Разное

Какие буквы согласные твердые: Твёрдые согласные буквы и звуки (таблица)

Уроки 19-29



ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

ПИСЬМО

Ц

Е

Л

И

И

З

А

Д

А

Ч

И

О

Б

У

Ч

е

Н

И

Я

Букварный период

«Учим буквы – учимся читать и писать»

Обучать чтению и письму, развивать речь, развивать интерес к чтению.

Познакомить с письменными буквами . Учить сопоставлять печатные и письменные буквы.

Порядок введения букв основан на схожести элементов письменных букв, наличии в буквах общих элементов:

· буквы согласных звуков г, п , т, р;

· буквы гласных звуков и, о, а, ы;

· буквы согласных звуков н, к;

· буква гласного звука

у;

· буквы согласных звуков с, л, м, ш, д, в;

· буквы е, ё, б, з, я, х, ж, й, ч, ц, щ, ф, э, ю, ь ъ.

Учить анализировать слово: давать характеристику звуков и букв в слове. Эта работа дает возможность замечать в ряде слов русского языка несоответствие между произношением и написанием, в методике это называется развитием орфографической зоркости. А в повседневной жизни ребенок просто начинает задумываться перед тем, как написать слово: какую букву нужно выбрать .

Учить проводить анализ письменной буквы, находить элементы, из которых состоит буква, сравнивать с другими буквами.

Тренировать в написании элементов букв, соединений, слов, предложений.

Учить списыванию слов, предложений, текстов как с печатного, так и с письменного образца.


БУКВАРЬ

ПРОПИСИ

ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПЕЧАТАНИЯ

НОМЕР УРОКА И СТРАНИЦЫ ПОСОБИЙ

Уроки 19 – 29, стр. 33-53

Тетрадь №2, стр.1-21

Стр. 7 – 13

НОВЫЕ ПОНЯТИЯ

Звук и буква – разграничение понятий

Твердый согласный звук

Мягкий согласный звук

Звонкий согласный звук

Глухой согласный звук

Звуки, обозначаемые буквами г, п, и

Звуки, обозначаемые буквами т,р

Гласный звук [о], буква о

Заглавная буква О

Гласный звук [а], буква а

Слова в единственном и множественном числе

Заглавные буквы в словах русского языка

Строчная буква

Заглавная буква

Начертания букв г,п,т,р, и, О,о, а, ы, Г,П,Т,Р,И,н,к

Звук и буква – разграничение понятий

Твердый согласный звук

Мягкий согласный звук

Звуки, обозначаемые буквами г, п, и

Звуки, обозначаемые буквами т,р

Гласный звук [о], буква о

Заглавная буква О

Гласный звук [а], буква а

Слова в единственном и множественном числе

Заглавные буквы в словах русского языка

ВИДЫ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

· Выделять звуки в слове

· Находить слова с заданным звуком

· Различать звуки и буквы

· Различать гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки

· Различать буквы гласных звуков как показатель твердости – мягкости согласных звуков

· Обозначать букву и ее звуки соответствующей схемой( схема-человечек)

· Соотносить слова со схемами

· Овладевать начертанием письменных букв

· Писать буквы , буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

· Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением.

· Усваивать приемы и последовательность правильного списывания текста

· Наблюдать над значением слов

· Различать слова и предложения, предложения и тексты

· Работать с предложениями: выделять слова, изменять их порядок, распространять и сокращать предложения.

· Выделять звуки в слоге

· Находить слоги с заданным звуком

· Различать звуки и буквы

· Различать гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные

· Различать буквы гласных звуков как показатель твердости – мягкости согласных звуков

· Обозначать букву и ее звуки соответствующей схемой( кружком определенного цвета или схемой-человечка)

· Соотносить слоги со схемами

· Овладевать начертанием печатных букв

· Учиться читать и составлять слоговые таблицы


БУКВАРЬ

ПРОПИСИ

ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПЕЧАТАНИЯ

КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

(варианты заданий)

· Подобрать слова, которые начинаются с гласного звука

· Подобрать слова, которые начинаются с твердого согласного звука

· Подобрать слова, которые начинаются с мягкого согласного звука

· Подобрать слова, которые начинаются с нового изученного звука (звуков)

· Штриховать рисунки в прописи, в тетрадях для раскрашивания, используя различные виды штриховки и элементы письменных букв

· Закончить схемы-человечки

· Выучить стихотворение наизусть, придумать к нему движения

О ЧЕМ МОЖНО СПРОСИТЬ РЕБЕНКА?

Какие звуки изучали на уроках?

Какие буквы писали?

Про что читали?

Какие письменные буквы уже получаются красиво и правильно?

А что пока не получается? Почему, как думаешь?

Почему именно такие картинки изобразили авторы в прописи?

Что хорошо получается?


БУКВАРЬ

ПРОПИСИ

ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПЕЧАТАНИЯ

ВО ЧТО МОЖНО

ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ

Игра в слова : один игрок называет слово, другой придумывает слово с того звука или буквы, на которую оканчивается названное слово.

Читать разные книги, тексты с правой страницы Букваря – дети слушают или читают, или читают вместе, или по очереди

Рекомендации для развития мелкой моторики рук:

· Собирать конструктор с мелкими деталями

· Конструкторы «Лего»

· Пазлы

· Рисовать пальчиком по песку

· Перебирать крупу

· Рисовать мокрым пальчиком

· Лепить

· Строить из кубиков

Играть мелкими игрушками

Если ребенок плохо знает печатные буквы, то работа в «Тетради для печатания» необходима. Если ребенок хорошо знаком с печатным обликом букв, данный вид работы требует меньшего внимания

Рекомендуем использовать магнитную азбуку с буквами и кружками для обозначения звуков: узнавать букву по звуку. Называем слово и слушаем ,с какого звука оно начинается, находим соответствующую букву.

КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ СЛОЖНОСТИ

· Путают звуки и буквы

· Не получается различать гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки

· Не получается находить буквы гласных звуков которые являются показателем твердости – мягкости согласных звуков

· Сложно писать под диктовку

· Слишком высокие буквы

Неправильное соединение букв

Не получается читать и составлять слоговые таблицы


Сколько согласных в американском английском алфавите?


Сколько согласных букв в американском английском алфавите? Получите достоверный ответ здесь.

Сколько букв, согласных и гласных в американском английском алфавите?

Ответ. В английском языке 26 букв алфавита. Из них 21 буква составляет согласные. В американском английском 21 согласная и 5 гласных. Некоторые из различий между этими двумя версиями английского языка включают букву «Z», которая присутствует в американском английском, но не в британском английском, и букву «K», которая присутствует в британском английском, но не в американском английском.

При обсуждении английского языка важно уточнить, о какой версии английского языка идет речь. В мире существует несколько вариантов английского языка, включая британский английский, австралийский английский и американский английский. Каждый вариант имеет свои уникальные особенности.
В американском английском алфавите 26 букв и 21 согласная.

По оценкам, в английском языке содержится от 50 000 до 100 000 слов. Он также является домом для большого количества согласных. Вот только сколько? Это сложный вопрос. В зависимости от того, как вы их считаете, их может быть от 24 до 48. Разница возникает из-за того, что некоторые согласные могут произноситься по-разному, в зависимости от окружающих букв.

Общее количество согласных в современном американском английском равно 21. Это потому, что в английском алфавите 26 букв, из которых 5 гласные.

Настоящая проблема возникает с полугласными. Некоторые авторы считают Y и W полугласными. Как уменьшить количество согласных с 21 до 19? Возникает вопрос: что правильно?

В Semi Vowels Y используется как гласные и согласные. W используется в нескольких словах как гласные и согласные.

«Y» буква часто используется как согласная, а иногда как гласная. Я хотел бы развеять ваши сомнения на примере: в слове «желтый» у — согласная, а в слове «счастливая» — гласная.

Но великие американские ученые считают, что в английском языке 21 согласная. Даже сайт World Meter упомянул в своей статье 21 согласную.

Серийный номер Верхний регистр Нижний регистр
1 Б б
2 С в
3 Д д
4 Ф ф
5 Г г
6 Х ч
7 Дж и
8 К к
9 л л
10 М м
11 Н п
12 Р р
13 В к
14 Р р
15 С с
16 Т т
17 В против
18 Вт с
19 х х
20 Д и
21 З г
  • B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y, Z.
  • +
  • Вт, Ю.
  • Всего – 21.

Согласные звуки английского языка (США) 

В большинстве английских акцентов 24 или 25 согласных звуков, но 21 согласная буква в обычном английском алфавите США.

Согласно Википедии, в английском языке 21 согласная буква для 24 согласных и 20 гласных звуков в большинстве английских акцентов.

Серийный номер Звук Примеры
1 /р/ пара, чашка
2 /б/ плохо, краб
3 /т/ в высоту, хит
4 /д/ темный, голова
5 /к/ кабина, отсутствие
6 /г/ хорошо, тег
7 /ф/ штраф, жена
8 /в/ очень, выше
9 /θ/ штука, обе
10 /р/ это, отец
11 /с/ пила, дом
12 /г/ зап, идет
13 /ʃ/ форма, нажмите
14 /ʒ/ удовольствие, бежевый
15 /ч/ ее, впереди
16 /х/ лох
17 /т/ вишня, спичка
18 /ʒ/ судья, радж
19 /м/ человек, команда
20 /н/ гвоздь, желто-коричневый
21 /п/ кольцо, певица
22 /л/ лет, высокий
23 /р/ правильно, страшно
24 мокрый, в гостях
25 /к/ ты, соя

Точка заключения

26 буквы

A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y Z.

  • 5 гласных – A, E, I, O, U.
  • 21 согласная – B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y, Z.

Строчные (строчные) буквы: a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u , v, w, x, y, z.

Прописные (заглавные) буквы: A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U , V, W, X, Y, Z.

Запомните это вкратце, всего в английском алфавите 26 букв . Из них 21 согласная и 5 гласных букв. Также помните, что 24 согласных звука, звук и 21 гласный звук.  

Abcletters.us — это особый веб-сайт для букв алфавита. Если вы хотите прочитать другие подобные статьи, перейдите по ссылке ниже.

Часто задаваемые вопросы
Вопрос (1) – Сколько согласных букв в английском алфавите?

Ответ – В алфавите английского языка всего 21 согласная. Есть пять гласных в дополнение к 21 согласной. Таким образом, английский язык всего состоит из 26 букв.

Вопрос (2) – Сколько гласных букв в английском алфавите?

Ответ – В алфавите английского языка всего 5 гласных. Есть 21 согласная в дополнение к пяти гласным. Таким образом, английский язык всего состоит из 26 букв.

Вопрос (3) – Сколько букв в английском алфавите?

Ответ – Во всех детских книжках алфавит английского языка состоит всего из 26 букв, из которых 21 согласная и 5 гласных.

Вопрос (4) – Сколько согласных и гласных в английском алфавите?

Ответ – Всего в английском языке 21 согласная и 5 гласных. Если сложить эти два числа, получится 26.

Вопрос (5) – Сколько согласных букв в алфавите?

Ответ – Всего в алфавите английского языка 21 согласная. Также есть пять гласных. Сумма этих двух равна 26.

Вопрос (6) – Что такое 21 согласная?

Ответ. В английском языке 21 согласная буква: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y, Z.

Вопрос (7) – Сколько согласных букв в английском языке?

Ответ – Всего в английском языке 21 согласная. Какие из них следующие для вас – B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y, Z.

Вопрос (8) – Сколько согласных звуков в мире?

Ответ – Английский язык используется более чем в 200 странах мира. Почти во всех странах в английском языке 21 согласная.

Вопрос (9) – Сколько согласных букв в английском алфавите США?

Ответ. В американском английском всего 26 букв алфавита. 26 букв имеют 21 согласную и 5 гласных.

Вопрос (10) – Сколько согласных букв в британском английском алфавите?

Ответ – В американском английском всего 26 букв алфавита. 26 букв имеют 21 согласную и 5 гласных.

Вопрос (11) – Сколько согласных и гласных звуков в английском алфавите США?

Ответ. В английском языке 21 согласная и 5 гласных букв, что соответствует 24 согласным и 20 гласным звукам в большинстве английских акцентов.

Обучение начальным согласным буквам и звукам

Готовитесь ли вы к работе со студентами по выявлению и точному представлению начальных согласных звуков в словах CVC? В этом посте вы найдете информацию об обучении начальным согласным, в том числе почему они важны , какие начальные звуки следует учить в первую очередь , какие типичные орфографические ошибки следует ожидать от учеников , и идеи, как сделать изучение начальных согласных более увлекательным!

ПОЧЕМУ ВАЖНО ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ НАЧАЛА СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ?

Учащиеся, работающие на этом этапе, узнают, что звука в словах, которые мы произносим ( ака фонемы ) представлены буквами и последовательностями буквграфемы ). Навыки грамотности и словарного запаса учащихся начинают быстро расширяться, когда они понимают, что слова следуют шаблонам, и эти шаблоны можно использовать (или передавать ) для чтения и написания новых слов.

Умение точно соединить начальный звук, слышимый в слове, с соответствующей ему буквой — это первый и, возможно, самый важный шаг в развитии фонематического восприятия.

ЧТО НАЧАЛО СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ НУЖНО УЧИТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?

Существует несколько общих практических правил, которым необходимо следовать при принятии решения о порядке представления учащимся начальных звуков.

1) Включите непрерывные звуки перед стоп-сигналами.

Непрерывные звуки — это звуки, которые могут продолжаться без остановки при произнесении. Студентам легче их выучить в первую очередь, потому что произношение ясное и простое. Например, f, l, m, n, r, s, v, и z — все это непрерывные звуки.

Стоп-сигналы , однако, формируются при остановке воздушного потока. Например, если вы держите руку перед ртом, вы часто можете почувствовать небольшой толчок воздуха, когда произносите один из стоп-звуков. Звук прекращается, когда вы чувствуете воздух. Стоп-звуки включают b, c, d, g, p, t, k, и j .

2) Сначала введите наиболее часто используемые буквы.

Буквы типа m, s, f, p и t используются чаще, чем q, v, x, и z . Если вы начнете с более часто используемых букв, учащиеся увидят эти буквы и смогут чаще применять то, что они изучают, в течение дня.

3) Не вводите одновременно визуально похожие буквы.

Учащиеся очень часто путают q и p, b и d, f и t , потому что они выглядят и имеют очень похожую форму. Лучше всего разделить эти пары при первом знакомстве учащихся с начальными звуками, чтобы избежать путаницы.

4) Используйте оценки в качестве ориентира.

Если вы работаете с отдельным учеником или небольшой группой учащихся, пусть оценки подскажут вам, какие начальные звуки нужно быстро повторить, а какие требуют больше времени, чтобы учащиеся их освоили.

При просмотре или введении начальных согласных звуков, Words Your Way предлагает следующий порядок и группы:

  • B, M, R и S Начальные звуки – жук, карта, кольцо, солнце

  • Т, Г, Н и П Начальные звуки – палатка, жвачка, сетка, кастрюля

  • К, Н, Ф и Д Начальные звуки – кот , рог, веер, собака

  • L, K, J и W Начальные звуки – нога, король, кувшин, паутина

  • Y, Z и V Начальные звуки – пряжа, молния, фургон

* Примечание. Я связал каждый из этих начальных звуков с ресурсами, которые можно использовать для обучения этим навыкам. Вы можете найти комплект для обучения начальным согласным звукам здесь .

КАК ВЫ УЧИТЕ НАЧАЛЬНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ?

Для того, чтобы учащиеся связали звук, который они слышат (будь то слушают или произносят слово сами), с буквой, обозначающей этот конкретный звук, учителя должны убедиться, что как прямое обучение, так и самостоятельная практика с начальными согласными включают букву- звуковое соответствие .

  • Картинки, Картинки, Картинки

    • Поскольку учащиеся, которые изучают начальные согласные звуки, еще не могут правильно произносить большинство слов и могут даже испытывать трудности при их чтении, использование иллюстраций для обучения этому навыку имеет важное значение. Если мы будем использовать только печатные слова для развития этого навыка, учащиеся могут не усвоить истинное понимание буквенно-звукового соответствия. Когда учащимся предлагается составить или написать слова, изображенные на изображениях, они должны практиковать свои навыки сегментации фонем или то, что они слышат в слове, а не то, что они видят , чтобы правильно написать слово.

КАКИЕ ОБЫЧНЫЕ ОШИБКИ ДЕЛАЮТ УЧАЩИЕСЯ, ПРИ ИЗОБРАЖЕНИИ НАЧАЛА СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ В СЛОВАХ?

#1: Поскольку некоторые буквы обозначают звук, который не похож на его «название», учащиеся могут легко спутать эти начальные согласные звуки.

Пример → Когда ученики пытаются писать драгоценный камень или гель , они могут написать это с помощью / j / вместо / g / , потому что буква g называется « jee» , а то, что мы называем, имеет / j / Звук . Это верно и для буквы y , название которой произносится со звуком / w /.

Если вы хотите услышать это сами, произнесите несколько раз имена Gg и Jj! Хотя это может свести вас с ума, это объясняет справедливое «замешательство», которое может возникнуть у некоторых студентов при неправильном использовании этих букв.

#2: В английском языке некоторые буквы произносятся нашим ртом (или произносятся ) аналогичным образом, что может вызвать путаницу, когда учащиеся пытаются правильно написать слово.

Пример → / b / и / p / образуются в одной и той же части рта и имеют лишь незначительные различия в том, как произносятся эти звуки. Голосовые связки вибрируют для / b /, но не для / p/ , что иногда затрудняет различение двух 9.0549 . (Again, try it for yourself by saying these sounds aloud!)

Letters that are commonly confused:

  • V or F – vase, fence, vine, fan

  • T или D Ten, Dig, Tiem Dive

  • B или P Bag, Page, лодка, PAN

  • 7555

  • 954 –

  • 9000 2 5954 –

  • . , король, жвачка, поцелуй

  • S or Z sock, zoo, sick, zero    

  • W or Y web, yell, wing, yawn

* Примечание. Я связал каждую из этих букв, которые часто путают, с ресурсами, которые можно использовать для обучения этим навыкам. Вы можете найти комплект для обучения начальным согласным звукам здесь .

КАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЕЛАЮТ ИЗУЧЕНИЕ НАЧАЛА СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ УДОВОЛЬСТВИЕМ?

Игры — отличный способ стимулировать участие учащихся и предоставить им ценную и разнообразную возможность практиковать и применять то, что они изучают. В приведенных ниже примерах я связал игры и занятия, которые я создал для обучения и отработки навыков начального звука и начального письма.

В партнерской игре «Медведь против свиньи» игроки по очереди рисуют картинки или карточки со словами и перемещают свои игровые фишки на соответствующее место на игровом пути. После каждого хода игроки записывают начальный звук картинки, на которую они приземлились. Первый игрок, достигший конца игрового пути, побеждает в игре.

В этой игре учащиеся должны попрактиковаться в различении двух часто ошибочно принимаемых букв и звуков: b и p . Интенсивное использование изображений для изображения слов, начинающихся с b и p , помогает учащимся использовать свои навыки фонематического восприятия, чтобы слышать разницу в звуке и произношении, а не полагаться на то, что они видят в начале слова.

Не работает на B и P? Без проблем! Учащиеся также могут играть в настольные игры «Тюлень против зебры» (S и Z), «Коза против котенка» (G и K), «Стервятник против лисы» (V и F), «Волк против яка» (W и Y) или «Черепаха против утки» (T и K). Д).

«Скажи, слушай, подбери» — еще одно любимое занятие для учащихся на этапе «Начало буквенного алфавита».

Игра похожа на игру «Память», учащиеся по очереди переворачивают любые две карточки, разложенные в несколько рядов и столбцов. Для сопоставления на карточках должны быть изображены слова, начинающиеся с одного и того же согласного звука. В конце игры, когда все совпадения были составлены, побеждает игрок с наибольшим количеством совпадений.

Это упражнение также ограничивает склонность учащихся полагаться на букву, которую они видят в начале слова, чтобы классифицировать начальный звук. Скорее, они должны сначала определить слово, показанное на картинке, произнести это слово вслух и внимательно слушать, чтобы услышать разницу в звуке и произношении, чтобы успешно сопоставить карточки.

Вы можете найти все игры и занятия, которые я предлагаю использовать в наборе «Начальные согласные звуки: игры и занятия» .

БОЛЕЕМ ЗА ВАС И УСПЕХИ ВАШИХ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ЭТОГО НАВЫКА!

Когда дело доходит до знакомства с начальными согласными звуками или их повторения, я считаю, что чем больше увлекательной и соответствующей возрасту практики мы можем дать нашим ученикам, тем лучше они смогут читать и писать.

Предоставляя учащимся, которым необходимо практиковать эти навыки, время для этого, вместо того, чтобы заставлять их быстрее развивать свои навыки называния букв, мы можем добиться большего успеха и меньше разочарований. У нас также есть возможность обнаружить и прояснить любую путаницу, которую они могли усвоить в отношении этих букв и звуков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *