Разное

Как нарисовать по клеточкам черепаху: Графический диктант Черепаха – рисунок по клеточкам

Содержание

Графический диктант Черепаха – рисунок по клеточкам

Черепаха, черепаха
Носит панцирь, как рубаху.
Ничего прочнее нет.
Это же — бронежилет.
Острый рог не пробивает,
Острый зуб не прогрызает
И копытом не разбить.
Очень в нем удобно жить.
Черепаха стометровку
Доползла к заходу дня.
Гордо приподняв головку,
Радуется: «Вот так я!

Пусть последнее мне место
Объявили в микрофон, —
Главное, что наконец-то
Я прошла свой марафон!»

(Бывшев А.)

Черепахи не торопятся —
Не спеша в них мудрость копится.
Очень медленно ползут,
Словно тяжести везут.
Не спеши, если забудешь:
Тише едешь — дальше будешь.

(Валентин Гафт)

Черепаха всех смешит,
Потому что не спешит.
Но куда спешить тому,
Кто всегда в своем дому?

(Б. Заходер)

Черепаха Мила
в гости торопилась
Утром в воскресенье,
чтоб успеть к обеду.
Дождались же гостью
лишь к обеду в среду.
Сладости для Милы
бережно хранили;
Отдохнуть с дороги
гостью уложили.
В трудный путь обратный
добрый слон Сеси
Заказал подружке
кенгуру — такси.

(Квиташ О.)

Черепахи не бегают, ползают чинно,
На это есть очень простая причина:
Испачкать свои костяные манишки
Они не хотят, ведь они не мальчишки —
Не ищут ни грязи, ни шума, ни драки.
К тому же они (ну, совсем!) не собаки,
Чтоб с топотом, грохотом, воем и лаем
Носиться за каждым мячом и трамваем.
Они аккуратны, почти педантичны.
Всегда элегантны, умыты, приличны.
Гордятся собой, им спешить ни к чему.
Ну что? Вам понятно теперь почему?!
Скажу по секрету ( и спрячьте улыбки):
Поспорили раз черепахи и рыбки,
Кто лучше одет и кто чище умыт.
С тех пор черепахи печальны на вид —
Не сыщете большей, чем рыбка чистюли:
Блестит чешуя ярче новой кастрюли.
Пусть рыбка, казалось, другим занимается…
На деле она непрерывно купается!

Как поэтапно рисовать черепаху для детей • Makusha

Вот и настал момент, когда не стоит торопиться, чтобы рисовать красивых птиц и драконов. Попробуем нарисовать самое медленное и весьма изящное при беге животное – черепаху. Чем оно выделяется на общем фоне среди животных кроме скорости? Правильно комфортным переносным домом и серьезным взглядом на жизнь за счет долгожительства. Одно время мне и самому удавалось символизировать это животное в глазах друзей, за что и награждали регулярно подарками в виде черепашек. Итак, начнем рисовать нашу прекрасную черепаху.

Шаг 1.

Нарисуйте на бумаге два овала, напоминающих яйца, которые станут телом и головой будущей черепашки и проведите начиная с голову линию для шеи. Через минуту наша чудесная черепашка будет смотреть на нас одним глазом.

 

Как нарисовать черепаху шаг 1

Шаг 2.

Отрисуем четкую и правильную линию от головы и шеи, как показано на рисунке:

 

Как нарисовать черепаху шаг 2

Шаг 3.

Затем сделаем так, что черепаха посмотрела на нас мудрым глазом. Посмотри внимательно форму глаза и не торопясь повторите его на своем рисунке. Обратите внимание на полуопущенное веко и зрачок, смотрящий чуть назад. Маленькой черточкой обозначьте нос черепахи.

 

Как нарисовать черепаху шаг 3

 

Шаг 4.

Уже почти все сделано. Отрисуйте панцирь и маленький хвост нашего зверька, пока он не начал бегать на своих ногах. И к нему аккуратно пририсуйте ножки. Смотрите, чтобы шея заканчивалась на ножках как показано на рисунке или панцире, а не висела в воздухе сама по себе.

 

Как нарисовать черепаху шаг 4

 

Шаг 5.

Заканчиваем наш урок рисования шлифовкой панциря. Проведите несколькими изогнутыми линиями на панцире характерные выемки, чтобы показать шероховатость ее домика. И, наконец перейдите к последнему шагу урока, чтобы убедиться что ваш рисунок получился очень хорошим.

 

Как нарисовать черепаху шаг 5

 

Шаг 6.

Примерно так должна выглядеть и смотреть на вас ваша черепаха. Чтобы дать немного жизни и цвета, возьмите в руки краски или фломастеры и отрисуйте ею полностью. Сделайте так, чтобы ваш новый друг радовался сам и радовал вас!

 

 

Как нарисовать черепаху шаг 6

 

Примерно так получилось у нас:

 

 

Удачи вам друзья в рассмотрении наших новых уроков. Обязательно выкладывайте в комментарии ваши рисунки или заказывайте, чтобы вам самим хотелось увидеть и нарисовать. А на следеущем уроке мы постараемся показать как легко и просто нарисовать начинающим художникам карандашом или ручкой гиену из мультика и даже как нарисовать настоящую королеву!

 

Поэтапное рисование для детей: рисуем черепаху

Продолжаем поэтапное рисование для детей и рисуем вместе симпатичную черепаху. Для урока вам понадобится лист бумаги и простой карандаш. Можно рисовать ручкой или фломастером, но тогда у вас не будет возможности исправить рисунок.

Поэтапное рисование для детей: легко рисуем черепаху

Начните рисовать с вот такого «крюка», который видите на рисунке ниже – это будет линия головы черепахи. Постарайтесь красиво «закруглить» углы.

Нарисуйте милую улыбку.

Идем вниз и рисуем линию шеи черепахи – это не сложно.

Переходим к рисованию панциря – рисуем нижнюю его линию. Проследите, чтобы панцирь не получился слишком длинным. Нижняя линия панциря должна «идти» ниже шеи и быть чуть изогнутой.

Теперь от нижней линии панциря или от головы черепахи нарисуйте верхнюю линию панциря. Чтобы рисунок был красивым, сделайте панцирь высоким – он должен быть выше головы черепашки.

Идем дальше и рисуем ноги черепахи. Сначала нарисуйте заднюю и переднюю ноги, которые находятся ближе к нам, на переднем плане. Чтобы ноги черепашки получились красивыми, не следует их рисовать длинными. Они должны быть короткими и толстенькими.

Затем нарисуйте ноги, которые находятся на заднем плане. Их наполовину закрывают ноги ближние к нам.

Когда черепашка полностью нарисована, можно перейти к рисованию узоров на панцире. Кстати, не забудьте нарисовать симпатичный хвостик.

Поэтапное рисование для детей: легко рисуйте динозавра!

Для начала проведите линию, дублирующую нижнюю линию панциря. На рисунке ниже все хорошо видно.

Теперь рисуйте узоры на панцире. Можете нарисовать другие узоры, которые придут вам в голову – все зависит от вашей фантазии)

На заключительном этапе остается нарисовать только глаз.

Получилась симпатичная черепашка, которую нужно только разукрасить! Буду рад услышать ваши комментарии к урокам рисования для детей. Если урок показался сложным, попробуйте урок для детей младшего возраста – как легко нарисовать красивую птицу!

Как нарисовать черепаху поэтапно карандашом. ТОП вариантов для начинающих

В этом уроке вы узнаете, как легко и просто нарисовать черепаху карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для самой разной степени подготовки. Мы собрали для вас отличные примеры уроков, вам остается выбрать понравившийся вариант и приступить к рисованию черепахи шаг за шагом. В итоге у вас будет нарисована черепаха карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.

Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.

1 вариант

 

2 вариант – Видео

 

3 вариант

 

 

1 вариант – Как нарисовать черепаху для детей поэтапно

 

Исходник

 Нарисуем самую милую черепашку пошагово.

 

ШАГ 1

Рисуем по центру листа большой круг. Затем нарисуем еще один маленький круг, над кругом большим, это тело и голова черепахи. Внизу нарисуем два небольших круга по обе стороны его ноги. Затем в середине тела нарисуем еще два круга для рук.

 

ШАГ 2

  Округляем голову и делаем две небольшие линии прямо над окружностью, чтобы показать, что есть раковины позади него. Двигаемся вниз к форме ног, рисуем две конусной формы и еще одна прямая линия на нижней части для панциря.

 

ШАГ 3

 В этом этапе нарисуем глаза и брови. Глаза, изображаем простой формой круга. Прямо под обоими глазами рисуем изогнутую форму носа. Не забудем нарисовать черепахе большую улыбку.

 

ШАГ 4

Остался маленький шажок к завершению. Добавляем черепахе ногти на руках и ногах. После этого стираем все направляющие.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 Отличная работа! Мы очень рады, что вы теперь знаете, как поэтапно нарисовать черепаху.

 

3 вариант – Как нарисовать простую черепаху поэтапно

 

Исходник

 В этом уроке мы нарисуем пошагово милую мультяшную черепашку. После завершения картинку можно раскрасить карандашами, красками или мелками.

 

ШАГ 1

Первым делом мы будем рисовать основу для черепахи. Для этого нарисуем круг для головы, а в нем добавим базовые лицевые линии. Затем рисуем овал для туловища и плавной линией соединяем его с головой в районе шеи. Сделаем небольшие базовые линии лап.

 

ШАГ 2

 На этом этапе нам необходимо начать рисовать форму головы. Обратите внимание на наш рисунок, как у черепахи изображен нос и рот. Затем рисуем затылочную часть шеи.

 

ШАГ 3

 Теперь нужно нарисовать нижнюю губу и переднюю часть шеи. Внимание акцентируем на небольшой выступ, на шее. Когда вы это сделаете, начните рисовать передние лапы.

 

ШАГ 4

 Дорисуем лапы и пальцы нашей черепахи. Затем с помощью лицевых базовых линий рисуем глаза и брови, как изображено на нашей картинке. Все, что вам осталось сделать в этом шаге, это нарисовать небольшой обод для панциря.

 

ШАГ 5

На заключительном этапе остается нарисовать задние лапы и хвост, а затем сделать на панцире узоры. Когда будет все готово, сотрем все лишние элементы и базовые линии, которые мы сделали на первом шаге.

 

ШАГ 6

 Мы отлично справились вместе и теперь вы знаете, как поэтапно нарисовать черепаху.

 

Как нарисовать черепаху карандашом поэтапно для детей

В этот раз предлагаем замечательный урок, благодаря которому вы узнаете, как нарисовать черепаху карандашом. Поэтапно это будет сделать легко, а для детей познавательно. Животное считается символом мудрости и знаний. Часто в мультфильмах его образ используют в роли учителей или старцев, которые раздают свои наставления. Они очень медлительны и неторопливы. Их большой и прочный панцирь служит защитой от любой опасности и хищников. Обычно они питаются различными водорослями и другими растениями. Животные не опасны и безвредны.

Инструменты и материалы:

  • крафт-бумага;
  • черная ручка;
  • простой карандаш;
  • белая ручка;
  • ластик;
  • цветные карандаши.

Как нарисовать черепаху цветными карандашами

Этап первый. Разместим на центре листа два круга. Они будут отличаться по своему размеру. Слева снизу рисуем большой круг, а справа сверху – маленький. Они соприкасаются краями. Таким образом, мы сделали основу для тела и головы черепахи.

Этап второй. Соединим голову с телом животного. Добавим по правой стороне её шею, а снизу – утолщение панциря.

Этап третий. Нарисуем глаза в форме круга, которые будут выходить за границы линии головы. Добавим рот, который застыл в легкой улыбке. Вместо носа, у животного, будет две точки.

Этап четвертый. Намечаем общий контур лап пресмыкающегося. Видны будут лишь три лапы из-за положения тела. Четвертая лапа останется на заднем фоне, поэтому её совсем не будет видно. Сзади из-под панциря выглядывает небольшой заостренный хвостик.

Этап пятый. Детальнее прорисуем поверхность панциря, добавляя пятна в виде овальных форм. Между собой они разнятся своими размерами. У края находятся наибольшие пятна, а к середине они уменьшаются.

Этап шестой. Черная ручка выделит главные линии, а ненужные – стираем. На поверхности панциря нужно показать фактуру. Для этого в середине пятен немного небрежно наносим спирали. Зрачки полностью штрихуем, а блики обведем по контуру.

Этап седьмой. Всю поверхность тела зарисуем салатовым, а живот – оранжевым цветом. Используем эти цвета под основу рисунка.

Этап восьмой. Для глаз понадобятся два цвета – голубой и белый. Поверхность глаза и блик будут белого, а радужка – голубого цвета.

Этап девятый. Пятна на панцире делаем коричневого оттенка, а его края – темно-желтым.

Этап десятый. Оставшуюся поверхность панциря зарисуем темно-коричневым карандашом. Мелкие элементы по контуру также окрасим в этот цвет.

Этап одиннадцатый. Сделаем рисунок объемнее. По телу прорисуем темно-зеленым цветом области, где находится тень. По краю радужки добавим синий цвет.

Этап двенадцатый. Остается добавить контраста и выразительности рисунку. Белая ручка поможет выделить блики, а черная – тень. Черным карандашом прорисуем падающую тень от тела черепахи.

Рисуем черепаху поэтапно карандашом

4 (80%) 4 votes

Post Views: 170

Графические диктанты – средство интеллектуального развития дошкольников. | Консультация (подготовительная группа) на тему:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение                                      «Детский сад № 217»                                                                                                 Ленинского района г. Саратова

Утверждаю                                                                                                                                                                 Заведующий МДОУ                                                                                                                                                       «Детский сад № 217»                                                                                                                                                  __________ Г.Г. Павлинова

Консультация для родителей

«Графические диктанты –  средство интеллектуального развития дошкольников»

                                                                                        

Подготовила  воспитатель:                                                                                                                 Полищук Юлия Александровна

Дата проведения:

Саратов                                                                                                                              2016                                          

Уважаемые родители, задумайтесь, как вы относитесь к рисункам своих детей и часто ли предлагаете своему малышу взять в руки карандаш или ручку и порисовать?

С того момента, как в руки ребенка попадает карандаш, а это случается довольно рано, он с большим удовольствием рисует им на бумаге все, начиная от штрихов и неосмысленных линий. «Рука – вышедший наружу мозг», – писал Кант. Что он хотел сказать этим? Ни много, ни мало, а именно, то, что все глубинные психологические процессы, осознанные или неосознанные, отражаются в положении наших рук, жестикуляции, мелких движениях пальцев. Ученые, изучая деятельность детского мозга, психику, отметили большое симулирующее значение функции руки. Установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. И если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие. Правильно делают взрослые, которые доброжелательно и серьезно относятся к первым рисункам своих детей, понимая, как это важно для их развития и воспитания.

Подготовка детей 5 -7 – летнего возраста к обучению в школе в настоящее время – одна из актуальных проблем современной педагогики. Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе. Одной из важнейших задач современной школы является работа по формированию каллиграфически правильного письма. Для того чтобы правильно и красиво писать, необходимо тренировать руку ребенка еще в дошкольном возрасте. Рисование графических фигур – отличный способ разработки мелких мышц руки ребенка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво писать и логически мыслить. Рисование по клеточкам, графические диктанты – это игровой способ развития у малыша пространственного воображения: «верх», «низ», «право», «лево», «диагональ», мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости, умение отсчитывать необходимое количество клеточек, развития способности слухового и зрительного анализа. Графические диктанты являются упражнениями коррекционно – развивающей направленности. Выполняются они в тетрадях в клеточку. Графический диктант можно выполнять в нескольких вариантах:

  1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради. При выполнении такого задания совершенствуется система:  глаз – рука.
  2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу воспринимая на слух, а затем сравнивает свое изображение с образцом. При выполнении такого задания совершенствуется система: ухо – рука.
  3. Предложите ребенку рассмотреть графический рисунок, а затем воспроизвести его по памяти. Выполняя такие задания развивается зрительная память.
  4. Предложите малышу самому придумать графический рисунок,  какого либо предмета или животного. При выполнении таких заданий развивается творчество и фантазия.

После выполнения графического диктанта – схематичного изображения предмета, предложите малышу заштриховать рисунок косыми линиями – по диагонали, прямыми линиями, дополнить деталями, «вышить» фигурку крестиком или просто раскрасить. Поговорите с ребенком о том, что каждый предмет или животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать,  что изобразили. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и короткий хвост, у слона – длинный хобот и толстые ноги, и так далее. Перед выполнением графических диктантов и упражнений используйте художественное слово: стихи, загадки, чистоговорки, скороговорки. Во время рисования по клеточкам очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Ваша задача – помочь малышу в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками,  поэтому чаще хвалите его.

               

                    Инструкция схематичного изображения черепахи.

Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет… (черепаха).

Сейчас мы с вами будем рисовать фигуру под диктовку, внимательно слушайте, я буду говорить, в какую сторону и на сколько клеток провести линию. Когда проведете линию, подождите, пока я не скажу, куда направить следующую. Каждую новую линию начинайте там, где закончилась предыдущая, не отрывайте карандаш от бумаги.

– Поставьте карандаш на красную точку. 2 клеточки вправо, 4 клеточки вниз, 1 клеточка вправо, 3 клеточки вверх, 5 клеточек вправо, 3 клеточки вниз, 1 клеточка вправо, 1 клеточка вниз, 8 клеточек влево, 3 клеточки вверх, 1 клеточка влево, 2 клеточки вверх.

Список литературы

1.В.Т. Голубь «Графические диктанты для детей 5-7 лет»

2. Е.М.Рахманова «Графические диктанты для дошкольников»

Рисунки символами, картинки из символов, символы для вк

.
┊┊┊┊┊┊┊┊┊╱▔▔╲┊┊╭╮
┊┊┊╱▔▔▔╲▕╭▅╭▅▏┊╰╯
┊┊╱╳▇╳▇╳▕╰┈╰┈▏┊╭┓
▕╲▏▇╳▇╳▇╱┈╰━╱┊┊┣╯
┊╲▂▂▂▂▂▂▂▂╱▔┊╭┳┫┊
┊┊┃╭┳┫┃╭┳┫┊┊┊┗╯┃┊
┈┈╰┻┻╯╰┻┻╯┈┈┈┈┈┻┈

 

__¶¶__¶¶¶_________________________________________
_¶________¶¶______________________________________
¶¶¶___¶¶¶__¶¶_____________________________________
¶_¶¶¶_______¶_____________________________________
¶¶__¶¶¶____¶______________________________________
_¶¶¶______¶¶______________________________________
_¶¶¶¶¶____¶_______________________________________
__¶¶¶¶¶___¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶_____________________
___¶¶¶¶¶___¶____________________¶¶________________
___¶¶¶¶¶__¶¶¶____¶__________________¶_____________
___¶¶¶__¶¶¶¶¶____¶¶_______¶¶_____¶¶___¶¶__________
_¶¶¶_______¶¶¶_____¶¶_______¶_____¶¶____¶_________
¶¶¶_____¶¶_¶¶¶¶___________________________¶_______
¶¶¶¶___¶¶¶¶¶¶¶¶¶___________________________¶¶_____
¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______________¶_____¶¶_____¶____
¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶______¶¶______¶¶____________¶___
_¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶______¶¶____________________¶__
__¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶______¶¶¶_____________¶¶____¶_
___¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶________________¶__________¶_
____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________________¶__________¶
_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________¶______¶¶_____¶__¶
___________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________¶________________¶
____________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______¶_________¶_____¶
_____________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______¶¶¶______¶_____¶
______________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________________¶¶¶__¶
________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____________________¶
_________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________¶________¶_
___________________¶¶¶¶¶¶¶¶__¶¶¶________¶______¶__
____________________¶¶¶¶¶¶____¶¶¶_______¶¶____¶___
_____________________¶¶¶¶______¶¶¶¶__________¶____
_____________________¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶_________¶____
____________________¶¶¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶______¶_____
____________________¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____¶_____
____________________¶¶¶¶¶____¶¶_¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________
_____________________¶¶¶¶¶____¶¶____¶¶¶_¶¶¶__¶____
_____________________¶¶¶¶¶¶____¶____¶¶__¶_________
_______________________¶¶¶¶¶¶¶¶_____¶¶¶_¶_________
_____________________________________¶¶¶¶¶________
______________________________________¶¶¶¶¶¶______
________________________________________¶¶¶¶¶_____

Python Turtle как нарисовать маркер внутри ячейки в сетке 7×7

Предоставленный вами код невозможно запустить, так как goto (-59) и endfill () не являются допустимыми вызовами функций. В целом в вашем коде отсутствует слой для организации проблемы, которую вы пытаетесь решить. (Например, вам нужно определить с помощью кода, что означает «Внизу слева» или «Восток».) В маленьком рисунке ваш логотип YouTube использует абсолютные координаты, а не относительные, что предотвращает его отрисовку где-либо.

Ниже представлена ​​скелетная реализация того, что вы описываете. Он рисует сетку для целей отладки, чтобы показать, что логотипы попадают в правильные места. Он заменяет все цветные кружки, кроме логотипа YouTube:

.
  от Turtle импортная Черепаха, Экран

path = [('Начало', 'Центр', 4), ('Север', 2, 3), ('Восток', 2, 2), ('Юг', 4, 1), ('Запад', 2, 0)]

GRID_CELL_SIZE = 100 # пикселей
NUMBER_SQUARES = 7 # это для создания карты сетки 7x7

ABSOLUTE_OFFSETS = {
    'Центр': (NUMBER_SQUARES // 2, NUMBER_SQUARES // 2),
    "Внизу слева": (0; NUMBER_SQUARES - 1),
    # так далее.}

COMPASS_OFFSETS = {
    'Север': (0, 1),
    'Восток': (1, 0),
    'Юг': (0, -1),
    'Запад': (-1, 0),
    'Start': (1, 1), # Особый случай, предполагает абсолютное смещение
}

# YouTube Variables
YOUTUBE_RED = '# ff0000'
YOUTUBE_WHITE = 'Белый'
YOUTUBE_RADIUS = 10
YOUTUBE_WIDTH = 80
YOUTUBE_HEIGHT = 60
YOUTUBE_TRIANGLE_EDGE = 28

def draw_grid (): # для отладки
    сетка = Черепаха (visible = False)
    grid.speed ('самый быстрый')
    grid.dot () # визуализировать происхождение
    grid.penup ()
    grid.goto (-GRID_CELL_SIZE * NUMBER_SQUARES / 2, GRID_CELL_SIZE * (NUMBER_SQUARES / 2 - 1))

    для _ в диапазоне (NUMBER_SQUARES - 1):
        сетка.отложенный ()
        grid.forward (NUMBER_SQUARES * GRID_CELL_SIZE)
        grid.penup ()
        grid.goto (-GRID_CELL_SIZE * NUMBER_SQUARES / 2, grid.ycor () - GRID_CELL_SIZE)

    grid.goto (-GRID_CELL_SIZE * (NUMBER_SQUARES / 2 - 1), GRID_CELL_SIZE * NUMBER_SQUARES / 2)

    grid.setheading (270)

    для _ в диапазоне (NUMBER_SQUARES - 1):
        grid.pendown ()
        grid.forward (NUMBER_SQUARES * GRID_CELL_SIZE)
        grid.penup ()
        grid.goto (grid.xcor () + GRID_CELL_SIZE, GRID_CELL_SIZE * NUMBER_SQUARES / 2)

def follow_path (path_selection):

    turtle = Черепаха (visible = False)

    x, y = ABSOLUTE_OFFSETS ['Center'] # относительно сетки, а не экрана!

    для направления, смещения, маркера в path_selection:
        если направление в COMPASS_OFFSETS:
            dx, dy = COMPASS_OFFSETS [направление]

            если смещение в ABSOLUTE_OFFSETS:
                x, y = ABSOLUTE_OFFSETS [смещение]
            еще:
                x + = dx * смещение
                y + = dy * смещение

            черепаха.penup ()
            # новое начало виртуального чертежа, преобразовать в экранные координаты
            turtle.goto ((x - NUMBER_SQUARES // 2) * GRID_CELL_SIZE, (y - NUMBER_SQUARES // 2) * GRID_CELL_SIZE)
            МАРКЕРЫ [маркер] (черепаха)
            turtle.penup ()

def YouTube (черепаха):
    диаметр = YOUTUBE_RADIUS * 2

    x, y = черепаха. положение ()

    # Рисует маркер логотипа YouTube
    turtle.goto (x + YOUTUBE_WIDTH / 2 + YOUTUBE_RADIUS, y + YOUTUBE_HEIGHT / 2 - YOUTUBE_RADIUS)
    черепаха. набор (90)

    # Нарисуйте прямоугольник с закругленными углами (действительно должен быть суперэллипс)
    черепаха.цвет (YOUTUBE_RED)

    turtle.begin_fill ()

    для _ в диапазоне (2):
        turtle.circle (YOUTUBE_RADIUS, 90)
        turtle.forward (YOUTUBE_WIDTH)
        turtle.circle (YOUTUBE_RADIUS, 90)
        turtle.forward (YOUTUBE_HEIGHT - диаметр)

    # Заканчивать
    turtle.end_fill ()

    # Вернуть положение черепахи к центру скругленного прямоугольника
    turtle.goto (x - YOUTUBE_TRIANGLE_EDGE / 4, y + YOUTUBE_TRIANGLE_EDGE / 2)
    черепаха. набор (90)

    # Рисуем белый треугольник со значком воспроизведения
    черепаха.fillcolor (YOUTUBE_WHITE)

    turtle.begin_fill ()

    для _ в диапазоне (2):
        черепаха. правая (120)
        turtle.forward (YOUTUBE_TRIANGLE_EDGE)

    # Заканчивать
    turtle.end_fill ()

def RedDot (черепаха):
    turtle.dot (GRID_CELL_SIZE / 2, 'Красный')

def BlueDot (черепаха):
    turtle.dot (GRID_CELL_SIZE / 2, 'Синий')

def GreenDot (черепаха):
    turtle.dot (GRID_CELL_SIZE / 2, 'Зеленый')

def OrangeDot (черепаха):
    turtle.dot (GRID_CELL_SIZE / 2, 'Оранжевый')

МАРКЕРЫ = [RedDot, BlueDot, GreenDot, YouTube, OrangeDot]

screen = Экран ()

draw_grid () # для отладки

follow_path (путь)

экран.mainloop ()
  

python – Рисование клетчатого флага на экране черепахи

Код, который вы разместили в своем вопросе, не отображает квадраты, потому что у вас нет операций черепахи после pen.begin_fill () .

Вы можете нарисовать закрашенный квадрат так:

  turtle.begin_fill ()
  для i в диапазоне (4):
    черепаха вперед (1)
    черепаха. правая (90)
  turtle.end_fill ()
  

В псевдокоде действительно есть ошибка.Вычисление смещения смещение = строка% 2 допустимо, только если n , количество строк, является четным числом. Псевдокод не может вычислить местоположения клетчатых квадратов, когда n нечетно.

Чтобы код работал для четных и нечетных значений n , вы можете оценить смещение следующим образом:

  смещение = ~ (n% 2) & (строка% 2)
  

Я внес эти изменения в приведенный ниже код. Я также изменил структуру вашей программы, определив черепаху вне функций рисования и передав ее в качестве аргумента.Это позволяет нам устанавливать скорость и видимость черепахи только один раз, вместо того, чтобы делать это в каждой функции рисования.

  из импорта черепах *

# Спросите у пользователя размер клетчатого флажка (n).
def getSize ():
  size = eval (input ('Пожалуйста, введите размер клетчатого флага:'))
  размер возврата

# Нарисуйте на экране сетку размером n x n.
def drawGrid (черепаха, n):
  для i в диапазоне (0, n + 1):
    turtle.up ()
    turtle.goto (0, я)
    черепаха вниз ()
    черепаха. вперед (сущ.)
  черепаха слева (90)
  для i в диапазоне (0, n + 1):
    черепаха.вверх()
    turtle.goto (я, 0)
    черепаха вниз ()
    черепаха. вперед (сущ.)

# Заполните квадрат в данной строке и столбце.
def fillSquare (черепаха, строка, столбец):
  turtle.up ()
  turtle.goto (столбец, строка)
  turtle.begin_fill ()
  для i в диапазоне (4):
    черепаха вперед (1)
    черепаха. правая (90)
  turtle.end_fill ()

def main ():
  # Получить ввод пользователя.
  n = getSize ()

  # Установить координаты чертежа.
  screen = Экран ()
  screen.setworldcoordinates (-1, -1, 10, 10)

  # Сделайте черепаху для рисования. Увеличьте его скорость.turtle = Черепаха ()
  turtle.speed ('самый быстрый')
  черепаха. шкура черепахи ()

  # Нарисуйте клетчатый флаг.
  drawGrid (черепаха, n)
  для i в диапазоне (0, n * n, 2):
    row = i // n
    смещение = ~ (n% 2) & (строка% 2)
    col = i% n + смещение
    fillSquare (черепаха, строка, столбец)

  print ('Нажмите Enter, чтобы выйти.')
  Вход()

главный()
  

python – Рисование выкройки с использованием черепахи

Одна из ваших функций рисует левую часть изображения для негатива x , другая функция – почти такое же изображение для правой части для позитива x , обе части являются просто зеркальными версиями другой части. x обрабатывается циклом j . Чтобы нарисовать одно и то же левое и правое изображение без промежутка, ваши петли j должны быть зафиксированы в одном диапазоне, от 0 до (n + 1) // 2 . Результирующий фиксированный код ниже:

  импортная черепаха

T = черепаха. Черепаха ()
turtle.tracer (0,0)
T. скорость (0,01)
Размер теней (3)

zoom = 40

def verticalSaddle2 (T, n, k):
    для j в диапазоне (0, (n + 1) // 2):
              
        для i в диапазоне (1, (n + 1) // 2):
         
            если k <= 1:
                возвращение()

            еще:
                            
                Т.penup ()
                T.setpos ((j) * масштаб, (i) * масштаб)
                T.pendown ()
                

                T.dot (k)
                к = к-2

        для i в диапазоне (((n + 1) // 2), n + 1):
         
            если k <= 1:
                возвращение()
            еще:
                            
                T.penup ()
                T.setpos ((j) * масштаб, (i) * масштаб)
                T.pendown ()
                

                T.dot (k)
                к = к + 2

k = 10
п = 7


verticalSaddle2 (Т, п, к)

def verticalSaddle3 (T, n, k):
    для j в диапазоне (0, ((n + 1) // 2)):
        
        для i в диапазоне (1, (n + 1) // 2):
         
            если k <= 1:
                возвращение()

            еще:
                            
                Т.penup ()
                T.setpos ((- j) * масштаб, (i) * масштаб)
                T.pendown ()
                

                T.dot (k)
                к = к-2

        для i в диапазоне (((n + 1) // 2), n + 1):
         
            если k <= 1:
                возвращение()
            еще:
                            
                T.penup ()
                T.setpos ((- j) * масштаб, (i) * масштаб)
                T.pendown ()
                

                T.dot (k)
                к = к + 2
        
k = 12
п = 7
            
verticalSaddle3 (Т, п, к)

черепаха.Обновить()
черепаха. сделано ()
  

Результат вывода изображения ниже:

Ваш код можно упростить, чтобы иметь только одну функцию рисования, которая рисует x ( j ) в диапазоне от - (n + 1) / 2 до (n + 1) / 2 . Упрощенный код здесь.

Можно еще больше упростить, чтобы иметь очень короткий код, например:

  импортная черепаха

T = черепаха. Черепаха ()
turtle.tracer (0,0)
Размер теней (3)

zoom = 40

def седло (T, n, k):
    для j в диапазоне (- ((n + 1) // 2) + 1, (n + 1) // 2):
        для i в диапазоне (1, n + 1):
            Т.penup ()
            T.setpos (j * зум, я * зум)
            T.pendown ()
            T.dot (k - 2 * (min (i - 1, n - i) + (n + 1) // 2-1 - abs (j)))

седло (Т, 7, 16)

turtle.update ()
черепаха. сделано ()
  

Рисование солнца с использованием модуля черепахи на Python

Предварительные требования: Программирование черепахи на Python

В этой статье давайте узнаем, как нарисовать Солнце с помощью черепахи на Python. Turtle - это встроенный модуль в Python. Он помогает рисовать узоры, предоставляя в качестве инструментов экран и черепаху (ручку).Чтобы перемещать черепаху, как требуется, будут использоваться функции, определенные в модуле, такие как forward (), backward (), right (), left () и т. Д.

Подход:

  • Импорт модуля черепахи
  • Настройте экран для черепахи.
  • Создайте экземпляр объекта "черепаха".
  • Для создания солнца определите метод круга вместе с радиусом и цветом.
  • Определите функцию для создания солнечных лучей.

Ниже представлена ​​реализация описанного выше подхода.

Python3



0

0 Укрепите свои основы с помощью курса Python Programming Foundation и изучите основы.

Для начала подготовьтесь к собеседованию. Расширьте свои концепции структур данных с помощью курса Python DS . И чтобы начать свое путешествие по машинному обучению, присоединяйтесь к курсу Машинное обучение - базовый уровень. Эндрюс С.М., Майлз Р.С., Уокер AD 77–121Academic Press (1977).

  • 2

    Холл, Б. К. Кости и хрящи: развитие и эволюционная биология скелета Elsevier Academic Press (2005).

  • 3

    Vickaryous, M. K. & Sire, J. Y. Покровный скелет четвероногих: происхождение, эволюция и развитие. J. Anat. 214 , 441–464 (2009).

    Артикул Google ученый

  • 4

    Cuvier, G. Leçons d’Anatomie Comparée, Tome I. Бодуэн, Imprimeur de L'Institut National des Sciences et des Arts (1799).

  • 5

    Rathke, H. Ueber die Entwickelung der Schildkröten F. Vieweg (1848 г.).

  • 6

    Hay, O. P. На Protostega , систематическое положение Dermochelys и морфологения хелонского панциря и пластрона. Am. Nat. 32 , 929–948 (1898).

    Артикул Google ученый

  • 7

    Гётте, А.Über die Entwicklung des knöchernen Rückenschildes (Carapax) der Schildkröten. Z. wiss. Zool. 66 , 407–434 (1899).

    Google ученый

  • 8

    Ogushi, K. Anatomische Studien an der japanischen dreikralligen Lippenschildkröte ( Trionyx japanicus ). Морфол Гегенбаурс. Jahrb 43 , 1–106 (1911).

    Google ученый

  • 9

    Фёлькер, Х.Über das Stamm-, Gliedmaßen-, und Hautskelet von Dermochelys coriacea L. Zool. Jahrb. Анат. Онт. 33 , 431–552 (1913).

    Google ученый

  • 10

    Цангерл Р. Гомология элементов панциря у черепах. J. Morphol. 65 , 383–406 (1939).

    Артикул Google ученый

  • 11

    Vallén, E. Beiträge zur Kenntnis der Ontogenie und der vergleichenden Anatomie des Schildkrötenpanzers. Acta Zool. Stockh. 23 , 1–127 (1942).

    Артикул Google ученый

  • 12

    Kälin, J. A. Zur Morphogenese des Panzers bei den Schildkröten. Acta Anat. 1 , 144–176 (1945).

    Артикул Google ученый

  • 13

    Сузуки, Х. К. Исследования костной системы черепахи-ползунка. Ann. NY. Акад. Sci. 109 , 351–410 (1963).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google ученый

  • 14

    Lee, M. S. Y. Происхождение плана тела черепахи: преодоление известного морфологического разрыва. Наука 261 , 1716–1720 (1993).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google ученый

  • 15

    Ли М.С. Я. Коррелированное развитие и происхождение черепах. Nature 379 , 812–815 (1996).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google ученый

  • 16

    Гилберт, С. Ф., Лоредо, Г. А., Брукман, А. и Берк, А. С. Морфогенез панциря черепахи: разработка новой структуры в эволюции четвероногих. Evol. Dev. 3 , 47–58 (2001).

    CAS Статья Google ученый

  • 17

    Cebra-Thomas, J. et al. Как черепаха формирует свой панцирь: паракринная гипотеза образования панциря. J. Exp. Zool. Часть B Мол. Dev. Evol. 304B , 558–569 (2005).

    CAS Статья Google ученый

  • 18

    Scheyer, T. M., Brüllmann, B. & Sánchez-Villagra, M. R. Онтогенез панциря у черепах с боковой шеей, с акцентом на гомологии реберных и нервных костей. J. Morphol. 269 , 1008–1021 (2008).

    Артикул Google ученый

  • 19

    Джойс, В.Г., Лукас, С. Г., Шейер, Т. М., Хекерт, А. Б. и Хант, А. П. Рептилия с тонким панцирем из позднего триаса Северной Америки и происхождение панциря черепахи. Proc. R. Soc. Лондон. B 276 , 507–513 (2009).

    Артикул Google ученый

  • 20

    Rieppel, O. in Morphology and Evolution of Turtles: Proc. Gaffney Turtle Symp. (2009) в честь Э. С. Гаффни, , редакторы Бринкман Д. Б., Холройд П.А., Гарднер Дж. Д. 51–62 Спрингер (2012).

  • 21

    Викариус, М. К. и Холл, Б. К. Развитие дермального скелета у Alligator mississippiensis (Archosauria, Crocodylia) с комментариями по гомологии остеодерм. J. Morphol. 269 , 398–422 (2008).

    Артикул Google ученый

  • 22

    Викариус, М. К. и Холл, Б. К. Морфология и развитие остеодермы у девятиполосного броненосца, Dasypus novemcinctus (Mammalia, Xenarthra, Cingulata). J. Morphol. 267 , 1273–1283 (2006).

    Артикул Google ученый

  • 23

    Хилл Р.В. Сравнительная анатомия и гистология ксенартрановых остеодерм. J. Morphol. 267 , 1441–1460 (2006).

    Артикул Google ученый

  • 24

    Дженкинс, Ф. А. Анатомия и функция расширенных ребер у некоторых беззубых и приматов. J. Mammal. 51 , 288–301 (1970).

    Артикул Google ученый

  • 25

    Кокс, К. Б. Проблемная пермская рептилия. Евнотозавр. Бык. Br. Mus. (Нац. Ист.), Геол. 18 , 167–196 (1969).

    Google ученый

  • 26

    Li, C., Wu, X.C., Rieppel, O., Wang, L.T. и Zhao, L.J. Родовая черепаха из позднего триаса на юго-западе Китая. Природа 456 , 497–501 (2008).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google ученый

  • 27

    Li, C., Rieppel, O., Wu, X. C., Zhao, L.J. и Wang, L.T. Новая морская рептилия триасового периода из юго-западного Китая. J. Vertebr. Палеонтол. 31 , 303–312 (2011).

    CAS Статья Google ученый

  • 28

    Huene, F. v. Henodus chelyops , ein neuer Placodontier. Палеонт. Abt. А 84 , 99–148 (1936).

    Google ученый

  • 29

    Зардоя Р. и Мейер А. Полный митохондриальный геном предполагает диапсидное сродство черепах. Proc. Natl Acad. Sci. USA 95 , 14226–14231 (1998).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google ученый

  • 30

    Ивабе, Н.и другие. Сестринское групповое родство черепах с кладой птиц-крокодилов, выявленное ядерными ДНК-кодируемыми белками. Mol. Биол. Evol. 22 , 810–813 (2005).

    CAS Статья Google ученый

  • 31

    Tzika, A.C., Helaers, R., Schramm, G. & Milimkovitch, M.C. Reptilian-transcriptome v1.0, проблеск в транскриптоме головного мозга пяти расходящихся линий Sauropsida и филогенетическое положение черепах. EvoDevo. 2 , 19 (2011).

    CAS Статья Google ученый

  • 32

    Киари, Ю., Кахаис, В., Галтье, Н. и Делсук, Ф. Филогеномный анализ подтверждает позицию черепах как сестринской группы птиц и крокодилов (архозавров). BMC. Биол. 10 , 65 (2012).

    Артикул Google ученый

  • 33

    Кроуфорд, Н.G. et al. Более 1000 ультраконсервированных элементов свидетельствуют о том, что черепахи являются сестринской группой архозавров. Biol. Lett. 8 , 783–786 (2012).

    Артикул Google ученый

  • 34

    Wang, Z. et al. Черновые варианты геномов мягкой черепахи и зеленой морской черепахи дают представление о развитии и эволюции специфического для черепах строения тела. Nat. Genet. 45 , 701–706 (2013).

    CAS Статья Google ученый

  • 35

    Риппель О. и Рейс Р.Р. Происхождение и ранняя эволюция черепах. Annu. Rev. Ecol. Syst. 30 , 1-22 (1999).

    Артикул Google ученый

  • 36

    Хилл, Р. В. Интеграция наборов морфологических данных для филогенетического анализа амниоты: важность покровных признаков и увеличение таксономической выборки. Syst. Биол. 54 , 530–547 (2005).

    Артикул Google ученый

  • 37

    Liu, J. et al. Новый пахиплеврозавр (Reptilia: Sauropterygia) из нижнего среднего триаса юго-западного Китая и филогенетические взаимоотношения китайских пахиплеврозавров. J. Vertebr. Палеонтол. 31 , 292–302 (2011).

    Артикул Google ученый

  • 38

    Wu, X.К., Ченг, Ю. Н., Ли, К., Чжао, Л. Дж. И Сато, Т. Новая информация о Wumengosaurus delicatomandibularis Jiang et al. , 2008 (Diapsida: Sauropterygia), с пересмотром остеологии и филогении таксона. J. Vertebr. Палеонтол. 31 , 70–83 (2011).

    Артикул Google ученый

  • 39

    Evans, S.E. Ранняя рептилия куехнеозаврид из раннего триаса в Польше. Palaeontol.Pol. 65 , 145–178 (2009).

    Google ученый

  • 40

    Эванс, С. Э. и Борсук-Бялыницка, М. Маленькая рептилия лепидозавроморф из раннего триаса в Польше. Palaeontol. Pol. 65 , 179–202 (2009).

    Google ученый

  • 41

    Зардоя Р. и Мейер А. Эволюционное положение черепах пересмотрено. Naturwissenschaften 88 , 193–200 (2001).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google ученый

  • 42

    Нинан, Дж. М., Кляйн, Н. и Шайер, Т. М. Европейское происхождение морских рептилий плакодонтов и эволюция дробления зубов у Placodontia. Nat. Commun. 4 , 1621 (2013).

    ADS Статья Google ученый

  • 43

    Шайер, Т. М., Сандер, П. М., Джойс, В. Г., Беме, В.И Уитцель, У. Фанерная структура в панцире ископаемых и живых черепах с мягким панцирем (Trionychidae) и ее эволюционные последствия. Org. Дайверы. Evol. 7 , 136–144 (2007).

    Артикул Google ученый

  • 44

    Беллэрс, А. Д. и Ганс, К. Новая интерпретация амфисбенского орбитосфеноида. Nature 302 , 243–244 (1983).

    ADS Статья Google ученый

  • 45

    Абжанов, А., Родда, С. Дж., МакМэхон, А. П. и Табин, К. Дж. Регулирование скелетогенной дифференцировки в черепной дермальной кости. Разработка 134 , 3133–3144 (2007).

    CAS Статья Google ученый

  • 46

    Нишимура, Т., Симмонс, Д. Дж. И Майноус, Э. Г. Происхождение кости, образованной гетеротопическими надкостничными аутотрансплантатами. J. Oral. Максил. Surg. 55 , 1265–1268 (1997).

    CAS Статья Google ученый

  • 47

    Маес, К.и другие. Предшественники остеобластов, но не зрелые остеобласты, перемещаются в развивающиеся и сломанные кости вместе с поражающимися кровеносными сосудами. Dev. Ячейка 19 , 329–344 (2010).

    CAS Статья Google ученый

  • 48

    Haines, R. W. & Mohuiddin, A. Метапластическая кость. J. Anat. 103 , 527–538 (1968).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 49

    Нагашима, Х.и другие. Эволюция плана тела черепахи за счет складывания и создания новых мышечных связей. Наука 325 , 193–196 (2009).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google ученый

  • 50

    Николлс, Э. Л. и Рассел, А. П. Грудной пояс плезиозавра: футляр для грудины. N. Jb. Геол. Paläont., Abh 182 , 161–185 (1991).

    Артикул Google ученый

  • 51

    О'Киф, Ф.Р., Стрит, Х. П., Вильгельм, Б. К., Ричардс, К. Д. и Чжу, Х. Л. Новый скелет криптоклидидного плезиозавра Tatenectes laramiensis показывает новую форму тела у плезиозавров. J. Vertebr. Палеонтол. 31 , 330–339 (2011).

    Артикул Google ученый

  • 52

    Nagashima, H. et al. О карапациальном гребне у эмбрионов черепах: происхождение, функции и хелонический план тела. Разработка 134 , 2219–2226 (2007).

    CAS Статья Google ученый

  • 53

    Ширман Р. М. и Берк К. Боковая сомитная граница в онтогенезе и филогении. J. Exp. Zool. Часть B Мол. Dev. Evol. 312B , 603–612 (2009).

    Артикул Google ученый

  • 54

    Nagashima, H. et al. План тела черепах: анатомическая, эволюционная и эволюционная перспективы. Анат. Sci. Int. 87 , 1–13 (2012).

    Артикул Google ученый

  • 55

    Холл, Б. К. Гомоплазия и гомология: дихотомия или континуум? J. Hum. Evol. 52 , 473–479 (2007).

    Артикул Google ученый

  • 56

    Паттерсон, К. в специальном томе 21 Ассоциации систематиков : Проблемы филогенетической реконструкции , ред. Джойси К.A., Friday A. E. 21–74 Академическая пресса (1982).

  • 57

    Вагнер Г. П. Генетика развития гомологии. Nat. Преподобный Жене. 8 , 473–479 (2007).

    CAS Статья Google ученый

  • 58

    Tokita, M. & Kuratani, S. Нормальные эмбриональные стадии китайской мягкой черепахи Pelodiscus sinensis (Trionychidae). Zool. Sci. 18 , 705–715 (2001).

    Артикул Google ученый

  • 59

    Гамбург, В. и Гамильтон, Х. Л. Серия нормальных стадий развития куриного эмбриона. J. Morphol. 88 , 49–92 (1951).

    CAS Статья Google ученый

  • 60

    Ferguson, M. W. J. in Biology of the Reptilia, Vol. 14: Разработка A под ред. Ганса К., Биллетта Ф., Мадерсона П.F. A. 329–491Academic Press (1985).

  • Life Turtle-Based, Ури Виленски (ID модели 1550) - NetLogo Modeling Commons

    У вас есть вопросы или комментарии по этой модели? Спросите их здесь! (Сначала вам нужно будет войти в систему.)


    ## ЧТО ЭТО?

    Эта модель аналогична модели Life, но с более привлекательным дисплеем. Такое отображение достигается за счет создания модели на основе черепах, а не пятен.

    Эта программа является примером двумерного клеточного автомата.Этот конкретный клеточный автомат называется Игрой Жизни.

    Клеточный автомат - это вычислительная машина, которая выполняет действия на основе определенных правил. Это можно представить как доску, которая разделена на ячейки (например, квадратные ячейки шахматной доски). Каждая клетка может быть «живой» или «мертвой». Это называется «состоянием» клетки. Согласно указанным правилам, каждая ячейка будет жива или мертва на следующем временном шаге.

    ## КАК ЭТО РАБОТАЕТ

    Правила игры следующие.Каждая ячейка проверяет состояние себя и восьми окружающих ее соседей, а затем устанавливает себя либо живой, либо мертвой. Если живых соседей меньше двух, то клетка погибает. Если живых соседей больше трех, клетка погибает. Если есть 2 живых соседа, ячейка остается в том состоянии, в котором она находится. Если живых соседей ровно три, ячейка становится живой. Это делается параллельно и продолжается вечно.

    В Life есть определенные повторяющиеся формы, например, «планер» и «поворотник».Планер состоит из 5 ячеек, которые образуют небольшую форму со стрелкой, например:

    O

    O

    ООО

    Этот планер будет покачиваться по всему миру, сохраняя свою форму. Блинкер - это группа из трех ячеек (вверх и вниз или влево и вправо), которые вращаются между горизонтальной и вертикальной ориентацией.

    ## КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

    Ползунок INITIAL-DENSITY определяет начальную плотность живых клеток. SETUP-RANDOM размещает эти ячейки.GO-FOREVER всегда действует по правилу. GO-ONCE запускает правило один раз.

    Во время работы модели маленькая зеленая точка указывает место рождения клетки, но не рассматривается как живая клетка. Серые клетки - это клетки, которые вот-вот умрут, но с ними обращаются как с живыми.

    Если вы хотите нарисовать свой собственный узор, нажмите кнопку DRAW-CELLS, а затем используйте мышь, чтобы «рисовать» и «стирать» в представлении.

    ТОКОВАЯ ПЛОТНОСТЬ - это процент включенных ячеек.

    ## ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УВЕДОМЛЕНИЯ

    Найдите несколько живых, но неподвижных объектов.

    Существует ли «критическая плотность» - такая, при которой прекращаются все изменения и движение / начинается вечное движение?

    ## ЧТО ПОПРОБОВАТЬ

    Есть ли какие-нибудь повторяющиеся формы, кроме планеров и шоров?

    Постройте несколько объектов, которые не умирают (используя DRAW-CELLS)

    Сколько жизни может выдержать доска и при этом оставаться неподвижной и неизменной? (используйте DRAW-CELLS)

    Планерное ружье - это большое скопление ячеек, которые постоянно выплевывают планеры. Найти «планерную пушку» (очень и очень сложно!).

    ## РАСШИРЕНИЕ МОДЕЛИ

    Придайте жизни несколько других правил и посмотрите, что из этого получится.

    Поэкспериментируйте с использованием «neighbors4» вместо «neighbors» (см. Ниже).

    ## ФУНКЦИИ NETLOGO

    Примитив `соседи` возвращает набор агентов участков на севере, юге, востоке, западе, северо-востоке, северо-западе, юго-востоке и юго-западе.

    «neighbors4» похож на «соседи», но использует только участки на севере, юге, востоке и западе. Некоторые клеточные автоматы, такие как этот, определяются с помощью правила 8-соседей, другие - 4-соседей.

    ## РОДСТВЕННЫЕ МОДЕЛИ

    Life --- то же самое, но реализовано с использованием только патчей, а не черепах

    CA 1D Elementary --- модель, которая показывает все 256 возможных простых одномерных клеточных автоматов

    CA 1D Totalistic --- модель, которая показывает все 2187 возможных 1D трехцветных тотальных клеточных автоматов

    CA 1D Правило 30 --- базовое правило 30 модель

    CA 1D Rule 30 Turtle --- базовая модель правила 30, реализованная с использованием черепах

    CA 1D Rule 90 --- основное правило 90 модель

    CA 1D Rule 110 --- основное правило 110 модель

    CA 1D Rule 250 --- базовое правило 250 модель

    ## КРЕДИТЫ И ССЫЛКИ

    Игра в жизнь была изобретена Джоном Хортоном Конвеем.

    См. Также:

    Фон Нейман, Дж. И Беркс, А. В., редакторы, 1966. Теория самовоспроизводящихся автоматов. Университет Иллинойс Пресс, Шампейн, Иллинойс.

    "LifeLine: Ежеквартальный информационный бюллетень для энтузиастов игры жизни Джона Конвея", ном. 1-11, 1971-1973.

    Мартин Гарднер, «Математические игры: фантастические комбинации нового пасьянса Джона Конвея« жизнь »», Scientific American, октябрь 1970 г., стр. 120–123.

    Мартин Гарднер, «Математические игры: о клеточных автоматах, самовоспроизводстве, Эдемском саду и игре« жизнь »», Scientific American, февраль, 1971, стр.112-117.

    Берлекамп, Конвей и Гай, Winning Ways for your Mathematical Plays, Academic Press: New York, 1982.

    Уильям Паундстон, Рекурсивная Вселенная, Уильям Морроу: Нью-Йорк, 1985.

    ## КАК В CITE

    Если вы упоминаете эту модель в публикации, мы просим вас включить эти цитаты для самой модели и для программного обеспечения NetLogo:

    * Виленский, У. (2005). Модель NetLogo Life на основе черепах. http://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/LifeTurtle-Based.Центр подключенного обучения и компьютерного моделирования Северо-Западного института сложных систем Северо-Западного университета, Эванстон, Иллинойс.

    * Виленский, У. (1999). NetLogo. http://ccl.northwestern.edu/netlogo/. Центр подключенного обучения и компьютерного моделирования Северо-Западного института сложных систем Северо-Западного университета, Эванстон, Иллинойс.

    ## АВТОРСКИЕ ПРАВА И ЛИЦЕНЗИЯ

    Copyright 2005 Ури Виленский.

    ! [CC BY-NC-SA 3.0] (http: //i.creativecommons.org / l / by-NC-sa / 3.0 / 88x31.png)

    Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/ или отправьте письмо по адресу Creative Commons, 559 Nathan Abbott Way, Stanford, California 94305, USA.

    Также доступны коммерческие лицензии. Чтобы узнать о коммерческих лицензиях, свяжитесь с Ури Виленски по адресу [email protected].

    морских черепах | Смитсоновский океан

    После долгой миграции обратно на свой родной пляж самки морских черепах выходят на берег в основном ночью во время сезона гнездования, чтобы отложить кладку яиц.Беременной женщине требуется немало физических усилий, чтобы пробираться вверх по пляжу с помощью ласт. Во время этой трудоемкой борьбы ее легко потревожить, и иногда она отказывается от попытки гнездования.

    Как только она оказывается выше линии прилива, самка с помощью своих конечностей выкопает яичный отсек глубиной около 80 см (30 дюймов). Этот процесс состоит из нескольких этапов. Во-первых, она очищает территорию от мусора, используя передние ласты, чтобы отбросить песок назад. Самка медленно спускается в песок и создает яму для тела, в которой она может лежать, продолжая процесс гнездования.

    Когда самка готова, она начинает рытью гнезда задними ластами. Придатки, обычно используемые в море в качестве лопастей, также действуют как лопаты - соскребают песок, зачерпывают его и откладывают в сторону. Она продолжает копать так, пока яма не станет настолько глубокой, что ее придатки не смогут достать больше песка из ямы. В этот момент она опускает хвост в отверстие и начинает откладывать яйца.

    Пока самка занята откладыванием яиц, она входит в состояние транса и, кажется, не осознает, что происходит вокруг нее.Она откладывает яйца партиями по два-три за раз. Каждое яйцо размером с мяч для пинг-понга с мягкой оболочкой. Среднее гнездо содержит около 110 яиц, но точное количество зависит от вида.

    После того, как все яйца отложены, самка морской черепахи засыпает ямку задними ластами и набивает песок. Наконец, чтобы замаскировать гнездо, она бросает песок назад своими передними ластами и раскачивает задними ластами из стороны в сторону, как дворники. Самка будет перемещаться во время этого процесса укрытия, чтобы разбросать песок на обманчиво широкой территории, прежде чем совершить долгое путешествие по пляжу, чтобы вернуться в море.Самка морской черепахи повторяет этот процесс несколько раз в течение каждого сезона гнездования и может сделать от 2 до 8 гнезд, чтобы максимально увеличить количество отложенных яиц.

    Головорезная морская черепаха откладывает яйца в только что вырытом гнезде. (Комиссия по рыбе и дикой природе Флориды)

    Яйца морских черепах развиваются в течение примерно двух месяцев. Яйца морских черепах определяют пол в зависимости от температуры. Это означает, что температура каждого яйца в определенные периоды развития определяет пол вылупившегося детеныша морской черепахи.

    В гнездах морских черепах из более теплых яиц рождаются самки, а из более прохладных - самцы. Этот тип определения пола означает, что в гнездах, в зависимости от температуры, могут вылупиться все самцы или все самки. В гнезде, которое колеблется между теплой и холодной температурой, вылупляются как самцы, так и самки - обычно яйца в более глубоких и прохладных областях гнезда вылупляются, поскольку самцы и более теплая верхняя часть гнезда находятся под преобладанием самок.

    Как только первый птенец вылупляется из яйца, незадолго до того, как все гнездо вылезает из скорлупы.Младенцы вылезают из яиц с помощью временного острого яичного «зуба», или карункула, специально приспособленного для этой цели. Этот зубчатый нарост отпадает вскоре после вылупления.

    Птенцам может потребоваться несколько дней, чтобы выкопать себя из гнезда. Младенцы обычно дожидаются наступления темноты, прежде чем появиться, чтобы избежать как дневных хищников, так и теплового истощения, так как ночью песок прохладнее. Птенцы, расположенные наверху гнезда, выталкиваются теми, кто находится под ними.Тем, кто находится на самом дне гнезда, сложно попасть на пляж, потому что не осталось птенцов, которые могли бы отжаться. Ученые в Коста-Рике и других странах мира начали поиски в недавно вылупившихся гнездах морских черепах, чтобы убедиться, что ни один ребенок не остался скрытым песком, покрывающим дно опустевшей норы, и оценить успешность вылупления. Эти, казалось бы, незначительные человеческие усилия могут помочь выжить этим сокращающимся популяциям.

    Оказавшись на пляже, детеныши должны как можно быстрее найти океан.Морские черепахи фототактичны, то есть их привлекает свет. Детеныши будут использовать самый яркий источник света, которым обычно является лунный свет, отражающийся от моря, чтобы двигаться к океану. После вылупления крошечные дети должны избегать таких животных, как крабы-призраки, собаки или еноты, а также людей в опасном путешествии по песку. В катящихся бурунах они начинают бешеный темп плавания, чтобы избежать морских хищников, таких как рыбы, морские птицы и акулы, в их гонке, чтобы достичь открытой воды. Обнаружение окаменелых следов морских черепах на песке предполагает, что этот рывок произошел, по крайней мере, 100 000 лет назад.

    У находящихся под угрозой исчезновения тихоокеанских кожистых морских черепах теперь есть почти 42 000 квадратных миль Тихого океана, которые можно назвать своей собственностью. Благодаря решению, принятому в январе 2012 года Национальной службой морского рыболовства, эти великолепные рептилии теперь будут охраняться у западного побережья США. (Фото пользователя Flickr ZA)

    В значительной степени неизвестно, куда уходят детеныши после того, как они исчезают в прибое, а годы, которые молодые черепахи проводят, развиваясь в море, называют «потерянными годами». Спутниковые метки, используемые для отслеживания взрослых морских черепах, слишком велики, чтобы их можно было надеть на новых крошечных морских черепах, но спутниковые метки становятся все меньше и меньше и теперь весят всего лишь U.С. никель. Ученые пытаются разгадать эту загадку, используя маленькие бирки, прикрепленные с помощью клея, который дает место для роста вылупившейся морской черепахи.

    Морским черепахам требуются десятилетия, чтобы достичь половой зрелости. Только 1 из 1000 выживает, чтобы достичь этого рубежа. Если отдельная морская черепаха доживает до этого момента, она спаривается в море до того, как самка вернется, иногда на тот же пляж, где она родилась, чтобы устроить гнездо и начать процесс заново. Самцы почти никогда не возвращаются на сушу после того, как попадают в океан в качестве вылупившихся птенцов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    импорт черепаха

    экран =

    экран

    ( "светло-розовый" )

    y = черепаха.

    для i в диапазоне ( 4 ):

    т.penup ()

    тонн вперед (радиус)

    тонн вниз ()

    тонн вперед (длина)

    т назад (длина + радиус )

    т влево ( 90 )

    9000penup ()

    г. goto ( 85 , 110 )

    г.fillcolor ( «желтый» )

    г.begin_fill ()

    г.circle ( 45 )

    г. ( 85 , 169 )

    г.pendown ()

    drawFourRays (y, 85 , 54 )

    y.right ( 45 ) FourRays draw , 54 )

    г. слева ( 45 )

    turtle.done ()