Разное

Как успокоить воспитателю плачущих детей: Как вести себя с плачущими детьми в период адаптации к ДОУ

Как воспитателю успокоить плачущих детей

Ассистент Монтессори-педагога в тоддлер-группе спрашивает у нас, как можно успокоить маленького ребёнка:

— Мальчик, полтора года, пошёл в тоддлер-группу (длительность — 2,5 часа). Когда мама уходит, он ещё минут 20–30 плачет, зовёт её. Как помочь мальчику? Утешать, отвлекать? Если отвлекаю, он ещё сильнее начинает плакать. Ему явно нужны утешение и поддержка. Как это сделать, когда в группе есть другие дети и не всегда получается уделить ему индивидуальное внимание?

На вопрос, как воспитателю успокоить детей, отвечает Монтессори-педагог Анна Федосова (АМИ 0–3).

Маленькие дети уже не так зависимы от значимого взрослого, как младенцы. Но, с одной стороны, всё ещё нуждаются в поддержке привязанностью, а с другой — ещё слабо умеют удержать эту связь без опоры на внешнее. С глаз долой — из сердца вон. Из сердца вон — паника: «Я один в этом полном неизвестностей мире, да и сама моя незрелая личность, не отражаемая взрослым, куда-то делась.

Тоддлеры только в начале пути умения быть человеком наедине с самими собой. Потому базовая помощь в разлуке с мамой — наличие замещающего взрослого, к которому можно привязаться. Речь не о громадной любви до гроба, но о достаточной степени доверия, уверенности в том, что этот конкретный человек:

  • за тебя отвечает;
  • о тебе позаботится;
  • придёт на помощь, если потребуется;
  • заметит тебя, когда ты растерян, рад, испуган, горд, спокоен, возбуждён и хочешь понять себя или разделить с кем-то сведущим эти чувства.

В период адаптации необходимо достаточно внимания. Это должна быть отработанная процедура, о которой взрослые договариваются заранее. В больших классах, где работают педагог и несколько ассистентов, часто сопровождение берёт на себя тот ассистент, у которого лучше других получается налаживать задушевный контакт с новенькими. Либо за каждым конкретным новичком закрепляется один из ассистентов, который поначалу занимается в первую очередь своим подопечным и присутствует в классе всякий день, когда адаптирующийся малыш приходит.

В моём маленьком классе я занимаюсь индивидуально с малышом достаточное время (индивидуальные занятия проводит педагог, а не ассистент), поэтому, когда тоддлер включается в класс, я работаю его основной привязанностью, а ассистент берёт на себя тех, кто уже по большей части работает самостоятельно.

Как воспитателю успокоить ребёнка в садике

Всё остальное помогает только в дополнение к тому, что тоддлер должен быть обеспечен альтернативным объектом привязанности, когда он разлучён с родными.

Что помогает:

  • Чёткое обозначение начала и окончания занятия, понятное малышу.
  • Явный, уверенный, решительный уход родителя.
  • Повторяющийся ритуал входа и выхода на занятие (приветствие и прощание, мытьё рук, закрывание дверей).

В моём классе все знают, что о скором окончании занятия возвещает «кукареку» моего специального будильника на телефоне. Очень популярна мантра «после «кукареку» мама придёт», которую сначала я повторяю всем, кто хватился мамы, а потом они и сами напоминают себе об этом по мере необходимости, чтобы умерить тревогу.

Реальный диалог двух девочек. Одна рисует, вторая рядом клеит. Обе ещё не говорят предложениями.

Первая (немного печально): «Мама…»

Вторая (деловым тоном): «Кукареку».

Обе девочки продолжают работать.

Педагог (про себя): «Йес! Система функционирует без моего участия!»

Утешать или отвлекать? Ни то, ни другое. У малыша есть конкретная задача: справится со своим эмоциональным состоянием, самостоятельно (иначе это невозможно) приобрести внутреннее равновесие и стабильность, преодолев тревогу и разлуку. Утешать — пытаться проделать работу за ребёнка. Отвлекать — мешать эту работу проделать. Помочь не более необходимого, только чтобы помочь справиться самому — можно и нужно, это и есть поддержка.

Вы сообщаете малышу на доступном для понимания уровне:

  • что мама придёт позже;
  • он расстроен;
  • вы поняли, что он расстроен;
  • вы можете побыть с ним, обнять, если он хочет.

Можно сказать: «Тебе грустно. Ты можешь грустить и делать что-то ещё. Чем ты хочешь заняться, пока грустишь?» И предложить материалы. Если ребёнок отказывается, констатировать факт: «Ты хочешь посидеть здесь, пока грустишь» (почему бы и нет, делать два дела одновременно очень сложно). Тут тонкий баланс между тем, чтобы дать понять, что вы видите проблему и сочувствуете человеку, и тем, чтобы не подпитывать элемент демонстративности.

Вы излучаете уверенность, что горе переживаемо, посильно, что это такое же дело, как помыть окно или почистить обувь. Ребёнок вправе им заниматься, пока желает, столько, сколько ему нужно. Он может попросить помощи или заняться чем-то другим, если захочет. Можно не отвлекать от горевания, а оказаться в поле зрения, занятым своим делом. И когда малыш (сам!) проявит интерес (у соседа-то материал заметнее, чем на полке), сказать: «Я уже закончила заниматься с этим материалом. Твоя очередь, если хочешь». Часто картина того, как другие заняты, помогает найти своё дело.

Нужно уделить внимание и родителям, объяснить, что маленькие дети с трудом переключаются с одной ситуации, с одной привязанности на другую. Важна твёрдость и решительность взрослого, уверенность, что ребёнку нужно остаться в классе и это безопасно. Если родитель сам сомневается и боится (боится огорчить, а малыш-то не знает, чего боится взрослый), то ребёнок паникует. Если родитель, страшась увидеть слёзы дорогого чада, норовит исчезнуть по-тихому, малыш начинает бояться, что взрослый может исчезнуть в любую секунду, и вернуть доверие маленького человека будет нелегко. Подчас надёжность родителя важнее приятности. Мама сказала, что уйдёт, и ушла. Малыш не обязан радоваться её уходу. Но если мама делает то, что говорит, значит, когда не сказала, что уйдёт, можно не опасаться, что она куда-то денется.

Как успокоить ребёнка, если он плачет

Само по себе время, которое ребёнок плачет, не говорит ни о чём. Если это плач отчаянья, то и пяти минут много для тоддлера. Если это плач горя и есть поддержка уверенного взрослого, сочувствующего, но не боящегося слёз, и ребёнок выходит победителем из ситуации, погоревав и занявшись другим делом, то 20–30 минут плача небольшая беда. Если это демонстративные слёзы, но малыш не истощён и не перевозбуждён, допустимо позволить ему убедиться, что это неработающий способ получить внимание. Если демонстративный плач выходит из-под контроля ребёнка, то ему нужна помощь в саморегуляции. Надо его крепко обнять, погладить, покачать, присоединяться к его плачу и выходить из него, увлекая за собой малыша. Всеми возможными способами уделяйте внимание эмоциям, но не самой истерике. Сочувствуйте, но не потакайте.

Если ребёнок отвлекает других учеников, скажите ему об этом и отведите его туда, где в вашем классе приемлемо шуметь, и будьте там с ним.

Надёжная привязанность — залог хорошего обучения: учится только тот, кто спокоен. Так что, если индивидуальное внимание в период адаптации уделяется не по каждой необходимости ребёнка, а по возможности педагога, то имеет смысл обсудить проблему и предусмотреть помощь.

Как поступать воспитателю, если ребенок плачет в детском саду

 

Детский сад – новая и непривычная атмосфера для детей. Каждый ребенок по-своему на нее реагирует. Некоторые дети адаптируются в первые дни, а кто-то даже спустя две-три недели чувствует дискомфорт и часто плачет. И это не значит, что воспитатель что-то неправильно делает. Просто ребенку нужно время, чтобы привыкнуть. Общая задача родителей и воспитателей – помочь ему безболезненно вступить в жизнь детского сада. В статье обсудим как предотвратить детские слёзы и как правильно на них реагировать, если ребёнок не успокаивается.

 

Почему дети плачут в детском саду

 

Дети в индивидуальном порядке привыкают к садику. В основном скорость адаптации зависит от возраста и здоровья ребенка, от степени привязанности к маме и от опыта общения с детьми и взрослыми. На основе этих особенностей выделим основные причины, почему дети плачут в садике.

 

Рядом нет мамы

 

Маленькие дети еще сильно привязаны к маме.

С самого рождения мама для ребенка – это безопасность, тепло и еда. В ходе эволюции выживали только те дети, которые не отпускали своих мам далеко. Поэтому теперь состояние детей сильно зависит от присутствия и любви матери. Да, ребенок уже может отдаляться от мамы в знакомой безопасной обстановке и чувствовать себя комфортно. Но когда его отдают в руки чужих людей, а мама скрывается за незнакомой дверью, ребенок может чувствовать себя одиноко и испытывать стресс. Он начинает плакать и отстраняться от воспитателя.

 

При разлуке с мамой должен появиться взрослый, который на время заменит ее и даст малышу внимание и поддержку. Этим человеком должен стать воспитатель. Речь не о том, чтобы завоевать любовь на уровне матери, а о том, чтобы установить с ребенком доверительную связь. Детям нужен веселый и в то же время сочувствующий взрослый, который умеет эмоционально и физически поддержать. Малыш должен чувствовать, что воспитатель о нем позаботится, придет на помощь и разделит с ним его чувства.

 

Как помочь ребенку?

 

1. В первый же день знакомства постарайтесь установить контакт с ребенком. Ласково разговаривайте с ним, предлагайте игрушки, поглаживайте, проявляйте заботу и помогайте в случае необходимости. Но если ребенок не принимает воспитателя и реагирует негативно, значит ему нужно больше времени, чтобы привыкнуть к новому человеку.
 

2. Оставьте на некоторое время маму в группе. Когда она рядом, ребенок успокаивается. Но задача мамы не только успокоить свое дитя, но и расположить его к воспитателю. Для этого ей следует говорить, например: “Смотри, какая добрая и хорошая тетя, она очень любит детей, играет с ними”.

 

3. Некоторые особенности воспитателя могут замедлить привыкание ребенка к нему. Например, высокий рост, громкий голос, резкие движения или напряженность. Постарайтесь минимизировать свое влияние на детей. Чаще присаживайтесь, чтобы оказаться на уровне ребенка, следите за громкостью голоса.
 

4. Дети чувствуют, что вы напряжены и это отталкивает. Поэтому приходите к ним в расслабленном состоянии, которое располагает к себе детей. То же самое касается и родителей. Когда они боятся оставлять ребенка, малыш улавливает это состояние и начинает еще больше плакать. Родитель должен прощаться с ребенком спокойно, уверенно и доброжелательно.

 

Если спустя две-три недели никакие методы не помогают и ребенок продолжает плакать, возможно он еще просто не готов отдалиться от мамы. Ранний отрыв только усилит его страхи и психологические трудности.

 

Вокруг много незнакомых людей

 

Некоторые дети легко вступают в контакт с новыми людьми. Им нравится общаться и играть с посторонними. Но есть дети, которые боятся чужих людей. Они начинают плакать и стараются уединиться, чтобы уменьшить взаимодействие с окружающими. Возможно это особенность их характера, а возможно они просто не успели получить достаточно опыта общения с людьми. Не играли во дворе с ребятами, у них нет братьев и сестер и их круг общения ограничивался только близкими. Таким детям сложнее привыкнуть к садику.

 

Воспитателю следует уделить особое внимание встревоженному ребенку. Не настаивайте на его участии в групповых играх, если он боится. Но и не теряйте ребенка из виду. Если вы наладили контакт с малышом, но он боится других детей, привлекайте его в игры, где вы выступаете в роли мамы. Например, мама-кошка или мама-коза. Утром встречайте встревоженных детей особенно радостно: “Привет, Даня! Я так рада тебя видеть. Ребята, смотрите, кто к нам пришел! Мы давно тебя ждем.”

 

Режим дня, не комфортный для ребенка

 

Ребенок хочет бегать, а ему говорят сидеть. Или он устал и хочет спать. Малыш хочет внимания, а воспитатель занят другими детьми. Он проголодался, а его никто не кормит. Конечно, ребенок начинает плакать. И эта реакция вполне обоснована. Чтобы у детей было уравновешенное настроение, воспитатели должны правильно проводить все режимные процессы – сна, кормления, туалета и активности. И учитывать привычки и навыки каждого ребенка. Например, кто-то не спит без укачивания или не умеет кушать самостоятельно.

 

Бывают ситуации, когда ребенок не может перенести свои навыки в непривычную обстановку. Дома он умеет кушать самостоятельно, а в садике ждет, пока его покормят. Или не может помыть руки в новой обстановке и сразу плачет. Воспитателю важно знать навыки и привычки ребенка. Для этого при первой встрече следует спросить у родителей, что умеет их ребенок. А затем наблюдать, выполняет ли он эти действия в детском саду.

 

Слабый тип нервной системы

 

С особым вниманием следует относиться  к детям  со слабым типом нервной системы. Они ведут себя неуверенно, медлительно, часто болеют. Их пугает все новое и непривычное. И при малейших неприятностях они начинают плакать. Не всегда такие дети выражают эмоции в слезах. Они могут просто ходить грустными и подавленными. 

 

Воспитателю следует подбадривать таких детей и помогать им. Не заставляйте ребенка насильно делать то, что делают другие – есть, спать и играть с другими детьми. Чтобы стабилизировать его состояние, предлагайте ему яркие игрушки. Они помогут отвлечься от грустных переживаний и привлечь к нему внимание других детей. Не игнорируйте особенности нервной системы ребенка. Так ему будет еще сложнее адаптироваться.

 

Как вести себя воспитателю, когда ребенок плачет

 

Если не получилось заранее предотвратить плач ребенка, успокойте его, используя эти правила.

 

Не игнорируйте эмоции и плач малыша.

Но и не пытайтесь его утешать или отвлекать. У ребенка есть четкая задача – самостоятельно справиться со своим эмоциональным состоянием. Утешать – означает проделать работу за него. Отвлекать – значит мешать проделать эту работу. Нужна просто поддержка.

 

Покажите, что вы понимаете как расстроен ребенок.

Можно сказать: “Я вижу, что тебе грустно. Но ты можешь грустить и одновременно делать что-то еще. Чем бы ты хотел заняться, пока грустишь?”. И дайте ему несколько игрушек на выбор. Если он не берет их, тогда скажите: “Ты хочешь посидеть здесь, пока грустишь?”. Подобными фразами  вы излучаете уверенность, что ребенку по силам преодолеть эту грусть, что это такое же дело, как нарисовать солнышко. И ребенок может заниматься этим столько, сколько захочет.

 

Если малыш часто плачет, поговорите с родителями.

Объясните, что ему сложно адаптироваться в детском  саду. Попросите родителей поработать над положительным отношением ребенка к садику. Например, каждое утро они рассказывают, как там будет весело и интересно. Плюс важно, чтобы родители демонстрировали свою уверенность и решительность. И на самом деле были уверены, что ребенку безопасно оставаться в садике. Если родитель сам сомневается и боится, малыш это чувствует и паникует.

 

Если плач ребенка мешает другим детям, уведите его в уединенное место. Скажите, что вы можете побыть с ним и обнять его, если он хочет.

 

Конечно, бывают случаи, когда плакать по цепочке начинает половина группы и тогда воспитателя на всех не хватит. “Титаник” начинает тонуть. Были ли у вас такие сложные случаи в практике? Как вы справлялись в таких ситуациях? Поделитесь своим опытом в комментариях, возможно, завтра это спасет кого-то из ваших коллег:)

 

Если статья была вам полезна, пожалуйста, оцените ее по “звездной” шкале ниже, где 5 звезд – очень полезна.

Мы хотим, чтобы вы читали только интересные материалы, и будем благодарны за обратную связь!

Как успокоить беспокойного ребенка: советы для родителей и опекунов

Авторизоваться | регистр

 

Возраст и этапы

Возрасты и этапы

Вот способы успокоить плачущего ребенка. Это может занять несколько попыток, но с терпением и практикой вы узнаете, что работает, а что нет для вашего ребенка.

  • Запеленайте вашего ребенка в большое тонкое одеяло (попросите медсестру или детского врача показать вам, как это правильно делать), чтобы он чувствовал себя в безопасности.

  • Держите ребенка на руках и положите его телом на левый бок , чтобы помочь пищеварению или желудку для поддержки. Аккуратно потрите им спину. Если ваш ребенок засыпает, не забывайте всегда класть его в кроватку на него. назад.

  • Включите успокаивающий звук. Звуки, которые напоминают младенцам о том, что они находятся в утробе матери, могут успокаивать, например, устройство белого шума, жужжание вентилятора или запись сердцебиения.

  • Выгуливайте ребенка в переноске или укачивайте. Успокаивающие движения напоминают младенцам движения, которые они чувствовали в утробе матери.

  • Не перекармливайте ребенка , потому что это также может вызвать у него дискомфорт. Старайтесь ждать не менее 2–2,5 часов от начала одного кормления до следующего.

  • Если еще не время кормить ребенка, предложите соска или помогите малышу найти свою большой палец или палец. Многих младенцев успокаивает сосание.

  • Если пищевая чувствительность является причиной дискомфорта, изменение диеты может помочь.

    • Для детей, находящихся на грудном вскармливании: Мамы могут попробовать изменить свой рацион. Посмотрите, станет ли ваш ребенок менее капризным, если вы сократите потребление молочных продуктов или кофеина. Если после внесения изменений в рацион нет никакой разницы, вернитесь к обычному питанию. Некоторым мамам помогает отказ от острой или газообразной пищи, такой как лук или капуста, но это не было научно доказано.

    • Для детей на искусственном вскармливании: Спросите у врача вашего ребенка, следует ли вам попробовать другая формула. Было показано, что это полезно для некоторых детей.

  • Ведите дневник, когда ваш ребенок бодрствует, спит, ест и плачет. Запишите, сколько времени требуется вашему ребенку, чтобы поесть, или плачет ли ваш ребенок больше всего после еды. Поговорите с врачом вашего ребенка об этом поведении, чтобы узнать, связан ли его плач со сном или едой.

  • Ограничьте каждый дневной сон не более чем 3 часами в день. Держите ребенка в покое и тишине, когда вы кормите или переодеваете его ночью, избегая яркого света и шума, например телевизора.

Контрольный список того, что может понадобиться вашему ребенку:

Вот некоторые другие причины, по которым ваш ребенок может плакать, и советы о том, что вы можете попытаться удовлетворить эту потребность. Если ваш ребенок…

  • Голоден. Следите за временем кормления и ищите ранние признаки голода, такие как причмокивание губами или поднесение кулаков ко рту.

  • Холодный или горячий. Оденьте ребенка примерно в те же слои одежды, что и вы, чтобы ему было удобно.

  • Влажный или грязный. Проверьте подгузник. В первые несколько месяцев младенцы сильно мочат и пачкают подгузники.

  • Обильные срыгивания или рвота. У некоторых детей наблюдаются симптомы гастроэзофагеальный рефлюкс (ГЭР), а суетливость можно спутать с колики. Обратитесь к врачу вашего ребенка, если ваш ребенок нервничает после кормления, у него обильное срыгивание или рвота, он теряет или не набирает вес.

  • Болен (лихорадка или другое заболевание). Проверьте температуру вашего ребенка. Если вашему ребенку меньше 2 месяцев и у него жар, немедленно позвоните своему детскому врачу. Видеть Лихорадка и ваш ребенок для получения дополнительной информации.

  • Перевозбуждение. Попробуйте упомянутые выше способы успокоить ребенка.

  • Скучно. Тихо спойте или напойте песенку своему малышу. Идти гулять.

Почему родителям и опекунам нужны перерывы от плача младенцев:

Если вы пытались успокоить плачущего ребенка, но ничего не помогает, возможно, вам следует уделить время себе. Плакать бывает тяжело, особенно если вы устали физически и морально.

  • Сделайте глубокий вдох и сосчитайте до 10.

  • Положите ребенка в безопасное место, например, в кроватку или манеж без одеял и мягких игрушек; покинуть комнату; и пусть ваш ребенок плачет в одиночестве в течение 10-15 минут.

  • Пока ваш ребенок находится в безопасном месте, подумайте о некоторых действиях, которые могут помочь вам успокоиться.

  • Послушайте музыку в течение нескольких минут.

  • Позвоните другу или члену семьи для эмоциональной поддержки.

  • Выполнение простых домашних дел, таких как уборка пылесосом или мытье посуды.

  • Если вы не успокоились через 10-15 минут, проверьте своего ребенка, но не берите его на руки, пока не почувствуете, что успокоились.

  • Когда вы успокоитесь, вернитесь и заберите своего ребенка. Если ваш ребенок все еще плачет, повторите успокаивающие меры.

  • Позвоните своему детскому врачу. Может быть медицинская причина, по которой ваш ребенок плачет.

  • Постарайтесь набраться терпения. Обеспечить безопасность вашего ребенка — это самое важное, что вы можете сделать. Чувствовать себя расстроенным, разочарованным или даже злым — это нормально, но важно держать свое поведение под контролем. Помните, никогда не бывает безопасно трясти, бросать, бить, шлепать или дергать ребенка — и это никогда не решит проблему!

Дополнительная информация:

  • Реакция на плач вашего ребенка
  • Советы по устранению колик для родителей
  • Руководство для родителей по безопасному сну
  • Лекарства для плевков
  • Жестокая травма головы: как защитить ребенка
Последнее обновление
21. 03.2022
Источник
Плач и ваш ребенок: как успокоить беспокойного ребенка или ребенка с коликами (Copyright © 2016 American Academy of Pediatrics)

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Как справиться и успокоиться с плачущим ребенком | Товары и поддержка для малышей и малышей

Легче сказать, чем сделать, чтобы успокоить кричащего ребенка. Напряжение и эмоции накаляются в течение этих первых нескольких дней, недель и месяцев.

Необходимость успокоить вашего малыша — и разочарование, если вы не можете — может быть невыносимой. Но важно позаботиться о себе и в эти трудные времена. Спокойный ребенок может начать со спокойных родителей.

Плач является нормальным поведением для младенцев, и существует множество причин, по которым они могут плакать. Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше.

 

Попробуйте следующее, чтобы снизить уровень напряжения и справиться с их слезами (и своими).

1. Сделайте перерыв

Попросите о помощи. От вашего партнера, вашей семьи или близкого друга. Сеть поддержки жизненно важна в эти первые дни, и люди будут рады прийти, чтобы помочь. Они часто жаждут, чтобы вы протянули руку и пригласили их на детские объятия.

Если рядом с вами нет партнера, друзей или семьи, попробуйте расставить приоритеты для своих собственных потребностей, когда ваш ребенок спит или укладывается. Таким образом, вы можете возродить и себя.

2. Отойдите от ребенка

Если вы не можете успокоить его плач и чувствуете, что все больше расстраиваетесь или волнуетесь, сделайте перерыв. Поместите ребенка в безопасную среду, например, в кроватку, коляску или коврик на полу (до того, как он покатится), и подойдите, присядьте, заварите чашку чая или позовите кого-нибудь для поддержки.

Ребенок, плачущий всего несколько минут, не причинит им никакого вреда. На самом деле это может помочь вам перезагрузиться, чтобы лучше реагировать на их потребности.

3. Вспомните дыхание при рождении

Возможно, вы изучали дыхательные техники как часть подготовки к родам. Их можно использовать и после рождения ребенка.

Либо отойдите от ребенка и потратьте несколько минут, чтобы глубоко дышать, либо используйте это глубокое дыхание, держа ребенка на руках. Вспомните занятия йогой для беременных, любимую успокаивающую песню или опыт и дышите глубоко и ритмично. Вы и ваш ребенок настолько тесно связаны, что это вполне может успокоить и их.

4. Сохраняйте свою эмоциональную силу

Недостаток сна, голод и чувство изоляции могут затруднить совладание со слезами вашего ребенка. Постарайтесь повысить свою устойчивость, вздремнув после обеда, когда это возможно, и убедившись, что вы хорошо питаетесь. Повышение вашего эмоционального благополучия означает, что вы сможете лучше справляться с плачем вашего ребенка и реагировать на его потребности.

5. Не прячьтесь

Некоторые родители боятся выходить на улицу, если их ребенок много плачет. Но свежий воздух и общение могут стать фантастической передышкой для вас и для них.

Ваши друзья, семья или другие родители, которых вы встретите, обязательно поймут — они тоже были там. Вы также найдете множество детских парков, кафе и игровых площадок, где плачущие дети являются правилом, а не исключением.

6. Удовлетворяйте их потребности, где бы вы ни находились

Не бойтесь остановиться, где бы вы ни находились, и позаботьтесь о своем ребенке. Идеальные незнакомцы часто могут превратиться в лучших друзей в трудную минуту и ​​предложить помощь самым замечательным образом.

Новоиспеченные родители по всей стране прямо сейчас кормят/отрыгивают/переодевают своих малышей на автостоянках, в багажниках машин, на боковых дорогах, в ресторанах и в тысячах других мест. Чаще всего родители говорят нам, что люди очень рады, что вы успокаиваете своего плачущего ребенка, где и когда угодно.

7. Новая норма

Со временем ваш ребенок будет плакать меньше, так как вы научитесь предвидеть его потребности. Вы также узнаете, что для них нормально и когда следует беспокоиться. Утешайтесь тем фактом, что, как и на любой другой стадии, эта фаза плача не будет длиться вечно.

8. Ваша сеть шире, чем вы думаете

Новые мамы и папы могут получить доступ к ряду ресурсов, хотя некоторые из них не сразу очевидны. Не бойтесь звонить своей патронажной сестре или терапевту, а также друзьям и родственникам. Это особенно верно, если вы боитесь, что ваше разочарование становится слишком сильным, и вы рискуете навредить своему ребенку.

Крайние случаи, когда родители плохо справляются с плачущим ребенком и трясут его, бросают или грубо обращаются с ним, могут привести к смерти или длительной инвалидности (Reijneveld et al, 2004).

Убедитесь, что вы протянули руку, прежде чем это станет слишком много. Веб-сайт NSPCC является полезным ресурсом, как и веб-сайт ICON. В этом видео от Public Health England и ICON показана знакомая ситуация.

Последний раз эта страница просматривалась в марте 2022 года.

Дополнительная информация

Наша линия поддержки предлагает практическую и эмоциональную поддержку при кормлении вашего ребенка, а также по общим вопросам для родителей, участников и волонтеров: 0333 252 5051.

Вы можете найти посещение одной из наших групп Early Days полезно, поскольку они дают вам возможность изучить различные подходы к важным родительским вопросам с квалифицированным руководителем группы и другими новыми родителями в вашем районе.

Подружитесь с другими будущими родителями и новыми родителями в вашем районе для поддержки и дружбы, наблюдая за тем, что события NCT происходят поблизости.

Посмотрите наш фильм о том, как справиться с плачем.

Понимание детства также имеет ряд ресурсов, доступных в Интернете и для загрузки, разработанных детскими психотерапевтами, включая буклет о плаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *