Разное

Как нарисовать загадки: Загадки в картинках с ответами для учеников 2 класса.

Содержание

Страна Загадок +. Глава 5 — Интернет-журнал «Лицей»

«Две ноги на трех ногах, а четвертая – в зубах…» – с этой известной загадки Корнея Чуковского открываем вход в город Загадочных Частей. 

В этом городе все предметы загадывают,  указывая на их части. Цель — познакомить детей с понятием подсистемы (части объекта), научить выделять части внутри целого.

Здесь живут очень странные предметы. Одни из них любят разбираться на части и в таком разобранном виде выглядывают из окон своих домиков. Другие просто высунут наружу нос или хвост, или какую-нибудь другую загогулину (не поймешь — то ли это руль, то ли водопроводный кран), а иные вообще спрячутся в погреб и только оставят на видном месте свой след – вот и изволь разгадать их по следу…

Здесь мы посоветуем взрослым подумать немного и составить задания самостоятельно. По крайней мере, мне кажется, что упражнения, предложенные ниже, далеко не исчерпывают возможностей данной темы.

 

Улица Неоконченных Картин

Упражнение 5.

1

— Проходил как-то по городу ленивый художник. Видит, стоят пустые дома, построенные специально для еще не придуманных загадок. «Дай-ка, — думает, — нарисую загадки и поселю их в домики». Начал он рисовать, но лень ему стало. Бросил он начатое дело и пошел дальше. Подошел к другому домику — и там работу начал, да не закончил. Так не дорисовал ленивый художник целую улицу. Вот на альбомных листках эти неоконченные загадки. Давайте поможем ленивому художнику. Попробуйте придумать, что он хотел нарисовать, и докончите его рисунки.

Интересно выглядит это задание, когда всем детям предлагается одинаковый фрагмент рисунка. У одного ученика он превращается в ослиный хвост, у другого –  в дудочку, у третьего – в лепесток цветка.

 

Упражнение 5.2

У меня в руках картонный домик с прорезанным окошком. Из домика по очереди выглядывают его жильцы – загадочные предметы. Стараюсь показать предмет через окошко так, чтобы узнать его было непросто. От ножниц показываю только половину одного кружка, знакомую игрушку переворачиваю вверх ногами и высовываю из окна пятками вперед… Задача детей угадать, кто прячется в домике.

Следующий шаг: дети сами показывают друг другу предметы или свои рисунки через окошки домиков.

 

Улица Разобранных Предметов

Упражнение 5.3

Дети берутся за руки (если детей больше восьми-девяти человек, стоит разделить их на группы) и произносят хором: «Мы – целое, мы – целое, мы – целое…» — Ведущий называет объект, например, «Дерево!». После этого он произносит: «Раз, два, три, на части дели!» Дети молча разнимают руки, каждый изображает какую-то часть объекта. Задача – изобразить основные части объекта (в нашем случае дерева), не договариваясь.

 

Упражнение 5.4

Загадываем предмет, указывая составные части и их количество. Например: 4 колеса, 1 мотор, 1 руль, 1 кабина, 1 багажник — получится автомобиль (не спутайте с мотоциклом — там нет кабины). Вот такие загадки живут на Улице Разобранных Предметов. Опора для составления загадок выглядит так:

  Количество частей (Сколько?)

  Названия частей

Несмотря на свою примитивность, эта схема полезна, так как позволяет сравнить, например, состав схожих предметов (транспортных средств, кушаний, мебели и т. п.).

Упражнение 5.5

— Как составить загадку про стул, указывая его части? – Четыре ножки, спинка, сиденье.

— Хорошо, но это будет слишком простая загадка. Скажите, а если бы я сняла ножку у стула и показала ее отдельно, как бы вы ее назвали?

— Просто палочка.

— Отлично. И как тогда составить загадку про стул? – Четыре палочки, две доски…

Опора в этом случае остается та же, что и раньше, только надо пояснить, что части указываются не напрямую. Говоря взрослым языком, надо абстрагироваться от того предмета, о котором идет речь.

Внимание!

Обе модели загадки (в предыдущих упражнениях) подходит далеко не для всех случаев. Задание выполняется один раз для небольшого круга предметов. Предметы, подходящие для улицы Разобранных Предметов: счеты (на десяти палочках по десять кружочков), шторы, лампочка, расческа, вилка.

Улица Похожих Частей

Здешние загадки отличаются тем, что указывают, на что похожа каждая часть.

Упражнение 5. 6

Составляем загадки со следующей опорой:

  Названия частей

   Сколько?

    На что похожи?

   Дужки  2   Рыболовные крючки
   Стекла  2   Медузы
   Оправа  1   Буква «В»

Пример: коллективная загадка про очки. Первый столбик в таблице убираем (закрываем или стираем резинкой), получаем: «2 медузы на двух крючках, одна буква В» (очки).

Рекомендация убрать столбик, раскрывающий загадку, т.е. столбик «Названия частей», существенна. Дети не могут смириться с тем, что в записи загадки ясно виден ответ. Если это не предусмотреть, они просто откажутся от опоры.

Можно предложить и другие удобные схемы загадок по данной теме.

Улица Молчаливых Загадок

Упражнение 5.7

— Как нарисовать кота, не рисуя его?

Загадочный кот

Можно изобразить хвост, торчащий из-за калитки, или лапу, или усы. Можно оставленный котом след (лужицу пролитой сметаны) . Кот, нарисованный по частям, тоже не слишком хорошо узнается. Наконец (это для самых смышленых детей) нарисованный маленький кот становится частью большой мышки. Есть кот — и нет его.

Видимо, вам уже ясно, почему именно эти загадки молчаливые: их загадывают без помощи слов, одним рисунком.

Рисованные загадки для детей.

Студии Pixar просто невероятные персонажи. Сценарист “Головоломки” Ронни Дель Кармен объясняет, как же они были созданы.

Это история о том, что происходит в голове у девочки по имени Райли. Ей свойственны обычные для всех людей эмоции – Брезгливость, Печаль, Страх, Гнев и Радость. Особенность этих качеств в том, что они являются реальными персонажами, которые живут в голове у девочки и, соответственно, управляют её поведением.

Не каждый день дизайнеру персонажей приходится создавать абстрактных героев, так что мы были заинтригованы тем, как Pixar решил эту задачу. Вот пять вещей рассказанных нам Ронни Дель Карменом, которые могут вас удивить.

1. “Эти персонажи дались нам труднее всего”


Радость и Печаль

“Если вы думаете, что такие вещи, как визуализация подсознания, изображение абстрактного мышления и восстановление памяти – довольно трудное дело, представьте себе это же, но только с одним отличием – его нужно сделать понятным для детей. Это действительно непростое дело” – говорит Ронни Дель Кармен.

“Нам пришлось создавать персонажей, которых никто никогда не видел раньше, считайте, с нуля. И сделать так, чтобы их заботило то, о чем они должны заботиться в реальности. Мы поставили перед собой цель: выяснить можем ли мы создать связь между героями в голове маленькой девочки и самой, собственно, девочкой”.

2. “Это был доооолгий процесс”


Все фильмы, включая мультфильмы, делаются в общей сложности год, но “Головоломка” создавалась дольше, чем большинство: Pixar начал работу над мультфильмом в 2009.

“Этот мультик создавала маленькая армия, несущая в себе заряд креатива. Мы искали способы представить идеи моего содиректора, Пита Доктера, родившиеся в его голове” – объясняет Дель Кармен. “Мы объединились и попытались рассказать историю. Мне пришлось делать элементарные зарисовки того, как должны выглядеть герои и мир, в котором они будут жить – такие маленькие-маленькие рисуночки”.

“Потом к нам присоединился художник-постановщик и начал представлять себе весь остальной мир и то, как можно его визуализировать. Мы заполучили арт-директоров и дизайнеров, которые могли выходить за рамки и исследовать, например, как создаются и обрабатываются в голове воспоминания.

Так же аниматоры объясняли нам каждый свой шаг: что они хотят сделать и могут сделать с этими эмоциями. Все эти вещи происходили в синергии в течении длительного периода времени”.

3. “Некоторые созданные персонажи так и не попали в мультфильм”

“Мы нарисовали много персонажей, которые в итоге так и не попали в мультфильм” – показывает рисунки Дель Кармен. “С помощью мозгового штурма мы создали таких персонажей, как Надежда, Гордость и другие эмоции, которые могли бы быть в мультфильме, но не вписались в основную сюжетную линию в итоге”.
Вот концепт-арты для некоторых из этих потерянных персонажей:


“Мы полюбили их всех, но героев, которые приглянулись нам больше, мы сделали работниками “Департамента лиц” и “Департамента имен”. Это были институты, которые мы создали внутри долговременной памяти. Мы знаем, что бывают такие ситуации, когда люди быстро могут распознать лицо человека, но с именами все обстоит хуже. Таким образом, мы создали отдел внутри человеческого разума, отвечающий за лица, а потом отдел, который отвечает за имена. И эти ведомства не сотрудничают друг с другом, они буквально ненавидят друг друга. Вот почему бывает такое, что вы можете вспомнить лицо, но из-за дезорганизации Департамента Имен, вы не можете вспомнить нужное имя” – рассказывает Дель Кармен.

4. “Некоторые персонажи выглядят так, как были созданы изначально”

Хотя аниматоры потратили годы работы над деталями персонажей, некоторые из них в конечном итоге были очень близки к зарисовкам Дель Кармена и Пита Доктера.

“Пит долгое время рисовал Гнев в виде квадрата с негодующими глазами и опущенными уголками рта. Таким выглядел Гнев с самого начала. А потом дизайнеры решили сделать персонажей более конкретными, придать им больше реальности, так сказать”.

Вот мастер-класс Дель Кармена о том, как нарисовать Гнев

5. “Они слишком уставшие для того, чтобы делать сиквел”


Несмотря на то, что многие персонажи и сцены остались на “полу” в монтажной, Дель Кармен отклоняет любые попытки разговора о продолжении мультфильма: “Когда мы создавали мультфильм, мы пытались вписать в него все последовательности и возможные ситуации. Все наши усилия пошли на завершение этой истории и она вышла в мир всего несколько месяцев назад. Пять лет создания мультфильма… Это правда истощает. Так что нам нужно взять перерыв, уйти на каникулы. Я помогаю студии в различных маленьких проектах и мне этого пока что хватает”.

Если вы жаждете снова увидеть персонажей “Головоломки”, предлагаем вам посмотреть короткометражку, выпущенную Disney в августе, которая называется “Первое свидание Райли”.

https://youtu. be/r0qZEkXTGIc

Бонус: еще 5 интересных фактов о “Головоломке”

– По словам Пита Доктера, каждая эмоция была основана на определенном визуальном образе: Радость – на звездочке, Печаль – на слезе, Гнев – на огненном кирпиче, Страх – на натянутом нерве, Брезгливость – на брокколи (несмотря на то что, по признанию Пита, он сам очень любит брокколи).

– Зелёное платье и синие волосы Радости были добавлены для того, чтобы сохранить отличие от героини из мультфильма “Питер Пен” Динь-Динь (хотя такой шаг привел к тому, что в первых статьях в прессе её сравнивали с Мардж Симпсон).

– Художник персонажей Альберт Лозано изначально набросал Печаль в пижаме, полагая, что подавленный человек будет оставаться в постели весь день.

– Шестой персонаж Сюрприз в конечном счете вошел в свойство Страха.

– В первом сне Райли фигурирует говорящая крыса (здесь – мышь) Реми из “Рататуя” (2007). Также в мультфильме появлялись два объекта из мультфильма “ВАЛЛ·И” (2008) – огнетушитель (им Радость тушила подпалённого Гневом Страха) и рваный ботинок (он был в мешке Бинго-Бонго). Одно из воспоминаний Райли – фотография на фоне статуи динозавра в пустыне по дороге в Сан-Франциско. Этот динозавр, скорее всего, – один из героев следующего мультфильма “Хороший динозавр” (2015).

Добрый день, наши уважаемые взрослые гости сайта «НИИ Эврика»! Знакомо ли вам такое понятие, как рисованные загадки для детей? Увлекались ли вы таким «творчеством» в детстве? Давайте вспомним вместе и поразмышляем, а чем эти забавные картинки полезны для подрастающего поколения.

Мы предлагаем вашему вниманию 19 загадок на картинках, которые в процессе поиска правильного ответа заставят вас смеяться и сосредоточенно думать, советоваться и просить помощи, искать и считать нужные детали, находить логическую цепочку и отбросить все стереотипы.

Чему учат рисованные загадки?

Итак, загадки в виде рисунков позволяют ребёнку мыслить позитивно и увлечённо. К тому же они:

  • учат искать главное среди множества второстепенных деталей;
  • заставляют глубже вникать в смысл описания;
  • помогают отыскать художественный образ, применять метафоры и ассоциации, искать скрытые подсказки;
  • развивают речь, любознательность, учат понимать юмор;
  • развивают сообразительность и способность делать нестандартные выводы.

Какие бывают загадки в виде рисунков?

Их можно разделить на несколько категорий:

  • На воображение . Ребёнок должен ответить на вопрос: «Что тебе это напоминает?»
  • На внимательность . Ребёнок должен отыскать ответ на картинке.
  • На смекалку . Малыш должен сам закончить сюжет. Это поможет ему научиться думать на несколько шагов вперёд.
  • Математические . Здесь важно найти и подсчитать количество заданных элементов.
  • Логические . Малышу предстоит прийти к правильному ответу, проанализировав изображения и найдя в них логику.
  • На зрительное восприятие . Здесь важно повнимательнее всмотреться в детали. Это поможет ребёнку развить наблюдательность.

Ну что, перейдём к практической части?

Загадки на воображение

Мы рисуем несколько простых элементов, а дети при помощи воображения должны догадаться, на что это больше всего похоже. Правильный ответ не всегда поддаётся логике, чаще он вызывает улыбку или смех. Ребёнок может и не ответить правильно, но зато он пофантазирует и выдаст совершенно неожиданные реплики.

  1. Например, что вы видите на этой картинке?

Готовы? Это ёжик несёт яблоко (вид сверху).

  1. Ну а это что такое? Привидение или силуэт монстра?

Это жирафы целуются.

  1. Потратьте 2 секунды, чтобы нарисовать такой рисунок:

Оказывается, это белый медведь на севере. Это всё, что видно на фоне белого снега.

  1. А эта картинка что вам напоминает? Может быть, ствол берёзы?

Это мишка лезет на дерево. Его туловище находится за стволом дерева, а лапки – спереди. Но некоторые видят, как 2 человека открывают изнутри двери застрявшего лифта. Забавно, не так ли?

  1. А вот этот рисунок похож на счёты или прищепки на бельевых верёвках.

Но на самом деле это птицы на проводах.

Загадки с ответами на картинке

Чаще всего загадка сопровождается коротким сюжетом и рисунком, на котором изображены не только «декорации», но и завуалированный ответ. История заканчивается неожиданным вопросом. Задача ребёнка – внимательно посмотреть на картинку и увидеть немного больше, чем кажется на первый взгляд.

  1. Живут рядом два соседа. Первый постоянно поливает своё дерево, а второй не поливает совсем. Как ни странно, у первого дерево засохло, а у второго благоухает. Почему?

Да потому, что первый сосед живёт на пригорке и вся вода уходит не в землю, а стекает вниз, как раз под дерево второго человека.

Загадки на смекалку

Загадка также сопровождается картинкой, но чтобы ответить, нужно самому придумать финал истории. Такое занятие очень развивает образное мышление и фантазию ребёнка.9

  1. Поезд ездит по кругу без остановок, не позволяя человеку выбраться из круга. На пальме сидит обезьяна и ест банан. Как человеку тоже заполучить банан?

Человеку нужно начать бросать камушки в обезьянку. Она станет за ним повторять и бросит ему банан.

Математические загадки

На таких картинках нужно сосчитать количество геометрических фигур. Сначала задание кажется лёгким, но подсчитать придётся не только простые фигуры, но и составные, что потребует от ребёнка внимательности и смекалки. Мы предлагаем вашему вниманию следующие загадки для учеников 1 класса с ответами.

8. Сколько треугольников изображено на картинке?

Ответ: 12.

9. Сколько квадратов в прямоугольнике?

Ответ: 11.

Логические загадки

Чтобы ребёнок нашёл правильный ответ, он должен увидеть ряд закономерностей на картинке, а затем с его помощью нарисовать решение.

10. Расскажите малышу это забавное стихотворение:

Эти насекомые –
Нам даже незнакомые.
Вы внимательно смотрите
И собрата им найдите.

И нарисуйте вот такие существа. Одного не хватает. Попросите малыша подумать и дорисовать недостающее насекомое. Надеемся, вы уловили логику? С таким заданием справятся дети старше 7 лет.

В каждом столбике встречается:

  • одно насекомое с ровной спиной;
  • одно насекомое, которое прогибает спину вниз;
  • и одно насекомое, которое прогибает спину вверх.

Но кроме этого:

  • у одного существа 2 ноги;
  • у другого существа 3 ноги;
  • у третьего существа 4 ноги.

Итак, в третьем столбике не достаёт насекомого с ровной спиной и двумя ногами.

Ответ будет выглядеть вот так:

Загадки на зрительное восприятие

Расскажите малышу, что первое впечатление бывает обманчиво. Если посмотреть на рисунок подольше и повнимательнее, то можно увидеть больше, чем вначале. Наблюдательность очень пригодится малышу в жизни. Такие задания можно предлагать для группы детей, например на день рождения.

11. Распечатайте этот и последующие рисунки. Рассматривая образы природы, людей и животных, гармонично переплетающихся между собой, ребёнок познаёт, как безграничен и прекрасен окружающий мир. Сколько животных изображено на картинке?

Ответ: 7. Это слон, горилла, лошадь, собака, кот, мышка, змея. Последняя притаилась на фоне мышки в районе живота.

12. Сколько лиц вы видите на картинке?

Ответ: Целостных изображений лиц – 10.

13. Что вы видите на рисунке?

Здесь изображён портрет мужчины. Но его черты лица нарисованы в виде отдельных элементов пейзажа. Нос – это фигура сидящей женщины, домики – это глаза, пень – это рот, а трава – это борода.

14. Сколько лиц изображено на картинке?

Ответ: 8. Сложнее всего увидеть 2 лица в виде облаков, которые изображены в левом верхнем углу картинки.

15. Сколько ног вы видите на картинке?

Ответ: 12 (6 женских и 6 мужских).

16. Что вы видите на картинке? Многие дети и взрослые сначала думают, что в гости пришёл зловещий череп.
Выражения лиц семьи тоже подталкивают к такому выводу. Но на самом деле это Дед Мороз с подарками!

17. Соедините «1» с «1», «2» с «2» и «3» с «3» линиями, которые не должны пересекаться.

Ответ выглядит так:

Загадочные рисунки требуют творческого подхода

Чем хороши такие нестандартные занятия с малышами? Тем, что проходят они в творческой, увлекательной форме и развивают умение ребёнка думать.

А для развития личности это самый важный критерий успеха. Какие выводы, полезные для всех сфер жизни, можно сделать вместе с малышом после подобных занятий?

  • Фантазируйте!
  • Внимательнее относитесь к деталям.
  • Не торопитесь с выводами.
  • Ищите логику.
  • Логика нужна не всегда.
  • Смелее проявляйте инициативу.
  • Ищите позитив во всём.

Ну а мы говорим вам: до скорых встреч!

Привет, друзья мои. На этой неделе мы пройдем замечательный туториал по мультфильму Головоломка. В прошлом уроке мы рисовали . А тут узнаем как рисовать печаль из мультика Головоломка. Вы можете нарисовать всех персонажей вместе, собрать их как одну большую семью. Или рисуйте по одному, как я. Выбор за вами. Печаль, как вы знаете из мультика, лежит на земле пузом вниз. Так и будем ее изображать. Шаг первый. Рисуем круг на листе.

Шаг второй. От головы спускаемся вниз и проводим линию пола. Это будет тело, лежащее на полу. Похоже на улитку немного, правда?
Шаг третий. Разделим круг на четыре части. Центр линий будет указывать куда повернута голова Печали.
Шаг четвертый. Рисуем лицо Печали. Снизу оно немного приплюснутое, так как прижато к земле. Глаза тоже грустные, поэтому брови опущены вниз. Так всегда выглядит печальный человек.
Шаг пятый. Рисуем прическу Печали.
Шаг шестой. А еще авторы добавили ей очки. Так она похожа на ботаншу. Выглядит совсем печально.
Шаг седьмой. Рисуем тело. Поправляем контуры рисунка. Готово:
Это и правда сложный рисунок. Надеюсь, вам понравилось. Кого хотите изобразить следующего? Страх или злость? Сообщите мне об этом в комментариях. Спасибо. Удачи всем. Не печальтесь.

Загадки связанные со школой. Материал на тему: Загадки о школе

Придумать загадку – это творческое задание для развития детей в начальной школе. Школьники анализируют, сравнивают, противопоставляют свойства, особенности, признаки различных предметов, явлений, животных и т.д.

Сочинять загадки самостоятельно очень увлекательный процесс который обожают дети. Они с удовольствием готовят такие домашние задания по окружающему миру или другим предметам в 1-3 классе начальной школы. Детям особенно нравится самим придумывать загадки про животных, про времена года, про птиц и растения. Приведем ниже загадки придуманные учениками к одному из таких уроков.

Загадки придуманные детьми

Серая, пушистая, но не волчица.
Полосатая, но не тигрица.
Есть усы, но не дед.
Называй скорей ответ!
(Кошка)

Тикают, считают, время исчисляют,
Ходят и спешат, хотя на месте стоят.
(Часы)

Льёт и грядки поливает

Садоводы уважают
(Дождь)

С неба капает вода
Что такое кто куда
Быстро дети вырастают
Если под него попадают
(Дождь)

На одной ножке четыре рожка.
Тыкает, хватает, кушать помогает.
(Вилка)

Маленький слонёнок
По ковру бежит.
Хоботом пыль собирает,
Хвостик в розетке торчит.
(Пылесос)

Мастер шубу сшил,
Иглы вынуть позабыл.
(Ёжик)

Что всё время ходит без оглядки
(Часы)

У меня подружек много,
Все мы очень хороши.
Если нужно человеку,
Мы поможем от души. (Книги)

Дожидаюсь вас, ребята!
Очень, очень я красив!
Почему же не берёте?
Потому что ядовит!
(Мухомор)

Кто так заливисто поёт
О том, что солнышко встаёт?
(Петух)

Дым пускает и тепло даёт.
(Печь)

Его бьют, а он летает.
(Волан)

Нам расскажет обо всём
Утром, вечером и днём.

(Телевизор)

Утром раскрывают,
Вечером закрывают.
(Шторы)

Механический экран
Всё показывает нам.
Из него мы узнаём
Что и где, когда, почём?
(Телевизор)

Что за чудо- рюкзачок?
Есть в нём ручки и мелок,
А ещё карандаши
И фломастеры ищи.
(Пенал)

Что за ягодка такая,
Аппетитная, большая?
Сверху зеленью полна,
А внутри красна.
(Арбуз)

У него четыре ножки,
Он всё скачет по дорожке.
(Заяц)

Этот дом весьма толковый,
В нём мы знания берём.
(Школа)

Она сама немая,
Но учит всех она.
(Доска)

Полосатый гражданин
Нашу жажду утолил.
(Арбуз)

Лохматый дружок
Дом стережёт.
(Собака)

Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках.
(ЧУКОТСКИЙ ДЕД МОРОЗ)

Сидит на ложке,
Длинные ножки.
(Лапша)

Маленький, разноцветный,
Улетит-не поймаешь.

(Воздушный шар)

Говоришь тихо-слышно громко.
(Микрофон)

Метели холодные,
Волки голодные,
Ночи тёмные,
Когда это бывает?
(Зимой)

После зимы прилетает
Масленицу встречает
Всех теплом согревает
Птиц созывает
(Весна)

Он про всё расскажет,
И весь мир покажет.
(Телевизор)

По утрам по ним встаём,
И все в школу мы идём.
(Часы)

У неё одна рука, очень тонкая она.
Всё работает, копает,
Большие ямы вырывает.
(Лопата)

С ним – тепло,
Без него – холодно.
(Сорлнце)

Это красивое животное,
Оно любит ласку, чистоту,
Молоко и мышей.
(Кошка)

Это самая любимая вещь
Маленький детей.
Эту вещь можно купить,
А можно сделать своими руками.
(Кукла)

А это – любят все,
Особенно в жару.
(Мороженое)

Что за яркий свет в темноте?

(Лампочка)

Маленький, колючий.
(ЁЖ)

Внутри натянут проводок.
Словно солнце ярко светит,
Всех приветливо он встретит.
(Лампочка)

Вырыта яма,водой она полна.
Кто хочет, напьётся сполна.
(Колодец)

Утром распускается,
Ночью закрывается.
(Цветок)

Круглый шарик
По полю катается.
(Мяч)

У нас на кухне появился слон,
На плиту уселся он.
И свистит, и пыхтит,
В животе вода кипит.(Чайник)

На солнце клин,
При дожде блин
(зонт)

Если ребенок испытывает трудности, родители могут подключиться и помочь придумать загадку в школу вместе всей семьей. Сочиняйте вместе с детьми это заряжает позитивом, а ребенку дарит желанное время близкого общения с родителями. Что может быть важнее этих минут?

Чтобы подготовиться к школе, нужно знать, что такое школа и что в ней делают дети. А помогут разобраться во всем загадки о школе. Файлы можно использовать в качестве папки-передвижки в уголок родителя.

Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Кто подскажет мне, ребята? (1 сентября)

Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает.
Малыши-новосёлы вселяются.
Знаешь ли ты, как они называются? (Первоклассники)

Уютный и просторный дом.
Хороших деток много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают. (Школа)

То я в клетку, то в линейку, –
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь я… (Тетрадь)

Портфель у меня не велик и не мал:
Лежат в нем тетрадки, букварь и… (Пенал)

Я с учителем дружу.
На доске всё покажу.
Следишь за мной ты без опаски.
Знаешь, кто я? Я – … (Указка)

Остро носик ты заточишь.
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Что же это? . .. (Карандаш)

Возле речки,
На лугу,
Взяли радугу-дугу.
Разогнули,
Распрямили
И в коробку положили. (Цветные карандаши)

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)

В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка – загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет … (Дневник)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький … (Фломастер)

Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет. (Дневник)

Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? – … (Линейка)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Я маленькая прачка, друзья,
Стираю старательно я.
Если работу мне дашь –
Зря трудился карандаш. (Стирательная резинка)

У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки. (Портфель)

Не куст, а с листочками.
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает. (Книга)

Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней. (Книга)

Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно чтению учиться. (Книга)

На столе передо мной
Закрутился шар земной:
Арктика, Экватор, Полюс, –
Уместил всю землю… (Глобус)

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. (Глобус)

По чёрному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница. (Школьная доска)

Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)

На базаре не купишь, на весах не взвесишь. (Знания)

В котором говорится о конкретном предмете, но о нем самом там ни разу не упоминается. Обязательно описываются яркие черты, присущие только для данного предмета. На нашем сайте вы найдете ,а на этой странице мы собрали тематические загадки для школьников с ответами про школу и учебу.

Загадки о школе и учебе помогают работать с детьми преподавателям и родителям. Они позволяют детям посмотреть на занятия и школу с другого ракурса, узнать новые сведения о предметах, которые они учат или собираются учить в будущем. Этот любопытный жанр развивает логическое мышление ребенка и абстрактность тоже не остается в стороне. Загадки для школьников будут особенно полезны для деток, которые только собираются в первый класс и им впервые предстоит столкнуться со школьной жизнью .

Школьная жизнь запоминается надолго. Если вам кажется, что знания о школе давно уже забыты – разгадайте несколько загадок на эту тему. В памяти сразу всплывут шпаргалки, любимые учителя, которые иногда бывали строгими. Предметы, которые нравились вам с самого начала, знаниями по этим предметам вы пользуетесь до сих пор.

Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа.)

Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?
(Первоклассники.)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга).

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятерка).

Пишем в нём заданья на дом–
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: «Мама, подпиши!»
(Дневник.)
Такие загадки уместны на празднике в школе. Вопросы для младших школьников помогут понять непростую информацию, с которой раньше дети не сталкивались. А у выпускников и студентов эти загадки вызывают улыбку на лице и светлые воспоминания о жизни без обязательств.

Невозможно сказать, на какую тему дети больше всего любят разгадывать загадки. У каждого ребенка на уме что-то свое, и вести статистику по данному вопросу просто нет смысла. Но известно, что элементарные загадки о животных привлекают самых маленьких деток. А старшим нужно искать загадки о любимых героях и сказок , фильмов, мультфильмов.

Разгадывая загадки с детьми не отходите от темы, на которую разговаривали, так маленькому человеку будет интереснее с вами играть. На природе загадывайте о птицах, растениях, грибах, животных. Увидели рыбку в водоеме – задайте соответствующую загадку. Новые факты так легче воспримутся ребенком, а главное – с радостью и весельем. Ниже вы найдете много интересных загадок для школьников , которые обязательно понравятся детишкам любого возраста.

Наш сайт предоставляет широкий выбор загадок, которые удобно размещены по тематическим рубрикам. Загадки позволят ребенку учиться и всесторонне развиваться играючи. Наш ресурс постоянно обновляется современными загадками, которые придумываются людьми в нынешнее время.

Для каждой загадки подписан ответ , чтобы легче было проверить правильность вашего варианта. А когда собираетесь разгадывать загадки с малышами, посмотреть на ответ необходимо, чтобы не задать вопрос о том, чего ребенок попросту не знал. Загадка помогает малышу понять, что учеба бывает любопытной и забавной.

Самые популярные загадки для школьников с ответами.

Загадки о школе

Стоит дом,
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет.
(Школа)

Кулик – не велик,
Целой сотне велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
(Школьный звонок)

Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(Цифры)

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Парта)
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
(Буквы)

По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.
(Школьная доска)

В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? …
(Мел)

Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй. ..
(Алфавит)

Палочка волшебная есть у меня друзья.
Палочкою этой могу построить я
Башню, дом и самолёт,
И огромный пароход!
(Карандаш)

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)

Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на всё найдёшь ответ.
(Буквы)

Дороги имеются – ехать нельзя,
Земля есть – пахать нельзя,
Луга есть – косить нельзя,
В реках, в морях воды нет.
(Географическая карта)

Пишут им ученики,
Отвечая у доски.
(Мел)

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
(Пятерка и двойка)

Загадки про школьные принадлежности

Отгадай, что за вещица, –
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке –
На листах твоей тетрадки.
(Ручка)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

Черный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметку кладет.
(Карандаш)

Палочка волшебная
Есть у меня, друзья,
Палочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет
И большущий пароход!
(Карандаш)

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, – красота!
(Карандаши цветные)

Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(Резинка)

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)

Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежит в нем задачник,
Букварь и…
(Пенал)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)

Развернули дети
Голубые сети,
Но за партой,
А не в речке,
Не на рыб,
А на словечки.
(Тетрадь)

Я в линейку, я и в клетку,
Жду хорошую отметку.
На уроках я молчу,
Быть отличницей хочу.
(Тетрадь)

Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
(Клякса)

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,

Первого сентября школа оживает после долгих каникул. Звенит первый звонок, и начинается учебный год. Не все легко дается, будут и трудности, но учитель может сделать урок интересней, если обратится к загадкам. Это привлечет внимание, снимет напряжение и даже разрядит накалившуюся атмосферу.

День знаний

В первый день сентября еще нерабочее настроение, к тому же праздник – День знаний. На уроках вряд ли будут разбирать новый материал. А вот загадки про школу в этот день вполне уместны. Можно загадать ребятам несколько вариантов: про школьное здание, про прилегающую территорию, про знания, про образование и многие другие.

Первоклашки, скорее всего, уже имеют какой-то багаж знаний после подготовительного года в детском саду. Пусть они тоже участвуют в процессе. Когда весь класс хором отвечает на поставленный вопрос, ребята чувствуют себя единым коллективом. Это важно для дальнейшего воспитания.

Загадка про школу

Для детей младшего возраста она не должна быть сложной. Предложите такие варианты:

  • Эти братья боевые от рождения немые, но как только встанут в ряд, сразу же заговорят /буквы/.
  • Необычный этот дом, чудеса творятся в нем: обученье там живет, детям знания дает /школа/.
  • Здесь все ему послушны, ребенок и учитель. Когда даст голос – дружно отправятся учиться /школьный звонок/.
  • Десять братьев помогают. Все, что хочешь, сосчитают /цифры/.

Для ребят постарше на уроке географии уместны такие загадки:

  • В городах тех нет людей, а в морях нет кораблей,
  • Нет деревьев в тех лесах и воды нет в тех морях/географическая карта/.
  • Одноногий инвалид, головастый индивид, знает все на свете страны, города и океаны /глобус/.

И для тех, кто уже давно ходит в школу, можно предложить загадки, заставляющие задуматься:

  • Что нельзя купить и что увеличивается, когда тратится /знания/?
  • На чьих ошибках учится умный и на чьих – глупец /оба на ошибках глупца/?
  • Эта древняя ловушка – словно мягкая подушка.Чтоб успешным в жизни быть, нам не надо с ней дружить /лень/.

Школа

На викторинах, школьных праздниках длинные загадки не смогут захватить внимание ребят. Внимание зала удержат загадки про школу, короткие стихотворные строчки которых вызывают улыбку:

  • В рюкзаке твоем лежу, про тебя все расскажу /дневник/.
  • Одеваюсь в клетку и люблю линейку. Меня надо подписать. Как меня зовут… /тетрадь/.
  • Задыхаюсь от восторга: в дневнике моем… /пятерка/.
  • Дома жду головомойку: получил сегодня… /двойку/.
  • В школе черные страницы. На них мокрые тряпицы. Пишет мел по черноте. Как зовут страницы те? /школьные доски/.

При подготовке к викторине обычно прочитывается дополнительный материал. Предложите ребятам самостоятельно сочинить загадки про школу. Можно разбить класс на две команды и дать на это достаточно времени. Тогда среди ребят обнаружится не один талант.

Первоклассники

Когда малыши приходят учиться, они считают себя уже взрослыми. Но мир вокруг них может озадачить, даже обескуражить. Учитель, принявший первоклашек, на четыре года становится им родным человеком. Он постарается смягчить ребятам переход в новый режим, обратит внимание на положительный аспект.

Загадка про школу для детей – не задание, а игра. В процессе игры узнается новое, глубже понимается уже знакомое. Необходимость дежурства по классу, мытья рук, порядка в своих принадлежностях легче воспринимается, когда высказана в виде загадки.

  • Кто проветрил класс? Тряпку намочил? Кто это для нас не жалеет сил? /дежурный/.
  • На руках живут микробы, надо мылом их убить. Чтоб быть всегда здоровым, надо часто руки… /мыть/.
  • В рюкзаках у мальчиков множество карманчиков. Только все теряется, как это называется? /беспорядок/.

В школе свои порядки. Класс встает, когда входит учитель. Это старая традиция, современная школа ее поддерживает. Когда учитель задал вопрос, ученики поднимают руки, а не отвечают, перебивая друг друга. Загадки про школу для первоклассников:

  • Когда входит в класс учитель, то не следует зевать. Знает даже первоклассник, что ребятам нужно … /встать/.
  • Ты теперь не дошколенок, ты теперь обязан знать: задает вопрос учитель – нужно… /руку поднимать/.

На переменке

Ну вот и перемена! Можно отдохнуть и подготовить все к следующему уроку. Про ситуации на перемене – загадки про школу и школьные принадлежности.

  • Я с карандашом дружу. Он напишет – я сотру /ластик/.
  • Я – карандаш наоборот. Он – по белому, я – по черному. Он – черным, я – белым /мел/.
  • Если носик мне заточишь, нарисую все, что хочешь! /карандаш/.
  • На спине привык кататься, но решился нам признаться: он бы мог исполнить танец, но ему нельзя, он – … /ранец/.
  • Разноцветные сестрички загрустили без водички /краски/.

Загадки про школу короткие:

  • Неграмотная, а пишет /ручка/.
  • Дом на замке, лежит в руке /пенал/.
  • Черное поле знаний /доска/.

Пусть учебе помогает смех

Не терять чувство юмора – важное качество характера. В школе это особенно необходимо. Когда проблема обращена в шутку, она уже стала наполовину меньше. Выпуск школьной стенгазеты – пример такого превращения.

Опоздавшие на урок, избегающие физкультуры, лохматые мальчики и неумеренно пользующиеся косметикой девочки – все найдет отражение в выпуске очередной «Молнии». А чтобы не было обидно, фамилии под карикатурами можно не ставить, а поместить под ними загадки про школу. Отгадки можно написать в скобках вверх ногами.

  • Этот сонный ученик по ночам играть привык. Хоть в игре всех побеждал, на уроки … /опоздал/.
  • Есть те, кто берегут фигуры и избегают… /физкультуры/.
  • Со спины неясно, кто ты. Если парень – … /постригись/. Ну, а если ты девчонка – то хотя бы … /причешись/.
  • В старших классах, как на сцене, лица гримированы. Но когда же их концерт? Мы заинтригованы /звезды сцены – старшеклассницы/.

Загадки про школу – смешные четверостишия, которые можно исполнять как частушки:

  • Чистоту наводит в школе, очень любит пол помыть. А когда придем без сменки, угрожает нас убить /уборщица баба Маша/.
  • У дверей стоят мальчишки, просят что-нибудь подать. Им сказали, что девчонки станут тесто выпекать /урок технологии/.

Когда в школе время проходит весело, дети бегом бегут на уроки. Разбудить в ребятах творческую жилку, объединить общим делом – вот достойная задача педагога-воспитателя. Даже загадки могут стать началом выпуска стенгазеты, литературных вечеров, конкурса самодеятельной песни и многого другого. Только одно губит детский интерес: скука. Но это не про наших учителей.

рисунков-загадок | TikTok Search

TikTok

Upload

For You

Following

x3n0n

•.•

Good luck 🙂 #riddle #art #drawing #foryou #fyp #viral

5,5 тыс. лайков, 225 комментариев. Видео в TikTok от •.• (@x3n0n): “Удачи 🙂 #загадка #art #drawing #foryou #fyp #viral”. оригинальный звук.

207,3 тыс. просмотров|

оригинальный звук – Мистер и миссис Риддлер

boardsdirect

Boards Direct

ВРЕМЯ ЗАГАДОК 🤔 Напишите, если думаете, что знаете ответ! 👀 #puzzle #puzzlechallenges #drawingchallenge #загадка #puzzlemagic #fillintheblanks

15 комментариев Видео TikTok от Boards Direct (@boardsdirect): «ВРЕМЯ ГОЛОВОЛОМКИ 🤔 Напишите комментарий, если думаете, что знаете ответ! ВРЕМЯ ГОЛОВОЛОМКИ | Можешь заполнить последний поле в этой таблице? | Я дам вам подсказку. Вступление к Гравити Фолз (Электро).

274,2 тыс. просмотров|

Вступление к Гравити Фолз (Электро) – Блэйз Блю

99goonsquad

Джулиан и Джовани

Решите эту загадку! можно нарисовать только одну линию!

40,1 тыс. лайков, 143 комментария. Видео TikTok от Джулиана и Джовани (@99goonsquad): «Решите эту загадку! Вы можете нарисовать только одну линию!». оригинальный звук.

435,7 тыс. просмотров|

оригинальный звук – Джулиан и Джовани

карандаши и рисунки

Ханна

Рисование Тома Риддла Часть 1 // #slytherin #tomriddle #LordVoldEmort #VoldeMort #TommarvolorIddle #HarryPotter #HOGWARTS #DRAWING 9000. 9000.ART 9000 35 9000555555555 9000.1144 9000.1144 9000.1144 9000.1144 9000.114 9000. 3 9000.114 9000.114 9000. 3 9000 3 9000. Видео в TikTok от Ханны (@pencilsanddrawings): «Рисуем Тома Риддла, часть 1 // #slytherin #tomriddle #lordvoldemort #voldemort #tommarvoloriddle #harrypotter #hogwarts #drawing #art». Часть 1 | Рисование Тома Риддла | Вот некоторые из карандашей, которые я собираюсь использовать | …. Сомневаться.

5064 просмотра|

Doubt – twenty one pilots

pokegemz1

Pokegemz

Most of you will not be able to solve this #pokegemzart #draw #MakeASplash #riddle #fyp

2.9K Likes , 233 комментариев. Видео TikTok от Pokegemz (@pokegemz1): «Большинство из вас не смогут решить эту #pokegemzart #draw #MakeASplash #загадку #fyp». оригинальный звук.

38,3 тыс. просмотров|

оригинальный звук – Pokegemz

boardsdirect

Boards Direct

Прокомментируйте ответ ниже! 👇 #puzzle #drawinggame #drawingchallenge #challenge #загадка #stepbystep #game

4 90 лайков, 1K Видео TikTok от Boards Direct (@boardsdirect): «Прокомментируйте ответ ниже! ВРЕМЯ ГОЛОВОЛОМКИ | Соедините одинаковые числа вместе | Но не переходите границы | …. Интро Гравити Фолз (Электро).

72,7 тыс. просмотров|

Гравити Фолз Интро (Электро) – Синий

stud3s

Mathe by stud3s

Как это возможно? #rätsel #zeichnen #geometrie #art #matherätsel #mathtrick #riddle #draw #hack #endlichkapiert

204. 4K Likes, 2.1K Comments. Видео TikTok от mathe от stud3s (@stud3s): «Как это возможно? Wie ist das möglich?! | ?. откуда им знать клуб плохих девчонок.

7,6 млн просмотров|

Откуда они знают клуб плохих девчонок – Крис Глисон

boardsdirect

Boards Direct

ЗАГАДКА РЕШЕНА! 😜 Угадали? #puzzle #challenge #загадка #решено #doodle #impossiblechallenge #howtodraw

3

лайков. Видео TikTok от Boards Direct (@boardsdirect): «ГОЛОВОЛОМКА РЕШЕНА! 😜 Вы правильно поняли? ВРЕМЯ ГОЛОВОЛОМКИ | Нарисуйте эту фигуру, не отрывая пера и не повторяя линии | Это ответ | …. Интро Гравити Фолз (Электро).

323,4 тыс. просмотров|

Gravity Falls Intro (Electro) – Blaze Blue

Jadroppingscience

Jadropping Science

Вот возврат к старой старой головоломке #FYP #Puzze #Ридл #FIGUTITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITITIT

. 44 комментария. Видео TikTok от JaDropping Science (@jadroppingscience): «Вот возврат к старой доброй головоломке #fyp #puzzle #riddle #figureitout». Бегущий по лезвию 2049.

36,9тыс. просмотров|

Blade Runner 2049 – Synthwave Goose

Burgerboy56

Burgerboy56

#DUET с @Mr.MRS.Riddler #Riddlechallenge6

525.5K Like. Видео в TikTok от burgerboy56 (@burgerboy56): «#дуэт с @mr.mrs.riddler #riddlechallenge6». Классическая музыка.

5,6 млн просмотров|

Классическая музыка – Классическая музыка

Ты можешь нарисовать меня, зажечь или заполнить меня. Загадка: проверьте ответ и объяснение

Головоломки и загадки

Загадка на самом деле оформлена в виде фразы, вопроса или утверждения, которые могут иметь два или более значений. Люди любят и с удовольствием разгадывают загадки. Головоломки на самом деле были вопросами, которые основывались на каламбурах либо в запросе, либо в ответах для их эффекта, а загадки были проблемами. Они сформулированы метафорическим или аллегорическим языком и требуют тщательного обдумывания, чтобы решить. Люди используют группы WhatsApp, чтобы поделиться множеством задач, игр и загадок. В этих играх можно взаимодействовать с друзьями, коллегами или кем угодно. Возможно, вы получили множество загадок и викторин в социальных сетях. Из-за COVID-19закрыты по всей стране, загадки заставляют людей интересоваться, и это помогает вам освежить свои навыки. Вот популярная загадка под названием Ты можешь нарисовать меня, зажги меня или наполни меня.

Ты можешь нарисовать меня, зажги меня или наполни меня

Существует множество загадок, таких как математические загадки, комические загадки, головоломки и головоломки. Загадки можно найти в интернете. Они, безусловно, дадут вашему мозгу тренировку. Отгадывать загадки может каждый, и для этого нет возрастных ограничений. Вы можете нарисовать меня, уволить меня или заполнить меня. Загадка, эти типы загадок повысят вашу остроту. Если вы разгадываете такие загадки, это может вызвать привыкание, так как это действительно весело. Откройте для себя нашу новую коллекцию загадок и головоломок. Все любят разгадывать загадки и головоломки, и если вы считаете, что уже являетесь профессионалом в разгадывании каверзных загадок, испытайте себя с помощью этих и попробуйте Вы можете нарисовать меня, уволить меня или заполнить меня. Загадка.

Вы можете нарисовать меня, уволить или заполнить меня. Загадка – Ответ

«Вы можете нарисовать меня, уволить или заполнить меня. Загадка» Загадка кажется простой, но для некоторых это не так. Проверьте ответ на «Ты можешь нарисовать меня, уволить или заполнить меня». Загадка.

Загадка: Ты можешь нарисовать меня, уволить или наполнить меня

Ответ: Ответ: Пистолет .

Вы можете нарисовать меня, уволить или заполнить меня. Загадка – Объяснение

Ответ на “Вы можете нарисовать меня, уволить или заполнить меня” Загадка – это пистолет. Ответ легко найти в данной загадке. Загадки веселее и полезнее. Вы придумаете не один способ решить эту загадку. Разве ответ на вопрос «Ты можешь нарисовать меня, уволить или заполнить» Риддл не забавен? Да! Иногда сложный вопрос загадки заканчивается просто, как эта загадка. На нашем сайте есть еще подобные загадки на логическое мышление.

Преимущества загадок

Точно определить загадки было нелегко. Загадку можно было бы разбить на множество других частей, таких как шарады, каракули и шутки. Разгадывание загадок вызовет у вас улыбку после разгадки. Это заставляет нас смеяться и расслабляет наш мозг и тело. Это помогает нам снимать стресс и поддерживать позитивное психическое здоровье. Загадки также помогают детям развивать навыки решения проблем, а также навыки логики и критического мышления. Если вы пытаетесь решить загадку в течение определенного периода времени, это увеличивает вашу концентрацию и делает ваше внимание устойчивым. Загадки — отличный способ сохранить мотивацию. Загадки также улучшат детское творчество и понимание. Они могут выучить новые слова и научиться их произносить. Загадки помогают каждому продолжать копать до тех пор, пока проблема не будет решена, что формирует у них отношение «никогда не сдаваться».

Отказ от ответственности : Вышеуказанная информация предназначена только для общих информационных целей. Вся информация на Сайте предоставляется добросовестно, однако мы не даем никаких заверений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности, адекватности, достоверности, надежности, доступности или полноты любой информации на Сайте.

Вы можете нарисовать меня, уволить или заполнить меня. Загадка – Часто задаваемые вопросы

1. Вы можете нарисовать меня, уволить или заполнить меня

Ответ: Пистолет.

2. Что такое загадка?

Загадка на самом деле оформлена в виде фразы, вопроса или утверждения, которые могут иметь два или более значений.

3. Чем полезны загадки?

Решение загадок вызовет улыбку на вашем лице. Это заставляет нас смеяться и расслабляет наш мозг и тело. Это помогает нам снимать стресс и поддерживать позитивное психическое здоровье. Загадки также помогают детям развивать навыки решения проблем, а также навыки логики и критического мышления. Если вы пытаетесь решить загадку в течение определенного периода времени, это увеличивает вашу концентрацию и делает ваше внимание устойчивым

4. Полезны ли загадки для мозга?

Выработка мозгом дофамина увеличивается, когда вы решаете головоломку.

5. Какие бывают загадки?

Загадки бывают 2-х типов. Они есть,

  • Enigmas
  • Конундра

6. Что такое Enigmas?

Это проблемы, выраженные метафорическим или аллегорическим языком. Для ее решения требуется тщательное обдумывание.

7. Что такое конундра?

Conundra — это вопросы, которые основаны на эффекте каламбура как в вопросе, так и в ответе

Логические загадки для детей — 15 веселых логических задачек с ответами для детей

Вот пятнадцать детских загадок для начала: заканчивается на “т”?

Показать ответ

Ответ : Чайник с чаем.

 

2 . Какое колесо не вращается, когда автомобиль поворачивает направо?

Показать ответ

Ответ : запасное колесо

 

3 . Как превратить кошку в крысу?

Показать ответ

Ответ : просто замените “c” на “r”

 

4 . Боб и Джон рисуют. Один из них рисует дом, а другой рисует дерево. Что рисует Боб, если то, что рисует Джон, не дом?

Показать ответ

Ответ : Джон рисует дерево, Боб рисует дом

 

5 . Какое животное носит каменную куртку?

Показать ответ

Ответ : черепаха

 

6 . Что вы видите с закрытыми глазами?

Показать ответ

Ответ : мечта

 

7 . У миссис Робинсон три кошки: Молли, Чарли и Дейзи. Обычно спят на трех разных подушках — желтой, розовой и голубой. Чарли любит спать на розовой подушке. Молли никогда не выбирает для сна ни розовую, ни голубую подушку. Итак, какая подушка для каждой кошки?

Показать ответ

Ответ : Чарли – розовая подушка; Молли – желтая подушка; Дейзи – синяя подушка


Вам также могут понравиться:

  • 15 каверзных логических загадок, которые взорвут ваш мозг
  • 60 веселья «Что я такое?» загадки для детей

8 . Есть одна вещь, с которой соглашается каждый мудрец, независимо от того, какой религии или идеологии он придерживается, находится между небом и землей. Это что?

Показать ответ

Ответ : Слово “и”

 

9 . У отца Роберта трое сыновей: Уильям, Джеймс и _____?

Показать ответ

Ответ : Роберт

 

10 . Что тяжелее, фунт перьев или фунт гвоздей?

Показать ответ

Ответ : Ни один из них не тяжелее другого. Оба имеют одинаковый вес – 1 фунт.

 

11 . Почему человека, живущего в Вашингтоне, нельзя похоронить в Калифорнии?

Показать ответ

Ответ : Потому что он не умер.

 

12 . Джек всегда говорит правду, а Майкл всегда лжет. Недавно Джек и Майкл купили по одному автомобилю на двоих. Джек сказал, что он не желтый, а Майкл сказал, что у него есть мотор. Как вы думаете, что купили мальчики: красный самокат, желтый мотоцикл или синий велосипед?

Показать ответ

Ответ : мальчики купили синий велосипед

 

13 . В спячку ушли три медведя: первый уснул 24 декабря, второй – 29 декабря и третий – 1 января. Когда каждый из них проснется?

Показать ответ

Ответ : они все проснутся весной

 

14 . Мужчина выпрыгнул из самолета без парашюта. Он приземлился на твердую землю, но выжил и не пострадал. Почему?

Показать ответ

Ответ : потому что самолет был на земле.

 

15 . В холодильнике три бутылки сока: яблочный сок, апельсиновый сок и грейпфрутовый сок. Что бы вы открыли в первую очередь, если бы захотели выпить?

Показать ответ

Ответ : дверь холодильника.

 

К чему загадки? Почему они имеют такую ​​долгую историю и до сих пор популярны? Ответ очевиден: это простой, веселый и увлекательный способ развить мыслительные способности детей.

Поиск решения логической загадки — отличная тренировка для детского мозга, которая учит анализировать и оценивать факты, правильно обрабатывать информацию и нестандартно мыслить. Найденный правильный ответ формирует ощущение благополучия, успеха и уверенности в себе, а обучение и развитие в развивающих играх поддерживают интерес детей к процессу.

В результате регулярных разгадываний дети становятся более проницательными, организованными и находчивыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *