Как нарисовать по клеточкам черепаху: Графический диктант Черепаха – рисунок по клеточкам
Черепаха, черепаха Носит панцирь, как рубаху. Ничего прочнее нет. Это же — бронежилет. Острый рог не пробивает, Острый зуб не прогрызает И копытом не разбить. Очень в нем удобно жить. | Черепаха стометровку Доползла к заходу дня. Гордо приподняв головку, Радуется: «Вот так я! Пусть последнее мне место (Бывшев А.) |
Черепахи не торопятся — Не спеша в них мудрость копится. Очень медленно ползут, Словно тяжести везут. Не спеши, если забудешь: Тише едешь — дальше будешь. (Валентин Гафт) | Черепаха всех смешит, Потому что не спешит. Но куда спешить тому, Кто всегда в своем дому? (Б. Заходер) |
Черепаха Мила в гости торопилась Утром в воскресенье, чтоб успеть к обеду. Дождались же гостью лишь к обеду в среду. Сладости для Милы Отдохнуть с дороги гостью уложили. В трудный путь обратный добрый слон Сеси Заказал подружке кенгуру — такси. (Квиташ О.) | Черепахи не бегают, ползают чинно, На это есть очень простая причина: Испачкать свои костяные манишки Они не хотят, ведь они не мальчишки — Не ищут ни грязи, ни шума, ни драки. К тому же они (ну, совсем!) не собаки, Чтоб с топотом, грохотом, воем и лаем Носиться за каждым мячом и трамваем. Они аккуратны, почти педантичны. Всегда элегантны, умыты, приличны. Гордятся собой, им спешить ни к чему. Ну что? Вам понятно теперь почему?! Скажу по секрету ( и спрячьте улыбки): Поспорили раз черепахи и рыбки, Кто лучше одет и кто чище умыт. С тех пор черепахи печальны на вид — Не сыщете большей, чем рыбка чистюли: Блестит чешуя ярче новой кастрюли. Пусть рыбка, казалось, другим занимается… На деле она непрерывно купается! |
Как поэтапно рисовать черепаху для детей • Makusha
Вот и настал момент, когда не стоит торопиться, чтобы рисовать красивых птиц и драконов. Попробуем нарисовать самое медленное и весьма изящное при беге животное – черепаху. Чем оно выделяется на общем фоне среди животных кроме скорости? Правильно комфортным переносным домом и серьезным взглядом на жизнь за счет долгожительства. Одно время мне и самому удавалось символизировать это животное в глазах друзей, за что и награждали регулярно подарками в виде черепашек. Итак, начнем рисовать нашу прекрасную черепаху.
Шаг 1.
Нарисуйте на бумаге два овала, напоминающих яйца, которые станут телом и головой будущей черепашки и проведите начиная с голову линию для шеи. Через минуту наша чудесная черепашка будет смотреть на нас одним глазом.
Как нарисовать черепаху шаг 1
Шаг 2.
Отрисуем четкую и правильную линию от головы и шеи, как показано на рисунке:
Как нарисовать черепаху шаг 2
Шаг 3.
Как нарисовать черепаху шаг 3
Шаг 4.
Уже почти все сделано. Отрисуйте панцирь и маленький хвост нашего зверька, пока он не начал бегать на своих ногах. И к нему аккуратно пририсуйте ножки. Смотрите, чтобы шея заканчивалась на ножках как показано на рисунке или панцире, а не висела в воздухе сама по себе.
Как нарисовать черепаху шаг 4
Шаг 5.
Заканчиваем наш урок рисования шлифовкой панциря. Проведите несколькими изогнутыми линиями на панцире характерные выемки, чтобы показать шероховатость ее домика. И, наконец перейдите к последнему шагу урока, чтобы убедиться что ваш рисунок получился очень хорошим.
Как нарисовать черепаху шаг 5
Шаг 6.
Примерно так должна выглядеть и смотреть на вас ваша черепаха. Чтобы дать немного жизни и цвета, возьмите в руки краски или фломастеры и отрисуйте ею полностью. Сделайте так, чтобы ваш новый друг радовался сам и радовал вас!
Как нарисовать черепаху шаг 6
Примерно так получилось у нас:
Удачи вам друзья в рассмотрении наших новых уроков. Обязательно выкладывайте в комментарии ваши рисунки или заказывайте, чтобы вам самим хотелось увидеть и нарисовать. А на следеущем уроке мы постараемся показать как легко и просто нарисовать начинающим художникам карандашом или ручкой гиену из мультика и даже как нарисовать настоящую королеву!
Поэтапное рисование для детей: рисуем черепаху
Продолжаем поэтапное рисование для детей и рисуем вместе симпатичную черепаху. Для урока вам понадобится лист бумаги и простой карандаш. Можно рисовать ручкой или фломастером, но тогда у вас не будет возможности исправить рисунок.
Поэтапное рисование для детей: легко рисуем черепаху
Начните рисовать с вот такого «крюка», который видите на рисунке ниже – это будет линия головы черепахи. Постарайтесь красиво «закруглить» углы.
Нарисуйте милую улыбку.
Идем вниз и рисуем линию шеи черепахи – это не сложно.
Переходим к рисованию панциря – рисуем нижнюю его линию. Проследите, чтобы панцирь не получился слишком длинным. Нижняя линия панциря должна «идти» ниже шеи и быть чуть изогнутой.
Теперь от нижней линии панциря или от головы черепахи нарисуйте верхнюю линию панциря. Чтобы рисунок был красивым, сделайте панцирь высоким – он должен быть выше головы черепашки.
Идем дальше и рисуем ноги черепахи. Сначала нарисуйте заднюю и переднюю ноги, которые находятся ближе к нам, на переднем плане. Чтобы ноги черепашки получились красивыми, не следует их рисовать длинными. Они должны быть короткими и толстенькими.
Затем нарисуйте ноги, которые находятся на заднем плане. Их наполовину закрывают ноги ближние к нам.
Когда черепашка полностью нарисована, можно перейти к рисованию узоров на панцире. Кстати, не забудьте нарисовать симпатичный хвостик.
Поэтапное рисование для детей: легко рисуйте динозавра!
Для начала проведите линию, дублирующую нижнюю линию панциря. На рисунке ниже все хорошо видно.
Теперь рисуйте узоры на панцире. Можете нарисовать другие узоры, которые придут вам в голову – все зависит от вашей фантазии)
На заключительном этапе остается нарисовать только глаз.
Получилась симпатичная черепашка, которую нужно только разукрасить! Буду рад услышать ваши комментарии к урокам рисования для детей. Если урок показался сложным, попробуйте урок для детей младшего возраста – как легко нарисовать красивую птицу!
Как нарисовать черепаху поэтапно карандашом. ТОП вариантов для начинающих
В этом уроке вы узнаете, как легко и просто нарисовать черепаху карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для самой разной степени подготовки. Мы собрали для вас отличные примеры уроков, вам остается выбрать понравившийся вариант и приступить к рисованию черепахи шаг за шагом. В итоге у вас будет нарисована черепаха карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.
Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.
1 вариант
| 2 вариант – Видео
| 3 вариант
|
1 вариант – Как нарисовать черепаху для детей поэтапно
Исходник
Нарисуем самую милую черепашку пошагово.
ШАГ 1
Рисуем по центру листа большой круг. Затем нарисуем еще один маленький круг, над кругом большим, это тело и голова черепахи. Внизу нарисуем два небольших круга по обе стороны его ноги. Затем в середине тела нарисуем еще два круга для рук.
ШАГ 2
Округляем голову и делаем две небольшие линии прямо над окружностью, чтобы показать, что есть раковины позади него. Двигаемся вниз к форме ног, рисуем две конусной формы и еще одна прямая линия на нижней части для панциря.
ШАГ 3
В этом этапе нарисуем глаза и брови. Глаза, изображаем простой формой круга. Прямо под обоими глазами рисуем изогнутую форму носа. Не забудем нарисовать черепахе большую улыбку.
ШАГ 4
Остался маленький шажок к завершению. Добавляем черепахе ногти на руках и ногах. После этого стираем все направляющие.
РЕЗУЛЬТАТ
Отличная работа! Мы очень рады, что вы теперь знаете, как поэтапно нарисовать черепаху.
3 вариант – Как нарисовать простую черепаху поэтапно
Исходник
В этом уроке мы нарисуем пошагово милую мультяшную черепашку. После завершения картинку можно раскрасить карандашами, красками или мелками.
ШАГ 1
Первым делом мы будем рисовать основу для черепахи. Для этого нарисуем круг для головы, а в нем добавим базовые лицевые линии. Затем рисуем овал для туловища и плавной линией соединяем его с головой в районе шеи. Сделаем небольшие базовые линии лап.
ШАГ 2
На этом этапе нам необходимо начать рисовать форму головы. Обратите внимание на наш рисунок, как у черепахи изображен нос и рот. Затем рисуем затылочную часть шеи.
ШАГ 3
Теперь нужно нарисовать нижнюю губу и переднюю часть шеи. Внимание акцентируем на небольшой выступ, на шее. Когда вы это сделаете, начните рисовать передние лапы.
ШАГ 4
Дорисуем лапы и пальцы нашей черепахи. Затем с помощью лицевых базовых линий рисуем глаза и брови, как изображено на нашей картинке. Все, что вам осталось сделать в этом шаге, это нарисовать небольшой обод для панциря.
ШАГ 5
На заключительном этапе остается нарисовать задние лапы и хвост, а затем сделать на панцире узоры. Когда будет все готово, сотрем все лишние элементы и базовые линии, которые мы сделали на первом шаге.
ШАГ 6
Мы отлично справились вместе и теперь вы знаете, как поэтапно нарисовать черепаху.
Как нарисовать черепаху карандашом поэтапно для детей
В этот раз предлагаем замечательный урок, благодаря которому вы узнаете, как нарисовать черепаху карандашом. Поэтапно это будет сделать легко, а для детей познавательно. Животное считается символом мудрости и знаний. Часто в мультфильмах его образ используют в роли учителей или старцев, которые раздают свои наставления. Они очень медлительны и неторопливы. Их большой и прочный панцирь служит защитой от любой опасности и хищников. Обычно они питаются различными водорослями и другими растениями. Животные не опасны и безвредны.
Инструменты и материалы:
- крафт-бумага;
- черная ручка;
- простой карандаш;
- белая ручка;
- ластик;
- цветные карандаши.
Как нарисовать черепаху цветными карандашами
Этап первый. Разместим на центре листа два круга. Они будут отличаться по своему размеру. Слева снизу рисуем большой круг, а справа сверху – маленький. Они соприкасаются краями. Таким образом, мы сделали основу для тела и головы черепахи.
Этап второй. Соединим голову с телом животного. Добавим по правой стороне её шею, а снизу – утолщение панциря.
Этап третий. Нарисуем глаза в форме круга, которые будут выходить за границы линии головы. Добавим рот, который застыл в легкой улыбке. Вместо носа, у животного, будет две точки.
Этап четвертый. Намечаем общий контур лап пресмыкающегося. Видны будут лишь три лапы из-за положения тела. Четвертая лапа останется на заднем фоне, поэтому её совсем не будет видно. Сзади из-под панциря выглядывает небольшой заостренный хвостик.
Этап пятый. Детальнее прорисуем поверхность панциря, добавляя пятна в виде овальных форм. Между собой они разнятся своими размерами. У края находятся наибольшие пятна, а к середине они уменьшаются.
Этап шестой. Черная ручка выделит главные линии, а ненужные – стираем. На поверхности панциря нужно показать фактуру. Для этого в середине пятен немного небрежно наносим спирали. Зрачки полностью штрихуем, а блики обведем по контуру.
Этап седьмой. Всю поверхность тела зарисуем салатовым, а живот – оранжевым цветом. Используем эти цвета под основу рисунка.
Этап восьмой. Для глаз понадобятся два цвета – голубой и белый. Поверхность глаза и блик будут белого, а радужка – голубого цвета.
Этап девятый. Пятна на панцире делаем коричневого оттенка, а его края – темно-желтым.
Этап десятый. Оставшуюся поверхность панциря зарисуем темно-коричневым карандашом. Мелкие элементы по контуру также окрасим в этот цвет.
Этап одиннадцатый. Сделаем рисунок объемнее. По телу прорисуем темно-зеленым цветом области, где находится тень. По краю радужки добавим синий цвет.
Этап двенадцатый. Остается добавить контраста и выразительности рисунку. Белая ручка поможет выделить блики, а черная – тень. Черным карандашом прорисуем падающую тень от тела черепахи.
Рисуем черепаху поэтапно карандашом
4 (80%) 4 votesPost Views: 170
Графические диктанты – средство интеллектуального развития дошкольников. | Консультация (подготовительная группа) на тему:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 217» Ленинского района г. Саратова
Утверждаю Заведующий МДОУ «Детский сад № 217» __________ Г.Г. Павлинова
Консультация для родителей
«Графические диктанты – средство интеллектуального развития дошкольников»
Подготовила воспитатель: Полищук Юлия Александровна
Дата проведения:
Саратов 2016
Уважаемые родители, задумайтесь, как вы относитесь к рисункам своих детей и часто ли предлагаете своему малышу взять в руки карандаш или ручку и порисовать?
С того момента, как в руки ребенка попадает карандаш, а это случается довольно рано, он с большим удовольствием рисует им на бумаге все, начиная от штрихов и неосмысленных линий. «Рука – вышедший наружу мозг», – писал Кант. Что он хотел сказать этим? Ни много, ни мало, а именно, то, что все глубинные психологические процессы, осознанные или неосознанные, отражаются в положении наших рук, жестикуляции, мелких движениях пальцев. Ученые, изучая деятельность детского мозга, психику, отметили большое симулирующее значение функции руки. Установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. И если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие. Правильно делают взрослые, которые доброжелательно и серьезно относятся к первым рисункам своих детей, понимая, как это важно для их развития и воспитания.
Подготовка детей 5 -7 – летнего возраста к обучению в школе в настоящее время – одна из актуальных проблем современной педагогики. Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе. Одной из важнейших задач современной школы является работа по формированию каллиграфически правильного письма. Для того чтобы правильно и красиво писать, необходимо тренировать руку ребенка еще в дошкольном возрасте. Рисование графических фигур – отличный способ разработки мелких мышц руки ребенка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво писать и логически мыслить. Рисование по клеточкам, графические диктанты – это игровой способ развития у малыша пространственного воображения: «верх», «низ», «право», «лево», «диагональ», мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости, умение отсчитывать необходимое количество клеточек, развития способности слухового и зрительного анализа. Графические диктанты являются упражнениями коррекционно – развивающей направленности. Выполняются они в тетрадях в клеточку. Графический диктант можно выполнять в нескольких вариантах:
- Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради. При выполнении такого задания совершенствуется система: глаз – рука.
- Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу воспринимая на слух, а затем сравнивает свое изображение с образцом. При выполнении такого задания совершенствуется система: ухо – рука.
- Предложите ребенку рассмотреть графический рисунок, а затем воспроизвести его по памяти. Выполняя такие задания развивается зрительная память.
- Предложите малышу самому придумать графический рисунок, какого либо предмета или животного. При выполнении таких заданий развивается творчество и фантазия.
После выполнения графического диктанта – схематичного изображения предмета, предложите малышу заштриховать рисунок косыми линиями – по диагонали, прямыми линиями, дополнить деталями, «вышить» фигурку крестиком или просто раскрасить. Поговорите с ребенком о том, что каждый предмет или животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать, что изобразили. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и короткий хвост, у слона – длинный хобот и толстые ноги, и так далее. Перед выполнением графических диктантов и упражнений используйте художественное слово: стихи, загадки, чистоговорки, скороговорки. Во время рисования по клеточкам очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Ваша задача – помочь малышу в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками, поэтому чаще хвалите его.
Инструкция схематичного изображения черепахи.
Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет… (черепаха).
Сейчас мы с вами будем рисовать фигуру под диктовку, внимательно слушайте, я буду говорить, в какую сторону и на сколько клеток провести линию. Когда проведете линию, подождите, пока я не скажу, куда направить следующую. Каждую новую линию начинайте там, где закончилась предыдущая, не отрывайте карандаш от бумаги.
– Поставьте карандаш на красную точку. 2 клеточки вправо, 4 клеточки вниз, 1 клеточка вправо, 3 клеточки вверх, 5 клеточек вправо, 3 клеточки вниз, 1 клеточка вправо, 1 клеточка вниз, 8 клеточек влево, 3 клеточки вверх, 1 клеточка влево, 2 клеточки вверх.
Список литературы
1.В.Т. Голубь «Графические диктанты для детей 5-7 лет»
2. Е.М.Рахманова «Графические диктанты для дошкольников»
Рисунки символами, картинки из символов, символы для вк
.
┊┊┊┊┊┊┊┊┊╱▔▔╲┊┊╭╮
┊┊┊╱▔▔▔╲▕╭▅╭▅▏┊╰╯
┊┊╱╳▇╳▇╳▕╰┈╰┈▏┊╭┓
▕╲▏▇╳▇╳▇╱┈╰━╱┊┊┣╯
┊╲▂▂▂▂▂▂▂▂╱▔┊╭┳┫┊
┊┊┃╭┳┫┃╭┳┫┊┊┊┗╯┃┊
┈┈╰┻┻╯╰┻┻╯┈┈┈┈┈┻┈
__¶¶__¶¶¶_________________________________________
_¶________¶¶______________________________________
¶¶¶___¶¶¶__¶¶_____________________________________
¶_¶¶¶_______¶_____________________________________
¶¶__¶¶¶____¶______________________________________
_¶¶¶______¶¶______________________________________
_¶¶¶¶¶____¶_______________________________________
__¶¶¶¶¶___¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶_____________________
___¶¶¶¶¶___¶____________________¶¶________________
___¶¶¶¶¶__¶¶¶____¶__________________¶_____________
___¶¶¶__¶¶¶¶¶____¶¶_______¶¶_____¶¶___¶¶__________
_¶¶¶_______¶¶¶_____¶¶_______¶_____¶¶____¶_________
¶¶¶_____¶¶_¶¶¶¶___________________________¶_______
¶¶¶¶___¶¶¶¶¶¶¶¶¶___________________________¶¶_____
¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______________¶_____¶¶_____¶____
¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶______¶¶______¶¶____________¶___
_¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶______¶¶____________________¶__
__¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶______¶¶¶_____________¶¶____¶_
___¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶________________¶__________¶_
____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________________¶__________¶
_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________¶______¶¶_____¶__¶
___________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________¶________________¶
____________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______¶_________¶_____¶
_____________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______¶¶¶______¶_____¶
______________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________________¶¶¶__¶
________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____________________¶
_________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________¶________¶_
___________________¶¶¶¶¶¶¶¶__¶¶¶________¶______¶__
____________________¶¶¶¶¶¶____¶¶¶_______¶¶____¶___
_____________________¶¶¶¶______¶¶¶¶__________¶____
_____________________¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶_________¶____
____________________¶¶¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶______¶_____
____________________¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____¶_____
____________________¶¶¶¶¶____¶¶_¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________
_____________________¶¶¶¶¶____¶¶____¶¶¶_¶¶¶__¶____
_____________________¶¶¶¶¶¶____¶____¶¶__¶_________
_______________________¶¶¶¶¶¶¶¶_____¶¶¶_¶_________
_____________________________________¶¶¶¶¶________
______________________________________¶¶¶¶¶¶______
________________________________________¶¶¶¶¶_____
Python Turtle как нарисовать маркер внутри ячейки в сетке 7×7
Предоставленный вами код невозможно запустить, так как goto (-59)
и endfill ()
не являются допустимыми вызовами функций. В целом в вашем коде отсутствует слой для организации проблемы, которую вы пытаетесь решить. (Например, вам нужно определить с помощью кода, что означает «Внизу слева» или «Восток».) В маленьком рисунке ваш логотип YouTube использует абсолютные координаты, а не относительные, что предотвращает его отрисовку где-либо.
Ниже представлена скелетная реализация того, что вы описываете. Он рисует сетку для целей отладки, чтобы показать, что логотипы попадают в правильные места. Он заменяет все цветные кружки, кроме логотипа YouTube:
. от Turtle импортная Черепаха, Экран
path = [('Начало', 'Центр', 4), ('Север', 2, 3), ('Восток', 2, 2), ('Юг', 4, 1), ('Запад', 2, 0)]
GRID_CELL_SIZE = 100 # пикселей
NUMBER_SQUARES = 7 # это для создания карты сетки 7x7
ABSOLUTE_OFFSETS = {
'Центр': (NUMBER_SQUARES // 2, NUMBER_SQUARES // 2),
"Внизу слева": (0; NUMBER_SQUARES - 1),
# так далее.}
COMPASS_OFFSETS = {
'Север': (0, 1),
'Восток': (1, 0),
'Юг': (0, -1),
'Запад': (-1, 0),
'Start': (1, 1), # Особый случай, предполагает абсолютное смещение
}
# YouTube Variables
YOUTUBE_RED = '# ff0000'
YOUTUBE_WHITE = 'Белый'
YOUTUBE_RADIUS = 10
YOUTUBE_WIDTH = 80
YOUTUBE_HEIGHT = 60
YOUTUBE_TRIANGLE_EDGE = 28
def draw_grid (): # для отладки
сетка = Черепаха (visible = False)
grid.speed ('самый быстрый')
grid.dot () # визуализировать происхождение
grid.penup ()
grid.goto (-GRID_CELL_SIZE * NUMBER_SQUARES / 2, GRID_CELL_SIZE * (NUMBER_SQUARES / 2 - 1))
для _ в диапазоне (NUMBER_SQUARES - 1):
сетка.отложенный ()
grid.forward (NUMBER_SQUARES * GRID_CELL_SIZE)
grid.penup ()
grid.goto (-GRID_CELL_SIZE * NUMBER_SQUARES / 2, grid.ycor () - GRID_CELL_SIZE)
grid.goto (-GRID_CELL_SIZE * (NUMBER_SQUARES / 2 - 1), GRID_CELL_SIZE * NUMBER_SQUARES / 2)
grid.setheading (270)
для _ в диапазоне (NUMBER_SQUARES - 1):
grid.pendown ()
grid.forward (NUMBER_SQUARES * GRID_CELL_SIZE)
grid.penup ()
grid.goto (grid.xcor () + GRID_CELL_SIZE, GRID_CELL_SIZE * NUMBER_SQUARES / 2)
def follow_path (path_selection):
turtle = Черепаха (visible = False)
x, y = ABSOLUTE_OFFSETS ['Center'] # относительно сетки, а не экрана!
для направления, смещения, маркера в path_selection:
если направление в COMPASS_OFFSETS:
dx, dy = COMPASS_OFFSETS [направление]
если смещение в ABSOLUTE_OFFSETS:
x, y = ABSOLUTE_OFFSETS [смещение]
еще:
x + = dx * смещение
y + = dy * смещение
черепаха.penup ()
# новое начало виртуального чертежа, преобразовать в экранные координаты
turtle.goto ((x - NUMBER_SQUARES // 2) * GRID_CELL_SIZE, (y - NUMBER_SQUARES // 2) * GRID_CELL_SIZE)
МАРКЕРЫ [маркер] (черепаха)
turtle.penup ()
def YouTube (черепаха):
диаметр = YOUTUBE_RADIUS * 2
x, y = черепаха. положение ()
# Рисует маркер логотипа YouTube
turtle.goto (x + YOUTUBE_WIDTH / 2 + YOUTUBE_RADIUS, y + YOUTUBE_HEIGHT / 2 - YOUTUBE_RADIUS)
черепаха. набор (90)
# Нарисуйте прямоугольник с закругленными углами (действительно должен быть суперэллипс)
черепаха.цвет (YOUTUBE_RED)
turtle.begin_fill ()
для _ в диапазоне (2):
turtle.circle (YOUTUBE_RADIUS, 90)
turtle.forward (YOUTUBE_WIDTH)
turtle.circle (YOUTUBE_RADIUS, 90)
turtle.forward (YOUTUBE_HEIGHT - диаметр)
# Заканчивать
turtle.end_fill ()
# Вернуть положение черепахи к центру скругленного прямоугольника
turtle.goto (x - YOUTUBE_TRIANGLE_EDGE / 4, y + YOUTUBE_TRIANGLE_EDGE / 2)
черепаха. набор (90)
# Рисуем белый треугольник со значком воспроизведения
черепаха.fillcolor (YOUTUBE_WHITE)
turtle.begin_fill ()
для _ в диапазоне (2):
черепаха. правая (120)
turtle.forward (YOUTUBE_TRIANGLE_EDGE)
# Заканчивать
turtle.end_fill ()
def RedDot (черепаха):
turtle.dot (GRID_CELL_SIZE / 2, 'Красный')
def BlueDot (черепаха):
turtle.dot (GRID_CELL_SIZE / 2, 'Синий')
def GreenDot (черепаха):
turtle.dot (GRID_CELL_SIZE / 2, 'Зеленый')
def OrangeDot (черепаха):
turtle.dot (GRID_CELL_SIZE / 2, 'Оранжевый')
МАРКЕРЫ = [RedDot, BlueDot, GreenDot, YouTube, OrangeDot]
screen = Экран ()
draw_grid () # для отладки
follow_path (путь)
экран.mainloop ()
python – Рисование клетчатого флага на экране черепахи
Код, который вы разместили в своем вопросе, не отображает квадраты, потому что у вас нет операций черепахи после pen.begin_fill ()
.
Вы можете нарисовать закрашенный квадрат так:
turtle.begin_fill ()
для i в диапазоне (4):
черепаха вперед (1)
черепаха. правая (90)
turtle.end_fill ()
В псевдокоде действительно есть ошибка.Вычисление смещения смещение = строка% 2
допустимо, только если n
, количество строк, является четным числом. Псевдокод не может вычислить местоположения клетчатых квадратов, когда n
нечетно.
Чтобы код работал для четных и нечетных значений n
, вы можете оценить смещение следующим образом:
смещение = ~ (n% 2) & (строка% 2)
Я внес эти изменения в приведенный ниже код. Я также изменил структуру вашей программы, определив черепаху вне функций рисования и передав ее в качестве аргумента.Это позволяет нам устанавливать скорость и видимость черепахи только один раз, вместо того, чтобы делать это в каждой функции рисования.
из импорта черепах *
# Спросите у пользователя размер клетчатого флажка (n).
def getSize ():
size = eval (input ('Пожалуйста, введите размер клетчатого флага:'))
размер возврата
# Нарисуйте на экране сетку размером n x n.
def drawGrid (черепаха, n):
для i в диапазоне (0, n + 1):
turtle.up ()
turtle.goto (0, я)
черепаха вниз ()
черепаха. вперед (сущ.)
черепаха слева (90)
для i в диапазоне (0, n + 1):
черепаха.вверх()
turtle.goto (я, 0)
черепаха вниз ()
черепаха. вперед (сущ.)
# Заполните квадрат в данной строке и столбце.
def fillSquare (черепаха, строка, столбец):
turtle.up ()
turtle.goto (столбец, строка)
turtle.begin_fill ()
для i в диапазоне (4):
черепаха вперед (1)
черепаха. правая (90)
turtle.end_fill ()
def main ():
# Получить ввод пользователя.
n = getSize ()
# Установить координаты чертежа.
screen = Экран ()
screen.setworldcoordinates (-1, -1, 10, 10)
# Сделайте черепаху для рисования. Увеличьте его скорость.turtle = Черепаха ()
turtle.speed ('самый быстрый')
черепаха. шкура черепахи ()
# Нарисуйте клетчатый флаг.
drawGrid (черепаха, n)
для i в диапазоне (0, n * n, 2):
row = i // n
смещение = ~ (n% 2) & (строка% 2)
col = i% n + смещение
fillSquare (черепаха, строка, столбец)
print ('Нажмите Enter, чтобы выйти.')
Вход()
главный()
python – Рисование выкройки с использованием черепахи
Одна из ваших функций рисует левую часть изображения для негатива x
, другая функция – почти такое же изображение для правой части для позитива x
, обе части являются просто зеркальными версиями другой части. x
обрабатывается циклом j
. Чтобы нарисовать одно и то же левое и правое изображение без промежутка, ваши петли j
должны быть зафиксированы в одном диапазоне, от 0
до (n + 1) // 2
. Результирующий фиксированный код ниже:
импортная черепаха
T = черепаха. Черепаха ()
turtle.tracer (0,0)
T. скорость (0,01)
Размер теней (3)
zoom = 40
def verticalSaddle2 (T, n, k):
для j в диапазоне (0, (n + 1) // 2):
для i в диапазоне (1, (n + 1) // 2):
если k <= 1:
возвращение()
еще:
Т.penup ()
T.setpos ((j) * масштаб, (i) * масштаб)
T.pendown ()
T.dot (k)
к = к-2
для i в диапазоне (((n + 1) // 2), n + 1):
если k <= 1:
возвращение()
еще:
T.penup ()
T.setpos ((j) * масштаб, (i) * масштаб)
T.pendown ()
T.dot (k)
к = к + 2
k = 10
п = 7
verticalSaddle2 (Т, п, к)
def verticalSaddle3 (T, n, k):
для j в диапазоне (0, ((n + 1) // 2)):
для i в диапазоне (1, (n + 1) // 2):
если k <= 1:
возвращение()
еще:
Т.penup ()
T.setpos ((- j) * масштаб, (i) * масштаб)
T.pendown ()
T.dot (k)
к = к-2
для i в диапазоне (((n + 1) // 2), n + 1):
если k <= 1:
возвращение()
еще:
T.penup ()
T.setpos ((- j) * масштаб, (i) * масштаб)
T.pendown ()
T.dot (k)
к = к + 2
k = 12
п = 7
verticalSaddle3 (Т, п, к)
черепаха.Обновить()
черепаха. сделано ()
Результат вывода изображения ниже:
Ваш код можно упростить, чтобы иметь только одну функцию рисования, которая рисует x
( j
) в диапазоне от - (n + 1) / 2
до (n + 1) / 2
. Упрощенный код здесь.
Можно еще больше упростить, чтобы иметь очень короткий код, например:
импортная черепаха
T = черепаха. Черепаха ()
turtle.tracer (0,0)
Размер теней (3)
zoom = 40
def седло (T, n, k):
для j в диапазоне (- ((n + 1) // 2) + 1, (n + 1) // 2):
для i в диапазоне (1, n + 1):
Т.penup ()
T.setpos (j * зум, я * зум)
T.pendown ()
T.dot (k - 2 * (min (i - 1, n - i) + (n + 1) // 2-1 - abs (j)))
седло (Т, 7, 16)
turtle.update ()
черепаха. сделано ()
Рисование солнца с использованием модуля черепахи на Python
Предварительные требования: Программирование черепахи на Python
В этой статье давайте узнаем, как нарисовать Солнце с помощью черепахи на Python. Turtle - это встроенный модуль в Python. Он помогает рисовать узоры, предоставляя в качестве инструментов экран и черепаху (ручку).Чтобы перемещать черепаху, как требуется, будут использоваться функции, определенные в модуле, такие как forward (), backward (), right (), left () и т. Д.
Подход:
- Импорт модуля черепахи
- Настройте экран для черепахи.
- Создайте экземпляр объекта "черепаха".
- Для создания солнца определите метод круга вместе с радиусом и цветом.
- Определите функцию для создания солнечных лучей.
Ниже представлена реализация описанного выше подхода.
Python3
экран
9000penup () |