Как писать цифру пять: Как писать цифру 5 — Все для детского сада
Цифра 5. Написание цифры 5
Урок математики
Тема: «Цифра 5. Написание цифры 5»
Цели: ознакомление с числом и цифрой 5, с получением числа 5. Изучение состава числа 5, упражнение в написании этой цифры.
Задачи:
Образовательные:
–дать понятие о числе и цифре 5;
-формировать умение соотносить числа 1, 2, 3, 4, 5 с соответствующим множеством предметов;
-научить писать цифру 5.
Коррекционно-развивающие:
-развивать мелкую моторику;
– развивать память, внимание.
– развивать навыки счета.
Воспитательные:
-воспитывать умение слушать словесные инструкции и выполнять задания по ним, умение слушать друг друга;
-воспитывать интерес к учению.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Оборудование: цифры от 1 до 5, предметные картинки, индивидуальные кубики с числами и знаками, компьютер, презентация.
Ход урока
Организационный момент.
Психологический настрой
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Слушаем внимательно,
Работаем старательно.
Математика нас ждет,
Начинаем устный счет.
Устный счёт.
(презентация)
Считаем «Расставить числа на свои места». Сосчитать вверх по лесенке и вниз.
– Назовите предыдущее 2,4;
следующее за 3,2;
соседи числа 2, 1, 3;
число, стоящее между числами 2 и 4, 0 и 2.
Покажите столько пальцев, число которых обозначает цифра 3, 2, 4.
Покажите цифру, обозначающую число предметов, которые я показала – 2,1,4,3. (Уберите всё.)
V. Актуализация необходимых знаний, умений, навыков.
– Ребята посчитайте сколько пальцев у нас на руке?(5)
– Посмотрите на лесенку и скажите какого числа не хватает на ступеньке? (5). Поставьте число пять на ступеньку.
– Как вы думаете какая тема нашего урока?
VI.Сообщение темы и цели урока.
– Что мы должны научиться делать на уроке?
– Познакомиться с числом и цифрой пять.
– Определить место в числовом ряду.
– Научиться писать цифру пять.
VII.Физминутка для глаз.
VIII.Знакомство с новой темой.
К белочке в гости пришли зайка, мишутка и волчонок (выставляются на доску животные, а дети на столах выкладывают квадратики, изображающие животных). Белочка накрывает на стол, ставит чашки (выставляются 4 чашки напротив каждого животного, дети раскладывают напротив квадратиков кружки).
– Всем ли хватило чашек? (Всем хватило)
– Сколько зверей ?(Четыре)
– Сколько чашек ?(Четыре)
– По сколько зверей и чашек? (По четыре)
– Как сказать по- другому ?(Одинаково, поровну)
– К Белочке в гости пришёл Лисенок. (На доске выставляется игрушка, дети на столах выкладывают еще один квадратик). На сколько увеличилось число зверей?(На один)
– Сколько их стало? (Пять)
– Чего или кого больше (меньше)?
– Всем ли теперь хватает чашек? (Нет, не всем)
– Как сделать поровну? (Добавить одну чашку)(выполняется действие, проговаривается его выполнение).
– Сколько у нас зверей? (Пять)
– Сколько стало чашек? (Пять)
– Как получили число пять? (К 4 прибавили 1, получили 5).
– Лисенок пил чай, и вдруг прилетела муха. Она вправо полетела, потом влево, вверх, вниз.(Повторить несколько раз).
– Лисенок пил чай ,к нему пришли четыре гостя (выставляется одна чашка). Сколько чашек Лисенок должен поставить для гостей? (Четыре чашки)(действие с индивидуальными карточками)
– Сколько чашек было? (Одна)
– Сколько чашек добавил Лисенок? (Четыре)
– Сколько чашек стало? (Пять)
– Как в этом случае получили число пять? (К1 прибавили 4, получили 5). Чтобы получить число пять, нужно к 4 прибавить 1 или к 1 прибавить 4.
IX.Закрепление новых знаний.
Закрой ненужные цифры. (Нарисовано 4 прямоугольника с различным количеством предметов посуды (от 1 до 5, например, 4 кастрюли, 5 чайников, 2 тарелки, 3 блюдца). Под каждым прямоугольником цифры от 1 до 5).
X.Работа в тетрадях по образцу.
Пальчиковая гимнастика
Этот шарик непростой,
Весь колючий, вот такой!
Меж ладошками кладем,
Им ладошки разотрем.
Вверх, вниз его катаем,
Свои ручки развиваем.
На доске демонстрационная цифра 5.
Чтение стихотворения.
А потом пошла плясать
По бумаге цифра 5,
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Дети пишут цифру 5 по образцу учителя.
XI. Итог урока.
– Чему учились на уроке:
Число и цифра 5
Урок 10. Математика 1 класс
Вместе с нашими героями дети познакомятся с числом и цифрой 5, научатся писать цифру 5 и считать до 5.
Конспект урока “Число и цифра 5”
Однажды позвал Ежик к себе в гости Белочку и Зайчика, чтобы выполнить одно интересное задание. Он достал один свёрток, в котором надо было соединить все точки по порядку и получится какая-то фигура, а потом надо пофантазировать, и придумать какой рисунок может получиться, если дорисовать эту фигуру.
А так, как Белочка знала уже все числа, то она первая и начала выполнять это задание, а заодно решила и познакомить своих друзей с новым числом. Итак сначала соединим числа по порядку: один, два, три, четыре… а это число пять.
Вот с ним мы сегодня и познакомимся. Итак, число и цифра пять. Число пять получится, если, например, к 4 грибам добавить еще один гриб. Это количество грибов можно обозначить числом пять и записать цифрой 5.
– Белочка, а ещё наверно число пять можно получить и по-другому. Если к одному прибавить четыре тоже получится пять.
– Совершенно верно.
– И я знаю, как можно получить пять. Если к трем прибавить два будет пять, и к двум прибавить три тоже будет пять.
– Ох какие вы молодцы. А теперь мы посмотрим, как пишется число пять. Смотрите, число пять записывается специальным математическим знаком или цифрой пять. А на листе в клеточку цифра пять обычно записывается в одну клеточку. Чтобы записать число пять цифрой надо: поставить точку чуть ниже верхней линии, а затем написать число следующим образом.
– Белочка, а давайте сделаем цифру пять ну например из ягод рябины.
– Давайте.
– Смотрите. Какая у нас получилась цифра. Молодцы. А теперь вы должны запомнить, что число пять это однозначное число, так как при его записи используют только один знак, а в тетради записывают в одну клеточку. Число пять может обозначать количество объектов или предметов, например пять конфет, или показывать порядковый номер при счете. Например вот у нас фрукты. Посчитайте по порядку фрукты и ягоды и назовите, что стоит пятым по счету?
– Сейчас, сейчас. Ага. Первый, второй, третий, четвертый, пятый. Вот. Яблоко пятое по счету.
– Совершенно верно. Молодцы. Итак, мы выяснили, что число пять идет за числом четыре. И чтобы получить число пять можно к четырем присчитать одну единицу.
А теперь давайте поиграем в еще одну интересную игру. Заселите в домики недостающие числа, чтобы получилось число пять.
– Итак. Пять это четыре да один, один да четыре, два и три, три да два.
– Белочка, а когда мы рисунок уже будем дорисовывать?
– А сейчас и дорисуем. Как вы думаете, что можно дорисовать.
– Я думаю, что кастрюлю. Вот.
– А я думаю, что если перевернуть рисунок и дорисовать, то получится число пять. Вот.
– Правильно. Ну вот и подошёл к концу наш урок. А вы должны запомнить:
1. Число пять может обозначать количество и порядковый номер. И стоит за числом четыре.
2. Число пять это однозначное число и записывается цифрой пять в одну клеточку.
– Ежик спасибо тебе за то, что ты позвал нас в гости.
– А тебе белочка спасибо за интересный урок.
Предыдущий урок 9 Число и цифра 4
Следующий урок 11 Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»
Получите полный комплект видеоуроков, тестов и презентаций Математика 1 класс
Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт
Научитесь писать цифры: четыре и пять
Это задание является частью моих ресурсов Учимся писать цифры. Не забудьте нажать, чтобы получить все забавные печатные формы и идеи.
Снова в школу!!! На прошлой неделе мы вернулись к домашнему обучению, и, черт возьми, мы были заняты. Но мы отлично начали.
По рекламе на телевидении я могу сказать, что вся страна — домашнее обучение, государственное и частное — все готовятся к школьным приключениям. Так что нет лучшего времени, чтобы развернуть оставшиеся печатные формы для обучения написанию чисел. Сегодня у нас есть четыре и пять.
Не забывайте, что есть две версии печатных форм. В «трейсерской» версии есть число в строках, по которым ваш ребенок старшего возраста (поздний K и выше или хорошие навыки мелкой моторики) может обвести его. «Дошкольная» версия предназначена для любого ребенка (в любом возрасте), который еще не совсем готов вписывать цифры между строк, но все еще очень заинтересован в том, чтобы научиться их составлять.
Если вам нужна еще большая копия цифр для практики, вы можете получить еще два размера в оригинальном посте «Учитесь писать цифры».
Вы можете скачать версию трассировщика для обучения написанию чисел четыре здесь.
Вы можете скачать версию для дошкольников “Учимся писать цифры четыре” здесь.
Вы можете скачать версию трассировщика для обучения написанию цифр пять здесь.
Вы можете скачать версию для дошкольников “Учись писать цифры пять” здесь.
Что же делать, если вы хотите использовать рабочие листы, чтобы ваш малыш мог практиковаться, но не хотите распечатывать их снова и снова? Чтобы сэкономить бумагу, вы можете поместить страницы в защитную пленку или один из этих рукавов Write and Wipe. Малыши могут практиковать числа снова и снова, не сливая чернила из вашего принтера.
Наши любимые ручки со встроенными ластиками на конце. Мы используем их для всего — чисел, математических упражнений, правописания слов и отслеживания карт. Очень удобно иметь ластик прямо здесь.
В это время года часто можно купить жирные маркеры с сухим ластиком по хорошей цене. Они хороши для маленьких пальчиков. Наконец, если у вас есть левша, вы можете попробовать использовать сухостираемый мелок, чтобы они не расстраивались, стирая свои собственные работы.
Когда они готовы практиковаться без рабочего листа, мой малыш любит использовать нашу портативную доску для сухого стирания и просто заполнять ее число за числом.
Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить наш оригинальный набор печатных форм для дошкольных номеров в двух размерах, доставленных прямо на вашу электронную почту. Мы ламинируем их и используем на практике снова и снова. Чтобы узнать больше о числах для печати, вы также можете посетить нашу целевую страницу, посвященную написанию чисел.
- О
- Последние сообщения
Пэм
Пэм является автором «Руководства по утренней корзине» и «Планируй свой год: Планирование домашнего обучения ради цели и мира» . Она также является ведущей трех популярных подкастов: The Homeschool Snapshots Podcast , Your Morning Basket и Homeschool Solutions Show . Она живет на Дальнем Юге со своим мужем и тремя детьми, где к ней можно обратиться за отличными рекомендациями по учебному плану или просто ободряющей беседой в трудный день.
Последние сообщения Пэм (посмотреть все)
Некоторые ссылки на этом сайте могут быть партнерскими. Вы можете увидеть больше информации на нашей странице раскрытия информации.
Пять — или пять? — условностей (и несколько исключений)
Взгляните на фото выше. Этот знак размещен на станциях всей системы поездов метро Лос-Анджелеса. На первый взгляд, это замечательный пример двуязычной вывески [1], с английским в верхней половине и испанским в нижней половине. Но посмотрите еще раз.
В нижней половине числа написаны на испанском языке как uno , dos и tres . В верхней половине — «английской» половине — используются цифры 9.0051 1 , 2 и 3 . Почему кто-то посчитал нужным «перевести» признанные во всем мире числительные в испанские слова? Неужели они думали, что говорящие по-испански не знают, что uno означает 1 ?
Не хочу сильно придираться к дизайнерам вывесок, потому что, честно говоря, не всегда понятно, когда использовать числительные, а когда выписывать цифры. Итак, мы рассмотрим некоторые ситуации, с которыми мы часто сталкиваемся (и игнорируем многие ситуации, с которыми сталкиваемся редко), чтобы определить, когда писать число, а когда использовать числительное.
Но сначала давайте кое-что проясним: не существует «грамматических правил» или любых других правил, говорящих нам, когда использовать числительное или когда записывать число [2]. Вместо этого у нас есть соглашения или стандарты, изложенные в опубликованных руководствах по стилю и использованию, которым следуют издатели и авторы. Основными американскими являются Chicago Manual of Style ( CMOS ), Garner’s Modern English Usage ( GMEU ), The Copyeditor’s Handbook 9.0052 ( CH ) и слов в тип ( WIT ) [3]. Все эти источники основательны и авторитетны. В основном соглашаются, но иногда нет. Ниже приведены мои рекомендации, основанные на том, что они говорят о написании чисел.
(Примечание. Все нижеприведенное относится только к официальным документам, таким как письма, предложения, технические документы, статьи, отчеты, электронные письма клиентам и приглашения на свадьбу. и примечания о выкупе, использование цифр, как правило, допустимо.)
Конвенция № 1: Начало предложения
«Одно абсолютное правило: предложение никогда не должно начинаться с числительного». Это из CH , и все другие руководства по стилю согласны [4]. Но это не значит, что мы должны писать всякую чепуху вроде этой: Три целых четыре десятых пять девять — это число пи с точностью до пяти знаков после запятой или Семнадцать семьдесят шестой год был важным годом в американской истории . Мы можем — и должны — изменить структуру этих предложений, чтобы избежать такой неуклюжести: Значение числа пи с точностью до пяти знаков после запятой равно 3,14159 и 1776 год был важным в американской истории .
Соглашение № 2: От Ноль до Девять
Руководства по стилю сходятся во мнении, что в большинстве случаев (см. ), а также ноль , выписываются.
Конвенция №3: с 10 / Ten to 100
Как только мы преодолеем девять , руководства по стилю предоставят нам три варианта. Если мы книгоиздатели, мы должны выписать все числа от нуля до ста. Но для другого письма — другими словами, того, что делает большинство из нас — CMOS и CH рекомендуют использовать цифры от 10 до 100 , а GMEU и WIT рекомендуют использовать цифры . к 100 (и выписывая десять ). Я следую CMOS и CH , потому что они имеют постоянство на своей стороне: однозначные числа ( от нуля до девять ) записываются, а большие числа — нет.
Соглашение № 4: точные и приблизительные или округленные числа: Если мы говорим о точном числе (например, Пианино имеет 88 клавиш , или Бурдж-Халифа имеет высоту 2722 фута , или США. Система межгосударственных автомобильных дорог имеет 48,191 миля дороги ), мы должны использовать цифры (если только число не меньше 10 в соответствии с Конвенцией № 2 или не начинается с предложения в соответствии с Конвенцией № 1). Когда мы даем оценочное, приблизительное или округленное число, мы должны выписать число (например, Фортепиано имеет около девяноста клавиш или Бурдж-Халифа почти три тысячи футов в высоту и Автомагистраль между штатами США). В системе около пятидесяти тысяч миль дорог ). Если точное число — это круглое число, используйте цифры: Зрительный зал рассчитан на 2000 стационарных мест . [5]
Вот и все. Это все, что нам нужно знать о написании чисел.
* * *
Ну, не совсем. Как я уже сказал выше, есть исключения. На самом деле существует много исключений, и здесь я расскажу о некоторых из них, с которыми, скорее всего, столкнется профессионал в области дизайна (если не указано иное, руководства по стилю с ними согласны):
Дроби: Запишите однозначные дроби, например, половина , две трети и четыре пятых , но используйте цифры для более сложных дробей, таких как 1/20 и 99/100 . При объединении целых чисел и дробей используйте цифры (например, 33⅓ об/мин записи или 3 11/16 + 2 13/16 = 6 1/2 ).
Спецификации: Для спецификаций я следую Руководству по строительным спецификациям CSI , в котором говорится почти всегда записывать цифры. Единственным исключением является ситуация, когда два числа, такие как количество и размер, стоят рядом друг с другом, например, 9.0051 двенадцать 6-дюймовых шпилек . Что касается дробей, CSI не одобряет «доли регистра» (например, ½ и ⅔ ) и предпочитает писать дроби полноразмерными цифрами (например, 1/2 и 2/3 ).
Математические расчеты: Каждый раз, когда мы пишем математический расчет, мы должны использовать числа (например, 1+2=3) .
Проценты: CMOS проводит различие между нетехническим письмом (то, что обычно пишут наши дизайнеры, профессионалы) и техническим письмом (например, учеными). (например, 1 процент ). Для меня это выглядит неправильно (и нарушает Конвенцию № 2), поэтому я предпочитаю рекомендацию GMEU использовать цифры с символом процента (например, 1% и 20% ) — если только не соответствует Конвенции № 1. , числительное будет начинать предложение, и в этом случае мы будем записывать число и процентов . Для дробных процентов используйте десятичные дроби, а не дроби (например, 15,5% и 0,75% , а не 15 1/2% и 3/4% ).
Числа с символами: Используйте цифры, когда за числом следует символ, например длина (например, 5′-3″ [6] или 4 мм ) или температура (например, 72° F или 27°C )
Числа с сокращениями: Сокращения, как и символы, обычно сочетаются с цифрами, например, мы должны писать 5 галлонов или пять галлонов или ; 5 0/ч. пять миль в час и 5 SF , 5 квадратных футов , 5 квадратных футов или пять квадратных футов .
Футы без дюймов и дюймы без футов: 5′-0″ также можно записать как пять футов или 5 футов (но не как 5′ ), а 0′-6 « можно записать как шесть дюймов , 6 дюймов или 6 дюймов». 0051 соотношение один к четырем ) или используйте цифры и двоеточие (например, соотношение 1:4 ). Если какая-либо часть соотношения представляет собой двузначное число, используйте цифры (например, — наклон 1:20 или — наклон 1:20 ).
Десятичные числа: Всегда используйте цифры для представления десятичных знаков (например, π до 20 десятичных знаков равно 3,14159265358979323846 [7]). В большинстве случаев перед десятичными числами меньше нуля должен стоять ноль: При подбрасывании монеты отношение орла к решке равно 0,5 . Исключением являются средние показатели бейсбольного мяча, например, Босоногий Джо Джексон имел средний показатель за всю жизнь 0,356 (а не 0,356 ) .
Деньги: Для целочисленных сумм менее 10 долларов либо запишите число с «доллары» (например, четыре доллара ), либо используйте знак доллара и десятичную цифру (например, 4,00 доллара ). Для сумм в 10 долларов и более, а также для сумм в долларах и центах используйте цифры со знаком доллара (например, 9).0051 10 долларов или 8,99 долларов ).
Если написать слово центов , то запишите число: семьдесят пять центов . В качестве альтернативы используйте знак доллара и десятичные числа: $0,75 . Символ центов ( ₵ ) используется редко.
Когда вы пишете о миллионах, миллиардах, триллионах или миллиардах долларов, лучше всего подходит сочетание цифры и текста: Стоимость строительства 2 миллиарда долларов . Когда вы пишете для иностранных читателей, имейте в виду, что миллиард в американском английском означает «тысяча миллионов» (1 000 000 000), тогда как во франко-, испано- и немецкоязычных странах и, возможно, в странах, ранее входивших в Британскую империю, это может (а может и не быть) означать «миллион миллион» (т. е. американец триллион , или 1 000 000 000 000). Если есть вероятность недоразумения — а в данном случае нетривиального недоразумения на сумму 999 000 000 000 долларов — лучше всего будет написать «тысяча миллионов долларов» или использовать цифры.
Годы, Декады, Столетия: Года всегда пишутся цифрами, если они не начинают предложение. Для десятилетий пишите пятидесятые , или 1950-е , или 50-е [8]. На протяжении веков следуйте любой конвенции № 3, которую вы используете в своем документе. Таким образом, я бы написал Англосаксы вторглись в Великобританию в пятом веке, и норманны вторглись в Великобританию в 11 веке .
Даты: Неудачная черта американцев — и я, как американец, этим не горжусь — считать американский путь если не единственным, то, по крайней мере, правильным. И мы склонны немного расстраиваться, когда обнаруживаем, что это неправда. Например, мы настаиваем на том, чтобы 5 января 2020 года записывалось как 05.01.20. Как это бывает, больше стран следуют другому образцу; они будут читать 05.01.20 как 1 мая 2020 года, а 5 января 2020 года – как 01.05.20.
Во избежание путаницы, если любой шанс, что то, что мы пишем, будет прочитано на международном уровне, мы должны избегать шаблона x/x/xx. У нас есть альтернативы. Мы можем записать дату как 5 января 2020 г. или как 5 января 2020 г. (обратите внимание, что в первом варианте перед годом и после него стоит запятая). Или мы можем использовать формат Международной организации по стандартизации (ISO) ГГГГ-ММ-ДД, поэтому 5 января 2020 года будет 2020-01-05. Это также хороший способ назвать цифровые файлы, поэтому при сортировке мы сортируем сначала по году, затем по месяцу, а затем по дню.
Если год понимается в контексте того, что мы пишем, мы также можем следовать соглашениям № 2 и № 3 и писать пятого января или 10 января [9]. В сокращениях используйте цифры: 5 января или 10 января .
Названия произведений: Если в названии книги, фильма, рассказа, стихотворения, песни, картины или любого другого подобного произведения используется цифра вместо числа, которое обычно пишется (или наоборот, согласно Соглашениям # 1–4), следуйте тому, что написано в заголовке. Таким образом, у нас есть фильм Альфреда Хичкока 9.0051 39 шагов но роман Джона Бьюкена Тридцать девять шагов . Точно так же у нас есть 3 Idiots , 4 для Техаса , 4 Little Girls , The 5-Man Army , Ocean’s 8 , Se7en , и Se7en , и Strikes Back 2 ]. Когда дело доходит до нумерации сиквелов, снова следуйте официальному названию произведения: It Chapter Two , The Godfather: Part II и Deadpool 2 .
Римские цифры: Римляне, возможно, были великими изобретателями бетона и строительства дорог, акведуков и империй, но с точки зрения арифметики они были отстойными. Римские цифры не имеют ровно никаких преимуществ перед арабскими цифрами (включая отсутствие римской цифры или римского понятия нуля), и как римлянам удавалось строить с их помощью дороги, акведуки и империи, остается загадкой. Так почему же сохранились римские цифры? Бьет меня. Их единственное допустимое использование — для обводки, предоставляя дополнительные слои структуры обводки.
Запятые: Для чисел, состоящих из четырех и более цифр, обычно следует использовать запятые для отделения сотен от тысяч, тысяч от миллионов, миллионов от миллиардов и т. д. Есть (конечно, есть!) много исключений, таких как адреса улиц (например, 12000 S. Main Street ), номера страниц (например, страница 1080 словаря
) и четырехзначные годы (например, , 2020 —Что?Слишком рано?). [11] Числовые слова: Пока мы говорим о числах, я должен упомянуть, что некоторые слова имеют встроенные числовые значения. Очевидными примерами являются пара , пара и близнец , все из которых означают два из чего-то. Но некоторые слова не столь очевидны и могут быть легко использованы неправильно. Например, уничтожает , изначально означавшее сокращение на одну десятую (идея, жестоко придуманная римлянами для наказания мятежных войск путем случайного убийства I из каждых X солдат). Сегодня нам не нужно быть столь точным при использовании уничтожить , но мы должны использовать это слово только для обозначения того, что большинство людей выжило, а не то, что большинство или все они умерли. Другое числовое слово — мириад , что технически означает «10 000». Для большинства современных применений
Наконец, название этой статьи обещает пять соглашений, и вот пятое:
Конвенция № 5: Будьте последовательны .
Хотя следование соглашениям с №1 по №4 не создаст нам проблем, мы также должны быть последовательны. Это означает быть последовательным в рамках предложения, документа и фирмы. Давайте рассмотрим их по одному, так как аргументация для каждого разная.
Соответствие внутри предложения: Рассмотрим это предложение: Мы получили 23 запроса на запросы в мае, 14 в июне и 8 в июле . Соглашение № 2 выше говорит нам, что 8 следует записать как восемь . Но соглашение о согласованности говорит нам использовать числа, если любое число в ряду обычно записывается как число (в соответствии с соглашениями № 2 и № 3).
Непротиворечивость в документе: допустим, вы клиент, читающий предложение архитектора, и в разных местах документа вы видите площадь застройки, записанную как 50 000 SF , 50 000 SF , 50 000 кв. футов , и пятьдесят тысяч квадратных футов . Что вы об этом думаете? Две вещи: (1) что, возможно, есть различие между SF , SF , кв.фут. и квадратный фут , о которых вы не знаете или, что более вероятно, (2) что архитектор небрежен. Поскольку нежелательно ни сбивать с толку потенциальных клиентов, ни позволять им думать, что мы небрежны, лучше выбрать один из вариантов (приемлемы все) и придерживаться его.
Согласованность внутри вашей фирмы: Немногие дизайнерские фирмы имеют ресурсы (или желание) для создания собственных стандартов письма, но они могут принять опубликованный стандарт.
Вывод: Знать, когда использовать числительные и когда записывать числа, может быть сложно, поэтому я надеюсь, что эти пять — не 5 — условностей будет легче. Даже исключения (в основном) логичны. А что касается дизайнеров вывесок лос-анджелесского метро, может быть, они со временем это поймут, для английского и говорящие на испанском языке, 1 , 2 , 3 это 1 , 2 , 3 .
Подпишитесь на автора @bill_schmwil.
Сноски:[1] Хотя в Соединенных Штатах нет официального языка (ура!), в Калифорнии он есть (бу!). В 1986 году калифорнийцы в исключительно подлом настроении (это было годом Рейгана, в конце концов, а Рейган был калифорнийским мальчиком) подавляющим большинством голосов 74% одобрили Предложение 63, тем самым внеся поправку в конституцию штата, чтобы сделать английский язык «официальный язык штата Калифорния» с целью «сохранения и повышения роли английского языка как общего языка штата». При этом игнорируется значительное количество жителей, которые говорят в качестве первого языка на испанском (сейчас 28%), мандаринском или кантонском диалекте (2,8%), тагальском (2,2%), вьетнамском (1,4%) и корейском (1,1%). Он также игнорирует историческую реальность, состоящую в том, что английский язык вполне способен сохранять и улучшать себя без какой-либо законодательной помощи. Но не вини меня; Я все еще был в Иллинойсе в 1986.
[2] Грамматика применима как к разговорному, так и к письменному английскому языку. Таким образом, любое так называемое правило, применимое только к письменному английскому языку, является , а не законным грамматическим правилом. Это не обязательно означает, что вы можете игнорировать это; это может быть общепризнанный стандарт или соглашение, но это не правило грамматики.
[3] Газеты используют The Associated Press Stylebook , за исключением New York Times , у которой есть собственное Руководство по стилю и использованию .
[4] Газеты, как правило, предпочитают делать сообщения краткими, поэтому Associated Press позволяет писать годы в начале предложения цифрами.
[5] Длинный, но интересный (и, вероятно, правдивый) рассказ о точных, округленных и вымышленных измерениях: в 1856 году британские геодезисты под руководством Эндрю Во, используя самые современные геодезические методы и тщательно тригонометрические расчеты определили, что пик XV у границы Непала и Индии находился точно на высоте 29 000 футов над уровнем моря. Во был уверен в своих расчетах, но знал, что все сочтут, что его съемка была немного небрежной и что это приблизительное число; поэтому он объявил высоту Пика XV равной 29002 фута над уровнем моря и, вероятно, самая высокая гора в мире. Пик XV, чье непальское название Сагарматха, был назван в 1865 году (по Во) в честь сэра Джорджа Эвереста, который не имел никакого отношения к горе и чье имя произносилось как «EEV-rist», а не «EV-er-est». Китайское исследование 2005 года определило высоту горы Эверест на уровне 29 017,016 футов (29 017′-0 3/16 дюйма) над уровнем моря, но поскольку гора, кажется, растет примерно на 5/32 дюйма каждый год (Индия все еще движется на север) , она может достигать 29017,195 футов (29 017′-2 1/2″) сегодня (в 2020 году).
[6] Это , а не одинарные (‘) и двойные (“) кавычки. Это простые (‘) и двойные простые числа. (“). Требуется больше усилий, чтобы сделать это правильно, но, поверьте мне, оно того стоит.
[7] Хотите знать, как запомнить π до 20 цифр? Добро пожаловать в пифилологию, мнемонический прием использования ряда слов для представления цифр числа π, основанный на количестве букв в слове. Например, количество букв в каждом из этих слов — 9.0051 Как бы я хотел легко вспомнить число пи сегодня — это 3(.)14159265, или π с точностью до восьми знаков после запятой. И до 20 знаков после запятой? Вот один, изобретенный Питером Бригамом: Как бы я хотел, чтобы я мог легко перечислять число пи, поскольку вся эта ерундовая мнемоника не позволяет вспомнить любую последовательность числа пи проще или 3(.)14159265358979323846.
[8] Чтобы получить ‘ в ’50s, введите два апострофа (”) и удалите первый.
[9] Обратите внимание, что CMOS не рекомендует писать порядковые номера с надстрочными индексами (например, писать st в 1st или th в 10th в качестве надстрочного индекса), вероятно, потому, что некоторые форматы публикаций, такие как LinkedIn, не поддерживают надстрочные шрифты (поэтому я не могу показать пример надстрочного индекса здесь ).