Разное

Формулы по математике для 3 класса: Математика 2-3 класс (правила, формулы) | Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме:

Основные формулы по математике – Математика – Теория, тесты, формулы и задачи

  • Главная –
  • Формулы и прочее –
  • Математика: Основные формулы

Знание формул по математике является основой для успешной подготовки и сдачи различных экзаменов, в том числе и ЦТ или ЕГЭ по математике. Формулы по математике, которые надежно хранятся в памяти ученика – это основной инструмент, которым он должен оперировать при решении математических задач. На этой странице сайта представлены основные формулы по школьной математике.

 

Изучать основные формулы по школьной математике онлайн:

  • Назад
  • Вперёд

 

Как успешно подготовиться к ЦТ по физике и математике?

Для того чтобы успешно подготовиться к ЦТ по физике и математике, среди прочего, необходимо выполнить три важнейших условия:

  1. Изучить все темы и выполнить все тесты и задания приведенные в учебных материалах на этом сайте. Для этого нужно всего ничего, а именно: посвящать подготовке к ЦТ по физике и математике, изучению теории и решению задач по три-четыре часа каждый день. Дело в том, что ЦТ это экзамен, где мало просто знать физику или математику, нужно еще уметь быстро и без сбоев решать большое количество задач по разным темам и различной сложности. Последнему научиться можно только решив тысячи задач.
  2. Выучить все формулы и законы в физике, и формулы и методы в математике. На самом деле, выполнить это тоже очень просто, необходимых формул по физике всего около 200 штук, а по математике даже чуть меньше.
    В каждом из этих предметов есть около десятка стандартных методов решения задач базового уровня сложности, которые тоже вполне можно выучить, и таким образом, совершенно на автомате и без затруднений решить в нужный момент большую часть ЦТ. После этого Вам останется подумать только над самыми сложными задачами.
  3. Посетить все три этапа репетиционного тестирования по физике и математике. Каждый РТ можно посещать по два раза, чтобы прорешать оба варианта. Опять же на ЦТ, кроме умения быстро и качественно решать задачи, и знания формул и методов необходимо также уметь правильно спланировать время, распределить силы, а главное правильно заполнить бланк ответов, не перепутав ни номера ответов и задач, ни собственную фамилию. Также в ходе РТ важно привыкнуть к стилю постановки вопросов в задачах, который на ЦТ может показаться неподготовленному человеку очень непривычным.

Успешное, старательное и ответственное выполнение этих трех пунктов, а также ответственная проработка итоговых тренировочных тестов, позволит Вам показать на ЦТ отличный результат, максимальный из того, на что Вы способны.

 

Нашли ошибку?

Если Вы, как Вам кажется, нашли ошибку в учебных материалах, то напишите, пожалуйста, о ней на электронную почту (адрес электронной почты здесь). В письме укажите предмет (физика или математика), название либо номер темы или теста, номер задачи, или место в тексте (страницу) где по Вашему мнению есть ошибка. Также опишите в чем заключается предположительная ошибка. Ваше письмо не останется незамеченным, ошибка либо будет исправлена, либо Вам разъяснят почему это не ошибка.

Урок математики 3 класс. Л.Г.Петерсон. Тема “Формула работы”

I. Организационный момент.

Сейчас урок математики.

II. Мотивация к учебной деятельности.

– Давайте прочитаем хором высказывание

Человек лишь тогда чего-то добивается, когда он верит в свои силы. (немецкий философ Андреас Фейербах)

– О каких качествах идет речь?

– Как эти качества могут нам пригодиться?

III. Актуализация знаний.

– В математике часто используются формулы.

– Какие формулы вы знаете?

– А зачем они нужны? (Чтобы решать похожие и обратные задачи)

– Рассмотрите таблицу. О каких величинах можно составить задачи.

– Составьте задачи по данным таблицы.

s

v

t

?

60 км/ч

540 км

?

57км

19км/ч

?

S=v•t t=s:v v=a•b•c s= a•b v=s:t

– Какие формулы вы будете использовать для решения этих задач? Подчеркнем их и прочитаем.

– Запишите в тетради только ответы этих задач.

– Давайте проверим с помощью сигнальных кругов.

-Те, кто не ошибся в решении задач, поставьте на полях +.

IV. Пробное действие.

Запишите формулу, для решения следующей задачи.

«Одна швея за 5ч сшила 20 фартуков, другая за 4ч сшила 16 таких же фартуков. Какая швея работает быстрее?»

– Какие формулы записали? А кто не записал никакой формулы?

– В чем трудность? (Не могу записать формулу для такой задачи)

– Почему возникло затруднение? (Не знаем такой формулы)

О чем эта задача? (о работе)

– Какие величины есть в задаче? (время работы, скорость работы)

– Какая новая величина? (работа)

– Как же можно назвать эту формулу? (формула работы)

V. Сообщение темы урока и постановка целей.

– Итак тема урока «Формула работы»

– Какие же цели мы поставим на сегодняшний урок?

Цели урока:

1. Узнать формулу работы.

2. Научиться решать задачи по формуле работы.

VI. Решение учебной задачи. Открытие нового знания.

Заполним таблицу к задаче.

– О каких величинах идет речь в этой задаче?

(о времени, количестве выполненной работы)

– Если сказано «быстрей», то о какой величине идет речь?

– Какие задачи напоминает? (задачи на движение)

– Как же найти скорость работы? (всю работу разделить на время)

– В математике скорость работы принято обозначать v, так же, как и в задачах на движение.

Вся выполненная работа – А,

Время, затраченное на работу – t, так же, как и в задачах на движение.

– Попробуйте сами записать формулу, по которой можно найти скорость работы. v=A: t

– А теперь выведем формулу работы.

– Чем является А? (А – делимое, чтобы найти делимое, нужно частное умножить на делитель)

– Прочитайте получившуюся формулу. A=vt

– Какую еще формулу можно вывести? t= A: v

– А теперь сверим с текстом на доске.

– Что нового узнали, почитав текст?

(Скорость еще называют производительностью)

– Что же мы подразумеваем под словом работа?

VII. Физминутка.

– Объясните, как вы понимаете смысл следующих высказываний? (с. 44 № 1)

Давайте еще раз озвучим цели урока.

– Узнали формулу работы? Прочитайте ее.

Какие формулы вывели? Прочитайте их.

VIII. Первичное закрепление.

Какой была вторая цель?

(Научиться решать задачи по формуле работы.)

– Предлагаю выполнить следующие задания:

1.  Составить и решить задачи по таблице.

A

v

t

?

4 детали/мин

5 мин

160 скворечников

?

8 дней

120 шт.

60 шт/ч

?

A=vt v=A: t t= A: v

Запишите решение этих задач.

-Проверим решение задач через документ-камеру.

– Какую формулы выбрали для решения задач?

– Покажите, какую формулу использовали для нахождения неизвестной величины.

– Те, кто не ошибся в решении задач, поставьте на полях +.

2. Практическая работа (индивидуальные карточки с примерами)

А сейчас вы попробуете вычислить производительность своего умственного труда.

– Будем решать на время примеры, а данные заносить в таблицу.

Вся работа A

Производительность

V

Время работы t

?

2мин

3. Взаимопроверка

– Давайте проверим правильность решения.

– Запишите количество правильных ответов в таблицу.

– Если количество правильных ответов не меньше 10 – поставьте себе +

– Как узнать производительность? Какой формулой воспользуемся? (v=A: t)

– Вычислите свою производительность.

(количество правильных примеров разделить на 2 мин)

-Где в жизни может пригодиться умение находить производительность, объем работы, время работы?

IX. Контроль достижения целей.

– А теперь вернемся к задаче, которая вызвала затруднение.

– Какую же формулу выберем?

– Запишите самостоятельно решение этой задачи в тетрадь.

– Проверим решение.

Те, кто правильно решил задачу, поставьте на полях +.

X. Рефлексия.

– Итак, какой была тема урока?

– Какие цели мы поставили на урок? Прочитайте формулу работы.

– Достигли этих целей?

Помогли ли нам в достижении поставленных целей те качества, о которых мы говорили в начале урока.?

XI. Д/з с. 44 № 4, № 5.

Основные математические формулы

Здесь вы найдете исчерпывающий список основных математических формул, обычно используемых при выполнении основных математических вычислений.

n — набор чисел, среднее значение = (a 1 + a 2 + a 3 ,+……+ a n )/n

Процент:

Процент в дробь: x% = x/100

Формула процента: Ставка/100 = процент/основание

Ставка: процент.
База: Сумма, от которой вы берете процент.
Процент: Ответ, полученный путем умножения основания на скорость

Формулы дробей:

Преобразование неправильной дроби в смешанное число:

Формула пропорции:

В пропорции произведение крайностей (ad) равно произведению средних (bc),

Таким образом, ad = bc

Математические формулы для потребителей:

Скидка = прейскурантная цена × ставка дисконта

Цена продажи = прейскурантная цена − скидка

Ставка дисконтирования = скидка ÷ прейскурантная цена

Налог с продаж = цена товара × налоговая ставка

Проценты = основная сумма × процентная ставка × время

Чаевые = стоимость еды × ставка чаевых

Комиссия = стоимость обслуживания × ставка комиссии

Геометрические формулы:

Периметр :

Периметр квадрата : s + s + s + s
s: длина одной стороны

Периметр прямоугольника : l + w + l + w
l: длина:
ширина

Периметр треугольника : a + b + c

a, b и c: длины трех сторон

Площадь:

Площадь квадрата : s × s
s: длина одной стороны

Площадь a прямоугольник : l × w
l: длина
w: ширина

Площадь треугольника : (b × h)/2
b: длина основания
h: длина высоты

Площадь трапеции : (b 1 + b 2 ) × h/2
b 1 и b 2 : параллельные стороны или основания
h: длина высота

объем:

объем куба : s × s × s
s: длина одной стороны

объем коробки : l × w5 l : 9003 длина
w: ширина
h: высота

Объем сферы : (4/3) × pi × r 3
pi: 3,14
r: радиус сферы

Объем треугольной призмы : площадь треугольника × высота = (1/2 основания × высота) × высота
основание: длина основания треугольника
height: высота треугольника
Height: высота треугольной призмы

Объем цилиндра :pi × r 2 × высота
pi: 3,14
r: радиус окружности основания
Высота: высота цилиндра

Есть вопросы по основным математическим формулам? Отправить мне письмо здесь и задайте мне любые вопросы об этих основных математических формулах

  1. Квадратичная формула: простые шаги

    26, 23 января 11:44

    Узнайте о квадратичной формуле, дискриминанте, важных определениях, связанных с формулой, и приложениях.

    Подробнее

  2. Формула площади — список важных формул

    25, 23 января 05:54

    Что такое формула площади для двумерной фигуры? Вот список тех, которые вы должны знать!

    Подробнее

Основные математические формулы – GeeksforGeeks

Математика предлагает бесконечные возможности для исследований и исследований в области чисел и их операций. Каждая область математики имеет дело с чем-то другим. Филиалы исследуют новые методы и стандарты расчета, чтобы сделать ежедневную торговлю еще более удобной.

Математика делится на различные разделы в соответствии с используемыми способами вычислений и темами, которые они охватывают. Ветви включают геометрию, алгебру, арифметику, проценты, экспоненты и т. Д. Математика также предоставляет стандартные производные формулы, чтобы сделать операции или расчеты точными. В данной статье представлены все основные формулы, имеющиеся в математике по разным ее разделам или областям.

Основные математические формулы

Формула – это математическое выражение или определенное правило, которое выводится из отношения между двумя или более величинами, а полученный конечный продукт выражается в символах. Формулы математики включали числа, известные как константы, буквы, которые представляют неизвестные значения и известны как переменные, математические символы, известные как знаки, и в некоторых случаях экспоненциальные степени.

Арифметика

Арифметика – древнейший метод вычислений, известный до сих пор. Слово арифметика происходит от греческих слов «арифмос», что буквально означает числа. Брахмагупта индийский математик известен как «отец арифметики ». И Фундаментальная теория теории чисел была предложена Карлом Фридрихом Гауссом в 1801 году.

Основными арифметическими операциями являются сложение, вычитание, умножение и деление.

Арифметическая формула

Среднее арифметическое (среднее) = Сумма значений/Количество значений.

Алгебра

Алгебра — это элементарный предмет математики, который занимается изучением оценки чисел и символов. Алгебраические операции выполняются для определения неизвестных значений, которые выражаются буквами. Алгебраические уравнения представляют собой выражения, образованные комбинацией переменных, констант, факторов и коэффициентов переменных.

Базовая алгебраическая формула

  • а 2 – b 2 = (а – b)(а + b)
  • (а + b) 2 7 аб 2 7 аб 2
    а а 2
  • A 2 + B 2 = (A + B) 2 – 2AB
  • (A – B) 2 = A 2 – B) 2 = A 2 – 2 9012 2 9012. 2 9012 2

    – 2 9012 2 9012 2
  • (A – B) 2 = A
  • (A – B) 2 = A
  • (A – B) 2 = A
  • a + b + c) 2 = a 2 + b 2 + c 2 + 2ab + 2bc + 2ca
  • (a – b – c) 2 = A 2 + B 2 + C 2 – 2AB + 2BC – 2CA
  • (A + B) 3 = A 3 + 3A 2 = A 3 + 3A 2 2 2 2 2 2 2 2 2 . + b 3
  • (a – b) 3 = a 3 – 3a 2 b + 3ab 2 – b 3
  • a 3 – b 3 = (a – b)(a 2 + ab + b 2 )
  • a 3 + b 3 = (a + b)(a 2 – ab + b 2 )
  • (A + B) 4 = A 4 + 4A 3 B + 6A 2 B 2 + 4Ab 3 + B 2 + 4AB 3 + B 2 + 4AB 3 + B 2 + 4AB 3 + B 2 + 4AB 3 + B 2 + 4AB 3 + B . ) 4 = A 4 – 4A 3 B + 6A 2 B 2 – 4AB 3 + B 4
  • 222222. 4 + 4 + 4 + . )(a + b)(a 2 + b 2 )
  • (a m )(a n ) = a m + n
  • (ab) m = a m b m
  • (a m ) n = a mn

Geometry

Geometry is a part of mathematics that is concerned with the изучение форм, размеров, параметров, измерений, свойств и размеров. Обычно существует три типа геометрии. Это евклидова геометрия, сферическая геометрия и гиперболическая геометрия.

Формула базовой геометрии

  • Прямоугольник
  1. Периметр прямоугольника = 2 (L + B)
  2. Площадь прямоугольника = L × B

, где ‘L’ – длина, а ‘B’ – это хлебная 8928926292892629 2

    2

    , где ‘L’ – длина.

  1. Площадь квадрата = A 2
  2. Периметр квадрата = 4A

, где ‘A’ – это длина бок 9000

  • 222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222929н. треугольника = 1/2 × b × h

    Где «b» — основание треугольника, а «h» — высота треугольника

    • Трапеция

    Площадь трапеции = 1/2 × (b 2 1 909010 + b ) × h

    , где B 1 и B 2 являются основаниями трапеции

    и, H = высота трапеции

    • Circle
    0
      0
        0
        0
      1. r 2
      2. Длина окружности = 2πr

      Where ‘r’ is the radius of a Circle

      • Cube

      Surface Area of ​​Cube = 6a 2

      Where ‘a’ is the length of the sides of the Cube

      • Цилиндр
      1. Площадь изогнутой поверхности цилиндра = 2πrh
      2. Общая площадь поверхности цилиндра = 2πr (R + H)
      3. Общая поверхность Cylinder = 2πr (R + H)
      4. Общая объем калишера = 2πr (r + h)
      5. . Общая поверхность = vIder = v = v = v = v = v = vder = v = v = v = vder = v = vder = vder = 2πr (r + h)
      6. .

        Где «r» — радиус основания цилиндра

        А, «h» — высота цилиндра

        • Конус
        1. Общая площадь криволинейной поверхности конуса = πrl

          2 площадь конуса = πr(r + l) = πr[r + √(h

          2 + r 2 )]
        2. Здесь ‘r’ — радиус основания конуса, а h = высота конуса

          • Сфера
          1. Surface Area of ​​a Sphere = S = 4πr 2
          2. Volume of a Sphere = V = 4/3 × πr 3

          Where, r = Radius of the Sphere

          Probability

          Вероятность — это математический термин, используемый для определения вероятности наступления определенного события. Вероятность можно просто определить как возможность возникновения события. Она выражается по линейной шкале от 0 до 1. Существует три типа теоретической вероятности, экспериментальной вероятности и субъективной вероятности.

          Базовая формула вероятности

          P(A) = n(A)/n(S)

          Где

          P(A) — вероятность события.

          n(A) — количество благоприятных исходов

          n(S) — общее количество событий

          Дробь

          Дробь — это число, выраженное целыми числами, в котором числитель делится на знаменатель. Дробь – это в основном частное от деления.

          Формула основных фракций

          • (а + b/c) = (a × c) + b/c
          • (a/b + d/b) = (a + d)/b
          • (a/b + c/d ) = (a × d + b × c/b × d)
          • a/b × c/d = ac/bd
          • (a/b)/(c/d) = a/b × d/c

          Процент

          Процент — это числовое значение или отношение, выраженное в виде доли от 100. Обычно оно обозначается знаком %.

          Основная формула процента

          Процент = (Сумма в категории/Общая стоимость) × 100

          Примеры задач

          Вопрос 1: Определите вероятность получения туза из карты, взятой из колоды.

          Решение:

          Дано:

          Общее количество благоприятных исходов n(S) = 52

          Количество лицевых карт в колоде = 12 Теперь

          P(A) = n(A)/n(S)

          => 12/52

          => 3/13

          Следовательно, вероятность получить лицевую карту из колоды карт равна 3/ 13.

          Вопрос 2: Упростить 3/(x – 1) + 1/(x(x – 1) = 2/x

          Решение:

          => 3x + 1/x(x – 1) ) = 2(x – 1)/x(x – 1)

          => 3x + 1 = 2(x – 1)

          => x = -3

          Вопрос 3: Если x + 1/x = 3. Найдите значение x 2 + 1/x 2 .

          => х 2 + 2 × x × 1/x + (1/x) 2 = 9

          => x 2 + 1/x 2 + 2 = 9

          => x 2 + 1/ x 2 = 7

        Вопрос 4: Если радиус окружности равен 21см. Найдите площадь данного круга.

        Решение:

        Дано:

        Радиус круга равен 21см.

        Имеем,

        Площадь круга (A) = πr 2

        => 22/7 × 21 × 21

        => 1386см 2

        Следовательно, площадь данного круга равна 1386см 2

        Вопрос 5: Найдите площадь треугольника с основанием 100см и высотой 20см.

        Решение:

        Дано:

        Основание треугольника равно 100см.

        Высота треугольника 20см.

        У нас есть,

        Площадь (A) = 1/2 × b × h

        => 1/2 × 10 × 20

        => 1000 см 2

        Вопрос 6: У Пунам есть 4/5 части поля, 2/5 из которых она использует для сельского хозяйства. Какая часть фермы остается для других целей?

        Решение:

        Дано:

        Общая доля земли 4/5.

        Общая фракция, используемая для фарма 2/5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *