Разное

Как пишется буква е заглавная: Урок письма. Заглавная буква Е.

Конспект урока по письму в 1 классе “Заглавная буква “Е””

Цели: создать условия для организации деятельности учащихся по ознакомлению и формированию навыка каллиграфически правильного письма заглавной буквой  Е.

Предметные задачи урока:

– содействовать усвоению начертания строчной и заглавной букв е, Е;

– продолжить работу по ознакомлению с основными правилами письма;

– упражнять учащихся в звукобуквенном анализе слов, в распознавании звуков и букв;

– содействовать развитию умения анализировать элементный состав букв,

– способствовать воспитанию положительной мотивации к учению. 

Метапредметные задачи урока:

Познавательные: умение сравнивать написанные учеником буквы с предложенным образцом, умение работать со знаково-символьными средствами, Угадывание звука по его характеристике. Выбор из ряда предложенных того звука, характеристика которого дана.

Регулятивные: содействовать формированию умения принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, принимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

Коммуникативные: принимать участие в работе парами и группами, договариваться, приходить к общему решению.

Личностные УУД: создать условия для формирования положительного отношения к процессу письма.

Оборудование: проектор, компьютер, презентация

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.

Организационный момент

-Здравствуйте, ребята.

Улыбнитесь друг другу и мне. Чтобы урок у нас прошел хорошо, давайте вдохнем в себя всю свежесть, доброту и радость этого дня и выдохнем огорчения и обиды. Присаживайтесь.

Приветствуют учителя.

Коммуникативные

II.

Актуализация ранее изученного

-Я знаю, ребята, что вы изучили интересную букву.

-Что это за буква?

-Чем она необычна и отличается от других букв?

-Но всегда ли она обозначает эти звуки? А в каких случаях?

 

 

 

 

-Ребята, обратите внимание на доску. Посмотрите и прочитайте эти слова. Скажите, в каком слове буква «е» обозначает мягкость предшествующего согласного.

-Прочитайте 1 слово. Сколько слогов в этом слове? На какой слог падает ударение?

– Сколько звуков в 1 слоге?

-Сколько звуков во 2 слоге?

-Значит, в 1 слове буква е выполняет работу по обозначению мягкости предшествующего согласного.

-Прочитайте 2 слово. Сколько в нем слогов. Какой слог ударный.

– Сколько звуков во 2 слоге?

– Ребята, а почему во 2 слоге букве 2, а звуков 3?

-Прочитайте 3 слово. Сколько в нем слогов? На какой слог падает ударение?

-Сколько буков и звуков в этом слове? Почему?

– Итак, скажите, в каких случаях буква е обозначает два звука?

– А когда она находится после согласного?

– Вот мы и вспомнили, чем необычна буква е.

Буква Е

 

Обозначает 2 звука [й’] [э]

Если находится после согласного, обозначает его мягкость.

 

 

 

ВЕ́ТЕР

 

 

 

МО́ЕТ

 

 

ЕНО́Т

 

 

 

 

 

Коммуникативные, познавательные

III.

Этап целеполагания, постановка учебной задачи

 

Подготовка к письму

– Сегодня на уроке мы будем писать письменную букву е.

– Какую букву е вы уже умеете писать?

– А как вы думаете, какую сегодня букву мы будем писать?

-Так чему вы должны научиться на уроке. Какую задачу себе поставите?

 

 

– И сейчас открываем прописи на 32 стр.

-Давайте приготовим наши пальчики к работе.

  • У собаки острый носик, есть и шейка, есть и хвостик.
  • Надеваем тесную перчатку.

-А вспомним правила посадки:

Сели прямо, плечи расправили, ноги вместе под партой поставили.

Наклонив тетрадь слегка-держит левая рука.

Правой ручку нужно взять, приготовились писать.

Покажите, как вы держите ручку.

 

Учиться писать правильно букву е, делать правильные соединения, писать предложения с этой буквой

 

 

 

 

 

 

 

Благоустраивают место, готовятся к письменной работе

Коммуникативные

регулятивные

IV.

Этап открытия нового знания

– А сейчас вы посмотрите, как правильно писать заглавную букву Е.Посмотрите показ

-Сколько элементов у заглавной буквы Е?

-Одинаковые они по размеру?

– Обратите внимание еще раз на написание. Помните, что буква Е пишется в правую сторону, а не в левую, как цифра 3.

-Посмотрите показ еще раз и повторите движение руки, напишите в воздухе.

– Ребята, а в прописи вверху стр. обведите два элемента буквы е по отдельности.

– Что напоминает очертание буквы Е?

-Сейчас вы отложите ручки и возьмете простые карандаши, будем рисовать туловище пчелок.

-Кто выполнил? Удачно ли у вас получилось? Отложите простой карандаш

-Находим 1 рабочую строку в прописи. Что нужно сделать?

-Смотрим показ на доске.

-На модульной сетке пропишите элементы в прописи, не забывайте о правильной посадке, не торопитесь, чтобы не запутаться в клеточках.

– И вот мы потренировались в написании отдельных элементов заглавной буквы Е.

-А теперь давайте соединим 2 элемента вместе в одну букву.

-Вы смотрите показ на доске, я проговариваю написание, и затем каждый из вас напишет букву Е самостоятельно в прописи.

  • Начинаем писать чуть ниже верхней вспомогательной линии рабочей строки. Пишем верхний полуовал до верхней линии рабочей строки, затем пишем нижний полуовал немного большего размера.

-А сейчас выполните написание заглавной буквы Е на 2 рабочей строке. Пишите, стараясь проговаривать названия элементов.

– Кто написал буквы до конца рабочей строки, сравните свои буквы с образцом. Найдите такую букву, которая кажется вам наиболее удачной, красивой и поставьте над буквой точку.

-Я смотрю, какие буковки у вас получились.

Смотрят показ

 

2 элемента

 

Воображаемое письмо в воздухе

 

 

 

 

Туловище пчелки, цифра 3 , лесенка, крючки

 

 

Нужно прописать отдельные элементы буквы

Пишут элементы в прописи

 

 

Смотрят показ и запоминают

 

 

 

 

 

Пишут с проговариванием про себя

познавательные

V.

Этап закрепления и систематизац.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка.

– У меня такой вопрос к вам: в каких случаях нужна заглавная буква Е?

– Как зовут героя, изображенного в прописи. С какой буквы начинается его имя?

– Сейчас мы будем писать предложения с данной буквой.

– Прочитайте 1 предложение. Сколько слов в предложении?

-Ребята, сейчас я буду записывать предложении на доске, а вы возьмите простые карандаши и делайте соответствующие пометки.

– Посмотрите на 1 слово (Ели)

– Почему оно пишется с заглавной буквы?

– Сколько слогов в этом слове. Назовите.

– На какой слог падает ударение?

– Сколько звуков в 1 слоге? Почему?

-Смотрим следующее слово (красивые)

– Сколько слогов в этом слове? Прочитайте.

– На какой слог падает ударение?

– В каком слоге есть буква е? Сколько звуков в этом слоге? Почему?

– Запишите все предложение в прописи. Какой знак препинания ставится в конце предложения? Что он обозначает?

 

 

 

 

– Прочитайте последнее предложение. Что обозначает знак в конце предложения?

-Ребята, а что это за слово в скобках? Зачем так сделали?

– Это подсказка. «Леса какие?»- это вопрос. Вам нужно составить ответ.

– Какой ответ должен получиться?

-Смотрим показ на доске.

-Из скольких слов состоит ответ?

– Произнесем первое слово по слогам. На какой слог падает ударение? В каком слоге есть буква е? Какую работу выполняет эта буква в данном слове?

– Произнесем 2 слово по слогам. На какой слог падает ударение?

Сколько звуков в этом слоге?

-Запишите данное предложение в прописи. Не забывайте о правильной посадке, пишите правильно соединения.

 В начале предложения и в именах собственных

Герой Емеля

 

Ели красивые.-2 слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Леса сосновые.

познавательные

Этап обобщения

Д/З

– Ребята, а дома вам необходимо написать 2 предложение. Также разделите каждое слово на слоги, поставьте ударение, обратите внимание на соединения букв. Определите, какую работу выполняет буква е в словах, сколько звуков она обозначает.

 

регулятивные

Итог. Рефлексия

– Чему учились сегодня на уроке?

– Зачем вам это нужно?

 

 

 

Личностные, коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока на тему “Письмо заглавной буквы Ё”

Открытый урок. Хвойные растения.

Интеграция предметов: обучение грамоте, письмо, познание мира.

Тема: «Письмо заглавной буквы Ё.»

Цель урока: научить учащихся писать заглавную букву Ё.

Задачи урока: научить соединению буквы Ё с другими буквами, научить

списыванию с печатного текста;

развить речь детей, фонематический слух, мышцы рук;

воспитать положительное отношение к урокам письма.

Оборудование: запись песни, набор слов, картина «Зимний лес», Гном, Белоснежка, схема слова

Ход урока.

1. Организационный момент.

Звенит звонок, зовёт звонок.

И в классе начинается урок.

2. Психологическая гимнастика. (Звучит мелодия песни «Улыбка»)

-Вы знаете ключ, который открывает все замки в душах людей? Это улыбка. Красиво улыбаться нужно уметь. Повернитесь к своему соседу и подарите ему улыбку.

3. Речевая разминка.

Ём – ём – утром рано мы встаём.

Ду – ду – быстро в школу я иду.

Ра – ра – заниматься нам пора.

Им – им – правильно мы говорим.

4. Актуализация знаний учащихся.

– Вы любите мечтать или воображать? Умение воображать вам пригодится на уроке. Представьте, что наступает Новый год. Без чего не может обойтись этот праздник? (Без Деда Мороза, Снегурочки и ёлки).

– А какую новую букву мы изучили на уроке обучения грамоте? (Букву Ё)

– Какое из вышеназванных слов, без которых не может пройти новогодний праздник, вы начнёте писать с буквы Ё? (Ёлка)

Прочитайте слова: ёрш – ёршик,

ёж – ёжик,

ёлка – ёлочка.

-С какой буквы вы будете писать эти слова? (С буквы Ё ) Скажите, пожалуйста, какое правило на правописание данных слов нужно вспомнить? ( ЖИ – ШИ пиши с буквой И, или Прошуршали камыши:

-Только с И пишите ШИ!

Им ответили ежи:

– Только с И пишите ЖИ! )

– Прочитайте предложения:

Ёж на поляне собирал грибы. Ёрш плескался в воде. Ёлка зеленела на опушке.

– Что общего у этих предложений? (Первое слово каждого предложения начинается с заглавной буквы Ё.)

– Умеем ли мы с вами писать заглавную букву Ё?

5. Постановка темы и цели урока.

– Сегодня на уроке будем учиться писать новую букву. Давайте сегодня напишем так, чтобы в каждой тетради я могла написать слова: «Молодец!» и «Умница!». Писать каждую букву надо аккуратно и красиво. Каждое слово – это «необычное кружево» из букв.

– Напомните мне, с какой новой буквой познакомились на уроке обучения грамоте? (С буквой Ё).

– А с каким из её секретов вы ознакомились? ( Обозначает два звука в начале слова и после гласной буквы) Назовите эти звуки. (ЙО)

6. Знакомство с буквой Ё. Стихи рассказывают дети.

1) Е И Ё – родные сёстры.

Различать сестёр не просто.

Но у буквы Ё две точки,

Словно к лесенке гвоздочки.

2) Буква Е передохнула,

Как тот час же на неё

Пара птенчиков вспорхнула –

Получилась буква Ё.

3) Ё – не Е, взгляните сами,

Буква с точками – глазами.

А снимите точки с Ё,

Превратите в Е её.

4) На букву Ё ты назовёшь

Три слова: ёлка, ёж и ёрш..

И всё ужасно колко.

7. Физкультминутка.

Ёлочка.

У маленьких детишек ёлочка большая,

Огоньками и шарами ёлочка сверкает,

Ай, да ёлочка, погляди, погляди

Деткам, ёлочка, посвети, посвети.

Не коли нас, ёлочка, веточкой лохматой

Убери иголочки дальше от ребяток.

8. Повторение письма букв е и ё.

– К нам сегодня на урок пришёл Гномик. Однажды с ним случилась такая история. В новогоднюю ночь Гномик собрался к своим друзьям Гномам, которые жили за дальним лесом. Дорога была трудная – претрудная, заснеженная, дальняя. Нарисуем Гному такой вид транспорта, который поможет легко передвигаться по такой дороге. Это будут аэросани – механические сани с воздушным винтом. На пути Гному встретился сугроб, а в нём спрятались буквы. Одни буквы красные, а другие синие.

– Угадайте, какие это буквы? (Гласные- красные, а другие – синие, это буквы, которые обозначают согласные твёрдые звуки.)

– Назовите гласные буквы. ( е,ё )

– Как отличить букву е от буквы ё?

– Запишите первую строчку буквы е, а вторую строчку буквы ё.

9. Работа над формой заглавной буквы Ё.

– В одном сугробе спряталась ещё какая – то буква.

– «Как тебя зовут?» – спросил Гном. (Буква Ё)

Расскажи – ка, буква Ё,

Как твоё житьё – бытьё.

Буква Ё даёт отчёт:

«Ничего житьё течёт».

– Расскажите, дети, всё о букве Ё. Зачем нужна заглавная буква Ё? Буква Ё – хитрая, так как обозначает два звука йо в начале слова и после гласного, обозначает мягкость согласного звука в слоге – слияния.

– «Какая трудная буква, сказал Гномик, – не пойму, как тебя пишут».

– Ребята, рассмотрите внимательно букву Ё и расскажите, из каких элементов она состоит. У буквы Ё – два полуовала и две точки вверху. Гномик хотел объехать букву Ё, но она не отпустила его. Посадила на самый верх и держит. Тогда Гном решил опуститься по букве и ехать к своим друзьям.

– Гномик сначала был на самом верху. Поставим пальчик на модель – буквы на то место, где сидит Гномик, потом опустимся по полуовальной голове буквы, потом по закруглённой спинке.

– Что такое? Не отпускает буква Гнома. Почему? ( Забыл он две точки над буквой поставить.)

– А он, оказывается, забыл поставить две точки. Но буква опять не отпускает Гнома. Она говорит: «Я отпущу тебя, если ребята научатся красиво и правильно меня писать».

– Ребята! Поможем Гному! Тогда посмотрите, как пишется эта буква. (Показ и объяснение написания заглавной буквы Ё учителем на доске; имитация написания буквы в воздухе; письмо буквы по образцам: самостоятельное письмо: исправление ошибок. Поставить точку простым карандашом над лучшей буквой.)

– Белоснежка очень хочет посмотреть, как вы справились с заданием. А из какой сказки сегодня пришли к нам в гости Белоснежка и Гномик? Почему Белоснежка оказалась в лесу? Каким перед ней предстал лес? Как поступили гномики по отношению к ней? А что вы можете сказать о мачехе Белоснежки?

– Молодцы, ребята! Отпустила буква Ё Гномика. Он сел на аэросани и поехал дальше. А мы немного отдохнём.

10. Физкультминутка.

А теперь, ребята, встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз, и так стоять.

Наклонитесь вправо, влево.

И беритесь вновь за дело.

11. Письмо слов с буквой Ё.

– В лесу стали всё больше попадаться деревья. Вы узнаете, какие это деревья, если отгадаете загадку:

Что же это за девица –

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год? (Ёлка)

Звуковой анализ слова ёлка.

– Сколько слогов? Назовите ударный слог. Назовите первый слог и расскажите о звуках этого слога.

-Назовите второй слог, расскажите о звуках этого слога.

– Сколько всего звуков в этом слове?

– Сколько всего букв в слове «ёлка»?

– Почему звуков больше, чем букв? (Буква Ё в слове обозначает два звука ЙО).

– Запишите это слово с комментированием.

12. Списывание с печатного текста.

– В лесу Гномик, кроме елей, встретил ещё и другие деревья. Соберите названия деревьев из слогов. Запишите эти слова самостоятельно.

О РЁ НА

БЕ БА ЗА

ВЕР СИ

13. Физкультминутка.

Вот подул вдруг ветерок,

Закружился снежок,

Пляшут все пушинки,

Белые снежинки.

14. Составление предложения.

– Снежинки кружились, кружились и на деревьях расставили карточки со словами. Они дали Гному задание: составить предложение из этих слов, расставив карточки по порядку.

растёт лесу в Ёлочка ( Ёлочка растёт в лесу. )

15. Письмо от ёжика.

Хитрый ёжик – чудачок.

Сшил колючий пиджачок.

Весь в иголках без застёжек.

Что под деревом найдёт,

Всё на спинке унесёт.

Дети выполняют задание по карточкам.

16. Дети читают текст.

Как живёт ёжик.

Ёжик запас на осень еду. Он собирал на иглы грибы, лесные яблоки и нёс в нору. Ёжик спал- зимовал в тёплом гнездышке до весны.

– Что вы узнали о жизни этого зверька? А что ещё знаете?

– Если убежище ёжика безопасно, то иногда можно и днём видеть, как забавляются эти животные; если же шумно, то они выходят только ночью. Сначала слышится шорох в листьях, затем показывается и сам хозяин гнезда. В случае опасности ёж мгновенно свёртывается в колючий комок. Ёж спасается от врагов своими иголками. Свернётся в клубок и фыркает сердито. Попробуй –ка, возьми его! Зимой ежи спят, а летом охотятся на насекомых, мышей и даже на змей. Ёж совершенно нечувствителен к змеиному яду.

17. Повторение написания букв Ё, Е, З.

– Когда Гномик ехал по волшебному лесу, то в сугробе увидел ещё буквы. Назовите эти буквы (Ё, Е, З) Прочитайте их. Найдите общий элемент. Напишите их очень красиво.

18. Итог урока.

– Как вы думаете, ребята, помогли ли вы Гному справиться с заданиями?

– Благодаря вам он вовремя добрался до своих друзей и Белоснежки. Ему очень понравилось у вас на уроке. О чём он расскажет им? Подумайте и скажите, что ему могло понравиться больше всего.

– А что бы у него вызвало при письме затруднение, если бы он писал вместе с вами?

– Хлопните в ладоши все те, кому было на уроке интересно.

Вручение детям снежинок за активную работу на уроке.

аббревиатур. Правильное использование заглавных букв в словах, начинающихся с «e-» (для «электронных») в названии? Это «Электронное обучение» или «Электронное обучение» или даже «Электронное обучение»?

Уточняю: Вопрос не о переносе таких слов (есть много других вопросов на эту тему), а только о переносе , т.е. г., в заголовках или в начале предложения. Ради аргумента, давайте предположим, что слова – это через дефис. («Электронная почта» — тривиальный ответ.)

  • заглавные буквы
  • аббревиатуры
  • неологизмы

5

Могут быть некоторые исключения, но в названиях я обычно использую заглавную букву E-Learning .

Первая страница результатов Google Книг:

  • 6 x Электронное обучение
  • 4 x Электронное обучение
  • 0 х Электронное обучение

Этой одной страницы слишком мало, но вы можете просмотреть несколько книг и посмотреть, как она использовалась в разных местах.

Если для любого заданного слова e- существует четкая принятая форма, используйте ее. В остальном, я думаю, ключ в том, чтобы выбрать стиль и последовательно его использовать.

4

Компьютерные сообщения теперь записываются как электронных писем . Когда слово начинается в предложении или появляется в заголовке, кажется, нет причин не писать его как 9.0005 Электронная почта . Пока еще слишком рано говорить, пойдут ли другие слова и таким же образом. Электронное обучение может, но есть очевидные проблемы со словом вроде оценка , будь то e или E . В целом, однако, я бы сказал, что было бы разумно следовать существующим орфографическим соглашениям и использовать буквы верхнего регистра там, где это обычно требуется, при условии, что это не создает трудностей для читателя. Таким образом, если принять дефис, Электронное обучение , Электронное оценивание , Электронное чтение и так далее.

4

Руководство Microsoft по стилю , 4-е издание (используется для технической документации) рекомендует избегать форм слов e- без необходимости. Например, рекомендуется использовать слова , сообщение и почта вместо , электронная почта — контекст должен прояснять среду.

Когда уместно использовать e- слово, рекомендуется использовать дефис и писать его с заглавной буквы, как и любое другое слово с дефисом (исключение: электронная почта не пишется через дефис) .

Примеры

Электронная коммерция — очень прибыльная бизнес-модель.

Вам нравится электронная коммерция?

Как добиться успеха в электронной коммерции (заглавные буквы)

Остерегайтесь носителей английского языка

E- слов нелегко перевести, и они могут сбить с толку тех, для кого английский язык не является родным. Поэтому, если вы пишете для глобальной аудитории, обычно лучше избегать e- слов, даже если это означает использование большего количества слов.

1

орфография – Почему «Земля» часто пишется со строчной буквы «е», даже когда речь идет о планете?

У меня сложилось впечатление, что британские авторы 17-го века избегали использовать Землю с большой буквы, потому что это было неуважением к их Лорду .

Ветхий Завет в основном сосредоточен на характере Бога, есть много историй, которые иллюстрируют, насколько невероятно могущественным, всезнающим, мстительным и всемогущим является Бог, поэтому эти авторы, должно быть, задавались вопросом: «Как мы покажем человечеству силу , величие Бога, нашего Господа и Спасителя?» и «Как мы показываем нашу любовь, наш страх и наше поклонение Ему ?» И кто-то ответил: «Я знаю, давайте не будем ограничиваться только заглавной первой буквой «Господи», давайте все слово ГОСПОДЬ поместим заглавными буквами и все, что не является именем человека, страны, города, села. и т. д. мы просто оставим в нижнем регистре».

Что означало первую букву мест с именами собственными, такими как небеса , ад и земля были написаны строчными буквами, потому что они должны были стать незначительными по сравнению с именем ГОСПОДЬ; однако авторы не остановились на этом, они использовали имена, которые Бог, а затем и Адам дали вещам: День, Ночь, Небо , Земля , Моря , Женщина и Мужчина , тем самым создавая этот чудесный контраст, это чувство благоговейного трепета, смешанного с покорностью и благоговением.

Бытие 1

1 В начале Бог сотворил небо и землю . 2 И земля была безвидна и пуста; и тьма была над бездною. И Дух Божий носился над водами. 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. 5 И назвал Бог свет День , а тьму назвал Ночью . И был вечер и утро первого дня. […] 8 И назвал Бог твердь Небо .[…] 10 И назвал Бог сушу Землей ; и собрание вод называется он Моря :

Бытие 2

8 И ГОСПОДЬ Бог насадил сад на востоке в Эдем ; и там он поместил человека, которого создал. 9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи; и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. 10 И вышла из Эдема река для орошения сада; и оттуда он разделился и стал на четыре головы. 11 Имя первого Pison : это то, что охватывает всю землю Хавила , где есть золото; 12 и золото той земли хорошо: […]
21 И ГОСПОДЬ Бог навел крепкий сон на Адама , и он уснул: и взял он одно из ребер его, и закрыл мясо вместо него; 22 И из ребра, которое Господь Бог взял у человека, создал жену и привел ее к человеку. 23 И сказал Адам: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей: назовут ее Женщина , потому что она была взята из Мужчина .

Есть ли у меня что-нибудь еще, что подтверждает мое первоначальное впечатление? Ну да, я знаю. Прежде чем рисковать своими с трудом заработанными интернет-баллами на линии, я поискал в Википедии и нашел следующую статью

Благоговейная капитализация

Благоговейное использование заглавных букв — это практика написания с заглавной буквы слов, особенно местоимений, которые относятся к божеству или божественному существу, в тех случаях, когда в противном случае слова не были бы написаны с заглавной буквы:

    и Бог называет свет «Днем», а тьму Он назвал «Ночью»; и есть вечер, и есть утро — день один.
— Бытие 1:5, дословный перевод Янга (1862 г.)

В этом примере «Бог» пишется с большой буквы, потому что это, как и «День» или «Ночь», существительное, которое здесь является именем собственным, тогда как «Он» является примером благоговейного обращения с заглавной буквы, поскольку, хотя имена собственные пишутся с заглавной буквы повсеместно благоговение перед каким-либо конкретным божеством — вера в него, подразумеваемая со стороны автора, который использует местоимения с заглавной буквы в отношении такого существа, — не является универсальным. Короче говоря, когда местоимения пишутся с заглавной буквы, которые обычно пишутся строчными буквами, это обычно означает, что автор лично почитает и считает божеством предшественник этого местоимения.

Существительные, не являющиеся именами собственными, также могут писаться с заглавной буквы из уважения к объекту, к которому они относятся. К таким примерам относятся «Господь», «Отец», «Творец».

Что касается того, когда слово земля должно быть написано с заглавной буквы, в следующем руководстве говорится:

  1. Имена собственные
    • Названия небесных тел: Марс, Сатурн, Млечный Путь. Однако не пишите с большой буквы земля , луна , солнце , за исключением случаев, когда эти имена появляются в контексте, в котором упоминаются другие (с большой буквы) небесные тела. «Мне нравится здесь, на Земле », но «От Земли до Марса дальше, чем от Меркурия до Солнца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *