Разное

Как правильно произносить звуки: ЛОГОПЕД.РУ – Как произносится звук [с] в норме. – LOGOPED.RU

Содержание

ЛОГОПЕД.РУ – Как произносится звук [с] в норме. – LOGOPED.RU

Как произносится звук [с] в норме.

Звук [с] – согласный, глухой, твердый. Парный ему по твердости-мягкости – звук [c’] (“сь”). Парный по звонкости-глухости – звук [з].

При произнесении звука [с] органы аритикуляции занимают следующее положение:

  • губы слегка растянуты в улыбке, так что обнажаются верхние и нижние резцы;
  • зубы сближены, образуя щель 1-2 мм;
  • кончик языка широкий, находится в нижней части нижних передних зубов;
  • боковые края языка приподняты и плотно смыкаются с верхними боковыми зубами;
  • спинка языка в своей передней части образует узкую щель с верхними альвеолами для выхода струи воздуха;
  • воздушная струя сильная, проходит посередине языка и при поднесении тыльной стороны ладони ко рту ощущается как холодная;
  • мягкое небо плотно прижато к задней стенке глотки, не давая воздуху уходить в нос;
  • голосовые связки разомкнуты, не образуют голос.

Внимание! Любое отклонение от данной артикуляции, не приводящее к искажению звука на слух, считается вариантом нормы.

Желаем удачи!

Составление рассказа “Кормушка” по серии сюжетных картин. Дифференциация звуков [с]-[с’]..

Как правильно выполнять домашнее задание логопеда..

Презентация “Автоматизация звука С”.

Звуки С и Сь. Буква С. Лексическая тема «Одежда».

Подгрупповое занятие “Дифференциация свистящих звуков; С, Сь,З,Зь в словах, предложениях.”.

Конспект логопедического занятия: Звук C.

Пришла весна. Звуки С-Сь.

Чистоговорки для автоматизации шипящих и свистящих звуков..

Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука С во фразовой речи..

Конспект индивидуального занятия на тему: Постановка звука [C].

Как научиться произносить звуки в русском языке. Звуки Ш и Ж

Добрый день, уважаемый студент!

Сегодня моя статья будет посвящена буквам и звукам, при произношении которых, многие иностранцы испытывают сложности или неправильно произносят тот или иной звук. Для того,чтобы научиться правильно произносить звук у буквы Ж и Ш, необходимо выполнять следующие упражнения:

Надо сесть перед зеркалом и глядя на себя начать произносить русский слог “СА“, следите,пожалуйста, за языком, он во время произношения должен находиться за зубами, после нескольких попыток, необходимо медленно продвигать язык вглубь рта, ближе к альвеолам- углубление в челюсти,в которой находится корень зуба, и все также произносить звук “СА”, Когда язык продвинется совсем близко к альвеолам, то вы услышите,что звук “СА” произносится уже как “ША“, это именно то,что нам необходимо.

Чтобы получить звук “

Ж“, нужно проделать все те же действия,что описаны выше, но только вначале произносить звук “ЗА” и по мере приближения языка к альвеолам, у вас получится звук “Ж”.

Для того,чтобы запомнить произношение,конечно, нужна постоянная практика с носителем речи, в данном случае, с русскоговорящими. Для того,чтобы потренироваться, напишу несколько слов, которые употребляются со звуками Ж и Ш

Жена [zhehna] – wife Шрам [shram] – scar
Жидкость [zhidkast’] – liquid        Шар [shar] – ball
Жёлтый [zhyolty] – yellow Шарф [sharf] – scarf
Ждать [zhdat’] – to Wait Шарлотка [sharlotka] – charlotte
Жевать [zhivat’] – to Chew Шнурок [shnurok] – lace
Жулик [zhulik] – crook Шерсть [shehrst’] – wool
Жук [zhuk] – beetle Шум [shum] – noise
Жнец [zhnets] – reaper Шкурка [shkurka] – pelt, skin, fell

Постановка звука «С»: с чего начать, упражнения

Небольшие затруднения с речью и артикуляцией испытывает множество детей, но, как правило, к 5–7 годам такие проблемы исчезают сами собой. Речевой аппарат ребенка развивается, улучшается звукоизвлечение, и малыш начинает говорить чисто. Существуют и такие проблемы, которые, без должного к ним внимания, сохраняются на протяжении всей жизни. Здесь может потребоваться логопед или самостоятельные упражнения по логопедии и артикуляции. Чем раньше заняться исправлением и преодолением нарушений речи, тем легче этот процесс произойдет для ребенка. Начать постановку звука можно самостоятельно — в большинстве случаев логопедия и логопедические упражнения не представляют сложности.

Почему важна постановка звука «С»

В логопедии постановка какого-либо звука — это особый процесс, который сочетает в себе развитие навыков произношения определенной буквы, а также формирование связи между кинестетикой, зрением и нервной системой. Таким образом, в ходе постановки ребенок учится произносить букву по первому требованию в различных сочетаниях и изолированно.

У детишек часто встречаются нарушения произношения свистящих — это могут быть как сигматизмы (когда вместо звука с или сь ребенок произносит их искаженную версию), или же парасигматизмы — в этом случае происходит замена свистящего на какой-либо другой (переднеязычный, шипящий).

Постановка звука очень и очень важна. Дело в том, что любые речевые нарушения воздействуют на нервную систему. Неверное или нарушенное звукопроизношение может стать причиной следующих заболеваний:

  • дисграфия — различные нарушения письменной речи, автоматическая перестановка букв во время письма, подмена букв и прочее;
  • дислексия — невозможность адекватно читать текст и складывать буквы в связный текст;
  • дислалия — серьезные нарушения в произношении тех или иных звуков.

Как нужно говорить звук С и мягкое Сь

Правильное произношение свистящих зависит от формы языкового мускула — нужно отследить, чтоб язык занимал верное положение. Нормальное произношение происходит так: расслабленный плоский язык боковыми краешками прижимается к зубам, а его кончик уперт в основание нижних передних резцов. Язык принимает форму горочки, и имеет ложбину в средней части.

Если малыш в детстве не расставался с соской, то вероятно у него ровный, плоский язык, а ложбинка и переход слабо выражены.

Если нет ложбинки, с чьей помощью формируется струйка воздуха при выдыхании, то не появится струя, формирующая свистящие звуки.

Правильная артикуляция Сь и С

Губки следует растянуть в легкой улыбке, чтоб обнажились зубы. Зазор между зубами не более двух миллиметров. Расслабленный кончик языка зафиксирован на нижнем зубном ряду. Фронтальный сегмент спинки языка формирует щелку с верхними резцами, тогда как середина языковой спинки приподнимается к твердой части неба. Язык боковыми краями прижат к зубам, мягкая часть неба приподнята, прижимается к глотке, тем самым закрывая воздуху доступ в носовую полость. Связки в это время должны быть расслаблены, без голосовой вибрации.

Упражнения для произношения звука С и Сь

Чтобы развить правильное произношение звука Сь, потребуется выполнить упражнения на фонематический слух. Перед тем, как делать упражнения, убедитесь в том, что ребенок знает, как следует произносить звук С и Сь (уже были занятия такого рода), и способен различить звуки Д и Т, а также В и Ф.

Лучшие упражнения, которые помогают развить фонематический слух и вплотную подойти к правильному произношению звука С и Сь, базируются на звукоимитации. Предложите ребенку несколько картинок, на которых изображены:

  • обыкновенный насос;
  • душ;
  • велосипедная шина, проколотая гвоздем;
  • воздушный шарик, из которого выходит воздух.

Набор картинок может отличаться в зависимости от возраста и интересов ребенка, главное — наглядно, на доступных и понятных ребенку примерах показать, как отличаются звуки С и Сь. Упражнения на запоминание звука продолжить угадыванием звуков, или же развитием навыков фонематического слуха.

Правильная артикуляция при произнесении звука С

Кончик язычка зафиксирован на нижних зубках, губы сильно раздвинуты в улыбке и не перекрывают зубов, зубы практически сомкнуты. Воздух следует выпускать с усилием, ощущая его движение по желобку. Если поднести к ротовой полости ладонь, и произнести звук С, то на коже ощущается прохладная воздушная струя.

После того как упражнения со звуком Сь выполнены, можно переходить к звуку С. Важно объяснить ребенку разницу, показать её наглядно и дать почувствовать кинестетически и артикуляционно разницу между звуками С и Сь. Сделайте акцент на том, что при произношении звука Сь ребенок улыбается, тогда как твердое, глухое С вызывает гримасу, более похожую на оскал.

Подготовительные упражнения

Прежде всего нужно выявить умение выпускать воздушную струйку с усилием. Нужно набрать воздуха, подуть с усилием через губы, сложенные в трубочку. Можно контролировать струю воздуха рукой (для взрослых), а вот ребенку лучше позволить сдуть с руки кусочек ваты, перышко или небольшую бумажку.

Чтобы лучше прочувствовать формирование желобка во время произношения С или Сь, нужно выполнять упражнения для гибкости и подвижности языка. Нужно вытянуть язык, спокойно уложить его на губу. Вдоль языка (в месте появления канавки) нужно положить гладкую палочку, спичку или зубочистку, а затем надавливать для появления желобка.

Зубы широко разомкнуты, губы немного округляются, в этой позиции нужно несколько раз выдуть сильную воздушную струйку. Упражнения следует повторять до закрепления результата.

Со временем можно переходить к более сложной версии этого упражнения — повторять всё то же самое, но уже без палочки.

Чтоб верно произносить звук С, необходимо контролировать позицию языка и губ, а также ощущать струю прохладного воздуха, которая движется во время произнесения по языку. Если по каким-то причинам не получается произнести звук С правильно, следует вернуться к подготовительным упражнениям и пройти их повторно, только после этого возможна автоматизация произнесения.

Артикуляционные упражнения

  • Широкая улыбка – нужно держать губы в улыбочке (аналогично произнесению звука и), при этом контролировать натяжение губ — зубы должны быть открыты.
  • Свист — при сжатых зубах необходимо вытянуть губы трубочкой, как во время посвистывания.
  • Когда оба упражнения будут освоены, нужно чередовать их на медленный счет, ритмично и размеренно.
  • Чистка зубов — хорошее упражнение для артикуляции, выполняется так: губы разомкнуты в широкой улыбке, кончик языка оглаживает зубы — сначала верхние, снизу вверх и слева направо, затем нижние.
  • Следующие упражнения полезно выполнять по очереди.
  • Стрелка часов — губы разомкнуты в улыбке, зубы приоткрыты, кончик языка поочередно касается уголков рта. Необходимо контролировать неподвижность нижней челюсти (подбородок двигаться не должен).
  • Качели — с помощью этого упражнения можно добиться высокой подвижности языка. Расслабленный, широкий язычок поднимается максимально к кончику носа, затем вытягивается в сторону подбородка. После этого язык поднимается к верхней губе и опускается к нижней, затем касается пространства между верхними зубами и губой, а после этого упирается в пространство между нижними зубами и нижней губой. Нужно следить, чтоб язык все время оставался плоским и широким, губы не обтягивали линию зубов.

Упражнения по автоматизации

Постановка звука начинается с выявления проблем в произношении, затем необходимо подготовить речевой аппарат и ротовую полость к правильному произношению, научиться произносить звук правильно, поставить легкое произношение и автоматизировать его. Для этого используется следующий метод: нужно постепенно вводить звук сначала в слоги, после этого в простые и сложные слова, после чего предложения и свободную речь.

Изолированное произношение достигается многократным произношением изолированного звука при постоянном контроле движения зубов, языка и губ.

Когда ребенок начнет легко выполнять простые и сложные артикуляционные упражнения, и будет извлекать звук правильно, нужно вводить в занятие произношение прямых и обратных слогов. Прямые слоги — Са, Сы, Сэ, Со, Су. Обратные — Ас, Ыс, Эс, Ос, Ус. Автоматизация мягкого Сь также важна — Ся, Сю, Си, Сё и в обратном положении.

Постановка звука (автоматизация) в самостоятельной речи — самый сложный этап, тяжело привыкнуть говорить правильно, поэтому в повседневной жизни и в быту нужно акцентировать внимание на ошибочном произношении и добиваться верного.

Постановка звука и автоматизация в логопедии обусловлены не только необходимостью поставить произношение, но и преодолеть неправильные условно-рефлекторные соединения и связки.

Важна не только постановка звуков, но и автоматизация произношения губы и язык должны автоматически принимать нужное положение для того, что произнести звук правильно. Автоматизация в живой разговорной речи может производиться с помощью заучивания стихов и песен — логопедия большое внимание уделяет именной ритмическим упражнениям. Если возникают сложности с подбором подходящего материала, всегда можно посмотреть видео, где показана правильная автоматизация звука с помощью песен, стихов и скороговорок.

Как научить ребенка правильно произносить звуки [в] [к] [п] и [л]

Статья:

Главная задача логопеда в ДОУ — наладить обучение грамоте детей в старшей группе звук в, г, к, л должен быть натренирован с ребенком так, чтобы он приучился говорить правильно.

Группы звуков в логопедии

Поставить правильный звук ребенку может только профессионал. Задача логопеда в саду — приучить к эталонному произношению букв и звуков, закрепить артикуляцию.

Звуки в логопедии делятся на несколько групп по месту образования:

  • губно-зубные;
  • переднеязычные;
  • среднеязычные;
  • заднеязычные.

По месту образования:

  • дрожащие;
  • боковые;
  • срединные;
  • носовые;
  • звонкие;
  • глухие.

Важно! После регулярных занятий малыш должен произнести все шипящие и свистящие звуки так, чтобы они были хорошо слышны и понятны. Условие правильного произношения — постановка артикуляции.

Классификация звуков русского языка

В русском языке 42 звука, гласных и согласных.

  • гласные — [а], [ы], [э], [и], [у], [о];
  • звонкие — [в], [з], [ж], [д], [г];
  • сонорные — [м], [н], [л], [р];
  • глухие — [с], [ш], [ф], [х], [щ], [ч].

Учить все звуки ребенку в детском саду не нужно, но он должен понимать механизм их образования и четко произносить как шипящие, так и свистящие.

Звуки в русском языке

Таблица групп звуков

Логопед учит ребенка не просто разговаривать, но делать это с учетом норм языка. В идеале должен быть достигнут как минимум средний результат, когда речь поставлена, но ее нужно закрепить.

Таблица деления звуков на группы:

  Парные Непарные
Звонкие б, в, г, д, з, ж л,м,н,р
Глухие п, ф,к, т, с,щ х,ц,ч‘,щ‘
Твердые б,в,г,д,з,к,л,м,н,п,р,с,т,ф,х ж,ш,ц
Мягкие б‘,в‘,г‘,д‘,з‘,

к‘,л‘,м‘,н‘,п‘,р‘,с‘,

т‘,ф‘,х‘

ж‘, щ‘,ц‘
Шипящие
ж, ш, ч‘, щ‘

Внимание! При произнесении звуков из разных групп меняется положение языка. Малыш в детском саду обязательно должен научиться отличать типы звуков и использовать артикуляцию.

Как научить ребенка говорить букву В

Логопедия в ДОУ нужна для того, чтобы ребенок смог пойти в младший класс в школе с хорошим произношением. Трудности возникают при постановке разных букв, в том числе, буквы [в].

Артикуляционная гимнастика

Чтобы малыш смог нормально выговорить букву «в», нужно сделать следующее:

  • тренировка начинается с фразы «воет ветер». Педагог показывает ребенку, как нужно закусить нижнюю губу при произношении, чтобы получить звук;
  • важно объяснить, что нижняя губа лишь слегка прикусывается зубами во время разговора;
  • если не получается, логопед слегка нажимает пальцем на нижнюю губу.

Дополнительная информация! При произношении звука «в» артикуляция такая же, как и при «ф», важно лишь сомкнуть голосовые связки.

Упражнения для постановки звука

Перед тем, как перейти в подготовительный класс, ребенок должен научиться произносить слова с «в». Нарушения встречаются редко, лишь при наличии дефектов губы.

Упражнения:

  1. Поднять верхнюю губу несколько раз.
  2. Опускать нижнюю губу.
  3. Сделать «заборчик».
  4. Втянуть губы внутрь рта, прижимая их к зубам.

  Программа по логопедии для дошкольников по ФГОС

После артикуляционных упражнений ребенок должен несколько раз произносить слова: «волк», «ветер», «веревка».

Задания для автоматизации навыка произношения [вь] и [в]

Проводя занятие звук в в старшей группе, логопед добивается автоматического произношения, в результате которого происходит дифференциация звуков. Через год ребенок должен пойти в школу, где возможно продолжение работы над речью, но такие звуки, как «в» и «ф» должны быть отработаны как можно раньше.

Упражнения выполняются в ДОУ и даются на дом:

  • нижняя губа приближается к верхним зубам и делается выдох, можно попросить ребенка изобразить кролика, и слегка обнажить верхний ряд зубов;
  • для отработки «ф» добавляется мягкость к «в».

Дополнительная информация! Для автоматизации навыка ребенок должен читать слова, содержащие «в» и «ф»: выхухоль, выход, ферма, фиолетовый, фокус, ветер, вертушка.

Логопедическое занятие: слышим и произносим звук [п] правильно

Логопедическое занятие в саду звук п проводится по следующей программе:

  1. Организационный момент, начало урока. Дети заходят в кабинет, логопед загадывает 5-6 загадок, после чего объявляет тему занятия.
  2. Педагог зачитывает стихотворение с целью развития речевого слуха.
  3. Артикуляция звука «п». Логопед спрашивает у детей о том, является ли «п» гласным или согласным, показывает, как произносить и просит повторить за собой, отмечая ребят, у которых не получается. С ними будет проведена индивидуальная работа.
  4. Упражнение «Внимательные уши». Педагог зачитывает текст и просит хлопать, когда дети слышат букву «п».
  5. Работа в тетради — написание буквы, подбор слов.
  6. Кубики Зайцева. Дети находят слоги ПА, ПО, ПУ и произносят их.

В конце урока детям дается домашнее задание — найти слова и предложения с буквой «п», записать их и научиться произносить.

Как научить ребенка говорить букву К

Родители зачастую спрашивают логопеда о том, как научить ребенка выговаривать букву к. Ответ только один — самым действенным является метод постоянного выговаривания.

Самое простое задание — регулярно произносить слова с буквой «к»: капуста, клубника, картошка, карточка, книжка, укроп, искра.

При этом важно акцентировать внимание ребенка на эту букву, произносить ее четко и медленно. Основного прогресса в произношении дети чаще всего достигают на занятиях в ДОУ.

Логопедическое занятие на дифференциацию звуков [г] и [к]

Как научить ребенка говорить букву к, если он отказывается заниматься логопедией? Домашние тренировки часто не приносят ожидаемого результата, но в садике логопед использует игровой подход и завлекает ребенка в игру. Для занятия используется готовый конспект.

Ход урока по дифференциации «г» и «к»:

  1. Педагог предлагает ребенку отгадать загадки, в ответе на которые содержатся отрабатываемые звуки. Затем он объявляет тему занятия и цель.
  2. Малышам задают вопрос: «Чем отличаются «г» и «к»?. Дети должны сказать, что у них разное звучание, положение зубов и языка при произношении. Логопед предлагает детям произносить слова, положа руку на горло. Звучание сильно отличается.
  3. Ведется работа с тетрадями. Ребята записывают слоги: гу-ку, ги-ки, го-ко, га-ка и произносят их. Важен быстрый темп и его чередование с медленным.
  4. В конце занятия дети проговаривают чистоговорки: «га-га-га — вышли гуси на луга».

  Артикуляционная гимнастика для звука Л

После основного блока занятия дети выполняют разминку, а потом делают упражнение, в котором требуется вставить пропущенные буквы в слове.

Важно! Логопед во время занятия обращает внимание на детей, которым произношение дается труднее всего, и затем проводит с ними индивидуальную работу.

 

Учимся выговаривать звук [л] на логопедическом занятии

Одним из самых «трудных» является звук л логопедическое занятие в ДОУ позволяет решить проблему.

Многие дети пропускают букву «л» и говорят слова так: «уожка» вместо ложки, или «апа», а не лапа. Выговаривание зачастую позволяет решить проблему, но иногда требуется более глубокая проработка речи.

Артикуляция при произношении должна быть следующей: губы растягиваются в улыбку, и через сжатые зубы ребенок произносит звук. Задача логопеда следить за тем, чтобы произношение не было слишком мягким. Язык должен давать воздуху проход, а не упираться в зубы.

Чтобы поставить правильный «л», нужно сделать следующее:

  1. Ребенок широко улыбается и обнажает зубы.
  2. Кончиком языка он давит на них и начинает сильно гудеть, имитируя паровоз.
  3. Если звук остается мягким, то можно попробовать другой способ. Ребенок закусывает кончик языка и начинает громко дышать через рот, пропуская воздух через щели между языком и зубами. В этот момент нужно произносить звук до тех пор, пока он не получится твердым и четким.

Чтобы закрепить полученный результат, педагог предлагает ребенку произнести несколько слов:

БЕЛКА-СТОЛ-СТУЛ-ЮЛА-ПРАВИЛО-КОЛОДЕЦ-ВЕЛОСИПЕД-ЛЕСТНИЦА-ЛЯГУШКА-ПОМЕЛО-СОЛНЦЕ-КОРОМЫСЛО

После того, как ребенок усвоит произношение, можно спрятать язык за зубы и еще несколько дней отработать поставленный звук.

Артикуляционная гимнастика:

  • широкая улыбка. Нужно улыбнуться, затем сомкнуть губы, снова улыбнуться, повторяя это действие 5-8 раз. Каждый раз нужно сделать широкую гримасу и удерживать ее десять секунд;
  • ветерок. Простое упражнение, при регулярном повторении которого ребенок научится правильно вдыхать и выдыхать и произносить букву «л». Упражнение следующее — язык прикусывается, после чего нужно изо всех сил дуть в образовавшиеся отверстия. Малышу предлагают сымитировать ураганный ветер и он с радостью это делает;
  • конфета. Ребенок широко облизывает рот языком, представляя, что он только что съел вкусняшку;
  • лошадь, с помощью языка, прилипающего к небу, имитируется цоканье лошади. Сначала нужно добиваться четкого и громкого звука, но затем, для чистоты произношения, громкость снижается. В результате челюсть должна оставаться в неподвижном состоянии;
  • пароход. Ребенок прячет язык за зубами и всячески имитирует грохот парохода «ыыыыы». При выполнении этого упражнения рот автоматически принимает правильное положение для произношения звука «л».

Дополнительная информация! Ученые доказали, что произношение во многом зависит от того, насколько у ребенка развита мелкая моторика рук. Поэтому, делая упор на выговаривание, важно не забывать и о развитии моторики с помощью лепки фигур из пластилина, игр пальцами.

Правильное произношение невозможно отработать за один день, на это потребуется время. Выполняя артикуляционные упражнения и повторяя слова и слоги несколько раз в неделю, можно добиться положительных результатов.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Произношение английских звуков

В русском языке звука подобного звуку [ æ ] нет.

Это краткий открытый звук. При произнесении [ æ ] нужно углы рта немного оттянуть в стороны, расположить язык максимально плоско во рту и довольно энергично опустить челюсть.

Англичане, конечно, не открывают широко рот, произнося звук [ æ ]; они умеют плоско располагать язык во рту. Но для тренировки этого звука необходима энергичная работа челюсти. В идеале, должен слышаться очень широкий вариант русского звука [ э ] с примесью звука [ а ].

Этот звук надо обязательно научиться произносить верно, чтобы не путать “сковородку” – pan с “ручкой” – pen.

Сравните:

Вот так звучит [ æ ] в английских словах:

act [ ækt ] – действие bad [ bæd ] – плохой
Ann [ æn ] – Анна map [ mæp ] – карта
add [ æd ] – добавить family [ fæmili ] – семья
Alice [ ælis ] – Элис plan [ plæn ] – план
lamp [ læmp ] – лампа narrow [ nærou ] – узкий

На письме звук [ æ ] передаётся буквой a, которая читается, как [ æ ], если после неё стоит одна или несколько согласных букв: map, plan, cat, sand, Ann.

Обратите внимание на различие между краткими звуками [ e ] и [ æ ].

Так как оба этих звука краткие, различие между ними состоит в степени их открытости.

Звук [ æ ] – очень открытый звук, при произнесении которого язык расположен максимально плоско во рту, а челюсть опускается довольно низко. При произнесении [ e ] челюсть почти не опускается, язык находится у основания нижних зубов, губы растянуты.

bed ] – [ bæd ] bed – bad кровать – плохой
lend ] – [ lænd ] lend – land давать в долг – земля
send ] – [ sænd ] send – sand посылать – песок
sed ] – [ sæd ] said – sad сказал – печальный
pen ] – [ pæn ] pen – pan ручка – кастрюля

Дефекты дикции.

Как научиться правильно произносить самые сложные звуки и слова?

Десятки суперзвезд Голливуда и шоу-бизнеса не скрывают, что в детстве были страшно закомплексованными. Трудные отношения с родными и сверстниками сделали их воспоминания о юных годах мучительными. Зато дали стимул к тому, чтобы, избавляясь от неуверенности в себе, достичь звездных высот. Но всегда ли комплексы идут на пользу? Ведь знаменитые серийные убийцы или диктаторы, тоже в своих исповедях рассказывали об ужасном детстве.

Репортаж Виктора Аверина.

В 5 “Б” классе иркутской школы – не совсем обычный урок. Детям предложили поговорить о стеснительности и о том, как ее побороть. Учителя уверены: если школьник знает урок, но тушуется у доски, если боится собственных ошибок и насмешек одноклассников – хорошего ответа от него не жди.

Настя Подлиняева: “Если выходишь к доске или на сцену – нужно смотреть в одну точку. И не видеть, что перед тобой много-много народу. И это убивает стеснительность. А потом, когда уже привыкнешь, уже можно смотреть на людей. Страха уже не будет”.

Страх стать посмешищем рождает застенчивость или напротив – агрессию. И в конечном итоге приводит к появлению у ребeнка комплексов. Если ученик чувствует, что он хуже всех остальных в классе – пора вмешаться педагогу.

Ирина Киселeва, школьный психолог: “Справиться с этими комплексами можно только тогда, когда мы в ребeнка поверим. Чем больше мы будем обращать внимание на его успехи, чем больше мы будем отмечать его успехи для самого ребeнка – тем проще ему будет преодолевать этот страх”.

Шихзот Юсупов не вышел ростом. Он ниже своих сверстников. Из-за этого у 8-летнего мальчугана проблемы стали возникать и в школе, и во дворе. Его дразнили, били, не брали в компанию. Родители отвели сына в секцию каратэ. Теперь малыш точно знает: дело не в росте и не в силе. Отпор обидчикам может дать даже слабый. Ведь главное быть уверенным в себе.

Ученик 9-го класса кемеровской школы Гайк Тавакалян с улыбкой рассматривает свои детские фотографии. Когда он пришeл в первый класс, на его носу красовались огромные, несуразные очки.

Очки помогли восстановить зрение, и больше не нужны. Комплекса очкарика удалось избежать. Родители вовремя объяснили сыну – очки это не признак ущербности, а временная необходимость.

Светлана Гончаренко, детский офтальмолог: “Мы очень часто приводим себя в пример им. Вот когда дети в школе обзывают, не хотят носить, мы говорим: “Ну, вот ты же видишь, я в очках, меня никто не обзывает, это нормальное состояние”. Это помогает”.

Этот психологический тренинг посещают подростки, у которых разные проблемы, но одна общая беда – неуверенность в себе. Кто-то не смог найти общий язык с родителями, у кого-то конфликты с ровесниками. Даша не носит очки, у неe все в порядке с ростом, но в своeм классе она всe равно на правах белой вороны. Девочка 2 года прожила в Англии и теперь это не даeт покоя ни учителям, ни одноклассникам.

Дарья Хавченко: “Исправляют мой акцент. У меня акцент английский. Мне учитель говорит по-другому. И я с ней очень иногда ругаюсь из-за этого. Меня это бесит. Я иногда прихожу в такое состояние, что я выхожу из класса – у меня такая агрессия”.

С помощью игр, упражнений и разговоров психологи помогают этим подросткам разобраться в себе. И научиться принимать себя со всеми своими достоинствами и недостатками, которые есть абсолютно у каждого.

Дарья Рязанова, психолог: “Причина не в том, что у ребeнка есть или нет. А в том – как он себя чувствует, ощущает. Да, заикаюсь. Ну и что? Да, я маленький. Ну и? И тогда все остальные тут же начинают тоже испытывать к нему уважение, симпатию”.

Но лучше любых тренингов для ребeнка – его собственная семья, говорят специалисты. Если родители не требуют от своего чада невозможного, понимают его и любят таким, какой он есть, ребeнок справится с любыми проблемами.

Леонардо да Винчи, Уинстон Черчилль, Альберт Эйнштейн, Том Круз и Джордж Буш-младший. Знаете, что объединяет всех этих людей? В детстве все они страдали дислексией, т. е. мучились из-за проблем с речью и с чтением. Однако дислексия ничуть не помешала им добиться известности и признания, а может ли стать препятствием к достижению цели плохая дикция? Об этом мы поговорим с логопедом Светланой Томилиной. Скажите, а как вот пораньше распознать, что у ребенка дислексия?

ГОСТЬ: Дислексия – это нарушение чтения, и распознать ее можно реально тогда, когда ребенок начинает обучаться чтению. Но предположить, что у него может быть дислексия, можно гораздо раньше. Если у ребенка есть какие-то речевые нарушения, связанные с недостатком фономатического восприятия, то, вероятнее всего, у него возникнет проблема во время обучения чтению и письму.

ВЕДУЩАЯ: Все это хорошо лечится?

ГОСТЬ: Это прекрасно лечится, если это вовремя распознано и правильно диагностировано.

ВЕДУЩАЯ: А вообще, как правило, с чем связаны эти дефекты дикции?

ГОСТЬ: Неблагополучное течение беременности у мамы, например, или неблагополучные роды могут впоследствии неблагоприятно сказаться на речевом развитии ребенка. Часто мы говорим о короткой подъязычной уздечке, есть такая уздечка под язычком.

ВЕДУЩАЯ: А вот еще прикус считается тоже мешает правильному произношению?

ГОСТЬ: Да, если уздечка укорочена, то могут не сформироваться вовремя верхние звуки “Ш”, “Ж”, “Ч”, “Щ”, “Р” и “Л”. Чаще всего именно они и страдают. Если у ребенка неправильный прикус, так называемая прогнотия, когда зубки ребенка выступают верхние над нижними или наоборот прогиния, когда нижние зубки выступают над верхними, это может сказываться на неправильном звукопроизношении, и более того, это очень плохо сказывается на физиологии ребенка.

ВЕДУЩАЯ: А с какого возраста должен ребенок начать говорить, вот как вы считаете?

ГОСТЬ: К году у него должны появится первые слова, к двум с половиной годам у него уже должна появится фразовая речь, короткая фраза, она еще может оставаться грамматичной, малопонятной, но фразовая речь. К трем годам его словарь достигает нескольких сотен слов, а к пяти годам несколько тысяч слов. И к пяти годам должно быть сформировано все звукопроизношение.

ВЕДУЩАЯ: Вот я достаточно долго не произносила звук “Р”, где-то до 4 лет, а потом вдруг совершенно неожиданно проснулась и произнесла, а на самом деле, когда вот такие проблемы возникают, надо ли мучить ребенка, заставлять его что-то произносить и вообще как распознать, где проблемы с дикцией, а где просто еще не пришло время?

ГОСТЬ: Если он говорит, заменяя звуки русского языка на существующее звуки русского языка, то прогноз благоприятный. До пяти лет он может говорить вместо рама – лама, вместо шапка – сапка, вместо жабы – заба, вместо чайник – цайник, а к пяти годам они должны сформироваться. Вот если они не сформировались, тогда есть показания пойти к логопеду.

ВЕДУЩАЯ: А как родителям стимулировать развитие речи у ребенка?

ГОСТЬ: Вообще ребенок начинает говорить в игре, как правило, с мамой. Поэтому кроме того, что он должен слышать правильные речевые образцы, с ним нужно очень много играть, побуждая тем самым к речи. Можно не просто рассказывать сказочки о репке, о Колобке, можно рассказывать сказочку о веселом язычке, когда он пошел, посмотрел наверх, посмотрел налево, посмотрел направо, потом он полакал молочко вместе с котенком вот так, а потом он постучал в барабан вот так: “дэ-дэ-дэ”, это тренирует кончик язычка, поэтому делать это все нужно с самого рождения ребенка.

Как научить малыша правильно выговаривать свистящие З, С, Ц

Некоторые дети не выговаривают трудные для них свистящие звуки. Например, вместо С, они говорят СЬ, вместо З – ЗЬ и так далее. Иногда свистящие совсем выпадают из произношения. В норме, при достижении пяти лет, ребенок уже умеет правильно проговаривать все звуки, особенно, если с ними занимались в детском саду или родители. С детьми в садике должна ежедневно проводиться артикуляционная гимнастика по утрам, а логопед должен работать с малышами по индивидуальным особенностям звуковоспроизведения у ребенка. Так обстоит дело в детских садах не всегда. Не соблюдается строго выстроенная система, без которой этой задачи не решить.

Для того, чтобы помочь ребенку устранить недоработки в произношении букв С, З и Ц, вам необходимо самому точно понимать, какова правильная артикуляция при их произношении. Постановка этих звуков – кропотливая работа, требующая длительного внимания. Если подходить к вопросу «Выговорится сам» или «Какая разница, что ребенок не выговаривает буквы, он же маленький, а это так мило», то можно ограничить ребенка в одной из главнейших потребностей человека – самовыражаться. Ведь речь – это средство, именно с помощью которого и происходит самовыражение.

Малыш не выговаривает свистящие, когда приступать к борьбе с этим явлением?

Если дожидаться пятилетнего возраста, чтобы только тогда вести малыша к логопеду, то можно опоздать, у ребенка закрепится неправильное выговаривание, что-то изменить ему будет всё труднее. Не нужно быть большим экспертом, чтобы понимать, что малышам нужно создать пусковой механизм для начала проговаривания звуков правильно. И делать это лучше в 4 года. Многие родители сами справляются с дефектами речи своего чада, без участия логопедов.

Если у крохи нет серьезных нарушений речевого аппарата, то постановка свистящих звуков не будет сложной. Вам достаточно следовать рекомендациям этой статьи, чтобы ребенок в скором времени порадовал вас звонким З и другими правильно поставленными звуками. Как только это умение будет достигнуто один раз, вашей задачей станет закрепление навыка, то есть выведение его на уровень автоматизма.

Если у вашего малыша нарушены все звуки, он говорит непонятно, либо понятно только вам, здесь нельзя игнорировать логопеда. Без его участия не обойтись. Чем ранее вы придете на первую беседу со специалистом-логопедом, тем быстрее результаты будут достигнуты и закреплены.

Все следующие упражнения будут полезны не только малышам, а еще и детям школьного возраста, да и самим родителям, так как артикуляционная гимнастика в любом возрасте развивает речевой аппарат, делает его более податливым, гибким, учит в совершенстве им управлять, при чем управлять им по своему усмотрению.

Поэтапность работы – самое важное в борьбе с плохим произношением. Как же грамотно подойти к вопросу постановки звуков и что нужно уяснить для себя самому:

  1. Осознание и понимание всех движений органов речевого аппарата, что нужны для произношения определенного звука.
  2. Возникновение правильного звучания.
  3. Закрепление поставленного звука в разговорной речи малыша, как в отдельных слогах, так и в целых фразах, стишках.

Начинаем с артикуляционной разминки!

Ребенок, который неправильно произносит один из свистящих, наверняка неправильно произносит и остальные из них, по аналогии с первым. Самой распространенной причиной неверного произношения этих звуков, является негибкость органов, что участвуют в его воспроизведении. Именно поэтому регулярность зарядок так важна. Подвижность не достигается одним занятием, а нарабатывается с каждым новым уроком. Перерывов в ежедневных упражнениях быть не должно.

Лучшее время – это утро. Для проведения занятия нужно всего три минуты времени перед завтраком. Всегда проводите обучение с детишками в форме игр. Для проведения артикуляционных разминок нужно знать несколько правил:

  • Выполняйте не более 2-3 упражнений за раз, но при этом каждое упражнение повторяется многократно.
  • Не вводите более одного нового упражнения за один раз, если есть трудности со старыми упражнениями, новое включать в процесс запрещено, пока не будет проработано старое.
  • Зеркало – лучший помощник при работе над правильной артикуляцией. Все ваши движения и работа речевого аппарата малыша должна быть видна ребенку, чтобы он имел возможность сравнивать то, что видит у вас и у себя.
  • Не любые упражнения – есть гимнастика! Ели вы пришли на тренировку и лениво помахали руками, у вас никогда не будет успехов. В работе с произношением так же: все упражнения должны быть проработаны качественно.
  • Не браните малыша за те моменты, что у него не получается, тем более, не расстраивайтесь сами. Всё требует навыков. Хвалите ребенка за любое правильно выполненное движение.

Упражнения артикуляционного комплекса

Дома или в детском саду, но лучше начинать именно со следующего комплекса упражнений:

  • Губами делаем длинную трубочку, стараемся вытянуть ее как можно дальше, удерживаем как можно дольше. Следим, чтобы работали лишь одни губы.
  • Растягиваем рот в улыбке. При этом упражнении зубы видны хорошо, а губы максимально растянуты. Удерживаем улыбку до усталости губ.
  • Делаем колечко из губ, снова удерживаем в таком напряженном состоянии.
  • Чередуем эту цепочку: трубочка – колечко – улыбка – трубочка – колечко – улыбка и так далее.
  • В положение улыбка открываем и закрываем рот. Важно – губы не делают ни каких посторонних движений.
  • Высовываем язык из приоткрытого рта и добиваемся того, чтобы язык стал плоский.
  • То же самое упражнение, но добиваемся острой и узкой формы языка.
  • Предыдущих два упражнения соединяем и заставляем язык поочередно принять широкую и узкую форму. Чередуем действия.
  • Поднимаем язык, прячем его за верхние зубы.
  • Поочередно поднимаем язык к верхнему небу – опускаем к нижнему. Повторяем много раз.
  • Прижать кончик языка к нижнему небу у зубов и заставить язык «шататься», то уходя вглубь рта, то приближаясь к зубам.

Проверяем, если малыш с легкостью выполняет артикуляционную зарядку, переходим к комплексам постановки звуков. А если у малыша очень трудно выполняются эти движения, то тренируем пока только их, прежде чем разучивать звуки.

Комплекс упражнений для чёткого произношения звуков Ц, З, С

Прежде чем выполнить упражнение, расскажите ребенку словами, как должен двигаться язычок, следите, как кроха их выполняет. Малышей не расстраивают ошибки, которые они допускают, если вы сами отнесетесь к ним с юмором. Частой ошибкой может быть надувание щек. Пусть малыш сам придерживает щеки ручками, чтобы они не надувались.

Гол!

Первый важный навык, когда ведется постановка звука С – научиться воспроизводить длинную беспрерывную струю воздуха. Положите два элемента конструктора или кубика на стол – это будут ворота. Перед ними положите ватный шарик. Малыш должен вытянуть губы, сложив их в трубочку и потоком воздуха загнать шарик в ворота. Щеки не должны надуваться! Подача воздуха происходит не за счет щек, а из легких.

Язычок лег отдохнуть

Приоткрываем рот и с помощью легкого похлопывания губ, произносим «пя пя пя пя». Теперь расслабленный плоский широкий язык показываем изо рта и кладем его на верхнюю губу. Делаем «пя пя пя пя» непосредственно по спинке языка – это массаж для отдыхающего язычка. Каждое похлопывание язычка губами должно делаться на одном выдохе.

Язык-блинчик

Научите ребенка удерживать его язычок в расслабленном положении высунутым максимально долго. Важно – губы так же не должны напрягаться и не подворачиваться. Бока языка должны касаться уголков рта – широкий язык.

Чистые зубки

Кончиком языка необходимо «почистить» все зубки во рту. Уделите внимание как «спинкам» зубок, так и внешней поверхности их. Это упражнение особенно важно, когда необходима постановка звука Ц. Следите, чтобы губы были неподвижны во время упражнения и растянуты в спокойной улыбке.

Подружимся со звуком С!

Если правильно выстроить работу артикуляционного аппарата, то при произнесении С губы должны растягиваться в улыбку, а зубы образовывать тоненькую щель. При этом кончик языка плотно придавлен к основанию нижних зубов, а сам язык выгнут, как спинка кошки. Чтобы звук «заработал», струя воздуха должна производиться сильная и узко-направленная.

Ребенок иногда ошибается. В чем, чаще всего, можно увидеть ошибки?

  • Вместо С мы слышим другие звуки.
  • Совсем исчезает звук С из слов.
  • Произносится С, но звучит искаженно, например, мягко.

Когда вы убедились, что рот ребенка принял точную позицию для воспроизведения С, то начните с подражания перед зеркалом, как говорилось выше. Играйте со звуком С – например, сдувайте пылинки или пушинки. Замечательный метод, который можно использовать в данном упражнении – опорные звуки. Для С есть два опорных звука, которые нужно научиться говорить, чтобы произносить С: это И и Ф.

Как только С будет получаться у ребенка отдельно, то нужно переходить к словам и предложениям, а в последнем завершающем этапе, использовать скороговорки.

Звонкая З нам по плечу!

З очень напоминает предшествующую С по расположению частей артикуляционного аппарата. Разницу составляет только то, что при произнесении звонкого З, нужно присоединять голос. Не начинайте отрабатывать З до тех пор, пока не получится звук С. Положите руку ребенка на область голосовых связок на шее и произнесите С и З по очереди. При произнесении З, малыш почувствует вибрацию, а при С она отсутствует. Эту вибрацию и производит звуковой поток, то есть, голос.

С тем, как у крохи будет всё чётче вырабатываться звук З, просите его говорить его всё громче. А затем переходите к интеграции З в слова и предложения.

Ц – веселый звук и друг!

Звук Ц родственный по артикуляции с З и С. И состоит звук Ц из двух звуков – Т и С. Поэтому при его произношении мы и должны научить ребенка правильно воспроизводить оба эти звука в начале.

При произнесении Ц, воздушная волна достаточно сильная. Обычно Ц даётся детям просто, так как он основан на произнесении ранее выученной С. Автоматизировать звук можно при помощи специальных стихов, что вам предложит специалист.

Работа над постановкой звуков у малышей – увлекательный и веселый процесс. Не пытайтесь учить ребенка, лучше играйте с ним, тогда результат будет гораздо более продуктивным.

Видео c артикуляционной гимнастикой для четкого произношения свистящих звуков (с, з, ц):

 

Произношение звуков; Как сделать это правильно

Майкл Вуд, 23 октября 2017 г.

Первым шагом в обучении систематической программе синтетической фонетики является обучение звукам, что, безусловно, является самым простым шагом для детей. Однако, если звуки произносятся неправильно, это может сделать следующий шаг – смешивание для чтения – еще более трудным. На то, чтобы дети правильно произносили звуки, стоит потратить время и усилия.

Где происходит неправильное произношение?

Пример должен продемонстрировать это. Многие люди произносят «т» как «тух», а «м» – как «мух», но это добавляет звук шва (безударный гласный звук) в конце. При таком неправильном произношении вы фактически издаете два звука вместо одного; ‘T’ и ‘uh’ или ‘m’ and ‘uh’.

Подумайте о слове: «мат», если произнести его как «мух» + аа + тух », а затем смешать их вместе, получится« мухаатух »далеко от« мммаат », а затем« мат ».

Почему звуки часто произносятся неправильно

Как учитель, вы должны сделать так, чтобы вас слышали более 20 детей, что означает много проекций в заднюю часть класса (и особенно хриплый голос в плохой день!). Проецирование звука, особенно согласного, часто приводит к добавлению шва в конце. Подведите детей к себе поближе и, если необходимо, переместитесь в конец группы для дальнейших циклов произношения.

Кроме того, песни и песнопения, которые включают много повторений звука, ничего не могут сделать для «чистоты» звука.Помните, что у детей появляется привычка начинать «звуковую песню», когда вы спрашиваете их, какой звук для данной буквы – не очень полезно для смешивания (добавляется слишком много избыточной информации). Если вы собираетесь использовать песни для изучения звуков, используйте их только как вспомогательное средство в начальном обучении, а затем проведите подробные уроки, на которых ожидается, что дети узнают звук без помощи песни. Многие эксперты утверждают, что песни и песнопения усложняют задачу детей, использующих эти звуки для смешивания неизвестных слов для чтения.Если вы используете песни в качестве вспомогательного средства, хорошенько подумайте об этом.

Уроки фонетики без подготовки – руководство по обучению звукам

Наши интерактивные уроки фонетики с функцией щелчка мышью помогают учителям: знакомить со звуками и их произношением, наряду с практическими упражнениями и упражнениями на скорочтение. Ознакомьтесь с кратким обзором урока по звукам:

Узнайте больше о наших уроках по акустике без подготовки.

Некоторые звуки могут отличаться от ожидаемых

На одном из наших недавних бесплатных веб-семинаров учитель спросил: «На занятиях уровня 3 наша команда детского сада обнаружила, что« w »звучит как« oo », а« y »звучит как« ee ».Это ошибка, и знали ли вы о ней? »

Замечательное наблюдение и вопрос. Чтобы ответить на ее вопрос, нет, это не ошибка, но нам нужно более внимательно прислушиваться к звукам. Многие учителя произносят эти звуки как «уу» и «уу», но это добавляет шва к тому, что должно быть единым звуком. Добавление этого затрудняет смешивание. Подумайте о слове «путь» (которое состоит из трех букв, но двух звуков), если вы произнесете его: «уу» + «ай», а затем смешайте их вместе, и вы получите «вухай» (на самом деле это три звука).Мы сохранили «y» и «w» в чистом виде, чтобы сделать смешивание настолько простым, насколько это возможно.

Прослушайте правильное произношение этих звуков: посмотрите уровень 3 Части 1 в нашем инструменте Произношение звуков.

Идеи, чтобы убедиться, что вы учитесь правильному произношению

Телефонные аппараты
    Phoneme
  • Перед тем, как специально обучать детей их звукам, убедитесь, что вы на шаг впереди в своем точном произношении.
  • Воспользуйтесь нашими уроками по акустике, не требующими подготовки, чтобы убедиться, что вы правильно произносите звуки.
  • Если дети испытывают трудности с произношением, каждому ребенку будет полезно портативное зеркало, чтобы он мог проверить положение рта и языка.
  • Телефоны
  • Phoneme, показанные справа, помогают ребенку отчетливо слышать производимый ими звук и самостоятельно исправляться, что еще раз полезно для тех, кто борется.
  • При необходимости преувеличивайте движения языком и ртом.
  • Детям также может быть полезно пощупать собственное горло, издавая звуки, и «почувствовать» звук.

Вы скоро обнаружите, что, просто осознавая важную связь между правильным произношением звуков и легким смешиванием, вы быстро начнете самокорректироваться и производить красиво чистые звуки! Каждый раз, произнося звук, задавайте себе вопрос: «Насколько чистым был этот звук?»

Автор: Майкл Вуд
Майкл Вуд – соучредитель Phonics Hero. Майкл имеет более 30 лет опыта работы в качестве психолога-педагога, работая в Совете графства Северный Йоркшир в Великобритании и в британских международных школах в Гонконге.На протяжении всей своей практики он проявлял большой интерес и уделял особое внимание раннему вмешательству в проблемы с грамотностью.


Как произносить звуки R и L – Сравнение

С меткой: Сравнение

Эти два звука жесткие, и многие люди, для которых не родной язык, смешивают их. Хорошая новость: они очень разные, поэтому, если вы сосредоточитесь на положении рта, вы сможете получить их прямо. Сравните слова с этими двумя звуками, чтобы лучше понять различные позиции.

YouTube заблокирован? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

Видео Текст:

Сегодня мы собираемся рассмотреть разницу между согласными звуками R [ɹ] и L. Многие из моих учеников плохо слышат и чувствуют разницу между этими двумя звуками. Поэтому у них проблемы с правильным произнесением этих двух звуков. Во-первых, давайте рассмотрим положение рта. Чтобы сделать L, язык выступает вперед, а кончик языка прижимается к нёбу сразу за зубами или иногда проходит сквозь зубы.Чтобы воспроизвести звук R, кончик языка опускается, а задняя / средняя часть языка поднимается. Задняя / средняя часть языка прижимается к внутренней стороне верхних зубов. Итак, для звука L кончик языка направлен вверх и вперед, а для звука R – вниз и назад. В звуке R кончик языка ни к чему не прикасается. Кроме того, в звуке L губы остаются более нейтральными. В звуке R они несколько округлые. А иногда, особенно в начале слова, они много округляются.

Давайте посмотрим на пару слов, в которой единственное различие между двумя словами – это согласная буква R и L. Оценить, поздно. Здесь вы видите оба звука рядом. Обратите внимание, что в звуке R для слова «скорость» губы более округлые. В звуке L кончик языка упирается в небо за передними зубами. Теперь вы увидите, как я беззвучно говорю одно из слов: «Оценить» или «Опоздать». Я хочу, чтобы вы изучили положение рта и угадали, какое это положение. Я сказал слово «скорость», которое начинается с буквы R.Обратите внимание на исходное положение рта. Показатель. Губы были плотно окружены для звука R. Теперь давайте посмотрим на пару слов, в которой звук, стоящий в конце слов, имеет значение. Cuddle, который заканчивается звуком L, и cutter, который заканчивается звуком R.

Здесь звуки более расслабленные, так как они идут в конце слова. Однако язык все еще находится на своем месте, кончик языка соприкасается за передними верхними зубами для звука L, а губы все еще несколько округлены для звука R.Вы можете видеть это темное пространство во рту для звука R. Это потому, что в этом звуке язык находится дальше назад. Здесь я снова скажу одно из слов без звука. Угадайте, что это за слово, основываясь на положении рта. Обнимать. Слово было «обниматься» со звуком L. А теперь пара слов, в которой звук R и L стоит в середине слова. Чувство и страх. Вот снова оба звука. Губы более округлые для звука R. А кончик языка L, как и ожидалось, приподнят до неба.

В звуке R вы можете видеть более темное пространство во рту, потому что язык отведен назад. В звуке L язык расположен более вперед, поэтому его легче увидеть сквозь зубы. Опять же, я повторю одно из слов без звука. Угадайте, что это за слово, основываясь на положении рта, которое вы видите. Слово было «чувство» со звуком L.

Надеюсь, это поможет вам понять, чем эти звуки отличаются. Во время практики используйте зеркало. И убедитесь, что вы видите в зеркале правильное положение рта для этих звуков.

Видео:

Как правильно произносить буквы-звуки: Поддержка

Правильное произношение букв-звуков

Звуки английского языка представлены в письменной форме «графемами». Графемы – это буквы или группы букв, которые представляют отдельные звуки (или фонемы) языка. Примеры графем: «ch», «e» и «igh».

ReadingSounds ™ 1 Pro помогает обучать студентов однобуквенным графемам (буквенным звукам) на английском языке.Цель обучения студентов звукам букв – дать им возможность успешно декодировать незнакомые слова, произнося звуки, которые представляют графемы. Затем эти звуки «смешиваются» вместе, чтобы прочитать слово. Чем больше звучание слова учеником напоминает читаемое слово, тем больше вероятность того, что ученик успешно расшифрует / распознает слово.

Обучение студентов правильному произношению графем при чтении увеличивает вероятность того, что они успешно расшифруют незнакомые слова.

Первый шаг в обучении вашего ученика звукам букв – это научиться правильно произносить их самостоятельно!

Самый простой способ сделать это – использовать упражнения со звуком букв в ReadingSounds ™ 1 Pro, прежде чем пытаться использовать их со студентами. Тщательно тренируйтесь повторять звуки так, как они произносятся в программе.

Также может помочь объяснение произношения в программе. Звуки, которые издают однобуквенные графемы в английском языке, можно разделить на две категории – звонкие и длительные, которые могут помочь вам запомнить, как их произносить:

Voicing
Voiced Sounds («громкие» звуки, включающие активацию голосового аппарата)
Невозможные звуки (“шепотные” звуки, не включающие голосовой ящик)

Продолжительность
Длинные звуки (звуки, которые можно растягивать во времени, например, “ssssssss” и “lllllllllllllllllll”)
Short Sounds (звуки, которые нельзя растянуть с течением времени, например, «b» и «k»)

Озвучиваются следующие звуки-буквы, то есть они «громкие» звуки, затрагивающие голосовой ящик:
Все гласные (a, e, i, o, u)
b, d, g, j, l, m, n, r, v, w, y, z

Следующие буквы-звуки не озвучены, т. Е. Являются звуками «шепотом», не связанными с голосовым ящиком:
c , f, h, k, p, s, t, x

При произнесении этих букв-звуков убедитесь, что вы не используете свой голос (они должны быть перед), и что вы не добавляете после них “ээ”.Например:
Правильное произношение для «h» – «hhh», а не «huh»
Правильное произношение для «s» – «sss», а не «suh»
Правильное произношение для «p» – «p», не «пух»

Следующие буквы-звуки длинные, то есть их следует слегка растягивать при произнесении:
ф, х, л, м, н, р, с, в, ш, х, у, z

Произнося эти буквенные звуки, убедитесь, что вы делаете их длиннее, чем другие буквенные звуки, слегка растягивая их во времени. Например:
Правильное произношение для «m» – «мммм», а не «muh»
Правильное произношение для «l» – «llll», а не «luh»
Правильное произношение для «x» – «kssssss», not “ksuh”

Логопедические упражнения для исправления звука R

Есть ли у вашего ребенка языковое расстройство? Если так, то они не одиноки. Примерно 8-9 процентов маленьких детей страдают каким-либо расстройством речи или языка.

Одно из самых распространенных расстройств речи и языка, которое может испытывать ребенок, – это неспособность правильно произносить звук / r /. Этот конкретный дефект речи известен как ротацизм.

Если вашему ребенку было трудно произносить звук / r /, вам могут помочь эти логопедические упражнения.

Вариации звука / R /

Звук «R» – очень сложный.Частично это связано с тем фактом, что его можно произносить по-разному. Все зависит от того, с какими буквами он сочетается.

На самом деле существует 32 различных / r / аллофона (звуков) и 21 различная / r / фонема (набор звуков).

Очевидно, что есть много места для ошибки.

Хорошая новость заключается в том, что у вашего ребенка, скорее всего, нет проблем с произношением всех этих различных вариаций звука / r /.

Они могут хорошо справляться со смесями согласных (такие слова, как «свободный» или «кремовый»), но испытывают трудности с вокальными / р / звуками (такими словами, как «are» или «air»).

Прежде чем вы начнете обучать их логопедическим упражнениям, которые помогут им с их произношением, важно провести некоторую проверку, чтобы выяснить, какие варианты являются для них трудными.

Вы можете проверить, как ваш ребенок произносит базовые / r / вокализации, посмотрев, как они произносят следующие типы / r / звуков:

  • / ar /
  • / воздух /
  • / ухо /
  • / ire /
  • / или /
  • / er /
  • / rl /
  • буква / р / сама по себе

Вы также можете запланировать обследование у логопеда, чтобы выяснить, с какими звуками ваш ребенок нуждается в помощи.

Начать и закончить успехом

Во время первоначального скрининга или теста вы, вероятно, определите некоторые / r / слова, которые ваш ребенок может правильно произнести.

Составьте список этих слов. Это станет списком для разминки вашего ребенка. Они должны произносить эти слова в начале каждого занятия.

Попросите ребенка, когда он произносит эти слова, обращать внимание на то, как двигаются его челюсти, язык и рот. Попросите их тоже послушать свое произношение.Таким образом, они могут научиться различать правильные и неправильные звуки / r /.

Вам также следует попросить вашего ребенка сказать эти слова в конце практического занятия. Таким образом, даже если у них были особенно трудные времена, они все равно завершили сессию победой.

Подключение / R / к гласному звуку

А теперь давайте займемся некоторыми конкретными упражнениями, которые вы можете делать со своим ребенком, чтобы помочь ему стать лучше.

Часто легче произносить звук / r /, когда он связан с гласным звуком.

Попросите ребенка начать с гласного звука, например «эээ». Попросите их подержать несколько секунд, а затем медленно научите их сочетаться со звуком / r /. Рисуя его таким образом, они скоро научатся комбинировать два звука и превращать звук / e / в звук / r /.

Повторите это упражнение со всеми другими гласными звуками (долгими, короткими и т. Д.).

Использовать визуальные подсказки

Это также может помочь дать вашему ребенку визуальные подсказки, чтобы научить его правильно произносить звук / r /.Чтобы произносить звук / r /, им нужно будет изменить способ движения языка. Очевидно, это легче сказать, чем сделать.

Один из способов научить ребенка правильному движению языка – использовать руку для демонстрации.

Например, вытяните руку перед собой, затем потяните ее вверх и внутрь по направлению к телу. Объясните ребенку, что это то же самое движение, которое должен делать его язык, когда он пытается произнести звук / р /.

Развлекайся

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок придерживался этих логопедических упражнений достаточно долго, чтобы увидеть результаты, вам нужно найти способы сделать это увлекательным.

К счастью, звук / r / очень интересно выучить.

Попросите ребенка представить, что он животное. Они могут практиковать рычание, как медведь, или рычание, как лев, чтобы поработать над своим звуком / r / весело и увлекательно.

Вы также можете играть в пиратов и заставлять их работать над своим звуком «argh», надев повязку на глаз. Варианты бесконечны!

Советы для поощрения детей к практике

Практика логопедических упражнений дает множество преимуществ.

Но, чтобы увидеть улучшения, важно побуждать вашего ребенка регулярно заниматься. Они не увидят большого прогресса, если будут работать над этими упражнениями только во время логопедических занятий.

Конечно, легче сказать, чем заставить детей попрактиковаться. Это особенно верно, когда вы занимаетесь чем-то сложным, например, изменением манеры речи.

Итак, как заставить ребенка практиковать логопедические упражнения? Начните с использования этих советов:

  • Используйте телевизор как инструмент: когда ваш ребенок смотрит телевизор или фильм, попросите его послушать, что говорят персонажи, и повторить вам слова или фразы.
  • Найдите возможности для обучения в повседневных задачах: когда вы обедаете в ресторане или покупаете продукты, ищите возможности для практики (попросите их указать на виноград или малину).
  • Совместите практику с чем-то еще, что им нравится: попробуйте совместить эти упражнения с чем-нибудь веселым, например, ударить по футбольному мячу или поиграть с Lego.

Не стоит недооценивать преимущества предложения вознаграждений.

Иногда вам просто нужно предложить ребенку что-нибудь, чтобы он попрактиковался.Может быть, они смогут заработать кусок игрушки после каждой тренировки или очки, которые они смогут заработать позже, чтобы получить более крупный приз.

Хотите узнать больше о логопедических упражнениях?

Эти логопедические упражнения очень эффективны для обучения детей правильному произношению звука «R». Хотите узнать больше полезных упражнений? Если да, обязательно свяжитесь с нами сегодня на Great Speech.

Ищете онлайн-логопед от ротацизма? Начните с вводного звонка, чтобы обсудить, как лицензированный речевой и языковой патолог может помочь вашему ребенку улучшить свою речь и произношение.

Наши услуги предназначены не только для детей. Мы предлагаем услуги логопеда для широкого круга людей, в том числе страдающих болезнью Паркинсона, тех, кто хочет изменить акцент, и тех, кто восстанавливается после черепно-мозговой травмы.

Как улучшить свое английское произношение за 8 шагов (часть 1)

Научиться бегло говорить по-английски с безупречным произношением – непросто! Но если вы последуете этим 8 советам, вы быстро станете лучше! Часть 1 посвящена слушанию, обращению внимания на свой рот и язык и разбивке слов.

Английский – ваш второй язык? Вы иногда смущаетесь или стесняетесь своего акцента? У вас обычно есть люди, которые спрашивают: «Вы можете повторить это, пожалуйста?» потому что они не могли понять, что вы сказали? Вы хотите быстро и легко улучшить свое английское произношение?

Многие иностранные студенты имеют отличный словарный запас и грамматику английского языка, иногда даже лучше, чем носители английского языка. Однако люди все равно могли неправильно их понять из-за их произношения.Иногда студенты практикуются более 5 лет и все еще не могут овладеть английским произношением.

Правильное произношение английских слов – одна из самых сложных частей в изучении английского языка.

Почему такое сложное английское произношение?

Английский язык содержит звуки, которых просто нет во многих языках. Научиться создавать эти совершенно новые звуки непросто!

Кроме того, гласные в английском языке сложны и не имеют установленных правил. Например, все эти слова произносятся одинаково:

В то время как эти слова произносятся по-разному:

Как такое возможно! Что ж, во многом это приходит с практикой.Но даже после того, как вы попрактикуетесь и научитесь правильно их произносить, овладеть произношением будет сложно. Вот почему мы делимся 8 советами, которые помогут вам лучше произносить английские слова.

1. Улучшите свои слуховые способности

Прежде чем вы научитесь лучше говорить, вам нужно научиться лучше слушать. Некоторые звуки очень похожи. Ученик « спал, » или « поскользнулся» в классе? Учитель корейского языка поранил свой « подбородок» или « голень» ? Сначала вам нужно научиться слышать разницу, а затем вы можете научиться говорить разницу.

Одна из самых сложных вещей для обучения иностранным студентам – это слышать разницу между минимальными парами. Эти слова звучат очень похоже на sleep и slip, , но отличаются только одним звуком. Наши преподаватели Cloud Nine College (CNC) работали со студентами со всего мира. Китай, Корея, Япония, Германия, Бразилия, Африка. И т. Д. Мы знаем типичные ошибки, которые делают студенты, и поможем вам очень быстро исправить свое произношение.

Попробуйте сесть на «английскую диету» в течение 4-6 недель.В течение этого периода ни с кем не разговаривайте, не слушайте музыку и не смотрите фильмы на своем родном языке – используйте только английский.

Через 4–6 недель вы заметите, что лучше слышите слова. Как только вы научитесь слышать слова, вы научитесь их гораздо легче произносить.

2. Обратите внимание на то, как двигаются ваши губы и рот.

Когда вы говорите, ваш рот шевелится. Фактически, все носители английского языка двигают ртом, чтобы издать звуки.

Th Первый шаг – обратить внимание на форму вашего рта.Вы можете просто подойти к зеркалу или записать себя на смартфон.

Затем вы должны понаблюдать за тем, как говорят другие люди, и обратить внимание на форму их рта и губ. Для практики попробуйте посмотреть свой любимый фильм или телешоу и повторить лица и звуки, которые издают актеры. Эта техника называется English Shadowing и является важной техникой для улучшения вашего произношения.

Другие полезные ресурсы:

  • Звуки английского языка – уроки, объясняющие, как произносятся определенные слова.
  • Гэри К. Мартин – с 3D-анимацией, чтобы понять, как должен выглядеть ваш рот, когда вы говорите
  • FluentU – библиотека видео с интерактивными субтитрами для просмотра и понимания родного английского языка

3.

Обратите внимание на свой язык.

В английском языке есть 16 различных гласных звуков. Это много! Запоминание правильного положения языка для каждой гласной важно для улучшения вашего произношения.

Гласные звуки имеют естественную прогрессию от самого высокого положения языка до самого плоского.

  • При долгом гласном «Е» язык находится высоко во рту, как и слово « верблюд ».
  • При более коротких гласных звуках язык находится в середине рта, как и слово « she ».
  • У самых коротких гласных язык плоский, как у слова «ставка».

Самыми сложными звуками для носителей языка являются буквы «L» и «R», а также звук «TH». Правильное произнесение звуков se зависит от языка!

  • Когда вы издаете звук «L» , ваш язык должен касаться верхней части рта и задней части 4 передних зубов. Попробуйте несколько раз произнести слово «свет». Вы чувствуете, где ваш язык находится во рту? Если да, то поздравляю! Если нет, попрактикуйтесь еще несколько слов со звуком «L», пока не овладеете им.
  • Когда вы издаете звук «R» , ваш язык должен находиться посередине вашего рта и не должен касаться какого-либо края вашего рта. Ваш язык должен естественно находиться посередине, как будто вы вообще не говорите. Чтобы произвести звук, ваши губы должны быть слегка округлыми. Попробуйте несколько раз сказать слово «правильно». Обратите внимание, как ваши губы расширяются и округляются – как будто вы собираетесь кого-то поцеловать – когда вы издаете звук «R».
  • Когда издаете звук «TH» , вставьте язык между верхними и нижними зубами.Вы должны увидеть, как ваш язык высунется между зубами. Как только вы увидите, что у вас высунулся язык, выпустите воздух через рот. Если воздух выходит изо рта, вы должны издавать звук правильно. Попробуйте сказать слово «подумай» несколько раз. Если вы можете вытолкнуть воздух изо рта языком между верхними и нижними зубами, вы должны произносить это правильно.

Если вы не можете контролировать свой язык, чтобы воспроизводить нужные звуки, попросите помощи у носителя языка. Попросите их повторить слова, которые вам трудно произносить, и попросите объяснить, где находится их язык.Практикуйте это со всеми гласными звуками, и ваше произношение обязательно улучшится!

4. Попробуйте разбить слова на более мелкие части / звуки

Слова состоят из более мелких частей или слогов. Например, слово «слог» состоит из трех слогов: «SYL», «LA» и «BLE». Когда вы начинаете разбивать слова на более мелкие части, слово становится легче произносить.

Хотите проверить, сколько слогов содержится в определенном слове? Начните с того, что поместите руку на 2 сантиметра под подбородок.Теперь медленно произноси слово. Каждый раз, когда ваша рука касается подбородка, это один слог.

Попробуйте записывать слова по частям. Оставляя пробел или строку между каждым слогом. Подсказки: каждый слог должен содержать хотя бы одну из этих гласных: a, e, i, o, u, y. Теперь медленно произносите слово, делая паузу после каждого слога. Теперь это слово произносится легче?

How Many Syllables – отличный сайт для отработки слогов. Этот веб-сайт сообщает вам количество слогов в любом слове, которое вы ищете, и даже медленно произносит слово за вас.

10 советов по безупречному английскому произношению

Wil

Точное произношение – важная часть изучения любого языка, особенно когда вы изучаете английский . То, как звучит ваша речь, может иметь большое влияние на то, понимают ли люди, о чем вы говорите, и на их первое впечатление о вас. Сложность произношения заключается в том, что это не просто вопрос приобретения знаний, это физический навык, который нужно регулярно практиковать.

Как улучшить английское произношение

Нет ярлыков для идеального произношения, однако есть несколько способов более эффективно практиковаться и быстрее улучшать свои навыки. Следуйте нашим десяти основным советам, начните улучшать свое произношение сегодня и сделайте еще один шаг к своей цели – идеальному английскому произношению.

  1. Слушайте себя
  2. Притормози!
  3. Представьте себе…
  4. Получите физический результат!
  5. Наблюдайте за собой
  6. Копируйте экспертов
  7. Практикуйте только английский
  8. Найдите приятеля по языку
  9. Обратите внимание на интонацию и ударение
  10. Спой песню!
  1. Слушайте себя

    Часто бывает трудно услышать ошибки произношения в собственной речи, потому что вы концентрируетесь на самом общении, а не на звуке, который издаете. Если вы не слышите проблемы с произношением, их сложно исправить. Попробуйте записать свою речь с помощью смартфона или ПК и отметить определенные области, в которых вам нужно улучшить.

  2. Притормози!

    Многие изучающие английский думают, что беглая речь означает, что им нужно говорить быстро. Это не верно. Слишком быстрая речь усиливает вредные привычки и заставляет говорящего нервничать и нерешительно. Говоря медленно, вы сможете правильно дышать и подумать о том, что вы хотите сказать дальше.Поскольку это дает вам время подумать, пока вы говорите, вы почувствуете себя более расслабленным и сможете сконцентрироваться на том, чтобы ваш английский звучал фантастически.

  3. Представьте себе это…

    Закройте глаза и подумайте, как издать звук, прежде чем говорить это. Визуализируйте положение рта и лица. Если вы изучили фонематическую диаграмму, подумайте о звуке, который вы издаете, и о том, как он соотносится с другими английскими фонемами. Если вы использовали схемы рта и языка, подумайте о форме, которую вам нужно сделать внутри рта, если вы хотите воспроизводить звук правильно.

  4. Физическое состояние!

    Произношение – это физический навык. Вы учите свой рот новому способу движения и задействуете разные мускулы. Сосредоточьтесь на сложных звуках каждый день. Возникли проблемы с ‘th’? Зажмите язык между зубами (не прикусывайте) и выдохните воздух изо рта. Почувствуйте, как воздух движется над вашим языком.

  5. Наблюдайте за собой

    Встаньте перед зеркалом, чтобы увидеть, как расположены ваш язык, губы и форма вашего рта, когда вы издаете определенные звуки.Сравните то, что вы видите, с видео, на котором носитель языка говорит то же самое.

  6. Копирование экспертов

    Нет замены обучению произношению у экспертов – носителей языка. Так что слушай! Слушайте английские радиопрограммы и смотрите телевидение и фильмы на английском языке. Подражайте тому, что вы слышите, даже если вы еще не знаете, что они говорят.

  7. Практикуйте только английский язык

    Проблемы с произношением сохраняются, потому что мы боимся ошибаться.Создавайте сценарии – встреча с кем-то в первый раз, заказываете в ресторане, спрашиваете дорогу – затем разыгрывайте диалог самостоятельно. Не стесняйся.

  8. Найдите приятеля по языку

    Получение обратной связи от стороннего наблюдателя имеет решающее значение. Найдите друга, который тоже хочет улучшить свой английский. Попробуйте обмениваться записанными сообщениями, чтобы внимательно слушать произношение друг друга.

  9. Обратите внимание на интонацию и ударение

    Хорошее произношение – это больше, чем просто овладение отдельными звуками.Он также понимает интонацию (повышение и понижение голоса) и ударение (некоторые звуки в словах и некоторые слова в предложениях громче или яснее, чем другие). Читайте вслух стихи, речи и песни, уделяя особое внимание словесному ударению и интонации.

  10. Спой песню!

    Учите слова к популярным английским песням и подпевайте. Пение помогает расслабиться и просто выговорить эти слова, а также помогает вашему ритму и интонации. Поскольку вам не нужно концентрироваться на построении предложений для себя, вы можете сосредоточиться на том, чтобы ваше произношение звучало отлично!

Попробуйте каждый из этих советов в следующий раз, когда у вас будет возможность, и выясните, какой из них лучше всего подходит для вас.Помните, что ни один из них не является мгновенным решением, но все они помогут вам достичь ваших целей в рамках регулярной практики. Вы готовы улучшить свое английское произношение?

Учить английский легко и весело с нашими бесплатными ресурсами. Поделиться!

По статье: Хотите пополнить свой словарный запас английского? Попробуйте газеты и журналы!

Wil

Wil – писатель, преподаватель, технолог и увлеченно изучающий язык. Он преподавал английский язык в классах и в Интернете почти 10 лет, обучал учителей использованию классных и веб-технологий, а также писал материалы электронного обучения для нескольких крупных веб-сайтов.Он говорит на четырех языках и сейчас ищет еще один, чтобы начать учить.

Семь способов произнести букву «А»

Август 2014

от The Self-Expression Team

Одной из проблем уменьшения или изменения акцента для людей, не являющихся носителями английского языка, является тот факт, что гласные могут произноситься несколькими способами.Примером может служить буква «а».

В отдельности буква «а» называется артикулом . Статья – это прилагательное, которое дает небольшой объем информации о слове, которое следует за ним. Это слово может произноситься как длинная «а» в слове «съел» или как «э-э» в приведенном выше слове. Как буква английского алфавита, «а» представляет собой гласную , которая обеспечивает содержание и определение слов, в которых она встречается.

Как произносится буква «А»

Буква «а» имеет семь разных звуков.Чтобы освоить каждый из них, вы должны внимательно слушать опытных носителей английского языка, а затем практиковаться в произнесении слов, содержащих звуки «а». Подчеркнутые слова в следующем предложении демонстрируют семь различных звуков буквы «а».

Джек был около до поделился своей частной яхтой с его футбольным тренером , когда он получил кабель , сообщающий ему, что двигатель нуждается в ремонте.

Конечно, если человек, который правильно владеет английским языком, не прочитал вам это, вы, возможно, не сможете оценить вариацию звука для гласной «а», поскольку некоторые различия довольно тонкие. Это один из тех случаев, когда практика не только приводит к совершенству, но и жизненно важна для правильной артикуляции.

Вот несколько практических слов для каждого из семи звуков «а»:

Джек, точнее, яблоко

яхта, отец, милостыня, сарай

о, круг, зебра

футбол, высокий, зовет, закон

кабель, стабильный, работоспособный, ел

долевая, осторожная, редкая, воздушная

частный, климат, сенат

Правильное произношение тонких звуков придает польский разговорный английский

В то время как согласные звуки крепкие, гласные обычно мягкие. Они – клей, придающий значение согласным. Правильное произнесение гласных добавит изысканности вашей речи. Когда вы говорите со своей аудиторией ясно и правильно, они, как правило, обращают более пристальное внимание на , что вы должны сказать, больше, чем на , как вы это говорите.

Практика, Практика, Практика

Лучший способ узнать и распознать гласные – это регулярно общаться с людьми, хорошо владеющими английским языком. Центр самовыражения предлагает вам возможности для управляемой практики.Позвоните по телефону 281-293-7070 , чтобы запросить бесплатную 20-минутную консультацию по снижению акцента, чтобы вы могли начать совершенствовать свои словесные навыки английского языка. Предлагаются следующие возможности обучения:

Индивидуальные программы снижения акцента для физических лиц

Индивидуальный коучинг по снижению или модификации акцента часто длится 8 часовых индивидуальных занятий. Сандра определяет от 8 до 12 специфических звуков английского языка, которые иностранный профессионал произносит неправильно. Например, азиаты обычно должны выучить согласные звуки L, R, V, W, N, NG и TH, а также некоторые нейтральные гласные, которые американизируют их произношение. Сандра учит участников использовать зубы, язык и губы, чтобы правильно формировать эти звуки. Они тренируются в словах, предложениях и чтении вслух. Они также практикуют включать звуки в свою повседневную речь, включая отраслевые термины. Индивидуальные сеансы также можно проводить по телефону или Skype из любой точки мира.

Индивидуальные программы снижения акцента для малых групп.

Групповые занятия для индивидуалов предлагаются небольшим группам из 4-6 человек в Центре самовыражения. Участники учатся произносить звуки английского языка, которые помогают им легче понимать английский язык. Групповые занятия предлагаются в течение 4 пятниц в обеденное время.

Если вы хотите организовать небольшую группу друзей или коллег, Сандра может разработать программу, специально адаптированную для вашей группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *