Разное

Как решить задачу 2 класса: Задачи по математике для 2 класса, 3500 занимательных заданий с ответами и решением

Содержание

Проверочная работа по математике 2 класс ” Решение текстовых задач”

Проверочная работа «Решение текстовых задач»

1 вариант.

Задача №1.

На ветке было несколько птиц. Когда 5 из них улетели, на ветке осталось ещё 6 птиц. Сколько птиц было на ветке сначала?

Запиши номер схемы и букву решения.

Задача №2.

Выбери краткую запись к и реши задачу.

На аллее было 5 скамеек. 3 скамейки покрасили. Сколько скамеек осталось покрасить?

  1. Было – 5 м. 3) Было – ? ск.

Уехали – 3 м. Покрасили – 5 ск.

Осталось – ? м. Осталось – 3 ск

  1. Было – 5 ск.

Покрасили – 3 ск.

Осталось – ? ск.

____________________________________

Проверочная работа «Решение текстовых задач»

2 вариант.

Задача №1.

Рабочему нужно было покрасить несколько скамеек. Когда он покрасил 4 скамейки, ему осталось покрасить ещё 7. Сколько скамеек нужно было покрасить рабочему?

Запиши номер схемы и букву решения.

Задача №2.

Выбери краткую запись к и реши задачу.

Бабушка испекла 6 плюшек. 4 плюшки съели. Сколько плюшек осталось съесть?

  1. Было – 6 ябл. 3) Было – ? пл.

Съели – 4 ябл. Съели – 6 пл.

Осталось – ? ябл. Осталось – 4 пл.

  1. Было – 6 пл.

Съели – 4 пл.

Осталось – ? пл.

________________________________________

Задача №3.

Выбери верное решение задачи.

Из двух домов навстречу друг другу вышли две подруги. Одна из них прошла до встречи 37 м, а другая – 29 м. Какое расстояние между домами?

А) 37 + 29; Б) 37 – 29; В) 37 +(37 – 29)

Задача №4.

Реши задачу.

На полке 32 книги с рассказами, а со сказками на 18 книг больше. Сколько всего книг на полке?

Задача №5.

Реши задачу.

Обезьяна живёт 40 лет, а верблюд 35 лет. На сколько лет обезьяна живёт дольше верблюда?

Задача №3.

Выбери верное решение задачи.

Из двух домов, расстояние между которыми 98 м, навстречу друг другу вышли два мальчика. Первый прошёл до встречи 48 м. Сколько метров прошёл второй?

А) 98 + 48; Б) 98 – 48; В) 98 + (98 – 48).

Задача №4.

Реши задачу.

На одной грядке 45 кустов клубники. На второй на 5 кустов меньше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

Задача №5.

Реши задачу.

У собаки 42 зуба, а у кошки 30 зубов. На сколько больше зубов у собаки, чем у кошки?

Математика.

2 класс

Задачи:

1. Развитие умений решать задачи и составлять обратные, сравнивать величины, находить неизвестный множитель, познакомить с таблицей умножения на два.

2. Развитие логического мышления, внимания, памяти.

3. Воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

4. Повышение интереса к изучению ПДД через проведение интегрированного урока.

5. Повторение дорожных знаков.

Оборудование: стенды модульного кабинета ПДД, дорожные знаки, карточки, магнитофон.

Ход урока

1. ОРГМОМЕНТ

Приветствие, знакомство учащихся с целями и задачами урока.

2. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ

— Сегодня на уроке математики мы будем работать над таблицей умножения на два, решать и составлять обратные задачи, решать уравнения, находить сторону квадрата по известному периметру, а также повторим дорожные знаки, вспомним, что они обозначают.

(Класс сидит по группам.)

— Группы наши превращаются в экипажи машин дорожно-патрульной службы, а командиры будут штурманами. Штурман — это человек, который руководит всем движением.

Двигаться мы будем по городу. Городские дороги — это ваши тетради, в которых вы должны писать красиво, грамотно и аккуратно.

Откройте тетради, запишите дату.

Сядьте правильно, пристегнитесь ремнём безопасности.

Как вы думаете, зачем это необходимо сделать?

(Дети отвечают, поднимая руку. Добившись полного, правильного ответа, продолжаем.)

— Итак, мы отправляемся в путь! Будьте внимательны! Поехали!

3. УСТНАЯ РАБОТА

— Поехали и вдруг видим: на проезжей части дороги стоит человек. Кто это? Отгадайте?

(Учитель читает стихотворение.)

Кто-то запросто-непросто
Встал на нашем перекрёстке!
Быстро руку протянул,
Ловко палочкой взмахнул.
Вы видали?
Вы видали?
Все машины сразу встали!
Дружно встали в три ряда
И не едут никуда.
Ребята, кого мы увидели?
(Инспектора ГИБДД.)

Откройте конверт № 1.

(В конверте вопрос: «Как называется предмет, которым регулировщик управляет движением?».)

Для ответа слушайте задание. Вам надо решить выражения и значения расположить в порядке возрастания.

Какое слово у вас получилось? (Жезл.)

Задание в конверте:

83-67=15 (Е)

52-44=8 (Ж)

36+29=65 (З)

72+28=100 (Л)

Давайте вспомним, что обозначают сигналы регулировщика?

(Дети отвечают: если он стоит лицом или спиной с опущенными или вытянутыми в сторону руками — движение для транспорта и пешеходов запрещено. Если правая рука вытянута вперёд — путь пешеходам открыт за спиной регулировщика. Если рука поднята вверх — внимание! Движение всех запрещено!)

Справились! Молодцы!

(Регулировщик показывает: путь открыт. Едем дальше.)

Ребята, что за знак впереди? («Жилая зона».)

Как надо ехать? Почему? (Ответы детей: медленно, осторожно.)

Смотрите! На проезжую часть выбежал футболист. Найдите, под каким номером этот футболист. (Карточка № 1, в которой изображены геометрические фигуры.)

Как вы думаете, правильно ли поступил мальчик?

Почему?

А вы, водители, поступаете правильно? Молодцы!

4. РАБОТА НАД НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ

Решение выражений

— Чтобы с вами не произошло таких историй, мы сейчас повторим знаки дорожного движения. Будьте внимательны! (Учитель показывает дорожные знаки, на которых записаны выражения. Дети пишут в тетрадях эти выражения и находят их значения.)

2*2= 3*2= 4*2=

5*2= 6*2= 7*2= 8*2=

Что обозначает этот знак?

Хорошо, вы вспомнили знаки, а сейчас включим музыку и постараемся запомнить слова, которые услышим в песне.

(Звучит песня «Таблица умножения».)

— Ребята, какие знаки вы знаете?

Что обозначает этот знак? (Звуковой сигнал запрещён.)

Геометрический материал

— Как называются геометрические фигуры, форму которых имеют знаки? (Треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.)

Почему они разные?

(Знаки принадлежат к разным группам: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки приоритета, сервиса, информационо-указательные, знаки особых предписаний.)

— Назовите разрешающий знак, в котором есть буква?

Что это за буква? (Р)

Что обозначает этот знак? (Место стоянки.)

А в математике что обозначает эта буква? (Периметр.)

Нахождение периметра

— Что называется периметром?

Как найти периметр?

В какой геометрической фигуре находится эта буква? (В квадрате.)

Что вы знаете о квадрате?

Как найти периметр квадрата?

Откройте конверт № 2.

Найдите периметр квадрата.

Если дан периметр квадрата, как найти его сторону?

Запишите в тетрадях эту задачу. Чей экипаж справится с заданием, штурман поднимет руку.

Р=2+2+2+2 Р=8 см

а=8 см а=2 см

Устали? Поехали на парковку. Вышли из машин.

Физминутка.

Решение задач

— На этом стенде находятся машинки. Сосчитайте их и составьте условие задачи, которая решалась бы умножением.

(3*2= 6 машин.)

— Составьте обратные задачи (6:3=2; 6:2=3), запишите их в тетрадях.

Закончили? Садимся в машины.

К какому виду транспорта относятся ваши машины? (Специальный.)

Как передвигается спецтранспорт? (Едет с включённым звуковым сигналом, ему должны уступить дорогу даже на красный свет.)

Решение уравнений

Читает ученик:

— Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете:

В этом месте ходят. .. дети.

Учитель:

— Найдите этот знак. Где его можно встретить?

(Дети отвечают: знак устанавливается около школ и предупреждает водителей, что в этом месте могут появиться на дороге дети. Но этот знак не разрешает переходить дорогу в том месте, где он установлен. Для перехода нужно поискать пешеходный переход, который обозначается знаком — синим квадратом с нарисованным внутри человечком.)

Учитель:

— Нашли карточку с легковой машинкой в круге с красным ободом?

Что означает этот знак?

(Дети отвечают.)

Как называются компоненты при умножении?

Как найти неизвестный множитель?

Решите уравнение, сделайте проверку. (а*9=18)

Сравнение выражений

— Отгадайте загадку:

Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса,

Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём. (Велосипед.)

Кто знает, в каком году изобрели велосипед? Кто изобрёл?

(Первый прототип велосипеда был предложен великим итальянским учёным Леонардо да Винчи в 1495 году: показать иллюстрации. )

У кого из вас есть велосипед?

Какие правила для велосипедистов вы знаете?

Покажите предписывающий знак для велосипедиста.

И запрещающий. В чём их различие? (Дети отвечают устно.)

Выполним следующее задание. Сравните величины.

Вспомните, сколько сантиметров в 1 дециметре? А сколько миллиметров в 1 сантиметре?

(Дети записывают ответы в тетрадях.)

Чей экипаж справился с этим заданием? Молодцы!

5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Придумать разрешающий знак.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

Самый дружный, самый быстрый экипаж — это… (учитель называет лучшую группу). Молодцы!

Что нового узнали на уроке? Что запомнили?

Послушайте стихотворение

Читает ученик:

Правил дорожных
На свете немало,
Все бы их выучить
Нам не мешало,
Но основное из правил движения
Знать как таблицу
Должны умножения.
На проезжей части не шалить,
Не играть,
Не кататься,
Если хочешь целым быть
И живым остаться!

Учитель начальных классов, отличник народного просвещения Л.В. ШАШКОВА, МОУ Средняя общеобразовательная школа № 32, г. Красноярск

Главная



Миссия школы


     Мы верим в каждого из наших учеников и стремимся наполнить школьную жизнь ребят радостью учения, открыть для них красоту окружающего мира и души настоящего человека, таким образом создавая для детей верные жизненные ориентиры.


Обращение директора школы.
     
      Знакомая многим родителям картина – ребенок плохо усваивает школьную программу. Папы и мамы пытаются решить эту проблему по-своему: до позднего вечера сидят с ребенком за уроками, наказывают за плохие отметки, нанимают репетиторов, занимаются в будни и в праздники. Но, не получая желаемых результатов, недоумевают. Почему мой ребенок так плохо читает? Почему не умеет решать задачи? Почему так много ошибок в тетради по русскому языку? Почему все не ладится? Когда нет ответа на все эти вопросы, то помочь сложно. Что же делать? А между тем, есть наша школа, которая отличается от большинства школ города. В ней учатся дети с особыми образовательными потребностями. Поэтому вся деятельность школы направлена на то, чтобы помочь детям преодолеть трудности в обучении, найти пути решения поведенческих проблем. Мы стараемся работать так, чтобы родители наших учеников были уверены в правильном выборе школы и были спокойны за будущее своих детей.

        Школа работает по адаптированной основной общеобразовательной программе. Дополнительно существуют коррекционно-развивающие программы, позволяющие развивать мышление, речь, память, внимание.

В классе до 12 человек, это позволяет учителю уделять гораздо больше внимания каждому ребенку, осуществлять индивидуальный подход. Срок обучения в начальной школе – 5 лет, поэтому у каждого ребенка вполне достаточно времени, чтобы овладеть базовыми знаниями, навыками, адаптироваться к школьной жизни. Большое внимание уделяется индивидуальному педагогическому сопровождению ученика. В школе работают 3 логопеда, 3 психолога, социальный педагог.

        Вся коррекционно-развивающая работа сосредоточена в начальной школе, поэтому если ребенок приходит в 1 – 2 класс, можно с уверенностью говорить о положительной динамике дальнейшего обучения.

Большое внимание уделяется соматическому состоянию здоровья детей. Учащиеся начальной школы систематически посещают бассейн, получают 2-х разовое бесплатное питание. Для всех учащихся начальной школы работают группы продленного дня.

        Школа – это не только уроки, где дети получают знания. Это место, где можно проявить свои творческие, спортивные, трудовые способности. Наши ученики постоянно участвуют в районных и городских конкурсах, викторинах, соревнованиях и достойно представляют школу. Призовые места, награды, почетные грамоты – вот оценка деятельности наших учеников.

        По окончании 9 класса выпускники получают государственный аттестат об основном общем образовании. Далее ребята продолжают обучение в 10-х классах общеобразовательных школ, в колледжах, лицеях, ПТУ.

        В школе работают учителя – в большинстве, специалисты по коррекционной педагогике. Это люди большой души, готовые помочь и поддержать любого ученика. Это люди, которые посвящают всю жизнь работе с детьми, дают им знания, тепло и заботу, понимание и любовь.

        Сегодня школе 522 – 65 лет. Школа меняется и совершенствуется. Неизменно одно – ученикам в этой школе комфортно, их здесь любят, в них верят.

Как объяснить ребенку дроби? – Блог и все письма Ренаты Кирилиной и “Обучение с удовольствием”

Мы делили апельсин. Много нас, а он один 

Эта долька для ежа, эта долька для чижа…

А для волка — кожура.

В Школе умных детей Любовь Стрекаловская рассказала, как ввести эту тему и сделать так, чтобы ребенок понял тему и научился решать дроби.

Давайте начнем с самого-самого начала. Представьте себе ребенка, который никогда не видел (а если видел, то не понимает смысла) записи дроби. Он не знает даже этого слова.

Как объснить ему тему и перейти к более сложной части  -действию с дробями и решению задач? Как не отбить желание к этой теме? Как связать ее с жизнью?

В школьной программе объяснить дроби предлагается так:

1 Взять яблоко и предложить съесть его двум детям сразу. Они ответят, что это невозможно. Далее необходимо разрезать фрукт и вновь предложить детям. Каждому достанется по одинаковой половине. Таким образом, половинка яблока является частью от целого яблока. А само яблоко состоит из двух частей.

2 Вводим запись. И показываем, что одна половинка — это часть от целого, или 1/2. Значит дробь — это число, которое является частью предмета, меньше, чем один. Также дробь — это количество частей от какой-то вещи.

Далее детям на дом задается выучить определение, и когда введено понятие, начинается период практики.

Однако, по опросам родителей, эта тема является одной из самых трудных для усвоения детьми.  Когда обучение происходит по принципу — вот правило — учи — применяй, эффект намного ниже, чем при подходе, который предлагает Любовь Стрекаловская в Школе умных детей.

Ребенок может знать правило, но не понимать, почему это так работает? Почему так записывается?

А отсюда будут ошибки в сравнении 3/11 и 3/17 частей, ошибки в сравнии 2/5 и 1/5 частей

Согласно методике, представленной в школе умных детей, ребенок подводится к новым знаниям и умениям, но все выводы делает самостоятельно. И основной упор при объяснении дел делается на понимание ребенком смысла той или иной темы.

Как эффективно объяснить ребенку дроби?

Шаг первый — Ввести понятие «доли».

Детям показывают апельсин и предлагают разделить его на доли.

Один апельсин — это целый предмет. И состоит он из долей.

Мы делили апельсин. Много нас, а он один 

Эта долька для ежа, эта долька для чижа…

А для волка — кожура.

На доли можно поделить многое: арбуз, яблоко, шоколад и даже квартиру (комната, кухня, коридор — все это доли квартиры)

Будет замечательно, если ребенок и вы возьмете и физически разделите шоколадку на доли, апельсинку на доли, мандаринку на доли.

Именно на этом шаге мы обращаем внимание на то, что один апельсин — это целый предмет, и его можно обозначить цифрой 1.

Шоколадка — целый предмет, или 1 шоколадка.

Вторым шагом необходимо ввести понятие «дробь».

Ведь мы шоколадку «разделили» или «раздробили» на части! Апельсин разделили или «раздробили» на доли!

Хорошим подспорьем являются детали ЛЕГО, из которых можно собрать целый прямоугольник и «раздробить» его на части.

На этом шаге можно нарисовать прямоугольник, разделить его на 4 равные части, например, и попросить ребенка закрасить (или отделить) одну часть, две части.

Нарисовать квадрат, раздробить его на 4 части. И попросить закрасить 2 части.

Шаг три — научить ребенка записывать часть

Передаем инициативу думать и делать выводы ребенку и задаем ему вопрос.

— Кто догадается, сколько всего частей в этом предмете? 

— На сколько частей мы его раздробли? Разделили? 

 

На четыре!

Вспоминаем, что деление (при делении в столбик, записывается чертой)

Так же и в дробях. Черта обозначает деление! На сколько частей мы разделили данный прямоугольник?

Так и напишем, делили на 4

 

А теперь сколько частей мы взяли? Закрасили?

А давай возьмем две части? Как закрасим? Как напишем?

Далее необходимо разделить прямоугольник на другое количество частей, и предожить взять две части. Спросите ребенка, как это показать?

Как записать, что взяли 2 части из 5?

Вспоминаем, что надо поставить черту (разделить), на 5 частей. И взять 2 части

Шаг 4 Переходим к записи целой части через дробь

Для этого шага пригодится шоколадка.

Можно спросить, сколько шоколадок? Одна.

— На сколько долек мы раздробили шоколадку?  — На 8 долек.

— Как записать шоколадку, но с помощью дроби? На сколько разделили?

— На 8 частей.

— А в целой сколько частей?

8 частей или 8/8 целая шоколадка.

Далее возвращаемся и записываем целым предметом другие разделенные до этого предметы.

Шаг 5. Практика

Отломите  три кусочка, дайте ребенку. Сколько дали? 3. От скольки? от 8!

Запишем полученную дробь 3/8!

Детали лего, полоски, прямоугольники, шоколад, конфеты, жвачки с дольками и т.п

В ход идет любой подручный материал.

Но одно условие — дробить надо на равные части.

Дети очень любят играть с дольками из  пачки жвачки.

10/10 — это целая упаковка жвачки

2/10 — как в рекламе

6/10 — 6 долек из пачки жвачки

Шаг 6. Разбираемся в терминологии

И снова задаем ребенку вопросы и помогаем найти ответы.

— В числе 3/8 что обозначает число 8?

— На сколько поделили!

— Что означает число 3?

— Сколько взяли!

— Правильно, число долек, которое взяли. Его еще называют числитель.

Шаг 7. Задачки с подвохом

Предложите ребенку две дроби:

 

И поставить знак >  в ту сторону, какая дробь больше

Для выполнения задания лучше взять шоколадку, в которой есть 20 долек.

И взять 2 дольки (приложить к дроби 2/20) и 4 дольки (приложить к дроби 4/20). Спросить, где больше. Глядя куда ворона откроет рот?

Техника ворона, благодаря которой детям можно объяснить тему сравнения чисел представлена в видео ниже:

Когда ребенок справится с этим заданием и подобными, усложняем задачу.

Пишем другой пример:

Вспоминаем шоколадку.

Взяли и там и там по две части. Но в первом случае, раздробили шоколадку на 20 долек, а во втором — эту же шоколадку, на 10 долек.

Конечно, лучше всего проделать это на практике.

Подобные сравнения — самая сложная тема для детей на этапе знакомства с темой дроби. Им кажется, что если число 20 больше, то и дробь тоже.

И именно здесь скрывается подводный булыжник.

Попробуйте и практикуйте с шоколадкой такие примеры.

Ребенок, при соблюдении последовательности шагов при объяснении темы, а так же, если вы не будете давать готовые решения и ответы, схватит тему и поймет ее.

А именно это является самым ценным.

Такой подход называется — проблемным обучением, или развитием в ребенке критического мышления. Когда мы ребенку не даем правило или ответ, но помогаем вывести его самому.

Ведь ребенок сам назвал, что шоколадку «раздробили», а значит узнал слово «дробь».

Сам вспомнил, как записывать деление чертой.

Сам ответил, что в примере 3/8, тройка — это число долек, которые «Взяли», числитель

Сам понял, что 8 — это на сколько поделили.

Практика в сочетании с правильной методикой обучения творит чудеса!

В школе умных детей вы найдете простые и понятные видео-ответы на все темы, получите уникальный опыт учителя и пошаговую инструкцию, как и что объяснить ребенку.

Чтобы дети, которые не понимают ту или иную тему или которым не повезло с учителем, имели возможность полюбить обучение, учиться у лучших учителей (в том числе по английскому у носителей языка)

Чтобы родители, которые совсем не педагоги, и не знают методик преподавания, имели инструмент, позволяющий легко и просто учить ребенка на семейном обучении или стать ребенку грамотным помощником дома, не тратя бюджет семьи на репетиторов.

Школа умных детей — это инвестиция, которая окупится уже в первые месяцы обучения ребенка.

Что вы получите?

Уроки по русскому и математике на 4-6 минут, это объяснение для родителей, как объяснить ребенку ту или иную тему, с какими сложностями можно столкнуться. Но многие наши родитетели напрямую включают уроки деткам (3-4 класс смело), а в 1-2 классе вместе смотрят и потом выполняют задания.

Уроки по английскому языку — это напрямую уроки для детей с отдельными поясняющими уроками и материалами для родителей.

Так же в школе открыта база знаний с техниками эффективного обучения: как учить стихотворения, определения, пересказывать текст, повысить скорость чтения и другие инструменты

И многое, много другое.

Сейчас в школе около 500 уроков на все сферы школьной жизни.

Доступ октрывается ко всем урокам начальных классов (1-4 классы) до мая 2019 года (1.5 учебных года вместо 1) при оплате в ноябре-декабре 2017 года

Получить объяснение всех тем начальной школы простым и эффективным языком

Получить объяснение всех тем начальной школы простым и эффективным языком

 

Наша система позволит вам отыскать самую короткую дорогу на пути к воспитанию умного, счастливого, успешного, талантливого ребенка, верящего в себя.

Вы получите четкую систему действий, которая заиграет ярко, живо и с любовью.

Станьте участником Школы умных детей уже сегодня и получите эффективную систему обучения ребенка.

Стать участником школы умных детей

 

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Похожее

Решение проблем с пружиной (2-й класс)

Эти весенние карточки с заданиями на решение задач представляют собой словесные задачи, предназначенные для учащихся 1-го и 2-го классов.

Это еще один бесплатный ресурс для учителей от The Curriculum Corner.

Этот набор карточек для решения весенних задач разработан для использования в качестве центра обучения или в качестве SCOOT-игры в вашем классе.

Сборник содержит 24 различных словесных задач на весеннюю тему.

Для решения этих задач учащиеся должны складывать и вычитать.Некоторые задачи требуют как сложения, так и вычитания, в то время как другие требуют, чтобы учащиеся сложили три числа.

Вы можете загрузить этот набор из 24 задач, страниц с записями и ключа ответа, нажав на жирную ссылку внизу этого сообщения.

Использование этих вопросов для решения проблем с пружиной

Рекомендуем напечатать на картоне и ламинировать этот набор для долговечности. После ламинирования разрежьте карточки со словами.

Вы можете выбрать, чтобы студенты выполняли центральную задачу, поместив карточки в корзину и предоставив студентам страницу записи.

Использование как скутер

Если вы решите играть в качестве скут-игры, для этого также есть формы записи, пронумерованные от 1 до 24.

Scoot-мероприятия – это простой способ включить движение, но при этом обеспечить практику и вовлечение студентов.

Все, что вам нужно сделать для этого задания, – это распечатать и ламинировать карточки и скопировать страницу записи для каждого учащегося.

Чтобы сыграть в Скут, поместите по одной карте на место каждого учащегося.

Они начнут писать на своей странице записи с номера карточки на их месте.

После того, как ученикам дается несколько минут на решение задачи, учитель кричит «Скут», показывая ученикам, что они должны перейти на новое место.

(Вам нужно будет спланировать направление и траекторию вращения перед началом.)

Работа продолжается до тех пор, пока студенты не доберутся до каждого места.

Вы можете скачать этот набор карточек зимних задач здесь:

Проблемы Spring Word

Вас также могут заинтересовать следующие бесплатные ресурсы для вашего класса:

  1. Spring Photo Prompts
  2. Spring Writing Interventions
  3. Spring Fling Math & Literacy Centers

Как и все наши ресурсы, The Curriculum Corner создает их для бесплатного использования в классе.Наши продукты не могут быть проданы. Вы можете распечатать и скопировать для личного пользования в классе. Они также отлично подходят для семей с домашним обучением!

Помните, вы не можете изменять и перепродавать в любой форме. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы.

Решение задач во 2-м классе

Привет! Это Эллисон из Стаки во втором. Я думал о том, как я хочу продолжить навыки решения математических задач со второклассниками в следующем году и, возможно, даже добавить немного большей строгости к тому, что я делаю.Кажется, что я каждый год что-то меняю, как и все учителя. Это просто небольшой пост о том, как я занимаюсь в классе. Может быть, это кому-то еще поможет!
Мы используем Envisions для наших математических серий, и я не думаю, что это дает моим ученикам достаточно практики решения проблем. (Я уверен, что другие математические наборы тоже такие же, есть ли в них ВСЕ?) В нем используются «сюжетные» задачи, но когда я думаю о решении проблем, я думаю о более многоступенчатых задачах, которые действительно добавляет некоторую строгость математическому блоку.

Наш математический блок начинается сразу после обеда, поэтому у меня есть процедура, согласно которой у меня на партах моих учеников, когда они возвращаются с обеда, есть задача для решения задач, и они знают, что нужно достать свои тетради по математике, вклеить в нее задачу. , затем решите. Это должно быть довольно быстрое задание, которое нужно выполнить в качестве разминки перед тем, как мы начнем наш урок математики в течение дня.

Мне нравится, когда они вклеиваются в тетрадь по математике, потому что она показывает рост в течение года, а не просто запихивают их в папку или забирают домой, чтобы их больше никогда не видели.Поскольку мы делаем это каждый день, они не всегда СУПЕР строгие (но более строгие, чем то, что я обычно вижу в Envisions). Некоторые проблемы могут занять больше времени, чем другие, и иногда у нас ЕСТЬ больше времени, чем в другие дни. Я копирую задачи таким образом, чтобы они были достаточно маленькими, чтобы их можно было легко вклеить в блокноты и сэкономить бумагу!

Я использовал много ресурсов для решения математических задач в своем классе, но иногда я обнаруживал, что копаюсь в различных задачах, чтобы найти ту, которую они могли бы решить в тот день без особого указания, поскольку они должны были начать ее сразу же, когда получат в комнате.Итак, в этом году я решил создавать свои собственные ежемесячные наборы задач. Я создавал их в течение года, заглядывая вперед в этом месяце, чтобы увидеть, над чем мы будем работать, а также добавляя некоторые обзоры того, над чем мы уже работаем.

Мне нравится проводить эту разминку каждый день вместе с тем, над чем мы работаем, и пересматривать то, над чем мы работали раньше. Сначала это много для некоторых студентов, но с течением года они все стремительно растут!

Каждый из моих наборов для решения ежемесячных математических задач содержит по три задачи на одной странице.Я могу скопировать три дня на одной странице, а потом просто вырезать их. (Экономия бумаги!)

Пример из моего январского набора.

Если вы хотите разобраться с некоторыми из этих задач, вот мой тематический набор «Сентябрь / Снова в школу». Этот набор в основном ориентирован на сложение и вычитание, над которыми мы работаем в первую очередь! Забыл добавить раньше, в комплекте 21 задача. Достаточно, чтобы проводить учебу в школе каждый месяц, и иногда у вас будет несколько дополнительных занятий, поэтому, если одно не работает для ваших детей, вы можете отказаться от нескольких.

Спасибо за поддержку этого совместного блога и за чтение сегодня! Я надеюсь, что все вы, учителя, хорошо проведете лето … А теперь ОТДЫХАЙТЕ! 🙂


В чем проблема? Задача обучения и ее решение –

Привет, друзья! Я вернулся с другим постом об элементах истории (читайте о персонаже здесь и здесь )!

Посмотреть мое видео на эту тему в Facebook Live можно здесь.

На этой неделе мы сосредоточились на проблеме и решении, и мои студенты, казалось, действительно «поняли» это, поэтому я с радостью делюсь нашими диаграммами привязок, идеями из книг и упражнениями, которые мы использовали!

Вот диаграмма привязки, которую я создал, чтобы помочь моим ученикам понять, что означают проблема и решение.

Я действительно хотел, чтобы мои ученики поняли, что проблема и решение должны складываться вместе, как пазл. Мы подчеркивали это в течение всей недели, потому что это не только помогло им понять проблемы и решения в рассказах, которые мы читаем, но и потому, что это поможет улучшить их навыки письма. Изучая элементы нашего рассказа, мы также сосредоточились на том, как мы используем их в наших текстах.

перемещений памяти , которые мы использовали для решения проблемы, были очень простыми.Мы сделали грустное лицо и поставили большой палец вниз за проблему и широко улыбнулись и подняли палец вверх за решение.

На этой неделе было 4 дня (ура!), Поэтому мы каждый день вместе читали вслух, быстро подбирали проблему и решение, а затем наметили проблему и решение.

Вот книги, которые мы читаем.

Понедельник

Неприятный – это ФАНТАСТИЧЕСКАЯ история, в которой рассказывается о проблеме и ее решении, потому что учащиеся действительно могут понять это. К тому же главный герой очарователен.Это история мопса Альфреда. Ни одно из других животных не любит Альфреда, но в конце концов он встречает друга, который любит его за него. К каждому ребенку кто-то относился несправедливо, поэтому они легко «понимают» проблему и решение. Мои девочки визжали почти на каждой странице и твердили: “Он такой милый!” 🙂

Вторник

Волосы Аарона – странная история, но именно поэтому детям она так нравится. Аарон отращивает волосы, чтобы быть похожим на своего отца, но затем его длинные волосы становятся болью.Он кричит: «Волосы, я тебя ненавижу!» и его волосы срываются с головы и убегают! Аарон гоняется за волосами по всему городу, но не может их поймать. Как только он понимает, что ему действительно нравятся его волосы, его волосы откидываются назад на голову. 🙂 Предупреждение: вы БУДЕТЕ иметь свой класс в стыке с этим, но, опять же, у него есть очень четкая проблема и решение.

Среда

Crazy Hair Da y – моя самая любимая книга на все времена по проблемам и их решениям (что хорошо, потому что на этом уроке меня наблюдали).Стэнли готов к сумасшедшему дню прически. Он изо всех сил пользуется гелем, резинками и краской для волос на Хэллоуин … потом он идет в школу и понимает, что это на самом деле день фото! Ой! К счастью, его класс приходит на помощь милым и забавным способом.

После нескольких дней совместного отслеживания наших проблем и решений, я попросил моих учеников принести свои планшеты на ковер, чтобы записать проблему и решение в рассказе, когда мы читаем. Я не знаю, применяли ли вы когда-нибудь эту технику (нажмите здесь, чтобы узнать больше), но это отличный способ вовлечь каждого ученика во время чтения вслух (а также оценить, с вами ли он).

Вот органайзер, который они заполнили. Практически каждый ученик смог правильно объяснить проблему и решение в рассказе.

Четверг

Я уверен, что вы читали Сильвестр и Волшебный Pebbl e. Если нет, то это обязательно нужно прочитать! Сильвестр находит волшебный красный камешек, который позволяет ему желать всего, чего он хочет. По пути домой, чтобы показать родителям, он сталкивается со львом, пугается и хочет быть скалой! Он застрял как скала на месяцы и месяцы, пока, к счастью, его родители не устроили ему пикник.В конце концов, его семья получает урок о том, что действительно важно в жизни. Это также отличная книга для обсуждения того, как персонажи реагируют на проблемы (что соответствует общим основным стандартам 2-го класса).

Как я уже упоминал, мы всю неделю наметили наши проблемы и решения.

Затем в четверг я попросил своих учеников взять художественную книгу из своих книжных коробок и наметить свои собственные проблемы и решения. Они проделали фантастическую работу!

Щелкните изображение ниже, чтобы получить подходящие карточки и графические органайзеры, которые я использовал во время этих уроков бесплатно в моем магазине TpT.



Помощь по математике для второго класса по стандартизированным тестам, текстовые задачи

1. Проблемы со сложением и вычитанием слов.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Смесь задач со словами и рассказов для 2-х классов. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
2. Тест на проблемы со сложенными словами.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Шесть – заполните пустые вопросы для самопроверки.ПОДРОБНЕЕ
3. Задачи по математике.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Нажмите на математического кота (котенок – самый простой), чтобы получить текстовые задания, представленные учащимися. Студенты также могут отправлять свои собственные задачи по математике! ПОДРОБНЕЕ
4. Задачи умножения слов.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Одношаговые задачи с использованием основных концепций умножения.ПОДРОБНЕЕ
5. Проблемы со словом числовой строки.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Используя сложение и вычитание, решите каждую задачу, найдя ответ на числовой прямой. ПОДРОБНЕЕ
6. Решение проблем со словами.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Задачи уровня 1 (простые), которые необходимо решить. Если вас интересует более сложная задача, попробуйте Уровень 2.ПОДРОБНЕЕ
7. Определение времени с помощью проблем со словами.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Попрактикуйтесь с проблемами времени, используя распорядок дня и часы повседневной жизни. ПОДРОБНЕЕ
8. Мышление блокирует проблемы со словами.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Блоки мышления переработаны и наполнены новыми функциями! Читайте вслух задачи со словами – визуальные подсказки – лучшие модели – интересные темы и удобство для мобильных устройств.ПОДРОБНЕЕ
9. Моржовый мир.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Решайте реальные задачи со словами, используя математику. ПОДРОБНЕЕ
10. База данных задач Word.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Многие на выбор, для 1–6 классов. ПОДРОБНЕЕ
11. Word Problem Practice.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Многочисленные упражнения, включающие сложение, вычитание, умножение, деление и арифметические задачи.ПОДРОБНЕЕ
12. Викторина по проблемам со словом.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Создайте тест, выбрав только сложение, только вычитание или их сочетание и количество вопросов. ПОДРОБНЕЕ

Начало изменения Конец со сложением и вычитанием в начальных классах

Обучаете ли вы со своими учениками задачи типа «начало-изменение-конец» или «Начало-изменение-результат»? Если нет, то должно быть! Начало-изменение-конец – это математическая стратегия, ориентированная на практическое применение математических навыков.Сначала он присутствует в задачах сложения и вычитания слов, но затем применяется ко многим дополнительным математическим концепциям в более поздние годы. Сценарии «начало-изменение-конец» присутствуют в умножении и делении, в смешанных операциях и в прошедшем времени. Это так, как кажется: начало, середина, конец математики. Традиционные термины – начало-изменение-результат, но я использую слово «конец» применительно к своим ученикам. Я чувствую, что студенты лучше понимают это, как противоположность началу.

Начало изменения Конец со сложением и вычитанием

Конец неизвестен

Начало-изменение-конец присутствует в первых реальных сценариях, которые мы представляем студентам: с добавлением и вычитанием.Традиционно мы давали учащимся большинство из и неизвестных задач, хотя это изменилось в учебной программе, ориентированной на Common Core.

В парке сидели 3 кролика. 2 кролика отскочили. Сколько кроликов осталось в парке?

В этом сценарии конец или результат неизвестны. Важно, чтобы учащиеся имели опыт работы с неизвестными во всех позициях и определяли, какая часть уравнения представляет неизвестное. Работа с неизвестными во всех позициях помогает учащимся построить схему, необходимую для критического обдумывания текстовых задач.Это помогает им ориентироваться в понимании проблемы на основе предоставленной информации. Студенты приобретают глубокое понимание операций. Он применяет ключевые слова для понимания, а не учит ключевые слова как сами стратегии.

Изменить неизвестно

Рассмотрим связанную проблему: изменение неизвестно .

В парке сидели 3 кролика. Некоторые кролики отскакивали. В парке остался 1 кролик. Сколько отскочило?

В этом сценарии мы знаем количество кроликов, которые были в парке в начале, и сколько осталось в конце.Неизвестно, сколько отскочило. Понимание того, что «некоторые» идентифицирует неизвестную сумму, а затем соотнесение этого с задаваемым вопросом, помогает учащимся определить, что это изменение неизвестного типа проблемы.

Начало неизвестно

Рассмотрим связанную проблему: start unknown .

В парке сидели кролики. 2 кролика отскочили, а остался только 1. Сколько кроликов было вначале?

Каждая из этих задач представляет собой одно и то же уравнение: 3-2 = 1, но каждая показывает неизвестное в другом месте.Хотя это конкретное уравнение можно также понимать как сценарий «часть-часть-целое», контекст лучше представляет начало-изменение-конец. Имея глубокое понимание обоих типов задач, учащиеся могут ориентироваться в любом сценарии сложения или вычитания.

Вы можете бесплатно скачать мои плакаты Start Change End, щелкнув по этой ссылке.

Практика начала-изменения-конца

Хотя обучение «начало-изменение-конец» важно для глубокого понимания реальных сценариев, я повышаю уровень знаний своих учеников, не всегда используя словесные задачи.Я думаю, что студенты укрепляют свои навыки, часто практикуя без контекста. Это дает студентам возможность попрактиковаться с неизвестными на всех позициях и помогает укрепить уверенность в работе над текстовыми задачами.

Я создал карточки задач, которые представляют сценарии начала-изменения-конца с использованием таблиц. Учащиеся используют свое понимание сложения и вычитания, чтобы определить операцию в задачах, которые не включены в изменение. Студенты практикуют определение уравнения, представленного с неизвестными во всех позициях, а затем решают.

Я разместил свои карты задач «Начало изменения и конец» в моем магазине TpT. Есть наборы для сложения и вычитания в пределах 20 – идеально подходят для введения сложения и вычитания в начале первого класса. У меня также есть сложение и вычитание, установленное на 100 без перегруппировки, что идеально подходит для использования в конце года. И, поскольку я думаю, что во втором классе важно продолжать усиливать начало изменения и конец, когда усиливается сложение и вычитание, у меня также есть набор с перегруппировкой. Вы можете получить доступ к каждому набору карточек задач, щелкнув ссылку на обложке ниже, чтобы перейти к этому продукту в моем магазине TpT.

У меня также есть открытые печатные формы, которые можно использовать с любым ресурсом. Доступны как в полноразмерном варианте, так и в вариантах половинного листа, вы можете использовать их как быстрый и простой центр или как ресурс, который студенты могут взять при необходимости. Вы можете получить доступ к моим распечаткам начала изменений конца по этой ссылке.

Сценарии реального мира

В то время как мы продолжаем работать над задачами со словами в течение года, чтобы студенты постепенно выполняли обе операции, мы готовы сосредоточиться на задачах со словами, как только студенты освоят сценарии начала и окончания.В мой набор задач дня для 1-го класса входят задачи как от части к части, так и от части к целому, а также задачи «начало-изменение-конец». Учащиеся определяют тип представленной проблемы и заполняют таблицы, чтобы продемонстрировать свое понимание. Явно обучая обоим типам задач, учащиеся гораздо успешнее справляются со словесными задачами, потому что они могут лучше понимать сценарии реального мира. И, решая каждый день задачу со словами, мои ученики продвинулись по ступеням через стандарты уровня своего обучения и лучше усвоили их.

Вы можете поближе познакомиться с моим комплектом дневных заданий для 1-го класса. В комплекте есть ссылки на отдельные месяцы, включая бесплатный набор, который вы можете опробовать со своими учениками.

My 2nd Grade Word Problem of the Day Bundle также включает в себя явную практику со сценариями «начало-изменение-конец», когда учащиеся определяют местонахождение неизвестного. По мере того, как учащиеся работают с увеличивающимся числом, они часто могут быть не в себе, решая задачу. Продолжая заставлять их практиковаться в определении неизвестного на основе проблемного сценария, мы продолжаем помогать им в совершенствовании сложения и вычитания.Вы можете поближе познакомиться с моим комплектом дневных задач для 2-го класса. В комплект входят ссылки на каждый месяц, а также ссылка на бесплатный набор, который входит в комплект, чтобы вы могли сначала опробовать его со своими учащимися.

В дополнение к явному обучению моих учеников задачам «начало изменения и конец», я также обучаю сценариям «от части к части». Вы можете взглянуть на нашу работу с Part-Part-Whole, щелкнув мышью, чтобы перейти к этой публикации.

Возможно, вам будет интересно узнать больше о том, как я развиваю у своих учеников чувство числа и расстановку ценностей в 1-м классе.

Песня с числами

| Задачи с одноэтапным словом

Возьмите бинокль и отправьтесь в экспедицию в этой песне Number Sentences, где Эдвин узнает, что числовые предложения – это уравнения или математические предложения, которые показывают утверждения с использованием чисел и математических символов.

Его путешествие «Числовые предложения» ведет его из джунглей Борнео к шельфовым ледникам у берегов Гренландии на его корабле SS Mathematica. Единственное, что Эдвин любит так же сильно, как дикую природу, с которой он сталкивается на своем пути, – это его новообретенная способность сообщать своим друзьям о том, что он видел, с помощью числовых предложений.

Количество предложений Текст песни

Verse One
Я исследую под навесом.
Я вижу обезьян и считаю двадцать три.
Кто-то залезает на дерево, теперь я насчитываю двадцать;
это числовое предложение описывает то, что я вижу. (23 – _____ = 20)

Сколько обезьян поднялось? Я узнаю,
, потому что это неизвестное, о котором я хочу знать:
Я пробую тройку, и тут я вижу
, сколько обезьян забралось на дерево. (ТРИ!)

Припев
Прочтите, о чем спрашивается;
запишите то, что нам нужно выяснить,
с формулировкой, которая имеет смысл.
задачи в виде числового предложения.

Verse Two
Я отправился исследовать Антарктиду
и увидел в бинокль….
тридцать два пингвина на айсберге.
Еще восемнадцать появились из ледяной воды.

Чтобы узнать, сколько их было,
я написал числовое предложение, чтобы быть уверенным.
Теперь я вижу решение: пятьдесят пингвинов
отдыхают на вершине темно-синего океана.

Узнать больше

Если вы хотите дополнить это видео другими онлайн-ресурсами, которые хорошо дополняют это видео, мы рекомендуем перейти по ссылке на hcpss.Instructure.com, в котором изложены основные правила и методы, которые помогут понять концепцию более традиционными способами.

Эта песня нацелена на важный стандарт обучения Common Core для 2-го класса. Изучите соответствующий стандарт, чтобы понять требования, уникальные для этого стандарта. Чтобы ознакомиться с конкретным стандартом, перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше об общем базовом стандарте 2.OA.1.

Или продолжайте просматривать библиотеку материалов по математике Numberock, чтобы найти более увлекательные математические песни.Чтобы получить доступ к растущей библиотеке премиум-контента Numberock, щелкните здесь.

Введение в решение задач, классы PreK-2, Сьюзан О’Коннелл

Стандарты процессов NCTM поддерживают обучение, которое помогает детям развивать независимое и эффективное математическое мышление. Книги из серии «Стандарты математических процессов Heinemann» дают каждому учителю начальных классов возможность подробно изучить каждый стандарт. С помощью языка и примеров, для понимания которых не требуется предварительная математическая подготовка, серия предлагает дружественные, обнадеживающие советы и готовые примеры для любого учителя, готового принять стандарты процесса.

В статье Введение в решение проблем Сьюзан О’Коннелл выделяет практические методы, позволяющие сделать решение проблем выполнимым для ваших учеников. О’Коннелл облегчает вам решение проблем, предоставляя вам множество отправных точек для понимания, планирования и обучения, включая стратегии, которые помогают учащимся развить математическое мышление, необходимое для открытия эффективных подходов к решению широкого круга математических задач.

Книга и сопутствующие онлайн-ресурсы содержат

мероприятий.
  • модифицируемый для немедленного использования студентами всех уровней
  • настраиваемый в соответствии с вашими конкретными уроками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *