Разное

Как слепить фигуру человека из пластилина поэтапно: Узнаем как слепить человека из пластилина: поэтапный процесс

Содержание

Узнаем как слепить человека из пластилина: поэтапный процесс

Лепка из пластилина – увлекательнейшее занятие, которое притягивает как взрослых, так и детей. Помимо того что создавать фигурки из пластилина весело, это к тому же еще несет огромную пользу для развития человека. Особенно полезна лепка для детей, так что берите своих малышей, пластилин, все необходимое и давайте учиться, как слепить человечка.

Инструменты и материалы

Для того чтобы слепить человека из пластилина, понадобится пластилин, а также специальный ножик – стек. Кроме того, нужно заранее приготовить доску, на которой и будет осуществляться работа. Для последующей очистки доски от остатков пластилина желательно приготовить кусочек ваты – она хорошо убирает прилипший материал. Если все необходимое уже приготовлено, приступаем к работе.

Как слепить человека из пластилина поэтапно

  1. Первым делом лепим голову. Для этого берем кусочек пластилина, по цвету схожего с оттенком кожи, и скатываем из него шар.
  2. Как слепить голову человека из пластилина, понятно, переходим к туловищу. Для создания тела нужно также скатать шар, но большего размера. Далее раскатываем его до формы овала. Тело можно сделать любого цвета, в зависимости от того, во что одет ваш человечек. Соединяем голову с туловищем.
  3. Далее разберем, как слепить человеку из пластилина руки и ноги. Конечности обычно делают из “колбасок”, раскатанных в ладошках или на дощечке. Затем их присоединяют к телу: руки по бокам с обеих сторон, ноги – снизу. Есть другой вариант того, как слепить человеку из пластилина ноги. Можно сделать одну толстую колбаску, а затем при помощи стека, разрезать ее, не доходя до конца. Тогда получатся ровные красивые ноги.
  4. Переходим к оформлению лица. Как его слепить человеку из пластилина? Глаза обычно делаются из шариков, скатанных из черного/синего/зеленого пластилина. Ротик и носик вырезаются стеком.
  5. Волосы создаются путем соединения множества раскатанных в ладошках “змеек”. Они могут быть разных цветов: черные, желтые, коричневые, красные, синие – на ваш выбор.

Вот и все, человек из пластилина готов.

Наборы для лепки

Для детей существуют также наборы для лепки, в которые входят разные формочки. Есть такие наборы и для создания фигуры человека. Как слепить из пластилина фигуру человека, работая с формочками?

1. Нужно скатать шарик из пластилина одного цвета или приготовить сразу несколько шариков разных цветов.

2. Далее берем формочку и ровно и аккуратно размещаем внутри нее пластилин так, чтобы она была заполнена полностью.

3. Проделываем то же самое с шариками других цветов.

4. Соединяем аккуратно верхнюю часть туловища с головой и нижней частью. В конце у нас получаются вот такие милые человечки.

Дети очень любят лепить из пластилина, а с такими наборами процесс станет еще более увлекательным и разнообразным.

Карикатуры из пластилина

Карикатура – это саркастическое изображение чего-либо. Если говорить о человеке, то он изображается нелепым, неприятным, смешным, а иногда даже устрашающим. Попробуем слепить из пластилина карикатуру.

  • Во-первых, голова. Как слепить лицо человека из пластилина, если это карикатура? Голова обычно делается очень большой.
  • Тело человечка должно быть хилым, руки и ноги – тонкими (по сравнению с головой).
  • Выражение лица всегда глупое. Черты лица также обычно острые или нереально выпуклые: нос, глаза, губы.

Лицо человека из пластилина

Как слепить человеку из пластилина лицо?

1. Лепим саму голову. Так как мы будем работать над лицом, то нужно сделать голову немного плоской. Для этого скатываем шарик из бежевого пластилина. Далее немного сплющиваем его в ладонях или на дощечке при помощи пальцев. Следом берем небольшой кусочек того же цвета, делаем из него овальный нос, придаем ему пальцами слегка заостренную форму. Помещаем его на середину лица.

2. Приступим к лепке губ. Для этого нам понадобится пластилин красного цвета. Делаем из него лепешку, затем при помощи стека придаем губам форму. Крепим губы чуть ниже носа. Далее берем два небольших кусочка пластилина белого цвета и также делаем из них лепешки в форме овала. Прикрепляем их чуть выше от носа по обеим сторонам от него.

3. Продолжаем лепить глазки. Берем еще два кусочка коричневого цвета чуть меньших размеров и проделываем с ними то же самое, что до этого с белыми кусками. Накладываем коричневый на белый.

4. Заканчиваем глаза. Теперь нам нужен черный пластилин – будем делать зрачки. Проделываем с ним все то же самое и накладываем сверху на глаза. Остаются только волосы. Берем коричневый/желтый/черный или пластилин любого другого цвета и раскатываем из него толстый жгутик. Крепим его на голове – по бокам и верхней части. Затем при помощи стека придаем волосам реалистичность – делаем форму локонов.

Вот и все, голова из пластилина готова. Слепить ее не составляет особого труда, с этим справится любой человек, даже ребенок.

Все профессии важны

В лепке человека из пластилина важна не только его фигура, но и то, во что эта самая фигура облачена. Одежда – неотъемлемая часть человека.

Одного и того же человека мы можем представить по-разному, поменяв лишь его одеяние. Давайте рассмотрим, как слепить одежду представителям различных профессий.

Возьмем, например, медсестру.

Для того чтобы слепить ее одежду, нужен пластилин розового цвета, создаем из него классическую форму. Для лучшего эффекта можно слепить также шприц и фонендоскоп, как показано на фото. Врача можно изобразить просто в белом халате.

Далее рассмотрим, как слепить костюм пожарного.

Достаточно “одеть” его в типичную форму пожарного, а на голову надеть каску, как на фото выше.

Если у вас или у вашего ребенка не получается слепить человека из пластилина с первого раза, не расстраивайтесь. Главное – пробовать снова и снова, и в конце концов все получится.

Слепить человека из пластилина и супергероев своими руками: интересные мастер-классы

Не секрет, что дети любят лепить из пластилина. Из-под детских пальчиков может появиться телефон и лошадка, уточка и гриб. У каждого ребенка свои излюбленные модели для лепки — мальчики любят лепить какого-нибудь динозавра, скорпиона, или муравья, из проволоки и пластилина. Девочкам больше импонируют котики, но и тем и другим полезно будет научиться пошагово лепить человека.

Маленьким скульпторам, начавшим осваивать пластилин, очень важно знать, как слепить человека из пластилина, по многим причинам. Во-первых, детям всегда может понадобиться умение делать человечков для своих игр, когда рядом нет необходимых кукол, а во-вторых, скульптура может стать прекрасным памятным подарком для родственников.

Ребенок может попробовать слепить близкого человека и подарить ему фигурку на какой-нибудь праздник. Например, папе или брату на День ВДВ можно слепить и подарить бойца спецназа. Кроме того, у детей, любящих смотреть фильмы про супергероев, может появиться желание сделать любимого персонажа и тогда ему нужно будет знать, как слепить супергероя из пластилина. Такие поделки особенно подойдут детям в старшей группе.

Содержание материала

  • 1 Пластилиновый мальчик
  • 2 Галерея: картинки человек из пластилина (25 фото)
  • 3 Пластилиновая девочка
  • 4 Пластилиновые супергерои
    • 4.1 Человек-паук
    • 4.2 Железный человек
    • 4.3 Бэтмен
  • 5 Робот из пластилина
    • 5.1 Другие схемы лепки

Пластилиновый мальчик

Следующий подробный мастер-класс докажет, что лепка людей — простое занятие, с которым справится даже очень маленький творческий ребенок. Для этой цели лучше всего подойдет скульптурный пластилин. Если нужно изготовить мальчика своими руками, следуйте схеме ниже:

  1. Возьмите кусок бежевого пластилина. Если такого нет в наборе, возьмите белый пластилин и смешайте его с небольшим количеством коричневого. Из полученного куска скатайте небольшой шарик.
  2. Дальше нужно «разукрасить» лицо. Из такого же пластилина сделайте маленький круглый носик и прикрепите его прямо на середину лица. Сверху прилепите два маленьких белых плоских кружка, а на них — кружки поменьше зеленого, коричневого или голубого цвета. Над глазками прикрепите миниатюрные бровки. Зубочисткой нарисуйте улыбку на лице мальчика.
  3. Возьмите любой цвет для создания волос и сделайте из него небольшую плоскую лепешку, а затем оберните ею макушку.
  4. Из бежевого пластилина сделайте два маленьких овала и прикрепите их по обе стороны от головы. Это ушки будущего мальчика.
  5. Из пластилина любого понравившегося цвета сделайте прямоугольник и две колбаски — тело и ручки. Соедините их, сделав переход для плечей и сформировав единое тело. В конце двух колбасок добавьте маленькие бежевые ладошки. Рубашку можно украсить окантовкой любого подходящего цвета.
  6. Сделайте из пластилина фигуру, напоминающую трапецию. Ее наибольшее основание снизу разрежьте на две части. Получатся шортики, соедините их с верхней частью тела.
  7. Возьмите две спички и покройте их тонким слоем бежевого пластилина, сделав ноги.
  8. Из двух объемных овалов сделайте кроссовки, украсив их соответствующе.
  9. Вставьте спичку в самый верх туловища, опустив ее в пластилин только наполовину. Возьмите небольшой кусок бежевого пластилина и насадите его на спичку, сделав шею. Закончит поделку пластилиновая головка мальчика.

Галерея: картинки человек из пластилина (25 фото)

Пластилиновая девочка

Если малышу необходимо сделать куколку-девочку, воспользуйтесь простым мастер-классом ниже, который поможет изготовить человечка из пластилина:

  1. Слепите треугольник из куска любого понравившегося цвета. Это будет платьем будущей девочки. Верхушку немного притупите, сделав квадратной.
  2. В основание фигуры воткните две спички. По желанию облепите их бежевым пластилином. На конец спичек наденьте два маленьких овала — туфельки.
  3. В обе стороны треугольника вставьте по спичке. Их тоже можно облепить пластилином и сделать на конце ладошки.
  4. Еще одну спичку наполовину вставьте в верхушку треугольника. Насадите на нее кусочек бежевого пластилина, создав шею, а сверху прикрепите шарик такого же цвета — голову.
  5. Сделайте лепешку из пластилина и покройте голову, уделяя особое внимание задней части, которая должна быть полностью закрыта.
  6. Сделайте две тонкие колбаски и переплетите их между собой, сформировав косичку. На конце налепите бантик и окончание волос. Прикрепите косу к голове сбоку.
  7. Лицо оформите следующим образом: прилепите бежевый шарик посреди лица (нос), над ним — два белых круга с меньшими кружками внутри (глаза) и внизу тонкую розовую полосочку (рот). Вместо последней детали, можно просто нарисовать зубочисткой или заостренной спичкой улыбку.

Пластилиновые супергерои

Супергерои уже давно стали любимцами не только детей, но и взрослых. Малыши часто воображают себя их любимыми персонажами, играют купленными фигурками, рисуют героев, а также занимаются лепкой, пытаются слепить их из пластилина. Следующий раздел расскажет о том, как лепить небольшую команду пластилиновых супергероев.

Человек-паук

Если ваш ребенок без ума от историй о Спайдермене, прочтите следующий подробный мастер-класс и узнайте, как слепить из пластилина человека-паука поэтапно.

  1. Сформируйте из красного пластилина шарик. С помощью стека вырежьте на лицевой стороне справа и слева треугольники.
  2. Из белого пластилина слепите треугольники чуть меньше, чем вырезанные отверстия, и оберните их в тонкую черную полоску, сделав рамку и тем самым подогнав треугольники под размер вырезанных дырочек. Вставьте детали.
  3. Сделайте прямоугольник из красного пластилина. Пальцами осторожно подредактируйте туловище: сделайте талию уже, грудь немного выпуклее, формируя мышцы, а сверху добавьте шею, замазав разделяющую полоску. Талию оборачиваем в синюю пластилиновую ленту.
  4. Сделайте длинную массивную синюю колбаску и согните ее в середине. Нижние части образовавшихся колбасок сделайте чуть тоньше, а на бедра добавьте немного синего, чтобы создать эффект мышц, а также на получившиеся колени. Снизу прилепите небольшие кусочки пластилина, образуя часть икр.
  5. Возьмите красный цвет и сформируйте два сапога. Прикрепите их к ногам, максимально сгладив разделяющие линии, но не размазав пластилин, смешав синий с красным.
  6. Слепите две небольшие колбаски и согните их в местах, где должен быть локоть и запястье. Концы колбасок немного загните, сформировав руки, сжатые в кулаки. Внутреннюю часть покройте полоской синего.
  7. В конце лепки соедините все части тела воедино. Обмакните кончик стека в черный пластилин и проведите им по красному цвету туловища, рук и ног, нарисовав полоски. То же самое проделайте с головой, а затем присоедините ее к телу.

Таким образом, за небольшой отрезок времени получится сильный супергерой, человек-паук из пластилина. Фигурку можно согнуть в различные позы и играть ею. Теперь, когда вы знаете, как слепить человека-паука, самое время начать лепку.

Железный человек

Еще один известный супергерой, которым может заинтересоваться ваш ребенок — железный человек. Лепить его своими руками куда проще, чем может показаться сначала:

  1. Из красного и желтого пластилина изготовьте два шара, при этом красный по размеру должен быть больше.
  2. Возьмите красную часть и сделайте из нее похожую на ромб фигуру. Верхушку слегка придавите пальцем, сделав ровную линию. Все углы должны быть закруглены.
  3. Из желтой части формируем квадрат и накладываем его сверху на ромб так, чтобы нижние углы выглядывали из-под желтой детали. При помощи зубочистки сделайте рот, который представляет собой неровную линию: короткая прямая поднимается в прямоугольник без нижней линии, а затем снова опускается на прямую. В районе глаз вырежьте отверстия и наполните их голубыми овалами.
  4. Слепите красный прямоугольник и немного сузьте его низ.
  5. Небольшой красный шарик положите на желтый поменьше, а его, в свою очередь, на толстую колбаску, чья нижняя часть сгибается, образовывая кулак (при помощи зубочистки можно прочертить пальцы). Повторите то же самое для второй руки.
  6. Ноги делается подобный образом, только вместо шариков — прямоугольники, а сжимающую кулак руку заменит сапог.
  7. Следующая часть лепки: соединить части туловища и нанести на них рисунок, повторяющий металлический рисунок на костюме железного человека. Голову нанизываем на зубочистку и прикрепляем сверху.

Бэтмен

Бэтмен или человек-летучая мышь — один из любимых детских супергероев, которого знает практически каждый малыш. Слепить Бэтмена из пластилина своими руками достаточно просто, если следовать инструкциям по лепке:

  1. Сделайте овал из темно-синего пластилина. На нем изобразите объемный нос и брови, а сверху — рога. Под брови добавляются белые круги (глаза), а нижняя часть покрывается бежевым пластилином, который немного выходит за ее пределы и формирует подбородок. При помощи зубочистки изобразите рот.
  2. Возьмите серый (или тот же темно-синий) цвет и сделайте прямоугольник. Закруглите все углы и сделайте талию уже груди. Нарисуйте на туловище мышцы. Из двух кружков слепите бицепсы и прикрепите к ним массивные черные колбаски, согнутые в кулаки. Конструкцию прилепите к туловищу.
  3. Слепите серую узкую трапецию и разделите ее нижнюю часть надвое. Из черного пластилина слепите сапоги и прикрепите их к детали.
  4. Вставьте спичку в нижнюю часть и соедините ее с верхней, куда тоже засуньте спичку для прикрепления головы.
  5. Из черного пласта сформируйте плащ и прикрепите его сзади.

Робот из пластилина

Роботы — это подобие человека, поэтому юный скульптор может попробовать сотворить его модель своими руками. Следующий мастер-класс расскажет, как слепить робота из пластилина, не прилагая особых усилий.

  1. Выберите брусок пластилина любого цвета и разделите его на три части: первая и вторая небольшие, равны между собой, а третья — большая. Одну из маленьких частей разделите еще на две — это будут ноги.
  2. Возьмите спички, ватные палочки или коктейльные трубочки, чтобы соединить части между собой следующим образом: средняя часть, в которые уже воткнуты две трубочки, образующие рожки, присоединяется к большому куску. Из него выходят четыре трубочки — руки и ноги. На концы ног надеваются мелкие пластилиновые детали.
  3. Делаем четыре маленьких желтых шарика и помещаем их на концы рожек и рук в качестве лампочек. Оформляем личико робота, добавляя глаза и нос. На туловище прикрепляем пульт управления.

Лепить человека из пластилина очень просто. Благодаря большому количеству мастер-классов можно слепить любую необходимую фигурку и использовать ее в качестве игрушки.

Другие схемы лепки

Лепка фигуры человека. 7-й класс

Разделы, к которым относится материал: ИЗО

Цель урока – научиться лепить фигуру человека с помощью пластичного материала, с учетом пропорций, передавать объем тела, позу, характер.

Задачи урока:

  • Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве.
  • Формирование понимания общественного назначения искусства как средства отражения познания окружающего мира.
  • Познакомить с жанром изобразительного искусства. Закрепление навыков изображения головы человека, соблюдая пропорции.
  • Содействовать воспитанию личности, приобщать учащихся к духовно-нравственным ценностям.
  • Развитие художественно-технических навыков в лепке фигуры и изобразительного мышления. Развивать творческое воображение, память умение анализировать пропорциональные отношения, развитие моторно-двигательной координации руки.

Оборудование учителя – наглядные пособия: презентация “Лепка фигуры человека”, иллюстрации с фотографиями скульптур мировой культуры.

Оборудование учащихся: альбомы, гуашь, акварель, цветные карандаши.

Оформление доски: на центральной части написана тема урока (пустое место для будущего объяснения материала), справа – письменное объяснение материала, слева – наглядные пособия.

План урока:

  1. Организационная часть (приветствие) 1 – 2 мин.
  2. Объяснение материала (10 – 15 мин).
  3. Практическая часть (20 мин).
  4. Заключительная часть (показ общих ошибок, показ лучших работ, домашнее задание).

Ход урока

Вступление:

– Здравствуйте, дети. Сегодня мы будем лепить фигуру человека из пластилина.

Лепка является одним из самых древних видов искусства. Ещё в глубокой древности люди заметили, что при увлажнении глина становится мягкой и податливой. Тогда из неё удобно лепить различные предметы. После этого люди начали мочить глину, вначале покрывая ею плетеные корзины, посуду, а после и первые статуэтки божков, которые являлись примитивными предметами культа.  Первые находки скульптур были обнаружены в палеолитических стоянках во Франции, на территории бывшего Советского Союза, в Австрии, Японии и многих других метах нашей планеты.

– Что же такое скульптура? Скульптура – это вид изобразительного искусства, характеризующийся на ваянии или высечении из пластического или твердого материала трехмерной фигуры. В основном, в скульптуре изображается человеческая фигура в единичном или групповом исполнении, а также фигуры животных, мифические персонажи, изображение пейзажа и предметов.

Существует несколько разновидностей скульптуры, по рельефным признакам: 

1) Круглая скульптура – эта скульптура характерна тем, что может свободно размещаться в пространстве, это дает возможным иметь ее обозрение со всех сторон. Сюда входят все статуи как во весь рост, торс, бюст, статуэтка (небольших размеров статуя).  

2) Рельеф – вид скульптуры, где изображение расположено на плоскости. Существует две разновидности рельефов, это барельеф и горельеф. Барельеф – это вид рельефа, в котором сама фигура выступает над плоскостью меньше, чем на половину своей толщины. Горельеф – это вид рельефа, в котором изображение, в отличие от барельефа, возвышается над плоскостью больше, чем наполовину своего объема.         

Учитель: из каких материалов можно делать скульптуру?

– Использование материалов, в основном, связано с архитектурной культурой данной местности.

Методом обработки металла (бронза, медь, драгметаллы) является ковка и плавка. Методом обработки глины, гипса, камня, дерева является лепка и ваяние.

Скульптура полным образом может передать эмоции, чувства, вкладываемые скульптором. Расцвет скульптура получила во времена древне римской цивилизации. (Посмотрите “Цецилия”  Скульптор использовал натуралистические подробности, такие, как кривой рот, оттопыренные уши, бородавку на щеке, для того чтобы конкретизировать образ, жизненность и цельность которого он прекрасно ощущал.   Богатство, прочное положение среди жителей Помпеи, успех достались ему, видимо, нелегко: страх, неудачи, борьба наложили отпечаток на его лицо, изрезанное глубокими морщинами).

Если посмотреть историю скульптуры в России, еще до правления Петра I, то можно четко сказать, что в это время, когда Православная Церковь имела мощное влияние, этот вид искусства практически не имел возможности как-либо развиваться. Петр I приглашал в Россию иностранных мастеров, в том числе и скульпторов (К.

Б. Растрелли – статуя, выполненная из бронзы, императрицы Анны и монумент Петру І,), что повлияло на дальнейшее развитие скульптуры в России.

Период расцвета изобразительного искусства в целом считается время правления Николая I. Император оказывал всяческое покровительство, как художникам, так и  скульпторам. В это время были сооружены и украшены скульптурами храм Христа Спасителя в Москве , Исаакиевский собор в Петербурге.

Зачем же делались скульптуры людей?

– художники лепили божков, для поклонения, портреты людей, которых его интересовали или по заказу; благодаря портретным скульптурам мы можем узнать больше о предках, их характерах, душевных качествах, увидеть, как автор сам относился к этим людям – любил, уважал или посмеивался).

– Посмотрите несколько скульптур.

– Что подметил художник в изображенном человеке?

Творческая деятельность урока:

Перед началом работы следует повторить с учениками, какие виды искусства, жанры существуют, что такое композиция, пропорции, как работать с пластилином.

Творческое задание : лепка фигуры в движении. Темы выбирают дети: спорт, отдых, балет, танцы, цирк.

Объяснение учителя, педагогический рисунок на доске:

1. Вид изобразительного искусства – скульптура

(живопись, графика, архитектура, ДПИ, дизайн)

2. Жанр – портрет

(пейзаж, исторический, бытовой, батальный)

*Демонстрация наглядного материала с примерами портретной скульптуры.

3. Композиция: лепить с учетом пропорций фигуры (соотношение частей)

*Демонстрация рисунка с каноном Поликлета.

4. Статика /динамика (положение фигуры в пространстве)

*Демонстрация фотографий с мировыми скульптурами в движении.

Создание объёмной скульптуры начнём с разработки эскиза. Главное – создать динамичный, эмоциональный образ, над которым вам будет интересно работать: темы спорт, отдых и искусство.

– Для начала нарисуем фигуру человека. Рисуя тело или голову, ученик вначале намечает форму шара и трапеции, а затем уточняет ее по натуре. Этот метод имел целый ряд преимуществ перед другими. Следуя ему, ученики привыкали рисовать более осознанно, они не просто наблюдали предмет, его форму, но и анализировали ее. Намечаем расстояние от головы до пят, проводим осевую (серединную) линию по вертикали, она поможет нам в дальнейшем изменять положение фигуры в пространстве. Делим его пополам – находим тазовую часть (крестец). Нижнее расстояние пополам – колени. Рисуем форму головы – овал (1/7 всего тела). Трапеция – тело (плечи шире, чем талия) и пояс (трапеция). Руки рисуем в форме прямоугольников. Если человек в движении, то можно изменить положение серединной линии: человек нагнулся, облокотился. Направление основных костей ног изменить (согнуть колени, выставить вперед ногу и тд.) Направление рук изменить (согнуть в локтях, поднять вверх и тд.)

Материалом для создания фигуры можно выбрать пластилин бежевого или оливкового цвета (это не важно).

Мягкую алюминиевую проволоку при помощи плоскогубцев сгибаем для каркаса будущей скульптуры. Берем кусок проволоки (70-80см), перегибаем пополам. Образовавшаяся петля в месте сгиба – будущая голова. На других двух концах проволоки  сгибаем две петли для крепления к доске. Из этой же проволоки формируем плечи, бёдра, обматывая и скрепляя их в нужных местах тонкой проволокой. Кусок проволоки (30-35см) прикрепляем к плечам – это руки. Для того, чтобы передать динамизм фигуре сгибаем ноги в коленях и руки в локтях, изгибаем торс и шею, основываясь на свой эскиз. Петли на концах проволоки поворачиваем перпендикулярно к фигуре, чтобы она удобно “встала” на доске-основании.

Важно: чтобы скульптура была устойчива и не качалась, надо чтобы она фиксировалась на доске не менее чем двумя (а лучше тремя) хорошо закреплёнными точками.

Теперь формируем основные объёмы скульптуры. Посмотрите на профиль человека, на контур фигуры в области груди, таза, коленей. В голову и торс для уменьшения веса можно вложить кусочки пенопласта или пробки, мятую фольгу или бумагу, скрученную нитками или скотчем.  

Лепим детально голову:

  1. Намечаем форму головы – круг и полуовал.
  2. Проводим вертикальную линию по середине лица для симметрити. И горизонтальную по середине – уровень глаз. Расстояние между глазами – глаз. Брови над глазами.
  3. Делим расстояние от глаз до подбородка пополам – находим нос. Нос в форме треугольника.
  4. Между носом и подбородком проводим прямую линию – губы. Губы: верхняя часть – напоминает форму птицы, нижняя – полуовал.
  5. Уши в форме полуовала находятся на расстоянии от линии глаз до уровня носа. Волосы нарисуйте, какие хотите – волнистые, прямые, длинные, короткие и т.д. Шея – от окончания ушей.
  6. Лепим волосы, либо головной убор, кисти рук и обувь, формируем детали одежды. Изготавливаем из картона или шпона дополнительные детали: лыжи, скрипку, гитару и т.д. Покрываем пластилином дополнительные детали, а так же основание, чтобы скрыть места прикрепления скульптуры. В работе постоянно сверяемся с эскизом.

Итог урока.

Рассматриваем только самые удачные и интересные работы.

Домашнее задание.

Собрать репродукции картин художников. На следующих уроках показать свою “галерею” скульптурных фигур.

Использованная литература.

  1. Неменский Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл. программа общ уч. – М.: Просвещение, 2011.
  2. Ракитин В.И. Искусство видеть. – М.: Знание, 1972.
  3. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: учебник для уч. 5-8 кл.: В 4 ч. Ч.4. Краткий словарь художественных терминов. – М.: Обнинск, 1998.
  4. http://dlyseby.ru/

Глиняная фигурка – УЧИТЕЛЬ ИСКУССТВА

Я надеюсь, что этот учебный год будет годом, когда можно попробовать новые идеи или вернуть старые любимые предметы. Ничто будоражит ваше воображение, как преподавание во время глобальной пандемии, верно?

Я всегда хочу, чтобы у моих учеников была возможность создавать скульптуры. В 2020 году социальная дистанцированная художественная комната сильно отличается от шума и суеты уборки глины из прошлого.

Как ученики будут создавать скульптуры, если они не могут делиться материалами?

Как 30 студентов могут мыть руки в одной раковине?

Что, если мы перейдем на дистанционное обучение в середине проекта?

Если бы у меня были ответы на все эти (и многие другие) вопросы, я бы немедленно написал книгу. Одно я знаю точно: успех этого года зависит от гибкости, терпения и выстраивания отношений со студентами. Я знаю, что многие учителя рисования, как и я, ищут 3D-произведения искусства. Учителя хотят, чтобы их ученики были вовлечены даже с ограничениями, установленными для нас. Возможно, в этом году мне не удастся провести этот урок или любой другой урок, к которому я привык, но я стараюсь оставаться спокойным и творческим.

Для этой работы требуется очень мало глины, ее можно делать дома или в классе с помощью глины Amaco Air Dry Clay. Это прекрасная возможность изучить богатые связи истории искусства, и студенты могут выразить свои мысли и переживания, используя человеческую фигуру.

Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты, которые я действительно люблю и использую в своем классе. Если вы воспользуетесь этими ссылками для покупки чего-либо, мы можем получить комиссию без дополнительных затрат до  у.е. # artteachersidehustle

Видео-урок

Если вы хотите перейти к тому, как делается эта скульптура, вот ссылка на видео, на которую я буду ссылаться в этом посте. Классная комната готова на 100%!

Это подробный пошаговый учебник, который можно разбивать на части по мере того, как ваши ученики (или вы сами!) заполняете каждый раздел.

Мозговой штурм

Моя основная цель этого урока — помочь учащимся понять трехмерные пропорции и то, как использовать человеческое тело для выражения эмоций или выражения.

Мне нравится использовать этот фокусирующий вопрос: Каково быть молодым человеком в 21 веке?

Я начинаю с того, что мои ученики пишут, размышляют и обсуждают то, как они себя чувствуют в различных ситуациях. Иногда студенты проводят письменное размышление, а иногда я прошу их записать идеи, пока я устно выдаю сценарии. Я пытаюсь подтолкнуть их к базовым словам, таким как «безумный» или «грустный».

После того, как они запишут несколько переживаний и описательных слов, мы обсудим, как они могут изменить человеческое тело, чтобы выразить это чувство. Если вы хотите, чтобы занятие в классе было по-настоящему увлекательным, попросите учащихся предложить эмоции, а затем пусть один из них притворится скульптурой и примет позу. Это можно делать всем классом или в небольшой группе, и ДА, это будет глупо, и ДА, это может стать громко. Это отличная возможность заставить учащихся двигаться и думать об осанке. Это также может быть отличным способом включить рисование жестами. Все зависит от вашей возрастной группы, целей подразделения и временных ограничений.

Самовыражение

Студенты часто хотят больше сосредоточиться на движении фигуры, а не на выражении лица за ней. Я должен проработать со студентами мыслительный процесс использования этого действия для выражения чувств человека. Студенты любят завязывать галстуки в спорте и часто хотят использовать реквизит, которого я стараюсь избегать. Простой лучше всего подходит при работе с человеческой фигурой в первый раз.

Итак, если ученик застрял на «Я люблю футбол, поэтому моя скульптура пинает футбольный мяч», мы обсудим, как бы вы чувствовать в момент удара по мячу? Будете ли вы чувствовать себя решительным, тревожным, уверенным и т. д.? Некоторые студенты сразу влюбляются в эту концепцию, и у них есть целая армия выразительных поз на выбор.

Поскольку я хочу, чтобы они использовали свой личный опыт в современном мире, я показываю им различные скульптуры талантливой художницы Элизабет Кэтлетт.

Посвящение чернокожим женщинам-поэтам

Мощные скульптуры Элизабет Кэтлетт — прекрасный пример использования человеческой фигуры для самовыражения. Кэтлетт использовала женскую фигуру, чтобы передать свой опыт афроамериканки и матери. Мне нравится использовать ее работы, чтобы напоминать студентам о важных исторических периодах Америки. Кэтлетт была внучкой рабов, и это глубоко отразилось на ее творчестве, не говоря уже о том, что она росла черной женщиной в 19-м веке.30 с.

Мать и дитя, 1956

Я не уклоняюсь от этих разговоров на уроках рисования, потому что произведения искусства не существовали бы без контекста. Личный опыт Элизабет Кэтлетт — это то, как ее скульптуры оживают, и это действительно помогает студентам понять выражение и то, как они могут использовать свой личный опыт в своих работах.

Студенты всегда замечают женственные изгибы, которые подчеркивает Элизабет Кэтлетт. У некоторых из ее скульптур может быть очень очерченная грудь, так что имейте это в виду при выборе изображений. Мне нравится с самого начала указывать, что, хотя ее скульптуры абстрактны и упрощены, она дает нам достаточно информации, чтобы понять, что они чувствуют.

Забавное занятие состоит в том, чтобы учащиеся сравнили и сопоставили фигурные скульптуры Кэтлетта с завораживающе тонкими скульптурами Альберто Джакометти. Он еще один художник, который использует фигуру для исследования человеческого опыта и хорошо сочетается с обсуждением того, как искусство может представлять время, людей и место.

Я люблю показывать учащимся новые произведения искусства, которые они никогда раньше не видели, но я также думаю, что важно добавить некоторые известные произведения искусства, с которыми они, скорее всего, столкнутся, например, «Мыслитель» Родена. Это еще один пример художника, вдохновленного человеческими условиями. Его скульптура представляет собой хаос и ужасы, последовавшие за Французской революцией.

Студенты обязательно заметят, что Мыслитель голый. Как и в случае с Джакометти и Кэтлеттом, вы не можете увидеть какие-либо определенные обнаженные части тела, но, в отличие от этих двух художников, «Мыслитель» суперреалистичен.

Мне нравится бить по голове, предлагая учащимся записать три наблюдения в качестве разминки, а затем поделиться ими вслух. Вы почти всегда можете рассчитывать на то, что ученик скажет: «Он голый!» во время обсуждения. Если этого не произойдет, я скажу: «Я уверен, вы заметили, что он не одет». Обычно это вызывает улыбки и смех. Иногда я говорю «наки», потому что я хам и ничего не могу с собой поделать.

Чтобы проработать эту тему, я показываю это видео из Художественного музея Северной Каролины.

Он короткий, лаконичный и раскрывает множество замечательных моментов о выборе Родена (например, отсутствие одежды). Я предупреждаю своих учеников, что голос рассказчика немного суховат, но пусть вас это не смущает, потому что он поднимает несколько интересных моментов.

Я ежедневно разминаю альбом для эскизов со своими учениками в ходе проекта и добавляю эти упражнения в процесс лепки. Было бы очень утомительно провести весь урок, пытаясь втиснуть все эти идеи. Я учусь разбивать информацию на части, рассматривая новые произведения искусства и практикуя метод искусствоведения Фельдмана небольшими порциями. Это помогает поддерживать интерес детей и гарантирует, что стандарты истории искусства и критики представлены почти ежедневно.

Если вам нравится эта концепция, но у вас нет доступа к глине, попробуйте эту фигурку из папье-маше.

Материалы:

Я проводил этот урок с глиной, обожженной в печи, и глиной, высушенной на воздухе. Мне нравится воздушная сухая глина Amaco Mexican Pottery, потому что она похожа на глину, обожженную в печи, и дает поразительные результаты. Я также люблю низкую драматичность воздушно-сухой глины. Никаких взрывов печей или бессонных ночей, когда ваша школа горит дотла.

Также удобно для дистанционного обучения. Я преподавал керамику в старшей школе в течение шести лет, прежде чем переехать в другой штат, и я несколько месяцев спрашивал себя, ЧТО бы я преподавал во время дистанционного обучения?!

Я знаю, что у большинства студентов дома нет сухой глины, поэтому многие не могут позволить себе такую ​​цену. Это не пластилин для лепки на уровне Walmart — это законно! Я видел, как многие учителя писали об отправке наборов для рисования на дом, и часть этого имела бы большое значение.

Мой школьный округ планирует личное открытие (я не буду упоминать свое личное мнение), и я знаю, что мой обычный проект по строительству катушек не впишется в наши новые нормы. Я надеюсь, что в этом учебном году я смогу, по крайней мере, сломать глину с моим одним разделом продвинутого искусства.

Ноги

1. Начните с скручивания спирали шириной с большой палец. Сначала убедитесь, что глина заклинена, чтобы не было скрытых воздушных карманов.

2. Спираль должна быть толще в середине (бедра/задняя часть) и тоньше с обоих концов (лодыжки)

3. Сложите спираль пополам, чтобы получились ноги.

4. Аккуратно согните каждую ногу примерно до угла 90 градусов. Используйте свои пальцы, чтобы вылепить лодыжки и ступни по желанию.

Торс

1. Возьмите кусок глины и вручную придайте ему треугольную форму. Ваши торосы должны быть примерно на половину длины ваших ног. Ваша голова сделает все остальное!

Руки

1. Скатайте еще один рулон, который тоньше ваших ног. Используйте свой указательный, указательный или мизинец в качестве ориентира.

2. Длина имеет значение, но пока об этом не беспокойтесь. Мне нравится формировать длину и руки после того, как я прикреплю каждую руку к туловищу. Иногда я использую одну длинную катушку, а иногда разбиваю ее на две части.

Голова и шея

1. Сформируйте сферу (учителя рисования: никогда не говорите шары на уроках рисования), которая не выходит за пределы ваших плеч.

2. Аккуратно стяните немного пластилина, чтобы сформировать горлышко. Руками придайте ей желаемую форму. Он может быть абстрактным и более круглым, или вы можете потратить время на формирование подбородка и более похожей на череп формы.

Подставка для щипцов

Мне нравится, когда ученики создают щипцы для использования в качестве подставки. С такими пропорциями очень сложно создать стоящую фигуру, поэтому мы в основном сосредоточимся на сидящих или лежащих фигурах.

Вы можете создать самостоятельную фигуру, но мои ученики добиваются большего успеха, когда у них есть основа для работы при поиске баланса.

Score, Slip & Blend

Теперь, когда у вас есть все детали и их соотношение размеров правильное, пришло время приступить к их соединению.

Я предлагаю учащимся использовать свои маленькие контейнеры с липкой бумагой и кистью, чтобы соединить свои детали. Бамбуковая шпажка — более дешевая и безопасная альтернатива игольчатым инструментам, и они служат очень долго.

Поза и выражение лица

После того, как все тщательно соединено и смешано вместе, пришло время начать поиск позы. Иногда ученики точно знают, чего хотят, а иногда это меняется по мере того, как они работают со своей фигурой.

Имейте в виду, что локти и колени должны иметь острый угол примерно посередине руки.

(Часто это делается на втором или даже третьем уроке. Если в конце каждого урока глину распыляют и кладут в мешок, она должна быть готова к лепке на следующем уроке!)

Сглаживание & Совершенствование

Эта скульптура «круглая», и ее нужно рассматривать со всех сторон, пока ученики создают свою позу.

Мне нравится использовать кисть или пальцы, чтобы разгладить пластилин и убедиться, что все части моего тела выглядят правильно. Я мог бы потратить на это целую вечность, и иногда мне приходилось поощрять моих учеников быть придирчивыми к своим поверхностям. Хотя гладкость — это всего лишь одна текстура, если она должна быть гладкой, то лучше быть гладкой. Вы можете использовать различные инструменты для вырезания текстур и деталей. Мне нравится, чтобы мои были очень простыми, и я просто сосредотачивался на позе.

Когда он почти высохнет, вы можете использовать сухую малярную кисть, чтобы убрать остатки глины.

Преимущество воздушно-сухой глины в том, что ее не нужно помещать в печь! Мне нравится использовать красную глину, потому что я думаю, что она выглядит очень красиво сама по себе или с небольшими улучшениями. Я лично думаю, что красная обожженная глина делает глазурь намного богаче и ярче.

Глянцевый спрей

Блестящий спрей с двумя расходами — это экономичный способ запечатать глину и придать ей блестящий слой, имитирующий глазурь.

Если вы любите приключения, пусть они сделают больше одного! Несколько фигур, взаимодействующих на одной базе, — отличный способ повысить уровень выразительности и научить учащихся работать в теме.

Какие уроки пластилина вы адаптируете к этому учебному году? Как заставить подростков открыто говорить о человеческом теле? Я хотел бы услышать от вас!

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. ❤️🎨👩🏼‍🏫

Адрес электронной почты

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как слепить человека в свитере из полимерной глины | Изготовление моделей | Топпер для торта | Глиняный беспорядок

Стенограммы

1. Введение: либо. Добро пожаловать в сегодняшнее руководство, которое заняло у Мэй ах ха гораздо больше времени, чем создание и загрузка Тео, чем я ожидал. Так что, да, наконец-то приятно, что что-то загружается рывками. Я проведу вас через процесс, создав маленького персонажа или маленького человека с политическими взглядами. Так что я буду использовать некоторые принципы лепки на уже испеченной пьесе, что является отличным приемом для тех, кто работает с парламентской пьесой или, в частности, раскрашивает парламентскую пьесу, если вы хотите сделать скульптуры в стиле человека, так что да, это должно быть довольно интересным, если вы хотите превратить свой в топпер для торта. Это абсолютно нормально. Полимерная глина в своем роде Бейтса совершенно не токсична, поэтому ее можно лепить пальцами ног поверх торта, и мы также рассмотрим основные принципы любительского лепки. Так что я также буду использовать несколько палочек для коктейлей на крафтовой проволоке, просто чтобы добавить немного безопасности в вашу работу. Но мы не будем слишком углубляться в это, просто у вас, вероятно, сегодня есть базовый уровень, но есть элементы, где важно иметь их. В этом участвует мамагер, так что да, я надеюсь, что вы многое из этого извлечете, и давайте начнем. 2. Подготовка рабочего места. Перед любой работой над проектом мне нравится подготавливать свое рабочее место, поэтому я просто использую влажную салфетку. Питер, просто Стикли. Мои мои стеклянные игровые доски. Не уезжайте только с женой Cem Kitchen, используя здесь только крошечный кусочек белой игры. Во-первых, покатать между руками, просто чтобы собрать любые мелкие кусочки твердой пыли, все остатки, которые вам не нужны на вашем произведении искусства. А потом я просто перекачу это на свою игровую доску. Просто соберите любые крошечные кусочки остатка снова. Так что теперь я готов к звездам. 3. Изготовление основы: Итак, теперь мы собираемся начать работу над основой, которую я только что использовал в старой глине. Два создает, как бы нейтральный, может быть темно-серый тон. Всегда полезно использовать свои старые остатки игры, особенно для таких вещей, когда вы знаете, что цвет не имеет большого значения. Так что теперь я провел его через пасторский валик, чтобы следующий цвет на Тео кондиционировал глину. Так что я не собираюсь крутить это только с помощью кредитного ролика. Так что это красиво и плоско, чтобы сделать форму основания. Я собираюсь использовать формочку для печенья, чтобы развлечь самых маленьких в стае. Так что я просто нажму очень сильно. И полезно положить это на жиронепроницаемую бумагу. Просто чтобы вы знали, он не прилипает к вашей поверхности. Это делает его красивым и портативным, поэтому я просто вытолкну его. И мы продолжаем следить за тем, чтобы у вас была красивая, чистая отделка. Я бы порекомендовал просто закончить влажной салфеткой, так что всегда стоит потратить немного времени, чтобы убедиться, что ваши вещи настолько аккуратны, насколько это возможно. шарики глины здесь только для того, чтобы убедиться, что они одного размера. Так что это полезный способ просто оценить, что у вас одинаковая игра в каждом мяче, и я просто сглаживаю их, чтобы они напоминали самые простые формы обуви. Думаешь, просто пойдешь на плоские основы? Но все, что я собираюсь сделать, это сделать несколько небольших углублений, чтобы вы могли увидеть определение ада. Но знаешь, ты не обязан этого делать, если не хочешь. В любом случае, это не так уж легко увидеть. Итак, теперь я просто расположим их на базе, чтобы убедиться, что ваша модель будет сбалансирована, пока они не совсем в центре. Но они, конечно, немного выдвинуты вперед. Энди, для этой базы я возьму самую простую любительскую палочку, поэтому я использую коктейльную палочку, состоящую из двух частей. Просто прижми меня к низу. Я просто собираюсь сделать несколько очень простых брюк, так что я скатаю немного Блэкли, например, с помощью моего режущего инструмента. Я просто обрежу концы, сказал, что хороший чистый конец на концах. Andare просто накройте, так что вам, возможно, придется сделать это несколько раз, потому что всегда стоит попытаться быть как можно более аккуратным, а затем просто аккуратно расположить переносы так, чтобы они в конечном итоге достигли верха обуви. Вы всегда можете нанести немного женской жидкости на коктейльные палочки, если хотите быть в большей безопасности. И я просто воткну проволоку в верхнюю часть брюк, вот так, и это гарантирует, что у твоего тела будет что-то, за что Тео будет держаться, как только оно высохнет. Просто используйте крошечную каплю жидкой самки здесь, чтобы обеспечить дополнительную безопасность. Так что теперь твоя база и штаны стали старше. 4. Выпечка № 1: так что, кстати, я забыл наполнить себя, готовя основу для отправки в духовку. Так что я просто использую эти их штаны здесь. Но вы увидите, что есть свободные листы, которые я использую только для политической работы по развлечению здесь, просто чтобы помочь миру стоять в трудной ситуации. На самом деле он не должен опираться на метку. Должно быть нет, правда. На случай, если база решила, что хочет опрокинуться, и их разделяет пергаментная бумага. И в качестве подсказки, это отличная идея, чтобы сохранить небольшую коллекцию книг только для целей. Итак, теперь вам нужно запечь основу. На этом этапе вам нужно будет обратиться к инструкции по изготовлению бекона из полимерной глины ваших собственных марок. 5. Делаем тело: Итак, теперь я собираюсь сделать тело из моей модели, и здесь я использую зеленый цвет. Действительно? Потому что это позволяет мне использовать запас глины для его джемпера. Я собираюсь сделать своего рода полемические кадры, потому что это, вероятно, одна из самых простых вещей. Так что я собираюсь выкатить мяч из игры здесь. Это основная часть тела, если помнить, что мне нужно оставить немного для рук и для шеи? Здесь есть небольшой совет. Если в новой глине есть какие-то неподатливые кусочки, вы всегда можете использовать режущий инструмент с лезвиями. Просто слегка отрежьте эти выходы. Это не должно сильно повлиять на вашу игру, так что это хорошие условия. В настоящее время. Это прохождение мимо ролика, и я много катался в руке. Итак, я делаю здесь только самую простую форму тела. Как и на сайте Onda, дно должно быть как можно более плоским, поэтому я снова использую свой режущий инструмент, чтобы отрезать конец. Конечно, чем больше вы работаете с полимерной глиной, тем легче будет обращаться с вашими находками, так что вы с меньшей вероятностью оставите на своей работе отпечатки пальцев и так далее. Так что я бы не слишком беспокоился об этом, потому что, вы знаете, мы пройдем через процесс обучения. На самом деле это только начало. Так что я могу 2 оружия здесь. И я. Мне нужно, чтобы они были одинакового размера и длины, поэтому было бы неплохо выровнять их вместе и использовать режущий инструмент с лезвием только для обрезки концов. Так что теперь я доволен своей формой тела, так что она готова быть прикреплена к моим ранее запеченным ногам и немного жидкости. Мо всегда хорошо делать, соединить две части вместе, читая предка как дополнительную меру безопасности. Так что мне просто нужно соединить их вместе. Давайте пойдем довольно хорошо. Так что это просто сглаживание краев и так далее. И опять же, чем больше времени вы потратите на то, чтобы максимально удовлетворить потребности ваших рабочих, тем лучше будет ваша работа. На самом деле, я действительно советовал не использовать русский язык в вашей работе, возможно, потому что вы знаете парламент, пожалуйста, довольно дорогой материал, поэтому всегда стоит потратить немного больше времени, поэтому я перехожу к рукам. сейчас. Поэтому я работаю с оттенком кожи. Play on Это женская кукла. Искусство в цветных песках должно сказать, что он может делать довольно широкий диапазон глины оттенка кожи, поэтому всегда стоит обратить внимание на то, чтобы сделать здесь очень простую форму руки. Мне очень нравится Тео. Просто используйте здесь очень общий дизайн персонажа. Это, конечно, не соответствует моему собственному стилю работы из-за моего необычного стиля работы, но я просто хотел создать что-то очень простое и подходящее для всех художников, которым предлагается развивать свой собственный стиль работы. Так что это просто ужасно, если вас раздражает идея элементов и их размещения. Поэтому мне нужно добавить руки к рукам. Поэтому здесь я использую проволоку для рукоделия. Это слишком важно? Провода какого калибра только помогают скрепить детали вместе. Я обрезаю его под углом, так как его легче прикрепить к телу. Ты знаешь, что тебе не нужно этого делать. Если вы предпочитаете более округлые плечи в своем внешнем виде, это абсолютно нормально. Это просто личное предпочтение, на самом деле. Я просто немного сгибаю руку и постепенно, мульти в Бельцах. Теперь мне нужно сделать еще одну руку на обуви Ганга в моей игле, велено сделать что-то вроде основного большого пальца в руке. Очень важно убедиться, что один и тот же размер, так что всегда хорошо иметь перекрестную ссылку на то, что вы делаете, и просто настраивать кусок провода для моих секунд. Руки и руки, руки трость. Я просто вырезаю наклоны, но опять же, вам не нужно этого делать. Это может быть проще, если вы новичок в моделировании, просто чтобы ваши руки или плечи были круглыми. Потому что, хотя они могут легко прикрепиться, это полностью зависит от вас. Так что я использую влажную салфетку, просто чтобы попытаться слепить детали вместе. Далее, действительно может занять совсем немного времени на этот бит. Если честно, он вполне может захотеть когда-нибудь суждено обнять нас. Им не нужно следить за тем, чтобы мои руки были красивыми, а также закреплять низ, поэтому я просто красиво прижимаю их к его джемперу, потому что вам всегда нужно думать о целостности вашей модели в целом, потому что вы не хотите, чтобы ваши руки сломались после выпечки. Если вы боретесь со своей игрой с точки зрения попытки слепить ее вместе, этот смягчитель глины Skull P – довольно хороший выбор. Помогите защитить свои фигуры, и шаровой тал также может быть весьма полезным, просто добавьте немного четкости. Так что теперь я довольна своим телом. Я собираюсь сделать воротник из моей, эм, моей рубашки поло. Так что я просто использую округлый кусок глины, такой как Итак, я просто добавляю немного деталей с помощью денег Литтл, чтобы убедиться, что он похож на шейный платок. Я не просто прикосновения сверху, приятно и легко, и мы, конечно, должны думать о том, как наши головы будут закреплены на нашем теле. Так что я просто изучаю проводку Cem Graph здесь, и на самом деле это довольно толстый калибр. Это не имеет большого значения. То, что измеряется только с его помощью, здесь должно быть довольно прочным, но если у вас нет какого-либо прочного инструмента, вы можете использовать здесь коктейльную палочку, если хотите. Если вы немного беспокоитесь о том, что ваши руки могут сломаться после выпечки по какой-либо причине, вы всегда можете сильнее прижать их к телу, чтобы у вас не было зазора, показывающего общую сумму. Так что мое тело старше. Я готов сделать мою голову. 6. Делаем голову. Теперь мне нужно сделать головы моделей. Так что я использую немного больше моего тона кожи в политических звуках, чтобы получить небольшую часть, просто чтобы собрать мусор на моей рабочей поверхности. Потому что, знаешь, это то, с чем всегда приходится бороться. И я просто сверну это в базовую форму быка, чтобы начать. Я просто соберу остатки грязи влажной салфеткой, и хорошо бы убедиться, что ваша голова в хорошем состоянии с точки зрения пропорций вашего тела, прежде чем вы пойдете дальше. Так что я доволен этим. Так что я собираюсь сгладить его. Вы когда-нибудь поддерживали оплату? Энди, я просто надену это на проволоку, так что я просто позиционирую себя в форме и положении, которые меня устраивают. Итак, теперь у меня есть основная форма головы. Я собираюсь наткнуться на сомалийцев. Здесь я буду использовать только две небольшие стены из белой глины. Это нетипично для моего обычного рабочего стиля. Я просто хотел сделать что-то настолько универсальное для этого левого. Как вы знаете, всегда хорошо попробовать и разработать свой собственный стиль, действительно, поэтому они появились в новостях и просто какие-то черные глиняные кулаки и планы людей на рот. Я просто создам очень простую форму с помощью моего инструмента иглы здесь, но вы можете использовать любые инструменты, которые вам нравятся, и играть за свой рот. Если вы хотите просто нанести линию глины, это должно быть довольно легко. Не все попсовые на некоторых, поэтому он больше похож на персонажа, теперь, возможно, у него есть и щеки. Так что теперь наша модель впереди. 7. Выпечка № 2. Теперь пришло время выпекать номер два. Так что я позиции, моя маленькая модель, как и так далее и снова. На самом деле он не держится на отметке, потому что я не хочу оставлять углубления на своей глине. Есть ли действительно просто какая-то поддержка? Должен ли он решить упасть, чего, надеюсь, не произойдет? Итак, опять же, вам нужно будет обратиться к инструкции по изготовлению бекона из полимерной глины вашего собственного бренда. 8. Делаем прическу. Теперь мне нужно сделать прическу. Так что я просто сплющиваю черную глину, так как собираюсь сделать ему черные волосы, а затем прилеплю их к его затылку, например. Так что я просто очень сильно прижимаю его. И вы также можете раскатать его по поверхности, чтобы убедиться, что он хорошо прилипает. Потому что только над его ушами есть небольшие щели. Я просто раздавлю больше игры в этом. У меня есть небольшой инструмент, который создает маленькие кусочки I-образной формы. Я постепенно начну строить их на его головах. Это всего лишь один из способов ее создания. Вы знаете, я уверен, что есть тысячи способов, и вы, надеюсь, найдете способ, который вам удобен и представляет ваш собственный стиль. Немного приходит с практикой. Так вы постепенно развиваете вкус к тому, что вам нравится, а что нет. Так вот, думаю, достаточно причесать его головы, чтобы изобразить его волосы и добавить немного выражения его лицу. Я тоже не какие-то маленькие брови, и они могут быть довольно неудобными, на самом деле, так что они припаяны годами, и он готов быть испеченным в третий и последний раз. 9. Выпечка № 3: как и раньше, мне нужно расположить мою модель на моих читах с беконом вот так, и я выпекаю его в третий и последний раз. 10. Конечный результат: Итак, вот наша модель старше Энди, но все же довольно им довольна. Чем больше вы будете практиковаться в создании таких моделей, тем больше вероятность того, что вы разовьете свой собственный дизайн персонажа. Это мой пример, и, имея немного больше опыта, вы могли бы сделать из него двойную модель или топпер для свадебного торта, как этот. 11. Заключение. Что ж, надеюсь, вы нашли это полезным. И теперь вы чувствуете, что готовы приступить к созданию собственной маленькой модели или украшения для торта. Единственное, что я бы порекомендовал, однако, это если у вас есть лишняя глина, возможно, потренируйтесь с ней символически, быстро, прежде чем вы начнете со своей прекрасной, блестящей новой глиной, правда? Поскольку вам, вероятно, потребуется несколько попыток, чтобы получить результат, которым вы довольны. Знаете, конечно, когда я начал делать модели, я временами очень расстраивался из-за того, что не мог добиться того же аккуратного Nestle. У них есть все эстетическое, что я искал. Но вы знаете, все это требует времени и практики. Лучше всего просто начать, так что удачи.

Совет эксперта о том, как сделать скульптуру из глины

Как новичок в искусстве лепки, вы не найдете лучшей замены глине для лепки своих работ. Глину легко лепить и резать, она принимает любую форму, которую вы хотите, не создавая большого хаоса на вашем скульптурном столе. В конце концов, кому нравятся летящие в глаза куски камня, когда они высекают свои каменные скульптуры?

Да, никто. И именно поэтому, если вы новичок и хотите перестраховаться, прежде чем приступить к жесткой лепке из камня или дерева, глина — ваш единственный вариант для экспериментов и обучения.

Эта статья предназначена для ознакомления читателей с некоторыми из основных методов скульптуры из глины  и показывает как сделать скульптуру из глины , если вы новичок.

Итак, если вы хотите узнать некоторые основные приемы , как сделать глиняную скульптуру человеческой фигуры , давайте обсудим некоторые основные шаги, необходимые для лепки вашего произведения искусства.

6 основных шагов создания скульптуры из глины

1. Знать основы

Прежде чем приступить к работе, знайте, что существует несколько видов глины, которые используются для лепки и изготовления фигурок. Глина на масляной основе гладкая и не должна использоваться для скульптуры, ориентированной на детали. Тем не менее, мягкая текстура этой глины делает ее идеальной для лепки и практических занятий.

С другой стороны, глина на полимерной основе, будучи мягкой, также пригодна для выпечки в обычной духовке для закрепления поделки. Одним из минусов запекания полимерной глины могут быть трещины, которые появляются в составе при длительном запекании.

Керамика или глина для обжига – еще один вариант, который очень удобен для выпечки. Это глина, которая в основном используется для изготовления гончарных изделий и керамики. В зависимости от того, какую скульптуру вы собираетесь делать, выберите подходящий вариант. Например, если вы собираетесь вылепить фигурку человека, то глина на полимерной основе может стать для вас подходящим вариантом. Если, с другой стороны, ваша цель состоит в том, чтобы придумать какую-нибудь гончарную скульптуру, вы можете также пойти на гончарную глину.

2. Сформируйте базовое видение скульптуры

Трехмерное искусство основано на воображении. Если вы представляете это правильно, вы можете лепить это правильно. Если возможно, набросайте базовую версию того, какой вы хотите видеть окончательную работу. Так как эскиз будет двухмерным, а ваша скульптура объемной, будет хорошо подготовить эскизы предполагаемой скульптуры с разных точек проекций. Как только вы закончите с этими грубыми набросками, вы можете использовать их в качестве основы для лепки.

3. Проверка влажности глины

Сухую глину трудно формовать, и в ней могут легко образовываться трещины. Поэтому всегда рекомендуется проверять степень влажности глины. Один из способов проверить это — взять немного и скатать в руках, чтобы получился цилиндр диаметром около 1 см и длиной 10 см. Попробуйте согнуть. Если он изгибается, не образуя трещин, ваша глина в порядке. Добавьте еще немного воды, если появится трещина.

4. Формуйте глину руками

Чем больше инструментов вы используете для лепки глины, тем выше вероятность ее повреждения. Вместо этого используйте пальцы и руки. Постарайтесь проявить смекалку, формируя и формируя свою скульптуру. Используйте свои большие пальцы, чтобы создать углубления в вашей композиции. Сожмите глину, чтобы создать гребни, а затем разгладьте их пальцами.

Используйте конструкции, которые будут более прочными. Например, вместо того, чтобы поднимать границу из слоя глины, укладывайте кольца глины одно на другое, а затем разглаживайте их. Так конструкция будет более сбалансированной и менее уязвимой к обрушению.

5. Избегайте рискованных форм

При изготовлении фигурок людей вы можете захотеть вылепить очень длинную руку или длинные ноги, но это может быть опасно для устойчивости вашей скульптуры и увеличивает вероятность того, что эти части вашей поделки отвалятся от основной корпус. Всегда рекомендуется больше придерживаться ограниченных, замкнутых форм, способных выдерживать собственный вес.

Однако, если вы не хотите идти на компромисс со своим художественным видением, вам следует использовать базовый материал для поддержки глиняной работы под такими выступающими конструкциями. Для рук и ног вы можете использовать алюминиевый стержень или латунный стержень, чтобы выдержать вес их конструкции, а затем вылепить и вылепить глиняную работу поверх основного материала.

6. Берите уроки, если это необходимо, и продолжайте учиться

Хотя большая часть обучения искусству происходит благодаря наблюдению и опыту, вам следует подумать о том, чтобы присоединиться к онлайн-учебнику или офлайн-курсу в какой-нибудь местной студии, чтобы стать лучше. Хитрость в том, чтобы стать лучше, заключается в том, чтобы не останавливаться на достигнутом и продолжать учиться новому. Вы всегда можете наблюдать и изучать работы художников в интернет-магазинах, таких как ShowFlipper, которые продают скульптуры онлайн, чтобы изучить тонкости искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *