Разное

Картинка цифра 4 для детей: Картинки цифра 4 (30 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Загадки про цифру 4 (четыре) для детей с ответами

Цифры все стоят в ряду.
Я их всех сейчас найду.
Только ты мне помоги –
Раз, два, три…
Что за цифра после тройки?
Неужели это двойка?

 

Лето, осень и зима.
И красавица весна!
Если мы их сосчитаем,
Что за цифру получаем? (четыре)

 

Съели дети по конфете.
Аня, Дима и Альберт.
Еще одна досталась Свете.
Сколько съедено конфет?

 

Мы живем в одной квартире.
Мама, папа, брат и я.
Сколько нас всего? …

 

Сколько ножек у стола,
У жирафа и слона?

 

Два ведущих есть в эфире.
Есть здесь гость и есть тут я.
Сколько нас всего? …

 

Вижу домик на картине.
Сколько стен? Всего … !

 

Если все стороны света сосчитать,
Можно это цифру отгадать.

 

Загадки про число 4 из одного предложения:

На одной руке пять пальцев.

Если три согну, а потом два разогну. Сколько пальцев получу?

Есть волшебная фигура, и называется она квадрат. Сколько сторон и сколько углов у квадрата?

У человека две руки и столько же ног. Сколько всего конечностей у человека?

Эта цифра очень похожа на большую букву «Ч». Все мы знаем ее, и называется она …

Столько лапок у собаки, у кота, а у ежа?

Я после цифры «три» стою, а цифре «пять» немного уступаю. Что же я за цифра такая?

Если в комнату войду и все углы в ней сосчитаю. Какую цифру получу?

У иглы одно лишь ушко, а у котика их два. Сколько ушек у подушки?

Если стул переверну, то какую цифру получу?

На столе стоит семь свеч. Пять зажгли, одна потухла. Сколько свеч горит сейчас?

Папа дал мне три яблока, а мама два. Одно яблоко я отдал младшему брату. Сколько яблок у меня осталось?

4 хорошая оценка в школе.

Другие загадки:

Картинка 4 – четыре

Несколько интересных детских загадок

Конспект занятия по ФЭМП “Число и цифра 4” (средняя группа)

ЧИСЛО И ЦИФРА 4

(конспект занятия по ФЭМП в средней группе)

Задачи:

1. Закреплять знания о цифрах 1, 2, 3, 4.

2. Учить соотносить цифру с количеством предметов.

3. Формировать пространственные представления (далеко, близко).

Оборудование: картина с домами, цифры от 1 до 4, цветные карандаши, клей, картинки с изображением предметов для фриза.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей. Поприветствуем их.

А сейчас подойдите ко мне. Слышите, кто-то стучится? Пойду, посмотрю. Это почтальон принес письмо. Что же в нем? Принцесса «4» собиралась сегодня к нам на занятие, но по дороге встретила Снежную королеву и та заколдовала ее. Расколдовать принцессу мы сможем, если справимся с заданиями, которые для нас приготовила Снежная королева. Ребята, выручим принцессу?

I. Тогда внимательно слушайте первое задание. Вам нужно отгадать загадки, отгадать их вам помогут числа, которые в них есть.

1. Возле леса на опушке

Трое их живут в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки,

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

2. Стоит Антошка на одной ножке

Его ищут, а он не откликается. (Гриб)

3. У него – два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу.

Крутят их ногами. (Велосипед)

4. У него четыре лапки,

Лапки цап-царапки.

Пара чутких ушей.

Он – гроза для мышей. (Кот)

Молодцы! С этим заданием справились.

II. Ребята, посмотрите сюда, что здесь нарисовано? Дома одинаковые или разные? Чем они отличаются? Что здесь еще есть? Цифры, какие? (1, 2, 3, 4). Их нужно поселить каждую в свой дом. Как вы думаете, в каком доме живет цифра 1, 2, 3, 4? (Расселяют). Правильно. И с этим заданием вы справились.

III. Пройдемте к столам, здесь следующее задание. (Дети садятся за столы). Какая цифра нарисована? (4). Что еще есть на картинке? (Кружки, считают сколько их). Закрасьте 4 кружочка красным цветом.

А сейчас немного отдохнем.

Один, два – ракета. (Руки вверх, ладони соединяются).

Три, четыре – самолет. (Руки в стороны).

Один, два – хлопок в ладоши,

А потом на каждый счет. (Движение по тексту).

Один, два, три, четыре

И на месте походили.

IV. Ребята, посмотрите на картинку, что здесь нарисовано? (На картине изображены собачка, детский сад и избушка в лесу). Собачку пригласили в гости дети в детский сад и лесные зверюшки в свою избушку. Стоит она на развилке и не знает, по какой дороге идти. А идти, конечно, надо по той, которая короче, чтобы быстрее дойти.

Куда собачка дойдет быстрее? (До детского сада). Почему? (Дорога до сада короткая, а до избушки в лесу – длинная). Катя, покажи собачке короткую дорогу.

V. У нас осталось последнее задание Снежной королевы. (

Подходят к столу). Какая цифра нарисована? (4). На столе лежат картинки. Цифра 4 просит выбрать только картинки с ее числом и наклеить их. (Например, стул, у него 4 ножки; цветок с 4 лепестками и т.д.). По ходу счет. Почему выбрал эту картинку?

(Звучит музыка). Вот мы и справились со всеми заданиями Снежной королевы.

Кажется, к нам кто-то идет. Заходит принцесса 4. Благодарит детей за помощь и дарит им подарки.

Игры, в которые играют дети и Я

Пособие №42.1 

Цифра “1”. Сборник заданий. Учим цифры. – 170 р.

Задания 4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 

20 страниц с заданиями,

и 7 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 

ну и парочку заданий можно скачать прямо сейчас

этих заданий нет в пособии

Больше о “цифре 1” читайте ЗДЕСЬ

Пособие №42.2 

Цифра “2”. Сборник заданий. Учим цифры – 170 р.

4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 

22 страницы с заданиями,

и 7 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 

ну и парочку заданий можно скачать прямо сейчас, 

эти задания есть и в сборнике 

(оставила их там по просьбе тех, кто покупает пособия)

Больше о “цифре 2” читайте ЗДЕСЬ

Пособие №42.3 

Цифра “3”. Сборник заданий. Учим цифры – 170 р.

4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 

23 страницы с заданиями,

и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 

ну и парочку заданий можно скачать прямо сейчас, 

эти задания есть и в сборнике 

Больше о “цифре 3” читайте ЗДЕСЬ

Пособие №42.4 

Цифра “4”. Сборник заданий. Учим цифры – 170 р.

4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 

23 страницы с заданиями,

и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 

одно задание можно скачать прямо сейчас, 

это задание есть в сборнике 

Больше о “цифре 4” читайте ЗДЕСЬ

Пособие №42.5 

Цифра “5”. Сборник заданий. Учим цифры – 170 р.

4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 

23 страницы с заданиями,

и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 


одно задание можно скачать прямо сейчас, 

это задание есть в сборнике 

Больше о “цифре 5” читайте ЗДЕСЬ

Пособие №42.6 

Цифра “6”. Сборник заданий. Учим цифры – 170 р.

4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 

23 страницы с заданиями,

и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 

одно задание можно скачать прямо сейчас, 

это задание есть в сборнике 

Больше о “цифре 6” читайте ЗДЕСЬ

Пособие №42.7 

Цифра “7”. Сборник заданий. Учим цифры – 170 р.

4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 

23 страницы с заданиями,

и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 

одно задание можно скачать прямо сейчас, 

это задание есть в сборнике 

Больше о “цифре 7” читайте ЗДЕСЬ

Пособие №42.8

Цифра “8”. Сборник заданий. Учим цифры – 170 р.

4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 

23 страницы с заданиями,

и 11 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 

одно задание можно скачать прямо сейчас, 

это задание есть в сборнике 

Больше о “цифре 8” читайте ЗДЕСЬ

Пособие №42.9 

Цифра “9”. Сборник заданий. Учим цифры 170 р.

4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 

23 страницы с заданиями,

и 12 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 

одно задание можно скачать прямо сейчас, 

это задание есть в сборнике 

Больше о “цифре 9” читайте ЗДЕСЬ

Пособие №42.10

Цифра “0”. Сборник заданий. Учим цифры 170 р.

4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 

25 страницы с заданиями,

и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 

парочку заданий можно скачать прямо сейчас, 

эти задания есть в сборнике 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: пособия, которые вы приобретаете у меня, являются моей авторской разработкой. Они предоставляются вам исключительно в частное пользование.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО: публиковать мои пособия частично или полностью в интернете  или в  каких-либо электронных или печатных изданиях

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ МОИМ ПОСОБИЕМ С ДРУЗЬЯМИ: дайте им ссылку на мой блог nataliigromaster.blogspot.com Верю в вашу порядочность!

С уважением, Наталья Чистоклетова

Нарисовать интересную цифру 5 в виде зверюшек. Дидактическая игра по математике «Какая цифра спряталась? Математика и развитие речи

Здесь представлены развивающие карточки — картинки «На что похожи цифры?». Каждая цифра на картинке изображена в виде предмета или объекта, а чтобы быстрее выучить и запомнить все цифры на карточках, вместе с иллюстрациями напечатаны веселые стихи про цифры.

Эти карточки подойдут и для изучения цифр дома и в детском саду.

Скачайте и распакуйте архив с карточками, распечатайте картинки, приклейте их на картон, разрежьте и можно заниматься с ребенком.

С совсем маленькими малышами можно изучать по одной цифре в день, начинайте с единицы. Покажите картинку с цифрой 1 (), затем покажите картинку из серии «На что похожа цифра 1?». Прочтите ребенку стишок, разложите перед малышом разные игрушки по 1 штуке: 1 мячик, 1 кубик, 1 колечко от пирамидки. Так ребенку будет понятно о чем идет речь и он быстро освоит материал.

На следующий день повторите занятия с цифрой 1, а затем переходите к цифре 2, добавьте игрушки: теперь уже 2 мячика, 2 кубика и так далее.

Если использовать как можно больше наглядного красочного и яркого материала, то деткам заниматься намного интереснее.

Желаем вам приятных и интересных занятий с малышами!

Когда вы начинаете изучать с ребенком число 2, постарайтесь как можно более неожиданно привлечь его внимание к этому материалу. Этой целью рекомендуем вам использовать загадки, пословицы, поговорки, скороговорки, стихи . Отлично подойдут презентация, фото цифры с картинками. Все указанные пособия и материалы можно скачать на сайте. Они наверняка станут отличными помощниками для учителей, которые идут на урок математики в 1 класс.

Римские цифры

Фото

Красивые фотографии цифры 2

Математика и развитие речи

Изучая число 2, можно параллельно развивать речь детей. С этой целью в перерывах между заданиями предлагайте им скороговорки, стихи, загадки, пословицы и поговорки.

Скороговорки помогут не только закрепить материал, но и выработать четкую речь. В русском языке есть скороговорки, в которых активно участвуют числа. Их тоже можно скачать на сайте.

Пословицы и поговорки представляют собой назидательные жанры фольклора. Применяйте их в интересных рассказах, где задействовано число 2, по ходу урока. Также пословицы и поговорки будут прекрасным дополнением открытого урока.

Для развития речи и закрепления выученного материала используйте стихи. Можно взять для примера или других современных авторов. На нашем сайте вы найдете подборку стихов, действующим лицом которых выступает число 2.

Развивать смекалку и сообразительность помогут загадки. Строятся загадки на основе описания предмета так, чтобы другой человек мог по описанию догадаться, о чем идет речь. На нашем сайте вы обнаружите подборку загадок, в которых зашифрована цифра 2.

Не лишним для развития творческого мышления будет вопрос: на что похожа цифра 2. Не подсказывайте сами: пусть ребята подумают, на что она похожа. Возможно, цифра будет похожа на крючок, на лебедя, изогнувшего шею. Такое упражнение прекрасно развивает фантазию. В качестве домашнего задания тоже можно предложить вопрос: на что похожа цифра.

Пособия для визуализации

Визуальными пособиями в процессе изучения числа 2 могут стать презентация, фото, раскраска, прописи, картинка.

  • — презентация для первоклассников.

Видео презентация может быть использована учителем, который идет на урок в 1 класс, для привлечения внимания малышей к материалу. Презентация содержит не только фото и картинки, но и пояснения к ним. Также презентация может познакомить ребят с тем, что существует не только арабская, но и римская цифра 2.

Раскраски

Раскраска – это картинка, которую ребенок должен разрисовать разными цветами. Раскраска тренирует усидчивость, аккуратность, внимательность. Когда малыш рисует, он старается не вылезать за линии, проявляет сдержанность в своих действиях. Раскраска является чудесной подготовкой к письму, тренируя мелкую моторику. Также раскраска может послужить домашним заданием для дошкольников или ребят, посещающих 1 класс.


Ростокина Валентина Васильевна

Очень часто бывает так, что ребенок прекрасно считает до 1 до 10, но самостоятельно найти цифру , изображенную на картинке, никак не может. Графический образ цифры для него – это сложное абстрактное понятие. Развитие абстрактного мышления не простой процесс и без помощи взрослых здесь не обойтись.

Часто дети путают цифры , немного похожие друг на друга, например 6 и 9, 8 и 3, 4 и 7. И эту проблему ни в коем случае нельзя упускать. Детям нужно помочь разобраться в таких сложных, для его восприятия, графических образах. Ребенку будет гораздо легче запомнить цифру , если он сможет найти ее сходство с каким-нибудь предметом или животным : 2-цветок, 8-неваляшка.

Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру по математике Какая цифра спряталась ?”, которую я использовала в своих занятиях с детьми при изучении цифр .

Цель : Развитие у детей интереса, фантазии, памяти, наглядно-образного мышления.

Ход : Воспитатель показывает детям картинки с изображением. Дети рассматривают их. Воспитатель спрашивает : “На какую цифру похоже ?” и дети называют цифру .

Спасибо за внимание!

Планируете поменять в квартире или офисе двери (все или частично)? Если Вы живете в Москве или Московской области, то приглядитесь к самым выгодным вариантам установки межкомнатных и входных дверей, которые предлагает компания высококлассных профессионалов “МОНТАЖНИКИ РОССИИ “. Все подробности об особенностях предоставления услуг, гарантиях, ценах, фотоотчетах и прочем можно увидеть на страничке по адресу: http://ustanovim-dveri.com/about/ . Не забудьте заглянуть в раздел с действующими скидками и акциями (там есть на что посмотреть).

Это пособие находится у меня уже много лет и я тщательно его берегу, не допускаю рисунков в нем, но постоянно копирую разные странички и использую в работе с детьми. Оттачивать здесь можно самые разнообразные умения, в зависимости от Вашей педагогической фантазии, настойчивости и умения мотивировать деятельность детей.

Конечно, в первую очередь здесь мы совершенствуем умения ребенка правильно держать карандаш, удерживать позу пишущего, умение правильно располагать перед собой лист бумаги. Обязательно совершенствуется навык штриховки в разных направлениях, умения анализировать и оценивать результат своей работы, развивается зрительный анализ и синтез, а так же воображение. А о возможностях решения различных речевых задач и говорить нечего – от расширения и уточнения словаря и грамматических навыков до постановки связной речи – возможно все!

Итак, желаю Вам при использовании данных материалов в индивидуальной и фронтальной работе не просто “скучно” раскрашивать фигурки, а плодотворно, разносторонне и полноценно использовать развивающе-обучающий потенциал пособия.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

Ребусы для детей на запоминание графических изображений цифр

Очень часто бывает так, что ребёнок прекрасно считает до 1 до 10, но самостоятельно найти цифру, изображенную на картинке, никак не может. Графический образ цифры для него – это сложное абстрактное понятие. Часто дети путают цифры, немного похожие друг на друга, например 6 и 9, 8 и 3, 4 и 7.
Развитие абстрактного мышления не простой процесс, как считают детские психологи, так как у дошкольников преобладает образное мышление и непосредственная память. Процесс запоминания новой информации легче всего осуществляется в игровой форме. Ребенок запоминает то, на что было обращено внимание в деятельности, что было интересно и произвело на него впечатление. Дошкольнику будет гораздо проще запомнить цифру, если он сможет найти её сходство с каким-нибудь предметом или животным: 2-лебедь, 8-очки,7-щетка. Приведенные ниже учебно-игровые задания помогут решить эти проблемы.
Цель: с помощью занимательного учебно-игрового материала способствовать запоминанию графического изображения цифр дошкольниками, развивать память, произвольное внимание детей.
Описание:
Путем дорисовывания или прорисовывания цифры превращаются в “человечков”, “зверюшек” или другие смешные фигурки.
Глядя на предметы, изображенные на картинках, ребенку нужно определить, на какие цифры они похожи, какие цифры “спрятались” на рисунке. Можно предложить ребенку самому придумать, на что еще похожа цифра, и нарисовать свой ребус.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему: «Стоит в поле теремок».

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему: «Стоит в поле теремок».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:
знакомство с образованием числа 5 и с цифрой 5.
формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки счета в пределах 4.
продолжать учить классифицировать предметы по форме, цвету; различать геометрические фигуры;
закрепить представление о частях суток: утро, день, вечер, ночь.
2) Развивающие:

— развивать внимание, память, зрительное восприятие, логическое мышление;

3) Воспитательные:

— воспитывать чувство сострадания и желание помочь героям сказки.

Оборудование:

Демонстрационный материал: фланелеграф, теремок, мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь, числовые карточки от 1 до 5, картинки с временами суток (утро – день – вечер – ночь)
Раздаточный материал: геометрические фигуры из картона на каждого ребенка, геометрические наборы, карточки с изображением цифр, картинки с временами суток (утро – день – вечер – ночь).
Ход занятия

Входят дети.

Вос-ль: Как много к нам пришло гостей, скажите здравствуйте скорей

Вос-ль: Ребята проходите и садитесь на свои места.

Вос-ль: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: да.

Вос-ль: Тогда я вам сегодня приглашаю в сказку, а в какую вы поймете после того как отгадаете загадку:

Невелик собою дом,

Но зато вместителен.

Уместиться можно в нём

Самым разным жителям.

Не висит на нём замок.

Этот домик – …

Дети: (Теремок)

Вос-ль: Вы догадались, что это за сказка?

Дети: теремок.

Вос-ль: Правильно мы с вами отправимся в сказку, которая называется «Теремок». Сегодня я вам предлагаю побыть сказочниками и вместе с главными героями, вспомнить эту сказку и выполнить очень интересные задания.

Итак, сказка начинается.

Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок, не высок.

Как-то по полю мышка бежала,

Теремок увидала.

Кто-кто в теремочке живет

Кто-кто в невысоком живет.

Вос-ль: Но теремок так просто не открывает свою дверь, давайте поможем мышке попасть в домик, нам нужно выполнить задание. Слушайте внимательно.

-Назовите все части суток, начиная с утра.

-Сколько их всего?

-Посчитайте. (вос-ль выставляет картинки время суток, дети считают)

-Молодцы, а теперь буду загадывать загадки про время суток, а вы попробуйте отгадать их и найти картинку соответствующую этому времени суток, хорошо?

Петушок зарю встречает,

Мама деток умывает,

Иней на траве, как пудра.

Что за время суток? (Утро)

Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток? (День)

День прошел. Садится солнце.

Сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи —

Наступает темный… (вечер)

Солнце село. Свет погас.

Спать пора всем. Поздний час.

Улетел уж вечер прочь,

А за ним крадется… (ночь)

Вос-ль: Молодцы ребята вы справились с этим заданием и теремок открыл свои двери. Стала мышка жить-поживать да песни распевать.

-Сколько зверей живет в теремке?

Дети: одна мышка.

Вос-ль: Ребята найди и покаже цифру 1.

Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок.

Лягушка скачет по болоту.

В теремке ей жить охота.

Но помните, ребята, в теремок наш просто так не попадешь. Чтобы дверь открылась нужно выполнить задание. Пока лягушка скакала, бусы рассыпала. Нужно помочь лягушки.

Посмотрите на тарелочках лежат фигуры, что это за фигуры? Как они называются?

Дети: Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал. Геометрические фигуры.

Вос-ль: Молодцы! Посмотрите перед вами лежит листок с нарисованной ниточкой, положите эти листочки перед собой и на эту ниточку мы будем выкладывать бусы для лягушки. Но вы внимательно слушайте, какую фигуру я буду называть, такую фигуру вы и выкладывайте у себя на ниточке друг за другом (дети выкладывают бусы, после чего сравнивают с образцом, слева на право).

-Теремок открыл свои двери, и стала лягушка там жить вместе с мышкой.

– Сколько теперь зверей в теремке?

Дети: Двое.

Вос-ль: Ребята найдите и покажите цифру 2.

Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок.

Вдруг из леса на полянку,

Прибежал ушастый зайка!

Зайка, зайка не зевай

С детворой поиграй.

Физкультминутка

«А теперь на месте шаг»

Вместе будем мы шагать,

Раз, два, три, четыре, пять.

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два!

(Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Нам пять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно!(Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем –

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

 

Вос-ль: молодцы хорошо отдохнули, проходите на свои места, а зайчик поскакал к теремку, звери его впустили и стали они жить пожевать.

-Сколько зверей в теремке?

Дети: три зверя.

Вос-ль: Хорошо. Ребята найдите и покажите цифру 3.

Молодцы, а сказка продолжается.

Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок.

Тише, тише не шумите,

Кто-то к нам идет сюда.

Ну конечно же лиса.

– Но, что бы лисичка попала в теремок, нам нужно выполнить следующее задание. Ребята посмотрите перед вами лежат цифры, выложите каждый у себя на стол числовой ряд от 1 до 4 из этих цифр. Раз, два, три к заданию приступи. (дети выполняют задание)

А теперь проверим что у вас получилось.

Вопросы к детям:

– Какое число стоит последним в нашем числовом ряду?

– Какое число стоит первым в нашем числовом ряду?

– Какое число идет за числом 3?

– Какое число стоит перед числом 4?

– Какое число спряталось между числами 1 и 3?

– Молодцы!. Вы справились с заданием и лисичка стала жить в теремке. Сколько теперь зверей живет в теремке?

Дети: четверо.

Вос-ль: Молодцы. Ребята найдите и покажите цифру 4.

А сказка продолжается.

Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок.

А по лесу уж медведь идёт.

Вдруг увидел теремок — как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!»

Вос-ль: Ребята давайте посчитаем сколько зверей в теремке.

Дети: считают (4 зверя)

Вос-ль: А к теремку пришел медведь?

Вос-ль: На сколько больше стало зверей?

Дети: на один.

Вос-ль: почему?

Дети: потому что пришел один медведь.

Вос-ль: Давайте посчитаем сколько стало зверей?

Дети: 1,2,3,4,5.

Вос-ль: Получилось 5 зверей?

Дети: к 4 зверям пришел 1 медведь.

Вос-ль: А теперь количество зверей обозначим цифрой. (Демонстрация цифры 5).

Вос-ль: вот так выглядит цифра 5, а в числовом ряду она стоит после цифры 4. А чтобы вы лучше запомнили цифру 5, мы с вами выполним задание. Но чтобы наши пальчики стали послушными мы с начало сделаем гимнастику.

Пальчиковая гимнастика.

«Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять.

(поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)

Начинай считать опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

Перед вами вот такие карточки с цифрами, вам нужно найти цифру 5 и обвести её кружком. (Дети выполняют задание)

Вос-ль: Молодцы ребята вы справились с этим занятием проходите на коврик. (Дети стоят кругом с воспитателем)

Итак, ребята наше путешествие подошло к концу.

Вам понравилась сказка?

А какое задание было самым трудным?

А какое задание показалось вам легким?

Что вам больше всего понравилось в нашей сказке?

Ребята звери вам тоже говорят спасибо и дарят вам вот эти угощения (корзинка с печеньем в форме грибочков и орешков), мы с вами чуть-чуть попозже устроим чаепитие, хорошо. А теперь попрощайтесь с нашими гостями. (Дети прощаются и уходят).

Урок математики 1 класс по теме: “Число и цифра 4”

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

начальная школа «Гармония» п.г.т.Безенчук

муниципального района Безенчукский Самарской области

Конспект урока по предмету «Математика»

Класс: 1

Тема: «Число и цифра 4»

Используемые технологии: технология сотрудничества, здоровье сберегающие технологии

Оборудование: ноутбук учителя, экран, мультимедийная презентация, конверты с цифрами, индивидуальные карточки

Урок разработала: учитель начальных классов

ГБОУ НШ «Гармония» п.г.т.Безенчук

Мальнева Елена Александровна

п.г.т.Безенчук, 2016

Тема: «Число и цифра 4»

Цель: знакомство с числом и цифрой 4

Задачи:

  • Формировать умения распознавать, называть цифру 4, считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;

  • формировать умения правильно соотносить цифру 4 с количеством предметов, писать цифру 4;

  • Совершенствовать умения вычислять в пределах четырёх;

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Способствовать привитию аккуратности, терпения, преодоления трудностей, правил поведения на уроке.

Ход урока

I Организационный момент

Эмоциональный настрой на урок.

Прозвенел звонок.

Начинается урок.

Будем мы на нём считать, задачи разные решать.

II Актуализация знаний.

-Сегодня мы побываем в гостях у сказки.

– А у какой сказки побываем, мы узнаем, выполнив задания из волшебного конверта.

(продемонстрировать конверт.)

1. Выполните счёт до 10 и обратно.

2. На доске числа. Расположите данные числа в порядке возрастания. 5, 3, 7, 2, 9

-Что значит, в порядке возрастания?

Работа в парах. У каждой пары на столе конверт с цифрами.

-Сравните свой результат с результатом на доске. (сравнивают)

3. Я укажу на число, а вы мне назовёте «соседей» этого числа. (показать несколько чисел)

-Мы выполнили задания из конверта, теперь можем отправляться в гости к сказке!

-Случилось это в день недели, который находится между средой и пятницей.

(дети: четверг)

-Нам нужно отгадать название сказки. Это одно слово. В нём 2 слога. Герои сказки вместе вытягивают очень полезный корнеплод из земли.

(Репка)

(слайд №1)

-Как начинается сказка? Говорим все вместе: посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая.

-Сколько листочков у репки на картинке? (6)

-Что мы знаем о числе 6? (соседи, состав)

-Кто расположен на картинке в левом верхнем углу? (птички)

-Сколько всего птичек на картинке? (4)

-Что мы знаем о числе 4? («соседи», состав)

-Посмотрите внимательно на картинку. Сколько птичек было сначала? Сколько прилетело потом?

-Какое математическое действие нам нужно записать? (1 + 3 = 4) (выкладывают на доске)

-Вы догадались, какая тема будет на уроке? (Число и цифра 4)

(слайд№ 2)

-Сколько мышат на картинке? (4)

Вышли мышки как –то раз

Посмотреть, который час?

Раз, два, три, четыре…

Мышки дёрнули за гири.

Вдруг раздался страшный звон-

Убежали мышки вон!

Анализ написания цифры

-Из каких элементов состоит цифра 4? (называют)

Образец написания. (показать на слайде)

Приготовьте листочки, положите с нужным наклоном.

Взяли ручки, пропишем цифру в воздухе.

Письмо цифры на листочках

-Возвращаемся к сказке

-Кого позвал дед на помощь? (бабку) (слайд « 3)

-Бабка приготовила нам задание: составить задачу по картинке.

-Сначала вспомним, из каких частей состоит задача? (условие, вопрос. Решение, ответ) (слайд №4)

Повторить условие, вопрос. На доске выложить решение.

-Кого позвала бабка на помощь? (внучку) (слайд №5)

-Внучка тоже приготовила задание.

-Поиграем в игру «Засели домик» (у каждого на парте домик) Состав числа 5

-Позвала внучка Жучку.

-Жучка просит вас помочь ей расположить картинки.

Цветочек правее листочка, а клубничку левее цветочка.

Грибочек левее клубнички, а листочек левее грибочка.

-А Жучка позвала?

А кошка? (слайд № 6)

-Которой по счёту находится Жучка?

-Которой по счёту находится бабка?

-Кто стоит между Жучкой и мышкой?

-Сколько прямоугольников на картинке?

-Сколько квадратов?

-По какому признаку можно разбить предметы на группы?

-Прямоугольников какого цвета больше? На сколько?

-Итак, вернёмся к концу сказки.

Тянут, потянут – вытянули репку!

Итог урока

-Какую цифру научились писать? Над чем работали?

Рефлексия: «Ладошка»

5 замечательных книжек с картинками для изучения чисел и счета

Коллин Ускьяновски и Герберт П. Гинзбург, Колумбийский педагогический колледж

Читать книжки с картинками детям – одно удовольствие. Чтение может стать для родителей и детей приятным опытом. Многие родители считают, что лучшая часть дня – это чтение с детьми перед сном. Вы и ваш ребенок можете наслаждаться забавными рассказами, красивыми рисунками и глупыми персонажами детских книг. Дети также могут многому научиться из книжек с картинками – звуки букв, значения новых слов и интересную информацию об окружающем мире.

Сборники рассказов также могут стимулировать изучение математики. Многие книжки с картинками – даже если они не считаются «математическими» – исследуют числа, форму, пространственные отношения и другие важные темы ранней математики.

Учебные числа

Понимание чисел – одно из самых важных начальных математических понятий, которое может усвоить маленький ребенок, а счет по книгам – отличный способ заложить фундамент. Сначала дети могут называть несколько числовых слов, но не могут повторять их по порядку. В конце концов они учатся начинать с начала и считать до 10 или 20.

Читая с ребенком счетную книгу, вы можете помочь ему или ей попрактиковаться в словесном счете, называя числовые слова по порядку: Считайте вместе со мной! Один два три четыре пять шесть . . . Когда дойдете до конца рассказа, попробуйте произнести числа в обратном порядке: Десять, девять, восемь, семь, шесть. . .

Подсчет коллекций

Знание числовых слов помогает детям подсчитать, сколько предметов находится в небольшой коллекции, что является еще одним важным достижением в математическом мышлении.Чтобы назвать , сколько объектов присутствует, дети должны иметь возможность координировать свой подсчет с объектами, называя только одно слово подсчета, когда они указывают на каждый отдельный объект.

Когда они еще учатся считать, дети часто будут считать некоторые предметы более одного раза. По мере практики они научатся лучше отслеживать, какие предметы они уже пересчитали.

Наконец, дети должны усвоить, что последнее числовое слово, которое они произносят, говорит им, сколько предметов они насчитали.Читая с ребенком, вы можете помочь ему подсчитать количество объектов на иллюстрации, смоделировав, как вы указываете на каждый объект только один раз и произносите числовые слова по порядку. Один, два, три, четыре, пять. Есть пять кроликов!

Пять великих книжек с картинками для изучения чисел и счета

Мы рекомендуем следующие книжки с картинками о возможностях, которые они предоставляют для связи, удовольствия и развития у вашего ребенка понимания чисел и счета.

Анно, М. (1977). Счетная книга Анно . Нью-Йорк: HarperCollins.

В этой книге без слов красивые иллюстрации показывают, как земля меняется по мере того, как мы меняем времена года. На каждой странице также показаны действия людей и животных, которые живут в этой местности. По мере продвижения книги с января по декабрь и с 1 по 12 вы будете видеть числа, изображенные в наборах деревьев, людей или других объектов. Книгу также можно использовать, чтобы помочь детям узнать о сложении.

Бейкер, К. (1999). Кряк и Граф . Сан-Диего: Харкорт Брейс.

Этот рассказ представляет собой дополнение, показывая различные способы расстановки семи уток. Дети ищут их на красиво иллюстрированных страницах и узнают, что независимо от того, три на одной странице и четыре на другой, или пять на одной странице и две на другой, их все равно семь. Это число и все остальные (кроме одного) можно составить и разложить по-разному. Это ключевая особенность коммутативности целых чисел.

Элерт, Л. (1990). Fish Eyes: книга, на которую можно положиться. Сан-Диего: Харкорт Брейс Йованович.

Дети учатся считать от 1 до 10, встречая разноцветных рыбок на каждой странице. Яркие иллюстрации и простая концепция делают эту книгу идеальной для детей младшего возраста. История также предлагает детям добавить еще по одной рыбке на каждую страницу, чтобы они могли изучить начало сложения, а именно расчет по одной.

Ратманн, П.(1998). 10 минут до сна . Нью-Йорк: G.P. Сыновья Патнэма.

В этой счетной книжке рассказывается о мальчике, у которого есть десять минут на то, чтобы подготовиться ко сну. Прибывает команда хомяков, чтобы помочь ему убрать игрушки, надеть пижаму, почистить зубы и прочитать сказку на ночь. История, искусство и совокупный хаос забавны, и вашему ребенку тоже понравится считать в обратном порядке.

Сейр А. П., Сейр Дж. И Сесил Р. (2003). Один – улитка, десять – краб: Счет по ногам. Кембридж, Массачусетс: Candlewick Press.

Дети могут практиковать сложение, складывая количество ступней, которыми обладают разные животные. После того, как они достигают 10 футов, история добавляет новый поворот, показывая, как считать по 10 секунд, чтобы подняться до 100 футов краба. Например, 70 – это 7 крабов, а 80 – 8 крабов или 10 пауков. Это отличная история для тренировки счета, сложения, пропуска счета на 10 и различных способов представления одного и того же числа.

Коллин Ускяновски – старший научный сотрудник Педагогического колледжа Колумбийского университета и участник проекта DREME Family Math.Ее исследовательские интересы включают обучение начальным математическим концепциям с помощью повествований и улучшение понимания математики у детей с ограниченными возможностями обучения.

Герберт П. Гинзбург – профессор психологии и образования Джейкоба Шиффа в Педагогическом колледже Колумбийского университета. Он является главным исследователем проектов DREME по семейной математике и ресурсам по ранней математике для учителей-педагогов.

Опора для фотографий с 4 знаками для детской фотосессии на четвертый день рождения

Задокументируйте рост вашего ребенка с помощью этой забавной таблички 4 для фотосессии вашего малыша на четвертый день рождения! Этот симпатичный четырехзначный знак отлично подходит для фотографий с приглашением на 4-й день рождения, фотографий рождественских открыток, семейных фотосессий или даже для декора вечеринки по случаю дня рождения! Проявите творческий подход – есть много забавных способов использовать эти большие числовые знаки!

Это объявление для знака “4”.
Другие номера доступны по ссылкам ниже:
“1/2” Prop: www.etsy.com/listing/454946438
“1” Prop: www.etsy.com/listing/468432243
“2” Prop: www.etsy. com /isting / 454948576
“3” Prop: www.etsy.com/listing/454950640
“4” Prop: www.etsy.com/listing/454952374
“5” Prop: www.etsy.com/listing/468437657 Опора
“6”: www.etsy.com/listing/468438201 Опора
“7”: www.etsy.com/listing/468438845 Опора
“8”: www.etsy.com/listing/468439481
“9” Prop : www.etsy.com /isting / 454955342
“0” Реквизит: По запросу – отправьте нам сообщение!
“1 1/2” (18 мес.) Опора:
ПОЛНЫЙ НАБОР: www.etsy.com/listing/468445499

– Это нужно БЫСТРО? – Сделай сам (неокрашенный) отправляется в течение 1-3 дней!

РАЗМЕР: 12 дюймов в высоту, 1/2 дюйма в толщину

Знак «4» будет окрашен в выбранный вами цвет ТОЛЬКО на лицевой стороне! Если вы хотите, чтобы задняя сторона была также окрашена, мы будем рады сделать это для дополнительные $ 2, пожалуйста, просто укажите это в примечании к продавцу. Это отличный реквизит для фотографии.Отлично подходит для фотографий младенцев, малышей и детей, а также для семейных фотографий. Проявите творческий подход с помощью снимков для помолвки или нумерации изображений. Фотографы, выделитесь этим классным реквизитом для фотографий! 🙂

Выбирайте цвет на кассе или выбирайте неокрашенный (сделай сам). Если необходимо к определенной дате, напишите «примечание для продавца» при оформлении заказа.

Доставка обновлений доступна при оформлении заказа.

———————————————— ————

Мы используем дерево и материалы самого высокого качества.Вся наша древесина не содержит формальдегида! Наш продукт не имеет себе равных. Если вы ищете самый креативный реквизит, который обязательно произведет впечатление, этот потрясающий реквизит для вас! 🙂

Возможна международная и экспресс-доставка! Стоимость доставки зависит от местоположения. Отправьте сообщение для индивидуального объявления!

Больше цифр, свадебных знаков, реквизита для фотографий и идей можно найти в нашем главном магазине здесь: http://www.etsy.com/shop/ZCreateDesign

Мы с гордостью участвуем в РЕВОЛЮЦИИ MAKERS и производим ВСЕ, что продаем дома, из сырье.Ничего не импортируется – ничего не производится на заводе. 100% сделано в США. Вся наша древесина не содержит формальдегида!

© Все права на интеллектуальную собственность принадлежат Z Create Design Авторские права 2012 Z Create Design. Все права защищены. НЕ КОПИРУЙТЕ НАШИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ РАБОТЫ ИЛИ ОПИСАНИЕ ПУНКТОВ, ИЛИ МЫ ПРИНЕМ ЮРИДИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ.

«4 ребенка на продажу», 1948

«4 ребенка на продажу». Спрашивайте внутри », Чикаго, 1948.

Фотография впервые появилась в Vidette-Messenger из Вальпараисо, штат Индиана, 5 августа 1948 года.Дети выглядели позированными и немного сбитыми с толку, поскольку их беременная мать прячет лицо от фотографа.

Подпись гласила: «Большая вывеска« Продается »во дворе Чикаго безмолвно рассказывает трагическую историю мистера и миссис Рэй Чалифу, которым грозит выселение из своей квартиры. Не имея места, куда обратиться, безработный водитель угольного грузовика и его жена решают продать своих четверых детей. Миссис Люсиль Шалифу отворачивается от камеры наверху, в то время как ее дети изумленно смотрят на нее. На верхней ступеньке находятся Лана, 6 лет, и Рэй, 5 лет.Ниже представлены Милтон, 4 года, и Сью Эллен, 2 дюйма, год.

Члены семьи обвинили мать в том, что ей заплатили за постановку фотографии, что могло быть частью истории, но, к сожалению, она была очень серьезно настроена продавать своих детей. В течение двух лет все детские рисунки, а также ребенок, которого она носила в то время, были проданы в разные дома.

(Слева) Сью Эллен и ее сестра РэйЭнн Миллс воссоединились в доме Шалуфу в Хаммонде. (Справа) РэйЭнн Миллс держит платье, в котором она была продана в детстве.Это единственный физический предмет, который у нее есть со времен ее биологической матери. Фотографии сделаны в 2013 году.

RaeAnn Mills и ее брат Милтон были проданы семье Зетеман 27 августа 1950 года. Их имена были изменены на Беверли и Кеннет, и, хотя положение их биологической матери было ужасным, их новый дом не был большим спасением. .

Их часто приковывали цепями в сарае и заставляли долгие часы работать в поле. Милтон вспоминает, как его новый отец называл его «рабом» – ярлык, который он принял в то время, потому что не понимал, что это значит.

Хотя кажется, что РэйЭнн и Милтон никогда не были официально усыновлены своими обидчиками, их брат Дэвид , который находился в утробе матери на момент фотографии, был по закону усыновлен Гарри и Луэллой МакДэниэл, которые жили всего несколько миль. прочь.

Дэвид, который говорит, что его приемные родители были строгими, но любящими и поддерживающими, вспоминает, как ехал на своем велосипеде, чтобы увидеть своих братьев и сестер, и развязал их перед возвращением домой.

РаэАнн вышла из дома в 17 лет, вскоре после того, как пережила тяжелейшую травму.В подростковом возрасте ее похитили и изнасиловали, что привело к беременности. Ее отправили в приют для беременных девочек, а когда она вернулась, она усыновила ребенка.

РэйЭнн Миллс (слева) и ее брат Милтон (справа) были проданы семье Зетеман.

По мере того, как Милтон становился старше, он реагировал на побои, голод и другие злоупотребления яростной яростью. Судья счел его угрозой для общества, и он провел несколько лет в психиатрической больнице после того, как ему пришлось выбирать между этим и исправительным учреждением (центром заключения для несовершеннолетних).

Братья и сестры не знали, что случилось с Ланой и Сью Эллен , однако спустя годы они смогли восстановить с ними связь через социальные сети. Лана умерла в 1998 году от рака, но Сью Эллен Чалифу была жива. Сью Эллен выросла недалеко от своего первоначального дома, в районе Ист-Сайд Чикаго. Ее мнение о своей биологической матери: «Ей нужно гореть в аду».

Женщина на фотографии снова вышла замуж после продажи / раздачи своих пятерых детей и родила еще четырех дочерей.Когда другие ее дети в конце концов пришли навестить ее, она описывала, что полностью лишена любви к своим отчужденным детям или сожалеет о том, что отпустила их.

Дэвид Макдэниел защищал холодность своей матери как свидетельство другого, тяжелого мира. «Как только моя мама увидела меня, она сказала:« Ты выглядишь так же, как твой отец », – сказал Макдэниел. «Она никогда не извинялась. Тогда это было выживанием. Кто мы такие, чтобы судить? Все мы люди. Все мы ошибаемся. Она могла думать о детях.Не хотел, чтобы они умирали ». У Милтона был другой взгляд на ситуацию: «Моя биологическая мать, она никогда не любила меня. Она не извинилась за то, что продала меня. Она так меня ненавидела, что ей было все равно ».

(Фото: Bettmann / CORBIS).

Полный список счетных книг

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Мой двух- и четырехлетний ребенок слышал лот счетных книг за последние несколько недель! Мы стараемся найти лучших из лучших, и эти книги идеально подходят для чтения вместе с нашей дошкольной программой по математике.Я надеюсь, что вы найдете новых фаворитов в этом списке счетчиков для малышей, дошкольников и детсадовцев. Если вы хотите перейти к определенному разделу этого списка, просто нажмите на ссылку ниже:

Кот Пит и его четыре классных кнопки , Эрик Литвин

Мой шестилетний ребенок влюбился в книги про кота Пита, и теперь мой младший, возраст 2 1/2, тоже их любит. В то время как в книге есть урок, выходящий за рамки математики (о том, что вы не должны беспокоиться о мелочах), в книге также есть отличная практика с очень простым счетом.Дошкольникам также понравится начальный урок вычитания.

Пять маленьких уток , Хосе Аруэго и Ариан Дьюи

Хотя эта книга больше не является моей любимой книгой, он наслаждался ею много (МНОГО) раз, когда был годовалым. «Однажды пять маленьких уток вышли далеко за холмы. Мама Утка сказала: «Кря, кря, кря, кря», но вернулись только четыре маленьких утки ». И так продолжается до тех пор, пока все утята не уйдут, а в конце книги вернутся со своими новыми семьями.

Мне нравится, что это поющая книга с рифмами и , что делает ее особенно привлекательной для маленьких детей.

Очень голодная гусеница , Эрик Карл

Я не думаю, что эта вневременная классика нуждается в представлении, поэтому скажу лишь, что это чудесно увлекательная книга, в которой учит дни недели и основы счета. Вырезанные отверстия на страницах позволяют детям легко считать.

Fish Eyes , Лоис Элерт

Мне неприятно это говорить, но я никогда не был большим поклонником книг Лоис Элерт.Ее книги очень популярны, но иллюстрации для меня слишком яркие и загруженные. Тем не менее, моему малышу (2,5 года) эта книга очень понравилась. На каждой странице изображено от 1 до 10 рыбок с вырезом для каждого рыбьего глаза. Моему Двому нравилось просовывать палец в отверстие на каждой странице, и я вслух считал, как он это делал. Определенно хороший выбор для обучения основам счета от 1 до 10.

Как динозавры считают до десяти? Джейн Йолен и Марк Тиг

Мне очень нравятся блестящие книги о динозаврах Йолен и Тиг, и эта настольная книга не исключение.Мы считаем от 1 до 10, используя серию нежных стишков. «Подсчет динозавров начинается с единицы. Один оборванный плюшевый мишка просто для удовольствия. Два больших воздушных шара, привязанных к кровати, три игрушечных грузовика, выкрашенных в синий, зеленый и красный цвета ».

Папа обнимает 123 , Карен Кац

Я рекомендую эту книгу младенцам и детям ясельного возраста, так как более продвинутым слушателям она будет скучна. Это очень милая книга, в которой отец играет со своим младенцем перед сном; Моей Двое это нравилось, но моя Четверка стонала, когда ее младший брат просил об этом!

1 Хантер , Пэт Хатчинс

Это такая прекрасная книжка! На каждой странице изображен решительный и забавный старый охотник, который ищет животных.Моим детям было весело гадать, какие животные прячутся (и они появятся на следующей странице). Финал заставил нас громко смеяться.

Пятнистый жираф, Питер Горачек

Это великолепная книга, настоятельно рекомендуется юным слушателям! Я не решаюсь рекомендовать детям дошкольного возраста всплывающую книгу, но она довольно прочная для всплывающих окон, и моему Two понравилась эта книга. На каждой странице есть красивая иллюстрация с изображением одного или нескольких животных.Дети поворачивают крышку с номером, чтобы увидеть всплывающую версию номера, изображенного на рисунке животного. Настоятельно рекомендуется!

Мой первый счет Книга , Лилиан Мур

иллюстраций Гарта Уильямса сделали эту книгу (впервые опубликованную в 1956 году) любимой среди поколений. Малышам и дошкольникам понравится ритмичный текст и вневременные иллюстрации. Мне нравится, что предметы большие, что позволяет пухленькому пальцу малыша указывать на каждый из них.

На лугу , Джон Лангстафф

Нам нравится любая версия этой классической песни о счетах, и я настоятельно рекомендую винтажную версию Лангстаффа (1957). Убедитесь, что вы нашли мелодию на Youtube, потому что книга не так увлекательна, если вы ее не спете!

Сложите кошек , Сьюзи Гахремани

Эта книга ТАКОЕ восхищение! Это прекрасно и просто, и в то же время преподавать сложные математические концепции.Одна кошка спит, две кошки играют, а три кошки ЗАКЛЮЧАЮТ. Мне нравится, что у автора разные стопки кошек в зависимости от количества («Девять кошек соглашаются на три, три и три»). Иллюстрации потрясающие и очаровательные одновременно, а книга веселая и познавательная. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется!

Подсчитайте обезьян , Мак Барнетт и Кевин Корнелл

Это веселая книга, которая была моей любимой книгой «Четверка» и «Шесть». Они смеялись, пока мы продолжали перелистывать страницы, чтобы пересчитать обезьян … только чтобы вместо этого найти других животных.На первой странице мы находим королевскую кобру, распугавшую обезьян. На следующей странице мы находим двух мангустов, которые распугали кобру, за ними следуют три крокодила и так далее. Старшие дошкольники оценят веселые картинки и неповторимый юмор. (Спойлер: обезьяны появляются только на последней странице!)

Десять черных точек , Дональд Крюс

Это классика, которой должен владеть каждый, кто учит счет. Нам нравятся смелые и простые иллюстрации, созданные с помощью серии черных точек.«8 точек могут сделать колеса поезда, перевозящего груз сквозь солнце и дождь». Настоятельно рекомендуется!

Книга счета Мими, Эмма Чичестер Кларк

Это милая книга об обезьяне по имени Мими и ее бабушке, которые считают весь день – от одной клецки (Мими) до десяти плюшевых мишек перед сном. И моим Двое, и Четверке понравилась эта.

Щелчок, щелчок, всплеск, всплеск , Дорин Кронин и Бетси Левин

Если ваш ребенок является большим поклонником Click, Clack, Moo и других книг из этой коллекции, обязательно возьмите эту простую книгу для счета и рифмования с такими же милыми персонажами.Это быстрое и веселое чтение.

Пир на 10 , Катрин Фолвелл

Я обожаю эту простую книгу-счетчик, в которой мать берет своих пятерых детей за продуктами, вместе с ними готовит еду и приглашает их бабушку и дедушку на особенный ужин. Мне нравятся коллажные иллюстрации и изображение большой любящей семьи.

Моя самая первая книга чисел , Эрик Карл

Что сбивает с толку в этой книге, так это то, что вы можете подумать, что она предназначена для малышей, поскольку это настольная книга (не говоря уже о том, что она называется , моя самая первая книга ).Но для дошкольников он действительно больше подходит. Это потому, что у него есть разделенные страницы; детям необходимо сопоставить верхнюю часть книги (число) с нижней частью книги (предметом). Считайте это учебником, а не чтением вслух, и вы все поймете.

Музей 1 2 3 , Музей Метрополитен

Это великолепная книжка с картинками, которая обязательно понравится вашему дошкольнику. Дети считают от 1 до 10, когда ищут определенное количество предметов на каждой картине («Сколько красных автобусов мчатся по оживленным улицам города? Сколько артистов на трапеции выступают для толпы?»).Дети также могут перевернуть страницу и найти такое же количество предметов, которые изображены на еще четырех картинах. Потрясающая книга!

Счетная книга Анно , Анно

Это красивая простая книга, выполненная акварелью. Нет слов – только одно число и постепенно более сложные иллюстрации на каждой странице. Мне нравится, что на каждой странице есть много разных вещей, которые нужно сосчитать (3 здания, 3 цветка, 3 лодки, 3 бабочки и т. Д.)

Рев! Памела Дункан Эдвардс

Бедный львенок! Он хочет найти друга, чтобы поиграть с ним, но его рев отпугивает всех пастбищных животных.Нам нравится ритмичный текст и милые иллюстрации.

Одна утка застряла , Филлис Рут

Мои средние мальчики не могли насытиться этой книгой по ритмическим рифмам, когда им было два и четыре года. А теперь моим младшим двоим, которым тоже два и четыре года, это тоже нравится.

«Внизу, у болота, у сонного, слизистого болота, одна утка застревает в иле. Кто может помочь? Когда на помощь приходит каждая группа животных (от двух рыб до десяти стрекоз), «нет удачи.Утка остается в навозе ». Но когда все животные работают вместе… «Сплак!» Это одно, если вы не думаете, что прочитаете его несколько сотен раз.

Ужин во Дворце Панды, Стефани Кальменсон

Мне этот на самом деле не понравился, но я добавляю его, потому что моей Четверке он понравился. Мистер Панда встречает животных-гостей в своем ресторане. Сначала один слон, два льва, три свиньи и т. Д. Я жалуюсь на то, что книга кажется слишком длинной и в ней нет никаких цифр (я чувствую, что счетная книга должна способствовать распознаванию чисел, что трудно обойтись без цифр. ).Однако моей четверке понравился рассказ и забавные иллюстрации.

Мы все пошли на сафари , Лори Кребс

Нам понравилась эта красивая увлекательная книга о группе детей масаи, считающих на лугах Танзании. Мне нравится, что эта история помогла моей дочери узнать о другом месте и другой культуре – и она даже включает каждое число на суахили (с руководством по произношению в конце книги).

Подсчет крокодилов, Джуди Сьерра

Признаюсь, мне не понравилась эта книга, когда мы впервые ее просмотрели.Рифмы несколько неуклюжие, а история странная. Но моей четверке этого было недостаточно, и теперь мне это тоже нравится. Книга об умной обезьяне, которая хочет покинуть свой остров и пересечь море Силлабоббл к банановому дереву. Но море кишит крокодилами!

Когда обезьяна считает крокодилов («Один крокодил с большой улыбкой, Два крокодила, покоящиеся на камнях, Три крокодила, покачивающиеся в ящике» и т. Д.), Крокодилы делают длинный ряд… и умная обезьяна бежит по их спинам, чтобы добраться до острова бананового дерева.Отличная книга, но я бы хотел, чтобы в ней были цифры.

Моя бабушка пошла на рынок , Стелла Блэкстоун и Кристофер Корр

Это яркая счетная книга, в которой бабушка путешествует по миру, собирая на своем пути сувениры – от одного ковра-самолета в Стамбуле до десяти лам из Перу. Мне нравятся запоминающиеся рифмы и увлекательный урок географии, но я бы хотел, чтобы в книге были числа в числовой форме, а не только в форме слова. Я также считаю, что страницы слишком загружены, так как бывает сложно найти предметы, которые нужно пересчитать.Я включил эту книгу, потому что она популярна, но она не была нашей любимой.


Один голодный монстр: счетная книга в рифмах , Сьюзан Хейбоер О’Киф

Иллюстрации Линн Мансингер крадут шоу в этой забавной книге о голодных монстрах, которые не дают спать мальчику. Это хороший выбор для малышей, которым не терпится читать вслух; рассказ быстрый, и фотографии будут привлекать их внимание.

Давайте посчитаем коз ! Мем Фокс и Ян Томас

Прочтите эту книгу, когда ваш ребенок учится считать предметы до десяти; это хорошая практика.В книге нет счетных слов; вместо этого он содержит глупые рифмы и просит читателя посчитать. Например: «Здесь мы видим козла, играющего на решетке. Но можем ли мы посчитать шумных козлов, носящихся в машинах? » Картинки веселые!

Этот джазовый человек , Карне Эрхардт

Сожалею, что мои Четверка и Шесть не любили эту книгу. Тем не менее, я считаю, что это великолепно (и поскольку я составляю списки книг, они включены!).Спой эту книгу на мелодию «Этот старик»; вы сосчитаете до 10 и одновременно представите джазовую музыку. Попробуйте спеть этот куплет:

Этот джазмен, он играет шесть,
Он играет соло на палочках,
Бум-бафф! Буббада-бум!
Протяни руку,
Этот джазовый мужчина играет с оркестром.

Броский, правда? Не знаю, почему моим детям это не понравилось.

Город по номерам , Стивен Т.Джонсон

Нам понравилась эта книга без слов, в которой представлены фотореалистичные изображения достопримечательностей Нью-Йорка. Моему дошкольнику было трудно обнаружить скрытый номер на каждой странице, но первокласснику это понравилось.

В океане у кораллового рифа , Марианна Беркес

Вы найдете десятки версий знакомой рифмы Over the Meadow ; Я выбрал этот вариант из-за его особенно умного текста и удивительного искусства, сделанного из полимерной глины.Моей четверке это понравилось.

Один, два, пропустите несколько! Роберта Аренсен

Хотя эта книга не учит счету до определенного числа, это прекрасный сборник старых и новых счетных стихов. Если вы преподаете в детском саду или в первом классе, я рекомендую написать одну из рифм на большой листовой бумаге и использовать ее для совместного чтения.

Десять мигающих светлячков , Филемон Стерджес

Я включаю эту книгу в раздел, посвященный счету от 1 до 10, но в ней также есть обратный счет и даже можно ввести базовое сложение и вычитание.Это прекрасная нежная книга о мальчике и девочке, которые считают десять светлячков и собирают их одного за другим.

Зубы, хвосты и щупальца , Кристофер Уормелл

Какая отличная книга! Каждая книга снабжена ярким принтом в виде блоков линолеума, чтобы выделить числа от 1 до 20. И мои дети, и я любили изображения животных. Мы насчитали 1 рог носорога, 2 верблюжьих горба… вплоть до 20 раковин на горбатого кита. Любить это!

Подсчет полевых цветов, Брюс Макмиллан

Моя четверка не в восторге от этого, но мне нравится его простота.На каждой странице от 1 до 20 полевых цветов, с соответствующими цифрами, выделенными жирным шрифтом, и рядом точек под изображением. Это отличная книга для усиления названий цветов.

1 is One , Таша Тюдор

Моя Четверка не интересовалась этим, но она упускала из виду! Это прекрасная старинная книга, которая учит считать до 20. Мне нравятся нежные рифмы и красивые иллюстрации. У нас был довольно скучный (очень старый) экземпляр из библиотеки, поэтому, возможно, моя четверка не пришла в восторг.Попробуйте это издание настольной книги.

20 больших грузовиков посреди улицы , Марк Ли

Грузовик с мороженым разбился посреди улицы, в результате чего скопилось 20 грузовиков. Нам нравятся интересные истории и красивые иллюстрации. Если вы прочтете это достаточно много раз, вы можете обнаружить, что ваш малыш, любящий грузовики, начинает считать до 20. Иллюстрации и рассказ достаточно интересны и для вашего дошкольника.

Один был Джонни, Морис Сендак

Почему-то я никогда не читал эту старинную книгу (1962 г.), и я рад, что обнаружил ее! Мне нравятся простые, глупые рифмующиеся сказки о существах, которые входят в дом Джонни, когда он пытается прочитать книгу.Чтобы заставить их всех уйти, он считает задом наперед. «9 был грабитель, который ушел бледным, 8 – тигр, который гнался за ним до тюрьмы, 7 – черный дрозд, улетевший в Гавану, 6 – обезьяна, укравшая банан…»

Имейте в виду, что это отличная книга для обучения механическому счету, но не для подсчета предметов на странице.

123 Первая счетная книга ребенка, Элисон Джей

Эта красивая книга (одна из моих любимых в этом списке) дает детям возможность попрактиковаться в счете до 10, а затем снова вниз.Вы оцените, что книга очень проста (что делает ее удобной для чтения) с множеством возможностей для подсчета на каждой странице (ваш ребенок, вероятно, будет находить что-то новое, чтобы считать каждый раз, когда вы ее читаете!). Моя любимая особенность этой книги – иллюстрация на каждой странице отсылает к популярной сказке.

Найденные собаки, Эрика Сиротич

Ой, какая милая книга! На каждой странице подсчитываем группу приютных собак с простым рифмованным текстом. «1 собака, длинная и низкая.2 собаки, серебряная и медленная… »Затем книга ведет обратный отсчет от 10 до 1, поскольку все собаки приняты. Иллюстрации неотразимы!

На стартовой площадке , Майкл Даль

Это простая книга с обратным отсчетом от 10 до 1 до взрыва ракеты. Ничего особенного, но к этому списку можно добавить симпатичную книжку-счетчик.

Десять ужасных динозавров , Пол Стикленд

Считайте от десяти, когда все динозавры покидают сцену, один за другим.Моим Двое понравились смелые картинки и простые рифмы.

Пять маленьких обезьянок, Эйлин Кристелоу

Это забавный фаворит со знакомым стихотворением: «Пять маленьких обезьянок, прыгающих на кровати». Нам нравится забавный поворот в конце!

Десять красных яблок, Пэт Хатчинс

В этой книге есть очарование старинной сказки, но она относительно новая (или по крайней мере 2000 кажутся мне новыми!). В нем есть запоминающаяся рифма, в которой мы считаем в обратном порядке от 10 до 1, когда каждое животное берет яблоко с дерева.Мой Двое влюбился в эту книгу, и я не могу передать вам, как это было восхитительно, когда я увидел, как он «читал» ее вслух.

Сколько улиток? от Пола Джиганти-младшего

Это яркая книга для счета, которая также дает возможность попрактиковаться в визуальном различении. На каждой странице дети могут подсчитать общее количество, а затем несколько небольших групп. Например: «Сколько было рыбы? Сколько рыбок было красных? Сколько рыб было красных и с открытым ртом? ” Нам понравился этот, но он не был любимым.

Сосчитаем до 100! Масаюки Себе

Эта книга идеально подходит для детей, которые уже считают и любят сложные задачи. На каждой странице ваш ребенок увидит 100 ярких мультяшных персонажей (мышей, кротов, овец, слонов и т. Д.). Они могут сосчитать 100 предметов или выполнить меньшую задачу, если они не умеют считать до 100 на каждой странице (я знаю, что нет!). Примеры более мелких задач: «У скольких кошек полосатый хвост?» и «Сколько родинок прижимается к лягушке?»

Несмотря на то, что она еще не считает группы выше 15, моей четверке очень понравилась эта.

1-2-3 Горошек , Кит Бейкер

Это забавная книга, в которой крошечные горошины считаются от 1 до 100. Мне нравится, как Бейкер полностью иллюстрирует 1–10, и желаю, чтобы он сделал то же самое для 11–20. Также обратите внимание, что, начиная с 20, количество горошин увеличивается от 10 до 100.

Лучшая книга подсчета всех времен , Ричард Скарри

Если вы ищете быстрое прочтение, этого не будет. Но если вам и вашему ребенку нравятся подробные иллюстрации и очаровательные рассказы Ричарда Скарри, этот материал стоит добавить в вашу коллекцию.Вилли Банни считает объекты до 20, а затем считает до 100 по десяткам.

Два способа считать до десяти , Руби Ди

Это сказка о мирном царстве животных джунглей; Король Гепард должен найти мудрое животное, которое станет его преемником. Кто может подбросить копье так высоко в воздух, что сможет сосчитать до десяти, прежде чем оно приземлится? Ни одно из крупных и сильных животных не добивается успеха – но они смеются, когда «слабая и маленькая» антилопа хочет попробовать. К настоящему времени вы, наверное, догадались, что он считает до 2 и выигрывает соревнование.Эта книга станет отличным введением в урок по счету пропусков.

Сколько футов в кровати? Дайан Джонстон Хэмм

Это хорошая книга для чтения дошкольников и воспитанников детского сада, чтобы научить их считать по 2. Когда папа просыпается, в кровати всего две ноги. Но когда к нему присоединяются его жена и дети, мы считаем до 10. Это милая и простая книга.

Toasty Toes , Майкл Дал

Это очень быстрое чтение, в котором вводится счет десятками.Мы считаем пальцы на ногах пляжников, когда они наслаждаются днем ​​на берегу океана. Ничего особенного, но полезно для обучения новой концепции.

One is a Snail, Ten is a Crab , by April Pulley Sayre и Jeff Sayre

Возможно, это одна из моих любимых книг для счета всех времен. Это книга «счет ногами». Как в случае… если у вас 2 человека, у вас будет 4 ноги. Если у вас 10 пауков, у вас 80 футов. Книгу просто интересно читать, но она также предлагает множество возможностей для сложения и пропуска счета.

Яйца и ножки , Майкл Дал

В тексте и иллюстрациях этой книги нет ничего особенного, но она учит счет по 2. Цыплята миссис Хен вырываются из гнезда, их ноги торчат из-под дна яиц, и мы считаем на два, пока цыплята ускользают.

Mooove Over! Карен Магнусон Бейл

Когда животные садятся в его автобус, водитель автобуса считает их на два. Но внезапно грубая корова врезается в автобус, и водитель теряет счет.Корова требует, чтобы все пассажиры «приехали», чтобы она могла разложить свои вещи и устроиться как дома. Наконец, корову выгружают из автобуса, и все 20 животных возвращаются на свои места. Моей Четверке очень понравилась эта милая история, и она попросила меня перечитать ее, как только я закончу.

ЧЛЕНОВ ПОЛУЧИТЕ СПИСКИ ДЛЯ ПЕЧАТИ!

Участники программы «Измеренная мама плюс» получают доступ одним щелчком мыши к каждому из наших списков книг для печати… не говоря уже о практических семинарах по видео, ресурсах, не предназначенных для печати, и сотнях печатных материалов.Еще не зарегистрированы? Узнать больше здесь .

Есть ли у вас наша дошкольная программа по математике?

Дошкольная программа по математике для дома

24,00

Эта учебная программа содержит широкий выбор не требующих подготовки и не беспокойства математических заданий, которые подходят вашим самым маленьким ученикам. Это отличная экономия времени, когда вы ищете практическую математику!

Образование – Устойчивое развитие Организации Объединенных Наций

4.1 К 2030 году обеспечить, чтобы все девочки и мальчики получали бесплатное, справедливое и качественное начальное и среднее образование, ведущее к актуальным и эффективным результатам обучения в соответствии с Целью 4

4,2 К 2030 году обеспечить, чтобы все девочки и мальчики имели доступ к качественному развитию детей младшего возраста, уходу и дошкольному образованию, чтобы они были готовы к начальному образованию

4,3 К 2030 году обеспечить равный доступ для всех женщин и мужчин к доступному и качественному техническому, профессиональному и высшему образованию, включая университет

4.4 К 2030 году существенно увеличить количество молодежи и взрослых, обладающих соответствующими навыками, включая технические и профессиональные, для трудоустройства, достойной работы и предпринимательства

4,5 К 2030 году ликвидировать гендерное неравенство в образовании и обеспечить равный доступ ко всем уровням образования и профессиональной подготовки для уязвимых слоев населения, включая инвалидов, коренные народы и детей, находящихся в уязвимом положении

4,6 К 2030 году обеспечить, чтобы вся молодежь и значительная часть взрослых, как мужчин, так и женщин, овладели грамотностью и счетом

4.7 К 2030 году обеспечить, чтобы все учащиеся приобрели знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию, в том числе, среди прочего, посредством образования в интересах устойчивого развития и устойчивого образа жизни, прав человека, гендерного равенства, пропаганды культуры мира и ненасилия , глобальное гражданство и признание культурного разнообразия и вклада культуры в устойчивое развитие

4.A Создавать и модернизировать учебные заведения, учитывающие интересы детей, инвалидов и гендерные аспекты и обеспечивающие безопасную, ненасильственную, инклюзивную и эффективную среду обучения для всех

4.B К 2020 году существенно увеличить во всем мире количество стипендий, доступных развивающимся странам, в частности наименее развитым странам, малым островным развивающимся государствам и странам Африки, для поступления в высшие учебные заведения, включая профессиональное обучение и информационно-коммуникационные технологии, технические, инженерные и научные программы в развитых и других развивающихся странах

4.C К 2030 году существенно увеличить количество квалифицированных учителей, в том числе за счет международного сотрудничества в области подготовки учителей в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *