Разное

Как раскладывается коляска трансформер: Как правильно сложить коляску: пошаговая инструкция

Содержание

Как правильно сложить коляску: пошаговая инструкция

Еще до появления малыша на свет многие родители начинают задумываться, какую коляску приобрести для него. Одни обращают внимание на цену, другие – на популярность той или иной модели, третьи – на вес, маневренность и другие показатели. Чаще всего для новорожденных деток выбирают модели-трансформеры за их универсальность, а также модульные коляски. Однако не всегда родители, особенно мамы, способны сразу понять механизм сборки-разборки детского транспорта. Данная статья поможет разобраться с этим вопросом.

Особенности

Только родившимся деткам необходимо находиться во время прогулки в горизонтальном положении на абсолютно ровной поверхности.

Для транспортировки таких малюток существует три вида колясок – трансформеры, модульные и люльки. Так как последний вариант актуален только до момента, когда малыш сядет, стоит остановиться более подробно на первых двух вариантах. Коляски-трансформеры представляют собой конструкцию, которая при помощи несложных махинаций из люльки для новорожденных превращается в прогулочный блок для подросших деток. Модульные модели детского транспорта состоят из шасси с колесами и двух, а иногда и трех блоков.

Для того чтобы собрать прогулочную коляску, необходимо сначала снять с шасси люльку, после чего установить другой блок. Для некоторых родителей выбор в пользу трансформера очевиден. Ведь не придется искать дополнительное место для хранения съемных блоков. К тому же спальное место в положении люльки у этих моделей больше, чем в коробе модульных видов детского транспорта. Нередко эти две разновидности путают между собой, так как внешне сложно отличить трансформер от модульной разновидности.

Однако стоит помнить, что трансформеры оснащены перекидной ручкой, которая позволяет с легкостью менять положение малыша лицом к маме или от мамы. В модульных моделях для этого следует устанавливать блок в нужном направлении, в то время как ручка остается недвижима.

Сильной стороной и той и другой модели можно назвать мощные колеса. Чаще всего представлены надувные и с хорошей амортизацией, которые способны преодолевать бездорожье, заснеженную местность и другие сложные участки. Модульные коляски, помимо люльки и прогулочного блока, нередко имеют в комплекте автолюльку, в которой можно перевозить малыша в автомобиле и без проблем закреплять ее на шасси. Для некоторых семей такая покупка может оказаться более практичной, чем покупать отдельно кресло и коляску.

Как собрать?

Механизмы сборки и раскладывания двух описанных выше разновидностей детского транспорта имеют отличия. Обычно при покупке коляски в магазине в коробке, помимо самого товара, можно найти подробную инструкцию от производителя по обращению с данной моделью. Однако не всегда родители покупают новые вещи для ребенка, поэтому инструкции может попросту не быть. Модели колясок типа трансформер обычно продаются в сложенном виде. Поэтому по приходу домой перед родителями стоит первостепенная задача разложить и правильно собрать коляску.

  • Для этого необходимо сначала разложить каркас в правильное положение. Чтобы сделать это, следует потянуть за ручку до характерного щелчка.
  • Следующим шагом станет закрепление колес. Надавив на центр колеса, нужно надеть каждое из них на ось. После проверки надежности крепления всех колес следует поставить колеса коляски на тормоз, чтобы было удобнее присоединять остальные детали.
  • Затем следует установить поручень, предварительно продев его через чехол. Обычно на таких моделях ткань закрепляется по бокам на кнопках. Для тех деток, которые уже сидят, также необходимо закрепить на поручне перемычку для ножек.
  • Теперь можно установить ручку коляски в правильном положении. Необходимо потянуть за фиксаторы, перекидывая при этом ручку на другую сторону, затем отрегулировать ручку по высоте. Дополнительные аксессуары, такие как сумка для мамы, чехол на ножки или муфта на поручень обычно пристегиваются при помощи кнопок. Это позволяет содержать коляску в чистоте, с легкостью снимать и пристегивать тканевые элементы после стирки.

Многие родители часто транспортируют коляску на машине или попросту складывают ее в компактное положение после прогулки. Чтобы сложить детскую коляску-трансформер, следует проделать такие манипуляции, как:

  • установить транспорт в положение тормоза и до упора опустить капюшон, при этом спинка коляски должна располагаться строго в горизонтальном положении;
  • перекинуть ручку и потянуть за фиксаторы по бокам коляски. Движения не должны быть затруднены, в противном случае это приведет к тому, что коляска сложится пополам. В сложенном виде коляска дополнительно фиксируется при помощи специального рычага.

Этапы сборки модульных колясок во многом совпадают с трансформером.

  • Изначально необходимо разложить шасси, отогнув боковые части.
  • Затем прикрепляется ручка коляски. Необходимо просто вставить ее в специальные отверстия до характерного щелчка, после чего необходимо на нее нажать для проверки надежности.
  • После этого можно приступать к прикреплению колес. Потянув вверх рычаг на колесе, следует надеть его на ось. При отпускании рычага должен раздаться щелчок, знаменующий надежную фиксацию. Для продолжения сборки следует поставить коляску на тормоз.
  • Корзина для продуктов крепится к шасси отдельно. Обычно она крепится на кнопки.
  • После этого следует выбрать необходимый модуль – люльку, прогулочный блок или автолюльку. Следует повернуть по часовой стрелке крючки на раме с двух сторон, вставить штыки на блоке в прорези и провернуть крючки вновь по часовой стрелке. Блок закреплен.

Для сборки модульной модели следует для начала снять блок по тому же принципу. После чего сложить каркас коляски при помощи боковых фиксаторов на раме.

Полезные рекомендации

Чтобы сохранить первозданный вид детского транспорта и не сломать его в процессе эксплуатации, следует ознакомиться с некоторыми советами.

  • Правильный уход обеспечит долгую службу любой коляски. Регулярное очищение колес от грязи и смазывание осей специальным маслом защитит ходовую часть от преждевременного износа. А содержание металлических элементов в чистоте и сухости не позволит коляске заржаветь.
  • Непосредственно перед складыванием следует убрать из короба и корзины для покупок все посторонние предметы. Это позволит без проблем и компактно сложить транспорт и избежать случайной поломки.
  • Не стоит забывать снимать с ручки сумку для мамы, поскольку она может помешать процессу сборки или замараться во время транспортировки.
  • Капюшон перед складыванием коляски необходимо максимально опускать, чтобы верхняя часть не была слишком объемной.
  • Сложенную конструкцию следует переносить, держась только за металлические детали или специально предусмотренную для этих целей ручку.

Производители не стоят на месте и постоянно совершенствуют модели колясок для максимального удобства родителей. Так, многие покупатели оставляют положительные отзывы о модульной коляске Marimex Armel. Она не уступает по своим характеристикам более дорогим аналогам и прекрасно справляется со своей задачей. Привлекательно выглядит оригинальная расцветка модели. Многие отмечают удобный способ крепления корзины для покупок под коробом. Вместо привычных кнопок, производитель использовал более надежную застежку в виде молнии.

Среди моделей трансформеров стоит выделить коляску Ultra 2 в 1 от производителя Happy Baby.

Покупатели по достоинству оценили функциональность и простоту эксплуатации данной модели, а также простоту ее сборки, и все это за вполне приемлемую цену. Помимо трансформирующего блока, в комплекте идет автолюлька, что очень удобно для многих родителей.

Механизм сборки модели предельно прост и автоматизирован, главное – это найти и нажать нужные кнопки. В отличие от большинства трансформеров эта модель собирается по аналогии с модульными моделями – трансформируемый блок прикрепляется после сборки шасси и колес.

Инструкцию о том, как сложить и разложить коляску-трансформер, смотрите в следующем видео.

как сложить облегченную модель, лучшие детские конструкции 2 в 1, отзывы

Когда в семье появился малыш, помимо необходимой атрибутики (кроватка, детская одежда, средства по уходу и т. д. ) нужно приобрести коляску. Они бывают различных видов и форм. Большинство пользователей советует покупать коляски-трансформеры, так как они очень практичные и имеют большое видовое разнообразие.

Особенности

Коляска в привычном для всех понимании появилась в XVIII веке в Англии. Внешне она напоминала меленькую повозку, которую катал маленький ослик или пони. Такое средство передвижения могли позволить себе только богатые слои населения. Со временем модели совершенствовались и становились более легкими, практичными и дешевыми.

Необходимо выделить функциональные особенности коляски-трансформера:

  • Есть возможность перекидывать ручку на противоположную сторону. Малыш может смотреть на дорогу или на маму во время прогулки. Также можно отрегулировать и высоту ручки.
  • В комплект входит специальная люлька-переноска с твердым дном. Она имеет отстегивающийся козырек и ручки для переноса. Ее очень удобно использовать для транспортировки ребенка из дома до коляски.
  • Коляска трансформируется в прогулочный вариант. Малыш фиксируется специальными ремнями он может свободно двигать ножками и ручками. Также спереди устанавливается защитный бампер-столик. Как правило, он выполнен из пластика. Такая трансформация понадобится, когда ребенок уже сам сидит.
  • Спинка может принимать 3 позиции: сидя, полулежа, лежа. Это очень удобно, когда ребенок устал и захотел поспать, а маме нужно посетить еще один магазин или они не успели доехать до дома.
  • Большинство моделей имеет вращающиеся передние колеса. Они улучшают манёвренность коляски и помогают преодолевать препятствия в виде бордюра, камней и прочего. С ними намного проще повернуть в бок или развернуться, так как не нужно приподнимать переднюю часть.

Особенность колясок-трансформеров заключается еще в том, что они упрощают и сокращают поиски необходимого варианта – их многофункциональность позволяет пользоваться ими с самого рождения ребенка до трехлетнего возраста без приобретения дополнительных средств для транспортировки малыша.

Плюсы и минусы

Коляски-трансформеры имеют целый ряд положительных и отрицательных моментов, которые обязательно необходимо учитывать при покупке. К плюсам данной модели можно отнести:

  • Возможность пользоваться такой коляской с момента появления ребенка до дня, когда он уже может самостоятельно передвигаться. Наличие отдельной люльки дает возможность транспортировать грудного ребенка не только из дома до коляски, но и в автобусе, больнице, поезде, самолете. Он может там спокойно спать и лежать, когда это необходимо. Дети очень быстро растут и родители не всегда можно успеть приобрести необходимые вещи. Если ребенок уже может сидеть, то это значит, что можно трансформировать коляску в прогулочный вариант и не нужно покупать отдельный вариант.
  • Высокий уровень маневренности и проходимости. Как правило, данные коляски имеют большие, широко поставленные колеса. Это делает трансформер более устойчивым на дороге, а также повышает удобство передвижения. Особенно это помогает в период осень-зима. Комья грязи и сугробы всегда затрудняют ход. Стоит отметить, что вращающиеся передние колеса особо ценятся мамочками. Они помогают маневрировать и объезжать препятствия в виде ям, камней, дорожных трещин.
  • Перекидная ручка. Благодаря ей можно легко оградить ребенка от прямых солнечных лучей. Стоит только перекинуть ручку и катить коляску вперед с другой стороны. Также она удобна тем, что ребенка можно повернуть лицом к дороге и ему будет намного веселей и интересней гулять на свежем воздухе.
  • Дополнительные аксессуары. Практически все коляски оснащены специальными чехлами для зимнего и летнего периода. Зимой можно сверху дополнительно утеплить корпус, чтобы ребенка не продуло. Летом же надевается дождевик, который в непогоду не даст промокнуть коляске и малышу. В летний период летает большое количество насекомых. Защитить ребенка от укусов комаров и надоедливых мух поможет москитная сетка. Она не всегда идет в комплекте, но ее можно приобрести отдельно. Также есть большая переносная сумка. Обычно она крепится на ручке. В нее удобно положить все необходимые вещи, которые понадобятся во время прогулки (бутылочка, влажные салфетки, памперсы, игрушки). В нижней части (под люлькой) очень часто находится металлическая корзина для хранения и перевозки. В нее можно складывать покупки или те же игрушки, которыми ребенок играет в песочнице или на детской площадке.
  • Доступная цена. Данную модель коляски может позволить себе практически любая семья. Цена будет разниться за счет дополнительных удобств и аксессуаров. Соответственно, чем дороже трансформер, тем больше удобств и приспособлений он в себя включает.
  • Возможность отстёгивать тканевые элементы. Коляски тоже пачкаются. Как снаружи, так и изнутри. Поэтому очень важно иметь возможность постирать чехлы и оградить ребенка от грязи и скопившейся пыли.

Если говорить о недостатках коляски-трансформера, то их не так много. К ним можно отнести следующие особенности:

  • Большой вес. Практически все модели весят от 9-11 кг. Когда нет помощи со стороны, очень тяжело поднимать коляску на нужный этаж. Поэтому стоит заранее подумать о своем удобстве. Как правило, трансформеры приобретают люди, в домах которых есть лифт или специальные рельсы на лестнице. Также трудно ее катить в гору, а ведь к весу коляски еще прибавляется вес ребенка и сумки. В итоге она весит около 15-16 кг. Но если катить ее по ровной поверхности без уклона, то здесь большой вес становится ее преимуществом – коляска будет более устойчивая.
  • В сложенном состоянии коляска имеет крупные габариты. Данная модель даже в сложенном виде будет занимать приличную часть пространства. Для ее транспортировки понадобится машина с вместительным багажником. По этой причине с ней не совсем комфортно передвигаться в общественном транспорте (будет тяжело одновременно держать ребенка и коляску-трансформер).
  • У некоторых видов затруднен доступ к сетке для багажа, когда спинка опущена максимально низко. Этот нюанс касается не всех колясок. Поэтому стоит учесть его заранее (еще при выборе коляски в магазине). Очень часто ребенок засыпает во время прогулки, и мама откидывает спинку назад, чтобы малышу было комфортно. В это время она может совершать покупки, которые необходимо сложить в корзину под люлькой. В таком положении это будет сделать весьма трудно, так как придется поднять сиденье. Вследствие этого ребенок просыпается и плачет.

Виды

Коляска-трансформер идеально подойдет для семей, которые не хотят тратить лишних денег. Ее можно использовать с первых дней рождения малыша вплоть до 2,5-3 лет. Такие коляски иногда называют джипами, так как они имеют отличную проходимость и маневренность. Очень часто данную модель путают с коляской 2 в 1.

У трансформеров есть только 2 вида:

  • Коляска с упрощенной трансформацией. В этом варианте можно делать прогулочный вариант за счет поднятия спинки. Чтобы сделать лежачую люльку, спинка опускается и на нее ставится сумка-переноска, у которой есть твердое основание.
  • Коляска с усложненной конструкцией. Здесь трансформация осуществляется не так быстро, как в первом варианте. Прогулочный вариант осуществляется за счет крепления дополнительных ремней безопасности и пластиковой ручки-столика. Эти детали крепятся на кнопки или специальные фиксаторы.

Если же говорить о модели 2 в 1, то она имеет специальное шасси, на которое поочередно устанавливается либо люлька с защитным капюшоном и пластиковым корпусом, либо прогулочное сиденье. Т. е. трансформации никакой нет.

Вес и размеры

Габариты колясок-трансформеров весьма разнообразны. Как было отмечено ранее, практически все модели имеют большой вес (от 10 до 20 кг). Но существуют и облегченные варианты, которые более мобильны и практичны в использовании.

Ширина коляски определяется расстоянием между двумя передними колесами. Лучше измерить ее заранее и проверить, будет ли она свободно проходить в дверной проем в доме. Если есть машина, то необходимо еще измерить высоту и толщину трансформера в сложенном виде, ведь его иногда придется перевозить в багажнике. Коляска должна свободно туда помещаться, чтобы в ходе перевозки она не царапалась и не сгибалась.

Существует несколько популярных моделей, которые считаются самыми легкими и удобными для родителей и детей.

Одной из самых часто покупаемых является «Chicco Urbun Plus Crossover». Это итальянская коляска-трансформер, но сам завод по производству находится в Китае. Ее ценят за небольшой вес – 11 кг. Особенность данной модели состоит в том, что она имеет узкий корпус. Благодаря этому коляска может свободно заезжать в обычный лифт (не грузовой), проходить в стандартных дверных проемах. Ее легко складывать и поднимать.

Более широкий корпус имеет польский трансформер «Marimex Galaxy». Такой вариант подойдет для семей, где родился крупный ребенок. Ему там будет просторно и комфортно. А благодаря облегченной раме ее легко возить и перемещать.

Небольшим весом отличается еще одна польская коляска – «Adamex Young». Производитель утверждает, что в ней соблюдены пропорции веса (15 кг) и размера (люлька имеет габариты 40 на 85 см), таким образом, что во время прогулки мама не почувствует никакого напряжения и дискомфорта. Также данная модель имеет небольшие объемы в сложенном виде, что упрощает ее хранение.

Отличными характеристиками обладает коляска премиум класса из Германии – «Gesslein F6». Размер люльки-переноски составляет – 84 на 34 см, что довольно вместительно. Общий вес составляет 15 кг.

Качественных и удобных колясок-трансформеров сегодня очень много. Самое главное перед их покупкой – узнать точные размеры, чтобы в дальнейшем не было неприятных сюрпризов.

Как выбрать?

Коляску лучше всего приобретать до появления ребенка, так как момент наступления родов невозможно запланировать заранее. Ее необходимо выбирать с учетом жилищных условий (этаж, наличие лифта в доме), финансовых возможностей, технических характеристик, а также в соответствии с полом ребенка. Благодаря современной технике (УЗИ) можно узнать пол ребенка практически со 100% точностью.

Как правило, для девочки берут розовую или просто светлую коляску, а для мальчика синюю или зеленую.

Первое, на что следует обратить внимание при выборе – вес трансформера. Чем тяжелей коляска, тем сложней с ней будет передвигаться. Не стоит забывать, что к основной тяжести добавится вес ребенка и вещей, которые необходимы во время прогулки.

В магазине можно попробовать покатать и поднять коляску. Если нет ощущения комфорта, то лучше отказаться от такого варианта.

Особое внимание следует уделить материалу, из которого изготовлен корпус и рама. Лучшим вариантом считается легкосплавная сталь. Она более легкая и прочная, чем железо. Очень важно, чтобы ножки и стойки не были сделаны из пластмассы.

Если говорить о материале для внешней обшивки, то лучше отдавать предпочтение полиэфиру. Это экологически чистая ткань, которая не пропускает солнечные лучи, не промокает и не горит. Она обладает отличными теплоизоляционными качествами, не линяет и не выгорает. Также ее плюсом является большое разнообразие цветовой гаммы.

Неплохим вариантом будет экокожа. Конечно, расцветок у нее немного, но она тоже обладает рядом преимуществ. Она не пропускает влагу, легко моется (любое загрязнение можно вытереть обычной влажной салфеткой), а также не продувается.

Для внутренней обивки лучшим вариантом будут лен или хлопок. Они не дадут скапливаться влаге, а также не создадут дискомфорта малышу.

Желательно, чтобы все тканевые детали отстегивались. Это очень важно, так как ребенок может испачкать коляску как внутри, так и снаружи.

Особо тщательно следует выбирать колеса. Есть 2 варианта: надувные или цельнолитые. Сказать, что какой-то вариант лучше, очень сложно. Все зависит от состояния дорог, по которым будет перемещаться коляска. Если асфальтовое покрытие в хорошем состоянии, то можно смело брать первый вариант. Но иногда их придется подкачивать.

Если же дороги с явными дефектами (трещины, много колкого мусора), то следует брать цельные резиновые колеса. Они не боятся гвоздей, битого стекла, ям.

Многие владельцы колясок не рекомендуют приобретать модели с пластиковыми колесами. Они быстро стираются об асфальт и теряют форму. Из-за этого коляску начинает трясти. Более того, такие колеса со временем могут просто треснуть. Их единственным преимуществом является лишь то, что в зимнее время они лучше справляются с заснеженными дорогами, чем резиновые.

Неплохим вариантом будет гибрид, где пластиковый корпус имеет прорезиненный ободок. Их размер имеет большое значение. Чем больше колеса, тем удобней будет передвигаться. Маленькие колеса будут постоянно застревать, вязнуть в снегу и грязи.

Очень удобно, когда колеса могут отсоединяться. Их можно снимать и мыть. Таким образом, от коляски не будет оставаться грязь в прихожей.

Система амортизации тоже требует особого внимания. Лучше всего приобретать модель, у которой корзина закреплена на ремнях, а не на пружинах. Такой вариант намного комфортней для малыша. Также намного плавней и маневренней ведет себя сама коляска.

На колесах обязательно должны быть тормоза. Их надежность необходимо проверить еще в магазине.

Спинка у коляски должна быть жесткой и не проминаться от веса ребенка. В противном случае у малыша могут начаться проблемы с позвоночником.

Подъемно-опускной механизм должен плавно и исправно работать, без заеданий и скрипа.

Стоит отдавать предпочтение коляскам-трансформерам, где ручка может перекидываться и менять высоту. Отрегулированная ручка по росту родителя добавит дополнительный комфорт во время прогулки.

Желательно подбирать модель, где достаточно большое расстояние между люлькой и корзиной для хранения вещей. Главное, чтобы к ней был свободный доступ – ребенка не нужно приподнимать или подвигать.

Приятным дополнением будет наличие дополнительных аксессуаров в виде москитной сетки, дождевика или утепляющей тканевой накидки. Если их нет в комплекте, то их желательно докупить, так как во время прогулки ребенок не должен испытывать дискомфорт от комаров, капель дождя или сквозняка.

К выбору коляски нужно подходить очень серьезно и ответственно. Сначала надо посмотреть все модели, оценить их преимущества и функциональность. Очень важно, чтобы малышу было в ней комфортно и приятно находиться.

Как сложить?

Чтобы коляска-трансформер хорошо прослужила весь эксплуатационный срок, необходимо использовать ее по назначению. Иногда требуется перевезти ее в другой город или на дачу, а для этого коляску нужно правильно разобрать и сложить, чтобы она поместилась в багажник машины или в автобус.

Складывается трансформер просто. Самое главное – это следовать инструкции, которая прилагается к комплекту. Также во время покупки можно попросить продавца, чтобы он показал несколько раз, как ее собрать и обратно разложить.

Чтобы сложить стандартную коляску-трансформер, необходимо выполнить следующие действия:

  • Сначала снимется дождевик или верхний утеплитель (при наличии).
  • Вынимается люлька-переноска и снимается сумка с ручки.
  • Ручка перекидывается в крайнее заднее положение. Для этого нужно приподнять (либо нажать, все зависит от модели) фиксаторы и откинуть ее до характерного щелчка.
  • Опускается подставка для ног. Она тоже имеет либо кнопки по бокам, либо фиксаторы.
  • Колеса фиксируется в прямом положении и ставятся на тормоза.
  • Далее коляска «переламывается» пополам. Чтобы это сделать, необходимо нажать на специальные фиксаторы. Как правило, они находятся по бокам на корпусе.
  • При желании снимаются колеса. Они могут фиксироваться «шпилькой» или зажимом.

Раскладывается коляска в обратном порядке.

Обзор производителей и моделей

Сегодня магазины детских товаров имеют большой ассортимент детских колясок-трансформеров. Но чем больше вариантов, тем труднее определиться с моделью. Очень важно, чтобы стоимость коляски соответствовала ее качеству и функциональности.

Чтобы приобрести качественную модель, лучше всего сначала почитать отзывы реальных покупателей либо поговорить с мамочками на детской площадке, где можно даже попробовать покатать коляску и понять, подходит она или нет.

Alis Amelia

Одним из дешевых и качественных вариантов является модель «Alis Amelia». Их производством занимается компания из Польши. Пользователи отмечают, что такая коляска имеет небольшие габариты и свободно проходит через стандартный дверной проем. Колеса у нее не надувные, а цельнолитые. Это очень удобно, так как их не нужно периодически подкачивать, а также нет вероятности, что колесо лопнет. Они легко и быстро снимаются, что позволяет смыть с них накопившуюся уличную грязь. Также владельцы отмечают неплохую амортизацию, которая смягчает езду по кочкам и каменным тропам.

Корзина для перевозки и хранения имеет небольшой размер. Как заявляет производитель, туда можно положить предметы, которые в сумме не превышают 2 кг. Ручка перекидная, как и у большинства моделей, имеет удобную толщину и рифлёное покрытие. За счет этого она не выскальзывает из рук и не натирает мозоли. На ручке крепится сумка средних размеров. Туда могут поместиться необходимые для прогулки вещи.

В комплекте идет люлька-переноска. Многие родители отмечают, что она имеет неудобные ручки. Они не очень прочные и тонкие. Есть опасность, что ребенок может выпасть. Стационарная люлька с тонкими внутренними стенками и синтетической обивкой, что не очень нравится владельцам. Поэтому необходимо дополнительно простилать одеяло или пеленочку для удобства малыша.

Коляска быстро трансформируется в прогулочный вариант, когда ребенок стал постарше. Единственный минус – тонкие ремни безопасности, которые подойдут только для спокойного малыша. Если он активный и любит вставать, то ребенок легко вылезет из них. У данной коляски практичный капюшон, который отлично защищает от солнечных лучей и ветра.

К минусам можно отнести большой вес – 13 кг, а также быстрое изнашивание механизмов, которые отвечают за раскладывание люльки в сидячую коляску.

Marcus

Бюджетным вариантом является и модель «Marcus». Она обладает теми же функциями, что и вышеуказанная. Отличаются колеса – они надувные. Вес немного больше – около 15 кг. Данную коляску владельцы ценят за маневренность и устойчивость. Она легко преодолевает препятствия в виде заснеженных дорог, каменистых улочек, дорог с изъянами (с ямками, бордюрами, трещинами).

Мамы отмечают несколько минусов:

  • Люлька-переноска во время ношения за ручки перевешивает. Из-за этого ребенок может выпасть.
  • Система ремней безопасности неудобная. Приходится отстегивать отдельно каждый элемент.
  • Спицы на колесах со временем покрываются ржавчиной, которую необходимо убирать.

Если рассматривать данную модель в целом, то можно сказать, что она имеет хорошую амортизацию, вместительную люльку, небольшие габариты, отличную проходимость и доступную цену.

Montana

Неплохим вариантом является коляска «Montana». Практически все владельцы отмечают, что она имеет большие надувные колеса, которые как никогда помогают ездить по русским дорогам. Но они не вращаются вокруг своей оси, как у предыдущих моделей. В комплекте предусмотрен насос.

У коляски удобная переносная люлька. Она имеет жесткий и прочный каркас, который надежно защищает ребенка от случайных ударов. Тканевые ручки достаточно толстые и прочные, а голова малыша не перевешивает во время носки.

Владельцы отмечают, что у коляски есть удобная ручка, которая регулируется под рост везущего человека. Все тканевые чехлы и детали отстегиваются и их можно стирать в обычной стиральной машинке. В наборе идет дождевик и москитная сетка.

Минусов у трансформера немного:

  • колеса необходимо периодически смазывать, иначе появляется характерный скрип;
  • в комплекте не предусмотрена сумка для мелочей;
  • большой вес коляски.

Пилот

Приятно порадует своей функциональностью и практичностью коляска «Пилот». Большим ее плюсом является вес – 10 кг, что намного меньше, чем у вышеуказанных моделей. В комплект входят все необходимые аксессуары (москитная сетка, сумка и т. д. ). Сама люлька довольна вместительная и просторная. На капюшоне есть окошко с сеткой. В жаркий солнечный день его можно открыть и дать воздуху циркулировать.

Колеса не надувные, легко отсоединяются, имеют большой диаметр и хорошие амортизаторы. Ребенка не трясет на кочках и неровной дороге. Если говорить об отрицательных сторонах, то многие мамы отмечают плохую маневренность коляски, когда ручка находится со стороны спины малыша. Также отмечено, что в сидячем положении для ребенка недостаточно места для комфортного передвижения. Чтобы поменять угол наклона спинки, приходится прикладывать усилия – механизмы часто заедают.

Каспер

Неоднозначно отзываются о коляске «Каспер». Ее положительными качествами являются:

  • большой защитный капюшон;
  • широкие и большие колеса с амортизаторами и тормозами;
  • вместительная корзина для хранения и перевозки покупок и вещей;
  • наличие дополнительных карманов на капюшоне.

Минусов отмечено больше:

  • значительный вес – 18 кг;
  • плохая маневренность;
  • колеса могут отвалиться во время прогулки, так как фиксирующая шпилька иногда выпадает;
  • ремни безопасности могут натирать шею и ноги малыша;
  • сама люлька не очень вместительная. Крупному ребенку будет тесно гулять в такой коляске.

Doona

Интересным вариантом является модель «Doona». Она отличается тем, что может трансформироваться в полноценное автокресло. Ее явным преимуществом является небольшой вес – 8 кг. Она рассчитана на детей от рождения до 9-10 месяцев. В комплекте идут все необходимые аксессуары. Все тканевые чехлы снимаются и их можно стирать в машинке автомат. Колеса небольшого диаметра, передние вращаются вокруг своей оси, а также имеют стопперы. Данная коляска обойдется в 3 раза дороже, чем вышеуказанные модели, но она стоит вложенных в нее средств.

Как уже было сказано ранее, магазины переполнены различными моделями колясок-трансформеров. Самое главное при их выборе – взвесить все за и против. Высокая цена – это не гарант качества.

Советы

Чтобы коляска прослужила как можно дольше, ее необходимо использовать только по назначению. У каждой модели существует прописанные в инструкции весовые ограничения, которые необходимо соблюдать. В противном случае «экипаж» быстро выйдет из строя.

Основой приятной прогулки являются колеса. Их первозданный вид и состояние очень легко сохранить, если следовать следующим правилам:

  • Стараться не «чертить» колесами об асфальт при повороте. Для того чтобы повернуть, нужно слегка наклонить коляску на себя. Этого делать не придется, если передние колеса могут вращаться.
  • Не врезаться в камни и трещины на дороге. Конечно, в спешке за всем не уследишь, но во время спокойного катания нужно стараться объезжать все препятствия, а не переезжать их.
  • Колеса нужно периодически смазывать и чистить. Это предотвратит появление скрипов и хрустов.

Чистить чехлы и мыть корпус тоже нужно правильно. Перед тем как стирать капюшон, люльку-переноску и другие тканевые чехлы, нужно вытащить из них все пластиковые и металлические крепления, которые держат их форму. Режим на машинке нужно выставлять в соответствии с типом ткани. Желательно, чтобы материал сильно не отжимался. Иначе он очень быстро потеряет форму.

Для стирки можно использовать как обычный, так и специальный детский порошок. Данную процедуру необходимо производить по мере загрязнения коляски. Уличная пыль здоровья малышу не прибавит.

Что же касается корпусной части и колес, то для их качественного очищения лучше использовать обычный мыльный раствор. Для удобства мытья лучше поставить коляску в ванну. В условиях частного дома это делать намного проще: можно просто помыть все детали под струёй воды из садового шланга.

Очень часто родители оставляют коляску для следующего ребенка. Чтобы она сохранила свой первозданный вид, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Произвести полную чистку всех деталей и тканевых чехлов.
  • Тщательно все высушить.
  • Сложить коляску. При возможности снять колеса.
  • Запаковать ее в целлофановый мешок. Если она будет храниться в гараже или на застекленном балконе, то ее необходимо периодически проветривать. Это нужно для того, чтобы там не копилась влага, а также не образовалась плесень.

Если какой-то из элементов сломался, то его можно попробовать починить своими силами. Но если нет веры в собственные силы, то лучше всего обратиться к мастеру либо в магазин, где приобреталась коляска.

У большинства колясок-трансформеров довольно долгий гарантийный срок – от 1 до 2 лет. По ней магазин обязан бесплатно заменить деталь либо произвести ремонт.

Если вы выбираете коляску для новорожденных, обратите внимание на инновационную коляску-трансформер от компании L-SUN, обзор которой представлен в следующем видео.

Как складывать инвалидную коляску — инструкция

Инвалидные кресла предназначены для передвижения инвалидов, лиц с ограниченными физическими возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью. Очень часто многие сталкиваются с проблемой, ведь иногда коляска поставляется уже в собранном виде и при возникновении ситуации, когда её нужно сложить, человек не знает, как быстро это сделать.

В этой статье вы узнаете, как собрать инвалидную коляску для перевозки, транспортировки в лифте или для хранения в квартире.

Как сложить инвалидную коляску — инструкция

По сути, механизм складывания инвалидного кресла во всех моделях идентичен. С учётом того, что это средство передвижения делается зачастую из лёгких сплавов, сделать это будет совсем легко.

Чтобы сложить инвалидную коляску, достаточно поэтапно осуществить следующие действия:

  1. Откиньте подножки в стороны. Если подставка представляет собой сплошную конструкцию, то её придётся или полностью снять, или поднять вверх. Для того, чтобы выяснить, в какую сторону она двигается, осмотрите основу подножки. На ней должны находиться специальные рычаги или кнопки. Нажав на них, или приподняв немного вверх, можно отвести в сторону и площадку для ног.
  2. Возьмите основу сидения впереди и сзади и немного потяните вверх.
  3. Начните подтягивать всю конструкцию коляски до тех пор, пока она не сложится как книжка.
  4. Зафиксируйте раму в собранном виде специальным ремнём или защёлками.

Если при хранении или транспортировке инвалидного кресла, вам нужно снять колёса, то необходимо:

  • обхватите четырьмя пальцами спицы колеса вокруг ступицы;
  • большим пальцем нажмите на кнопку штоковой оси и начинайте снимать колесо.

Важно! Когда будете ставить колесо обратно, следите, чтобы оно прочно вошло во втулку. Сборка считается правильной только тогда, когда колесо не снимается и не двигается, пока не нажмёшь на фиксирующую кнопку.

Полная сборка инвалидного кресла рекомендована в том случае, если изделие будет находиться на хранении долгое время. В противном случае снимать и ставить постоянно колёса не рекомендуется, поскольку могут расшататься втулки, а это дополнительные денежные траты на ремонт.

Хранить инвалидную коляску лучше в специальном чехле, чтобы на неё не оседала пыль и влага. Если место хранения расположено на открытом балконе, то дополнительно необходимо укрыть её полиэтиленом, чтобы не допустить попадания воды на металл, что в дальнейшем спровоцирует появление ржавчины и других проблем.

The Illustrated Transformer - Джей Аламмар - Визуализация машинного обучения по одной концепции за раз.

Обсуждения: Hacker News (65 баллов, 4 комментария), Reddit r / MachineLearning (29 баллов, 3 комментария)
Переводы: Испанский, Китайский (упрощенный), Корейский, Русский, Французский, Японский
Смотреть: лекция MIT по теме «Глубокое обучение» со ссылкой на эту публикацию

В предыдущем посте мы рассмотрели «Внимание» - повсеместный метод в современных моделях глубокого обучения.Внимание - это концепция, которая помогла повысить производительность приложений нейронного машинного перевода. В этом посте мы рассмотрим The Transformer - модель, которая привлекает внимание, чтобы повысить скорость обучения этих моделей. Трансформеры превосходит модель нейронного машинного перевода Google в определенных задачах. Однако самое большое преимущество заключается в том, что The Transformer поддается распараллеливанию. Фактически, Google Cloud рекомендует использовать The Transformer в качестве эталонной модели для использования своего предложения Cloud TPU.Итак, давайте попробуем разбить модель на части и посмотреть, как она работает.

Трансформатор был предложен в статье "Внимание - это все, что вам нужно". Его реализация в TensorFlow доступна как часть пакета Tensor2Tensor. Группа НЛП из Гарварда создала руководство с комментариями к статье с использованием PyTorch. В этом посте мы попытаемся немного упростить вещи и представить концепции одну за другой, чтобы, надеюсь, облегчить понимание людям, не имеющим глубоких знаний по предмету.

2020 Обновление : я создал видео «Рассказанный трансформер», которое более мягко подходит к теме:

Взгляд высокого уровня

Давайте начнем с рассмотрения модели как единого черного ящика. В приложении машинного перевода оно берет предложение на одном языке и выводит его перевод на другом.

Раскрывая эту доброту Оптимуса Прайма, мы видим компонент кодирования, компонент декодирования и связи между ними.

Компонент кодирования представляет собой стек кодировщиков (на бумаге шесть из них складываются друг на друга - в цифре шесть нет ничего волшебного, можно определенно экспериментировать с другим расположением). Компонент декодирования представляет собой стек декодеров с одинаковым числом.

Все кодировщики идентичны по структуре (но не имеют общих весов). Каждый из них разбит на два подслоя:

Входные данные кодировщика сначала проходят через слой самовнимания - слой, который помогает кодировщику смотреть на другие слова во входном предложении, когда он кодирует определенное слово.Мы более подробно рассмотрим самовнимание позже в этой статье.

Выходные данные слоя самовнимания передаются в нейронную сеть прямого распространения. Точно такая же сеть прямой связи независимо применяется к каждой позиции.

В декодере есть оба этих уровня, но между ними есть уровень внимания, который помогает декодеру сосредоточиться на соответствующих частях входного предложения (аналогично тому, что делает внимание в моделях seq2seq).

Использование тензоров в картине

Теперь, когда мы увидели основные компоненты модели, давайте начнем смотреть на различные векторы / тензоры и то, как они перемещаются между этими компонентами, чтобы превратить входные данные обученной модели в выходные.

Как и в случае с приложениями НЛП в целом, мы начинаем с преобразования каждого входного слова в вектор с помощью алгоритма встраивания.


Каждое слово вложено в вектор размером 512. Мы представим эти векторы этими простыми прямоугольниками.

Встраивание происходит только в самый нижний кодировщик. Абстракция, которая является общей для всех кодировщиков, заключается в том, что они получают список векторов, каждый из которых имеет размер 512. В нижнем кодировщике это будет слово embeddings, но в других кодировщиках это будет выход кодировщика, который находится непосредственно под .Размер этого списка - это гиперпараметр, который мы можем установить - в основном это будет длина самого длинного предложения в нашем наборе обучающих данных.

После внедрения слов в нашу входную последовательность каждое из них проходит через каждый из двух уровней кодировщика.


Здесь мы начинаем видеть одно ключевое свойство преобразователя, а именно то, что слово в каждой позиции проходит свой собственный путь в кодировщике. Между этими путями на уровне самовнимания есть зависимости.Однако уровень прямой связи не имеет этих зависимостей, и, таким образом, различные пути могут выполняться параллельно при прохождении через слой прямой связи.

Затем мы заменим пример более коротким предложением и посмотрим, что происходит на каждом подуровне кодировщика.

Теперь мы кодируем!

Как мы уже упоминали, кодировщик получает на вход список векторов. Он обрабатывает этот список, передавая эти векторы в слой «самовнимания», затем в нейронную сеть с прямой связью, а затем отправляет выходные данные вверх следующему кодировщику.


Слово в каждой позиции проходит процесс самовнимания. Затем каждый из них проходит через нейронную сеть с прямой связью - ту же самую сеть, и каждый вектор проходит через нее отдельно.

Самовнимание на высоком уровне

Не дайте себя обмануть, если я использую слово «самовнимание», как будто это понятие должно быть знакомо каждому. Я лично никогда не сталкивался с этой концепцией, пока не прочитал статью «Все, что вам нужно». Давайте разберемся, как это работает.

Скажем, следующее предложение является вводным предложением, которое мы хотим перевести:

Животное не переходило улицу, потому что оно слишком устало

Что означает «оно» в этом предложении? Относится ли это к улице или к животному? Это простой вопрос для человека, но не такой простой для алгоритма.

Когда модель обрабатывает слово «оно», самовнимание позволяет ей ассоциировать «это» с «животным».

По мере того как модель обрабатывает каждое слово (каждую позицию во входной последовательности), самовнимание позволяет ей смотреть на другие позиции во входной последовательности в поисках подсказок, которые могут помочь улучшить кодирование этого слова.

Если вы знакомы с RNN, подумайте о том, как поддержание скрытого состояния позволяет RNN включать свое представление предыдущих слов / векторов, которые она обработала, с текущим обрабатываемым. Самовнимание - это метод, который Трансформер использует для «запекания» других релевантных слов в словах, которые мы сейчас обрабатываем.


Поскольку мы кодируем слово «оно» в кодировщике №5 (верхний кодировщик в стеке), часть механизма внимания была сосредоточена на «Животном» и запекла часть его представления в кодировке «оно».

Обязательно ознакомьтесь с записной книжкой Tensor2Tensor, где вы можете загрузить модель Transformer и изучить ее с помощью этой интерактивной визуализации.

Самостоятельное внимание в деталях

Давайте сначала посмотрим, как вычислить самовнимание с помощью векторов, а затем перейдем к тому, как это на самом деле реализовано - с помощью матриц.

Первый шаг в вычислении самовнимания состоит в том, чтобы создать три вектора из каждого из входных векторов кодировщика (в данном случае - вложение каждого слова).Итак, для каждого слова мы создаем вектор запроса, вектор ключа и вектор значения. Эти векторы создаются путем умножения вложения на три матрицы, которые мы обучили в процессе обучения.

Обратите внимание, что эти новые векторы меньше по размерности, чем вектор внедрения. T

Лучшая легкая двухместная коляска для путешествий в 2021 году • Наши Globetrotters

Помощь родителям с несколькими младенцами в движении

Наши постоянные читатели знают, что мы проводим много времени здесь, в штаб-квартире Globetrotters, обсуждая коляски (здесь 8 ветеранов колясок!).Вы можете быть удивлены, узнав, что большинство наших поездок с маленькими детьми на самом деле совершались с различными комбинациями двухместных колясок .

Ранее мы очень подробно рассматривали двойных беговых кроссовок , а также лучших сверхлегких моделей детских колясок (которые могут поместиться даже в самолет), но было бы здорово, если бы у нас были тот же продукт для парных?

Хорошо, невероятно трудно вместить столько металла и материала для двоих детей в такую ​​маленькую упаковку (большинство верхних корзин имеют максимальные требования к размерам 9 ″ x 14 ″ x 22 ″ - если не учитывать самые тонкие двухместные коляски 29 ″) .Однако есть продукты, которые очень близки к тому, чтобы соответствовать этому критерию и стать удивительным легким решением для путешествий для тех, у кого несколько детей. В этом посте мы рассмотрим:

Этот пост является частью нашей серии обзоров продуктов и рекомендаций - обязательно ознакомьтесь со всем, что у нас есть, от детских подушек и товаров для комфорта до предметов первой необходимости для малышей, которые вам понадобятся.

Что делает двухместную коляску «легкой» или «компактной»?

Очень хороший вопрос! Нет жестких правил.Как только у вас будет вдвое больше детей, чем нужно будет толкать, ваша коляска станет вдвое легче, чем самые легкие компактные модели на рынке. Тем не менее, нашей целью было выявить бренды, которые весили менее 30 фунтов (13,6 кг), и по большей части мы это сделали.

Помните, что в мире детских колясок все идет на компромисс. То, что лучше всего подходит для одинокого новорожденного, не подойдет вашим трехлетним близнецам - и любой комбинации братьев и сестер между ними. У каждого возраста и этапа есть свои потребности и проблемы, и, если позволяет бюджет, ваша коляска должна с годами адаптироваться к этим семейным потребностям.

Вопросы, которые следует задать себе перед покупкой двойной коляски и важные особенности
  • Как часто я буду путешествовать с ним по сравнению с использованием дома?
  • Нужно ли будет регулярно складывать и складывать?
  • Где соотношение комфортности езды для вас и веса коляски?
  • Будет ли время разделить и иметь две коляски удобнее, чем одну?
  • Могу ли я обойтись одной коляской и переноской?
Колеса и рельеф

Большим компромиссом при создании легкой и компактной коляски обычно являются колеса.Сделав колеса меньше, их не нужно снимать при складывании коляски. Это означает, что колеса могут быть не такими хорошими, как большие пневматические колеса на пересеченной местности. Эти модели с очень маленькими колесами могут бороться на высоких бордюрах, особенно когда они везут полный груз детей.

Посмотрите также на механизмы подвески и блокировки колес. Хотя я считаю двойные колеса немного неуклюжими и избегаю их на одиночных, они могут помочь с маневренностью, когда у вас большой груз.Компакты не предназначены для бездорожья, но вы все равно хотите плавно перемещаться по мощеным улицам.

Складной механизм

Как на самом деле складывать коляску? Большинство компактных двухместных сидений работают по системе складывания пополам, когда вы тянете из центра сидений, и она складывается пополам. Их на самом деле легче складывать, чем многие отдельные модели и компактные компактные диски меньшего размера. К счастью, сейчас большинство компаний предоставляют видео на YouTube, так что вы можете увидеть их в действии и на практике!

Туристические системы

Мы рассматриваем эти коляски для детей от 6 месяцев.Только одна из сверхкомпактных двойных моделей (пока) продается как приспособленная для использования с новорожденных с дополнительными аксессуарами.

Высота, ширина и наклон сиденья

Маленькие дети могут легко поместиться в большинство моделей в возрасте до 4 лет и старше, но дети старшего возраста испытывают трудности с компактными колясками, в основном из-за ширины и глубины сиденья. Нам было сложно подтвердить высоту сиденья на большинстве моделей.

Компакты

часто могут похудеть, отказавшись от некоторых функций наклона.Мы считаем, что сон на ходу по-прежнему является важной частью хорошей прогулочной коляски. Хорошие новости заключаются в том, что расположенные рядом модели позволяют каждому сиденью двигаться независимо, и большинство моделей, которые мы рассматривали, могут наклоняться более чем на 150 градусов - почти плоско.

Козырек от солнца

Точно так же им легче заснуть, когда солнце не светит им в глаза. Многие бренды, на которые мы смотрели, сделали несколько компромиссов в отношении солнцезащитных козырьков, чтобы они стали меньше и легче, но мы по-прежнему считаем, что солнцезащитный козырек является важным элементом путешествий.

Руль

Большинство колясок, которые мы рассматривали, имели ручки от 40 до 41 дюйма, но они не были регулируемыми. Небольшой элемент, на который вы должны пойти на компромисс для компактности, но я бы не пошел на компромисс, если вы используете его в качестве модели для бега / бездорожья.

Корзина

Что мне нравится в двухместных колясках, так это размер корзины под сиденьем! И наоборот, это может усилить соблазн переполнить корзину, добавив еще большего веса! Но это означает, что мы склонны вешать меньше вещей на спинку коляски, что опять-таки помогает маневренности.Вы все равно можете использовать органайзер для коляски для хранения важных предметов во время путешествия, не копаясь в корзине.

Сумка для хранения и ремень

Не все бренды, которые мы рассмотрели, поставлялись с дорожной сумкой и ремнями для переноски. Поскольку эти коляски слишком велики, чтобы поместиться в самолете, вам нужно будет пройти проверку у выхода. Очень важно хранить ваши ценные вещи в трюме. Если в вашей коляске нет плечевого ремня для переноски, вы всегда можете добавить обычный багажный ремень для удобства транспортировки.

Что означает «легко пройти через большинство стандартных дверных проемов»

Вы можете просто представить себя, пытаясь попасть в это причудливое маленькое кафе в Италии, и не можете, потому что прогулочная коляска не пройдет мимо двери, а на улице идет дождь. Ура !!!! Так что же стандартное? Во всем мире, безусловно, не существует универсальных строительных норм. Мы принимаем за стандарт 32 дюйма, то есть подойдет любая коляска 30 дюймов и ниже.

Всегда будет труднее ориентироваться в местах, которые на самом деле не предназначены для прогулочных колясок (подсказка почти везде, где мы взяли свои, но все равно не забываем, что мы это делаем !!) Одна вещь, которую я отмечу из многолетнего опыта, маневрировать бок о бок намного проще, чем тандемом.Снова у меня есть время, и теперь, когда эти бренды ДЕЙСТВИТЕЛЬНО допускают такую ​​гибкость для прикрепления капсул или новорожденных, я бы с самого начала получил двойное устройство бок о бок.

Получите ли вы соотношение цены и качества от компактной двойной коляски для путешествий?

Будет ли эта новая коляска для ваших путешествий только несколько раз на протяжении многих лет, или вы хотите отказаться от своей детской коляски и сделать ее своей повседневной коляской? Подумайте о том, сколько пользы вы получите и, следовательно, о сумме, которую вы готовы инвестировать в еще большее количество детских вещей.


Лучшие легкие двухместные коляски

Лучшие компактные двухместные коляски для путешествий

Марка Mountain Buggy Joovy Evenflo J для марки Jeep Zoe
Модель Nano Duo Scooter X2 Double Aero 2 Destination side by side XL2 Best v2
Вес продукта 20 фунтов / 9 кг 32 фунта 23 фунта
28.66 фунтов 17 фунтов
Максимальный вес ребенка 33 фунта / 15 кг на сиденье
45 фунтов на сиденье 50 фунтов на сиденье 40 фунтов на сиденье 33 фунта (заявка проверена на 50 фунтов)
Размеры в сложенном виде 11 дюймов x 28,7 дюймов x 33 дюймов 14 дюймов x 30 дюймов x 35,75 дюймов 28,5 дюймов x 28,5 дюймов x 39,5 дюймов 29,5 дюймов x 36,3 дюймов x 41,7 дюймов 10 дюймов x 32,2 "28,4"
Ручки (высота) 39.3 дюйма / 100 см 41,75 дюйма 39,5 дюйма 41,7 дюйма 40,25 дюйма
Опция системы путешествий Можно добавить кокон для новорожденных и автокресло, совместимое со многими ведущими брендами Нет Нет Нет Нет
Сиденье и позиции Сиденья высотой 2 x 26 дюймов с глубоким откидыванием. Регулируемая опора для ног. 5-точечный ремень безопасности Можно перебросить на 149 градусов. 5-точечный подъем, наклон одной рукой Не очень хорошо откидное сиденье.5-точечный ремень Пятиточечный ремень безопасности Наклон 165 градусов. 5-точечный ремень
Цвета Черный. Дополнительные цвета купола: желтый, серебристый, красный, морской
Черный, Черничный, Угольный, Красный Lark (Черный), Osprey
Черный Синий, красный, черный
Покрытие навеса Достаточно хорошее покрытие. Независимые 3 секции SPF 50
Движется как одно не независимое Независимые 3 части козырька SPF50 Независимые козырьки SPF 50 Большие четырехступенчатые независимые козырьки SPF50 с Peekaboo
Ящик для хранения Очень большой лоток для передач до 8 кг Огромная емкость для хранения под сиденьем.Также есть встроенные подстаканники и карманы на молнии. Карман и держатель для напитков в спинках каждого сиденья, а также карман для детских напитков. Сиденье можно преобразовать в корзину для хранения вещей, а также в ящик под сиденьем Большая корзина под сиденьем Большие корзины под сиденьем
Колеса 5-дюймовые одинарные колеса спереди, 5-дюймовые двойные сзади. Все с поворотными ножными тормозами сзади. Двойные передние колеса, одинарные задние. Точный размер уточняется. 4 колеса с блокировкой заднего колеса, педаль тормоза.Точный размер TBC 7-дюймовые передние колеса, 10-дюймовые задние колеса. Двойные передние колеса, задние одинарные. Сломайте длинную перекладину через ногу. Точный размер TBC
Принадлежности Дополнительный коккон для новорожденных, адаптер для автокресла и сумка для проверки ворот, дождевик, одеяла, упор для живота Защитный упор для живота, поддон, крышка TBC Поворотный упор для живота. В комплекте ремень для переноски Подушка,
Текущая цена (США)

Из тех, что в настоящее время доступны на рынке, мы считаем, что вышеуказанные бренды наиболее подходят для семейных путешественников благодаря своей легкой конструкции и удобному механизму складывания.Теперь рассмотрим каждый из них более подробно:

Mountain Buggy Nano Duo Buggy

Да, наш любимый одинарный компакт (вы можете прочитать наш полный обзор здесь) теперь поставляется в двойном! Как и его единственный аналог Nano, он складывается невероятно компактно, глубиной менее 11 дюймов. По сравнению с другими брендами он немного уступает по весу, который составляет 33 фунта / 15 кг на сиденье.

Нам очень нравится, что его можно использовать с новорожденных, хотя и с лежачими плоскими сиденьями, которые позволяют добавить кокон, или адаптерами для автомобильных сидений, что делает его отличной системой путешествий от примерно новорожденного до 3-летнего возраста.В настоящее время (хотя подробности читайте ниже!) Это единственный сверхлегкий двойник, который можно использовать для новорожденных.

Нам нравятся многочисленные яркие цвета Mountain Buggy Nano Duo, и мы всегда рекомендуем покупать фирменное хранилище обратно, чтобы обеспечить безопасность продукта во время путешествия. Он также поставляется с плечевым ремнем для переноски, которого нет у многих других в этой категории, что отлично подходит для путешественников, а также для посадки и высадки из транспорта.

Вы можете прочитать полный обзор Mountain Buggy Nano Duo в действии здесь .

Скутер Joovy X2 Double

Joovy - отличная прогулочная коляска для семей, которым нужно что-то прочное, но при этом легкое и маневренное. У Joovy есть два отличных преимущества - в основном это грузоподъемность - вмещает детей весом до 45 фунтов на место, и огромная корзина для хранения под сиденьем (мы считаем, что это лучшая корзина для хранения на рынке).

Он сложен пополам, поэтому он по-прежнему достаточно широкий, но глубина менее 14 дюймов, что делает его очень тонким для этого типа продуктов.У него также большая высота руля - 41,75 ″. Однако нам не нравится одиночный купол, мы предпочитаем, чтобы они двигались индивидуально.

Joovy также предлагает более легкую модель Twin Groove в качестве альтернативы зонтичного стиля по более низкой цене - но мы просто не можем обойтись без хранилища на этой!

Evenflow Aero 2

Нам нравится, что вы можете использовать второе сиденье в качестве места для хранения вещей с защелкой на корзине. Внешне оно больше похоже на зонтик-коляску, но компактно складывается пополам.Каждое сиденье вмещает до 50 фунтов. Минусы, наклон не такой большой, как у некоторых других колясок и их крошечные колеса (мы не смогли найти нигде в описании производителей, их точный размер не такой маневренный.

J для марки Jeep

Теперь мы признаем, что пока мы не начали этот обзор, это было не то имя, с которым мы были знакомы, а, не говоря уже о широко известном бренде, которому доверяют, мы думаем, что это довольно аккуратно.

У него немного большие задние колеса - 10 ″, но при этом достаточно места - 40 фунтов каждое.В сложенном виде он не такой компактный, как некоторые другие, но с разумным соотношением цены и качества он обязательно должен быть в вашем списке покупок, вы можете узнать о нем подробнее здесь:

Zoe XL2 Best v2

Так же, как они удивили нас своим сверхкомпактным синглом, нам понравился и двойной Zoe. При весе нетто 17 фунтов, заявленном производителем, это легче, чем у большинства синглов на рынке, не говоря уже о двухместных колясках!

Колеса немного увеличились в размерах с момента выпуска первой модели Deluxe, но мы считаем, что это сделано для улучшения маневренности с приличным пределом веса, протестированным до 50 фунтов (но мы читали противоречивую информацию о том, что его сиденья ограничены до 33 фунтов).Благодаря большим корзинам для хранения и отличным независимым крышкам для навеса, этот выбор с отличным соотношением цены и качества завершает наш лучший выбор.


Другие марки детских колясок и варианты, которые следует учитывать

Ультракомпактность - это не главное для двухместных прогулочных колясок. Я бы пошел на компромисс в отношении некоторых функций комфорта, если вы регулярно путешествуете или вам нужно тащить свой двухместный номер или машину наверх - вы называете это! Как только мы стали эмигрантами с двухлетним ребенком и новорожденным, компактные двойники стали неотъемлемой частью нашей жизни.

Если вы будете регулярно использовать свою двойную коляску для приключений на природе и бездорожья, а не для поездок по городу, то мы настоятельно рекомендуем вам заглянуть в наш обзор Double Jogger Stroller . Они могут подойти вам больше, чем городские тротуары и общественный транспорт.

Теперь я не хочу казаться слишком фанаткой…. Хорошо, кого я шучу из всех брендов, которые мы использовали на протяжении многих лет, тот, который украл наше сердце и был нашим лучшим универсалом, - это Baby Jogger. Название немного неправильное, поскольку большинство их товаров на самом деле не предназначены для бега трусцой. И многие из их «городских» продуктов также являются отличными внедорожниками.

У нас есть и их тандем City Select для новорожденных, и их City Mini бок о бок. Теперь они объявили, что тоже выходят на рынок сверхлегких автомобилей. Представляем… ..

Коляска для двоих Baby Jogger City Tour 2

Имея размеры 24 ″ x 26 ″ x 10 ″ в сложенном виде, он имеет еще более узкую конструкцию, чем всегда популярный City Mini.Однако его можно использовать с рождения с креплениями для люльки при использовании в полностью откинутом положении.

Сиденья также будут оснащены регулируемой опорой для икр и солнцезащитным козырьком от УФ-излучения. Единственная плохая новость и причина, по которой его сейчас нет в нашем списке лучших, это то, что еще не в продаже!

Следите за этим выпуском мы обновим больше спецификаций и деталей покупки, как только они появятся, но получите эту верхнюю часть своего списка желаний!

Valco Baby Snap Duo

Детское снаряжение

Возможно, это жемчужина в короне двойной коляски? Следите за этой страницей, так как на очереди еще один новый ребенок, который может войти в нашу пятерку лучших на 2020 год.Нам нравится звук этой модели весом 24 фунта, она немного крупнее 29 ″ x 27,5 ″ x 17,5 ″, но имеет регулируемый руль! Наряду с глубокой удобной корзиной, двойными капюшонами, регулируемой спинкой И может использоваться с прикреплением люльки для новорожденных. Нас беспокоит просто ценник !!

А как насчет коляски с двойным зонтом?

Я не исключаю их полностью, но, протестировав множество разных брендов и владев двумя одиночными Maclarens, которые мы пытались использовать бок о бок, я могу сказать вам, что ничто не сравнится с новой эрой ультракомпактных автомобилей.

Я честно считаю, что бренды зонтов (здесь имелось в виду механизм разрушения) в наши дни слишком неуклюжие. У них все еще есть свой пылкий фан-клуб, но когда размер и вес имеют значение, а также долговечность, они больше не конкурируют. Заплатите немного больше и получите то, что продержится на расстоянии.

Можно ли прикрепить две одиночные коляски, чтобы сделать двухместную коляску?

Да! Это еще один вариант, если вы не хотите вкладывать деньги в новую коляску, а объединяете два существующих продукта.Обратите внимание, что он НЕ работает со многими брендами, но у некоторых есть настраиваемые параметры, чтобы это работало.

Мы видели семьи, использующие двойную насадку Yoyo, и она отлично работала.


Принадлежности для двухместных колясок

Я бы не стал переборщить с необычными аксессуарами для колясок, особенно во время путешествий, но определенно есть несколько, которые действительно могут быть полезны в ваших путешествиях.

Дождевик для двойной коляски

Ага, это очень важно во многих направлениях.Всегда настоятельно рекомендуется подбирать фирменный чехол для вашей модели (как мы уже упоминали выше), но есть и универсальные бренды, которые вы также можете попробовать:

Сумка для чеков

Без сомнения, очень достойное вложение для вашего драгоценного груза. В нашем обзоре мы рассмотрели целый ряд пакетов для досмотра.

Опять же, всегда лучше иметь сумку, предназначенную для вашей коляски, чтобы обеспечить идеальную посадку и защиту, но есть множество универсальных брендов, которые делают очень достойную работу.

Органайзер для двойной коляски

Не знаю, как вы, но одна из самых замечательных вещей в сцене с коляской - это свалка для всего (я думаю, что это единственная причина, по которой у нас все еще есть штроллеры, не имеет ничего общего с тем, что мой младший совершенно счастлив ходить!!).

Хранение вещей на своих местах по-прежнему важно, и мне нравится иметь изящные карманы для хранения таких вещей, как телефон с камерой, салфетки, влажные салфетки, без необходимости копаться в сумке для подгузников.Мы вложили деньги в несколько органайзеров для двухместных колясок, некоторые из которых более удобны и надежны, чем другие. Вам нужно будет проверить посадку, чтобы убедиться, что на ручке коляски нет раздражающих поперечин.

А у вас есть любимая коляска для двоих? Мы хотели бы услышать плюсы и минусы различных брендов, которые вы пробовали и которые порекомендуете.


Не совсем готовы купить? Добавьте эту страницу в закладки в браузере или закрепите на потом


Ищете более полезные товары для семейного путешествия? Перед следующим отпуском ознакомьтесь со всеми нашими удобными руководствами по покупке:

Раскрытие информации. Мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по одной из этих ссылок, мы можем получить небольшую комиссию - абсолютно без дополнительных затрат для вас. Вы можете прочитать нашу полную политику раскрытия информации здесь.

© Наши путешественники

Запись с трансформатором

Это веб-приложение, созданное командой Hugging Face, является официальной демонстрацией 🤗 / трансформаторы возможности репозитория по генерации текста.

Контрольно-пропускные пункты

🐎 DistilGPT-2

Ученик широко распространенного GPT-2 не оправдывает ожиданий своего учителя.DistilGPT-2, полученный путем дистилляции, весит на 37% меньше и в два раза быстрее, чем его аналог OpenAI, сохраняя при этом ту же генерирующую мощность. Безупречно работает на iPhone 7. Рассвет легких генеративных трансформаторов
?

🤓 Arxiv-NLP

Созданная на основе модели OpenAI GPT-2, команда Hugging Face доработала маленькую версию на крошечном наборе данных (60 МБ текста) документов Arxiv. Целевым предметом является обработка естественного языка, в результате чего поколение очень ориентировано на лингвистику / глубокое обучение.

Модели

🦄 GPT-2

Всемогущий король генерации текста, GPT-2 представлен в четырех доступных размерах, только три из которых опубликованы. Опасаясь возможностей создания фейковых новостей, в настоящее время она является наиболее синтаксически последовательной моделью. Являясь прямым преемником оригинального GPT, он усиливает уже сложившийся дуэт убийц предварительной подготовки / тонкой настройки. Из статьи: Алек Рэдфорд, Джеффри Ву, Ревон Чайлд, Дэвид Луан, Дарио Амодеи и Илья Суцкевер, «Языковые модели - это многозадачные ученики без учителя».

💯 XLNet

Преодолевая однонаправленный предел при сохранении независимого алгоритма маскирования, основанного на перестановке, XLNet совершенствует современную авторегрессионную модель TransformerXL. Используя двунаправленный контекст и сохраняя авторегрессионный подход, эта модель превосходит BERT по 20 задачам, сохраняя при этом впечатляющую генеративную согласованность. Из статьи: XLNet: Generalized Autoregressive Pretraining for Language Undertraining, Автор: Чжилинь Ян, Цзихан Дай, Имин Ян, Хайме Карбонелл, Руслан Салахутдинов и Куок В.Le.

☠️ GPT

Эта оригинальная архитектура, выпущенная OpenAI, показала, что большие успехи в решении нескольких задач НЛП могут быть достигнуты путем генеративного предварительного обучения языковой модели. на немаркированный текст, прежде чем настраивать его для последующей задачи. Из статьи: «Улучшение понимания языка с помощью генеративного предварительного обучения» Алека Рэдфорда, Картика Нараимхана, Тима Салиманса и Ильи Суцкевер.

Вы хотите внести свой вклад или предложить новую модель контрольной точки? Открыть вопрос на / трансформаторы 🔥.

«Это то же самое, что калькуляторы для исчисления».

Общее использование - простые преобразователи

В этом разделе содержится общая информация об использовании и советы, применимые к большинству задач в библиотеке.

Модели для конкретных задач

Модели

Simple Transformer построены с учетом конкретной задачи обработки естественного языка (NLP). Каждая такая модель оснащена функциями и функциями, которые наилучшим образом соответствуют той задаче, для которой они предназначены.Высокоуровневый процесс использования моделей Simple Transformers следует той же схеме.

  1. Инициализация модели для конкретной задачи
  2. Обучите модель с помощью train_model ()
  3. Оцените модель с помощью eval_model ()
  4. Сделайте прогнозы для (немаркированных) данных с помощью pred ()

Тем не менее, между разными моделями есть необходимые различия, чтобы гарантировать, что они хорошо подходят для предполагаемой задачи.Ключевыми отличиями обычно являются различия в форматах входных / выходных данных и любых специфических функциях / параметрах конфигурации задачи. Все это можно найти в разделе документации по каждой задаче.

Реализуемые в настоящее время модели Simple Transformer для конкретных задач вместе с их задачами приведены ниже.

Задача Модель
Двоичная и мультиклассовая классификация текста Классификация Модель
Разговорный AI (обучение чат-ботов) ConvAIModel
Создание языка LanguageGenerationModel
Обучение / настройка языковой модели ЯзыкМоделирование Модель
Классификация текста с несколькими ярлыками MultiLabelClassificationModel
Мультимодальная классификация (объединение текстовых и графических данных) Мультимодальная Классификация Модель
Признание зарегистрированного лица NERM Модель
Вопрос ответный ВопросОтвет Модель
Регрессия Классификация Модель
Классификация пар предложений Классификация Модель
Генерация текстового представления Представление Модель

Создание модели для конкретной задачи

Чтобы создать модель простых преобразователей для конкретной задачи, вы обычно указываете model_type и model_name .Любые отклонения от этого будут отмечены в соответствующей документации модели.

  • model_type должен быть одним из типов моделей из поддерживаемых моделей (например, bert, electra, xlnet)
  • имя_модели указывает точную архитектуру и обученные веса для использования. Это может быть предварительно обученная модель, совместимая с Hugging Face Transformers, модель сообщества или путь к каталогу, содержащему файлы модели.

    Примечание: Список стандартных предварительно обученных моделей см. Здесь.

    Примечание: Список моделей сообщества см. Здесь.

    Вы можете использовать любую из этих моделей при условии поддержки model_type .

Приведенные ниже фрагменты кода демонстрируют типичный процесс

The Transformer

«Назовите это судьбой или, может быть, просто удачным моментом, но я впервые встретил Джо в самый подходящий момент в моей жизни.Я тренировался с целью установить новый мировой рекорд в велоспорте на сверхвысокую выносливость, тренировки планировались, но на полпути к программе у меня был настоящий кризис уверенности, и я, казалось, не мог избавиться от внутренних записок, которые посылал мой мозг через мое тело: «ты недостаточно хорош». После нескольких недель работы с The Transformer моя уверенность начала возвращаться, и к тому времени, когда мероприятие было запланировано, я был защищен от бомбы, я действительно чувствовал себя непобедимым и был готов ко всему, что бросало мне вызов.Бонусом было то, что это изменение мышления проявилось как в деловой, так и в личной жизни, так что природа проблемы практически не вызывала беспокойства. А что насчет проблемы, ну, скажем, гроза нанесла удар по WR, но последовало заслуживающее доверия 6-е место, а пять человек, которые стоят между мной и этим номером один, - все вдвое моложе меня, давайте просто скажем, что работа продолжается ».

Марк Броклхерст (Директор)

«До того, как я начал работать в The Transformer и с Joe & Tracey, меня просто уволили.У меня была некоторая надежда, но не очень, поскольку я не был уверен, куда иду. Я работаю с 16 лет и никогда не находил своего увлечения в жизни. Я всегда знал, что помощь людям - это большая часть того, чем я хотел заниматься, но я никогда не знал большего.

Я встретил Джо в один из последних дней моей предыдущей работы, это было на сетевом мероприятии, где он выступал. Самое смешное, что Джо пришлось отменить выступление на предыдущем мероприятии, на котором я тоже не присутствовал. Я верю, что все происходит не просто так, и выступление Джо настолько воодушевило меня, что я почувствовал, что могу покорить мир.

Когда я встретил Джо, я понял, что у нас много общего, и мы хотим помочь. Я пришел к нему на следующий день, и мы поговорили о будущем, и на этот раз мне не было страшно. Я был взволнован, увидев, к чему меня приведет эта возможность, и мне нравится работать.

Моя уверенность взлетела до небес после работы с Джо. Мне нравится предлагать новые идеи, получать отзывы о своих идеях и в целом быть очень вовлеченным во многие дела, поскольку я понимаю и разделяю мечты Джо.Мое будущее выглядит сейчас очень ярким, и мне нравится работать в месте, которое позволяет мне иметь творческую свободу, о которой я даже не подозревал ».

Эшли Спенсер

«Без тактики давления или запугивания, Джо убедил меня, что я могу заняться совершенно новой технологией, которая раньше казалась мне устрашающей. Его вера в мои способности и его непоколебимая поддержка дали мне силы принять вызов.Теперь я использую эту технологию ежедневно с уверенностью и обладаю уровнем знаний, о котором никогда не думал. Джо - вдохновляющий и поддерживающий наставник, и я ему очень благодарен ».

Сью Бентли MBE

«Какое удовольствие это был день, когда я познакомился с вами для меня и моей семьи. Вы великолепны в своей работе, вы великолепны. И вы изменили жизни очень многих людей.Ваша преданность ветеранам и всем остальным огромна. «Я восхищаюсь тем, что вы придумали такой замечательный способ почтить память людей в вашей жизни. Мне посчастливилось быть среди людей, связанных с вами ». Вы изменили мой образ мыслей и финансов. Я уверен в будущем. за это я буду вечно благодарен.

Я мог бы написать больше и заполнить всю страницу тем, что я чувствую, и тем, что вы сделали ».

Патрик Мвамбила

«Я работал с Джо в сфере бизнес-коучинга и получил« День прорыва »по многим личным и деловым причинам.Мне удалось увеличить ежемесячный оборот аренды на 300%. Более ясный подход к оценке и обращению к терапевтам, взгляд на то, что требуется с обеих сторон для приятного матча. Установление целей и задач для сотрудников. Будьте готовы делать что-то за пределами моей зоны комфорта, чтобы избежать нервозности и откладывания на потом. Ясно, что я хочу завершить в бизнесе и личной жизни ».

Достижения
1. Ежемесячное увеличение арендной платы за терапию на 300%.
2. Правильные рекомендации при приеме терапевтов, чтобы избежать путаницы и выбрать, кто будет посвящать себя.
3. Постановка целей, чтобы не терять понимание того, чего нужно достичь в установленные сроки.
4. Подготовьте скрипт для холодного звонка.
5. Создавайте системы предварительной аренды, чтобы обеспечить хороший денежный поток. Поощряет терапевтов выходить за рамки поставленной цели.
6. Ценность поощрения, а не создавать и стоять за барьером, прорывом и за его пределами.

Никки Абелл-Фрэнсис (Клиника Зенчи)

«Меня зовут Мишель, и мне посчастливилось поработать с Джо в 2014 году, и это действительно было честью.Его стиль коучинга излучает энергию и страсть, что вполне уместно, поскольку он именно такой, какой он есть как личность. Встретив Джо, вы поймете, как он мотивирует своих клиентов, ведь его энтузиазм не только в отношении своей карьеры, но и его жизни заразителен. Работая с Джо, я научился улавливать все положительные моменты дня и отмечать небольшие успехи на пути к вашей цели, а не только саму цель. Если вы ищете тренера, я не могу его порекомендовать. Его дух - движущая сила его успеха и то, что делает его вдохновляющим тренером.По словам самого человека, мое общее мнение о Джо таково, что он классный! »

Мишель

«Меня зовут Мари, и у меня был потрясающий опыт работы с Джо в 2014 году. Мой опыт коучинга Джо заключался в том, что он заставил меня почувствовать себя очень расслабленным, и в то же время помог мне достичь отличных результатов. Я обнаружил, что его стиль коучинга помогает мне продвигать мою жизнь вперед, и я не могу достаточно отблагодарить Джо.Джо всегда был предан делу и внимателен, и его вдохновение помогло мне вдохновить других. Большое спасибо, Джо, ты потрясающий !! »

Мари

«Мне посчастливилось работать с Джо в 2014 году. Он сразу поразил меня своим дружелюбным характером и заразительным энтузиазмом.
Благодаря своему прямому, но благосклонному стилю коучинга, Джо позволил мне лучше понять нюансы общения, которые мы все проявляем в нашей физиологии.Это ценный навык, который я могу использовать как в личных, так и в деловых сценариях, поскольку он позволяет мне лучше понимать, о чем говорит другой человек, и что на самом деле то, что они говорят, может быть не тем, что они имеют в виду! Это также чрезвычайно полезно для построения взаимопонимания - опять же как в личных, так и в рабочих ситуациях.
Спасибо, Джо, за помощь мне в этом. Вы действительно являетесь «Трансформатором» и отправили меня в увлекательное путешествие к расширенному осознанию и самопознанию.
Я знаю, что Джо столь же успешен в сфере бизнеса, как и в личном коучинге, и я искренне рекомендую его вам в любом случае.Если вы считаете, что услуги Джо слишком дороги, подумайте еще раз. Вы просто не можете позволить себе этого не делать - он на вес золота! »

Тереза ​​из Стаффордшира

«Мне посчастливилось получить коучинг от Джо в 2014 году. У Джо замечательный стиль коучинга - дружелюбный, доступный и прямой, который эффективно ведет меня к разработке убедительных целей, которые зажигают меня внутри и разрушают различные ограничивающие убеждения, которые сдерживали меня. прошлое от достижения большего.У Джо прекрасное чувство юмора, которое не только полностью расслабило меня, но и преподало мне длительный урок, что я не должен относиться к жизни слишком серьезно. Несмотря на то, что он имел дело с деликатными и эмоциональными проблемами, спокойный профессионализм Джо сделал процесс легким, безболезненным и полностью расслабляющим. Если вы ищете тренера, который поможет вам достичь большего, я полностью рекомендую Джо.
Джо: Если вы хотите добавить дополнительные элементы на основе вашего шаблона, вы можете добавить:
Если вы чувствуете, что не можете позволить себе коучинг с Джо, я бы спросил, насколько вы успешны в настоящее время, чего вы можете себе позволить не делать?
Если вы не думаете, что у вас достаточно времени, чтобы потратить на коучинг, я настоятельно рекомендую вам не иметь времени не делать этого.Если вы мне не верите, поработайте с Джо на пробной основе и посмотрите, как растут ваши результаты ».

Мэтью M

Джо был идеальным человеком для разговора, он был отличным слушателем и помог мне ответить на мои вопросы без какого-либо давления.

Мы договорились встретиться на следующей неделе, составили план для работы над решениями, которые помогут мне справиться с текущими ситуациями и помогут выработать стратегии, которые помогут двигаться вперед, после нашей первой встречи я почувствовал, как с моих плеч слетел огромный груз, и я почувствовал заряжен энергией, сосредоточив внимание на моем бизнесе и моей домашней жизни.

Теперь я чувствую, что если ситуация становится сложной, всегда есть выход, с помощью планирования и структуры все возможно.

Я бы порекомендовал работать с Джо любому владельцу бизнеса или предпринимателю не только для помощи в трудные времена, но и для помощи в стратегическом планировании и прогнозировании, чтобы предотвратить возникновение этого времени.

Большое спасибо

Кельвин Ньюман

Правил собственности | Мир Уолта Диснея

A.

Эти обновления призваны обеспечить более приятный опыт для всех, кто посещает, среди прочего, облегчая поток гостей и уменьшая заторы.

Что меняется?
Полный список правил собственности можно найти на сайте Disneyworld.com/rules.

Ключевые изменения политики, которые, среди прочего, призваны улучшить поток посетителей, уменьшить скопление людей и сделать парк более приятным для всех, кто его посещает, включают:

  • Мест для курения больше не будет в наших национальных тематических парках , аквапарки и спортивный комплекс ESPN Wide World.Гости могут использовать специально отведенные места для курения за пределами парков, в отелях Disney Resort и Disney Springs.
  • Коляски должны быть шириной 31 дюйм (79 см) и длиной 52 дюйма (132 см) или меньше.
  • Напоминаем, что в наши парки запрещено движение фургонов. Коляски также больше не будут разрешены.
  • В наших парках запрещено использование рыхлого и сухого льда. Рекомендуются многоразовые пакеты со льдом.

Почему курение больше не разрешено в тематических парках Walt Disney World Resort, аквапарках и спортивном комплексе ESPN Wide World of Sports?
Walt Disney World Resort время от времени обновляется, и удаление мест для курения призвано обеспечить более приятные впечатления для всех, кто его посещает.

Разрешены ли электронные сигареты и вейпинг в Walt Disney World Resort?
Курение и вейпинг разрешены только в специально отведенных для этого местах.

Где гости могут курить?
Гости могут курить в специально отведенных местах, расположенных за пределами входов в парк, а также в определенных зонах отелей Disney Resort и Disney Springs.

Почему вы уменьшаете размер колясок и запрещаете использование фургонов в своих тематических парках и аквапарках?
Walt Disney World Resort время от времени обновляется, и уменьшение размеров колясок призвано облегчить поток гостей и уменьшить скопление людей, делая посещение парка более приятным для всех, кто его посещает.Многие прогулочные коляски, в том числе многие прогулочные коляски для двойного бега, соответствуют этим правилам.

Разрешены ли коляски-коляски?
Прогулочные коляски, толкаемые или тянущиеся, не будут разрешены в парк аттракционов и аквапарков, а также в закрытые помещения спортивного комплекса ESPN Wide World of Sports.

Что делать, если моя коляска больше разрешенного размера?
Коляски можно взять напрокат в парках. Гости, у которых есть дополнительные вопросы о правилах использования детских колясок, могут получить дополнительную информацию в отделе по работе с гостями.

Как убедиться, что моя коляска соответствует указанным размерам?
Коляски не должны быть больше 31 дюйма (79 см) в ширину и 52 дюйма (132 см) в длину при измерении в самой широкой и самой длинной точках.

Почему в ваших парках нельзя использовать рыхлый или сухой лед?
В целях улучшения потока посетителей, уменьшения скопления людей и упрощения процессов проверки и въезда сумок не разрешается использовать сыпучий и сухой лед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *