Как сделать единицу на годик своими руками с размерами пошагово: Цифра 1 на годик своими руками для мальчика, девочки, из гофрированной бумаги, салф…
Измерение размаха рук | Houghton Mifflin Harcourt
Попробуйте задать своему классу следующий вопрос: Какие способы вы видели длиной ? Вы также можете использовать слово расстояние . Вы, вероятно, услышите множество стандартных единиц, таких как дюймы, футы или метры. Возможно, начинающий астроном из вашего класса слышал о световых годах. Или у вас есть ученики, выросшие у воды и знакомые с морскими милями или саженями.
Что бы они ни говорили, обратите внимание на актуальность языка на уроке математики. Вы можете представить сложение и вычитание, используя только символы, но это намного сложнее сделать, когда речь идет о длине!
Обучение измерению
Являетесь ли вы ученым, измеряющим расстояние между галактиками, или просто пытаетесь выяснить, поместится ли стол рядом с вашей кроватью, способность измерять длину и расстояние — это навык, который важен для во многих областях и имеет важное значение на протяжении всей жизни.
Учащиеся детского сада могут отвечать на такие вопросы, как «кто выше» или «какое место дальше». К третьему классу учащиеся могут измерять до долей дюйма или других единиц. А к пятому классу ученики начинают переводить измерения, например, из сантиметров в метры. Этот урок для 1 класса и старше посвящен измерению длины тела с использованием нестандартных единиц измерения, где нестандартной единицей измерения является пядь руки. Этот урок может также подойти для старших школьников, которым нужна дополнительная практика с измерениями.
Ключевые стандарты:
- Измерение длины с использованием нестандартных единиц (Уровень 1)
- Решение задач на измерение длины (Уровень K–5)
- Внимание к точности 0033
Перед уроком: составьте прогноз
Возможно, вы захотите начать с обсуждения таких утверждений, как «3 круга по трассе» или «кратер длиной в 6 футбольных полей», чтобы показать различные способы представления этой длины. Это не всегда точное измерение, которое вы найдете с помощью линейки. Начните с того, что учащиеся придумают предмет для , измерят . и объект для измерения с . Например:
- Насколько широк компьютер в карандашах?
- Какой высоты книжный шкаф в книгах?
- Как долго моя рука в солнцезащитных очках?
Предложите учащимся начать с предсказания, например: «Я думаю, что компьютер имеет длину 3 карандаша». Затем пусть ученики встанут и измерят! Учащимся может понадобиться помощь, чтобы убедиться, что они выстраивают предметы в ряд и делают это по прямой линии. Когда они закончат, организуйте короткое обсуждение того, что они наблюдали. Будьте осторожны, чтобы не назвать какие-либо ответы правильными или неправильными.
- Имеет ли смысл измерять [назовите предмет] с помощью того же предмета, который вы выбрали?
- Были ли ваши измерения приемлемыми ? Обратите внимание на то, какими могут быть необоснованные измерения, например, «длина школы — 5 карандашей» или «длина компьютера — 300 солнцезащитных очков».
- Что вас удивило?
Теперь соедините то, что они только что сделали, с их руками. По большей части использование рук далеко не так точно и надежно, как использование линейки или жесткого прямоугольного предмета. Исторически, однако, нам не требовалась такая точность, как сейчас. В книге Наука об измерении: исторический обзор , автор Герберт Артур Кляйн описывает историю измерения длины в древности, включая ногти, большие пальцы рук и ладони. Не случайно современное слово «стопа» может относиться как к части тела, так и к единице длины.
Даже сегодня такие длины, как «пяди руки», позволяют сообщать примерную длину независимо от того, к каким линейкам у вас есть доступ. Подумайте о таких вопросах, как «поместится ли эта коробка под моей кроватью?» или «правильно ли указаны размеры на моем чертеже?» Использование нестандартных измерений может быть даже жизнью и смертью! Ширина пальцев — это способ измерить, где делать компрессионный массаж грудной клетки ребенку четырех недель или старше.
Урок: Как измерить размах рук
Теперь пора предложить учащимся измерить их размахов рук . Это длина вашей руки. Чтобы измерить его, попросите учеников положить руки на стол, растопырить пальцы как можно дальше и измерить расстояние от кончика большого пальца до кончика мизинца.
Для выполнения этого задания учащиеся должны уметь растопыривать пальцы рук и класть ладонь на предметы в классе. Если вы работаете с учащимися, которые физически не могут участвовать в этой деятельности, существует множество обходных путей для большей доступности. Вы можете объединить учеников в пары, чтобы один ученик использовал свою руку, а другой делал измерения. В качестве альтернативы все учащиеся могут использовать один и тот же размах рук, как у учителя, что не только ставит всех в одинаковую физическую основу, но и помогает дифференцировать. Это упрощает математику, поскольку все учащиеся теперь используют
То же действие работает, заменяя руку другим предметом, например маркером, или другой длиной тела, такой как расстояние от плеча до локтя или ширина шеи. Для способных учащихся воспользуйтесь занятием, которое дает учащимся возможность вставать и ходить по комнате.
- Шаг 1: Предоставьте учащимся список из 3 объектов в комнате, которые они могут измерить с помощью своих ладоней, например, компьютер или книжный шкаф.
- Шаг 2: Учащиеся перечисляют еще 3 объекта для измерения.
- Шаг 3: Учащиеся угадывают, сколько ладоней составляет каждый предмет. Всего они должны делать прогноз для 6 объектов.
- Шаг 4: Учащиеся подходят к каждому предмету и измеряют его длину. Они записывают это в свой список рядом со своими предсказаниями.
- Шаг 5: Организуйте обсуждение того, что измеряли учащиеся. Приведенные ниже вопросы могут служить руководством. Не называйте учащихся правыми или неправыми, а вместо этого обращайте внимание на сходства и различия в ответах учащихся.
- Что вы заметили в своих измерениях?
- Что вас интересует при измерении с помощью пядей?
- Какие еще предметы мы можем измерить руками?
- Какими еще инструментами мы можем измерять, кроме рук?
Расширение урока
Этот урок фокусируется на длинах, которые примерно равны размеру человеческого тела, но те же самые идеи могут быть адаптированы к гораздо большим или меньшим расстояниям. Рассмотрим такие вопросы, как «сколько китов в океане?» «Сколько пенни можно сложить на Луну?» или «сколько прядей волос в ширину составляет рисовое зернышко?» Эти вопросы требуют проведения исследования и могут быть подходящими для учащихся старшего возраста.
Кроме того, несмотря на то, что в этом уроке особое внимание уделяется длине, те же принципы могут распространяться на площадь и объем. Вместо размаха ладоней площадь можно было бы оценить, используя размеры ладони, а объем можно было бы оценить, используя пригоршни. Эта идея становится особенно интересной в больших или малых масштабах. Вы можете предложить учащимся исследовать такие вопросы, как «сколько копий Перу может поместиться в Соединенных Штатах?» «Сколько электронов может поместиться в атоме?» или «сколько Земель может поместиться в Юпитере?»
***
Хотите повысить уверенность учащихся в математике? HMH Into Math — это наша основная учебная программа K–8, разработанная для подготовки бесстрашных решателей задач.
Мероприятия и уроки Математика 1-2 классы 3-5 классы
Дополнительная литератураМикайла Капестрани
ВоспитательАлисса Фуллер
Преподаватель по математике; Дизайнер учебного процесса, HMHДженнифер Прескотт
Форма Участник- Энн Пирсон
Форма Участник
Измените размер страницы, размер бумаги или ориентацию страницы в Publisher
Размер страницы относится к области вашей публикации. Размер бумаги или листа — это размер бумаги, используемой для печати.
Ориентация относится к книжной (вертикальной) или альбомной (горизонтальной) компоновке. Дополнительные сведения об изменении ориентации см. в разделе Изменение ориентации страницы.
В этой статье
О размере страницы, размере бумаги и альбомной/книжной ориентации
Изменить размер страницы
Изменить размер бумаги
Изменить ориентацию страницы
Изменение размеров линейки
О размере страницы, размере бумаги и альбомной/книжной ориентации
Любой макет публикации, который вы выбираете в Publisher, включает размер страницы и ориентацию, наиболее часто используемые для этого конкретного типа публикации. Вы можете изменить размер и ориентацию страницы, а также просмотреть изменения в Параметры страницы на вкладке Дизайн страницы . Вы можете изменить размер и ориентацию бумаги, а также просмотреть свои изменения и взаимосвязь между размером страницы и размером бумаги на вкладке Печать в представлении Backstage. Дополнительную информацию о вкладке Печать см. в разделе Печать.
Установив размер или ориентацию страницы и бумаги по отдельности, вы можете контролировать расположение страницы на бумаге и избегать несовпадения отпечатков. Вы также можете создать выпуск за край страницы, напечатав на бумаге, которая больше, чем ваша публикация, и обрезав ее до конечного размера, и вы можете напечатать несколько страниц на одном листе.
Размер страницы, размер бумаги или ориентация отдельных страниц
Нельзя изменить размер страницы, размер бумаги или ориентацию отдельных страниц в многостраничной публикации. Чтобы создать многостраничную публикацию, содержащую разные отдельные страницы, необходимо создать отдельные публикации для каждого размера бумаги, размера страницы или ориентации, а затем собрать печатную публикацию вручную.
Верх страницы
Изменить размер страницы
Примечание. Вы можете создавать публикации размером до 240 на 240 дюймов.
Выберите размер страницы
Выберите вкладку Дизайн страницы .
В группе Параметры страницы выберите Размер и щелкните значок, представляющий нужный размер страницы. Например, щелкните Letter (Portrait) 8,5 x 11″ . Если вы не видите нужный размер, либо щелкните Дополнительные предустановленные размеры страницы , либо щелкните Создать новый размер страницы , чтобы создать пользовательский размер страницы. Для Дополнительные сведения о создании новых нестандартных размеров страницы см. в разделе Диалоговое окно «Пользовательский размер страницы»
.Создать пользовательский размер страницы
Выберите вкладку Дизайн страницы .
В группе Параметры страницы выберите Размер , затем Создать новый размер страницы . В разделе Page введите желаемую ширину и высоту.
Верх страницы
Изменить размер бумаги
Используемый принтер определяет размеры бумаги, на которой можно печатать. Чтобы проверить диапазон размеров бумаги, на которых может печатать ваш принтер, обратитесь к руководству по вашему принтеру или просмотрите размеры бумаги, которые в настоящее время установлены для вашего принтера в диалоговом окне Настройка печати .
Чтобы напечатать публикацию на листах бумаги, соответствующих размеру страницы публикации, убедитесь, что размер страницы и размер бумаги совпадают. Если вы хотите напечатать публикацию на бумаге другого размера — например, чтобы создать выпуск под обрез или напечатать несколько страниц на одном листе — измените только размер бумаги.
В меню Файл щелкните Настройка печати .
В диалоговом окне Настройка печати в разделе Бумага выберите нужный размер бумаги из списка Размер .
Верх страницы
Изменение ориентации страницы
Вы можете изменить ориентацию страницы на книжную и альбомную.