Картинка для детей деревья осенью: Деревья осенью картинки для детей
Рисование “Осеннее дерево” – МБДОУ “Детский сад № 148” город Красноярск
Тема: Осеннее дерево. (средняя группа «Солнышко»)
Задачи:
художественно-эстетическое развитие:
– продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви;
– закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде;
– закреплять приемы рисования гуашью.
Речевое развитие:
– повторить названия осенних месяцев.
Физическое развитие:
– развивать мелкую моторику рук.
Познавательное развитие:
– учить детей наблюдать за изменениями в природе.
Методы и приемы:
Метод наглядный: демонстрация картинок на тему «Осень в лесу», «Осенние работы в саду», рассматривание картинок.
Метод словесный: беседа на тему «Что происходит осенью в природе».
Метод практический
Оборудование:
для педагога: Картинки «Осень в лесу», «Осень в городе», «Осень в огороде», акварель, кисточка, стакан с водой, лист бумаги.
для детей: лист бумаги, акварель, стаканчик с водой, кисточка.
Содержание:
- Вводная часть.
– Ребята, как вы думаете, какое сейчас время года? (Осень).
– Осень длится три месяца. Сейчас сентябрь, потом придет октябрь, а затем ноябрь. Давайте с вами назовем осенние месяцы. (Сентябрь, октябрь, ноябрь)
– Сентябрь – это первый осенний месяц. Сейчас ранняя осень. На улице жарко? (Нет.) Солнце светит? (Да.) Ветер дует? (Да.) Какого цвета листья на деревьях? (Желтые, зеленые, оранжевые и т.д.) Как одеты люди? (Тепло.)
Ранней осенью немного холодает, но еще тепло. Солнце ярко светит. Дожди идут. Листья на деревьях начинают менять окраску.
В садах и на полях убирают урожай овощей и фруктов. В лесу собирают грибы. Перелетные птицы собираются в стаи и готовятся к отлету на юг.– Посмотрите, какие у нас на доске красивые картинки. Как вы думаете, куда здесь пришла осень?(В лес, в город, на огород.) Правильно, а как вы догадались? (Ответы детей.)Посмотрите какие красивые деревья осенью. Давайте и мы нарисуем осеннее дерево.
- Основная часть.
– Как вы думаете с чего мы начнем рисовать дерево? (Со ствола.) Правильно, сначала мы нарисуем ствол, кто какой хочет, у вас может получится и толстый ствол как у дуба и по меньше. Мы берем кисточку, давайте покажем, как мы правильно держим кисточку. (Дети показывают воспитателю.) Молодцы, помните. Какую краску мы возьмем для ствола?(Коричневую.) Правильно, мы сначала макнем кисточку в воду, а затем в краску. Акварельная краска твердая, поэтому сначала ее нужно разбавить с водой. Теперь мы набираем на кисточку краску, а затем рисуем ствол.
Пальчиковая гимнастика.
от помощники мои,
Их как хочешь поверни
По дороге белой, гладкой
Скачут пальцы, как лошадки.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок,
Скачет резвый табунок.
(Руки на столе, ладонями вниз.Поочередное продвижение вперед то левой, то правой рукой с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев.)
- Заключительная часть.
– Давайте с вами прикрепим наши рисунки на доску. Посмотрите, у нас получился целый лес. Какие красивые у нас с вами получились деревья. .
- Давайте с вами найдем 2 похожих рисунка
Конспект занятия в подготовительной группе по лексической теме «Деревья осенью»
Цель:
- уточнить и расширить знания детей по теме «Деревья осенью»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме.
Коррекционно-образовательные задачи:
– закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; существительных с глаголами; подбирать прилагательные к сущ. ;
- развивать связную речь; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением.
Коррекционно-развивающие задачи:
– совершенствовать фонематическое восприятие; упражнять в правильном дыхании; развивать мелкую моторику, память, внимание, мышление.
Коррекционно-воспитательные задачи:
- воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе, учить правильному поведению в природе.
Оздоровительные задачи:
– развитие координации речи с движением, самомассаж, су-джоко терапия.
Оборудование: картинки с изображением деревьев, картинки с изображением признаков осени, пень, су-джок мячики, схема рассказа.
Предварительная работа: наблюдения за осенними изменениями в природе на прогулке, чтение стихов об осени, о деревьях, разучивание упражнения «Клен».
Ход занятия.
I. Организационный момент: (на столе сидит игрушка «Ежик»)
Логопед: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?
Дети: Ежик!
Логопед: давайте поприветствуем ежика.
Это что же за комочек (сжимать кулаки)
Ковыляет между кочек? (перебирать пальцами)
На себе несёт комочек
(сжимать кулаки)
Два листочка и грибочек.(
разжимать пальцы в стороны)
Логопед: И ежик принес на своих иголках намек на то, о чем мы сегодня будем говорить.
Давайте попробуем угадать?
Дети: вспоминают, что принес ежик, логопед подводит к теме «Деревья осенью».
Логопед: Давайте поблагодарим ежика и погреем в руках маленькие мячики, которые так похожи на ежат. (Су-джок)
II. Основная часть.
Логопед: Ребята, посмотрите. Перед вами картинки с изображением деревьев. Давайте перечислим те изменения, которые происходят с деревьями осенью. (Ответы детей. Например, листья желтеют, опадают, появляются плоды – перечисляем, какие. Логопед добивается полного ответа).
Логопед: Молодцы, вы очень наблюдательны.
Логопед: А сейчас давайте покажем ежику, что мы умеем с помощью язычка показывать истории (Артикуляционная гимнастика «История веселого ежика». )
Наступила осень, тучки все чаще закрывают солнышко (открыть рот, облизать губы 3 раза в одну сторону, 3 в другую). Из этих тучек поливает дождь (цокать языком). Ежик выглянул в окошко (тянем язычок), потеплее оделся и отправился в лес. Он шел не спеша по тропинке и услышал, как дровосек рубит старое дерево «Д-д-д». Долго ли коротко ли, но вскоре привела тропинка ежика на чудесную полянку (лопатка). Сел язычок на пенёк (грибок) и огляделся (часики). Деревья стали такими красивыми, разноцветными, что ежик залюбовался (заборчик). Скоро тучек стало еще больше, и они вот-вот совсем спрячут солнышко (рот открыть, медленно закрыть 5 раз). Ежик поспешил домой.
Логопед: Ребята, ежик решил узнать, какие вы знаете названия деревьев?
Логопед: Давайте изобразим осеннее дерево (физминутка)
Дерево стоит, пошатываясь на ветру, вдруг налетел сильный ветер и сорвал листочки. Листочки медленно опускаются на землю. А дерево снова раскачивается, дышит свежим осенним воздухом. Но нут пошел дождь (похлопывания по себе), дождь становился все сильнее и сильнее… а потом затих. Тучки расступились и дерево снова стоит, раскачиваясь на ветру.
Логопед: А теперь поиграем в игру «Назови дерево ласково, а потом со словом «много». (с мячом)
Дуб – дубок, много дубов – много дубочков
Береза – ………………………………………..
Рябина – ………………………………………
Осина – ………………………………………
Сосна – ………………………………………
Ель – …………………………………………
Клен – ……………………………………….
Пень – ………………………………………..
Логопед: Ребята, ежик очень любит собирать гербарии. Вы знаете, что это такое? (добавь нужное слово)
Упал с дуба лист….(дубовый)
Упал с клена лист….(кленовый)
Упал с березы лист…(березовый)
Молодцы, прекрасный получился гербарий!
Логопед: Ребята, вы мне рассказывали, что когда наступает осень, вся природа меняется, давайте с вами ощутим эти изменения
(Проводится массаж лица. )
Солнышко светит все меньше – поглаживаем лицо.
Часто льет холодный дождь. –
Ветер пронизывает насквозь. – пощипывание
И мы радуемся каждому лучику солнца. – снова поглаживание
Логопед: Еж живет в лесу, а осенью с деревьев падает много листьев, и поэтому у него их много. И ему очень хочется похвастаться. (Игра «Есть – нет» Ребенок произносит вторую часть фразы со слов: «У меня нет…..».)
Взрослый: «У меня есть дубовый лист (осиновый лист,кленовый лист, еловая шишка)».
Ребенок: «У меня нет дубового листа (осинового листа, кленового листа, еловой шишки)».
Логопед: А теперь давайте скажем, что делает ежик. Он устал и сел … (согласование с предлогами)
Он сидит … на пне (слез с пня, спрятался за пень, вышел из-за пня и т.д.)
Логопед: И вот сидел он на пне, сидел и придумал интересную историю. Хотите послушать?
(логопед обращает внимание детей на су-джок) Давайте возьмем наши маленькие ежики и будем участвовать в истории.
4. Су-Джок-терапия «Сказка про Ёжика»
В сказочном лесу в маленьком уютном домике жил-был маленький Ежик. Показать шарик в открытой ладони.
Еж был маленький и поэтому всего боялся. Он то выглядывал из своего домика, то прятался.
Несколько раз сжать и разжать ладонь с шариком Су-Джок
Однажды ранним осенним утром захотел Ежик погулять. Он вышел из своего домика, огляделся и побежал по дорожке своими маленькими ножками. Дорожка была узенькая, извилистая.
Катать шарик по ладони вперед- назад.
Долго бежал Еж. И вдруг очутился около большой бурлящей реки. А через реку был переброшен тонкий мостик.
Круговые движения шариком по ладони — сначала по часовой стрелке, потом против.
Аккуратно ступил он своими маленькими ножками на узкий мостик — сделал шажок, потом второй, третий, четвертый, пятый — и перебрался на другой берег!
Прокатить шарик по каждому пальцу, начиная с большого.
А там поляна — большая, круглая, красивая!
Круговые движения шариком по ладони.
На поляне видимо-невидимо разноцветных листочков, наверное, ветром занесло! Красиво, как в сказке!
Ежику очень понравилась поляна он её обошел, ступил на мостик — один шаг, второй, третий, четвертый. Пятый… и он на другом берегу!
Прокатить шарик по каждому пальцу, начиная с большого.
Быстро побежал Еж — сначала по извилистой дорожке, потом по прямой. Добрался до своего домика!
Катать шарик по ладони вперед- назад.
А когда пришел вечер, закрыл Ежик свой домик, лег в кроватку и уснул сладким сном! Зажать шарик в ладошке.
Логопед: Ребята ежик рассказал вам свою историю, а давайте покажем ежику, как мы умеем составлять рассказ по схеме?
Дети: Да.
Логопед: Давайте приготовимся, выпрямим спину, сядем красиво.
Дети составляют рассказ по схеме.
http://logoped-anna. blogspot.ru/2012/11/blog-post_7607.html
Логопед: Вот и подошло к концу наше занятие. О чем мы сегодня говорили? Давайте попрощаемся с ежиком!
Вы – молодцы, отлично поработали.
Autumn Trees Photo – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
15 детских книг о деревьях и осени на китайском и английском языках
330 акции
Наступила осень, и я скучаю по тому, как листья меняются на красивые желтые, оранжевые и красные оттенки. Поскольку мои дети не получают полного осеннего опыта в солнечной Калифорнии, мы поглощаем основанные на реальности (вдохновленные Монтессори) книги об осени и деревьях на китайском и английском языках!
Связанные : Бумажная тарелка Времена года Головоломка для детей
В некоторых из этих книг главные герои азиатской внешности; многие были созданы азиатскими авторами или иллюстраторами!
Перейти к…
Где я могу найти книги о деревьях и осени на китайском и английском языках?
Я надеюсь, что вы сможете найти эти книги в местной библиотеке или в любимых китайских книжных онлайн-магазинах!
Под каждой книгой я указал ISBN и ссылки на популярные книжные магазины.
Эти книги о деревьях и осенних деревьях сопровождаются аудиозаписью?
Для двуязычных семей многие из этих книг имеют бесплатное повествование на китайском языке на Ximalaya FM или YouTube.
Некоторые из них также можно читать с помощью робота-читателя Luka.
Подробная информация будет включена в описание каждой книги ниже.
Этот пост может иметь партнерские ссылки. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и совершите покупку, я получу небольшую комиссию, которая поддерживает наши образовательные советы без каких-либо дополнительных затрат для вас. Подробности см. в политике раскрытия информации .
Книги о деревьях и осени на китайском и английском языках
Вот различные двуязычные книги о деревьях и осени, которые мы читали за эти годы!
Я добавил фото и краткое описание, чтобы вы могли увидеть, какие книги вы, возможно, захотите изучить со своей семьей.
1. 叶子小屋 (Домик-листочек)
Эта очаровательная книга изначально была написана на японском языке. Когда маленькая девочка, играя на улице, замечает дождь, она ищет убежища в зелени. Вскоре к ее маленькому лиственному домику присоединяются другие животные и насекомые.
У нас есть несколько книг, иллюстрированных 林明子; иллюстрации красивые и реалистичные, с азиатскими персонажами.
- 作者 (Author):征矢清
- Simplified Chinese / ISBN: 9787530491126
- Taobao
- Amazon
- Audio:
- Ximalaya
- YouTube
- Luka Reading Robot
Связанные : 林明子 и 筒井赖子 Реалистичные китайские книжки с картинками
2. 叶子先生 (Человек-лист)
В этой творческой книге показано, как можно использовать листья разных форм и цветов для создания забавного искусства! Например, как показано на изображении выше, вы можете сделать утиную семью из листьев!
- 作者 (Author):洛伊丝 (Lois Ehlert)
- Simplified Chinese / ISBN: 9787513322003
- Taobao
- Amazon
- English / ISBN: 9780152053048
- Amazon
- Audio:
- Ximalaya
- YouTube
- Лука Читающий робот
3. 秋天的书 (Моя осенняя книга)
Написано американским писателем азиатского происхождения Вонгом Гербертом Йи (тот же автор, что и наша книга Rain), Кому нравится эта книга? Книга о маленькой девочке, которая начинает делать альбомы для своих наблюдений за природой.
Мне нравится, как книга поощряет научные открытия и критическое мышление на свежем воздухе!
Part of the 季节之歌共4册 (Song of Seasons) series
- 作者 (Author):黄河弼
- Simplified Chinese / ISBN: 9787556814671
- Taobao
- China Sprout
- English / ISBN: 9780805099225
- Amazon
4. 轻 敲 魔法树 / 敲 敲 、 搖一搖 , 魔法樹!! (Нажмите по волшебному дереву)
Это такая забавная, интерактивная книга для Toddlers и дошкольников! История начинается с голой коричневой тройки, которая трансформируется с помощью постукиваний, перелистывания страниц, хлопков и покачиваний.
При каждом действии листья, цветы и яблоки растут и исчезают при смене времен года.
- 作者 (Author): Christie Matheson
- Simplified Chinese / ISBN: 9787513319140
- China Sprout
- Traditional Chinese / ISBN: 9789863207573
- Books.com.tw
- English / ISBN: 9780062274458
- Amazon
- Аудио:
- Ximalaya
- YouTube
- Luka Reading Robot
5.
树真好 (A Tree Is Nice)Эта книга, отмеченная наградой Калдекотта, рассказывает о том, почему деревья так хороши в нашем мире! Деревья заполняют небо, дают нам место, где можно лазить и качаться, или отдыхать в тени.
Иллюстрации чередуются с полноцветных страниц на черно-белые.
- 作者 (Автор): Дженис Мэй Удри
- Упрощенный китайский / ISBN: 9787539147635
- China Sprout
- Taobao
- Traditional Chinese
- China Sprout
- English / ISBN: 9780060261559
- Amazon
- Audio:
- Ximalaya
- Luka Reading Robot
6. 小树的四季 (Little Tree’s Four Времена года)
Это одна из самых любимых книг моих детей из-за простых, чистых и симпатичных иллюстраций. Однако книга имеет более глубокий смысл о молодом дереве, которое крепко держится за свои листья.
Пока другие деревья сбрасывают листву и становятся бесплодными зимой, он крепко держится. Он держится за коричневые листья в течение всего сезона, но затем понимает, что ему нужно принять изменения, чтобы расти, как деревья вокруг него.
- 作者 (Author):罗隆 (Loren Long)
- Simplified Chinese / ISBN: 9787556059287
- China Sprout
- JD
- English / ISBN: 9780399163975
- Amazon
- Luka Reading Robot
7. 再见夏天你好秋天 (Прощай, лето, здравствуй, осень)
Первоначально написано азиатско-американским писателем и иллюстратором Кенардом Паком на английском языке, у нас есть китайский перевод.
Девушка идет по лесу и городу, здороваясь 你好 (nǐ hǎo) со всеми осенними переменами. В конце книги она прощается с летом.
Мне нравится, что в этой книге есть персонаж, который может быть азиатом, черным или латиноамериканцем!
- 作者 (Автор): 科纳德 (Кенард Пак)
- Simplified Chinese / ISBN: 9787556827671
- China Sprout
- Traditional Chinese/ ISBN: 9789866215773
- Books. com.tw
- English / ISBN: 9781627794152
- Amazon
- Audio:
- Ximalaya
- Читающий робот Лука
8. 南瓜 (Тыква)
Это одна из многих образовательных книг Гейл Гиббон, которые дают отличное введение в науку.南瓜 (Тыква) рассказывает о том, как сажать тыкву, о цикле роста и о многих вариациях тыквы.
Краткая информация о тыквах в культуре — фонарики Джека на День благодарения и Хэллоуина — также включены.
- 作者 (Author): Gail Gibbons
- Simplified Chinese / ISBN: 9787544725910
- China Sprout
- English / ISBN: 9780823416363
- Amazon
Related : 10 Thanksgiving Books for Children in Английский и китайский
9. 一片叶子落下来 (Падение листа Фредди: история жизни для всех возрастов)
Эта вечная книга — одна из самых любимых в нашей семье.
Пожалуйста, прочтите мой подробный обзор Fall of Freddie the Leaf, чтобы найти больше фотографий, ISBN, повествование на китайском языке и идеи для занятий!
10.
问我吧 (Спроси меня)Это простая и милая история о сближении отца и дочери, проводящих обычный день в парке. Вот что замечательно в этой книге — она рассказывает о том, каким особенным может быть обычный день, когда вы проводите время со своей семьей. Великолепные рисунки корейско-американского иллюстратора Сьюзи Ли.
- 作者 (Автор): 伯纳德 (Бернард Вабер)
- Упрощенный китайский / ISBN: 9787559606297
- Китай карат
- Amazon
- Традиционные китайцы с ZHUYIN
- 3
- Традиционные китайцы с ZHUYIN
- 3
- Традиционные китайцы с ZHUYIN
- 3
- Традиционные китайцы с ZHUYIN
- Традиционные китайцы. 9780547733944
- Amazon
Книги о деревьях и осени на английском языке
1. Tall Tall Tree
Эта книга посвящена великолепным калифорнийским секвойям! Через игривую рифму автор призывает считать животных и исследовать природу. Одна из любимых книг моего сына!
- 作者 (Автор): Энтони Федерикс
- Английский / ISBN: 9781584696025
- Амазонка
2. Книга деревьев для детей и их взрослых
Фантастическая научная книжка с картинками о большом разнообразии деревьев! Дети младшего возраста могут наслаждаться просмотром и обсуждением реалистичных иллюстраций; дети постарше и взрослые могут прочитать интересные подробности.
- 作者 (Автор): Джина Инголья
- Английский / ISBN: 9781889538860
- Амазонка
3. Деревья, листья и кора
Эта книга станет отличным легким пособием для детей по поиску деревьев в парке! Каждое выделенное дерево содержит факты об уникальных находках листьев и коры. Также предусмотрены простые действия и инструкции, основанные на природе.
- 作者 (Автор): Дайан Бернс
- Английский / ISBN: 9781559716284
- Amazon
Хотя обложка осенняя и книгу можно читать на День Благодарения, книгу можно читать круглый год.
- Традиционные китайцы. 9780547733944