Разное

Как выучить формулы сокращенного умножения за 5 минут: Ordering Mathematical Operations, BODMAS | SkillsYouNeed

Заказ математических операций, БОДМАС | SkillsYouNeed

Для расчета, который имеет только одну математическую операцию с двумя числами, это простой случай сложения, вычитания, умножения или деления, чтобы найти ответ.

А как быть, когда есть несколько номеров и разные операции? Может быть, вам нужно делить и умножать или складывать и делить. И что ты тогда делаешь?

К счастью, математика основана на логике. Как это часто бывает, есть несколько простых правил, которые помогут вам определить порядок выполнения вычислений. Они известны как «Порядок действий» .


Правила упорядочения в математике — БОДМАС

БОДМАС — полезная аббревиатура, указывающая порядок решения математических задач. Важно, чтобы вы следовали правилам BODMAS, потому что без них ваши ответы могут быть неверными.

Аббревиатура BODMAS означает:

  • B ракетки (части расчета в скобках всегда идут первыми).
  • O заказы (числа, содержащие степени или квадратные корни).
  • D ivision.
  • M умножение.
  • Дополнение .
  • S вычитание.

БОДМАС, БИДМАС или ПЕМДАС?


Вы можете часто видеть BIDMAS вместо BODMAS. Они точно такие же. В BIDMAS «I» относится к индексам, которые аналогичны ордерам. Для получения дополнительной информации см. нашу страницу, посвященную специальным номерам и понятиям.


PEMDAS

PEMDAS широко используется в США и работает так же, как BODMAS. Акроним PEMDAS:

P арентезы,

E экспоненты (степени и корни),

M умножение и D ivision,

9 0014 Добавление и удаление S .



Дальнейшее чтение из книги «Навыки, которые вам нужны»


«Навыки, которые вам нужны» Руководство по арифметике

Это руководство, состоящее из четырех частей, знакомит вас с основами счета от арифметики до алгебры, с промежуточными остановками на дроби, деци малас, геометрия и статистика.

Если вы хотите освежить свои знания или помочь своим детям в обучении, эта книга для вас.


Использование BODMAS

Скобки

Начните с чего-нибудь внутри скобок , двигаясь слева направо.

Приказы

Затем сделайте что-нибудь, связанное со степенью или квадратным корнем (они также известны как заказов ), снова работая слева направо, если их больше одного.

Деление и умножение

После того, как вы выполнили какие-либо расчеты с использованием скобок или степеней, следующим шагом будет деление и умножение .

Умножение и деление имеют одинаковый ранг, поэтому вы работаете с суммой слева направо, выполняя каждую операцию в том порядке, в котором она указана.

См. наши страницы: Умножение и Деление , чтобы узнать больше.

Сложение и вычитание

Последним шагом является вычисление любого сложения или вычитания . Опять же, вычитание и сложение имеют одинаковый ранг, и вы просто работаете слева направо.

См. наши страницы: Сложение и Вычитание , чтобы узнать больше.

Собираем все вместе

Этот окончательный рабочий пример включает в себя все элементы BODMAS.



Тестовые вопросы BODMAS

Правила BODMAS легче всего понять с помощью некоторой практики и примеров.

Попробуйте эти расчеты самостоятельно, а затем откройте окно (щелкните символ + слева), чтобы увидеть работу и ответы.

В этом расчете нет скобок или порядков.

  1. Умножение предшествует сложению, поэтому начните с 20 × 3 = 60.
  2. Расчет теперь выглядит как 3 + 60

Таким образом, ответ будет 63 .

  1. Начните со скобок. (3 + 2) = 5,
  2. Расчет теперь выглядит как 25 − 5 ÷ 5
  3. Деление предшествует вычитанию. 5 ÷ 5 = 1,
  4. Расчет теперь выглядит как 25 − 1

Таким образом, ответ будет 24 .

  1. Начните со скобок. (1+10) = 11.
  2. Расчет теперь выглядит как 10 + 6 × 11
  3. Умножение предшествует сложению. 6 × 11 = 66,
  4. Расчет теперь выглядит как 10 + 66.

Таким образом, ответ будет 76 .

Когда нет такого знака, как в этом вычислении, оператор является умножением, таким же, как запись 5 × (3 + 2) + 5 2 .

  1. Сначала выполните вычисления в скобках: (3 + 2) = 5.
  2. Это дает вам 5 × 5 + 5 2 .
  3. Следующий шаг – заказы, в данном случае квадрат. 5 2 = 5 × 5 = 25. Теперь у вас есть 5 × 5 + 25.
  4. Деление и умножение предшествуют сложению и вычитанию, поэтому ваш следующий шаг 5 × 5 = 25. Теперь вычисление выглядит так: 25 + 25 = 50.

Ответ: 50 .

В этом есть все! Но не паникуйте. BODMAS по-прежнему применяется, и все, что вам нужно сделать, это отменить расчет.

  1. Начните со скобок. (105 + 206) = 311.
  2. Расчет теперь выглядит как 311 – 550 ÷ 5
    2
    + 10
  3. Далее, приказы или полномочия. В данном случае это 5 2 = 25,
  4. .
  5. Расчет теперь выглядит как 311 – 550 ÷ 25 + 10
  6. Далее, деление и умножение. Умножения нет, а деление 550 ÷ 25 = 22.
  7. Теперь расчет выглядит как 311 – 22 + 10.
  8. Хотя у вас еще осталось две операции, сложение и вычитание имеют одинаковый ранг, поэтому вы просто выполняете слева направо. 311 – 22 = 289 и 289 + 10 = 299.

Ответ: 299 .

Подобные проблемы часто циркулируют в социальных сетях с надписями типа «90% людей понимают это неправильно». Просто следуйте правилам BODMAS, чтобы получить правильный ответ.

  1. Скобки и порядки отсутствуют, поэтому начните с деления и умножения.
  2. 7 ÷ 7 = 1 и 7 × 7 = 49.
  3. Расчет теперь выглядит как 7 + 1 + 49 – 7
  4. Теперь выполните сложение и вычитание. 7 + 1 + 49 = 57 – 7 = 50

Таким образом, ответ будет 50 .


Как дела?

Надеюсь, вам удалось правильно ответить на все вопросы. Если нет, вернитесь и просмотрите, где вы ошиблись, и перечитайте правила еще раз.

Чем больше вы практикуетесь, тем проще становится БОДМАС, и в конечном итоге вам даже не придется об этом думать.

5-минутный ежедневный ритуал игры, который поможет вашим детям лучше слушать

Бекки Харланд и Саммер Томад

Визуальный редактор Life Kit Бекки Харлан вовлекает своего 2-летнего сына Августа Грабовски в «особое время». Это своего рода ориентированная на ребенка игра, которая, по словам специалистов в области детского здоровья, может помочь в лечении деструктивного поведения у детей.  (Мередит Риццо/NPR)

Вы помните, каково было быть ребенком? Большую часть дня руководили взрослые. Проснуться. Одеваться. Почисти зубы. Ешь свой завтрак. Забирайся в машину. Идти в школу.

Иногда дети слушают инструкции, а иногда нет. И когда они этого не делают, это может быть очень неприятно для родителей.

Так как же родители могут сделать своих детей более послушными? Это может показаться нелогичным, но одна из стратегий, широко рекомендуемая детскими врачами, заключается в том, чтобы вовлекать вашего ребенка в короткие ежедневные сеансы игр под руководством ребенка.

Называемый «особым временем», он дает маленьким детям возможность взаимодействовать со своими родителями без стресса, связанного с необходимостью следовать указаниям, что, в свою очередь, укрепляет связь между ними, говорит Роджер Харрисон, детский психолог из Nemours Children’s Health в Wilmington, Del.

«Особое время увеличивает возможности для близости между родителем и ребенком. По мере того, как эта привязанность строится, увеличивается вероятность того, что ребенок будет слушать или ценить то, что говорит родитель», — говорит он.

Концепция, разработанная психологом Шейлой Эйберг в 1970-х годах, проста. По крайней мере, на 5 минут в день садитесь вместе с ребенком и присоединяйтесь к нему в какой-либо деятельности. Это включает в себя рисование, игры с куклами, строительные блоки — все, что не имеет правильного или неправильного способа игры (например, видеоигры), — говорит детский психолог Керри Мерфи. Не задавайте вопросы и не давайте команды — это время вашего ребенка, чтобы взять на себя ответственность.

Исследования показали, что такие игры могут быть полезны для лечения деструктивного поведения у детей. Согласно обзору литературы 2017 года, терапия взаимодействия родителей и детей, которая включает в себя специальное время, долгое время считалась «эффективным вмешательством при множестве эмоциональных и поведенческих трудностей», поскольку она была разработана в 19 веке. 70-е годы. Было показано, что он повышает продолжительность концентрации внимания и социальные навыки у детей.

Если вы готовы провести особое время со своим ребенком, прочитайте наше удобное руководство ниже.

Август складывает Лего в особое время. Психологи говорят, что, занимаясь этим с ребенком, важно давать ему особую похвалу, особенно за то поведение, которое вы хотели бы видеть чаще. Например, вместо того, чтобы сказать «Молодец!» вы можете сказать: «Я так впечатлен тем, сколько блоков вы сложили!» (Мередит Риццо/NPR)

Следуйте PRIDE, когда проводите особое время

Исследователи разработали аббревиатуру PRIDE, чтобы помочь родителям и опекунам помнить принципы игры под руководством ребенка в особое время. Эти действия побуждают взрослых следовать примеру своего ребенка, проявлять позитивное внимание и игнорировать незначительные акты непослушания с целью поощрения надлежащего поведения. Помните об этих указаниях, играя с ребенком.

P: Похвалите

Хвалите ребенка во время совместной игры. «Вместо того, чтобы говорить «хорошая работа», потому что дети слышат это весь день, — говорит Харрисон, — скажите: «Мне нравится, как ты складываешь кубики в высоту». ” Сосредоточьтесь на поведении, которое вы хотите видеть больше, и дайте положительное подтверждение. Например, если вы видите, как ребенок сначала побуждает вас нарядить куклу, а затем идет во вторую очередь, вы можете сказать: «Спасибо, что позволили мне выступить».

R: Размышление

Пока ваш ребенок играет, повторяйте вслух то, что он говорит. «Если они говорят «и это падает», я собираюсь сказать «и это падает», — объясняет Харрисон. Повторение показывает ребенку, что вы его понимаете и слушаете. Сосредоточьтесь особенно на разговоре, о котором вы хотели бы услышать больше. Например, если они говорят: «Я читаю книгу!» Вы можете сказать: «Вы читаете книгу!»

I: Имитировать

Присоединяйтесь к своему ребенку в параллельной игре. Если они складывают «Лего», вы складываете «Лего». Если они рисуют точки на бумаге карандашом, вы рисуете точки на бумаге карандашом. Это показывает вашему ребенку, что вы играете с ним.

Если они не хотят, чтобы вы им подражали, они дадут вам знать. «Они дадут мне инструкцию, и в определенное время я буду следовать этой инструкции», — говорит Харрисон. «Дети не чувствуют достаточно силы в мире, где доминируют требования взрослых. Это может мало что значить для вас как для родителя, но для ребенка это очень много значит, когда вы присоединяетесь к ним таким образом. Вот что делает специальное время терапевтическим. .”

D: Опишите

Расскажите, что делает ваш ребенок, как будто вы спортивный комментатор, объявляющий игру, говорит Харрисон. И помните, спортивные комментаторы не «тренируют игру и не говорят игрокам, что делать. Они описывают зрителям то, что видят».

Итак, когда вы сидите с ребенком, опишите его действия. Например, если ваш ребенок кладет оранжевый блок на вершину своей башни, вы можете сказать: «Положи оранжевый блок на вершину своей высокой башни!» Опять же, это демонстрирует вашу заинтересованность в их действиях.

Харлан рассказывает о действиях Августа, когда он играет со своим Лего, чтобы показать ему, что ей интересно то, что он делает. (Meredith Rizzo/NPR)

E: Энтузиазм

Проявите энтузиазм, играя с ребенком, улыбаясь, хлопая в ладоши или говоря словами, что вы хорошо проводите время. Поэтому, если вы увидите, что они собрали пазл или нарядили свою куклу, вы можете сказать: «Вау, ты нарядил свою куклу в такие яркие цвета! Мне было так весело выбирать этот наряд вместе с тобой!» и дайте им пятерку.

Важно, по словам Харрисона, то, что вы «достоверно сообщаете вербально и невербально своему ребенку, что вы заинтересованы и рады быть с ним».

Лучшие игрушки и занятия для особых случаев

Играйте с игрушками, которые развивают воображение и творчество, говорит Харрисон. Это включает в себя блоки, магнитные плитки, грузовики, наборы поездов, кухню и еду для игр, а также простые искусства и ремесла, такие как рисование или раскрашивание мелками.

Держитесь подальше от игрушек или занятий, которые имеют много правил, таких как настольные игры, или поддающихся грубым или грязным играм, таким как притворный бой на мечах или рисование, говорит Мерфи. Идея состоит в том, чтобы избегать ситуаций, когда вам, возможно, придется объяснять дорогу или говорить ребенку «быть осторожным», добавляет она.

Харлан хлопает, пока Август играет, чтобы показать ему, что она хорошо проводит время. (Meredith Rizzo/NPR)

Кто должен проводить специальное время

Специальное время рекомендуется для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Каждый воспитатель в семье — мама, папа, бабушка, дядя, кто угодно — должен по очереди проводить особое время с каждым ребенком дома, — говорит Мерфи. Таким образом, у каждого ребенка есть шанс получить положительное внимание со стороны взрослых в своей жизни. И помните, это лечение один на один, поэтому, если у вас двое детей, не смешивайте их особое время вместе.

Как долго проводить особое время — и когда

Харрисон рекомендует уделять ребенку не менее 5 минут особого времени не менее четырех раз в неделю и сделать это частью ежедневного распорядка, возможно, немного перед сном, чтобы помочь ребенку расслабляться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *