Разное

Как разгадать ребус по картинке: числовые, арифметические и другие ребусы по математике с ответами

Содержание

Как составить ребус в картинках. Основные правила составления ребуса

Что дети любят, наверное, даже больше, чем компьютерные игры? Конечно, загадки и ребусы! Когда родители не в состоянии после работы играть со своим чадом, можно вспомнить про такой старинный способ развлечения. Составить ребус для детей совсем несложно, это требует совсем немного времени, а главное – помогает ребенку умственно развиваться.

Основные правила

Напомним, что ребус – это некая картинка, в которой зашифровано слово. Изображение основного предмета (или предметов) сопровождается подсказками в отношении того, что должно получиться в итоге. В качестве таких деталей могут фигурировать цифры, буквы, знаки препинания и многое другое.

Названия предметов, изображенных на картинке, приводятся в именительном падеже. Все символы, которые ребенок видит в загадке, что-то обозначают, т. е. в каждом знаке нужно уметь найти свой собственный смысл. Посмотрим теперь, как составить ребусы в картинках по всем правилам.

Двойственность

Было бы слишком скучно изображать желаемое слово напрямую, одной картинкой. Тогда бы это был вовсе не ребус, а обычная иллюстрация. Чтобы усложнить задачу, используйте неоднозначные слова: например, изображение дерева без сучьев может обозначать как его, так и ствол, и полено. Правильно представленная картинка руки может восприниматься также как «кисть» или «ладонь». Думая, как составить ребус, помните, что дети не любят игр в «поддавки», задание должно быть непростым, но решаемым – в соответствии с их возрастом, разумеется.

Скрытые буквы

Иногда для расшифровки искомого понятия требуется убрать некоторые буквы из тех слов, которые его составляют. Например, сделаем «вола» из «волка». Различаться два животных будут лишь согласной «к» в конце. Тогда после картинки с хищником мы поставим запятую, которая будет обозначать, что мы отбрасываем одну последнюю букву. Сколько запятых – столько знаков с конца будем убирать. Как составить ребус, если сокращать мы планируем начальную часть слова? В этом случае запятые ставятся перед картинкой.

Бывает, что нужно убрать буквы из середины слова, тогда нужно проделать следующее: перед изображением пишется зачеркнутая буква, которую нужно проигнорировать при чтении. Если вместо одной буквы нужно подставить другую, то одна зачеркивается, а другая, соответственно, дописывается. Например, чтобы получить «гость» вместо «кость», следует представить изображение кости, после чего написать зачеркнутую «К», а рядом с ней – «Г».

Цифры

Достаточно часто при создании ребусов используются цифры. Они могут применяться в двух случаях.

Если над картинкой стоят какие-то числа, то, вероятнее всего, это порядок букв. Например, напишем над мордочкой кота «3,2,1», чтобы получилось «ток». Не обязательно менять местами все буквы. Нарисуйте перо, а над ним – цифры 2 и 4. Поставьте между ними стрелочку, направленную в обе стороны и, наконец, допишите в конце «З». Теперь вместо «перо» получится «порез». Такие способы комбинирования инструментов помогут вам ответить на вопрос, как составить ребус оригинальным способом.

Предлоги

В русском языке существует множество предлогов: над, под, перед, на, у, с, при – такие же последовательности букв встречаются во многих словах. Значит, эти фрагменты можно зашифровывать. Напишем «к», чтобы она отчасти перекрывала слог «ни» и получим «передник». А если на букве «Л» расположить «О», получится «подол».

Есть и более сложные способы отсылки к предлогам. Один из таких – составить одну большую букву с помощью множества маленьких – так мы спрячем предлог «из». Если же при этом контуры большего знака будут четко видны, предлог превратится в «по». Это значит, что одни буквы расположены по (т. е. поверх) другой.

С помощью таких действий можно зашифровать очень большое число слов. Главное, ребенку не всегда будет понятно, какой предлог использовать в данном случае – придется перебирать варианты, а это, как известно, помогает развитию мышления.

Усложнения

Как составить ребус по русскому языку, чтобы ребенку пришлось подумать подольше? Попробуйте мыслить более абстрактно. Например, пусть сверху будет написано «А», а ниже – буквы «Р» и «Л», нарисованные так, будто они держатся за ручки. Таким способом мы скрываем союз «и». В результате должно получиться слово «подарил».

Чем более необычные способы взаимодействия мы передаем в ребусе, тем сложнее и интереснее будет детям разгадывать загадку. Буквы и картинки, конечно, не умеют вступать в социальное взаимодействие, зато это делают люди – пусть ребенок развивает мышление, вспоминая в ходе игры абстрактные понятия!

Пусть дети осваивают азы нотной грамоты: названия нот также можно использовать в ребусах. До, ре, ми, фа соль, ля, си – слоги популярные, и мы можем обращаться к ним, чтобы создать большее разнообразие заданий.

Математические задачи

В точных науках загадки тоже бывают. Как составить ребус по математике для школьника? Составьте несколько выражений, например: 1+2=3; 2+2=4. Теперь зашифруйте числа какими-то определенными картинками. Пусть «единица» станет тортом, а «двойка» – яблоком и т. д. Теперь задача ребенка – узнать, какое число спрятано за каждым из рисунков.

Можно усложнить задание, написав целое предложение, слова в котором – это числа, состоящие из нескольких разрядов, а каждая буква – это определенная цифра. Разгадайте-ка, что значит КОТ * ПЕС = СТОП. Это не так-то просто. Такие задания тренируют уже и математические навыки, и достаточно абстрактную логику.

Лингвистические задачи

Ещё один интересный вид ребусов – задачи по дешифровке. Часто они имеют вид «переведите с неизвестного языка на русский некоторое предложение». Варианты здесь бывают самые разные, но к ребусам следует отнести только один подвид – тот, в котором каждый русский символ заменен каким-то иностранным. При этом взрослому даже не нужно думать, как составить ребус: надо просто заменить все буквы в случайно взятом абзаце на любые английские. Например, «А» станет G, а «Б» – L. Ребенок должен додуматься, что самые частые знаки – это гласные, повторяющиеся окончания могут принадлежать прилагательным и глаголам и т. д. Такие ребусы имеют уже достаточно высокий уровень сложности, их учащиеся решают в средней школе.

В целом можно обращаться и к другим школьным предметам. Подумайте, как составить ребус по истории, используя портреты знаменитых людей, сцены известных событий, либо пряча их в виде слов в загадке. Любая наука в игровой форме воспринимается легче на раннем этапе обучения ребенка.

О пользе ребусов

Должно быть, вы знаете, что подобные задания дают детям в детском саду и начальной школе. Типичный вопрос родителей, желающих помочь ребенку: как составить ребус по русскому языку. Для чего нужна такая игра? Оказывается, полезных эффектов от таких задачек очень много.

Во-первых, дети любят неизвестное. В данном случае от них скрыто содержание послания, и ради этого знания ребенок готов выполнять достаточно сложные мыслительные действия. Он учится использовать несколько способов подбора «ключей», разные стратегии решения. Например, если для стоящих друг на друге буквах «Т» и «С» не подойдет вариант «под т с», он пойдет другим путем и получит «наст».

Во-вторых, ребусы готовят ребенка к тому, что не всё бывает понятно с первого раза, что нужно знать некоторые правила дешифровки и вообще способы, которыми можно пользоваться при выполнении заданий. Если говорить более узко, то умение эффективно решать ребусы развивает в детях способности к лингвистике, переводческой деятельности, развивает умение видеть «между строк». Поначалу ребенку интересно разгадывать такие загадки, позже он начинает думать, как составить ребусы в картинках друзей и одноклассников. В конечном счёте интерес к таким простым заданиям проходит – дети начинают искать что-то более сложное и интересное. И это отлично, ведь они взрослеют и умнеют.

Рекомендации

Постарайтесь не забыть составить ребусы с ответами, в противном случае ребенок не сможет понять, правильно ли он разгадал загадку, и интерес к игре резко упадет. Кроме того, выбирайте картинки таким образом, чтобы их можно быть «перевести» несколькими способами, чтобы задание не получалось слишком простым.

В заключение

Мотивируйте детей не сдаваться, бороться до конца, а если становится совсем сложно, помогайте небольшими подсказками и намеками. Не давайте ребенку правильный ответ, позвольте ему ощутить, что он всё сделал самостоятельно.

Не стесняйтесь играть – вы тоже когда-то были маленькими и любили ребусы и загадки. Одновременно вы сможете провести время и весело, и с пользой для ребенка – согласитесь, такое сочетание встречается нечасто. Комбинируйте все представленные в данной статье инструменты, изобретайте собственные – чем сложнее будет задачка, тем больше удовольствия ваше чадо испытает, когда успешно её решит.

Ребусы примеры. Как разгадывать ребус, который состоит из букв, цифр, картинок и нот. Ребусы с запятыми

Ребусы для детей – головоломка, в которой при помощи картинок, буквенных сочетаний и знаков зашифровано слово, популярна не одно столетие. Ребусы, впервые появившиеся во Франции в XV веке (первый печатный сборник датирован 1582 годом и составлен Этьеном Табуро), усовершенствовались со временем и стали необычайно увлекательной игрой. Решать их можно как одному, так и в весёлой компании, устраивая соревнования. Головоломка не позволит заскучать даже в серый, дождливый день, когда нельзя погулять с друзьями. Решать ребусы для детей весело и увлекательно – стоит попробовать!

Какие ребусы существуют

Ребусы бывают самые разнообразные: математические, с числами, с нотами, сложные и многие другие. Мы подготовили отличную подборку ребусов для детей.

Как можно разгадать ребус

Зная правила расшифровки ребуса, можно решить даже очень сложную загадку. Спрятанное в головоломке слово делится на несколько частей, которые можно показать в виде картинок. Для того чтобы отгадать слово, надо названия изображений прочесть в именительном падеже, а затем соединить их в одно слово. Так, например, если на первой картинке изображен след, а на второй – человек, проводящий какой-либо опыт, читать надо: след + опыт = следопыт.

Ребусы бывают и посложнее. В таких головоломках один из рисунков может быть перевёрнут вверх ногами, и тогда его название надо читать задом наперёд. Ещё больше усложнить загадку могут запятые, которые, если не знать для чего они в головоломке, делают её не решаемой. Когда запятая ставится перед картинкой, она показывает на то, что не надо читать первую букву её названия. Количество запятых означает, сколько букв надо отбросить. Запятая или несколько их после рисунка указывают на ненужные буквы с конца слова.

Освоившись с простыми головоломками, интересно заняться уже более сложными ребусами. В них над рисунком может быть нарисована перечёркнутая буква, и это значит, что её следует исключить из названия картинки. Когда же над рисунком стоят цифры, то читаются только буквы, соответствующие им в слове (пример: если над картинкой с изображением яблока есть цифры 1, 3, 4 – читать нужно яло). Когда над картинкой стоят зачеркнутая буква и не зачеркнутая, в слове надо заменить одну на другую. В некоторых головоломках букву, которую требуется заменить, не перечёркивают, а просто ставят знак = между ней и той, которая должна быть на её месте.

В ребусе могут появиться и цифры, если часть слова является числительным. В этом случае картинки или буквы могут располагаться перед или после цифры. Решается головоломка так же, как и ребус с картинками, только вместо названия изображения читается цифра или число.

Когда ребус выглядит как вписанные друг в друга буквы или буквы и цифры, то читать следует, прибавляя в начале слова букву В.

В самых сложных ребусах слоги могут изображаться нотами. В этом случае потребуется понять, какая нота изображена на картинке, и прочесть её в соответствии со звучанием.

Чтобы научиться читать и понимать ребусы, стоит разобраться, что они из себя представляют. Ребус – это зашифрованное слово, обычно в картинках. Часто, на них присутствуют буквы, цифры и запятые, которые показывают, что некоторые буквы в слове нужно пропустить.

Буква на букве

Иногда в ребусах рисуются буквы, размещенные в необычном ракурсе. Например, на рисунке изображена большая буква О, а в ней – две маленькие буквы – ЛК. Здесь следует понимать, что нужно словами, в основном, предлогами, описать рисунок. То есть, в букве О находятся Л и К. Если убрать лишнее из этого описания, получится: в-О-ЛК. Однако, осторожно. Может быть и наоборот. Например, большая буква А, в которой изображены три буквы – ДРО. В этом случае, следует сначала назвать внутреннее содержание литеры, а затем только назвать букву А. Получается так: буквы ДРО в А, то есть: ДРО-в-А.

Иногда одна буква изображена над другой или на другой. Тогда тоже нужно

Что означают знаки в ребусах. Как составлять и разгадывать ребусы? Правила и примеры. Видео о том как разгадывать ребусы

Что дети любят, наверное, даже больше, чем компьютерные игры? Конечно, загадки и ребусы! Когда родители не в состоянии после работы играть со своим чадом, можно вспомнить про такой старинный способ развлечения. Составить ребус для детей совсем несложно, это требует совсем немного времени, а главное – помогает ребенку умственно развиваться.

Основные правила

Напомним, что ребус – это некая картинка, в которой зашифровано слово. Изображение основного предмета (или предметов) сопровождается подсказками в отношении того, что должно получиться в итоге. В качестве таких деталей могут фигурировать цифры, буквы, знаки препинания и многое другое.

Названия предметов, изображенных на картинке, приводятся в именительном падеже. Все символы, которые ребенок видит в загадке, что-то обозначают, т. е. в каждом знаке нужно уметь найти свой собственный смысл. Посмотрим теперь, как составить ребусы в картинках по всем правилам.

Двойственность

Было бы слишком скучно изображать желаемое слово напрямую, одной картинкой. Тогда бы это был вовсе не ребус, а обычная иллюстрация. Чтобы усложнить задачу, используйте неоднозначные слова: например, изображение дерева без сучьев может обозначать как его, так и ствол, и полено. Правильно представленная картинка руки может восприниматься также как «кисть» или «ладонь». Думая, как составить ребус, помните, что дети не любят игр в «поддавки», задание должно быть непростым, но решаемым – в соответствии с их возрастом, разумеется.

Скрытые буквы

Иногда для расшифровки искомого понятия требуется убрать некоторые буквы из тех слов, которые его составляют. Например, сделаем «вола» из «волка». Различаться два животных будут лишь согласной «к» в конце. Тогда после картинки с хищником мы поставим запятую, которая будет обозначать, что мы отбрасываем одну последнюю букву. Сколько запятых – столько знаков с конца будем убирать. Как составить ребус, если сокращать мы планируем начальную часть слова? В этом случае запятые ставятся перед картинкой.

Бывает, что нужно убрать буквы из середины слова, тогда нужно проделать следующее: перед изображением пишется зачеркнутая буква, которую нужно проигнорировать при чтении. Если вместо одной буквы нужно подставить другую, то одна зачеркивается, а другая, соответственно, дописывается. Например, чтобы получить «гость» вместо «кость», следует представить изображение кости, после чего написать зачеркнутую «К», а рядом с ней – «Г».

Цифры

Достаточно часто при создании ребусов используются цифры. Они могут применяться в двух случаях.

Если над картинкой стоят какие-то числа, то, вероятнее всего, это порядок букв. Например, напишем над мордочкой кота «3,2,1», чтобы получилось «ток». Не обязательно менять местами все буквы. Нарисуйте перо, а над ним – цифры 2 и 4. Поставьте между ними стрелочку, направленную в обе стороны и, наконец, допишите в конце «З». Теперь вместо «перо» получится «порез». Такие способы комбинирования инструментов помогут вам ответить на вопрос, как составить ребус оригинальным способом.

Предлоги

В русском языке существует множество предлогов: над, под, перед, на, у, с, при – такие же последовательности букв встречаются во многих словах. Значит, эти фрагменты можно зашифровывать. Напишем «к», чтобы она отчасти перекрывала слог «ни» и получим «передник». А если на букве «Л» расположить «О», получится «подол».

Есть и более сложные способы отсылки к предлогам. Один из таких – составить одну большую букву с помощью множества маленьких – так мы спрячем предлог «из». Если же при этом контуры большего знака будут четко видны, предлог превратится в «по». Это значит, что одни буквы расположены по (т. е. поверх) другой.

С помощью таких действий можно зашифровать очень большое число слов. Главное, ребенку не всегда будет понятно, какой предлог использовать в данном случае – придется перебирать варианты, а это, как известно, помогает развитию мышления.

Усложнения

Как составить ребус по русскому языку, чтобы ребенку пришлось подумать подольше? Попробуйте мыслить более абстрактно. Например, пусть сверху будет написано «А», а ниже – буквы «Р» и «Л», нарисованные так, будто они держатся за ручки. Таким способом мы скрываем союз «и». В результате должно получиться слово «подарил».

Чем более необычные способы взаимодействия мы передаем в ребусе, тем сложнее и интереснее будет детям разгадывать загадку. Буквы и картинки, конечно, не умеют вступать в социальное взаимодействие, зато это делают люди – пусть ребенок развивает мышление, вспоминая в ходе игры абстрактные понятия!

Пусть дети осваивают азы нотной грамоты: названия нот также можно использовать в ребусах. До, ре, ми, фа соль, ля, си – слоги популярные, и мы можем обращаться к

Ребусы по информатике с ответами

На дворе сентябрь, а значит новый учебный год «набирает свои обороты», а вместе с ним – все головоломки, ребусы, задачки на школьную тему.

Сегодня, уважаемые читатели сайта «Всё разгадаем», предлагаю вашему вниманию ребусы по информатике (с ответами). В каждом из 12 ребусов зашифровано слово, которое имеет отношение к теме «Информатика», например, слово «КОМПЬЮТЕР».

Ну все, хватит подсказок, тем более что в самом конце данной статьи вы сами сможете заглянуть в ответы ко всем ребусам по этой теме.

Ребусы по информатике

Картинку-ребус № 1 смотрите в самом начале данной статьи.

Ребус на тему «Информатика» №2

Ребус про информатику №3




Ребусы на тему «Информатика». Ребус №4

Ребус по информатике №5

Ребусы по информатике. Ребус №6




Картинка-ребус по информатике №7

Ребус на тему «Информатика» №8

Ребус по информатике №9

Ребусы на тему «Информатика». Ребус №10




Ребус по информатике №11

Картинка-ребус по информатике №12

Предлагаю ознакомиться и с другими интересными школьными ребусами с ответами:

Географические ребусы “Страны мира”

Ребусы из букв (часть 2)

Ребусы про школу

Ребусы по географии “Столицы стран мира”

Математические ребусы

Рекомендую также Разгадать ребусы про школьные предметы на сайте «ВСЕ РЕБУСЫ».

ОТВЕТЫ К РЕБУСАМ

ОТВЕТЫ к ребусам по информатике

Ребус 1 – команда, ребус 2 – информатика, ребус 3 – архиватор, ребус 4 – программа, ребус 5 – курсор, ребус 6 – компьютер, ребус 7 – пиксель, ребус 8 – файл, ребус 9 – дисплей, ребус 10 – вирус, ребус 11 – растр, ребус 12 – ярлык.

Как разгадывать ребусы

Источник: http://cpmpkmurmansk.ucoz.ru/publ/roditeljam_ob_interesnom/uchimsja_razgadyvat_rebusy/2-1-0-157

Ребусы. Как решать?

 Первое сентября праздник первоклашек, белых бантов, букетов цветов, подарков и сладостей. Но так же не надо забывать, что школьники, теперешние второклассники, третьеклассники и др.

за летние каникулы соскучились по своим одноклассникам, и после проведения линейки, классного часа не обязательно разходиться по домам, а организовать чаепитие с конкурсами и разгадыванием ребусов, и интелектуальных загадок.

Предлагаем вашему вниманию множество заготовок конкурсов и ребусов.

Ребусы 

Как научиться решать и составлять ребусы?

Для быстрого составления и решения ребусов необходимо знать некоторые правила приемы
1 Во первых все составляемые слова в ребусах имеют именительный падеж.
2 Изображенные предметы в ребусе часто имеют один или несколько названий: глаз-око, нога-лапа.

А так же можно найти обобщающее слово, относящееся к определенному предмету, например дуб-дерево, ре-нота. Необходимо умение подбирать слова по смыслу. Главной трудностью в ребусах является правильно определить по рисунку что на нем изображено.

3 Еще одна трудность в составлении и разгадывании ребусов, когда есть слово, но необходима в использовании только его часть, тоесть или начальная его часть или конец слова, отбросив одну или несколько букв в начале или конце слова. В этом случае употребляется запятая или несколько запятых.

Если запятая стоит перед словом, это означает что не нужно использовать первую букву, если в конце, соответственно отбрасываем последнюю букву. Если стоят две запятые, отбрасываются две буквы.

На примере показано:

Нарисована трубка, читать нужно рубка

***

На рисунке изображен волк, читать необходимо вол 

***

4 Если предмет или буква изображаются в другом, необходимо читать «В»

 В-О-З

***

 Д-В-А

***

 В-О-СЕМЬ

***

5 Если какая то буква состоит из множества маленьких, то стоит читать «Из»

 В-ИЗ-А

***

К-ИЗ-ИЛ

***

6 Если за каким нибудь предметом или буквой стоит другая буква или другой предмет, читается «За»

  ЗА-ДА-ЧА

***

 ЗА-Я-Ц

***

7 Если Если над предметом или буквой соит другой предмет или буква, то читаем «над», «под», «на»

 З-НА-К

***

ПОД-О-Ш-В-А

***

ПОД-Л-Е

***

 8 «По» читается в тех случаях, когда лежит одна буква и по ней написана другая
Например:

ПО-Н-И

***

9 У буквы стоит рядом другая, немного наклонена читается 

К-«У»-Б

***

С-«У»-П

***

10 Если предмет или слово изображено в перевернутом виде, то слово произносится с зада на перед.
Например:

СОН-НОС
ТОК-КОТ

11 Если с нарисованным предметом рядом зачеркнута буква, то ее необходимо исключить из слова, тоесть она не читается.

Например:

СЛОН, Л зачеркнута, читается СОН

***

 А если с зачеркнутой буквой стаит другая, то зачеркнутую заменяют на нее

 Например:

СЛОН-СТОН

***

 12 Если нарисован предмет и сверху изображены цифры, это означает что читать нужно сначала четвертую, затем вторую, затем, первую, пятую и последней третью букву.

На примере

КОЛБА-БОКАЛ

***

13 Если предмет, буква в примере бежит, лежит, сидит, то к названию этого примера необходимо добавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени.

 14 Так же составляют слова из нот например

 ДО-ЛЯ

***

Не очень сложные правила, помогут вам в разгадке ребусов. Уверена вы получите массу приятных эмоций от разгаданных примеров.

Источник: http://www.ubilya.ru/rebus

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Как разгадывать ребусы Ссылка на основную публикацию Adblock
detector
Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер. Но составление ребуса – это умственный труд. Работу вам облегчат следующие правила:
  • Название всех изображённых на рисунках предметов надо читать только в именительном падеже.
  • Часто предмет, изображённый в ребусе, может иметь несколько названий. Например: глаз и око, нога и лапа; или же предмет может иметь одно общее или одно конкретное название, например: рыба-общее название; сазан, карась, щука — конкретное названия. Умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов. Чтобы решить ребус надо расшифровать его по частям, то есть записать подряд наименования всех изображённых букв, рисунков и цифр, а за тем разделить их на слова и составить по смыслу зашифрованный текст
  • Если предмет нарисован в перевёрнутом виде, название его надо читать справа налево.Например, воз — зов.
  • Если слева или справа от нарисованного предмета одна или две запятых, это значит, что в начале или в конце слова надо отбросить одну или две буквы.
  • Такие слова, как перед, над, на, под, за, при, у, о, в, как правило, в ребусах рисунком не изображаются, но выявляются из соответствующего положения букв и рисунков.
  • Такие части слова как с, к, из, от, по, и можно рисунком не изображать, а использовать их в качестве предлогов или союзов, указывающих отношение одного элемента ребуса к другому.
  • Если над рисунком стоят цифры, тогда и буквы из названия нарисованного предмета надо читать в порядке этих цифр, например, четвёртая, третья, вторая и, наконец, первая.
  • Если конфигурация какой-либо буквы составлена из других букв, надо читать изображённую букву, используя предлог из.
  • Отдельные слоги в ребусе можно изображать при помощи нот.
  • Если часть слова произносится одинаково с числительным, то в ребусе можно изобразить её числами.
  • Иногда в ребусе можно использовать дробь. В этом случае черта, отделяющая числитель от знаменателя, ставится наклонно или же рисуется половина буквы.
  • Если нарисован предмет, а около него или над ним написана зачёркнутая буква, это значит, что эту букву надо исключить из названия нарисованного предмета.
  • Если над перечеркнутой буквой или рядом с ней написана другая буква, то в названии предмета читается буква, стоящая над зачёркнутой или рядом с нею.
  • В ребусах рядом с рисунком или над ним могут стоять две буквы со знаком уравнения между ними. Это означает, что буква, находящаяся слева, заменяется второй буквой.Рассмотрим некоторые правила на примерах:
Получаются “рога” (убрали две буквы у слова “дорога”).
  • Запятые справа от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление соответствующего числа букв справа.
Получается “вор” (убрали три буквы у слова “ворона”).
  • Для удаления букв внутри слова их записывают над изображением и перечеркивают.
Получается “мотор” (убрали “ни” у слова “монитор”).
  • Для замены буквы используют равенство: “2=д” означает, что вторая буква в слове будет “д”; “р=п” означает, что каждую букву “р” в слове нужно заменить на “п”.
Получается “липа” (заменили “с” на “п” в слове “лиса”).
  • Для изменения порядка букв в слове над ним ставят цифры, которые определяют новый порядок следования.
Получается “розга” (заменили порядок следования букв в слове “гроза”.
  • Перевернутое вверх ногами изображение означает, что слово следует читать справа налево.
Получается “ток” (читаем справа налево слово “кот”).
  • При шифровании предлогов часто используют структуру начертания изображения.
Получается “вода” (в букве “о” находится “да”).
Получается “подушка” (под буквой “у” находится “шка”).
Получается “фонари” (“фо” находится на “ри”).
Получается “заяц” (за буквой “я” находится буква “ц”).
Получается “наука” (на букве “у” находится “ка”).

Источник: http://www.igraza.ru/page-1-1-1.html

Как решать ребусы? Ребусы в картинках, ребусы-загадки! – Оценок.нет

Ребус – это загадка в виде особого рисунка, в котором могут быть использованы картинки, буквы, цифры и разные другие символы.

Ребус всегда читается слева направо (кроме особо указанных случаев).

Возле картинки запятые – значит, в слове нужно удалить столько букв, сколько стоит запятых. Запятые слева от картинки – нужно убрать буквы вначале, запятые справа – сколько убрать букв в конце. Например, в слове «ПРИВИДЕНИЕ» нужно убрать 3 буквы вначале 

и 4 в конце. Получим слово «ВИД».

Картинка перевернута вверх ногами – слово читается «задом наперед». 
Например, перевернутый ШУТ = ТУШ

Буквы возле картинки – значит, эти буквы надо добавить. Например, здесь зашифровано слово «ЗУБР»

Возле картинки стоит зачеркнутая буква, а рядом стоит другая – значит, эту букву в слове нужно заменить на данную. Если  буквы просто зачеркнуты, их нужно удалить из этого слова

СЛОН = СЛОМ

Стрелка на картинке может указывать, на что именно обратить внимание.

Цифры над картинкой служат для нумерации букв в слове. Цифра обозначает место буквы в данном слове, а порядок, в котором написаны цифры – определяет новое место этой буквы. Если цифр меньше, чем букв в слове, значит, не все буквы слова используются, а только данные.
Например, так из слова «ТИГР» получаем слово «ТРИ».

Горизонтальная черта между стоящими друг под другом картинками или буквами служит для шифрования буквосочетаний с помощью предлогов «НА», «НАД», «ПОД».
Например, слово «НАСТ» – на С Т

Иногда вместо картинки  используютсяцифры:

Часто встречаются буквенные ребусы. Буквы изображаются одни за другими, одни внутри других, одни «бегут» к другим, одни «выходят» из других…
Например, слово «ВОДА» , может быть и наоборот «ДА В О». Смотрим, что подходит по смыслу.

Если вы хотите поупражняться в решении ребусов — переходите в наш раздел и дерзайте!

Список ребусов в картинках:

Ребус №1  — про перевернутый домик и букву «А»

Ребус №2 — вроде слово «пол», а вроде нет..

Ребус №3 — подсказка — ребус про птицу)

Ребус №4 — в этом ребусе есть человеческий нос, зачем он здесь..

Ребус №5 — про котов..

Ребус №6 — подсказка — это частично животное

Ребус №7 — слон, рак, а щуки нет..

Ребус №8 — вы когда-нибудь собирали малину под дождем?

Ребус №9 — подсказка — эта величина очень часто используется в математике

Ребус №10 — кажется, что здесь кто-то наступил на сливу..

Ребус №11 — курицы говорят, что отгадка этого ребуса..

Ребус №12 — Ура! Вы почти разгадали все ребусы!

Ребус №13 — в этом напитке много кальция!

Источник: http://ozenok.net/help/rebus.html

Как разгадывать ребусы | Загадки, стихи, колыбельные, скороговорки, потешки

Правило 1 — Знаки препинания и пробелы не учитываются.

Правило 2 — Ребусы читают слева направо.

Правило 3 — Изображения предметов читают в именительном падеже.

Правило 4 — Если на картинке изображены несколько одинаковых предметов, то они читаются во множественном числе.

Правило 5 — Предмет может иметь несколько названий.

Правило 6 — Справа на лево читают перевёрнутый рисунок.

Правило 7 — Если внизу стоит первая запятая (одна или несколько), то необходимо откинуть столько букв, сколько изображено запятых вначале слова.

Правило 8 — Если запятые размещены справа вверху (перевёрнутые), то согласно их количества отбрасывается аналогичное число букв с конца слова.

Правило 9 — Зачёркнутая буква исключается из названия предмета.

Правило 10 — Зачёркнутая цифра исключает из названия предмета букву с таким же порядковым номером.

Правило 11 — Стоящая рядом с рисунком буква со знаком + говорит о том, что данную букву необходимо вставить в название изображённого на рисунке предмета.

Правило 12 — Изображённая цифра рядом с рисунком со знаком = и буквой указывает на то, что букву с указанным порядковым номером нужно заменить на указанную в равенстве.

Правило 13 — Если рисунок или буква зачёркнуты — используется предлог «НЕ».

Правило 14 — Цифры, предметы, буквы, размещённые одни в других читаются с добавлением предлога «В» (перед или между названий).

Правило 15 — Цифры, предметы, буквы размещённые одни над другими читаются с добавлением предлогов «НА», «НАД», «ПОД» (перед или между названий).

Правило 16 — Цифры, предметы и буквы размещённые один за другим читаются с добавлением предлога «ПЕРЕД» или «ЗА» (перед или между названий).

Правило 17 — Цифры, предметы или буквы изображённые в виде одной большой, а другой маленькой (рядом друг с другом), то их названия читают с добавлением предлога «У» или «ПРИ» (перед или между названий).

Правило 18 — В том случае если большая буква составлена, из какой либо иной маленькой буквы (многократно повторяющейся), то при чтении используется предлог «ИЗ» (перед или между названий).

Правило 19 — Если поверх большой одной буквы размещена многократно повторяющаяся маленькая, то при чтении используется предлог «ПО» (перед или между названий).

Правило 20 — Если цифры, предметы или буквы «движутся» (стоят стрелки сверху) один к одному или наоборот друг от друга, то при чтении используется предлог «К» или «ОТ» (перед или между названий).

Правило 21 — Если две одинаковые буквы расположены рядом, то при чтении такой комбинации используется существительное «ПАРА».

Правило 22 — В редких случаях можно использовать в ребусе дробь.

Правило 23 — Помимо цифр, картинок, букв отдельные слоги в ребусах можно изображать в виде букв греческого алфавита, химических элементов, нот, иероглифов и т.п.

Правило 24 — В редких случаях рисунок, объект на картинке указываются стрелкой ИНЬ-ЯНЬ.

Правило 25 — Если под рисунком стоит ряд цифр, то буквы из названия предмета следует читать в порядке указанном цифрами.

Правило 26 — Если между буквами стоит знак =, то вместо первой буквы, перед знаком равенства, необходимо подставить последнюю.

Правило 27 — Если под рисунком стоят цифры, между которых стоят стрелки, направленные в разные стороны, то в таком случае в названии объекта указанные цифрами буквы необходимо просто поменять местами.

Правило 28 — Если под перевёрнутым рисунком размещены цифра = буква (например: 4 = Ф), то название рисунка поворачивается слева на право с заменой четвёртой буквы в рисунке на указанную.

Источник: http://xn--80aaiflkn.su/kak-razgadyvat-rebusy/

Как разгадывать ребусы

Cлайд 1

Васильченкова И.А. МОУ «СОШ №1» учитель информатики Васильченкова И.А. МОУ «СОШ №1» учитель информатики

Cлайд 2

Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер. Но составление ребуса – это умственный труд. Работу вам облегчат следующие правила: Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 3

Название всех изображённых на рисунках предметов надо читать только в именительном падеже. Часто предмет, изображённый в ребусе, может иметь несколько названий. Например: глаз и око, нога и лапа; или же предмет может иметь одно общее или одно конкретное название, например: рыба-общее название; сазан, карась, щука — конкретное названия.

Умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов. Чтобы решить ребус надо расшифровать его по частям, то есть записать подряд наименования всех изображённых букв, рисунков и цифр, а за тем разделить их на слова и составить по смыслу зашифрованный текст Васильченкова И.А.

учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 4

. Запятые слева от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление соответствующего числа букв слева Получаются “рога” (убрали две буквы у слова “дорога”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 5

Запятые справа от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление соответствующего числа букв справа. Получается “вор” (убрали три буквы у слова “ворона”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 6

Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 7

Для удаления букв внутри слова их записывают над изображением и перечеркивают. Получается “мотор” (убрали “ни” у слова “монитор”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 8

Для замены буквы используют равенство: “2=д” означает, что вторая буква в слове будет “д”; “р=п” означает, что каждую букву “р” в слове нужно заменить на “п”. Получается “липа” (заменили “с” на “п” в слове “лиса”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 9

Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 10

Для изменения порядка букв в слове над ним ставят цифры, которые определяют новый порядок следования. Получается “розга” (заменили порядок следования букв в слове “гроза”. Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 11

Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 12

Перевернутое вверх ногами изображение означает, что слово следует читать справа налево. Получается “ток” (читаем справа налево слово “кот”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 13

Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 14

При шифровании предлогов часто используют структуру начертания изображения. Получается “вода” (в букве “о” находится “да”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 15

Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 16

Получается “подушка” (под буквой “у” находится “шка”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 17

Получается “фонари” (“фо” находится на “ри”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 18

Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 19

Получается “заяц” (за буквой “я” находится буква “ц”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 20

Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 21

Получается “наука” (на букве “у” находится “ка”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 22

www.ynasveselo.ru www.igraza.ru Коллекция картинок Microsoft Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт

516115161251613516145161551616516175161851619516205162151622

Скачать эту презентацию

Источник: http://bigslide.ru/nachalnaya-shkola/8683-kak-razgadivat-rebusi.html

Как разгадывать ребус с буквами и картинками

Умение разгадывать простой или сложный ребус позволяет человеку самостоятельно совершенствовать свои интеллектуальные способности, и такой вариант является одним из наиболее эффективных способов развития логического мышления.

Разгадывать ребус — занятие интересное, увлекательное и небесполезное для общего развития. Чтобы начать занятия, для начала необходимо разобраться с тем, какие варианты головоломок существуют. Можно разгадывать ребус-картинку, на котором изображен набор предметов, являющиеся ключом к расшифровке загадки.

Среди ребусов также выделяют буквенные, в которых ничего кроме алфавитного ряда нет. Разгадать ребус из букв — задача, в которой необходимо их правильно упорядочить для разгадки. Могут попадаться и смешанные ребусы, в которых присутствуют и буквы, и изображение. Также часто составляют головоломки с картинками и цифрами, иногда требуется разгадать ребус, в состав которого входят запятые.

Чтобы разгадать ребус верно, следует иметь понятие об основных правилах их толкования. Любая составленная головоломка трактуется сверху вниз или слева направо. Практически все предметы, изображенные на ребусе, должны ставиться при разгадке в именительном падеже.

Нужно разгадать ребус, на котором изображено два одинаковых предмета? В этом случае нужно просто учесть, что подобные объекты в одной головоломке обозначают множественное число. Если загадка включает в себя перевернутую картинку, тогда разгадать ребус нужно, опираясь на то, что данное слово необходимо читать справа налево.

Что делать, если нужно разгадать ребус с таким знаком препинания, как запятая? Она может быть в загадке одна или несколько, и размещают ее как в конце, так и в начале головоломки. В первом случае от разгадывающего человека потребуется убрать последнюю букву, во втором — исключается первая буква. Количество запятых показывает на число букв, которые необходимо исключить из слова разгадки.

Если в ребусе встречается перечеркнутая буква, тогда в разгадке ее следует исключить. Возле картинки может указываться цифра, и если она перечеркнута, то из слова, которое станет разгадкой, нужно убрать букву, соответствующую порядковому номеру цифры. Знак минуса или плюса около буквы может показывать на то, что в угаданное слово необходимо добавить или исключить указанную литеру.

В ребусе может встречаться знак равенства, поставленный между цифрой и буквой. Это говорит о том, что буква с этим порядковым номером заменяется указанной после «=».

Можно в ребусе увидеть и перечеркнутую крестом букву, что указывает на использование отрицательного предлога «не».

В головоломке могут попадаться дроби, которые говорят о том, что читать ребус нужно, прибавляя к нему соответствующие предлоги: «над», «на», «под».

3056530566305673056830569305703057130572

Источник: https://how.qip.ru/iskusstvo-i-razvlecheniya/igryi/kak-razgadyivat-rebus-s-bukvami-i-kartinkami

Как разгадывать ребусы?

Ребус – один из видов загадки, в которой изображено слово или предложение с помощью сочетаний цифр, букв, знаков, рисунков. Ребусы помогают развивать логическое и творческое мышление, нестандартное виденье изображений, увеличивают словарный запас. Разгадывать ребусы не так и сложно, если ознакомиться со всеми правилами (приёмами), которые соблюдаются при их составлении.

Приёмы разгадки ребусов с буквами

Как разгадывать ребусы и не тратить много времени? С помощью нижеперечисленных приёмов есть возможность правильно их расшифровать:

  1. Названия в ребусах читаются в именительном падеже. Если изображений несколько, то читается в именительном падеже множественного числа.
  2. Изображения на картинках может иметь несколько смыслов, слов, общих и частичных названий. Например, общее название – рыба, частичное – скалярия, барбус и т. д.
  3. Количество запятых, присутствующих на изображении ребуса, независимо в перевёрнутом они виде или нет, означают, сколько необходимо убрать букв. С какой стороны слова стоят запятые, с такой и исключаются буквы.
  4. Зачёркнутые буквы в слове следует исключить. Несмотря на то, что зачёркнутые буквы могут повторяться, их всё равно следует убрать из слова.
  5. Зачёркнутая цифра возле слова означает, что в слове исключается буква по такому счёту.
  6. Знак «равно» между буквами (А=О) предполагает замену всех присутствующих букв на другую. А в таком случае: 2=Л заменяется вторая буква в слове на «Л». Стрелка (—>) вместо знака равно предполагает то же действие.
  7. Цифры над буквами в изображении ребуса, например, 5,6,7 означают, что необходимо взять из слова буквы под этими номерами и поставить в таком порядке? как стояли эти цифры.
  8. Перевёрнутое слово читается в обратном порядке.
  9. Стрелка над изображением, направленная в ту или иную сторону, означает, что слово, отгаданное в ребусе, читается по соответствию направлению этой стрелки.
  10. Дробь в изображении означает предлог «на», дробь со знаменателем два означает слово «пол».
  11. Слог расположенный в середине буквы О, означает такую разгадку ребуса: предлог в +о+слог.
  12. Если ребус-буква составлена из другой буквы, как бы говоря: буква А построена из букв Б. Предлог «из» играет большую роль здесь. Получается слово ИЗБА.
  13. Если на ребус-букве изображена ещё одна буква, как бы говоря: по букве Р размещены буквы А, значит, слово будет читаться как ПОРА.
  14. Если первая буква размешена немного вперёд, а вторая находиться на заднем плане, значит, слово будет состоять из предлога «за»+первая буква + вторая буква. Также дела обстоят и с предлогом «перед».
  15. Двухсторонняя стрелка с буквами, которые необходимо поменять между собой.
  16. Ноты, конечно, не буквы, но они означают слог в представленном ребусе. Просто подставлять в нужное место частицы: до, ре, ми…и т. д.

Ребусы с картинками

Самый простой вариант ребуса – изображение картинок, которых может быть двое и больше.

Вооружившись листком и ручкой, записываем название каждой картинки, если слово не получилось, значит, нужно подбирать синоним к каждому изображению, до тех пор, пока не будет отгадано правильно.

Это самое сложное, дать правильное название картинке, а вот логика и смекалка помогут сложить правильное слово. Например, на ребусе изображён глаз и несколько человеческих голов. Из слов глаз + голов ничего не выйдет, но подобрав к ним синонимы, получается око + лица = околица.

Математические ребусы

Математические ребусы не менее полезны вербальных, поскольку также развивают логику и мышления.

Зачастую такие ребусы и есть обычными арифметическими действиями, но фишка заключается в замене частично либо полностью звёздочками, точками и другими символами.

Чтобы разгадать ребус и восстановить первоначальный вид арифметического действия необходимо логически поразмышлять. Отыскав ответ, нельзя на нём остановиться и продолжать поиск до тех пор, пока не будет уверенности в правильности решения.

Важность математических ребусов для ребёнка

Математические ребусы для дошкольников играют большую роль. Во-первых, занимает его от безделья, а во-вторых, расширяет кругозор, словарный запас и синтезирует мышление. Кроме того, математические ребусы побуждают интересоваться ребёнку числами с маленького возраста. После таких интеллектуальных занятий в игровой форме ребёнок будет уметь быстро оперировать цифрами.

Что собой представляют математические ребусы для детей дошкольного возраста? Это задания с шифрами математических выражений, причем цифры частично либо полностью заменяются буквами или знаками. Очень похоже на уравнение. Важно подобрать по возрасту ребёнка, объяснить правила, но и не допустить, чтобы он был слишком лёгким для него.

Придумать самому ребусы иногда даже веселее, нежели их разгадывать. Это может усвоить ребёнку пройденный материал каких-либо математических понятий и проявить творчество в скучные цифры.

Освоив ещё до школы типовые несложные задания, ребёнок механически будет решать любые механизмы предложенных в учебном процессе задач, а не мучатся с тупым заучиванием алгоритмов задач. Это явно не пройдёт мимо дисциплины к освоению математике.

Видео о том как разгадывать ребусы

Источник: http://ellewoman.ru/kak-razgadyvat-rebusy/

Учимся разгадывать ребусы

Учимся разгадывать ребусы

Ребусы — это такие головоломки, в которых используются символы, буквы, изображения предметов и животных, а также различные фигуры. Благодаря им можно значительно развить в себе творческое мышление, а также приобрести нестандартное видение.

Ребусы — незаменимые помощники в процессе увеличения словарного запаса, поскольку при их расшифровке зачастую приходится подбирать синонимы.

Можно дать разгадывать ребусы даже трёхлетним детям, только в этом случае нужно тщательно подобрать ребус исходя из его сложности.

Существует огромное множество различных головоломок. Все их можно разделить на категории:

Ребусы-картинки. Головоломка скрывается в изображениях того или иного предмета. Название предмета при расшифровке следует читать исключительно в именительном падеже.

Бывают ситуации, когда предмет, изображенный на картинке, имеет несколько названий или значений. Например, «автобус» и «транспорт», «кот» и «животное».

В таком случае выбрать нужно то слово-разгадку, которое больше подходит по смыслу.

Буквенные ребусы состоят исключительно из букв. Они могут быть расположены самыми различными способами, что и является основополагающим при составлении такой головоломки.

Картинка+буква. Как разгадывать ребусы с буквами и картинками? Основным ключом к разгадке этого ребуса является изображение, а буквы свидетельствуют о том, что для получения единственно верного ответа нужно немного скорректировать название изображенного предмета.

Ребус «картинка+цифра» является аналогом ребуса «картинка+буква», только здесь дополняют картинку цифры, количество которых может варьироваться.

Ребусы с запятыми. Довольно часто в загадках-картинках используется запятая, обычная или перевернутая. Как же разгадывать ребусы с запятыми? Этот знак свидетельствует о том, что для получения ответа нужно укоротить название предмета, нарисованного на картинке, отбросив первую или последнюю литеру.

Есть ребусы простые, состоящие из слов и картинок, а также сложные, в которых применяются шифровки. Для того, чтобы правильно их интерпретировать, нужно знать несколько правил:

  1. Название всего, что изображено на картинках в ребусе, читается только в именительном падеже.
  2. Картинка в ребусе может иметь не одно название. Пример: нога и лапа, глаз и око; или изображение может иметь общее или частное название (птица — общее название; петух, голубь, чайка — частное название).
  3. Запятые (не имеет значения, перевёрнутые или нет) указывают, что из слова следует убрать крайние буквы. Сначала слова, если запятые стоят перед картинкой, или с конца слова, если запятые после картинки. Количество букв, которые нужно убрать, соответствует количеству запятых.

ЛЕС

  1. Зачёркнутые буквы — такие буквы следует убрать из слова. Если зачёркнутые буквы повторяются, то они убираются все.

КАССА

  1. Зачёркнутые цифры указывают, что в слове такую по счёту букву надо убрать.
  2. Знак равенства между буквами (А=Е) указывает, что нужно заменить все буквы А на Е. Равенство 1=Е указывает на замену только первой буквы в слове.

СИЛА

  1. Стрелка между буквами (Е -> В) тоже указывает на соответствующую замену букв.
  2. Цифры 1,2,7,5 над картинкой указывают, что из данного слова нужно взять буквы под номерами 1,2,7,5 и составить их в том порядке, в котором расположены цифры

ТАНК

  1. Перевёрнутый вверх ногами рисунок указывает, что слово следует читать справа налево. (КОТ — ТОК)
  2. Стрелка, остриём влево, изображённая над картинкой указывает, что после того как слово разшифровано его нужно прочитать задом наперёд.

КОТ

  1. Когда в ребусе используется дробь, это разгадывается как «НА» (разделить НА). Если же в ребусе используется дробь со знаменателем 2, то это разгадывается как «ПОЛ» (половина).

ПОЛКА                  ФОНАРЬ

  1. При составлении ребусов используют ноты. Для определения ноты имеет значение только то, на какой черте расположена чёрная точка (нота).
  1. Внутри буквы «О» расположен слог «ДА», получается В-О-ДА, т.е. «ВОДА». Также это можно прочитать как «ДА-В-О». Выбирается вариант, подходящий по смыслу

ВОЛЯ

  1. Когда картинки расположены друг над другом, это читается как «НАД», «НА», «ПОД» (в зависимости от того, что подходит по смыслу).

ПОДАРОК                 АНАНАС

  1. Буква, состоящая из других букв, читается как предлог «ИЗ». Например из буквы «Б» составим букву «А», то получим: из «Б» «А» (ИЗБА).

ИЗБА

  1. Буква, расположенная поверх другой буквы, читается как «ПО».

ПОЛЕ

  1. Буква, изображённая за другой буквой, читается как предлог «ЗА» или «ПЕРЕД». Выбирается вариант, подходящий по смыслу.

ЗАЯЦ

  1. Знак «+» означает предлог «К» (Прим. 2+3 можно прочитать: К Двум прибавить Три или Три прибавить К Двум). Следует выбирать вариант подходящий по смыслу.

ОкНО          кОкон

  1. Двойная стрелка между цифрами означает, что буквы под этими номерами нужно поменять местами друг с другом.

Лапка

  1. Перечёркнутый знак «=» между картинками следует читать как «НЕ» (Пример: «С» НЕ равно «Г»).

СнеГ

Использованы материалов сайтов:

http://bom-bom.ru/kak-razgady-vat-rebusy

http://fb.ru/article/177156/kak-razgadyivat-rebusyi-s-bukvami-i-kartinkami-pravila-sovetyi-rekomendatsii

Материал подготовлен учителем – дефектологом ГОБУ ЦППМС-помощи Сидоренко А.Г.

Как разгадывать ребусы?

Чтобы научиться читать и понимать ребусы, стоит разобраться, что они из себя представляют. Ребус – это зашифрованное слово, обычно в картинках. Часто, на них присутствуют буквы, цифры и запятые, которые показывают, что некоторые буквы в слове нужно пропустить.

Как разгадывать ребусы, научиться читать по картинкам? Давайте разберем, как и на чем построены обычные задачки в картинках.

Буква на букве

Иногда в ребусах рисуются буквы, размещенные в необычном ракурсе. Например, на рисунке изображена большая буква О, а в ней – две маленькие буквы – ЛК. Здесь следует понимать, что нужно словами, в основном, предлогами, описать рисунок. То есть, в букве О находятся Л и К. Если убрать лишнее из этого описания, получится: в-О-ЛК. Однако, осторожно. Может быть и наоборот. Например, большая буква А, в которой изображены три буквы – ДРО. В этом случае, следует сначала назвать внутреннее содержание литеры, а затем только назвать букву А. Получается так: буквы ДРО в А, то есть: ДРО-в-А.

Иногда одна буква изображена над другой или на другой. Тогда тоже нужно читать картинку, применяя предлоги: на или под. Например, буквы изображены в два этажа, в виде дроби – в «числителе» – ОД, в «знаменателе» – Р. Читать следует на-Р-ОД. Или в «числителе» В, а внизу – АЛ. Читать надо наоборот: под-В-АЛ.

Как правильно разгадывать ребусы из букв? Бывает, что буквы съезжают одна с другой – тогда применяют предлог с, иногда прячутся, выглядывая друг из-за друга – применяют предлоги за и перед. Например, буква А, с которой скользят НИ – получаются с-А-НИ. Или КО, а за ними – Н, читается: за-КО-Н.

Применяются и другие способы показать букву как объект, использовав предлоги.

Что могут означать цифры в ребусе

Как разгадывать ребусы с цифрами? Иногда в ребусах встречаются цифры. Здесь может быть несколько вариантов прочтения. Иногда цифра так и произносится по своему названию. Ведь в некоторых словах встречаются слоги «три», «два» или число «сто» (про-сто, ма-три-ца, ры-два-н). Второй вариант может означать, что буквы в слове следует пронумеровать и переставить в зависимости от месторасположения цифр. Либо же взять из этого слова только те буквы, номера которых указаны. Обычно в этом варианте, цифры написаны над или под рисунком. Например, на рисунке изображена лиса. Под ней написаны цифры – 3, 2, 1, 4. Следует переставить буквы л-и-с-а в другом порядке: с-и-л-а.

Особенности ребусов

  • Часто в ребусе можно увидеть запятые, нарисованные правильно или вверх тормашками, причем сразу несколько подряд. Это отличие ребуса от других загадок. Принято считать эти запятые буквами, которые не следует произносить. Например, на рисунке изображен снегирь, и после нарисованы три запятые. Значит, в слове не нужно произносить три последние буквы – ирь. Остается – снег. Если запятые забирают начальные буквы – они пишутся обычным образом, если последние – изображаются вверх тормашками.
  • Как разгадывать ребусы с зачеркнутыми буквами? Если буква над картинкой изображается зачеркнутой – значит, нужно ее из слова исключить.
  • Если над изображением две буквы, а между ними знак «равно», значит, нужно заменить в слове одну букву на другую.

В ребусах возможны и другие значки: ноты, римские цифры, и даже латиница. Все зависит о фантазии художника и его кругозора. Иногда очень интересно даже для привычного человека, расшифровывать такие ребусы. Разгадывать онлайн в сети или искать загадки в книжках – решать читателю. Однако, безусловно, опыт решения таких загадок существенно облегчает разгадывание.

Решите эту головоломку, если вы гений (изображение) – Образование (2)

Re: Решите эту головоломку, если вы гений (изображение) от littlemistress: 11:19 утра октября 14 , 2014
… eleyi gidi gaan
Re: Решите эту головоломку, если вы гений (изображение) от CoCoLav (f): 11:27 am октября 14 , 2014
ayukdaboss :
Точный ответ на эту хитрую загадку со спичками HOTEL
состоит в том, что девушка взяла одну спичку
либо из четырех спичек
из буквы O.

ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ

Мальчик в этой загадке на самом деле использовал 15 спичек
, чтобы правильно написать слово
HOTEL. Вот как мальчик это сделал:

Он использовал три спички, чтобы написать букву
H.

Затем использовал четыре спички, чтобы написать букву О.

Затем две спички, чтобы написать букву T.

Затем четыре спички в буква E.

И, наконец, двумя спичками написал букву L.

Всего пятнадцать спичек были использованы для правильного написания слова HOTEL.

ПОДХОДЯЩЕЕ РЕШЕНИЕ:
Девушка в этой загадке взяла одну спичку
из четырех спичек, образующих букву
O. Это означает, что девушка взяла правую
сторону, левую, верхнюю или нижнюю
спички и переставила три оставшихся
спички превращаются в букву А, заменяя
слово ОТЕЛЬ на HATEL.

Из этого утверждения «мальчик позволил девочке
взять только 1 спичку» можно правильно выполнить
, взяв одну спичку из буквы O.Вам не обязательно брать три оставшихся спички, чтобы сформировать букву A, потому что вы можете просто сдвинуть или перетащить их, чтобы правильно сформировать букву A.

Затем девушка вставляет другую спичку в
, букву L, образуя букву U, который далее
меняет слово HATEL на HATEU или HATE
U, который является точным ответом девочки на
мальчика в этой загадке, девочка ненавидит мальчика.

E теперь не должно быть ответом …

2 лайка

Re: Реши эту головоломку, если ты гений (изображение) от khaniku (m): 13:04 14 октября , 2014
ayukdaboss :
Точный ответ на эту хитрую загадку со спичками HOTEL
состоит в том, что девушка взяла одну спичку
либо из четырех спичек
из буквы О.

ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ

Мальчик в этой загадке на самом деле использовал 15 спичек
, чтобы правильно написать слово
HOTEL. Вот как мальчик это сделал:

Он использовал три спички, чтобы написать букву
H.

Затем использовал четыре спички, чтобы написать букву О.

Затем две спички, чтобы написать букву T.

Затем четыре спички в буква E.

И, наконец, двумя спичками написал букву L.

Всего пятнадцать спичек были использованы для правильного написания слова HOTEL.

ПОДХОДЯЩЕЕ РЕШЕНИЕ:
Девушка в этой загадке взяла одну спичку
из четырех спичек, образующих букву
O. Это означает, что девушка взяла правую
сторону, левую, верхнюю или нижнюю
спички и переставила три оставшихся
спички превращаются в букву А, заменяя
слово ОТЕЛЬ на HATEL.

Из этого утверждения «мальчик позволил девочке
взять только 1 спичку» можно правильно выполнить
, взяв одну спичку из буквы O.Вам не обязательно брать три оставшихся спички, чтобы сформировать букву A, потому что вы можете просто сдвинуть или перетащить их, чтобы правильно сформировать букву A.

Затем девушка вставляет другую спичку в
, букву L, образуя букву U, который далее
меняет слово HATEL на HATEU или HATE
U, который является точным ответом девочки на
мальчика в этой загадке, девочка ненавидит мальчика.

Lol ….. прямо из google.Dude u на самом деле изменить некоторые вещи na, а не просто скопировать и вставить.

2 лайка

Re: Реши эту головоломку, если ты гений (изображение) от PenSniper: 13:50 октября 14 , 2014

СЕЙЧАС был ее ответ .

Re: Реши эту головоломку, если ты гений (изображение) от timawoku (m): 14:21 14 октября , 2014
Телефон 11 0

Позвони мне по 11 o часы.

1 Нравится

Re: Реши эту головоломку, если ты гений (изображение) от Isryl02 (м): 2:29 вечера октября 14 , 2014
Простой загадка
Между тем НЕНАВИСТЬ U ошибается, d вопрос не говорит, что она использовала d удаленную палку, так что это не имеет смысла.
Я не готов 2 бросьте ответ.
Re: Реши эту головоломку, если ты гений (изображение) Тимавоку (м): 14:42 14 октября , 2014
Isryl02 :
Простая загадка
Между тем, HATE U ошибается, d вопрос не говорит, что она использовала d удаленную палку, поэтому это не имеет смысла.
Я не готов 2 бросьте ответ.
Я получил его, ох, как мой приз?

1 Нравится

Re: Реши эту головоломку, если ты гений (изображение) от Asiwaju 9ja (м): 14:54 14 октября , 2014

ГОСТИНИЦА : Она удалила палку поперек буквы “H” и положила поверх оставшейся палочки, чтобы сформировать еще одну T.Орфография: ТУАЛЕТ

Re: Реши эту головоломку, если ты гений (изображение) от adeememman (м): 14:59 14 октября , 2014

ОК (O- 4 буквы ,, K-3, A-3, Y-3
всего (14-1) = 13 букв

Re: Решите эту головоломку, если вы гений (изображение) от ayukdaboss (m ): 16:30 14 октября , 2014
khaniku :

Lol….. прямо из Google. Черт возьми, ты действительно меняешь какие-то вещи, а не просто копируешь и вставляешь.

Na wa o .. Вы платите мне за ответ на вопрос?
Re: Решите эту головоломку, если вы гений (изображение) от phransix147 (m): 16:50 14 октября , 2014
mascot87 :
HATE U is ответ человек

Объяснение, если u заботится:
Удалите 1 спичку из O и используйте оставшиеся три d, чтобы сформировать A, затем добавьте одну палку u, удаленную из o, и добавьте ее к L, чтобы сформировать U.Значит, это означает НЕНАВИСТЬ. Это ясно?


Имеет ли смысл этот ответ?

1 Нравится

Re: Решите эту головоломку, если вы гений (изображение) никем: 17:07 14 октября , 2014

она ответила-LWKM

2 лайков

Re: Реши эту головоломку, если ты гений (изображение) от mascot87 (м): 17:21 14 октября , 2014
Re: Реши эту головоломку, если ты гений (изображение) от mascot87 (m): 17:23 октября 14 , 2014
phransix147 :

Имеет ли смысл этот ответ ?


Оя, ответь тебе…. нет, позволь мне поговорить
Re: Реши эту головоломку, если ты гений (изображение) от Nostalgia21 (м): 17:23 октября 14 , 2014

ОТЕЛЬ = HOTFL
= Держись, пока отец не уйдет.

7 лайков

Re: Реши эту головоломку, если ты гений (изображение) от phransix147 (m): 17:25 октября 14 , 2014
mascot87 :

Ойа ветин ответит тебе…. нет, позвольте мне поговорить


Bros no vex na, na вопрос, который я задаю!
Re: Реши эту головоломку, если ты гений (изображение) by obyikye (f): 17:29 14 октября , 2014

Девушка ответила SEE U

Re: Решите эту головоломку, если вы гений (изображение) от hardbody: 17:30 14 октября , 2014
Вы все не правы LOL.Парень бросил записку в доме девушки и ушел. Позер не сказал, что вернулся в дом девушки. Так что то, что девушка сделала после этого, не имело значения.

Я думаю, что прав

2 лайка

Re: Реши эту головоломку, если ты гений (изображение) от alotofgrace (m): 17:54 14 октября , 2014
littlemistress :
… eleyi gidi gaan

привет! твое хладнокровие влияет на центральный процессор моей мыслительной способности…. моя оперативная память заполнена твоим dp …. но мой жесткий диск может вместить тебя … могу ли я встретить тебя, о бустер ЦП / ОЗУ?
Re: Решите эту головоломку, если вы гений (изображение) от gunuvi (m): 17:56 14 октября , 2014

Можете ли вы решить 5 из Самые сложные логические головоломки в Интернете?

Все любят хорошие головоломки. Разгадывать ответ на сложную загадку приносит определенное удовольствие.Кроме того, исследования показывают, что загадки и головоломки сохраняют остроту ума в старости.

Интернет – это кладезь головокружительных головоломок.Но многие из них требуют от вас технических навыков, таких как поиск в исходном коде страницы подсказок или изменение файлов изображений. Логика должна проверять ваш мозг, а не навыки работы с компьютером.

Мы не можем сказать, являются ли это «самые сложные» головоломки в сети. Что мы можем сказать с уверенностью, так это то, что эти пять сайтов, дразнящих мозг, нравятся всем, кто любит решать разные задачи.

Агентство национальной безопасности пользуется плохой репутацией среди пользователей Интернета из-за его шпионажа и нарушения конфиденциальности.Отложите это на минутку, и вы узнаете, что там работают некоторые из самых ярких умов. И каждый месяц один из этих ярких умов представляет миру головоломку.

Периодическое издание «Головоломки АНБ» было начато только в прошлом году, поэтому большая коллекция не ждет вас.Но вы все равно можете просматривать логические головоломки, написанные точно и изысканно. Самое главное, что это новая головоломка каждый месяц!

Ответ публикуется через несколько дней после вопроса, так что до тех пор не стесняйтесь обсуждать его с другими.Насколько я понимаю, здесь нет вопросов с подвохом или дешевых ответов.

Судоку Улитка (Интернет): Самая сложная судоку в истории

Вы, наверное, знакомы с игрой в судоку, ориентированной на числа.Это способ без стресса дать своему мозгу 5-минутную тренировку. Возможно, ты уже неплохо разбираешься в этом. Но как вы думаете, сможете ли вы решить самую сложную головоломку судоку из когда-либо созданных?

Математик Арто Инкала разработал алгоритм для создания сложных судоку, названный AI Sudoku.И это самый сложный из когда-либо созданных ботом. Это называется Escargot, и в своем блоге Инкала объясняет, почему это самая сложная судоку.

Попробуйте решить его в Sudoku Wiki или распечатайте и возьмите с собой.Независимо от того, как вы решите эту проблему, убедитесь, что у вас достаточно времени. И в сообщении блога Inkala, ссылка на который приведена выше, также есть 19 других сверхсложных судоку, которые вы должны решить.

Blue Eyes (Интернет): “Самая сложная логическая головоломка XKCD”

Мне нравится решать сложные головоломки, над которыми я могу медленно работать в течение нескольких дней или недель.Не менее радость от разгадки добра – в путешествии. Если вы терпеливы к разгадыванию головоломок, то прочтите «самую сложную логическую головоломку в мире», согласно XKCD.

Для непосвященных XKCD – один из лучших веб-комиксов для компьютерных фанатов, часто говорящий о логике, математике и нестандартном мышлении.Его создатель поделился этой головоломкой (которую он услышал от кого-то другого) на самом простом языке. Ни игры слов, ни двойных значений, ни чего-то еще.

Прочитайте загадку, переваривайте каждую информацию из нее и начинайте разгадывать ее в уме.Вы будете думать об этом, когда у вас будет время.

101 Friday Puzzles (Интернет): 101 Головоломка Ричарда Вайзмана

Известный психолог Ричард Уайзман – своего рода интернет-знаменитость.Он известен удивительными иллюзиями, которые поражают воображение на его канале на YouTube, он является известным экспертом в области магии и психологии, а также известным логиком.

Каждую пятницу Уайзман делится головоломкой или загадкой в ​​своем блоге, предлагая читателям решить ее.В головоломках используется комбинация линейного и нестандартного мышления, поэтому некоторые ответы потребуют творческого мышления.

Вы также найдете проблемы со спичками, логические загадки и некоторые головоломки на основе изображений.Есть 101, поэтому сохраните эту страницу для чтения в автономном режиме где угодно.

Логические лабиринты (Интернет): известные головоломки Роберта Эбботта

Логик, программист и изобретатель игр Роберт Эбботт занимается разработкой игр с 1950-х годов.Эбботт был пионером концепции «логических лабиринтов», и некоторые из его лучших из них доступны в Интернете бесплатно.

Логический лабиринт – это лабиринт или сетка с некоторыми заданными правилами.Например, Easy Maze 1 гласит, что нельзя поворачивать налево. Итак, не поворачивая налево, как пройти от старта до финиша?

Abbott также создает интерактивные головоломки, размещенные на сайте, так что вместо них вы можете «играть» и решать их.Поверьте мне, вам понадобится эта небольшая интерактивность, если вы хотите хоть какую-то надежду пройти через это.

Сможете ли вы это решить?

Вы можете решить любой из приведенных выше логических вопросов или попробовать свои силы в разгадывании этой забавной головоломки.

У вас есть 16 шариков и балансировочная шкала.Один из шариков тяжелее или легче других, а 15 имеют такой же вес. Используя весы трижды или меньше, определите, какой мрамор тяжелее или легче.

Если эти головоломки вам не по зубам, взгляните на эти расслабляющие головоломки для iPhone.

Не нужно пиратов: 9 популярных приложений, которые можно использовать бесплатно или дешево

Вот как получить доступ к распространенным пиратским приложениям бесплатно, со скидкой или через альтернативное программное обеспечение.

Об авторе Михир Паткар (Опубликовано 1253 статей)

Михир Паткар уже более 14 лет пишет о технологиях и продуктивности в ведущих мировых изданиях.Он имеет академическое образование в области журналистики.

Больше От Михира Паткара
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в письме, которое мы вам только что отправили.

Персонализированные пазлы с фотографиями, создайте головоломку с фотографиями, используя вашу фотографию.

Что такое персонализированный пазл?

Это индивидуальный пазл, созданный из выбранной вами фотографии. С годами технологии достигли уровня, на котором вы можете создавать свои собственные пазлы с картинками, точно такие же, как те, которые вы можете купить в магазине игрушек или супермаркетах, с той лишь разницей, что пазл будет создан из выбранной вами картинки.

Вы можете сделать свой собственный пазл из фотографий!

У вас есть полная свобода решать, как вы хотите, чтобы ваша головоломка выглядела, выбирая фотографию и размер. PuzzlesPrint предлагает на выбор 12 стандартных размеров головоломки, что дает вам полный контроль над тем, как будет создаваться ваша головоломка – ваша собственная фотография и выбранный вами размер. Изготовленный на заказ пазл будет доставлен прямо вам в любое удобное место.

Зачем мне делать индивидуальный пазл?

Во-первых, если вы фанат головоломок, будет намного интереснее решать головоломку, составленную из вашего собственного выбора изображения. Фотография может быть семейным фото, красивым пейзажем, домашним животным или снимком из вашей праздничной поездки. Вы можете выбрать картинку, которую хотите собрать в мозаику.

Еще одна причина создать индивидуальную головоломку – это если у вашего друга, коллеги или родственника приближается день рождения или другой особый случай. Фото-пазлы – отличный подарок, потому что они позволяют запечатлеть важный момент из чьей-то жизни. PuzzlesPrint позаботится о том, чтобы сделать высококачественный подарок-пазл с картинками, который будет упакован в красивую индивидуальную коробку с выбранной вами фотографией наверху, а также, если вы хотите, мы можем доставить изготовленную на заказ мозаику прямо по адресу получателя.

Кроме того, индивидуализированные пазлы отлично подходят для сборщиков средств или для фотографов, которые демонстрируют свои работы по-другому. Конечно, существует огромное множество способов использования наших продуктов, предел – ваше воображение, и упомянутые выше просто самые популярные примеры того, почему люди предпочитают создавать пазлы с картинками, а не другие персонализированные продукты.

Как решать головоломки Ханьцзе

Как играть Hanjie

Hanjie – это элегантная и полезная головоломка, правильное решение которой откроет скрытую картинку.

Головоломка состоит из прямоугольной сетки с одной или несколькими подсказками для каждой строки и столбца головоломки. В Puzzlemix они показаны слева и вверху головоломки соответственно. Каждый набор подсказок сообщает вам о количестве закрашенных квадратов в этой строке или столбце.

Строка или столбец с единственной числовой подсказкой, такой как «4», означает, что есть 4 последовательных заштрихованных квадрата, а остальная часть строки / столбца пуста. Если имеется несколько чисел, например «2 3 1», это говорит вам о нескольких наборах последовательных затемненных квадратов.«2 3 1» означает, например, что есть 2 последовательных заштрихованных квадрата, пробел из одного или более пустых квадратов, 3 последовательных заштрихованных квадрата, пробел из одного или более пустых квадратов, а затем 1 заштрихованный квадрат. Другими словами, порядок чисел указывает на порядок, в котором находятся различные группы последовательных заштрихованных квадратов.

Посмотрите на пример головоломки:

Изначально все квадраты мутно-оранжевого цвета. Это указывает на то, что квадраты находятся в «неизвестном» состоянии – ни затемнены, ни определенно прозрачны.Вы можете затенять квадраты, нажимая на них, или перетаскивать головоломку, чтобы легко затенять несколько квадратов. Щелкните правой кнопкой мыши или щелкните, удерживая клавишу ALT, чтобы пометить квадраты как чистые.

Два столбца и один ряд с подсказкой «10» можно сразу заштриховать, потому что нет выбора, куда должны идти эти 10 заштрихованных квадратов – в этой конкретной головоломке только 10 квадратов в каждой строке и столбце. .

Теперь посмотрите на строку с подсказкой «3 2 3». Это единственно возможное решение, так как между разными наборами последовательно заштрихованных квадратов должен быть промежуток не менее одного квадрата.Так что мы можем отметить это и определить пустые квадраты. Полезно отслеживать пустые квадраты, потому что это дает вам полезную информацию о том, где могут поместиться затененные квадраты при перекрестных ссылках на горизонтальные и вертикальные подсказки. Однако не обязательно отмечать их на puzzlemix , чтобы считалось, что головоломка решена правильно.

Также полезно отслеживать, какие подсказки или части подсказки вы решили. На puzzlemix вы можете, если хотите, заштриховать подсказки (или пометить их, если хотите) так же, как вы можете пометить любой из квадратов.

Есть несколько способов продвинуться дальше, но давайте рассмотрим четвертый и седьмой столбцы, в которых есть подсказка «3 1 2». Подсчитывая квадраты, можно определить, куда должны идти некоторые, но не все заштрихованные квадраты. Три последовательных квадрата должны попасть в верхнюю половину головоломки, так что мы можем отметить два из них. Внизу головоломки мы знаем, куда должен идти один из квадратов из части «2» подсказки. Мы также можем отметить четкими квадратами вокруг цифры «1» в центре столбца:

Это полезно, потому что теперь мы видим, что мы полностью решили вторую, третью и девятую строки, а затем можем отметить пустыми квадратами, чтобы обозначить это:

Мы также можем отметить множество пустых квадратов в большинстве столбцов на основе имеющихся у нас подсказок:

На данный момент это простой случай проработки оставшихся неиспользованных ключей для решения головоломки.Окончательный результат выглядит так:

Справа вы можете заметить возможность изменения цвета при использовании плеера puzzlemix .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *