Картинка для детей овощи на огороде: Веселый огород картинки для детей (41 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок
Огород Овощеводство, Мультяшный пшеничный материал, мультипликационный персонаж, еда, помидор png
Огород Овощеводство, Мультяшный пшеничный материал, мультипликационный персонаж, еда, помидор pngтеги
- мультипликационный персонаж,
- еда,
- помидор,
- урожай,
- мультфильмы,
- фрукты,
- материал,
- мультфильм Глаза,
- кухня,
- тыква,
- ферма,
- мультфильм Облако,
- сад,
- выращенный Садоводство,
- овощной,
- организм,
- природа,
- пшеница,
- земля,
- воздушный шар Мультфильм,
- мальчик Мультфильм,
- мультфильм Пара,
- товар,
- рисунок,
- фермер,
- искусство,
- садоводство,
- огород,
- огород Овощеводство,
- овощеводство,
- картинки,
- мультфильм,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1000x792px
- Размер файла
- 895. 91KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Иллюстрация коровы на траве, Овощеводство Органические продукты питания, Овощеводство Цыплята и крупный рогатый скот, лист, помидор, курица png 1234x932px 474.36KB
- красный лук, овощные фрукты, мультяшный лук, Мультипликационный персонаж, еда, оранжевый png 1875x1875px 306.98KB
- ассорти из фруктов, иллюстрации фруктов и овощей, мультфильм фрукты и овощи, Мультипликационный персонаж, натуральные продукты, еда png 1000x1000px 1007. 7KB
- белые облака, туча, рисунок, карикатура, мультфильм облака, Мультипликационный персонаж, белый, текст png 700x700px 20.32KB
- Вегетарианский бургер Огород, Мультяшный грунт овощной, мультипликационный персонаж, еда, мультфильмы png 640x397px 67.79KB
- голубая и белая иллюстрация горы, гора, шарж айсберга горы, мультипликационный персонаж, угол, покинуть Материал png 800x506px 90.02KB
- Wheat Cartoon, Cartoon прекрасный урожай пшеницы, мультипликационный персонаж, урожай, мультфильмы png 781x694px 373.53KB
- солнце иллюстрация, мультфильм солнечный свет, мультфильм солнце смайлик, разное, мультипликационный персонаж, оранжевый png 500x500px 22.94KB
- иллюстрация белого облака, книга комиксов комикс Речь воздушный шар Облако, рисованный мультфильм с, мультипликационный персонаж, белый, окрашенный png 4541x3346px 472.78KB
- воздушный шар из трех цветов, день рождения воздушного шара, плавающие воздушные шары в мультфильмах, мультипликационный персонаж, нарисованные, праздники png 411x734px 138.89KB
- Банановый пудинг мультфильм, мультфильм выражение банан материал, мультипликационный персонаж, еда, фотография png 453x600px 142. 38KB
- буханка хлеба, тост нарезанный хлеб иллюстрации шаржа, мультфильм хлеб, Мультипликационный персонаж, еда, мультфильм Оружие png 512x512px 44.66KB
- белая, черная и коричневая иллюстрация коровы, мультипликационная ферма крупного рогатого скота Live, мультфильм корова, мультипликационный персонаж, окрашены, еда png 1024x1078px 588.12KB
- 2 младенца держа иллюстрацию игрушки плюша, девушку мальчика младенца, младенца шаржа, мультипликационный персонаж, ребенок, млекопитающее png 1000x1000px 184.35KB
- коричневый лук арт, лук овощной черно-белый, мультфильм лук материал, мультипликационный персонаж, еда, мультфильмы png 577x600px 425. 72KB
- иллюстрация белого облака, небо, облака облака шаржа, мультипликационный персонаж, синий, текст png 1096x683px 45.54KB
- ассорти из динозавров, мультфильм юрского динозавра, мультфильм динозавров, мультипликационный персонаж, дракон, фотография png 1000x805px 703.87KB
- булочка с колбасой и овощами иллюстрация, хот-дог гамбургер Фаст-фуд Рисование, хот-дог мультфильм, мультипликационный персонаж, еда, фотография png 1276x1276px 197.87KB
- Детский мультфильм постер, мультфильм дети, Мультипликационный персонаж, текст, фотография png 1177x2706px 657.76KB org/ImageObject”> бочковая волна, мультипликационная волна, мультипликационная волна, мультипликационный персонаж, синий, материал PNG png 1500x1058px 738.86KB
белые, красные и фиолетовые цветы с бабочками иллюстрации, цветок, мультфильм трава, мультипликационный персонаж, фотография, подсолнух png 12500x7835px 10.41MB- иллюстрация игры мальчика и девушек и театра, детский мультфильм, парк развлечений шаржа, мультипликационный персонаж, фотография, дети png 1712x1000px 478.65KB
- Кулияпития, Мультипликационный город, мультипликационный персонаж, белый, здание png 1024x819px 226.88KB
- три пары глаз арт, глаз мультфильм, мультфильм глаза, мультипликационный персонаж, фиолетовый, лицо png 382x800px 97. 05KB
- иллюстрация голубого дельфина, дельфин евклидов, мультфильм дельфин, мультипликационный персонаж, морские млекопитающие, млекопитающие png 671x800px 127.19KB
- Мультфильм красный лист салат иллюстрации, мультфильм выражение овощи материал, мультипликационный персонаж, еда, помидор png 479x600px 173.63KB
- рот эмодзи иллюстрации, мультфильм рот рисунок, мультфильм рот с, мультипликационный персонаж, окрашенные, лицо png 719x657px 79.59KB
- Вегетарианская кухня Овощной завтрак Питание Еда, свежие овощи мультяшное кольцо, любовь, мультипликационный персонаж, лист png 549x522px 127.34KB
- два прокла, томатный сок шашлык кебаб барбакоа, мультфильм шашлык, мультипликационный персонаж, еда, мультфильм Оружие png 564x751px 201.78KB
- Луна, мультфильм луна, Мультипликационный персонаж, еда, оранжевый png 576x576px 107.98KB
- золотая лента и лист, наградной лавровый венок, мультфильм желтый узор пшеницы, Мультипликационный персонаж, лента, еда png 1024x887px 440.92KB
- улыбающийся человек собирает кукурузу, кукуруза фермер поле кукурузы, кукуруза мультфильм фермеров кукурузы на кукурузных полях, мультипликационный персонаж, еда, урожай png 1000x1000px 670. 84KB
- иллюстрация глаз и рта, смайлик смайлик, мультипликационные лица, Мультипликационный персонаж, лицо, нарисованные png 702x800px 140.1KB
- Овощная иллюстрация, Овощной мультяшный овощ, Мультипликационные фрукты и овощи, Мультипликационный персонаж, натуральные продукты питания, еда png 990x840px 170.05KB
- лягушка иллюстрация, лягушка библия, мультфильм лягушка, мультипликационный персонаж, ребенок, животные png 700x633px 172.31KB
- дети рядом с цветами под небом и солнцем, иллюстрация дошкольного детского сада, мультфильм, рисование линий, акварель, лист, текст png 1024x966px 325.19KB org/ImageObject”> Мультфильм рыба, рыба, аквариум, водные, животные, мультфильм, мультипликационный персонаж, животные, фотография png 1000x962px 520.98KB
- трое детей скользят по радуге, детская радуга, мультфильм радуга, Мультипликационный персонаж, фотография, дети png 800x761px 141.1KB
- пивная кружка, пивная мультипликационная иллюстрация, мультфильм реалистичное пиво, Мультипликационный персонаж, с днем рождения Векторные изображения, мультфильмы png 1042x1042px 310.73KB
- Стегозавр, трицератопс Стегозавр Динозавр, Сборник мультфильмов динозавров, мультипликационный персонаж, синий, окрашенный png 748x1000px 622.93KB
- Детская школа Estudante Телефон, Мультипликационные дети, мультипликационный персонаж, игра, ребенок png 600x600px 179. 91KB
- анимированные иллюстрации для детей в школе, Мультипликационный персонаж, ребенок, класс png 1000x1000px 473.96KB
- Овощной мультфильм иллюстрации, мультфильм растительный материал, мультипликационный персонаж, еда, фотография png 1000x486px 220.82KB
- Calabaza Onion Cartoon, Креативный мультяшный лук, мультипликационный персонаж, еда, оранжевый png 1380x2740px 236.72KB
- овощ, овощной мультфильм, овощной мультфильм, мультипликационный персонаж, еда, фотография png 900x873px 779.75KB
- Китайская капуста Овощной мультфильм, мультяшная капуста, Мультипликационный персонаж, лист Овощной, еда png 2427x2154px 262. 62KB
- дети, взявшись за руки иллюстрации, детский сад дошкольного дневного ухода, мультфильм дети, мультипликационный персонаж, еда, люди png 977x368px 71.09KB
- красно-коричневый сарай, ферма для крупного рогатого скота, мультипликационная ферма, мультипликационный персонаж, белый, текст png 2308x949px 269.88KB
Конспекты занятий в подготовительной группе Тема: «Овощи»
Ознакомление с окружающим миром
Занятие 1.
Цель:
- Называть и использовать в речи слова по теме «Овощи» устно или устно-дактильно.
- Активизировать словарь по данной теме, выполняя просьбы и поручения.
- Учить отвечать на вопросы: Кто это? Что это? У кого? с опорой на картинки и предметы по данной теме.
- Учить читать и понимать прочитанный текст, включать в речь слова и фразы по теме.
- Обучать детей навыку контроля над произношением звуков как собственной речи, так и речи товарищей.
- Развивать слуховые способности детей.
- Воспитывать в детях чувство коллективизма, соучастия.
Оборудование: Муляжи овощей, картинки с изображением овощей, таблички со словами по данной теме, стенд «Овощи», корзина;
иллюстрации «Огород», «Овощи в корзине»;
таблица «У меня …»;
оборудование для игры «Собери овощи в корзину»;
у каждого ребёнка на столе таблица-картинка с овощами и их названиями, картинки «Огород» и «Корзина с овощами» с текстами к ним.
Словарь: помидор, морковь, капуста, огурец, свёкла, репа, картофель, овощи, огород, корзина, у меня … .
Это огород. Овощи растут на огороде.
Вот корзина. Там овощи.
Мы собрали овощи в корзину. Ход занятия.
1. Оргмомент.
а) Фонетическая ритмика.
б) Педагог здоровается с детьми. Педагог задает детям
в) Что будем делать? вопросы за экраном (на слух).
2. Дидактическая игра «Что принесла кукла Катя?».
Приходит кукла с сумкой, здоровается. Дети смотрят в сумку.
Что там? Там овощи. Дети по одному на ощупь определяют, что в руке, устно – дактильно с опорой на таблицу или самостоятельно проговаривают: «У меня…» . Муляжи овощей выкладываются на стол.
Затем педагог с детьми устно – дактильно прочитывают слова по табличкам, уточняя звукобуквенный состав слов.
3. Работа по иллюстрациям «Огород», «Овощи в корзине».
Указывая на муляжи овощей, педагог спрашивает:
«Что это? Назови одним словом». Это овощи.
Педагог прочитывает текст устно – дактильно, показывая на картинке.
(Это огород. Овощи растут на огороде. )
Где огород? Что растёт на огороде?
Дети отвечают на вопросы самостоятельно, либо прочитывают текст к картинке.
Подобная работа проводится по картинке «Овощи в корзине».
(Это корзина. Там овощи.) Что это? Это корзина.
Что в корзине? В корзине овощи или Там овощи.
4. Подвижная игра с речью «Собери овощи в корзину».
При выполнение это игры используется такой приём, как чтение с губ.
На вертолине разбросаны картинки с овощами, дети бегают вокруг вертолины, педагог беззвучно, с утрированной артикуляцией произносит слово. Дети берут тот овощ, который был назван и «складывают» в корзину (картинка корзины на магнитной доске), чётко проговаривая предложение: «У меня … .» Игра продолжается до тех пор, пока все овощи не будут собраны в корзину.
Педагог: Что мы сделали? Мы собрали овощи в корзину.
5. Итог занятия.
Занятие 2.
Цель:
- Называть и использовать в речи слова по теме «Овощи» устно или устно-дактильно.
- Активизировать словарь по данной теме, выполняя просьбы и поручения.
- Учить детей отвечать на вопросы: Кто это? Что это? с опорой на картинки и предметы по данной теме.
- Обучать детей навыку контроля над произношением звуков как собственной речи, так и речи товарищей.
- Учить детей умению вести диалог.
- Развивать слуховые способности детей.
- Воспитывать в детях чувство коллективизма, соучастия.
Оборудование: Муляжи овощей, картинки с изображением овощей, таблички со словами по данной теме, стенд «Овощи»;
иллюстрации «На огороде», «Магазин»;
таблицы «Дай …», «У меня …», «У кого?», «Я купил(а) …»;
оборудование для игры «Магазин»;
у каждого ребёнка на столе таблица-картинка с овощами и их названиями.
Словарь: осень, помидор, морковь, капуста, огурец, свёкла, репа, картофель, овощи, огород, магазин, продавец, у меня … , дай … , я купил(а) … .
Осенью убирают урожай.
Это магазин. Вот продавец.
Ход занятия. 1. Оргмомент.
а) Фонетическая ритмика.
б) Педагог здоровается с детьми. Педагог здоровается и задает детям
в) Что будем делать? вопросы за экраном (на слух).
г) Какое сейчас время года?
Что бывает осенью? Что делают люди осенью?
Педагог обращает внимание детей на стенд «Овощи»
и картину «На огороде». (Осенью убирают урожай.)
Дети вместе с педагогом прочитывают предложение
устно-дактильно.
2. Дидактическая игра «Магазин».
а) В группу въезжает большая машина.
Педагог: Как вы думаете, что в машине? Там овощи.
В машине овощи.
Предложения прочитываются устно или устно-дактильно.
Детям предлагаются разные варианты предложений в зависимости от их речевых возможностей.
Машина привезла овощи в магазин.
Какие овощи привезли в магазин?
Дети называют овощи, педагог выкладывает муляжи.
Педагог: Это магазин.
Там продают овощи.
Вот продавец.
Педагог прочитывает предложения и показывает на картинке.
Что это? Это магазин.
Что продают в магазине?
Там продают овощи.
Где продавец? Вот продавец.
Кто это? Это продавец.
Дети отвечают с опорой на текст под картинкой «Магазин» или самостоятельно
б) Дети по одному идут за покупкой в «магазин», просят у педагога тот или иной овощ.
Диалог.
Ребёнок: Здравствуйте … .
Педагог: Здравствуй, Ваня .
Ребёнок: Дайте мне … .
Педагог: Ваня, возьми … .
Педагог произносит фразу за экраном (на слух), чтобы ребёнок не считывал с губ, а пользовался слухом.
Ребёнок: Спасибо, до свидания.
Во время диалога дети пользуются таблицей «Дай …» для правильного произношения окончаний существительных.
(Дай свёкла. – Дай свёклу)
3. Подвижная физминутка. «Работа на огороде».
4. Работа по таблице «Я купил(а) …».
Дети сидят за столами. Педагог: Таня, что ты купила?
Ребёнок: Я купил(а) помидор.
Педагог: Ваня, что ты купил?
Ребёнок: Я купил(а) свёклу.
Во время диалога дети по таблице уточняет правильность
произношения окончаний.
4. Итог занятия.
Таблица для правильного произношения окончаний существительных.
Я купил(а)
|
помидор капусту морковь огурец свёклу лук репу |
Занятие 3.
Экскурсия на огород.
Цель:
- Формировать первичные представления о взаимосвязях в природе.
- Называть и использовать в речи слова по теме «Овощи» устно или устно-дактильно.
- Активизировать словарь по данной теме, выполняя просьбы и поручения, отвечая на вопросы: Кто это? Что это?
- Закреплять навык контроля над произношением звуков как собственной речи, так и речи товарищей.
- Учить детей умению вести диалог с взрослым и сверстниками.
- Развивать слуховые способности детей.
- Воспитывать в детях чувство коллективизма, трудолюбия, взаимопомощи.
- Развивать наблюдательность и познавательные интересы детей.
- Повторить с детьми правила поведения на улице.
- Дать знания о соблюдении элементарных правил поведения в природе, о способах безопасного взаимодействия с растениями.
Словарь: осень, помидор – помидоры, огурец – огурцы, патиссон – патиссоны, фасоль, лук, овощи, огород, у меня … , я собираю … , я положил(а) в корзину … .
Осенью убирают урожай.
Мы собрали урожай овощей. Ход занятия.
1. Оргмомент.
а) Какое сейчас время года? Что бывает осенью?
Что делают люди осенью?
Педагог обращается к стенду «Овощи» и картину «На огороде».
Осенью собирают урожай.
Где растут овощи? Овощи растут на огороде.
Педагог предлагает идти на экскурсию на огород.
б) Беседа о правилах поведения на улице.
2. Экскурсия. Словарь: огород, грядка, овощи, помидоры, огурцы, лук, патиссоны, фасоль; стебель, листья, корень, плоды.
а) Что это? Это огород. Что тут растёт?
Тут растут овощи.
Педагог предлагает рассмотреть овощи, которые растут на огороде. Вот помидоры.
Педагог с детьми рассматривает кусты помидоров, обращает внимание на стебель, листья, корень и плоды.
Что мы употребляем в пищу? Можно ли есть листья и стебли?
Почему?
Дети собирают помидоры и складывают их в корзину.
Что ты делаешь? Я собираю помидоры.
Что у тебя? У меня помидоры.
Затем дети рассматривают грядки с луком, фасолью и патиссонами.
Педагог обращает внимание детей на то, как растут эти овощи.
Лук не видно, он растёт в земле, над землёй только зелёный хвостик.
Дети собирают овощи и складывают их в корзину.
Что ты положил(а) в корзину? Я положил(а) в корзину овощи.
Какие овощи ты положил(а)?
3. Подвижная игра – эстафета «Перенеси овощи».
4. Итог занятия (проводится в группе).
Где мы сегодня были? Мы были на огороде.
Какие овощи мы собирали на огороде?
Мы собирали помидоры, лук, фасоль и патиссоны.
Какие овощи растут на кустах?
Какие овощи растут в земле?
Педагог предлагает детям нарисовать дома огород.
Занятие 4.
Цель:
- Называть и использовать в речи слова по теме «Овощи» устно или устно-дактильно.
- Активизировать словарь по данной теме, выполняя просьбы и поручения, отвечая на вопросы: Кто это? Что это?
- Закреплять навык контроля над произношением звуков как собственной речи, так и речи товарищей.
- Учить детей умению вести диалог с взрослым и сверстниками.
- Развивать слуховые способности детей.
- Воспитывать в детях чувство коллективизма, трудолюбия, взаимопомощи.
- Развивать наблюдательность и познавательные интересы детей.
- Дать знания о соблюдении элементарных правил гигиены
- Воспитывать в детях гордость за свой труд и уважение к труду своих товарищей.
- Обучать соблюдению правил безопасности при работе с режущими предметами.
Оборудование: Натуральные овощи, таблички со словами по данной теме, стенд «Овощи»;
иллюстрация «Собираем урожай»;
таблицы «Дай …», «У меня …», «У кого?»;
кухонные принадлежности для приготовления салата, фартуки.
Словарь: осень, помидор – помидоры, огурец – огурцы, патиссон – патиссоны, фасоль, лук, овощи, огород, доски, ножи, салат; у меня … , дай … , я буду резать …, я нарезал(а) … ; вымой руки, вымой овощи.
Мы готовим салат. Мы приготовили салат. Ход занятия.
1. Оргмомент.
а) Выставка детских рисунков на тему «Огород».
Педагог предлагает рассмотреть рисунки детей и отмечает работу
каждого ребёнка.
б) Закрепление.
Куда мы ходили вчера?
Что мы делали на огороде?
Какие овощи растут на кустах?
Какие овощи растут в земле?
Какие овощи вы собрали на огороде?
2. Практическая деятельность детей.Приготовление салата.
Дети вместе с педагогом вносят в группу корзину с овощами.
а) Беседа о правилах гигиены. Игра «Можно – нельзя».
Педагог обращает внимание детей на то, что овощи растут в земле и на земле, поэтому они грязные.
Что надо сделать перед приготовлением пищи? Почему?
Педагог проводит игру «Можно – нельзя». Он предлагает рассмотреть иллюстрации с изображением действий детей и
взрослых. Дети выбирают картинки с изображением «Так надо делать» и «Так делать нельзя». Почему?
б) Приготовление салата.
Во время приготовления салата педагог учит правильно держать нож в руке, помогает детям нарезать овощи, поощряет их самостоятельность и обращает особое внимание на безопасное обращение с режущими предметами.
Все действия детей должны сопровождаться речью.
3. Итог занятия.
Салат готов. Ах, какой красивый он получился!
Дежурные раскладывают салат в тарелки. Дети садятся за столы, пробуют салат и вспоминают, что они делали в процессе приготовления, и из каких овощей приготовили салат.
Затем по желанию дети читают стихотворение «Овощи».
Сад с детьми: веселые занятия
Помогите детям вырасти! Выведите их на улицу в сад для практического обучения. Здесь занятия и советы о том, как разбить сад с учетом интересов детей, а также о том, как посадить школьный сад!
Находясь на улице, у детей есть время расслабиться и выпустить пар. Ваш сад может служить классной комнатой на свежем воздухе, чтобы показать вашим детям, как и где мы получаем нашу еду, соединяя их с природой и окружающей средой. Даже самые маленькие любят узнавать о грязи, растениях и насекомых.
Как посеять семена в саду вместе с детями
Семена можно посадить в саду почти в любое время, если они успевают собрать урожай до осенних заморозков. Чем меньше дети, тем крупнее должны быть семена, чтобы они были достаточно большими, чтобы с ними можно было обращаться маленькими пальчиками. Вот несколько хороших семян для посадки:
- горох
- фасоль,
- подсолнухи,
- сквош и
- настурция
Эти растения быстро прорастают и растут, что делает их интересными для просмотра любым ребенком (или взрослым)! Измеряйте и отслеживайте рост растений при различных условиях освещения и полива. Растения могут не выжить, пока вы не перенесете их в сад, но всегда интересно видеть, как они прорастают и тем не менее начинают расти .
Для начала см. Руководства по выращиванию овощей в Альманахе.
Как создать сад с детьми
Начните с малого! Лучший способ убить интерес к садоводству — представить его непосильной рутиной. Участок размером с песочницу идеально подходит для младшего набора. Дайте им крепкие детские инструменты и ожидайте, что они намокнут и испачкаются.
Подготовьте их к успеху, сделав небольшие приподнятые грядки, до которых им будет легко дотянуться, но которые не позволят им забираться и ходить по растениям.
Пусть они очерчивают границы камнями и обозначают дорожки ступеньками или мульчей, чтобы они знали, что является садом, а что нет. Попросите их создать теги растений, используя изображения для нечитающих.
Я давно научился не выпускать малышей из шланга, поэтому дайте им лейку размером с пинту. Научите их мульче, разрешив разбрасывать скошенную траву вокруг своих растений. Не забудьте сохранить органичность; дети и химикаты несовместимы!
Растения для детского сада
Какие овощи или цветы лучше всего сажать детям? Направьте их на крупносеменные или быстрорастущие растения, такие как:
- фасоль обыкновенная,
- подсолнухи,
- редис,
- кукуруза,
- ипомеи,
- огурцов и
- тыквы
Но и пусть сами решают, что выращивать. (Что они любят есть?) Для вашего здравомыслия оставьте количество вариантов в соответствии с возрастом. Как правило, чем младше дети, тем короче продолжительность внимания.
Строительство вигвама из зеленой фасоли или домика из подсолнухов — очень увлекательный способ привлечь детей. Посмотрите наши руководства о том, как построить вигвам из зеленой фасоли и как посадить домик для подсолнуха!
Наблюдать за тем, как из семечка вырастает подсолнух высотой 10 футов, — это волшебное переживание, которое показывает, что сад дает больше, чем садовник в него вкладывает.
Садовые проекты для детей старшего возраста
Детям старшего возраста может понравиться планировать тематический сад, например, сад для пиццы, сад для сальсы или сад с радужными овощами. Придирчивые едоки часто пробуют новый овощ, если они сами его вырастили.
Попросите их прочитать инструкции на пакетах с семенами и решить, когда, на какую глубину и на каком расстоянии друг от друга сажать семена. Чем больше они вовлечены, тем более преданными они могут быть.
Не беспокойтесь о совершенстве; садоводство — это процесс обучения на ходу, проб и ошибок, а опыт — лучший учитель.
Если они отвечают за полив и прополку, они скоро узнают, что заброшенный сад мало что дает, но если они соберут невероятный урожай, они будут гордиться своими достижениями.
В саду есть много забавных вещей, которыми можно поделиться с детьми. Укажите и определите ошибки, объяснив, какие из них хорошие, а какие плохие. Пусть они персонализируют свои тыквы, царапая свои имена на кожуре молодых фруктов, а затем наблюдая, как их имена растут по мере созревания тыквы.
Как посадить школьный сад
Школьный сад — отличный способ вовлечь детей в активный образ жизни и узнать о природе с раннего возраста.
Научите детей расти, и у них выработается здоровое отношение к еде, которое сохранится на всю жизнь. Школьные сады на практике демонстрируют, откуда берутся хорошие, питательные фрукты и овощи .
В этом коротком видео мы покажем вам, как создать школьный сад с нуля и открыть для себя новые способы развития детей.
Другие занятия в саду для детей
Сделайте садовые ступеньки, постройте домики для летучих мышей и птиц, сделайте солнечные часы, соберите метеостанцию и используйте ее, чтобы следить за погодой на заднем дворе, заложите компостную кучу, коснитесь чего-нибудь кленовые деревья и попробовать свои силы в приготовлении сиропа, и не забудьте сделать несколько мазей.
Поделись своим энтузиазмом! Если вы сделаете это похожим на рутину, им будет неинтересно. Помните, что вы сажаете семя, которое при небольшом руководстве и поддержке может вырасти в начинающего садовника — и не забывайте о поездках на тачках! Берегите себя и будьте здоровы!
Ознакомьтесь с другими крутыми детскими проектами и занятиями здесь!
ДЕТСКИЕ КНИГИ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ О САДОВОДСТВЕ • Готов, Тедди?
Одним из моих любимых занятий летом является наблюдать за тем, как растут мои растения и сады. Тедди любит быть на улице. Это расслабляет его, развлекает его, дает ему небольшую дозу витамина D, но самое лучшее — это возможность сенсорного обучения. В саду так много цветов, текстур, запахов, вкусов и звуков.
Тедди любит показывать на цветы, и я скажу ему, какого они цвета и как называется цветок. Затем он рассматривает цветы между пальцами, нюхает их и время от времени пытается съесть. Ему нравится, когда я ломаю листья своих трав, таких как мята и орегано, и позволяю ему почувствовать разницу между ними. Я позволил ему сорвать клубнику с виноградной лозы и попробовать ее. Он любит плескаться в лейке и пытаться передвигать грязь своей маленькой лопаткой. Новые сенсорные впечатления от сада помогают стимулировать рост мозга и когнитивное развитие.
Я подумал, что, поскольку сад — такое прекрасное место для обучения, я должен составить список моих любимых книг на садовую тематику, чтобы обучение можно было продолжить дома!
Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon для вашего удобства. Я пишу только о продуктах, которые мне нравятся, и все высказанные мысли и мнения являются моими собственными. См. полное раскрытие здесь .
ВОЗРАСТ 0-2
ТАЙНЫЙ САД Дженнифер Адамс/Элисон Оливер
Ни для кого не секрет, что я люблю серию книг Babylit! Сериал адаптирует классические романы для младенцев и малышей с использованием красивых иллюстраций и простого текста. «Таинственный сад» — это учебник по цветам. На страницах представлены иллюстрации различных сортов цветов, названия цветов и цитата об этом цветке из оригинального романа.
THE TINY SEED Эрика Карла
Кому не нравятся красивые коллажи Эрика Карла из папиросной бумаги? Эта история рассказывает о жизненном цикле семени и цветка. В этом издании также есть лист бумаги с семенами, который вы можете посадить в саду со своим маленьким читателем и наблюдать, как он растет.
ПОСАДИТЕ КРОШЕЧНОЕ СЕМЯ Кристи Мэтисон
Эта интерактивная книга автора книги «Постучите по волшебному дереву» вовлекает детей в историю, поскольку их действия «заставляют семя расти». Детям постарше это тоже понравится!
СУП ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ОВОЩЕЙ от Louis Ehlert
Простые и красочные изображения иллюстрируют жизненный цикл овоща, начиная с семян, полива их и наблюдения за их ростом. Затем отец и его ребенок в книге собирают овощи и используют их для приготовления вкусного супа!
СЧЁТ В САДУ Патрик Хруби
Эта книга считает от 1 до 12 с использованием растений и животных из сада. Иллюстрации действительно простые и милые.
ВОЗРАСТ 3-6
ВВЕРХ В САДУ И В ГРЯЗЬ Автор: Кейт Месснер
Эта книга исследует скрытый мир сада и то, что происходит с растениями и живыми существами в течение года.
ЛЮБОПЫТНЫЙ САД Питера Брауна
Маленький мальчик находит захудалый сад и решает позаботиться о нем. В конечном итоге сад расширяет и преображает город. Это забавная книга-шпион, в которой вы должны замечать рыжеволосого мальчика на каждой странице.
“МАЛЕНЬКИЙ САДОВНИК” Эмили Хьюз
Это то, что любит мой племянник! Маленький садовник рассказывает о маленьком садовнике, который хочет ухаживать за своим садом, но считает себя слишком маленьким! Это преподает детям отличный урок о том, как преодолевать препятствия и не сдаваться.
ПОСАДКА РАДУГИ Луиса Элерта
Книга Элерта прекрасно иллюстрирована и поучительна. Посадка радуги учит, как цветы растут из семени или луковицы, и показывает цветы всех цветов радуги.