Как выучить английские буквы 2 класс: Английский алфавит для детей
Английский алфавит песня
Знакомство с новым для нас языком всегда начинается с изучения алфавита. Это базовая основа, без знания которой просто невозможно начать процесс освоения любого иностранного языка. Первая часть текста ознакомит вас с количеством букв в английском алфавите, их написанием, произношением и соответствием русским звукам. Вторая половина материала поможет заучить наизусть английский алфавит песня о котором разучивается всего за несколько минут, но остается в памяти на долгие-долгие годы, а также помогает легче усваивать новую лексику.
Английские буквы: написание и произношение
Английские письменные обозначения заимствованы из древнего латинского языка. Всего в алфавите содержится 26 букв, 5 из которых обозначают гласные звуки, 20 – согласные, а уникальная буква y в разных словах может быть и гласной, и согласной. Ознакомимся с произношением букв, а отработать его в совершенстве поможет песенка про английский алфавит, которую мы будем слушать во второй части урока.
Наверное, вы уже заметили, что многие буквы имеют схожие окончания. Это существенно облегчает их запоминание, поскольку весь алфавит легко зарифмовывается в стихи, которые подойдут и для малышей, и для взрослых. А если наложить на них веселую и задорную музыку, то получится настоящая песня про английский алфавит. За многие годы существования языка множество таких стишков написали самые разные авторы: именитые писатели, школьные учителя, которые использовали такую методику для эффективного обучения своего класса, а также просто любители английского языка и умельцы писать стихотворения.
Английский алфавит песня для изучения
Ни для кого не секрет, что мозг лучше воспринимает четко структурированный и легко понятный материал. Поэтому при работе с детьми, педагоги часто используют наглядные пособия и музыкальные обыгрывания. Песня про алфавит поможет быстро усвоить материал не только ребенку, но и взрослому человеку. Тем более, что выбор композиций довольно широк. Самый простой вариант – это мелодично произносить алфавит по порядку.
Причем это можно делать нараспев под спокойную музыку или быстрым перечислением под ускоренный темп.ABC Song
Эта abc песенка про английский алфавит одна из самых популярных в англоязычных странах. Она подойдет для обучения азбуке самых маленьких малышей, поскольку имеет простейший текст и спокойный музыкальный мотив.
Текст | Произношение |
A B C D / E F G / | Эй Би Си Ди/ И Эф Джи/ |
H I J K / LMNOP / | Эйч Ай Джей Кей/ ЭлЭмЭнОуПи/ |
Q R S /T U V / W X Y Z / | Кью Ар Эс/ Ти Ю Ви/ Дабл-ю Экс/ Уай Зи |
Now / I know / my ABC / | Нау Ай Ноу Май Эй Би Си |
Next / time / won’t / you / sing / with me? | Некст Тайм Вонт Уою Синг Виз Ми? |
Учим алфавит по названиям животных и предметов
Такая детская песня объяснит английский алфавит дошкольникам и младшим школьникам, сопоставляя буквы с названиями слов. Таким образом, ребята научатся новым словам и запомнят азбуку. Впрочем, эта песенка про алфавит будет очень полезна и тем людям, которые решили начать изучение языка уже в зрелом возрасте.
Текст | Произношение | Перевод слов |
Apple / Ball / Cat / Dog / | Эпл / Бол / Кэт / Дог / | Яблоко/ Мяч / Кошка / Собака / |
Elephant / Fish / Gorilla / Hat / | Элефант / Фиш / Горилла/ Хэт / | Слон / Рыба / Горилла / Шляпа / |
Igloo/ Jacket / Kangaroo/ | Иглу / Джэкет / Кэнгуруу / | Иглу (дом изо льда) / Куртка / Кенгуру / |
Lion / Monkey / Nose / | Лайон / Манки / Ноус / | Лев / Обезьяна / Нос / |
Octopus/ Pig / Question / | Октопус / Пиг / Кьуэстшин / | Осьминог / Свинья / Вопрос/ |
Rabbit/ Sun / Tiger / | Рэбит / Сан / Тайгер / | Кролик / Солнце / Тигр / |
Umbrella / Violin / Watch / Fox / | Амбрэла / Вайолин / Вотч / Фокс / | Зонт / Скрипка / Часы / Лиса/ |
Yo-yo / Zipper. | Йо-йо / Зипер. | Йо-йо / Молния (на одежде). |
ABC Song level 2
Данная композиция уже из разряда «посложней и поинтересней
Текст | Произношение | Перевод слов |
A — / an apple / | Эй — /эн эпл / | Яблоко/ |
B — /a bat / | Би — / э бэт / | Летучая мышь / |
C — /a clever city cat / | Си — / э клевер сити кэт / | Умный уличный кот/ |
D — /a dog / and | Ди — / э дог / энд | Собака/ и |
E — / the East / | И — / зэ ист / | Восток/ |
F — /a fat and/ funny fish / | Эф — /э фэт энд /фани фиш / | Толстенькие и /забавные рыбки/ |
G — / a gloomy gentleman / | Джи — /э глуми джэнтльмэн / | Угрюмый джентльмен/ |
H — /a happy hippy hen / | Эйч — / э хэпи хиппи хэн / | Счастливая хиппи-курочка/ |
I — /an iceberg very far / | Ай -/эн айсберг/ вери фар / | Айсберг очень далеко/ |
J — / a jinni in the jar. | Джей э джини ин зэ джар. | Джин в банке. |
Припев: A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z. | ||
K — / a kite / and | Кей — / э кайт / энд | Воздушный змей / и |
L — / a log / | Эл — / э лог / | Бревно / |
M — /a monster on the mop / | Эм — / э монстер он зэ моп / | Монстр на швабре/ |
N — / a net/ and | Эн — / э нэт / энд | Сеть / и |
O — / an ox / | Оу — / эн окс / | Бык / |
P — / a postman with a box / | Пи — / э постмэн виз э бокс/ | Почтальон с коробкой / |
R — / a ruby in the ring / | Ар — /э руби ин зэ ринг / | Рубин в кольце / |
S — / a seagull / in the sea / | Эс — / э сигал / ин зэ си / | Чайка в море / |
T — / a tiger in a tree. | Ти — / э тайгер ин а три. | Тигр на дереве. |
Припев: A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z. | ||
U – / a UFO / | Ю — / э ЮФО / | НЛО / |
V — / a van / | Ви — / э вэн / | Фургон / |
W — / a woman in the wood / | Дабл-ю /э вуман ин зэ вуд / | Женщина в лесу / |
X — / an X-ray / | Экс — / эн экс-рэй / | Рентген / |
Y — / a yak / | Уай — / э як / | Як / |
Z — / a zebra in the zoo. | Зэд — / э зебра ин зэ зу. | Зебра в зоопарке. |
Припев: A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z. (2 раза). |
Rap song
Любителям быстрого и бодрого речитатива придется по вкусу эта песенка про английский алфавит. Данная композиция позволит также пополнить лексический запас вашего английского: буквенные перечисления чередуются в песне с разговорными фразами.
Текст | Произношение | Перевод слов |
/ A, B, C, D, E / | / Эй Би Си Ди И / | |
/ Stand up and look at me / | / Стэнд ап энд лук эт ми / | / Встань и слушай меня/ |
/ F, G, H, J, K / | / Эф Джи Эйч Джей Кей / | |
/ I play football every day/ | / Ай плэй футбол эври дэй / | / Я играю в футбол каждый день / |
/ K, L, M, N, O / | / Кей Эл Эм Эн Оу / | |
/ I like cake, oh oh oh / | / Ай лайк кейк оооу / | / Мне нравится торт, оооо / |
/ P, Q, R, S, T / | / Пи Кью Ар Эс Ти / | |
/ Hey, people! Listen to me / | / Хэй пипл! Листн ту ми / | / Эй, люди! Слушайте меня / |
/ U, V, W, X, Y, Z / | / Ю Ви Дабл-ю Экс Уай Зэд | |
/ The alphabet is in my head. | / Зэ альфабэт ис ин май хэд. | / Алфавит у меня в голове. |
Song „I can sing”
Еще один вариант того, как можно изложить английский алфавит в стихах для детей. Добавим к этому тексту легкую и веселую музыку – и получится новая песенка об английском алфавите.
Текст | Произношение | Перевод слов |
/ A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K , L, M / | / Эй Би Си Ди И Эф Джи Эйч Ай Джей Кей Эл Эм / | |
/ I can sing the alphabet / | / Ай кэн синг зэ альфабэт / | / Я умею петь алфавит, / |
/ Can you do the same? / | / Кэн ю ду зэ сэйм ?/ | / А ты можешь также? / |
/ I can sing the alphabet / | / Ай кэн синг зэ альфабэт / | / Я могу спеть алфавит / |
/ I`ve got it in my head! / | / Ай хэв гот ит ин май хэд! / | / У меня он в голове! / |
/N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z. | / Эн Оу Пи Кью Ар Эс Ти Ю Ви Дабл-ю Экс Уай Зэд. |
Джунгли зовут
Превратить изучение языка в увлекательное путешествие в тропические леса и весело объяснить английский алфавит для детей поможет эта песня.
Текст | Произношение | Перевод слов |
/ A, B, C, D, E / | / Эй Би Си Ди И / | |
/ I’m in the jungle in a coconut tree / | / Айм ин зэ джангл ин э коконат три/ | / Я в джунглях на кокосовом дереве / |
/ F, G, H, I, J / | / Эф Джи Эйч Ай Джей/ | |
/ Do you want to come and play? / | / Дую вонт ту кам энд плэй / | / Ты хочешь придти и поиграть?/ |
/ K, L, M, N, O, P, Q / | / Кей Эл Эм Эн Оу Пи Кью/ | |
/ I will bring a friend or two / | / Ай уил бринг э френд ор ту/ | / Я позову друга или двух друзей / |
/ R, S, T, U, V / | / Ар Эс Ти Ю Ви / | |
/ A zebra and a chimpanzee / | / Э зебра энд э чимпанзии / | / Зебру и шимпанзе / |
/ W, X, Y, Z / | / Дабл-ю Экс Уай Зэд / | |
/ We’ll play until it’s time for bed. | / Ви уил плэй антил итс тайм фор бэд. | / Мы будем играть до самого сна (ночи). |
Выбирайте песню, которая пришлась вам по вкусу, и подпевайте исполнителям! Уже спустя несколько прослушиваний, вы сами удивитесь своим знаниям и идеально отработанному произношению. Кроме того, изучая новую лексику, вы можете возвращаться к данным композициям и заменять слова в тексте другими рифмами. Этот способ очень действенный и полезный, ведь вы всегда будете помнить английский алфавит, а с песней отредактированной, еще и сможете быстро и легко запоминать новые слова. Английский можно, и нужно, учить без скуки! Совершенствуйте знания, привлекайте к иностранному языку своих детей и разучивайте английский алфавит с забавными песенками. Успехов в освоении!
Просмотры: 3 511
Английский алфавит. Как выучить алфавит быстро и увлекательно?
Первое, что нужно знать ребенку при изучении иностранного языка – это английский алфавит. Как выучить английский алфавит быстро и надолго?
Почему у ребенка появляются затруднения?
Часто у детей при изучении английского алфавита появляются проблемы и недопонимания. Первая ошибка – зубрежка. Нужно запомнить: если вы хотите, чтобы ваш ребенок в первый же раз выучил все буквы языка на всю оставшуюся жизнь, то зубрежку нужно исключить из правила. Самое главное – сделать так, чтобы изучение английского алфавита понравилось самому ребенку. Если ребенок воспримет это как игру, то возможность выучить английский алфавит за 5 минут может стать реальностью.
Ребенок может столкнуться с трудностями в изучении английского алфавита еще и потому, что он не будет знать для чего ему это нужно делать. Если ребенок совсем маленький, ваши заверения, что это понадобится ему в дальнейшей взрослой жизни, им могут быть не поняты. Это взрослым ясно, что знание иностранных языков открывает перед человеком большие возможности. Ваше дитя этого, скорее всего, не поймет. Именно поэтому лучше превратить изучение алфавита в увлекательную игру.
Буквы английского языка и произношение
Как быстро выучить английский алфавит? Первое, что нужно сделать, чтобы выучить английский алфавит – это найти сам алфавит, где кроме заглавных будут еще и прописные буквы, произношение каждой буквы на русском языке, а также несколько слов на английском, которые начинаются с данной буквы. Всего в английском языке 26 букв.
Aa | эй | apple – яблоко | ant – муравей | air -воздух |
Bb | би | bee – пчела | boy – мальчик | ball – мяч |
Cc | си | cat – кошка | cake – торт, пирог | camera – камера |
Dd | ди | dog – собака | date – дата | dress – платье |
Ee | и | egg – яйцо | eye – глаз | ear – ухо |
Ff | эф | frog – лягушка | face – лицо | farm – ферма |
Gg | джи | garden – сад | girl – девочка | grass – трава |
Hh | эйч | hat – шляпа | history – история | hour – час |
Ii | ай | ice – лед | idea – идея | insect – насекомое |
Jj | джей | jump – прыжок | journey – путешествие | judge – судья |
Kk | кей | kiss – поцелуй | kangaroo – кенгуру | knife – нож |
Ll | эл | love – любовь | land – земля | letter – письмо |
Mm | эм | mother – мама | man – мужчина | mist – туман |
Nn | эн | name – имя | night – ночь | news – новости |
Oo | оу | orange – апельсин | oil – масло | owner – хозяин |
Pp | пи | paper – бумага | pig – свинья | price – цена |
кью | question – вопрос | queen – королева | ||
Rr | ар (а) | rabbit – заяц, кролик | rain – дождь | river – река |
Ss | эс | sea – море | soup – суп | son – сын |
Tt | ти | table – стол | talk – разговор | time – время |
Uu | ю | umbrella – зонт | uncle – дядя | up – вверх |
Vv | ви | voice – голос | view – вид | violin – скрипка |
Ww | дабл-ю | wall – стена | window – окно | watch – часы |
Xx | экс | xylophone – ксилофон | ||
Yy | уай | year – год | ||
Zz | зэд | zebra – зебра |
Теперь, когда есть английский алфавит с правильным произношением и словами, можно приступать к изучению.
Учим английский алфавит при помощи прописей
Как быстро выучить английский алфавит ребенку? Чтобы все получилось быстро, у ребенка должны быть какие-либо ассоциации с буквами. Сначала можно провести аналогии английского алфавита с русским, а потом уже показать слова, которые представлены выше. Эти вполне легкие слова, которые ребенок мог знать и раньше (некоторые школьные программы начинаются с изучения слов) помогут выучить английский алфавит. Как выучить его при помощи этих слов? Нужно открыть тетрадь, взять ручку и начать прописывать сначала заглавную букву, затем строчную, а затем и слова. Важно, чтобы ребенок на каждой строчке в тетради писал лишь одну букву и проговаривал. Такой способ займет у ребенка достаточно много времени (около часа или двух), но зато не понадобится родитель, разовьются навыки письма на английском языке, а алфавит запомнится точно надолго!
Если у вас дома есть прописи по иностранному языку, можно воспользоваться ими. В прописях для детей младшего возраста всегда есть увлекательные раскраски, картинки и легкие английские слова.
Учим иностранный алфавит и поем песенки
Если вы замечаете, что у вашего ребенка лучше работает не зрительная, а слуховая память, вам очень повезло! В Интернете можно найти массу аудио- и видеозаписей, где дети поют английский алфавит. Такие песенки помогают выучить его очень быстро, буквально за 5 минут.
Учим английский алфавит при помощи ярких карточек
Яркие карточки со словами помогают быстро выучить английский алфавит. Как выучить его с помощью карточек? Такие карточки можно купить в любом книжном или детском магазине, а можно сделать и самостоятельно вместе с ребенком, что будет довольно долго, но очень эффективно. Если вы купили карточки, то в инструкции обязательно сказано, что делать и как. Выучить английский алфавит с ребенком довольно хлопотно этим способом, но зато слова и буквы запомнятся надолго.
Обычно карточки делятся на буквы алфавита. На каждой карточке написано по одному слову и нарисована картинка, которая с этим словом взаимосвязана. Ребенок может учить эти слова, начинающиеся на одну букву, устно или письменно.
Различные игры на запоминание алфавита
На самом деле ребенок должен все воспринимать, как игру, чтобы запомнить английский алфавит. Как выучить буквы иностранного языка, если постоянно сидеть и зубрить? Маленькому ребенку, которые еще должен играть и играть, это сделать будет довольно трудно. Как быстро выучить английский алфавит – мы узнали ранее, но как закрепить знания?
Первая игра. Напишите на бумаге английский алфавит крупными буквами, разрежьте на квадраты. Раздайте карточки вперемешку. Ребенок должен собрать из этих карточек полноценный алфавит.
Вторая игра. Это игра командная, для нее нужно не менее двух-трех детей. Вы произносите букву, а дети должны сложить у себя соответсвующую букву. Эта игра очень веселая и увлекательная.
Третья игра. Возьмите два листка бумаги, положите один лист поверх другого на середину. Напишите букву так, чтобы ее верх был написан на одном листе, а низ – на другом. Уберите второй лист, останется только верхняя часть буквы. Попросите ребенка дописать недостающую часть.
Как выучить английский алфавит с ребенком? Нужно просто проявить немного фантазии!
Обучение алфавиту и правилам чтения на уроках английского языка в начальной школе. | Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме:
Обучение алфавиту и правилам чтения на уроках английского языка в начальной школе.
Переход на обучение английскому языку со второго класса для многих учителей английского сопряжен с рядом трудностей. Ведь психологические и возрастные особенности второклассников и пятиклассников существенно отличаются. Возраст младших школьников еще не позволяет им самостоятельно решать многие задачи, возникающие в процессе их деятельности (игровой, учебной, трудовой и др.). Поэтому, не смотря на обилие различных методик, учебников, пособий, многие учителя задаются вопросом- как же научить второклассников читать по-английски. Не последним фактором является еще и то, что современные второклассники очень отличаются от своих сверстников 10, 20, 30-летней давности. Огромный выбор красочной литературы с развивающими играми, телевизионные программы, компьютерные игры, с одной стороны, перенасыщают наших детей информацией, а, с другой стороны, призывают наших современных учителей более творчески подходить к, казалось бы, самым простым темам, как например, изучение алфавита и правил чтения.
При работе над этой темой следует обратить внимание на следующие особенности:
Важно, чтобы ребенок 8–9 лет стал на уроке активным участником, а для этого нужно, чтобы каждый ученик был главным действующим лицом на занятии, чувствовал себя свободно и комфортно.
В этом возрасте усваивается лучше тот материал, который вызывает интерес и имеет практическую значимость для учащегося.
Ребенок этого возраста живет в особом мире – мире игры, волшебства и сказки.
На основе всего перечисленного, можно сделать вывод – обучение через игру, сказку, где ребенок является активным участником- вот способ эффективной работы.
В ходе своей профессиональной деятельности я нашла много приемов позволяющих сделать процесс овладения алфавитом и правилами чтения более увлекательным и эффективным. Представляю свои материалы.
Методические рекомендации по изучению алфавита и правил чтения
Изучение алфавита английского языка начинается с первых уроков во 2-м классе. К этому времени учащиеся начальной школы уже изучили алфавит родного языка, научились читать и писать. Поэтому при изучении английского языка следует опираться на уже имеющиеся у детей, используя сопоставления и сравнения.
Начнем со сказки.
“В королевстве английского языка живут разные подданные – это и слова, и предложения, и существительные, и глаголы, и точки, и запятые, и, конечно же, буквы.
Вы хотите научиться читать и писать по-английски? Тогда давайте начнем знакомиться с нашими новыми друзьями – буквами английского алфавита. Посмотрите на них: это не просто буквы, а жители королевства английского языка.
Прежде чем мы начнем знакомиться с нашими новыми друзьями, я хочу вам напомнить, что у каждого из нас есть полное и краткое имя. Полное имя, как в свидетельстве о рождении, например, Владимир или Екатерина, а краткое – как нас называют родители или знакомые: Вова, Катя. Также и у английских букв будут полные имена: этим именем буква будет называться только в алфавите, и краткое – так она будет читаться в разных словах. Мы с вами будем учить и полное и краткое имя. А помогать нам будут в этом звуки. Что такое звук? (Ответ учащихся). Правильно: звук мы произносим, а букву – пишем. Но звук еще можно записать так же, как и букву, только в особом домике [ ], это специальный домик-скобка для звука. Ну, а теперь мы готовы к знакомству с первыми буквами!”
Начинать следует с изучения согласных букв. На первых трех уроках вводятся 15 “послушных” букв- согласных. (Например на первом уроке изучаем буквы- B, K, M, P, T- так как их написание схоже с написанием русских букв – на это следует обратить внимание, на следующем уроке X, D, F, J, L и N, Q, S, V, Z ) На уроке каждая буква вводится вместе с транскрипцией, например: B [bi:] – [b]. При этом каждый раз напоминаем, что полное имя буква использует, только в алфавите, а на работе- в слове, ее называют кратко. Например: буква B [bi:] – на работе в слове, читается [b].
При изучении буквы X, что бы легче запомнить, можно сказать, что эту букву очень любят кошки, так как в слове она читается [ks].
При изучении буквы Q рассказ о том, что эта буква – трусишка и никуда не ходит одна, без мамы- буквы U. И вместе они квакают как лягушки [kw].
Один урок отводится на изучение букв C, G и один на изучение букв H, W, R.
При изучении букв C, G – можно воспользоваться следующим рассказом. Эти буквы хуликанки и любят пугать маленьких и беззащитных – I, Y, E. Когда после них стоит одна из этих букв буква C начинает шипеть как змея [s], а буква G произносить непонятный клич- [d3]. Когда же после них становятся другие буквы, они их сами боятся и буква C претворяется больной и старой- [k], а буква G произносит только [g].
H, R, W – эти ребята вообще не любят сознаваться во всех своих проделках и никогда честно не признаются, как их зовут. Вот поэтому в словах они читаются так, что вы никогда не догадаетесь, как их полное имя в алфавите.
H – [h], W– [w]
Третью букву R называют “шпионкой”. Ведь если на нее посмотреть внимательно, то она очень похожа на букву Я из нашего алфавита. Только в нашем алфавите это буква гласная, а в королевстве английского языка буква R – согласная. Она, как шпионка, маскируется: в алфавите называется [a:], а в словах читается как звук [r].
Затем идет изучение английских гласных.
При изучении гласных можно рассазать традиционную сказку про открытые и закрытые домики, но мне пришла в голову другая мысль. Младшие школьники любят чудеса, волшебников и победу добра над злом. Вот, что получилось:
“Жили-были маленькие принцессы- наши английские гласные – Aa, Ee, Ii, Oo, Yy, Uu. Каждая из них любила петь, а что больше всего на свете любят петь гласные – конечно свое имя.
Aa-[ei] – каждое утро она вставала раньше всех и громко приветствовала своих подружек: “Эй! Наступило утро! Пора вставать! Скорее все просыпайтесь и на работу!”
Ee-[i] – эта была тихая и спокойная буковка, она никогда не возражала, всегда соглашалась с буквой своими подружками. Только каждый раз перед тем, как согласится , тихо вздыхала и говорила: “И-и, давайте сделаем так”
Ii и Yy – [ai] – Эти две девчонки были большими проказницами. Они постоянно затевали какие-нибудь игры, поэтому из окон их домика всегда доносились веселые возгласы: “Ай! Ты опять меня обыграла!” или “Wай! Ты снова играешь не честно!”.
Oo – [ou] – много читала. Во время чтения буква О с удовольствием ела свои любимые пончики и скоро сама стала кругленькая, как пончик. Прочитав что-нибудь интересное, она всегда делала себе закладки и говорила: “Оу, про это надо рассказать всем девчонкам!”.
Uu- [ju:] – Ей всегда во всем сопутствовала удача. Чтобы удача никогда ее не покидала, буковка U повесила на крыше своего домика подкову счастья, а этотак похоже на нашу букву U.
Но согласные не умеют петь и стало им завидно – вот они и решили – пусть гласные тоже не поют! Взяли и закрыли их собой теперь гласные не могут петь свое имя, а лишь жалобно плакать…
Aa – теперь произносит только []
Ee- теперь произносит только [e]
Ii и Yy – [i]
Oo – [o]
Uu – [^]
Но всегда спокойная и тихая буква Ee решила спасти своих подружек она встала в конце словаи…произошло чудо – гласные снова могут петь свою любимую песенку! Правда сама буква Ее при этом теряет голос и не может ничего произнести. Но она пожертвовала собой ради подруг!”
При закреплении гласных и правил чтения использую следующие стихи. Приложение 1
Надо помнить о том, что изучение букв (знакомство с буквой и прописывание ее) на уроке составляет не более 15 минут от урока, т.е.1/4 урока. Остальная часть урока – это фонетическая, лексическая работа, а также зарядка, песни, стихи и игры, в том числе и игры с буквами. Надеюсь, что предложенная сказка поможет вам сделать ваши уроки интересными и запоминающимися. Желаю всем своим коллегам успехов и творчества!
Закрепление изученных букв
Все уроки должны быть эмоционально насыщены, тогда у первоклассников возникнет постоянная мотивация к изучению английского языка, и они с нетерпением будут ожидать следующего урока. Поэтому так важно на каждом уроке играть с младшими школьниками. Игра – основная деятельность ребенка. “Игра – это форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры” (Краткий психологический словарь/под общей ред. А.В.Петровского, М.Я.Ярошевского, М., 1985)
Для закрепления и повторения букв можно в начале каждого урока играть в игру “Найди мое имя” (на доске учитель заранее пишет буквы и транскрипционные значки, дети должны соединить букву с транскрипцией и прочитать транскрипцию):
D [ti:] [v]
V [di:] [t]
T [ef] [d]
F [vi:] [f]
Игру можно усложнить и ввести 4-м столбике слова знакомой лексики, которые начинаются с данной буквы, например:
H [eit ] [r] white
W [d blju:] [w] rabbit
R [a:] [h] hat
Игра “ Найди пару”: учащийся должен найти пару букв – заглавную и маленькую (“маму и дочку” или “папу и сыночка”). Например:S R T B P L K
t b s r k p l
Задание можно разнообразить:
раздать подготовленное задание на листочках и провести соревнование “Кто первый”, которое состоит в следующем:
один учащийся работает у доски, а остальные записывают пары у себя в тетрадях в той последовательности, которая на доске: Ss, Rr, Tt ect. ;
учащиеся по очереди работают у доски, а потом “Кто быстрее и лучше” записывают у себя в тетрадях;
когда алфавит пройден можно усложнить задание, предложив расставить буквы парами в алфавитном порядке: Bb, Kk, Ll, Pp, Rr, Ss, Tt.
Методическая разработка по обучению английским звукам и буквам во 2 классе. | Методическая разработка по иностранному языку (2 класс):
Методическая разработка по обучению английским звукам и буквам во 2 классе.
В нашей стране изучение английского языка начинается уже во 2 классе. Несомненно, что сей факт вызывает множество вопросов у родителей и некий страх перед непонятным предметом. Многие учителя ошибочно полагают, что при изучении английского языка нужно уделить внимание транскрипции. И совершенно забывают о том, что в текстах ее нет. При обучении русского языка никто не мучает детей транскрипцией, хотя она тоже есть. И для того, чтобы научить детей читать нужно обучить их правилам чтения. Для этого и надо рассказать какой звук у какой буквы. У каждого учителя существуют свои методы обучения звукам и буквам. В своей практике я испробовала разные методики и поняла одно: что хорошо проходит с одними детьми, не проходит с другими.
В каждой школе своя программа и разные учебники согласно ФГОС. В некоторых учебниках изучение букв начинается вперемешку согласные и гласные, чтобы сразу составлять короткие слова. В других учебниках вначале изучают согласные, потом гласные. Я пробовала оба метода. Больше всего подходит второй.
Как правило, знакомство начинается с согласный Mm и Nn. Здесь надо провести параллель с русским алфавитом и похожестью букв. Букву N дети путают с русской И. Поэтому надо отрабатывать ее написание на письме. К этим двум буквам я добавляю буквы Bb, Dd, Pp. У них созвучное звучание окончаний. Мы рисуем табличку.
буква | звук |
Mm-[em] -эм | [m]-м |
Nn -[en]-эн | [n]-н |
Bb-[bi:]-бии | [b]-б |
Dd-[di:]-дии | [d]-д |
Pp-[pi:]-пии | [p]-п |
Обращаю внимание детей на то, что буква в своем произношении имеет гласные звуки. А вот если мы хотим из гласной буквы получить звук, то надо убрать гласную букву. Рассказываю про том, что буквы мы пишем, а звуки произносим. Так же объясняю, что означает двоеточие в транскрипционных скобках.
При написании букв b,d все путают в какую сторону писать. Пишу на доске русскую букву «б» и рядом английскую «b». Спрашиваю детей в какую сторону смотрят обе буквы. Тоже самое и с буквами «д» и «d». Печатная «д» конечно никуда не смотрит. Но написав ее на доске, дети понимают наклон и после никогда не ошибаются. Рассказываю про букву «P». Произносить ее звук надо с придыханием. Тренируемся. На дом обязательно задание изготовить карточки с пройденными буквами. Прописать все в тетради.
На следующем уроке работаем с карточками. Называю букву, а дети ищут карточку с ней. Затем приступаем к рассмотрению букв Ff, Ll, Tt, Vv. По предыдущему примеру делаем табличку. Заостряю внимание на том, в каком положение должен быть язык при произношении звука Tt. Тренируем данную букву. На дом все так же карточки и прописать буквы.
Каждый урок мы начинаем с того, что проверяем наличие карточек и работаем с ними. Поскольку изучили уже 10 букв, от можно немного и поиграть с ними. На доске пишу буквы в разном порядке. Задача детей найти пару. Дети выполняют это задание с удовольствием.
Как только я вижу, что буквы эти дети запомнили хорошо, пишем небольшую работу. Вначале диктую буквы, дети пишут звук. Затем так же находят пары для каждой буквы. Главное, дать детям понять, что буквы и звуки необходимо выучить. Без знания звуков нельзя научиться читать. Поскольку число и слово классная работа пишу им сразу же на английском с первого же урока, то каждый урок спрашиваю у них как называется та или иная буква.
После изученных 9 букв продолжаем изучать следующие буквы. И это буквы Kk, Jj, Zz, Ww, Rr. Про Ww рассказываю почему она так называется. Что состоит из двух букв ю, но это ее название только в алфавите. Звук у нее совсем другой. Тренируем говорить слово «уошадь». Чтобы был звук не русский «в», а красивый. Для этого показываю им как надо сложить губы. Говорю им про букву Rr. О том, какой звук у нее и как правильно надо ставить язык, чтобы получился правильный звук. Отрабатываем этот звук. Про звук «k» рассказываю, что произносим также с придыханием, как и «p» и «t». Ну и конечно же на дом опять карточки сделать и прописать буквы.
Далее рассматриваем буквы Qq, Hh, Xx, Cc, Gg, Ss. Эти буквы оставляю напоследок, потому что у них 2 звука. Про букву Q говорю , что звук , как у лягушки , только без буквы «а» и что эта буква всегда идет в паре с гласной «u», похожей на русскую букву «и» . Буква Hh -шпион в алфавите, так же как и Ww. Рассказываю, что буква «H» имеет звук «х» и говорить этот звук надо выдыхая из себя воздух. Обязательная тренировка звуков. Говорю, что буквы Xx имеет звук как будто мы зовем кису [ks] и второй звук [gz] . Записываем правило в каких случаях какой звук. А вот при объяснении правил чтения букв Cc, Gg, забегая вперед рассказываю у буквы Cc звук [s] -с только перед тремя гласными I,e,y. Перед остальными гласными и согласными звук [k]-к. Буква Gg имеет звук дж также перед тремя гласными I, e, y, а второй ее звук [g]-г. На все буквы у нас табличка и изготовление карточек дома. На каждом уроке отрабатываем согласные буквы и их звуки. После всех изученных букв согласных дети сами считают сколько их получилось и записывают. Как итог, пишем проверочную работу. Поскольку для чтения нам нужны звуки, то делаю акцент именно на них. На интерактивной доске показаны слайды с буквами, а задача детей написать их звуки. На листах даю задание, которое им уже знакомо-это найди пару.
Только после изученных согласных переходим к изучению гласных букв и звуков. Сразу рассказываю, что существует открытый слог, когда на конце слога гласная буква и закрытый слог, когда на конце слога согласная буква.
Приступаем к знакомству буквы «Aa». Так же рисуем табличку (буквы, звук). Обязательно с примерами. Kate – относится пример к звуку эй , т.е. открытый слог. Сразу говорю, что на конце слова буква не произносится. К закрытому слогу пример слово cat. Здесь же тренируем правило чтения буквы Cc.
Вторая гласная на этом же уроке буква Оо.
Буква | звук |
Aa –[ei]-эй | [ei]-эй в открытом слоге Kate |
[ æ ]- э в закрытом слоге cat | |
Oo –[ou}-оу | [ou]-оу в открытом слоге note |
[ɒ ]- краткий о not | |
[ ʌ ]-а перед буквами n,m son,mother |
Остальное время урока мы тренируем эти две гласные и уже пробуем читать.
Задания на чтение вывожу через проектор на доску. На дом карточки и прописать буквы.
На следующем уроке повторяем все, что изучили. И рассматриваем две новые гласные Ee и Uu
буква | звук |
Ee [i:]-ии | [i:]-ии в открытом слоге bee |
[e]-э в закрытом слоге hen | |
Uu [ juː ]- ю | [ juː ] -ю в открытом ударном слоге student |
[ uː ]- у перед звуками [ l ], [ dʒ ], [ r ], ударный открытый слог blue | |
[ ʌ ]-а ,В ударном закрытом слоге up | |
Тренируем чтение. На дом опять карточки и прописать буквы.
И напоследок две последние буквы, которые имеют одинаковые звуки. Это Ii и Yy.
буквы | звуки |
Ii-[ai]-ай | [ai]-ай в открытом ударном слоге wife. В конце односложных слов pie, Если слог закрыт буквосочетанием ld, nd, gh, gn, входящим в состав одного слога (ударный закрытый слог) child, night, high |
Yy[wai]-уай | [ai]-ай в открытом ударном слоге my |
[i]- и в ударном закрытом слоге system | |
[ j ]- й в начале слов yellow |
Разумеется, что в правилах чтения еще много нюансов. Сразу их невозможно все рассказать, да и не за чем загружать детей. Если же при чтении возникают трудности, то выписываем слово на доске и под каждой буквой пишем какой это звук. Тогда и прочитать легче.
C a t
[k] [æ] [t]
После того, как пройдены все буквы и звуки, дети наконец-то могут сосчитать сколько же вышло букв и звуков. И вот тогда мы составляем алфавит. Слушаем песенку и по памяти ищем карточки с буквами. С печенкой алфавит учить легче, но вначале пишем контрольную работу по звукам
На листочке выдаю задание, где буквы и звуки вразброс. Должны найти звук к каждой букве.
И уже как заключительный этап, это учим алфавит вначале устно, потом письменно. Каждый новый урок начинаем с алфавита.
Самое важное для учителя – это понимать, что учитель знает эту тему, а дети еще нет, а значит, надо запастись терпением и учить читать спокойно и без нервов, чтобы не спугнуть интерес у детей.
Надеюсь, мой опыт будет полезен.
С чего начать учить английский самостоятельно: руководство
– С чего начать учить английский самостоятельно?
Этот вопрос могут задать две категории людей: совсем-совсем новички и те, которые имеют какую-то заветрившуюся со школьных времен базу. Так что давайте сразу разделяться: новички – налево (точнее, читаем дальше эту статью), а изучавшие – направо и переходим по ссылке. Потому что рецепт для вас будет разным.
Теперь обращаюсь только к вам, новички: эта статья посвящена вашему маршруту от уровня beginner до elementary. Вместе с Ольгой Синицыной, руководителем отдела методики Lingualeo, мы подробно описали каждый шаг и собрали все необходимые ссылки. Это самая полная статья по теме. Именно для тех, кто хочет сделать все сам.
Содержание статьи: обучение английскому языку самостоятельно с нуля
- Выучи английский алфавит: как и где это сделать
- Изучи звуки и правила чтения: таблица со звуками и буквами
- Начни учить первые слова: где и как учить
- Начинай читать книги: как и какие
- Учи целые фразы: где их взять
- Разберись с грамматикой: с каких тем начать
- Развивай аудирование, говорение, письмо: как и где
- Научись планировать: как не опустить руки
- А что же дальше?
1. Алфавит: учим английский язык с нуля самостоятельно и бесплатно
Без английского алфавита никуда. Тебе понадобится узнать:
- Название каждой буквы, например, A = называется «эй», B = «би», C = «си» и т.д. Это понадобится на случай, если кто-то станет диктовать тебе свое имя или другое слово по буквам;
- Внешний вид каждой буквы – и большой, и маленькой, потому что некоторые маленькие не похожи на своих крупных собратьев: Q q, G, g и др.
По ссылке ты найдешь все необходимое: не только сам алфавит, но и крутые задания на проверку изученного – это первый пробный урок «курса от Lingualeo «Английский с нуля» (доступен после бесплатной регистрации).
Также стоит запомнить порядок алфавита: для работы со словарями, справочниками, которые оформлены в алфавитном порядке. В этом тебе помогут специальные детские песенки – ABC songs.
2. Звуки и правила чтения: выучить английский язык с нуля самостоятельно и бесплатно
Что такое «правила чтения»? Давай на всякий случай вспомним, что буква – не равна звуку. Мы видим буквы на письме и читаем их как определенные звуки. Например, букву «ю» в начале слова мы прочитаем как звуки «й» и «у». Так вот правила чтения – это законы, по которым носители языка видят в сочетании букв определенный звук.
В английском языке правила чтения – настоящий ад для изучающих: из-за исторических процессов английские слова пишутся совсее-еем не так, как слышатся. Иногда даже близко нет: blew – читается как «блу», phoenix – как «финикс» и др. Из-за этого родилась шутка: «В английском пишем – Манчестер, произносим – Ливерпуль».
К тому же в английском языке 44 звука, тогда как букв – 26. Это еще одна трудность для нас, изучающих английский язык: одна и та же буква может передавать множество звуков. Например:
- буква C в английском языке может обозначать звук / k /, как в слове cat (кот),
- может – звук / s /, как в слове ice (лед),
- а может – звук / ʃ / (похож на русский / ш /), как в слове ocean (океан),
- и это еще не все варианты прочтения этой буквы.
Мы подготовили для тебя таблицу в pdf со всеми звуками английского языка и правилами чтения. Там ты найдешь звук, его примерный аналог в русском языке, сочетания букв, которые передают этот звук, и пример слова.
Скачать по ссылке: таблица букв и звуков английского языка
Все звуки вместе с примерами озвучены здесь. Чтобы услышать эталонное произношение каждого звука, посмотри эту подборку видео. Несмотря на то, что видеозаписи на английском, тебе должно быть все понятно, ведь диктор произносит только сам звук и небольшой ряд слов с ним, а после предлагается повторить все это вслед.
Обрати внимание: звуки нужно изучать сразу внутри слов-примеров. Изучать отдельные звуки – бессмысленно.
Часть английских звуков будет ужасно напоминать тебе русские аналоги. Даже в таблице выше мы сделали для тебя колонку «примерный аналог в русском». Слово примерный здесь – ключевое. Не верь сайтам и книгам, где написано что-то вроде «звук æ = русскому э». На самом деле этот звук сильно отличается от нашего. Как и все звуки английского языка.
Например, в английском слове men (мужчинЫ, мн. число) произносится гласный звук / e /, похожий на русский / э /. А в слове man (мужчинА, ед. число) уже произносится тот самый / æ /. Как русскоговорящему различать эти слова, если звуки для него будут одинаковыми?
Именно поэтому с самого начала приучай себя находить отличия звуков английского языка от своих. Сравнивать – да, но не приравнивать! Мы посвятили этой теме целый цикл статей. В таблице правил чтения рядом со звуками стоят ссылки на соответствующие статьи цикла: изучи их и научишься видеть отличия.
Посмотри наш видеоурок, чтобы понять, почему очень важно работать над произношением
Чтобы уточнять, как именно произносятся слова, рекомендуем использовать англоязычные толковые словари: Cambridge Dictionary, Macmillan Dictionary, Oxford Learner’s Dictionaries. Пользоваться ими просто: вводишь интересующее слово в поисковую строку, смотришь транскрипцию и слышишь эталонное звучание. Еще советуем сразу вооружить свой браузер нашим бесплатным расширением для Chrome, которое будет переводить и озвучивать незнакомые слова на любом сайте в два клика и добавлять их на изучение в Lingualeo.
Обрати внимание на закономерности и отличия звуковой системы в целом: в английском почти нет мягких согласных, есть долгие/краткие и широкие/узкие гласные и др. Чтобы разобраться со всем этим, прочитай нашу статью.
3. Первые слова: учить английский самостоятельно с нуля бесплатно онлайн
Поскольку звуки нужно учить в составе слова, на самом первом этапе ты будешь изучать свои первые английские слова. Начинать нужно с простых слов, которые используются в повседневном обиходе.
У нас на Lingualeo есть наборы самых распространенных английских слов: топ 100, топ 200, топ 500 и т.д. Есть и наборы топ существительных, топ глаголов и т.д. Все это ты найдешь в разделе «Словарь». Добавляй слова в свой персональный словарик и прогоняй через тренировки.
Также научись считать, выучи местоимения. Для перехода на следующий уровень ты должен научиться говорить о себе: личная информация, распорядок дня, привычки. Знать основные глаголы, существительные, прилагательные; названия еды и напитков, названия столиц и национальностей; наречия времени, места и частоты. Уметь сказать «сколько времени», говорить в магазине о ценах.
Но здесь возникает вопрос: как именно учить английские слова, чтобы они не забывались? В двух словах и не скажешь, поэтому мы написали об этом огромную и полезнейшую статью. Обязательно прочти.
4. Читаем книги: с чего начать изучение английского языка самостоятельно
Звук лучше учить внутри слова, а слово – внутри предложения. Поэтому после знакомства с первыми словами начинай читать адаптированную литературу для начинающих. Да-да, с самых первых дней изучения. Поверь: это возможно и здорово повлияет на прогресс.
Выученные слова будут в правильном контексте, ты начнешь подмечать особенности грамматики и погрузишься в язык. Нужная твоему уровню литература есть по ссылке. Читать будет легко: книги снабжены кликабельными субтитрами, то есть нажал на слово – увидел перевод. Как правильно читать, смотри в видео:
Обучение английскому языку самостоятельно с нуля онлайн и бесплатно
5. Английские фразы: как изучить английский язык самостоятельно с нуля бесплатно
Выучи целиком простые фразы для общения. Это поможет сразу начинать общаться на английском языке. Например:
Hello, my name is … (Привет, меня зовут…)
Nice to meet you. (Приятно с вами познакомиться)
Thank you very much. (Спасибо вам)
You’re welcome. (Не за что, обращайтесь)
How are you? (Как дела?)
Where are you from? (Откуда вы?)
What time is it? (Который час?)
How many (much)? (Сколько?)
This way, please. (Сюда, пожалуйста)
I don’t understand. (Я не понимаю)
На примере этих фраз ты начнешь разбираться с грамматикой. Еще больше фраз в наших разговорниках.
6. Учим грамматику английского языка для начинающих
Параллельно с чтением и изучением целых фраз тебе нужно разбираться с грамматикой. Но не в теории, не копаться в ней самой по себе – учи полезные английские фразы и на их же примере вникай в суть грамматических правил. Как это работает, читай в статье.
Также смотри видео о том, как правильно учить грамматику начинающему
Давай разберем, что именно нужно понять и запомнить на начальном уровне:
Артикли. Их в русском языке нет вообще. Артикль – это служебное слово, которое используется вместе с существительным:
an apple (яблоко)
Здесь мы употребили неопределенный артикль an, потому что слово начинается с гласной. Если слово начинается с согласной, то артикль будет – a.
a dog (собака)
Но помимо неопределенного артикля, есть еще и определенный – the. Разобраться с артиклями поможет наша статья и видео:
Множественное число. Изучи правила образования множественного числа у существительных. Обычно это происходит прибавлением суффикса -s:
a cat – cats (кот – коты)
Но есть исключения и свои особенности. Подробнее в пробном уроке курса «Грамматика для начинающих».
Порядок слов в предложении. В английском языке он строгий: сначала идет подлежащее, затем сказуемое, затем другие члены предложения:
I love my job. (Я люблю свою работу)
В вопросительном предложении уже другой порядок слов и добавляется вспомогательный глагол:
Do I love my job? (Я люблю свою работу?)
Разобраться с этими тонкостями тебе поможет другая часть курса.
Обязательно есть глагол. Без глагола английское предложение просто не может существовать. А там, где в русском языке глагола нет, в английском появляется глагол-связка.
I am a doctor. (Я – доктор или Я есть доктор, если дословно)
Особенности системы времен. В английском языке три времени, как и у нас: настоящее, прошедшее и будущее. Но каждое время имеет по четыре формы, и изучающие в них постоянно путаются. Тебе не нужно сразу погружаться в этот хаос, начни с настоящего времени.
Повелительное наклонение – когда ты указываешь другому человеку, что нужно сделать. В английском он образуется просто:
Love me! (Люби меня!) Do it! (Сделай этой)
Но опять же есть свои тонкости.
И другие темы: степени сравнения прилагательных, правильные и неправильные глаголы, оборот there is – there are. Весь список тем есть по ссылке. И так мы с тобой постепенно доберемся до elementary.
7. Комплексно, со всех сторон: как учить английский язык самостоятельно с нуля
Все это – слова, фразы, грамматика – нужно прокачивать с 4-х сторон: аудирование, написание, говорение и чтение. Мы собрали и описали для тебя самостоятельные упражнения и материалы для работы над каждым навыком:
А еще обязательно посмотри этот видеоурок
8. Последнее, но не по важности! Как изучить английский язык самостоятельно в домашних условиях с нуля
А теперь самое главное. Заранее поставь себе очень конкретную цель и распланируй ее ограниченными отрезкам времени. Это важно, чтобы ты с самого начала не забросил обучение, видел свой прогресс, корректировал программу. Давай к конкретике. Что нужно сделать по шагам:
– Твой уровень сейчас – нулевой или beginner. В среднем для достижения следующего уровня требуется 90-100 часов занятий. Сразу реши, сколько часов в день ты готов заниматься? Если по часу, то через 3 – 3,5 месяца ты должен достигнуть уровня elementary. Если по полчаса, то умножай срок на два. Вот и обозначь себе этот период крайним сроком.
– Теперь разбей эту огромную цель «достигнуть уровня elementary» на конкретные и очень четкие задачи вроде «научиться выражать мысли в настоящем времени», «выучить 100 самых распространенных слов», «прочитать книгу на английском». Эти задачи тоже распланируй по конкретным срокам.
Так ты будешь иметь четкий план действий, сможешь отслеживать прогресс и поддерживать мотивацию успехами. Подробнее об этом в статье: Что с твоей мотивацией, дружище?
Обязательно прочти! Или посмотри видео:
9. А что потом? Как выучить английский язык самостоятельно дома с нуля быстро
А дальше пройди тест и узнай, достиг ли ты цели: Как определить свой уровень английского. По ссылке ты найдешь тесты на уровень и таблицу, где описаны темы, которые нужны тебе для следующего уровня. По ней ты сможешь построить дальнейшее обучение.
Английский язык учить самостоятельно онлайн с нуля
Теперь у тебя есть четкий план действий. Все в твоих руках. Если тебе нужны тренажеры для практики английского, то регистрируйся у нас на Lingualeo. При регистрации мы определим твой уровень английского, вместе выберем цель. А после сервис будет ежедневно подкидывать занятия для практики: словарные и грамматические тренировки, короткие рассказы для прочтения, видео и аудио для начинающих. Вместе прорвемся. 🙂
три сложности 🚩 на что похожи буквы 🚩 Иностранные языки
«А мы сегодня выучили букву А! – слышит от ребенка мама в начале второго класса. – Это так интересно, и буква совсем как в русском языке». Проходит несколько недель, и часто радость открытия куда-то девается, буквы начинают путаться, выучить их почему-то не получается… Знакомая ситуация? Еще как! Буквы английского алфавита для ребенка, который уже умеет читать – это как «старые новые знакомые»: вроде и видел их, вроде и всё просто – а выучить не получается. Почему так?
1. Секрет первый, или похожие буквы.
Некоторые английские буквы похожи на русские, и это здорово: ребенку проще научиться их различать. Но такая похожесть часто путает, потому что русские и английские буквы передают разные звуки. Что же делать?
Игра: предложите ребенку поиграть с буквами в прятки. Такая игра подойдет, если вы уже выучили все или почти все буквы. Для этого вам будут нужны две команды: из букв, которые похожи на русские, и из букв, которые на русские буквы совсем не похожи. Пусть ребенок сам их разделит. Получилось? Вот и отлично. Прячьте по очереди буквы одной, потом другой команды и поиграйте в «горячо-холодно». Называть буквы нужно правильно! Кто нашел букву – тот должен назвать слово, в котором она есть.
А после игры покажите ребенку картинку вот этих котят, и спросите его, чем они похожи друг на друга. Наверное, ребенок ответит, что они одного размера, у них одинакового цвета лапки и спинки. Теперь спросите, что у них отличается, и, если ученику будет сложно ответить, скажите сами: отличаются у них имена, одного котенка зовут Пушок, а другого – Мурзик. А еще у этих котят разные характеры, один любит поиграть с мячиком, а второй – больше любит смотреть на рыбок. Вот так и похожие пары букв, как братья-котята. И имена у них разные, и звуки они показывают тоже разные.
2. Секрет второй, или строчные и прописные буквы.
Если бы все писали только большими буквами, насколько было бы проще учить английский! Но буквы в книжках бывают «большие» (прописные), и «маленькие» (строчные). Выучить букву Т – это просто, а запомнить, что у неё есть младшая сестричка – t? Да еще и не перепутать её с f?
Чтобы помочь решить эту проблему, пробуйте с ним найти что-то общее у прописных и строчных букв, обязательно делайте упражнения на чтение слов, написанные только прописными или только строчными буквами.
Например: q похожа на Q, просто она сама маленькая, вот ей и пришлось вырастить большой хвостик. Ищите, на что похожи буквы. Например, О похожа на круглые часы, а Q – на часы с гирей. А q – это маленькие часики с одной гирей, которая висит на цепочке подлиннее.
3. Секрет третий, или учим сложные буквы.
Сложными я назвала эти буквы условно, правильнее было бы назвать их похожими. Часто путают буквы b и d, q и g, t и f. И есть только один способ не путать эти буквы –связать в памяти буквы и какой-то яркий образ.
Игра: посмотрите на буквы b и d, подумайте, на что они похожи. Например, d – это собака с ушами (верхняя палочка – уши), а b – медведь, который объелся мёда. Можно нарисовать собаку и медведя с этими буквами, медведю даже горшочек пустой в лапы дать, как Винни-Пуху.
Игра: дайте ребенку текст на английском языке. Важно, чтобы текст был без картинок, которые могут отвлечь, а буквы были крупными. Если вы стараетесь запомнить букву, которая встречается редко, убедитесь, что она есть в этом тексте. Взрослый хлопает в ладоши или включает музыку, а ребенок в это время должен найти нужную букву и обвести её карандашом. Завтра дайте еще один текст, но уже с другой буквой, которую он путает.
Эти советы помогут вам быстро и легко выучить с ребенком английские буквы. Удачи в изучении английского языка!
Как выучить английский язык | Учить английский
Эта страница предназначена для людей, которые уже немного знают английский и могут читать подобные страницы, написанные на базовом английском. Он показывает вам, как организовать обучение для достижения максимальных результатов. Вы также можете прочитать эти 5 советов по изучению английского языка позже.
С чего начать?
Почему вы хотите изучать английский язык?
Прежде чем вы начнете или вернетесь к изучению английского языка, задайте себе один вопрос. Почему я хочу изучать английский язык? Это потому, что ты этого хочешь, или потому, что кто-то другой этого хочет? Как и любое другое решение в жизни, изучение английского должно быть тем, чем вы хотите заниматься.
Ставьте цели
Если вы знаете, почему хотите учиться, ставить цели легко. Например, вы хотите поехать в англоязычную страну. Отлично. Возможно, ваша цель – выучить “английский для выживания”. Возможно, вы уже знаете много полезных фраз, но хотите улучшить свои навыки аудирования и произношение. Каковы бы ни были ваши цели, запишите их.
Составьте повестку дня
Как долго вам нужно учиться, чтобы достичь своих целей? У каждого ученика свой ответ. Главное – быть реалистом. Если вы работаете 60 часов в неделю, не планируйте тратить еще 40 часов в неделю на изучение английского языка. Начните медленно, но учитесь регулярно. Используйте сложный, но не слишком сложный материал. Узнайте, что работает для вас. После того, как вы проучились в течение нескольких недель, соответствующим образом измените расписание занятий. Вы лучше всего занимаетесь ночью или в автобусе по дороге на работу? Вам нравится учиться одному в тихом месте или с друзьями и фоновой музыкой? Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец 4-недельной программы самообучения .
Сделайте обязательство
Изучение английского языка требует большой мотивации. Никто не возьмется за вашу посещаемость, когда вы не на уроке. Если вы уверены, что готовы приступить к учебе, возьмите на себя обязательство. Нажмите здесь, чтобы подписать с собой контракт на обучение .
Учите английский с удовольствием!
То, что мы делаем в жизни лучше всего, – это то, что нам нравится делать. Если вам не нравится изучать английский язык, значит, вы учитесь неправильно! Вы можете быть серьезным учеником, которому в то же время весело.Составьте свою собственную программу вознаграждений, чтобы стимулировать себя выполнять задачу.
Изучите баланс четырех ключевых навыков – аудирование, говорение, чтение, письмо
Большинство студентов хотят лучше общаться на английском языке. Если это одна из ваших целей, важно изучить баланса из четырех основных навыков. Слушание, разговорная речь, чтение и письмо – основные (макро) навыки, необходимые для общения на любом языке. Если вы очень хорошо владеете только , то из этих навыков не помогут вам в общении.Например, вам нужно уметь хорошо читать, прежде чем вы научитесь хорошо писать. Вы также должны уметь слушать, прежде чем сможете говорить. Эти коммуникативные навыки полезно разделить на две группы.
- ВХОД <<<
- Прослушивание (ушами)
- Чтение (глазами)
- ВЫХОД >>>
- Говорить (через рот)
- Написание (от руки)
Все просто. Подумайте об этом так. Сначала у вас есть ввод. Далее у вас есть вывод. Сначала вы слушаете, как кто-то задает вам вопрос. Во-вторых, вы говорите и даете им свой ответ. Сначала вы читаете письмо от кого-то. После этого вы им ответите. Это примеры общения.
Вход и выход не обязательно идут в определенном порядке. Иногда вы сначала говорите, а потом слушаете. Иногда вы пишете о том, что слышите. Во время общения человек, с которым вы общаетесь, использует один из противоположных навыков.Следовательно, чтобы понимать друг друга, каждый должен обладать навыками во всех четырех областях.
Некоторые студенты хотят знать, какой навык наиболее важен. Поскольку все навыки зависят друг от друга, все они важны. Однако для общения мы используем одни навыки чаще, чем другие. Например, около 40% времени, которое мы проводим в общении, мы просто слушаем. Мы говорим примерно 35% времени. Примерно 16% общения исходит от чтения и около 9% от письма.Эти статистические данные относятся к среднему говорящему на английском языке. В зависимости от чьей-либо работы или ситуации эти числа могут отличаться.
В каждом из этих основных навыков есть микронавыки. Например, произношение – это тип разговорного навыка, который необходимо практиковать, чтобы улучшить общение. Правописание – это навык, облегчающий понимание написанного слова. Грамматика и словарный запас – это другие микро-навыки. Микро не означает, что они неважны. Макро-навыки, такие как аудирование, являются очень общими, а микронавыки – более конкретными. Подробнее о вводе и выводе
Для достижения наилучших результатов создайте программу, объединяющую все четыре области обучения. Позвольте одному типу обучения переходить в другой. Например, прочтите рассказ, а затем поговорите о нем с другом. Посмотрите фильм, а затем напишите о нем. Это то, что учителя на уроках английского попросят вас сделать, верно? EnglishClub.com предлагает уроки по всем 4 ключевым навыкам (и всем второстепенным), а также множество внешних ссылок, которые помогут вам продолжить обучение. Интернет-ресурсы ESL
1.Как научиться LISTENING
Слушайте радио
Не всегда берите с собой ручку. Иногда помогает просто послушать.
Watch English TV
Детские программы очень полезны для учащихся ESL.
Выберите программы, которые вам понравятся на вашем родном языке.
Помните, что большая часть того, что вы слышите по телевизору, – это сленг .
Записи звонков на автоответчике
Эти номера можно найти на лицевой стороне телефонных справочников во многих англоязычных странах.Прежде чем набирать номер, убедитесь, что вы звоните на бесплатные номера.
Смотреть фильмы на английском языке
Выберите фильмы с субтитрами, например, из ESL Videos . Смотрите фильм, ничего не записывая.
Воспользуйтесь интернет-ресурсами для прослушивания
С каждым днем появляется все больше и больше мест, где можно послушать английский в Интернете.
Полезные ссылки для прослушивания:
2. Как научиться ГОВОРИТЬ и произношение
Поговорите с собой
Говорите обо всем и обо всем.Сделайте это в уединении собственного дома. Если сначала вы не можете сделать это, попробуйте читать вслух, пока не почувствуете себя комфортно, слыша собственный голос на английском.
Запишите свой голос
Это может показаться очень неудобным, но поможет вам найти слабые места в произношении. Послушайте себя несколько дней спустя. Какие звуки вы плохо слышите?
Воспользуйтесь телефоном .
Участвовать в классе
Выучите распространенные идиомы
Поймите звуки, которых нет в вашем языке
Например, во многих языках отсутствует звук «р».Эти звуки требуют дополнительной практики.
Признайте, что учителя обучены понимать вас
Когда вы выйдете в реальный мир, обычным людям будет труднее понять вас, если вы не научитесь говорить медленно и с правильным произношением.
Практика минимальных пар
Изучите ударение в словах и предложениях
Скороговорки практические
Полезные разговорные ссылки:
3.Как выучить ЧТЕНИЕ и словарный запас
Читайте что-нибудь каждый день
Детские книги, упрощенные программы для чтения (Penguin), газеты, журналы, Интернет-сайты, романы и многое другое …
Прочтите то, что вас интересует.
Помните, что вы лучше учитесь, когда развлекаетесь.
Читайте на соответствующем уровне
Вы хотите выучить новый словарный запас, но вы также хотите понимать, что вы читаете. Если вы ищите каждое слово, чтение будет слишком трудным.
Проверяйте, кто, что, где, когда, почему для каждого рассказа, который вы читаете
Вы можете сделать это практически для любого типа чтения. О ком идет речь? Что случилось? Почему это произошло? Где происходит действие? Когда это произошло? Это очень полезно, когда у вас нет вопросов на понимание. Вы можете писать или произносить свои ответы.
Всегда иметь под рукой англо-английский словарь
Всегда полагаться на переводной словарь или электронный словарь – плохая привычка.
Думайте о своем англо-английском словаре как о своей линии жизни.
Используйте онлайн-словари, когда вы пользуетесь Интернетом (онлайн-словарь ключевых слов).
Запишите словарный запас в «личный словарь »
Храните этот ноутбук отдельно от других рабочих мест. Записывайте словарный запас в алфавитном порядке (хорошо работает адресная книга на английском языке, потому что в ней есть буквы алфавита). Запишите часть речи (иногда их больше одной). Напишите для себя примерное предложение (не используйте предложение из словаря).Просматривайте свой личный словарь (особенно новые статьи) каждую ночь перед сном.
Полезные ссылки для чтения:
4. Как выучить ПИСЬМО и орфографию
Ведите дневник / журнал
Не всегда обращайте внимание на грамматику. Свободное письмо может быть очень полезным. Это может показать вам, что писать – это весело. Получайте удовольствие от языка.
Пишите электронные письма на английском
Оставайтесь на связи с учителями или другими учениками.
Перепишите местные новости на английском языке
Это еще одно упражнение, которое можно делать ежедневно.Помните, что регулярные занятия – лучшие.
Изучите важные правила орфографии
Помните, что у вас не всегда будет под рукой словарь или средство проверки правописания, особенно когда вы пишете тест. Даже носителям английского языка время от времени необходимо пересматривать правила орфографии.
Выучите слова с часто встречающимися ошибками
Узнавать непонятные слова
Получить друга по переписке на ESL
Полезные писательские ссылки:
Вы также можете ознакомиться с этими 5 полезными советами по изучению английского языка.
8 отличных книг для изучения английского дома (в 2020 г.)
Хотя есть много способов выучить английский язык, лучше всего начать с нескольких высококачественных учебников.
По моему собственному опыту как самоучка самоучка: человек, который учит себя сам, а не учится у учителя, никакой другой метод не предлагает столько информации за такие небольшие деньги. Ни приложения, ни подкасты, ни YouTube.
Даже бесплатные учебные материалы чего-то стоят: вашего времени . Чем больше времени вы тратите на плохо составленную программу обучения, тем меньше времени у вас остается на другие цели и интересы.
Я также обнаружил, что мои ученики, которые быстрее всего изучают английский язык, частично самоучки: они дополнительно занимаются самообучением дома и тратят свое учебное время на изучение книг, а не фильмов или игр.
Имея это в виду, вот 8 книг, которые я обычно рекомендую студентам, которые хотят дополнительно заниматься самообучением. Я разделил список на три категории:
Если вы планируете сдавать IELTS, я также включил 3 полезных книги специально для подготовки к IELTS.
Некоторые из этих книг немного дорогие дорогие: (неофициальные) дорогие, но если учесть, что вы будете их изучать и возвращаться к ним в течение многих недель, месяцев или лет, они могут оказаться самым дешевым вложением, которое вы сделаете. в вашем образовании.
Лучшие книги для улучшения словарного запаса английского
Очень распространенный способ выучить новое слово – сначала подумать о слове на своем родном языке, а затем выполнить поиск его английского перевода (с помощью Google или словарного приложения).
Я могу определить, какие студенты практикуют эту дурную привычку, потому что им сложно говорить бегло – даже после многих лет изучения английского языка.
Когда вы слышите о людях, изучающих английский язык за 6 месяцев, одна из причин заключается в том, что они используют хорошие книги, чтобы методично выучить новые слова на английском языке. методично: выполнено логически, с использованием плана или системы.
English Vocabulary Builder (DK английский для всех)
Купить онлайн
Самый быстрый способ выучить английский (или любой другой язык) – использовать картинки.В конце концов, большая часть вашего мозга предназначена для обработки визуальной информации. Так же младенцы учат свои первые слова. Они видят 🍕 слышат слово пицца и узнают, что могут сказать слово пицца , когда хотят поговорить о
Бесплатные аудиоуроки ESL – от начального до продвинутого
Онлайн-библиотека уроков по аудированию на английском языке
Учите английский с нашими бесплатными видео и аудио уроками!
Уровень 1 – Начальный уровень
В этих уроках используется простой английский.На уроках используется один или два основных пункта грамматики. Лексика обычная, а речь медленнее, чем обычно. Перейти на уровень 1
Уровень 2 – Средний новичок
В этих уроках используется простой английский и уделяется особое внимание вопросам грамматики. Словарный запас базовый, речь медленнее, чем обычно. Перейти на 2 уровень
Уровень 3 – Высокий новичок
Эти уроки содержат естественную речь, но уроки сосредоточены на базовых темах.В этих уроках меньше внимания уделяется грамматике и больше лексике. Иногда говорящие говорят с естественной скоростью, но иногда они говорят медленнее, чем обычно. Перейти на 3 уровень
Уровень 4 – Низкий средний
В этих уроках используется естественный английский, но тема довольно обычная, а грамматика не такая сложная. Есть некоторые виды использования образного языка, такие как идиомы или фразы. Перейти на 4 уровень
Уровень 5 – Средний
Эти уроки включают естественный английский с общими темами, но некоторые из них сложны.Ораторы часто используют образный язык и временами говорят быстро. Перейти на 5 уровень
Уровень 6 – Средний
На этих уроках используется естественная речь, которая некоторым ученикам может показаться быстрой. Кроме того, словарный запас и грамматика более сложные, а тема может быть более неясной или специализированной. Перейти на 6 уровень
Уровень 7 – Продвинутый
Эти уроки включают естественный английский по более сложным темам.Уровень английского очень естественный, и говорящие используют много конкретных слов и терминов в своих обсуждениях. Перейти на 7 уровень
Английский привет Базовый урок
Базовое приветствие на английском
Во время этого урока вы изучите основы приветствия на английском языке. Первая часть урока объясняет, почему вы кого-то здороваетесь, а последняя часть – это список приветствий.
Базовое приветствие
Список основных приветствий
Привет, Дэвид
Привет, Дэвид
Доброе утро
Добрый день
Добрый вечер.
Рад снова вас видеть
Рада снова вас видеть.
Рад тебя видеть.
Рад видеть вас.
Рад вас видеть.
Приветствовать кого-то и отвечать ему
Приветствие | Как им ответить |
Как дела? Как дела? Как дела? Как поживает твоя девушка? | Хорошо, спасибо.А ты? Очень хорошо. А ты? Неплохо, спасибо. Она в порядке. |
Официальные приветствия и ответы
Распечатать урок по основному приветствию
Распечатать урок по основным поздравлениям. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом пространстве и выберите печать. Вы можете нажать на значок принтера
чуть ниже и справа от кнопки меню «Свяжитесь с нами» вверху страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.
Уроки, связанные с базовыми приветствиями на английском языке
Чтобы просмотреть любой из уроков ниже, щелкните ссылку.
Уроки английского о приветствиях и знакомствах
Официальные приветствия, знакомства и прощальный разговор
Знакомство на английском языке – знакомство – другие
Базовый урок английского поздравления
Как попрощаться Базовый урок английского
Словарь и как пользоваться словарями
Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка – Урок английского
английских книг, чтобы скачать бесплатно
Скачать словари в pdf БЕСПЛАТНО
Шкала уровня– Лондонская школа английского языка
Ваш уровень английского
Вы можете определить свой уровень английского языка по шкале от 1 (начальный) до 9 (очень продвинутый). .Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать, какой у вас уровень, или пройдите 20-минутный бесплатный онлайн-тест на уровень английского, который поможет вам с точностью понять свой уровень английского.
Уровень | Уровень класса | Описание | Уровень CEFR * |
---|---|---|---|
9 | Очень продвинутый | Я совершенно свободно говорю и понимаю по-английски. | C2 |
8 | Продвинутый | Я очень хорошо говорю и понимаю, но иногда испытываю проблемы с незнакомыми ситуациями и словарным запасом. | C2 |
7 | Предварительный | Я хорошо говорю и понимаю, но все же делаю ошибки, и иногда люди меня не понимают четко | C1 |
6 | Выше среднего | Я могу общаться без особого труда, но все же делаю довольно много ошибок и иногда неправильно понимаю. | B2 |
5 | Средний | Я могу говорить и понимать достаточно хорошо, могу использовать простые времена, но имею проблемы с более сложной грамматикой и лексикой. | B1 |
4 | Низкий средний | Я могу составлять простые предложения и понимаю основные моменты разговора, но мне нужен гораздо больший словарный запас. | B1 |
3 | Ниже среднего | Я могу просто общаться и понимать в знакомых ситуациях, но с некоторыми трудностями. | A2 |
2 | Элементарный | Я могу говорить и понимать некоторые вещи по-английски. | A1 / 2 |
1 | Новичок | Я не говорю по-английски. |
* CEFR – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком
Необходимые уровни английского
Общий английский:
Деловой английский:
Юридический английский:
Профессиональный английский:
Академический английский:
Подготовка к экзаменам:
Обучение голосу:
TEFL Подготовка учителей:
Корпоративное обучение английскому языку:
41 Как описать свой уровень владения языком
<< Подпишитесь на iTunes >> << Смотрите на Youtube >> << Поддержите нас >>
В этом выпуске вы научитесь описывать свой уровень владения английским или любым другим языком.Как вы описываете свой уровень знания английского языка? Учитесь со мной!
Если кто-то задаст вам такие вопросы, как «Насколько хорошо вы знаете английский?» или «Насколько хорошо вы владеете английским?» или «Каков ваш уровень английского?» , вы можете:
- назовите ваш уровень владения языком согласно CEFR,
- опишите, что вы можете делать на этом языке, или
- опишите вашу общую языковую компетенцию.
Расскажите о родном языке
Я являюсь носителем языка…
- Я носитель русского языка.
- Она является носителем итальянского языка.
- Она является носителем английского языка.
Если вы можете говорить на двух языках на одном уровне владения родным, то вы ДВУЯЗЫЧНЫЙ .
Если вы знаете более 4 или 5 иностранных языков, вы можете позвонить себе POLYGLOT .
- Один мой знакомый полиглот говорит на 12 иностранных языках!
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Многие люди пытаются сказать «Я говорю по-английски» или «Я говорю по-русски» . Обычно мы не используем IN в таких предложениях.
Правильно: «Я говорю по-английски» или «Я говорю по-английски» , «Я говорю по-русски» .
Описание уровней владения языком согласно CEFR
Существует три уровня владения языком:
Базовый пользователь / Начальный, элементарный и ниже среднего (A1-A2)
Независимый пользователь / Средний и выше среднего (B1-B2)
Опытный пользователь / Продвинутый (C1-C2)
Подробнее о CEFR здесь
Но если вы не знаете, что это значит, учитель может помочь вам с тестированием и рекомендациями.
Фразы для описания того, что вы можете делать на языке
- «Я получаю на английском». (у вас есть навыки выживания на этом языке: вы можете спросить о чем-то в магазине или в ресторане)
- «Я могу вести простой разговор». (вы можете общаться на простые повседневные темы)
- «Я знаю несколько слов по-голландски» = «Я знаю несколько слов по-голландски»
- «Я изучала английский в школе, но не говорю на нем.’
- «Мой английский немного заржавел». (RUSTY = не свежий)
- «Хотел бы я лучше говорить по-французски».
- «Мой английский словарный запас мог бы быть лучше». «Я думаю, что мои разговорные навыки по-английски могли бы быть лучше».
Расскажите о вашем общем уровне владения языком (резюме, автобиографии и т. Д.)
Вы можете описать свои языковые навыки как Basiс, Conversational, Fluent или Proficient .
Базовый – вы можете общаться на простые темы или знать несколько фраз на этом языке.
Разговорный – вы можете общаться на повседневные темы с небольшими грамматическими или словарными ошибками, но вы не можете писать на этом языке.
Fluent – у вас есть способность без колебаний излагать любую идею, с хорошим словарным запасом и грамматикой; люди легко тебя понимают. У вас хорошие устные и письменные навыки.
Уровень владения – отличается от свободного тем, что вы понимаете структуру языка и можете объяснять, как этот язык работает другим людям.Вы также можете использовать идиоматический язык и понимать местные акценты.
Теперь ваша очередь! Пожалуйста, ответьте на эти вопросы в комментариях: Как ваш английский? Какой у вас уровень английского? Что ты умеешь делать на английском?
Дополнительно
Проверьте свои разговорные навыки на английском языке
Тест по грамматике: Я тоже / Я тоже
Выясни, английский. Серия 34 Трудно ли учить английский?
.