Разное

Как правильно держать в руке ручку: Как правильно держать ручку и карандаш детям при письме?

Содержание

Как научить ребенка правильно держать ручку: 6 простых способов

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия – военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Как научить ребенка правильно держать ручку: 6 простых способов

Как правильно держать ручку
Ручка должна лежать на левой
стороне среднего пальца.
Указательный
палец придерживает ручку сверху,
большой поддерживает ручку слева.
Все три пальца слегка закруглены
и не сжимают ручку слишком сильно.
Указательный палец может легко
подниматься, и ручка при этом не
должна падать.
Безымянный палец и мизинец
могут находиться внутри ладони или
же свободно лежать у основания
большого пальца.
Во время письма рука опирается
на верхний сустав загнутого внутрь
мизинца.
Итак, представим, что на среднем пальце правой руки у нас есть
невидимая подушечка:

4. Именно на эту подушечку мы и укладываем ручку:

5. Теперь указательный и большой пальцы захватывают ручку сверху:

Теперь указательный и большой пальцы
захватывают ручку сверху:
Расстояние Х от самого кончика ручки до кончика указательного пальца должно быть
примерно 1,5 см. Если расстояние очень маленькое или большое, рука во время письма
будет напряжена.

6. Правила, которые нужно соблюдать при письме: 1. Сидим прямо. 2. Ноги вместе. 3. Между грудью и столом расстояние 1,5 – 2 см.

4.Тетрадь расположена под углом 30 градусов. Если
тетрадь расположена по-другому, ребёнку придётся
поворачивать туловище и сильно наклонять голову.
5. Нижний левый угол листа, на котором пишет
ребёнок, должен соответствовать середине груди.
6. Оба локтя лежат на столе.

7. 6 способов, как научить ребенка правильно держать ручку

Способ 1 – с помощью салфетки
Чтобы научить ребенка правильно держать ручку этим
способом, понадобятся, собственно, сама ручка и … салфетка.
Салфетку складываем в несколько раз и зажимаем ее двумя
пальцами правой руки – мизинцем и безымянным,
остальные пальцы выпрямлены.
Теперь свободными пальцами берем в правую руку ручку
и, о чудо, ребенок держит ее правильно!
Способ 2 – аналогия с дротиком
Наверняка, каждый из нас хоть раз в жизни играл в дартс, где
нужно дротиком попасть в цель. Так вот, чтобы дротик
полетел куда надо, его обязательно нужно зажать в руке тремя
пальцами. Когда ребенок берет в руку ручку или карандаш,
напоминайте ему, что нужно держать ее или его как дротик.
Способ 3 – ручка – “самоучка”
Это устройство, которое надевается на ручку. Благодаря ему
взять ручку неправильно просто невозможно. К тому же можно
найти подобные насадки различной расцветки и в форме
зверушек. Данные тренажеры можно найти как для правшей,
так и для левшей.
Кстати, для малышей, которые только учатся держать в
руках ложечку, есть специальная ложка-обучалка,
благодаря которой ваш ребенок сможет научиться
правильно брать столовые приборы в руку.
Способ 4 – ручка серии Stаbilо LеftRight с
“подсказкой” для пальцев
Ручка данной серии имеет трёхгранную форму, корпус изготовлен из мягкого
материала, вес и длина ручки уменьшены. Также на корпусе ручки расположены
углубления определенного размера. Все это обеспечивает правильное
положение ручки в руке ребенка, а яркие цвета и веселый дизайн формируют
позитивный настрой к учебе.
Способ 5 – метод пинцетного захвата
Для этого нужно взять карандаш или ручку за самый
кончик и поставить на стол.
Теперь пальчики скользящими движениями спускаются вниз и ручка оказывается в
руке в правильном положении.
Теперь только остается контролировать наклон руки ребенка.
Сначала рекомендую показать ребенку на собственном примере, делая эти
действия медленно, затем предложите ребенку повторить за вами.
Способ 6 – игра “Спокойной ночи, ручка!”
Данный способ приемлем для самых юных писарей.
Можно предложить малышу “уложить” ручку или
карандашик спать в детскую руку: кладем ручку в
кроватку – на средний пальчик, под голову
подушечку – указательный, а сверху одеялко –
большой пальчик.

English     Русский Правила

5 способов, как научить ребенка правильно держать ручку или карандаш

Главная /  СТАТЬИ / Ваш ребенок / Развитие / 5 способов, как научить ребенка правильно держать ручку или карандаш

Способ 1 – с помощью салфетки

Чтобы научить ребенка правильно держать ручку этим способом, понадобятся, собственно, сама ручка и … салфетка.

Салфетку складываем в несколько раз и зажимаем ее двумя пальцами правой руки – мизинцем и безымянным, остальные пальцы выпрямлены.

Теперь свободными пальцами берем в правую руку ручку и, о чудо, ребенок держит ее правильно!

 

Способ 2 – аналогия с дротиком

Наверняка, каждый из нас хоть раз в жизни играл в дартс, где нужно дротиком попасть в цель. Так вот, чтобы дротик полетел куда надо, его обязательно нужно зажать в руке тремя пальцами. Когда ребенок берет в руку ручку или карандаш, напоминайте ему, что нужно держать ее или его как дротик. 

Способ 3 – ручка – «самоучка»

Это устройство, которое надевается на ручку. Благодаря ему взять ручку неправильно просто невозможно. К тому же можно найти подобные насадки различной расцветки и в форме зверушек. Данные тренажеры можно найти как для правшей, так и для левшей.

Кстати, для малышей, которые только учатся держать в руках ложечку, есть специальная ложка-обучалка, благодаря которой ваш ребенок сможет научиться правильно брать столовые приборы в руку.

 

Способ 4 – метод пинцетного захвата

Для этого нужно взять карандаш или ручку за самый кончик и поставить на стол.

Теперь пальчики скользящими движениями спускаются вниз и ручка оказывается в руке в правильном положении.

Теперь только остается контролировать наклон руки ребенка.

Сначала рекомендую показать ребенку на собственном примере, делая эти действия медленно, затем предложите ребенку повторить за вами.

 

Способ 5 – игра «Спокойной ночи, ручка!»

Данный способ приемлем для самых юных писарей. Можно предложить малышу “уложить” ручку или карандашик спать в детскую руку: кладем ручку в кроватку – на средний пальчик, под голову подушечку – указательный, а сверху одеялко – большой пальчик.
Основная задача взрослого в период «научения» – регулярно следить за правильностью захвата ребёнком письменных принадлежностей. То есть во время рисования нужно следить за правильным положением пальцев.

Если Вы заметили, что карандаш снова держится неправильно, остановите рисование и переложите его правильно.

Стоить помнить, что рисуя, дети обычно очень сильно сжимают карандаш. Пальцы потеют, и рука быстро устает. В этом случае нужно сделать упражнения на расслабление. Пусть ребенку будет интересно учиться рисовать. Подарите ему красивую книжку-раскраску или предложите изобразить сюжет из любимого мультфильма. Если ребенок будет заниматься с удовольствием, то очень скоро добьется первых успехов!

Самое главное – помнить, что в дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. А значит, результат любого дела зависит от того, в какой форме и даже с каким настроением Вы преподнесете ребенку любые упражнения или занятия.

Желаю успехов!

 

Источник: http://vk.com

 

Распечатать

Полезна: 2 голоса Не полезна: 0 голосов


У странного способа держать ручку есть название

Есть несколько способов держать ручку

Автор Шеннон Купер

Вопреки тому, что, возможно, говорили вам ваши учителя, существует несколько правильных способов держать карандаш. Как мы недавно узнали из этого вирусного поста на Reddit, существует четыре основных захвата карандашей. И хотя они не могут быть правильными или неправильными, каждый из них может повлиять на ваш почерк, скорость письма и то, как долго вы можете писать, не уставая. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этих уникальных захватах и ​​узнать, к какой категории вы относитесь.

Содержимое

  • Четыре зрелых ручки для карандашей
  • Какая ручка для карандашей лучше?

Четыре зрелых ручки для карандашей

Четыре «зрелых» рукоятки для карандашей: динамический штатив, динамический четвероногий, боковой штатив и боковой четырехногий. Боковой или динамический дескриптор относится к расположению большого пальца, а штатив или четвероногий означает, на каком пальце держится перо: на среднем или безымянном. Рассмотрим подробнее каждый из этих захватов.

Динамический штатив

Благодаря динамической рукоятке штатива пишущие принадлежности располагаются между большим и указательным пальцами. Средний палец остается за основанием пера. Этот тип хвата позволяет комфортно писать в течение более длительного периода времени.

Динамический квадропод

Динамическая четвероногая рукоятка позволяет удерживать карандаш четырьмя пальцами. При таком хвате ручка находится посередине ваших пальцев, при этом большой палец внизу, указательный и средний пальцы вверху, а безымянный палец сзади. Такой способ держать ручку может оказывать ненужное давление на руку, что может вызвать дискомфорт и боль при длительном использовании.

Боковой штатив

Чтобы использовать боковую рукоятку штатива, карандаш кладется на средний палец, а указательный палец находится сверху карандаша. Затем большой палец пересекает указательный палец. Хотя этот захват может обеспечить немного большую устойчивость, он также может изнашивать вашу руку быстрее, чем некоторые другие захваты для карандашей.

Боковой квадропод

Боковая четвероногая рукоятка опирается на четыре пальца для балансировки пишущего инструмента. Указательный и средний пальцы лежат на карандаше, большой палец лежит над указательным пальцем, а безымянный палец лежит за карандашом. При длительном использовании эта рукоятка также может вызывать усталость рук.

Какая ручка для карандашей лучше?

При сравнении четырех представленных выше ручек для карандашей различия могут показаться незначительными. Но, взглянув на изображения, вы сразу поймете, какой шрифт выглядит наиболее естественно, а за использование которого вас, вероятно, ругали в школе. Кажется, это очень распространенный опыт. Сотни пользователей Reddit собрались в комментариях к вирусному сообщению, чтобы поделиться своим естественным стилем хвата и тем, как их за это ругали.

Многих учили, что динамическая рукоятка штатива была правильной, но были ли правы их учителя? Короче говоря, нет. В настоящее время широко признано, что когда дело доходит до того, чтобы держать карандаш, лучше делать то, что лучше всего подходит для вас. Также важно отметить, что эти четыре типа — не единственные способы держать карандаш. Есть много других методов, которые могут работать лучше для вас.

Если вас когда-нибудь ругали в школе за то, что вы неправильно держите карандаш, вы не одиноки. Но несмотря на то, что вам, возможно, говорили, не существует правильного или неправильного способа держать ручку. В то время как некоторые держатели для карандашей могут создавать меньшую нагрузку на вашу руку, в настоящее время считается, что вы должны держать свои письменные принадлежности так, как вам удобнее.

Рекомендации редакции
  • Забудьте о розах и шоколаде: лучший подарок на День святого Валентина — тот, что вы делаете вместе
  • У вас есть зимний блюз? Попробуйте эти 12 советов, чтобы повысить уровень серотонина
  • Эти зимние тренировки выведут вас из спортзала на свежий воздух
  • Трава теперь легальна в Таиланде: вот что вам нужно знать
  • Сериалы, которые стоит посмотреть: достойный список, который вам понадобится в этом году

Что нужно знать о том, как держать карандаш

Говорить о том, как держать карандаш, может показаться странным сейчас, когда мы все быстро пишем текстовые сообщения и заполняем формы для пациентов и заявления о приеме на работу в Интернете.

Но есть еще много настроек, в том числе школьных, где умение держать и пользоваться карандашом может улучшить разборчивость вашего письма и здоровье вашей руки.

Идеальный захват карандаша позволяет вам оставаться стабильным и в то же время гибким. Внешняя часть вашей руки выступает в качестве основы для устойчивого удара, а большой и остальные пальцы координируются, чтобы совершать плавные и точные движения.

Этот баланс может оказаться сложным для маленьких детей или людей с определенными заболеваниями.

Ваша рука невероятно сложна. Он содержит 34 мышцы и 27 костей, а также многочисленные нервы, сухожилия, связки и обильное кровоснабжение — все они работают вместе каждый раз, когда вы ведете мяч в баскетбольном мяче или вдеваете нить в иголку.

Когда вы пишете или рисуете, мышцы пальцев, кистей, запястий и предплечий сокращаются и растягиваются, чтобы карандаш двигался по поверхности письма.

Две формы сенсорной обратной связи управляют вашим письмом или рисованием:

  • Ваше зрение. Это позволяет вам видеть, что вы кладете на поверхность для письма.
  • Проприоцепция. Это способность вашего разума чувствовать, где расположены части вашего тела. Проприоцепция также помогает вам почувствовать, насколько крепко вы держите карандаш, и помогает вам предвидеть и направлять карандаш в том направлении, в котором вы хотите, чтобы он двигался. Эта ежеминутная обратная связь делает возможным сложный набор движений.

Большинство людей используют один из четырех распространенных захватов карандаша при письме:

Динамический штатив

Эту хватку активно продвигают многие учителя.

В динамической рукоятке для штатива большой и указательный пальцы действуют как клещи, сжимая корпус карандаша возле его кончика. Третий палец действует как опора, поддерживая указательный палец при движении. Четвертый и пятый пальцы действуют как стабилизирующая основа на поверхности письма.

Боковой штатив

Второй наиболее распространенный способ захвата включает большой и два первых пальца, как у динамического штатива. Отличие в том, что большой палец пересекает ствол карандаша, прижимая его к указательному пальцу.

Иногда при таком хвате большой палец даже обхватывает указательный. Из-за своего положения большой палец не участвует в манипулировании карандашом при формировании букв. Четвертый и пятый пальцы охватывают внешнюю часть кисти.

Динамический четвероногий

При таком способе хвата карандаш захватывается большим и первыми тремя пальцами. Только мизинец и внешняя часть руки обеспечивают устойчивость. Большой палец не пересекается. Он помогает остальным трем пальцам направлять карандаш.

Боковые четвероногие

При боковом четвероногом захвате большой палец охватывает корпус карандаша, а карандаш ложится на верхнюю часть безымянного пальца. Пальцы работают вместе, направляя карандаш, а большой палец в основном удерживает карандаш на месте относительно указательного пальца.

При обоих боковых хватах мышцы запястий и предплечий более активно участвуют в создании букв и форм.

Несмотря на то, что многие учителя обычно инструктируют учащихся использовать динамическую рукоятку для штатива, полагая, что она дает наилучшие результаты, исследования показали, что все четыре рукоятки обеспечивают одинаково разборчивый почерк. Все четыре ручки позволяли ученикам писать примерно с одинаковой скоростью.

Исследование 120 четвероклассников, проведенное в 2012 году, показало, что скорость и разборчивость были примерно одинаковыми для всех четырех стилей хвата. Исследователи рекомендовали эрготерапевтам пересмотреть необходимость изменения моделей бокового или четвероногого хвата.

Исследование, проведенное в 2001 году, показало, что стиль схватывания не вызывает проблем с разборчивостью или скоростью даже при более длинных задачах письма.

Эксперты Научно-исследовательского института хэндомичности рекомендуют левшам менять захват карандаша и положение бумаги для более эффективного письма.

Попробуйте держать карандаш выше ствола — примерно на 1 1/2 дюйма от острия карандаша. Более сильное удержание карандаша позволит писателям видеть, что они пишут.

Еще одна рекомендация — наклонить поверхность для письма в противоположном направлении, чтобы она следовала естественной линии левой руки пишущего. Этот угол должен помочь учащемуся видеть то, что он пишет, не загибая левую руку вокруг и вниз.

При некоторых стилях захвата вам приходится сильнее надавливать на письменную поверхность? Кажется, что нет.

Исследование, проведенное в 2013 году с участием 74 учеников четвертого класса, измеряло два разных вида силы: силу захвата, то есть давление, которое вы оказываете на корпус пишущего инструмента кончиками пальцев, и осевую силу, то есть давление, которое вы оказываете вниз на корпус пишущего инструмента. кончик карандаша, когда он движется по поверхности письма.

Исследователи обнаружили, что между четырьмя паттернами не было существенной разницы ни в одном из видов силы.

Если вы обнаружите, что просто щелкаете кончиками карандаша или сжимаете перо мертвой хваткой, возможно, вы захотите расслабиться. Слишком тугая хватка карандаша может привести к писчим судорогам.

Когда дети в возрасте от 3 до 5 лет впервые берут в руки карандаши и мелки, многие хватают их всей рукой. Пишущий инструмент лежит прямо в центре ладони.

Некоторые эрготерапевты рассматривают этот примитивный захват как естественную часть развития мелкой моторики. Обычно он переходит в один из четырех зрелых захватов по мере того, как дети становятся более опытными.

Некоторые эксперты обеспокоены тем, что с ростом использования технологий дети приходят в школу со слабыми руками и недостаточно развитой мелкой моторикой.

упражнения для укрепления захвата карандаша

Если вы хотите развить навыки, ловкость и силу, попробуйте эти простые домашние упражнения:

  • Используйте пульверизатор.
  • Используйте безопасные для детей ножницы, чтобы разрезать строительную бумагу или ткань.
  • Подбирайте мелкие предметы щипцами или прищепками.
  • Краска для вертикальных или горизонтальных поверхностей.
  • Разорвите бумагу на мелкие кусочки, чтобы сделать мозаику.
  • Поиграйте с пластилином.
  • Нанижите на шнурки большие деревянные бусины.

Большинство исследований захвата карандаша сосредоточено на почерке, а не на рисовании. Тем не менее, многие художники сообщают, что изменение захвата карандаша дает вам большую творческую свободу.

Например, использование прямого хвата, при котором указательный палец проходит вдоль кончика карандаша, позволит вам растушевывать. Художники также выступают за расслабленный хват рукой — штатив, перевернутый вверх дном, — что может дать более свободный, более непринужденный набросок.

Если вы переводите ребенка с примитивного ладонного хвата на зрелый хват, вы можете попробовать использовать короткий карандаш, который не подходит для ладонного хвата.

Вы также можете подложить сложенную салфетку под безымянный и пятый пальцы, попросив ребенка держать ее там, пока он берет карандаш, чтобы писать или рисовать. Необходимость держать эти пальцы согнутыми будет стимулировать динамическую позицию штатива.

Если вашему ребенку трудно освоить зрелый захват карандаша или он использует неэффективный хват — например, когда карандаш проходит через перепонку между указательным и вторым пальцами, — имеющийся в продаже карандашный захват может помочь натренировать пальцы желаемое положение.

Некоторые ручки гибкие и содержат один, два или три кармана для кончиков пальцев. Некоторые коренастые, эргономичные варианты надеваются на корпус карандаша и имеют насечки там, где должны быть ваши пальцы.

Другие предлагают эластичные ленты в форме восьмерки, где меньший конец ленты оборачивается вокруг кончика карандаша, а больший конец обвивается вокруг запястья.

Большинство этих устройств предназначены для кратковременного использования, пока ребенок учится, но взрослые с артритом также могут найти их полезными.

Дальнейшие действия, если у ребенка проблемы с письмом

Часто дети естественным образом перерастают проблемы с хватом и почерком. Но иногда проблемы с письмом сигнализируют о скрытом состоянии, таком как СДВГ или диспраксия. Если вы обеспокоены, вы можете найти помощь здесь:

  • Встретьтесь со школьным психологом. Некоторые из них обучены тестированию на способность к обучению, и если ваш ребенок ходит в государственную школу, это тестирование может быть бесплатным.
  • Поговорите со своим педиатром. Врач вашего ребенка может провести неврологическое обследование, чтобы выяснить, есть ли у проблемы медицинское обоснование.
  • Встреча с эрготерапевтом. Эрготерапевты специализируются на обучении жизненным навыкам, а тот, кто работает с детьми, может помочь перевоспитать любые шаблоны или привычки, которые затрудняют почерк.

Хотя нет никаких доказательств связи вашего стиля хвата карандаша с вашим типом личности, то, как вы держите карандаш и как выглядит ваш почерк, может кое-что рассказать вам о вашем здоровье в целом.

Национальный институт неврологических расстройств и инсульта (NINDS) говорит, что ваш почерк может указывать на то, что вы перенесли инсульт или травму. Люди с болезнью Паркинсона часто начинают писать очень маленькими буквами — настолько маленькими, что не могут прочитать написанное.

Проблемы с письмом часто подпадают под общий термин дисграфия. Если у ребенка дисграфия, это может быть связано с наличием другой проблемы со здоровьем.

Если у взрослого наблюдается дисграфия, это может быть вызвано болезнью Альцгеймера, деменцией, церебральным параличом или другим заболеванием, влияющим на проприоцепцию или моторику.

Когда маленькие дети впервые начинают пользоваться письменными принадлежностями, они могут сжимать карандаши или мелки в кулакообразной хватке. Эта примитивная техника обычно превращается в один из четырех типов хвата: динамический штатив, динамический четвероногий, боковой штатив или боковой четвероногий.

В течение многих лет инструкторы по письму считали, что динамический штатив предпочтительнее, но теперь исследования показывают, что любой из четырех наиболее распространенных типов захвата с одинаковой вероятностью обеспечивает разборчивый почерк примерно с одинаковой скоростью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *