Разное

Какие изменения происходят с человеком в подростковом возрасте кратко: Психологические особенности подростков — Студопедия

Содержание

Психологические особенности подростков — Студопедия

Студопедия Категории Авто Автоматизация Архитектура Астрономия Аудит Биология Бухгалтерия Военное дело Генетика География Геология Государство Дом Журналистика и СМИ Изобретательство Иностранные языки Информатика Искусство История Компьютеры Кулинария Культура Лексикология Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлы и Сварка Механика Музыка Население Образование Охрана безопасности жизни Охрана Труда Педагогика Политика Право Программирование Производство Промышленность Психология Радио Регилия Связь Социология Спорт Стандартизация Строительство Технологии Торговля Туризм Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Эконометрика Экономика Электроника Юриспунденкция Предметы Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений
электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и
прикладные исследования
в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Разви

Личностное развитие в подростковом возрасте — Студопедия

Студопедия Категории Авто Автоматизация Архитектура Астрономия Аудит Биология Бухгалтерия Военное дело Генетика География Геология Государство Дом Журналистика и СМИ Изобретательство Иностранные языки Информатика Искусство История Компьютеры Кулинария Культура Лексикология Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлы и Сварка Механика Музыка Население Образование Охрана безопасности жизни Охрана Труда Педагогика Политика Право Программирование Производство Промышленность Психология Радио Регилия Связь Социология Спорт Стандартизация Строительство Технологии Торговля Туризм Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Эконометрика Экономика Электроника Юриспунденкция Предметы Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений
электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и
прикладные исследования
в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Р

Психологические особенности подросткового возраста: советы родителям

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти

    Подростковый возраст является одним из самых сложных периодов человеческой жизни – 9 Декабря 2015 – Блоги – Международное сообщество педагогов “Я

    Кризис подросткового возраста.

    1. Характеристика кризиса подросткового возраста.

    Кризис подросткового возраста является самым длительным по сравнению со всеми возрастными кризисами.

    Подростковый возраст – трудный период полового созревания и психологического взросления ребенка. В самосознании происходят значительные изменения: появляется чувство взрослости, ощущение себя взрослым человеком. Возникает страстное желание если не быть, то хотя бы казаться и считаться взрослым. Отстаивать свои новые права, подросток ограждает многие сферы своей жизни от контроля родителей и часто идет на конфликты с ними. Так же подростку присуще стремление в общении со сверстниками. Ведущей деятельностью в этот период становится интимно – личностное общение. Появляются подростковая дружба и объединение в неформальные группы. Возникают яркие, но обычно сменяющие друг друга увлечения.

    Основной деятельностью подростка является – учебная, в ходе которой ребенок не только осваивает навыки и приемы получения знаний, но и обогащается новыми смыслами, мотивами и потребностями, овладевает навыками социальных взаимоотношений.

    Школьный онтогенез охватывает следующие возрастные периоды: младший школьный возраст – 7-10 лет; младший подростковый – 11–13 лет; старший подростковый – 14–15 лет; юношеский возраст – 16–18 лет. Каждый из этих периодов развития характеризуется своими особенностями.

    Одним из самых сложных периодов школьного онтогенеза является подростковый период, который иначе называют переходным, так как он характеризуется переходом от детства к юности, от незрелости к зрелости .

    Подростковый возраст – период бурного и неравномерного роста и развития организма, когда происходит интенсивный рост тела, совершенствуется мускульный аппарат, идет процесс окостенения скелета. Несоответствие, неравномерность развития сердца и сосудов, а также усиленная деятельность желез внутренней секреции часто приводят к некоторым временным расстройствам кровообращения, повышению кровяного давления, напряжению сердечной деятельности у подростков, а также к повышению их возбудимости, что может выражаться в раздражительности, быстрой утомляемости, головокружениях и сердцебиении. Нервная система подростка еще не всегда способна выдерживать сильные или длительно действующие раздражители и под влиянием их часто переходит в состояние торможения или, наоборот, сильного возбуждения .
    У подростков развиваются навыки научного мышления, благодаря которым они рассуждают о прошлом, настоящем и будущем, выдвигают гипотезы, предположения, строят прогнозы. У юношей появляется тяготение к общим теориям, формулам и т. д. Склонность к теоретизированию становится, в известном смысле, возрастной особенностью. Создаются собственные теории политики, философии, формулы счастья и любви.
    Кризисы подростка связаны с возникающими новообразованиями, среди которых центральное место занимают «чувство взрослости» и возникновение нового уровня самосознания.
    Характерологическая особенность 10-15-летнего ребенка проявляется в обостренном стремлении утвердить себя в обществе, добиться от взрослых признания своих прав и возможностей. На первой стадии для детей специфично стремление получить признание факта их взросления. Причем у части младших подростков оно выражается в желании лишь утвердить свое право быть как взрослые, добиться признания своей взрослости (на уровне, например, «я могу одеваться так, как я хочу»). У других детей стремление к взрослости заключается в жажде получить признание их новых возможностей, у третьих – в желании участвовать в разнообразных делах наравне с взрослыми .
    Переоценкой своих возросших возможностей определяется стремление подростков к известной независимости и самостоятельности, болезненное самолюбие и обидчивость. Повышенная критичность по отношению к взрослым, острая реакция на попытки окружающих умалить их достоинство, принизить их взрослость, недооценить их правовые возможности являются причинами частых конфликтов в подростковом возрасте.

    Ориентация на общение со сверстниками часто проявляется в боязни быть отвергнутым ими. Эмоциональное благополучие подростка все больше и больше начинает зависеть от того места, которое он занимает в коллективе, начинает определяться прежде всего отношением и оценками товарищей. Появляется тенденция группирования, что обусловливает склонность к образованию группировок, «

    Физические изменения в подростковом возрасте, образцы эссе

    3 страницы, 1092 слова

    Дети должны пройти несколько этапов или предпринять определенные шаги на пути к тому, чтобы стать взрослыми. По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, термин «подростковый возраст» обычно используется для описания переходной стадии от детства к взрослой жизни. Подростковый возраст также приравнивается к терминам «подростковый возраст» и «половое созревание». Они также заявляют, что половое созревание относится к «гормональным изменениям, которые происходят в ранней юности; и период подросткового возраста может продолжаться далеко за пределами подросткового возраста.На самом деле не существует единого научного определения подросткового возраста или установленных возрастных границ ». В подростковом возрасте родители заметят самые большие изменения, которые произойдут в организме их ребенка. Сам подросток также обратит внимание на эти изменения. Некоторые из этих подростков могут испытать эти признаки зрелости раньше или позже, чем другие.

    Подростковый возраст – время всплесков роста и полового созревания. Подростки могут вырасти на несколько дюймов в высоту. Это верно как для мальчиков, так и для девочек в возрасте от 13 до 18 лет.Когда дело доходит до изменений полового созревания, они становятся более заметными, поскольку есть несколько признаков. У самок эти изменения начинаются уже в 8 лет, у самцов – в 9,5 лет. Половое и другое физическое созревание, происходящее в период полового созревания, является результатом гормональных изменений. Когда ребенок приближается к половому созреванию, гипофиз увеличивает секрецию гормона, называемого фолликулостимулирующим гормоном (ФСГ).

    6 страниц, 2703 слов

    Обзор физиологического влияния полового созревания в подростковом возрасте

    … до десяти, он значительно поддерживает рост в подростковом возрасте. Некоторые из происходящих изменений делают мозг более способным, потому что … Ф., Смит, В., & Вейсманн, Н. (2004). Этапы полового созревания и юности. Журнал физиологического роста человека, 10 (1), 38-48. … резкие психологические и физические преобразования, и обычно маленьким детям сложно справиться с этим неожиданным изменением (2004). …

    Этот гормон затем вызывает дополнительные эффекты. У девочек ФСГ активирует выработку эстрогена в яичниках.У мальчиков ФСГ вызывает образование спермы. У мальчиков сложнее точно узнать, когда наступает период полового созревания.

    Изменения происходят, но они происходят постепенно и в течение определенного периода времени, а не как единое событие. Некоторыми из этих изменений могут быть увеличение яичек, появление волос на лобке, их голос становится более низким, а в 14 лет некоторые из них могут видеть даже «поллюции». У девочек тоже случаются некоторые изменения. Первое, что следует заметить, – это развитие их груди, период менструации и изменения формы тела.Нет двух одинаковых тел подростка, поэтому некоторые могут испытать эти физические изменения раньше других.

    Физическое развитие – важная часть подросткового возраста. То, как подростки воспринимают свое физическое «я», то есть то, как они думают, что они выглядят и как они к этому относятся, напрямую связано с их общим чувством собственного достоинства. На многие из этих чувств влияет их культура, средства массовой информации, их сверстники и их семьи. На них также влияет их собственное первоначальное чувство собственного достоинства, поскольку они входят в эту быстро меняющуюся фазу физического развития.Мы знаем, что изменения быстрые и часто радикальные, приводящие к быстрому росту и физической зрелости. Теперь, когда у нас есть представление о некоторых важных физических изменениях, которые происходят в подростковом возрасте, мы можем использовать эту информацию, чтобы лучше понимать подростков. Это также поможет нам распознать их чувствительные мысли и чувства. Мы можем использовать эту информацию, чтобы помочь нам направить их к положительному поведению и результатам.

    К началу позднего подросткового возраста многие из этих изменений близятся к завершению.Это позволяет подросткам больше принимать и владеть своим телом. Напоминая себе об этих изменениях, мы можем стать более чувствительными к опыту роста подростков и относиться к ним с уважением, состраданием и вниманием, которые помогут им плавно пройти через эти физические переходы. Родители могут помочь своим детям, поддерживая их, проявляя понимание и тактичность во время обсуждения этих изменений. Подготовка детей к начальному периоду полового созревания (менархе для девочек и сперма для мальчиков) даст им понять, чего ожидать.Это также минимизирует стресс и стыд, которые они могут испытывать без надлежащей подготовки.

    4 страницы, 1810 слов

    Исследовательский документ об изменениях в жизни канадских детей с 1800-х годов по настоящее время

    Research Paper – Изменения канадских детей с 1800-х годов до настоящего времени # 4 Мир испытал множество изменений от прошлых поколений до настоящего. Одним из самых важных изменений в жизни должны были стать изменения детей. Историки много работали над жизнями детей в прошлом.«В то время как мы пытаемся научить наших детей всему о жизни, наши дети учат нас, что такое жизнь …

    Подход к этой подготовке должен быть щадящим, но информативным. Его можно дать в очень позитивной манере, объяснив, что эти события «нормальны», и каждый переживает их хоть раз в жизни. Как только ребенок поймет, что это часть пути к подростковому возрасту и обряда посвящения, он будет рассматривать эти изменения с минимальным стрессом и максимальным принятием.

    Что понимает мой подросток?

    Подростковые годы приносят много изменений не только физически, но также умственно и социально.В эти годы у подростков повышается способность мыслить абстрактно и, в конечном итоге, строить планы и ставить долгосрочные цели. Каждый ребенок может прогрессировать с разной скоростью и может иметь разный взгляд на мир. В целом, у вашего подростка могут быть очевидны следующие способности: развивает способность абстрактно мыслить; занимается философией, политикой и социальными проблемами; думает, что долгосрочные цели ставит цели, сравнивает себя с другими.

    Когда ваш подросток начнет бороться за независимость и контроль, может произойти множество изменений.Ниже приведены некоторые из проблем, которые могут быть связаны с вашим подростком в эти годы: хочет независимости от родителей

    влияние коллег и принятие становится очень важным

    Отношения мужчины и женщины становятся важными

    может быть влюблен

    имеет долгосрочные отношения

    Как помочь подростку в социальном развитии:

    Рассмотрите следующие способы развития социальных способностей вашего подростка: Поощряйте его к тому, чтобы брать новые вызовы.

    Поговорите с подростком о том, чтобы не терять из виду себя в групповых отношениях. Поощряйте своего подростка поговорить со взрослым, которому вы доверяете, о проблемах или беспокойствах, даже если он / она предпочитает говорить не с вами. Обсудите способы справиться со стрессом и справиться со стрессом.

    Обеспечьте последовательную, любящую дисциплину с ограничениями, ограничениями и вознаграждениями. Найдите способы проводить время вместе.

    5 страниц, 2141 слово

    Курсовая работа о корреляции между жестоким обращением с детьми и шизофренией

    Корреляция между жестоким обращением с детьми и шизофренией Цель данного исследования – выяснить, существует ли корреляция между шизофренией и жестоким обращением с детьми.На эту тему проводились многочисленные исследования и исследования, поэтому обобщить все выводы и прийти к обоснованному выводу не так уж и сложно. Судя по всему доступному исследовательскому материалу, очевидно, что существует …

    Тема Домашняя страница | Вернуться к полному списку тем

    Информация на этой веб-странице предназначена для образовательных целей. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что эта информация не предназначена и не должна использоваться в качестве замены медицинского лечения профессионалом здравоохранения.Вы соглашаетесь с тем, что детская больница Люсиль Солтер Паккард не ставит диагноз вашего состояния или не дает рекомендаций относительно курса лечения для ваших конкретных обстоятельств, используя эту веб-страницу. Вы соглашаетесь нести единоличную ответственность за использование данной веб-страницы и информации, содержащейся на ней. Детская больница Люсиль Солтер Паккард, ее должностные лица, директора, сотрудники, агенты и поставщики информации не несут ответственности за любой ущерб, который вы можете понести или причинить в результате использования этой страницы, даже если вам было сообщено о возможности такого ущерба.

    отрочество | Определение, характеристики и этапы

    Подростковый возраст , переходная фаза роста и развития между детством и взрослостью. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет подростка как любого человека в возрасте от 10 до 19 лет. Этот возрастной диапазон соответствует определению ВОЗ молодых людей , что относится к лицам в возрасте от 10 до 24 лет.

    Трое молодых людей бегут по улице все вместе.

    Изображения в горошек / Thinkstock

    Популярные вопросы

    Как определяется подростковый возраст?

    Подростковый возраст – это переходная фаза роста и развития от детства к взрослой жизни.Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет подростка как любого человека в возрасте от 10 до 19 лет.

    Существует ли подростковый возраст во всех культурах?

    Почти каждая культура признает юность как стадию развития. Однако продолжительность и опыт подросткового возраста сильно различаются в зависимости от культурного спектра.

    Какие изменения происходят в подростковом возрасте?

    В подростковом возрасте происходит много изменений. Среди них выделяются физические изменения, включая половое созревание, а также социальные и психологические изменения, связанные с развитием навыков рассуждения, рационального мышления и морального суждения.

    Однако во многих обществах подростковый возраст узко приравнивается к половому созреванию и циклу физических изменений, завершающихся репродуктивной зрелостью. В других обществах подростковый возраст понимается в более широком смысле, который включает психологическую, социальную и моральную составляющую, а также строго физические аспекты взросления. В этих обществах термин подростков, обычно относится к периоду от 12 до 20 лет и примерно эквивалентен слову подростков, .

    В подростковом возрасте возникают проблемы эмоционального (если не физического) разлуки с родителями.Хотя это чувство разлуки является необходимым шагом в установлении личных ценностей, переход к самодостаточности заставляет многих подростков приспосабливаться. Более того, подростки редко имеют четкую собственную роль в обществе, а вместо этого занимают неоднозначный период между детством и взрослостью. Эти вопросы чаще всего определяют подростковый возраст в западных культурах, и реакция на них частично определяет характер взрослых лет человека. Также в подростковом возрасте индивидуум испытывает всплеск сексуальных чувств после скрытой сексуальности детства.Именно в подростковом возрасте человек учится контролировать и направлять сексуальные влечения.

    Некоторые специалисты считают, что трудности подросткового возраста преувеличены и что для многих подростков процесс взросления проходит в основном мирно и без проблем. Другие специалисты считают подростковый период интенсивным и часто стрессовым периодом развития, характеризующимся определенными типами поведения.

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Физический и психологический переход

    Стереотипы, изображающие подростков как непослушных, рассеянных, легкомысленных и смелых, не беспрецедентны.Молодые люди претерпевают многочисленные физические и социальные изменения, из-за которых им часто трудно понять, как себя вести. В период полового созревания молодые тела становятся сильнее и насыщаются гормонами, которые стимулируют желания, необходимые для сохранения вида. В конечном итоге исполнение этих желаний побуждает людей выполнять задачи по зарабатыванию на жизнь и созданию семьи.

    Исторически сложилось так, что многие общества учредили для пожилых людей официальные способы помочь молодым людям занять свое место в обществе.Посвящения, поиски видений, индуистские ритуалы жизненного цикла самскары и другие церемонии или обряды перехода помогали молодым мужчинам и женщинам перейти от детства к взрослой жизни. Отличительной чертой таких обрядов совершеннолетия был упор на обучение правильной одежде, манерам поведения, морали и другим формам поведения, соответствующим статусу взрослого.

    Горные племена Кумауни в северной Индии являются ярким примером культуры, которая традиционно отмечает различные этапы жизни каждого ребенка.Когда девочка достигает половой зрелости, ее дом украшают замысловатые изображения достижения совершеннолетия некой богини, которую по ухаживанию молодого бога сопровождают в храм в богатой свадебной процессии. Антрополог Линн Харт, которая жила среди Кумауни, отметила, что каждый ребенок растет в центре внимания семьи, зная, что его или ее жизнь перекликается с жизнями богов. Хотя подростки Кумауни могут вести себя так, чтобы сбивать с толку своих старших, племенные традиции облегчают прохождение этого этапа жизни, помогая молодым людям почувствовать связь со своим сообществом.

    Социальные ограничения

    С биологической точки зрения подростковый возраст должен быть лучшим временем жизни. Большинство физических и умственных функций, таких как скорость, сила, время реакции и память, более полно развиваются в подростковом возрасте. Также в подростковом возрасте новые, радикальные и расходящиеся идеи могут иметь огромное влияние на воображение.

    Пожалуй, больше всего на свете подростки обладают замечательной встроенной устойчивостью, проявляющейся в их исключительной способности преодолевать кризисы и находить что-то положительное в негативных событиях.Исследования показали, что подростки полностью восстанавливаются после плохого настроения примерно за половину времени, которое требуется взрослым. Однако, несмотря на такую ​​стойкость, для некоторых подростков эти годы являются более стрессовыми, чем полезными – отчасти из-за условий и ограничений, которые часто сопровождают этот период жизни.

    Ограничения на физическое движение

    Подростки проводят бесчисленные часы, делая то, что они предпочли бы не делать, будь то работа или часы за школьной партой, обрабатывая информацию и концепции, которые часто кажутся абстрактными или неуместными.Даже отличники говорят, что большую часть времени в школе они предпочли бы быть «где-нибудь в другом месте». Многие западные подростки предпочитают проводить время с друзьями в условиях минимального присмотра взрослых.

    Планировка современных американских сообществ, особенно пригородных, заставляет некоторых подростков тратить по четыре часа в день, просто добираясь до школы, на мероприятия, на работу и домой к друзьям, но переходить с места на место – не то у них есть контроль до тех пор, пока они не получат водительские права (событие, которое стало основным ритуалом для подростков в большинстве развитых стран).Но даже имея доступ к автомобилю, многим подросткам не хватает подходящих мест, куда можно пойти, и полезных занятий, в которых можно было бы участвовать. Многие используют цифровые устройства или цифровые медиа или проводят время со сверстниками в свободное время.

    Группа школьников-подростков в школьном автобусе.

    © Digital Vision / Getty Images

    Подростки обычно считают, что занятия, связанные с физическими движениями – например, спорт, танцы и драма, – являются одними из самых приятных и доставляющих удовольствие. По иронии судьбы возможности для участия в таких мероприятиях сократились, в основном из-за бюджетных проблем, которые заставили школы сократить многие неакадемические предметы, такие как физическое воспитание.В некоторых американских государственных школах внеклассные занятия были значительно сокращены или больше не существуют.

    Отсутствие осмысленной ответственности

    В 1950-х годах рынок подростков, набирающий все большую значимость, стал движущей силой популярной музыки (особенно рок-музыки), фильмов, телевидения и одежды. В самом деле, в тех странах, которые переживали экономический бум после Второй мировой войны, подростковый возраст изменился благодаря тому, что подростки стали потребителями, имеющими деньги на расходы. В современном развитом мире подростки сталкиваются с ошеломляющим выбором потребителей, который включает телевизионные программы, фильмы, журналы, компакт-диски, косметику, компьютеры и компьютерную атрибутику, одежду, спортивную обувь, украшения и игры.Но в то время как многие подростки в этих относительно благополучных странах не имеют конца материальным развлечениям и развлечениям, у них мало значимых обязанностей, что резко контрастирует как с их сверстниками в странах, которые просто пытаются выжить, так и с предыдущими поколениями.

    Александр Великий (356–323 до н. Э.) Был еще подростком, когда он намеревался завоевать большую часть известного мира во главе македонских армий своего отца. Лоренцо Медичи (1449–1492) был подростком, когда отец отправил его в Париж для заключения тонких финансовых сделок с королем Франции.На менее возвышенном уровне еще несколько поколений назад предполагалось, что мальчики в возрасте пяти или шести лет будут работать на фабриках или шахтах по 70 или более часов в неделю. Почти во всех частях света девушки должны были выходить замуж и брать на себя обязанности по ведению домашнего хозяйства как можно раньше.

    В 1950 году американский психоаналитик немецкого происхождения Эрик Х. Эриксон описал отрочество в современных западных обществах как «мораторий», период свободы от ответственности, который позволяет молодым людям экспериментировать с рядом вариантов, прежде чем сделать карьеру на всю жизнь.Такой мораторий может быть уместным в культуре, отмеченной быстрыми изменениями в возможностях профессионального обучения и в образе жизни. Однако, если молодых людей слишком долго отстраняют от ответственности, они могут так и не научиться должным образом управлять своей жизнью или заботиться о тех, кто от них зависит.

    Конечно, некоторые подростки создают для себя удивительные возможности. Уильям Хьюлетт и Дэвид Паккард были подростками, когда каждый начал экспериментировать с электронными машинами, и они основали компанию Hewlett-Packard, когда им было только около 20 лет.В подростковом возрасте соучредитель Microsoft Corporation Билл Гейтс уже формулировал бизнес-стратегию, которая всего через несколько лет ошеломит колосса IBM и сделает его одним из самых богатых людей в мире. Однако в целом большинство подростков играют в выжидательную игру, ожидая, что они начнут «по-настоящему жить» только после того, как закончат школу. Какими бы полезными ни были эти годы для подготовки подростков к их будущей роли в обществе, эта изоляция от «реальной» жизни может быть чрезвычайно неприятной. Таким образом, чтобы чувствовать себя живыми и важными, многие подростки выражают себя способами, которые кажутся бессмысленными для остальной части населения.

    Изоляция от взрослых

    Во многих государственных школах США соотношение учеников и учителей составляет примерно от 12 до 25 (в зависимости от того, является ли школа частной или государственной), что означает, что на атмосферу в классе значительно больше влияют сверстники, чем сверстники. учителя. Подростки проводят дома не менее нескольких часов каждый день без родителей или других взрослых. Более того, в то короткое время, когда подростки находятся дома со своими родителями, семья обычно смотрит телевизор, или дети исчезают, чтобы учиться, играть в игры, слушать музыку или общаться с друзьями на компьютерах, телефонах или других устройствах.

    Отчуждение от родителей имеет очевидные последствия. Подростки, которые мало занимаются и мало проводят времени со своими родителями, скорее всего, будут скучными, незаинтересованными и эгоистичными. Отсутствие позитивного взаимодействия со взрослыми особенно проблематично в городских условиях, когда-то живших в «уличном обществе», где мужчины традиционно делились своим опытом с молодыми в непринужденной и непринужденной обстановке. Этот жизненно важный аспект социализации молодых людей в значительной степени исчез в ущерб жизни отдельных людей и сообществ.Вместо этого влияние сверстников может быть контрпродуктивным, усиливая чувство неуспеваемости или наказывая девиантное поведение.

    Обладая небольшой властью и слабым контролем над своей жизнью, подростки часто чувствуют, что они имеют маргинальный статус, и поэтому их заставляют искать уважения, которого им недостает. Не имея четких ролей, подростки могут устанавливать свою иерархию и проводить время, занимаясь безответственной или девиантной деятельностью. Например, материнство подростка-незамужнего иногда является результатом стремления к вниманию, уважению и контролю, в то время как большинство драк между бандами и случаев убийства несовершеннолетних происходят, когда подростки (как мальчики, так и девочки) чувствуют, что ими пренебрегают или обижают.Такое отклонение может принимать разные формы. Отсутствие безопасности и ярость часто приводят к вандализму, преступности среди несовершеннолетних и незаконному употреблению наркотиков и алкоголя. Насилие и преступность, конечно, стары как человечество.

    Современное насилие среди несовершеннолетних часто вызвано скукой, которую молодые люди испытывают в бесплодной среде. Даже самые богатые пригороды с самыми роскошными удобствами могут оказаться «бесплодными», если смотреть с точки зрения подростка. Как ни странно, жизнь в пригороде призвана защитить детей от опасностей большого города.Родители выбирают такие места в надежде, что их дети вырастут счастливыми и обеспеченными. Но безопасность и однородность могут быть довольно скучными. Лишенные осмысленной деятельности и ответственного руководства, многие подростки обнаруживают, что единственные возможности «почувствовать себя живыми» – это угонить машину, разбить школьное окно или принять наркотик, изменяющий сознание. Подросток из среднего класса, пойманный с драгоценностями, которые он украл из дома соседа, утверждал, что воровство было забавным. Как и другие подростки, под «весельем» он подразумевал что-то захватывающее и немного опасное, для чего нужны нервы и навыки.Точно так же в некоторых частях Азии и Африки повстанческие группы набирают подростков, которые продолжают находить волнение и чувство собственного достоинства за пулеметами. В результате миллионы из них умерли преждевременно.

    Ученые-бихевиористы получили ценную информацию об условиях, вызывающих ссоры среди подростков. Во многих случаях взрослые могут облегчить некоторые трения, которые делают отношения между поколениями более напряженными, чем они должны быть. Исследования показывают, что те подростки, у которых есть возможность наладить отношения со взрослым образцом для подражания (родительским или другим), более успешны, чем их сверстники, в преодолении повседневных жизненных стрессов.

    Mihalyi Csikszentmihalyi Редакторы Encyclopaedia Britannica

    Причины языковых изменений

    Введение ПРЕДМЕТ ИСТОРИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ИНДО-ЕВРОПЕЙСКАЯ СЕМЬЯ ЯЗЫКОВ. ГЕРМАНИЧЕСКИЕ ЯЗЫКИ. ПЕРИОДЫ ИСТОРИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    Зачем изучать историю английского языка?

    Этот курс – вызов для тех, кто интересуется прошлым, кто глубоко интересуется языками и с нетерпением ждет возможности познакомиться с новыми культурами посредством расшифровки и анализа увлекательных и несколько загадочных посланий от предков.

    Изучая этот курс, вам понравится возможность заглянуть в прошлое, улучшить понимание языка в целом и английского языка в частности. Изучение истории английского языка требует от студента овладения функциональными знаниями в областях грамматики, которые либо почти не существуют в современном английском (например, падежная система), либо существуют в современном английском языке, но свободно говорящий никогда не должен думать об этом сознательно. Если вы планируете карьеру, где будет важно понимание правильной грамматики (например,г. перевод, письмо или преподавание), вы обнаружите, что благодаря этому курсу ваше понимание улучшится, даже если вы думаете, что уже достаточно хорошо владеете грамматикой. Этот курс также дает хорошую практику анализа языковых данных, что является важным навыком для любого письменного / устного переводчика.

    Причины языковых изменений

    Изучая историю языка, мы сталкиваемся с рядом проблем, касающихся движущих сил или причин изменений в языке.Причины, по-видимому, могут быть двух видов: внешние и внутренние.

    Внешние причины: на язык влияют факторы, лежащие вне его, или экстралингвистические факторы. Такие исторические события, как социальные изменения, войны, завоевания, миграции, культурные контакты и т. Д., Сильно влияют на язык, особенно на его словарный запас.

    Внутренние причины: многие изменения, происходящие в истории языка, нельзя связать ни с какими экстралингвистическими причинами; движущая сила в таких случаях находится в самом языке.Большинство изменений в фонетической структуре языка, а также в его грамматической структуре происходит по внутренним причинам, например, из-за общей тенденции языка к экономии: говорящие стремятся сделать свои высказывания максимально эффективными, они пытаются наименьшее усилие в общении с языком (использование сокращений, простых грамматических структур в разговорной речи). Также многие изменения вызваны аналогией, когда говорящий склонен уподоблять похожие слова и грамматические явления.


    Дата: 29.01.2015; view: 1837


    Каковы наиболее распространенные проблемы в подростковом возрасте?

    Общие проблемы в подростковом возрасте включают психические и эмоциональные проблемы, такие как стресс и депрессия. Расстройства пищевого поведения часто возникают в подростковом возрасте, как и другие поведенческие проблемы. Половое созревание может вызывать проблемы у подростков, так как некоторые подростки достигают половой зрелости раньше своих друзей, а другие развиваются намного позже. Школьное давление может также подвергнуть подростка сильному стрессу.

    В подростковом возрасте запах тела часто становится более заметным, поэтому следует использовать дезодорант.

    Каждый человек проходит половое созревание по-разному.Раннее или позднее начало полового созревания – распространенные проблемы в подростковом возрасте. Одноклассники могут посмеяться над подростком, который слишком быстро развивается. Если половое созревание наступает поздно, она также может столкнуться с насмешками со стороны одноклассников. Изменения, которые происходят в период полового созревания, всякий раз, когда они происходят, могут заставить человека чувствовать себя некомфортно или нервничать по поводу своего тела.

    Акне часто встречается в подростковом возрасте и может доставлять неудобства.

    Половое созревание тоже приносит свои неприятности. Прыщи и прыщи – обычное дело, и они могут доставлять неудобства. Мальчики обычно слышат, что голос становится более низким, что может вызвать треск голоса или другие неприятные звуки, когда он становится тише.По мере того, как ребенок переживает период полового созревания, запах тела становится гораздо более заметным, а это означает, что подросткам необходимо научиться пользоваться дезодорантом или высмеивать лицо.

    Подростки могут испытывать в подростковом возрасте, если половое созревание наступает раньше или позже, чем ожидалось.

    Изменения в теле могут заставить девочек, а в некоторых случаях и мальчиков, чрезмерно беспокоиться о своем весе. Расстройства пищевого поведения, такие как анорексия и булимия, могут быть проблемами в подростковом возрасте, хотя они также могут возникать раньше или позже в жизни. Если не лечить, расстройство пищевого поведения может вызвать задержку полового созревания, а также другие физические проблемы, такие как проблемы с сердцем, кровотечение в пищеводе и даже смерть.

    Подростки часто чувствуют давление со стороны сверстников, заставляя их вести себя как взрослые.

    Некоторые подростки не могут справиться с проблемами в подростковом возрасте, и в это время у них могут развиться поведенческие проблемы.Обычно подростки и дети старшего возраста находятся под меньшим присмотром взрослых, чем дети младшего возраста. Если подростки не готовы к меньшему контролю, могут возникнуть проблемы, такие как драки, употребление алкоголя несовершеннолетними и незаконное употребление наркотиков, а также другие незаконные действия. Один из способов, которым взрослые могут помочь подросткам научиться правильному поведению, – это постепенно возлагать на них обязанности и создавать для них благоприятную и заботливую среду.

    Подростковый возраст – это обычно эмоционально бурное время.

    В подростковом возрасте обычно возникают несколько проблем с психическим здоровьем. В подростковом возрасте у некоторых людей могут впервые появиться признаки таких расстройств, как шизофрения, или таких состояний, как депрессия. Депрессия среди подростков может быть вызвана биологической и генетической обусловленностью или результатом стресса. Хотя жизнь подростка может показаться беззаботной, обычно она содержит много стрессов из-за школьных и социальных проблем.

    Подростки часто стремятся обрести большую независимость от родителей. Подростки часто испытывают стресс и депрессию.Пьянство несовершеннолетних – одна из проблем, которые могут возникнуть, если подростки не готовы к меньшему надзору со стороны взрослых. Расстройства пищевого поведения, такие как анорексия и булимия, могут вызывать проблемы в подростковом возрасте.

    Сознание. Измененные состояния сознания

    Чтобы понять механизм многих явлений, источником которых является сам человек, нужно понять, что такое сознание и какой у него статус.
    Есть много необъяснимых явлений, которые, согласно некоторым гипотезам, есть человек, влияющий на мир вокруг нас. Это полтергейст, пирокинез, телепатия, ясновидение и т. Д. Но в простом мировоззрении огромную роль играет психика, так как человек воспринимает окружающий мир через органы чувств, передавая информацию через призму своего сознания. Часто человеческий организм может сыграть злую шутку.
    Психея (от греч. {, Ψυχή} «дыхание, душа») – сложное понятие в философии, психологии и медицине.

    • Особый аспект жизнедеятельности животных и человека и их взаимодействия с окружающей средой.
    • Способность к активному отражению действительности или совокупности психических процессов и явлений (восприятие, субъективные ощущения, эмоции, память и т. Д.).

    Психику следует понимать как своеобразное отражение тела, то есть его способность к различным рефлексам, а точнее проявление к ним способности реагировать на раздражители как внутреннего, так и внешнего мира человека.
    Психея связана с соматическими (телесными) процессами. Он оценивается по нескольким параметрам: целостность, активность, развитие, саморегуляция, общение, адаптация и др. И проявляется на определенном этапе биологической эволюции.
    При переходе от биологических форм отражения к ментальным разделены на следующие этапы:

    • Сенсорный. Отражая индивидуальные раздражители, субъект реагирует только на биологически значимые раздражители (раздражительность).
    • Перцепционный. Выражается в способности отражать сложные раздражители в целом: ориентация начинается с набора атрибутов, есть реакция и на биологически нейтральные раздражители, являющиеся лишь сигналами жизненно важных раздражителей (чувствительность).
    • Интеллектуальный. Разве что помимо отражения отдельных предметов есть отражение их функциональных взаимосвязей и связей.

    Различают несколько типов психических процессов:

    • Когнитивные (чувство; восприятие; мышление; внимание; память; воображение; речь)
    • Эмоции (эмоции; чувства; эмоции; стресс)
    • Волевая (борьба мотивов; принятие решений; постановка целей)

    У человека есть высшая форма разума – сознание.

    Сознание

    Сознание – одна из форм отражения объективной реальности в психике человека. Согласно культурно-историческому подходу, характерной чертой сознания является то, что между объективной реальностью и сознанием находятся элементы социально-исторической практики, позволяющей построить объективную (общую) картину мира.
    К неотъемлемым характеристикам сознания относятся: речь, мышление и способность создавать обобщенную модель окружающего мира в виде набора образов и понятий.
    В структуру сознания входит ряд элементов, каждый из которых отвечает за определенную функцию сознания:

    1. Познавательные процессы (ощущение, восприятие, мышление, память). Основа совокупности знаний о мире.
    2. Различие субъекта и объекта (противопоставление мира, различие между «я» и «не я»). Это включает самосознание, самопознание и чувство собственного достоинства.
    3. Отношение к самому человеку и миру (его чувствам, эмоциям, переживаниям).
    4. Творческая (творческая) составляющая (сознание с помощью воображения, мышления и интуиции создает новые образы и концепции, которых раньше в нем не было).
    5. Создание предварительной картины мира (память хранит образы прошлого, разум создает модель будущего).
    6. Целеполагание деятельности (исходя из потребностей человека сознание формирует цель деятельности и направляет человека на их достижение).

    С точки зрения материалистической науки, между человеческим сознанием и окружающим материальным миром существует четыре типа взаимодействий.Первый и второй тип взаимодействия диалектически связаны: первичное сознание рождается из материального мира и определяется ими, но затем, по мере их созревания, оно начинает активно влиять на мир, трансформируя его по собственному плану. Третий и четвертый типы взаимодействий сами по себе не являются материальными, но относятся к информационному типу. Третий тип взаимодействия кажется пассивным. По сути, это активное отражение, включающее в себя элементы отражения, оценки и преобразования.Наиболее сложный и развивающийся позднее четвертый тип взаимодействия, знаменующий более высокую ступень развития сознания – самосознание.

    Состояния сознания

    Есть «нормальное» или «нормальное» состояние сознания – бодрствование, сон и глубокий сон.
    Измененные состояния сознания (ASC) – «качественное отклонение в субъективном опыте или психологическом функционировании от определенных обобщенных для данной сущности правил рефлексивно индивидуумом или замеченных наблюдателями» (классическое определение А.Людвиг).
    Типологически ISS можно разделить на:

    • Вызвано искусственно: вызвано психоактивными веществами (например, психоделическими препаратами) или процедурами (например, сенсорная депривация).
    • Психастенические за счет: религиозных обрядов, аутогенной тренировки по Шульцу, холотропной терапии Gropu.
    • Самопроизвольно возникающее при нормальных обстоятельствах (при значительном напряжении, прослушивании музыки, спортивной игре) или в необычных, но естественных обстоятельствах (например,ж., если роды протекают нормально), или в необычных и экстремальных условиях (например, пиковый опыт профессиональных спортсменов, имущественный стаж различной этиологии и т. д.).

    ISS могут быть вызваны совершенно разными триггерами (событиями, вызывающими определенную реакцию), и такие состояния могут быть связаны, а могут и не быть связаны с патологией. Также такие состояния часто возникают спонтанно и случайно.

    Измененные состояния сознания

    Самая ранняя форма фиксации и развития человеческой культуры – это преднамеренная индукция ИСС, а их активное использование для различных целей – шаманизм.В этнографии описывается измененное состояние, известное как «шаманская болезнь», «шаманский транс», состояние коллективного транса, например в процессе проведения шаманского ритуала и т. Д. В будущем МКС и техники руководства нашли свое место в различных религиях и «народной» культуре: колдовство, гадание, волшебная деревня, карнавалы и т. д. вниманию науки к явлениям МКС и их регулированию, связанным с эпохой месмеризма, когда Ф. А. месмеризм (1733-1815) заложил основ гипноза и разработал его активное терапевтическое использование.
    В современной психологии разработаны различные модели описания МКС: дискретные, непрерывные и дискретно-непрерывные.
    Согласно исследованиям Арнольда Людвига, основными характеристиками являются следующие особенности, характерные для большинства МКС:

    1. Расстройства субъективного мышления (проявляются в изменении концентрации внимания, нарушении мнемонических процессов или затруднении суждений).
    2. Изменения субъективного ощущения течения времени.
    3. Потеря контроля и страх потери эго-идентичности (диссоциативные расстройства).
    4. Изменения в эмоциональной сфере нижнего сознательного контроля, проявляющиеся как: 1) регресс к более примитивным эмоциям; 2) биполярное расстройство; 3) эмоциональная лабильность; 4) затруднение в выражении эмоций (изотимия).
    5. Изменение схемы тела (проприоцепция), включая феномен деперсонализации и дереализации.
    6. Искажения восприятия, представляющие собой иллюзию различных сенсорных модальностей, галлюцинации и псевдогаллюцинации, а также временное ухудшение зрительного восприятия, особенно зрительного.
    7. Изменение системы значений и ценностей.
    8. Трудности вербализации переживаний ИСС (невыразимость).
    9. Чувство обновления возникает в ряде состояний и при выходе из них (психоделическое состояние, гипноз, деперсонализация и т. Д.).
    10. Понизить порог внушаемости, включая невозможность критической оценки словесных коммуникаций и инструкций, воспринимаемых субъектом; склонность искажать или неправильно интерпретировать различные стимулы на основе личного отношения и страхов.

    Рекомендуется для procario: “States of Consciousness” – международный онлайн-ресурс, посвященный академическим исследованиям ISS.

    Перевод «Яндекс.Переводчик»

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *