Тесты для детей 8 лет на внимательность: Тест на внимательность для детей 6,7,8,9,10 лет. Пройти онлайн
Тесты на развитие внимания для детей
Главной деятельностью ребенка является обучение. Чтобы ребенок мог легко воспринимать новую информацию, ему надо концентрировать свое внимание.
Внимание ребенку необходимо для его развития, для обучения, для запоминания новой информации, для получения новых знаний и умений.
Развивая внимание ребенка надо развивать еще память, мышление и воображение.
Первый тест
Перед вами нарисованы четыре картинки, в каждой картинке нарисованы 4 предмета. На выполнение теста дается тридцать секунд. В каждой картинке надо найти лишний предмет, который отличается от других предметов.
Любая картинка увеличится, если по ней кликнуть:
Второй тест
Нарисованы 8 картинок, каждая картинка, которая нарисована в верхней строке имеет картинку двойника в нижней строчке, надо соединить картинки верхнего ряда с картинками нижнего ряда. На выполнение теста дается 10 секунд.
Третий тест
На этой картинке изображены разные геометрические фигуры. В верхней строчке нарисованы 4 геометрические фигуры, внутри этих фигур нарисованы разные знаки. Надо внимательно запомнить, какой знак нарисован в какой фигуре.
Закройте верхнюю строчку геометрических фигур с знаками и по памяти заполните нижние геометрические фигуры такими же знаками. На выполнение теста дается одна минута.
Четвертый тест
В этом тесте даны две картинки с левой стороны нарисованы овалы с разными рисунками, с правой стороны нарисована картинка с белыми овалами. Надо выбрать овалы из левой части картинки и вставить в правую часть с белыми овалами так, чтобы рисунок картинок совпадал. На выполнение этого теста дается десять секунд.
Пятый тест
На картинке нарисованы часы без стрелок и рядом написано время сколько должно быть на каких часах. Нарисуйте стрелки согласно данному времени. На выполнение теста дается одна минута.
Шестой тест
На картинке нарисованы 9 человечков. Надо найти двух одинаковых за 10 секунд.
Седьмой тест
Посмотрите внимательно на картинку на ней нарисована машина на старте, эту машину надо привести в финишному флажку за 10 секунд.
Восьмой тест
В этом тесте даны две картинки, пусть ребенок посмотрит на эти картинки и найдет на них 10 отличий. На выполнение теста дается одна минута.
Девятый тест
В этом тесте даны две картинки, пусть ребенок посмотрит на эти картинки и найдет на них 10 отличий. На выполнение теста дается одна минута.
Десятый тест
В это тесте даны слова надо из данных слов быстро и внимательно составить предложения.
Например:
Поросята волка убегают от – Поросята убегают от волка.
На выполнение данного теста дается одна минута.
По едет дороге машина –
Горке ребята катаются на –
Тарелке яблоко зеленое на –
Блюдца ежик молоко из пьет –
Лает дворе собака во злая –
Для вяжет бабушка шарф внучки –
Одиннадцатый тест
На картинке нарисованы дети и написаны буквы. Надо внимательно посмотреть на буквы и сказать, как зовут детей. На выполнение теста дается одна минута.
Двенадцатый тест
На картинке нарисованы четыре строчки с разными предметами. В каждой строчке надо найти лишний предмет, который не подходит к другим. На выполнение теста дается одна минута.
Тринадцатый тест
В этом тесте даны девять квадратиков с рисунками и девять квадратиков без рисунка. Надо внимательно посмотреть на квадратики, которые нарисованы наверху и запомнить по порядку все рисунки. Затем закрыть верхнюю часть картинки. В нижней части в пустых квадратиках нарисовать те рисунки, которые изображены в верхних картинках. На выполнение теста дается одна минута.
Четырнадцатый тест
В этом тесте даны две картинки, пусть ребенок посмотрит на эти картинки и найдет на них все отличия. На выполнение теста дается одна минута.
Пятнадцатый тест
В верхней части картинки нарисованы три картинки с разными обозначениями. Запомните их, затем закройте картинку и в нижней части картинки найдите эти изображения и дорисуйте в них недостающие элементы. На выполнение теста дается одна минута.
Шестнадцатый тест
На картинке нарисована лампочка и четыре выключателя. К какому выключателю подключена лампочка? На выполнение этого теста дается тридцать секунд.
Затем найдите к каким выключателям подключены остальные провода?
Семнадцатый тест
В этом тесте даны четыре картинки, надо в каждой картинке найти лишний символ и обвести его. На выполнение теста дается десять секунд.
Восемнадцатый тест
За десять секунд надо найти в каждой строчке две одинаковые геометрические фигуры.
Девятнадцатый тест
Посмотрите на картинку и найдите цифру, которая не соответствует данной картинке. На выполнение теста дается десять секунд.
Двадцатый тест
Дана картинка с цифрами, надо найти пропущенное число. На выполнение теста дается 10 секунд.
Выполняйте тесты, развивайте внимание своих детей. Желаем вам удачи.
Развитие внимания у младших школьников: упражнения, тест на внимательность
Развитие внимания у детей младшего школьного возраста необходимо для воспитания малыша и подготовки его к средним и старшим классам.
В последние несколько лет психологами отмечается повышение рассеянности вкупе с гиперактивностью у детей младшего школьного возраста. Если ребёнок не может заставить себя сконцентрироваться на чём-либо, то он упускает многое из базового материала образовательной программы, освоить которую нужно для дальнейшего успешного обучения. В таких случаях необходимо развитие внимания у младших школьников. Упражнения помогут достичь в этом значимых успехов.
Непроизвольное внимание
В каждом человеке от рождения заложен принцип непроизвольного внимания. Так, среди маленьких предметов и ребёнок, и взрослый сразу найдут большой, среди зелёных — красный, среди тёмных — светлый и т. д. На таком методе строятся маркетинговые ходы многих компаний.
У маленького ребёнка (4-5 лет) механизм непроизвольного внимания развит достаточно хорошо, чтобы он легко запоминал что-то яркое, красочное. Поэтому задачи для дошколят должны быть построены по принципу «красочно — значит, заметно».
Произвольное внимание
С возрастом у человека развивается произвольное внимание, он учится запоминать и находить то, что ему нужно, а не то, что бросается в глаза. Задача родителей – развить у малыша этот механизм. Почти с самого сознательного возраста ребёнок слышит такие слова, как «смотри внимательно», «будь внимателен на занятиях», «внимательно слушай воспитательницу и веди себя хорошо» и т. д.
Пусть малыш ещё не вполне понимает значение слова «внимательность», но из слов родителя ему становится ясно, что его задача — запомнить что-то или просто понять.
Рассеянный ребёнок порой не столько не понимает, сколько не хочет понять, поэтому задания на развитие внимания призваны пробудить в малыше интерес к тому, что вокруг него происходит. Ведь если кроха будет увлечён, он захочет подробнее узнать что-либо, если ему что-то понравится, он пожелает повторять это снова и снова (те же упражнения и тесты).
По такому принципу действует развитие внимания у младших школьников, задания же строятся по методу от простого к сложному, чтобы не спугнуть интерес ребёнка, но и не давать ему расслабиться.
Особенности внимания
Некоторых детей иногда очень трудно заставить сесть и чем-то заниматься. Это и очевидно, ведь ребёнок дошкольного или младшего школьного возраста довольно активен и стремится побегать и поиграть.
Подобные проблемы развития внимания не единичны, поэтому психологи и логопеды в первую очередь пытаются заинтересовать малыша тем, что ему близко: яркими картинками, игрушками (в кабинетах педиатров). Когда интерес крохи будет «захвачен», взрослому удастся научить его чему-либо. Например, показать картинку и рассказать, как именно на ней нарисован тот или иной предмет. «Облака рисуют с помощью движений карандашом по кругу. Вот так», — показывает взрослый малышу, а увлечённый ребёнок тут же берётся за карандаши и начинает творить. При работе с группой детей можно действовать по принципу «кто лучше». Ребёнок, который первый выполнит какое-либо задание без ошибок, поощряется.
Любому малышу необходимо содержать в памяти инструкцию определённых действий, так формируются навыки у любого человека. Поэтому во время работы вполне нормально, если ребёнок будет вслух проговаривать все свои дальнейшие движения.
Проблемы развития внимания
Довольно часто встречаются дилеммы, связанные с неспособностью ребёнка развивать внимание, из-за чего малыша постигают трудности в школе и в играх с другими детьми.
Существует несколько уровней таких проблем:
- Маленький объём. Ребёнок не может одновременно сконцентрироваться на двух объектах и удерживать их в уме.
- Неустойчивое внимание и слабая концентрация. Малыш психологически не может долго концентрироваться на чём-либо, насколько привлекательным бы оно ни было. В таких случаях необходимы простые игры на 5-10 минут ежедневно.
- Проблема избирательности. Малыш не способен заставить себя концентрироваться на том объекте, который необходим для решения проблемы, отсутствует абстрактное мышление, ребёнок пытается запомнить всё, что ему дают, и в итоге не запоминает ничего.
- Распределение внимания. Кроха не может переключиться с одного вида деятельности на другой. Ему требуется время, чтобы после русского языка начать выполнять задания по математике, иначе он допустит множество ошибок, хотя прекрасно понял материал.
- Второй вид распределения. Вторая проблема подобного рода — это неспособность ребёнка выполнять сразу несколько дел. Конечно, хорошо, если он сконцентрирован на работе, но данный механизм необходим для полноценной жизни.
- Произвольное внимание. Ребёнок не может переключиться по требованию с одного вида деятельности на другой.
Как только взрослым будет чётко определена проблема, ему станет легче придумать, как её решить. Сначала нужно точно осознать, что именно ребёнок пока что не может делать: концентрировать внимание или распределять его.
Проба пера – коррекция знаков
Логопеды, чтобы определить, способен ли ребёнок концентрироваться на определённых объектах, дают ему простые тесты. Иначе говоря, стремятся проверить, есть ли у малыша навык выборочного внимания. Первое задание, которое предлагается детям, — вычеркнуть из перечня символов определённые. Например, из столбцов кругов, квадратов и треугольников вычеркнуть треугольники. Частое выполнение задания может помочь малышу справиться с проблемой распределяемости.
Данный тренинг рекомендуется проводить ежедневно по несколько раз, но не перетруждать кроху. Минимальный порог — пять раз в неделю. На выполнение работы ребёнку даётся минута. Когда за минуту он будет успевать справляться с большей частью задания, можно усложнять последнее по следующим аспектам:
- Разнообразить фигуры. Добавлять сначала новые чёрные изображения, затем (если это возможно) изменить цветовую гамму, чтобы малыш искал не квадраты, например, а зелёные маленькие квадраты. Но сильно увлекаться этим не стоит, цветов не должно быть много, и их не следует делать яркими.
- Увеличить объём работы. Если ребёнок быстро справляется с данным заданием, то можно просто увеличить количество строчек и столбцов, уменьшив размер каждого изображения. Так малышу придётся ещё больше напрягать внимание.
- Зачеркнуть по-разному. Можно предложить ребёнку найти в предложенных столбцах квадратики и кружочки, но кружочки подчеркнуть, а квадратики зачеркнуть. Подобное задание на развитие внимания широко практикуется логопедами.
Исправь текст
Развитие произвольного внимания бок о бок идёт с уменьшением количества ошибок при письме. Так, в достаточной мере развитый ребёнок должен без проблем справляться со школьными диктантами по русскому языку. А чтобы малыш быстрее привык к буквам и цифрам, а не значкам, как в предыдущем упражнении, ему предлагают прочитать текст, заведомо содержащий ошибки. Задача маленького школьника – эти ошибки исправить.
Текст для примера: «В огороде у бабушки выросло много огурцов. Бабушка хорошо поливала их. Зимой у нс будет вишнёвое варенье. Мама купила для нас мнго вишен. Я хорошо учусь в кшоле, у меня отличные отлетки. Мой лруг играет в футбол, а Маша читает кнгу. Зимой у нас за окном цвели мимозы. Тёплый ветр качает ветки рябины летм…»
Взрослый человек мгновенно заметит неполадки в этих предложениях, даже просто пробежав глазами, не вникая в суть. Однако рассеянный ребёнок легко может большую часть этих помарок просто пропустить или сослаться после проверки на то, что не понял слова. Задачи на внимание призваны научить ребёнка замечать ошибки, а не читать мимо строк.
Регулярное прохождение подобных тестов стимулирует развитие внимания. 6 лет — это не значит, что можно продолжать бегать по двору, всему надо учить малыша своевременно.
Как правило, сначала детям дают короткие тексты, со временем предложения увеличиваются в объеме и содержат больше грамматических и логических ошибок. Самая простая логическая ошибка, которую должны понимать дети 6-8 лет, — это цветение чего-либо на улице зимой.
Проверка осуществляется по следующим критериям:
- Не исправлено 1-2 ошибки — высокий уровень внимания.
- Не исправлено 3-4 ошибки — удовлетворительный (средний) уровень.
- Не исправлено более 5 ошибок — низкий уровень.
В зависимости от уровня логопедами составляется план работы с ребёнком.
Тест Гуго Мюнстенберга
В наше время необходимо стимулировать развитие внимания у младших школьников. Упражнения, предложенные в 20-м веке немецким психологом Гуго Мюнстенбергом, отлично помогут детям не только стать более внимательными, но и запомнить словарные слова.
Суть упражнения заключается в слитном написании слов, возможно, вперемешку с любыми буквами. Причём слова заведомо написаны с ошибкой, которые малышу надо исправить. Например: «ИРТГАРАТНРГЯБЛАНЯЩЛГНТЮПКАТРНО» (в этой строчке есть слова “гара”, “ябланя” и “юпка”). Строку можно сделать сколь угодно длинной, однако пяти-семи слов вполне достаточно, иначе ребёнок может устать и начать капризничать.
Второй вариант того же теста для формирования развития внимания заключается в слитном написании целой фразы без посторонних букв. Как правило, учителями и логопедами берутся пословицы, поговорки, частушки для развития кругозора детей. К примеру: «каксгусявода» (как с гуся вода) или «втихомомутечертиводятся» (в тихом омуте черти водятся) и т. д. Представив этот тест-упражнение как игру, можно легко обучить ребёнка особенностям русского языка, народным пословицам и поговоркам, расширить его словарный запас.
Математика в помощь
Существует ещё так называемое математическое упражнение, рассчитанное для детей 1-х и 2-х классов. Смысл упражнения таков: педагог предлагает несколько чисел и различные действия с ними, дети должны прокрутить эти действия в уме и запомнить полученные числа. Конечно, сложность задач зависит от уровня подготовки и программного материала. Но лучше рассмотреть на примерах:
- Для 1-го класса или подготовительной (старшей) группы: есть два числа – 5 и 8, из второго вычтите первое, затем прибавьте 2. Пишите. Ответ: 5.
- Для 2-го класса: есть два числа – 12 и 35. Вторую цифру второго числа прибавьте к первой цифре первого числа, затем прибавьте ещё 4, отнимите 1. Пишите. Ответ: 9.
- Для 3-го класса: есть два числа – 26 и 58. Сложите вторую цифру второго числа и вторую цифру первого числа. Результат умножьте на 2, затем разделите 4. Пишите. Ответ: 7.
Математические игры для развития памяти и внимания не только помогают рассеянным детям, но интересны и увлекательны. С помощью таких игр даже самого непоседливого ребёнка можно заставить отдохнуть и посидеть на месте.
А вот ещё один пример, называется «цифровая таблица». Взрослым составляется квадратная таблица из разбросанных в разные уголки цифр от 1 до 20, например. Задача ребёнка – «собрать» числа в таблице по порядку.
Как только он находит следующее число, то показывает на него пальцем и называет.
1 | 5 | 10 | 3 |
13 | 15 | 17 | 8 |
19 | 7 | 20 | 12 |
4 | 11 | 2 | 16 |
9 | 18 | 14 | 6 |
Дети младшего школьного возраста, как правило, любят подобные занятия. На основе этой игры можно придумать несколько произвольных:
- Найди и назови по порядку все числа от 1 до 10.
- Найди и назови по порядку все числа от 10 до 1.
- Соедини линиями все числа по порядку от 1 до 20.
Можно взять более крупные таблицы: от 1 до 30, от 1 до 100. Всё зависит от возраста и усидчивости ребёнка. Таблицы с числами от 1 до 100 лучше давать детям от 8-9 лет. Как правило, 6-7-летние малыши не обладают достаточной усидчивостью для подобных значений. Но если ребёнок сам заинтересован в занятии, то почему бы и нет?
Метод кольца
Метод кольца предложен Ландольтом в конце 19-го века, и был сразу признан как стимулирующий скорость письма и развитие внимания. 7 лет — максимальный возраст, когда данная игра может применяться. Наибольшее распространение она получила в детских садах в конце 20-го и начале 21-го века.
Смысл игры в том, что педагогом составляется таблица, заполненная двумя видами колец (окружностей). Первый набор колец имеет разрез наверху, а второй, например, слева. Ребёнку предлагается в течение 5 минут зачеркнуть разными линиями как можно большее количество колец. Первый вид горизонтальной линией, второй — по диагонали.
Можно разнообразить виды колец: с разрезом слева, внизу, внизу справа (диагональный) и т. д. Однако учтите развитие ребёнка, ведь ему нужно будет запомнить, что и как зачёркивать. Во время проведения тренинга каждую минуту педагог говорит «черта», и ребёнок ставит горизонтальную черточку в месте, где его застигли эти слова. По истечении 5 минут педагог говорит «стоп», малыш ставит две горизонтальные полоски в месте, где он остановил свою работу.
Уровень внимания ребёнка рассчитывается по следующей формуле: S = 0,5N – 2,8n : 60, где:
- S — уровень внимания.
- N — количество верно зачеркнутых символов (колец).
- n — количество ошибок.
Если показатель S более 1,25, то ребёнок обладает высоким уровнем внимания, 1,00–1,25 — средним повышенным, 0,75–1,00 — средним, 0,5–0,75 — низким удовлетворительным. Менее 0,5 — очень низким.
Данный тест на внимательность в короткие сроки может установить уровень развития любого ребёнка дошкольного (по большей части) и младшего школьного возрастов.
«Жук на полянке»
Детская игра, подходящая и школьникам, и дошколятам. Педагог предлагает ребятам небольшое поле, расчерченное по клеточкам (размеры 5 Х 5 клеток). В одном углу стоит «жучок», которому нужно это поле преодолеть.
Взрослый сообщает детям путь передвижения жучка по «карте», например, одна клетка вверх, две вправо, четыре вниз и т. д. Малыши не могут записывать или помечать, где находится жучок, но после нескольких действий педагог говорит «стоп». Жучок «останавливается», и дети или ребёнок должны сказать, где он остался. Поле может выглядеть таким образом, как на картинке ниже.
Подобные задания на развитие внимания помогут любому ребёнку стать менее рассеянным и подготовиться ко взрослой жизни. К тому же проводить занятие можно с неограниченным количеством детей. Главное — успеть у всех проверить ответы и самому не запутаться.
Слова и цвета
Подобное упражнение применяется для детей младшего школьного возраста с развитым навыком чтения. Предпочтительный возраст – 7-9 лет.
Возможно, многие уже знакомы с подобным занятием, его можно использовать в форме игры или как тест на внимательность. Суть проста. Педагог предлагает ребёнку список цветов: красный, синий, зелёный, жёлтый, фиолетовый и т. д., но названия их написаны другим цветом. Например, слово «жёлтый» написано красным, «синий» – зелёным и т. д. Задача школьника – посмотреть на слово и сказать, какого оно цвета. Как может выглядеть упражнение, показано на нижерасположенном рисунке.
Если из десяти цвето-слов правильно были названы 9, то у ребёнка высокий уровень внимания. Если 6-8 — средний. Если 5 и менее — низкий. В случаях с низким уровнем упражнение надо проводить ежедневно, группируя его с игрой и другими заданиями, чтобы ребёнок не заскучал и не закапризничал. Это задание лучше всего формирует развитие внимания у младших школьников, упражнения подобного рода не только интересны, но и развивают навык чтения.
Ассоциации
В тренинги на развитие внимания у младших школьников упражнения по теме «ассоциации» входят как дополнительные. Впрочем, они прекрасно помогают ребёнку развить такой навык, как абстрактное мышление, и научиться рисовать.
Перед началом игры взрослым составляется список предметов или объектов по принципу «от простого к сложному», в общем должно быть не более 10 фраз. Например: дом, куст, курица, радостный ребёнок, пишущий мужчина, мама готовит, учительница у доски, шарик в небе. Задача малыша – сначала выслушать весь перечень, затем в течение 20 секунд быстро образно зарисовать предметы так, чтобы потом он смог воспроизвести весь список по картинкам.
Если за 20 секунд малыш не успевает изобразить всё, то взрослый диктует перечень ещё раз. Максимум диктовок: 3 раза.
«Запоминайка»
Так шуточно называют многие игры для развития памяти и внимания для маленьких детей. В процессе у ребёнка формируются не только эти навыки, но и пространственное мышление.
Для игры понадобится несколько чистых листов бумаги и обычные пуговички. Первый оппонент берёт три пуговицы и кладёт их на своём листе бумаги в определённом порядке, даёт второму игроку (ребёнку) запомнить положение пуговиц (максимум 20 секунд), затем закрывает набор вторым листом бумаги. Задача малыша на своём листе выложить пуговицы в таком же порядке, как и у его оппонента (взрослого или ребёнка). Со временем, в зависимости от возраста или развития, можно усложнить игру: добавить больше пуговичек, расчертить лист по клеточкам и укладывать пуговички в них.
Поиски букв
Развитие памяти, внимания, мышления бок о бок идёт с расширением кругозора ребёнка, что не обходится без навыка чтения и письма. Так, следующая игра направлена как раз на формирование этого умения.
Ребёнку предлагается лист с произвольно расположенными буквами. Малышу необходимо по указанию взрослых собирать из этих букв слова. Например, взрослый говорит: «Покажи, как написать твоё имя», — а ребёнок, проговаривая, показывает на буквы своего имени в определённом порядке.
«Охотники»
Уровень развития внимания напрямую зависит от способности ребёнка к самоконтролю, если малыш научится самостоятельно успокаиваться, без окриков и замечаний взрослых, то он сделает ещё один шаг к успешному формированию выборочного внимания. Данная игра подходит детям детсадовского возраста.
Воспитатель или родитель говорит ребёнку (возможно, группе детей), что они — охотники и им нужно прислушиваться к каждому звуку в «лесу», чтобы не пропустить хорошую добычу. Какое-то время дети должны сидеть в полной тишине (до 5 минут). Затем рассказать взрослому, что они услышали. Возможно, это будет скрип двери или половицы, шум машин за окном.
К игре можно подключить и других взрослых, которые будут создавать какие-либо звуки. Например, звон колокольчика или шуршание листвы, если нет ветра. Здесь детям нужно не только услышать какие-либо звуки, но и запомнить их, чтобы потом рассказать. Так развивается и внимание, и память, и моторика ребёнка.
Таким образом, особенности развития внимания каждого ребёнка индивидуальны, однако методики, придуманные педагогами и логопедами, позволяют в конечном счёте всем детям вырасти и зажить счастливой, полноценной жизнью, не имея проблем с механизмом внимания.
свойства внимания, методика развития внимания, задачи для развития внимания у детей.
- Развитие от А до Я
Каждый из нас помнит, как мама учила его в детстве: «Будь внимательней! Не отвлекайся!». Шла ли речь о переходе через дорогу или о выполнении домашнего задания, родители придавали важное значение тому, насколько их дети внимательны. Почему?
На самом деле требования взрослых не безосновательны, ведь внимание — один из главных познавательных психических процессов человека, без которого невозможно успешное обучение в школе, вузе, а затем и профессиональная деятельность. Именно поэтому еще за год до поступления ребенка в первый класс рекомендуется выявить текущий уровень развития внимания ребенка и, при необходимости, подготовить малыша с помощью развивающих внимание игр и упражнений.
Что такое внимание?
Внимание — направленность и сосредоточенность психики на определенном объекте. Психологи различают два вида внимания.
Легче всего сосредотачиваться на тех объектах окружающего мира, которые интересны и важны в данный момент. Яркий свет, внезапный звук, резкий запах, необычный вкус, что-то новое, неожиданное, удивительное, интересное для человека — всё это невольно привлекает наше внимание. Такой его вид называется непроизвольным. Непроизвольное внимание не требует управляемого выбора объекта внимания, не требует усилий, чтобы его удержать и сохранить. Оно свойственно всем людям от рождения, а в дошкольном возрасте является преобладающим. Именно поэтому, когда начинается обучение ребёнка на этом этапе, оно строится, прежде всего, на игре, красочной наглядности и пробуждении интереса ребенка к объекту внимания.
Произвольное внимание отличается своей осознанностью и целенаправленностью: мы сами выбираем объект, на котором хотим сосредоточиться.
Без управления своим вниманием невозможно с успехом учиться в школе, в вузе и эффективно трудиться. Первые попытки управлять своим вниманием ребенок предпринимает уже в 6 лет, когда заставляет себя сосредоточиться на чем-то важном, жертвуя чем-нибудь интересным. Такие попытки требуют от него физических усилий и воли, поэтому малышу трудно долгое время заниматься одним и тем же, он легко отвлекается и утомляется. Однако взрослые могут помочь дошкольнику научиться владеть своим вниманием еще в детском саду — с помощью развивающих внимание игр и упражнений.Свойства внимания
Прежде чем вводить развивающие игры, следует определить текущий уровень развития внимания ребенка. Для этого разберемся со свойствами внимания: именно их развитие мы будем проверять с помощью диагностики внимания младших школьников.
1. Объем внимания — то количество объектов, на которые одновременно может быть направлено внимание ребенка.
Объем внимания ребенка в 4–5 лет — 1–2 объекта (причем самых ярких и необычных), в 6 лет — уже 3 объекта, в школьном возрасте — до 5 объектов. Сравните: объем внимания взрослого человека — 7 объектов.
2. Устойчивость внимания показывает, как долго ребёнок может сосредотачиваться на объекте внимания. Это свойство внимания помогает человеку познавать окружающий мир, не отвлекаясь на посторонние связи и малосущественные характеристики, а также формировать внутренний план действий. Навык решения арифметических задач, написание творческих текстов, создание рисунков — всё это требует устойчивости внимания.
Как показывают исследования, дети 5–6 лет могут заниматься малоинтересным для них делом в 4 раза дольше, чем дети 2–3 лет. Однако даже в этом возрасте наиболее активно и продуктивно заниматься делом дети могут не более 10–15 минут.
3. Концентрация внимания определяет, насколько сильно ребенок способен сосредотачиваться на объекте внимания и сопротивляться отвлекающим моментам. Этим свойством внимания мы пользуемся при овладении навыками чтения.
4. Переключение внимания — скорость преднамеренного перехода ребёнка от одного объекта (или вида деятельности) к другому. Плохая переключаемость внимания иногда может проявляться в таком широко распространенном явлении, как рассеянность.
5. Распределение внимания — рассредоточение внимания на несколько объектов в одно и то же время, возможность совершать несколько действий сразу. Необходимо для обучения письму.
Последние три свойства внимания у дошкольников, как правило, развиты слабо.
Именно на выявление индивидуальных особенностей этих свойств внимания и направлены методики диагностики внимания, а также тесты на внимание для детей.
Методики диагностики внимания
Для диагностики уровня развития внимания и его свойств у детей существует несколько методик. Ниже следует их краткое описание, картинки к каждой методике можно скачать в конце статьи.
При тестировании следуйте двум основным правилам:
— наилучшие результаты ваш ребёнок покажет за первые 15 минут, после его внимание снизится, поэтому ограничивайтесь только этим временем;
— ведущим видом внимания в дошкольном и младшем школьном возрасте является непроизвольное внимание, поэтому обязательно проводите тесты в игровой, интересной ребёнку форме.
Итак, все методики делятся на:
1. задания на диагностику уровня внимания:
— «Найди отличия/сходства», «Найди два одинаковых предмета/пару»
— «Что изменилось на картинке?», «Что убрали/добавили на картинке?»
— «Найди круг/прямоугольник/треугольник, „спрятанный“ на картинке»
— «Пройди лабиринт». Внимание! В этом задании детям помладше (3–4 года) разрешается помогать себе карандашом или пальчиком, старшие должны стараться «проходить лабиринт» только глазами).
2. задания на диагностику объема и концентрации внимания:
— методика «Корректурная проба»
Ребёнку дают бланк с буквами. В каждом ряду нужно вычеркнуть такие же буквы, как та, с которой начинается ряд. Время работы -5 минут.
Количество просмотренных букв указывает на объем внимания, а количество сделанных ошибок — на его концентрацию. Норма объема внимания для детей 6–7 лет — 400 знаков и выше, концентрации — 10 ошибок и менее; для детей 8–10 лет — 600 знаков и выше, концентрации — 5 ошибок и менее.
Рекомендуется для детей 6–10 лет.
3. задания на диагностику устойчивости внимания:
— «Что изображено на картинке?»
Ребёнок должен внимательно рассмотреть картинку и ответить на вопросы типа «Какие животные нарисованы на картинке? Какие животные живут у нас, а какие в теплых странах? Каких животных на рисунке два?». Обратите внимание на то, как ребёнок рассматривает картинку: активен, заинтересован, сосредоточен ли он.
— «Найди и вычеркни»На картинке в случайном порядке изображены простые фигуры. Перед тестом ребёнок получает инструкцию:
«Давай поиграем с тобой в игру на внимательность. Я покажу тебе картинку, на которой нарисованы знакомые тебе предметы. Когда я скажу слово „начинай“, ты начнешь искать по строчкам и зачеркивать те предметы, которые я назову. Искать и зачеркивать необходимо до тех пор, пока я не скажу слово „стоп“. В это время ты должен остановиться и показать мне то изображение предмета, которое ты увидел последним. После этого я отмечу на твоем рисунке место, где ты остановился, и снова скажу слово „начинай“. После этого ты продолжишь делать то же самое, т. е. искать и вычеркивать из рисунка заданные предметы. Так будет несколько раз, пока я не скажу слово „конец“. На этом игра завершится».
Время работы — 2,5 мин, в течение которых пять раз подряд (через каждые 30 сек) ребенку говорятся слова «стоп» и «начинай».
4. задания на диагностику переключения внимания:
— методика «Красно-черная таблица»
Имеется таблица с красными и черными цифрами от 1 до 12, расположенными в случайном порядке, исключающем логическое запоминание. Ребенку предлагают показать на таблице сначала черные числа от 1 до 12 в возрастающем порядке, а затем красные числа в убывающем порядке от 12 до 1 (время выполнения в обоих случаях фиксируется). Следующее задание: показать попеременно черные числа в возрастающем порядке, а красные числа — в убывающем (время также фиксируется).
Показателем переключения внимания будет разница между временем в третьем задании и суммой времени в первом и втором заданиях: чем она меньше, тем более развито это свойство внимания.
5. задания на диагностику распределения внимания:
— методика «Разный счет»
Ребенок должен написать числа от 1 до 20, одновременно считая вслух от 20 до 1. Вариант: ребенок должен считать вслух от 1 до 31, не называя числа, включающие тройку или кратным трем, а говоря вместо них слово «не собьюсь». Если ребенок сразу начинает сбиваться, распределение внимания развито слабо.
Рекомендуется для детей 6–10 лет.
— методика «Кольца»
На таблице изображены кольца, имеющие разрыв в разных частях. Ребенок должен как можно быстрее найти и зачеркнуть два типа колец с разрывом в указанных местах (например, справа и сверху). Время работы — 2 мин (10–11 строк для ребенка 6–7 лет).
6. другие задания:
а. на диагностику избирательности внимания («Закрась сначала буквы, а потом цифры»)
б. на уровень развития мышления и внимания (поиск несоответствий «Что перепутал художник?»)
в. на диагностику памяти и внимания:
В течение 30 секунд ребенку предъявляется картинка с изображением предметов, затем картинку убирают и ребенок по памяти должен ответить на вопросы типа «Какие предметы нарисованы на картинке? Сколько предметов ты видел на картинке? Что ты видел, ручку или карандаш? Сколько конфет на картинке?»
г. на скорость ориентировочно-поисковых движений глаз:
— таблицы Шульте. Ребенок должен показать и назвать на таблице все числа от 1 до 25 как можно быстрее и без ошибок. По сигналу «Начали!» включается секундомер, и фиксируется время работы с каждой таблицей. Норма — 30–50 секунда на таблицу.
Каждую указанную методику можно использовать не только в качестве теста, но и в качестве развивающего упражнения.
Внимание — особое свойство человеческой психики. На нем базируется и память, и мышление, и даже успех в жизни. Вовремя занявшись развитием внимания своего ребенка, можно не только подготовить его к обучению в школе, но и создать для него потенциальную возможность успешно самореализоваться во взрослой жизни.
Девочки! Давайте делать репосты.
Благодаря этому к нам заглядывают специалисты и дают ответы на наши вопросы!
А еще, вы можете задать свой вопрос ниже. Такие как вы или специалисты дадут ответ.
Спасибки 😉
Всем здоровых малышей!
Пс. Мальчиков это тоже касается! Просто девочек тут больше 😉
Понравился материал? Поддержите — сделайте репост! Мы стараемся для вас 😉
Gnomik.ru ©
Симптоматический тест для детей, подростков и подростков
- СДВГ и симптоматические тесты
- СДВГ у детей
Симптомы СДВГ у детей
СДВГ у детей часто означает отвлекаемость, гиперактивность и импульсивность — 3 распространенных симптома. Если вы наблюдаете эти признаки СДВГ у детей, используйте этот тест, чтобы определить, оправдана ли диагностика синдрома дефицита внимания и гиперактивности.
От редакции ADDitude
проверено Медицинский осмотр Шарон Салин, Psy. D. Обновлено 12 августа 2022 г.
- Эл. адрес
Есть ли у моего ребенка СДВГ? Признаки и симптомы СДВГ у детей
Общие признаки синдрома дефицита внимания (СДВГ или СДВ) у детей включают:
- трудности с концентрацией внимания
- трудности с контролем импульсов
- неспособность подружиться
- обычно неорганизованный и опаздывающий
- чрезмерно энергичный
Ваш ребенок не получит (и не должен) формальный диагноз СДВГ только потому, что он отвлекается или беспокоен.
Он или она должны соответствовать критериям симптомов СДВГ у детей, изложенным в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам , в котором также указывается, где и как часто должны проявляться признаки СДВ и в какой степени они должны мешать повседневной жизни. жизни до подтверждения диагноза.
[Интерактивный скрининг: есть ли у вашего ребенка признаки СДВГ?]
СДВГ у детей: самопроверка симптомов у детей
Отметьте каждое из следующих утверждений, которые относятся к вашему ребенку в следующем тесте на СДВГ. дети:
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот тест на СДВГ для детей не предназначен для диагностики или замены медицинского обслуживания.
Каковы признаки СДВ? Симптомы СДВГ с невнимательностью
Первая часть теста на СДВГ для детей охватывает признака отвлекаемости . Эти признаки иногда называют симптомами невнимательности или ранее симптомами СДВ у детей.
- У моего ребенка проблемы с концентрацией внимания.
- Мой ребенок делает ошибки по невнимательности.
- Моему ребенку очень трудно сосредоточиться на домашнем задании или других задачах.
- Мой ребенок редко заканчивает занятие, прежде чем перейти к следующему.
- Даже когда мне говорят напрямую, мой ребенок, кажется, не слушает.
- Мой ребенок неорганизован и даже с моей помощью не может научиться быть организованным.
- Мой ребенок теряет вещи, необходимые для выполнения заданий или занятий, например игрушки, домашние задания, карандаши, книги и т. д.
- Мой ребенок старается избегать действий или делает их неохотно, когда они требуют постоянной концентрации и больших умственных усилий.
- Мой ребенок часто забывает что-то делать, даже если ему постоянно напоминают.
- Даже малейшие отвлекающие факторы отвлекают моего ребенка от занятий.
- У моего ребенка проблемы с выполнением инструкций и выполнением заданий.
Если вы отметили пять или более симптомов — и эти симптомы были постоянной проблемой, мешающей жизни вашего ребенка дома и в школе — у него может быть СДВГ невнимательного типа. Было бы разумно поговорить с врачом или лицензированным практикующим врачом в области психического здоровья.
[Скачать: Подробное руководство по невнимательному СДВГ]
Каковы признаки гиперактивности СДВГ у детей?
Вторая часть теста СДВГ для детей охватывает гиперактивность и импульсивность .
- Иногда мой ребенок ведет себя так, как будто его/его приводит в движение мотор и он постоянно «в движении».
- Мой ребенок постоянно ерзает на стуле или ерзает.
- Как бы он ни старался, мой ребенок с трудом удерживает сидячее положение даже тогда, когда от него требуется — он встает, бегает или карабкается во время урока или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте.
- Мой ребенок много говорит, даже когда ему нечего сказать.
- Мой ребенок часто мешает в классе, потому что ему/ей трудно заниматься тихим делом, не мешая другим.
- В классе или дома мой ребенок выпаливает ответы на вопросы до того, как они будут полностью заданы.
- Мой ребенок с трудом терпеливо ждет своей очереди, часто бодает вперед в очереди или берет игрушки у товарищей по играм.
- Иногда мой ребенок кажется навязчивым. Она/он постоянно прерывает деятельность, разговоры и игры других людей.
Если вы отметили пять или более симптомов — и эти симптомы были постоянной проблемой, мешающей вашему ребенку дома и в школе — у него может быть синдром дефицита внимания. Было бы разумно поговорить с врачом или лицензированным практикующим врачом в области психического здоровья.
Возьмите эту форму с собой в кабинет врача. Доступны методы лечения СДВГ у детей, которые могут существенно уменьшить это неврологически обусловленное поведение.
Что делать дальше:
1. Загрузить Руководство для родителей по лекарствам от СДВГ
2. Пройдите этот тест : Есть ли у моего ребенка СДВГ/СДВ?
3. Пройди этот тест : Оппозиционно-вызывающее расстройство у детей
4. Пройди этот тест : Расстройство сенсорной обработки у детей
5. Поймите Как диагностируется СДВГ у детей65. Найдите специалиста по СДВГ поблизости в нашем каталоге ADDitude
6. Послушайте доктора Уильяма Додсона. Объясните, как СДВГ формирует восприятие, эмоции и мотивацию
7. Проконсультируйтесь с Наше руководство по лечению детей
- Фейсбук
- Твиттер
- Инстаграм
- Пинтерест
Предыдущая статья Следующая статья
Есть ли у моего ребенка СДВГ? 3-минутный тест и скрининг.
СДВГ, СДВГ у детей
Есть ли у моего ребенка СДВГ? Пройдите этот тест, чтобы определить, проявляются ли у вашего ребенка симптомы, характерные для людей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
Медицинский обозреватель Бартон Херсковиц, доктор медицины
Для кого предназначен этот детский тест на СДВГ?
Этот простой тест предназначен для родителей детей, у которых могут быть симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Ниже приведен список вопросов, относящихся к жизненному опыту детей с диагнозом СДВ/СДВГ.
Пожалуйста, внимательно прочитайте каждый вопрос и укажите, как часто ваш ребенок сталкивался с такими же или подобными проблемами за последние шесть месяцев.
Вы должны знать, что существует три типа СДВГ, вы можете узнать больше об отличительных симптомах, прочитав статью Psycom с медицинским обзором «Типы СДВГ: три подтипа и их различия».
Насколько он точен?
Этот тест НЕ диагностический инструмент. Психические расстройства могут быть диагностированы только лицензированными медицинскими работниками.
Psycom считает, что обследования могут стать ценным первым шагом к лечению. Слишком часто люди не обращаются за помощью из-за страха, что их опасения не являются законными или достаточно серьезными, чтобы требовать профессионального вмешательства.
Ваша конфиденциальность важна для нас. Все результаты полностью анонимны.
Упростите и автоматизируйте процесс оценки эффективности и профессионального развития с помощью Alchemer. Пожалуйста, примите участие в моем опросе сейчас
Часто задаваемые вопросы о детском СДВГ
*Ответы предоставлены Бартоном Херсковицем, доктором медицины. Доктор Херсковиц — сертифицированный психиатр, практикующий в Ньютоне и Нидхэме, штат Массачусетс. Более 30 лет он специализируется на помощи семьям с СДВГ и оппозиционным детям. Он также является автором книги «Вызов братьев и сестер с СДВГ: как выжить, когда у вашего брата или сестры СДВГ».
Как проверить ребенка на СДВГ?
СДВГ — это клинический диагноз, для которого не существует простого теста. Диагноз основывается на поведенческих наблюдениях в настоящее время и в прошлом. Клиницист попросит родителей, учителей и/или других значимых взрослых описать поведение ребенка, и они часто будут использовать оценочные шкалы, заполненные этими взрослыми, для оценки тяжести и наличия определенных симптомов. В DSM V, Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам, перечислены общие симптомы, шесть из которых должны присутствовать как минимум в двух условиях и в течение более 6 месяцев, чтобы можно было поставить диагноз. Существуют симптомы невнимательности, а также симптомы гиперактивности/импульсивности.
В дополнение к оценке этих поведенческих симптомов некоторые врачи также назначают тестирование, обычно проводимое психологом. Это включает в себя задания с бумагой и карандашом, а иногда и компьютерную «игру», измеряющую внимание. Такое тестирование часто занимает много времени и является дорогостоящим, но оно может помочь подтвердить диагноз, а также выявить нарушения обучения, которые могут присутствовать.
Тем не менее, такое тестирование не требуется для диагностики СДВГ и не является окончательным. Педиатр также должен провести медицинский осмотр, в том числе неврологическое обследование, и возможные анализы крови, чтобы исключить другие состояния. Имейте в виду, что у каждого ребенка должен быть комплексный план лечения СДВГ, учитывающий потребность в родительском руководстве, консультировании ребенка, лекарствах и возможном приспособлении к школе.
Как узнать, есть ли у моего ребенка СДВГ?
Не существует специальных физических тестов или письменных тестов, позволяющих поставить диагноз СДВГ. Это диагноз, основанный на истории поведенческих симптомов ребенка дома и в школе.
Существуют определенные поведенческие критерии для постановки диагноза, которые кратко изложены ниже. Если вы являетесь родителем и обеспокоены тем, что ваш ребенок проявляет некоторые из этих качеств, вашим следующим шагом должна быть консультация со специалистом, который может тщательно изучить историю вашего ребенка и ваши опасения.
Многие дети с СДВГ имеют проблемы с концентрацией внимания. Их легко отвлечь; могут избегать или иметь проблемы с завершением задач, которые им не интересны; может делать ошибки по невнимательности в домашнем задании или тестах; часто забывчивы; и могут возникнуть проблемы с организацией или отслеживанием своих вещей, в том числе с потерей вещей.
Многие дети с СДВГ имеют проблемы с контролем поведения. Они могут говорить или делать что-то импульсивно; быть очень суетливым; бегать или карабкаться в ситуациях, когда это неуместно; могут возникнуть проблемы с удержанием сидячего положения; может казаться «на ходу», как будто «движимый мотором»; может прервать или иметь проблемы с ожиданием своей очереди.
У ребенка могут быть только симптомы внимания/концентрации, или только поведенческие симптомы, или и то, и другое. Специалист может заказать у психолога письменные тесты, чтобы помочь подтвердить диагноз или выявить другие проблемы с обучением или когнитивными способностями, которые могут вызывать симптомы.
Как я могу помочь своему ребенку с СДВГ?
Эта тема очень обширна. Возможно, подумайте о том, чтобы помочь своему ребенку в разных областях, например, в следующих:
Сострадание и принятие: все мы поступаем лучше, когда мы и окружающие нас люди принимают себя такими, какие мы есть сегодня, даже если мы хотели бы измениться или стать лучше. Итак, постарайтесь быть добрым, когда обращаетесь с импульсивностью или отвлекаемостью вашего ребенка. Это биологически укоренившиеся склонности, которые ваш ребенок может в какой-то степени сформировать и освоить с помощью вас, его учителей, терапевтов или коучей. Однако гораздо труднее что-то изменить, когда тебя переполняют стыд или критика. Обретение юмора и легкости также действительно поможет вашему ребенку с СДВГ.
Обеспечение эффективного воспитания: Наряду с вашим тоном сострадания важно обеспечить последовательные стратегии воспитания, адаптированные к темпераменту и потребностям вашего ребенка. Некоторым детям нужен распорядок и структура. Другим нужно больше игривости и гибкости, чтобы оставаться вне борьбы. Существует множество книг, статей, вебинаров и врачей, которые могут помочь вам отточить свои родительские навыки.
Предоставление соответствующих возможностей для обучения: Обеспечьте обучение или помощь в классе с организацией. Обеспечьте значимые последствия поведения, чтобы ваш ребенок мог учиться на своих ошибках. Помогите тренировать вашего ребенка в социальных навыках. Когда мы предлагаем соответствующие задачи для роста, а также инструкции, помогающие им освоить новые навыки, дети не чувствуют себя подавленными и с большей готовностью стремятся к совершенствованию.
Обеспечение физических потребностей вашего ребенка: Обеспечьте хорошее питание, физические упражнения и занятия, которые помогут удовлетворить физические потребности вашего ребенка. Обеспечить эффективное лечение, когда это указано, тоже. В конце концов, СДВГ по своей сути является биологическим заболеванием, поэтому важно учитывать биологию вашего ребенка.
Поддержка других потребностей, таких как тревога, депрессия или особые трудности в обучении: у многих детей с СДВГ есть то, что мы иногда называем «сопутствующими заболеваниями», что означает состояния, которые сосуществуют с СДВГ. Они могут нуждаться в специальной диагностике или лечении, наряду с СДВГ. При последовательном лечении они могут сделать СДВГ более управляемым.
Какой процент детей страдает СДВГ?
СДВГ является одним из наиболее распространенных нарушений развития нервной системы в детском возрасте. Согласно последним данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) 1 , более 6 миллионов детей (9,4%) в возрасте от 2 до 17 лет в США имеют диагноз СДВГ/СДВ.
Из этого числа 2,4 миллиона (почти 10%) детей школьного возраста от 6 до 11 лет имеют диагноз, а детей старшего возраста (от 12 до 17 лет) — 3,3 миллиона, или чуть более 13%. У детей в возрасте от 2 до 5 лет диагноз составляет 2,4%, но некоторые эксперты считают, что симптомы СДВГ можно увидеть и у малышей.
В прошлом мальчикам диагностировали гораздо больше, чем девочкам, но недавно было обнаружено, что СДВГ довольно часто встречается и у девочек. У девочек может быть больше проблем с невнимательностью/отвлекаемостью. Поскольку их гиперактивность часто менее заметна и доставляет неудобства другим, считается, что диагноз часто не ставится. 2
Каким образом дети с СДВГ имеют право на получение специального образования и сопутствующих услуг?
СДВГ считается медицинской инвалидностью, когда симптомы мешают академической или социальной деятельности. Федеральные законы и законы штатов признают необходимость приспособления для инвалидов, а также предоставления дополнительных образовательных услуг для определенных видов инвалидности.
Дети с диагнозом СДВГ имеют право на участие в «Плане 504», в котором описываются разумные приспособления в школьной среде. Эти приспособления включают увеличенное время для тестирования, предпочтительное размещение или определенные способы, которыми учитель реагирует на ребенка.
Адаптации не изменяют ни материал, который преподается ребенку, ни ожидаемые результаты. Это способы приспособить среду таким образом, чтобы ребенок с физическими или умственными недостатками мог полноценно участвовать в обычном образовании.
Для внесения изменений в школьную программу обычно требуется IEP или Индивидуальный образовательный план, который предусматривает финансирование специальных услуг (таких как классы специального образования в ресурсной комнате) или введение измененных ожиданий или учебных материалов. Если у ребенка с СДВГ серьезные проблемы с мелкой моторикой или поведенческие проблемы, или связанные с этим нарушения обучаемости или исполнительных функций, он может претендовать на модификации и специальные услуги.
Часто задаваемые вопросы:
- Мелисса Л. Дэниэлсон, Ребекка Х. Битско, Рим М. Гандур, Джозеф Р. Холбрук, Майкл Д. Коган и Стивен Дж. Блумберг. (24 января 2018 г.). Распространенность диагноза СДВГ, о котором сообщают родители, и связанного с ним лечения среди детей и подростков в США, 2016 г. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 47: 2, 199–212, DOI: 10.1080/15374416.2017.1417860. Доступно по адресу https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5834391/pdf/nihms937906.pdf .
- Mowlem, F.D., Rosenqvist, M.A., Martin, J. et al. Половые различия в прогнозировании клинического диагноза СДВГ и фармакологического лечения. Европейская детская подростковая психиатрия 28, 481–489(2019). https://doi.org/10.1007/s00787-018-1211-3
Примечания: эта статья была первоначально опубликована 28 января 2022 г. и последний раз обновлялась 27 апреля 2022 г.
Бесплатный тест IQ для детей, iq, тест iq
- Тест IQ для детей 4 лет
- тест IQ для детей 5 лет
- Тест IQ для детей 6 лет
- IQ Test-2 для детей 6 лет
- Тест IQ для детей 7 лет
- Тест IQ для детей 8 лет
- Правое полушарие или левое полушарие?
- Тест кратковременной памяти
- IQ-тест для гениев
- Тест IQ для 9 лет
- Тест IQ для детей 10 лет
- Тест IQ для детей 11 лет
- Тест IQ для детей 12 лет
- IQ-тест для детей 13-15 лет
- Тест IQ для детей 14 лет
- Проверка внимания 9+
- IQ-тест для взрослых
- ПРЕМИУМ-ТЕСТ IQ
- Тест интеллекта для детей
Спонсор
Тест IQ для детей
Хорошо подумайте и постарайтесь ответить на как можно больше правильных вопросов. Посмотрите, какой коэффициент интеллекта у вас получится, помня при этом, что результаты подобных тестов не точны на 100%. Получайте удовольствие и наслаждайтесь этой веселой онлайн-викториной.
Какой тест интеллекта используется для какой цели?
1- Тест интеллекта Wisc-r:
Это тест, который измеряет когнитивные навыки детей, такие как понимание, понимание и практическое применение того, что они изучают. Шкала интеллекта Wisc-r, которая подходит для детей в возрасте от 6 до 16 лет, включает вопросы теста интеллекта в следующих двух основных категориях.
-Вопросы по анализу производительности
– Вопросы вербального интеллекта
2-Стэнфордский тест интеллекта Бине:
Это тест, который можно использовать для выявления как одаренных детей, так и детей с умственными отклонениями. Применяется у детей в возрасте от 2 до 16 лет. Разработан Альфредом Бине и Теодором Саймоном. Измерения производятся в 4 различных областях. Эти;
-Кратковременная память
-Зрительное восприятие
-Вербальное восприятие
-Количественная оценка
3- Тест интеллекта Лейтера:
Шкала интеллекта Лейтера, представляющая собой своего рода тест на работоспособность, подходит для людей в возрасте от 2 до 18 лет. Он измеряет умственные области, такие как зрительные навыки, восприятие и внимание.
-Навык понимания
-Сопряжение
-Рассуждение
-Выбор разных
Тест на интеллект с 4 кубиками Коха
Он состоит из 17 карточек и фигурных кубиков. Это нужно сделать в течение определенного времени. Применяется у детей старше 10 лет. Применяется индивидуально. Практикующий пытается создать заданные формы на кубиках.
5-Good Enough-Harris Human Drawing Test
Инструкция: «Я хочу, чтобы вы нарисовали на этой бумаге изображение человека. Пусть будет как можно красивее, нарисуйте все. Это сформировалось.
>
Лабиринт 6-Портеус:
Это тест, разработанный S.D.Porteus. Он используется для определения общей способности. Он состоит из 12 лабиринтов. Нет необходимости делать это в ограниченное время. Он используется в качестве индивидуального теста интеллекта. Применяется для лиц в возрасте от 7 до 14 лет. Это индивидуальный тест, который применяется к человеку на сеансе. Цель состоит в том, чтобы ребенок нашел выход из лабиринта.Тест 7-CAS — Система когнитивного оценивания:
Тест CAS — это тест на умственные способности и способности, который оценивает умственные способности детей в возрасте от 5 до 17 лет. Он используется в таких случаях, как оценка детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, оценка детей с нарушением обучаемости, оценка детей с умственной отсталостью, оценка детей с черепно-мозговой травмой, оценка детей с серьезными эмоциональными расстройствами, оценка одаренных .8-Денверский скрининг-тест развития:
Это тест, применяемый к детям в возрасте от 0 до 6 лет. Этот тест широко используется в неврологии, психиатрии и психологии. Denver Development Screening Test предоставляет информацию по 4 основным направлениям.-Лично-социальные: общение с людьми, удовлетворение их индивидуальных потребностей
– Мелкая моторика-адаптивная: зрительно-моторная координация, использование предметов, решение задач.
-Язык: слух, понимание, использование языка.
– Грубая моторика: сидение, ходьба, прыжки и координация в целом