Картинка для детей планета знаний: планеты солнечной системы для детей: 11 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках
Презентация по ИЗО на тему “Лаковая миниатюра” (УМК “Планета знаний”, 4 класс)
Скрыть
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ГБОУ СПО «Лукояновкий педагогический колледж имени А.М. Горького» ЛАКОВАЯ МИНИАТЮРА УМК «Планета знаний» Изобразительное искусство, 4 класс
2 слайд Описание слайда: 3 слайдРусскими художественными лаками принято называть небольшие изделия из папье-маше с миниатюрной живописью.
4 слайд Описание слайда:Что такое папье-маше? Это простая и дешевая технология, позволяющая создать прочные и легкие изделия из бумаги
5 слайд Описание слайда:Традиционными центрами миниатюрной живописи в России являются Федоскино, Палех, Мстёра, Холуй.
6 слайд Описание слайда:Федоскино Уже около двухсот лет подмосковное село Федоскино славится миниатюрной живописью на папье-маше – прессованном и проклеенном картоне, покрытым лаком.
7 слайд Описание слайда:Коробочки, шкатулки, пудреницы, пеналы для карандашей, чайницы, игольницы и другие изделия разнообразной формы, до того как их распишут, склеивают из листового картона
8 слайд Описание слайда:Типичные сюжеты для федоскинских миниатюр- лихие тройки, русские пейзажи, реалистичные портреты, чаепития и другие жанровые сцены
9 слайд Описание слайда:Процесс изготовления изделий из папье-маше и традиции миниатюрной живописи у федоскинцев позаимствовали еще три промысла: Палех и Холуй Ивановской области, Мстёра Владимирской области
В отличии от живописцев из Федоскино следующие три промысла, используют более условные изображения, идущие от иконописи
11 слайд Описание слайда:палех Миниатюры Палеха красочны и динамичны. В работах мстёрских мастеров отражаются лирические образы природы, сказочные и исторические темы, бытовые сюжеты и орнаментальные композиции
12 слайд Описание слайда:Отличия и сходства ПАЛЕХ ФЕДОСКИНО
13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Данная презентация разработана под моим руководством студенткой Лукояновского педагогического колледжа имени А.М. Горького. Материал подобран в соответствии с методическими материалами к учебнику и рабочей тетради Н.М. Сокольниковой “Изобразительное искусство. 4 класс” (УМК “Планета знаний”).
Цели и задачи урока:
1. Знакомство с традиционными народными художественными промыслами.
2. Обучение умению рисовать узоры лаковой миниатюры.
3. Развитие устойчивого интереса к художественным традициям своего народа.
4. Обучение умению находить отличия между традиционными школами миниатюрной живописи.
Общая информация
Номер материала: 338878
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Презентация по математике на тему “Рисуем и измеряем.” 1 класс Планета знаний
Скрыть
Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда:МАТЕМАТИКА Подготовила учитель начальных классов ГБОУ Школа № 2083 Баранова Олеся Александровна Презентация составлена к учебнику М.И. Башмакова «Математика» 1 класс «Планета Знаний»
2 слайд Описание слайда:Вот и осень наступает. Орехи белка запасает: Десять орешков с куста сорвала, Из них четыре в дупло унесла. Вы сидите, не зевайте, Сколько осталось снести, посчитайте? 6
3 слайд Описание слайда:Таня в лукошко грибы собрала. В подарок друзьям своим принесла Два Сережке, два Антошке, И еще два брату Лёшке? Ты сиди, не зевай! Все грибы пересчитай! 6
4 слайд Описание слайда:Дождик, лей веселей! Теплых капель не жалей! Две Валюше, три Катюше И ещё одну Андрюше. Ну, а вы, друзья. считайте, Сколько капель отвечайте! 6
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:РИСУЕМ И ИЗМЕРЯЕМ (продолжение)
8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-294576
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
” Путешествие на планету Знаний” | Презентация урока для интерактивной доски (1 класс) по теме:
Сценарий Дня знаний в 1 классе.
«Путешествие на планету Знаний».
Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.
Задачи:
– создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.
– познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями учителя в игровой обстановке.
– создание эмоционального настроя, повышение интереса к школе, учебе, классу, учителю.
Оборудование:
- Интерактивная доска, маркеры для ИД, колонки, компьютер, мышь (возможно использование на обычном экране с проектором помощью мыши).
- Звезды из бумаги по числу детей, магниты или кнопки для закрепления звезд на доске, цветные карандаши для детей, геометрические фигуры, из которых складывается ракета – один комплект на парту (лучше с запасом).
Ход мероприятия.
Слайд 3.
Ведущий 1: Внимание! Внимание! Мы ведем наш репортаж со взлетного поля начальной школы № 60. Сегодня в далекое путешествие на Планету Знаний отправляется большой экипаж космического корабля 1 Г класса. На борт поднялись 28 новобранцев, которым предстоят интересные приключения, иногда легкие, иногда очень сложные. Но мы верим, что они справятся, ведь это самый молодой экипаж в нашей школе – экипаж 2012 года!
Капитан экипажа – учитель Галигрова Татьяна Владимировна.
Учитель: Ребята, нам с вами предстоит 4 года провести вместе. Сегодня мы с вами начнем путешествие в удивительный мир новых знаний. А раз летим мы на планету, то нам нужны ракеты для космического полета. У вас на столах лежат геометрические фигуры, сложите из них вместе с соседом космическую ракету для полета. А чтобы работа шла легче, познакомьтесь со своим соседом по парте.
Учитель: Молодцы какие! Ракеты наши готовы. А на чем полечу я? А у меня тоже есть ракета!
По щелчку появляется ракета.
Учитель: Ну что ж, космические корабли готовы! Садимся в свои ракеты. Ключ на старт! Поднимаем руки, складываем их ладошками вместе, представляем, что мы в ракете – стартуем! Изобразите звуками, как взлетает ракета.
Учитель: На нашем пути первая планета – Планета порядка.
Слайд 4.
Учитель: Смотрите, нас встречают местные жители. На этой планете все упорядочено, все жители тут очень аккуратные и соблюдают правила. Соблюдать правила – значит, уважать друг друга. Давайте узнаем у них правила, по которым и мы теперь будем жить.
Учитель: Для начала познакомимся. Меня зовут Лариса Юрьевна. Повторите, как меня зовут?
Учитель: А вас? Скажите, мне как вас зовут?
Дети хором отвечают.
Учитель: Ой, как громко! Я ничего не поняла! Может, потому что вы кричите? Очень неприятно слушать, когда люди кричат. У нас в экипаже не принято кричать. Попробуйте сказать свое имя шепотом. Ну…
Учитель: Нет, так тоже ничего непонятно. Как вы думаете, почему я не понимаю, что вы говорите?
Дети: Мы говорим все вместе.
Учитель: Да, когда люди говорят все вместе, то ничего невозможно понять. Поэтому мы будем говорить по очереди. Если вы начнете сильно шуметь, я покажу вам так: палец прижму к губам – это значит, что все должны замолчать – это самое главное правило! А чтобы я знала, кого спросить, желающие что-то сказать или задать вопрос будут поднимать руку.
По мере появления картинок учитель с ребятами обсуждают, что изображено на картинках. Формулируют правила поведения в школе.
Ведущий 2:
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку поднимать.
(по щелчку появляется картинка)
Ведущий 1:
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
На уроках не болтай,
Как заморский попугай.
(по щелчку появляется картинка)
Ведущий 2:
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей!
(по щелчку появляется картинка)
Учитель: Поблагодарим жителей Планеты Порядка и отправляемся в путь. Ключ на старт! Взлетаем!
Дети изображают взлет ракет. По щелчку ракета улетает.
Слайд 5.
Учитель: Прямо по борту инопланетный космический корабль! По-моему, они идут на контакт! Они прислали нам запрос. Послушаем?
Слайд 6.
При смене слайда появляется окно и изображение инопланетянина. На «панели» набирается текст.
Звучит сообщение инопланетян: «Внимание! Мы тоже хотим учиться вместе с вами! Помогите! Помогите! Помогите!»
Учитель: Ну, что поможем?
Учитель: Какая помощь им нужна? Так, они нашли земные загадки, но не могут их разгадать. А вы уже настоящие школьники, многое умеете и знаете, давайте поможем гостям.
На слайде 7 сетка кроссворда.
Учитель или ведущие читают загадку, дети отгадывают. После появления отгадки учитель предлагает слово «прочитать» всем вместе. Читающие дети будут читать, а не читающие назовут по памяти – создание ситуации успеха для всех детей.
1.Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?..
(карандаш)
2.Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд – сейчас заговорят.
(Буквы).
3.Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
4.В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
5.Я готов к учебным стартам,
Я сижу уже за…
(партой)
Учитель: А что объединяет все эти слова? Отгадка спряталась в кроссворде! Кто может найти? А я вам прочитаю загадку-подсказку.
Стоит дом,
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет.
(Школа)По щелчку слово «школа» выделяется и меняет цвет.
Учитель: Действительно, в школе вы станете намного умнее, приобретете новые знания и умения. Наши новые друзья тоже собрались идти в школу. Смотрите, инопланетянин собрал вещи для школы, он думает, что все это школьные принадлежности. Поможем ему разобраться?
Слайд 8.
Дети вместе с учителем распределяют предмета на те, которые можно взять в школу, и те, которые надо оставить дома.
Учитель: Правильно! Вот теперь наши гости точно знают, что им нужно и не принесут в школу лишнего. Но они так мало знают о школе! Расскажите им, чему они будут тут учиться.
Дети перечисляют.
Учитель: Мы с вами летим на необычную планету Знаний, да, мы будем читать, писать, считать, изучать природу и мир вокруг, но и еще много-много интересных дел нас ожидает! Каких? Вам подскажут картинки!
Слайд 9.
Дети рассматривают картинки и вместе с учителем формулируют, чем еще они будут заниматься в школе:
– работать с компьютером;
– делать опыты;
– выступать на сцене;
– заниматься спортом;
– делать доклады, проекты.
Учитель: Настоящим космонавтам нужно обязательно заниматься спортом, чтобы быть сильными и здоровыми. Поэтому мы сейчас сделаем зарядку.
Физминутка.
Раз, два,- стоит ракета (Руки вверх, ладони образуют «купол» ракеты)
Три, четыре- самолет. ( Руки в стороны)
Раз, два- хлопок в ладоши
И потом на каждый счет. (Руки на пояс)
Раз, два, три, четыре- (Наклоны туловища)
Руки выше, плечи шире-и на месте походили
Учитель: Вот какая интересная жизнь ждет нас на нашей планете Знаний! Мы уже совсем близко! Смотрите – Планета Знаний!
Слайд 10.
При смене слайдов медленно приближается планета.
А чтобы не заблудиться на этой чудесной планете, я предлагаю вам зажечь свою собственную путеводную звездочку. Перед вами лежат звезды, кто умеет писать буквы, напишите на звездочке свое имя цветными карандашами, а кто не умеет – нарисуйте какую-нибудь добрую картинку, чтобы удача вас не покидала. Кто закончит – поднимите руку, мы прикрепим звездочку на наше «небо»-доску.
Дети выполняют работу и с помощью учителя крепят звездочки на доску.
Учитель: Вот какое звездное небо у нас получилось – созвездие 1 «г» класса! Вам понравилось наше путешествие? Ну, что ж, дорогие путешественники, даже храбрым космонавтам нужен отдых, возвращаемся домой. А завтра я буду ждать вас здесь утром со школьными принадлежностями, чтобы продолжить наше путешествие по Планете Знаний!
Сюжетные картинки – Бесплатные учебники
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
- > Дошкольники
- > Начальная школа
-
>
Наглядные материалы
- > Файлы (pdf и др.)
- > Английский язык
- > Обучение грамоте. Буквы, звуки, алфавит
- > Русский язык.
- > Математика. Цифры, фигуры, правила
- > Окружающий мир, природа, растения
- > История, Культура мира
- > Действия
- > Дом, квартира, мебель
- > Животные
- > Иллюстрации к произведениям
- > Карнавал, маски
- > Кухня, продукты, фрукты, овощи
- > ОБЖ, правила безопасности
- > Оформление стендов
- > Праздники
- > Профессии
- > Спорт
- > Сюжетные картинки
- > Улица, транспорт, город
- > Человек. Общество. Поведение
- > Человек. Строение тела, органы чувств
- > Школа
- > Эмоции, смайлики
- > Идеи для творчества
- > Взрослая библиотека
- > Детская библиотека
- > Статьи
ИЗО и технология – Школа АБВ
Эта страница нашего сайта посвящена презентациям по ИЗО и технологии в начальной школе. Использование на уроках изобразительного искусства цифровых мультимедийных средств помогает выполнять основную задачу школьного начального образования, которая отвечает запросам современного общества – формирование творческой личности, что достигается выполнением ими нескольких важных функций. Использование красочных картин известных художников на слайдах презентации в совокупности с анимационными эффектами и фоновыми звуковыми файлами сможет создать на уроке неповторимую творческую атмосферу для учащихся, придать им нужный настрой, на протяжении всего урока удерживать их внимание. Причём используемые в презентациях по ИЗО звуковые файлы могут быть как простым фоном, так и руководством выполнять необходимые действия в определённом порядке или дополнительной информацией к картинке на экране посредством дикторского голоса. Таким образом, учащиеся задействуют слуховые и зрительные чувства одновременно, что создает благоприятные условия для углубления их знаний. При этом, благодаря практически неограниченным возможностям компьютера, у учителя появляется возможность применить свои творческие способности. Он может, например, остановиться подробнее на любом слайде и акцентировать внимание учеников на какой-либо детали или вернуться к нему потом, когда захочет, что, конечно же, очень удобно. Процесс обучения изобразительному искусству становится ещё более эффективным и увлекательным для учеников. У учителя есть техническая возможность познакомить класс с мировыми шедеврами изобразительного искусства, ведь далеко не у всех есть возможность посмотреть их вживую в музеях, или, хотя бы в качественном виде на полиграфической продукции. Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными.
Изобразительное искусство:
Животный мир:
Природа:
Техника:
Сказки:
Разное:
Технология УМК “Школа России” и “Перспектива”
1 класс:
2 класс:
3 класс:
4 класс:
Технология УМК “Планета знаний”1 класс (О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова)(автор презентаций Ярова Н.О.) |
1. ПЛАСТИЛИНОВАЯ СТРАНА (5 часов):
2. БУМАЖНАЯ СТРАНА (4 часа):
3. КЛАДОВАЯ ПРИРОДЫ (5 часов):
4. СТРАНА ВОЛШЕБНЫХ НОЖНИЦ (4 часа):
5. ГОРОД ТКАЧЕЙ (5 часов):
6. СТРАНА ОРИГАМИ (4 часа):
7. СТРАНА ФАНТАЗИЯ (5 часов):
Лепка:
Картины из пластилина:
К праздникам:
Новый год:
День Святого Валентина (14 февраля):
День защитника отечества 23 февраля
8 марта:
День космонавтики (12 апреля):
Пасха:
День Победы 9 мая:
Открытки:
Оригами:
Аппликации:
Народное творчество:
Е.Г. Лебедева “Простые поделки из бумаги и пластилина”:
Видеоклипы по теме народное творчество:
Полет на ‘Планету знаний’. Учебно-методические комплекты и школьная программа
…Важно выбрать ребенку не только школу, но и первого учителя. Но успешность обучения маленького человека стоит на трех китах. Имя третьему — УМК. Останавливая своп выбор на той или иной школе, учителе, обязательно поинтересуйтесь, по какому учебно-методическому комплекту в ней учатся. Подходит он вашему чаду или нет. Для того чтобы вы могли грамотно оценить ситуацию, “Первоклассные Родители” подробно расскажут о всех существующих УМК, прошедших переаттестацию на соответствие новым образовательным стандартам.
“Планета знаний”. Этот учебно-методический комплект для начальной школы издается с 2003 года. Учебники рекомендованы Министерством образования и науки России, включены в федеральный перечень школьных учебников. По ним уже несколько лет успешно учатся школьники Москвы и 40 регионов России.
Инвариантно и вариативно: преимущества выбора
Главная особенность УМК “Планета знаний” — его целостность: единство структуры учебников по всем классам и предметам; единство сквозных линий типовых заданий; единство подходов (культурологический, коммуникативный, информационный и деятельностный) к организации учебной и внеурочной деятельности. В комплекте все подчинено:
- формированию системы опорных базовых знаний, умений и универсальных учебных действий, составляющих основу последующего обучения;
- созданию образовательного пространства, в рамках которого возможны учет индивидуального темпа развития ребенка и построение его личной траектории движения, отвечающей интересам, потребностям и возможностям маленького ученика.
Учебно-методический комплект состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем предметам для всех классов начальной школы. Учебники сделаны так, чтобы детям было интересно учиться, а родителям — легко помогать, если у ребенка по какой-либо причине возникли трудности в освоении учебного материала.
Ирина Анатольевна Петрова, руководитель авторского коллектива создателей УМК “Планета знаний”
Пионервожатая, учитель начальных классов, заведующая районным методическим кабинетом, заведующая городским методическим кабинетом, в течение 14 лет -руководитель отдела начального образования Министерства образования РФ… Плюс к этому Ирина Анатольевна Петрова является одним из разработчиков “Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)”, “Стандарта начального общего образования” и Концепции УМК “Планета знаний”, автором ряда работ по обучению детей шестилетнего возраста.
Например, каждый школьный учебник по любому предмету для всех классов делится на несколько крупных разделов, которые начинаются со специального разворота — маршрута, где изобразительными средствами представлены содержание, логика и этапы изучения материала на доступном ребенку уровне. Маршрутные листы наглядно показывают учебные задачи, стоящие перед младшими школьниками. Постоянное обращение к ним помогает представлять последовательность изложения материала, формулировать учебные цели, отслеживать продвижение по теме, оценивать свои знания.
Ребенок и родители всегда смогут увидеть, что уже изучено и сколько интересного еще впереди.
Учебный материал во всех учебниках и рабочих тетрадях разделен на инвариантную и вариативную части (ориентир — цветовое оформление полей разворотов).
Инвариантная часть соответствует обязательному минимуму содержания, заложенному в стандарте, т.е. это необходимый учебный материал. Вариативная часть включает дополнительный материал. В любой школе, в любом классе все дети разные по уровню подготовки и темпу развития. Поэтому учащимся предлагается сделать выбор. Происходит не только признание права ученика на полный или частичный выбор изучаемого материала и уровня его усвоения, но и формирование учебных и познавательных мотивов, умение контролировать и оценивать свои действия и их результат. Родители могут оказать ребенку помощь в правильной оценке уровня усвоения учебного материала, в стремлении постепенно переходить от простых к более сложным заданиям.
Выполнение заданий в вариативной части показывает родителям, что их ребенок достиг максимального уровня освоения материала.
Внимание: знаки учебного продвижения
На страницах всех учебников и рабочих тетрадей представлен методический аппарат (вопросы и задания), которые помогает родителям осмысленно и детально знакомиться с содержанием учебного материала, изучаемого детьми на уроках, и оказать им соответствующую посильную помощь дома.
Посмотрим на систему разнообразных заданий, предоставленную в учебных материалах, и покажем роль родителей в выполнении тех или иных заданий. Система заданий имеет единую маркировку как в учебниках, так и тетрадях.
“Информационный поиск” требует обращения ученика к окружающим его взрослым, к познавательной литературе и словарям, развивает у него потребность в поиске и проверке информации. Родителям эти задания дают право на выбор — можно предложить ребенку найти ответ в справочном материале, помещенном в конце учебника, или вместе с малышом поискать дополнительный источник информации, который может в большем объеме дать ответ на вопрос.
“Творческие задания” направлены на развитие у ребенка воображения, пространственных представлений, познавательных интересов, способностей. Выполняя эти задания, малыш может обратиться за помощью к родителям, и здесь очень важно, чтобы они стали его партнерами по реализации творческой идеи, а не выполняли задания вместо ребенка.
“Дифференцированные задания” предоставляют ученику возможность выбрать из 2-4 заданий те, которые адекватны уровню его подготовленности. Родители не должны требовать от детей выполнения сразу всех заданий. Лучше помогите ребенку правильно оценить свои знания, чтобы он сам понял, что он не знает ответа на более сложный вопрос.
“Работа в паре” — это деятельность, при которой два ученика в течение заданного времени осуществляют совместную работу над учебным материалом. Роли при этом, как правило, неравноправны, поэтому имеет место их смена (сначала один выступает в роли “обучающегося”, другой — “отвечающего”, а затем наоборот). У каждого ученика есть задание, которое он получает от партнера и которое надо выполнить, и задание, предложенное им самим второму человеку в паре. Возможны и другие варианты: например, учитель предлагает детям найти и обосновать правильность ответа на вопрос, и пара должна выработать общий ответ. “Работа в паре” помогает детям обучаться разным способам получения и обработки информации, формирует коммуникативные навыки. Таким образом, процесс обучения приближается к реальной жизни, где приходится быстро ориентироваться в изменяющейся обстановке, переосмысливать свои знания, рефлексировать, смотреть на объясняемое с новых позиций.
Задача родителей — помочь ребенку в формировании умения слушать и слышать собеседника, формулировать задание по изученному материалу, обосновывать правильность или ошибочность как своего мнения, так и мнения собеседника, делать обобщенный вывод из двух высказываний.
“Интеллектуальный марафон” направлен на развитие у ребенка самостоятельности, инициативы, творческих способностей, на формирование умения правильно использовать знания в нестандартной ситуации. Это сложные вопросы. Задача родителей — развивать у чада способность правильно оценивать свои интеллектуальные силы. Это необходимо для того, чтобы ребенок чувствовал свою успешность в освоении нового учебного материала и постепенно подходил к особо трудным заданиям. Задание увлекательное, но пока невыполнимое для ребенка, может привести к потере интереса в учении и уверенности в себе.
Авторский коллектив
Учебно-методический комплект “Планета знаний” создан коллективом талантливых людей, которые стремились сделать учебные материалы содержательными, интересными, доступными и яркими. Авторский коллектив с полным основанием можно назвать учительским. “Букварь”, “Прописи” и “Русский язык” для 1 класса подготовили заслуженные учителя России Т.М.Андрианова и В.А. Илюхина. “Литературное чтение” для 1–4 классов создано заслуженным учителем России Э.Э.Кац. “Английский язык” для 2-4 классов написали учителя с большим стажем практической работы Е.В.Насоновская, Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина. Учитель-историк Е.В. Саплина — один из авторов учебника “Окружающий мир” для 3-4 классов. Учителя-практики высшей категории О.В. Узорова и Е.А. Нефедова являются авторами курса “Технология”.
К созданию комплекта привлечены известные ученые-педагоги. Под руководством академика Российской академии образования М.И. Башмакова подготовлена “Математика” для 1-4 классов (в соавторстве с учителем М.Г. Нефедовой). “Русский язык” для 2-4 классов написан профессором Л.Я. Желтовской в соавторстве с заслуженным учителем России О.Б. Калининой, “Музыка” — доктором педагогических наук Т.П. Баклановой, “Изобразительное искусство” — академиком Российской академии образования С.П. Ломовым и доктором педагогических наук Н.М. Сокольниковой. Соавторами учебных материалов по предмету “Окружающий мир” являются профессор И.В. Потапов, кандидат педагогических наук Г.Г. Ивченкова и кандидат исторических наук А.И. Саплин.
Полная информация об УМК “Планета знаний” — на сайте www.planetaznaniy.astrel.ru
Тренинговые задания: как проверить знания ребенка
Учебные материалы комплекта предоставляют родителям возможность обсудить с ребенком разные интересные для него вопросы. Что в свою очередь позволяет маленькому ученику научиться высказывать свое мнение и аргументировать его. Эта работа способствует созданию дома творческой обстановки, развитию у малыша памяти и аналитических способностей, учит его рассуждать. Словом, делает вас с вашим чадом партнерами по изучению всего нового.
Работа над проектами носит исключительно добровольный характер, она помогает учителю в организации внеурочной деятельности. В учебниках представлены творческие, информационные и практикеориентированные проекты.
Для обеспечения оперативного контроля и самоконтроля в УМК “Планета знаний” разработаны листы с проверочными и тренинговыми заданиями, которые в разных учебных курсах имеют разные названия: “Мозаика заданий”, “Читальный зал”, “Путь к вершине творчества”. Эти задания есть как в учебнике, так и в рабочих тетрадях. Включение их в учебные материалы УМК направлено на решение нескольких задач:
- формирование у младших школьников навыка самоконтроля;
- диагностика знаний учащихся и устранение в них пробелов;
- индивидуальная работа с учениками;
- организация самостоятельной работы школьников. Иногда родители хотят посодействовать своему ребенку, но не знают как. Здесь и придут на помощь эти страницы. На них представлены задания, которые способствуют ликвидации пробелов, выявленных при выполнении проверочных заданий, углублению знаний, расширению кругозора, формированию умения применять знания в различных ситуациях.
Проектная работа: консультируем малышей
Формирование целостности образа мира и взаимодействие двух составляющих содержание обучения — теоретической и практической — наиболее четко прослеживаются в проектной деятельности. Проекты представлены на специальных разворотах, которые есть в каждом учебнике. В рабочие тетради со 2 класса также включена страница “Работа над проектом”, которая помогает ученику выбрать и сформулировать тему, определить последовательность ее раскрытия.
Проектная деятельность способствует расширению кругозора учеников по темам, близким к учебным, она формирует у детей умение работать с информацией, взаимодействовать в разных группах, выполняя различные социальные роли.
Родители — первые консультанты ребенка при выборе темы проекта. Кому как ни им знать интересы собственного чада и возможности семьи в выполнении того или иного проекта.
Сотрудничество: “Спросите у взрослых”
Каждый учебник наряду с общими направлениями комплекта по вовлечению родителей в учебный процесс имеет свои подходы к организации сотрудничества детей с папами и мамами.
Возьмем, например, “Букварь” и “Спутник Букваря”.
С этими яркими, красивыми и содержательными учебными книгами легко и интересно работать учителю, детям и их родителям. На их страницы, как было сказано выше, вынесена часть методических комментариев, что делает учебники понятными для родителей. Одной из важнейших особенностей книг является включение в них материала для семейного чтения. Он предполагает обсуждение прочитанного, обмен впечатлениями. Привлечение жизненного опыта взрослых, создание атмосферы взаимного доверия и уважения не только способствуют развитию интереса к художественной литературе, но и углубляет межличностные отношения в семье. В книгах много диалогов, где родители могут быть партнерами детей в чтении по ролям и инсценировании текстов.
Эти же направления сотрудничества детей и родителей используются в курсе “Литературное чтение”. В курсе много заданий на развитие воображения, речевой деятельности: формирование умения делать творческий пересказ произведения или его фрагмента, создавать устный рассказ от лица одного из героев, переносить его в новые ситуации, сочинять сказки, загадки, рассказы по заданным темам и репродукциям картин. Родители должны стать первыми слушателями пересказов своих детей, придуманных ими загадок, сказок и других литературных произведений. Это поможет им лучше узнать свое чадо и увидеть его творческий потенциал. Вводящий малышей в мир смежных искусств раздел “Картинная галерея” работает на эту же задачу. Он включает в себя репродукции картин и вопросы к ним. Разглядывание картины в семейном кругу поможет малышу услышать разные точки зрения, увидеть живописный сюжет во всем его многообразии. После этого он, конечно, будет чувствовать себя более уверенно при обсуждении картины на уроке.
Учебник “Литературное чтение” учит детей пристальнее вглядываться в мир, чувствовать состояние окружающих и выражать свои чувства и мысли в собственных произведениях. Прекрасные литературные тексты, иллюстрированные известными художниками детской литературы, способствуют развитию эстетического чувства, художественного вкуса, воображения. Они обогащают духовный мир детей, закладывают основы нравственного сознания.
Важной частью курса является внеклассное чтение. Роль родителей — быть помощниками детей в выполнении задания по поиску книг и отдельных произведений.
Учебники УМК “Планета знаний” постоянно обращаются к родителям. Во всех книгах есть, в частности, задание “Спросите у взрослых”, т.е. родителям предлагается помочь ребенку получить или собрать информацию, включиться в различные виды деятельности совместно с маленьким учеником. Тренинговые же страницы помогут папам и мамам проверить уровень успешности этого сотрудничества.
Редакция “Первоклассных Родителей” благодарит за помощь в подготовке материала главного редактора учебных программ “Издательства Астрелъ” Издательской группы ACT Павла Антониновича Стеллиферовского и Галину Павловну Козлову, кандидата педагогических наук, руководителя методической службы издательства.
Тест на человеческое тело Мы все живем с одним, поэтому важно знать, как устроено ваше тело. Проверьте свое понимание, пройдя нашу викторину по человеческому телу с вопросами о мозге, сердце, скелете и многом другом. | Тест на животных Что вы знаете о наших друзьях-животных? Наша викторина по животным поможет вам узнать о кошках, собаках, птицах, тиграх, змеях, рыбах, слонах, львах и многом другом. | ||
Космическая викторина В этой веселой космической викторине вы найдете вопросы о звездах, планетах, лунах, астронавтах, астрономии и многом другом. Примите космический вызов и посмотрите, сколько ответов вы знаете. | Планета Викторина Сосредоточьтесь на планетах в этой веселой викторине для детей. Ответьте на вопросы, связанные с Венерой, Юпитером, Сатурном, Марсом и другими нашими соседями в Солнечной системе. | ||
Тест по химии Химия охватывает такие интересные темы, как атомы, элементы, реакции, газы, кислоты и основания. Проверьте свои навыки химии в нашей веселой викторине! | Тест по биологии Наслаждайтесь веселой викториной по биологии. Ответьте на вопросы об эволюции, клетках, микробиологии и многом другом.Узнайте, насколько вы уделяли внимание урокам биологии в школе. | ||
Тест на электричество Узнайте несколько забавных научных мелочей во время нашей викторины по электричеству. Что вы знаете об электрических токах, батареях и схемах? Примите вызов и узнайте! | Тест по физике Пройдите тест по физике и ответьте на вопросы об энергии, движении, трении, свете, магнитах, гравитации и многом другом.Если вы ответите на ряд интересных вопросов, вы обязательно найдете вызов. | ||
Тест на воду Вода – жизненно важный ресурс, необходимый для жизни. Узнайте, что вы знаете о свойствах воды, океанах, реках, льдах и других связанных мелочах, с помощью нашей викторины о воде. | Технологическая викторина Technology охватывает такие интересные темы, как научные инновации, Интернет, современные гаджеты и компьютеры.Проверьте свои знания с помощью нашей викторины по технологиям. | ||
Food Quiz Узнайте больше о том, что вы едите, пройдя нашу викторину. Еда – это интересная тема, которая охватывает фрукты, кулинарию, овощи, фастфуд и многое другое. Наслаждайтесь вызовом, который предлагают наши вопросы. | Earth Quiz Третья планета от Солнца и единственное место во вселенной, где, как известно, существует жизнь, Земля – уникальная и красивая планета.Примите участие в этой веселой викторине о Земле, которая идеально подходит для детей! | ||
Общая викторина Наша общая викторина по естествознанию охватывает широкий круг научных дисциплин, включая химию, биологию, физику, животных, землю, человеческое тело и космос. | Погода викторина Местные сводки погоды не всегда так точны, как хотелось бы.Улучшите свои знания, пройдя нашу викторину о погоде. Узнайте больше о дожде, солнце, штормах и многом другом. | ||
Тест на кислотную основу Проверьте свои знания о кислотах и основаниях с помощью этой веселой научной викторины. Что вы знаете о серной кислоте, гидроксиде натрия, лакмусовой бумаге и уровнях pH? | Проверка достоверности или ложности Наслаждайтесь нашей веселой викториной, посвященной истинной или ложной науке.Проверьте свои общие знания по предметам, включая биологию, химию, физику, животных, космос, Землю, человеческое тело и многое другое. | ||
Собака Quiz Собаки – очаровательные животные, из которых получаются милые щенки, работяги и верные компаньоны. Проверьте свои знания об этих популярных питомцах в нашей веселой викторине. | Elements Quiz Проверьте свои знания символов химических элементов.Вы знаете химические символы таких элементов, как углерод, железо и золото? Узнайте, пройдя нашу викторину с символами элементов. | ||
Викторина о состояниях материи Узнайте больше о состояниях материи с помощью этой веселой викторины. Испытайте себя, ответив на различные вопросы, касающиеся свойств материи в твердом, жидком или газообразном состоянии. | Atom Quiz Бросьте вызов могущественному атому в увлекательной научной викторине.Подтвердите свои знания или узнайте некоторые интересные факты о протонах, электронах и нейтронах, которых вы, возможно, не знали. | ||
Викторина о природе Что вы знаете о природе? Узнайте, попробовав нашу викторину, в которой есть ряд интересных вопросов, касающихся переработки, окружающей среды, растений, животных и многого другого. | Викторина по растениям Растения бывают самых разных форм и размеров, некоторые растут быстро, а некоторые медленно.Посмотрите, сколько вопросов вы можете ответить о разных цветах, деревьях и других растениях. | ||
Metal Quiz Наша викторина по металлам фокусируется на вопросах, касающихся таких элементов, как серебро, золото и натрий, а также сплавов, таких как бронза и сталь. Сколько металлических мелочей вы знаете? | Heat Quiz Повысьте температуру с помощью нашей викторины.Узнайте некоторые интересные факты о передаче энергии, проводимости, точках кипения, температурах замерзания и других вопросах, связанных с теплом. | ||
Инженерная викторина Примите участие в нашей веселой инженерной викторине для детей. Можете ли вы ответить на наши вопросы о строениях, знаменитых достопримечательностях, электричестве и других связанных с инженерной тематикой темах? | Викторина по науке о спорте Что вы знаете о спорте? Узнайте с помощью нашей веселой викторины.Ответьте на ряд вопросов о спортивной физике, оборудовании, медицине и технологиях. | ||
Флаг Викторины Развлекайтесь, пытаясь назвать страну с помощью нашей викторины для детей. Сколько флагов ты узнаешь? Вы можете назвать всех 30? Попробуйте и узнайте! | Викторина о динозаврах Проверьте свои знания о динозаврах в этой классной викторине для детей.Ответьте на вопросы, связанные со всеми вашими любимыми динозаврами, включая тираннозавра рекса и трицератопса. | ||
Викторина по стране Проверьте свои познания в мире с помощью этой викторины, в которую входят вопросы по целому ряду стран Африки, Европы, Азии и всего мира. | Викторина “Столичные города” Узнайте, сколько столиц вы можете назвать, с помощью нашей веселой викторины.Начните с простых, прежде чем переходить к странам, которые наверняка станут проблемой. | ||
Математическая викторина Наслаждайтесь этой забавной математической викториной, в которой ваши навыки проверяются с помощью ряда интересных вопросов, связанных с числами, геометрией, арифметикой, общими математическими знаниями и многим другим. | Тест по геометрии Насколько хорошо вы знаете свои формы? Вы знаете, что такое равносторонний треугольник? Как насчет параллелограмма? Попробуйте нашу викторину по геометрии и узнайте! | ||
Пазлы для поиска слов Наслаждайтесь нашим ассортиментом печатных слов для поиска детей.Эти бесплатные игры-головоломки, идеально подходящие в качестве рабочих листов для студентов, включают научные темы, популярные праздники и многое другое. | Пазлы со словами Ознакомьтесь с нашими забавными головоломками со словами, которые бросают вызов вашим навыкам решения проблем и подкрепляют важные слова, относящиеся ко всему, от химии до Рождества. | ||
Пазлы Судоку Веселитесь, разгадывая различные бесплатные головоломки судоку.Сложности варьируются от простых до сложных, и они действительно заставят вас задуматься. |
ВСЕМИРНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКИХ ФОТОГРАФИЙ – 家 の 光 公募 サ イ ト
28-й ЕЖЕГОДНЫЙ ВСЕМИРНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ РУКОВОДСТВО ПО УЧАСТИЮ
шаблоны
Работы могут следовать любой теме, поддерживающей самовыражение.
Период входа
1 июня – 2 октября 2020 г. (крайний срок)
Допущенных участников
6-15 лет
Размеры изображения
728 мм x 515 мм или меньше при толщине 3 мм или меньше.
Можно использовать любые материалы или методы, пока вам весело!
Детали записи
Подробнее см. Приглашение здесь: 【PDF】
Veuillez consulter l’invitation. 【PDF】
Por Favor, lee la invitación 【PDF】
Наклейка для входа: 【EXCEL】
Призы
Золотой приз: 20 человек, Серебряный приз: 40 человек, Бронзовый приз: 60 человек, Почётный приз: 80 человек.
Все победители будут награждены щитом с приложением победившей работы и памятным подарком.
* Всем победителям и участвующим организациям также будет вручена «Памятная книга победителей».
Судейство (Предварительно)
Судейство состоится в октябре 2020 года.
Судьи (предварительно)
Генеральный директор, Национальный музей современного искусства, Токио
Доцент, Токийский национальный университет искусств
Профессор, Университет Святого Сердца, Токио
Председатель, Национальный союз формального образования
Автор произведения Книги с картинками
Объявление результатов (предварительно)
Результатыбудут объявлены на сайте ассоциации IE-NO-HIKARI в конце января 2021 года.
Ассоциация IE-NO-HIKARI уведомит все участвующие организации (или каждого участника для отдельных участников) о результатах письмом после марта 2021 года.
Адрес и информация
Ассоциация IE-NO-HIKARI
Всемирный конкурс детского рисунка
# 11 Funagawara-machi, Ichigaya, Shinjuku-ku, Tokyo
.
162-8448, Япония
Принимающая организация
Ассоциация IE-NO-HIKARI
Спонсоры
Международный Райффайзен Юнион
Министерство иностранных дел Японии
Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии
NHK (Японская радиовещательная корпорация)
Национальный союз формального образования
Японское агентство международного сотрудничества (JICA)
Поддерживающие организации
Центральный союз сельскохозяйственных кооперативов
Банк Норинчукин
Nokyo Tourist Corporation
Сотрудничество
SAKURA COLOR PRODUCTS CORP.
Земля – Дети | Британника Кидс
Информативные опросы отзывов клиентов дети- Дети
- Студенты
- ученых
- Основы НОВЫЙ
Поиск
АвторизоватьсяСтатьи
.