Разное

Как писать цифру 8: Методика написания цифр | Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме:

Содержание

как правильно научить ребенка писать в 5 лет, рисование по точкам цифр 8 и 4, 9 и 3, 6 и 7

Все больше современных специалистов склоняются к мысли, что школа не должна быть единственным местом, где обучают ребенка – родители во многом и сами должны помогать малышу приобрести различные навыки. Собственно, родителям намного проще уловить подходящее настроение ребенка, да и сами дети куда больше расположены к общению со своими близкими, потому в некоторых случаях способны лучше воспринимать информацию именно в условиях домашнего обучения.

Многие родители считают, что ребенок должен уметь самостоятельно писать цифры еще до школы, и если в детском саду малыша этому пока не научили, родителям стоит самим взяться за дело. Задача эта – не из легких, но и не самая сложная, если основательно в ней разобраться.

Как самостоятельно научить ребенка?

Следует сразу отметить, что учимся писать цифры мы только после того, как уверенно осваиваем понятие счета, иначе весь процесс сильно затормозится – ребенок станет рисовать каракули, представляющие для него совершенную абстракцию. Следовательно, стоит правильно выстроить последовательность занятий, и начать, в первую очередь, с устного счета.

Современные дети учатся считать довольно рано – ознакомиться с понятием цифр они обязаны не позднее 3 лет. Специальная развивающая литература к этому моменту успевает ознакомить их даже с визуальным обозначением цифр, но они не закрепятся в голове малыша, пока он сам не начнет ими пользоваться. Специалисты советуют в игровой форме просить ребенка сосчитать те или иные предметы – делать это необходимо каждый или почти каждый день.

На данном этапе числа должны быть простыми – от 0 до 9. Необходимо внимательно следить за настроением ребенка – нежелательно «грузить» его учебой, когда он явно этого не хочет, иначе добиться успеха будет значительно сложнее.

Именно поэтому занятия должны напоминать игру, а за любой успех малыша обязательно нужно похвалить вслух.

Когда последовательно считать ребенок научился (только не думайте, что для этого хватит дня или хотя бы недели! ), пора закреплять знание цифр, чтобы малыш уверенно их определял, не вспоминая каждый раз в голове, какая там цифра идет за четверкой. Для этого необходимо подключить ассоциативное мышление, «привязав» каждую цифру к конкретному месту или событию.

Условно говоря, можно нарисовать большую красивую цифру (любую) на кухне, а другую – на входных дверях, объяснить малышу, что это за цифры и сделать так, чтобы они ассоциировались у него с приемом пищи или прогулкой. Поскольку задача – отойти от строгой последовательности цифр, они не должны описывать расписание дня по порядку, а быть вразброс. Только когда ребенок научится уверенно определять каждую написанную цифру, можно приступать к обучению написанию.

Занятия с дошкольником

Когда-то все надежды родителей на обучение малышей были связаны со школой, но в современном мире ребенку проще научиться писать цифры еще до школы, тем более, что там и без того дадут море другой полезной информации. Специалисты рекомендуют начинать соответствующее обучение дошколят не ранее, чем в возрасте 4-5 лет – именно на этом этапе они уже готовы нормально воспринимать информацию такого уровня сложности.

Тут очень важен психологический подход. Следует учитывать, что ребенок на данном этапе совершенно не понимает всего значения наличия подобного навыка, и если сам процесс обучения ему не нравится, он не станет ломать себя ради великой цели, а просто будет капризничать и не воспринимать информацию. При этом писать цифры малышу, который еще не научился этого делать не проще, нежели родителям рисовать китайские иероглифы.

Помимо прочего, он отличается от взрослых еще и тем, что намного быстрее устает, поэтому принципиально важно запастись огромным терпением и ни в коем случае не ругать ребенка, если у него не получается. Ни в коем случае нельзя также заставлять его сидеть над заданием до тех пор, пока не получится – он ведь не специально делает плохо.

Считается, что оптимальная продолжительность занятия не превышает 15-20 минут, а можно сократить его еще больше в пользу более частых повторений – это даст более быстрый результат.

Самое надежное объяснение для малыша, почему он должен заниматься – потому, что это интересно. Чтобы ребенку не надоедало однообразное, хоть и непродолжительное занятие, чередуйте методики. Можно рисовать цифры по контуру, от точки к точке, по специальной тетрадке или даже просто срисовывать их из любимой цветной книжки, ведь дети любят рисовать. Остается лишь направить эту энергию в правильное русло, предложив ребенку рисовать нечто полезное для него самого.

Помощь школьнику

Сейчас уже довольно сложно найти такого ребенка, который к моменту похода в первый класс все еще не умел бы писать цифры. Тем не менее, ситуации случаются всякие, а новоиспеченные первоклашки обычно если и умеют писать цифры, то делают это довольно коряво. Можно понадеяться на то, что со временем навык выработается сам по себе, но лучше вовремя вспомнить о том, что бывают и взрослые люди с отвратительным почерком, поэтому стоит пораньше заняться решением проблемы.

Опять же, научиться писать красиво можно в результате постоянной практики, но вопрос в том, станет ли ребенок стараться, изображая цифру, или ограничится формальной схожестью каракули.

Доказано, что те дети, кто много времени посвящал каллиграфическому выведению цифр и букв, со временем обучаются писать красиво быстро и без малейших усилий.

Сегодня заинтересовать ребенка каллиграфией намного проще, чем раньше, потому что сейчас придумано огромное количество пособий, позволяющих придать обучению игровую форму. Отдельно стоит выделить все то же соединение точек

– малыши очень любят подобные задачи, потому что рисование им пока не подвластно на достаточном уровне, и только так они могут изобразить нечто такое, чем можно было бы гордиться.

Существуют специальные тетради, посвященные только правописанию, но можно подобрать для ребенка и более хитрые пособия, где цифры и буквы являются как бы персонажами сложной картинки. Тут необходимо отметить тонкий психологический ход – ребенок, однажды добившись симпатичного начертания букв и цифр, может испытать некое разочарование от того состояния, в котором находится его повседневная каллиграфия. Тут-то и следует подсунуть ему специализированную учебную тетрадь, намекнув, что так он сможет писать красиво всегда. Тем не менее, давить нельзя и здесь.

Как обучать левшу?

Вопреки распространенному мнению, обучить красиво писать левшу не сложнее, нежели правшу, ведь оба они учатся с нуля.

Единственная сложность для левши может заключаться разве что в том, что написание цифр было придумано правшами, потому чуть больше «заточено» под потребности правой руки, а не левой. Тем не менее, до сих пор нет ни одного известного случая, чтобы кто-то из педагогов придумал нарисовать отдельные обучающие тетради и точечные картинки специально для левшей – они учатся по тем же пособиям и методикам, что и все остальные дети.

Кстати, многие родители замечают, что их дети в процессе обучения написанию цифр изображают их в зеркальном отражении, что нередко воспринимается как признак того, что ребенок – левша, даже если пишет правой рукой.

Специалисты по детскому развитию утверждают, что природа такого явления несколько иная – детский мозг просто пока недостаточно развит, чтобы полноценно воспринимать пространственные явления, поэтому ребенок, в целом запомнив очертания, не всегда способен удержать в голове угол поворота цифры.

При частой демонстрации такого эффекта у ребенка 4-5 лет обычно рекомендуют просто отложить обучение каллиграфии на более поздние сроки – ребенок, видимо, пока не готов.

В случае, если ситуация характерна для более старшего малыша, нужно обращаться, как ни странно, к логопеду.

Лучшие методики

Существует довольно много различных методик, призванных подать процесс изучения цифр как нечто очень интересное для ребенка. Сразу несколько из них использует в своей специальной тетради для обучения написанию цифр популярный автор детской учебной литературы Елена Бортникова.

Для ребенка самый простой способ написать цифру более-менее правдоподобно – обвести ее по заранее набросанному контуру. Именно это автор и предлагает сделать малышу, попутно добавляя элемент игры и простого счета, ведь обводить придется не только, собственно, цифру, но и соответствующее количество предметов – волн, грибов и так далее. Некоторые задачи содержат небольшие примеры, вроде «4+1=5», что также проиллюстрировано рисунками.

При этом выглядит все довольно однообразно и не так уж сильно напоминает игру, поэтому время, посвящаемое учебе, действительно придется дозировать.

Тетрадь также предполагает, что в реальной школе ребенку придется писать не по точкам, а по клеточкам, причем аккуратно – так, чтобы цифры не вылезали за рамки. Без специально выработанного навыка сделать это не так-то просто, поэтому в тетради есть и раздел, посвященный наведению точечного контура, вписанного в клеточку.

Тяжело судить, насколько эта методика эффективна, но какое-то представление о том, что его ждет в будущем, ребенок получит.

Некоторые специалисты, кстати, считают, что с обучением письму вообще спешить не стоит – лучше тщательно подготовить ребенка к тому моменту, когда этому его начнут учить в школе. Такая подготовка не предусматривает занятий письма, зато позволяет потрясающе развить мелкую моторику, что поможет усваивать новые умения максимально быстро.

Здесь сгодятся абсолютно любые способы развивать владение пальцами: пальчиковый твистер и театр теней, изготовление аппликаций и вырезание фигурок из бумаги, рисунки на песке и складывание оригами, работа с конструктором и плетение, лепка из пластилина и рисование.

Для ребенка написать обыкновенную букву «а» сложно так же, как для не умеющего рисовать человека правдоподобно срисовать «Мону Лизу», потому что он пока не очень хорошо владеет руками, следовательно, нужно помочь ему хотя бы в этом.

Разбираем подробно цифры

Мы, взрослые, пишем цифры, совершенно не задумываясь над механизмом написания, а ребенку нужно еще доходчиво объяснить, как проделать это максимально удобным способом. Издаются специальные наглядные «инструкции», включающие однозначные цифры, в том числе ноль, а также большие составные числа, как четырнадцать, и знаки «меньше» и «больше» – для параллельного минимального освоения математики.

В целом объяснить процесс ребенку можно так:

  • 0 – представляет собой простой овал, занимающий только правую половину клетки, его верхняя часть наклонена вправо; рисуется одним круговым движением.
  • 1 – от центра клеточки проводим линию в верхний правый угол, а оттуда – еще одну, к середине нижней линии клетки.
  • 2 – от центра верхней половины клеточки начинаем вправо рисовать полуовал, касающийся сначала верхнего, а потом правого края (на той же высоте, откуда и начинали), затем из той же точки проводим косую линию к центру нижнего края. После этого от центра нижней линии к ее правому краю рисуем три волны – вверх, вниз, и снова вверх.
  • 3 – ребенку проще всего объяснить схему как «мы рисуем в правой части клеточки снеговика из двух открытых слева шаров, верхний из которых – чуть поменьше».
  • 4 – от центра верхнего ребра начинаем вести линию вниз с небольшим уклоном влево, на середине высоты поворачиваем ее горизонтально вправо, немного не доходя до правого края отрываем ручку. Закончить «четыре» нужно при помощи косой линии от правого верхнего угла к середине нижнего ребра.
  • 5 – чуть правее центральной оси клеточки рисуем сверху вниз до середины высоты линию, которая понемногу смещается влево, а затем от ее конца дорисовываем не закрытый с левой стороны овал, касающийся правого и нижнего ребер. Отрываем руку и отдельно дорисовываем «птичку» вверху.
  • 6 – от правого верхнего угла вверх и влево начинаем рисовать овал с расчетом на охват правой половины клетки, касающийся верхнего и нижнего ребра, но после этого нижнюю часть резко превращаем в круг, касающийся правого края и соединяющийся с ранее проведенной линией практически в центре клетки.
  • 7 – в правой половине верхней части клеточки от середины к углу рисуем волнистую линию, а затем, не отрывая руки, из правого верхнего угла продолжаем ее до центра нижнего ребра. Отрываем руку и короткой чертой пересекаем последнюю прямую пополам.
  • 8 – снова «снеговик»: рисуем одним движением, начав в середине будущего верхнего овала (более маленького), не закрывая его, переходим к нижнему овалу, и уже дорисовав его, закрываем верхний в точке, с которой начали.
  • 9 – на весь правый верхний угол рисуем круг, начиная от точки соприкосновения с правым ребром, проводим его черту через верхний край и центр клеточки, а вернувшись в начальную точку, «разворачиваемся» и дорисовываем незаконченный овал так, чтобы его основание было смещено влево и касалось нижнего ребра.

Написание более сложных чисел вроде 10, 14 или 20 для ребенка сложным не будет, ведь они не пишутся слитно – важно лишь, чтобы он понимал их составную сущность и принципы составления.

Закрепление изученного материала

Нет способа для закрепления знаний лучше, чем практика, поэтому по завершению изучения теории нужно, чтобы ребенок довольно много работал письменно. Помните, что письмо – задача сложная, ребенок устает быстро, поэтому не стоит «грузить» его до изнеможения. Дошкольнику нужно изучать написание цифр не более 20 минут в день, независимо от успешности полученных результатов.

О том, как научить ребенка писать цифры, смотрите в следующем видео.

Число 8. Цифра 8

Цели и задачи  урока: 

соотношение числа 8 с количеством пред­метов, письмо цифры 8;

соотнесение цифры 8 и числа 8;

образование числа 8, определе­ние места числа 8 в последовательности чисел от 1 до 8,  сложения и вычита­ния чисел в пределах 8;

Развивать мыслительные операции, речь.

Оборудование: презентация к уроку,

Ход урока

Организационный момент

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас
Математика сейчас.
Пожелаем всем удачи –
За работу в добрый час!

Садитесь ребята. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку. Кто настроен на хорошую работу на уроке, хлопните.

Актуализация знаний

А теперь вперед – за дело.
 Математика нас ждет,
Начинаем устный счет.

  1. Устный счёт.
  2. Счет до 10 и обратно.

Какое число идёт при счёте за числом 3?6?

- Какое число идёт перед числом 2?5?

- Назовите число, которое стоит между числами 3 и 5.

- Назовите  последующее числа 5.

- назовите предыдущее число числа 4.

- Какое число стоит слева от 3.

- Какое число стоит справа от 6.

Помогите клоунам. Согласны вы помочь клоунам?

6 = 4 и ?  

- Сколько смайликов вы видите на рисунке?

- Сколько звездочек на рисунке?

- Сколько кубиков на рисунке?

Логические задачи

У бабушки Даши был внучок Паша, котик Пушок, собака Дружок. Сколько внучат у бабушки Даши?

Сколько ложек соли нужно положить в стакан с чаем, чтобы чай был сладким?

Это задача-ловушка.

Три снегиря на ветках сидели.

Три снегиря ещё прилетели.

Наш снеговик сосчитал снегирей.

Сколько всех птичек?

Ответь поскорей!

Ай да белка-мастерица!

Вяжет деткам рукавицы.

Извязала три клубка,

Два лежат ещё пока.

У кого ответ готов,

Сколько у неё клубков?

Постановка проблемы.

-Какое число потерялось?

Цифры с буквенными наращениями - Гнать, дышать, держать, зависеть... — LiveJournal

В ряде случаев допускается написание порядковых числительных арабскими цифрами с наращением падежного окончания:
в 1-м ряду;
откройте 22-ю страницу;
в составе 10-го мотополка.

При этом нужно помнить следующие правила.

КАКИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАПИСЫВАЮТСЯ ЦИФРАМИ С НАРАЩЕНИЕМ

Цифрами с наращением записываются только порядковые числительные. Количественные числительные записываются только цифрами или словами даже в косвенных падежах.

Правильно: в 4-м квартале 2010 года, браслеты с тремя бриллиантами, браслеты с 3 бриллиантами.
Неправильно: браслеты с 3-мя бриллиантами.

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ НАРАЩЕНИЕ

Наращение должно быть:
1. Однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласный звук.

Правильно: 5-й (пятый, пятой), 5-я (пятая), 5-е (пятое, пятые), 5-м (пятым, пятом), 5-х (пятых)
Неправильно: 5-ый, 5-ой, 5-ая, 5-ое, 5-ые, 5-ым, 5-ом, 5-ых

2. Двухбуквенным, если последней букве числительного предшествует согласный.

Правильно: 5-го (пятого), 5-му (пятому), 30-ми (тридцатыми)
Неправильно: 5-ого, 5-ому, 30-ыми.

КОГДА НАРАЩЕНИЕ НЕ ПИШЕТСЯ

1. С римскими цифрами: XX съезд, XXI век

2. В номерах томов, глав, страниц, иллюстраций, таблиц, приложений и т. п. - если родовое слово (том, глава и т. д.) предшествует номеру: в томе 6; главе 5; на с. 85; на рис. 8.

При этом, если родовое название элемента стоит после числительного, числительное следует писать с наращением: в 6-м томе; в 5-й главе.

3. Даты (годы и числа месяца), если слово год или название месяца следует за числом: В 1997 году; 12 декабря 1997 года. Неверно: В 1972-м году; 12-го декабря 1997-го года.

При этом, если слово год или название месяца опущено или поставлено перед числом, падежное окончание рекомендуется наращивать: в мае, числа 20-го; год 1920-й; Грянул 1917-й; Концерт перенесли с 15 мая на 22-е; 20-го же апреля...

НАРАЩЕНИЯ ПРИ ПЕРЕЧИСЛЕНИИ

1. Если один за другим следуют два порядковых числительных через запятую или союз, то наращение пишется у обоих: 1-й, 2-й ряды; 9-е и 10-е классы.

2. Если один за другим следуют более двух порядковых числительных через запятую, точку с запятой или союз, наращение пишется только у последнего: ученики 5, 7, 9-х классов; 8, 11, 15, 18-й секторы.

3. Если подряд идут два числительных через тире, то наращение пишется:

а) только у второго, когда оно одинаковое у обоих числительных: 50—60-е годы; в 20—30-х гг. ;

б) у каждого числительного, когда падежные окончания у них разные или когда предшествующие первому числительному слова управляют только им и не связаны со вторым: в 20-м—30-х секторах; в начале 70-х-80-е годы.

Пруфлинк: http://diamondsteel.ru/useful/handbook/6.html#6.2.2. (Мильчин)

Базы номеров

База 10

Мы используем «Основу 10» каждый день ... это наша десятичная система счисления.

Имеет 10 цифр:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Считаем так:

0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 2 Затем 2
•••••••••• 9 до 9
•••••••••• 10 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••••••••••
11
•••••••••••
••
12
•••••••••••
•••••••••
19
•••••••••••
••••••••••
20 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
•••••••••••
•••••••••••
21 И так далее!

Но есть и другие базы!

Binary (Base 2) имеет только 2 цифры: 0 и 1

Считаем так:

0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 10 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••• 11
•••• 100 снова начните с 0 и прибавьте единицу к числу слева. ..
... но это число уже равно 1, поэтому оно также возвращается к 0 ...
... и 1 добавляется к следующей позиции слева
••••• 101
•••••• 110
••••••• 111
•••••••• 1000 Снова начать с 0 (для всех 3 цифр),
добавить 1 слева
•••••••••• 1001 И так далее!

Посмотрите, как это делается, на этой небольшой демонстрации (нажмите кнопку воспроизведения):

Также попробуйте десятичное число и попробуйте другое основание, например 3 или 4.
Это поможет вам понять, как работают все эти разные базы.

Ternary (Base 3) состоит из 3 цифр: 0, 1 и 2

Считаем так:

0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 2
••• 10 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
•••• 11
••••• 12
•••••• 20 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••••••• 21
•••••••• 22
•••••••••• 100 снова начните с 0 и прибавьте единицу к числу слева. ..
... но это число уже равно 2, поэтому оно также возвращается к 0 ...
... и 1 добавляется к следующей позиции слева
•••••••••• 101 И так далее!

Четвертичный (основание 4) имеет 4 цифры: 0, 1, 2 и 3

Считаем так:

0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 2
••• 3
•••• 10 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••••• 11
•••••• 12
••••••• 13
•••••••• 20 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
•••••••••• 21 И так далее!

Пятизначный (основание 5) состоит из 5 цифр: 0, 1, 2, 3 и 4

Считаем так:

0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 2
••• 3
•••• 4
••••• 10 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
•••••• 11
••••••• 12
•••••••• 13
•••••••••• 14
•••••••••• 20 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••••••••••
21 И так далее!

Senary (Base 6) состоит из 6 цифр: 0, 1, 2, 3, 4 и 5

Считаем так:

0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 2
••• 3
•••• 4
••••• 5
•••••• 10 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
•••••••

Основы чисел: введение и двоичные числа

Purplemath

Преобразование между различными системами счисления на самом деле довольно просто, но идея, лежащая в основе этого, поначалу может показаться немного запутанной. И хотя тема различных основ может показаться вам несколько бессмысленной, рост компьютеров и компьютерной графики увеличил потребность в знаниях о том, как работать с различными (недесятичными) базовыми системами, особенно с двоичными системами (с единицами и нулями) и шестнадцатеричная система (числа от нуля до девяти, за которыми следуют буквы от A до F).

MathHelp.com

В нашей обычной десятичной системе есть цифры для чисел от нуля до девяти. У нас нет однозначного числа для «десяти». (Римляне использовали иероглиф «X».) Да, мы пишем «10», но это означает «1 десять и 0 единиц». Это две цифры; у нас нет единственной цифры, обозначающей «десять».

Вместо этого, когда нам нужно считать на единицу больше девяти, мы обнуляем столбец единиц и добавляем единицу к столбцу десятков. Когда мы становимся слишком большими в столбце десятков - когда нам нужно на один больше, чем девять десятков и девяти единиц («99»), мы обнуляем столбцы десятков и единиц и добавляем единицу к десятикратным или сотням. , столбец. Следующий столбец - это столбец десять раз десять, или тысячи. И так далее, причем каждый столбец большего размера в десять раз больше предыдущего. Мы помещаем цифры в каждый столбец, сообщая нам, сколько копий этой степени десяти нам нужно.

Единственная причина, по которой математика с основанием десять кажется «естественной», а другие - нет, заключается в том, что вы использовали десятичный алгоритм с детства. И (почти) каждая цивилизация использовала математику по основанию десять, вероятно, по той простой причине, что у нас десять пальцев. Если бы вместо этого мы жили в мультипликационном мире, где у нас было бы только четыре пальца на каждой руке (считайте их в следующий раз, когда вы смотрите телевизор или читаете комиксы), тогда «естественной» базовой системой, вероятно, была бы система с основанием восемь, или «восьмеричный».

двоичный

Давайте посмотрим на числа с основанием два или двоичные числа. Как бы вы записали, например, 12 10 («двенадцать по основанию десять») в виде двоичного числа? Вам нужно будет преобразовать в столбцы с основанием два, аналог столбцов с основанием десять. В десятичной системе счисления у вас есть столбцы или «места» для 10 0 = 1, 10 1 = 10, 10 2 = 100, 10 3 = 1000 и так далее. Точно так же в основании два у вас есть столбцы или «места» для 2 0 = 1, 2 1 = 2, 2 2 = 4, 2 3 = 8, 2 4 = 16 и т. Д. вперед.

Первый столбец в математике с основанием два - это столбец единиц. Но в колонке единиц может быть только «0» или «1». Когда вы дойдете до «два», вы обнаружите, что не существует единственной цифры, которая обозначает «два» в математике с основанием два. Вместо этого вы помещаете «1» в столбец двоек и «0» в столбец единиц, указывая «1 два и 0 единиц». Десять по основанию «два» (2 10 ) записывается в двоичной системе как 10 2 .

«Тройка» в основании два на самом деле означает «1, 2 и 1, 1», поэтому записывается как 11 2 .«Четыре» на самом деле означает дважды два, поэтому мы обнуляем столбец двоек и столбец единиц и помещаем «1» в столбец четверок; 4 10 записывается в двоичной форме как 100 2 . Вот список первых чисел:

Преобразование между двоичными и десятичными числами довольно просто, если вы помните, что каждая цифра двоичного числа представляет собой степень двойки.

  • Преобразует 101100101 2 в соответствующее десятичное число.

Я перечислю цифры по порядку, так как они появляются в номере, который они мне дали. Затем в другом ряду я отсчитываю эти цифры от ПРАВА, начиная с нуля:

Первая строка выше (помеченная как «цифры») содержит цифры из двоичного числа; вторая строка (обозначенная как «нумерация») содержит степень двойки (основание), соответствующую каждой цифре. Я воспользуюсь этим списком, чтобы преобразовать каждую цифру в степень двойки, которую он представляет:

1 × 2 8 + 0 × 2 7 + 1 × 2 6 + 1 × 2 5 + 0 × 2 4 + 0 × 2 3 + 1 × 2 2 + 0 × 2 1 + 1 × 2 0

= 1 × 256 + 0 × 128 + 1 × 64 + 1 × 32 + 0 × 16 + 0 × 8 + 1 × 4 + 0 × 2 + 1 × 1

= 256 + 64 + 32 + 4 + 1

= 357

Затем 101100101 2 преобразуется в 357 10 .


Преобразование десятичных чисел в двоичные почти так же просто: просто разделите на 2.

  • Преобразует 357 10 в соответствующее двоичное число.

Чтобы выполнить это преобразование, мне нужно несколько раз разделить на 2, отслеживая остатки по ходу дела. Смотрите ниже:

Приведенный выше рисунок анимирован на «живой» веб-странице.

Как видите, после многократного деления на 2 я получил следующие остатки:

Эти остатки говорят мне, что такое двоичное число. Я читаю числа с внешней стороны деления, начиная сверху с конечного значения и его остатка, и заканчиваю свой путь вокруг и вниз по правой части последовательного деления. Тогда:

357 10 преобразуется в 101100101 2 .


Партнер


Этот метод преобразования работает для преобразования в любое недесятичное основание. Только не забудьте поставить эту первую цифру вверху перед списком остатков. Если вам интересно, объяснение того, почему этот метод работает, доступно здесь.

Вы можете преобразовать десятичную систему счисления в любую другую. Когда вы изучаете эту тему в классе, вы, вероятно, должны будете преобразовывать числа в различные другие основы, поэтому давайте рассмотрим еще несколько примеров ...


URL: https://www.purplemath.com/modules/numbbase.htm

Напишите или позвоните в Белый дом

Перейдите по этому разделу

Выбрать Напишите или позвоните в Белый дом Присоединяйтесь к нам Стипендиаты Белого дома

Позвоните в Белый дом

Номера телефонов

Комментарии: 202-456-1111

Коммутатор: 202-456-1414

TTY / TTD

Комментарии: 202-456-6213

Офис для посетителей: 202-456-2121

Отправить письмо в Белый дом

Вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваша корреспонденция попадала в Белый дом как можно быстрее.

  • Если возможно, напишите нам! Это самый быстрый способ добраться до Белого дома.
  • Если вы пишете письмо, подумайте о том, чтобы набрать его на листе бумаги размером 8 1/2 на 11 дюймов.
  • Если вы пишете письмо от руки, напишите как можно аккуратнее чернильной ручкой.
  • Включите обратный адрес как в письмо, так и на конверт. Если у вас есть адрес электронной почты, поделитесь им и с нами.
  • И, наконец, обязательно напишите на внешней стороне вашего почтового конверта полный адрес Белого дома, чтобы ваше письмо было доставлено нам как можно быстрее и напрямую:

Белый дом
1600 Пенсильвания-авеню, Н.W.
Вашингтон, округ Колумбия 20500

Отправка подарков

Президент и первая леди настоятельно призывают всех американцев рассмотреть возможность внесения пожертвований в свои любимые благотворительные организации вместо подарков Первой семье. И обратите внимание, Белый дом не может принимать наличные деньги, чеки, облигации, подарочные сертификаты, иностранную валюту или другие денежные эквиваленты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *