Как создать страницу в группе вконтакте вики: Как создать обсуждение в группе Вконтакте
Как создать обсуждение в группе Вконтакте
Обсуждения в группе ВКонтакте давно стали неотъемлемой частью существования почти каждого сообщества. И это неудивительно, ведь данная опция очень удобна для активной части аудитории: любой желающий подписчик может найти для себя ответы на многие вопросы, а также затронуть интересующую его тему в кругу единомышленников.
Вы совершенно легко можете предоставить возможность фолловерам общаться друг с другом, создав обсуждение самостоятельно или же дав такое право любому другому участнику, а мы в этой статье подробно расскажем, каким образом это можно сделать.
Как создать обсуждение в группе ВКонтакте
Внимание! Если у вас не получается отыскать на странице своего сообщества строку «Добавить обсуждение», не отчаивайтесь — вполне возможно, что этот раздел у вас выключен.
Для проверки настроек сообщества в форме группы зайдите сначала во вкладку «Управление», а затем пройдите в «Разделы». В строке «Обсуждения» укажите, будут они открытые или ограниченные. Все зависит от того, кому будет разрешено добавлять новые темы: все участники вашего сообщества смогут это делать только при условии, что они будут открытыми, при ограниченных же – только редакторам и администраторам будет предоставлена возможность создавать темы ВК. В конце не забудьте сохранить изменения.
После того, как были проверены настройки и при необходимости внесены коррективы, вы можете создавать в группе любые темы для обсуждений.
Для этого внимательно читайте и запоминайте действия, которые от вас требуются:
- Зайдите на страницу своей группы.
- Обратите внимание на меню справа. Там вы найдете строку «Добавить обсуждение», которая находится немного ниже контактов сообщества.
- Далее следует придумать заголовок темы, ввести сам текст обсуждения, и если хотите, то еще можно добавить фотографии или использовать другие возможности, нажав на соответствующие иконки.
- После заполнения всех необходимых полей нажмите «Создать тему», предварительно поставив галочку возле кнопки «От имени сообщества», если вам это нужно.
Справка! Чтобы добавить тему для обсуждения в сообществе в форме публичной страницы, вам сначала следует также поменять настройки. Однако эта процедура немного отличается от приведенной ранее.
Как создать обсуждение в публичной странице
Для того чтобы в паблике строка «Добавить обсуждение» появилась в меню, сначала нужно перейти в «Управление», затем — во вкладку «Разделы». Напротив слова «Обсуждения» поставьте галочку. Сохранив все изменения, отправляйтесь на основную страницу группы.
После выполненных действий следуют все те же действия, что и в инструкции выше.
Вот и все. Скорее всего, эта процедура отняла всего несколько минут вашего времени. Мы уверены, что у вас без труда получилось выполнить задуманное с первого раза. Теперь смело можете создавать обсуждения на любые интересующие темы и поддерживать контакт с аудиторией сообщества в любое время.
Вики-разметка во Вконтакте для начинающих | Академия Лидогенерации | Официальный сайт
С помощью вики-разметки можно оформить меню группы, аналитические статьи, кейсы, инструкции. Конечно, на это нужно будет потратить чуть больше времени, чем на оформление привычных постов на стене. Но чем больше вы заморочитесь с оформлением контента — тем благодарнее будет ваша аудитория.
Как работает вики-разметка
Вики-разметка — это язык, который используется для верстки страниц. Условно его можно назвать младшим братом HTML. На вики-страницах удобно писать и форматировать текст, вставлять иллюстрации, видео, ссылки, таблицы. Можно сверстать простую статью или составить целый интерактивный гайд с главами и подзаголовками.
Ширина любой вики-страницы — 607px. Высота ограничивается только количеством знаков, всего их может быть около 16 000.
Вся вики-разметка держится на тегах, как и HTML. Есть одиночные теги (например, <br/> — перенос строки) и парные (например, <b>жирный текст</b>).
Как работают теги для текста в вики-разметке
В некоторых случаях вики-разметка использует упрощенный синтаксис (теги заменены на типографские знаки). Например, для создания маркированного списка используются звездочки «*», а для нумерованного — решетки «#».
Как работают типографские знаки в вики-разметке
Все существующие теги и методы их использования собраны в официальном сообществе вики-разметки ВКонтакте. Используйте материалы этого сообщества как надежную шпаргалку. А в этой статье мы пройдемся по основным принципам работы с вики-разметкой и пошагово покажем, как с ее помощью создавать страницы и меню группы.
В стандартном редакторе вики-страниц есть два режима: визуальный и режим вики-разметки (кнопка переключения выглядит так: <>).
Так выглядит активный режим вики-разметки
Примитивный текст с парой картинок можно сверстать в визуальном режиме. Это обычный редактор текста и не требует никаких знаний вики-разметки. Но если вам нужна аккуратная вики-страница с таблицами, ссылками и встроенными видео, это можно сделать только в режиме разметки — при помощи кода.
Сами создатели ВКонтакте рекомендуют не переключать режимы редактирования туда-сюда во время работы. Говорят, это чревато ошибками на странице и съехавшей версткой.
Как создать вики-страницу
Кнопки «Создать новую страницу» в интерфейсе самого ВКонтакте не существует. Поэтому рассказываем о двух способах, стандартном и продвинутом (при помощи приложения).
Стандартный
Для группы. Зайдите в «Управление сообществом» → «Разделы» → «Материалы» и выберите пункт «Открытые» или «Ограниченные».
Как включить «Материалы» в группе
Теперь на главной странице группы появится раздел «Свежие новости». Это место для предполагаемого меню группы. Чтобы создать новую страницу, можно написать ее название прямо в режиме редактирования страницы «Свежие новости», заключить его в квадратные скобки, нажать на «Предпросмотр» и получить готовую ссылку на новую страницу.
Как создать новую страницу через «Свежие новости»
Для паблика. Чтобы создать новую страницу, нужно узнать id вашего паблика. Для этого зайдите в раздел «Статистика сообщества». В адресной строке браузера вы увидите примерно такой код:
https://vk.com/stats?gid=123456789
Искомое id группы — это все цифры после «gid=».
Теперь нужно ввести в адресную строку браузера такой код:
https://vk.com/pages?oid=-ХХХ&p=Нaзвание_страницы
Вместо ХХХ подставляем id паблика, вместо «Нaзвание_страницы» — то название, которое вы придумали. В названии можно использовать кириллицу, латиницу и цифры. Специальные символы использовать не запрещено, но лучше не рисковать: из-за них у вас может пропасть возможность редактирования страницы. Вставляем все данные на нужные места, нажимаем Enter, и браузер откроет созданную страницу.
С помощью приложения
Разработчики ВКонтакте рекомендуют к использованию три приложения для работы с вики-разметкой: «Мобивик», «Исходный код» и «Вики Постер».
В этом руководстве мы возьмем для примера приложение «Мобивик». В ноябре 2017 года оно получило второй приз в программе ВКонтакте по поддержке стартапов (Start Fellows). Работает без установки и дополнительной регистрации в десктопной, мобильной версии ВКонтакте и в приложении для телефона (разработчик рекомендует использовать версии не ранее Android 5.1, iOS 9 и Windows Phone 8.1).
Чтобы создать новую страницу, на главном экране приложения выберите нужную группу и введите название новой страницы, а затем нажмите «Получить ссылку».
Как создать новую страницу с помощью приложения «Мобивик»
После этого вы получите 3 ссылки. Действуйте в зависимости от предпочтений: можно начать редактировать страницу в стандартном интерфейсе вики-разметки или в приложении «Мобивик».
Ссылки на новую вики-страницу в приложении «Мобивик»
А вот лайфхак для тех случаев, когда вы сделали сложную страницу с большим количеством элементов, и боитесь, что верстка поедет на маленьком экране. Скопируйте адрес из пункта «Код для вики-страницы». Зайдите в режим редактирования своей страницы и вставьте его в самое начало кода. Вы получите такое изображение:
Когда пользователь нажмет на него, он попадет в приложение «Мобивик», которое покажет аккуратную мобильную версию вашей страницы.
Слева — страница меню сообщества LIVE, открытая на мобильном,
справа — она же, но открытая через «Мобивик»
Как получить ссылку на вики-страницу
Как найти страницу, созданную ранее? Самый простой и надежный метод — заранее скопировать все адреса вики-страниц в отдельный файл, например, в Google Таблицах. Другой способ — через любое приложение для работы с вики-страницами. Например, зайдите в «Мобивик», выберите название сообщества и нужную страницу, кликните «Получить ссылку» и скопируйте адрес из пункта «Ссылка на вики-страницу».
Как получить ссылку на ранее созданную вики-страницу
Как сделать пост со ссылкой на вики-страницу
Скопируйте ссылку на вики-страницу и вставьте в новую запись на своей стене или на стене сообщества. Если все сделано правильно, сайт сгенерирует ссылочный блок под текстовым полем записи. Теперь удалите сам текст ссылки, прикрепите баннер и нажмите «Отправить». В десктопной версии баннер тоже станет ссылкой на вики-страницу, а в мобильной — будет открываться как обычная картинка.
Прикрепленная к посту картинка станет частью ссылки на вики-страницу в десктопной версии
Текст
Возможности оформления текста в вики-разметке в целом не отличаются от возможностей рядового текстового редактора. При редактировании непосредственно текста (сделать жирным, выровнять по правому краю и т. д.) используем теги вики-разметки, не забываем их закрывать: <center>Текст по центру</center>.
Для структурирования текста в вики-разметке предусмотрены сочетания типографских знаков. Например, такой код «—-» поставит в тексте горизонтальную разделяющую полосу, а такой «::» — двойной отступ перед абзацем.
На одну страничку можно поместить около 16 тысяч знаков.
Ссылки
Ссылку можно прикрепить к тексту или изображению. Ссылаться можно на внешний сайт или внутренние страницы ВК (профиль пользователя, фотографии, альбомы, видео, группы, обсуждения, приложения).
Внешние. Если мы ставим ссылку на внешний сайт, то пишем адрес целиком и заключаем его в одинарные квадратные скобки:
[http://lead-academy.ru/]
Чтобы вместо адреса был виден текст, добавляем название ссылки:
[http://lead-academy.ru/|Академия Лидогенерации]
Если мы хотим сделать гиперссылкой картинку, используем такой код:
[[photo12345_12345|http://lead-academy.ru]]
Внутренние (ссылки на какую-либо страницу сайта vk.com). Здесь используем не целый адрес страницы, а только id объекта.
Например, вот ссылка на официальную группу Академии Лидогенерации ВКонтакте, оформленная в виде текста. После club — id сообщества, после вертикальной черты — текст, в который зашита ссылка.
[[club63459623|Академия Лидогенерации]]
А вот пример кода картинки со ссылкой на внутренние страницы (ХХХ заменить на соответствующее id).
[[photo12345_12345|idXXX]]
— на профиль пользователя
[[photo12345_12345|clubXXX]]
— на главную страницу сообщества
[[photo12345_12345|page-XXX]]
— на другую вики-страницу
[[photo12345_12345|eventXXX]]
— на встречу ВКонтакте
Картинки
Предельная ширина изображения, которое можно использовать в вики-разметке, — 607px, это и есть ширина самой вики-страницы. Высота практически не ограничена (помним, что высота самой страницы — 16 000 знаков). Изображения можно загрузить двумя способами.
С помощью загрузчика в верхнем меню редактора.
С помощью кода. Загружаем картинку в отдельный альбом группы, открываем ее, в адресной строке видим длинный код наподобие этого
https://vk.com/club12345678?z=photo-12345_12345%2Falbum-12345678_12345678
Копируем из него id картинки (выделено жирным). Дальше обрамляем это двойными квадратными скобками и вставляем в нужные места на странице. Получается примерно так:
[[photo-12345_12345]]
Что дальше? Отредактируйте выравнивание, обтекание текстом, размер, привяжите ссылку. Для этого напишите нужные параметры после вертикальной черты и через точку с запятой. Например, в таком коде мы задали для картинки размер 300x100px и обтекание текстом справа:
[[photo-12345_12345|300x100px;right]]
Видео
Для начала нужно загрузить видео в видеозаписи сообщества. После загрузки открыть видео и скопировать из адресной строки его id (выделено жирным).
https://vk.com/videos-12345678?z=video-12345_12345%2Fclub12345678%2Fpl_-12345678_-2.
Обрамляем это квадратными скобками и получаем такой код:
[[video12345_12345]]
Получаем небольшую картинку со значком ▶play, при нажатии на который разворачивается полноценный видеоплеер. Чтобы видео воспроизводилось на самой странице, разработчики ВК предлагают воспользоваться тегом player
.
[[video12345_12345|player|]]
Но здесь мы получаем непропорциональную черную рамку вокруг видео:
Чтобы ее убрать, нужно подогнать размер плеера под размер самого видео. Например, в нашем случае подошли такие параметры:
[[video12345_12345|1000x340px;player| ]]
Мы получили видео без черных рамок, оно будет воспроизводиться прямо на странице
Таблицы
Если вы хотите красиво структурировать содержимое вики-страницы и обеспечить ей аккуратное отображение на мобильных устройствах, без таблицы не обойтись. Здесь вам понадобятся такие простые знаки:
При работе с таблицами можно использовать 4 тега: noborder
(делает рамки таблицы невидимыми), nomargin
(делает таблицу во всю ширину вики-страницы), nopadding
(убирает отступы в ячейках) и fixed
(позволяет создать таблицу фиксированных размеров). Сколько ячеек вы укажете в строке, столько столбцов будет в таблице.
Вот пример таблицы 2×2 без отступов сверху и снизу текста внутри ячеек:
Ширина первого столбца — 200px, ширина второго — 300px.
Вот что из этого получилось:
В ячейки таблицы можно поместить текст, картинки, аудио- и видеозаписи.
Как сделать вики-меню
Меню группы ВК — это не какой-то отдельный функционал, а попросту вики-страница с несколькими картинками, в каждую из которых зашита ссылка на определенную страницу. На самом деле здесь все просто.
- Готовим обложку для меню. Можно взять любую подходящую картинку и нанести на нее текст. А можно нанять дизайнера, который отрисует вам красивые блоки и кнопки. У нас будет меню на 6 кнопок. Для этого нам нужна картинка, где будут обозначены эти кнопки. Определимся с ее размером.
При подготовке картинки для меню помните, что ширина вики-страницы — 607 px, Ширина картинки не должна быть больше, иначе изображение ужмется и потеряет в качестве. Для примера мы взяли изображение размером 510х300 px.
- Режем эту картинку на 6 частей (по части на каждую кнопку). Это удобно делать в Adobe Photoshop инструментом «Раскройка». Если не хотите заморачиваться, воспользуйтесь, например, онлайн-сервисом IMGonline (режет картинки на равные части). Мы же сделали все в Photoshop.
При активном инструменте «Раскройка» кликаем правой кнопкой мыши по картинке и выбираем «Разделить фрагмент», указываем нужное количество фрагментов и нажимаем «ОК».
Как разрезать картинку в Photoshop
Чтобы сохранить все отдельные фрагменты, нажимаем «Файл» → «Экспортировать» → «Сохранить для Web». Полученные части картинки загружаем в отдельный альбом сообщества.
Наше меню будет оформлено в виде таблицы из 6 ячеек: в три строки и два столбца. Для этого мы нарезали картинку для меню на 6 равных частей размером 255×100 px. Такой же размер нужно будет проставить для каждой ячейки.
- Создаем каркас для таблицы. Заходим в режим редактирования новой страницы и делаем таблицу. Открываем ее тегом
{|
и сразу задаем три важных параметра:
nopadding
— разрешит картинкам соприкасатьсяnoborder
— скроет видимые границы таблицыfixed
— позволит задать точные размеры ячеек.
Указываем фиксированную ширину ячеек — 255px 255px
(два раза, потому что столбцов тоже два). Дальше устанавливаем места для начала новых строк тегом |-
и новых ячеек (столбцов) тегом |
. Закрываем таблицу тегом |}
и получаем такой каркас:
- Помещаем картинки в ячейки и задаем для них ссылки. Поочередно открываем в альбоме сообщества нужные части картинки, копируем из строки браузера их
id (
photo-12345_12345)
, заключаем в двойные квадратные скобки, прописываем размеры255x100px
и тегnopadding
для склеивания картинок. После вертикальной черты назначаем ссылку для каждой кнопки. Получаем такой код.
{|noborder nopadding fixed
|~255px 255px
|-
| [[photo-12345_12345|255x100px;nopadding|ссылка]]
| [[photo-12345_12345|255x100px;nopadding|ссылка]]
|-
| [[photo-12345_12345|255x100px;nopadding|ссылка]]
| [[photo-12345_12345|255x100px;nopadding|ссылка]]
|-
| [[photo-12345_12345|255x100px;nopadding|ссылка]]
| [[photo-12345_12345|255x100px;nopadding|ссылка]]
|}
- Готово! Нажимаем «Сохранить страницу» — и получаем удобное меню для сообщества.
Готовое меню группы в десктопной версии
Готовое меню группы в мобильной версии
Как закрепить меню сообщества
Если вы делали меню для группы, то оно будет легко доступно по клику на «Свежие новости» (кстати, эту страничку можно переименовать на «Меню» в режиме редактирования).
Если вы делали меню для паблика, то его можно поместить на видное место под названием сообщества при помощи закрепленной записи.
Чтобы закрепить меню в группе, опубликуйте запись с баннером и ссылкой на вики-страницу от имени сообщества (если опубликовать от своего имени, закрепить страницу будет невозможно). В паблике проблем с закреплением не будет: там можно закрепить запись любого автора.
Как сделать пост со ссылкой на меню в паблике
Как закрепить меню сообщества
Новый редактор статей ВКонтакте и вики-разметка
Администрация ВКонтакте объявила о запуске редактора статей 22 декабря 2017 года и позиционирует его как инструмент для публикации лонгридов.
Некоторые пользователи решили, что он создан взамен вики-разметки. Но пока такие выводы делать рано, ведь функционал редактора еще достаточно скудный. В нем нельзя редактировать медиафайлы (размер и выравнивание) и делать таблицы, а гиперссылки можно присвоить только тексту. Здесь нет тегов и кода, есть только визуальный режим, как в обычном текстовом редакторе.
Из этого видно, что сделать удобное меню для сообщества или вики-лендинг по-прежнему можно только с помощью вики-разметки. Что будет дальше — время покажет.
Так выглядит интерфейс нового редактора статей ВКонтакте
Что запомнить о вики-разметке
- Стандартный метод создания вики-страниц кропотливый и не очень удобный. Проще всего создать страницу через приложение «Мобивик», «Исходный код» или «Вики Постер».
- Меню сообщества нужно сделать таблицей, чтобы оно аккуратно смотрелось на мобильных устройствах.
- При редактировании вики-страницы в стандартном интерфейсе не стоит переключаться между визуальным режимом редактирования и режимом вики-разметки. Из-за этого может поехать верстка.
Запоминать все теги необязательно, достаточно держать под рукой ссылку на шпаргалку в официальном сообществе вики-разметки ВКонтакте.
Как создать wiki-страницу Вконтакте, что это такое.
Что такое wiki-страница?
Так называемая вики-разметка — это язык разметки, который применяется, например, при создании страниц Википедии. Вконтакте тоже поддерживает вики-разметку для создания страниц. Вики-разметка крайне простая в использовании, с ней справится любой, даже самый далекий от программирования человек.
Зачем нужно оформлять посты Вконтакте с помощью wiki-страницы:
- Возможность использовать форматирование: абзацы, заголовки, курсив, списки и так далее.
- Возможность добавлять изображения разного размера между текстом.
- Возможность ссылаться на wiki-страницу анкорными ссылками из Вконтакте (с помощью того же вики-кода), а из wiki-страницы ссылаться анкорными ссылками на любые сторонние сайты.
- Возможность делать полноценные посадочные страницы для трафика прямо внутри Вконтакте.
- Возможность сделать многостраничник, каталог товаров и т.д. Почти полноценный сайт.
- Отличное решение для создания навигационных меню для групп и пабликов Вконтакте.
Короче говоря, для оформления больших статей, создания мини-сайтов и навигационных меню вики-страница подойдет отлично.
Пример: моя давняя статья в группе
UPDATE: для оформления больших текстов появился новый инструмент — статьи Вконтакте.
Как создать wiki-страницу Вконтакте:
Введите в браузере новую ссылку:
http://vk.com/pages?oid=-XXXX&p=Нaзвание_страницы
XXXX — ID вашей группы или паблика
Нaзвание_страницы — любое название, которое будет присвоено странице
Например: http://vk.com/pages?oid=-99857239&p=Пример-вики-страницы
Потом просто нажмите кнопку «наполнить содержимым». Теперь вы можете редактировать вашу вики-страницу.
Как узнать ID паблика или группы Вконтакте? Достаточно открыть раздел СТАТИСТИКА (находится под аватаркой вашего сообщества, вы должны быть в нем администратором).
Например, вот ссылка на статистику сообщества: https://vk.com/stats?gid=998572393232323
Чтобы пользователи увидели вашу вики-страницу, разместите на нее ссылку на стене, в разделе «ссылки» вашей группы, под фотографиями или где угодно.
Возможностей по использованию вики-страниц великое множество. Все тут и не опишешь. Есть официальная группа Вконтакте, где представлены уроки, примеры и даже целый курс по работе с wiki-кодом. Изучайте — https://vk.com/wiki
Как создать меню для группы ВКонтакте: пошаговая инструкция и рекомендации
Качественная страница страницы сообщества «ВКонтакте» – это уже половина успеха в достижении цели, ради которой создана группа. Как показывает статистика, наличие навигации значительно увеличивает посещаемость страницы, а также увеличивает количество подписчиков. Страница сообщества, где структурирована вся информация, производит впечатление серьезного подхода администраторов к делу, а также их практических навыков управления группой и надежности.В этой статье мы поговорим о меню для группы «ВКонтакте», о том, как его создать и сделать более удобной навигацию.
Разнообразие меню для сообщества «ВКонтакте»
Теперь есть два типа групп меню «В контакте с». Их шаблоны, конечно же, есть в Интернете, и вы можете все делать строго по ним. Однако результат не будет креативным и оригинальным, а значит, не привлечет большое количество подписчиков.
Итак, есть закрытое меню и открытое.
Closed получил свое название потому, что абоненту необходимо открыть его самому. Для этого достаточно перейти по ссылке. Ссылка может быть любым словом, обычно это «открыть» или «меню». Хотя некоторые изощренны и изобретают оригинальные ссылки.
Открыт – это сообщение, которое было исправлено. Есть действующая ссылка на меню. Этот вид еще довольно молодой, появился он не так давно, а точнее с появлением функции крепления поста на стене страницы. Открытое меню на сегодняшний день наиболее эффективно, оно привлекательнее закрытого.Первый вариант менее продуктивен, потому что посетители группы могут просто не заметить ссылку на нее.
Итак, как сделать меню в группе «ВКонтакте»? Ответ довольно прост. Для создания обоих типов меню для группы ВКонтакте используется вики-разметка. Это очень удобный инструмент, он позволяет создавать таблицы, графики, форматировать и редактировать изображения, работать со ссылками и прочее. Однако сейчас создателям сообщества ВКонтакте все намного проще, чем несколько лет назад. В социальной сети есть визуальный редактор, который автоматически переводит весь контент в вики-разметку.
Открытое меню для группы ВКонтакте стало более популярным, а закрытое практически не используется. Поэтому будет целесообразно подробно рассмотреть создание открытого типа. Далее вы узнаете, как сделать меню в группе «ВКонтакте» (пошаговая инструкция представлена ниже).
Stage One
На этом этапе вам нужно выбрать изображения. Они создадут презентабельный вид страницы. Картины можно найти в Интернете или сделать самостоятельно с помощью фоторедакторов и программ для рисования.Второй вариант подходит только тем, кто хорошо рисует на компьютере и владеет фотошопом.
Первая картинка – аватар. Второй (центральный) – имидж-действие. Параметры аватара должны быть не менее 200 х 330 пикселей. Размер центрального изображения составляет не менее 390 x 280 пикселей.
Второй этап
Откройте страницу группы и найдите «Управление сообществом». Ссылка находится под лицевой фотографией страницы справа. Перейдя по ссылке, найдите раздел «Материалы» в информации, а затем нажмите «Ограничено» на этом этапе.
На главной странице нажмите на редактирование в строке «Материалы». В появившейся форме редактора укажите название, разделы,
Создать и отредактировать вики
Создание библиотеки вики-страниц
Сайт группы – это вики. То же самое и с другими типами сайтов. Следовательно, вы можете начать со своего сайта группы или сайта другого типа и сразу же приступить к созданию вики-страниц. На сайте группы каждая новая страница создается в библиотеке страниц сайта. Если это все, что вам нужно, вам не нужно создавать библиотеку вики-страниц, и вы можете перейти к другим процедурам в этой статье.Если вы предпочитаете управлять своей вики отдельно, вы можете создать библиотеку страниц вики.
Нажмите Настройки а затем щелкните Добавить приложение .
На странице Your Apps введите Wiki в поле поиска и нажмите Search .
Примечание: Вы также можете пролистать приложения, чтобы найти Библиотека вики-страниц .
Щелкните Библиотека вики-страниц .
В поле Имя введите имя новой библиотеки вики-страниц, например Wiki Pages .
Щелкните Создать .
В списке Contents щелкните новую вики, чтобы открыть ее.
Чтобы добавить пользователей, нажмите Поделиться в правом верхнем углу страницы.
В диалоговом окне «Поделиться» введите имена, адреса электронной почты или псевдоним «Все». Если у вас есть псевдонимы электронной почты группы, такие как «Engineering», или любой другой псевдоним группы, вы также можете ввести их здесь. Когда вы вводите имена, сервер запрашивает подтверждение существования учетной записи или псевдонима пользователя.Если позже вы захотите добавить пользователей, см. Добавление пользователей на страницу вики ниже.
SharePoint
SharePoint Server 2019
Щелкните Поделиться , чтобы сохранить.
Примечания:
Вы можете настроить параметры библиотеки вики-страниц, такие как разрешения, историю страниц и входящие ссылки, перейдя в библиотеку и щелкнув Page в заголовке.
Если вы создаете новую вики-страницу, а затем хотите изменить ее заголовок, см. Раздел Настройка сайта группы.
Верх страницы
Создание корпоративного вики-сайта
Прежде чем создавать корпоративную вики-страницу, подумайте, является ли это лучшим решением для вашей организации. Чтобы узнать больше о том, как спланировать и создать корпоративный вики-сайт, см. Планирование сайтов и управление пользователями, чтобы получить некоторые идеи. Полномасштабную корпоративную вики следует создавать как собственное семейство сайтов.Дополнительные сведения см. В разделе Создание семейства веб-сайтов.
Следующие инструкции показывают, как создать корпоративную вики-страницу в качестве дочернего сайта.
На сайте, где вы хотите создать корпоративную вики, щелкните Настройки а затем щелкните Содержимое сайта .
На странице Содержание сайта щелкните Новый + , а затем Подсайт или щелкните новый дочерний сайт .
На странице «Новый сайт SharePoint» введите заголовок и URL-имя для сайта.
В разделе Выбор шаблона щелкните Публикация , а затем щелкните Enterprise Wiki .
Чтобы установить уникальное разрешение, щелкните Использовать уникальные разрешения .
Щелкните Создать .
Вы можете попасть в диалоговое окно Set Up Groups for this Site , где вы можете оставить группы по умолчанию, добавить или изменить группы.
Примечание: Вы можете настроить разрешения сайта и другие параметры сайта для корпоративного вики-сайта позже, нажав Поделиться .Для получения информации см. Добавление пользователей на страницу вики ниже.
Верх страницы
Когда вы впервые создаете вики, домашняя страница содержит образцы материалов о вики. Вы можете отредактировать его или заменить своим собственным содержанием. Самый простой способ начать добавлять контент в свою вики – это отредактировать домашнюю страницу и добавить ссылки-заполнители на страницы, которые вы создадите позже.
Примечание: Чтобы редактировать вики-страницы, людям необходимо разрешение на участие в вики.
На странице вики, которую вы хотите отредактировать, щелкните Page , а затем щелкните Изменить .
Введите любой желаемый текст в текстовый раздел.
Используйте кнопки на ленте для форматирования текста и вставки другого содержимого, например рисунков, таблиц, гиперссылок и веб-частей.
Чтобы добавить вики-ссылки на другие страницы, введите имя страницы в двойных квадратных скобках: [[Имя страницы]]
Например, чтобы добавить вики-ссылку на страницу с названием «Даты проекта», введите: [[Даты проекта]]
Когда вы начнете набирать [[, если страница существует, вы сможете выбрать ее из списка.
Если страница, на которую вы ссылаетесь, еще не существует, вы все равно можете создать ссылку на эту страницу. После сохранения отредактированной страницы под только что созданной ссылкой-заполнителем будет пунктирная линия. Фактическая страница будет создана позже, когда кто-то другой щелкнет ссылку на страницу.
Когда вы закончите редактирование страницы, щелкните Page , а затем щелкните Сохранить .Если вы не хотите сохранять изменения, щелкните Page , щелкните стрелку под Сохранить , щелкните Остановить редактирование и затем щелкните Отменить изменения .
Совет: Вы можете добавить дополнительное содержимое позже или изменить введенное содержимое, нажав Изменить . Если вы создали ссылку-заполнитель, вы можете позже щелкнуть ссылку, чтобы создать и отредактировать страницу.
Верх страницы
На странице вики, которую вы хотите добавить пользователей, щелкните Поделиться .
В диалоговом окне «Совместное использование« Имя вики »нажмите Пригласить людей , чтобы добавить пользователей на страницу.
SharePoint
SharePoint Server 2019
Введите имена, адреса электронной почты или псевдоним «Все».Если у вас есть псевдонимы электронной почты группы, такие как «Engineering», или любой другой псевдоним группы, вы также можете ввести их здесь. Когда вы вводите имена, сервер проверяет наличие учетной записи или псевдонима пользователя.
Чтобы установить разрешения для новых пользователей, щелкните Показать параметры . Под Выберите группу или уровень разрешений или Выберите уровень разрешений , выберите одну из групп или уровень разрешений (например, Чтение, Редактирование или Полный доступ.
Чтобы просмотреть список всех пользователей, которые уже открыли общий доступ к сайту, щелкните Совместно с .
Когда вы закончите, нажмите Поделиться .
Верх страницы
Обычно не нужно проверять страницу для редактирования, но это хорошая идея, если вы думаете, что кто-то другой может попытаться отредактировать ее одновременно с вами.Когда вы просматриваете вики-страницу, вы гарантируете, что другие не смогут вносить изменения на страницу, пока вы ее редактируете. Пока страница извлечена, вы можете редактировать и сохранять ее, закрывать и снова открывать. Другие пользователи не могут изменить страницу или увидеть ваши изменения, пока вы не отметите их.
На странице вики, которую вы хотите отредактировать, щелкните Page , а затем щелкните Check Out .
Примечание: Когда вы проверяете страницу, вы только резервируете ее для себя, она не сохраняется, не загружается и не редактируется.Вам нужно выбрать, чем вы хотите заниматься.
Щелкните Изменить , чтобы отредактировать страницу.
Примечание. Чтобы вернуться на страницу вики после редактирования, нажмите кнопку Вернуть . Чтобы отменить оформление заказа, щелкните стрелку под кнопкой Check In , а затем выберите Discard Check Out .
Верх страницы
Вы можете добавить изображение со своего компьютера, веб-адреса или сайта SharePoint прямо на свою вики-страницу.
Если вы еще не редактируете вики-страницу, щелкните Изменить .
Щелкните место, куда вы хотите вставить рисунок, а затем щелкните вкладку Вставить на ленте.
Чтобы вставить картинку с вашего компьютера, сделайте следующее:
Щелкните Изображение , а затем щелкните С компьютера .
Найдите изображение на своем компьютере, выберите библиотеку, в которую вы хотите загрузить изображение, и нажмите OK .Возможно, вам потребуется ввести дополнительную информацию о загружаемом изображении.
Чтобы вставить изображение с веб-адреса, выполните следующие действия:
Щелкните Изображение , а затем щелкните С адреса .
В поле Адрес введите веб-адрес, на котором находится изображение.
В поле Альтернативный текст введите текст для описания изображения. Альтернативный текст (или замещающий текст) появляется как текст всплывающей подсказки, когда читатели указывают на изображение. Альтернативный текст также помогает людям, использующим программы чтения с экрана, понимать содержание изображений.
Чтобы вставить изображение из библиотеки на сайт SharePoint, сделайте следующее:
Щелкните Изображение , а затем щелкните Из SharePoint .
В поле Select an Asset выберите библиотеку или папку, содержащую изображение, которое вы хотите вставить, затем щелкните изображение, а затем нажмите «Вставить». Возможно, вам потребуется ввести дополнительную информацию о вставляемом вами изображении.
Вы можете использовать команды на вкладке Изображение , чтобы добавить замещающий текст для вашего изображения, изменить его внешний вид и разместить его на странице.Когда вы закончите редактировать страницу, нажмите Сохранить , чтобы сохранить изменения.
Верх страницы
Вики-страницы поддерживают размещение ссылок на другие веб-сайты или сайты SharePoint за пределами вики в верхней части страницы и на панели быстрого запуска. Эти ссылки отличаются от вики-ссылок, размещаемых пользователями непосредственно на вики-странице, поскольку они специально управляются администратором вики.Вы также можете перетащить ссылки, чтобы изменить их порядок.
На странице вики, которую вы хотите отредактировать, щелкните Изменить ссылки вверху t
Создание контактной группы в Outlook – инструкции и видеоурок
Создание контактной группы в Outlook: обзор
Вы можете создать группу контактов в Outlook для отправки электронной почты нескольким контактам одновременно. Группы контактов удобны для отправки электронных писем только выбранной группе людей в папке контактов.Поэтому, прежде чем вы сможете создать группу контактов в Outlook, вы должны создать отдельные контакты в папке «Люди». У контактов также должны быть действующие адреса электронной почты.
Чтобы создать группу контактов в Outlook, откройте папку «Люди». Затем щелкните вкладку «Главная» на ленте. Затем нажмите кнопку «Новая контактная группа» в группе кнопок «Создать», чтобы открыть окно «Контактная группа».
Введите имя группы контактов в поле «Имя:» в верхней части окна.Затем нажмите кнопку «Добавить участников» в группе «Участники» на вкладке «Контактная группа» на ленте. Затем выберите команду «Из контактов Outlook» в раскрывающемся меню, чтобы открыть диалоговое окно «Выбор участников».
В этом окне отображаются имена контактов из папки «Контакты». Выберите любой контакт из этого списка, который вы хотите добавить в группу контактов. Затем нажмите кнопку «Члены», чтобы переместить их в поле внизу этого окна. Или дважды щелкните имя, чтобы добавить его в поле «Члены».Это поле содержит имена членов контактной группы. Повторите этот процесс, чтобы добавить всех желаемых участников в контактную группу. Затем нажмите кнопку «ОК» в диалоговом окне «Выбор участников».
Создание контактной группы в Outlook – инструкции: изображение окна «Выбор участников» в окне «Контактная группа» в Outlook.
Имена участников появятся в окне «Контактная группа». Чтобы сохранить группу контактов, нажмите кнопку «Сохранить и закрыть» в группе «Действия» на вкладке «Группа контактов» на ленте окна «Группа контактов».После этого в папке «Люди» будет создана группа контактов.
Создание контактной группы в Outlook: инструкции
- Чтобы создать группу контактов в Outlook , откройте папку «Люди».
- Затем щелкните вкладку «Главная» на ленте.
- Затем нажмите кнопку «Новая группа контактов» в группе кнопок «Создать», чтобы открыть окно «Группа контактов».
- Введите имя группы в поле «Имя:» в верхней части окна.
- Затем нажмите кнопку «Добавить участников» в группе «Участники» на вкладке «Контактная группа» на ленте.
- Затем выберите команду «Из контактов Outlook» в раскрывающемся меню, чтобы открыть диалоговое окно «Выбор участников».
- В этом окне отображаются имена контактов из папки «Контакты».
- Выберите любой контакт из этого списка, который вы хотите добавить в группу контактов.
- Затем нажмите кнопку «Члены», чтобы переместить их в поле внизу этого окна.
- Или , дважды щелкните имя, чтобы добавить его в поле «Члены».
- Это поле содержит имена членов контактной группы.
- Повторите этот процесс, чтобы добавить всех желаемых участников в группу контактов.
- Затем нажмите кнопку «ОК» в диалоговом окне «Выбор элементов».
- Имена участников появятся в окне «Контактная группа».
- Чтобы сохранить группу контактов , нажмите кнопку «Сохранить и закрыть» в группе «Действия» на вкладке «Группа контактов» на ленте окна «Группа контактов».
Создание контактной группы в Outlook: видеоурок
В следующем видео под названием «Создание групп контактов» показано, как создать группу контактов в Outlook. Это видео из нашего полного курса обучения Outlook под названием «Освоение Outlook Made Easy v.2016–2013».
Как создать группу в Facebook (обновление 2021 г.) – блог OneUp
Группы в Facebook – отличный способ расширить сообщество и найти единомышленников. В этом посте рассказывается, как создать группу в Facebook.
Как создать группу в Facebook
- Перейдите на страницу групп в Facebook
- Нажмите «Создать группу»
- Назовите свою группу
- Добавьте людей в свою группу
- Выберите конфиденциальность
- Выберите, будет ли группа скрыта или нет
- Нажмите «Создать группу»
- Выберите обложку фото
- Добавить описание
- Изменить настройки группы
- Добавить участников
- Создать сообщество и поощрять участие
Вот эти шаги со скриншотами:
1.Перейти на страницу групп в Facebook
2. Нажмите «Создать группу».
3. Назовите свою группу
Обязательно назовите свою группу описательным, чтобы люди могли найти ее с помощью поиска.
4. Добавьте людей в свою группу
Вы можете пропустить этот шаг, если не хотите добавлять людей прямо сейчас.
5. Выберите Конфиденциальность
Вы можете выбрать, чтобы ваша группа была публичной или частной.
В открытых группах любой может видеть, кто входит в группу и что они публикуют.
Для частных групп только участник может видеть, кто входит в группу и что они публикуют.
Частные группы, как правило, имеют лучшее сообщество и вовлеченность, так как на Facebook есть много людей, которые не хотят, чтобы их друзья и семья видели их комментарии, сделанные в открытой группе.
6. Выберите, будет ли группа скрыта или нет
Visible Groups означает, что любой может найти группу.
Скрытые группы означает, что только участники могут найти группу, а люди могут присоединиться только по приглашению.
Если вы хотите создать большую группу в Facebook, рекомендуется выбрать «Видимый».
7. Щелкните Создать группу
8. Выберите обложку
Вы можете загрузить фото или выбрать шаблон иллюстрации.
9. Добавьте описание
Добавьте сюда дополнительную информацию о своей группе. Для кого ваша группа? Какова цель вашей группы? Если у вас есть правила группы, вы также можете добавить их сюда.
10. Редактировать настройки группы
В настройках группы у вас будет возможность настроить многие параметры по своему вкусу.
Элементов, которые вы можете изменить:
- Название группы
- Тип группы
- Описание
- Местоположение – Это может помочь людям легче найти вашу группу, если они ищут группы в вашем районе.
- Теги – Теги помогают людям находить группы, в которых они могут быть заинтересованы. Вы можете изменить их в любое время.
- Приложения – Инструменты и функции, предлагаемые другими компаниями.
- Связанные страницы – Дайте своему бизнесу, бренду или организации право голоса на Facebook и общайтесь с нужными людьми.
- Цвет
- Интернет-адрес – Настройте контактную информацию своей группы, чтобы вы могли быстро поделиться ссылкой на свою группу.
- Настройки конфиденциальности
- Скрыть группу
- Значки – позволяют участникам зарабатывать значки для поощрения участия.
- Темы сообщений – Организуйте сообщения, добавляя к ним соответствующие темы
- Предварительное одобрение членства – Вы хотите разрешить кому-либо добавлять участников или только вы можете?
- Запросы на членство – Узнайте больше о людях, которые хотят присоединиться к вашей группе, задав им несколько вопросов.Вы можете задать до 3-х вопросов, и только админы и модераторы увидят ответы.
- Запросы на членство со страниц
- Разрешения на публикацию – Здесь вы можете решить, могут ли публиковать сообщения только администраторы или также могут ли участники.
- Утверждение публикации – Вы можете потребовать, чтобы все сообщения были одобрены администратором, прежде чем идти live
- Оповещения по ключевым словам – Оповещения по ключевым словам сообщают вам, когда участники используют определенные слова или фразы в вашей группе.
По завершении нажмите «Сохранить».
11. Добавить участников
Теперь вашей группе нужны участники. Добавьте друзей, которые, по вашему мнению, могут быть заинтересованы в присоединении к вашей группе.
12. Создайте сообщество и поощряйте участие
Для всех хороших групп Facebook требуется администратор, который повышает ценность группы и начинает хорошие обсуждения. Оставайтесь активными в группе и часто публикуйте сообщения по мере роста группы.
Facebook любит продвигать активные группы, поэтому, если вы хотите, чтобы больше людей находили вашу группу, создавайте новый пост хотя бы несколько раз в неделю.
Удачи вам в создании группы в Facebook!
Хотите добавить свою страницу в Facebook в качестве администратора своей группы Facebook?
Нажмите ниже, чтобы узнать, как:
Как сделать группу «ВКонтакте»
Наверное, нет смысла говорить о какой такой социальной сети «ВКонтакте»: почти у каждого первого человека есть страничка в ней. Многие очень активно им пользуются и создают всевозможные тематические группы, объединяющие единомышленников. Как оформить группу ВКонтакте, чтобы она была красивой, чтобы было удобнее ориентироваться в предлагаемых материалах и просто поднимать настроение посетителей? Для этого вам потребуются навыки работы с графическими редакторами (например, Adobe Photoshop) и собственно наличие этих редакторов на вашем компьютере, помимо компьютера, Интернета и аккаунта в этой социальной сети.
Теперь, чтобы оформить группу «ВКонтакте», вам, прежде всего, необходимо ее создать. Для этого щелкните пункт «Мои группы» в боковом меню и перейдите на страницу «Сообщества», где нажмите «Создать сообщество». В появившемся сразу же окне введите название своей группы и нажмите «Создать сообщество». Группа создана.
Перед тем как оформить группу «ВКонтакте», ее необходимо настроить. Для этого заполните несколько информационных полей на странице «Первое редактирование» и активируйте необходимые блоки.Если вы еще не определились с настройками, то пропустите этот шаг и вернитесь к нему чуть позже, щелкнув ссылку «Управление сообществом», которая находится в главном меню группы. Но, чтобы создать красивый дизайн группы ВКонтакте, нужно включить блок «Материалы».
Привлекательный дизайн базы данных – это аватар и меню с картинками. Для их создания вам понадобится графический редактор. В процессе создания регистрации выделяется 3 основных этапа: создание и подготовка необходимых изображений, непосредственная загрузка их в указанную группу и создание функционирующего меню с помощью вики-разметки «ВКонтакте».
Перед тем, как оформить группу «ВКонтакте» создайте аватарку в графическом редакторе. Для него можно сделать абсолютно любую композицию, но по высоте она должна быть меньше 800 пикселей (пикселей), а по ширине – не больше 200 пикселей. Если загружать изображение большего размера, «ВКонтакте» все равно его уменьшит.
Затем начните создавать меню, состоящее из нескольких картинок, которые тесно связаны друг с другом таким образом, что создают впечатление единого целого. С помощью вики-разметки вам нужно назначить каждой странице страницу, которая должна открываться при нажатии на нее.
Чтобы получить этот эффект, вам нужно создать в редакторе одно большое и законченное меню с картинками шириной не более 370 пикселей. Выберите фон, нарисуйте на нем кнопки и напишите на них названия нужных разделов, затем разделите это изображение на части.
Когда меню и аватар будут готовы, вы можете запускать загрузку изображений на сайт. Чтобы загрузить аватар, нажмите Загрузить фото. Эта ссылка находится на главной странице группы. В процессе загрузки укажите часть аватара, которая будет служить значком.После этого в отдельный альбом нужно скачать фрагменты меню и приступить к его сборке.
Для этого щелкните ссылку «Изменить», которая появляется при наведении курсора на пункт «Свежие новости». На открывшейся странице в верхнем поле необходимо ввести название меню. Предусмотрено большое поле для ввода разметки вики и создания самого меню или других материалов.
Как оформить группу “ВКонтакте” дальше? Следующим шагом является ввод кода вики-разметки для каждого фрагмента меню, используя следующий шаблон:
[[фото- | <ширина> x <высота> пикселей; без границ; nopadding | http: // vk.com / pages? oid = – & p =
Все элементы, заключенные в <угловые скобки>, заменяются реальными значениями для вашего меню, где:
– это ID (идентификатор) изображения, его можно увидеть в адресной строке, если нажать на нужный фрагмент меню в альбоме;
<ширина> и <высота> – ширина и высота изображения-фрагмента;
– ID группы, которую вы регистрируете.