Как школьник по английски – перевод на английский, примеры, транскрипция, произношение.
🎓 школьник ⚗ с русского на английский 🧬
школьник — школьник … Нанайско-русский словарь
Школьник ТВ — российский телеканал образовательного направления, созданный в 1999 году по инициативе Российского фонда Образование в Третьем тысячелетии и Межрегионального общественного фонда Хронология Июль 1999 года дата создания телеканала 1 сентября 1999… … Википедия
школьник — См … Словарь синонимов
Школьник — ШКОЛЬНИКОВ Школьниками часто звали бывших кантонистов, то есть сыновей солдат и военных поселян, обязанных в качестве крепостных обучаться в особой военной школе. (Ф) Школьник. В книге Унбегауна фамилия Школьник рассматривается как еврейская… … Русские фамилии
ШКОЛЬНИК — ШКОЛЬНИК, школьника, муж. Ученик начальной или средней школы. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ШКОЛЬНИК — ШКОЛЬНИК, а, муж. Ученик школы (в 1 знач.). | жен. школьница, ы. | прил. школьнический, ая, ое (устар.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
ШКОЛЬНИК — от слова школа. а) Ученик. b) Шалун. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней. Михельсон А.Д., 1865 … Словарь иностранных слов русского языка
Школьник — Содержание 1 Мужчины 1.1 A 1.2 В 1.3 Г … Википедия
школьник — сущ. Пост. пр.: нариц.; одуш.; конкр.; м. р.; 2 скл. ЛЗ Ученик школы. Словообразовательный анализ, Морфемный анализ: Для увеличения кликните на картинку Непост. пр.: ед. чис.; Им. п. Основа словоформы: школьник Основа слова: школьник … Морфемно-словообразовательный словарь
школьник — м. школьник … Русско-нанайский словарь
ШКОЛЬНИК — Мария Марковна (6(18).III.1882 9.IV.1955) участница революц. движения в России. Род. в дер. Боровой Млын Виленской губ. (ныне в черте г. Сморгонь Гродненской обл. БССР) в крест. семье. В 1898 в Сморгони вступила в юношескую орг цию Бунда. С 1900… … Советская историческая энциклопедия
translate.academic.ru
школьник – Перевод на английский – примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
100 лет назад, каждый разумно начитанный школьник в Великобритании Мог бы процитировать это.
100 years ago, every reasonably well-read schoolboy in Britain would have been able to identify it. Ь) в апреле 2006 года в подконтрольном правительству районе Абиджана Маркори был похищен 8-летний
Их может взять любой школьник и нахвататься всяких идей.
Any student can waltz in there and get all sorts of ideas.Послушайте, он не единственный школьник с такой проблемой.
Look he’s, he’s not the only student with this type of problem.Посмотри на меня, я обычный школьник.
And look at me, I’m just a normal student. Если вы китайский школьник, то начнете учить английский в третьем классе. If you’re a Chinese student, you start learning English in the third grade, by law.Повторяю, 16-летний школьник, Кевин Трэн, был похищен вчера из своего дома в Мичигане.
Again, 16-year-old honor student Kevin Tran reportedly taken from his Michigan home early yesterday.Слышал, школьник о тебе узнал.
Ну, знаешь что, любовь моя – я не какой-нибудь дебильный школьник.
Well, guess what, my love, I’m not some downy-faced schoolboy. Я тут слышал, ты ведешь себя как влюбленный
Я не могу больше прятаться, как провинившийся школьник.
I can no longer skulk around like a guilty schoolboy.Каждый школьник знает, что Полинезия заселялась из Азии, а не из Южной Америки.
Every schoolboy knows that Polynesia was peopled from Asia… not South America.Ты говоришь, как ревнивый школьник.
Род занятий: школьник (начальные классы)
Profession: Student (First elementary)Ты – учительница, а я – школьник, так выходит?
You’re the teacher and I’m the student, or what?“иди домой, школьник, тебе здесь не место.”
прости, но если школьник не может что-то вспомнить, емт всегда говорят повторить!
I’m sorry, but if the student can not something to remember him always say again!Ты ведешь себя, как… безответственный школьник!
You’re behaving like a… an irresponsible schoolboy!Потом плаксивый школьник
Юноша, о котором мы говорили раньше, он не бывший школьник, он все еще учится в школе, подросток, который любит охоту.
The boy we were talking about before, He wouldn’t be a former student, he’d be a current student, A teenager who loves to hunt.context.reverso.net
школьники – Перевод на английский – примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Респондентами были сами школьники, их родители и работники образования.
Respondents included the schoolchildren themselves, their parents and members of the teaching profession.Сегодня утром, школьники в Бостонском аквариуме были ошеломлены когда неизвестный мужчина вдруг появился в резервуаре.
Earlier today, schoolchildren at the Boston aquarium were stunned when an unidentified man suddenly appeared in the seal tank.Учителя, школьники и родители становятся объектом насилия.
Teachers,Многие преподаватели и старшие школьники были призваны.
Many of the teachers… and older students were drafted.По завершении семилетнего начального образования школьники поступают в средние школы.
After seven years of primary schooling, pupils are admitted to secondary education.В течение менее чем одного месяца школы и школьники стали основными целями обстрелов.
The shellings have specifically targeted schools and pupils over a period of less than one month.В нашей стране даже школьники
хорошо знакомы с Организацией Объединенных Наций. In my country, even schoolchildren are very familiar with the United Nations.Особую озабоченность вызывает опасность для здоровья, которой подвергаются многие школьники по причине отсутствия надлежащих санитарных объектов.
An area of special concern is the health hazard that many schoolchildren are exposed to owing to the absence of appropriate sanitation facilities.Даже школьники были мобилизованы и обучены сбору биоматериалов.
Even schoolchildren were mobilized and trained to collect biodiverse materials.Их услугами также могут воспользоваться школьники
Благодаря этому проекту и школьники, и их учителя получают питание.
Through this project, food is provided to both schoolchildren and their teachers.В Литве все школьники, обучающиеся в общеобразовательных школах, должны пройти нравственное воспитание, изучая этику или религию.
In Lithuania, all pupils studying at a school of general education must learn a subject of moral education by choosing between ethics and religion.Так, согласно информации, полученной от Болгарского хельсинского комитета, лишению свободы подвергаются психически больные люди, иностранцы и даже школьники.
According to information provided by the Bulgarian Helsinki Committee, deprivation of liberty affected the mentally ill, foreigners and even schoolchildren.Школы, больницы, учителя и школьники по-прежнему подвергаются многочисленным нападениям.
Schools, hospitals, teachers and schoolchildren remained subject to widespread attack.Для обеспечения того чтобы в старших классах средней школы школьники могли сделать правильный выбор, Министерство знакомит школьных консультантов с рекомендованными критериями компетентности.
To ensure that pupils make good choices in upper secondary education, the Ministry is introducing recommended competence criteria for school counsellors.Кроме того, в недавно созданный цыганский европейский институт принимаются школьники из цыганской общины без вступительных экзаменов.
An institute for Roma European studies had also recently been created, and that institute accepted students from the Roma community without an entrance exam.На основании первой статьи закона об образовании корейские школьники могут обучаться по специально разработанной для них программе.
Under article 1 of the Education Act, Korean pupils could follow tailor-made curricula.Кроме того, школьники из малоимущих семей могут обеспечиваться бесплатным питанием в дневных лагерях отдыха при школах.
In addition, pupils from low-income families may be granted free meals at day summer leisure camps organized by schools.Наконец, наблюдается тревожная тенденция, когда в нарушение норм международного права школы и школьники становятся объектами нападений.
Finally, there is an alarming trend for schools and schoolchildren to be the targets is clearly a violation of international law.На этих уроках распространяется информация о здоровье, школьники учатся моделировать свою будущую жизнь, формируя умение и навыки здорового образа жизни.
These courses provide information on health and the pupils learn to simulate their future life, thereby acquiring aptitudes and skills for healthy living.context.reverso.net
Школьник. | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Школьник. | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Школьник-стипендиат? | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: TED2013. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/TED2013.php, http://www.lrec-conf.org/proceedings/lrec2012/pdf/463_Paper.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
ru.contdict.com
Школьник может и сам обратиться […] к школьному фельдшеру, если чувствует себя нездоровым. sekes.fi |
Children can visit the school […] nurse if they have problems or feel ill. sekes.fi |
По данным министерства образования в 2009 году было сожжено 9 школ, погибли или получили увечья 10 учителей и школьных работников, а также 32 школьника по сравнению с показателями 2008 года, когда было подожжено 6 школ и были убиты или получили увечья 14 учителей и школьных работников, а также 31 школьник. daccess-ods.un.org |
According to the Ministry of Education, 9 schools were burned and 10 teachers and education personnel as well as 32 students were killed or injured in 2009, while 6 schools were burned and 14 teachers and education personnel as well as 31 students were killed or injured in 2008. daccess-ods.un.org |
Так после прохождения этого курса в […] течение четырех лет школьник даже может и не знать […]такие элементарные понятия как основные […]сферы жизнедеятельности людей, социальная структура общества, способы регулирования общественных отношений и пр. unesdoc.unesco.org |
After completing this four-year […] course, a student may not even be familiar with such […]basic notions as the main spheres of […]human activity, the social structure of society, and the like. unesdoc.unesco.org |
Фантастическая комедия снята по […]одноименной сказке Лазаря Лагина. […] 12-летний московский школьник Волька, купаясь в […]Москва-реке, находит какой-то древний […]запечатанный сосуд. kinoglaz.fr |
A 12-year-old schoolboy, Volka, while taking […] a swim in the Moscow River, stumbles upon a sealed old jug with something inside. kinoglaz.fr |
Если в нашей школе школьник обижает или бьёт […] школьного товарища, учитель принимает меры. seis-deutschland.de |
When students in school are bullied / physically and mentally treated badly by […] other students, teachers do something about it.seis-deutschland.de |
Главный герой […] сказки — 14-летний школьник Саша (Максим Шибаев), […]которому придется спасти мир от зла. kinodoctor.ru |
The main hero of the […] tale – 14-year-old schoolboy Sasha (Maxim Shibaev), […]which will save the world from evil. en.kinodoctor.ru |
Eсли в нашей школе школьник обижает или плохо обращается физически и морально со школьным товарищем, учитель принимает меры. seis-deutschland.de |
When students at our school are bullied / physically and mentally treated badly by other students, teachers do something about it. seis-deutschland.de |
В самом конце списка […]имеется описание случая с […] заболеванием: “Сила Парской, школьник из дворянских детей, из […]малых лет имел запор в урине и болезнь […]в подбрюшье, и в почках, и оная болезнь при¬ходила во всякой месяц, и в полтора месяца, и держала 10 и 12 и по 15 дней с великою болезнию, понужден был лежать по вся месяцы, но понеже я ему дал 5 гран в первые, во вторыи день по 10 гран с марциальною водою соли, которая соль зделана из той марциальной воды, и оттого с помощью Божией болезнь перестала”. shungite-anata.com |
At the end of the list there is description of a case with […]the following disease: “A […] schoolboy, from the children of the nobility, suffered from urine […]constipation and illness in […]underbelly and kidneys from the early years. This decease came every month and a half months and held 10 and 12 and 15 days of the great illness, [he] was compelled to lie to the whole months, but as I gave him 5 grand of the salt from Marcial waters on the first, 10 grand on second day, and therefore with God’s help is no longer a disease”. shungite-anata.com |
Сумерки свободы», «Американская […]трагедия может похоронить […] демократию», — медленно, как школьник, переводил я заголовки […]передовицы, продолжая вглядываться […]в фотографию симпатичной теннисистки и мысленно повторяя надписи под фотографией. dotu.ru |
The twilights of freedom”, “American tragedy may bury the […] democracy”, – slowly, as a schoolboy, I translated the titles […]of the lead article, continuing […]to study the photo of pretty tennis player and repeating the inscriptions under the photo in my thoughts. dotu.ru |
Сегодня российский школьник на разных ступенях обучения, […] в различных дисциплинах (в первую очередь в различных курсах обществознания), […]в том или ином объеме получает необходимые знания в области прав человека и прав ребенка. unesdoc.unesco.org |
Today, Russian schoolchildren at different levels of […] education receive the needed knowledge of human rights and rights of […]the child in a variety of history and social sciences classes. unesdoc.unesco.org |
Размещение международного банка ядерного топлива в Казахстане неоднократно […]увеличит безопасность нашего […] государства, – говорит Владимир Школьник, председатель правления […]национальной атомной компании «Казатомпром». centralasiaonline.com |
Having an international nuclear fuel bank in Kazakhstan will dramatically increase […]the security of our state,” said […] Vladimir Shkolnik, board chairman of state-owned Kazatomprom, […]the country’s nuclear holding company. centralasiaonline.com |
Ведь не исключено, что второй (третий) по рейтингу школьник от региона может оказаться вторым (третьим) по рейтингу и на следующем этапе. issp.ac.ru |
You see it is possible, that the second (third) ranked student from a province can appear the second (third) at the next stage of the Olympiad as well. issp.ac.ru |
Такого даже и вообразить было нельзя, чтобы 10-летний школьник и 20-летняя студентка, пусть даже в сеансах одновременной игры, обыграли действующего чемпиона мира по шахматам. daccess-ods.un.org |
It was unfathomable that a 10-year-old schoolboy and a 20-year-old female university student could win against the reigning world chess champion, even in a simultaneous exhibition match. daccess-ods.un.org |
В семействе Школьник его изучают в Еврейском иерусалимском университете из […] поколения в поколение. festival-cannes.fr |
Generations of the Shkolnik family have studied it at Jerusalem University. festival-cannes.fr |
По мнению Председателя НС необходимо поднять уровень […]преподавания иностранных языков в […] общеобразовательных школах: каждый школьник должен знать по крайней […]мере два иностранных языка. parliament.am |
According to NA President, it’s necessary to raise the level of teaching languages: […] each pupil at least should know two foreign languages.parliament.am |
Если школьник относится к лютеранской или […] православной церкви, изучение религии является обязательным. pointti.eu |
Children who are members of the Lutheran […] or Orthodox Church have compulsory religious instruction at school. pointti.eu |
Совместно с французскими кадрами будут […] […] проводиться исследования с редкими и редкоземельными металлами, которые могут широко применяться в технологиях, связанных с созданием новых источников энергии», – говорит Школьник.centralasiaonline.com |
Together with the French staff, we will conduct research into (REMs), which (can) be widely applied to technologies related to the creation of new energy sources,” Shkolnik said. centralasiaonline.com |
Напомним, что в […] сентябре 2012 года г–н Школьник (глава КАП) сообщил, […]что решение о строительстве АЭС будет принято до конца […]года и после будет рассматриваться вопрос о расположении и технологии строительства. halykfinance.kz |
Recall that in September […] 2012, Mr.Shkolnik (head of Kazatomprom) said […]that the decision on the nuclear power plant would […]be made before the year end with its location and technology chosen later. halykfinance.kz |
Каждый второй школьник посещает специализированные учреждения внешкольного […] воспитания и обучения. daccess-ods.un.org |
Every second pupil attends special institutions providing out-of-school training […] and education. daccess-ods.un.org |
Это доказательство того, что даже самые грандиозные, амбициозные проекты могут быть реализованы, если объединить усилия политиков и бизнесменов, если произвести точные экономические расчеты, если учесть политическую и экономическую целесообразность”, – заявил министр энергетики и минеральных ресурсов Казахстана Владимир Школьник. cttimes.org |
This is an evidence that the most mighty and ambitious projects could be fulfilled, in case the efforts of businessmen and politicians are joined, precise economic calculations are performed, and if to consider political and economical expediency”, – stated Minister of Energy and Mineral Resources of Kazakhstan Vladimir Shkolnik. cttimes.org |
Когда очередной школьник по дороге домой был […] сбит превысившим скорость автомобилем, разъяренные жители вышли на стихийную […]демонстрацию против опасной дороги. makeroadssafe.org |
When yet another school boy was instantly killed […] by a speeding vehicle as he returned home from school, the irate residents […]took to the road in a spontaneous demonstration against the unsafe road. makeroadssafe.org |
Ивану Петровичу особенно […]нравятся построения в форме квадрата, так […] как если какой-то школьник отстанет от группы, […]его отсутствие в квадрате является […]более заметным, чем при использовании построения в форме шеренги и колонны по одному. e-olimp.com |
Ivan Petrovich especially like the building in a square, as […] if a student fall behind the group, its absence […]in the square is more noticeable […]than when using the building in the form of rows and columns by one. e-olimp.com |
Настоятельно рекомендуется […]следовать основному […] принципу Международных предметных олимпиад школьников по использованию различных языков: любой школьник имеет право получать условия задач и писать […]решения на родном […]языке или на том языке, который ему более всего подходит. issp.ac.ru |
It is highly recommended to follow the […]basic principle of […] the International Science Olympiads on using various languages: any student has a right to get conditions of the problems and to write the solutions […]in the native […]language or in that language which is more suitable for him or her. issp.ac.ru |
В процессе подготовительного обучения школьник–иммигрант начинает посещать некоторые занятия общего учебного процесса в ближайшей школе. pointti.eu |
In the course of the preparatory teaching, pupils will begin visiting basic education classes at a nearby school for certain subjects. pointti.eu |
Если педагог, требуется […] корпоративный тренер или школьник системе максимальную […]гибкость, убедитесь, что проверка WinFlash педагогом. winflash-basic.indir.biz |
If an educator, corporate […] trainer or student school system maximum flexibility […]is required, make sure check WinFlash Educator. winflash-basic.indir.biz |
В июне 2011 года в ходе официального визита Премьер-министра Республики Казахстан Карима Масимова во […]Францию, Председатель правления АО «НАК […] Казатомпром» Владимир Школьник и Старший исполнительный […]вице-президент горнорудной группы […]AREVA Себастьен Де Монтессю подписали Соглашение по сотрудничеству в области возобновляемых и альтернативных источников энергии. kazatomprom.kz |
In June 2011 during the official visit of the Prime-minister of the Republic of Kazakhstan Karim Masimov to France, “NAK […]“Kazatomprom” JSC’s CEO […] Vladimir Shkolnik and Senior executive vice-president of AREVA […]mining group SébastiendeMontessushave […]signed an Agreement on cooperation in the field of renewable and alternative energy. kazatomprom.kz |
Социальная ситуация развития младшего школьника характеризуется, в первую очередь, именно тем, что он – школьник. keystonehumanservices.org |
The social situation of development of the younger schoolboy is characterized, first of all, by him being a schoolboy. keystonehumanservices.org |
Это только постепенно понял, […]говорит д-р Друг, которого недавно […] опубликованной книге, школьник, является настолько […]ценным вкладом к проблемам продовольствия […]и питания “, что дефицит белого хлеба витамина B является одной из самых серьезных недостатков диетического к которым наше население подвергаются в Настоящее время ». ru.mccarrisonsociety.org.uk |
It is only being gradually realized,’ says Dr. Friend, whose recently […] published book, The Schoolboy, is so valuable a […]contribution to the problems of food […]and nutrition, ‘that the deficiency of white bread in vitamin B is one of the most serious dietary deficiencies to which our populations are being subjected at the present time. mccarrisonsociety.org.uk |
Я очень сомневаюсь, что школьник тринадцати лет после […] этого отправится в Google искать для скачивания чудо-зверя “Microsoft […]Visual C# 2008 Express Edition”. viva64.com |
I doubt that a schoolchild of thirteen will go to Google to […] search for a fairy-tale beast “Microsoft Visual C# 2008 Express Edition” to download it. viva64.com |
Помимо содействия расширению знаний и совершенствованию навыков школьников из уязвимых общин и помощи для их более успешной психологической адаптации к существующим реалиям, в рамках проекта также оказывалась поддержка при ремонте санузла в школе для девочек Ясид, в которой насчитывается около 350 школьниц, преподавателей и административных […] сотрудников. unesdoc.unesco.org |
While contributing to improving vulnerable school children’s knowledge and skills and helping them to better cope psychologically with the prevailing situation, the project also supported the renovation of a sanitary unit at Yaseed’s Girls’ School that serves around 350 female students, teaching, and administrative staff. unesdoc.unesco.org |
www.linguee.ru
В мероприятиях Недели ОДВ, совместно организованной Глобальной […]кампанией в поддержку образования и […] ЮНЕСКО, приняли участие школьники, беспризорные дети […]и дети с физическими и умственными недостатками, […]которые довели свои проблемы до сведения членов национальных законодательных собраний различных стран мира. unesdoc.unesco.org |
Coorganized by the Global Campaign for Education and […]UNESCO, the week involved […] schoolchildren, street children and children with disabilities […]lobbying in national assemblies […]around the world, and resulted in promises of aid in several countries and the launching of numerous new activities for promoting EFA. unesdoc.unesco.org |
Студенты и школьники используются как бесплатная […] рабочая сила при сборе хлопка. crisisgroup.org |
Students […] and schoolchildren are used as a free labour force […]to collect the cotton. crisisgroup.org |
Г-н Торнберри полагает, что для того чтобы реально продвигать межкультурный диалог и поощрять взаимоуважение, было бы желательно, чтобы представители доминирующей группы населения имели возможность […]изучать языки групп меньшинств таким […] же образом, как и школьники из числа коренного […]населения или из числа меньшинств изучают испанский язык. daccess-ods.un.org |
In order to truly encourage intercultural dialogue and promote mutual respect, members of the majority group should have […]the opportunity to learn minority […] languages in the same way that indigenous pupils or […]those from minority groups learned Spanish. daccess-ods.un.org |
В специализированные школы принимаются дети с определенной ориентацией из сложной социальной среды, но в них не берутся на систематической основе школьники с плохой успеваемостью. daccess-ods.un.org |
Specialized schools did accept children from difficult social environments who were referred to them, but they did not systematically enrol students with poor marks. daccess-ods.un.org |
По словам некоторых НПО, афроамериканские школьники часто вынуждены учиться в больших классах […] (более 40 учащихся), что негативно […]сказывается на их подготовке к экзаменам. daccess-ods.un.org |
Some NGOs indicated that […] African American students are often in large classes (more than 40 students), affecting […]their ability to do well at their exams. daccess-ods.un.org |
d) признали важность проекта […] […] передвижных планетариев, реализовать который можно за счет сокращения других расходов и использования новейшей технологии, как средства, с помощью которого школьники и преподаватели могут знакомиться с фундаментальной космической наукой в областях, которые иначе недоступны, и как средства для пропагандирования […] […]фундаментальной космической науки oosa.unvienna.org |
(d) Recognized the importance of travelling planetariums, made possible through cost-reduction and the newly available technology for manufacturing, as a means of bringing basic space science to schools and educators in otherwise inaccessible areas in order to promote awareness of basic space science oosa.unvienna.org |
Моя школа хочет, чтобы школьники понимали, почему так […] важно хорошее поведение. seis-deutschland.de |
The school wants students to understand why good […] behaviour is important. seis-deutschland.de |
Поражает творческий характер подходов к популяризации книг и чтения, и это мероприятие открывает прекрасные возможности для объединения вокруг ЮНЕСКО таких основных целевых групп, как писатели, книготорговцы, издатели, библиотекари, учителя и школьники. unesdoc.unesco.org |
The creativity in the ways books and reading can be promoted is astonishing, and the event gives very good opportunities to link together key target groups such as writers, booksellers, publishers, librarians, teachers and schoolchildren with UNESCO. unesdoc.unesco.org |
Комитет признает обязанность государства-участника обеспечивать право на образование на всей своей территории, однако при этом подчеркивает, что присутствие военных […]вблизи школ существенно повышает […] вероятность того, что школьники пострадают от боевых […]действий и от мести со стороны незаконных […]вооруженных группировок. daccess-ods.un.org |
The Committee recognizes the State party’s duty to guarantee the right to education throughout the territory, however it underlines that military presence in the vicinity of […]schools significantly increases the risk […] of exposing school children to hostilities and […]retaliations by illegal armed groups. daccess-ods.un.org |
Дошкольники посещают подготовительные занятия по русскому […] […] языку, математике, развитию речи, изучению окружающего мира, а школьники, имеющие проблемы по общеобразовательным предметам из-за несовпадения […] […]школьных программ, занимаются русским языком и проходят курс “выравнивания”. daccess-ods.un.org |
Pre-schoolers attend preparatory courses on the Russian language, mathematics, speech development, and knowledge of the environment. daccess-ods.un.org |
Для того чтобы школьники с огрониченными возможностями, […] испытывающие аналогичные трудности с передвижением, могли попасть […]в школу, в здании потребовалось бы установить лифт, однако школьная администрация ответила Корнелу, что денег на установку лифта нет. amnesty.md |
This would necessitate the installation of a lift to make the […] school accessible to students with similar mobility […]disabilities, and the school have […]replied to Cornel that there is no money to install a lift. amnesty.org |
Следует […] отметить, что американские школьники, достаточно регулярно […](как минимум раз в неделю) читающие первоисточники, добились […]более высоких оценок на национальном экзамене по истории, чем их сверстники, которые сталкивались с такими источниками редко (Министерство образования США, 2002). rwctic.org |
It is worth […] noting that American students who read primary documents […]on a fairly frequent basis, as often as at least once […]a week, achieved higher scores on a national assessment of history than their peers who rarely saw these sources (U.S. Department of Education, 2002). rwctic.org |
В рамках Всемирной кампании по уменьшению опасности стихийных бедствий 2006–2007 годов, посвященной теме “Уменьшение опасности стихийных бедствий начинается в школе, и в сотрудничестве с Азиатским центром по уменьшению опасности стихийных бедствий был начат проект по уменьшению […]сейсмической опасности для школ в знак […] признания того факта, что школьники, знающие как вести […]себя в случае стихийного бедствия, могут […]сыграть заметную роль в защите других людей. unicef.org |
As part of the World Disaster Reduction Campaign 2006–2007 with the theme Disaster Risk Reduction Begins at School, and in collaboration with the Asian Disaster Reduction Centre, a seismic risk reduction project for schools was initiated, […]recognising that school students who know how […] to react in the event of a disaster can make a […]difference in protecting others. unicef.org |
Имеют […] ли представление школьники и учителя о том, как […]вводится вмешательство? hepseurope.eu |
Do pupils and teachers have a say in how the intervention […] is delivered? hepseurope.eu |
Культ личности во многом заменил […] нормальное образование, и школьники воспитываются на псевдодуховном […]собрании наставлений Ниязова “Рухнама”. crisisgroup.org |
The cult of personality has largely replaced regular education, […] with schoolchildren brought up mainly on Niyazov’s […]own quasi-spiritual guide, the Ruhnama. crisisgroup.org |
Школьники и студенты имеют право […] выбирать язык обучения на любом уровне образования. daccess-ods.un.org |
Pupils and students are provided […] with the right to choose the language of instruction at any level of education. daccess-ods.un.org |
В этой […] программе приняли участие школьники, собравшиеся в расположениях […]миротворческих миссий в Афганистане, Либерии и Судане […](с помощью видеосвязи), а также 45 школ и организаций в Центральных учреждениях (в общей сложности 728 участников). daccess-ods.un.org |
The programme brought […] together students who gathered at peacekeeping missions […]in Afghanistan, Liberia and the Sudan (by […]video link) as well as 45 schools and organizations at Headquarters, bringing a total of 728 participants. daccess-ods.un.org |
В этом году школьники продолжат обучение в ЛГТУ […] в «Школе молодого металлурга». lipetsk.nlmk.ru |
This year […] schoolchildren will continue education at the Young […]Metallurgist School in the Lipetsk State Technical University. nlmk.com |
школьники более ясно осознают связь между изучаемым в школе материалом и знаниями, которые потребуются им, когда они станут […] взрослыми. energy4me.org |
Make a better connection between what they are learning in school and what they will need to know as successful adults. energy4me.org |
С февраля по март 2010 г., используя созданные ими […] самими плакаты и брошюры, школьники провели мероприятия […]на улице Феникса, р-н Хайцзю. saiga-conservation.com |
From February to March 2010, this team used their self-designed posters and […] brochures in outreach activities in Phoenix Street, […]Haizhu District. saiga-conservation.com |
Начиная с третьего класса школьники немецкоязычной части […] кантона изучают французский язык в качестве первого иностранного […]языка, во франкоязычной части кантона – немецкий. ostermundigen.ch |
In year 3 […] the pupils in the German-speaking part of the canton […]begin to learn French as their first foreign language, those […]in the French-speaking part begin with German. ostermundigen.ch |
Школьники собирают примеры своей […] работы, чтобы показать, как улучшается их работа (портфолио). seis-deutschland.de |
Students collect samples of their […] work to show how their work is improving (portfolios). seis-deutschland.de |
То есть, должна быть исключена такая ситуация, когда хорошие результаты одного школьника от региона (провинции, города) делают невозможным право других школьников от этого региона (провинции, города) бороться за право быть членом […]национальной команды, […] поскольку второй (третий) по рейтингу школьники не попадают на следующий этап […]из-за ограничений на число […]членов в команде региона (провинции, города) . issp.ac.ru |
I.e. the following situation must be impossible: excellent results of one student from a province (territory, city, town) leads to impossibility of other students from this province (territory, city, town) to be a member of a National team […]due to the rule restricting […] participation of the second (third) ranked student from a province at […]the next stage of the Olympiad. issp.ac.ru |
Адаптация обобщенной информации для различных […]возрастных групп активных и потенциальных […] потребителей финансовых услуг (школьники, студенты, работающие […]взрослые, пенсионеры). fer.ru |
Adaptation of generalized information products for different […]target groups of active and potential consumers of financial […] services (schoolchildren, students, working adults, pensioners).fer.ru |
Именно вовлечение преподавателей в […]программу Школы Зеленой точки обеспечивает […] условия, при которых школьники получают регулярную […]и исчерпывающую информацию о процессах […]охраны окружающей среды, включая необходимость сортировки использованной упаковки и одноразовой посуды. zalais.lv |
The involvement of the pedagogues in Green Dot […]School program ensures the preconditions […] for providing pupils with regular and comprehensive […]information about environment protection […]issues, including the need to sort packaging waste and the disposable tableware. zalais.lv |
По-прежнему доминирует традиционный подход, известный как «фактология», когда школьники, в отличие от своих сверстников в ЕС, учатся скорее зубрежкой, и в меньшей степени готовы применять […]
[…] полученные знания в реальной жизни. unicef.org |
The traditional approach known as “factology” still dominates, with pupils more likely to learn by repetition than EU pupils and less able to apply their knowledge to real life. unicef.org |
Предполагалось, что школьники всего Советского Союза […] одновременно делают одно и то же (часовые пояса не принимались во внимание, […]как не принималось во внимание и система смен во многих школах, в соответствии с которой некоторые дети учились днем — а, по сути, вечером)1 . anthropologie.kunstkamera.ru |
The perception was that schoolchildren all over the Soviet […] empire could be found doing the same thing at the same time (time […]zones were not taken into consideration, nor was the operation of a shift system in many schools, according to which some children studied in the afternoon or indeed in the evening).1 Childrens schooldays were reliably always the same, and in the safe monotony of their activities children provided an exemplum for adults in their more dangerously diverse places of work. anthropologie.kunstkamera.ru |
www.linguee.ru
Schools in England – Текст об английских школах. School Time-Table – Пример школьного расписания уроков в английской школе. School Report – Пример табеля успеваемости английского школьника.
Сегодняшней темой будут тексты про английские школы. Почитаем об английских школах:Schools in England
Schools in England are not the same as in our country. Children begin to go to school when they are five years old. From five to seven they are in infant schools An infant school is like a kindergarten. The children draw and paint, they sing and listen to stories which the teacher reads to them. They also play games. In these schools they begin to learn to read and write.
From seven to eleven children in England go to a junior school. Here they all learn to read and write and do mathematics.
From eleven to sixteen boys and girls in England go to a secondary school. They begin to learn in form one. The sixth form is the last form in this school. They have many subjects in their time-table.
In England schoolchildren do not go to schools on Saturdays and Sundays.
Переведем с английского:
Школы в Англии
Школы в Англии не такие, как в нашей стране. Дети начинают ходить в школу в пять лет. С пяти до семи лет они в начальной школе. Начальная школа похожа на детский сад. Дети рисуют и рисуют красками, они поют и слушают рассказы, которые учитель читает им. Они также играют в игры. В этих школах они начинают учиться читать и писать.
С семи до одиннадцати лет дети в Англии ходят в младшую школу. Там они учатся читать и писать, и делать математику.
С одиннадцати до шестнадцати лет мальчики и девочки в Англии ходят в среднюю школу. Они начинают учиться в первом классе. Шестой класс – последний класс в этой школе. У них много предметов в их расписании уроков.
В Англии школьники не ходят в школу по субботам и воскресеньям.
Да, принцип учебы значительно отличается от нашего. Теперь рассмотрим пример расписания уроков для учеников третьего класса английской школы:
School Time-Table
Do you like English? A lot of people in our country learn English at school. But in England many children learn French or Latin at school. Some children learn German, Latin or Russian.
Here is a time-table at an English school for the third form. Look at the lessons. Do you have these lessons in your school too?
Переведем:
Школьное расписание уроков
Вы любите английский? Многие люди в нашей стране учат английский в школе. Но в Англии многие дети учат французский или латынь в школе. Некоторые дети учат немецкий, латынь или русский.
Здесь расписание уроков в английской школе для третьего класса. Посмотрите на уроки. У вас тоже есть в школе эти уроки?
Ну и само расписание можно посмотреть на картинке выше. Переводить его на русский я не буду, так как в нем и так все предельно ясно.
И в заключение, посмотрим пример школьного табеля английского школьника:
School Report
You get good marks and bad marks in your school subjects. Schoolchildren in England get marks too. You get a three and a schoolboy in England gets a fifty-five or sixty. You get a four and he gets a seventy-five or eighty. You get a five and he gets ninety-seven or a hundred.
Табель успеваемости
Вы получаете хорошие оценки и плохие оценки по вашим школьным предметам. Школьники в Англии тоже получают оценки. Вы получаете тройку, и школьник в Англии получает 55 или 60. Вы получаете четверку, и он получает 75 или 80. Вы получаете пятерку, и он получает 97 или 100.
Содержимое самого табеля успеваемости переводить тоже не буду. Там все и так можно понять. А на сегодня все.
www.cynical-english.com