Как сделать кассу для игры в магазин своими руками: Как сделать бумажное шоу своими руками?
Как сделать бумажное шоу своими руками?
- 4 Сентября, 2019
- Досуг
- Наталья Иванова
Одним из самых ярких и запоминающихся элементов для развлечения считается конфетти. Оно украсит любой праздник и подарит незабываемые впечатления. Но больше всего ажиотажа вызывает сравнительно новая «фишка» – бумажное шоу. Своими руками его организовать несложно. Главное, запастись большим количеством расходного материала и фантазией. Как это сделать, узнаем далее.
Общее описание шоу
Перед тем как сделать бумажное шоу своими руками, необходимо знать, что это такое. Как видно из названия, мероприятие связано с бумагой. А поскольку это шоу, то ее понадобится очень много. По одной из версий – 50 кг, по другой – 70 кг.
Готовые листы бумаги пропускаются через офисный резчик, или шредер. Они нарезаются длинными и тонкими полосками. Затем их укладывают в коробки и привозят в место назначения. Когда же наступает время шоу, организаторы мероприятия или сами дети, родители и гости достают бумагу из коробок и начинают подбрасывать в воздух, кидать друг в друга.
Можно также использовать конфетти-пушки или пневмопушки. С их помощью можно не просто разбрасывать, а стрелять в воздух бумагой и конфетти. Получается потрясающее бумажное шоу для детей. Своими руками такое развлечение сделать не трудно. Нужно лишь подготовить для этого все необходимое: бумагу, пушки, конфетти.
Где и что взять?
Для организации шоу необходимо приобрести бумагу. При этом лучше всего использовать специальную мягкую бумагу для конфетти. Ее несложно заказать в любом интернет-магазине или отделе, где продают всякую всячину для праздников и торжеств. Но если по какой-то причине такой вариант вам не подходит, подойдет и обычная бумага для принтера формата А4.
Для того чтобы устроить незабываемое бумажное шоу на детский праздник своими руками, купите несколько килограммов цветной или блестящей бумаги, готовое конфетти.
Пневмопушки можно взять на прокат в любой из компаний, занимающихся организацией праздников. Если же и такой возможности нет, всегда есть шанс обойтись без них. И пусть стрелять бумагой будет не из чего, дети сами смогут доставать праздничную мишуру и подбрасывать ее в воздух. Получится весело и интересно.
На какие моменты обратить внимание?
Когда делаешь бумажное шоу своими руками, невольно обращаешь внимание на некоторые важные моменты. Во-первых, обязательное требование для подобного развлечения – много свободного места. Поэтому выберите просторное помещение или перенесите развлечение в сад, на парковый газон или террасу. Благодаря этому дети смогут не ограничивать свои действия и движения.
Во-вторых, для создания особого праздничного эффекта лучше всего добавить к бумажному представлению еще и музыкальное сопровождение или световую подсветку. А лучше — то и другое.
Благодаря наличию музыки ваше мероприятие превратится в настоящую бумажную дискотеку для детей. Своими руками сделать ее нетрудно. Достаточно подобрать подходящие ритмичные треки и закачать их в праздничный плейлист.
Когда организовать бумажное шоу?
Разбавить бумажный фейерверк можно зажигательными танцами, играми или конкурсами. Главное условие – устраивать шоу стоит после основного застолья. В противном случае вы рискуете попасть бумажными снарядами в еду, на тарелки и в напитки.
Сколько времени длится шоу?
Создавая бумажное шоу своими руками, следите за временем. Само мероприятие не должно занимать более 30-40 минут. Продолжительность шоу будет зависеть от количества конкурсов, танцевальной программы и количества бумаги.
Где устраивать шоу лучше всего?
Как мы и говорили, лучше всего выбирать место для мероприятия с большим количеством пустого пространства. Однако, если в качестве места проведения вы выбрали улицу, нужно учесть погодные условия. Например, подобное мероприятие лучше проводить, когда периметр огражден. Особенно это актуально в ветреную погоду. В противном случае вся праздничная мишура разлетится во все стороны.
В спокойную погоду бумажное шоу своими руками лучше всего устраивать на летней площадке кафе, в припарковой зоне. Для этой же цели прекрасно подойдут отдельные игровые комнаты, квартиры, детская зона в ресторане.
Как сделать бумажное шоу своими руками дома?
Если в качестве места проведения вы выбрали свою квартиру, тщательно продумайте сценарий будущего мероприятия. Для этого приобретите бумагу и освободите как можно больше места. Наилучший вариант, когда в комнате находится минимальное количество мебели. Так вы обезопасите себя, гостей и, конечно, снизите травмоопасность детей.
Продумайте развлекательную программу: конкурсы, поощрительные призы, музыкальнее сопровождение.
Как развлечь детей во время шоу?
Одним из вариантов для развлечения могут стать конкурсы и мастер-классы. Например, это может быть МК по созданию оригами. Самому талантливому и усидчивому ребенку можно сделать красивую бумажную корону. После этого назовите его «Бумажным королем» и устройте шуточную коронацию.
Для большего антуража можно взять на прокат электродуйки, светящиеся и обычные костюмы, а также радиостаканы для невероятно красивых холодных фонтанов.
Несколько слов о правилах безопасности
При работе с бумагой стоит учитывать и определенные правила безопасности. Так, в подготовленной для шоу комнате не должно быть открытого источника огня. При наличии маленьких детей дошкольного возраста, нельзя оставлять их без присмотра. Остальным же ребятам рекомендуется снять обувь.
Организация уборки после шоу
Еще один важный момент – после шоу останется много бумаги и мусора, который следует убирать. Это можно сделать самим родителям, организующим шоу у себя дома. Либо это могут сделать сами дети. Для этого останется в игровой форме убедить детей, что им следует убрать за собой самим. Например, участников можно разбить на две команды.
Затем каждому капитану выдать по огромному мешку. Сказать коронное: «На старт, внимание, марш!». А далее дети должны быстро бежать и при этом собирать весь мусор в заранее выданные им мешки. Соответственно, побеждает та команда, чьи участники собрали мусор быстрее.
Правда, даже если вся бумага будет собрана, после нее обязательно останется пыль. Но ее уже без мокрой тряпки и воды так просто не убрать. По словам родителей, организовавших детям аналогичные праздники, после такого мероприятия приходится по 2-3 раза мыть полы. Это связано с большим количеством пыли, которая поднимается во время игры. Она в буквальном смысле парит в воздухе, как лондонский смог.
Одним словом, само шоу – прекрасная идея. Оно яркое, необычное. И обязательно понравится детям. Фотографии после такого шоу получаются красивыми, яркими и запоминающимися. А эмоции бьют через край. Поэтому такое необычное мероприятие легко подарит радость вашему ребенку, всем приглашенным гостям и вам в том числе.
Картонная касса
Дата публикации: 22.06.2016
Дети, особенно девочки, просто обожают играть в “Магазин”. Да вы и сами, наверняка, помните, как, будучи маленькими, раскладывали во дворе камешки и всё, что найдётся в карманах, и с важным видом предлагали “товары” в обмен на деньги-листочки. А какой интересной становится игра, если сделать кассовый аппарат своими руками!
Кажется забавным, но эта нехитрая игра развивает множество полезных способностей: обогащает словарный запас, учит счёту и навыкам общения.
Для создания кассы, понадобятся:
- Картонная коробка
- Калькулятор
- Ножницы
- Втулка от бумажных полотенец
- Пластиковый контейнер
- Клей
- Скотч
- Карандаши, ручки, фломастеры
Как делать?
Первым делом вырезаем в коробке отверстие, размером с циферблат калькулятора.
Теперь берём картонную втулку и делаем в ней продольный разрез. Приклеиваем тубу к коробке – она будет имитировать фискальный принтер.
Также можно сделать заготовки для чеков или вырезать из картона цифры, чтобы потом составлять из них итоговую сумму покупки и вставлять в кассовый аппарат.
С узкой стороны коробки вырезаем ещё одно отверстие, в которое свободно поместится пластиковый контейнер, – это будет шкафчик для денег.
С помощью скотча крепим калькулятор к обратной стороне коробки так, чтобы кнопки оказались в отверстии.
Разукрашиваем кассу в любимый цвет и украшаем на свой вкус.
Раскладываем по местам товар, устанавливаем аппарат и открываем магазин! 🙂
Весёлой игры!
Мне нравится 7
Похожие посты
Оставить комментарий
🔍 популярные вопросы про беременность и ответы на них
На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме “Как сделать кассу из коробки”. Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.
Всем привет, девочки! Как-то недавно, одна из подружек здесь показывая картонные шаблоны для зоопарка, натолкнула меня на мысль сделать дочке нечто подобное. Хотелось мне прям такой зоопарк как настоящий, в коробке, с вольерами, дорожками, кассой, с ландшафтным дизайном. Чтобы не малышковый, а ближе к настоящему на вид. Фигурок живности уже было много. Оставалось найти такой набор. Увы, в инете…
Детские капризы в возрасте 1-3 лет1. Своеволие. Стремиться всё делать сам (учится самостоятельности и развивает энергию дерзновения, необходимую для достижения целей в жизни) Пытается самостоятельно действовать ложкой, перемазываясь в каше Требует надеть тёплые ботинки в 35-градусную жару. Лучше всего позволить ему это делать (всё, что не опасно для жизни). 2. Протест против порядков….
Детские капризы в возрасте 1-3 лет 1. Своеволие. Стремиться всё делать сам (учится самостоятельности и развивает энергию дерзновения, необходимую для достижения целей в жизни) Пытается самостоятельно действовать ложкой, перемазываясь в каше Требует надеть тёплые ботинки в 35-градусную жару.
Детские капризы в возрасте 1-3 лет 1. Своеволие. Стремиться всё делать сам (учится самостоятельности и развивает энергию дерзновения, необходимую для достижения целей в жизни) Пытается самостоятельно действовать ложкой, перемазываясь в каше Требует надеть тёплые ботинки в 35-градусную жару. Лучше всего позволить ему это делать (всё, что не опасно для жизни). 2. Протест против порядков….
Детские капризы в возрасте 1-3 лет 1. Своеволие. Стремиться всё делать сам (учится самостоятельности и развивает энергию дерзновения, необходимую для достижения целей в жизни) Пытается самостоятельно действовать ложкой, перемазываясь в каше Требует надеть тёплые ботинки в 35-градусную жару. Лучше всего позволить ему это делать (всё, что не опасно для жизни). 2. Протест против порядков….
Руководство розничного продавца по обучению кассиров: ознакомление людей с вашим POS
Это сообщение Кары Вуд.
Пожалуй, самая важная часть розничной торговли – это момент совершения операции – когда деньги переводятся от покупателя к кассиру. В конце концов, это тот момент, к которому стремятся все в розничной торговле. Таким образом, очевидно, что ваши кассиры должны быть хорошо обучены, чтобы все шло гладко.
Розничные торговцы обычно подходят к кассирам двумя способами.Первый – это подход к этому магазину, подобному Walmart: продавцы проводят всю смену за кассой, звонят всем, кто стоит в очереди, но не выходят из-за стола, пока им не скажут. Во-вторых, так поступят многие торговые центры, такие как Энн Тейлор: продавцы будут звонить покупателям по мере необходимости. В настоящее время эти продавцы могут даже не садиться за стол, чтобы позвонить, но могут использовать мобильный POS, чтобы звонить прямо в пол.
В любом случае, все они должны быть обучены, чтобы быть отличными кассирами, чтобы гарантировать, что ваш магазин обеспечивает первоклассное обслуживание клиентов и хорошо закрывает продажи.
Чему научить кассиров
1. Навыки обслуживания клиентов
Полноценный тренинг по обслуживанию клиентов хорошо послужит вашим кассирам, но если у вас есть время только на несколько вещей, кассирам необходимо развивать следующие навыки обслуживания клиентов:
Общее дружелюбие – Общее дружелюбие очень важно. Вашему кассиру нужно будет улыбаться и приветствовать клиентов, если они ранее не работали с клиентом в зале.
Им нужно будет демонстрировать позитивное и оптимистичное поведение на протяжении всего взаимодействия, чтобы гарантировать, что у клиента будет замечательный опыт. Дружелюбие – настолько важный навык, что Майкл Коннолли из Do It Best Hardware & Rental Connolly говорит, что нанимает его за дружелюбие, а не за умение.
Приветствие
– В зависимости от планировки вашего магазина кассиры могут быть первыми, кого видит покупатель. Они должны быть оснащены, чтобы дать вашим покупателям положительный старт, а также отвечать на их вопросы и направлять их по магазину.Перекрестные продажи – Ваш кассир также будет последним, кто будет разговаривать с покупателем перед официальным закрытием продажи, а это означает, что у них есть решающий шанс подтвердить, что покупатель нашел все, что ему нужно, или добавить к распродаже .
Кассирам, которые не работали с клиентом в зале, следует спросить, нашел ли клиент все, что искал. Их также следует научить спрашивать клиентов, заинтересованы ли они в покупке любых мелких перекрестных продаж, которые вы держите на столе (например, подарочные карты или безделушки).Для этого взаимодействия вы можете предоставить сценарии, как это делает Church’s Chicken.
Работа с
2. Политика магазина
Совершенно необходимо, чтобы ваши кассиры знали вашу политику от и до, особенно когда речь идет о продажах и возвратах. Кассир, не знающий правил магазина, будет стоить вам больших денег в виде скидок, мошеннических возвратов или рабочих часов менеджера.
В дополнение к знанию официальной политики магазина, со временем (по мере того, как ваш новый кассир станет надежным сотрудником), вы также захотите сообщить им, насколько они свободны в принятии решений.В конце концов, хороший магазин во имя обслуживания клиентов будет принимать поздний возврат или предлагать определенные скидки при наличии подходящих обстоятельств.
3. Фактическое использование ПО / оформление продажи
Очевидно, что ваши кассиры должны научиться работать с аппаратным и программным обеспечением POS, чтобы оформить продажу или возврат. Среди прочего, здесь будут задействованы следующие навыки:
- Вход в программу
- Начало продажи
- Поиск клиентов и их предыдущие покупки
- Поиск товаров
- Начало возврата
- Возврат без квитанции
- Прием мобильных и карточных платежей
- Обращение с наличными деньгами: выдача сдачи и проверка поддельных купюр
- Обработка чека
- Правильная загрузка чековой бумаги
- Обработка подарочных карт
- Применение рекламных акций
4.Упаковка
Как известно в Costco, упаковка– это огромная часть вашего бренда и опыта после покупки. Они известны тем, что не упаковывают свои товары в пакеты, потому что это слишком похоже на обычный розничный магазин, и они предпочитают казаться более эксклюзивными. В конечном итоге ваши кассиры будут сотрудниками, ответственными за предоставление этой части опыта, и поэтому они должны знать, как упаковать или упаковать ваши продукты в соответствии с вашим брендом.
5. Работа с POS
Вашим кассирам необходимо знать, как управлять некоторыми административными элементами вашего POS в разной степени.Для ваших самых доверенных кассиров вы, вероятно, захотите научить их, как закрывать кассу и составлять некоторые отчеты о продажах. Некоторые компании считают, что для всех своих кассиров наиболее эффективным является закрытие сделки.
Как обучить кассиров
1. Используйте любые учебные материалы от вашего поставщика
Первое, что вам следует сделать, это дать новому кассиру возможность ознакомиться с любыми учебными ресурсами, которые может предложить поставщик программного обеспечения.(Привет, покупатели Vend: вот и наши!) Эти ресурсы предоставят вашим новым кассирам хорошую основу для понимания того, как в целом будет работать программное обеспечение. Это сэкономит вам время, но также гарантирует, что вы поможете сотрудникам с любым стилем обучения действительно улучшить ваше программное обеспечение.
2. Упростите им запоминание PLU.
Для кассиров в определенных типах магазинов, особенно в продуктовых, это может сэкономить время, зная коды продуктов сразу же, вместо того, чтобы искать их каждый раз, когда они звонят.Предоставление кассирам листов или карточек для запоминания в нерабочее время может быть полезной тренировочной практикой. Для справки, вот карточки для PLU Kroger.
3. Практика!
Experience – лучший учитель из всех, так что теперь получите практический опыт у кассира. Вы можете провести со своим новым кассиром через одну или две практики продажи на пустом кассе. Кроме того, проведите их через практику возврата!
4. Пусть они следят за вашим лучшим кассиром
Когда ваши стажеры начнут изучать основы, попросите их следить за вашим лучшим кассиром, чтобы они могли видеть реальные «кассовые» ситуации.В течение дня кассиры сталкиваются с множеством различных и часто неожиданных ситуаций, и единственный реальный способ научиться – наблюдать за ними или участвовать в них. Ваш лучший кассир может объяснить, как применяются политики и технические способы использования POS в зависимости от того, что покупатель покупает или возвращает.
5. Запускать в нерабочее время (с тенью)
После того, как ваш новый кассир проведет некоторое время, наблюдая за лучшими, остается единственный способ научиться – это действительно получить практический опыт увеличения продаж.Лучше всего настраивать их в непиковые часы, возможно, с бейджем, который сообщает клиентам, что этот кассир новичок (и просит их терпения).
Вы также захотите, чтобы кто-то следил за ними на первых парах продаж, чтобы убедиться, что все идет хорошо. И даже когда этот человек прекращает активную слежку, он должен оставаться рядом, когда у нового кассира возникает вопрос (а он неизбежно будет).
6. Обучение работе с клиентами
В нашем блоге есть несколько публикаций о том, как обучать сотрудников розничной торговли обслуживанию клиентов, поэтому я не собираюсь приводить здесь полное изложение. Но вот несколько советов, которые обязательно стоит использовать со своими кассирами:
Ролевые игры – Ролевые игры являются постоянным фаворитом для обучения обслуживанию клиентов, потому что они позволяют создать среду практического обучения с низкими ставками, и в конечном итоге навыки обслуживания клиентов лучше всего приобретаются на опыте. По словам Боба Фиббса, эксперта по розничной торговле, «чем больше ролей у вашей команды за плечами, тем меньше вероятность, что они будут продавать из собственного кошелька, будут плохо обслуживать клиентов или попадут в тупик из-за большей маржи. совершенствование методов розничных продаж, таких как надстройка.(Советы Боба по ролевой игре можно найти здесь.)
Обучайте своих кассиров основам приветствия и разговора – это означает обучение их фразам для светских разговоров, поощрение их сообщать клиентам (не пугающим образом), когда они помнят, как помогали им в последнем наладить связь, и поиск или создание точек соприкосновения с вашими клиентами. Вы можете повторить эти навыки в ролевой игре и / или дать своим кассирам для обучения скрипты.
7.Ставьте перед собой реалистичные цели
Вам нужно установить несколько реалистичных целей относительно того, как быстро ваши продавцы смогут научиться эффективно работать с реестром. Я говорю это потому, что, когда я работал в магазине женской одежды, было по крайней мере несколько пожилых сотрудников, которые никогда не понимали, как работать с программным обеспечением POS за месяцы своей работы.
И хотя вы хотите убедиться, что используете интуитивно понятное и удобное программное обеспечение для кассовых терминалов, вы не можете позволить сотрудникам звонить, которые никогда не научатся правильно использовать ваши регистры.Это создает больше работы для других ваших кассиров и может разорвать настоящие очереди и рассердить клиентов.
Некоторые цели, которые вы можете поставить, чтобы после того, как вы приложили максимум усилий в обучении и были уверены, что используете хорошее программное обеспечение, вы нанимали людей, которые преуспевают:
- Время, необходимое для изучения регистра. Здесь можно проявить щедрость, но около 40 часов – это вполне разумное время, которое должно занять кому-то, чтобы кто-то начал работать с простым в использовании программным обеспечением.
- шт. / Мин. Голов. После того, как ваш кассир заработает и работает, если ваш магазин достаточно большой, вы можете установить цели по эффективности звонков, чтобы постоянно следить за тем, чтобы ваши кассиры соответствовали вашим стандартам.
Дополнительная литература
Если вам нужна дополнительная информация о том, как эффективно сравнивать различные решения для торговых точек, загрузите Vend’s POS Buyer’s Guide . Из этого ресурса вы узнаете 7 секретов, как найти надежную POS-систему и избежать дорогостоящих ошибок, которые делают большинство розничных продавцов при выборе новой торговой платформы.
В нем вы узнаете:
- Как составить бюджет для вашей POS-системы
- Как найти и ветеринарных врачей
- Как получить максимальную отдачу от решения
Заключение
Обучение кассиров – это жизненно важный процесс, но хорошее обучение в сочетании с хорошими кадрами приведет к эффективному заключению сделки, которое понравится вашим клиентам.Сильное взаимодействие с кассиром может произвести неизгладимое впечатление на клиента и повысить его лояльность.
О Франческе Никасио
Франческа Никасио (Francesca Nicasio) – эксперт по розничным продажам и стратег по содержанию. Она пишет о тенденциях, советах и других интересных вещах, которые позволяют розничным продавцам увеличивать продажи, лучше обслуживать клиентов и в целом быть более привлекательными. Она также является автором Retail Survival of the Fittest, бесплатной электронной книги, которая поможет розничным торговцам подготовить свои магазины к будущему. Свяжитесь с ней в LinkedIn, Twitter или Google+.
29 Советы по обучению кассиров, которые следует использовать при адаптации
Хорошее обучение кассиров имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего бизнеса. Преимущества хорошо обученных кассиров включают в себя большую точность и меньшее количество мошенничества, сбалансированный денежный ящик в конце смены, более короткие очереди и более довольные клиенты.
Поэтому важно провести всестороннее обучение кассовому аппарату любого сотрудника, который может использовать точки продаж или обрабатывать платежи.Приведенные ниже советы по обучению работе с кассовым аппаратом помогут вам обучить кассиров для повышения эффективности, более беспроблемной адаптации, сокращения мошенничества и эффективного обращения с рассерженными клиентами.
Начните работу с Square Point of Sale.
Программное обеспечение для точек продаж, которое будет расти вместе с вами.
Советы по обучению кассиров для повышения эффективности
Хорошо обученные кассиры не только быстро и правильно обрабатывают платежи, но и создают дружелюбное лицо для вашего бренда. Следующие ниже советы по обучению работе с кассовым аппаратом помогут оптимизировать процесс оформления заказа, что положительно скажется на клиентах и прибылях вашего бизнеса.
- Используйте торговую точку (POS), которая проста в использовании и может быть адаптирована к вашему бизнесу. Безопасное бесплатное приложение Square POS разработано для быстрого и легкого использования и работает на устройствах Apple и Android.
- Выберите кассовый терминал, который безупречно синхронизируется с вашим программным обеспечением, чтобы упростить процесс для вашего клиента.
- Купите сканер штрих-кода, если у вас большой объем продукции.
- Если вы используете бумажные квитанции, покажите кассиру, как загружать новый рулон квитанций, и дайте ему возможность попрактиковаться, чтобы они не запутались во время звонка покупателю.Или, что еще лучше, переключитесь на POS-терминал с цифровыми квитанциями.
- При выдаче сдачи обучите кассиров сначала выдавать покупателям монеты, а затем банкноты. Если положить монеты на купюры, они могут соскользнуть на пол.
Советы по обучению работе с кассовым аппаратом для улучшения адаптации
Хорошо продуманное обучение кассиров поможет вашим новым кассирам уверенно управлять кассой, предоставив им инструменты, необходимые для приема платежей клиентов и уменьшения их зависимости от других сотрудников.
- Пусть ваш лучший кассир проведет обучение работе с кассовым аппаратом, и пусть ваши новые сотрудники будут следить за ними, прежде чем они получат бразды правления.
- Управляйте своим бизнесом с помощью программного обеспечения для точек продаж, которое интуитивно понятно. (Посмотрите видео о том, как Jack’s BBQ в Нэшвилле за ночь переключился на POS-терминал Square и прошел обучение кассира за 30 минут.)
- Проведите обучение кассира в медленное время дня. Практикуйтесь в совершении покупок, проходя весь платежный поток.Попросите каждого нового сотрудника отменять транзакции, чтобы практиковаться в возврате средств.
- Покрытие менее частых типов транзакций, таких как продажа или погашение подарочных карт и прием личных чеков, в рамках вашего обучения работе с кассовым аппаратом.
- Дайте кассирам лист с PLU, чтобы он забрал домой и запомнил.
Советы по обучению работе с кассовым аппаратом для предотвращения мошенничества
Чтобы защитить ваш бизнес, ваше обучение кассира должно включать передовые методы работы с деньгами и советы по сокращению мошенничества.
- Объясните, сколько денег находится в обращении в начале каждой смены, а также процесс подсчета денег в начале и конце каждой смены. Например, кто открывает сейф, а кто выписывает деньги?
- Многие предприятия ожидают, что если кассовый аппарат будет более чем на 3 доллара меньше или больше, чем должен быть, проводится расследование. Определите терпимость вашего бизнеса к нехватке наличности и сообщите об этом своим кассирам.
- Создайте политику обработки наличных и попросите кассиров подписать ее.
- Обучите основам распознавания фальшивых денег во время обучения кассиру.
- Проверьте все купюры на сумму более 20 долларов на предмет подделки. (Интересно, что 20-долларовые купюры являются наиболее фальсифицированным номиналом в США)
- Всегда погружать чип-карты. Если вы используете чиповые карты EMV, ваш бизнес может оказаться на крючке из-за некоторых видов мошенничества.
- Иметь систему обработки кредитных карт, которая проверяет CVV на наличие введенных платежей для защиты от клонированных карт с магнитной полосой.
- Если ваш ящик полон новых банкнот, слегка сморщите их, чтобы случайно не переплатить покупателю.
- Для кассиров является хорошей практикой произносить вслух номинал купюры, когда покупатель передает ее им. («Из двадцати?») Это помогает избежать честных ошибок и мошенничества. («Подожди, я дал тебе пятьдесят!»)
- Точно так же, если он не слишком загружен, кассиры должны подсчитывать сдачу клиентам. («Это десять, пятнадцать, шестнадцать долларов и десять центов.”)
- Используйте POS, который позволяет управлять доступом сотрудников, чтобы более конфиденциальная бизнес-информация была защищена паролем и была доступна только руководителям или некоторым руководящим сотрудникам. В точках продаж и розничной POS-системе Square есть защищенные разрешения сотрудников.
- Обучайте правилам соблюдения PCI. Это особенно важно, если кассиры принимают информацию о кредитных картах по телефону или ведут бумажный учет. Чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям, используйте безопасную систему, например нашу карту для оплаты файлов или виртуальный терминал, чтобы безопасно хранить или выставлять счета по кредитным картам для постоянных клиентов.
Советы по обучению кассиров для работы с рассерженными клиентами
Несмотря на все усилия ваших сотрудников, иногда с вашим POS-терминалом или кассовым аппаратом что-то не так, и клиенты злятся. Иметь четкий и одобренный способ обращения с недовольными клиентами.
Воспользуйтесь репликами ненасильственного общения, техники общения, основанной на активном слушании и сочувствии. Во время обучения работе с кассовым аппаратом обсудите процесс и ролевую игру – сначала с новым сотрудником в роли разгневанного покупателя и опытным кассиром, демонстрирующим, как разрядить ситуацию.Затем поменяйтесь ролями. После этого предложите конструктивный отзыв.
Эти советы помогут вашим сотрудникам справиться с рассерженными клиентами:
- Сохраняйте спокойствие. Это сложный вопрос, особенно если на вас кто-то кричит. Сделайте глубокий вдох и не принимайте это на свой счет.
- Будьте активным слушателем. Разгневанным клиентам есть чем избавиться, поэтому, прежде чем приступать к решениям, послушайте, что они скажут. Используйте хороший, открытый язык тела, в том числе сидите или вставайте прямо, не скрещивая руки, и поддерживайте хороший зрительный контакт.
- Эхо и получите разъяснения. Повторите им основную жалобу клиента, чтобы убедиться, что вы понимаете, чем он недоволен. («Итак, я слышал, вы говорите, что купили здесь маффин, и когда вы отнесли его домой, то заметили, что он заплесневелый. Верно?»)
- Сочувствуйте. Поставьте себя на место клиента и дайте ему понять, что вы понимаете, что он чувствует. («Звучит очень расстраивающе. Если бы я с нетерпением ждал, чтобы съесть что-то, что я только что купил, а это уже было плохо, я бы тоже был очень раздражен.”)
- Извинитесь. Извините, даже если их жалоба кажется банальной. Для них это большое дело, иначе они бы не расстроились из-за этого, а вы хотите, чтобы они оставались клиентами. («Мне очень жаль, что это случилось с вами. Давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы все исправить».)
- Предложите решение. Решение будет зависеть от серьезности проблемы и политики вашего бизнеса. Если кто-то купил неработающий продукт, вы можете вернуть ему деньги или предложить аналогичный продукт вместо него.В случае с маффином вы можете предложить им свежий и бросить бесплатный кофе. Вы также можете спросить клиента, что он хотел бы, чтобы вы сделали, чтобы исправить ситуацию. (Знайте, что вам разрешено предлагать самостоятельно и для чего вам потребуется одобрение менеджера.)
- Знайте, когда обращаться за помощью. Если ситуация обострится, обратитесь за помощью к более высокопоставленному сотруднику, например, начальнику смены.
- Сделайте передышку. После того, как ситуация улажена и клиент ушел, неплохо было бы потратить пару минут, чтобы успокоиться.Несколько минут простоя, например, прогулка по кварталу или быстрый чат с коллегами, могут помочь вам прийти в норму эмоционально и почувствовать себя готовым вернуться к помощи клиентам.
Теперь, когда вы вооружены этими советами по обучению работе с кассовым аппаратом, вы сможете организовать комплексное обучение кассира и быстро подготовить нового сотрудника к приему платежей.
30 Советы по обучению кассиров для вашего нового кассира
Качественное обучение кассиров – важный шаг в обеспечении бесперебойной работы вашего бизнеса. Эти советы по обучению кассиров помогут вам вооружить свой персонал для повседневного взаимодействия с вашими платежеспособными клиентами.
Само собой разумеется, что кассиры играют жизненно важную роль в вашем бизнесе. Хорошо обученный кассир может улучшить или испортить качество обслуживания клиентов. Как владелец бизнеса вы хотите стремиться к совершенству как бизнес и отражать это в каждом взаимодействии. Такое отношение говорит как сотруднику, так и клиенту: «Мы рады, что вы здесь, и мы готовы для вас!»
Это может показаться само собой разумеющимся, но выслушайте меня.Бизнес, который имеет культуру, которая ценит своих сотрудников, по своей сути ценит своих клиентов. Не секрет, что сотрудник, который чувствует себя важным и уполномоченным, заставит и ваших клиентов почувствовать себя ценными. В конце концов, здоровые деревья имеют глубокие корни и растут изнутри. Здоровые сотрудники начинают с хорошей деловой практики и управленческих навыков. Итак, спросите себя, как вы цените своих сотрудников? Начните с самого начала с отличного обучения – вот несколько советов, которые помогут вам и вашему новому сотруднику.
Чем именно занимаются кассиры? Какая роль кассира?
Кассир – это человек, который координирует продажу между вашим предприятием и покупателем. Они будут вызывать продукты клиентов в системе кассового аппарата или торговой точки (POS), складывать или готовить покупки, обрабатывать платежи (наличные, кредитные карты, дебетовые карты и чеки), отсчитывать сдачу, выдавать квитанции (будь то они бывают бумажными или мобильными) и взаимодействуют с клиентом.Часть работы кассира также может включать помощь в управлении запасами.
Основные должностные обязанности кассира одинаковы, работает ли он в продовольственном грузовике, продуктовом магазине, розничной торговле или по телефону. Хотя есть тонкие различия между ролями в зависимости от типа бизнеса, большинству сотрудников розничных продаж придется иметь дело с рассерженными клиентами и уметь обращаться с ними. Они должны обладать базовыми математическими навыками, хорошими навыками межличностного общения и быть обученными. адекватно на любой системе POS, которую вы используете.
Какое обучение необходимо, чтобы стать кассиром?
Независимо от того, является ли ваш кассир только начинающим или опытным кассиром, понимание основных математических навыков и хорошее общение – это все, что нужно для начала. Все остальное, например работа с реестром и обучение работе с клиентами, будет изучаться на рабочем месте.
Почему необходимо хорошее обучение?
Вы хотите иметь уверенного, знающего кассира, который компетентен, дружелюбен и заслуживает доверия и который в конечном итоге положительно отразится на вашем бизнесе.Работайте над тем, чтобы ваш сотрудник стал опытным кассиром, который знает, как справляться с различными сценариями, от простых транзакций до решения проблем клиентов.
Советы по обучению отличному кассиру
Все начинается с вас
Ценится отличный кассир. Вот несколько советов, которые помогут вашему сотруднику понять, что его ценят.
- Немедленно относитесь к своему сотруднику как к члену команды. Для этого выучите их имя, спросите об их жизни и т. Д.
- Представьте их другим сотрудникам и людям, с которыми они будут работать, включая их новую роль и любой предыдущий опыт, который у них есть.
- Подарите им справочник сотрудника в первый день работы.
- Если вам нужна форма, но у вас нет ее подходящего размера, немедленно закажите ее.
- Часто проверяйте их во время начального обучения и в последующие месяцы. Спросите их мнение. Если они предлагают понимание того, что нужно изменить, слушайте – они ближе к «земле», чем вы.
- Поощряйте их, когда они осваивают новую работу – изучение чего-то нового и работа в розничной торговле могут вызывать стресс. Дайте им понять, что вы на их стороне.
- Повторяйте себя – будьте готовы часто повторяться, ваш язык поможет укрепить вашу бизнес-культуру и философию.
Установите четкие ожидания
Это действительно может настроить вашего нового кассира на успех, независимо от того, является он начальным или опытным. Все ценят четкое направление.
- Четко сформулируйте, чего вы ожидаете, и попросите высказать свое мнение, чтобы они поняли. Не просто передавайте им руководство для сотрудников и не говорите им прочитать его. Пойдите вместе с ними.
- Настройте их смены ориентации и убедитесь, что они знают, куда идти – к месту или в другом месте.
- Если вы используете ориентировочные материалы, убедитесь, что они готовы и доступны.
- Если ваш сотрудник будет следить за кассой, они в паре с кем-то, кто является хорошим учителем?
- Ваш тренер знает, что он будет кого-то наставлять? Скажите им заранее, поверьте мне в этом.
- Будьте конкретны – например, есть ли определенное время, в которое они должны приходить? У вас есть дресс-код, которому они должны следовать? Кому они должны сообщить, когда придет смена? Как работают обеденные перерывы? Кому им позвонить, если они заболели? Что, если у них возникнут проблемы со своим непосредственным руководителем, к кому им обратиться?
Хороший кассир компетентен
Повысьте уровень компетентности своих сотрудников, проведя тщательное обучение кассиров с использованием различных ресурсов.
Используйте видео кассир курсы или онлайн кассир обучение программ. Это может помочь вашему новому сотруднику понять, как вы хотите, чтобы он взаимодействовал с каждым клиентом и коллегой, прежде чем они когда-либо упадут на пол.
Симуляторы – отличный и безопасный способ обучить навыкам и снять напряжение. Программы онлайн-обучения – это здорово, но они односторонние. Это шанс для вашего нового кассира пообщаться с вами и по-настоящему показать вам то, что он знает.Это отличное время и для тренировки! Подумайте о различных сценариях, с которыми может столкнуться ваш новый сотрудник. Ролевая игра для демонстрации, обратной связи и обучения.
- Продемонстрируйте, как правильно обращаться с наличными деньгами и выдать правильную сумму сдачи (просим, положите поступающие наличные сбоку или в обозначенное место в кассе, чтобы вы знали сумму выданных денег – вы можете исправьте это в следующий раз, когда вы откроете ящик)
- Например, ваш сканер штрих-кода сломался, и теперь предметы нужно вводить вручную.Как бы вы хотели, чтобы они действовали в этом случае? Какой артикул они вводят, чтобы гарантировать точность?
- Входит рассерженный покупатель и требует вернуть деньги? Пройдите через каждый этап этого взаимодействия с клиентом со своим новым сотрудником
Совместите их с опытным кассиром в качестве наставника . Ничто не сравнится с обучением, поэтому, когда оно идет медленно (или даже когда это не так), попросите более опытного кассира обучить их. Убедитесь, что он подходит как вашему новому кассиру, так и более опытному.
Имейте контрольный список компетенций , который вы хотели бы, чтобы ваш новый сотрудник выполнил к концу ориентации. Обязательно включите более сложные сценарии, такие как выпуск или погашение подарочной карты, ввод корректировки или отмены цены, обработка возвратов и т. Д.
Великий кассир точен
Обучите своего нового кассира научиться работать с кассовым аппаратом. Точный денежный ящик и запись о транзакциях помогут вам отслеживать и поддерживать свои запасы.Это может дать четкое представление о состоянии вашего бизнеса.
- Убедитесь, что она знает, как пользоваться всем оборудованием и программным обеспечением – денежным ящиком, сканером штрих-кода, ручным вводом и торговой точкой или мобильной POS-системой.
- Она может точно пересчитать сдачу и знать, что делать, если есть несоответствие
- Убедитесь, что она знает, какой штрих-код сканировать, знает, какой номер ввести в POS-систему на случай, если сканер штрих-кода не работает.
- Убедитесь, что она знает, как аннулировать товар, который был введен по ошибке.
- Обучите о том, как обрабатывать различные виды платежей по картам – как принимать кредитные карты, дебетовые карты, чеки или наличные.
- Если вы выпускаете подарочные карты, убедитесь, что она знает, как это сделать.
- Убедитесь, что она знает, как вернуть товар, и знает политику магазина в отношении возврата.
Хороший кассир дружелюбен
Каждый клиент ценится, и к нему следует относиться с достоинством и уважением.
Убедитесь, что ваша деловая культура отражается в каждом взаимодействии с каждым клиентом.
Некоторые навыки обслуживания клиентов включают кассира, который:
- Приветствуйте клиентов и смотрите им в глаза.
- Будьте активным слушателем и предугадывайте потребности клиентов.
- Будьте вежливы и сохраняйте хладнокровие с каждым покупателем, особенно если покупатель злится.
- Искренне извиняется, если покупатель рассердился, и использует обучение по обслуживанию клиентов, чтобы разрядить ситуацию.
- Не принимайте гнев клиента на свой счет. Какой бы эмоциональный всплеск ни случился, знайте, что он бурлил под поверхностью задолго до того, как покупатель вошел в ваш магазин. Это просто случай, который заставил их закипеть.
- Работает над восстановлением продаж и исправлением ситуации для покупателя, при этом соблюдая политику магазина и руководящие принципы.
- Делает все возможное для каждого покупателя – предлагает предложения и использует базовые методы продаж, не выглядя слишком настойчивыми.
Почему хороший кассир жизненно важен для вашего бизнеса?
Хорошее обслуживание клиентов может быть испорчено скучным процессом оформления заказа. Подумайте о тех случаях, когда вы стояли в очереди, а кассир работал медленно или не знал, что делать.Хорошее обучение и отличная поддержка со стороны руководства уменьшают разочарование ваших сотрудников. Это также повысит их уверенность в своих навыках и укрепит доверие к вам и их лидерам. Эта поддержка даст им возможность подарить вашим клиентам отличный опыт. Сотрудник, которому вы можете доверить отличную работу, бесценен.
Весенние игры и поделки Идеи для настольных игр своими руками.
Хочу показать вам, как сделать интересные настольные игры для детей своими руками.Одна из простых детских игр – «крестики-нолики». Вам нужно поле и по 5 фишек на каждого игрока. Это особенно важно, когда ребенок плохо умеет рисовать. Самый простой вариант: нарисуйте на бумаге поле и сделайте из пластиковых бутылок крестики и нули в крышках: Также поле можно сделать приклеиванием (или пришиванием) к ленточной ткани: Такой вариант понравится девушкам – такие милые сердечки, они можно вырезать из бумаги или сшить из фетра: Крестики-нолики – магнитные, можно поиграть на холодильнике: берем палочки от мороженого, с одной стороны приклеиваем магниты – это поле, а остальное Изготовлен из фетра, тоже приклеен к магнитам: Для такой настольной игры нам потребуются палки, гладкие камни, краски и кисти: Крестики и пальцы из натуральных материалов, можно брать детей на пикник: Идея на Хэллоуин.Пауки из фетра, а поле – любая поверхность и изолента: Для домино понадобится 28 фишек: Домино из гальки: Из фетра: Для самых маленьких – из бумаги: Из палочек от мороженого: Шахматная доска и шашки своими руками руки: Доску можно нарисовать, а можно заклеить скотчем, как показано на фото, раскрасить в промежутках, снять скотч и получить отличную шахматную доску. Можно сшить само поле из фетра или любой другой ткани, а шашки – чехлы: Также хороший вариант, как сделать шахматную доску своими руками: Шашки-зайчики и шашки-цыплята из коробки из-под яиц: Шашки – пуговицы : Хорошая настольная игра своими руками на развитие памяти: (переверните картинку вниз и откройте 2 одинаковых).Эти картинки сделаны своими руками – вы можете сами рисовать с ребенком (пальчиками). Игра – «ходунок»: Делается очень просто – мы будем обклеивать цветные бумажки, и мы будем гулять своими мини-клонами или любыми маленькими игрушками. Лабиринт – «отпустить мяч»: И другие интересные идеи – как сделать настольную игру своими руками:
Комментарии
комментария
13 способов борьбы с отказом от корзины покупателя
Представьте, если бы покупка в реальном мире была такой же, как покупка в Интернете.Вы заходите в супермаркет или универмаг, начинаете заполнять корзину, но внезапно вас отвлекает котенок, играющий с нерфом в третьем ряду. Вы сразу же забываете о том, что вы собирались купить, наблюдайте за котенком ненадолго, а затем выйдите из магазина.
По общему признанию, такой сценарий… маловероятен. Однако в мире электронной коммерции это происходит постоянно. Несмотря на ваши тщательно продуманные планы, пользователи заходят на ваш сайт, начинают делать покупки, а затем закрывают вкладку, чтобы посмотреть последний трейлер 6-го сезона сериала «Игра престолов » и никогда не вернуться.
Вот что такое брошенная корзина. Отказ от корзины покупок – это когда покупатели рекламируют товар или товары в корзине покупок веб-сайта, но уходят до завершения транзакции.
Брошенные корзины покупателя – одна из самых серьезных проблем, которые необходимо преодолеть онлайн-бизнесу. К сожалению, полностью предотвратить это невозможно – некоторые люди неизбежно бросят свои тележки, прежде чем пересекут линию и совершат покупку. Тем не менее, определенно не невозможно улучшить свой опыт электронной коммерции, чтобы уменьшить количество отказов корзины покупок и бороться с ним, и в сегодняшней публикации мы рассмотрим 13 способов сделать это.
Но сначала давайте посмотрим, насколько все плохо на самом деле.
Готовы повысить спрос на свою продукцию, чем когда-либо прежде? Загрузите наше бесплатное руководство по Google Покупкам и начните привлекать новых клиентов уже сегодня!
Статистика брошенных корзин
Брошенные корзины покупателя – самое серьезное препятствие, которое необходимо преодолеть розничным интернет-магазинам, и масштабы проблемы шокируют.
Согласно данным Listrak, маркетинговой компании, занимающейся розничным маркетингом, которая отслеживает оставление корзины покупок, средняя скорость, с которой средний потребитель бросает свою корзину перед покупкой, составляет 81% (на момент написания этой статьи).В течение шести месяцев, предшествовавших июньским данным, средний показатель отказа от корзины покупок составлял 75%. Это означает, что в лучшем случае большинство сайтов электронной коммерции теряют как минимум три четверти брошенных корзин покупок, прежде чем пользователи переходят черту и конвертируются. В худшем случае это означает, что четверо из пяти покупателей покидают свою тележку, прежде чем что-либо купят.
Вот еще несколько отрезвляющих данных для маркетологов электронной коммерции:
- В туристическом секторе один из самых высоких показателей отказа среди всех вертикалей электронной коммерции – почти 85% (источник)
- Показатели завершения на настольных компьютерах и планшетах колеблются в районе 13%, но на мобильных устройствах они составляют всего 8.5% (источник)
- Средний процент отказа от корзины покупок для страниц оформления заказа достигает 87%, а по пятницам, субботам и воскресеньям этот показатель увеличивается – почти до 90% (Там же).
Итак, теперь мы знаем, насколько безрадостны для маркетологов электронной коммерции, давайте поговорим о том, что вы можете сделать, чтобы уменьшить количество брошенных корзин.
Вот наши 13 любимых способов уменьшить количество брошенных корзин покупок, считая до нашей любимой тактики восстановления корзины покупок.
1.Создайте и укрепите доверие к своим формам транзакций
Некоторые интернет-магазины рассматривают формы транзакций как простую формальность в процессе продажи – они уже соблазнили вас своими товарами, так почему же не , чтобы вы без вопросов заполняли длинные формы? Однако это определенно не так, и формы ваших транзакций являются таким же важным инструментом в установлении и укреплении доверия к вашему сайту, как и любая другая часть процесса.
Помните, что, прося клиентов заполнить форму транзакции, вы, по сути, просите их доверять вам свою личную информацию.Это выходит далеко за рамки их контактных данных; вы просите данные их кредитной карты, и многие люди (по понятным причинам) не решаются расстаться с этим.
Чтобы уравновесить колебания передачи своих кровно заработанных денег – и финансовой идентичности – используйте формы транзакций как возможность для укрепления и установления доверия. Разместите сигналы доверия, такие как логотипы безопасности, на видном месте где-нибудь рядом с формами транзакций.
Также убедитесь, что логотипы узнаваемы и банальны (например, логотип «Norton Secured», который заменил банальный логотип «VeriSign Secured»).Данные, приведенные Shopify, показывают, что почти 61% потребителей не покупали что-либо в Интернете из-за отсутствия логотипов доверия, но также и то, что более 75% потребителей отказались от покупки, потому что они не узнали логотипы доверия .
Данные через Shopify
2. Добавьте индикатор выполнения на страницы оформления заказа
Вы знаете, когда вы стоите в очереди в Target, и кассир спрашивает у вас почтовый индекс, номер телефона или звездочку? Есть ли у вас бонусная карта? Хотите ли вы сэкономить 10%, открыв его? Все эти вещи являются раздражителями, которые продлевают процесс оформления заказа, и их следует избегать при любом опыте электронной коммерции.Один из лучших способов сделать это – включить индикатор прогресса на страницы оформления заказа.
Четко показывая клиентам, где они находятся в процессе оформления заказа, вы устраняете потенциальные опасения, что покупка чего-либо у вас потребует больше времени, чем потенциальный покупатель готов взять на себя. Он убеждает посетителей, что почти закончили , и вскоре они смогут вернуться к просмотру cat .gifs в Интернете или тому, чем они хотели бы заниматься. Это также помогает устранить двусмысленность и делает процесс более понятным и понятным для клиентов.Несколько исследований показали, что большинство потребителей предпочитают иметь четкое указание своего статуса в процессе выполнения задачи, и электронная торговля не является исключением.
В идеале индикатор прогресса должен иметь как можно меньше шагов. Приведенный выше пример ясно показывает, что этот трехэтапный процесс – это все, что клиенты должны сделать, чтобы завершить работу, что делает работу более простой и менее пугающей. Сравните этот пример с приведенным ниже – что вам больше нравится?
. Даже если это не так, выглядит как как много больше работы, что может отпугнуть потенциальных клиентов от завершения процесса оформления заказа.Я утверждаю, что в приведенном выше примере записи для адреса доставки и способа доставки можно объединить в один этап, как и этапы оплаты и подтверждения.
Как и все остальное, перед принятием каких-либо твердых решений стоит проверить варианты ваших индикаторов прогресса A / B. То, что творит чудеса для одного сайта, не обязательно сработает для вашего, поэтому обязательно основывайте любые решения, которые вы принимаете, на фактических данных, основанных на поведении пользователей вашего сайта.
3.Включайте эскизы продуктов на этапе покупки
Большинство людей не забудут, что находится в их корзине покупок (если только они не серьезно увлечены покупками), но, как индикатор прогресса, в том числе миниатюры продуктов, которые они поместили в свою корзину, может быть еще одним «заземлением». »Техника, которая убеждает клиента в том, что он покупает.
Когда вы покупаете что-то в реальном магазине, вы можете видеть все, что покупаете, прямо перед собой.Это может не обязательно иметь место в электронной коммерции. Включая миниатюрные изображения продуктов в корзину покупателя, вы не просто помогаете им вспомнить, что они на самом деле делают – вы исключаете возможность отвлечения внимания, в частности, колебания, которые могут возникнуть у покупателя, если он не может сразу вспомнить что они покупают.
Страница оформления заказа выше – отличный пример того, насколько эффективной может быть эта техника. Страница не только включает небольшие (но легко идентифицируемые) эскизы продуктов в корзине покупателя, но и упрощает трехэтапный процесс оформления заказа на одной странице.Это гораздо менее пугающе, чем многостраничный процесс, и покупатель может точно видеть, что он покупает, на протяжении всего процесса оформления заказа. Еще одно преимущество миниатюр состоит в том, что они удерживают актуальные продукты в центре внимания потенциального клиента, усиливая желание купить их, которое побудило их начать процесс оформления заказа.
Оптимизация любого процесса оформления заказа в электронной коммерции сводится к минимуму трений и делает покупку товаров максимально простой и удобной для клиентов.Включение эскизов покупок в корзины клиентов помогает посетителю на протяжении всего процесса и значительно снижает риск того, что он бросит свою корзину в момент опасений или колебаний.
4. Упростите навигацию между тележкой и магазином
Потребители редко принимают решение о покупке, эффективно и быстро находят и выбирают ее, а затем оформляют заказ в единой оптимизированной среде. Как и в реальном магазине, покупки в Интернете могут быть косвенными, неэффективными и далеко не линейными.Чем проще вы сделаете так, чтобы покупатели могли перемещаться между своей тележкой и вашим магазином, тем больше у них шансов, что они останутся в ней и фактически оплатят покупку.
Однако, хотя навигация между корзиной для покупок и интернет-магазином является одним из наиболее эффективных способов уменьшить трение во время оформления заказа, это также один из самых сложных способов сделать это правильно. Даже гигантские розничные продавцы электронной коммерции, такие как Amazon, постоянно экспериментируют с процессом оформления заказа, чтобы точно оптимизировать процесс оформления заказа и облегчить потребителям возможность покупать больше товаров.
Многие из тех же принципов веб-навигации, которые применимы к остальной части вашего сайта, также применимы к вашим страницам оформления заказа. Старая поговорка веб-дизайна о том, что кнопки “Назад не существует”, особенно актуальна для процесса оплаты. Если вы заставляете посетителя нажать «Назад» (или совершаете другие преступления против веб-навигации), вам необходимо переосмыслить свой навигационный поток.
Сделайте так, чтобы покупатели могли легко сохранять – а позже возвращаться к – их незавершенные тележки, и помогите им перемещаться по вашему сайту, предлагая логические, интуитивно понятные варианты навигации между страницей оформления заказа и страницами продуктов.Чем больше работы вы заставляете делать своих потенциальных клиентов, тем меньше вероятность, что они перейдут черту и конвертируются.
5. Предлагайте несколько вариантов оплаты
При разработке страниц оформления заказа для электронной коммерции вы не хотите, чтобы что-либо – – что-нибудь – мешало вашим клиентам и приносило удовлетворение, вознаграждение и, в конечном счете, беспроблемный процесс покупок. Однако, если вы предлагаете только один вариант оплаты (или очень мало вариантов), вы создаете ненужные препятствия между вашими потенциальными клиентами и вашими продажами.
Варианты оплаты кредитной картой – это несложно, но сегодня у потребителей есть больше вариантов, чем когда-либо прежде, как оплачивать товары в Интернете. PayPal по-прежнему (как-то) продолжает развиваться, но мобильные платежные системы, такие как Apple Pay и Google Wallet, становятся все более популярными, особенно среди молодежи.
Предложение большего количества вариантов оплаты сводит к минимуму – или устраняет – еще одну потенциальную причину, по которой клиент должен отказаться от своей тележки и перенести свой бизнес в другое место.Конечно, чем больше вариантов оплаты вы предоставляете, тем больше хлопот вам как владельцу бизнеса (и тем выше может быть плата за ваши торговые услуги), но вы даете своим клиентам то, что им нужно, , и это все. около.
6. Добавьте настоятельный призыв к действию на страницах оформления заказа
Многие сайты вообще не содержат призывов к действию на своих страницах оформления заказа. «Логика», стоящая за этим, кажется, основана на предположении, что если потенциальный покупатель добавил что-то в свою корзину, то ему больше не нужен какой-либо стимул, чтобы на самом деле это купить, – фатальный изъян в мышлении маркетолога.Напротив, страницы оформления заказа – идеальное место для четких и четких призывов к действию, которые укрепляют решимость потенциального клиента совершить покупку.
Несмотря на то, что на страницах оформления заказа важно размещать сильные призывы к действию, не менее важно обеспечить согласованность сообщений этих призывов с другими на вашем сайте и в рекламных материалах. Помните, что вы стремитесь обеспечить непрерывный и беспроблемный опыт от открытия до покупки. Если вы внезапно измените тон призывов к действию на страницах оформления заказа, это может показаться посетителям неприятным, даже если они не сразу поймут , почему .Также важно сделать ваши призывы к действию максимально понятными.
Если ваши призывы к действию содержат двусмысленные слова, такие как «Продолжить», попробуйте сравнить их с более четкими и более активными глаголами, чтобы увидеть, могут ли ваши призывы к действию помочь посетителям точно понять, что они делают и чего от них ждут.
Обеспечьте единообразие обмена сообщениями на протяжении всего вашего призыва к действию вплоть до процесса оформления заказа. Если вы предпочитаете дружелюбный, соединительный язык в своих маркетинговых материалах, сохраняйте этот доступный тон в процессе оформления заказа.Если вы пользуетесь срочностью или другим стимулом, продолжайте нажимать на это во время оформления заказа. Также обязательно используйте соответствующие и последовательные CTA в зависимости от того, где потенциальный клиент находится в процессе, особенно если вы используете индикатор прогресса – не спешите и не делайте предположений о том, насколько пользователи понимают, где они находятся в процессе.
7. Упростите спасательные тележки
Когда вы делаете покупки в обычном магазине, вы либо соглашаетесь что-то купить, либо нет. Вы можете стоять в очереди и ждать, чтобы заплатить за все, что находится в вашей тележке, или можете покинуть магазин ни с чем.Однако делать покупки в Интернете не так просто. Потребители рассчитывают воспользоваться преимуществами покупок в Интернете, включая возможность вернуться к текущему заказу – иногда неоднократно. Чтобы повысить коэффициент конверсии, сделайте так, чтобы пользователи без усилий возвращались к незавершенным тележкам.
Сохранить корзину для покупок должно быть так же просто, как нажать одну кнопку. При таком большом количестве потенциальных отвлекающих факторов (как в «реальной жизни», так и в Интернете) вы почти должны ожидать сбоев в процессе оформления заказа, поэтому крайне важно позволить покупателям вернуться к своим тележкам позже, чтобы завершить покупку в удобное время для них .
Есть несколько способов помочь пользователям сохранить корзину покупок. Вы можете потребовать, чтобы пользователи входили в свои учетные записи – что не всегда лучший подход, как мы узнаем из совета № 6 – или вы можете использовать файлы cookie браузера, чтобы «запоминать» тележки клиентов, не заставляя их входить в систему (что может быть либо невероятно полезным, либо серьезным вторжением в частную жизнь в Интернете, в зависимости от точки зрения пользователя). Большинство браузеров предлагают пользователям возможность запоминать учетные данные для входа на такие сайты, как Amazon, уменьшая трение, требующее повторных входов, и упрощая для пользователей временный отказ от своих тележек и возвращение к ним позже, удобство, которое пришло большинство онлайн-потребителей. принять и даже ожидать.
В идеале сохранение тележки для последующего завершения должно быть для пользователя как можно проще – или даже буквально без усилий. Возможно, вы захотите проверить, помогает ли сохранение тележек покупателей по умолчанию вашим коэффициентам конверсии, поскольку иногда даже самый упорный охотник за скидками не думает сохранять свою тележку вручную. Как бы вы ни решили помочь потенциальным клиентам вернуться к текущим покупкам, будьте честны. Не пугайте своих клиентов, сохраняя их данные без их ведома или разрешения.
8. Предлагайте варианты оформления заказа для гостей
Вы можете рассматривать процесс оформления заказа как бесценную возможность собрать данные о ваших пользователях – и это может быть, – но принуждение клиентов к созданию учетной записи в вашем магазине может стать серьезным препятствием для совершения покупки.
Согласно данным Invesp, , не предлагая вариант оформления заказа гостя, является одной из основных причин отказа от корзины покупок . Примерно 14% онлайн-покупателей указали, что принуждение их к входу в систему для совершения покупки было достаточной причиной для отказа от процесса – более серьезным препятствием, чем запрос слишком большого количества информации и чрезмерно сложный процесс оформления заказа:
Изображение через Invesp
Предлагая вариант оформления заказа для гостей, вы должны будете пожертвовать некоторыми из тех приятных, приятных данных, которые так нужны маркетологам.Однако вы также значительно упростите жизнь своим клиентам, а они именно этого и хотят. Чем проще вы сделаете так, чтобы люди покупали у вас, тем больше вы совершите продаж. Кроме того, если вы предлагаете максимально удобную возможность совершать покупки в Интернете, вы можете обнаружить, что предыдущие клиенты будут с большей готовностью не только покупать у вас снова в будущем, но и создавать учетные записи, чтобы воспользоваться программами лояльности и другими стимулами.
9. Предложите непробиваемую гарантию возврата денег (или другие гарантии)
Неуверенность и неуверенность – смертельные враги интернет-магазинов.Чем больше вы можете сделать, чтобы превентивно преодолеть потенциальные возражения или постоянно успокаивать потенциальных клиентов, тем выше вероятность того, что у вас повысится коэффициент конверсии. Один из лучших способов преодолеть колебания при совершении покупок в Интернете – предложить надежные гарантии возврата денег или другие гарантии.
В силу природы электронной коммерции процесс транзакции вызывает большое доверие. Пользователи не могут «видеть» то, что покупают, только изображения. Они не могут прикоснуться к нему, почувствовать это, надрать шины – у них есть только то, что вы им даете, и это до того, как вы даже примете во внимание элемент опыта «отправка информации о кредитной карте в эфир».Конечно, электронная коммерция прошла долгий путь с тех пор, как Amazon начал свою деятельность еще в 1994 году (!), Но интернет-магазинам еще предстоит преодолеть большие сомнения и неуверенность.
Отличные примеры превентивного преодоления неприятия риска
Нил Патель
Предложение гарантии возврата денег без вопросов (или аналогичного предложения гарантии) значительно снижает потенциальные возражения потенциального покупателя по поводу покупки у вас. Он смещает акцент с цены и условий продажи на реальный продукт, который, надеюсь, должен говорить сам за себя.Если у покупателя есть оговорки относительно покупки у вас, это не должно быть связано с опасением потерять свои деньги.
Делайте все возможное, чтобы клиенты чувствовали себя лучше при покупке у вас. Zappos славится своим сервисом и щедрой политикой возврата (которая включает в себя 365 дней на возврат и бесплатную доставку ), поэтому будьте столь же смелыми в своем стремлении заботиться о своих клиентах. Даже если у вас уже есть отличная политика возврата, не прячьте ее в глубине страницы условий и положений – поместите ее в центре процесса оформления заказа, чтобы компенсировать потенциальные колебания ваших потенциальных клиентов, как это делает Нил Патель в пример выше.
10. Будьте предельно ясны в отношении всех затрат – ОСОБЕННО Доставка
Есть несколько вещей, которые расстраивают больше в покупках в Интернете, чем ожидание заплатить одну цену только для того, чтобы обнаружить, что вас ужалили целой массой скрытых расходов, сборов и дополнительных сборов – и одной из худших затрат, которые можно обнаружить после того, как вы начался процесс оформления заказа возмутительные расходы на доставку.
Данные UPS показывают, что из всех затрат, связанных с розничной продажей через Интернет, расходы на доставку являются наиболее ненавистными.Потребители абсолютно ненавидят , оплачивая стоимость доставки – настолько, что это единственная основная причина отказа от корзины покупок.
Данные через ИБП
Большинство потребителей не только пойдут на титанические меры, чтобы избежать оплаты транспортных расходов, они также очень чувствительны к тому, как представлены транспортные расходы. Данные KISSmetrics показывают, что на непредвиденные расходы по доставке приходится почти треть всех брошенных тележек электронной коммерции:
Изображение через KISSmetrics
Итак, теперь мы знаем, что потребители ненавидят платить за доставку – , но они ненавидят удивляться стоимости доставки еще больше .Помня об этом, очень важно, чтобы вы как можно более откровенно рассказали о стоимости доставки. Не пытайтесь скрыть стоимость доставки в конце транзакции. Ваши клиенты заслуживают (и ожидают) большего. Сообщите заранее, сколько будет стоить доставка ваших продуктов клиентам.
Еще один фактор, который следует учитывать при доставке, – это оценка доставки. Если вам когда-либо предлагали расплывчатую и неопределенную оценку того, сколько времени вы можете ожидать до прибытия посылки, вы знаете, насколько это может расстраивать.Посмотрите этот пример из Shopify:
Эта опция «Стандартная доставка» не только не сообщает покупателям, как долго они могут ожидать получения своих товаров, но также заставляет их вернуться на страницу продукта, чтобы найти этот «график производства», упомянутый в плохом заявлении об отказе от ответственности на странице вверху страницы, если они хотят попробовать и вычислить сами. В этом примере выяснилось, что график производства был столь же расплывчатым (от 1-2 недель), и что покупатели могли ожидать доставки своих товаров в общей сложности ШЕСТЬ НЕДЕЛЬ.
Теперь посмотрим, насколько отличным может быть опыт с большей прозрачностью:
Это значительно меняет ожидания пользователя. Теперь мы не только приблизительно знаем, сколько времени нам придется ждать, чтобы получить товар стандартной доставкой, но компания даже пытается использовать этот длительный период ожидания как возможность усилить аргумент в пользу продажи, то есть тот факт, что их товары являются изготавливается индивидуально вручную.
11. Определите “уязвимые места” в ваших путях конверсии
Одна из самых больших ошибок, которые маркетологи могут сделать в отношении опыта или процесса, – это делать предположения о поведении пользователей.Что-то может показаться очевидным, но способы, которыми люди взаимодействуют с вашим сайтом (особенно относительно сложное взаимодействие, такое как опыт оформления заказа в электронной коммерции), часто совсем не просты. Вот почему так важно внимательно изучить пути конверсии, чтобы определить, где на самом деле находятся «самые ненадежные» части вашего процесса.
Вы, вероятно, уже имеете твердое представление о том, откуда идет ваш трафик, но наблюдение за тем, как посетители на самом деле проходят через ваш сайт к вашему опыту оплаты, может быть весьма показательным.
Этот подход также может помочь вам задать умные вопросы о вашей стратегии электронной торговли, а также ответить на них. На ваши показатели конверсии влияет снижение трафика из-за рубежа из-за ваших вариантов доставки? Есть ли узкое место на некоторых страницах ваших продуктов, о котором вы не знали? Навигация по вашему сайту больше сбивает посетителей с толку, чем вы думали? Все это вопросы, которые помогут вам улучшить свой опыт электронной торговли, и изучение потока посетителей и путей конверсии в Google Analytics – отличный способ ответить на эти вопросы.
12. Оптимизируйте время загрузки страницы
Согласно данным Visual Website Optimizer, коэффициенты конверсии корзины покупок падают на 7% за каждую задержку в одну секунду при загрузке страницы . Страницы оформления заказа, которые медленно загружаются, практически умоляют нетерпеливых покупателей перенести свой бизнес в другое место, поэтому оптимизируйте страницы оформления заказа, чтобы они работали как можно быстрее.
Некоторые технические элементы на странице оптимизировать легче, чем другие. Например, ваши изображения должны быть максимально оптимизированы, чтобы поддерживать этот решающий баланс качества и скорости.Вы также можете ограничить использование трекеров рекламных сетей, плохо реализованных тегов, социальных плагинов и прочего, чтобы увеличить время загрузки страницы.
Однако другие элементы находятся вне вашего контроля – например, задержка между клиентом, нажимающим «Разместить заказ», и фактической обработкой платежа вашим финансовым учреждением / поставщиком платежных услуг. Если вы знаете о неизбежной задержке при обработке платежей, рассмотрите возможность введения визуального представления задержки, чтобы убедить клиентов в том, что что-то действительно происходит, например, индикатор загрузки или индикатор выполнения.Меньше всего вам нужно, чтобы покупатель не знал, смог ли он успешно разместить заказ или нет, поэтому предупредите это беспокойство, сообщив им, что что-то действительно происходит за кулисами и что они будут выполнены мгновенно.
13. Используйте ремаркетинг для таргетинга на бросивших вызов
Наш лучший совет по борьбе с отказом от корзины покупок – это принять тот факт, что некоторые клиенты неизбежно бросят свои тележки и последуют за ними с кампаниями ремаркетинга.
Ремаркетинг абсолютно необходим для розничных продавцов электронной коммерции, возможно, в большей степени, чем для любого другого типа онлайн-бизнеса или рекламодателя.Если вы не проводите ремаркетинг для людей, которые были близки к тому, чтобы пересечь черту, вы фактически ограничиваете себя всего одним шансом заставить посетителей совершить конверсию за один сеанс – почти немыслимый подвиг в современной онлайн-среде с несколькими устройствами.
РемаркетингFacebook идеально подходит для таргетинга на тех, кто бросил корзину. Поскольку реклама в Facebook по своей сути визуальна (ограничивая рекламодателей до 20% доступного рекламного пространства для текста), они идеально подходят для того, чтобы уловить желаемые качества ваших продуктов, которые в первую очередь привлекали ваших посетителей.Тем не менее, ремаркетинг с помощью Google AdWords и Bing Ads – тоже отличная идея, особенно для продуктов или услуг, которые могут не иметь такой врожденной визуальной привлекательности или иметь уникальное торговое предложение, которое трудно передать с помощью изображений.
Как бы вы это ни делали, вы абсолютно должны ремаркетинг для клиентов, которые бросают свои тележки для покупок. Хотя предыдущие советы могут помочь уменьшить количество брошенных корзин покупок, ремаркетинг поможет вам вернуть потенциальных клиентов, которых вы, , потеряете на этом пути.
Резюме: 13 способов уменьшить количество брошенных тележек
Таким образом, вы можете уменьшить количество людей, которые бросают корзину покупок на вашем сайте, следуя этим советам:
- Таргетинг на пользователей, не бросивших корзину, с помощью ремаркетинга
- Уменьшите время загрузки страницы
- Определите утечки в воронках конверсии
- Сообщите заранее о стоимости доставки
- Гарантия возврата денег
- Предложить вариант регистрации отъезда гостей
- Упростите сохранение корзины
- Улучшить призыв к действию на странице оформления заказа
- Разрешить несколько вариантов оплаты
- Улучшение навигации между корзиной и страницами покупок
- Добавьте уменьшенные изображения продуктов в корзину
- Добавьте индикатор выполнения на страницы оформления заказа
- Используйте сигналы доверия на протяжении всего процесса оформления заказа
Как сделать чехол для телефона самому: руководство для начинающих
В настоящее время у большинства людей есть мобильный телефон, и отличный способ защитить его – это надеть чехол для телефона.Но поскольку мобильные телефоны бывают разных форм и размеров, трудно найти то, что подходит вашему телефону и стилю. Не волнуйтесь, в этой статье вы узнаете, как сделать чехол для телефона своими руками. Это намного проще, чем вы думаете!
Есть несколько способов сделать чехол для телефона с нуля. Сделать это можно горячим клеем или силиконом и кукурузным крахмалом. Изучите пошаговое руководство в этой статье:
Как сделать чехол для телефона с помощью горячего клея
Быстрый и простой способ сделать чехол для телефона по индивидуальному заказу – использовать горячий клей.Все необходимые материалы можно найти дома. Если вы хотите создать гладкий чехол для телефона, он не для вас, и вы, возможно, захотите попробовать этот продукт. Но если вы хотите проявить творческий подход, не тратя целое состояние, выполните следующие действия:
Шаг 1. Соберите все необходимые материалы
Вам понадобится:
- Горячий клеевой пистолет и клеевые стержни
- Пергаментная бумага (не используйте вощеную бумагу, так как клей будет прилипать к бумаге)
- Лента (подойдет любая)
- Перманентный маркер
- Ручка или цветной карандаш
- Лак для ногтей или акриловая краска (Используйте это, чтобы создать свой футляр)
Шаг 2. Выбор дизайна
Если вы решите использовать шаблон шаблона, вам нужно будет распечатать шаблон, чтобы вы могли прикрепить его к задней части телефона.Большинство людей выбирают узоры в виде завитков или мандал. Вы можете найти в Интернете тот, который вам понравится.
Фото moritz320 через PixabayЕсли вы хотите создать свой собственный дизайн, вы можете сделать его от руки или по трассировке. Если вы решите это сделать, вам необходимо сделать следующее:
- Вытащите лист бумаги и найдите свой телефон.
- С помощью перманентного маркера нарисуйте узор. Не забывай о сторонах.
- Вырежьте узор, следя за контуром.
- Приклейте окончательный вывод к задней части телефона.
Шаг 3. Оберните телефон пергаментной бумагой
Для этого отрежьте лист пергаментной бумаги в два раза больше вашего телефона. Положите телефон на бумагу так, чтобы экран был обращен к вам. Закройте края телефона бумагой. Убедитесь, что он плотный и закрепите скотчем. Лента должна быть на передней панели телефона. Также нужно обернуть верхний и нижний края и закрепить их лентой.
Шаг 4. Отметьте порты и динамики
Используя ручку или цветную ручку, отметьте порты, камеру, кнопки и все остальное, что важно. Эти отметки будут вашим ориентиром, чтобы горячий клей не покрывал их. Убедитесь, что цвет используемого пера виден.
Шаг 5. Начните приклеивать корпус
Сначала нужно заполнить края. Обязательно заполните его красивым и толстым слоем, так как он будет поддерживать ваш футляр.Избегайте всех кнопок. После этого залейте спинку. Следуйте имеющейся у вас схеме или делайте это вольным стилем. Убедитесь, что вы подключили все линии по бокам телефона и друг к другу. Затем нарисуйте переднюю часть. Вы можете нарисовать тонкую линию рядом с боковым краем или сделать крошечные точки. Это гарантирует, что ваш чехол останется на вашем телефоне.
Шаг 6. Снимите футляр и пергаментную бумагу
После того, как клей затвердеет, вы можете удалить его с телефона.Затем снимите с телефона пергаментную бумагу. Теперь вы можете опробовать чехол по телефону. Проверьте, нет ли клея на кнопке, портах, камере и т. Д. Если он есть, вы можете срезать его ножом для поделок.
Шаг 7. Покрасьте корпус
Раскрасьте его в желаемый цвет. Вы можете использовать лак для ногтей или акриловую краску, что угодно. Дайте высохнуть.
И именно так можно сделать чехол для телефона, дешевый и легкий!
Как сделать собственный силиконовый чехол для телефона
Фото StockSnap через Pixabay
Не хотите возиться с горячим клеем? Этот вариант для вас.Чехол для телефона из силикона сделает его водонепроницаемым. Это защищает заднюю панель вашего телефона. (Обратите внимание, что это не делает ваш телефон водонепроницаемым.)
Будьте изобретательны и следуйте инструкциям, чтобы составить собственное дело.
Шаг 1: Необходимые материалы
Что вам понадобится:
- 10 столовых ложек кукурузного крахмала (100 грамм)
- 5 столовых ложек прозрачного силикона (50 грамм)
- 5-10 капель жидкого красителя * (в зависимости от того, насколько интенсивный цвет вы хотите достичь)
- Скалка
- Ремесло лезвие
- Лак для ногтей или акриловая краска
- Наждачная бумага
- Перчатки пластиковые
- Пластиковая пленка, пергаментная или вощеная бумага (в зависимости от того, что доступно)
- Стеклянная чаша
- Шпатель болевой
Если вы ищете альтернативу, вы также можете использовать жидкую акварель, пищевой краситель или акриловую краску.Если у вас нет скалки, вы можете использовать стакан, аэрозольную краску или бутылку вина.
Шаг 2. Защитите себя и свое рабочее место
Наденьте пластиковые перчатки, чтобы избежать контакта с силиконом. Защитите свое рабочее место, накрыв его полиэтиленовой пленкой, пергаментной бумагой или вощеной бумагой. Если ни один из этих материалов недоступен, вы можете работать поверх мраморной стойки или стеклянного листа. Обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении, поскольку силикон может иметь сильный запах.Помните, что используемый здесь силикон отличается от горячего клея.
Шаг 3. Смешайте кукурузный крахмал и прозрачный силикон
Налейте кукурузный крахмал и прозрачный силикон в стеклянную емкость. Нет необходимости в точном измерении. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что кукурузного крахмала больше, чем силикона. Образец измерения может составлять 5 столовых ложек кукурузного крахмала и 2-3 столовые ложки силикона.
Шаг 4. Добавьте немного цвета
Фото Ульрике Леоне с сайта PixabayЭто необязательный шаг, но если вы хотите, чтобы ваш футляр выделялся из других, подумайте о добавлении цвета.Добавьте несколько капель жидкого красителя (другие альтернативы см. В шаге 1). Если не добавить цвета, чехол для телефона будет выглядеть белым.
Шаг 5: Замесите смесь для создания теста
Чтобы сделать из силикона тесто, нужно все замесить. На приготовление нужного теста у вас уйдет около 20 минут. Не волнуйтесь, если вы не можете подобрать кукурузный крахмал, это нормально. Кроме того, сначала тесто может выглядеть рассыпчатым, это означает, что вы должны продолжать замешивать.
Шаг 6: Выровняйте тесто
Раскатайте тесто, чтобы получился плоский лист. Обязательно раскатайте лист, пока он не станет немного больше теста. Толщина должна быть около 1/8 дюйма или 0,32 сантиметра.
Шаг 7. Оберните телефон в расклешенное тесто
Поместите его поверх листа, убедившись, что экран направлен вверх. У вас также должно быть одинаковое количество торчащих с каждой стороны теста.Затем поднесите малярный шпатель под тесто, затем поднимите его и сложите по бокам телефона. Разгладьте складки и складки и постарайтесь сделать их максимально аккуратными.
Шаг 8: Создание индивидуального дизайна
Фото Gonoise India через PexelsЭтот шаг не является обязательным. Но если вы хотите, сначала вам нужно перевернуть телефон и посыпать его кукурузным крахмалом. Затем вы можете использовать штампы для вдавливания рисунков в футляр. Вы также можете использовать картонные вырезы, чтобы создать свой собственный дизайн.После этого снимите штамп.
Если вам нужен стеганый дизайн, дайте силикону затвердеть в течение 10–20 минут. Затем посыпьте его кукурузным крахмалом и с помощью лезвия для поделок нарисуйте перекрестные линии в виде ромбовидного стеганого узора.
Шаг 9: Дайте силикону высохнуть
Продолжительность сушки зависит от типа силикона и погодных условий. Некоторые силиконы могут занять 2 часа, а некоторые могут занять до 24 часов. Потерпи. Когда он высохнет и затвердеет (убедитесь, что на нем нет вмятин), снимите чехол с телефона.Если внутри пыльно, протрите влажной тканью.
Шаг 10: Обрежьте излишки силикона
Используйте отметки на экране и корпусе телефона в качестве ориентира для резки. Вам также необходимо вырезать небольшие углубления от камеры, портов, кнопок и т. Д. Используйте для этого острое лезвие для поделок. Не забудьте вырезать место для динамиков.
Шаг 11: разгладить и покрасить корпус
Используйте наждачную бумагу, чтобы убедиться, что ваш корпус гладкий.Если хотите, можете нанести на него больше сырого силикона и разгладить его с помощью предмета с острой плоской поверхностью.
Вы можете окрасить отмеченные участки акриловой краской или даже лаком для ногтей. Будьте изобретательны и используйте цвета, которые вам нужны. Вы можете создать больше фигур из силикона, дать им высохнуть и покрасить их лаком для ногтей. Приклейте их на корпус каплей прозрачного силикона.
Как сделать чехол для телефона с помощью онлайн-инструментов
Для любого типа телефона есть веб-сайты, где вы можете сделать чехол для телефона.Многие веб-сайты предлагают такие услуги, например Printful. Вы можете настроить свой телефон за 3 простых шага.
Шаг 1. Выберите чехол для телефона
В Интернете можно найти несколько индивидуальных чехлов для iPhone и Samsung. Выберите тот, который вам нужен.
Фотография взята с Amazon.comШаг 2. Добавьте свой дизайн
Вы можете использовать их встроенные инструменты дизайна или загрузить собственное графическое фото по вашему выбору.
Не знаете, какой дизайн использовать? Вот несколько идей:
- Используйте фотографию любимого человека или любимое воспоминание
- Добавьте свое имя или свою любимую цитату
- Добавьте монограмму на футляр, используя любимые цвета.
- Создать собственный коллаж
- Поставьте фото вашего питомца
Вот несколько идей, которые помогут вам решить, какой дизайн использовать.
Шаг 3. Отправьте заказ
Дождитесь вашего чехла, вставьте его в телефон и вуаля! У вас есть индивидуальный чехол.