Разное

Как решить задачу 3 класса по математике: занимательные текстовые задачки, примеры и другие задания с ответами и решением

Содержание

Страница 97 – ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Окружность. Круг
  7. Страница 97. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Окружность. Круг

Вопрос

1. Сколько сантиметров в половине дециметра? В одной пятой дециметра? в одной десятой?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Длина ленты 9 дм. Отрезали одну треть этой ленты. Сколько дециметров ленты отрезали?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. Отрезали 6 дм ленты. Это третья часть всей ленты. Чему равна длина всей ленты?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. 1) Масса сушёных грибов составляет одну десятую часть массы свежих грибов. Сколько килограммов сушёных грибов можно получить из 30 кг свежих?

2) Сколько килограммов свежих грибов надо взять, чтобы получить 6 кг сушёных?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. Когда матери было 30 лет, дочери было 7 лет. Сейчас матери 35 лет. Сколько лет дочери?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. Вставляй в кружок знаки сложения, вычитания, умножения и решай каждое уравнение:

х  8 = 40

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7.

54 – (46 + 7)9 • 3 + 9 • 3   41 • 1
37 – (24 – 8)    8 • 9 – 8 • 40 : 16
(56 – 48) : 89 • 6 – 27 : 323 • 0

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

8. Отметь в тетради 8 точек, как на рисунке. Начерти окружности радиусом 1 см с центром в каждой отмеченной точке. Раскрась полученный узор.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Какое число лишнее?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Проверочные работы, с. 44, 45.

Ответ

На нашем сайте есть решение варианта 1 проверочной работы на странице 44.

На нашем сайте есть решение варианта 2 проверочной работы на странице 45.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Интернет ломает голову над математической задачей 3-го класса «Банка с червями»

В Интернете

Софи Ллойд

В Интернете Математика Школа Корень Reddit

От потери оценок по технике до сомнительных экспериментов на уроках естествознания — есть причина, по которой наши школьные годы всплывают в наших снах спустя долгое время после того, как мы бросили образование.

Вдобавок ко всему, мы все помним задачу, над которой действительно размышляли, и это доказывает текущую задачу по математике в 3-м классе, которая взбудоражила Интернет.

Опубликовано на форуме r/mildlyinfuriating пользователем Redditor u/webguy96 5 июня. Сообщение получило более 7000 комментариев от озадаченных пользователей, пытающихся расшифровать «плохо сформулированное» уравнение.

Рядом с рисунком трех птенцов в гнезде вопрос гласит: «Джаред нашел этих птенцов и должен позаботиться о каждом из них. Каждая птичка съедает около четырех червячков в день.

Это задачка по математике 3-го класса. из слегка раздражающий

“Чтобы кормить их всех каждый день, сколько червей Джареду нужно будет найти?”

Возможные ответы на вопрос с несколькими вариантами ответов: F. 6, H.10, G.4 или J.20.

Опрос, проведенный Mongoose в 2020 году, изучил понимание американскими родителями предметов STEM, а также то, как они планируют поддерживать своих детей в обучении взрослых. Около 55 процентов мам и пап признались, что у них были проблемы с математикой в ​​школе, а четверо из десяти считали естественные науки сложными.

Математика и естествознание также были двумя предметами, которые их дети считали самыми трудными, и многие родители опасались, что из-за отсутствия знаний их ребенок будет отставать в дистанционном обучении. Около 72 процентов опрошенных родителей намеревались изучать предметы STEM вместе со своими детьми, чтобы они могли поддержать их обучение.

Несмотря на то, что вопрос предназначался для детей в возрасте от 8 до 9 лет, многие пользователи были поставлены в тупик вопросом, полагая, что в уравнении отсутствует какой-то контекст.

“В вопросе также не указано, сколько дней, значит, вам не хватает информации для правильного решения задачи”, – написал приятно измученный.

“Прожиг ксерокопий показывает, что никто никогда не удосужился исправить такие плохо сформулированные вопросы”, – сказал Мирше.

Некоторые пользователи Reddit считали, что задача была написана таким образом, чтобы поощрять навыки критического мышления детей, но правильного ответа там не было.

«Видите ли, я полностью за концепцию, которую пытаются научить с помощью подобных вещей. Оценка — чрезвычайно мощный инструмент», — прокомментировал extordi.

“Я думаю, что есть три птицы, поэтому 12 червей. Округление до 10, вероятно, то, что они хотят, но также будет означать, что есть недокормленные птицы. Округление до 20 означает, что вы получаете почти вдвое больше червей, чем вам нужно.

“В лучшей версии были бы ответы 14 и 10, так как они “равноудалены” от 12.”

Гэри Ллойд, учитель математики из Великобритании, согласился с тем, что вопрос касается оценки, но, в отличие от многих пользователей, сказал, что правильный ответ — 20.

Он объяснил: “Моя оценка 20, так как 10 слишком мало.

“Кроме того, по мере того, как птицы становятся больше, им потребуется больше червей.”

Многие пользователи сочли вопрос немного недальновидным, выражая забота о гипотетических птицах.

“Ребенку нужно позвонить в местную службу спасения животных,” сказал abyssiphus. “Птички-мамы ​​едят червей, а затем срыгивают их в рот младенцам.

“Я не думаю, что этот ребенок готов к птичьему материнству.”

УорренМоклз согласился, комментируя: «Ну, учитывая, что самое большое число равно 20, это не очень хорошо для птиц».

В то время как AccidentAnnual пришел к выводу: “Этот вопрос – банка червей”.

Newsweek обратился к u/webguy96 за комментариями.

Стоковая фотография раздраженной матери и ребенка с головой в руках, борющихся с дистанционным обучением. Пользователи Reddit не могли согласиться с тем, был ли вопрос «плохо сформулирован» или поощрял навыки «критического мышления». Внутри Creative House/iStock/Getty Images Plus

Запросить перепечатку и лицензирование, внести исправление или просмотреть редакционные правила

Обучение школьников решению текстовых задач

Я ОБОЖАЛА преподавать математику в третьем классе! Если бы я мог найти способ преподавать только математику в третьем классе, я был бы на небесах.

В детстве я не любил математику. Я просто не мог понять ЗАЧЕМ! Я был тем ребенком, который спрашивал: «Когда я буду использовать это?» «Почему это работает?» Мои учителя математики ненавидели меня. И благодаря этому опыту я стараюсь дать своим третьеклассникам лучший опыт в математике. В моем классе мы всегда говорим о том, почему им нужно это знать и почему это работает.

Математика в третьем классе не из легких! В детском саду, 1-м и 2-м классах они занимаются сложением и вычитанием. Затем, в третьем классе, мы должны учить умножение и деление до мастерства. Мы удваиваем количество операций, в которых учащиеся должны быть компетентны, и увидят в текстовых задачах!

Использование ключевых слов в текстовых задачах могло быть подходящей стратегией в предыдущие годы. Однако учащиеся быстро понимают, что многие ключевые слова на сложение также можно использовать в задачах на умножение. Многие ключевые слова деления похожи на ключевые слова умножения. Это непросто! Они НУЖНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ! Студентов необходимо научить стратегии решения проблем, которая будет работать каждый раз.

В моем классе учащиеся должны использовать четырехэтапный процесс каждый раз, когда они видят задачу со словом. И видят их ВСЕГДА!

Вы можете прочитать о моем распорядке дня в посте ниже или послушать подкаст.


Прочитай задачу.

Может показаться очевидным, что нам нужно начинать процесс решения задачи с чтения задачи, но реальность такова, что учащиеся хотят начать что-то делать с числами до того, как закончат чтение.

Я требую, чтобы мои ученики положили карандаш или маркер и прочитали задачу целиком. Они больше сосредотачиваются на словах, когда у них нет письменных принадлежностей.

Я прошу их визуализировать суть проблемы, а не пытаться составить план ее решения.

Я обнаружил, что они добиваются гораздо большего успеха, когда действительно думают о том, что знают, ДО того, как начнут рисовать и решать.

Перечитывайте, рисуя математическую модель.

После того, как мои студенты прочитают всю задачу один раз, они начнут перечитывать задачу.

На этот раз я прошу их просто читать одно предложение или фразу за раз .

Во время чтения они должны нарисовать математическую модель. Модели имеют тенденцию быть намного более точными, если учащиеся читают только одну часть задачи за раз. Однако иногда они доходят до конца проблемы и обнаруживают, что их модель не поможет им решить ее. Это нормально! Используйте силу ластика!

Я называю их моделями, а не рисунками, потому что хочу, чтобы мои ученики понимали, что математические модели — это не то же самое, что картина, которую вы могли бы нарисовать на уроке рисования. Никто не должен быть художником на уроке математики!

Модели, которые могут нарисовать мои ученики (потому что я смоделировал их):
Изображения равных групп
Ленточные диаграммы (также известные как линейчатое моделирование)
Числовые связи
Массивы
Числовые линии

Напишите уравнение и решите.

Большинство студентов хотят перейти к написанию уравнения или числового предложения, но в моем классе это невозможно сделать, пока не будет нарисована модель.

После того, как модель будет нарисована, учащиеся смогут лучше понять, что такое неизвестное, и написать числовое предложение, которое поможет им точно решить задачу со словами. Я всегда напоминаю своим ученикам, что им нужно изучить модель, прежде чем писать уравнение.

После того, как они решат уравнение, им нужно спросить, разумно ли оно, а затем вернуть его в свою модель, чтобы проверить точность.

Запишите ответ полным предложением.

Я всегда требую, чтобы мои ученики писали каждое слово ответа на задачу полным предложением. Я учу своих студентов возвращаться к вопросу и использовать часть вопроса в своем ответе. Это увеличивает вероятность того, что учащиеся действительно ответят на заданный вопрос.

Я также требую правильного использования заглавных букв и пунктуации, потому что считаю, что интеграция письма с математикой поможет учащимся добиться большего успеха по обоим предметам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *