Дети 14 лет: Права и обязанности подростка с 14 до 17 лет. Детское право
Детям в России могут разрешить работать с 14 лет – законопроект
https://crimea.ria.ru/20221110/detyam-v-rossii-mogut-razreshit-rabotat-s-14-let–zakonoproekt-1125307489.html
Детям в России могут разрешить работать с 14 лет – законопроект
Детям в России могут разрешить работать с 14 лет – законопроект – РИА Новости Крым, 10.11.2022
Детям в России могут разрешить работать с 14 лет – законопроект
Гражданам России хотят разрешить работать с 14 лет. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму. РИА Новости Крым, 10.11.2022
2022-11-10T17:13
2022-11-10T17:13
2022-11-10T11:13
общество
закон и право
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/0a/07/1121076557_0:85:1620:996_1920x0_80_0_0_61af9a251295397802769442f9d2286e.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 10 ноя – РИА Новости Крым. Гражданам России хотят разрешить работать с 14 лет. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму. Согласно документу, трудовой договор с подростком в возрасте от 14 лет может быть заключен с письменного согласия одного из родителей. Дети-сироты и оставшиеся без попечения родителей смогут трудоустроиться с согласия органа опеки и попечительства. Соответствующий документ будет предоставляться работодателю в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в течение пяти дней с момента получения от него заявления.Есть и еще два условия, регулирующие права заказчика работ и юного сотрудника, связанные с нагрузкой ребенка и получением им законченного общего образования (9 классов школы).Отмечается, что рекомендации относительно вида работ для исполнителей в возрасте до 18 лет утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.Ранее президент РФ Владимир Путин поручил правительству создать необходимые условия для увеличения доходов семей с детьми, в частности, чтобы стимулировать их зарабатывать больше.
https://crimea.ria.ru/20221021/spros-na-opyt-rabotodateli-stali-chasche-vybirat-vozrastnykh-sotrudnikov-1124997031.html
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/0a/07/1121076557_90:0:1530:1080_1920x0_80_0_0_fd424ba57964133f33a0b543aa1fbf71. jpg
1920
1920
true
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, закон и право
СИМФЕРОПОЛЬ, 10 ноя – РИА Новости Крым. Гражданам России хотят разрешить работать с 14 лет. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму.
Согласно документу, трудовой договор с подростком в возрасте от 14 лет может быть заключен с письменного согласия одного из родителей. Дети-сироты и оставшиеся без попечения родителей смогут трудоустроиться с согласия органа опеки и попечительства. Соответствующий документ будет предоставляться работодателю в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в течение пяти дней с момента получения от него заявления.
Есть и еще два условия, регулирующие права заказчика работ и юного сотрудника, связанные с нагрузкой ребенка и получением им законченного общего образования (9 классов школы).
“<…> трудовой договор может быть заключен с лицом, получившим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью, либо с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы”, – говорится в тексте законопроекта.
Отмечается, что рекомендации относительно вида работ для исполнителей в возрасте до 18 лет утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
Ранее президент РФ Владимир Путин поручил правительству создать необходимые условия для увеличения доходов семей с детьми, в частности, чтобы стимулировать их зарабатывать больше.
21 октября, 07:05
Спрос на опыт: работодатели стали чаще выбирать возрастных сотрудников
первые признаки ковида у детей 12-18 лет
Коронавирусная инфекция опасна для всех возрастов. Дети от 12 до 18 лет имеют такой же шанс заразиться, как и взрослые. Несмотря на то что подростки переносят заболевание легче, у некоторых ковид протекает в тяжелой форме. В Китае известны случаи летальных исходов среди пациентов данной возрастной категории. По официальной статистике в 2020 году уровень смертности детей от 10 до 19 лет составлял 0,2%.
Тестирование на COVID-19
Программы реабилитации после коронавирусной инфекции
Подробнее
Важно вовремя диагностировать коронавирус, чтобы не допустить осложнений и дальнейшего распространения инфекции. Родителям следует знать основные симптомы коронавируса у подростка и относиться к каждому с осторожностью. Даже если они напоминают ОРВИ или грипп. В последнем случае проявления могут быть нетипичными.
Программы реабилитации после COVID-19
Особенности коронавируса у детей 12–18 лет
Протекание заболевания у подростков имеет свою специфику. Связанна она с тем, что детский организм находится еще в процессе развития.
Возраст, лет | Особенности |
---|---|
12 | Иммунная система почти сформирована и соответствует возрасту. Она способна сопротивляться коронавирусной инфекции. Существует высокий риск появления осложнений |
13-14 | Увеличивается риск распространения ковида и развития осложнений. Появляются атипичные симптомы коронавируса – воспаление гланд |
15-16 | Растущий организм уязвим для инфекций. Но осложнений практически не возникает. Это главные распространители ковида, которые собираются большими компаниями с друзьями. Может появляться головная боль, характерная для взрослых. Дети часто теряют нюх |
17-18 | Организм практически сформировался. Дети в таком возрасте менее подвержены коронавирусной инфекции, но может быть больше осложнений. Часто развивается конъюнктивит, температура подскакивает до 39 градусов. Симптомы ковида нередко проявляются в полной мере |
Диагностика, лечение, вакцинация COVID-19
Подробнее
Вероятность заражения подростка коронавирусом в случае встречи с носителем инфекции практически такая же высокая, как и у взрослых. Последние могут иметь латентную форму КОВИД-19. Например, родители способны принести coronavirus с работы или аптеки.
Также дети от 12 до 18 лет, которые ведут активную социальную жизнь заражаются, посещая места скопления людей:
- кафе и магазины;
- стадионы и спортивные площадки;
- кинотеатры и выставки;
- митинги.
Кроме того, подростки практически не выпускают из рук свои смартфоны. Мобильный телефон содержит большое количество вирусов. Он используется дома, в школе, метро и других общественных местах. Не всегда есть возможность вымыть руки, прежде чем взять в них гаджет. Часто именно грязные ладони и способствуют заражению ковидом.
Наиболее подвержены действию SARS-CoV-2 те подростки, у которых есть сопутствующие заболевания. Коронавирус поражает вначале дыхательную систему, после чего атакует ослабленный орган. В группе риска находятся дети с:
- Патологией легких и почек. Развивается общая интоксикация организма, с которой выделительная система не справляется.
- Сердечно-сосудистыми заболеваниями.
- Иммунодефицитом.
Инкубационный период заражения коронавирусом в среднем составляет 2 недели. Если концентрация SARS-CoV-2 в организме высокая, срок способен сократиться до двух дней. И, наоборот, при низкой – он может растянуться до 27.
Как правило, у подростков симптомы коронавируса наблюдаются в течение 3-4 суток после окончания латентного периода. Далее наступает улучшение состояния. Особенность covid в том, что он часто переносится детьми 12–18 лет легче, чем простуда или грипп. Вместе с инкубационным периодом средняя длительность заболевания составляет 1-2 недели.
Заявка на тестирование
Симптомы КОВИД-19 у подростка
Чаще всего коронавирус проявляется у детей 12–18 лет не так ярко, как у взрослых. Признаки, как правило, слабо выражены. Среди распространенных симптомов ковида у подростков такие: першение в горле, незначительное повышение температуры и другие.
Болевые ощущения и усталость
На начальном этапе патологии дети от 12 до 18 лет испытывают дискомфорт. Неприятное чувство может возникать в:
- Мышцах. Из-за инфекции в организме накапливается большое количество токсинов. Они и провоцируют болевые ощущения.
- Животе. Вызывать их может метеоризм и расстройство желудочно-кишечного тракта. Боль не зависит от приема пищи и беспокоит ребенка внезапно. Понос возникает из-за схваткообразных приступов. Они наступают с периодичностью 10–15 минут.
- Голове. Подростки ощущают боль разной интенсивности и природы. Она может быть как ноющей, так и пульсирующей. В основном беспокоит в области висков, лба и затылка. В редких случаях пронизывающая боль локализуется в шее.
Потеря обоняния и вкуса
Иногда это единственный симптом заражения подростка коронавирусом. Более 50% инфицированных детей не ощущают никаких других признаков заболевания. Поскольку COVID-19 в большинстве случаев попадает в организм через дыхательные пути, он закрепляется в полости носа. Быстроразвивающийся воспалительный процесс затрагивает обонятельные нейроны. В результате они не передают импульсы в мозг. Ребенок способен потерять нюх частично (гипосмия) или полностью (аносмия).
Отсутствие обоняния у детей 12–18 лет может сопровождаться:
- зудом или сухостью в носовых пазухах;
- нехваткой кислорода при дыхательных движениях;
- появлением микротрещин, что становится благоприятной средой для размножения бактерий;
- выделениями слизи или гноя из носа;
- заложенностью.
Заявка на тестирование
В некоторых случаях вместе с ощущениями запахов пропадает и вкус. Происходит нарушение в работе центральной нервной системы. Рецепторы, которые расположены на языке, не передают импульсы в головной мозг. В зависимости от того, насколько большая доза вируса получена, расстройство вкуса может принимать разные формы:
- агевзия – полная потеря ощущений;
- гипогевзия – частичная. Например, подросток способен почувствовать только сладкое и горькое, а соленое и кислое – нет;
- парагевзия – неправильное восприятие вкусов.
Утрата способности их различать сильно влияет на аппетит ребенка. Еда перестает приносить удовольствие. При недостаточном питании выздоровление замедляется.
Важно понимать, что потеря обоняния, которая часто влечет за собой искажение вкусов, может возникать вследствие заложенности носа при ОРВИ. Чтобы точно определить причину аносмии, следует обратиться к врачу.
Першение и боли в горле
Эти признаки часто возникают при ОРВИ. Поэтому коронавирус легко с ней спутать. Из-за того, что слизистая сильно отекает, возникает интенсивная боль в горле. Она может сопровождаться ощущением:
- сухости;
- частым желанием кашлять;
- кома в горле.
Даже когда у подростка крепкая иммунная система, она, при попадании SARS-CoV-2 в организм, ослабевает.
В первые дни болезни першение можно уменьшить, если выпить жидкость или сглотнув слюну. Такой признак наблюдается преимущественно у пациентов старше тринадцати лет.
При коронавирусе боль в горле держится около 2-3 дней. Если она долго не проходит, причина может быть в проникновении в организм патогенных грибков или бактерий. Поэтому следует обратиться в клинику для диагностики заболевания.
Высыпания на коже
У подростков данный симптом встречается намного чаще, чем у взрослых. Проявляется в большей степени у детей от 16-17 лет. Кожные высыпания, как правило, зудят. При этом болезненные ощущения не возникают.
Виды возможных дерматологических проблем:
- Пузыри. Они наполнены прозрачной жидкостью, которая спустя время мутнеет.
- Везикулы. Появляются на теле в хаотичном порядке. Это красные небольшие пятна, которые преобразуются в мелкие пузырьки.
- Папулы. Розовые бугорки на коже, которые не зудят и не болят.
- Петехии. Пятна разной величины и окраса (бледные или синеватые). Проявляются и как одиночные, и как множественные образования.
Рвота и диарея
Часто эти симптомы сопровождаются снижением аппетита. Могут наблюдаться даже тогда, когда нет респираторных признаков (кашля, одышки). Расстройство желудочно-кишечного тракта – серьезный повод пройти обследование в клинике. Особенно это касается двенадцатилетних детей, у которых может развиться обезвоживание.
Кашель
Наиболее распространенный признак ковида у детей 15 лет. Появляется приблизительно на третий день после завершения инкубационного периода. Как правило, кашель непродуктивный. Но в редких случаях способен перетекать во влажный. Такая реакция организма помогает очистить дыхательные пути от мокроты.
Если у подростка наблюдается нехватка кислорода, кашель сопровождается головокружением и одышкой. На этом этапе заболевания он приобретает приступообразную природу. Сначала ощущается, что симптом стихает, но вскоре возвращается с новой силой.
У многих детей до 14 лет кашель из сухого быстро превращается в продуктивный.
Хронические заболевания усложняют течение коронавируса. Например, труднее унять приступы. В таком случае подросткам необходимо принять положение сидя и наклониться вперед. Упор следует сделать на вытянутые руки. Иногда только этот способ помогает снять приступ кашля.
Температура
Большая часть пациентов переносят заболевание с отметкой термометра в пределах 37,1–38 градусов. У некоторых она и вовсе не поднимается. Если субфебрильная температура держится до 5 дней, то инфекция протекает легко, а прием медикаментов не требуется.
В случае когда ситуация сохраняется больше недели, врачи назначают противовирусные препараты и лекарства для поддержания и укрепления иммунной системы. Даже если градусник показывает не выше 37,4, может развиться целый список осложнений.
Дети от 16 и старше часто переносят ковид с фебрильными отметками термометра (> 38°). Если при такой температуре начинаются судороги, озноб, необходимо принимать жаропонижающие средства.
Гипертермию у двенадцатилетних подростков следует сбивать, поскольку она вызывает быстрое обезвоживание организма.
Заявка на тестирование
Диагностика, лечение, вакцинация COVID-19
Подробнее
Одышка
У детей от 12 до 17 лет такая проблема с дыханием – редкость. В случае ее возникновения необходимо знать основные этапы проявления признака:
- День 1–5. Становится трудно дышать. Вдох и выдох сопровождаются болями в мышцах. Может подняться температура.
- День 6-7. Симптом усиливается. В основном из-за приступов сухого кашля.
- День 8. SARS-CoV-2 из верхних дыхательных путей спускается в нижние отделы легких. Возможно подсоединение бактериальной инфекции.
Ребенка, страдающего от одышки, нужно госпитализировать, если у него наблюдается один из следующих симптомов:
- бледность покрова;
- посинение в области носогубного треугольника;
- лихорадка и озноб;
- сильная потливость;
- нехватка кислорода при вдохе.
Другие редкие симптомы
Среди менее распространенных признаков ковида у подростков возникают такие:
- отит – происходит воспаление среднего уха. Поражение слухового аппарата сопровождается болевыми ощущениями и посторонними шумами;
- налет на языке. Есть несколько причин его появления: высокая активность возбудителей коронавирусной инфекции, обезвоживание организма. Иногда на возникновение желтоватого образования влияет длительное лечение с приемом медикаментов. Часто такой симптом, как налет, провоцирует рвотные позывы и тошноту ребенка за столом;
- конъюнктивит – воспаление проявляется в случае проникновения коронавируса в организм через слизистую глаз;
- запор – бывает редко;
- апатия;
- воспаление гланд.
Особенности симптомов у детей 12–18 лет по дням
Сразу после окончания инкубационного периода у подростков часто отмечается повышение температуры. В первый день также дети жалуются на боль в горле.
На вторые сутки появляется заложенность носа, кашель становится сильнее. Дышать все труднее.
Как правило, на третий день у подростков начинается расстройство желудка, которое сопровождается дискомфортом в животе. В большинстве случаев развивается общая слабость и недомогание, возможна мигрирующая миалгия.
На четвертые сутки у многих зараженных наступает улучшение самочувствия. По этой схеме дети могут переболеть даже без приема каких-либо лекарств. Если состояние ребенка ухудшается, необходима госпитализация. Подросток должен находиться под наблюдением врачей, особенно когда у него есть хронические заболевания.
При тяжелом течении коронавируса на 8 день пациенту может понадобиться кислородная поддержка. Через несколько суток возвращается утраченное обоняние и подросток начинает выздоравливать. К концу второй недели заболевания нормализуется температура.
Диагностика ковида
Выявление в домашних условиях признаков коронавируса у детей 12 лет затруднено. Чем старше ребенок, тем проще это сделать. Необходимо обратиться к врачу в случае, если:
- подросток контактировал с человеком, у которого положительный тест на covid19;
- проявляются симптомы, похожие на грипп и другие вирусные заболевания.
Российская статистика показывает, что приблизительно 10% несовершеннолетних нуждаются в госпитализации.
Чтобы не допустить такой ситуации, важно вовремя диагностировать коронавирусную инфекцию. Для этого следует пройти в клинике тест на выявление антител или РНК COVID-19. Квалифицированные специалисты сделают забор крови или мазок и в короткие сроки дадут ответ.
Заключение
Как и взрослые, подростки подвержены заражению SARS-CoV-2. Выявить ковид у них в домашних условиях сложно. Причина в том, что инфекция в детском организме может протекать без признаков. Часто симптоматика коронавируса напоминает заражение гриппом.
Для назначения правильного лечения и избежания осложнений нужно своевременно обращаться к врачу и проходить обследование в клинике.
Страховые партнеры
Другие статьи по теме
Панические атаки после коронавируса
Нарушение сна после коронавируса, бессонница и сонливость
Почему снижается либидо после коронавируса и как его восстановить
Высокий показатель СОЭ после коронавируса: сколько держится, почему увеличивается, как снизить
Похудение и потеря аппетита после коронавируса: как восстановить вес, если не хочется есть
Признаки коронавируса у детей от 1 месяца до 12 лет: симптомы COVID-19 и течение заболевания в зависимости от возраста
Рост и развитие в возрасте от 11 до 14 лет
Обзор темы
Как растут и развиваются дети в возрасте от 11 до 14 лет?
Возраст от 11 до 14 лет часто называют ранним подростковым возрастом. Эти годы — захватывающее время многих разнообразных и быстрых изменений. Ваш ребенок становится выше и сильнее, а также начинает чувствовать и мыслить более зрело. Вы можете удивиться, наблюдая, как ваш ребенок начинает превращаться во взрослого. Но это может быть запутанным временем как для детей, так и для родителей. Оба должны привыкнуть к новому человеку, которым становится ребенок.
В возрасте от 11 до 14 лет ребенок развивается по четырем основным направлениям:
- Физическое развитие. Подростковый возраст – время перемен во всем теле. Всплеск роста обычно происходит во время полового созревания. У девочек начинает развиваться грудь и начинаются месячные. У мальчиков растут волосы на лице. И у мальчиков, и у девочек растут волосы на лобке. Мальчики в эти годы могут отставать от девочек в росте, но обычно в итоге становятся выше.
- Познавательное развитие. Так мозг развивает способность думать, учиться, рассуждать и запоминать. Дети этого возраста обычно сосредотачиваются на настоящем, но они начинают понимать, что то, что они делают сейчас, может иметь долгосрочные последствия. Они также начинают понимать, что проблемы не просто ясны и что информацию можно интерпретировать по-разному.
- Эмоциональное и социальное развитие. По мере того, как подростки начинают переходить от детства к взрослой жизни, подростки испытывают потребность быть более независимыми от своих семей. Часто друзья заменяют родителей как источник совета. Находясь дома, подростки могут предпочесть проводить время в одиночестве, чем быть частью семьи. Тем не менее, поддержка семьи важна, чтобы помочь им развить сильное чувство собственного достоинства.
- Сенсорное и моторное развитие. Дети этого возраста могут быть немного неуклюжими или неуклюжими. Их мозгу нужно время, чтобы приспособиться к более длинным конечностям и более крупным телам. Регулярные умеренные физические нагрузки могут улучшить координацию и помочь вашему ребенку выработать здоровые привычки.
Когда необходимы плановые визиты к врачу?
Ежегодные визиты к врачу важны для выявления проблем и для того, чтобы убедиться, что ваш подросток растет и развивается должным образом. Во время этих посещений врач проведет медицинский осмотр и сделает вашему ребенку все необходимые прививки. Врач также задаст вопросы о друзьях вашего ребенка, школе и занятиях, чтобы узнать, как у него дела.
Рекомендуется дать подростку немного времени наедине с врачом. Это дает вашему ребенку возможность задавать вопросы, которые ему или ей может быть неудобно задавать вам.
Подростки также должны проходить ежегодные осмотры у стоматолога, чтобы убедиться, что их зубы крепкие и здоровые.
Подросткам необходимо проверять зрение каждые 1–2 года.
Когда следует позвонить своему врачу?
Звоните своему врачу в любое время, когда у вас есть опасения по поводу физического или эмоционального здоровья вашего ребенка, например:
- Задержка роста или полового развития, например, если половое созревание не началось к 14 годам.
- Резкое изменение аппетита или веса.
- Проблемы с образом тела, например, когда девушка считает, что у нее избыточный вес, хотя на самом деле она очень худая. Это может быть признаком расстройства пищевого поведения.
- Признаки проблем с психическим здоровьем, включая депрессию, перепады настроения, драки, пропуски занятий в школе или плохие уроки.
- Употребление наркотиков, алкоголя или табака.
Звонок или визит к врачу вашего ребенка может помочь вам сохранить здоровое мировоззрение и узнать, как распознать настоящую проблему. Это может помочь снять напряжение между вами и вашим ребенком.
Как вы можете помочь своему ребенку в эти годы?
Быть родителем подростка может быть непросто. Даже если ваш ребенок иногда отталкивает вас, вы все равно играете очень большую роль в его жизни. Старайтесь сохранять позитивный настрой и держите линии связи открытыми. Хотя это хорошо, чтобы ваш ребенок принимал решения, помните, что подросткам нужны и нужны справедливые и твердые ограничения.
В целях здорового развития:
- Помогите своему ребенку сформировать здоровые привычки в еде и здоровый образ тела. Обеспечьте сбалансированное питание и держите в доме много фруктов, овощей и других полезных продуктов. Будьте образцом правильного питания и физических упражнений для своего ребенка.
- Приучайте ребенка к ежедневным упражнениям.
- Помогите подростку достаточно отдохнуть. Установите ограничения на использование телефона, компьютера и телевизора после установленного вечернего времени.
- Поощряйте зрелое мышление. Привлекайте ребенка к установлению домашних правил. Обсуждайте текущие проблемы вместе. Проведите мозговой штурм различных способов решения проблем и обсудите их возможные результаты.
- Говорите о сексе и других взрослых проблемах открыто и естественно. Сделайте это постоянным разговором. Лучше всего начинать это обсуждение до полового созревания, чтобы ребенок знал, чего ожидать. Если вы не чувствуете, что можете это сделать, попросите помощи у своего врача, близкого друга или члена семьи или у консультанта. Не позволяйте ребенку полагаться на информацию из телевизора или других детей.
На протяжении всех этих лет важно, чтобы подростки знали, что их любят и принимают, что бы ни случилось, даже если иногда вы не согласны с тем, что они делают или как они себя ведут.
Инструменты для здоровья
Инструменты для здоровья помогут вам принимать мудрые решения о здоровье или принимать меры для улучшения своего здоровья.
Наборы действий предназначены для того, чтобы помочь людям играть активную роль в управлении состоянием здоровья.
Чего ожидать
Быстрая смена тел, растерянность, волнение, новые социальные ситуации и повышенные способности к рассуждению делают возраст от 11 до 14 захватывающим, а иногда и сложным периодом для детей и родителей. Наблюдать, как ваш ребенок постепенно взрослеет, — удивительный процесс. Это также может озадачить родителей, которые во время этого перехода могут задаться вопросом: «У меня есть ребенок или взрослый?» Поскольку это не так, вы должны постоянно пересматривать свои отношения с вашим эволюционирующим подростком и узнавать о нем больше.
Хотя каждый подросток развивается в своем индивидуальном темпе, общие закономерности роста и развития можно разделить на четыре основные категории.
- Физическое развитие. Скачки роста происходят в подростковом возрасте, начиная примерно с 11 лет у девочек и примерно с 13 лет у мальчиков. Этот быстрый рост обычно предшествует половому созреванию или сопровождает его, когда начинают развиваться половые признаки. Важно убедить вашего ребенка в том, что его или ее физическое развитие в порядке, независимо от того, происходят ли изменения полового созревания раньше или позже, чем обычно.
- Когнитивное развитие. Это процесс, посредством которого мозг развивает способности думать, учиться, рассуждать и запоминать. Подростки обычно мыслят конкретными способами, но постепенно начинают понимать абстрактные и символические понятия. Хотя они понимают долгосрочные последствия, они часто не признают, что они могут затронуть их лично. Например, подростки могут знать, что чрезмерное пребывание на солнце может вызвать преждевременное старение и рак кожи, но многие не осознают, что это может случиться с ними.
- Эмоциональное и социальное развитие. Пытаясь утвердить свою индивидуальность, подростки, как правило, дистанцируются от родителей и предпочитают проводить время с друзьями, проводить время в своих комнатах или слушать музыку. Важно продолжать вовлекать их в семейные мероприятия, даже если вы встречаете сопротивление. Семейные занятия помогают подросткам развить сильное чувство собственного достоинства. Это особенно важно в то время, когда эмоциональные и социальные последствия полового созревания могут повлиять на их самооценку.
- Сенсорное и моторное развитие. Подростки могут быть несколько неуклюжими или неуклюжими. Их мозгу нужно время, чтобы приспособиться к более длинным конечностям и более крупным телам. Чтобы помочь улучшить координацию и выработать здоровые привычки, поощряйте регулярные умеренные физические нагрузки.
Общие проблемы
Годы с 11 по 14 захватывающие и запутанные. Многие родители беспокоятся о том, как их дети справятся со многими физическими и эмоциональными изменениями, которые обычно происходят в это время. Некоторые из этих общих проблем включают в себя:
- Переход вашего ребенка в среднюю или среднюю школу. Страх перед неизвестным и ожидание новых домашних заданий и неудобных социальных ситуаций может быть ужасающим для некоторых подростков и подростков. Выслушайте опасения вашего ребенка и спросите, можете ли вы помочь. Например, вы можете помочь облегчить тревогу вашего ребенка по поводу участия в школьных мероприятиях, таких как музыкальная группа или командные виды спорта, убедившись, что у него или у нее есть подходящее оборудование и что он точно знает, когда и где будут проводиться тренировки. .
- Как ваш ребенок справится с проблемами полового созревания. То, как половое созревание влияет на вашего ребенка, может частично зависеть от времени наступления половой зрелости — когда у вашего ребенка начинается половое созревание рано, поздно или примерно в среднем возрасте. Может помочь, если вы объясните последствия полового созревания до того, как начнут происходить физические изменения. Попробуйте предложить своим подросткам соответствующие возрасту книги о половом созревании. Поделитесь собственным опытом. И заверите ребенка, что время от времени чувствовать себя неуверенно — это нормально.
- Путаница в отношении того, что важно для вашего подростка. Хотя вы можете помнить некоторые тревоги подросткового возраста, конкретные причины этих тревог постоянно меняются. Участие в жизни вашего ребенка — участие в школьных мероприятиях и приглашение друзей встречаться у вас дома, пока вы дома — может помочь вам понять его или ее мир.
- Как говорить о сексе. Подойдите к теме до того, как информация понадобится, но не ожидайте, что ваш ребенок захочет поговорить об этом. Предлагайте информацию постепенно, а не заваливайте подростка слишком большим количеством фактов за один раз. Имейте в виду, что дети имеют легкий доступ ко многим веб-сайтам с сексуальным или порнографическим содержанием. Держите компьютер в общем месте, где вы можете видеть, что ваш ребенок делает в Интернете. И контролировать использование мобильного телефона вашего ребенка.
- Будет ли ваш ребенок избегать табака, наркотиков и алкоголя. Не курите, не пейте и не принимайте наркотики, если вы ожидаете, что ваш ребенок будет избегать их употребления. Установите твердые, справедливые и последовательные ограничения для вашего ребенка. Помогите ему или ей понять немедленные и долгосрочные последствия употребления психоактивных веществ, такие как плохая успеваемость и плохое здоровье во взрослом возрасте. Дайте ребенку возможность попрактиковаться в том, как реагировать, когда ему предлагают вредное вещество, например сказать «Нет, спасибо» и перейти к другому предмету. Ищите общественные программы, проводимые молодежью (обучение сверстников). И немедленно поговорите со своим ребенком, если у него появятся признаки употребления психоактивных веществ.
В это время проб и ошибок предлагайте открытое и позитивное общение, предоставляя четкие и справедливые правила и последовательные рекомендации. Вы оказываете значительное влияние на привычки и отношение вашего подростка, его выбор и приспособление к физическим изменениям. Но поймите, что способ действий вашего ребенка не обязательно должен точно совпадать с вашим.
Помогите своему ребенку определить важные проблемы и подготовиться к увеличению ответственности. Позвольте вашему ребенку свободно разбираться во всем по-своему в рамках установленных вами границ. Родители балансируют на тонкой грани между уважением потребности подростка в независимости и уединении и обеспечением того, чтобы он или она не совершали ошибок, которые будут иметь последствия на всю жизнь.
Способствуйте физическому развитию вашего подростка, выполняя следующие действия:
- Помогите подростку выработать привычки здорового питания. Поддержите своего подростка в выборе здорового образа жизни, поговорив о том, что облегчает или затрудняет правильное питание.
- Продвигайте образ здорового тела. Помогите своему подростку осознать, что средства массовой информации часто создают нереалистичные и недостижимые образы идеального тела. Подчеркните важность того, чтобы быть здоровым, а не выглядеть «худым» или «накаченным». Следите за тем, что вы говорите о том, как выглядите вы и другие люди.
- Распознавайте меняющиеся модели сна. Быстрорастущие и занятые подростки нуждаются в большом количестве сна. Начиная где-то в подростковом возрасте, естественный режим сна вашего ребенка может постепенно меняться. Многие подростки начинают поздно ложиться спать и засыпают. Из-за этого им бывает трудно вставать в школу. Чтобы помочь подростку достаточно отдохнуть, откажитесь от использования телефона и компьютера, а также от просмотра телевизора после определенного вечернего часа.
- Сон: помогите своим детям и себе хорошо спать
- Помогите подростку, употребляющему наркотики или алкоголь. Если вы считаете, что ваш подросток употребляет наркотики или алкоголь, поговорите об этом с ним или с ней. Обсудите, как он или она получает алкоголь, табак или наркотики и в какой обстановке они употребляются. Обратитесь за советом к врачу, если поведение продолжается.
- Проблемы с употреблением психоактивных веществ: как помочь подростку
Способствуйте здоровому эмоциональному и социальному развитию вашего подростка, выполняя следующие действия:
- Решайте проблемы и заботы. Постепенно выстраивая доверие, вы поможете подростку чувствовать себя в безопасности, разговаривая с вами на деликатные темы. Когда вы пытаетесь поговорить с подростком о проблемах или опасениях, назначьте «свидание» в уединенном и тихом месте. Будьте готовы уклониться от вопросов, на которые вы не готовы ответить, и обязательно доведите их до конца. Например, вы можете сказать: «Знаете, это настолько важно, что мне нужно немного времени, чтобы подумать об этом. Мы можем обсудить это позже?» Затем назначьте конкретное время и место для дальнейшего обсуждения этого вопроса.
- Предотвратить участие в насилии. Будьте хорошим образцом для подражания в том, как справляться с разногласиями, например, спокойно разговаривать. Помогите ребенку придумать способы разрядить ситуацию, которая может привести к насилию, например, пошутить или признать точку зрения другого человека. Похвалите его или ее за успешное избегание конфронтации, например, сказав: «Я горжусь тобой за то, что ты сохраняешь спокойствие». Внимательно следите за веб-сайтами и компьютерными играми, которые использует ваш ребенок. Поговорите с ребенком о здоровых отношениях. Жестокое обращение на свиданиях распространено среди подростков и подростков.
- Распознайте предупреждающие признаки самоубийства. Чтобы снизить риск самоубийства, подготовьте ребенка к эмоциональным потрясениям, которые иногда случаются в возрасте от 11 до 14 лет. Предлагайте советы о том, как справиться с чувством неадекватности или грусти, например, ведите дневник, занимайтесь волонтерством, достаточно отдыхайте и занимайтесь физическими упражнениями. Если у вашего ребенка проявляются признаки депрессии, например, он отдаляется от других и большую часть времени грустит, расскажите об этом и обратитесь за помощью к врачу, если состояние не улучшится. Также позвоните своему врачу, если ваш ребенок когда-либо упоминает о самоубийстве или если вы обеспокоены его или ее безопасностью. После полового созревания депрессия у девочек встречается в два раза чаще, чем у мальчиков.
- Рост и развитие: помощь ребенку в повышении самооценки
Способствуйте когнитивному развитию вашего подростка, выполняя следующие действия:
- Помогите ребенку развить более зрелые способы мышления. Позвольте вашему ребенку принимать как можно больше собственных решений. Это включает вовлечение вашего подростка в установление домашних правил и графиков. Обсудите вместе текущие проблемы, будь то школьные проекты или мировые дела. Проведите мозговой штурм различных способов решения проблем и обсудите их возможные результаты. Подумайте о том, чтобы дать пособие, чтобы помочь научить вашего ребенка финансовой ответственности.
Способствуйте сенсорному и моторному развитию вашего подростка, выполняя следующие действия:
- Поощряйте вашего ребенка заниматься спортом каждый день. Упражнения помогают вашему ребенку чувствовать себя хорошо, иметь здоровое сердце и здоровый вес. Если ваш ребенок не привык к физическим упражнениям, поначалу поощряйте легкие или умеренные физические нагрузки, такие как ходьба. Сделайте так, чтобы ваш ребенок делал перерывы в работе с компьютером, мобильным телефоном и телевизором и вместо этого был активным. Ограничьте экранное время до 2 часов или менее в день (не считая времени на школьные занятия). сноска 1
Когда звонить врачу
Врач вашего ребенка может помочь вам обсудить сложные вопросы с подростком, если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с этим самостоятельно. Имейте в виду, что такие важные темы, как секс, должны обсуждаться задолго до того, как вы думаете, что ваш ребенок столкнется с ними.
Поговорите с врачом вашего ребенка, если вас беспокоит здоровье вашего ребенка или другие проблемы. Эти проблемы могут включать:
- Значительную задержку физического или полового развития, например, если половое созревание не началось к 14 годам.
- Начало половой жизни. Сексуально активные подростки должны быть осведомлены о контроле над рождаемостью и инфекциях, передающихся половым путем (ИППП).
- Избыточный или недостаточный вес.
- Значительное изменение аппетита, веса или пищевого поведения. Они могут сигнализировать о расстройстве пищевого поведения.
- Тяжелые формы акне.
- Пытается понять или использовать устную или письменную речь. Проблемы с обучением в школе могут быть признаком неспособности к обучению.
- Проявляются признаки синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), такие как невнимательность, импульсивность и гиперактивность, которые вызывают проблемы дома или в школе.
Позвоните врачу или специалисту в области психического здоровья, если у вашего ребенка появятся проблемы с поведением или признаки проблем с психическим здоровьем. Признаки могут включать:
- Выражение низкой самооценки.
- Действует физически агрессивно.
- Уход из школы или неуспеваемость.
- Употребление алкоголя, наркотиков или табака.
- Серьезные проблемы в отношениях с друзьями и семьей, которые влияют на домашнюю или школьную жизнь.
- Признаки депрессии, такие как отсутствие интереса к обычной деятельности и уход от других.
- Регулярные резкие перепады настроения, такие как радость и возбуждение в одну минуту и грусть в следующую.
Плановые осмотры
Регулярные осмотры (обычно раз в год) позволяют врачу вашего ребенка внимательно следить за общим состоянием здоровья и развитием вашего ребенка. Вы также можете обсудить любые проблемы, которые у вас есть во время этих встреч. Вам может помочь подготовленный список вопросов.
Эти осмотры важны для выявления проблем и проверки правильности роста и развития вашего ребенка. Врач проведет медицинский осмотр, предложит любые необходимые прививки (иммунизации) и задаст вопросы о социальном, академическом, семейном и психическом состоянии вашего ребенка. Информацию о рекомендуемых снимках см. в темах:
- Иммунизация.
- Иммунизация: вопросы, которые задают родители.
Начиная с подросткового возраста, большинству врачей нравится проводить некоторое время наедине с ребенком во время приема. Несмотря на то, что во многих провинциальных законах права подростков и подростков на конфиденциальность медицинской информации нечетко сформулированы, большинство врачей уточнят ожидания у вас и вашего ребенка. В идеале вы все должны согласиться с тем, что все, что ваш ребенок обсуждает с врачом наедине, останется конфиденциальным, за некоторыми исключениями. Это дает вашему ребенку возможность поговорить с врачом о любой проблеме, которую ему или ей может быть неудобно обсуждать с вами.
Подростки должны проходить регулярные осмотры у стоматолога и регулярно пользоваться зубной щеткой и зубной нитью.
Подросткам необходимо проверять зрение каждые 1–2 года.
Ссылки
Цитаты
- Канадское общество физиологии упражнений (2016 г.). Канадские правила круглосуточного движения для детей и молодежи (в возрасте 5–17 лет): интеграция физической активности, малоподвижного образа жизни и сна. Доступно в Интернете: https://csepguidelines.ca/children-and-youth-5-17.
Прочие консалтинговые работы
- Кромер Б. и др. (2011). Подростковое развитие. В RM Kliegman et al., Ред., Учебник педиатрии Нельсона, 19-е изд., стр. 649–659. Филадельфия: Сондерс.
- Двек CS, Мастер А (2009). Я-концепция. В WB Carey et al., ред., Педиатрия развития и поведения, 4-е изд., стр. 427–435. Филадельфия: Сондерс Эльзевир.
- Гарнизон В., Феличе М.Э. (2009 г.). Подростковый возраст. В WB Carey et al., ред., Педиатрия развития и поведения, 4-е изд., стр. 62–73. Филадельфия: Сондерс Эльзевир.
- Хазен Э. и др. (2008). Подростковое психологическое развитие: обзор. Обзор педиатрии, 29(5): 161–168.
- O’Keeffe GS, et al. (2011). Влияние социальных сетей на детей, подростков и семьи. Педиатрия, 127(4): 800–804.
- Озер Э.М., Ирвин К.Э. (2011). Психологическое развитие. В CD Rudolph et al., eds., Rudolph’s Pediatrics, 22-е изд., стр. 271–272. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
- Радзик М. и др. (2008). Общие проблемы подростков и их родителей. В LS Neinstein et al., ред., Охрана здоровья подростков: практическое руководство, 5-е изд., стр. 9.69–972. Филадельфия: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс.
- Сасс А. и др. (2014). Подростковый возраст. В WW Hay Jr et al., Ред. Текущая диагностика и лечение: педиатрия, 22-е изд., стр. 117–157. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
- Страсбургер ВК (2009 г.). СМИ. В WB Carey et al., ред., Педиатрия развития и поведения, 4-е изд., стр. 192–200. Филадельфия: Сондерс Эльзевир.
- Youngerblade LM и др. (2009). Сверстники. В WB Carey et al., ред., Педиатрия развития и поведения, 4-е изд., стр. 152–158. Филадельфия: Сондерс Эльзевир.
Кредиты
Развитие детей от 6 до 14 лет
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Эл. адрес: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота
Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
. 1999 г. Осень; 9 (2): 30–44.
Дж. С. Экклз 1
принадлежность
- 1 Мичиганский университет, Анн-Арбор, США.
- PMID: 10646256
Дж. С. Эклз. Будущее дитя. 1999 Осень.
. 1999 г. Осень; 9 (2): 30–44.
Автор
Дж. С. Экклс 1
принадлежность
- 1 Мичиганский университет, Анн-Арбор, США.
- PMID: 10646256
Абстрактный
Возраст от 6 до 14 лет — среднее детство и ранний подростковый возраст — это время важных достижений в развитии, которые формируют у детей чувство идентичности. В эти годы дети делают большие шаги к взрослой жизни, становясь компетентными, независимыми, самосознательными и вовлеченными в мир за пределами своих семей. Биологические и когнитивные изменения преображают детские тела и умы. Социальные отношения и роли резко меняются, когда дети поступают в школу, присоединяются к программам и начинают общаться со сверстниками и взрослыми за пределами своей семьи. В среднем детстве дети развивают чувство собственного достоинства и индивидуальности, сравнивая себя со своими сверстниками. Они начинают ожидать, что они преуспеют или потерпят неудачу в различных задачах. У них может развиться ориентация на достижения, которая будет окрашивать их реакцию на школьные и другие трудности на долгие годы. В раннем подростковом возрасте бурные физические и социальные изменения, сопровождающие половое созревание, стремление к автономии и дистанцированию от семьи, а также переход из начальной школы в среднюю или неполную среднюю, могут создавать проблемы для молодых людей. Когда подростки находятся в условиях (в школе, дома или в общественных программах), которые не приспособлены к их потребностям и формирующейся независимости, они могут потерять уверенность в себе и соскользнуть на негативные модели поведения, такие как прогулы и отсев из школы. В этой статье рассматриваются изменения в развитии, которые характеризуют возраст от 6 до 14 лет, и освещаются способы, с помощью которых организация программ, школ и семейной жизни может лучше поддерживать положительные результаты для молодежи.
Похожие статьи
Семейная педиатрия: отчет Целевой группы по семье.
Щор Э.Л.; Целевая группа Американской академии педиатрии по вопросам семьи. Шор Э.Л. и соавт. Педиатрия. 2003 г., июнь; 111 (6 ч. 2): 1541-71. Педиатрия. 2003. PMID: 12777595
Влияние школы и семьи на онтогенез детских интересов, самовосприятия и выбора деятельности.
Эклс Дж.С. Экклс Дж.С. Небр Симп Мотив. 1992;40:145-208. Небр Симп Мотив. 1992. PMID: 1340520 Обзор.
Факторы риска и стимулирующие факторы в семьях, школах и сообществах: контекстуальная модель позитивного развития молодежи в подростковом возрасте.
Янгблейд Л.М., Теокас С., Шуленберг Дж., Карри Л., Хуанг И.С., Новак М. Янгблейд Л.М. и др. Педиатрия. 2007 Февраль; 119Приложение 1:S47-53. doi: 10.1542/пед.2006-2089H. Педиатрия. 2007. PMID: 17272585
Оценка воздействия материалов откровенно сексуального характера и факторов, связанных с воздействием, среди молодежи подготовительных школ в городе Хавасса, Южная Эфиопия: межсекторальное исследование на базе учреждения.
Хабеша Т. , Адероу З., Лейкью С. Хабеша Т. и др. Воспроизведение здоровья. 2015 14 сент.; 12:86. дои: 10.1186/с12978-015-0068-х. Воспроизведение здоровья. 2015. PMID: 26370668 Бесплатная статья ЧВК.
Уязвимость к депрессии у детей и подростков: современные данные и перспективы.
Пурпер-Уакиль Д., Мишель Г., Моурен-Симеони М.С. Purper-Ouakil D, et al. Энцефал. 2002 г., май-июнь; 28 (3 ч. 1): 234–40. Энцефал. 2002. PMID: 12091784 Обзор. Французский.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Профили социального взаимодействия среди молодежи с ограниченными интеллектуальными возможностями: ассоциации с показателями психосоциальной адаптации.
Дубе С. , Морин А.Дж.С., Тот-Кирали И., Оливье Э., Трейси Д., МакКьюн В.С., Крейвен Р.Г., Майано К. Дубе С. и др. J Аутизм Dev Disord. 7 ноября 2022 г. doi: 10.1007/s10803-022-05783-w. Онлайн перед печатью. J Аутизм Dev Disord. 2022. PMID: 36342629
Аналогия взаимоотношений между бруксизмом во сне и височно-нижнечелюстными расстройствами у детей: описательный обзор.
Ли Ю.Х. Ли ЙХ. Дети (Базель). 2022, 25 сентября; 9(10):1466. doi: 10.3390/дети9101466. Дети (Базель). 2022. PMID: 36291402 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Связь расовой сегрегации по месту жительства со здоровьем детей в США: общенациональное продольное исследование.
Ван Г., Шварц Г.Л., Кершоу К.Н., Макгоуэн С., Ким М.Х., Хамад Р. Ван Г и др. SSM Здоровье населения. 2022 3 октября; 19:101250. doi: 10.1016/j.ssmph.2022.101250. электронная коллекция 2022 сент. SSM Здоровье населения. 2022. PMID: 36238814 Бесплатная статья ЧВК.
Цифровое образовательное вмешательство с помощью носимых трекеров активности для поддержки здорового поведения среди детей, переживших рак: экспериментальное исследование осуществимости и приемлемости.
Ha L, Wakefield CE, Mizrahi D, Diaz C, Cohn RJ, Signorelli C, Yacef K, Simar D. Ха Л и др. JMIR Рак. 2022, 17 августа; 8(3):e38367. дои: 10.2196/38367. JMIR Рак. 2022. PMID: 35976683 Бесплатная статья ЧВК.
Школьный социальный капитал опосредует ассоциации между чертами РАС и депрессией среди подростков в общей популяции.
Мори Х.