Разное

Картинка для детей деревья осенью: Деревья осенью картинки для детей

Содержание

Рисование “Осеннее дерево” – МБДОУ “Детский сад № 148” город Красноярск

Тема: Осеннее дерево. (средняя группа «Солнышко»)

Задачи:

художественно-эстетическое развитие:

– продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви;

– закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде;

– закреплять приемы рисования гуашью.

Речевое развитие:

– повторить названия осенних месяцев.

Физическое развитие:

– развивать мелкую моторику рук.

Познавательное развитие:

– учить детей наблюдать за изменениями в природе.

Методы и приемы:

Метод наглядный: демонстрация картинок на тему «Осень в лесу», «Осенние работы в саду», рассматривание картинок.

Метод словесный: беседа на тему «Что происходит осенью в природе».

Метод практический

: д/и «»Найдите ошибку»;

Оборудование:

для педагога: Картинки «Осень в лесу», «Осень в городе», «Осень в огороде», акварель, кисточка, стакан с водой, лист бумаги.

для детей: лист бумаги, акварель, стаканчик с водой, кисточка.

Содержание:

  1. Вводная часть.

– Ребята, как вы думаете, какое сейчас время года? (Осень).

– Осень длится три месяца. Сейчас сентябрь, потом придет октябрь, а затем ноябрь. Давайте с вами назовем осенние месяцы. (Сентябрь, октябрь, ноябрь)

– Сентябрь – это первый осенний месяц. Сейчас ранняя осень. На улице жарко? (Нет.) Солнце светит? (Да.) Ветер дует? (Да.) Какого цвета листья на деревьях? (Желтые, зеленые, оранжевые и т.д.) Как одеты люди? (Тепло.)

Ранней осенью немного холодает, но еще тепло. Солнце ярко светит. Дожди идут. Листья на деревьях начинают менять окраску.

В садах и на полях убирают урожай овощей и фруктов. В лесу собирают грибы. Перелетные птицы собираются в стаи и готовятся к отлету на юг.

– Посмотрите, какие у нас на доске красивые картинки. Как вы думаете, куда здесь пришла осень?(В лес, в город, на огород.) Правильно, а как вы догадались? (Ответы детей.)Посмотрите какие красивые деревья осенью. Давайте и мы нарисуем осеннее дерево.

  1. Основная часть.

–  Как вы думаете с чего мы начнем рисовать дерево? (Со ствола.) Правильно, сначала мы нарисуем ствол, кто какой хочет, у вас может получится и толстый ствол как у дуба и по меньше. Мы берем кисточку, давайте покажем, как мы правильно держим кисточку. (Дети показывают воспитателю.) Молодцы, помните. Какую краску мы возьмем для ствола?(Коричневую.) Правильно, мы сначала макнем кисточку в воду, а затем в краску.  Акварельная краска твердая, поэтому сначала ее нужно разбавить с водой. Теперь мы набираем на кисточку краску, а затем рисуем ствол.

Провожу ровную, прямую линию слева-направо. У дерева прямой красивый ровный ствол – провожу вертикальную линию сверху-вниз, начинаю рисовать кончиком кисти, а потом всей кистью. Кончиком кисточки рисую 2 маленькие веточки на макушки, которые смотрят вверх на солнышко. У дерева есть толстые ветви, и все они растут вверх – к солнышку, рисую их всей кистью с одной и с другой стороны ствола. А на толстых ветках есть тонкие, они тоже тянутся к солнышку, рисую их кончиком кисточки с одной и с другой стороны ветки. Затем мы с вами нарисуем листочки, каким они будут цветом? (красные, желтые, зеленые, оранжевые.) Правильно, они будут у нас разных цветов, как на рисунке. Промоем кисточку в воде. Листья мы будем рисовать «примакиванием» кисточки к листу бумаги.  Набираю на кисть воды и набираю жёлтую краску. Рисую листья на ветках дерева быстро, прикладывая и отрывая кисть от бумаги. Вот так. Нарисовала листья желтым цветом, затем хорошо промою кисть водой и наберу краску красного цвета, так же и оранжевый цвет.

 Пальчиковая гимнастика.

 от помощники мои,

Их как хочешь поверни

По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок,

Скачет резвый табунок.

(Руки на столе, ладонями вниз.Поочередное продвижение вперед то левой, то правой рукой с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев.)

  1. Заключительная часть.

– Давайте с вами прикрепим наши рисунки на доску. Посмотрите, у нас получился целый лес. Какие красивые у нас с вами получились деревья.  .

  • Давайте с вами найдем 2 похожих рисунка 
    (Ответы детей)
     Да, действительно, очень похожи.

Конспект занятия в подготовительной группе по лексической теме «Деревья осенью»

 

Цель:

  • уточнить и расширить знания детей по теме «Деревья осенью»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме.

Коррекционно-образовательные задачи:

– закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; существительных с глаголами; подбирать прилагательные к сущ. ;

  • развивать связную речь; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением.

Коррекционно-развивающие задачи:

– совершенствовать фонематическое восприятие; упражнять в правильном дыхании; развивать мелкую моторику, память, внимание, мышление.

Коррекционно-воспитательные задачи:

  • воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе, учить правильному поведению в природе.

Оздоровительные задачи:

– развитие координации речи с движением, самомассаж, су-джоко терапия.

Оборудование: картинки с изображением деревьев, картинки с изображением признаков осени, пень, су-джок мячики, схема рассказа.

Предварительная работа: наблюдения за осенними изменениями в природе на прогулке, чтение стихов об осени, о деревьях, разучивание упражнения «Клен».

 

Ход занятия.

I. Организационный момент: (на столе сидит игрушка «Ежик»)

Логопед: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?

Дети: Ежик!

Логопед: давайте поприветствуем ежика.

Это что же за комочек (сжимать кулаки)

Ковыляет между кочек? (перебирать пальцами)

На себе несёт комочек

(сжимать кулаки)

Два листочка и грибочек.(

разжимать пальцы в стороны)

Логопед: И ежик принес на своих иголках намек на то, о чем мы сегодня будем говорить.

Давайте попробуем угадать?

Дети: вспоминают, что принес ежик, логопед подводит к теме «Деревья осенью».

Логопед: Давайте поблагодарим ежика и погреем в руках маленькие мячики, которые так похожи на ежат. (Су-джок)

II. Основная часть.

Логопед: Ребята, посмотрите. Перед вами картинки с изображением деревьев. Давайте перечислим те изменения, которые происходят с деревьями осенью. (Ответы детей. Например, листья желтеют, опадают, появляются плоды – перечисляем, какие. Логопед добивается полного ответа).

Логопед: Молодцы, вы очень наблюдательны.

Логопед: А сейчас давайте покажем ежику, что мы умеем с помощью язычка показывать истории

(Артикуляционная гимнастика «История веселого ежика». )

Наступила осень, тучки все чаще закрывают солнышко (открыть рот, облизать губы 3 раза в одну сторону, 3 в другую). Из этих тучек поливает дождь (цокать языком). Ежик выглянул в окошко (тянем язычок), потеплее оделся и отправился в лес. Он шел не спеша по тропинке и услышал, как дровосек рубит старое дерево «Д-д-д». Долго ли коротко ли, но вскоре привела тропинка ежика на чудесную полянку (лопатка). Сел язычок на пенёк (грибок) и огляделся (часики). Деревья стали такими красивыми, разноцветными, что ежик залюбовался (заборчик). Скоро тучек стало еще больше, и они вот-вот совсем спрячут солнышко (рот открыть, медленно закрыть 5 раз). Ежик поспешил домой.

Логопед: Ребята, ежик решил узнать, какие вы знаете названия деревьев?

(логопед кидает мяч, ребенок, поймавший его, называет дерево). А теперь назовите части дерева (корни, ствол, стебель, листья, плоды, семена, ягоды, гроздья, сережки, кора, шишки, крона). А знаете ли вы, чем отличается дерево от кустарника? Какие вы знаете кустарники? (шиповник, смородина, малина)

Логопед: Давайте изобразим осеннее дерево (физминутка)

Дерево стоит, пошатываясь на ветру, вдруг налетел сильный ветер и сорвал листочки. Листочки медленно опускаются на землю. А дерево снова раскачивается, дышит свежим осенним воздухом. Но нут пошел дождь (похлопывания по себе), дождь становился все сильнее и сильнее… а потом затих. Тучки расступились и дерево снова стоит, раскачиваясь на ветру.

Логопед: А теперь поиграем в игру «Назови дерево ласково, а потом со словом «много». (с мячом)

Дуб – дубок, много дубов – много дубочков

Береза – ………………………………………..

Рябина – ………………………………………

Осина – ………………………………………

Сосна – ………………………………………

Ель – …………………………………………

Клен – ……………………………………….

Пень – ………………………………………..

Логопед: Ребята, ежик очень любит собирать гербарии. Вы знаете, что это такое? (добавь нужное слово)

Упал с дуба лист….(дубовый)

Упал с клена лист….(кленовый)

Упал с березы лист…(березовый)

Молодцы, прекрасный получился гербарий!

Логопед: Ребята, вы мне рассказывали, что когда наступает осень, вся природа меняется, давайте с вами ощутим эти изменения

(Проводится массаж лица. )

Солнышко светит все меньше – поглаживаем лицо.

Часто льет холодный дождь. –

постукивание подушечками пальцев

Ветер пронизывает насквозь. – пощипывание

И мы радуемся каждому лучику солнца. – снова поглаживание

Логопед: Еж живет в лесу, а осенью с деревьев падает много листьев, и поэтому у него их много. И ему очень хочется похвастаться. (Игра «Есть – нет» Ребенок произносит вторую часть фразы со слов: «У меня нет…..».)

Взрослый: «У меня есть дубовый лист (осиновый лист,кленовый лист, еловая шишка)».

Ребенок: «У меня нет дубового листа (осинового листа, кленового листа, еловой шишки)».

Логопед: А теперь давайте скажем, что делает ежик. Он устал и сел … (согласование с предлогами)

Он сидит … на пне (слез с пня, спрятался за пень, вышел из-за пня и т.д.)

Логопед: И вот сидел он на пне, сидел и придумал интересную историю. Хотите послушать?

(логопед обращает внимание детей на су-джок) Давайте возьмем наши маленькие ежики и будем участвовать в истории.

4. Су-Джок-терапия «Сказка про Ёжика»

В сказочном лесу в маленьком уютном домике жил-был маленький Ежик. Показать шарик в открытой ладони.

Еж был маленький и поэтому всего боялся. Он то выглядывал из своего домика, то прятался.

Несколько раз сжать и разжать ладонь с шариком Су-Джок

Однажды ранним осенним утром захотел Ежик погулять. Он вышел из своего домика, огляделся и побежал по дорожке своими маленькими ножками. Дорожка была узенькая, извилистая.

Катать шарик по ладони вперед- назад.

Долго бежал Еж. И вдруг очутился около большой бурлящей реки. А через реку был переброшен тонкий мостик.

Круговые движения шариком по ладони — сначала по часовой стрелке, потом против.

Аккуратно ступил он своими маленькими ножками на узкий мостик — сделал шажок, потом второй, третий, четвертый, пятый — и перебрался на другой берег!

Прокатить шарик по каждому пальцу, начиная с большого.

А там поляна — большая, круглая, красивая!

Круговые движения шариком по ладони.

На поляне видимо-невидимо разноцветных листочков, наверное, ветром занесло! Красиво, как в сказке!

Ежику очень понравилась поляна он её обошел, ступил на мостик — один шаг, второй, третий, четвертый. Пятый… и он на другом берегу!

Прокатить шарик по каждому пальцу, начиная с большого.

Быстро побежал Еж — сначала по извилистой дорожке, потом по прямой. Добрался до своего домика!

Катать шарик по ладони вперед- назад.

А когда пришел вечер, закрыл Ежик свой домик, лег в кроватку и уснул сладким сном! Зажать шарик в ладошке.

Логопед: Ребята ежик рассказал вам свою историю, а давайте покажем ежику, как мы умеем составлять рассказ по схеме?

Дети: Да.

Логопед: Давайте приготовимся, выпрямим спину, сядем красиво.

Дети составляют рассказ по схеме.

 

http://logoped-anna. blogspot.ru/2012/11/blog-post_7607.html

 

Логопед: Вот и подошло к концу наше занятие. О чем мы сегодня говорили? Давайте попрощаемся с ежиком!

Вы молодцы, отлично поработали.

Autumn Trees Photo – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

15 детских книг о деревьях и осени на китайском и английском языках

330 акции

Наступила осень, и я скучаю по тому, как листья меняются на красивые желтые, оранжевые и красные оттенки. Поскольку мои дети не получают полного осеннего опыта в солнечной Калифорнии, мы поглощаем основанные на реальности (вдохновленные Монтессори) книги об осени и деревьях на китайском и английском языках!

Связанные : Бумажная тарелка Времена года Головоломка для детей

В некоторых из этих книг главные герои азиатской внешности; многие были созданы азиатскими авторами или иллюстраторами!

Перейти к…

Где я могу найти книги о деревьях и осени на китайском и английском языках?

Я надеюсь, что вы сможете найти эти книги в местной библиотеке или в любимых китайских книжных онлайн-магазинах!

Под каждой книгой я указал ISBN и ссылки на популярные книжные магазины.

Эти книги о деревьях и осенних деревьях сопровождаются аудиозаписью?

Для двуязычных семей многие из этих книг имеют бесплатное повествование на китайском языке на Ximalaya FM или YouTube.

Некоторые из них также можно читать с помощью робота-читателя Luka.

Подробная информация будет включена в описание каждой книги ниже.

Этот пост может иметь партнерские ссылки. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и совершите покупку, я получу небольшую комиссию, которая поддерживает наши образовательные советы без каких-либо дополнительных затрат для вас. Подробности см. в политике раскрытия информации  .

Книги о деревьях и осени на китайском и английском языках

Вот различные двуязычные книги о деревьях и осени, которые мы читали за эти годы!

Я добавил фото и краткое описание, чтобы вы могли увидеть, какие книги вы, возможно, захотите изучить со своей семьей.

1. 叶子小屋 (Домик-листочек)

Эта очаровательная книга изначально была написана на японском языке. Когда маленькая девочка, играя на улице, замечает дождь, она ищет убежища в зелени. Вскоре к ее маленькому лиственному домику присоединяются другие животные и насекомые.

У нас есть несколько книг, иллюстрированных 林明子; иллюстрации красивые и реалистичные, с азиатскими персонажами.

  • 作者 (Author):征矢清
  • Simplified Chinese / ISBN: 9787530491126
    • Taobao
    • Amazon
  • Audio:
    • Ximalaya
    • YouTube
    • Luka Reading Robot

Связанные : 林明子 и 筒井赖子 Реалистичные китайские книжки с картинками

2. 叶子先生 (Человек-лист)

В этой творческой книге показано, как можно использовать листья разных форм и цветов для создания забавного искусства! Например, как показано на изображении выше, вы можете сделать утиную семью из листьев!

  • 作者 (Author):洛伊丝 (Lois Ehlert)
  • Simplified Chinese / ISBN: 9787513322003
    • Taobao
    • Amazon
  • English / ISBN: 9780152053048
    • Amazon
  • Audio:
    • Ximalaya
    • YouTube
    • Лука Читающий робот

3. 秋天的书 (Моя осенняя книга)

Написано американским писателем азиатского происхождения Вонгом Гербертом Йи (тот же автор, что и наша книга Rain), Кому нравится эта книга? Книга о маленькой девочке, которая начинает делать альбомы для своих наблюдений за природой.

Мне нравится, как книга поощряет научные открытия и критическое мышление на свежем воздухе!

Part of the 季节之歌共4册 (Song of Seasons) series

  • 作者 (Author):黄河弼
  • Simplified Chinese / ISBN: 9787556814671
    • Taobao
    • China Sprout
  • English / ISBN: 9780805099225
    • Amazon

4. 轻 敲 魔法树 / 敲 敲 、 搖一搖 , 魔法樹!! (Нажмите по волшебному дереву)

Это такая забавная, интерактивная книга для Toddlers и дошкольников! История начинается с голой коричневой тройки, которая трансформируется с помощью постукиваний, перелистывания страниц, хлопков и покачиваний.

При каждом действии листья, цветы и яблоки растут и исчезают при смене времен года.

  • 作者 (Author): Christie Matheson
  • Simplified Chinese / ISBN: 9787513319140
    • China Sprout
  • Traditional Chinese / ISBN: 9789863207573
    • Books.com.tw
  • English / ISBN: 9780062274458
    • Amazon
  • Аудио:
    • Ximalaya
    • YouTube
    • Luka Reading Robot

5.

树真好 (A Tree Is Nice)

Эта книга, отмеченная наградой Калдекотта, рассказывает о том, почему деревья так хороши в нашем мире! Деревья заполняют небо, дают нам место, где можно лазить и качаться, или отдыхать в тени.

Иллюстрации чередуются с полноцветных страниц на черно-белые.

  • 作者 (Автор): Дженис Мэй Удри
  • Упрощенный китайский / ISBN: 9787539147635
    • China Sprout
    • Taobao
  • Traditional Chinese
    • China Sprout
  • English / ISBN:  9780060261559
    • Amazon
  • Audio:
    • Ximalaya
    • Luka Reading Robot

6. 小树的四季 (Little Tree’s Four Времена года)

Это одна из самых любимых книг моих детей из-за простых, чистых и симпатичных иллюстраций. Однако книга имеет более глубокий смысл о молодом дереве, которое крепко держится за свои листья.

Пока другие деревья сбрасывают листву и становятся бесплодными зимой, он крепко держится. Он держится за коричневые листья в течение всего сезона, но затем понимает, что ему нужно принять изменения, чтобы расти, как деревья вокруг него.

  • 作者 (Author):罗隆 (Loren Long)
  • Simplified Chinese / ISBN: 9787556059287
    • China Sprout
    • JD
  • English / ISBN:  9780399163975
    • Amazon
    • Luka Reading Robot

7. 再见夏天你好秋天 (Прощай, лето, здравствуй, осень)

Первоначально написано азиатско-американским писателем и иллюстратором Кенардом Паком на английском языке, у нас есть китайский перевод.

Девушка идет по лесу и городу, здороваясь 你好 (nǐ hǎo) со всеми осенними переменами. В конце книги она прощается с летом.

Мне нравится, что в этой книге есть персонаж, который может быть азиатом, черным или латиноамериканцем!

  • 作者 (Автор): 科纳德 (Кенард Пак)
  • Simplified Chinese / ISBN: 9787556827671
    • China Sprout
  • Traditional Chinese/ ISBN: 9789866215773
    • Books. com.tw
  • English / ISBN: 9781627794152
    • Amazon
  • Audio:
    • Ximalaya
    • Читающий робот Лука

8. 南瓜 (Тыква)

Это одна из многих образовательных книг Гейл Гиббон, которые дают отличное введение в науку.南瓜 (Тыква) рассказывает о том, как сажать тыкву, о цикле роста и о многих вариациях тыквы.

Краткая информация о тыквах в культуре — фонарики Джека на День благодарения и Хэллоуина — также включены.

  • 作者 (Author): Gail Gibbons
  • Simplified Chinese / ISBN: 9787544725910
    • China Sprout
  • English / ISBN: 9780823416363
    • Amazon

Related : 10 Thanksgiving Books for Children in Английский и китайский

9. 一片叶子落下来 (Падение листа Фредди: история жизни для всех возрастов)

Эта вечная книга — одна из самых любимых в нашей семье.

Пожалуйста, прочтите мой подробный обзор Fall of Freddie the Leaf, чтобы найти больше фотографий, ISBN, повествование на китайском языке и идеи для занятий!

10.

问我吧 (Спроси меня)

Это простая и милая история о сближении отца и дочери, проводящих обычный день в парке. Вот что замечательно в этой книге — она рассказывает о том, каким особенным может быть обычный день, когда вы проводите время со своей семьей. Великолепные рисунки корейско-американского иллюстратора Сьюзи Ли.

  • 作者 (Автор): 伯纳德 (Бернард Вабер)
  • Упрощенный китайский / ISBN: 9787559606297
    • Китай карат
    • Amazon
  • Традиционные китайцы с ZHUYIN
  • 3
  • Традиционные китайцы с ZHUYIN
  • 3
  • Традиционные китайцы с ZHUYIN
  • 3
  • Традиционные китайцы с ZHUYIN
    • Традиционные китайцы. 9780547733944
      • Amazon

    Книги о деревьях и осени на английском языке

    1. Tall Tall Tree

    Эта книга посвящена великолепным калифорнийским секвойям! Через игривую рифму автор призывает считать животных и исследовать природу. Одна из любимых книг моего сына!

    • 作者 (Автор): Энтони Федерикс
    • Английский / ISBN: 9781584696025
      • Амазонка

    2. Книга деревьев для детей и их взрослых

    Фантастическая научная книжка с картинками о большом разнообразии деревьев! Дети младшего возраста могут наслаждаться просмотром и обсуждением реалистичных иллюстраций; дети постарше и взрослые могут прочитать интересные подробности.

    • 作者 (Автор): Джина Инголья
    • Английский / ISBN: 9781889538860
      • Амазонка

    3. Деревья, листья и кора

    Эта книга станет отличным легким пособием для детей по поиску деревьев в парке! Каждое выделенное дерево содержит факты об уникальных находках листьев и коры. Также предусмотрены простые действия и инструкции, основанные на природе.

    • 作者 (Автор): Дайан Бернс
    • Английский / ISBN: 9781559716284
      • Amazon

    Хотя обложка осенняя и книгу можно читать на День Благодарения, книгу можно читать круглый год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *