Разное

Как написать цифры: Цифры прописью

Леворукие дети и математика: учимся писать цифры

Зеркальное изображение букв и цифр преследует многих шестилеток, хотя для ребенка 5–6 лет как зеркальное письмо, так и рисование признаны физиологической нормой, они бывают неустойчивы и быстро исчезают. Феномен зеркального письма обычно связывают с левшеством, поскольку у этих детей зеркальное изображение букв, цифр, чисел и слов может закрепиться и носить более стойкий характер. Причем в этом случае сам ребенок ошибочных изображений не замечает и поэтому не исправляет.

Вызвано данное явление, по мнению ряда специалистов, нарушениями оптико-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации в процессе становления межполушарного взаимодействия. Таким образом, феномен зеркальных движений возникает как результат функциональной недостаточности мозолистого тела, которое обычно достигает своей функциональной зрелости к 9–10 годам. Поэтому к 10 годам у ребенка количество зеркальных изображений идет на убыль.

У детей с однородным латеральным профилем, то есть с ведущими левыми рукой, глазом и ухом, зеркальные изображения недолговечны. А вот в случае несовпадения ведущих руки и глаза зеркальные ошибки носят достаточно стойкий характер, поэтому коррекционную работу по предотвращению зеркального письма необходимо начинать по крайней мере на первом этапе обучения, а еще лучше – в дошкольном возрасте.

К сожалению, встречаются и более сложные варианты зеркального письма. Поэтому надо придерживаться системного подхода во всем. Постоянно работая над понятиями право – лево, верх – низ, учить правильно писать цифры, привлекая образы и другие яркие приемы. При этом каждый раз настойчиво напоминать, что глаза и ручка по строчке движутся слева направо, причем начало строки хорошо пометить ярким значком. Движение глаз по строке надо отрабатывать специально, но лучше в игровой форме, выложив, например, строчку разноцветных кружков, когда ребенок последовательно называет их цвета. Постепенно длину строчки увеличиваем, а задание немного усложняем, то есть работаем и с целостным восприятием записи, и с каждой цифрой отдельно.

Надо настойчиво обращать внимание ребенка на неверное изображение, исправляя и придумывая, на что похожа неподдающаяся цифра, с проговариванием этого сравнения вслух.

Часто неверное зеркальное изображение букв или цифр закрепляется у ребенка именно в дошкольном возрасте, когда он сам начинает писать их. Однако на этом этапе требования к малышу существенно мягче, такие искажения вызывают улыбку, надежды на их недолговечность и в лучшем случае мягкое замечание. Однако если ребенок – левша или еще не может отдать предпочтение какой-либо руке, такое отношение чревато неприятными последствиями. Ведь переучивать всегда труднее.

Значительно полезнее порисовать эту цифру вместе с ребенком, выяснить, на что она похожа, акцентируя внимание на том, “куда она смотрит”, тем более, что, услышав о важности правильного изображения, малыш сам озаботится этим требованием и будет у вас постоянно сверяться.

Поэтому при знакомстве с единичкой после выяснения того, из каких элементов она состоит, стоит обсудить, куда смотрит ее носик. А можно пририсовать цифре головку, чтобы она протягивала влево руку-палочку, – ведь такой образ цифры намного ярче и лучше запомнится. Интересно собрать ее из мозаики, что тоже поможет верно ориентированному изображению закрепиться. Собранная же из конструктора единица будет ребенком при игре повернута, что может внести ненужную сумятицу и только добавит путаницы. И задание по зачеркиванию в ряду единичек ее зеркальных вариантов цели не достигнет, поскольку образ цифры пока не закреплен.

Часто цифры у детей внешне очень похожи на изучаемые, но отличаются чем-то неуловимым, они как бы не собираются надолго задерживаться и остановились на бегу. Причина этого эффекта – в неверном направлении письма. Этакие цифры-акробаты. Девятка такого типа рисуется снизу вверх, пятерку и четверку постигает та же участь. Выращивание цифр снизу вверх очень быстро и прочно закрепляется и с большим трудом поддается коррекции. Чем это грозит, кроме неопрятности письма?

Такие цифры обычно не признают клеток, что приводит к ошибкам в письменных вычислениях, они легко теряют свой облик и принимаются за другие: 9 за 0, 4 за 1. И в недалеком будущем можно ожидать полной неразберихи в оформлении работ и обидных ошибок в вычислениях, а что ожидает хозяина подобной тетради при изучении обыкновенных дробей, можно прогнозировать с грустью.

Следует иметь в виду, что шестилеткам, за редким исключением, понравятся все цифры при одной достойной, в лучшем случае. Тут стоит непростая задача закрепить именно ее, похвалив хозяйку за ее необыкновенную старательность, а если мы имеем дело с мальчиком, то попросить объяснить, как он добился такого великолепного результата. В обоих случаях будет достигнут эффект закрепления.

Упражнения для закрепления правильного написания цифр

Интересное и трудное задание для ребенка состоит в отгадывании написанной вами в воздухе в вертикальной плоскости цифры. При этом упражнении взрослый пишет зеркальное изображение, стоя к ребенку лицом, и обычное, расположившись к ученику спиной и следя за ним из-за плеча. Начните с легкого изображения, например с круга. Если же отгадать не получается, не стоит сразу сдаваться.

Дети прекрасно умеют повторять чужое движение: так они выучились ходить, прыгать, танцевать. Воспользуйтесь такой возможностью, чуточку корректируя движение малыша, и продолжайте отгадывать. Он анализирует образ зрительно, но так как следа не остается, то подключается его кинестетическая память на движение, участие которой в запоминании способа письма неоценимо. Подскажите немного, на что похожа загадываемая цифра, превратите занятие в увлекательную игру.

Совершенно сказочным занятием для старшего дошкольника, да и для первоклассника станет отгадывание цифр (букв), нежно написанных вашим пальчиком на его спинке. В этом задании изображение ребенку недоступно, используя тактильные ощущения и кинестезии, мы формируем образ в его сознании. Если с трех раз малыш не отгадал, разрешите ему посмотреть, как вы это делаете на тыльной стороне его ладошки, пусть привыкнет к ощущениям. Начав с легкого, впоследствии можно так решать примеры, писать слова. Не сделайте ребенку больно, и такое упражнение доставит обоюдное удовольствие, но если малыш сопротивляется, опасаясь неизвестного мероприятия, не настаивайте, поиграйте на вашей руке, и ему тоже захочется.

А когда материал усвоен, то рисуется “толстая” цифра, которая делится на три и более дорожек, на которых отрабатывается направление письма. Каждая из полосок последовательно, по очереди расписывается крестиками, кружочками, снежинками в направлении письма цифры. Так, при изображении четверки дорожки идут немного наклонно сверху вниз, поворачивают направо, затем по второй палочке снова идут сверху вниз. О безотрывном письме речи не идет.

Не следует расписывать дорожки изображением одной и той же цифры. Ведь ставится задача отработать направление письма и закрепить “главные точки” смены направления движения, что взрослый может ответственно контролировать даже в группе детей.

Таким образом отрабатываются образ цифры (аналогично поступаем и с буквой), направление ее письма, совершенствуется моторика, а у левшей с хорошей моторикой проблем на порядок меньше. Поскольку нет ограничения для творчества, то это же задание развивает изобретательность и эстетическое восприятие при придумывании вариантов росписи дорожек.

Читайте далее: “Трудности маленьких левшей, связанные с математикой”

Источник: nsc.

1september.ru
автор: Ольга ИНШАКОВА, “Леворукие дети и математика”.
статью полностью можно найти здесь

Тэги : леворукий ребенок дети-левши обучение левшей левши и математика зеркальное письмо пишет зеркально

Совет по грамматике размера укуса: как писать числа в эссе | Mill Creek Academy

Для писателей важно распознавать и понимать, как выражать числа в письменной форме, а также уметь определять, когда записывать числа словами, а когда использовать цифры или цифры. Несмотря на то, что ведущие руководства, The Chicago Manual of Style и The Associated Press Stylebook , предлагают разные подходы к правилам грамматики американского английского, при условии, что авторы последовательны в своем собственном письме, выражении чисел в формальном письме. может быть разнообразным. Имейте в виду, что с каждой разной дисциплиной числовое выражение также может подчиняться разным правилам. Ниже приведены полезные правила, которым должно следовать большинство писателей, занимающихся официальным письмом.

Числа меньше десяти

  • Запишите меньшие числа, например, целые числа меньше десяти. Особенно в официальном письме важно указывать цифры, иначе это будет выглядеть слишком неформально.

Числа, состоящие из одного слова, и числа, состоящие из двух слов

  • Хотя единого мнения относительно применения этого правила нет, вот хорошее эмпирическое правило. Любое число, состоящее из одного слова, например, тринадцать или тридцать, должно быть написано или написано. Для любого числа из двух слов, например 36 или 42, число должно быть выражено цифрами.

Числа и дроби, разделенные дефисом

  • Для составных чисел или чисел, состоящих из двух слов, используйте дефис для чисел с двадцати одного по девяносто девять. Например, «34 студента посетили собрание клуба», а не «34 студента посетили собрание клуба».
  • Перенесите через дефис все написанные дроби. Например, «Моя сестра съела три четверти пирога».

Периоды времени

  • При указании времени, например, десятилетий или столетий, эти цифры следует указывать по буквам, а не с заглавной буквы. Используйте семнадцатый век и семидесятые , а не 17 и 70-е соответственно.

Никогда не начинайте предложение с числовой цифры

  • Если писатель начинает предложение с цифры, то она должна быть написана по буквам. Например, «Fourscore и семь лет назад» не следует писать как «4 балла и 7 лет назад». Если предложение включает большее число внутри предложения, оно может быть записано цифрами. Например, «Концерт посетили 50 000 фанатов».

Рецепты и проценты

  • В неформальных и ежедневных письмах писатели могут использовать числовые цифры для обозначения процентов, таких как «15% учащихся», и рецептов, таких как «Добавить 3 чашки сахара». Для формального письма следует указать проценты, например, «15 процентов учителей».

Соседние числа

  • Если в написании есть два числа, которые стоят рядом друг с другом, укажите число, в написании которого содержится наименьшее количество букв. Читателей сбивает с толку, если рядом написано слишком много цифр; поэтому запишите одно из чисел как цифру, а другое прописью. Например, напишите «четверо 18-летних», а не «4 18-летних».

Порядковые числительные

  • Порядковое числительное — это число, определяющее положение предмета или предмета в ряду, таком как «первый», «второй» или «третий». При использовании порядковых номеров указывайте номер по буквам. Пишите «Бейсболист добрался до второй базы», ​​а не «Бейсболист добрался до базы 2
    и
    ».

Время

  • При использовании маркеров времени, таких как полночь или полдень , не записывайте число, например 00:00 и 12:00.
  • При описании времени суток указывайте числовые цифры, например, 17:30. или 1:30 резко.
  • AM и PM также могут быть записаны как AM и PM или a.m. и pm. Некоторые писатели предпочитают размещать пробел между временем и AM или PM (7:00, 16:15, 15:30), в то время как другие предпочитают не оставлять пробела (7:00, 16:15, 15:30). м.).

При составлении формального письма подумайте, как вы могли бы выразить использование чисел.

Цифры в академическом письме

Цифры в академическом письме

 Подпишитесь на
информационный бюллетень

AWL Слова на этой странице из академического списка слов

Показать слова AWL на этой странице.

Показать отсортированные списки этих слов.

Пожертвовать

Словарь Поищите

Какие-то слова, которых вы не знаете? Ищите их во встроенной толковый словарь.

сообщить об этом объявлении

Может быть трудно научиться писать числа в академическом письме (например, пять или 5 , 1 миллион или 1 000 000 ). В этом разделе приведены некоторые рекомендации по когда использовать слова для записи чисел и когда использовать числительные. Есть также некоторые исключения из правила, которые рассматриваются, т. е. случаи, когда вы можете ожидать использовать слова, но вместо этого следует использовать цифры. Существует также контрольный список в конце, который вы можете использовать, чтобы проверить использование чисел в вашем собственное письмо.


Когда использовать слова

Как правило, слова следует использовать для от нуля до десяти и цифры, используемые с 11 и далее. Это же правило должно быть применяется к порядковым числительным, т. Е. Используйте слова для обозначения первого, второго до десятого и чисел плюс «th» (или «st») с 11-го и далее. Тем не менее, всегда лучше проверить, какая практика принята в вашем университете (или на вашем факультете/на вашем курсе), и помните, что некоторые распространенные системы ссылок имеют свои собственные требования, как показано ниже.

  • ГНД . Используйте слова, если число можно записать одним или двумя словами (например, 9).0128 три , двадцать семь
    ).
  • АПА . Используйте слова для чисел от нуля до девяти.
  • Чикаго . Используйте слова для чисел от нуля до ста.

Прежде чем смотреть, когда использовать цифры (что почти во всех других ситуациях, см. далее), полезно посмотреть на важные исключения.


(1) Когда число начинается с предложения , вы должны использовать слов , независимо от размера числа (правда, если можно, перепишите предложение так что номер не в начале).

  • Пятьдесят респондентов согласились с утверждением.
  • С этим утверждением согласились 50 респондентов. [ переписанное предложение ]
  • 50 респондентов согласились с утверждением.

(2) При выражении части очень большого круглого числа , напр. миллион, миллиард, вы должны использовать слов для этой части большого числа (обычно используются сокращения m для миллионов

и bn миллиардов ).

  • Население Земли сейчас превышает 7 миллиардов человек.
  • Население Земли в настоящее время превышает 7 миллиардов человек.
  • Население Земли в настоящее время превышает 7 000 000 000 человек.
  • Население Великобритании составляет приблизительно 70 миллионов человек.
  • Население Великобритании составляет приблизительно 70 000 000 человек.

Обратно, следует использовать цифры , а не слова, независимо от размера номера, при объединении больших и малых чисел , так как это упрощает сравнение.

  • В первой категории было 2 респондента, во второй – 22.
  • В первой категории было два респондента, во второй – 22.

Когда использовать цифры

Числа используются почти во всех других ситуациях. К ним относятся следующие.

  • Размеры (например, 6 кг, 3 см, 10 мин, 2 часа, 3 дня, 6 лет, 5 десятилетий )
  • Валюта (например, 10 долларов США, 50 фунтов стерлингов, 60 миллиардов фунтов стерлингов )
  • Статистические данные , включая данные опроса (например, Опрос участников показал, что 4 из 5 студентов работали. )
  • Математические функции (например, v 2 = u 2 + 2as )
  • Десятичные (например, 2,5, 4,54 )
  • Проценты (например, 75% )
  • Соотношения (например, 3:1 )
  • Процентили/квартили (например, 95-й процентиль, 1-й квартиль )
  • Время (например, 12:30, 18:00, 16:00 )
  • Даты (например, Среда, 25 декабря 2019 г. )
  • Баллы/баллы по шкале (например, Этот пункт набрал 5 баллов по 9-балльной шкале.-балльная шкала )
Другие важные моменты

Ниже перечислены некоторые другие моменты, которые следует помнить при использовании чисел.

  • Консистенция. Вы должны быть последовательны в написании чисел; например, если написать цифру вроде 7bn в одном месте не пишите цифру типа 5 миллиардов в другом.
  • Использование запятых. При указании чисел от 1000 и более используйте запятые для каждой тысячи, например. 5 500, 8 326 500 .
  • Использование дефисов. При отображении диапазона используйте дефис без пробела, например 30%–50%
  • Выражение дробей. Дроби могут быть записаны как цифры, например. 2/3 или слова напр. две трети . Если используете слова, используйте дефис.

Ссылки

Американская психологическая ассоциация (2019a) Числа, выраженные словами . Доступно по адресу: https://apastyle.apa.org/style-grammar-guidelines/numbers/words (дата обращения: 26 декабря 2019 г.).).


Американская психологическая ассоциация (2019b) Числа, выраженные цифрами . Доступно по адресу: https://apastyle.apa.org/style-grammar-guidelines/numbers/numerals (дата обращения: 26 декабря 2019 г.).


Гарвардская вики (2019) Числа . Доступно по адресу: https://wiki.harvard.edu/confluence/display/HSG/Numbers. (По состоянию на 26 декабря 2019 г.).


Бристольский университет (2015 г.) Использование номеров . Доступно по адресу: http://www.bristol.ac.uk/arts/exercises/grammar/grammar_tutorial/page_33.htm (дата обращения: 26 декабря 2019 г.).).


Университет Новой Англии (nd) Числа в академическом письме . Доступно по ссылке: https://aso-resources.une.edu.au/academic-writing/miscellaneous/numbers/ (дата обращения: 26 декабря 2019 г.).


Оксфордский университет (2015 г.) Руководство по стилю . Доступно по ссылке: https://www.ox.ac.uk/sites/files/oxford/media_wysiwyg/University%20of%20Oxford%20Style%20Guide.pdf (дата обращения: 26 декабря 2019 г.).

Нравится сайт? Попробуйте книги. Введите адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный образец от Жанры академического письма .

Контрольный список

Ниже приведен контрольный список для использования чисел в академическом письме. Используйте его, чтобы проверить свое письмо, или в качестве сверстника, чтобы помочь.


Товар ОК? Комментарий
Слова использовались для обозначения чисел от одного до десяти, и цифры для номеров 11 и выше (если нет других требований, например, MLA, APA, Chicago ).
Числа (записанные цифрами) , а не используются для начала предложения.
Очень большие круглые числа выражаются с помощью миллионов/миллиардов .
Если маленькие (десять или меньше) и большие (11 или больше) числа используются вместе, повсюду используются цифры.
Числа использовались для измерения, валюты, статистики, функции, десятичные дроби, проценты, отношения, процентили, время, даты и баллы.


Прокрутите вверх, чтобы сообщить об этом объявлении


Автор: Шелдон Смит    ‖    Последнее изменение: 16 января 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *