Как нарисовать алфавит английский: Как нарисовать английский алфавит – English House
Антипедагогика — Учимся рисовать + английский и лабиринты
Про новинки! Недавно выбрала для Антона 3 тетради из серии Kumon:
- Учимся рисовать.
- Лабиринты. Транспорт.
- Учимся писать строчные буквы английского алфавита.
Новинки KUMON
Антоха давно уже занимается по этим тетрадям. Сначала была первая серия: Простые линии и Простые лабиринты, Учимся вырезать, Учимся клеить и Учимся считать. Потом на ура прошли Географические лабиринты с достопримечательностями из разных стран мира и математические: Сложение и Вычитание. Сложение начали зимой. Пока сын сам решает по странице примеров в день: сложение в пределах 30, сначала с +1, потом с +2, а сейчас начал+3. Скажу честно: сама бы я точно не смогла это объяснить, а так все получилось постепенно и легко. Потому что главные принципы работают безотказно: от простого к сложному и повторение.
Не подумайте, что мы слишком ребенка перегружаем. В детском саду в Германии максимально играют, если и есть маленькие занятия для макси-кидз (старшей группы), то дети даже не всегда понимают, что это занятия, — идеальный вариант! Обучение в форме игры. По сравнению с подготовительной группой в Израиле здесь настоящий детский сад. Поэтому, чтобы не растерять то, что накопили до этого, занимаемся дома. Когда есть силы и настроение. Задания простые и понятные, Антоха их сам выполняет, потом вместе проверяем. Уровень самостоятельности меня тоже радует!
Лабиринт-самолет
Про самостоятельность: вот страница из Лабиринтов транспортных. Антон всю тетрадь сам закончил за неделю! Я даже задания не читала, красота!
А теперь про рисование. Есть у специалистов такая точка зрения: не стоит показывать детям образцы рисунков, таким образом мы навязываем свое видение мира, мешаем ребенку раскрыть его творческий потенциал. Подробнее об этом можно прочесть в интервью с автором книги О детском рисовании — с Мариной Озеровой. И вот я все ждала, когда же Антоха зарисует. Заботливо подсовывала альбом и пастельные мелки, потом карандаши ребристые и краски. Время шло. Но рисование и ныне там. Я не жду шедевров. Но увидела здесь уже в магазинах детских и книжных столько альбомов и тетрадей-инструкций по рисованию для начинающих. И сдалась! Рисованию тоже нужно учить. Как математике. Конечно, одаренным детям никакие тетради не нужны! А что делать тем, у кого талант еще спит крепким сном? Как его разбудить?
Учимся рисовать
Поэтому Учимся рисовать — наш формат. 4 картинки как образец, маленькие. И такие же — крупные. На каждой картинке обводим линии, последний готовый рисунок нужно раскрасить. И самое интересное — о творчестве: для него тоже есть место! На следующей странице ребенка просят самостоятельно нарисовать несколько предметов или зверюшек, можно самому выбрать и цвет, и размер, и расположение на листе. И опять же — закрепление.
Как рисовать кита
Английским прописям я тоже долго сопротивлялась, как могла. Сначала усваиваем родной алфавит, потом — иностранный. У нас параллельно происходило обучение русской азбуке и ивриту, поэтому английский был только в устной форме. Буквы присутствовали на наших занятиях, но фрагментарно, скорее для визуального привыкания… И вот теперь в школе будет немецкий, вокруг на улицах — тоже. Антон постоянно спрашивает, какая это буква, какая это… В саду билингвизм: немецкий с английским. Так что вперед! Есть спрос — есть предложение. Вы спросите, почему бы не выучить сразу немецкий алфавит, чтобы не путать ребенка! Оставлю это профессионалам. Я не владею методикой преподавания немецкого. Из личного опыта знаю: нет ничего хуже, чем переучивать!
Английские прописи, печатные буквы
Эта тетрадь KUMON скорее знакомит дошкольника с буквами, мягко вводит в мир другого языка. Быквы подаются не в алфавитном порядке, а по принципу «от простого к сложному». Для неокрепшей и неуверенной руки ребенка очень удобные крупные буквы в виде лабиринта, который нужно обвести. А картинки помогают запомнить слова. Структура страницы предельно понятна, повторяется у каждой буквы, ребенок учится концентрироваться на похожих заданиях, внимание не рассеивается.
Разворот: английские прописи KUMON
Важно, для дошкольных прописей особенно: плотность бумаги! Малыши еще не всегда могут регулировать нажим, страницы под натиском и усердием рвутся. У тетрадей KUMON хорошая бумага, прописи сшиты удобно!
Есть один нюанс: лучше сразу рассказать о том, что есть разные шрифты и манера написания. И настроить ребенка на то, что важно научиться узнавать буквы. Потому что в школе могут обучать не только строчным, но и прописным буквам, элементы в буквах могут отличаться. Ребенок должен быть к этому готов. Есть и тетрадь с прописными буквами английского алфавита, если кому надо для каллиграфии, предположим. Мы только начинаем наше знакомство, поэтому обещаю поделиться результатами.
Ирина Хмельницкая, текст и фото. Тетради предоставлены издательстом «Манн, Иванов и Фербер»
Про все-все тетради KUMON на сайте издательства (там же можно сделать заказ)
Про пазлы и аппликации в тетрадях
Лабиринты — Вокруг света
Картины и художники — для детей
Story Cubes — истории в кубиках
К занятиям после каникул: легко!
Лето. Занималки
Занимательный алфавит (сказки).
Сказка первая, знакомство с буквой А а.
За лесами, за горами да за синими морями живут себе поживают маленькие человечки. Страну их называют Буквария, а самих человечков зовут буквы. Буквария очень маленькая страна, и поэтому все жители страны знают друг друга. И живёт в этой стране одна невоспитанная буква, которая никогда никого не называет по имени. А к своим соседям она обращается только выражением: «Эй, ты!».
– Эй, ты иди сюда! – кричит она.
– Эй, ты это моя лужайка! – то и дело можно услышать.
Все буквы уже давно забыли, как её зовут и между собой называют её «Эй».
А мы ребята сегодня познакомились с первой буквой английского алфавита.
Сказка вторая, знакомство с буквой B b.
Мы с вами говорили про страну Букварию и про её жителей, а откуда же взялись эти самые буквы? Оказывается всё просто, и страну, и жителей выдумал маленький мальчик. Мы можем назвать его Джон. Джон был очень наблюдательным мальчиком и большим фантазёром, он очень любил рисовать.
Однажды, гуляя на лугу, Джон увидел, как кружат над цветами бабочки, садятся на лепестки и замирают. А одна бабочка была настолько красивой, что, придя домой, Джон решил её нарисовать. Так появилась заглавная буква В.
У Джона была бабушка, которую он очень любил и часто ездил к ней в гости. Ну, а бабушка к приезду внука всегда готовила разные вкусности: ватрушки, пирожки, шанежки… Вообще всё, что любил мальчик. А он в свою очередь уплетал всё это за обе щеки. Приехав домой, Джон нарисовал маме, какой круглый животик у него появился после всего съеденного. ( На доске учитель пишет вертикальную палочку) Вот таким худеньким Джон приехал к бабушке, (дописывая овал) и вот с таким круглым животиком он уехал.
А у нас вами в алфавите появились две следующие буквы, заглавная и маленькая буквы B b.
Сказка третья, знакомство с буквой С с.
Однажды отправила мама Джона в магазин за баранками. Купил Джон четыре баранки да два бублика. Взял он баранки с бубликами и отправился домой. Пока шёл – смотрел по сторонам, разглядывал витрины магазинов и не заметил, как начал одну за другой кушать баранки… Вобщем, когда Джон подошёл к дому, в одной руке у него была надкушенная баранка, а в другой пол – бублика. Так вот и появились в английском алфавите большая и маленькая буквы С с.
Сказка четвёртая, знакомство с буквой D d.
Папа с Джоном ездили отдыхать на море, отдых получился замечательным. Только Джону было немного грустно, что мама не смогла с ними поехать. Папа объяснил, что у мамы очень серьёзная и важная работа, и она не смогла поехать вместе с ними. И мальчик решил рисовать все самые интересные и важные события, чтобы не забыть и показать маме, как всё было здорово. Однажды, когда они с папой пришли на пляж пораньше, Джон увидел прекрасную белую яхту. Её парус был как похож на большое, сильное крыло птицы. Джон тут же взял альбом (который он теперь всегда носил с собой) и начал рисовать. Сначала он нарисовал мачту, она была прямая и стройная. Затем он нарисовал парус, который крепился вверху и внизу мачты, и пытался вырваться. (Рассказывая о мачте и парусе, учитель на доске пишет заглавную букву D). Вдруг его кто-то окликнул, и он увидел ребят, с которыми познакомился на отдыхе, они звали его купаться. «Потом дорисую», – подумал Джон и весело побежал за мальчишками.
В следующий раз они с папой пошли в поход. Но нужно сказать, что Джон был не очень спортивным мальчиком. Он был худенький, совсем не мускулистый (учитель пишет вертикальную линию), и папа подумал, что не помешает сыну потренироваться. К тому же природа была очень красивой. Джон накинул на плечи рюкзак, но по мере того как далеко они отходили от дома, рюкзак становился всё тяжелее и тяжелее. Он постепенно сполз на самые пятки мальчика, вот как получилось (учитель к линии слева добавляет овал) d. Вот так получились новые жители Букварии.
Сказка пятая, знакомство с буквой Е е.
Наступила осень. Пожелтели на деревьях листья, заморосили дожди. Но вот однажды сквозь тучи проступило солнышко. «Эх, хороший сегодня будет денёк! – сказал папа,- Нужно успеть собрать пожухлую листву в саду». И они пошли в сад. Когда папа с Джоном вернулись домой, мама спросила: «Ну, как поработали». «Здорово!» – ответил папа и пошёл обедать. А Джон ничего не сказал, он взял карандаш и нарисовал странный, по его мнению, предмет (учитель на доске пишет заглавную букву Е).
«Что это?», – спросила мама. «Не знаю», – ответил Джон.
«А ещё мы сняли с дерева последнее яблоко, и, когда я его кушал, оказалось, что там сидит вот такой червячок», – рисуя, рассказывал Джон (учитель пишет маленькую букву е).
Ну а мы с вами, ребята познакомились с ещё двумя английскими буквами.
Сказка шестая, знакомство с буквой F f.
«Да, а грабли – то у нас сломались!», – воскликнул папа и нарисовал поломанные грабли (учитель пишет на доске заглавную букву F).
«И погода в конце испортилась. Мы хотели взять старый зонт, который лежал в садовом домике, но он тоже оказался сломан», – закончил Джон, рисуя ручку от зонта. А для большей достоверности зачеркнул её (на доске во время рассказа пишется строчная буква f).
Сказка седьмая, знакомство с буквой G
g.Когда Джон в очередной раз поехал в гости к бабушке, они решили вместе испечь бубликов и баранок. Бабушка показала, как нужно раскатывать тесто колбаской и сворачивать его колечком. Джон очень старался, но получилось у него не очень хорошо. А баранка вышла совсем маленькая как сушка (видимо теста не хватило), и тогда он решил приделать ей ножку, чтобы она смотрелась повыше. Вот так и поселились в нашей Букварии новые жители. А мы с вами познакомились с буквой G g.
Сказка восьмая, знакомство с буквой H h.
Джон очень послушный и воспитанный мальчик. Он всегда помогает папе в саду и дома. Если что нужно приколотить или достать с антресолей, папа берёт стремянку. Вот такую (учитель пишет на доске заглавную букву Н). А у Джона есть маленький, но очень удобный стульчик (учитель пишет на доске строчную букву h), при помощи которого он может достать книги с самой верхней полки шкафа. Вот какие полезные буквы живут в Букварии.
Сказка девятая, знакомство с буквой I i.
Наш общий знакомый Джон собирался на прогулку. Он уже был готов выйти, но у самого порога заметил, что пуговица у рубашки отвалилась.
«Не порядок, – подумал Джон, – нужно её пришить. Не буду звать маму, я ведь уже большой», – решил он. Взял иголку с ниткой и начал пришивать пуговицу, но раньше Джон никогда не пришивал пуговиц, и поэтому у него получалось плохо. Он даже уколол палец, и из него выступила капелька крови (маленькая буква i). А чтобы больше никто не мог пораниться, Джон придумал сделать из ластика ограничители (заглавная буква I), теперь все колючие края были закрыты. Вот так появились заглавная и маленькая буквы I i.
Сказка десятая, знакомство с буквой J j.
Мы с вами уже знаем, что Джон очень любил рисовать. Они с мамой даже ходили в парк, чтобы мальчик мог рисовать природу (на пленэре). Но погода испортилась, и им пришлось возвращаться домой, да ещё и зонты ветром поломало. Уже дома Джон нарисовал их сломанные зонтики. Большой мамин (учитель пишет на доске заглавную букву J) и маленький, на который уже падают капли дождя (на доске появляется строчная буква j).
Сказка одиннадцатая, знакомство с буквой K k.
В музее, куда Джон ходили с мамой и папой, экскурсовод рассказывала о наскальных рисунках. Показывала, как рисовали первобытные люди, поясняла, что обозначает тот или иной знак. И вот каких весёлых человечков нарисовал Джон, придя домой. Маму K и сыночка k.
Сказка двенадцатая, знакомство с буквой L l.
Самыми стройными буквами в Букварии были две сестрички L l. С ними, пожалуй, могли посоревноваться только сёстры I i . А чтобы никто не смог их перепутать, заглавная буква L носила большущие ботинки, которыми очень гордилась. Строчная l считала, что её и так довольно сложно спутать с младшей i. Она же выше её. И поэтому всегда задирала свой маленький носик. Посмотрите, ребята, вот они эти сестрички.
Сказка тринадцатая, знакомство с буквой M m.
Джон очень любит сказки, а его любимая сказка «Волшебник Изумрудного города». Особенно его поразил эпизод, где маленькая Элли с собачкой Тотошкой летят в домике через заколдованные горы. Так это его поразило, что он эти горы нарисовал. Вот они, какие высокие (на доске появляется буква M).
«А у нас только вот такие невысокие холмы», – приговаривал Джон, рисуя горы (на доске появляется строчная буква m).
Сказка четырнадцатая, знакомство с буквой N n.
Решили папа с Джоном сделать новую калитку в сад. Взял папа две несущие рейки и наискосок приколотил третью, для прочности. Но в это время раздался звонок, и его срочно вызвали на работу. Благодаря этому у нас с вами появилась заглавная буква N.
Ну, а пока папа работал, сын принёс вот такую маленькую табуреточку, уселся на неё и наблюдал. Вот такая была у Джона табуреточка (учитель пишет на доске строчную букву n).
Сказка пятнадцатая, знакомство с буквой О о.
В начальной школе дети знакомились с геометрическими фигурами, и Джону больше всего понравился и запомнился круг. Мы каждый день видим очень много круглых предметов: колесо у машины, тарелка, пуговица и ещё много других предметов. Джон старался нарисовать их все, большие и маленькие, средние и гигантские. Только совершенно правильной формы они не получались, но мальчик продолжал рисовать, приговаривая: «Оу! Оу!». Вот так и появилась в английском алфавите буква О о.
Сказка шестнадцатая, знакомство с буквой Р р.
Чем любят заниматься мальчишки летом? Ну, наверное, можно назвать тысячи дел. И играть в футбол, кататься на велосипеде, плавать в речке, рыбачить. Всего и не перечислишь. А вот Джон любил носиться за бабочками с сачком. И так увлечённо он это делал, что сломал два сачка. Кольцо с сеткой свалилось набок и у большого, и у маленького сачков. Вот как получилось ( на доске пишутся буквы Р р).
Сказка семнадцатая, знакомство с буквой Q q.
Первый вариант:
Утром папа решил, что нужно сбрить усы.
«Хочу поменять имидж» – сказал папа, глядя на себя в зеркало.
И вот когда уже половина дела была сделана, а именно: один ус сбрит, в ванной комнате погас свет.
«Охо – хо! Не порядок!», – сказал папа и пошёл на лестничную клетку вкручивать пробки. Сосед, проходивший мимо, удивлённо посмотрел на папу, но ничего не сказал. Вот так вот и появилась у нас заглавная буква Q.
Второй вариант:
Жил да был, злющий – презлющий одноногий пират Кью. Был очень полным, вот таким (учитель на доске пишет букву О). А нога у него была маленькая и кривая. Вот такая (учитель дописывает букву Q).
У пирата был его верный спутник – попугай. Был он тоже упитанный и с одной кривой ножкой, видимо какая – то проворная кошка сумела все-таки до него добраться (учитель на доске пишет строчную букву q).
Сказка восемнадцатая, знакомство с буквой R r.
Джон очень любил сказки, и каждый вечер мама перед сном читала ему их. Из одной сказки он узнал, что, оказывается, в море жили сказочные существа сирены, женщины-птицы. Они своим пением и чарующей музыкой завлекали моряков. Те, заслушавшись, не задумываясь, направляли свои корабли на звуки прекрасной музыки и гибли. Ведь под толщей воды находились рифы.
« Вот так- так, – думал Джон,- ну совсем как буква R. Она ведь тоже обманывает. Зовут её [Λ], ну а читаем мы её как [ r ]».
Вот такая вот буква R r.
Сказка девятнадцатая, знакомство с буквой S s.
Когда Джон с папой отдыхали на море, они часто гуляли в горах. И однажды шагая по тропинке, мальчик увидел очень красивую, резную тросточку. Только тросточка была очень странной формы, вот такой (учитель пишет на доске заглавную букву S).
«Папа, посмотри, кто-то потерял такую необычную тросточку!», – сказал он папе.
«Нет, Джон. Будь внимателен! Посмотри это змея!»-предостерег папа сына. И действительно, приглядевшись, мальчик увидел, что «тросточка» двигается, а рядом была ещё одна только меньше. Вот такая (учитель пишет на доске строчную букву s).
Сказка двадцатая, знакомство с буквой T t.
Стояла очень тёплая погода. Гуляя во дворе, Джон подумал:
«Хорошо бы у нас была такая небольшая крыша, где было бы можно посидеть в тенёчке. Ну, например, вот такой грибок. (Учителем на доске пишется заглавная буква Т). Конечно, можно ещё от солнца прятаться под зонтиком», – рассуждал он, продолжая рисовать. (Учитель на доске начинает писать строчную букву t). Но потом передумал, потому что очень неудобно играть с друзьями с зонтиком в руках, и зачеркнул свою вторую идею. Так появились заглавная и строчная буквы T t.
Сказка двадцать первая, знакомство с буквой U u.
Однажды Джон с друзьями пошёл гулять. Ребята веселились, играли. И вдруг около дороги Джон нашёл очень странный предмет. Вот такой формы (учитель пишет на доске заглавную букву U). Кода он дома показал этот предмет папе, тот объяснил сыну, что это подкова, которую скорее всего, потеряла лошадь.
«Если у большой лошадки такая большая подкова, то у маленькой пони, наверное, вот такая», – подумал Джон и нарисовал, вот такую маленькую подковку (на доске появляется строчная буква u).
Сказка двадцать вторая, знакомство с буквой V v.
Однажды вечером папа заметил, что Джон сидит какой задумчивый и даже расстроенный.
– Что случилось, сынок? – спросил он.
– Я, наверное, больше не буду рисовать – ответил мальчик.
– Как так? – удивился папа, – это же твоё самое любимое занятие, да и получается у тебя неплохо.
– Я не умею рисовать птичек, – ответил Джон.
– Да, птиц рисовать действительно сложно. Но есть один хитрый приём, – подмигнул отец, когда птица летит далеко, то при каждом взмахе крыльев она похожа на галочку. Птица, которая ближе на большую галочку, а которая дальше на маленькую. Попробуй рисовать пока так.
Вот так и получились заглавная и строчная буквы V v.
Сказка двадцать третья, знакомство с буквой W w.
Ну, если рядышком летят две птички-подружки, то издалека это выглядит вот так: W w.
Сказка двадцать четвёртая, знакомство с буквой X x.
Джон очень увлекающийся мальчик,и если что-то ему понравилось, то этому делу он отдавал все силы. Посмотрев фильм о мушкетерах, он везде стал рисовать шпаги и даже стал придумывать различные шифры с этими символами. Что они означают, я уже и не помню. Но благодаря его увлечению у нас теперь есть буква X x.
Сказка двадцать пятая, знакомство с буквой Y у.
Однажды Джон увидел, как папа сердится, а случилось вот что…
Работая в саду, они вдруг услышали, как беспокойно шумят птицы. «Пойдём, посмотрим, – позвал папа, – что-то случилось, птицы просто так не будут беспокоиться».
И что же они увидели? Соседский мальчишка из рогатки стрелял в птиц. Папа, конечно же, забрал и сломал рогатку. А Джону сказал: «Сынок, птицы приносят много пользы, их обижать нельзя». Вот так они выглядели эти рогатки, большая Y и маленькая y. А называют их английским словом why – почему.
Сказка двадцать шестая, знакомство с буквой Z z
Ребята, помните, папа Джона делал калитку и оставил её, не закончив работу? Так вот налетел ветер и уронил калитку. Приходят Джон с папой, чтобы завершить работу и видят вот такую картину (учитель пишет на доске букву Z).
Вот и появилась последняя буква Английского алфавита.
7
Как нарисовать английский алфавит. Английский алфавит для малышей
Сегодня английский язык начинают изучать с самых малых лет, неспроста предмет входит в обязательную школьную программу уже с 1 или 2 класса. Это объясняется повышенной эффективностью изучения иностранного языка именно в детском возрасте. Детки легче воспринимают и запоминают все новое. Если вы тоже хотите проводить занятия по английскому с ребенком дома, то одним из эффективных и простых методов преподавания считаются карточки для детей на английском языке. Такой форме обучения и посвятим сегодняшнюю статью: расскажем о том, чем же так хороши английские карточки и как их можно приобрести, а также научим правильно с ними работать. Приступим к разъяснениям!
Учим английские карточки с дошкольниками
С дошколятами на одно занятие можно уделять уже по 15-20 минут. Методика работы зависит от того, какие карты для изучения английского языка вы купили или изготовили.
Так, если вы делаете карточки самостоятельно, то можно изготовить наборы с рисунками-раскрасками. Это придаст дополнительный интерес к занятиям и поможет легко запомнить слово. Если ваш малыш любит загадки и задачки для ума – предложите ему карточки с силуэтами предметов на обратной стороне, тогда урок английского превратится в настоящее детективное расследование. Ведь сначала мы изучим информацию, а потом угадаем, что за предметы скрываются в тени.
С готовыми наборами тоже можно придумать интересный формат уроков. Например, предложите малышу изучить 3-4 карты, а потом уберите одну из них. Кто верно назовет «пропажу» — тот настоящий английский детектив! Впоследствии такую игру можно усложнять: составлять из карт словосочетания (blue sky, my apple, I read и т.п.), а потом убирать целое выражение. Тогда ребенок уже должен назвать 2 пропавшие карты, из которых было составлено словосочетание.
И еще с любым типом карт можно играть в лото или, если говорить по-английски, «Bingo» (Бинго). Нужно только создать игровые карты (обычная карта для лото, только вместо цифр записываем английские слова). Детям раздают карты, а ведущий называет слова: если ребенок видит названое слово в карточке, то зачеркивает данную клетку. Побеждает тот, кто первый соберет 1, 2 или 3 строки карты.
Урок английского языка с карточками для младших школьников
Дети школьного возраста уже чувствуют себя взрослыми и солидными, поэтому и уроки проходят более собрано. При занятиях со школьниками карточки можно использовать как вспомогательный элемент в изучении лексики и грамматики.
Так, при наличии большого набора карт из разных частей речи, учите ребенка составлять целые предложения с новыми словами. Допустим, что изучается тема про школу, и учительница задала выучить тематическую лексику. Сначала потратьте 5-10 минут на простое запоминание слов, а потом пробуйте составить коротенькие предложения, используя другие слова. Пример подобной работы приведен в таблице.
Такой подход позволит школьникам не просто запоминать новую лексику, а учиться употреблять ее на практике, составляя фразы для разговора. При этом важно, чтобы родитель мог поддержать ребенка и стать партнером для составления небольших диалогов.
С перечисленными методами и играми простые карточки превращаются в эффективный инструмент для обучения детей английскому языку. Выбирайте темы, покупайте или изготавливайте самостоятельно карточки, и пробуйте с ребенком изучать английский по изложенным в данной статье методам. И в заключение, дадим еще один важный совет – не забывайте про повторение изученного. Оно, как известно, всему голова.
Готовые карточки для детей на английском языке для скачивания
Здесь мы подобрали наиболее распространенные карточки для изучения английского языка. Их можно просмотреть или скачать.
На нашем сайте мы будем регулярно размещать обучающие материалы по теме английский язык для детей. Все что связано с изучением Английского алфавита: буквы английского алфавита, английский алфавит в картинках для детей, карточки с английскими словами, памятки по произношению и транскрипции, английский алфавит. Весь материал вы бесплатно можете скачать и распечатать для занятий английским языком с вашими детками.
Английский язык – это международный язык общения. Знать английский язык сейчас не просто нужно, а необходимо. Свободно разговаривая на английском языке, вы в любой стране мира будете всегда чувствовать себя уверенно.
Начинать изучать английский язык с детьми педагоги рекомендуют очень рано, начиная уже с 2 — 3 лет.
Именно в этом возрасте малыш наиболее обучаем. Мозг маленького вундеркинда, как губка, впитывает все что он увидит и услышит. Даже непродолжительные занятия по изучению английского языка, буквально по полчаса в день, очень скоро принесут положительный результат. Все английские буквы и их произношение мой сын, в свои 2 года, запомнил практически сразу, и уже на третьем занятии все карточки с буквами называл правильно. У меня на это ушла неделя.
Кстати, наши «развивалки» будут также полезны и взрослым, только начинающим изучать английский язык .
В этой статье мы размещаем карточки с буквами английского алфавита. Их в английском языке 26: шесть букв гласные, это — A, E, I, O, U, Y и двадцать согласных: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Z.
Очень часто я слышала, что учить алфавит нет необходимости, а нужно больше заучивать слов для увеличения словарного запаса. Даже записавшись однажды на курсы английского языка, я была крайне удивлена, что изучать мы его начали сразу с темы знакомства. В школе я учила немецкий язык и совершенно не знала английский алфавит, чувствовала себя на первых занятиях крайне не комфортно. Пришлось самой нагонять и самостоятельно учить английские буквы и звуки.
Развивающие карточки буквы английского алфавита с произношением
Развивающие карточки буквы английского алфавита с произношением
Развивающие карточки буквы английского алфавита с произношением
Развивающие карточки буквы английского алфавита с произношением
Выучить буквы английского алфавита нужно обязательно.
Хотя бы для того, чтобы легко ориентироваться в словаре и уметь произносить и писать английские слова по буквам.
В этой статье мы предлагаем вам скачать и распечататьанглийский алфавит в виде карточек с буквами. По ним ваш малыш быстро освоит буквы. А затем уже можете переходить к изучению английских слов по картинкам.
Весь материал адаптирован под формат бумаги А4, на каждой карточке с буквами указана транскрипция буквы.
В помощь мы вам предлагаем таблицу – памятку со звуками английского алфавита.
Развивающие карточки буквы английского алфавита с произношением
Развивающие карточки буквы английского алфавита с произношением
Развивающие карточки буквы английского алфавита с произношением
Памятка со звуками английского алфавита
Красочный английский алфавит в картинках и раскрасках. Ребенок легко выучит английский алфавит с помощью веселых и запоминающихся картинок. Выучить с ребенком английские буквы — занятие очень актуальное для наших дней. И оно проходить может легко и с удовольствием!
Изучая с ребенком английский язык, вы непременно подойдете к тому моменту, когда нужно будет привести в систему знание всех иностранных букв.
Английский алфавит (карточки):
Очень удобно использовать, изучая буквы английского алфавита, карточки. При этом вы можете распечатать карточки английского алфавита прямо с сайта, затем наклеить их на плотную основу, покрыть скотчем или заламинировать.
Также можно предложить ребенку такую игру с карточками: вы берете один комплект, он – другой. По очереди открывайте картинки, называйте буквы. Победил тот, кто меньше ошибся.
Таблица со звуками английского алфавита
Для занятия вам обязательно пригодится таблица со звуками английского алфавита:
Английский алфавит в картинках
Запомнить английские буквы вам помогут веселые животные.
Подобные игры превратят процесс изучения алфавита в увлекательное занятие и не отобьют у ребенка охоту изучать иностранный язык.
Английские буквы для детей видео:
Английские буквы для детей отзывы:
Хотелось бы еще карточек с крупными английскими буквами!
Английский алфавит с транскрипцией и в картинках подойдет для изучения, как детям, так и взрослым. Сначала давайте вспомним английский алфавит с транскрипцией, а для этого мы подготовили вот такую простую картинку, которую можно с легкостью сохранить себе на компьютер, или же заходить к нам на сайт, чтобы посмотреть ее.
Английский алфавит с транскрипцией и русским произношением:А теперь английский алфавит с транскрипцией для детей, по которому можно выучить английский алфавит по картинкам. На каждой картинке изображена не только буква английского алфавита с транскрипцией, но еще и слово, которое начинается с этой буквы.
Чтобы выучить английский алфавит, нужна транскрипция, потому как особенно детям, очень важно сразу запоминать правильное звучание той или иной буквы алфавита. Иначе, если ребенок запомнить неверное звучание буквы, будет очень трудно переучивать ее. Ведь именно в раннем детском возрасте закладываются основы знаний, как некий фундамент из кирпичиков – вытащить один кирпичик и заменить его другим, не так-то просто. Лучше сразу все делать правильно, и английский алфавит с транскрипцией поможет выучить буквы по их верному звучанию.
Старайтесь учить английский алфавит с транскрипцией с детьми в игровой форме. Потому как в игровой форме ребенок сможет долгое время повторять и учить с вами буквы английского алфавита, а вот если все будет по системе «надо!» и «уже!», ничего хорошего из этого не выйдет – заучивание, без заинтересованности ребенка в предмете изучения, малоэффективно.
Предлагаем вам такую игру для изучения английского алфавита с транскрипцией. Сначала вы просто показываете ребенку первые 5 букв английского алфавита, правильно называя их по транскрипции. Пусть ребенок повторит за вами названия букв и постарается их запомнить. Потом начинается игра – вы показываете ребенка любую из этих пяти букв, и он должен угадать, что это за буква. Если не угадывает, вы подсказываете, если угадывает – хвалите, и продолжаете игру, показывая следующую букву английского алфавита для угадывания. Чем хороша такая игра по изучению английского алфавита? Тем, что потом малыш сам будет бегать к вам с буквами, чтобы вы показывали ему, а он угадывал – ему это интересно, это некий азарт. И вот так, играя, можно выучить весь алфавит. И кстати, не только английский алфавит с транскрипцией, но и любой другой.
А теперь английский алфавит с транскрипцией и картинками для детейАнглийский алфавит с транскрипцией представляет букву А, здесь же можно узнать, как будет на английском языке «яблоко».
Английский алфавит с транскрипцией – переходим ко второй букве английского алфавита, это буква B и конечно же, всеми любимый медведь!
Третья буква английского алфавита, это буква C и с ней вместе можно выучить, как будет на английском языке кошка.
А теперь английский алфавит с транскрипцией представляет букву D и веселого дельфина!
Пятая буква английского алфавита , это буква E и всеми любимый слон!
Буква F английского алфавита с транскрипцией , и конечно же лягушка!
А теперь английский алфавит с транскрипцией представляет букву G и слово жираф, его можно выучить или же прочитать.
Английский алфавит с транскрипцией и буква H с прекрасной лошадью, кажется она прискакала к нам из Цирка!
Английский алфавит с транскрипцией открывает букву I для детей , а с ней вкусное слово мороженое.
Пришла пора буквы J с транскрипцией, и также опасной медузы, обитающей в морях и океанах.
К нашим буквам английского алфавита прискакала кенгуру , это наверняка девочка! А вместе с ней мы выучим букву K по транскрипции.
С какой буквы на английском языке начинается Царь зверей? Знаете? Это же ЛЕВ! И начинается от с буквы L.
А теперь буква M на английском языке с транскрипцией , и маленькая, белая мышь.
И кто бы мог подумать, что птенец на английском языке начинается с буквы N ?
А вот и буква O английского алфавита с транскрипцией, и красивый осьминог.
Пришло время узнать как будет звучать буква P на английском языке по транскрипции, а в этом нам поможет Панда.
Что же, самое время познакомиться с настоящей Королевой, и с буквой Q.
Добрый енот расскажет нам, как будет звучать буква R на английском языке с транскрипцией.
На очереди буква S, английский язык с транскрипцией поможет выучить и белка!
А вот и настоящий тигр, английский язык с транскрипцией представляет букву T.
Английский алфавит с транскрипцией продолжает буква U , и прекрасный красный зонтик!
Английский алфавит с транскрипцией для детей поможет выучить даже страшный и загадочный варан, и вот буква V.
Волк также участвует в изучении английского алфавита по транскрипции, и его буква W.
Английский алфавит с транскрипцией представляет букву X , ее помогает освоить ксилофон.
А теперь буква Y и вкусный йогурт! Пора сделать перерыв, до конца английского алфавита с транскрипциями еще всего одна буква!
И последняя буква английского алфавита, это Z! Конечно же, куда ей без зебры!
С чего начинается изучение английского языка? Конечно же, с алфавита.
Как появился английский алфавит
Сначала давайте разберем, как и когда возник английский алфавит. Он возник в VII веке нашей эры. Появился он в результате замены рун на буквы. Изначально букв было 23. В XI веке количество букв было увеличено. В современном английском алфавите 26 букв. Из них 6 гласных и 21 согласная. В сумме получается 27. Это происходит оттого, что буква Y относится и к гласным и к согласным.
Зачем малышу английские буквы
Что же такого интересного в английском алфавите? Английский алфавит содержит небольшое количество букв. Ваш ребенок сможет их выучить сравнительно легко. А если еще английский алфавит будет красиво оформлен, то процесс усвоения пройдет еще быстрее. Согласно книге Масару Ибуки «После трех уже поздно», чем раньше ребенок начнет проявлять свои способности и таланты, тем больше у него шансов стать талантливым. Возможно, плакат с английскими буквами, станет первым шагом в изучении иностранных языков. В этом вам может помочь красиво оформленный алфавит, где гласные выделены одним цветом, а согласные другим. Чем же он может помочь? Вы можете показывать и называть звуки, а ваш ребенок будет их запоминать. Это первый шаг в изучении языка. Вы можете продолжить изучение языка дальше или остановиться на алфавите. В любом случае, английский язык будет для вашего ребенка уже знаком.
Гласные буквы
К гласным буквам в английском алфавите относятся A, E, I, O, U, Y. Звучание гласных букв может различаться. Как правило, это зависит от состава слова. Гласные буквы могут различным образом сочетаться в слове, тогда они тоже могут звучать иначе, чем по отдельности.
Согласные буквы
К согласным буквам относятся B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y, Z. Как правило, согласные буквы звучат одинаково и по отдельности и в слове. Однако и бывают случаи, когда сочетания букв звучат иначе, чем буквы по отдельности.
Что такое транскрипция
В английском алфавите сравнительно немного букв. Небольшое количество букв компенсируется тем, что различные сочетания букв образуют новые звуки. Как же понять, как будет звучать слово, если сочетания букв могут образовывать новые звуки? В этом поможет транскрипция. Транскрипция пишется после слова в квадратных скобках. В транскрипции символов намного больше, чем букв в языке. Каждому символу в транскрипции соответствует определенный звук. Если вы будете проговаривать звуки и показывать символы транскрипции, ваш ребенок сможет запомнить их и связать между собой. Из собственного опыта изучения английского языка я знаю, что очень трудно научиться произносить незнакомые для языка звуки, характерные для английского языка. А ваш ребенок сможет этому научиться очень рано, и у него в дальнейшем будет больше шансов быть успешным в изучении английского языка.
Не для интерьера, науки для
Сам по себе плакат с буквами английского алфавита может очень красочно смотреться в интерьере детской комнаты. Однако, я думаю, что при покупке такой вещи люди задаются несколько иными целями. Например, дать ребенку базовое представление об английском алфавите. Плакат сам по себе не поможет в этом. Здесь нужно ваше творческое участие. Процесс познания букв может быть представлен игрой или забавой «Посмотри, как я могу произносить звуки». Радость и веселье сделают интересным для ребенка процесс познания. А красивый и яркий плакат вам в этом поможет. Ведь известно, что дети больше обращают внимания на яркие цвета.
Скачать красивые буквы английского алфавита для печати в формате А4
Английский без напряга
Английский с ребёнком. Это про меня?
«Английский? Дома? С ребёнком? Да вы что? Да я ж только в школе его учил?! Да у меня трояк в четверти?» — подумали вы, и правильно сделали.
Безусловно, для того чтобы заниматься со своим ребёнком языками нужны определенные знания, но намного важнее — это желание и упорство. Желание подарить возможность говорить на другом, иностранном для вас языке.
Поэтому гораздо важнее задать себе не вопрос «знаю ли я иностранный так, чтобы научить ему?» , а «насколько сильно я хочу, чтобы мое чадо говорило на двух языках?» Если на второй вопрос вы ответили: «Ну прям очень хочу, но страшно боюсь, что у меня не получится», тогда вам со мной по пути. Если же вы, положа руку на сердце, скажите: «Очень хочу, но как бы сделать так, чтобы всё это случилось без моего участия?» То вам нужно закрыть этот сайт, и пойти к репетитору.
Английский с ребёнком. Когда начинать?
Первое, что нужно сказать, это — что начинать никогда не поздно. Но всё же лучше начать как можно раньше. «Насколько раньше?» — спросите вы. «Да прямо с рождения», — отвечу я. Почему? Потому что только что появившийся на свет малыш больше всего открыт к новому, все нейронные связи в мозгу работают на полную катушку, и он способен освоить любое количество языков. Да, если одна бабушка русская, и она нянчит вашего ненаглядного три раза в неделю. А вторая гречанка, и она сидит с ним по вторникам, средам, четвергам и субботам. А папа-американец балует по вечерам, то ваш сладкий пирожок будет свободно говорить на трёх языках, даже не вспотев. Конечно, если греческая бабушка вдруг уедет восвояси, то язык со временем пропадёт, но не о том речь. Такой принцип изучения (я про погружение в языковую среду) естественен и даётся легко. На нём мы и будем основываться.
Итак, на что же надо обратить внимание. Первое, надо задействовать максимальное количество каналов восприятия (Фу, как заумно! А попроще?), т.е. в идеале ребёнок должен слышать, видеть, говорить, трогать и даже облизывать на английском. Вот почему идея «о, я сейчас мультики включу, и он через год заговорит, как королева Виктория» не сработает. «Что же далать? Вы же про тройку в четверти не забыли?» Не забыла. Поэтому включаем песенки на английском и сопровождаем их своим райским голосом, даже если он отсутвует.
Где взять материалы?
Жмём сюда https://www.youtube.com/supersimplesongs (но прежде чем нажмём, запоминаем, что песню про алфавит или ABC song мы ни под каким предлогом не показываем детям дошкольного возраста. Детей, которые уже пошли на занятия английского уже увы не спасти, да и понимание, что «эм» — это «м» уже ими освоено из родного русского, поэтому они легче освоят и звуки, и названия букв).
Так же очень выручают аудиосказки (ищем в Play Store или AppStore по записи audio storybook) . Принцип тот же — слушаем и повторяем вслух! Идеальный вариант, когда есть книга, и вы попутно показываете ребенку картинки из книги (например, при слове cat показываете на кошечку), изображаете эмоции (например, широко раскрываете глаза, когда кто-то пугается) и движения (например, машете руками, если испуганная кошечка откуда-то неожиданно летит). В общем и целом, вспоминаем про Дездемону и Балконского, и отыгрываем так, чтобы Станиславский поверил.
Дальше нам в помощь приходят стишки и потешки (children’s songs and nursery rhymes). Через них дети учатся слышать ритм языка,а мелодика позволяет им легче запомнить форму. Таких rhymes существует огромное множество. Вот примеры книг, которые можно найти на просторах Интернета или купить:
https://usborne.com/browse-books/catalogue/product/1/5475/babys-book-of-rhymes/
https://usborne.com/browse-books/catalogue/product/1/3924/very-first-nursery-rhymes/
Вроде с nursery rhymes и песнями всё понятно, а что же дальше? А дальше у вас есть несколько вариантов. Если любовь к языкам у вас так и не проснулась, то не надо мучить ни себя, ни ребёнка. Учите какие-то простые слова, на которые вас хватает. Просто употребляйте конструкции вроде «It’s a cat» вместо «Cat», и «There’s a pen on the table» вместо «Pen». Поверьте, это принесёт намного больше пользы, чем если вы будете употреблять только слова. Можно остановиться на цветах, цифрах, животных. И это уже будет отличной базой для дальнейшего изучения языка в школе или с педагогом. Самое главное не мешайте слова в предложениях. Не надо использовать фразы: «Ой, смотри какой cat пушистый пошёл. Он такой black!» Ребёнку лет до 3-4 не понятно, что это другой язык. Смешивание языков будет неизбежным, да и не принесёт вам никакого результата.
Если же вы готовы двигаться дальше и развиваться сами, то вы можете искать списки слов и выражений, учить их и внедрять в своё общение с ребёнком. Если же вы хотите сэкономить своё время, то приглашаю вас на мой курс по детскому английскому) В нём все списки слов и выражений уже собраны за вас, есть озвучка на британском и американском. Так же я даю примеры диалогов-игр с детьми и предложения на перевод для практики лексики по теме. Вашу озвучку я проверяю лично и даю свои комментарии. Самые отважные могут присылать видео))
Что же делать, если нам уже не 2 месяца?
Безусловно, с детьми постарше начинать будет тяжелее. Самый сложный возраст принятия иностранного языка приходится на 2-4 года. Они только привыкли к тому, что могут свободно изъясняться и понимать, а тут мама включила «кантонский диалект». Нужно просто запастись терпением и делать акцент на игре, поделках и прочих активностях, которые интересны ребенку. Ведь когда ребенок занят и заинтересован продолжать игру, ему не составит особого труда повторить за вами «Catch it». Чем когда ему объясняют, что сейчас будет урок английского, на котором мама попросит тебя сказать глагол to catch в повелительном наклонении. Ведь я же права, не так ли? Конечно, у деток постарше ваши nursery rhymes и песни про Old MacDonald had a farm уже не будут иметь успех. Зато их можно заинтересовать новой компьютерной игрой, роликом из YouTube про какого-нибудь лизуна или экспериментами с пеной. В общем, при желании — возможно всё))
Ой, да у меня же акцент такой… Ещё и ошибки…
Во-первых, акцент есть у всех неносителей (носитель — человек, который родился и вырос в языковой среде). У кого-то он просто менее заметен, у кого-то более. Гарантии, что учитель в школе будет говорить идеально, вам никто не даст. Точнее с 99,9% вероятностью — этого не будет).
Во-вторых, можете соглашаться или нет, но уж лучше английский с акцентом, чем полное его отсутствие. Я знаю ни одного человека, кто свободно говорит по-английски с диким русским акцентом. Это не главное, главное — это свобода самовыражения, так сказать.
Тут, конечно, ещё надо понять для себя разницу между акцентом и произношением. Акцент может немного затруднить изучение и понимание, а вот неверное произношение ведёт к ляпам, казусам и прочим неприятностям. (Ничего не понял, а можно ещё раз?) Для наглядности приведу пример. Вот задумали вы сказать, что у вас дома много овечек, и говорите: «I have lots of ships», забыв потянуть звук i, тем самым допустив ошибку в произношении. Получается, что у вас кораблики дом заполонили, а не овечки. Хорошо, когда по контексту понятно о чём речь и проблемы не будет. А что если нет? Вот вам еще пример. Вот звонит вам ваш британский друг (или американский), а вы в ванной. Хотите сказать, что заняты. «Call me back. I’m washing my tommy». На этой фразе у вашего друга округляются глаза. Ведь он знает, что мужа вашего зовут Петя, а сыночка Вася. Кого же вы там моете? А вы оказывается мыли свой tummy, т.е. животик, и сейчас не можете говорить.
К чему я веду. Не надо стесняться своего акцента (скажу вам по секрету, что некоторым он даже нравится), не надо бояться делать ошибки (их делают все, и носители в том числе. Вспомним-ка и про себя в русском. Одевать/надевать, ножницАми и прочее), но старайтесь обращать внимание на произношение. В начале всё это непривычно. И кажется, что разницы между ship и sheep никакой нет. Но всё придёт, дайте себе время.
Британский или американский?
«А есть разница?» Разница, конечно есть. Не такая существенная как между русским и украинским, например. Но чуть больше, чем между южным бордюром и питерским поребриком. Грамматика практически идентична. Вся разница состоит в произношении (напрмер, в словах bird, car, vase. В британском они будут звучать как
/bɜːd/, /kɑː/ и /vɑːz/. В американском — /bɜrd/, /kɑr/, /veɪs/), в написании (например, tyre/tire, centre/center, colour/color) и в использовании разных слов для одного понятия (например, баклажан — aubergine/egg plant, багажник — boot/trunk, ватная палочка — cotton bud/q-tip).Британский — это тот вариант, которому нас учат в школе. Преимущества американского в том, что он более понятен русскому уху, и легче дается речевому аппарату. (Всё, конечно, индивидуально. Это сугубо моё мнение). Основная часть медиа-информации будет на американском.
В целом же, британцы и американцы ( в том числе австралийцы и канадцы) не нуждаются в переводчике, если они разговаривают друг с другом. Поэтому можно выбрать любой из них.
Предлагаю вам прослушать два отрывка одного и тоже текста. Закройте глаза и просто слушайте.
Что понравилось больше? Первый был британским, второй — американским.
Я говорю с американским акцентом, он мне легче даётся и больше нравится).
Что мне понадобится для занятий?
Если вашего языка не хватает для свободного общения, то вам на выручку придут игрушка-англичанка (Игрушка обязательно должна быть новая. Расскажите предварительно, что к вам приедет новый друг, но он родом из другой страны и совсем не говорит по-русски. «Но ты не переживай, будет очень весело. Я тебе помогу, ты главное повторяй за мной». Тут вы должны ввести правило: что после слова say, ваш ребенок должен попытаться повторить за вами. Потренируйтесь заранее. Хвалите за любую попытку разговора во время игры. Помните, что ребёнок, который уже говорит по-русски может сказать слово/предложение по-английски. Если вдруг ваш отпрыск упёрся, готов играть и слушать, но не готов повторять. Расслабьтесь, повторите сами и играйте дальше. Самое главное, на мой взгляд, это отсутствие негатива. Если мама уже в бешенстве и готова придушить Машеньку за то, что она не повторяет, то отложите английский. Проведите беседу с собой. Вы же не злились, когда Машенька два месяца отказывалась сказать «агу». Вдох, выдох, три плитки шоколада, и на следующий день попытайтесь получить удовольствие. Ведь это же так здорово: вы такая молодец! И Машенька тоже! Вы сами учите дома английский! И у вас так здорово получается!), волшебная шляпа или комната, где вы будете всегда говорить по-английски. Главное самому следовать правилу, иначе все это дело у вас быстро придёт к завершению. Игрушка, на мой взгляд, — это самый удобный формат. Конечно же понадобятся книги (в начале можно и на русском, но если вы доберетесь до чтения, то без английских не обойтись), карточки, краски, пластилин и прочие вещи, которыми вы бы пользовались на русском. Очень советую, если есть такая возможность, приобрести рабочие тетради на английском. Вроде «KUMON». Так ваш малыш будет знать, где тут круг, а где квадрат; научится вырезать и рисовать по линии, но при этом вы будете еще и английский учить.
Как часто заниматься?
Вопрос, конечно, спорный и весьма расплывчатый, но я бы на него ответила так: лучше 15 минут каждый день, чем 1,5 часа — один раз в неделю. Почему так? Да просто потому, что наш мозг так устроен. От всей ненужной информации он стремится избавиться. А когда пользуешься чем-то раз в неделю, а потом забыл, а потом не до этого, то информация попадает в категорию ненужной и быстренько затирается. Для занятий каждый день, конечно, нужна сила воли, но это быстро войдёт в привычку. Можно ввести какой-то ежедневный ритуал, когда вы говорите только по-английски. Я со своим сыном, например, начала с чтения книг. Мне так было проще. В целом же зависимость такая, чем больше вы языком пользуетесь, тем лучше он будет у вас и у вашего ребенка. Верхней границы не существует (нет, ну как бы существует. Больше 24 часов в сутки не получится, как ни крути). Мне тяжело посчитать сколько в неделю мы говорим на английском, потому что у нас происходит постоянное переключение с языка на язык. В воскресенье мы не так давно ввели «день английского», и стараемся целый день говорить только на нем, где бы мы не находились. Мне кажется, что можно говорить часах о 8-10 в неделю. Но эта практика у нас появилась недавно. И всем нынешним успехам мы обязаны не ей. Раньше было, я полагаю, порядка 3 часов.
Просто говорить и всё? И переводить не надо?
Наверно самый популярный вопрос у родителей. Да, просто говорить. Да, переводить не надо. Если вы сопровождаете свою пылкую речь движениями и картинками, то всё будет понятно и без перевода. Вы же на русский вроде не переводили, когда разговаривать начали? Здесь такой же принцип. Детям от 7 лет, конечно, вся эта пантомима не очень интересна. С ними можно сочетать зубрёжку и непереводной метод.
Самое главное — не откладывайте на завтра. Если вы уже решились пробовать или начинать, то начинайте сегодня, а ещё лучше прямо сейчас. Распечатайте слова, развесьте их по дому вместе к картинками. Не открывайте холодильник пока не скажите (обязательно вслух!) 3 раза фразу «It’s a fridge». Не гладьте своего кота, пока не скажите «The cat is black». Доведите фразы до автоматизма, и возможно вы не заметите, как ваша Катенька станет повторять за вами, без ваших усилий.
Желаю вам успехов на вашем пути! Не опускайте руки и have fun on the way!
Анализ функции рисования штрихов английского алфавита
Многие программы обучения английскому языку имеют функцию рисования 26 прописных и строчных английских букв. Дети могут следовать подсказкам и писать письмо с первого удара. Здесь мы анализируем поток этой функции.
После некоторых предварительных прогнозов я сослался на конкурирующие продукты, свободно говорил по-английски для детей, лингокидов и т. Д.
Анализ разговорного английского для детей
Если говорить бегло при обучении штрихам алфавита, каждый штрих выглядит очень естественно, как человеческий почерк.Если вы присмотритесь, вы обнаружите, что каждый раз, когда вы пишете одну и ту же букву, слова остаются точно такими же. Фактически, он имеет некоторую предустановленную траекторию, которая рисует соответствующую предустановленную траекторию, когда точка касания пользователя проходит через определенные ключевые точки координат. Однако простое соединение этих точек будет выглядеть не очень естественно: нарисованные вами штрихи могут быть нажаты на границе определенного пера или даже написаны за пределами границы. Таким образом, когда это действительно будет реализовано, в дополнение к нижней букве буквы на верхнем уровне будет изображение с полыми буквами.Мы будем рисовать между двумя слоями изображений, поэтому, даже если наша траектория рисования немного нерегулярна, она также перекрывается верхним изображением. В идеале нарисованные буквы должны иметь ту же форму, что и верхняя граница, поэтому здесь потребуется много дизайнерской работы. Разархивируйте свободно говорящий по-английски apk, вы можете найти его полный материал с изображением алфавита, а также ключевые точки координат и точки координат отслеживания. Я написал сценарий, извлек эти данные и восстановил процесс рисования в Fluent. Окончательный эффект рисования в основном такой же, как и у Fluent.Конечно, мы просто ссылаемся на его дизайнерские идеи, и наша реализация отличается от них. Свободно говоря, восстановление функции рисования штрихов английского алфавита детей:
Основные идеи реализации
Идея, которую мы приняли, в основном похожа. Посередине нарисованы два слоя изображений.
Теоретически, пока наш штрих толще, чем полая область на верхнем рисунке, окончательный нарисованный узор будет таким же, как и предустановленный узор.
Рисунок плавной кривой
На самом деле, если кривая, которую мы рисуем, толще, чем полая область на верхнем рисунке, хотя окончательная нарисованная полая область соответствует ожиданиям, но в процессе рисования задействованы два пересечения.Будет явление заполнения первого штриха и затем переполнения во втором штрихе, что не очень деликатно, поэтому наши штрихи должны быть тоньше, чем полая область снаружи. Затем мы должны убедиться, что кривая, которую мы рисуем, является гладкой, и мы не можем напрямую соединить ключевые точки, поэтому будет много сбоев, и нам нужно использовать некоторые алгоритмы рисования кривой, чтобы нарисовать плавную кривую через несколько точек. Вы можете обратиться к: http://scaledinnovation.com/analytics/splines/aboutSplines.html
Точность выборки точек касания
После решения задачи построения гладкой кривой необходимо решить проблему точности дискретизации события перемещения холста. Точность выборки зависит от устройства, а также от скорости скольжения наших пальцев. Мы рисуем быстро, тогда мы могли пропустить несколько точек в середине, и процесс рисования может быть прерван. Поэтому, когда мы рисуем до определенной точки, мы записываем несколько первых точек этой точки, а затем, когда запускается событие следующего движения, мы обнаруживаем несколько точек позади этой точки и оцениваем расстояние от последней нарисованной точки. Основная точка заставляет нашу траекторию просто приближаться к ближайшей основной точке, что в определенной степени может решить проблемы слишком быстрого хода и слишком низкой точности выборки.
Отказоустойчивость
Эта функция предназначена для детей, и ошибка суждения не может быть такой серьезной. Нет необходимости касаться основной точки и рисовать вдоль определенной области за пределами обводки буквы. Палец не на письме. Пока направление правильное, мы также будем рисовать правильную траекторию. Оценивается, осознает ли это точка касания в диапазоне расстояний вокруг центральной точки. Рисунок между концом штриха и началом следующего штриха не будет неправильным.Для последних одной или двух точек штриха мы можем разрешить пропуск и автоматическое завершение. Невозможно судить об ошибке в определенной области от предыдущей точки рисования. Достигнув этого, дети также могут легко завершить рисунок и достичь цели обучения.
Получение основных координатных точек
Существует также большая рабочая композиция, которая состоит в том, чтобы спроектировать, как предоставить нам данные об этих ключевых точках координат. Дизайн рисует путь. Плотность и размер точек на пути можно контролировать.Установите размер каждой точки на контуре 1px * 1px. Затем загрузите проект с указанием пути каждой буквы в Blue Lake. Мы извлекаем интерфейс данных голубого озера и пишем скрипт, чтобы отфильтровать координаты ключевых точек точек на пути из данных координат, отмеченных синим озером, а затем выполнить некоторое преобразование координат и сортировку, чтобы получить требуемые ключевые точки координат. Наконец, могут потребоваться дополнительные точки в зависимости от достигнутого эффекта, чтобы сделать нарисованные буквы более совершенными.
После вышеуказанных шагов функция обучения рисованию штрихом алфавита в основном завершена. git address: Анализ функции рисования штрихов английского алфавита
Это следующие буквы английского алфавита, симметричный класс 5, математика CBSE
Подсказка: Линия симметрии (симметричная относительно линии) может быть определена как осевая линия, которая может проходить через центр формы и делить ее на идентичные половины . Мы говорим, что это могло быть зеркальное отображение формы.Чтобы найти алфавит, симметричный относительно линии, нарисуйте линию вертикально, горизонтально или близко к любым линиям симметрии. Полный пошаговый ответ:
\ [(i). A \]
Если провести вертикальную линию посередине
Здесь линия симметрии создает две конгруэнтные фигуры, которые являются зеркальным отображением друг друга.
Английский алфавит \ [A \] симметричен относительно линии.
\ [(ii). C \]
Если провести горизонтальную линию посередине
Здесь линия симметрии создает две конгруэнтные фигуры, которые являются зеркальным отображением друг друга.
Английский алфавит \ [C \] симметричен относительно линии.
\ [(iii) D \]
Если провести горизонтальную линию посередине
Здесь линия симметрии создает две конгруэнтные фигуры, которые являются зеркальным отображением друг друга.
Английский алфавит \ [D \] симметричен относительно линии
\ [(iv) L \]
Мы не можем провести вертикаль, горизонталь или близко к любым линиям симметрии.
Английский алфавит \ [L \] несимметричен относительно линии
\ [(v) P \]
Мы не можем нарисовать вертикаль или горизонт или близко к любым линиям симметрии.
Английский алфавит \ [P \] несимметричен относительно линии
\ [(vi) M \]
, если мы проведем вертикальную линию посередине
Здесь линия симметрии создает две конгруэнтные фигуры, которые являются зеркальным отображением друг друга.
Английский алфавит \ [M \] симметричен относительно линии
\ [(vii) U \]
, если мы проведем вертикальную линию посередине
Здесь линия симметрии создает две конгруэнтные фигуры, которые являются зеркальным отображением друг друга.
Английский алфавит \ [U \] симметричен относительно линии.
\ [(viii) V \]
, если провести вертикальную линию посередине
Здесь линия симметрии создает две конгруэнтные фигуры, которые являются зеркальным отображением друг друга.
Английский алфавит \ [V \] симметричен относительно линии
\ [(ix) T \]
, если мы проведем вертикальную линию посередине
Здесь линия симметрии создает две конгруэнтные фигуры, которые являются зеркальным отображением друг друга.
Английский алфавит \ [T \] симметричен относительно линии.
Примечание: Буквы \ [A, C, D, M, U, V, T \] представляют собой одну линию симметрии.
Английские алфавиты без линии симметрии:
\ [F, {\ text {}} G, {\ text {}} J, {\ text {}} L, {\ text {}} N, {\ text {}} P, {\ text {}} Q, {\ text {}} R, {\ text {}} S, {\ text {}} Z \]
Здесь мы имеем \ [\; P \], а \ [L \] не имеет линии симметрии.
python – Нарисуйте буквы в черепахе
При решении такой проблемы я бы посоветовал следующее:
Тщательно спланируйте свой блочный шрифт заранее, при необходимости, на бумаге.В чем проще ваш дизайн, тем легче будет кодировать.
Разделите буквы логически в коде – если не по функциям на данный момент, по крайней мере, на отдельные комментируемые блоки.
Пусть каждая буква начинается с черепахи, указывающей в одном направлении. и при необходимости отрегулируйте, не рассчитывая на результирующее состояние предыдущего письмо.
Используйте виртуальную систему координат, чтобы упростить логику рисования и позволить буквам появляться в окнах разного размера.Если не с функция как
setworldcoordinates ()
, а затем просто через множители для высота и ширина.Предположим в своем дизайне, что позже вы захотите добавить больше букв.
Подумайте, что бы произошло, если бы вы вместо этого захотели написать «ДИАН» – сколько кода вам нужно будет изменить и как вы можете сохранить это в минимум.
В моем примере ниже используются функции, которые вы, вероятно, еще не изучили, и он не предназначен для использования в качестве решения для вас – он предназначен для иллюстрации вышеперечисленных идей.Т.е. попробуйте изменить размер окна, размер границы, ширину и высоту, переставить буквы и т. д. и посмотрите, как меняются результаты, но все равно работают:
от turtle import Turtle, Экран
ИМЯ = "ИДАН"
ГРАНИЦА = 1
BOX_WIDTH, BOX_HEIGHT = 6, 10 # ограничивающая рамка букв
WIDTH, HEIGHT = BOX_WIDTH - BORDER * 2, BOX_HEIGHT - BORDER * 2 # размер букв
def letter_A (черепаха):
черепаха вперед (ВЫСОТА / 2)
для _ в диапазоне (3):
черепаха вперед (ВЫСОТА / 2)
черепаха. правая (90)
черепаха.вперед (WIDTH)
черепаха. правая (90)
черепаха вперед (ВЫСОТА)
def letter_D (черепаха):
черепаха вперед (ВЫСОТА)
черепаха. правая (90)
turtle.circle (-HEIGHT / 2, 180, 30)
def letter_I (черепаха):
черепаха. правая (90)
turtle.forward (WIDTH)
черепаха. назад (WIDTH / 2)
черепаха слева (90)
черепаха вперед (ВЫСОТА)
черепаха. правая (90)
черепаха. назад (WIDTH / 2)
turtle.forward (WIDTH)
def letter_N (черепаха):
черепаха вперед (ВЫСОТА)
turtle.goto (turtle.xcor () + ШИРИНА, ГРАНИЦА)
черепаха.вперед (ВЫСОТА)
LETTERS = {'A': буква_A, 'D': буква_D, 'I': буква_I, 'N': буква_N}
wn = Экран ()
wn.setup (800, 400) # произвольно
wn.title ("Черепаха пишет мое имя: {}". формат (ИМЯ))
wn.setworldcoordinates (0, 0, BOX_WIDTH * len (NAME), BOX_HEIGHT)
marker = Черепаха ()
для счетчика буква в перечислении (ИМЯ):
marker.penup ()
marker.goto (счетчик * BOX_WIDTH + BORDER, BORDER)
marker.setheading (90)
если буква в БУКВАХ:
marker.pendown ()
БУКВЫ [буква] (маркер)
маркер.скрытая черепаха ()
wn.mainloop ()
ВЫХОД
Как культуры всего мира по-разному рисуют формы – Quartz
Давайте сделаем небольшое упражнение. Вы готовы? Нарисуйте круг в рамке ниже. Не думай слишком усердно!
Вы начали сверху или снизу? По часовой стрелке или против часовой стрелки? Новые данные показывают, что то, как вы рисуете круг, позволяет понять, откуда вы.
В ноябре Google выпустила онлайн-игру под названием Quick, Draw !, в которой у пользователей есть 20 секунд, чтобы нарисовать такие подсказки, как «верблюд» и «стиральная машина».«Это весело, но настоящая цель игры – использовать эти наброски, чтобы научить алгоритмы тому, как люди рисуют. К маю этого года , игра собрала 50 миллионов уникальных рисунков.
Мы использовали общедоступную базу данных Quick, Draw! чтобы сравнить, как люди рисуют основные фигуры по всему миру. Наш анализ показывает, что то, как вы рисуете простой круг, связано с географией и культурным воспитанием, имеет глубокие корни в письменной речи за сотни лет и имеет важное значение для психологии развития и современных тенденций в образовании.
Круги, универсальная форма
Почитаемые древними греками, важные для исламского искусства, почитаемые в дзэн и тибетском буддизме, круги имеют универсальную форму. Независимо от того, с чего вы начнете, на самом деле есть только два способа нарисовать круг: один штрих по часовой стрелке или один штрих по часовой стрелке.
Набор данных Google содержит 119 000 уникальных кругов, нарисованных людьми из 148 стран, и включает координаты пути, пройденного пальцем (или мышью) каждого игрока.Применяя простую геометрию к данным из 66 стран, представивших более 100 кругов, мы определили направления рисования кругов, предпочитаемые разными странами.
Американцы рисуют круги против часовой стрелки. Из почти 50 000 кругов, нарисованных в США, 86% нарисованы таким образом. С другой стороны, в Японии люди рисуют круги в противоположном направлении . Из 800 кругов, нарисованных в Японии, 80% повернуты по часовой стрелке. Вот случайная выборка из 100 кругов, нарисованных людьми в каждой стране:
Британские, чешские, австралийские и финские круги нарисованы в том же направлении и с той же последовательностью, что и американские.Некоторые страны даже более регулярны – около 90% французских, немецких и филиппинских рисовальщиков представили круги, нарисованные против часовой стрелки. Во Вьетнаме так было разыграно 95%.
Похоже, что большая часть мира рисует круги против часовой стрелки, за двумя исключениями из нашего набора данных: Тайвань и Япония.
Язык для рисования
Чем объясняется разница? Одна вещь, которая отличает страны, конечно же, – это их языки. Может ли способ письма – сверху вниз, слева направо или справа налево – объяснить, почему они по-разному рисуют абстрактные формы? Американцы, западные европейцы и латиноамериканцы, конечно, сильно различаются по своим разговорным языкам, но используют схожие сценарии.Между тем в сценариях из Азии и Ближнего Востока очень разные правила написания.
Вот как сложились несколько репрезентативных языковых групп:
Скрипты на основе китайского
Начнем с японского. В японском языке используются три типа письма: хирагана, катакана и кандзи. Кандзи основано на идеограмматической системе китайских иероглифов, тогда как хирагана и катакана являются фонетическими. Хирагана, наиболее близкая к английскому алфавиту, имеет наиболее круговые штрихи, и большинство ее изогнутых букв нарисовано с кривой, идущей по часовой стрелке :
Символ あ, буква типа «а», записывается:
Оба Японские и китайские шрифты имеют строгий порядок штрихов.В целом символы рисуются из верхнего левого угла в направлении нижнего правого. Если вы рисуете горизонтальную линию, а затем вертикальную, как в «7», правило состоит в том, чтобы рассматривать эти две линии как один штрих и завершать штрих без остановки, – говорит каллиграф и профессор математики Рутгерса И-Чжи Хуанг. Таким образом, рука может иметь более естественную тенденцию двигаться по часовой стрелке, как в «了», что означает завершение действия.
В письменных языках, основанных на китайском языке, эти правила врезаются ученикам в головы с того момента, как они берут карандаш, что является веским аргументом в пользу того, что человек в Тайване и Японии рисуют круги на основе их общей системы письма. .Хотя данных из самого Китая нет, учитывая запрет Google в стране, есть некоторые предыдущие исследования, подтверждающие это. Исследование 1985 года, посвященное китайскому рисованию кругов, показало, что 72% из 151 участника рисовали круги по часовой стрелке, возможно, из-за мазков по часовой стрелке в полукурсивной китайской каллиграфии, пишут исследователи.
Сходство между китайскими языками становится еще сильнее, если мы посмотрим на еще одну могущественную форму детства – треугольник. Полные 97% тайваньских треугольников и 90% японских и корейских треугольников, нарисованных одним штрихом, были нарисованы против часовой стрелки.Для сравнения, треугольники в США, нарисованные одним штрихом, поворачивались против часовой стрелки чуть больше чем в половине случаев.
Порядок штрихов в китайских системах требует, чтобы диагонали, как и у треугольника, рисовались справа налево, а затем слева направо. Это очевидно из общего символа 人, означающего «человек».
Написание справа налево
Есть еще один крупный кластер стран, который может помочь нам понять различия в рисовании кругов. Объединенные Арабские Эмираты, Кувейт, Алжир, Иордания, Саудовская Аравия, Израиль, Ирак и Египет собираются вместе на нашем участке ниже, аккуратно падая бок о бок (с Таиландом и Кореей между ними).
Арабский язык содержит множество кривых, и наряду с ивритом читается и пишется справа налево. В арабском языке изгибы букв имеют тенденцию к вращению по часовой стрелке, следуя направлению руки, и помогают соединить каждую букву с другой. Вот буквы «b» и «n»:
Скрипты с кругами
Если мы более внимательно посмотрим на рисование кругов в остальном мире, мы также сможем определить другие закономерности. Например, корейская система письма хангыль полна кругов.Из 1500 кругов, собранных там, 72% нарисованы против часовой стрелки. Можно ожидать, что Южная Корея станет ближе к Тайваню и Японии. Но, как правило, круги в Хангуле идут против часовой стрелки , что противоположно направлению кривых в Китае или Японии. Вероятно, в результате Южная Корея стала ближе к остальному миру в этом важном вопросе.
Или возьмем Таиланд, где 64% пошли против часовой стрелки и чей сценарий полон кругов. Из 42 согласных почти все начинаются с «головы», крошечной петли.Головки могут вращаться по часовой стрелке или против часовой стрелки, но по часовой стрелке их примерно в два раза больше. Вот буква, обозначающая звук «м»:
(А как насчет бирманского или грузинского, двух других алфавитов, набитых кругами, можно сказать? Всего лишь 22% кругов против часовой стрелки делает Бирму похожей на Японию и Тайвань. Очень заманчиво посмотреть сюда, чтобы поддержать нашу теорию, но размер выборки из Бирмы составляет всего девять кругов.Точно так же, Грузия сообщила только о 72 кругах, поэтому мы должны воздержаться.)
Большинство против часовой стрелки
Остальные 50 стран с нечетным числом обычно рисуют свои круги против часовой стрелки. Почти все они используют латинский алфавит, который проходит слева направо и не является особенно круглым. В английском тоже есть порядок штрихов, хотя он гораздо менее жесткий: возможно, он пишет против часовой стрелки «c» и «g» снова и снова, когда дети рисуют круги таким образом.
Конечно, хотя есть много свидетельств того, что письменные языки могут влиять на то, как люди рисуют формы, эта теория не учитывает все.Вьетнам использует латинский алфавит, как и США, и нарисовал 95% кругов против часовой стрелки, в то время как Гонконг, использующий китайское письмо, нарисовал здоровенные 82% кругов против часовой стрелки.
Другое возможное объяснение заключается в доминировании рук. Возможно, дело в том, что правши обычно склонны вращаться против часовой стрелки, если их система письма не учит их обратному. Данные из Quick, Draw! не показывает, правши или левши пользователи, что может сильно повлиять на направление, в котором они двигались.Тем не менее, доминирование рук не сильно различается от страны к стране и, вероятно, не объясняет большого неравенства между Тайванем и Японией и остальным миром.
А что вообще нормально?
В ходе когда-то распространенного психологического упражнения для детей под названием «тест крутящего момента», разработанного в 1970-х годах в США, детям давали лист бумаги со следующим текстом:
X X X
Чтобы помочь исследователям выяснить, есть ли у ребенка был правшой или левшой, ребенку предлагалось нарисовать круги вокруг каждого X, а затем снова другой рукой.Если она нарисовала все круги против часовой стрелки (что считается доказательством праворукости), то, как говорили, у нее «не было крутящего момента». Если она нарисовала хотя бы один круг по часовой стрелке (связанный с леворукостью), у нее «был крутящий момент».
В статье 1977 года Теодор Блау, тогдашний президент Американской психологической ассоциации и создатель теста крутящего момента, утверждал, что рисование кругов по часовой стрелке было признаком обучения и отклонения в поведении. Он предупредил, что дети, которые рисуют с крутящим моментом, могут быть подвержены риску шизофрении.
Позже психологи опровергли это, и некоторые из них специально сосредоточились на влиянии культуры и образования на привычки детей к рисованию фигур. В одном межкультурном исследовании 1997 года изучались американские студенты в США, японские студенты в Японии и японские студенты, живущие в США, в разном возрасте: около половины из 62 японских первоклассников, участвовавших в исследовании, рисовали по часовой стрелке, треть рисовали против часовой стрелки и пятая смешала и то, и другое. Но почти всех шестиклассников рисовали свои круги по часовой стрелке, что показало исследователям, что по мере того, как эти дети больше знакомились с письмом, их направление рисования становилось более явным.Напротив, 64% американских детей рисовали против часовой стрелки, и к шестому классу этот процент изменился незначительно.
Но это не только Япония. Межкультурное исследование 1973 года изучало, как дети из США и Израиля копировали фигуры в разном возрасте, и обнаружило, что американские дети в подавляющем большинстве рисуют круги против часовой стрелки. Обратное было верно в Израиле, где ближайшая к кругу буква нарисована по часовой стрелке, отметили исследователи. Со временем американцы стали более последовательными в своем направлении рисования: 100% взрослых участников рисовали круги против часовой стрелки.В Израиле 70% участников разного возраста рисовали круги в другую сторону.
Вместе эти исследования показывают не только то, что культура и почерк формируют то, как люди рисуют абстрактные формы; они также предполагают, что наши тенденции со временем усиливаются. Чем больше мы пишем, тем больше укореняются наши привычки.
Теперь, когда 90 000 кругов собраны со всего мира для одной и той же цели, у нас есть гораздо больший и более последовательный набор данных, который может подтвердить то, что каждое из этих исследований показало в небольшом масштабе.
Правила, которые формируют привычку
Если бы английский был вашим первым языком, вы могли бы забыть свои ранние школьные годы, опасливо сжимая карандаш и неловко формируя огромные заглавные и строчные буквы в рекомендованном порядке. В некоторых языках эти правила не остались в прошлом, а имеют первостепенное значение для письма.
Например, в японском и китайском языках порядок штрихов является важным компонентом разборчивого письма и может даже указывать на уровень образования.
Современная китайская система приказов штрихов произошла от клерикальной письменности, системы, распространенной во времена династии Хань.Написание просто заняло слишком много времени, поэтому, когда люди пытались двигаться быстрее, система превратилась в канцелярский рабочий сценарий, полукурсивный стиль и, в конечном итоге, превратилась в современный сценарий. По словам Хуанга, каллиграфа, использование мягких кистей для письма могло повлиять на некоторые современные правила мазков.
В японском языке используются те же правила порядка штрихов, что и в китайском. В 1958 году министерство образования Японии установило правила страны в отношении порядка штрихов, чтобы создать последовательную систему, позволяющую избежать путаницы.(Сегодня правила смягчены.)
«Я считаю, что то, как я двигаю кистью или ручкой, очень эффективно и красиво», – говорит Томойо Камимура, директор языкового центра Японского общества. «Некоторые взрослые пишут в совершенно неправильном порядке, но мы это презираем», – говорит Камимура. «Мы считаем этих людей необразованными».
Сегодня американские дети все чаще обучаются методу печати и курсива, который называется «Почерк без слез». Он продвигает «волшебную c» (pdf), кривую против часовой стрелки, используемую, среди прочего, в буквах c, g, q, o.Поэтому американская школа может поощрять кружки против часовой стрелки с детьми младшего возраста, чтобы помочь сформировать базовые моторные навыки, которые им понадобятся позже, чтобы написать свои первые буквы.
Очевидно, что в простом рисовании фигур гораздо больше, чем любой из нас может вообразить. Оказалось, что жест, который американские психологи когда-то считали естественным и правильным, может показаться носителю японского языка странным и даже грубым.
Форма того, кто мы есть
Есть бесчисленное множество способов, которыми мы тонко, бессознательно несем нашу культуру с собой: как мы рисуем, считаем на пальцах и имитируем звуки реального мира, и это лишь некоторые из них.Это радость в основе этого огромного набора данных. Чтобы проверить наши теории, мы обратились к коллегам, друзьям и родственникам, которые пишут на японском, арабском, иврите, китайском, тайском и вьетнамском языках, и, чувствуя себя немного глупо, попросили их нарисовать круги. Они с радостью прыгнули внутрь, гадая, что сделают их пальцы, и желая почувствовать себя частью чего-то большего.
Но мы еще многого не знаем. Интерес к рисованию фигур в психологии вышел из моды. За одним исключением, все исследования, которые мы обнаружили в области культурного рисования и испытания крутящего момента, проводились до 1997 года.Люди во всем мире все чаще общаются с помощью набора текста и нажатия, но хотя искусство письма может когда-нибудь полностью исчезнуть, возможно, мы уже формируем целый новый урожай культурных различий, связанных с использованием клавиатуры.