Как вести себя в общественном транспорте для детей: Правила поведения в общественном транспорте для детей дошкольников: памятка
Памятка: «Правила поведения в общественном транспорте» | Консультация (младшая группа) на тему:
«Правила поведения в общественном транспорте»
В общественном транспорте приходится контактировать я большим количеством людей. Во избежание конфликтных ситуаций необходимо знать и соблюдать правила поведения в общественном транспорте, взаимная вежливость пассажиров может сделать поездку быстрой и приятной. Всем известно, что эталоном подражания для детей является взрослый человек, мама и папа ребёнка.
Уважаемые родители, соблюдайте правила поведения в транспорте, будьте вежливы и терпеливы, учите своих детей, как вести себя в общественном транспорте.
Расскажите ребёнку о следующих правилах:
- Входя в общественный транспорт, соблюдайте очерёдность, не расталкивайте всех локтями.
- Не следует стоять в дверях, затрудняя остальным вход и выход, если вы не выходите на следующей остановке.
- Входя в транспорт, нужно снимать рюкзаки, они мешают другим пассажирам.
- Воспитанный человек уступает место пожилым людям, маленьким детям и беременным женщинам.
- В транспорте не едят мороженое, можно замарать людей, которые находятся рядом.
- Если вам нужно перевести какой – либо багаж, не занимайте им пассажирское место.
- А если бы перевозите животных, то необходим намордник, поводок, или сумка переноска для кошек.
- Если вы зашли в салон с мокрым зонтом, не следует стряхивать с него капли.
- Читать в транспорте можно, но, не мешая другим пассажирам, не задевая их газетой или книгой. Неприлично заглядывать человеку в книгу, что бы узнать, что он читает.
- Находясь в транспорте, нельзя громко смеяться и разговаривать.
- Родители должны следить за тем, чтобы дети не пачкали ногами одежду других пассажиров и сиденья.
- К выходу надо готовиться заранее.
В любом виде транспорта будьте внимательными и вежливыми. Не забывайте про «волшебные слова» если есть необходимость обратиться к другим пассажирам.
«Правила перевозки детей в автомобиле»
- Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется вами, то оно будет способствовать формированию у ребенка привычки пристегиваться ремнем безопасности. Ремень безопасности для ребенка должен иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи).
- Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья.
- Учите ребенка правильному выходу из автомобиля через правую (левую) дверь, которая находится со стороны тротуара.
Правила поведения в общественном транспорте для детей
Общественным транспортом пользуется много людей. Для того чтобы передвижение в общественном транспорте было безопасным, нужно придерживаться определенных правил поведения.
Правила поведения в общественном транспорте для детей
- Ожидай транспортное средство на специально оборудованной остановке.
- Подходи к входным дверям транспортного средства только после полной его остановки, запрещено запрыгивать в открытые двери на ходу.
- Если видишь, что транспорт переполнен, подожди следующий.
- Перед входом в транспортное средство нужно пропустить всех выходящих пассажиров.
- Заходи, не спеша, соблюдай очередность, не старайся опередить всех.
- Входя, снимай сумку, рюкзак, чтобы не задеть других пассажиров, не запачкать их.
- При входе в транспорт не толкайся, пропускай вперед женщин и пожилых людей.
- Не останавливайся у самого входа, иди в середину салона, чтобы не мешать проходу других пассажиров. Исключение: если выходишь на следующей остановке.
- Уступай место маленьким детям, беременным женщинам, пожилым людям и инвалидам.
- Не заходи в транспорт с открытыми напитками и едой, чтобы не испачкать пассажиров, не испачкаться самому и не подцепить вредные бактерии, вирусы, ведь в транспорте ездит очень много людей.
- Не стряхивай в транспорте снег и капли дождя.
- Не разглядывай пассажиров, не показывай на них пальцем, не обсуждай их поведение и внешний вид.
- Не шуми, громко не смейся, громко не разговаривай, активно не жестикулируй.
- Не разбрасывай мусор.
- Нельзя пачкать сиденья, забираться на них с ногами, разрисовывать их.
- В общественном транспорте некультурно причесываться, чистить уши, ногти, нос и прочие части тела.
- Не высовывайся в окна.
- В транспорте старайся не наступать на ноги другим пассажирам, не опирайся локтями на человека, который находится рядом.
- Помни, что в транспорте запрещена перевозка горючих, легковоспламеняющихся веществ и острых предметов.
- Не отвлекай водителя во время работы.
- Держись за специальные ремни, поручни.
- Не протискивайся, расталкивая людей локтями. Если нужно пройти по салону, вежливо попроси уступить тебе дорогу.
- Будь вежливым. Если нужно что-то попросить у другого пассажира, употребляй слова «извините», «спасибо», «будьте добры».
- Не занимай места для пассажиров с большими сумками и пакетами.
- Обрати внимание, что в транспорте лучше стоять лицом в сторону по ходу движения или вполоборота.
- Домашних животных можно перевозить в специальных клетках-переносках, собак — в наморднике.
- Обязательно оплати проезд и при необходимости покажи билет контролеру. После поездки билет выброси в урну.
- Если пользуешься проездным документом, при посадке держи его наготове, чтобы не отнимать время у кондуктора.
- Современные гаджеты позволяют интересно и с пользой проводить время в дороге, но они не должны мешать другим людям.
- Если на улице идет дождь, и ты пользовался зонтом, сложи его еще на остановке, до входа в транспорт. В салоне сложенный зонт опусти, давая возможность воде стечь вниз, никого не намочив. После выхода из транспорта, открывать зонт нужно не в дверях, а отойдя на несколько шагов от других пассажиров, чтобы не забрызгать их каплями и не задеть зонтом.
- Готовься к выходу заранее. Спроси у стоящих впереди пассажиров, или они выходят на следующей остановке.
- Не пытайся выйти из транспорта первым, подожди пока выйдет основная толпа пассажиров.
- Переходи улицу после высадки только после отъезда транспортного средства от остановки.
Вот такие простые правила поведения в общественном транспорте для детей. Если их придерживаться, можно избежать конфликтов и проблем в транспорте.
Не пропустите интересные статьи:
Навигация по записям
Разработка классного часа:”Как вести себя в общественном транспорте”
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА г.ДОНЕЦКАМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №105 г.ДОНЕЦКА»
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Разработка классного часа на тему:
Как вести
себя
в
общественном транспорте
Подготовила:
Классный руководитель 9 класса
Ефременко Я.А.
Донецк-2017
Разработка классного часа на тему:
Как вести себя в общественном транспорте
Дата: 04.09.2017г.
Тип урока: лекторий
Цель: обобщить знания учащихся о правилах поведения в общественном транспорте.
Задачи:
– рассмотреть ситуации в транспорте;
– исправить ошибки неправильного поведения.
Ход урока
Учитель. Без транспорта жизнь современного человека представить невозможно. Вы каждый день пользуетесь каким-то средством передвижения, сталкиваясь с различными людьми. Поездка в транспорте — это всего лишь дорога из одного места в другое. Чтобы без происшествий пройти этот этап дня, нужно соблюдать определенные правила. Знаете ли вы, как нужно вести себя в общественном транспорте?
(Уч-ся отвечают)
Учитель. Давайте разберем основные ситуации в транспорте и определим правила поведения.
НА ОСТАНОВКЕ
Учитель. Первая и главная задача всех пассажиров — это стать этими самыми пассажирами. Представьте себе такую ситуацию: зима. Вы стоите на остановке целый час, ждете транспорт, а когда он подъезжает, кто-то забегает вперед вас и занимает последнее свободное место. Двери закрываются, и транспорт уезжает, а вы остаетесь на холоде. Наверняка, вы не раз были свидетелем подобной ситуации. Как поступить в такой ситуации? Конечно, уже ничего не поделаешь, раз двери закрылись и транспорт уехал. Но, чтобы таких ситуаций не было, многие люди уже устраивают очереди на остановках. Это неписаное правило, благодаря которому люди нашли оптимальное решение проблемы. Если вы пришли раньше, то и уехать должны раньше. Соблюдать очередность очень важно. Если кто-то лезет вперед, то вы его вправе остановить и сказать, что здесь соблюдают очередь. Все зависит только от добросовестности людей, которые стоят на остановке. Если все будут честны, то не будет лишней давки и можно будет спокойно дождаться своей очереди и не бояться, что кто-то вас опередит.
Существуют также правила, которые необходимо соблюдать при посадке в транспорт. Чтобы избежать толкотни при входе в троллейбус или автобус, лучше всего пользоваться второй и третьей дверьми, а вот при выходе — первой. Как вы считаете — почему?
Учитель. Кстати, входить в первую дверь могут только инвалиды, пассажиры с детьми и беременные женщины. Обычно в транспорте открывают все двери, поэтому лучше входить в задние и проходить через салон вперед, а выходить через передние, тем более, если в салоне отсутствует кондуктор и проезд оплачивается прямо водителю. Если вы будете входить через переднюю дверь, то столкнетесь с теми, кто уже выходит из транспорта. Такая давка создаст неудобства, как вам, так и другим пассажирам. Поэтому лучше через первую дверь не заходить. К тому же водители обычно ждут, пока поднимутся на задних площадках, так что попасть в транспорт вы сможете в любом случае.
ПОЕЗДКА НАЧИНАЕТСЯ
Учитель. Каждый из вас хотя бы раз ехал в переполненном транспорте. В нем случается разное. Обычным явлением можно считать конфликты из-за мелочей, которые переходят в скандалы. И все это из-за того, что люди нетерпеливы к другим. Бывают и такие пассажиры, которые из-за своего плохого настроения испортят дорогу всем остальным: наступят на ноги, растолкают большими сумками, накричат, потому что им место не уступили, заставят встать, а в конце еще и за проезд не заплатят — в общем полный набор. К сожалению, такие пассажиры сегодня встречаются довольно-таки часто. Чтобы избежать ненужных скандалов, нужно проявлять чуть больше терпимости. Вы понимаете, что, пренебрегая некоторыми правилами, просто невозможно доехать в хорошем расположении духа до вашей остановки. Вы все с ними знакомы. Но существуют и такие правила, о которых вы пока не слышали, но обязательно должны выучить их.
О ДВИЖЕНИИ В ТРАНСПОРТЕ
Учитель. Даже в самом переполненном автобусе постоянно происходит движение: одни заходят, другие выходят. Если кто-то из пассажиров движется к передней двери, чтобы выйти, обязательно пропустите его вперед или поменяйтесь местами. Так и вам будет легче, и тому пассажиру тоже. Если вам самим нужно продвинуться к выходу, попросите впередистоящего поменяться с вами местами. Существуют такие остановки, на которых постоянно выходит много пассажиров. Например, остановка в центре города. Если вам выходить на одной из них, а у двери стоит много людей, то спросите у впередистоящего, не выходит ли он на этой остановке. Если нет, то поменяйтесь местами. А если выходит, то просто следуйте за этим человеком — так вам будет намного удобнее. Расталкивать других пассажиров никогда не нужно. Ведь, если есть возможность вежливо спросить, почему бы так и не сделать?
ЭТИ НУЖНЫЕ ПОРУЧНИ
Учитель. При поездке в общественном транспорте иногда бывает очень сложно удержаться отпадения. Конечно, эта ситуация была продумана еще создателями автобусов и троллейбусов. Скорее всего, каждый из вас видел надпись в автобусе: «Во избежание падения держитесь за поручни». Соблюдение этого правило необходимо для общего удобства всех пассажиров, которые едут в транспорте стоя. Поручни делятся на горизонтальные, расположенные по всему салону, и вертикальные, которые находятся у дверей. Кроме того, почти на спинке каждого сидения есть ручки, за которые можно держаться. Пассажирам, которым позволяет рост, лучше всего держаться за верхние поручни, а тем, что пониже, за ручки сидений. Место у двери — не самое хорошее для долгой поездки: постоянно кто-то заходит-выходит. Поэтому, если вам предстоит долгий путь, лучше пройти в глубь салона и не мешать другим людям. Конечно, держаться или не держаться, это ваш выбор, но, чтобы обезопасить себя отпадения, лучше всего использовать их. Представьте, что вы уверены, что крепко стоите на ногах, но тут автобус резко останавливается, и вы теряете равновесие. Случайно вы падаете на бабушку, у которой в руках пакет с яйцами, и, естественно, они разбиваются. Вы понимаете, что стали виновником в этой ситуации, а ведь можно было бы этого избежать, если бы вы только держались за поручни.
О СВОБОДНЫХ МЕСТАХ
Учитель. Как только вы заходите в транспорт, то первое, что вы ищете, — это свободное место. И это правильно. Но как часто мы заходим в уже переполненный транспорт. В этом случае нужно найти место поближе к окну, чтобы не загораживать проход. Вам и самим будет удобно стоять с краю, поскольку проходящие к выходу пассажиры не будут вас задевать. Если рядом с вами освободилось место, то вы вправе его занять. Но, если вы видите около себя человека, которому нужно уступить его, то лучше сделайте это. Как вы считаете, кому нужно уступать место в переполненном транспорте? (Уч-ся отвечают)
Учитель. Места нужно уступать беременным женщинам, пассажирам с детьми, инвалидам. Это пассажиры особой категории. Кстати, первые пять мест в салоне предназначены именно для них, поэтому старайся их не занимать. Если вы видите, что человек плохо себя чувствует, то предложите ему сесть. Но иногда бывает и полезно самим занять освободившееся место. Если никто из пассажиров не собирается садиться, то сделайте это сами. Так вы освободите дорогу для прохода другим пассажирам.
ЦЕНА БИЛЕТА
Учитель. Вы знаете, что в большинстве видов общественного транспорта есть кондуктор. Именно этому человеку вы платите деньги за проезд, а взамен он предоставляет вам билет. Кроме билета существуют еще и проездные, которые вы можете купить в кассе на любой остановке. Преимущество такого проездного билета в том, что он рассчитан на множество поездок в течение одного месяца. Если вам приходится часто пользоваться транспортом, то этот вариант самый оптимальный для вас. Если же поездка на общественном транспорте для вас редкость, то платите за проезд во время поездки. Как вы считаете, почему нужно обязательно оплачивать проезд? (Уч-ся отвечают)
Учитель. Вы должны помнить, что общественный транспорт существует за счет тех денег, которые вы платите за проезд. Если все пассажиры будут добросовестно оплачивать проезд, то они могут быть уверены в том, что транспорт будет исправно ходить. Ведь оплата бензина и ремонта осуществляется как раз из тех денег, которые получает транспортное бюро от пассажиров. Поэтому будьте добросовестны, и оплачивайте проезд своевременно.
Иногда в транспорте можно наблюдать, как некоторые школьники бегают от кондуктора по всему салону. И только из-за того, что они не хотят платить за проезд. Хотелось бы верить, что никто из вас не попадался без билета. Ведь за безбилетный проезд полагается штраф, который в несколько раз превышает стоимость билета. Это еще один повод оплатить проезд. А как быть, если денег на билет нет? Лучшим решением является прогулка пешком. Только так вы сможете избежать скандала в транспорте и не испортите сами себе настроение. Вы должны помнить, что покупка билета — это проявление вежливости с вашей стороны и обычный долг каждого пассажира.
О ТОМ, ЧТО МОЖНО И ЧТО НЕЛЬЗЯ
Учитель. Как мы уже говорили, транспорт — это место общественное, поэтому нужно учитывать не только свои интересы, но и других людей. Поговорим о ваших вредных привычках. Например, многие из вас любят грызть семечки. По правилам этикета делать это, также, как и есть мороженое и другие продукты, не рекомендуется. Как вы думаете, почему?
(Уч-ся отвечают)
Учитель. При резкой остановке вы можете испачкать других пассажиров или нарушить чистоту салона, и тут уж очередного конфуза не избежать. Если все-таки желание погрызть семечки вас не покидает ни на секунду, то имейте в запасе еще один кулек, куда вы будете складывать шелуху. Но при этом будьте готовы к тому, что вам могут сделать замечание. И оно будет справедливым. Лучше дождаться своей остановки и уже на улице снова грызть свои любимые семечки.
Подобное замечание могут сделать и тем людям, которые жуют жвачку. Вы спросите — почему? Ведь она и не испачкает и не намусорит. Если вы сами не находите ответа, то представьте себе такую ситуацию: вы сидите, а около вас стоит мальчик, который с усердием разжевывает свою жвачку. Он чавкает, надувает пузыри, лопает их — все это около вашего уха. Разве приятная ситуация? Поэтому лучше вообще перестать жевать, либо делать это почти незаметно, чтобы не раздражать других пассажиров.
В транспорте существуют не только сидячие места, но и места для стоящих пассажиров. Если вам все-таки удалось сесть, то постарайтесь вести себя подобающим образом. Никогда не садитесь на сидения с ногами. Это не только некультурно, но и нецелесообразно. Никто не сядет на грязное сидение. Уважение к другим пассажирам должно стать главным правилом для вас. Если вы не хотите нарваться на скандал, то постарайтесь не раздражать других людей своим поведением. Если вы хоть на минуточку сможете представить себя на их месте, то вам будет намного легче избавиться от дурных привычек.
МОЯ БОЛЬШАЯ СУМКА
Учитель. Сегодня многие из вас любят носить рюкзаки. Это очень удобные сумки, в них многое можно уместить, но и места они занимают тоже много. Чтобы не причинять неудобств другим пассажирам, рюкзак лучше всего взять в руки еще до того, как вы зайдете в транспорт. Как вы считаете, почему его лучше снять? (Уч-ся отвечают)
Учитель. Если вы стоите в проходе, а за спиной у вас находится рюкзак, то можно считать, что он занимает столько же места, сколько бы занял и другой пассажир. Если в салоне есть свободные места, которые никто не собирается занимать, то вы можете поставить на одно из них свой рюкзак. Единственное правило: дно рюкзака обязательно должно быть чистым, чтобы не испачкать сидения. Никому не хочется садиться на грязное место, поэтому обязательно проверьте свой рюкзак.
ЛЫЖИ, РОЛИКИ, ВЕЛОСИПЕД – ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЛУЧШЕ НЕТ!
Учитель. Иногда поездку в транспорте нам приходится осуществлять вместе со спортивным инвентарем. Если вы занимаетесь спортом и возвращаетесь с тренировки, например, с лыжами, то постарайтесь, чтобы они были у вас в чехле. Это необходимо, чтобы обезопасить других пассажиров.
То же самое касается и велосипеда. В вертикальное положение велосипед можно ставить, только если у него чистые колеса. В противном случае вы можете запачкать многих пассажиров.
Если вы катались на роликах и потом вам срочно нужно было куда-то поехать на общественном транспорте, то будьте очень осторожны. Городской транспорт очень непредсказуем. Одна резкая остановка, и вы уже покатитесь вперед или упадете. Чтобы избежать различных травм, постарайтесь как можно крепче держаться за поручни. А еще лучше заранее предусмотреть подобные поездки и захватить с собой сменную обувь. Так вы обезопасите и себя, и других пассажиров.
В любом случае, постарайтесь встать так, чтобы вас как можно реже задевали. Для этого лучше всего подходит задняя площадка, поскольку обычно люди стараются пройти в середину салона, а в задней части салона есть и свободное место для вашего спортивного инвентаря, и поручни, чтобы вы могли спокойно держаться во время поездки и не упасть.
БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ
Учитель. В переполненном транспорте часто случают ссоры: кто-то кому-то на ногу наступил, другому пакет порвали. Каждый пытается найти виноватых и предъявить претензию. Представьте, что кто-то из пассажиров говорит вам, что вы наступили ему на ногу, а вы этого не делали. Как быть в такой ситуации? Лучше всего перевести дыхание, а потом сказать: «Извините, я не хотел (а)». Если же нападки в вашу сторону будут продолжаться, то просто отойдите в другую сторону. Таким образом, вы не услышите никаких обид в свой адрес и сохраните хорошее настроение. Проще погасить конфликт, чем пытаться переубедить человека в том, что вы этого не делали. В переполненном транспорте такое может сделать кто угодно по нелепой случайности, а не со зла. Поэтому, если вам кто-то наступил на ногу, то не стоит делать из этого величайший скандал. Если человек сочтет нужным извиниться, то отзовется: «Ничего страшного» или «С кем не бывает». Если же извинений не последует, то просто не обращайте внимания на эту мелочь. Общественный транспорт тем и не предсказуем, что в нем ездят как вежливые, так и невежливые люди. Может, у кого-то плохое настроение, поэтому он выплескивает свою злость на окружающих. Но вы никогда не должны так поступать. Окружающим вы можете это простить, себе — не должны никогда, поэтому всегда следите за тем, как вы себя ведете в транспорте.
ЕСЛИ СЛУЧИЛАСЬ АВАРИЯ
Учитель. В последнее время на дорогах происходят происшествия. Может случиться и такое, что ваш автобус столкнется с другой машиной. Это страшное происшествие, но и к этому нужно быть готовым. Во-первых, нужно постараться успокоиться. Во-вторых, при первой же возможности выйти из автобуса. Если вы серьезно пострадали, то постарайтесь дождаться специалистов. Они в таких случаях пребывают на место происшествия очень быстро. Если же авария была небольшая и вы считаете, что чувствуете себя хорошо, то просто пересядьте на другой транспорт.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Учитель. Итак, давайте подведем итог нашему занятию. Мы разобрали основные правила поведения в общественном транспорте. Теперь вы знаете, как нужно вести себя в переполненном транспорте: что можно делать, а что нельзя. Выполнение этих элементарных правил во многом может облегчить вашу поездку в троллейбусе или автобусе. Если пассажиры будут взаимно вежливыми, терпеливыми, то и поездка будет намного приятнее.
Беседа с детьми «Правила поведения в общественном транспорте» – Конспекты занятий – Библиотека воспитателя – Каталог статей
Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.
Задачи:
1. Закрепить с детьми понятия «водитель», «пешеход» и «пассажир».
2. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.
3. Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь и другие психические процессы.
4. Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь.
Методическое обеспечение:
Словарная работа: пешеход, пассажир, водитель.
Оборудование: картинки с ситуациями.
Мотивация: общение с детьми о правилах.
Ход беседы:
«Выучите Правила Движения!
Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители»
/Ю. Яковлев/
Воспитатель: -Ребята, а что означает слово «правила», кто из вас может мне объяснить?
Дети: (ответы)
Воспитатель: -Есть правила в играх, в которые вы играете на прогулке. Есть правила поведения в театре или кинотеатре. Есть правила поведения в больнице. Вы можете ещё вспомнить, какие бывают правила? (ответы детей)
Воспитатель: -Я знаю, что есть правила в каждой семье. Может быть, вы расскажете о правилах вашей семьи?
Дети: (ответы)
Воспитатель: -В моей семье, когда я была маленькой, было такое правило: когда моя мама приходила с работы уставшая, она ложилась отдыхать, а я уходила в другую комнату и не шумела, чтобы не мешать ей спать.
Правила -это определённый порядок. Значит, для всех этих правил важно то, что их надо выполнять. И сегодня мы с вами вспомним некоторые правила, которые помогут вам сохранить жизнь на проезжей части и улицах нашего села. Вы уже знаете правила для пешеходов? (Спросить некоторые, напомнить, если забыли). Есть ещё правила для водителей. И если водители и пешеходы строго соблюдают свои правила, то аварий не бывает. А когда вы вырастите, то сами изучите правила для водителей, чтобы водить свою машину или работать водителем.
Физ.минутка:
Дружно папе помогаем:
Моем мы машину сами!
Трём стекло мы чисто-чисто.
Вымоем машину быстро!
Раз, два, три четыре-
Потянулись, наклонились.
Пять, шесть, семь, восемь-
Мы машину мыть не бросим!
Потянулись, наклонились-
Хорошо мы потрудились!
/Н. Елжова/
Отгадайте загадку:
Дом по улице идёт,
на работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А резиновых сапожках.
(Автобус)
Воспитатель: -Сегодня мы с вами вспомним правила поведения в общественном транспорте. Как называют людей, которые едут в транспорте? (пассажиры) Правильно, пассажиры. А правила, которые мы сейчас с вами вспомним, называются правилами пассажиров.
Воспитатель: -Кто помнит, как правильно вести себя в автобусе?
Дети: (ответы)
Воспитатель: (Воспитатель обобщает ответы детей, опираясь на картинки с изображением ситуаций):
• Садиться в транспорт надо на остановке.
• Входить надо через заднюю дверь, а выходить через переднюю.
• Нельзя запрыгивать в движущийся транспорт или выходить из него, когда он движется.
• В транспорте надо вести себя спокойно, не кричать и не разговаривать громко.
• Необходимо уступать место старшим.
• Нельзя высовывать руки и голову в открытое окно.
• Нельзя ходить по автобусу, когда он движется.
• Если вы стоите, то крепко держитесь за спинку кресла, так как до поручней вы ещё не достанете.
• Не отвлекайте водителя разговорами.
• Не пытайтесь самостоятельно открывать дверь транспорта.
• Выходить из транспорта надо осторожно, глядя себе под ноги и не толкаясь.
Подведение итога:
Воспитатель: Правила пассажиров повторили, теперь вы смело можете отправляться в любое путешествие, но пока только со взрослыми.
нормы поведения в экскурсионном автобусе
Одной из основных тенденций современного мира является постоянное движение, потому неудивительно, что даже детям приходится активно пользоваться общественным транспортом. Кого-то родители отдали в школу далеко от дома, потому что там преподаватели лучше, кто-то посещает дополнительные занятия и кружки после уроков.
В школьном или экскурсионном автобусе детей сопровождают взрослые, отвечающие за их безопасность и правильное поведение, однако в обыкновенном общественном транспорте малыш предоставлен самому себе и может попасть в неприятную ситуацию из-за несоблюдения этикета.
Родителям стоит объяснить ребенку правила поведения в общественном транспорте, чтобы малыш чувствовал себя увереннее и не заставлял «краснеть» за себя взрослых знакомых в салоне.
Как правильно заходить?
Посадка в транспорт, будучи предельно простой процедурой, все же предполагает определенные правила приличия. Их знание поможет избежать скандала на остановке.
- Не следует пытаться зайти в транспорт сразу же, как только он прибыл. Логичнее сначала выпустить наружу пассажиров, желающих из него выйти. Стоит соблюдать очередь, но даже если таковой сформировано не было, не стоит толкаться, стараясь попасть внутрь транспортного средства как можно быстрее.
- Долгое время безусловным правилом хорошего тона для школьников считалась помощь при посадке в автобус пенсионерам и беременным женщинам. Однако сегодня рекомендуют сначала поинтересоваться, уместно ли это. Человек может оказаться достаточно самостоятельным, чтобы войти в салон без посторонней помощи, а чужие прикосновения или сам факт восприятия его посторонними как беспомощного может обидеть.
- У школьников часто при себе имеется увесистый портфель или сумка. Если такая деталь надета на плечи, при посадке ее лучше снять и держать в руках.
Как вести себя в салоне?
Чаще всего типичная детская поездка ограничивается несколькими остановками общественного транспорта, но в крупных городах такое путешествие может быть куда более длительным. В течение всего времени, проведенного в автобусе, придется взаимодействовать с людьми. Вызвать похвалу или осуждение может как действие, так и бездействие. Чтобы не показать себя с худшей стороны, ребенку следует запомнить простые рекомендации.
- Многие пассажиры уступят место школьнику младших классов по собственному желанию, но на самом деле ребенок такого возраста уже может ехать и стоя. Вежливым в данной ситуации будет предложить сесть на освободившееся место пожилым людям или предложить сидящему пассажиру не уступать место.
- Если ребенок сам сидит, есть смысл уступить место тем, кто в этом нуждается – тем же пенсионерам, мамам с маленькими детьми, людям с тяжелыми сумками. Однако здесь действует то же правило, что и при посадке в транспорт – для начала стоит хотя бы визуально оценить степень потребности стоящего пассажира в свободном сидении. Если решение уступить все же принято, его нужно сопроводить словами «присаживайтесь, пожалуйста».
- В наше время в транспорте практически каждый человек едет если не с гаджетом, то с книгой в руках. Возможно, там нарисованы или написаны очень интересные вещи, однако не стоит заглядывать через плечо незнакомого пассажира. Каждый человек имеет право на личное пространство, ведь он не обязан выставлять свои предпочтения или занятия на всеобщее обозрение.
- Общественный транспорт – не совсем то место, где нужно приводить себя в порядок. Причесываться, или, тем более, краситься в автобусе девочкам не рекомендуется. Это не очень прилично и может мешать другим пассажирам.
Исключениями могут быть только случаи, когда внешний вид ребенка претерпел сильные изменения в худшую сторону в связи с форс-мажором (сильно растрепались волосы и т. д. ).
Чего не стоит делать?
Определенные действия в тесном кругу незнакомых людей могут вызывать осуждение. Существует несколько правил касательно того, чего не стоит делать школьнику при поездке в общественном транспорте.
- В любой ситуации сидеть нужно аккуратно, занимая только то пространство, что предусмотрено занимаемым местом. Это утверждение особенно актуально в автобусе в час пик. Было бы неправильным занимать одному свое место и половину прохода, когда в другой половине «толпится» сразу несколько человек.
- Уход за собой – это хорошо, но в условиях тесного закрытого помещения с недостатком свежего воздуха даже лучшие французские духи могут стать проблемой. Не исключено, что у кого-то из присутствующих может оказаться аллергия на такой запах, однако в условиях переполненного салона сменить положение человек не сможет при всем желании. Даже если у пассажиров нет аллергии, при недостатке воздуха у них может закружиться голова от сильного аромата.
- Если приятными запахами в салоне автобуса злоупотреблять не стоит, то неприятными – тем более. Не секрет, что многие виды вкусной еды могут оставлять неприятный запах изо рта, и в большой тесноте не исключена возможность того, что школьник может дышать кому-то прямо в лицо. Это не означает, что следует отказаться от любимой еды, но после приема ароматной пищи желательно хотя бы воспользоваться освежающей жевательной резинкой.
- Неправильным считается и употребление пищи в общественном транспорте. Ее запах может кому-то мешать, да и риск испачкать сидение и других пассажиров из-за резких рывков транспортного средства тоже не исключен. Конечно, в условиях дороги, занимающей несколько часов, это правило не считается действительным. Однако школьники без сопровождения взрослых крайне редко оказываются в подобных ситуациях.
- Современные гаджеты позволяют интересно и с пользой проводить время в дороге, однако в процессе не следует мешать другим людям. Громкие посторонние звуки, будь то музыка, фильм или игра, могут отвлекать других пассажиров от собственных мыслей или даже раздражать их из-за неприятия содержания или головной боли.
- В дождливую погоду зонт не только позволяет защититься от осадков, но и становится частой причиной конфликтов в общественном транспорте. Чтобы не задевать людей мокрым зонтом и не разбрызгивать во все стороны капли воды, его следует сложить еще на остановке, до входа в автобус. В салоне по возможности сложенный зонт лучше опустить, давая воде возможность стечь вниз. После выхода из автобуса открывать зонт нужно не в дверях, а отойдя на пару шагов от других пассажиров, ведь в противном случае они будут забрызганы каплями или даже задеты самим зонтом.
- Бывают случаи, когда ребенок чувствует себя настолько плохо, что ему сложно стоять на ногах.
Чтобы не упасть и не удариться, он может вежливо объяснить происходящее кому-либо из сидящих пассажиров и попросить его уступить свое место, если свободных в салоне не осталось.
Об основных правилах поведения в общественном транспорте для школьников смотрите в следующем видео.
Правила поведения в общественном транспорте: этикет
Правила поведения в общественном транспорте необходимо знать каждому человеку. Их соблюдение способствует спокойному взаимодействию пассажиров и предотвращает многие непредвиденные ситуации.
Общие нормы поведения для транспорта
Нормы поведения в общественном транспорте соблюдают независимо от его вида. Правила поведения для школьников и взрослых одинаковы.
На входе
Подходить к дверям транспорта следует после его остановки.
Перед посадкой пропускают выходящих пассажиров. На улице заранее снимают рюкзак со спины. При входе соблюдают очередность, не торопятся и не толкаются.
Пожилым людям, инвалидам, беременным женщинам необходимо помочь подняться в салон. В полунизкопольных автобусах и троллейбусах перечисленные категории лиц входят в дверь, где отсутствуют ступени.
После посадки проходят в середину салона, чтобы освободить пространство для других пассажиров. Если нужно выйти на следующей остановке, становятся недалеко от дверей. После оплаты проезда билет сохраняют до конца поездки, его предъявляют контролеру по первому требованию.
Во время движения
Необходимо соблюдать следующие правила поведения в автобусе и другом общественном транспорте:
- Не ходить по салону без надобности. Для профилактики травматизма нужно держаться за поручни, стоять, повернувшись лицом в сторону движения. Допускается размещение полубоком или боком. Нежелательно поворачиваться к водительскому месту спиной, т. к. можно ее травмировать при внезапной остановке.
- Не высовывать голову, руки из окна.
- Не разговаривать громко. Нередко некоторые пассажиры длительное время обсуждают по телефону свои или чужие проблемы. Таким поведением они показывают неуважение к людям, вынужденным быть свидетелями разговора.
- Слушать музыку в наушниках.
- Не ставить вещи в проходе.
- Не отвлекать водителя. Оповещать водителя об остановке заранее.
- Не пачкать сиденья, пол и сидящих рядом людей мороженым и другими продуктами.
- Не облокачиваться спиной на двери, т. к. они могут открыться.
- В переполненном маршрутном такси передавать деньги за билет, не вставая с места.
Порядок выхода
Продвигаясь к выходу из автобуса, держатся за поручни.
В переполненном салоне недопустимо идти, расталкивая впереди стоящих пассажиров. Нужно вежливо узнать, выходят ли они на следующей остановке (при отрицательном ответе — попросить людей пропустить или поменяться местами).
При выходе продолжают держаться за поручни. Если следом спускается инвалид или пожилой человек, ему протягивают руку. Это же правило касается ситуации, когда мужчина сопровождает в поездке женщину, независимо от ее возраста.
Эвакуация при чрезвычайных ситуациях
При пожаре салон быстро покидают через двери, окна. Если автобус перевернулся или двери заблокированы, можно воспользоваться аварийными люками. При задымлении дышат через рукав или влажную ткань.
При эвакуации из трамвая или троллейбуса следует быть осторожным: металлические части могут находиться под напряжением из-за повреждения огнем изоляции проводов. Поэтому запрещается дотрагиваться до металлических элементов и заливать их водой. Выбираются из салона, по возможности не касаясь ступеней, помогая другим людям покинуть транспорт.
При пожаре или аварии существует риск взрыва топливных баков. Поэтому после эвакуации людей необходимо отойти от опасного объекта на максимальное расстояние.
Кому уступают места
В общественном транспорте уступают места инвалидам, маленьким детям, беременным женщинам, пожилым людям. Рядом с передними сиденьями или в середине салона установлены специальные знаки, указывающие на предоставление мест перечисленным категориям.
По этикету принято, чтобы мужчина уступал место женщине, но девушка может освободить кресло для пожилого мужчины.
Подросткам и дошкольникам следует рассказать о том, что нужно уступать место пожилым людям и инвалидам.
Железнодорожный транспорт
Для поездки на железнодорожном транспорте существуют отдельные правила поведения. Они помогают соблюдать культуру общения и указывают, как действовать в экстремальных ситуациях.
Правила поведения
- Во время ожидания поезда запрещается подходить близко к рельсам.
- Заходить в вагон следует, держась за поручни, чтобы не упасть. Багаж в купе размещают так, чтобы он не загораживал проход. Чаще всего сумки и чемоданы ставят под нижними полками. При наличии в купе других пассажиров столик не занимают полностью своими продуктами и посудой.
- Не рекомендуется хранить тяжелые сумки на верхних полках, т. к. при резком торможении упавшие вещи могут травмировать людей.
- Вечером, когда в вагоне выключается верхний свет, нельзя громко разговаривать и слушать музыку. Прием пищи лучше отложить до утра.
- Во время экстренного торможения или столкновения поезда открытая дверь купе захлопывается с большой скоростью. Это может привести к тяжелым травмам, поэтому стоять на данном участке не рекомендуется.
- Горячий чай желательно пить во время остановок. Если вагон качнется, можно получить ожог от разлитого кипятка или нанести травму окружающим. Также не рекомендуется нести горячую воду в емкости по проходу плацкартного или купейного вагона во время движения поезда.
- Нежелательно проводить длительное время в тамбуре: там совершается самое большое количество преступлений с применением насилия.
- Нельзя оставлять ценные вещи в карманах одежды, размещенной в купе на видном месте.
- В электричках, особенно в вечернее время, лучше не занимать места в пустом вагоне. Желательно расположиться подальше от шумных компаний.
Поведение в экстренных ситуациях
В случае опасности в поезде или электричке необходимо воспользоваться пультом связи с машинистом или стоп-краном. Последнее устройство применяют при пожаре, угрозе для жизни. Запрещается срывать стоп-кран в туннелях. За его неправомерное использование налагается штраф или уголовная ответственность.
Если поезд сошел с рельсов и вагон стал переворачиваться, нужно крепко ухватиться за полки: это предотвратит удары о столик, стены купе. Следует закрыть глаза во избежание попадания осколков от стекла.
При пожаре нос и рот закрывают тканью, смоченной в жидкости, после чего покидают вагон через дверь или окно. Если салон сильно задымлен, идут пригнувшись или на четвереньках. В некоторых случаях к выходу приходится ползти.
В салоне находится много синтетических горючих материалов, задымление происходит быстро. Поэтому даже если очаг пожара расположен далеко, необходимо покинуть вагон как можно скорее.
В метро
В метрополитене всегда находится большое количество людей, особенно в часы пик. Поэтому там повышается опасность травматизма.
Поведение на эскалаторе
При заходе на эскалатор маленьких детей держат на руках, смотря себе под ноги и поднимая длинные полы одежды, чтобы лента их не затянула.
По этой же причине запрещается садиться на ступени эскалатора, просовывать под него пальцы. Во время его движения держатся за поручень, располагаясь с правой стороны. Запрещается устанавливать на поручень тяжелый багаж: одно неловкое движение может спровоцировать его падение и травмировать людей, стоящих ниже.
Как себя вести на платформе
Ожидая электропоезд, нельзя подходить к краю платформы. На ней обозначена разграничительная линия, которую не следует переступать. После остановки состава нужно дождаться, когда вагон покинут выходящие пассажиры, а потом спокойно зайти и занять свободное место (при его отсутствии — встать, держась за поручни и не заслоняя выход). Облокачиваться на двери нельзя.
Чрезвычайные ситуации
В метро могут произойти ситуации, представляющие опасность для жизни. При большом скоплении народа велик риск возникновения давки. В этом случае нужно снять с шеи шарф, галстук, украшения и застегнуть одежду. Руки должны быть согнуты в локтях, чтобы оставалось пространство для нормального дыхания. Для защиты грудной клетки перед ней выставляют кулаки.
Остерегаются препятствий в виде выступов, углов, колонн, решеток. При падении встают по ходу движения толпы. Маленьких детей садят на плечи.
Эскалатор также представляет опасность. При падении ленты вниз нужно быстро перелезть через балюстраду на другой эскалатор. Если одежду или обувь «зажевало», следует оповестить об этом диспетчера: он остановит работу эскалатора и освободит из ловушки.
При падении на рельсы нужно бежать вперед по направлению движения электропоезда (при отсутствии его приближения) до черно-белой полосы, добравшись до начала платформы — просить о помощи пассажиров и работников метрополитена.
Если после падения слышны сигнал и шум состава, следует быстро лечь в специальное углубление на рельсах (перед этим снять рюкзак, если он находится за спиной, и проследить, чтобы одежда плотно прилегала к телу).
Если в вагоне произошел пожар, рекомендуется намочить шарф, платок или другую ткань жидкостью и дышать через них. Пожар быстрее распространяется при открытых окнах в вагоне, поэтому их следует затворить. Двигаются от возгорания по возможности по ходу движения электропоезда. Нельзя пользоваться стоп-краном, пока состав находится в туннеле: поезд должен доехать до станции.
Основы этикета
Этикет в общественном транспорте одинаков как для наземных средств передвижения, так и для метро.
Он включает в себя следующие правила:
- Предоставлять места инвалидам, детям, пожилым людям.
- Не перекусывать в вагонах.
- Громко не разговаривать.
- Отказаться от сна во время поездки.
- Не разглядывать пристально пассажиров.
- Не расчесываться и не делать макияж.
Если посторонний человек спрашивает, как проехать к какой-либо станции или где лучше выйти, ему следует ответить или направить его к работнику метро.
Личный транспорт
- Владелец автомобиля перед поездкой должен открывать дверь перед пожилым человеком или женщиной. При этом он может подать руку, чтобы помочь им расположиться на сиденье.
- Также водитель обязан быть вежливым на дороге по отношению к автолюбителям и пешеходам.
- Перед тем как включить музыку, открыть окно он должен спросить разрешения у пассажиров.
- Курить водителю в машине запрещено. Ароматизаторы в машине не должны иметь резкий запах.
Нельзя отвлекать владельца автомобиля разговорами без его разрешения.
Цифровая грамотность в классе. Насколько это важно?
Цифровой мир предлагает всем нам огромные преимущества. Он предоставляет платформы, которые позволяют нам общаться и сотрудничать. Это открывает возможности узнавать о новых и важных проблемах и способствует инновациям способами, которые невозможно было представить всего несколько лет назад.
Сегодня развитие технологий пронизывает все аспекты нашей жизни. Работодатели ожидают от своих сотрудников навыков, необходимых для жизни, работы и процветания в цифровом обществе.Таким образом, при подготовке учеников к работе необходима цифровая грамотность. Но что именно?
Что такое цифровая грамотность?
Обеспечение трудоустройства учеников – очевидный стимул для школ. Итак, развитие технических навыков имеет решающее значение. Но цифровая грамотность – это не просто знание ИТ (хотя знание того, как использовать технологии, теперь является важным жизненным навыком).
«Более 11 миллионов человек в Великобритании не имеют базовых цифровых навыков. Один из 11 полностью избегает Интернета.Индекс потребительских цифровых данных Lloyds Bank UK, 2017 г.
Фактически, цифровая грамотность отличается от компьютерной грамотности. Это требует навыков критического мышления, осведомленности о необходимых стандартах поведения, ожидаемых в онлайн-среде, и понимания общих социальных проблем, созданных цифровыми технологиями. Или, как вариант: цифровая грамотность = знание цифровых инструментов + критическое мышление + социальная активность.
Потребность в цифровой грамотности в классе
Цифровая грамотность необходима, чтобы стать цифровыми гражданами: люди, отвечающие за то, как они используют технологии для взаимодействия с окружающим миром.
Однако, несмотря на четвертую промышленную революцию, которая должна затронуть все отрасли и экономики, образовательная политика Великобритании в настоящее время не в состоянии подготовить учеников к новому поколению рабочих мест. И новый мир.
Более того, наряду с тенденцией к росту использования Интернета в детстве наблюдается тревожный рост числа несчастных и тревожных детей. Итак, согласно недавнему отчету Палаты лордов, обучение студентов тому, как преуспевать и выживать в нашем мире, где доминирует Интернет, теперь так же важно, как чтение и письмо.
«Цифровая грамотность должна быть четвертым столпом обучения ребенка наряду с чтением, письмом и математикой, и должна обеспечиваться ресурсами и обучаться соответствующим образом». Отчет Палаты лордов, 2017
Глубокое обучение и цифровая грамотность
Одним из важнейших компонентов цифровой грамотности, когда дело касается педагогики, является глубокое обучение, из которого есть шесть основных навыков:
- Сотрудничество. Способность работать вместе с другими, с сильными навыками межличностного и командного взаимодействия.
- Творчество. Умение взвешивать возможности по-предпринимательски и задавать правильные вопросы для генерации новых идей.
- Критическое мышление. Способность оценивать информацию и аргументы, выявлять закономерности и связи, создавать значимые знания и применять их в реальном мире.
- Гражданство. Способность рассматривать вопросы и решать сложные проблемы на основе глубокого понимания различных ценностей и мировоззрения.
- Персонаж. Такие качества, как упорство, упорство, настойчивость и стойкость; наряду с желанием сделать обучение неотъемлемой частью жизни.
- Связь. Возможность эффективно общаться с помощью различных методов и инструментов с различными аудиториями.
Однако концепция глубокого обучения не нова. На протяжении многих лет постоянное политическое вмешательство и изменения политики препятствовали глубокому обучению в наших школах, с упором на то, чтобы помочь ученикам сдать экзамены за счет всего остального.Настолько, что британские школы сейчас являются одними из худших в мире, когда речь идет о воспитании глубокого и прочного понимания.
Но, если мы собираемся сделать больше, чем просто на словах признать важность цифровой грамотности, переориентация на более глубокие навыки обучения сейчас просто необходима. Вот почему системе образования Великобритании необходимо вернуться к глубокому обучению:
Цифровая грамотность и электронная безопасность
Хотя он может принести огромную пользу, наш онлайн-мир также сопряжен с неотъемлемыми рисками, особенно для детей.Правда в том, что, хотя молодые поколения называют цифровыми аборигенами, когда дело касается безопасности, они часто не более грамотны, чем их родители.
Цифровые платформы делают детей уязвимыми для преступников и хулиганов, особенно во время изоляции и социальной изоляции. Они могут заставить учащихся сравнивать свое существование с часто сфабрикованной жизнью других людей в сети, вызывая чувство неполноценности, отстраненности, изоляции и даже развитие проблем с психическим здоровьем.Они также могут оставить учеников открытыми для дезинформации, манипуляций и фейковых новостей.
Итак, что могут сделать учителя против таких угроз, чтобы убедиться, что их ученики не причинят вреда?
«Две трети учителей знают, что ученики делятся неприемлемым сексуальным контентом, причем каждый шестой из этих детей младшего школьного возраста». Педагогический союз НАНУТ
Палата лордов думает, что у нее есть ответ. И в своем отчете за 2017 год утверждали, что уроки об обязанностях, рисках и приемлемом поведении в Интернете теперь должны быть обязательными во всех школах Великобритании.Это означает, что вместо того, чтобы школы преподают отдельные уроки цифрового гражданства, не за горами новая программа обучения цифровой грамотности.
«Технологии никуда не денутся, но нам нужно понять, как лучше всего их использовать для улучшения преподавания и обучения». Сетевой менеджер школы, Северный Йоркшир, Отчет о состоянии технологий в образовании за 2016-17 гг., ClassFlow
Вот несколько практических примеров, которые помогут вам внедрить цифровую грамотность в свои уроки:
Обучайте студентов правилам онлайн-безопасности
Чтобы научить учеников тому, как оставаться в безопасности в Интернете, а также об угрозах интернет-груминга, секстинга, киберзапугивания и кражи личных данных, NSPCC собрал ряд планов уроков и онлайн-руководств.Сюда входят советы о важности защиты личной информации, включая пароли и распространение фотографий. Студентов также следует научить никогда не разглашать личные данные в рамках обучения электронной безопасности.
Познакомить студентов с «фейковыми новостями»
Фейковые новости предназначены не только для политиков; теперь он прокрался в класс. Поэтому учителя должны учить своих учеников, что не все, что мы видим и читаем в Интернете, является правдой. Вот несколько основных советов, которые помогут вам бороться с фальшивыми новостями в вашем классе.
«Более трети учителей сейчас видят ложную информацию, найденную в Интернете, – цитируемую в работе их учеников или обсуждениях в классе». Педагогический союз НАНУТ
Вызов скрытой рекламы
Есть явные доказательства того, что реклама и продвижение по службе влияют на детей. Например, телевизионная реклама нездоровой пищи вызывает у детей чувство голода и соблазн. Поэтому неудивительно, что в кодексе не-вещательного маркетинга Комитета рекламной практики Великобритании говорится, что сообщения, адресованные детям (детям до 16 лет), направленные непосредственно на них или с их участием, не должны содержать ничего, что могло бы нанести им физический, умственный или моральный вред. .Но защитить детей от онлайн-рекламы сложнее, особенно когда не всегда очевидно, что представляет собой реклама.
Чтобы научить детей замечать онлайн-рекламу, учителя могут попросить учащихся изучить возможность распространения онлайн-рекламы в их собственной жизни. После того как они изучили нацеленные на них рекламные ролики и определили, что они пытаются продать и как, они могут создавать новые рекламные объявления с положительными сообщениями, соответствующими возрасту.
Критически относитесь к образу тела
Учителя могут использовать цифровую фотографию и фильтры Snapchat, чтобы побудить детей критически относиться к изображениям, которые они видят.Также можно пригласить учащихся, чтобы они положительно отзывались о себе и других. ClassFlow Marketplace содержит ряд различных ресурсов по изображениям тела, доступных учителям.
«Девочки в возрасте пяти лет обычно беспокоятся о своем весе и внешнем виде, в то время как половина девочек и треть мальчиков в возрасте 14 лет сидели на диете, чтобы изменить форму тела». Хранитель
Поделиться эмоциями
Для маленьких детей можно использовать смайлики, чтобы побудить их поделиться своими чувствами.Эти символы, старейшая форма грамотности, обеспечивают доступ к живому языку, который позволяет им выражать себя так, как не всегда могут сделать слова.
Побуждать учеников к этическому мышлению
Обучение цифровой грамотности требует этического измерения. Студенты должны понимать, что значит хорошо вести себя в Интернете и как действовать в среде, где общественный и личный мир размыты. Один из способов, которым учителя могут подойти к этому, – это побудить своих учеников подумать о том, какая информация о них доступна в Интернете, и как другие, включая любых будущих работодателей, могут рассматривать и реагировать на это.
Как повысить цифровую грамотность в вашей школе
В условиях ограниченного времени и все более сжатых бюджетов может быть непросто заставить SMT вашего учебного заведения взять на себя обязательства по развитию цифровой грамотности. Итак, какой совет и поддержку вы можете дать своему SMT, чтобы помочь им встать на борт, продвигая при этом вашу репутацию цифрового лидера?
Сотрудничать с коллегами
Рассмотрите возможность аудита, чтобы выяснить, кто в вашей школе уже обучает цифровой грамотности в рамках своих уроков.Было показано, что такое совместное планирование улучшает межучебное обучение и максимизирует ресурсы между отделами, а также способствует сотрудничеству и доверию между учителями. Узнайте, как создавать дополнительные уроки для совместной работы с ClassFlow.
Акцент на учебную программу
Понятно, что учителя могут быть разочарованы «еще одним делом», которое они могут добавить к и без того загруженному графику обучения. Но цифровая грамотность не существует изолированно. Контекст является ключевым фактором, и лучший способ научить цифровой грамотности – это понять, что это значит для конкретной дисциплины.Например, учителя английского языка могут использовать блоги для повышения цифровой грамотности, а учителя по вопросам гражданственности могут рассказывать своему классу о реальных проблемах и побуждать учеников использовать свои вычислительные навыки для поиска решений.
Создать «современные» классы
Новые педагогические методы, такие как совместное обучение, обучение под руководством студентов и перевернутые классы, набирают популярность благодаря развитию образовательных технологий. И, помогая учителям развивать глубокое обучение, такая основанная на фактах педагогика поддерживает цифровую грамотность.Узнайте больше о том, что делает классную комнату современной, и закажите демонстрацию ActivPanel, чтобы убедиться в ее преимуществах.
Сделайте свои уроки цифровыми
Трудно научить учеников тому, что нужно в онлайн-мире, без использования цифровых инструментов. Таким образом, учителя сами должны овладеть цифровой грамотностью. Рассмотрите возможность использования ActivPanels и бесплатного образовательного программного обеспечения, такого как ClassFlow, чтобы помочь ученикам овладеть искусством онлайн-обучения.
Изучите свою Политику допустимого использования (AUP)
Важно, чтобы все в вашей школе знали, что приемлемо, а что недопустимо, когда речь идет об использовании технологий в школах.Таким образом, ваша Политика допустимого использования (AUP), вероятно, уже охватывает такие вещи, как недопустимое общение в Facebook и запрет на обмен изображениями учеников в Интернете без разрешения родителей. Кроме того, ваша политика и процедуры должны также учитывать последние рекомендации Совета Великобритании по безопасности детей в Интернете (UKCCIS). Это включает в себя такие вещи, как регулярное обучение, чтобы все были осведомлены о правилах и ожиданиях сетевой безопасности, а также создание процессов мониторинга и оценки для обеспечения понимания и соблюдения политик онлайн-безопасности.
«Киберзапугивание и электронная безопасность имеют первостепенное значение, поскольку технологии развиваются быстрее, чем социальные и эмоциональные способности детей использовать их должным образом».
Учитель, Эссекс, Отчет о состоянии технологий в образовании за 2016-17 гг., ClassFlow
Здесь вы найдете самое последнее и полное руководство UKCCIS.
Создание цифровых послов
В любой школе есть новаторы в области цифровых технологий. Используйте их энтузиазм и знания, создав фокус-группу по цифровой грамотности, чтобы помочь стимулировать и вдохновлять изменения, одновременно повышая осведомленность о цифровой грамотности в вашей школе.
Привлекайте учителей
У учителей мало времени, поэтому многие школы уклоняются от выполнения своих обязанностей по обучению учащихся цифровой грамотности из-за опасений по поводу технических способностей своих сотрудников. Взаимодействуйте с учителями на раннем этапе процесса, чтобы узнать, что им нужно для обучения цифровой грамотности. Это могут быть небольшие руководства, тематические исследования, видеоролики, тренинги или регулярные сеансы связи. Обеспечение заинтересованности жизненно важно для общего успеха вашей школы.
Привлекайте учеников
Создавайте прочные и продуктивные партнерские отношения между учащимися и преподавателями, чтобы способствовать развитию цифровой среды в вашей школе таким образом, чтобы она придала им реальный смысл.Поощряйте учащихся старшего возраста выражать свое мнение о том, что для них значит цифровая грамотность и какие навыки, по их мнению, им необходимы, чтобы жить, работать и учиться в онлайн-мире. Чтобы ваши ученики начали работать, предложите им проверить свои способности в этой быстрой викторине: какой вы тип цифрового ученика?
Заключение
Когда дело доходит до внедрения цифрового обучения в учебную программу, преподаватели не могут прятать голову в песок. Вместо этого правительство, онлайн-провайдеры, родители и учителя должны работать вместе, чтобы поддерживать и защищать учеников онлайн.Узнайте больше о том, как создать современный класс для повышения уровня цифровой грамотности с помощью бесплатной демоверсии ActivPanel.
Цифровой мир никуда не денется. Нашим ученикам придется столкнуться с вызовами и угрозами, связанными с жизнью с технологиями, вне зависимости от того, обнажим мы их и подготовим к этому или нет. Так что, конечно, лучше научить их навыкам, необходимым для обеспечения безопасности и процветания?
Как путешествовать по Норвегии с ограниченным бюджетом: транспорт
Рассказав вам, ребята, что Норвегия не так дорого, как вы думаете, я пообещал написать несколько более подробных руководств о бюджетных поездках в Норвегию.А потом я сразу забыл об этом, потому что я хуже всех. Но после подсказки со стороны читателя, привязанного к Норвегии, я собрался с мыслями и составил три подробных руководства по бюджетным поездкам в Норвегию: проживание, еда и транспорт.
Первое: транспорт! Потому что, даже если у вас самый крошечный бюджет, вы все равно захотите получить место в Норвегии, верно?
Walk
Эээ, поэтому я сказал, что вы захотите найти места, даже если у вас очень ограниченный бюджет, но правда в том, что транспорт в Норвегии не совсем дешевый.Решение? Принеси туфли для ходьбы!
Большинство городов Норвегии вполне доступны для пеших прогулок (по крайней мере, если вы предпочитаете живописные районы), и я твердо уверен, что нет лучшего способа быстро познакомиться с городом, чем прогулка по нему. А если вы планируете много гулять по Норвегии, вам нужно упаковать вещи соответственно: хорошая обувь / ботинки и теплая одежда зимой или дождевик в остальное время года.
Поезд
Итак, общественный транспорт в Норвегии стоит дорого, и поезда не исключение, за исключением случаев, когда они есть.Видите ли, если вы забронируете заранее (на vy.no), вы сможете получить один из тех золотых билетов на Minipris за 249 крон (около 30 долларов США).
Они доступны, если вы бронируете от 90 дней до одного дня заранее, а количество билетов и цена (249 крон – самая низкая) зависят от наличия и спроса. Поэтому, если вы собираетесь путешествовать в разгар сезона, старайтесь бронировать билеты на 90 дней вперед, а не на один день.
249 крон все еще может показаться немного крутым, если вы просто собираетесь провести в поезде два часа, тем более что расстояния в Норвегии большие, поэтому 2 часа – ничто, но прелесть билета Minipris в том, что это может занять вы сколько хотите в одну поездку (включая короткие остановки).Таким образом, хотя самый дешевый билет на двухчасовую поездку на поезде из Бё в Осло будет стоить 249 крон, я также могу забронировать билет до Тронхейма по этой цене.
Может быть трудно получить билеты за 249 крон, особенно на более длинные отрезки, но если вы забронируете билеты заранее, вы, по крайней мере, сможете получить действительно хорошую скидку на Minipris. Например, я только что проверил и прямо сейчас могу забронировать билет из Кристиансанна в Харран 1 сентября, что составляет 19 часов на поезде, за 299 крон, в то время как обычная цена будет 1458 крон.
Норвежские поезда также очень удобны, обычно в них есть бесплатный Wi-Fi, и они являются одним из лучших способов увидеть красивый пейзаж Норвегии, особенно если вы склонны к укачиванию, потому что ветреные горные дороги Норвегии могут сделать вождение жестоким.
При самостоятельном бронировании поездов Vy раздражает то, что веб-сайт не обрабатывает кредитные карты из США, Канады и Австралии, потому что, по всей видимости, у них отсутствует протокол безопасности, используемый для безопасных платежей в Европе.
Вместо этого вы можете платить онлайн с помощью PayPal, или, если у вас нет PayPal (хотя на самом деле у вас должен быть PayPal), вам придется позвонить Vy по телефону +47 23 62 00 00. Они отлично говорят по-английски, так что вы можете просто сообщите им, какие маршруты вы хотите забронировать, и они пришлют вам ссылку для оплаты с помощью карты. Звучит как неприятно, но на самом деле это должно быть очень просто!
Автобус
Я включаю сюда автобусы, потому что другого общественного транспорта часто нет, но если есть, то воспользуйтесь им.Я хочу сказать, что норвежские автобусы мне не нравятся. Они часто невероятно дорогие, и на норвежских дорогах они вызывают тошноту даже у самых крепких животиков.
С другой стороны, они обычно имеют бесплатный Wi-Fi и могут доставить вас в гораздо более отдаленные места, чем поезд.
Золотое правило путешествий по Норвегии на автобусе – всегда бронировать заранее! Большинство норвежских автобусных компаний предлагают значительные скидки при бронировании через Интернет, а не в автобусе.Обычно вам нужно бронировать за день заранее, чтобы получить скидку. И тогда водитель может просто отсканировать ваш PDF-билет на вашем телефоне, так что вам не нужно беспокоиться об отслеживании принтера.
В таких городах, как Осло и Тронхейм, вы также можете сэкономить на городских автобусах и трамваях, забронировав заранее. Вы можете загрузить приложение для автобусов (ATB – это то, что я использовал в Тронхейме, хотя вам нужно загрузить на него минимум 200 крон), но туристам гораздо проще отправиться в Туристический информационный центр, чтобы получить автобусную / трамвайную карту. .Кроме того, всегда будет дешевле получить дневные, выходные или недельные карты, если вы будете часто пользоваться автобусами и трамваями.
Автомобиль
Обычно я занимаюсь общественным транспортом, но для путешествий по Норвегии я на самом деле всегда рекомендую людям арендовать автомобиль, особенно если они путешествуют с другими. Фактически, если вы путешествуете с несколькими людьми, аренда машины почти всегда будет дешевле, чем покупка билетов на автобус для всех.
Просто убедитесь, что учитываете цену на бензин при составлении бюджета.А если вы живете в Европе и у вас есть машина, определенно подумайте о том, чтобы сделать поездку в Норвегию автомобильным путешествием!
Норвегия большая, и правда в том, что до многих отдаленных мест действительно трудно добраться на общественном транспорте – если есть автобус, он, вероятно, будет ходить только один или два раза в день, что не совсем удобно, если вы у нас плотный график. И я думаю, это мое личное предпочтение, но я определенно считаю, что чем более отдаленное место в Норвегии, тем оно обычно красивее.
Если бы я планировал поездку в Норвегию с небольшим бюджетом, я бы, вероятно, ездил на поездах на большие расстояния (желательно на ночь, чтобы сэкономить на проживании), провел несколько дней в городах, исследуя их пешком, а затем арендовал бы автомобиль на день или два, чтобы увидеть окружающую природу.
Наличие машины также упрощает разбивку лагеря, а это означает, что вы можете сэкономить на проживании (особенно если вы выберете дикий лагерь, это бесплатно). Кроме того, в машине у вас есть возможность остановиться, чтобы сделать сколько угодно селфи на фьорде, и я имею в виду, разве не в этом весь смысл посещения Норвегии?
Аренда автомобиля обычно начинается примерно от 550 крон в день с такими компаниями, как Sixt, или от 400 крон с Rent-A-Wreck.Машины Rent-A-Wreck старше и, следовательно, дешевле, хотя у них есть строгие правила пробега, поэтому, если вы будете ездить на большие расстояния, они часто будут дороже. Отметьте, куда вы хотите поехать, и определите, какой вариант будет самым дешевым.
Я обычно бронирую билеты в Sixt в Норвегии, так как они всегда заканчиваются дешево (у меня также был очень плохой опыт работы с Hertz здесь!), И они предлагают много скидок. Нажмите здесь, чтобы узнать текущие цены и сэкономить 10% (а если вы арендуете на неделю или более, нажмите здесь, чтобы сэкономить до 35%)
И, конечно, долгосрочная аренда обычно будет дешевле.Мы с Дэном платили 4500 крон в месяц (около 18 долларов США в день) за аренду места крушения, которая включала 3000 километров.
Аренда автомобиля, конечно, может быть более дорогим вариантом, особенно если вы один, но это позволит вам увидеть гораздо больше Норвегии, поэтому, хотя технически вы можете потратить больше денег, вы получите большую ценность для путешествия, если в этом есть смысл.
Вы можете прочитать мое полное руководство по планированию автомобильной поездки по Норвегии здесь.
Автостоп
Если вы не можете позволить себе арендовать машину, то отправляйтесь автостопом! Возможно, автостоп здесь не так прост, как во многих странах Восточной Европы, но все же вполне выполнимо.
На самом деле, когда мы с Дэном впервые поехали из Тронхейма в Бё, мы подобрали польского автостопщика, который без проблем объехал всю Норвегию автостопом (его самое долгое ожидание было фактически в Тронхейме, прежде чем мы его подобрали).
Если вы все же решите отправиться на автостоп, проще всего взять с собой палатку, которая даст вам гораздо больше возможностей, так как вы сможете спать везде, где вам удастся добраться. И убедитесь, что у вас очень теплая одежда, даже летом! Кроме того, наш польский друг заметил, что большинство поездок, которые он получил, были от других иностранцев, а не от норвежцев, которые могут быть слишком стеснительными, чтобы подбирать незнакомцев.
Как всегда, это помогает выглядеть презентабельно – мне было легче кататься, когда я хорошо одет, а также когда у меня с собой большой рюкзак, поскольку я думаю, это показывает, что я действительно турист, а не убийца. Я также слышал в Норвегии, что может помочь поддержать большой норвежский флаг? Так вас легче заметить, к тому же я думаю, что норвежский флаг по-настоящему радует норвежцев.
Если у вас возникли проблемы с поездкой, вы можете потусоваться на заправочных станциях или остановках грузовиков и попытаться прокатиться на грузовике, потому что:
- Водители грузовиков обычно счастливы за какую-то компанию
- много грузовиков водители здесь – восточноевропейские и поэтому больше привыкли к автостопщикам
- , если они норвежцы, норвежцы действительно плохо умеют говорить «нет», поэтому, если вы спросите их напрямую, они, вероятно, ответят «да»
- езда на грузовике – это очень весело!
И если вы прокатитесь с норвежцем, определенно не волнуйтесь, если он мало с вами разговаривает – норвежцы не очень любят светскую беседу и совершенно счастливы, сидя в тишине.Если вы хотите, чтобы они поговорили, спросите совета о районе, так как большинство людей будут очень рады помочь вам, к тому же я обнаружил, что большинству норвежцев действительно нравится говорить о Норвегии с иностранцами.
См. Хитчвики для получения более подробной информации об автостопе в Норвегии.Ferry
Если честно, я мало что знаю о паромах в Норвегии (пока!). Но если вы просто пытаетесь дешево перебраться через воду, обязательно выбирайте местный паром, а не туристический круиз, который доставит вас через фьорды, но стоит целое состояние.Если только вы не хотите увидеть фьорды таким образом, а в этом случае потратитесь прочь, это действительно потрясающий опыт!
Самолет
Если у вас плотный график и вы хотите преодолевать большие расстояния, вы также часто можете найти дешевые внутренние рейсы внутри Норвегии – опять же, просто бронируйте заранее! Если вы приедете в Норвегию летом, это означает, что вам будет не хватать впечатляющих видов из окна, но зимой здесь так темно, что вы все равно не пропустите слишком много.
Если у кого-то из вас есть какие-то советы, пожалуйста, поделитесь в комментариях!
ПИН!
Хотите увидеть больше моих фотографий из путешествий? Следуйте за мной в Instagram ♥
Хотите увидеть больше моих видео из путешествий? Подпишитесь на YouTube здесь ♥
Как перемещаться по Берлину на общественном транспорте
Этот пост представляет собой руководство по общественному транспорту в Берлине, включая советы по билетам, туристическим проездным и объяснение зональной системы.
ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
В следующих разделах мы подробно расскажем о различных вариантах билетов, доступных вам для проезда на поезда, автобусы и трамваи Берлина. Однако большинство посетителей города, вероятно, получат туристическую скидку.
Некоторые берлинские туристические абонементы со скидкой включают в себя зонированные проездные карты AB или ABC. Некоторые проездные со скидкой предполагают, что транспортная часть является дополнительной покупкой.
Независимо от того, какой проездной вы выберете, вы будете иметь право на неограниченное количество поездок в течение всего срока действия проездного, и вам не придется беспокоиться о покупке каких-либо транспортных билетов во время вашего пребывания.
Эти пропуска также дают владельцу право бесплатного или льготного посещения популярных достопримечательностей и экскурсий Берлина, а также включают скидки в ресторанах.
В частности, дисконтные карты, такие как Berlin Welcome Card, почти так же недороги, как покупка ежедневных неограниченных проездных.Мы рекомендуем вам рассмотреть один из этих вариантов.
Наверх
Берлинские тарифные зоны A, B и C
Транспортная сетьБерлина разделена на 3 тарифные зоны, которые вы можете увидеть на карте ниже.
Зона А , где расположено подавляющее большинство туристических достопримечательностей, составляет центр карты.
Щелкните по карте для увеличения.
Зона B (серовато-синяя заштрихованная область), окружающая внешнее городское кольцо.
Зона C , которая охватывает территорию Большого Берлина.
Если ваше жилье находится в центре города и вы хотите увидеть основные типичные достопримечательности города, обычно достаточно билета AB.
Есть 3 причины, по которым посетитель может купить билеты ABC или BC. Во-первых, если вы путешествуете, например от или до аэропорта Шенефельд , вам понадобится как минимум зона C на вашем билете в / из аэропорта. Аэропорт Тегель попадает в зону B.
Две другие основные причины – вы хотели бы посетить концентрационный лагерь Заксенхаузен или Потсдам, оба из которых расположены в зоне C.
Наверх
БИЛЕТЫ И ТАРИФЫ НА ТРАНСПОРТ БЕРЛИНА
Перво-наперво. Если вы планируете пользоваться общественным транспортом Берлина хотя бы 3 раза в день, вам, вероятно, будет лучше получить проездной.
Мы рекомендуем туристические проездные, так как они включают неограниченные поездки по чуть более высокой цене, чем перечисленные ниже дневные проездные без ограничений, и вам даже не придется покупать билет в Берлине.
Разовые билеты в одну сторону (2 часа)
- 2,90 евро (скидка 1,80 евро) для зон AB
- 3,30 евро (льготный 2,30 евро) для зон BC
- 3,60 евро (скидка 2,60 евро) для зон ABC
Дети от 6 до 14 лет ездят по льготной цене, а дети до 6 лет – бесплатно.
Для нерегулярных поездок подойдет разовый билет, но, вероятно, лучше купить 4-поездный билет , который на самом деле представляет собой 4 разовых билета, которые стоят всего 9 евро.00 (AB), экономия 2,20 евро.
Но что более важно, это избавит вас от остановки у машин каждый раз, когда вы едете.
Существуют более дешевые билеты для коротких поездок под названием Kurzestrecke Karten, которые позволяют вам проехать 3 остановки на S и U-Bahns, а на автобусах и трамваях – 6 остановок и стоят 1,90 евро (со скидкой 1,40 евро) за билет, экономия может не оправдать риска, если вы решите отправиться в путешествие дальше.
Дневной абонемент
Поскольку вы, вероятно, проводите весь день, осматривая достопримечательности, возможно, стоит получить неограниченный день путешествия или пропуск на несколько дней.Пропуска действуют с даты подтверждения до 3 часов утра следующего дня.
Как мы упоминали выше, вы также можете получить туристическую дисконтную карту примерно на 5 евро дороже, чем пропуска, перечисленные ниже.
Билет на 1 день
- 8,60 евро (скидка 5,50 евро) для зон (AB)
- € 9 (скидка 5,80 €) для зон (BC)
- 9,60 евро (скидка 6 евро) для зон (ABC)
7-дневный абонемент
- 34,00 € (без льготного тарифа) для зон (AB).
- € 35.50 (без льготного тарифа) для зон (BC).
- € 41 (без льготного тарифа) для зон (ABC).
Групповой билет на 1 день (до 5 человек)
- 23,50 € (без льготного тарифа) для зон (AB).
- 24,30 € (без льготного тарифа) для зон (BC).
- 24,90 € (без льготного тарифа) для зон (ABC).
Перед поездкой следует помнить о нескольких вещах.
Во-первых, убедитесь, что у вас есть билет и подтвердите его, прежде чем сесть на поезд S-Bahn, U-Bahn или трамвай!
Рядом с билетными автоматами есть небольшие проверочные автоматы (см. Изображение ниже).На U и S-Bahn нет проверочных машин, но они есть в автобусах и трамваях.
В поездах проводится выборочная проверка билетов, и эти парни, которые проверяют, работают на комиссионных, поэтому им все равно, что вы просто не знали лучше.
Если вас поймают без билета, вам придется заплатить 60 евро и немного хлопот.
Во-вторых, билетные автоматы на S и U-Bahn выглядят по-разному. Автоматы S-Bahn имеют синий и красный цвета, а автоматы по продаже билетов на U-Bahn желто-белые (см. Изображение выше).
Но пользовательский опыт такой же, и его очень легко понять. Есть несколько языков на выбор, включая английский.
Можно купить билет на автобус у водителя, и на берлинских трамваях есть торговые автоматы, но убедитесь, что у вас есть точная сдача или небольшие счета за автобус, так как существует ограничение на количество сдачи. .
В трамвае можно расплачиваться только монетами.
Во-вторых, некоторые автоматы не принимают международные кредитные карты, а иногда и никакие кредитные карты, поэтому обязательно имейте при себе наличные в качестве запасного (или воспользуйтесь нашим советом и получите туристический проездной).
На 80% станций S + U есть лифт или доступ для людей с ограниченными возможностями, и попасть в автобус или трамвай с инвалидной коляской или коляской не проблема.
Наверх
S-Bahn, U-Bahn, трамвай и автобус
Не удивляйтесь разнообразию видов транспорта.
Как мы уже упоминали, все они подпадают под действие BVG (Берлинская транспортная служба), поэтому с действующим билетом или действующим туристическим проездным вы можете ездить на них всех и перемещаться между ними.
Транспортная система Берлина работает круглосуточно. Поезда и автобусы ходят не реже, чем каждые 20 минут в дневное время, а в центре поезда ходят чаще.
Ночью услуга немного ограничена.
В будние дни поезда S-Bahn и U-Bahn ходят примерно с 4:30 до 1:00 следующего дня, но есть некоторые ночные автобусы, которые ходят по этому маршруту.
По выходным оба работают круглосуточно.
Городская электричка
S-Bahn – это система поездов / метро, позволяющая преодолевать большие расстояния за короткое время – как скоростное метро.
Есть кольцевая линия, коридор Восток-Запад, Линия Север-Юг (метро) и линии, ведущие к внешним районам или городам за пределами Берлина, таким как Потсдам, столица земли Бранденбург.
Строки отмечены, например, « S1 » и станции отмечены большим зеленым значком S.
Метро
U-Bahn – это классическое метро (хотя иногда и надземное) для путешествий по окрестностям.Линии метро пересекают Берлин, а некоторые также ведут за пределы города.
Метро работают круглосуточно и без выходных с пятницы по воскресенье и в ночь перед официальными праздниками.
Линии метроимеют названия, например « U1 » или « U2 » и т. Д., А станции метро отмечены либо отдельной буквой U, либо буквой U, за которой следует название станции, как в изображение ниже.
Автобусы
Berlin имеет обширное, эффективное и надежное автобусное сообщение по всему городу.
Берлинские автобусы ходят с 6:30 до 12:30, а «Nachtbus» – с 12:30 до 4:30. Также ходят автобусы-экспрессы.
Рейсовые автобусы «100» и «200» часто двухэтажные и объединяют в себе множество интересных достопримечательностей, и в некотором роде эти автобусы работают как бесплатные туристические автобусы.
Ночные автобусы имеют маркировку, например, «N1» и экспресс-линии, например «X 11».
Трамваи (уличные поезда / легкорельсовый транспорт) – Die Strassenbahn
В 1950-е годы люди очень оптимистично смотрели в будущее автомобильного транспорта.Так, в бывшем Западном Берлине троллейбусы считались устаревшими и брошенными.
В бывшем Восточном Берлине, «столице Германской Демократической Республики», власти действовали не так быстро.
Система и так не смогла обеспечить людей достаточным количеством машин, поэтому общественный транспорт был важнее, а система тележек сохранилась.
В восточных кварталах вы найдете плотную сеть троллейбусных линий Straßenbahn, обозначенных как Tram 12.
They Strassenbahn работает с той же информацией о билетах, которую мы предоставили выше, и вы также можете использовать все туристические проездные.
Наверх
Похожие сообщения:
Об авторе
Анна родилась в Восточном Берлине и достигла совершеннолетия в объединенном городе.У нее интимные отношения с городом своего рождения, и она до сих пор называет Берлин своим домом.
В течение последних 10 лет она вела и вела блог Free Tours by Foot в Берлине, в котором подробно рассказывала о лучших местах, где можно поехать, где остановиться и чем заняться в ее родном городе.