Разное

Какое бывает солнце осенью: Солнце осенью какое? – Окружающий мир

Солнце осенью: описание

Например, летом Солнце большое и горячее. У него все время хорошее настроение. Оно стремится одарить каждого своим живительным теплом. Зимой светило прячется за снежные тучи, как бы экономя свою силу. А что представляет собой Солнце осенью? Какое оно в это время года? Давайте вспомним.

Какое Солнце осенью

Итак, лето ушло в небытие. Наступила пора тучек, дождика, плавно катящаяся к холодам. Вспомнили? Представьте, что мы на миг задумались и подняли глаза к светилу. Солнце осенью… Какое оно желанное! После яркого лета так не хватает тепла. Этот недостаток порой ощущается сильнее, чем голод. Потому что стремится к лучам буквально весь наш организм. Каждая клеточка тоскует за ласковыми лучами.


Ассоциации с осенью: листопад, грибы, шум дождя, птицы,…

В году четыре времени года: зима, весна, лето, осень. Смена времен года зависит от высоты Солнца…

Еще оно грустное! Почему? Да просто Солнышко отдалилось от Земли. Это расстояние, которое мы ощущаем снижением интенсивности тепла, оно воспринимает по-иному. Кажется, что оно скучает за зеленой планетой. Светилу недостает излучения ее обитателей. А в хмурый и пасмурный день что приходит в голову? Солнце осенью какое? Восхитительное! Оно выглянет из-за тучек, как улыбка на лице капризного ребенка. Сразу хочется жить и творить. Вот уж осень близится к зиме. Мрачные дни бредут сплошной чередой. И кажется, что забыло о планете Солнце осенью. “Какое светило?” – спросите вы. – “Мы уже и забыли, как оно выглядит.” Значит, осеннее солнышко жадное? Оно так редко к нам заглядывает. Или оно уставшее, ему требуется отдых.

Восход солнца осенью

Когда утомленное летней работой светило являет свой лик – это настоящий праздник. Оно уже не кидает в ласковую атаку на природу все свои лучики. Оно обозревает с высоты своей результаты прошедшей работы. Заглядывая в каждый уголок Земли, оценивает, что требует срочного вмешательства, а где можно и не появляться. Вы не обращали внимания, что иногда Солнышко выйдет на минутку, и не появляется целый день. Это означает, что его величие нынче природе не нужно. А случаются дни, когда оно проявляет практически летнюю активность. Значит, решило, что не доработало. Природа нуждается в его живительной энергетике. Осенью светило важно выкатывается из-за горизонта. Оно излучает не только энергию, но и довольство давнишними трудами. Да еще чуточку грусти от непременного расставания.


Полдень – время, когда положение солнца на небе самое…

Наблюдая в течение суток движение Солнца по небосводу, человек с древних времен пытался найти этому…

Закат солнца осенью

Ежедневное расставание со светилом подобно разрыву с любимым. Отсутствует уверенность, что оно вернется завтра. Солнышко может, обидевшись на что-то свое, просто скрыться за тучами. Как капризная примадонна – ушла за кулисы и не выходит на аплодисменты. Так и покидает землю под покровом атмосферы. А может долго и неторопливо покидать просторы подвластной атмосферы. Уходя, оно осматривает природу, как рачительный хозяин, составляющий план работы на завтра.

Осенью наше светило становится манерным и важным. Оно отдало всю ласку летом. Теперь ему самому нужен отдых и внимание. Так и происходит, замечали? Летом люди жалуются на жару, капризничают и ругаются. Куда девается их гнев осенью? В эту пору каждый влюбляется в случайный лучик, быстренько научившись благодарить за каждый визит огромное светило. Нежность его осенью особенно прекрасна!

Домашнее задание на 3 и 4 недели октября.

Домашнее задание на 3 и 4 недели октября.

Домашнее задание на 3 и 4 недели октября.

Для детей 4-5лет.

Тема «Осень».

  1. Рекомендую рассказать о том, какое время года наступило. Обратить внимание ребенка на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь).
  2. Обратить внимание на сезонные изменения в жизни растений: завяли цветы, пожухла трава, некоторые деревья стоят уже без  листьев, под ногами лежит ковер разноцветных опавших листьев.
  3. Во время прогулки обратить внимание на то, как одеты люди осенью.
  4. Познакомить  с названием осенних месяцев и их признаками. Материал для рассказа может быть таким:
    • Сентябрь-первый месяц осени. Название месяца произошло от латинского слова, которое в переводе означает седьмой. Новый Год у древних римлян начинался 1 марта, поэтому сентябрь был 7 месяцем. В сентябре начинается листопад у берез, кленов, осин, вяз, лип. За ночь лужи подергиваются иногда первым тонким ледком. К концу сентября лиственный лес стоит голый.
    • Октябрь- второй месяц осени. В переводе с  латинского языка означает восьмой. В октябре исчезают грачи. В воздухе кружатся первые снежинки. К концу месяца окончательно замерзают водоемы и могут появляться уже первые сосульки.
    • И последний месяц осени – предзимье – ноябрь. В переводе с латинского языка значит 9. В этом месяце уже ложится снег и раздается первая веселая песенка большой синицы.
    Помочь запомнить информацию.
  5. Упражнение на подбор определений и глаголов. «Подбирай, называй, запоминай».
    • Небо осенью (какое?) – хмурое, серое, унылое.
    • Солнце осенью (какое?) – …
    • Ветер осенью (какой?) – …
    • Дождь осенью (какой?) – …
    • Листья осенью (какие?) – …
    • Осенью листья (что делают?) – краснеют,  желтеют, вянут, сохнут, опадают, кружатся, шуршат.
    • Осенью дождь (что делает?) – …
    • Осенью солнце (что делает?) – …
    • Осенью птицы (что делают?) – …
  6. Словарная работа и работа над слоговой структурой слова.
    Объяснить значение слова «листопад». Попросите ребенка проговорить слово по слогам.
    Объяснить значение словосочетаний: «моросит дождь», «серые тучи», «исчезают цветы».         
  7. Упражнение на образование сущ. с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. «Назови ласково».
    • Туча-тучка.
    • Солнце-…
    • Дождь-…
    • Ветер-…
  8. Упражнение на согласование глаголов настоящего времени с сущ. в ед. и мн. числе. «Закончи предложение».
    • Дождь идет, дожди …(идут)
    • Лист падает, листья …
    • Цветок вянет, цветы…
    • Птица улетает, птицы…
    • Ветер дует, ветры …
    • Дожди  идут, дождь…(идет)
    • Листья падают, лист…
    • Цветы вянут, цветок…
    • Птицы улетают, птица…
    • Ветры дуют, ветер…
  9. Упражнение в образовании прилагательных от существительных. «Ответь на вопросы».
    • День, когда идет дождь – какой? – (дождливый)
    • День, когда дует ветер – какой? -…
    • Дождик, который идет осенью – какой? -…
    • Погода, когда часто идут дожди – какая? -…
    • Погода, когда часто дуют сильные ветры – какая? -…
    • Погода, которая бывает осенью – какая? -…
  10. Упражнение на согласование числит. с сущ. «Посчитай».
    • 1 лужа, 2…, 3…, 4…, 5…
    • 1 лист, 2…, 3…, 4…, 5…
    • 1 туча, 2…, 3…, 4…, 5…
  11. Упражнение на развитие слухового внимания. «Найди ошибки».
    Определи, чего не бывает осенью.
    • Дети  загорают, купаются, носят легкую одежду.
    • Под ногами шуршат сухие, разноцветные листья.
    • Набухают почки, распускаются листья.
    • Люди собирают урожай овощей и фруктов.
    • Дикие животные не делают запасы корма.
  12. Упражнение на развитие слуховой памяти.
    Выучить стихотворение (любое).

    Е.Головин

    Осень

    Осень. По утрам морозы.
    В рощах желтый листопад.
    Листья около березы
    Золотым ковром лежат.

    А. Плещеев

    Миновало лето, осень наступила.
    На полях и рощах пусто и уныло.
    Птички улетели,
    Стали дни короче,
    Солнышка не видно,
    Темны, темны ночи.
    Осень наступила,
    Высохли цветы,
    И глядят уныло голые кусты.

    Туча небо кроет,
    Солнце не блестит,
    Ветер в поле воет,

    Дождик моросит.

  13. Развитие логического мышления.
    Учить отгадывать загадки.
    • Дождик с самого утра,
      Птицам в дальний путь пора,
      Громко ветер завывает,
      Это все когда бывает?
      (Осенью)
    • Летом вырастают, а осенью опадают
      (Листья)
    • Шумит он в поле и в лесу,
      А в дом не  попадает.
      И никуда я не иду,
      Покуда он гуляет
      (Дождь)
  14. Развитие мелкой моторки.
    Нарисовать рисунок на тему «Осень».
  15. Ознакомление с художественной литературой.
    Прочитать и обсудить содержание рассказов Н. Сладкова.
    • «Осень на пороге».
    • «Кто куда».
  16. Ознакомление с музыкальными произведениями.
    Желательно предложить ребенку послушать (на ваш выбор):
    • А. Вивальди. Концерт «Осень» («Сбор урожая») из цикла «Времена года».
    • П. И. Чайковский. «Осенняя песня» («октябрь») из цикла «Времена года».
    • В. А. Моцарт. «Рондо» из «Маленькой ночной серенады».
  17. Ознакомление с репродукциями картин.
    Предложить ребенку рассмотреть репродукции картин, побеседовать по содержанию. Помочь малышу увидеть ту красоту природы, которую старался передать художник.
    • М. Н. Воробьев.. «Осенняя ночь в Петербурге».
    • В. Поленов.
      «Золотая осень».

Для детей 5-7лет.

Тема «Осень».

  1. Рекомендую побеседовать о том, какое время года наступило. Обратить внимание ребенка на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь). Сравнить погоду летом и осенью. Так же сравнить погоду ранней и поздней осенью.
  2. Обратить внимание на сезонные изменения в жизни растений: завяли цветы, пожухла трава, некоторые деревья стоят уже без  листьев, под ногами лежит ковер разноцветных опавших листьев. Перечислить как можно больше признаков осени.
  3. Вспомнить названия перелетных птиц (см. тема «Перелетные птицы»), почему они так называются.
  4. Во время прогулки обратить внимание на то, как одеты люди осенью.
  5. Уточнить знание названия осенних месяцев и их признаков.
    Пополнить знания детей дополнительной информацией. Материал для рассказа может быть таким.
    • Сентябрь-первый месяц осени. Название месяца произошло от латинского слова, которое в переводе означает седьмой. Новый Год у древних римлян начинался 1 марта, поэтому сентябрь был 7 месяцем. В сентябре начинается листопад у берез, кленов, осин, вяз, лип. За ночь лужи подергиваются иногда первым тонким ледком. К концу сентября лиственный лес стоит голый.
    • Октябрь- второй месяц осени. В переводе с  латинского языка означает восьмой. В октябре исчезают грачи. В воздухе кружатся первые снежинки. К концу месяца окончательно замерзают водоемы и могут появляться уже первые сосульки.
    • И последний месяц осени – предзимье – ноябрь. В переводе с латинского языка значит 9. В этом месяце уже ложится снег и раздается первая веселая песенка большой синицы.
    Помочь запомнить информацию.
  6. Упражнение на подбор определений и глаголов. «Подбирай, называй, запоминай».
    • Небо осенью (какое?) – хмурое, серое, унылое.
    • Солнце осенью (какое?) – …
    • Ветер осенью (какой?) – …
    • Дождь осенью (какой?) – …
    • Листья осенью (какие?) – …
    • Осенью листья (что делают?) – краснеют, желтеют, вянут, сохнут, опадают, кружатся, шуршат.
    • Осенью дождь (что делает?) – …
    • Осенью солнце (что делает?) – …
    • Осенью птицы (что делаю?) – …
    • Осенью колхозники (что делают?) – …
    Словарная работа. Уточнить у ребенка знает ли он значение слова «листопад». От каких двух слов оно произошло?
  7. Упражнение на образование сущ. с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. «Назови ласково».
    • Туча – тучка.
    • Солнце – …
    • Дождь – …
    • Ветер – …
  8. Упражнение на согласование глаголов настоящего времени с сущ. в числе. «Закончи предложение»
    • Дождь идет, дожди …(идут)
    • Лист падает, листья …
    • Цветок вянет, цветы…
    • Птица улетает, птицы…
    • Ветер дует, ветры …
    • Дожди  идут, дождь…(идет)
    • Листья падают, лист…
    • Цветы вянут, цветок…
    • Птицы улетают, птица…
    • Ветры дуют, ветер…
  9. Упражнение в образовании прилагательных от существительных. «Ответь на вопросы»
    • День, когда идет дождь – какой? – (дождливый)
    • День, когда дует ветер – какой? -…
    • Дождик, который идет осенью – какой? -…
    • Погода, когда часто идут дожди – какая? -…
    • Погода, когда часто дуют сильные ветры – какая? -…
    • Погода, которая бывает осенью – какая? -…
  10. Упражнение на согласование числит. с сущ. «Посчитай»
    • 1 лужа, 2…, 3…, 4…, 5…
    • 1 лист, 2…, 3…, 4…, 5…
    • 1 туча, 2…, 3…, 4…, 5…
  11. Упражнение на употребление антонимов. «Скажи наоборот».
    • Летом солнце яркое, а осенью…
    • Летом небо светлое, а осенью…
    • Летом день длинный, а осенью…
    • Летом тучи ходят высоко, а осенью…
    • Летом люди растят урожай, а осенью…
    • Летом деревья стоят одетые, а осенью…
  12. Словарная работа.
    Знакомство с пословицами.
    Объяснить значение пословиц и помочь ребенку их запомнить.
    • Лето – со снопами, осень- с пирогами.
    • В ноябре зима с осенью борется.
    • Холоден сентябрь, да сыт.
  13. Упражнение на развитие слухового внимания. «Найди ошибки».
    Определи, чего не бывает осенью.
    • Дети загорают, купаются, носят легкую одежду.
    • Под ногами шуршат сухие, разноцветные листья.
    • Набухают почки, распускаются листья.
    • Люди собирают урожай овощей и фруктов.
    • Дикие животные не делают запасы корма.
  14. Упражнение на развитие слуховой памяти.
    Выучить стихотворение (любое)

    И. Токмакова.

    Осень

    Опустел скворечник,  улетели птицы,
    Листьям на деревьях тоже не сидится.
    Целый день сегодня все летят, летят…..
    Видно тоже в Африку  улететь хотят

    А.Плещеев

    Осень.

    Скучная картина! Тучи без конца,
    Дождик так и льется, лужи у крыльца.
    Что ты  рано, осень,  в гости к нам пришла?
    Еще просит сердце света и тепла.

                                                                                                                                 
  15. Развитие логического мышления.
    • Учить отгадывать загадки.
      • Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает. Когда это бывает?
        (Осенью)
      • Летом вырастают, а осенью опадают
        (Листья)
      • Кто всю ночь по крыше бьет да постукивает,
        И бормочет и поет, убаюкивает?
        (Дождь)
    • Развивать понимание причинно-следственных связей. Упражнение «Правильно – неправильно».
      • Я взял зонт, потому что пошел дождь. Пошел дождь, потому что я взял зонт.
      • Птицы улетели на юг, потому что наступила осень. Осень наступила, потому что птицы улетели на юг.
  16. Развитие связной устной речи.
    • Учить отвечать на вопросы полным, распространенным предложением.
      • Какая погода осенью?
      • Какой идет дождик осенью?
      • Где завяли цветы?
      • Листья опадают откуда?
      • Какие птицы улетели? Куда?
      • Что собрали колхозники.
    • Пересказ с опорой на вопросы.

      Осень.

      Солнце светит реже, стало прохладнее. Пасмурно, часто идут дожди. Дни становятся короче, ночи длиннее. Листья краснеют, желтеют, и начинается листопад. В садах и огородах собирают урожай фруктов и овощей. Перелетные птицы улетают в теплые края.

      • Сначала поговорить с ребенком о том, что в каждом рассказе есть зачин (первое предложение), основное содержание(2-7 предложений) и окончание (последнее предложение).
      • Предложите ребенку в прочитанном рассказе найти зачин, основное содержание и конец.
      • Вопросы:
        • Как светит солнце?
        • Какие стали дни, а какие ночи?
        • Что происходит с листьями?
        • Что делают люди осенью в садах и на огородах?
        • Куда улетают перелетные птицы?
  17. Развитие мелкой моторки.
    Нарисовать рисунок к рассказу «Осень». Желательно, чтобы ребенок сделал несколько рисунков (по одному рисунку на каждое предложение) и использовать эти рисунки для пересказа.
  18. Ознакомление с художественной литературой.
    Прочитать и обсудить содержание рассказов Н.Сладкова.
    • «Осень на пороге».
    • «Кто куда».
  19. Ознакомление с музыкальными произведениями.
    Желательно предложить ребенку послушать (на ваш выбор):
    • А. Вивальди. Концерт «Осень» («Сбор урожая») из цикла «Времена года».
    • П. И. Чайковский. «Осенняя песня» («октябрь») из цикла «Времена года».
    • В. А. Моцарт. «Рондо» из «Маленькой ночной серенады».
  20. Ознакомление с репродукциями картин.
    Предложить ребенку рассмотреть репродукции картин, побеседовать по содержанию. Помочь малышу увидеть ту красоту природы, которую старался передать художник.
    • М. Н. Воробьев.. «Осенняя ночь в Петербурге».
    • В. Поленов. «Золотая осень».

Секреты меняющегося осеннего света — советы по уходу за растениями и многое другое · La Résidence

Осень приносит с собой множество визуальных удовольствий, но самым успокаивающим является то, как она заставляет мир светиться незабываемым мягким осенним светом. И это не просто плод вашего воображения! Осенний сезон действительно вызывает изменения в солнечном свете и в том, как мы его воспринимаем. Даже наши растения принимают осенний свет новым поведением. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Как и почему Fall Light

Времена года возникают в результате вращения Земли вокруг своей оси, когда наша планета вращается вокруг Солнца. Все сводится к такому наклону: в разгар лета (для северного полушария) солнце светит прямо на нас, создавая яркие лучи летнего солнца.

Осенью наклон Земли означает, что солнце находится ниже над горизонтом, излучая более длинный и слабый луч света, отсюда и сияние, которое мы полюбили и ассоциируем с этим временем года. Вот почему тени длиннее во время падения: из-за наклона Земли солнечный свет падает на Землю под меньшим углом.

Но что это значит для моих растений?

Поскольку осенний свет рассеивается более равномерно, это, вероятно, приведет к тому, что ваше растение будет получать больше или меньше света (в зависимости от времени суток), чем летом. Растения могут отреагировать на это фототропным поведением (достижение и рост к источнику света).

Этот недавно смягченный солнечный свет может также означать, что растения, которые вы обычно держите подальше от прямых солнечных лучей, могут быть размещены на его пути без проблем. В зависимости от индивидуальных потребностей вашего растения в освещении, вы можете переместить его в более яркое место.

Красивый осенний свет в действии

Какой изысканный пример мягкого осеннего света, который мы так любим! Эта великолепная райская птица купается в классическом послеполуденном осеннем свете. Обратите внимание на тени и глубокий, мягкий солнечный свет — он далек от яркого летнего света и смягчает все пространство. Поскольку светолюбивая райская птица по-прежнему находится близко к окну, она по-прежнему получает здоровое питание даже при смене сезона. Фото предоставлено: @caropeony

В этой великолепной квартире растут два сорта растений Леона и Джорджа, и кажется, что им обоим нравится рассеянный осенний свет, который они получают. Монстера (всегда легкомысленная!) не боится прямых солнечных лучей, которые она получает. Слишком много яркого прямого света может раздражать монстеру, но это не будет проблемой осенью, когда свет мягкий и золотистый. Возвышающееся смоковница Fiddle Leaf также прекрасно себя чувствует под прямыми солнечными лучами. Фото предоставлено: @mr.cigar

Какая разница за несколько часов! Туманный золотистый свет позднего полудня слева так навевает воспоминания. На фото справа мы видим длинные, четкие тени и равномерное распределение мягкого света, типичное для осеннего утра. Фото предоставлено: @twenty_figs

Готовы узнать больше? Ознакомьтесь с нашим световым справочником для комнатных растений, полным руководством по комнатным растениям и их потребностям в свете.

Растения, не требующие особого ухода, доставлено

Красивые растения в горшках плюс пожизненная поддержка по уходу за растениями. Заказать онлайн на сайте leonandgeorge.com

КУПИТЬ СЕЙЧАС

EducationLéon & George Образ жизни, образование

0 лайков

Защита от осеннего солнца | NEEF

©

Лето, может быть, и закончилось, но пока не убирайте солнцезащитный крем и солнцезащитные очки! Хотя лето — это время года, когда вы обычно подвергаетесь воздействию самых высоких уровней вредного для кожи ультрафиолетового (УФ) излучения, высокие уровни УФ-излучения могут достигать вас круглый год.

Независимо от того, в какое время года вы находитесь, дневная погода влияет на воздействие ультрафиолета. Уровни ультрафиолетового излучения самые высокие при ясном небе, и более 90% поступающего ультрафиолетового излучения могут проникать через легкий облачный покров. Место, где вы живете, также играет важную роль в количестве УФ-излучения, с которым вы сталкиваетесь: наклон земной оси и ее движение вокруг Солнца ставит экваториальные области на пути почти круглогодичного прямого солнечного света, что делает его частью мире с самым высоким уровнем УФ-излучения. Чем ближе вы приближаетесь к полюсам, тем ниже уровень УФ-излучения.

Чтобы дать вам представление о том, насколько сильно может варьироваться ваше воздействие УФ-излучения, на приведенном ниже графике показаны среднемесячные уровни УФ-индекса для Нью-Йорка и Лос-Анджелеса с 2017 года. УФ-индекс — это чистый уровень УФ-излучения, достигающего площади. , с учетом смягчающих факторов, таких как местоположение, высота над уровнем моря и облачность. УФ-индекс используется Агентством по охране окружающей среды США и Национальной метеорологической службой, чтобы помочь людям понять, как каждый день готовиться к воздействию солнца — точно так же, как вы готовитесь к ежедневной погоде! Нижний конец индекса представляет относительно низкий уровень риска чрезмерного воздействия, и риск увеличивается по мере продвижения вверх по шкале.

©

Данные УФ-излучения облачного неба за 2017 г. получены из Национального центра прогнозирования окружающей среды NOAA, Национального центра прогнозирования климата
 

Проверьте УФ-индекс в вашем районе области, ознакомьтесь с УФ-индексом SunWise онлайн или через приложение.

Основываясь на дневном УФ-индексе, ознакомьтесь с руководством SunWise о том, как подготовиться к различным уровням воздействия УФ-излучения, чтобы убедиться, что вы и ваша семья безопасно проводите время на улице! Чтобы узнать больше о программе SunWise и получить доступ к планам уроков, ресурсам и мероприятиям, посетите домашнюю страницу программы SunWise.

Солнцезащитный крем рекомендуется для всех уровней воздействия УФ-излучения, но новости о распространенных ингредиентах солнцезащитного крема, вызывающих повреждение кораллов, могут заставить вас беспокоиться о том, что он налипнет. Посетите Службу национальных парков, чтобы получить информацию о «безопасных для рифов» продуктах, например о продуктах, содержащих оксид титана или оксид цинка. Даже если вы не планируете купаться в океане, вода из вашего душа в конечном итоге попадает обратно в водные пути, где она может повлиять на жизнь растений и животных.

Источники:

  • Земная обсерватория. 2015. «Ультрафиолетовое излучение: как оно влияет на жизнь на Земле». НАСА. По состоянию на 28 октября. http://www.earthobservatory.nasa.gov/Features/UVB/uvb_radiation3.php
  • Служба национальных парков. 2015. «Защити себя, защити риф!» Министерство внутренних дел США. По состоянию на 28 октября. http://cdhc.noaa.gov/_docs/Site%20Bulletin_Sunscreen_final.pdf  
  • Центр прогнозирования климата Национальной службы погоды. 2015. «УФ-индекс: годовые временные ряды». НОАА. По состоянию на 28 октября 2017 г. http://www.cpc.ncep.noaa.gov/products/stratosphere/uv_index/uv_annual.shtml
  • Центр прогнозирования климата Национальной службы погоды. 2015. «УФ-индекс: информация». НОАА. По состоянию на 28 октября. http://www.cpc.ncep.noaa.gov/products/stratosphere/uv_index/uv_what.shtml
  • Всемирная организация здравоохранения, Всемирная метеорологическая организация, Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде и Международная комиссия по защите от неионизирующего излучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *