Разное

Картинка картина для детей: Детские картинки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Картинки для пересказа для детей

Содержание

  1. Опорные картинки для пересказа
  2. Распечатать опорные картинки для пересказа для детей с вопросами
  3. Картинки для рассказа «Что не так?»
  4. Путаница из сказок
  5. Картинки-виммельбухи для пересказа
  6. Распечатать опорные картинки для составления тематического рассказа
  7. Как научить ребенка пересказывать
  8. Речевое развитие ребенка

Опорные картинки для пересказа для детей. Как научить ребенка связно пересказывать, ясно излагать свои мысли.

Развитие речи – одна из основных задач речевого развития детей дошкольного возраста. Низкий уровень речевого развития детей  обусловлен некоторыми причинами. Каковы же эти  причины? Дети мало общаются, разговорная речь бедна, всё свободное время дома в основном уделяется интернету, снизился интерес к чтению.

Связность речи – это связность мысли. По тому, как ребенок умеет высказать свою мысль, можно судить об уровне его речевого и психического развития. Умение рассказывать помогает ребенку быть общительным, преодолевать застенчивость, молчаливость. Учить ребенка пересказывать – значит формировать его связную речь.

Читайте также: Составление рассказа по серии сюжетных картинок

Опорные картинки для пересказа

Распечатать опорные картинки для пересказа для детей с вопросами

Обучение детей пересказу – сложный этап работы по формированию связной монологической речи. Нужно обучить детей пересказывать тексты, соблюдая последовательность событий, создать внутренний план высказывания, связный речевой замысел. Одновременно с речью будут развиваться и активизироваться другие познавательные функции: слуховое и зрительное внимание и восприятие, память, логическое мышление.

Обучая детей пересказу, педагог помогает найти нужные слова, правильно построить предложения, использовать в речи прилагательные, наречия, объясняет значение новых слов.

Источник сканов: тетрадь «Составляем рассказы по картинкам» Елены Бортниковой.

Работа в несколько этапов:
1. Рассмотреть рисунок.
2. Назвать всех, кто нарисован на картинке.
3. Ответить на вопросы полными предложения.
4. Составить рассказ по картинке.
5. Раскрасить рисунок — по желанию.

Картинки для рассказа «Что не так?»

Полезные картинки для развития речи и мышления. Пусть ребенок внимательно рассмотрит их и расскажет, что на картинке изображено неправильно, почему так не бывает и как должно быть.

Путаница из сказок

На каждом листе изображены картинки из определенной сказки, но одна картинка не из той сказки. Ребенку нужно отгадать, что за сказка изображена и какая лишняя. Объяснить, почему он так решил.

Картинки-виммельбухи для пересказа

Это картинки, содержащие множество деталей. По таким картинкам можно рассказывать долго и подробно. Это задача не для начинающих, а уже для подросших более опытных юных рассказчиков!

Чтобы сохранить картинку на свое устройство в хорошем качестве, сначала кликните на нее для увеличения, а затем выберите «Сохранить как…»

Распечатать опорные картинки для составления тематического рассказа

Опорные картинки для рассказа по теме «Насекомые»Опорные картинки для рассказа по теме «Ванная комната»Опорные картинки для рассказа по теме «Овощи»Опорные картинки для рассказа по теме «Виды транспорта»Опорные картинки для рассказа по теме «Что я умею» для отработки глаголовОпорные картинки для рассказа по теме «Морские обитатели»

Как научить ребенка пересказывать

Есть несколько приемов, которые могут вам помочь.

  • С 4 лет используйте ситуацию «письменной речи». Представьте, что вы пишите под диктовку ребенка придуманный им рассказ для друга или письмо папе. Это очень действенный способ развития речи, т.к. ребенок начинает прислушиваться к своим словам, осознавать их, учится планировать свое высказывание. Давайте начало фраз: «Сегодня мы были….где? Там мы видели…? Они были…. Мы стали….. И уточки….». Постепенно вы заметите, что речь ребенка стала более связной, и ребенок стал легко строить цельный текст – рассказ о событии.
  • Обеспечьте ребенку общение со сверстниками в свободной игре. Анализ речи детей показывает, что когда ребенку нужно что-то объяснить сверстнику, помочь ему, показать и рассказать о чем-то, дети употребляют в несколько раз больше сложных синтаксических конструкций, чем на занятиях со взрослыми! А значит, формируется грамматический строй речи ребенка.
  • Сочиняйте сказки. Этим можно заниматься даже с трехлетками и прямо в дороге, в очереди или в любом другом месте. Для самых маленьких понадобится ваша помощь – начала фраз. Вы начинаете фразу, а ребенок ее продолжает. Например: «Жили – были… Они любили… Один раз …. Вдруг… Бабочка спросила…Тогда…И зверята решили…» и т.д. Такие сказки очень хорошо придумывать даже с малышами везде — в дороге, в очереди, в ситуации, когда нужно занять ребенка, а игрушек под рукой нет. Вы заметите через несколько месяцев такого сочинения, что малыш стал сам в своей речи употреблять слова — связки между предложениями, которые он услышал от вас в сочинении сказок.
  • Играйте с малышом в загадки. Играть можно «по пути», во время приготовления ужина, на прогулке, на детском празднике, то есть когда угодно и где угодно.
  • Читая ребенку детские книги, обращайте внимание на интересные, необычные слова и выражения – эпитеты, сравнения, олицетворения – «нос повесил», «змейкой вьется», «вьюга злилась», «туча занавесила небо», «закричал на всю Ивановскую». Собирайте» их в волшебный сундучок – кто заметил или запомнил интересное слово или выражение из сказки, рассказа или стихотворения, тот кладет его в сундучок (используем красивые фишки). А потом «доставайте» из сундучка, когда сочиняете свои сказки. Спросите ребенка, о чем еще так можно сказать.

Помните, что с детьми нужно говорить совсем не так, как со взрослыми, особенно с маленькими – более спокойно, размеренно, с яркой интонацией, четким произношением слогов и слов, без спешки. Иначе малыши не могут выделить отдельные слова и звуки из потока речи взрослых, и развитие активной речи задерживается.

Речевое развитие ребенка

Речевое развитие включает: владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание текстов различных жанров детской литературы.

Речевые или словесные игры помогают ребенку формировать его связную речь, обогащают словарь, формируют грамматические навыки, развивают сообразительность.

Нам упорно внушают, что чтобы развивать ребенка надо обязательно проводить с ним «уроки» почти как в школе, относиться к этому серьезно, водить в студии раннего развития и тратить деньги на множество развивающих игр, игрушек и «учебников» для малышей. Это миф!

Развивается то, что тренируется. Поэтому чаще спрашивайте ребенка о его планах, переживаниях, просите рассказать об интересных случаях из его опыта.

По дороге в детский сад, к бабушке или в гости спросите, чем он хочет заняться, как будет играть, с какими игрушками, какие игрушки ему больше нравятся и почему, а какие – меньше. Утром – попросите рассказать сон, который ему снился или вечером придумать интересный сон. Обсудите, как он хочет провести выходные, какие игрушки ему понадобятся на прогулку, как он собирается поиграть. А вечером после садика обязательно поинтересуйтесь не тем, что он ел, а тем, как прошел день, что было интересное, что его огорчило, что порадовало, что удивило, с кем и во что он играл, что узнал и чему научился. Папе вечером расскажите вместе с малышом о событиях дня, о книжках, которые Вы читали (перескажите самый интересный и полюбившийся фрагмент).

Так ребенок будет незаметно учиться последовательно, связно и понятно для собеседника излагать свои мысли и рассказывать о событиях из личного опыта.

Пересказ по картинкам поможет развить и активизировать слуховое и зрительное внимание и восприятие, память, логическое мышление.

Рисунок дети катаются с горки на санках. Зимние забавы картинки для детей

Елена Романова

Дети катаются с горки

(рисуем с детьми старшего дошкольного возраста)

Цель:

Учить детей изображать человека в движении.

Учить составлять сюжетную композицию на зимнюю тему.

Учить смешивать краски с белилами, создавать светлые оттенки цветов.

Материалы:

Бумага А-3, краски акварель, гуашь белая, кисти №8, 4,1, палитры, фоторепродукции с изображением детских зимних развлечений.

Детям старшего дошкольного возраста я предлагаю рисовать красками человека без предварительного карандашного наброска. Например, детей, которые катаются с горки.

В зимних рисунках, чтобы достичь мягких, нежных оттенков, можно попробовать смешивать белую гуашь с акварельными красками.

Если смешать оранжевую акварель с белой гуашью, можно получить оттенок, близкий к цвету лица человека и нарисовать голову человека.

Затем можно смешать любой другой цвет акварели с белой гуашью и нарисовать туловище ребенка, дальше необходимо «надеть» шапку, варежки, сапоги.


Мелкие детали – глаза, нос, рот, пуговицы, карманы лучше оставить на следующее занятие. А в оставшееся время порисовать снег и лед на горке. Не стоит забывать, что снег, он все-таки белый, только в разное время суток и в зависимости от «настроения» природы белый снег имеет разные оттенки – голубоватый, розоватый, золотистый…





Публикации по теме:

Развивающий потенциал образовательной среды группы чаще всего реализуется через различные дидактические игры. На сегодняшний день производители.

Конспект познавательной беседы «Дети и война» для детей старшего дошкольного возраста Цель: 1. Расширить знания детей о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. 2. Воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своего.

Модель НОД для детей старшего дошкольного возраста «Мы маленькие дети – имеем мы права» Цель: приобщение детей к социокультурным нормам семьи, общества и государства в части соблюдения прав детей. Задачи образовательных областей:.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Пейте, дети, молоко!» ПРОЕКТ «ПЕЙТЕ, ДЕТИ, МОЛОКО!» (старший дошкольный возраст) Педагог: Рубен Карина Викторовна МБДОУ «Д/с КВ № 16» г. Ачинск 2015г АКТУАЛЬНОСТЬ.

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию проектную деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по формированию навыков безопасного.

Тепло ВАС приветствую, МОИ ДРУЗЬЯ! В том лесу, не в огороде, Только осень на подходе, Новый у неё наряд, Бусы красные висят. Дрозд, снегирь,.

Рисуем в нетрадиционной технике. Занятие с детьми старшего дошкольного возраста «На морском дне» МАДОУ д/с №3,ст. Новодеревянковская Рисуем в нетрадиционной технике. Тема:”На морском дне” Программное содержание. Дать детям представление.

Картинка с детьми зимой. Кто на санках с горы катается, а один малыш на лыжах! Тут же пёс Шарик с восторгом несётся с горы!)

Фото с ребёнком под заснеженной елью. Малыш широко распахнул свои глаза от восторга! Как красиво падает снег!)

Довольный малыш рад снегу, улёгся и хорошо ему!))

Гуляет девочка с кроликом в заснеженном лесу! Картинка впечатляет!))

На этой прикольной картинке дети предаются почти всем видам зимних забав!) Один на коньках катается, другой на лыжах с горки, а третий с санками на горку взбирается!))

Смешная девчушка в пуховом платке рада зимушке-зиме!)

Три весёлые подружки все в снегу хохочут, радуются зиме!))

На фото девочка и снеговик.

Давай померяемся носами, снеговичок!))

Слепили мальчишки снеговика, на голове у него шляпа, на шее тёплый шарф!) Заботливые ребята!))

С каким азартом дети играют в снежки на этом фото! Аж завидно!))

Малыш на фото бредёт себе по снегу, а варежка в руке у него уже заледенела, стоит!))

На картинке дети предаются зимним забавам! Кто на коньках катается, а кто на лыжах. Снеговика лепят из снега и в снежки играют! Эх, хорошо!))

Девчушка на фото вся в снегу, буквально купается в нём!) Красотища!))

Дружно катаются дети с горы паровозиком!))

Мальчик с девочкой на фото бегут с горы, утопая в снегу и весело хохочут!))

На славной картинке дети слепили большого снеговика! Нарядили его в шляпу и дали в руки метлу!))

Друзья строят снежную крепость. Фото на память!))

Мальчик играет в пропеллер и у него здорово выходит!))

На прикольной картинке дети слепили забавного снеговика с трубкой во рту,модном шарфике и варежках!))

На картинке дети слепили аж целых два снеговика, чтобы им скучно не было! Заботливые ребята!))

Мальчуган стряхивает снег с веток ели и весело хохочет!))

Детишки старательно лепят снеговика!) Картинка смешная и трогательная при этом!))

Хорошенькая девочка ловит руками снежинки!) Какие они красивые!))

Целых четыре красочные картинки с детьми зимой. На одной дети лепят снеговиков, на другой у горки стоят с лопатками и ведёрками. На третьей картинке дети катятся на санках с горы. На последней детишки кормят птиц. Сколько забав можно найти зимой!))

Дома не сидим, а идём кататься на санках с горы как эти смешные мальчишки!))

А детишки на картинке слепили из снега зайку!) Пёс Дружок одобрил!) Очень похож!))

Две подружки на фото извозились в снегу, да так устали!) Легли отдохнуть!))

Дети с родителями радуются снеговику!) Кто больше доволен, ещё вопрос!))

У девчушки на фото перчатки стали как два сугроба!))

Кто не любит покататься по снегу на санках? Наверняка, нет таких детей. С утра на горке уже слышен смех, шум и гомон ребятни. Дети с удовольствием забираются на горку, а потом лихо съезжают вниз. Катание на санях — очень древнее удовольствие. Еще в Старой Руси молодежь и детвора с наступлением морозов устраивали веселые саночные катания. И все нипочем: ни ветерок, щиплющий щеки и нос, ни морозец, ни снег, падающий с неба. Это ни с чем несравнимое удовольствие. Давайте учиться рисовать санки поэтапно карандашом. А наступит зима и выпадет снег — все, айда, кататься!

Этап 1. Рисовать санки не так уж и сложно. Вначале, как и в любом уроке, строим линии-помощники, на основе которых будем рисовать сами сани. Это как бы скелет нашего рисунка. Две почти параллельные прямые проводим от одного конца листа к другому. В левой части от них отводим еще две параллельные прямые, потом от нижней прямой отчертим вниз две линии, которые переcечены третьей линией.


Этап 2. Рисуем каркас наших санок. Вдоль двух прямых изображаем металлические плакни — основу санок, между которыми будут крепиться досочки для сидения.

Этап 3. Теперь от двух боковых основных сторон делаем вниз металлические ножки, которые соединены с полозьями, на которых санки скользят по снегу. Собственно полозья тоже делаются из металла.

Этап 4. На этом этапе нарисуем спинку санок. Вообще спинки делаются съемные. Обычно, если ребенок маленький, спинка прикрепляется, а если побольше и сам катается с горки в положении лежа, то спинка снимается. Спинка рисуется плавными линиями, она имеет заднюю часть и две боковые части. Сзади спинки две вертикальные планки, чтоб удобнее было опираться.

Этап 5. А теперь нанесем поперечные перекладины, собственно на которые и садится или ложится ребенок. Это много нешироких дощечек, укрепленных на каркасных деталях наподобие лесенки.

Этап 6. Удалим все лишние линии. И приступим к раскраске саней. Обычно они делаются яркими, разноцветными. Мы взяли серый цвет для металлических частей санок: это каркас, ножки, полозья и спинка. А перекладинки сидения раскрасили в красный и зеленый цвета. Еще иногда к первой перекладине привязывают веревку и таскают санки за эту веревку.


Очередной урок из серии «Рисуем зимние забавы детей». Сегодня рисунок – дети катаются на санках.

Ну, тут я сразу оговорюсь нынче дети в основном пользуются ледянками очень разных конфигураций, но их мы сейчас изучать не будем – у нас не интернет-магазин по продаже снегоходов.

Рисуем классические санки.

Начнём с картинки – ребёнок постарше везёт малышку сидящую в санках со спинкой.

Рисуем схему фигур. Обратите особое внимание на «возницу» – ребёнок бежит вперёд наклонившись и широко переступая, голова наклонена. Детям вообще трудно рисовать наклонённую человеческую фигуру. Здесь же фигура возницы сильно наклонена, во-первых, навстречу движению, во-вторых из-за усилия тащить санки. А видать тяжесть немаленькая – тащит на верёвке обеими руками, заведёнными за спину.

В отличие от динамичной фигуры везущего, девочка в санках – сама статика. Сидит, откинувшись на спинку и вытянув вперёд прямые ноги. Слегка согнутые руки спокойно лежат на «подлокотниках» санок. Девочка ещё совсем маленькая, но тёплая зимняя одежда придаёт её фигуре массивность и толщину. Кстати, угадайте с трёх раз, с чего начнут рисовать эту картинку ДЕТИ? Не мы – взрослые, а именно дети, если им показать такую сценку.

Раз-два-три!

С шапочки в виде головы панды, надетой на малышку в санях!

Можно сколько угодно рассуждать о том, что рисуем от общего к частному, на практике же цепляющие детали завораживают и в тему или не в тему мы тратим кучу энергии на то, чтобы их непременно изобразить и выпятить. Ну, и я тоже)))

Но ладно, пусть малыши отправляются своей дорогой, мы займёмся рисованием детей постарше. Мальчишки катаются на санках с горки.

Я начала рисовать с санок – чтобы знать где размещать героев и сразу стало ясно, что санки-то сокращены в перспективе. Но по-разному. Это почему же? И только посоображав, я поняла: горка -не пол квартиры, она кочковатая и сани стоят с разным наклоном. Это вроде самоочевидно, но – когда поймёшь.

А теперь поглядим кто в санях.

С возрастом пропорции тела у человека очень меняются. Детишки на первой картинке выглядят компактно, а у пацанов на следующей фотографии руки-ноги намного длиннее, и фигуры угловатые- нескладные. Сидеть на санках вытянув ноги им уже не удаётся.У одного ступни упираются в перекладину, а колени высоко подняты. Второй мальчик пытается поставить ноги на полозья санок.

Кстати об одежде: нынче дети в основном носят куртки и комбинезоны, но я вас уверяю – ваши ученики, придумывая сюжет, об этом совершенно забудут и попытаются обойтись одеждой типа обтягивающего трико. Так что сразу обговорите с ними, что рисуя детей, катающихся на санках надо позаботиться об утеплении.

Тут тоже прошу обратить внимание на жизненную деталь – у мальчика на переднем плане из-за сильного сгиба ног в коленях брючины высоко задрались -видны ботинки на шнуровке. Я хочу сказать: рисуя картинку зимние забавы детей, мы должны думать не только о забавах, но и о том, как собственно выглядит одежда на людях по ходу забав. При энергичных движениях одежда развевается, задирается, морщится складками.

Но вернёмся к картинке. Один из мальчишек сидит в санках со спинкой и держится за подлокотники, у второго санки без спинки, он держится за сиденье вытянутыми руками. Его сзади толкает в плечи третий пацан – он стоит, сильно наклонившись вперёд – опять фигура с наклоном..

НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «С горки ух!»

В рамках тематической недели: Зимние забавы. 22.12.2016 Хренкова О.А.

Цель: создание условий для развития познавательного интереса через продуктивную деятельность.

Задачи : Создать условия для развития умения изображать фигуру человека в движении, передавать настроение героев, строить композицию, создавать сюжет в соответствии с темой, предложенной воспитателем.

Оборудование: снежинка, иллюстрации, сюжетные картинки катающихся с горки детей. Карандаши цветные, альбомные листы. Музыка для сопровождения самостоятельной деятельности.

Ход НОД

Снежинка воздушная (из бумаги)

(Иллюстрация «признаки зимы)

Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть!

Наступил новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту. А выдохните через ротик все обиды, злобу и огорчения

А сейчас давайте пожелаем друг другу доброго утра, а поможет нам это сделать волшебная снежинка.

Ребята, отгадайте загадку:

Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица – Белокожа, светлолица.

Как махнула рукавом – Все покрыла серебром!

Как вы думаете, о какой царице идет речь в этой загадке?

Что за скакуны в этой тройке?

Правильно, это зимние месяцы. Вспомните их названия.

Верно. Назовите признаки зимы?

(Дети встают вместе с воспитателем в круг.)

(Дети делают вдох и выдох.) (Дети передают снежинку, обращаясь друг к другу по имени и желая

доброго утра.)

Дети: Доброе утро, Дима. Доброе утро, Марина и т.д.

Дети: О зиме.

Дети: Зимние месяцы.

Дети: Декабрь, январь, февраль.

Дети: Снег, мороз, холод, вьюга, и т. д.

Условия для укрепления эмоционального контакта

Условия для развития доброжелательного отношения между детьми

Условия речевой активности

Основная часть

Картинка сюжетная зимние забавы.

Схема рисования детей, катающихся с горки. Образец, выполняемый воспитателем на глазах у детей

На столах цветные карандаши и бумага.

А теперь подумайте и отвечайте Игра: «Какой? Какая? Какое?»

Если зимой много снега, то зима какая? …(снежная)

Если зимой сильный мороз, то зима какая? ..(морозная)

Если часто метет метель, то зима какая? …(метельная)

Если часто гуляет вьюга, то зима какая?..(вьюжная)

Если в самом начале зимы выпал снег, рано наступили холода, то зима какая? (ранняя)

А если на календаре уже декабрь, а снега нет, холода не наступили, то говорят, что зима..(поздняя)

Если на улице сильный ветер, очень холодно, и говорят, что на улице стужа, студено, то зима какая?..(студеная)

Воспитатель: Посмотрите в окно – у нас на самом деле зима

В какие игры любят играть дети и взрослые зимой?

Речевая игра “Едем на лошадке”, Т. Тютюнниковой

Едем, едем на лошадке По дороге зимней, гладкой.

Санки скрипят,

Бубенчики звенят,

Дятел стучит,

Вьюга свистит,

Белка на елке Орешки грызет,

Рыжая лисичка Зайца стережет.

Холод, холод

Стужа, стужа.

Снег пушистый Кружит, кружит…

Ехали мы, ехали, Наконец доехали:

С горки – ух!

В ямку – бух! Приехали!

Давайте с вами нарисуем как можно кататься с горки и на санках и без. Рисуем классические санки.

Начнём с картинки – ребёнок постарше везёт малышку сидящую в санках со спинкой.

Рисуем схему фигур. Обратите особое внимание на «возницу» – ребёнок бежит вперёд наклонившись и широко переступая, голова наклонена. Здесь же фигура возницы сильно наклонена, во-первых, навстречу движению, во-вторых из-за усилия тащить санки. А видать тяжесть немаленькая – тащит на верёвке обеими руками, заведёнными за спину.

В отличие от динамичной фигуры везущего, девочка в санках – сама статика. Сидит, откинувшись на спинку и вытянув вперёд прямые ноги. Слегка согнутые руки спокойно лежат на «подлокотниках» санок. Девочка ещё совсем маленькая, но тёплая зимняя одежда придаёт её фигуре массивность и толщину, рисуя детей, катающихся на санках надо позаботиться об утеплении.

Приступаем к рисунку самостоятельно

Имитационное упражнение “Мы шагаем по сугробам ” (эмоциональная разрядка) (под «марш»)

Предлагаю размяться:

Мы шагаем по сугробам, сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу, Проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали. Наши ноженьки устали.

Сейчас сядем, отдохнем, И опять гулять пойдем.

А теперь еще раз посмотрите на рисунок и додумайте картинку, где едут дети: в городе, на природе, около горки. Дорисуйте согласно вашему сюжету.

Ответы детей

Ответы детей

Дети цокают языком/

Произносят “Ш!, Ш! ….”

“Динь-динь!” в высоком регистре,

“Тук – тук!… ” – в среднем,

Звук [с] на продолжительном выходе, то вытягивая губы трубочкой, то раздвигая их в стороны,

“Цок! Цок!” коротко и остро,

“Ф… Ф…” сердито и энергично,

“В…” на продолжительном выдохе,

“Бр-р …”,

“О…”, несколько раз, поднимаясь на одном дыхании в верхний регистр и опускаясь в нижний.

Цокают языком.

Произносят “У-ух!” делая глиссандо с самого верхнего звука до самого нижнего; “Бух!” – в нижнем регистре

Обсуждение порядка работы с картиной.

Самостоятельная работа детей.

Дети идут, высоко поднимая ноги,

Садятся и поглаживают ноги ладонями снизу вверх.

Продолжают работу над рисунком.

Условия для речевой активности, обогащение словами признаками

Условия для речевой активности, умения формулировать предложения, на основе жизненного опыта

Условия для развития речевого аппарата, силы голоса, силы воздушной струи.

Условия для формирования представлений о порядке изображения человека в движении.

Условия для развития навыка практической деятельности

Условия для снятия физического напряжения

Условия для развития умения возвращаться к своей работе и доработать

Рефлексия

Выставка работ

Рассказы детей о том, кто и как катается с горки, рассказ по нарисованной картинке.

Что было сложным? Что запомнили лучше всего? О чём расскажите дома?

Рассказывают о своих рисунках

Условия для речевой активности

Я никогда не покупаю школьные фотографии своих детей и не чувствую себя виноватой из-за этого

Группы мам в эти дни шумно обсуждают школьные фотографии: Что должны носить наши дети? Какой пакет мы должны купить? Но я открою вам секрет, который позволил мне с радостью обойти принудительный сезонный ритуал. Я никогда, и я имею в виду никогда, не покупаю школьные фотографии — и я совершенно не расстраиваюсь из-за этого.

Давайте вернемся в мое детство 1980-х годов. День фотографии был огромным событием, но еще более важным был день, когда наши посылки прибыли. Мы несли белые папки с прозрачными окошками домой родителям, которые доставали свои лучшие ножницы и аккуратно вырезали фотографии.


Видео от Tinybeans

Затем наступил тот волшебный момент, когда нам вручили несколько мельчайших фотографий, называемых мини-кошельками. (Почему они такие крошечные?) На следующий день мы яростно и взволнованно обменивались этими фотографиями с друзьями, иногда подписывая обороты разноцветными ручками. Ах, ностальгия. Но сейчас уже не 80-е и не 90-е.

Сегодня нет особых причин покупать детские наборы с картинками. Что ж, есть одна веская причина раскошелиться на кучу с трудом заработанных долларов — это чувство вины родителей. Каким-то образом мы убедили себя, что обязаны покупать фотографии наших детей, какими бы ужасными они ни были.

Связанный: Вина мамы — от одной работающей на полную ставку мамы к другой

Затем мы должны отобразить это классическое 5×7 или 8×10 в кадре в нашем доме, чтобы почти никто никогда не видел видишь — никогда. То есть, если фото хоть в рамку влезут. Давайте будем настоящими. Большинство из нас сбрасывает фотографии в стопку, с которой можно будет разобраться позже, и которая на самом деле никогда не обрабатывается.

Решение этой расточительной покупки очень простое: просто не делайте этого. Не покупайте золотой пакет. Кому нужны 57 фотографий их ребенка, плюс лицо ребенка на подушке и два (бонусных) брелка? Не уговаривайте себя на самый маленький пакет, который никогда не будет меньше 30 долларов за всего четыре отпечатка, которые, как мы договорились, вы все равно не повесите. Не соблазняйтесь «умеренным» пакетом, который обойдется вам примерно в 75 долларов.

Лучше потратить эти деньги на одежду для детей, еду для обеда, школьные принадлежности или даже на вещи для себя. Заплатите, чтобы заправить машину бензином, или вместо этого потратьте его на оплату медицинских счетов. Нет правила, согласно которому вы должны брать второй ипотечный кредит на свой дом или откладывать оплату арендной платы только для того, чтобы купить школьные фотографии ваших детей.

Реклама

Реальность такова, что у многих из нас несколько детей. Даже самый дешевый пакет школьных фотографий, умноженный на два, три или четыре (или больше), складывается быстро. Вы не только тратите много денег, но и покупаете вещи, которые, скорее всего, останутся неиспользованными и неоцененными.

Остановитесь и задумайтесь. Что ты собираешься делать с этими фотографиями, кроме как хранить их в конверте и запихивать в ящик стола? Вы вытащите их через годы и передадите своему взрослому ребенку, который, в свою очередь, где-то их сохранит. Можем ли мы все согласиться с тем, насколько это глупо?

Мои собственные родители недавно отдали все мои остатки — и знаете, что я с ними сделал? Закопали их где-то даже не помню. Потому что что я собираюсь делать с фотографией 4×6 моей шестиклассницы — той, на которой накануне вечером я подстригла себе челку, а на лице у меня выражение пыток в средней школе? Эта стопка фотографий никогда не увидит свет.

Я понимаю, что многие мамы испытывают фотовину из-за доступности. Они думают, что другие мамы покупают фотографии, поэтому им тоже приходится. Но если вы находитесь в этом лагере и ваш бюджет уже напряжен, я хочу, чтобы вы знали, что не все покупают фотографии. Клянусь.

Ты неплохая мама, если отказываешься от невероятно дорогих посылок. На самом деле, решив тратить деньги на предметы первой необходимости, а не на легкомысленные излишества, вы учите своих детей финансовой ответственности. Вы должны аплодировать, а не ругать себя.

Теперь, если вы мама, которая обожает неуклюжую улыбку своего ребенка и волосы с вихрами, и вы просто не можете пройти мимо фотографии с настроенным фоном, я не буду бросать тень. Это ваши деньги, это ваш дом и это ваш ребенок. Кроме того, бывает такая редкая ситуация, когда поза, одежда или выражение лица вашего ребенка настолько истеричны, что вам просто нужно купить фотографии. Это абсолютно нормально. Если вы хотите купить нестандартное фотоодеяло с облепленной кружкой вашего ребенка — вы это сделаете.

Реклама

Как и все остальные, если вы не знаете, что делать, задайте себе несколько вопросов. Во-первых, почему вы хотите заказать эти фотографии именно сейчас? Во-вторых, сколько фото вам на самом деле нужно? В-третьих, что вы собираетесь с ними делать — на самом деле — когда они прибудут? Если у вас нет назначенного человека или места для них, и вы заказываете только из чувства вины, вам действительно нужно нажимать кнопку покупки?

Я еще не заказал школьные фотографии, а моим четверым детям все равно. Они знают, что в нашей семье это не норма, и вполне довольны ежегодником, который получают каждый май. Никаких мини-кошельков, школьной фотографии на кофейной чашке или пакета отпечатков не требуется.

Представь это! Почему книги с реальными фотографиями помогают детям открыть для себя большой, широкий мир

Фото Якоба / Stocksy United

Конечно, мы читаем детям, потому что знаем, что просто слышание и видение слов помогает установить языковые связи, но знаете ли вы, что обучение выходит за рамки только языка? Новое исследование Лондонского университета показало, что даже до своего первого дня рождения младенцы могут узнавать о реальном мире косвенно через книги, в которых есть настоящие фотографии. Удивительно, правда? Вот почему это работает:

Ваш ребенок появился на свет с довольно чистым холстом, а это означает, что его мозг очень занят, пытаясь соединить все точки в совершенно новом, бесконечно удивительном мире! Прямо сейчас у него нет слов для обозначения вещей, которые он видит каждый день — ему нужно, чтобы вы научили его названиям того, что, как мы все обычно согласны, называется кошкой , или собакой, или одеялом , или чашка .

Глядя на книгу с изображениями реальных предметов или животных, ваш ребенок начнет ассоциировать то, что он видит в книге, с тем, что он испытывает каждый день: например, этот котенок в книге такой же, как Оскар, семья домашний питомец. Каждый раз, когда она увидит Оскара, она будет знать, что это кошка — и она будет знать, что у предметов в книгах есть имена и значения. Устанавливается блестящая связь перед изучением языка!

Вот несколько рекомендаций по выбору изображений, которые помогут вашему ребенку в обучении:

  • Выберите настоящие фотографии, представляющие объекты, с которыми ребенок может общаться в повседневной жизни.
  • «Прочитай картинки», сказав малышу, что изображено на них.
  • Выберите фотографии, которые связаны с чем-то, что ваш ребенок может трогать и исследовать своими руками. Например, если в книге есть фотография чашки, предложите ему рассмотреть пластиковую чашку. Это укрепит связь между тем, что он видит в книге, и тем, что он переживает в реальном мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *