Игры логические для 2 класса: Логические задачи для 2 класса с ответами по математике, задания для детей 8-9 лет
Логическая игра для учеников начальной школы. | Классный час (3, 4 класс):
Опубликовано 06.12.2020 – 23:29 – Холодионова Светлана Васильевна
Материал для классных часов “Логическая игра для младших школьников”.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ХИТРЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ Развиваем логику и внимательность 1. У бабушки Даши есть внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один) 14. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток) 3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут) 4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек) 5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра) 6. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза) 7. Что легче: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа? (Одинаково) 8. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна) 9. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа) 10. Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в неё. Как это? (Вползти в комнату может каждый) 11. Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в обратном направлении. Полицейский это видел, но не остановил его. Почему? (Шофер шёл пешком) 12. Может ли дождь лить 2 дня подряд? (Нет, между ними ночь) 13. Когда аист стоит на одной ноге? (Когда поджимает под себя вторую ногу) 14. Два раза родится. Что это? (Цыплёнок) 15. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст) 16. Чем больше из неё берешь, тем больше становится. Что это? (Яма) 17. Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Уроки, домашнее задание) 18. В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живёт 2 человека, на втором — 4 человека, на третьем — 8 человек, на четвертом — 16, на пятом — 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? (Кнопка первого этажа) 19. Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами? (Да, если поймает мышку) 20. Что идёт то в гору, то с горы, но остается на месте? (Дорога) 21. На заборе сидели 7 воробьёв, одного из них поймала кошка. Сколько воробьёв осталось на заборе? (Ни одного, оставшиеся воробьи разлетелись) 22. К тебе пришли гости, а в холодильнике бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник) 23. Какой город летает? (Орёл) 24. Какая река самая страшная? (Тигр) 25. Каким гребешком нельзя расчесаться? (Петушиным) 26. Что сырым не едят, а сварят — выбросят? (Лавровый лист) 27. Его выбрасывают, когда он нужен, а поднимают когда не нужен. Что это? (Якорь) 28. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15 градусов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра для учеников начальной школы.
Данный материал подобран для проведения игры между учениками начальной школы. …
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРО СПИЧКИ. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА(2,3,4), 5-6 КЛАССЫ
Презентация содержит задачи на перекладывание спичек. Задания развивают логическое мышление учащихся….
Конкурсно-развлекательная игра «Дочки-матери-сыночки» для учеников начальной школы и их родителей, посвященная Дню Матери
В игре участвуют 2 команды: первая 2 мамы и 2 дочки, вторая 2 мамы и 2 сына, жюри, остальные зрители. Конкурсы для команд и зрителей чередуются , чтобы всем было интересно…
ИГРА ПО СТАНЦИЯМ “ЗДОРОВАЯ ШКОЛА” для учеников начальной школы (1-2 кл.)
ИГРА ПО СТАНЦИЯМ “ЗДОРОВАЯ ШКОЛА” для учеников начальной школы (1-2 кл.)Цель: популяризация здорового образа жизни у школьников.Задачи:Формирование установок здорового образа жизни.Повышение уровня ос…
Выступление на МО учителей начальной школы “Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития” Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать…
Проект сюжетно-ролевой игры «Выборы президента» для учеников начальной школы
Вид проекта: краткосрочный, групповой, игровой.Участники: ученики 1 класса.Сроки реализации: февраль 2017г.Актуальность проекта Современное общество предъявляет к человеку высокие тр…
Игра по станциям для учеников начальной школы
Сценарий игры по станциям для обучающихся 2-3 класса…
Поделиться:
Интеллектуальные игры в начальной школе. Логические задачи для детей первого класса. Логические задачи для детей второго класса. | Олимпиадные задания по математике (1 класс) на тему:
Интеллектуальные игры в начальной школе.
Проведение интеллектуальных игр в начальной школе имеет большое воспитательное и обучающее значение. Интеллектуальные игры, соревнования позволяют ученику познать себя, дают возможность в большей степени почувствовать в себе уверенность, служат развитию творческой инициативы ребёнка. Они являются ценным средством воспитания умственной активности детей, активизируют психические процессы (внимание, мышление, воображение и т.д.), вызывают интерес и процесс познания.
Основными целями и задачами для организаторов проведения конкурсов знаний в этой связи являются:
- создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых детей, их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации;
- пропаганда научных знаний и развитие у школьников интереса к научной деятельности;
- обязательный сравнительный анализ результатов участия в конкурсах, смотрах, олимпиадах на разных уровнях;
- постоянная учебная работа с конкурсными заданиями, решение олимпиадных задач в процессе очной и заочной подготовки школьных команд;
- моральное и материальное стимулирование педагогов и учащихся к достижению высоких результатов выполнения заданий повышенной сложности.
Формы проведения интеллектуальных соревнований могут быть самыми разными: смотры знаний, интеллектуальные марафоны, КВН, викторины, конкурсы знатоков и т. д. Но наиболее эффективной формой работы является олимпиада.
Логические задачи. ( 1 класс)
- Что легче — один килограмм перьев или один килограмм железа? Весят одинаково.
- В магазине стоит очередь. Один и тот же человек оказался пятым с конца и третьим с начала. Сколько всего человек в очереди? Семь человек.
- Если собрать с дуба, клёна, ясеня и осины по три листа, то сколько листьев будет в осеннем букете? 12 листьев.
- В корзине и в пакете было ровно по пять яблок. Из корзины в пакет переложили два апельсина. На сколько меньше груш стало в корзине? Нет решения задачи.
- Торт разрезали на четыре одинаковые части, а потом каждую часть разрезали на две одинаковые части. На сколько человек хватит торта, если каждому положить на блюдце по одному куску? На 8 человек.
- Яйцо варится вкрутую четыре минуты. Если бросить пять яиц в кипящую воду в девять часов, когда можно выключить газовую плиту? В 9 часов 4 минуты.
- Сестра и брат получили по пять пирожных. Сестра съела три, а брат четыре вкусных лакомства. У кого пирожных осталось больше? У сестры.
- У меня в сумке три килограмма конфет, а у моего друга — три килограмма ваты. У кого груз тяжелее? Груз одинакового веса.
- После фигурного катания спортсмены разделись и оставили в раздевалке десять коньков. Сколько фигуристов тренировалось на катке? 5 человек.
- Можно ли сказать: «Большая половина месяца была дождливой?». Нет, половины всегда одинаковые.
- Винни-Пух и Пятачок нашли по одному грибу, причем Винни-Пух сделал это раньше, чем Пятачок. Который по счету гриб нашел каждый из них? Винни-Пух — первый гриб, Пятачок — второй.
- Если арбуз больше дыни, то что из них меньше весит? Дыня.
- Если шоссе длиннее аллеи, то что из них короче? Аллея.
- Вспомните популярную детскую сказку про репку, которую, хотя и с большим трудом, но вытянули. Сколько глаз увидел этот овощ? 12 глаз.
- На тарелке яблок намного больше, чем апельсинов, и немного меньше, чем груш. Каких фруктов меньше всего и больше всего? Яблок больше, апельсинов меньше.
- Ниф-Ниф старше Наф-Нафа, а Наф-Наф старше Нуф-Нуфа. Кто моложе всех? Нуф-Нуф.
Логические задачи (2 класс)
№ 1. Как с помощью двух бидонов емкостью 5 л и 8 л отлить из молочной цистерны 7 л молока?
Приводим один из способов решения задачи.
Ответ: два раза наполнить молоком 5-литровый бидон и вылить в 8-литровый бидон. Тогда в 5-литровом бидоне останется 2 л молока (5 + 5 — 8 = 2). В цистерну с молоком вылить молоко из 8-литрового бидона, а затем, уже в пустой бидон, перелить оставшиеся 2 л молока из 5-литрового бидона. Затем туда добавить еще 5 л (5 + 2 = 7). Получилось 7 л молока.
№ 2. Старший брат идет от дома до школы 30 минут, а младший — 40 минут. Через сколько минут старший брат догонит младшего, если тот вышел на 5 минут раньше?
Ответ: старший брат догонит младшего через 15 мин.
Если бы младший брат вышел на 10 мин раньше старшего, то старший брат догнал бы младшего у школы: 40 — 30 = 10 (мин). Значит, в случае, когда младший брат вышел на 5 мин раньше старшего, старший брат догонит младшего в середине пути. Это расстояние старший брат пройдет за 30 : 2 = 15 (мин).
№ 3. Как на чашечных весах уравновесить кусок олова массой в 47 г с помощью набора из пяти гирь: 1 г, 3 г, 9 г, 27 г, 81 г? Разрешается класть гири на обе чашки весов.
Ответ: на одной чашке весов — гири 3 г, 81 г. На другой чашке весов — кусок олова массой в 47 г, а также гири 1 г, 9 г, 27 г.
47 + 1 + 3 + 9 + 27 + 81 = 168
168 : 2 = 84 (г).
Тогда 3 + 81 = 47 + 1 + 9 + 27.
№ 4. По вертикальному столбу высотой 6 м движется улитка. За день она поднимается на 4 м, за ночь опускается на 3 м. Сколько дней ей потребуется, чтобы добраться до вершины?
Ответ: через 3 дня улитка достигнет вершины столба.
За первые сутки улитка поднялась на высоту 1 м. В конце вторых суток она будет на высоте 2 м: 1 + 4- 3 = 2. В конце третьего дня улитка достигнет вершины: 2 + 4 = 6 (м).
№ 5. На одной чашке весов 5 одинаковых яблок и 3 одинаковые груши, на другой чашке — 4 таких же яблока и 4 такие же груши. Весы находятся в равновесии. Что легче: яблоко или груша?
Ответ: масса одного яблока равна массе одной груши.
Если с каждой чашки весов убрать по 4 яблока и 3 груши, то на весах останутся 1 яблоко и 1 груша.
№ 6. В квартирах № 1, 2, 3 жили три котенка: белый, черный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котенок?
Ответ: черный котенок жил в квартире № 3, белый — в квартире № 2, а рыжий — в квартире № 1.
№ 7. Кузнецу принесли 5 обрывков цепи, по 3 звена в каждом, и попросили соединить в одну цепь. Кузнец выполнил заказ, раскрыв только 3 звена. Как это он сделал?
Ответ: кузнец раскрыл 3 звена одного обрывка цепи и ими соединил оставшиеся 4 обрывка.
№ 8. Квадрат со стороной 1 м разрезали на квадраты со стороной 1 см и выстроили их в один ряд в виде полосы шириной 1 см. Какой длины получилась полоса?
Ответ: длина полосы — 100 м.
Квадрат разрежем на полосы шириной 1 см. Таких полос длиной 1 м будет всего 100. Значит, длина всей полосы — 100 м.
№ 9. Винни-Пуху подарили в день рождения бочонок с медом массой 7 кг. Когда Винни-Пух съел половину меда, то бочонок с оставшимся медом стал иметь массу 4 кг. Сколько килограммов меда было первоначально в бочонке?
Ответ: в бочонке первоначально было 6 кг меда.
Оставшаяся половина меда в бочонке имеет массу 7 — 4 = 3 (кг). Значит, весь мед в бочонке имеет массу 3-2 = 6 (кг).
№ 10. В деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Федор, кот Матроскин, пес Шарик и почтальон Печкин. Если Шарик, сидящий крайним слева, сядет между Матроскиным и дядей Федором, то дядя Федор окажется крайним слева. Кто где сидит?
Ответ: слева направо сидят: Шарик, дядя Федор, Матроскин, Печкин.
Набор математических логических головоломок 2
Используйте код купона SAVE10, чтобы получить дополнительную скидку 10% на первый заказ!
Заработайте 4,25 бонусных балла
4,25 $
Этот набор из 28 интерактивных логических головоломок представляет собой увлекательный математический центр, который заставит детей заниматься логическим мышлением. Эти головоломки идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся 1-2 классов научиться упорно выполнять сложные задания.
Теперь включает ЦИФРОВЫЕ логические головоломки, отформатированные для использования учащимися с Google Диском на iPad и настольных компьютерах!
⭐ НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС ⭐
. Всего страниц: 28 головоломок + ЦИФРОВЫЕ файлы
Размер файла: 2 МБ
Математические логические пазлы, количество 2
Также доступен в НАБОРАХ СО СКИДКОЙ:
Категории: Цифровая математика, Математические логические головоломки Теги: 1-й, 2-й, 3-й, Мероприятия, Критическое мышление, Домашняя школа, Математика, Математические центры, Решение проблем, Карточки с заданиями
- Описание
- Бонусные очки
- Задайте вопрос
- Отзывы (0)
- Часто задаваемые вопросы
Описание
Этот набор из 28 интерактивных логических головоломок заставит детей просить еще! Простые в использовании, эти головоломки представляют собой отличный математический центр, который увлечет детей и поможет им логически мыслить. Эти головоломки идеально подходят для того, чтобы помочь вашим ученикам 1-го и 2-го классов научиться упорно справляться со сложными задачами.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Теперь включает ЦИФРОВЫЕ логические головоломки, отформатированные для использования учащимися с Google Диском на iPad и настольных компьютерах!
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Сэкономьте $ и купите НАБОР находится здесь: Набор кубиков познания
В этот ресурс включены: – 28 различных головоломок, которые нужно решить с помощью кубиков, советы для учителей, распечатка цветных кубиков (при необходимости), якорь настойчивости. диаграмма, лист для записи ответов учащихся и ключ для ответов. Теперь включает ЦИФРОВЫЕ логические головоломки, отформатированные для использования учащимися с Google Диском на iPad и настольных компьютерах!
Наградные баллы
Я разработал простую систему начисления баллов постоянным клиентам!
- За каждый потраченный доллар (доллар США) вы получаете 1 балл!
- 20 баллов можно обменять на 1 доллар США при следующей покупке!
- Когда вы оставляете отзыв (отзыв), вы получаете 5 баллов!
- Бонусные баллы можно просмотреть в разделе «Моя учетная запись».
Это означает, что вы фактически получите 5% обратно на все, что вы покупаете, а также дополнительные баллы за отзыв. Баллы действительны в течение одного года и могут быть использованы для чего угодно в магазине!
Примечание. Система начисления баллов может быть изменена. Посмотреть полные условия здесь.
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Есть два способа получить доступ к купленным загрузкам:
- Автоматическое электронное письмо со ссылкой для скачивания генерируется каждый раз, когда вы совершаете покупку, поэтому проверьте папку «Входящие» и «Спам», а затем нажмите на ссылку в письме.
- Войдите в свою учетную запись, и вы найдете список своих покупок, который вы можете загрузить в любое время на любое из ваших устройств.
Нет! Этот элемент содержит файлы, которые будут загружены на ваш компьютер. Вы можете распечатать их дома/на работе/в школе или отправить на профессиональную типографию.
Вам также может понравиться…
- Распродажа!
Математические логические головоломки «Фигуры» — набор 9-го года0047
12,80 $ В корзину - Распродажа!
Математические логические головоломки, набор 3 и 4, набор
6,80 $ В корзину - Распродажа!
Набор математических логических головоломок 1 и 2, набор
6,80 $ В корзину - Распродажа!
Математические логические головоломки Фигуры — уровни A, B, C НАБОР
7,20 $ В корзину
Корзина
В корзине нет товаров!
Продолжить покупки
0
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство пользования нашим веб-сайтом. См. полную информацию здесь.
принимать
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от нашего веб-сайта.
См. полную информацию здесь.
принимать
Бесплатные математические головоломки 2 класса для детей (от 5 до 12 лет)
Математические головоломки 2 класса
Категория: Все категории для детей
Интерактивные математические головоломки Cuemath для детей 2-го класса состоят из визуальных симуляций, которые помогают ребенку развивать навыки рассуждения и делают его логически мыслящим. Математические головоломки побуждают детей мыслить аналитически и использовать разные подходы к конкретным задачам.
Математические головоломки Cuemath для детей 2-го класса — это эффективный способ помочь ребенку увлечься математикой и развить интерес к ней. В онлайн-классах Cuemath Live математические головоломки помогают детям изучать и понимать «почему» за «что» любых математических понятий в увлекательной игровой форме.
Подробнее
Часто задаваемые вопросы
Помогают ли головоломки в математике?
Решение головоломок — отличный способ для детей познакомиться с математикой как с предметом и жизненным навыком. Это помогает им мыслить аналитически и найти разные подходы к любой проблеме. Математические головоломки для детей позволяют им повысить уровень их вовлеченности в математику и, следовательно, развить к ней интерес. На живых онлайн-классах Cuemath математические головоломки не только помогают с вышеперечисленным, но и помогают детям понять «почему» за «что» каждой математической концепции.
Как математические головоломки помогают развитию ребенка?
Математические ребусы и загадки для детей помогают развитию ребенка, подготавливая его не только к школьным экзаменам, но и к жизни. Ключевые области развития ребенка включают:
- Навыки решения проблем
- Навыки аналитического мышления
- Навыки рассуждения
- Логический подход
- Связь математики с реальным миром
- Применение математики в практических ситуациях
Каковы преимущества математических головоломок?
Решение математических головоломок приносит много пользы детям. Вот некоторые из этих преимуществ:
- Развивает у ребенка навыки рассуждения и делает его логически мыслящим задача
- Научится понимать «почему» за «что»
- Карточки-головоломки также помогают ребенку поддерживать уровень вовлеченности и развивать интерес к математике
- Работая с карточками-головоломками, мозг ребенка развивается в гораздо большей степени, чем в его классе
В чем важность решения онлайн математических головоломок?
Во время карантина несколько школ перешли на онлайн-платформы, что позволило учащимся продолжить учебный процесс на цифровой платформе. Однако математика как предмет требует ежедневной практики, и чувство страха по отношению к этому предмету не побуждает детей изучать математику. Здесь могут помочь онлайн-головоломки. Решение математических онлайн-головоломок для детей позволяет им весело провести время, изучая математические понятия и занимаясь ими, избавляясь от страха. В интерактивных онлайн-классах Cuemath различные математические головоломки и загадки помогают учащимся развить интерес к математике как к предмету, а также к навыкам на всю жизнь.