
На самом деле, меня можно с полным основанием обвинить в том, что я довольно экстремальная сова, но изначально я видела «платье» строго бело-золотым. Однако я предположил, что он находится в тени, так что это предположение, казалось, превалировало над другим. Более того, история просмотров может меняться. По общему признанию, я больше смотрела на изображения платьев (и это конкретное) в дни после «платья», чем за всю свою жизнь до этого вместе взятые. И через четыре дня он довольно резко изменился на черно-синий, и я больше никогда не видел его бело-золотым. Конечно, за прошедшее время я также узнал истинный цвет платья, и мои исследования показывают, что люди с большей вероятностью переключатся на истинный цвет платья, чем наоборот. У некоторых людей, вероятно, столь точно сбалансированные предположения, что любое количество факторов может привести к быстрому переключению их восприятия. Эти люди редки. Их нужно найти и изучить в лабораториях.
Тем не менее, этот момент о тонких эффектах в сложных условиях очень важен. Заявление о том, что самоидентифицированный циркадный тип может влиять на восприятие, необычно. И я хотел сделать это правильно, поэтому я воспроизвел эти результаты, прежде чем искать публикацию, что задержало публикацию более чем на год. (У меня было 97 процентов данных из оригинального тиража в течение месяца после выпуска платья, и я мог опубликовать его прямо сейчас.)
Это подводит меня к последней причине важности платья: прошло более двух лет с тех пор, как «платье», но эта статья и еще одна, которая только что вышла, представляют собой первые по-настоящему тщательные исследования эффекта платья.
Хорошая наука требует времени. Я хочу убедиться, что мои выводы верны, прежде чем публиковать их, чтобы они выдержали испытание временем. И все же такой подход удивительно необычен. Учитывая нашу текущую научную среду, все стимулы ориентированы на то, чтобы спешить с публикацией и отдавать предпочтение количеству, а не качеству статей. Если это так, то неудивительно, что скандалы, ставящие под сомнение целые группы работ и, возможно, обесценивающие десятилетия работы, всплывают с некоторой регулярностью. Действительно, большая часть науки в настоящее время погрязла в «кризисе репликации», и только примерно 1 из 4 опубликованных результатов в социальной психологии выдержали испытание временем. Ситуация, вероятно, еще хуже в таких областях, как биология рака или геномика.
Все это говорит о том, что нам нужно изменить то, как мы занимаемся наукой.