Разное

Картинка береза для детей детского сада: Березка рисунок детский (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисуем березы в детском саду. Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «березы осенью. Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Елена Кошманова

Цель : научить детей рисовать березу

Задачи :

Образовательная : учить передавать в рисунке характерные особенности березы (белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, легкая крона, осеннюю окраску листвы ; закрепить навыки рисования тонких изогнутых линий.

Развивающая : Развивать плавность линий, зрительное внимание, зрительную память.

Воспитывающая : Воспитывать аккуратность усидчивость, неторопливость, воспитывать любовь к родной природе.

«Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У березы на плечах »

Осень только-только входит в свои права и деревья сейчас необычайно красивы. И именно сейчас можно провести интересные наблюдения за природой.

Прежде чем рисовать березу , вам стоит на прогулке понаблюдать за ней. Или хотя бы рассмотреть фотографию. Можно предложить детям отгадать загадку. Скажите детям во время прогулки, что у вас на участке есть очень красивое дерево. А вот какое это дерево, они узнают отгадав загадку.

Пример загадок : «Русская красавица стоит на поляне, в зеленой кофточке, в белом сарафане», «Разбежались по опушке в белых платьицах подружки» .

Если вы рассматриваете картинку или фотографию, переверните ее картинкой вниз и предложите детям угадать, что там нарисовано . Затем спросите детей, чем отличается береза от остальных деревьев (у нее белый ствол) . А еще у всех деревьев ветки с листьями смотрят вверх, а у березы опускаются вниз . Эти длинные опущенные вниз веточки с листьями похожи на косы девушек. Поэтому березку так часто называют девушкой в белом сарафане.

Прочитайте детям стихотворение о березе :

Л. Каваляка

За окном березки

В праздничном наряде,

Ветерок колышет

Солнечные пряди.

Опадут листочки,

Лягут покрывалом

И укроют землю

Легким покрывалом.

А весна настанет –

Вновь весят сережки,

Ветви украшают,

Как на платье брошки

Рисуем осеннюю березу :

Для работы нам понадобится : альбомный лист, простой карандаш, ластик, гуашь, тонкая беличья кисть, стаканчик-непроливайка с водой.

Березу мы начинаем рисовать со ствола . Сначала делаем карандашный набросок.

После того, как ствол будет готов, приступаем к рисованию веток . Здесь нужно вспомнить, что у березы толстые веточки идут вверх, а потом более тонкими опускаются вниз.

Карандашный набросок готов.

Приступаем к рисованию красками . Берем тонкую беличью кисть и черную гуашь. Задача детей обвести карандашный набросок кисточкой с черной краской. Напоминаем, что тонкую линию можно

нарисовать только кончиком кисточки. Начинать нужно со ствола, а затем перейти к верхним веткам.

Теперь рисунку нужно дать подсохнуть. Пока рисунок сохнет можно провести с детьми пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

Листья берёзы,

Листья рябины,

Листья тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет принесём .

Когда рисунок подсох можно рисовать листочки . Цвета, которыми дети будут рисовать листочки нужно обсудить заранее. Листочки мы будем рисовать с помощью жесткой клеевой плоской кисти.

Техника рисования : набираем на клеевую кисть краску нужного нам цвета, ставим кисть вертикально по отношению к листу и делаем резкое примакивание кистью. Краска должна быть достаточно густой, не лейте в гуашь много воды. Кисть водой тоже не смачивайте. Перед использованием другого цвета дайте рисунку немного подсохнуть.

Когда крона будет полностью готова, полюбуйтесь на свое творение. Обязательно похвалите детей за то, что они так красиво нарисовали свои березки .

Картины моих воспитанников получились очень красочными и яркими. Дети с удовольствием демонстрировали свои работы родителям. Надеюсь, мой мастер – класс вам понравился. Желаю вам творческих успехов!

Публикации по теме:

Комплексное занятие по нетрадиционному рисованию «Путешествие в космос» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 89 г. Челябинска” Конспект непосредственно образовательной.

Задачи: продолжать знакомить детей с декоративным рисованием; учить детей расписывать посуду, используя цвета для росписи на свое усмотрение;.

Цель: Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира. Продолжать знакомить детей с зимними пейзажами,.

Конспект ООД по рисованию «Хохломская роспись» (старшая группа) Конспект ООД по рисованию (старшая группа) «Хохломская роспись». Задачи: Воспитательные: Воспитывать у детей способность к сопереживанию.

Конспект занятия по художественному творчеству (рисованию) в подготовительной к школе группе «Осенняя береза» Цели: Закрепить знания детей о внешних характерных особенностях берёзы. Учить детей передавать в рисунке внешние особенности берёзы,.

Рисование в подготовительной группе на тему: “Осень” Осенняя берёза. Задачи: Учить передавать в рисунке характерные особенности березы,.

Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР.

Цель:

Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток листьями.

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать умение детей пользоваться акварельными красками, учить рисовать силуэт дерева;

Закреплять технические приёмы рисования, закреплять навыки аккуратной работы.

Развивающие:

Развивать эстетические чувства, фантазию, глазомер, ощущение красоты родного края, положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение,

Расширять представления детей о берёзе, как о символе нашей Родины.

Воспитательные:

Воспитывать инициативу, самостоятельность, бережное отношение к окружающей природе своего края

Предварительная работа: Наблюдение за осенней природой, рассматривание деревьев, разучивание стихов об осени, чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картины Левитана «Золотая осень», а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью, сбор листьев на прогулке, экскурсии в парк, наблюдения за деревьями во время прогулок.

Здоровьесберегающие технологии: пальчиковые игра, подвижная игра, динамическая пауза.

Материалы, оборудование: Листы белой бумаги, кисти, салфетки, клеенка, листья березы, банка – непроливайка, емкость для использованных листьев. Аудиозапись «Осень» А Вивальди.

Ход НОД.

Организационный момент: Мотивация.

Ребята кто-то бросил к нам в окошко

Посмотрите письмецо

Может, это лучик солнца

Что щекочет нам лицо

Может это воробьишка

Пролетая обронил?

Ребята хотите узнать, кто нам написал письмо?

«Здравствуйте ребята!

Здравствуйте ребята! В нашей Академии художеств, скоро пройдёт выставка рисунков. Приглашаем вас принять участие в нашей выставке.

С уважением художник «Кисточкин»

Ребята вы хотите, принять участие в выставке (ответы детей)

А вот что мы будем рисовать, нам художник «Кисточкин» предлагает отгадать загадку.

Эта модница лесная

Часто свой наряд меняет:

В шубке белой зимой,

Вся в серёжках весной,

Сарафан зелёный летом,

В день осенний в плащ одета.

Если ветер налетит,

Золотистый плащ шуршит.

Воспитатель: А как вы догадались, что это береза?

Дети: У нее белая кора (белый ствол).

Воспитатель:

Ребята, а где можно увидеть березу?

Ответы детей: (в лесу, на поляне, около дома).

Воспитатель:

Как называется лес где растут одни березы.

Ответы детей: (березовая роща).

Динамическая пауза:

Посмотри, берёзка,

Мы к тебе идём,

Яркие платочки

Мы тебе несём (Дети идут по кругу.)

Золотые листики

Золотом горят,

Кружится с платочками

Хоровод ребят. (Кружатся на месте.)

Девочки к берёзке

Ближе подойдут,

Яркими платочками

Весело взмахнут (Идут в центр круга, назад.)

Разошлись ребятки

И пошли гулять,

Про берёзку песню

Нежно напевать. (Идут в разных направлениях, гуляя.)

Воспитатель: Художники и поэты воспевают (передают) красоту природы разными способами и средствами. Художники рисуют картины природы красками на бумаге. Картины мы можем увидеть глазами. Ребята посмотрите на иллюстрации с изображением берёзы.

– Рассмотрите красавицу берёзку, полюбуйтесь ею. Как в любое время года мы можем узнать берёзу? (Белый ствол только у берёзы.)

– Какие у берёзы веточки? Какие листочки летом? Какие листочки осенью?

– Берёза красива в любое время года.

А поэты и композиторы создают картины природы словами, сочиняя красивые стихи, песни, музыку.

Послушайте отрывок из стихотворения Е. Трутневой «Осень», как она описала березку, и скажите, в какое время года, так она выглядит?

Стало вдруг светлее вдвое, двор как в солнечных лучах –

Это платье золотое у березы на плечах.

Утром мы во двор идем – листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят и летят… летят… летят.

Воспитатель: – Ребята, недалеко от нашего детского сада находится березовая роща, как часто приходится вам гулять со своими родными и наслаждаться осенней березовой рощей? Не правда ли, они очень красивы, как будто добрый волшебник раскрасил их золотыми красками. Сегодня я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать волшебную осеннюю березку. Прежде, чем приступим к работе, давайте разомнем свои пальчики:

Пальчиковая гимнастика “Осень”

Ветер по лесу летал, (делаем плавные, волнообразные движения кистями рук)

Ветер листики считал:

Вот дубовый, (загибаем по одному пальчику на обеих руках)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки – золотой,

Вот последний лист с осинки (спокойно укладываем ладони на коленочки)

Ветер бросил на тропинку.

Основная часть

Объяснение и одновременный показ:

Воспитатель: Давайте вспомним, с чего мы начинаем рисовать дерево?

Дети: Начинаем рисовать со ствола.

Воспитатель: Как рисуем ствол дерева?

Дети: Ствол дерева начинаем рисовать сверху вниз.

Воспитатель: Скажите, а чем отличается берёза от других деревьев?

Дети: Ствол белый с чёрными пятнами.

Воспитатель: Посмотрите, ствол у берёзы тонкий. Ствол рисуется сверху вниз двумя линиями, вверху не соединяется. Прорисовываем кончиком кисти чёрные пятна.

А какие у берёзы ветви прямые или изогнутые?

Дети: Ветви у берёзы изогнутые.

Воспитатель: Ветви берёзки тонкие, плакучие…Посмотрите, как мы будем рисовать изогнутые ветви. От ствола вверх, закругляем и вниз. Рисуем, так же кончиком кисти. Дополнить основные ветви короткими боковыми веточками.

Перед, тем как мы приступим к рисованию листочков, предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминуткa: «Бeрёзка».

Мы бeрёзу пoсaдили, (выпрямиться)

Мы вoдoй её полили (руки согнуть к плечам, ладонями вперёд)

И бeрёзка подросла (потянуть руки вверх)

К солнцу ветки подняла,

А потом их наклонила (руки вниз, спина прямая)

И ребят благодарила (поклоны головой).

Воспитатель: Отдохнули, а теперь давайте сядем на свои места, возьмем кисть в правую руку и аккуратно приступим к работе. Рисовать листочки, будем необычным способом – отпечатком. Что это такое? Это отпечатывание, с каких – либо форм, в данном случае с листьев, на бумагу. А как же мы это будем делать? Для этого берем «основу» для работы, кладем на неё наш лист и покрываем его краской с помощью кисти. Затем окрашенной стороной осторожно кладем на наш лист с нарисованными веточками дерева, прижимаем салфеткой, а затем аккуратно все убираем. (В процессе рассказа, воспитатель все показывает)

Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы на рисунке листочки получились, как настоящие.

Самостоятельная деятельность детей.

Заключительная часть

Рефлексия.

– О каком дереве и временах года мы говорили?

– Какие цвета красок использовали для этого?

Анализ работ.

Воспитатель: Предлагаю разместить рисунки сначала на столе и полюбоваться своими работами. (Дети анализируют свои работы по мере их выполнения)

Воспитатель: Художник «Кисточкин», будет очень рад! У нас получилась настоящая березовая роща! Вы только посмотрите, какая красота! Вы нарисовали такие прекрасные кроны, нарисовали необыкновенно красивые, осенние березы! А теперь, как настоящие художники, мы свои картины представим на выставку, которыми полюбуются дети из других групп и ваши родители.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

ДЕТСКИЙ САД №40 «ЗВЕЗДОЧКА»

Конспект образовательной деятельности

в старшей

логопедической группе

Тема: «Осенняя береза»

образовательная область

«Художественное творчество»

Воспитатель:

Шалеева

Татьяна

Владимировна

Елец 2015

Цель:

  • Формировать умение отображать в рисунке характерные особенности березы.

Задачи:

  • продолжать учить изображать деревья и его части.
  • уметь вносить в рисунок дополнительные элементы, обогащая его содержание (трава, солнце и т.д.)
  • Закреплять навыки работы с акварелью.
  • развивать воображение, художественный вкус.
  • Закреплять словарь по теме «Осень. Деревья»
  • Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
  • Учить употреблять в речи существительные множественного числа в дательном падеже.
  • Воспитывать любовь к родному краю
  • Воспитывать бережное отношение к деревьям
  • Закрепить знания детей об осени, деревьях
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя гимнастику для пальчиков.

Оборудование и материалы:

Ход непосредственно образовательной деятельности

1. Организационный момент:

Воспитатель:- Ребята, какое сейчас время года?

Дети:-А вы все гуляли по осеннему лесу?

Воспитатель:- Много деревьев видели? Вот сейчас я и узнаю, как хорошо вы знаете деревья. (каждому раздаются конверты с разными картинками листьев).

Воспитатель:- Вам нужно собрать разрезную картинку, потом найти этот лист в корзине с разными листьями и прикрепить листочек к соответствующему дереву, которые стоят на поляне.

Воспитатель:-Молодцы! Справились все. А сейчас представьте, что мы прогуливаемся по осеннему лесу, гуляем между деревьями, я предлагаю вам поиграть в лесу

Воспитатель:- Береза-березы

Рябина-рябины

Осина-осины

Дуб-дубы

2. Основная часть:

Воспитатель:- Молодцы! Ребята, а кто-нибудь из вас заметил, что какого-то дерева в нашем лесу нет?

(в случае затруднения загадка). Русская красавица Стоит на поляне В зеленой кофточке, В белом сарафане.

Когда дети назовут отгадку, воспитатель спрашивает

Воспитатель:- «Как называют березу в этой загадке?

Воспитатель:- Почему её называют русской красавицей?

Воспитатель:- Что у березы названо белым сарафаном?

Воспитатель:-А теперь слушайте ещё одну загадку: Стоит Алёна: Платок зелёный Тонкий стан, Белый сарафан.

Воспитатель:- -В этой загадке указан ещё один признак берёзы – «тонкий стан». Как вы думаете, что подразумевается под этими словами: (тонкий, высокий ствол)

Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением берёзы: « какую берёзу изобразил художник?»

Перечисляет вмести с детьми все признаки, которые они должны будут отразить в своих рисунках: белый высокий ствол с чёрными пятнами, тонкие, изогнутые ветки, полупрозрачная крона с пожелтевшими листьями.

3. Анализ и показ образца:

Воспитатель:- И сегодня мы нарисуем осеннюю березу.

Посмотрите, как получилось, надо сначала поучиться изображать некоторые её части на белом листке бумаги.

Начнем с рисования тонких, гибких, изогнутых веток, наклоненных в разные стороны.

Воспитатель показывает и говорит: «Как и у других деревьев, ветки от ствола растут вверх, но потом плавно закругляются и опускаются вниз. Рисуем кончиком кисти.

А листву березы мы будем рисовать с помощью штампиков. После того как вы
нарисуете ствол, пятнышки на стволе и ветках, можно рисовать крону березы.
Обмакиваем палец в воду, затем в краску (желтую) и аккуратно наносим на
поролоновый штампик, затем делаем отпечаток. И так далее. Листва рисуется так,
чтобы были видны просветы между листочками.

4. Работа с акварелью:

Перед работой проводится пальчиковая гимнастика. Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики, (Сделать замок)

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики (Сгибать и разгибать пальцы рук)

Один, два, три, четыре, пять.
Начинай считать опять (Загибание каждого пальца)

Повторить последовательность рисования.

В процессе рисования воспитатель, если необходимо, напоминает приёмы

Галина Черепашкова
Конспект занятия по рисованию «Береза осенью»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 10 «Сказка» города Белово

Черепашкова Галина Евгеньевна, воспитатель

Художественное творчество

(старший дошкольный возраст)

Рисование . Тема «Береза осенью »

Цель : Учить детей передавать в рисунке впечатления от осени , создавая образ осенней березы . Правильно передавать строение дерева, располагая его в центре листа, закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать эстетическое восприятие, воспитывать любовь к природе.

Материал : Краски, кисти, баночки с водой, салфетки, иллюстрации березы в разные периоды осени , магнитофон.

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель : Ребята, к нам в гости пришел Лесовичок. Он живет в лесу, где много деревьев. А какие деревья вы знаете?

Лесовичок хвалит ребят и говорит, что много в лесу деревьев, но есть одно самое главное дерево в России. Его еще называют королевой леса. Догадайтесь, о каком дереве идет речь?

«Эта модница лесная

Часто свой наряд меняет :

В шубе белою зимой

И в сережках вся весной.

В день осенний в плащ одета ,

Если ветер налетит,

Золотистый плащ шуршит».

Воспитатель : Правильно – это береза . Сегодня будем рисовать осеннюю березку . А она даже за одну осень бывает в разных нарядах. На какие периоды делится осень ? (раннюю, золотую, позднюю.

2. Рассматривание иллюстраций.

Воспитатель : Посмотрите, какие березки принес нам Лесовичок. Найдите, где березка в ранний период , а как вы догадались?

«Береза , моя березонька ,

Береза моя белая .

Береза моя кудрявая .

Стоишь ты березонька

Посреди долинушки,

На тебе березонька

Листья зеленые».

3. Вспомнить приемы рисования дерева .

Показ на доске изображения ствола березы , веток толстых, тонких (с черными полосками) .

А как можно нарисовать зеленые листочки ? (путем примакивания кисти или волнистых линий) .

А где береза в золотой период осени ? Нравится вам березка ?

«В золотую осень золотом горит ,

Березка белоствольная листочками шуршит».

Показ приемов рисования березы (ствол, ветви, листья можно нарисовать желтой краской путем примакивания, или нарисовать вокруг дерева крону и тычками изобразить листву).

А какая береза в поздний период ? Найдите ее на иллюстрациях?

«Скинула береза

Желтый свой наряд.

Тоненькие веточки

Голые стоят.

Черная полоска

Никогда не сменит

Белая березка .

А чем березка отличается от других деревьев? Вот какая разная березка бывает .

Физминутка. Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше.

Рисование осеннего дерева .

Воспитатель : Ребята, на своем листе будете рисовать березку . Кто какую захочет. Но рисовать надо крупно на весь лист, чтобы березку было хорошо видно и свои рисунки подарим Лесовичку.

Дети под музыку рисуют.

Индивидуальная работа с затрудняющимися детьми.

Итог занятия . В конце работы дети берут свои листы и раскладывают на ковре вокруг Лесовичка. Лесовичок хвалит ребят за такие красивые рисунки. Ему очень понравилась березовая роща , которую дети нарисовали .

Хоровод : «Во поле береза стояла » .

Образовательная область –

Художественно – эстетическое развитие.

Рисование.

Тема: «Осенняя береза».

Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, творческая.

Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату

Задачи: Коррекционно-образовательные :

    закрепить знания о строении дерева, передавая в рисунке характерные особенности осеннего дерева;

    способствовать расширению и активизации словарного запаса детей с ОНР;

Коррекционно-развивающие:

    закреплять приемы работы кистью и красками;

    развивать эстетическое восприятие,

Коррекционно-воспитательные:

    в оспитывать любовь к природе;

    создать условия для стимулирования накопления положительного эмоционального опыта.

Оборудование и материалы : Краски, кисти, баночки с водой, салфетки, иллюстрации березы в разные периоды осени , магнитофон

Ход непрерывной образовательной деятельности :

1. Организационный момент.

Сюрпризный момент.

Воспитатель : Ребята, к нам в гости пришел Лесовичок. Он живет в лесу, где много деревьев. А какие деревья вы знаете?

Лесовичок хвалит ребят и говорит, что много в лесу деревьев, но есть одно самое главное дерево в России. Его еще называют королевой леса. Догадайтесь, о каком дереве идет речь?

«Эта модница лесная

Часто свой наряд меняет :

В шубе белою зимой

И в сережках вся весной.

В день осенний в плащ одета ,

Если ветер налетит,

Золотистый плащ шуршит».

Воспитатель : Правильно – это береза . Сегодня будем рисовать осеннюю березку . А она даже за одну осень бывает в разных нарядах. На какие периоды делится осень ? (раннюю, золотую, позднюю.

2.Основная часть.

2.1 Рассматривание иллюстраций.

Воспитатель : Посмотрите, какие березки принес нам Лесовичок. Найдите, где березка в ранний период , а как вы догадались?

« Береза , моя березонька , Береза моя белая .

Береза моя кудрявая . Стоишь ты березонька

Посреди долинушки, На тебе березонька . Листья зеленые».

2.2 Вспомнить приемы рисования дерева .

Показ на доске изображения ствола березы , веток толстых, тонких (с черными полосками) .

А как можно нарисовать зеленые листочки ? (путем примакивания кисти или волнистых линий) .

А где береза в золотой период осени ? Нравится вам березка ?

«В золотую осень золотом горит ,

Березка белоствольная листочками шуршит».

Показ приемов рисования березы (ствол, ветви, листья можно нарисовать желтой краской путем примакивания, или нарисовать вокруг дерева крону и тычками изобразить листву).

А какая береза в поздний период ? Найдите ее на иллюстрациях?

«Скинула береза . Желтый свой наряд.

Тоненькие веточки. Голые стоят.

Черная полоска. Никогда не сменит. Белая березка .

А чем березка отличается от других деревьев? Вот какая разная березка бывает .

2.3 Физминутка. Дует ветер нам в лицо, Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше.

2.4 Рисование осеннего дерева .

Воспитатель: Ребята, на своем листе будете рисовать березку . Кто какую захочет. Но рисовать надо крупно на весь лист, чтобы березку было хорошо видно и свои рисунки подарим Лесовичку.

Дети под музыку рисуют.

Индивидуальная работа с затрудняющимися детьми.

3.Заключительная часть.

3.1Подведение итогов.

В конце работы дети берут свои листы и раскладывают на ковре вокруг Лесовичка. Лесовичок хвалит ребят за такие красивые рисунки. Ему очень понравилась березовая роща , которую дети нарисовали .

МБДОУ Детский сад № 88

​​​​​

​​Люблю берёзку русскую,

То светлую, то грустную,

В белом сарафанчике,

С платочками в карманчиках,

С красивыми застёжками,

С зелёными серёжками.

Люблю её нарядную,

Родную, ненаглядную,

То ясную, кипучую, 

То грустную, плакучую.

​А.Прокофьев

​Как прекрасна белоствольная красавица, воспетая поэтами, композиторами и художниками.​


Берёзы всегда бескорыстно и надёжно дружат с людьми. В глубокой древности они пришли в их жилища, в далёкие времена были для них источником света и тепла – самой светлой лучиной, самыми жаркими дровами в печи. В Древней Руси служили для написания письма берестяные грамоты, летописи.

​Когда великий русский композитор М.И.Глинка возвращался из-за границы на родину, он вышел из экипажа на дорогу и низко поклонился белой берёзе, как символу своей Родины.

​В нашем детском саду мы тоже любим белоствольную берёзу за красоту облика, за спасение в летний зной, за необычайную сезонную переменчивость. Повсюду у нас растёт это дерево.

                                         


20 июня 2014 года наш детский сад отмечал праздник “Русской берёзки”. Следуя традициям предков, которые отмечали этот праздник в день солнцеворота (наступление самого длинного дня в году),  музыкальные руководители, воспитатели разучили с детьми русские народные песни и хороводы.

На праздник дети подготовительных групп пригласили ребятишек всего детского сада, которые стали благодарными зрителями народного праздника.


               ​           

Какой же праздник, посвящённый берёзе, без хороводной песни “Во поле берёза стояла”. Плавно потянулась вокруг берёзки ниточка детского хоровода.


                              

Милая берёзка не только всесторонне духовно обогащает нас, питает человеческое сердце. Она ещё универсальный врачеватель, исцелитель и предсказатель погоды. Это дерево может заменить собою компас, если случится заблудиться в лесу: с северной стороны ствола кора грубее и темнее, на ней больше трещин и наростов.​

А какой же праздник без очаровательной сказочной героини – Русалочки. Она пришла в гости к детям, пошалила с ними, поиграла и станцевала залихватский танец под русскую народную песню “Я с комариком”.


          

Чуть солнце пригрело откосы

И стало в лесу потеплей,

Берёза зелёные косы

Развесила с тонких ветвей.

Всесолод Рождественский.

Если хотите узнать, какое будет лето, то внимательно присмотритесь к берёзам. Если весной из берёзы течёт много сока, то лето будет дождливое. А какой будет весна, берёзы рассказывают осенью. Листья начинают желтеть с верхушки – ждите ранней весны, снизу – поздней. И зиму берёзы могут предсказать: в начале октября с них лист не опал – снег ляжет поздно.​

Не смогли мы обойти стороной ещё одну очень известную русскую народную песню “Калинка”. Лихо закружились в парах наши дети.


И наконец фото на память.



Дом – Центр “Белая береза”

Видение Центра “Белая береза” – обогащать жизнь и укреплять общество.

Миссия White Birch Center — быть лидером сообщества в предоставлении исключительных программ и услуг, которые поддерживают обучение и активный образ жизни для детей, взрослых и семей.

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОЛИТИКА И ДИРЕКТИВЫ

Ознакомьтесь с нашими действующими Политиками и директивами по охране труда и технике безопасности

Подробнее

ПОДДЕРЖИТЕ НАШЕ ЕЖЕГОДНОЕ ПРИЗЫВАНИЕ

Внесите свой вклад, пожертвовав WBC через наш Ежегодный призыв!

Пожертвуйте здесь

ПОКУПАЙТЕ НА AMAZON И ПОДДЕРЖИВАЙТЕ WBC!

 Совершайте обычные покупки на Amazon, и Amazon делает пожертвования WBC.

Узнать больше

9-Й ГОДОВОЙ ПАКЕТ И ШОУ-ГОЛЬФ КЛАССИК

 

 Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать о различных способах поддержки White Birch или зарегистрироваться для участия в турнире!

Информация о турнире

Обе мои дочери посещают WBCC с 12 месяцев (сейчас им 2 и 5 лет), и WBCC был замечательным для моих девочек! Мой младший вырос в любознательного, счастливого, говорящего малыша, у которого всегда есть что рассказать, например, «на охоту на медведя», или новую песню, например, «Mr. Золотое солнце”!

Моя старшая дочь развила замечательный набор навыков с алфавитом, счетом, творческой игрой и базовым письмом. Она с радостью идет в школу и часто рассказывает мне, как меняется ее класс с появлением новых игровых площадок, чтобы они не скучали.

Что касается обеих моих дочерей, я получаю комплименты за то, насколько хорошо развита их речь, их манеры и то, как они могут сообщать о своих потребностях другим. В дополнение к тому, что мы делаем дома, я ценю усилия учителей WBCC, а также замечательное внимание и заботу, которые они уделяют детям.

Я чувствую, что постоянно общаюсь с их учителями и что общение с родителями является приоритетом. Встречи родителей с учителями и семейные вечера в детском саду облегчают общение с учителями. В более личном плане я чувствую себя лучше как мама, когда наступает утро, когда у одной из моих дочерей плохой день, и я оставляю ее счастливо прижавшейся к учителю или занятой чем-то. Знание того, что они делают все возможное, чтобы позаботиться об эмоциональном благополучии моего ребенка, помогает МНЕ пережить эти трудные утра! Этой осенью мы ожидаем ребенка номер 3, и я уже знаю, что они полюбят WBCC так же сильно, как и их сестры!

Кара Б.

«Программа дистанционного обучения White Birch Center имеет жизненно важное значение для сообщества и близлежащих городов. Летом школы выпустили свои школьные планы. Гибридная модель создала безопасную среду обучения для учащихся, но также создала проблему для работающих родителей. Меня ошеломил стресс, связанный с поиском безопасной и надежной помощи для моих детей в дни их дистанционного обучения. Когда я обратился в Центр «Белая береза», они поддержали и решили помочь моей семье. Программа дистанционного обучения превзошла мои ожидания. Персонал поддерживал расписание дистанционного обучения моих детей и при необходимости предоставлял дополнительную академическую поддержку. Персонал сделал все возможное, чтобы обеспечить веселые развлечения на свежем воздухе и увлекательные занятия искусством, чтобы мотивировать моих детей. Жизнь в условиях пандемии является стрессом для родителей и детей. Я благодарен Центру «Белая береза» и положительному и надежному уходу, который они обеспечивают».

Хизер Хант

«Моя дочь посещает WBCC с 12-месячного возраста, и ей повезло, что она выросла в такой замечательной среде и с отличным персоналом. Теперь она посещает послешкольную программу пару дней в неделю как второклассница. Мы так благодарны за то, что у нее есть такое удобное, комфортное, безопасное, обогащающее и веселое место, куда она может пойти. Дни, когда она «белый березник», — ее любимые дни недели».

Наоми

«Я не помню, когда начал приходить в WB «старшим». Я был немного знаком с программой из-за двух моих старших сестер. Как только я перестал заниматься обычной работой, я занялся волонтерством с dial-a-ride, потом увидел заметку о том, чтобы стать наставником молодежи. Я познакомилась со столькими новыми и интересными людьми, что наслаждаюсь каждой минутой своей волонтерской работы. Теперь я участвую в программе по наращиванию костей, хожу на большинство ежемесячных обедов для старших, беру бесплатный фильм и попкорн, хожу на Ted Talks, еженедельно играю в карты и даже заставила мужа присоединиться ко мне в некоторых мероприятиях. . Нет причин скучать пенсионерам из Хенникера (и близлежащих городов)!! Люблю это место и особенно замечательный персонал.»

Рита М.

«Отличная работа персонала! Вы все оказали огромную помощь в это неопределенное время. Большое спасибо всем вам!”

Derick Pignone

«Старшие школьники White Birch пропустят все наши замечательные программы этой зимой. Я буду скучать по всем».

Мэри Бруйе

«У меня никогда не было столько замечательных людей, которых я мог бы назвать друзьями одновременно. То, что я думал, будет скучным остатком моей жизни, превратилось во что-то великое. Теперь я с нетерпением жду каждого предстоящего мероприятия в Центре активной жизни White Birch».

Пэм

«Как семья, работающая полный рабочий день, наша старшая дочь находится в детском саду с 8-недельного возраста. Прошлый год был тяжелым изменением, так как мы ушли из центра, в котором работали 4 года. Белая береза ​​была такой приветливой и поддерживающей. В подготовительном классе, Небесная Независимость Моих дочерей взлетела до небес в течение ее первого лета там. Она так хорошо адаптировалась к своему новому окружению и мгновенно завела друзей. Класс хорошо укомплектован, дети получают отличный баланс внимания и способности исследовать.

Что касается нашей младшей дочери, я не могу сказать достаточно о персонале в годовалой комнате. Они так внимательны к детям, особенно если они нездоровы. Связь отличная. Наша семья опирается на поддержку учителей обоих детей, мы считаем их семьей для наших детей, потому что они играют такую ​​важную роль. Все сотрудники WB приветствовали нас с распростертыми объятиями, мы чувствуем, что работаем здесь уже много лет».

Мелисса Д.

«Я ценю вас и всех участников вашей программы. Вы настоящие спасатели и незамеченные герои этой пандемии».

Кода Кэмпбелл

«Программа школьного возраста в White Birch предоставляет моему сыну веселую и безопасную среду для обучения после школы, в дни школьных каникул и летом, что позволяет мне поддерживать напряженный рабочий график. Ему всегда нравились мероприятия и экскурсии, в которых он участвовал, и он завел много прочных дружеских отношений, участвуя в программе школьного возраста. Учителя веселые, заботливые, положительные образцы для подражания для всех детей в их программах!»

Джесси

«Мои дети нуждались в уходе, отличном от того, который они получали в частном доме. Меня ОЧЕНЬ беспокоила способность моих детей к переходу, и моего старшего, в частности, как интроверта, это было моей главной заботой. Переход нашего старшего сына не только прошел гладко, но и преуспел там. Он действительно расцвел и был намного счастливее, чем мы могли себе представить — я приписываю это заботливым сердцам учителей, с которыми ему посчастливилось работать. Педагоги «Белая береза» — действительно замечательные люди, которые очень заботятся о наших детях — как о своих — они очень представительные — мы практически приняли их как дополнительных членов нашей семьи, мы их так любим».

Кери Б.

«Самое сложное в том, что наши дочери участвуют в программе продленного дня, это то, что когда я получаю возможность забрать их пораньше, они пока не хотят расставаться со своими друзьями или занятиями и просят остаться дольше!»

Шон С., доктор медицины

«Центр для пожилых людей White Birch — это то, что вам нужно. Друзья, новые и старые, поездки близко и далеко, делясь едой и рассказывая истории. Мы можем войти предварительно, но быстро обнаружим сообщество замечательных людей».

Пегги Х.

«Как врач первичной медико-санитарной помощи, я люблю слышать от своих пожилых пациентов, которые используют Центр «Белая береза», о том, что они не падали с тех пор, как начали заниматься на стуле, или как им нравится отправляются в однодневные поездки со своими друзьями. Как поставщику медицинских услуг мне нравится знать, что есть такие места, которые я могу предложить своим местным пожилым людям».

Shawn S., MD

«С тех пор, как мой сын начал заниматься в White Birch, я наблюдал за его огромным физическим и умственным ростом. То, что он приходит домой после школы, рассказывает мне азбуку и считает его числа, делает меня такой счастливой, зная, что он постоянно изучает новые вещи в школе. Что мне больше всего нравится в программе, так это моя вера в его учителей, они замечательные. Я всегда был тем колеблющимся родителем, который нервничал, помещая своего ребенка в программу по уходу за детьми, боясь «что, если», но я могу честно и уверенно сказать, что я полностью доверяю своему сыну, находящемуся в руках учителей в моих сыновьях. школьный класс. Тот факт, что он говорит о своих учителях, когда мы дома или на выходных, показывает мне, что он также испытывает к ним доверие, и, честно говоря, лучшего чувства нет. «Белая береза» помогла моему сыну добиться успеха, и я с нетерпением жду всего, что его ждет».

Маккензи Л.

«Мне нравится, что мы можем видеть на Facebook, чем занимаются наши дети в течение дня, потому что очень тяжело оставлять своих маленьких детей работать полный рабочий день. Я была бы дома с ними, если бы могла, мой муж был бы дома с ними, если бы мог, это следующий лучший вариант. Наших детей любят, с ними обращаются очень хорошо, и мы держим руку на пульсе 100% времени».

Кери Б.

«Программа школьного возраста «Белая береза» позволяет моей семье быть семьей с двойным доходом. Я уверен, что после школы о моей дочери заботятся квалифицированные и любящие учителя, а не няни… УЧИТЕЛЯ. Лица, которые заслужили свои полномочия. Домашние задания она выполняет во время участия в программе школьного возраста, что означает очень спокойное времяпрепровождение дома в вечерние часы. Теперь кто этого не хочет! Вся семья Белых Берез занимает особое место в моем сердце. Они помогают мне стать лучшей мамой».

Шанна С.

«Я счастлива быть частью White Birch Knit Wits (группа вязания). Это такая замечательная группа дам, которые собираются вместе раз в неделю, чтобы работать своими маленькими ручками, создавая такие замечательные и красивые вещи, которые можно пожертвовать многим великим делам в нашем штате. Я люблю проводить время со всеми из них – делиться своими навыками и смеяться. Мне доставляет огромное удовольствие внести свой вклад, чтобы помочь всем, чем я могу. Я также люблю проводить время!»

Джордж Б.В.

«Когда я забираю свою трехлетнюю дочь из детского сада Белой березы, она всегда улыбается. Каждый день она сообщает: «У меня был потрясающий день!» Ее старшая сестра, которая посещает программу расширенного образования, любит хвастаться художественными проектами и рассказывать нам о том, как она весело проводила время, играя со своими друзьями каждый день. После месяцев, проведенных дома во время пандемии, приятно видеть, с какой радостью мои девочки проводят время со своими сверстниками и учителями. Я поражен тем, как много они узнали и выросли за последние несколько месяцев. Я благодарен учителям и персоналу «Белой березы» за создание такого любящего, безопасного и поддерживающего места для раннего образования и ухода за детьми».

Мэри Кейт Хэттан

«Мы настоятельно рекомендуем White Birch всем родителям, которые ищут веселую и творческую среду для обучения своих детей. Учителя общительны и информативны, и мы знаем, что наш ребенок в безопасности с ними и будет получать обогащающий опыт каждый день. Наш ребенок любит музыку, и приятно знать, что воспитатель мотивирует его культивировать эту страсть, делая упор на физическом и социальном росте посредством искусства, сенсорных ящиков и танцев».

Ханна Г.

«Белая береза ​​многое значит для меня. Поддержка, которую вы всегда оказываете мне, помогает мне идти вперед. Besides that I simply will say-

White Birch to me is
H appiness
E njoyment
A ctivities
L заработок
т рипы
H OPE
Y Унг »

Louis French

« Взветлый Hello Hello, A Gelloving Smile,
9

».
Здесь есть вязание и упражнения, фильмы и многое другое,
Есть встречи, поездки и множество историй.
Здесь светло и красиво, на полу новый ковер,
Место, где можно увидеться с друзьями и завести новые знакомства,
Это Бет Энн и Марк с их собственным дружелюбным отношением,
Это заставляет нас чувствовать себя особенными и делает наш день ярче.
Так что приходите проверить, вы многое потеряли.
Спасибо Центру для престарелых White Birch за это дружелюбное счастливое место.

(Вы не перестаете веселиться, когда стареете — Вы стареете, когда перестаете веселиться. Это не моя цитата, но я в нее верю)».

Луиза Ф.

«Я почувствовала необходимость написать в ваш центр короткую записку, в которой рассказала бы вам об опыте моей семьи во время нашего пребывания здесь. Персонал всегда так тепло приветствует нас, когда мы проходим через дверь каждое утро, что облегчает нам высадку нашего маленького парня. Мы знаем, что его любят и о нем заботятся, пока он находится здесь, в «Белой березе». Наш сын пришел домой с рассказами о друзьях и учителях и с таким волнением описывает сценарии, и мы приписываем это доброте и знаниям его учителей, которые так усердно работают, чтобы дать детям качественный учебный опыт.

Наш переезд в новый город был намного проще благодаря вашим сотрудникам в White Birch Center. Мы чувствовали себя желанными с самого начала, и мы знаем, что приняли правильное решение, когда решили отправить сюда нашего ребенка. Мы так благодарны за то, что нам не нужно идти на компромисс ни с одним из наших обязательных требований, когда речь идет об уходе за детьми. Приводя нашего ребенка в «Белую березу», мы знаем, что обеспечиваем ему безопасную, любящую среду, в которой он учится становиться прекрасным маленьким существом. Мы не смогли бы сделать это без вашей помощи.

Спасибо всем за вашу любовь и самоотверженность, мы очень ценим вас».

Семья Уэбб

«Меня познакомили с центром для пожилых людей «Уайт Берч», когда я пошла на обед и совершила пару поездок. Было весело, и все были очень дружелюбны. Я присоединилась к KnitWits (группе вязания) и познакомилась со многими замечательными людьми, которые стали моими друзьями — не только с людьми, которых вы видите раз в неделю, но и с людьми всех возрастов, на помощь которых вы можете рассчитывать. Мы ездим во многие поездки, в том числе за покупками — мое любимое занятие. Эти поездки проходят весело и всегда заканчиваются обедом и, конечно же, мороженым. Я также волонтер на ежемесячных обедах для пожилых людей и наслаждаюсь каждой минутой».

Пэм

«Мы очень любим Белую Березу. Наши дети участвуют в программе с 2013 года. Мы использовали как программу раннего обучения, так и послешкольную/летнюю программу. Всякий раз, когда я отвожу своих детей в «Белую березу», я знаю, что у них будет хороший день. Я доверяю учителям вкладывать образовательную забаву в игры, в которые они играют. У них есть много времени, чтобы побегать на улице, и мне нравится, что они гуляют по кампусу NEC.

Меня беспокоила готовность моего сына к детскому саду в следующем году, так как он не интересуется учебой. Белая Береза ​​проделала очень хорошую работу, подождав, пока он будет готов, и предложила ему множество возможностей для практики. Недавно он неожиданно пришел домой и считал до 20. Он знает буквы и цифры и определенно будет готов к детскому саду, хотя он не из тех детей, которым нравится сидеть за традиционным академическим обучением.

Спасибо за заботу о моих детях. Для меня очень много значит то, что я могу оставить своих детей взрослым, которые заботятся о них и позаботятся о том, чтобы они росли в социальном, эмоциональном и академическом плане».

Бекки П.

«Мне нравится каждую неделю посещать общественный центр White Birch, чтобы поддерживать связь с замечательными друзьями, которых я раньше не знал. Всегда что-то происходит, будь то образование, проблемы со здоровьем, создание головоломок или вкусная еда для пожилых людей. И я не могу забыть группу вязания «Вязание остроумия», которая всегда делится узорами и смехом. Бет Энн Пол, старший программный директор, отлично справляется с организацией программы, а Марк Макмерфи — великолепный исполнительный директор!»

Кэрол К.

Как относительный новичок в Henniker, мне было важно протянуть руку и стать частью сообщества активных взрослых единомышленников… так сказать, моего клана. Я начал посещать различные мероприятия, поездки и программы, которые предлагались. Помимо получения информации о предметах, которые приносят мне пользу на данном этапе моей жизни, я продолжаю получать удовольствие от встреч и знакомств с другими участниками программы.

Луиза С.

«Мы используем программу «Белая береза» после школы и летние программы уже несколько лет. Одним из их лучших активов является их летняя программа. Они предлагают веселые и оригинальные экскурсии, веревочный курс каждую неделю и плавание! Нам очень нравится программа и ее гибкость».

Джинни А.

«Белая березка, программа Active Living Program стала связующим звеном с внешним сообществом, в котором я не знал, что мне нужно. Мы переехали в этот район 3 и 1/2 года назад. Я как бы попался на поиски Белой березы, так как живу не в Хенникере. Это связало меня с прекрасными людьми, занятиями и интересами, о которых я не знал. Теперь у меня есть друг, который отвечает на мои вопросы по садоводству, группа для занятий спортом два раза в неделю и так много друзей, с которыми можно посмеяться и вспомнить «старые времена!» О чем вы еще хотите попросить? Особая благодарность Бет Энн Пол, которая является нашим «лидером ринга!». Она просто «получает нас!» В своем мягком поведении она ободряет нас и присоединяется к нам. Какой друг!»

Louise Elkaliouby

«Мне нравится многое в Центре активной жизни в Белой березе, в том числе чувство связи, которое я чувствую с персоналом и участниками, разнообразные программы и мероприятия, а также внимание, уделяемое обратиться к широкому кругу людей … пенсионеров, а также бумеров ».

Луиза К.

«WBC позволяет моему ребенку ИГРАТЬ! Мой ребенок участвует в программе после школы и играет, пока учится взаимодействовать со сверстниками; принимать решения вместе со сверстниками; вести беседы со сверстниками; и весело проводит время со сверстниками. Энергия затрачивается. У меня измученный ребенок, когда мы ее забираем – хорошо измученный. Кроме того, учителя WBC помогают ей с домашним заданием! Это полная победа!»

Shanna C.

Пожилые люди нуждаются в таком месте, как White Birch, где они могут принимать участие во многих различных мероприятиях и проводить время с другими людьми. Многие из тех, кто посещает, живут одни и с нетерпением ждут этого. Это теплое и заботливое место. Это как наш второй дом. В жаркие летние дни мы всегда рады прийти туда, где прохладно. Зимой теплое место, если есть проблемы с отоплением дома.

Луиза

«Честно могу сказать, что нет других программ, подобных той, которую WBC предлагает нашим детям. Команда WBC здесь для наших детей, когда мы не можем быть. WBC — огромная часть нашего сообщества».

Isis H.

«Нам нравятся нестандартные занятия в классе и экскурсии, в которых участвуют наши дети, — то, что позволяет им выходить на улицу и получать новый опыт жизни, пока мы работаем, чтобы поддерживать нашу семью».

Кери Б.

«Это место было отличным для Гвен. Она может закончить свою школьную работу, и там есть другие учителя, если ей нужна помощь. У нее также есть возможность заниматься и другими видами деятельности, которые задействуют ее творческую сторону. Они всегда готовы работать с моим графиком и держать меня в курсе того, что там происходит. Способность к открытому диалогу огромна. Я так рада, что мы нашли вас, ребята, и смогли включить ее в вашу программу! Я настоятельно рекомендую его всем родителям, у которых есть дети школьного возраста, особенно во время всего этого сумасшествия».

Бринн Орф

«Белая береза ​​— неотъемлемая часть моей взрослой жизни. Это побуждает меня вести активный образ жизни, помогает мне делиться едой с другими, изучать (или заново изучать) новые игры, (кому-нибудь Ма Джонг?), смеяться и получать объятия. Персонал и волонтеры все время улыбаются. Это просто украсит ваш день, и эти личные прикосновения так много значат. Вы не можете получить больше удачи, чем это! Приходите, присоединяйтесь к нашему веселью».

Клаудия

«СПАСИБО, Эллисон, Эмма и Райдер. Вы замечательная команда и проделали фантастическую работу на этой неделе в рамках программы дистанционного обучения. Это была огромная работа, и вы, ребята, справились с ней. Я знаю, что это было нелегко, но я могу заверить вас, что семьи и сотрудники HCS очень благодарны вам за всю вашу тяжелую работу, которая позволила добиться такого успеха!»

Меган Кейм

«Белая береза ​​делает февральские и апрельские каникулы веселыми для наших детей, пока мы работаем. Дети могут делать классные вещи, и мы все слышим об этом».

Кери Б.

«Нам нравится программа раннего обучения в White Birch! Учителя заботливые, заинтересованные и знающие. Они обеспечивают структурированную среду, которая включает обучение в веселые игры и занятия. Мои мальчики обожают своих учителей и не могут дождаться, чтобы рассказать нам о забавных вещах, которые они делали весь день, и обо всем, чему они научились. Как родитель, мне нравится видеть, что они не только развлекаются, но и учатся».

Ребекка Теркотт

«Центр «Белая береза» позволяет детям самим исследовать мир. Я имею в виду, что WBC позволяет им принимать решения. Хорошее это решение или плохое, мы ждем, видим результат и обсуждаем. Учителя / вожатые лагеря помогают и направляют детей в принятии разумных и правильных решений и обсуждают «почему» для определенных решений, которые… ну, не были хорошими решениями. В целом, WBC дает моему мужу и мне комфорт, доверие и возможность быть семьей с двумя доходами. Наша дочь была с WBC с тех пор, как ей было около 2 лет, благодаря WBC она расцвела до 8-летнего возраста».

Шанна С.

«В Центре активной жизни «Белая березка» всегда царит доброжелательная атмосфера, созданная персоналом и другими участниками. Мы играем, смеемся, ведем серьезные разговоры и многому учимся на жизненном опыте друг друга. Я чувствую себя очень счастливым и привилегированным быть частью этого яркого сообщества White Birch».

Луиза С.

«Посещение многих программ, предлагаемых в White Birch, поддерживает мою физическую и умственную активность. Мне нравится йога, фильмы, вязание, обеды для пожилых людей, мелочи и многодневные поездки».

Марлен

«Я новичок в группе, всего 2 года, но чувствую, что эти женщины были моими друзьями навсегда. Группа вязания занимает центральное место в моем самочувствии. В те несколько дней, когда я не могу этого сделать, я чувствую чувство потери. В те дни, когда я это делаю (а таких большинство), я взволнован и оживлен. У меня появилось много друзей, я полюбил женщин в группе и глубоко забочусь о них. Это хорошо, чтобы поделиться нашими историями, опытом и нашим вязанием. Мы с мужем снежные птицы и путешествуем 5-6 месяцев в году. Во время нашего отсутствия я поддерживаю связь с группой посредством еженедельных электронных писем, текстовых сообщений и т. д. При планировании встреч меня часто спрашивают, есть ли у меня предпочтения в отношении дня и времени. Я всегда отвечаю: «Не в среду утром». Достаточно сказано.”

Кэти Вейр

События и даты – BIRCH ELEMENTARY SCHOOL INCOMING KINDERGARTEN

Incoming Kindergarten Events

Детский сад Ориентация

День открытых дверей и приветственный пакет

Август: начало детского сада!

Нажмите на название мероприятия, чтобы узнать больше о каждом мероприятии!

ВАЖНЫЕ ДАТЫ и информация:

День открытых дверей в детском саду: Присоединяйтесь к нам во время «Знакомства с учителем»
Вторник, 16 августа  3:00–3:30


Приходите снова посмотреть на комнаты детского сада и команду детского сада до официального начала учебного года! Это будет возможность увидеть классы и учителей, которые могут помочь детям и семьям облегчить нервозность первого дня.

В это время учащиеся 1-5 классов также смогут встретиться со своими учителями в своих классах. Напоминаем, что вы не узнаете, кого ваш ребенок отправит в детский сад, пока не начнется 19 августа.й!

​Выходите на улицу, чтобы пообщаться с мороженым на детской площадке, после того, как зайдете поздороваться! Мороженое Социальный: 3:30-4:30 на детской площадке!

​Дни открытия детского сада: 17–19 августа
Это дни оценки работы детского сада и поэтапного начала занятий. Пожалуйста, ознакомьтесь с более подробной информацией об этих важных полднях, которые предшествуют первому полному дню вашего ребенка в детском саду, на нашей странице «Дни открытия».

Списки классов детского сада отправлены по электронной почте на дом: 19 августа
Первый полный день детского сада: 22 августа

Более подробная информация находится на странице Дни начала занятий.
PTO Приветствие в детском саду: уточняется в беседке

1–5 класс Встреча с учителем/день открытых дверей в детском саду: 16 августа 2022 г.  3:00–3:30
Ice Cream Social:

20 26 августа 3:30–4:30 на игровой площадке
Снова в школу Вечер: Август уточняется
Field Day: TBA
Bulldog Jog: Сентябрь TBA

День труда – без школы: понедельник, 5 сентября 2022 г.

Встречи родителей и учителей: уточняется в октябре
Встречи проводятся после школы. Следите за дополнительной информацией осенью 2022 года.

День ветеранов – без школы: пятница, 11 ноября 2022 г.0003

Зимние каникулы — без школы: 19 декабря 2022 г. — 3 января 2023 г.

День Мартина Лютера Кинга — без школы: понедельник, 16 января 2023 г.

День профессионального развития учителей — без школы для учащихся: 6 февраля 2023 г.

День президентов – без занятий: понедельник, 20 февраля 2023 г.

Весенние каникулы – без занятий: 27–31 марта 2023 г.
*Обратите внимание, что даты весенних каникул были изменены школьным советом, чтобы совпасть с весенними каникулами CU в июне 2022 года. Пожалуйста, проверьте эти даты, если вы строили планы до этого!

Дни обмена на конференции родителей и учителей – без школы: пятница, 21 апреля, и понедельник, 24 апреля 2023 г.

Празднование в детском саду: среда, 24 мая 2023 г.
Присоединяйтесь к нам, чтобы отпраздновать год обучения и роста! Дополнительная информация будет отправлена ​​домой в апреле 2023 г.

Последний учебный день: четверг, 25 мая 2023 г.
Присоединяйтесь к нам на общешкольном пикнике в последний учебный день! Более подробная информация и подробности будут отправлены домой в апреле 2023 года.

Ссылка на календарь района

2022-2023 Школьные принадлежности

Начальная школа Birch просит плату за школьные принадлежности за каждого учащегося начальной школы вместо того, чтобы учащиеся покупали отдельные школьные принадлежности осенью. Мы считаем, что этот план выгоден для семей, экономя время и деньги. Вместо того, чтобы семьи пытались пойти в 3-4 магазина, чтобы найти «правильные» школьные принадлежности, которые просили учителя, или по лучшей цене, мы просим пожертвовать 50 долларов на школьные принадлежности для каждого ученика начальной школы. Для тех, кто соответствует требованиям, доступны частичные и полные стипендии. Учителя на уровне класса смогут извлечь выгоду из оптовых скидок школьных округов и освобождения от налогов, чтобы максимизировать средства на школьные принадлежности. Учителя могут приобретать именно тот тип расходных материалов, который им нужен, в необходимом количестве. Это добавит гибкости учителям, чтобы они могли повторно заказывать расходные материалы по мере необходимости в течение года, вместо того чтобы просить учащихся пополнять запасы в середине года.
Если покупка школьных принадлежностей является традицией, которой дорожит ваша семья, пожалуйста, продолжайте уделять этому особое время, чтобы выбрать новый рюкзак, пакет для обеда, новую одежду и обувь. Также важно иметь дома некоторые школьные принадлежности, чтобы использовать их для выполнения домашних заданий и учебы, если ваш ребенок все еще очень хочет получить школьные принадлежности.
Это не сбор средств; это пожертвование вместо индивидуальной покупки школьных принадлежностей. Ваши дети по-прежнему будут пользоваться расходными материалами в течение всего года, но мы считаем, что можем сэкономить вам время и деньги, а также повысить эффективность наших закупок, делая это оптом. Если у вас есть вопросы, обращайтесь к Эллен Худибург по адресу [email protected].

Пожалуйста, посетите RevTrak, чтобы оплатить школьные принадлежности:
https://bvsd.revtrak.net/elementary-schools/elementary-schools-a-f/bie/bie-school-supplies/bie-school-supplies-kindergarten-/​

Не забудьте нажать на ссылку «Предметы для детского сада» и указать имя вашего ребенка!
*В дополнение к оплате школьных принадлежностей мы просим всех учащихся иметь рюкзак стандартного размера и пару наушников, которые мы будем использовать на занятиях каждую неделю. Если вам нужна помощь в покупке рюкзака, пожалуйста, свяжитесь с офисом Birch для получения дополнительной информации о наших бесплатных рюкзаках!

Прошлые события

Виртуальная ориентация в детском саду:   
4 мая 2022 г. 18:00
Мы проводим виртуальную ориентацию в детском саду для родителей и опекунов в 6:00 в среду, 4 мая 2022 г. Мы надеемся, что вы сможете присоединиться к нам на презентацию и время для вопросов и ответов!

Чтобы получить доступ к встрече 4 мая, вам потребуется доступ к нашему Google Meet в 18:00:  
​Сообщите нам, если вы планируете принять участие: Ссылка для ответа

Вот информация для доступа к виртуальной ориентации 4 мая. Когда вы нажмете на ссылку, она отправит нам уведомление о том, что вы запрашиваете присоединение к встрече. Это может занять некоторое время, но мы примем вас, как только мероприятие будет готово к началу.

Birch Incoming K Orientation
Среда, 4 мая · 18:00 – 19:30
Информация о присоединении к Google Meet
Ссылка на видеозвонок: это мероприятие прошло.

​Если вы пропустили ориентацию, дополнительную информацию можно найти здесь.

День открытых дверей в детском саду и получение приветственного пакета: 
5 мая 2022 г. Приходите посмотреть наши комнаты детского сада после школы с 15:00 до 16:00 5 мая. Это мероприятие будет ориентировано на детей, а не на виртуальную ориентацию родителей накануне вечером. Пожалуйста, приведите своего ребенка и зайдите в Birch, чтобы лично встретиться с командой детского сада, посмотреть классы и получить забавный приветственный пакет!

Это мероприятие открытого типа, но в 3:00, 3:20 и 3:45 мы будем читать вслух и повторять презентацию руководства. Мы надеемся увидеть вас и вашего нового детсадовца там!
(Вход в детский сад расположен рядом с беседкой. Ищите вывески на улице 5 мая!)

Не можете попасть на день открытых дверей?
Воспитатели детского сада и экскурсии по школе будут недоступны в это время, но вы можете получить приветственный пакет 9 мая.-24  в офисе Березы в учебное время (8:00-3:00).

Пропустили получение пакетов или только что зарегистрировались? Проверьте виртуальный пакет здесь!

Вы приглашены! Наше ежегодное арт-шоу и вечер фуд-траков — это отличная возможность для вас лично увидеть Birch и начать вступать в контакт с сообществом Birch!

Арт-шоу «Березка» и фудтрак Ночь:
11 мая 2022 г.  17:00–19:00

Если вы не можете прийти на день открытых дверей 5 мая или просто хотите больше узнать о Birch, присоединяйтесь к сообществу Birch для участия в нашем ежегодном мероприятии Art Шоу и вечер фуд-траков! Это еще один шанс увидеть Березу изнутри!

Обратите внимание: воспитатели и комнаты детского сада могут быть недоступны для посещения в течение всего мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *