Разное

Как из пластилина слепить солнце из пластилина: Как слепить солнце из пластилина.

Как сделать модель солнца из пластилина: солнечная система как макет, аппликация солнышка для детей

Сделать модель солнца из пластилина – это довольно простая задача, с которой могут справиться даже малыши. Они обойдутся без помощи взрослых, если будут следовать пошаговой инструкции с фото и подробным описанием, которые представлены далее. Для лепки нужно использовать веселые и яркие цвета – желтый и оранжевый. Они будут мотивировать ребенка заниматься творчеством, ведь работать с теплыми цветами одно удовольствие.

  • Пошаговая инструкция: как слепить солнце из пластилина
  • Видео-уроки для малышей
  • Небесное светило из пластилина: техники и виды лепки
  • org/ListItem”> Шаблоны и фото солнца для аппликаций из пластилина
  • Аппликация «солнечная система»
  • Модели и реальные макеты солнца своими руками
  • Идеи и готовые фото-примеры детских поделок
  • Пластилиновое солнце в разных техниках

Пошаговая инструкция: как слепить солнце из пластилина

Данная поделка по силам самым маленьким или начинающим «скульпторам». Она проста, но очень привлекательная и позитивная. Как создать солнце из пластилина своими руками поэтапно:

  1. Приготовить для работы по бруску желтого и оранжевого цвета, немного белого, красного и голубого. Стеку или нож, спички.

Скатать желтый шар – это солнечный диск.

  1. Нарезать от оранжевого бруска несколько сегментов для лучей, чтобы они полностью заполнили пространство вокруг диска.
  2. Из отрезанных сегментов раскатать солнечные лучики с острым концом.
  3. Наклеить все лучи на шарик.
  4. Спичкой сделать глаза и улыбку солнышку.
  5. Из белой массы сделать глаза и поместить в отверстия. На белую основу прикрепить голубой шарик – зрачок.
  6. Из красной массы сделать улыбающийся рот, а из желтого шарика – нос.

Веселое и яркое солнце из пластилина выглядит замечательно. На работу было затрачено несколько минут. Это прекрасная летняя поделка для малышей.

Видео-уроки для малышей

Для начала в пример приводится очень простая поделка «солнце из пластилина». Требуется приготовить брусок желтого пластилина и по капельке белого, черного и синего цвета для глазок. Видео-урок:

Улыбающееся солнышко из пластилина. Выполняется из оранжевого, желтого и белого цветов. С лепкой позитивного солнышка могут справиться дети постарше и даже малыши. Как вылепить солнце из пластилина, подробно представлено в мастер-классе:

Небесное светило из пластилина: техники и виды лепки

Данную поделку можно сделать в разных видах и разными техниками. Самой простой поделкой считается аппликация. С такой техникой справляются дети младших групп детского сада.

Аппликация «солнце из пластилина» поэтапная лепка:

  1. Малыш может сам выбрать цвет бруска из общей коробочки. Обычно они останавливаются на ярких цветах: желтом, оранжевом, красном. Потребуется и пластмассовая стека, она есть в каждой коробке набора.
  2. Вырезать кусок голубого картона размером, как тетрадный лист.
  3. Поделить брусок на части: одна половина пойдет на диск солнышка, а другая на лучики. Скатать шары, один большой и несколько маленьких.
  4. Приклеить большой шар на середину картона. Раскатать его в «лепешку», размазав по картону.
  5. Из маленьких шариков скатать «колбаски» – это будут лучи.
  6. Прилепить их к телу солнца по всему кругу.

На диск можно приклеить глазки из голубых и черных шариков. Сделать улыбающийся рот и веснушки из красного пластилина. Нос вылепить из основного цвета поделки.

Модель солнца из пластилина в виде аппликации готова. Такую поделку малыши могут выполнить самостоятельно, но и помощь родителей не помешает.

Шаблоны и фото солнца для аппликаций из пластилина

Аппликация «солнечная система»

Данная поделка входит в обязательную программу начальных классов школы. Поделка «Солнце из пластилина» 1 класс – окружающий мир:

  1. Сначала нужно вспомнить – из чего состоит Солнечная система. Главной планетой является Солнце, а вокруг него на 9 орбитах располагаются планеты. Приготовить набор пластилина, лист картона синего или чёрного цвета.
  2. Далее нужно слепить диск солнца в центре листа. Для чего смешать массы разных цветов: желтый, белый, оранжевый и размять их вместе, но не делать однотонной массы.
  3. Размазать массу по кругу. Стекой вырезать солнечные лучи (на своё усмотрение, нужны ли они).
  4. Чтобы создать орбиты, следует из белого цвета раскатать жгутики нужной длины. Сделать из них вокруг Солнца 9 окружностей – это орбиты планет.
  5. Планеты начать лепить с Меркурия, самой миниатюрной из всех. Смешать коричневый, серый и белый цвета и скатать маленький шарик. Спичкой наделать дырочки – это кратеры вулканов.
  6. Венеру слепить в 3 раза больше, чем Меркурий, из коричневого, серого и черного цвета. Начертить зубочисткой рельеф.
  7. Земля должна быть более яркая, поэтому шар вылепить из синего, желтого и зеленого цветов.
  8. Марс скатать, скомбинировав черный и оранжевый цвета.
  9. Юпитер выглядит, как полосатый шар. Поэтому на основной шар большого размера налепить полосы из коричневого, оранжевого и бежевого материала.
  10. Сатурн смотрится одинаково с Юпитером по размеру и по цвету полос. Однако не стоит забывать о его знаменитом кольце.
  11. Уран создать из синего пластилина, опоясав его кольцом, как у Сатурна.
  12. Нептун – это синий шарик.
  13. Плутон – это небольшая планета, поэтому нужно слепить маленький шарик из серого и белого цвета. Разложить планеты по порядку, а затем поместить каждую на свою орбиту, как показано на фото.

Макет солнца из пластилина с ее планетами поможет ребенку наглядно изучать астрономию.

Модели и реальные макеты солнца своими руками

Каждый ребенок способен сделать модель солнца из пластилина самостоятельно. В помощь им мастер-классы и пошаговые инструкции. Вот несколько видео-уроков создания солнца из пластичного материала.

Лепка солнца из пластилина на Масленицу:

Оранжевое солнце: аппликация для малышей:

Идеи и готовые фото-примеры детских поделок

Очень интересные поделки из пластилина создаются детьми. Это и макеты солнечной системы, и просто отдельно слепленное солнышко.

Модель солнечной системы на картоне:

Модель солнечной системы в технике прямой (простой) пластилинографии:

Трехмерный макет солнечной системы:

Создать веселое солнце из пластилина для детей очень легко. Достаточно взять оранжевый брусок и немного других цветов для глаз и украшения из букетика цветов:

Пластилиновое солнце в разных техниках

Детское творчество с использованием пластилина многообразно и многогранно. Оно приносит радость от создания различных фигурок, помогает развивать мелкую моторику и творческое мышление. Совместная лепка с родителями воспитывает любовь друг к другу. Модель солнца из пластилина – это простая, но очень интересная работа. От солнца идет доброта и тепло, как и от близких людей.

Как слепить модель солнца из пластилина. Как слепить солнце из пластилина

Родители должны заниматься с малышами. Вы с этим согласны? Нужно свое свободное время стараться провести с ребенком.

А что может быть лучше, чем мастерить поделки вместе?

Это увлекательное занятие, помогающие развивать фантазию. Что касается поделок из пластилина, то ребенок, занимающийся лепкой, развивает не только свою фантазию, но и мелкую моторику рук.

Они были вознаграждены их Свидетелями и группой дельфинов, парней и любовниц. Погода нас не пускала, это был целый день, но мы были абсолютно спокойны, потому что на этот раз мы были устроены. Мы прибыли в Пльзень полдюжины и ждали очереди билетов. В 21 мы уже переехали в трехмерный планетарий, который является первым в своем роде в Республике Индия. Это дало нам трехмерную проекцию на сферу с внутренним диаметром 14 метров. Сначала мы нашли документ под названием Весенний сад в Пльзене. Мы пошли по небу, где мы встретили как известные, так и менее известные созвездия, характерные для этого периода года.

Ученые доказали, что мелкие движения пальцев влияют на развитие мышления ребенка, способствуют концентрации внимания, воображения, зрения, памяти и речи. Вот поэтому так важно заниматься с малышами лепкой из пластилина уже с 8-ми месячного возраста.

Сегодня в моем мастер-классе я расскажу о том, как сделать солнышко из пластилина. Такую фигурку смогут слепить даже самые маленькие рукодельники. Вот с таких простых поделок Вам стоит начинать занятия с малышами.

Через древние древности мы узнали небо, как люди смотрели на него две тысячи лет назад. Как возникают движения за месяц? Дети были в восторге от часов проекции, потому что мы сидели в специальных позиционирующих кругах, что позволило нам наблюдать за ночным небом в подветренной позиции.

Гавел, который работает во Вличине. Дети были очень удивлены, потому что это событие им не было известно. Две девочки впервые познакомили нас с аптечками первой помощи. Например, как поддерживать сердечный ритм и сильное кровопролитие, когда зуд и кашель, как делать массаж сердца и как хоронить и исправить переломы.

Поделки для самых маленьких: «Солнышко» из пластилина

Сейчас появилось много фирм, выпускающих пластилин для детей. Одна из фирм — это «Jovi», выпускающая пластилин для малышей от 1 года и до 3-х лет.

Важно, что пластилин для детей фирмы «Jovi» сделан из натуральных продуктов. Основа этого пластилина делается из крахмала и муки (пшеничной или рисовой), а окрашивается только натуральными красителями. Он мягкий, нежный и безопасный для ребенка.

Приятно отметить, что дети были непосредственными участниками и могли участвовать в обсуждении и пытаться массировать сердце на фигурке для взрослого человека, для фигурного младенца. 12-летняя и детская модель.

Вся полученная информация будет использоваться не только в уроках первенства и характера, но и на практике.

Мы благодарим янки и весь педагогический корпус. Приятные утренники утром Облачное небо, сильный ветер, все пугали нас по пятницам. Уже 14 дней назад мы решили пойти к так называемому Спанкеру. У нас действительно было много забот о дожде, но это действительно в хорошей форме. Среди них Муча Мучка, Пепия Бошнк, Млата Толар, Филда Лер, Эвика Збвеск, Хайнек Дражски. Все они были нашей судьбой до конца. Фактически, это очень помогло нам в организации мероприятия, потому что они просто готовили нам все сплетни, и мы могли пойти по отмеченному пути.

Для ее создания потребуется пластилин следующих цветов:

На протяжении всего путешествия детей им приходилось делать то, что им нужно было найти, и в конечном итоге ждать настоящего сокровища, которое было скрыто в лесу. Сокровище было не только бывшим мальчиком, но и сундуком с конфетами. На обратном пути мы поговорили и накормили.

Когда мы вернулись в школу, мы зажег лагерь и испекли чаи. Событие действительно было. Все ели и веселились.

Наве вошла, но она ни с кем не возражала. Подиум был задуман по-современному, с участием двух актеров с кукольными марионетками, которые исполнили всю нашу чашу. Суть дружбы заключалась в отношениях между братьями и сестрами Дженика и Машкеньки, которые гуляли по лесу, прежде чем они нашли окунь. В ней была женщина, которая сделала праздник и в конце концов захотела есть в духовке. Младенцы, однако, выросли и потрескивали. Баба наконец забрался в печь и запек на груди. Обсуждение детских книг было сделано совместным обсуждением актеров и детей в аудиокнигах.

  • Желтого;
  • Белого;
  • Черного;
  • Красного.

Приступаем к уроку лепки из пластилина

1. Берем кусочек пластилина желтого цвета. Из него нужно скатать шарик. Теперь придавливаем его ладошкой. Получается лепешка.

Мы никогда не ходим с незнакомцами, мы никогда не ходим в чужие дома, мы никогда не разговариваем с незнакомцами. Вот почему весь этот список был полезен для наших детей. Поэтому, чтобы подчеркнуть опасности, которые он ждет его каждый день. Как мы верили нашу работу в органическом кольце.

В первый день мы вместе создали мистическую карту для самой первой весны, где мы попытались записать лучшее, что мы знаем о весне и которое напоминает нам об этом сезоне. На протяжении всего проекта мы были дополнены изображениями и новыми знаниями, которые мы получили. Мы в основном работали в группах. Мы создали книги, журналы и картины. Они отправились в ближайший Хорсис, где мы соревновались за лучшего наблюдателя в крикете. Мы посадили весенние травы, за которыми мы будем следить и наблюдать за их развитием.

2. Помогите ребенку скатать несколько маленьких шариков. У меня их получилось девять. Приплющиваем их пальцами и слегка вытягиваем край. Это лучики. Прикрепляем их к солнышку.

3. Теперь берем белый и черный пластилин. Делаем из него глазки. Сначала белую часть в форме лепешки, затем зрачок, ну а после блик. Из пластилина оранжевого цвета я сделала брови в форме овалов.

Мы работали очень хорошо. Было очень приятно наблюдать за работой групп в группах. Их сотрудничество и общение, умение выражать чувства и оценивать их работу. Поймать весну Это была неделя обучения на основе проектов, начавшаяся в год после весенних каникул. Первая задача – перерыв в группы. Коллективные группы создали вместе со своими членами место, где они будут работать во всем проекте. И тогда все может начаться. Было много измышлений и продуктов, которые создали дети. Самое удивительное, однако, то, как дети работали вместе, помогали друг другу, и, поскольку они были одеты в соревнования, они соревновались за каждый солнечный свет, который им давали за правильный ответ.

Ну что может быть приятнее, светлее и теплее, чем яркое улыбающееся солнышко. В этом уроке лепки сделаем именно его, а поскольку солнышко с лучиками – это очень легкая поделка, то подойдет такая работа для самых юных скульпторов. Малыши ясельной группы детского сада осилят данную работу под руководством взрослых, только выбирать следует качественный мягкий пластилин. Во-первых, есть вероятность, что малыш захочет попробовать яркий брусочек на вкус, во-вторых, неокрепшим пальчикам будет сложно возиться и разминать плотную массу.

Всю неделю мы завершали праздничные выходные весенней одежды и косметики. Все были великолепны, мы с нетерпением ждем другого проекта. Презентация была основана на литературном тексте писателя Даниэлы Фишер и проходила в рамках минимальной превентивной программы. История была о том, как солнце создавало цвета, а луна блуждала по звездам, цыплятам и курам, а затем и всем остальным животным. И самое главное, как сочувствие, защита и мир были созданы, и стремление сделать мир хезином, что очень хорошо, потому что иначе никто бы этого не хотел.

Для старших эта идея заключалась в том, чтобы думать о скуке, сострадании и о более старой и более сильной заботе о слабом, а маленькие дети много смеялись в толпе, а некоторые активно участвовали в спектаклях. В проекте приняли участие все бродяги. Дети создали группы, в которых они работали все время. Утром группы были выполнены различные задания. Им были даны баллы за все эти правильно выполненные курсы. Позже они попытались заняться рекламным агентством и разработать название кампании, подходящий слоган и текст для продвижения водопроводной воды.

1. Даже малыш сможет выбрать подходящий цвет пластилина из коробочки для лепки солнышка – подойдет желтый или оранжевый брусочек. Также запаситесь стекой — пластмассовым инструментом, который обычно вкладывают в пластилиновые наборы.

2. Лучше всего выполнять данный объект в виде аппликации, т.е. путем намазывания на картон. Вырежьте кусочек голубого картона. Поделите подготовленный желтый пластин на порции. Один большой шарик будет использован на лепку тельца солнышка. А также следует подготовить мелкие шарики для лепки лучиков. Чем больше шариков, тем больше лучиков, но не обязательно они должны быть одинакового размера.

Каждая группа выполняла свою работу по-разному и после нее. Кто-то в виде книги, другой книги и даже вопросов. Мы все были забавны, потому что оригинальность действительно не пропустила. Катержина Ухлинкова. Наша работа в информатике. Сегодня мы говорили о традиционных днях с детьми. Мы поехали на корабли, распустили яблони, бросили аиста и украсили апельсины и яблони. Утром дети были напряжены, чтобы увидеть, привел ли Иисус их в школу. Дети благословили удачу новых ходов по баскетболу, награждение и новые игры за их развитие.

Некоторые из вас просто пытались. Признание животного, младшего Иисуса. В середине дня мы пели рождественские гимны, и мы говорили со словами. «Так снова через год». Зависимость В рамках Минимальной программы профилактики мы организовали в декабре лекцию под названием «Зависимость». В обсуждениях участвовали все ученики до розария. В частности, речь идет о том, что такое зависимость, разница между естественной и болезненной зависимостью, симптомы и факторы риска взаимоотношений. Во второй части мы объяснили мифы и факты о зависимостях.


3. Налепите центральную часть тела в середину картона.


4. Пальцами разомните пластилин, чтобы солнышко прилипло к бумаге и стало более плоским.

После этого они завершили короткий тест. В таинственном разговоре народы сговаривались говорить о теме. Мы обсуждаем эти темы и обсуждаем различные ситуации не только во время переговоров, но и в течение всего учебного года. Этот рождественский разговор об Иисусе для детей был подготовлен знаменитой Евой Хрусековой, театральным ансамблем. Дети слушали рождение Иисуса и то, что происходило в Вифлееме до времени. Они познакомились со своими обычными обычаями и судорогами. Даже три королевства могут быть включены.

Все шоу сопровождалось прекрасными колядками, которые мы все любили петь вместе. Некоторые люди сели за парниковый бар, чтобы потратить несколько карманных денег, другие отправились исследовать все бури, включая подземный переход, и смотрели окна в Праге. Час круиза быстро сбежал, а автобусы были доставлены детям близ Дейвика, где были наняты театр Шпейбля и Хервинкса. Театры очень приятные и приятные, и у детей было достаточно времени, чтобы исследовать все до шоу. Само шоу, с запутанным уикендом Хурвинка, оправдало их ожидания, и оно постоянно менялось в зрительном зале.


5. Каждый шарик, подготовленный для лепки лучиков, начинайте раскатывать пальцами, формируя тонкую колбаску.


6. Скатайте множество тонких колбасок.

Затем он просто последовал счастливому возвращению домой и поставил детей в руки родителей. Наши голодные мальчики неуклонно вели себя во время рейса, соблюдая все инструкции, и они заслуживают большой похвалы за это. Это был ад. Ранним утром атмосфера была напряженной. Он ворвался в тюрьму и Микулбсе. Кто-то был обеспокоен тем, что он не пробовал достаточно в школе, другой, что он немного рассердился. Да, снова, Микулбш снова спустился к нам, ангел и рывок выкопали из вонючего ада. Мы все сидели в школьном лагере и ждали, когда придет святой.

К нам подошел достойный стон, дети даже не дышали. Даже у детей старшего возраста они могли видеть, что они страх или, по крайней мере, уважение. Прежде всего, дети пели песни, а потом только несколько преданных рассказали в книжном магазине. Некоторые из них признались, что они немного разозлились, поэтому они немного расплатились, но в конце концов все ожидали настоящей Микульбанской рощи.


7. Начинайте крепить лучики к круглому солнышку, придавливая их пальцами к бумаге.


8. Разместите все лучики по кругу и нарисуйте дополнительно продольные полосочки стекой.

Дети падают в ад в течение двух дней. Но чтобы Люцифер отпустил их, они должны были найти адский билет и сделать ковры Иерихона. В аду мы заполнили самые разнообразные из Иеротов. У нас также были отрывистые радости с медовыми месяцами и адскими соревнованиями. Наконец, мы помогли модели, и наши умные руки сделали наш собственный цвет с Люцифером и черт возьми книгу греха. И так же, как в школе, поэтому в конце школы дети получили адское объяснение и немного сладости для хорошей работы.

Катерина Ухлинкова. й. и четки. День для детской книги Осенью ученики приняли участие в летнем конкурсе под названием «Библиотека в ночное время» городской библиотеки города Петистинки. Дети из нашей школы придумали свой сговор в прекрасном месте в категории групповой работы. А именно: Ева Поланск, Томбеш-Ворбиек, Павленка Водица, Аделька Гоева, Зузанка Голонкова и Томбек Грдлик.


9. В центральную часть тельца солнышка прикрепите голубые глазки.


10. Добавьте ротик и яркие веснушки.


Мы то, что мы получаем. Это наш двухдневный проектный опыт, который состоялся в течение недели. Основная цель состояла в том, чтобы привести детей в различные предпроектные планы. Например, проводить исследования и сравнивать цены на фрукты и овощи. Узнайте лучший и самый забавный рецепт для фруктов и овощей. В середине, поэтому, началось изучение проекта. Требования группы были созданы самими детьми. Когда мы немного познакомились и подумали, почему это были самые требования, он должен был создать лозунг для своего магазина фруктов и овощей.

Солнечная композиция готова. Как видно, нет ничего сложного в такой работе, и любой родитель может практиковать подобное творчество со своими детьми.


SUN Силиконовая форма для торта, конфет, глины, повара, ювелирных изделий, фермы, шоколада,

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Сохранить 0

Студия Сальваторе


Поделитесь этим продуктом

SUN Гибкая силиконовая форма, Силиконовая форма для пищевых продуктов, тортов, конфет, глины, кулинарии, ювелирных изделий, шоколада, печенья, скрапбукинга, смолы, полимерной глины Размер формы 2 дюйма в диаметре x 3/8 дюйма в толщину

 

*Оригинальные элементы, использованные для создания формы, не включены. Вы покупаете только пресс-форму.

* Мы всегда добавляем новые формы, поэтому, пожалуйста, загляните в наш магазин.

* НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ непищевые формы для пищевых продуктов.

*Для более сложных форм можно поместить заполненную форму в морозильную камеру на несколько минут, чтобы избежать деформации при извлечении из формы.

American ExpressApple PayDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Country

—Åland IslandsAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArubaAustraliaAustriaBahamasBarbadosBelizeBermudaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsCanadaCaribbean NetherlandsCayman IslandsChileChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaCook IslandsCuraçaoDenmarkDominicaDominican RepublicEcuadorEstoniaFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGermanyGibraltarGreeceGreenlandIcelandIrelandIsraelItalyJapanKiribatiMartiniqueMexicoNauruNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorwayPapua New GuineaPeruPitcairn IslandsPolandPortugalSamoaSaudi ArabiaSolomon IslandsSouth Georgia & South Sandwich IslandsSpainSt.

Бартелеми Св. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныШвецияШвейцарияТимор-ЛештиТокелауТонгаТринидад и ТобагоОстрова Теркс и КайкосТувалуСША Отдалённые островаОбъединённые Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыВануатуВатиканУоллис и Футуна

Почтовый индекс

Возврат

Я хочу, чтобы каждый покупатель был полностью доволен своей покупкой. Это означает, что все мои формы, кроме нестандартных и пищевых форм, подлежат полному возврату. Если у вас возникли проблемы с вашим заказом, сообщите мне в течение 5 дней с момента получения вашей формы(-ей), и я с радостью верну вам покупную цену формы(-ей) после того, как они будут получены в Salvatore’s Studio. Отправьте пресс-формы обратно в студию Сальваторе в течение 14 дней с момента доставки. Номер USPS TRACKING требуется для того, чтобы я мог отслеживать вашу посылку. Вы несете ответственность за стоимость обратной доставки.

Запросить отмену в течение: 12 часов с момента покупки

Но, пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.
Если форма повреждена, просто сфотографируйте поврежденную часть, отправьте ее мне, и я вышлю вам новую форму.

Следующие предметы не подлежат возврату или обмену
Из-за характера этих предметов, если они не будут повреждены или дефектны,
Я не могу принять возврат для:

* Индивидуальные заказы

* Пищевые формы

Но если вы получили бракованную форму, просто свяжитесь с нами с изображением, и я с радостью вышлю вам форму для замены.

Покупатели несут ответственность за стоимость обратной доставки.


Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте: Salvatore’s Studio 5780 NW CULEBRA AVE, PORT ST LUCIE FL 34986,

Бентонитовая глина как естественное лекарство: краткий обзор

1. Young SL , Шерман П.В., Лакс Дж.Б., Пелто Г.Х. (2011). С какой стати? Оценка гипотез о физиологических функциях геофагии человека. Q Рев Биол, 86:97–120. [PubMed] [Google Scholar]

2. Afriyie-Gyawu E, Mackie J, Dash B, et al. (2005). Хроническая токсикологическая оценка диетической глины NovaSil у крыс Sprague-Dawley. Пищевая добавка Contam, 22: 259–69. [PubMed] [Google Scholar]

3. Afriyie-Gyawu E, Wang Z, Ankrah NA, et al. (2008). Глина NovaSil не влияет на концентрацию витаминов А и Е и питательных минералов в образцах сыворотки ганцев с высоким риском афлатоксикоза. Food Addit Contam Part A Chem Anal Control Expo Risk Assessment, 25:872–84. [PubMed] [Академия Google]

4. Wang JS, Luo H, Billam M, et al. (2005). Краткосрочная оценка безопасности обработанной кальций-монтмориллонитовой глины (NovaSil) для человека. Пищевая добавка Contam, 22:270–9. [PubMed] [Google Scholar]

5. Элмор А.Р., Группа экспертов по обзору косметических ингредиентов (2003). Заключительный отчет об оценке безопасности алюмосиликата, силиката кальция, алюмосиликата магния, силиката магния, трисиликата магния, силиката натрия-магния, силиката циркония, аттапульгита, бентонита, земли Фуллера, гекторита, каолина, силиката лития-магния, силиката лития-магния-натрия, монтмориллонит, пирофиллит и цеолит. Инт Джей Токсикол, 22 года Дополнение 1:37– 102. [PubMed] [Google Scholar]

6. Mitchell NJ, Kumi J, Aleser M, et al. (2014). Кратковременная безопасность и эффективность кальций-монтмориллонитовой глины (УПСН) у детей. Am J Trop Med Hyg, 91: 777–85. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Williams LB, Haydel SE, Ferrell RE. (2009). Бентонит, пластыри и борборигми. Элементы (Que), 5: 99–104. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Carson MS, Smith TK. (1983). Роль бентонита в профилактике Т-2 токсикоза у крыс. Дж Аним Наука, 57:1498–506. [PubMed] [Google Scholar]

9. Дворжак М. (1989). [Способность бентонита и природного цеолита адсорбировать афлатоксин из жидких сред]. Vet Med (Прага), 34:307–16. [PubMed] [Google Scholar]

10. Шелл Т.С., Линдеманн М.Д., Корнегай Э.Т., Блоджетт Д.Дж. (1993). Влияние кормления загрязненными афлатоксинами рационами с глиной и без глины для отъемышей и растущих поросят на производительность, функцию печени и минеральный обмен. J Anim Sci, 71: 1209–18. [PubMed] [Google Scholar]

11. Новар М., Эль-Гаафари М., Тауфик М., Ибрагим З. (2000). Афлатоксикоз у кроликов: эффективность египетского сырого бентонита в предотвращении или уменьшении пагубного воздействия рационов, загрязненных естественным афлатоксином. Микотоксин Рез, 16 Приложение 2:199–203. [PubMed] [Google Scholar]

12. Dos Anjos FR, Ledoux DR, Rottinghaus GE, Chimonyo M. (2015). Эффективность адсорбентов (бентонита и диатомовой земли) и куркумы (Curcuma longa) в снижении токсического действия афлатоксина на цыплят. Бр Поулт Сай, 56:459–69. [PubMed] [Google Scholar]

13. Фаулер Дж., Ли В., Бейли К. (2015). Эффекты бентонитовой глины кальция в рационах, содержащих афлатоксин, при измерении остатков афлатоксина B(1) в печени у цыплят-бройлеров. Токсины (Базель), 7:3455–64. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Eckhardt JC, Santurio JM, Zanette RA, et al. (2014). Эффективность бразильского монтмориллонита кальция против токсического воздействия пищевых афлатоксинов на бройлеров, выращенных до товарного веса. Br Poult Sci, 55: 215–20. [PubMed] [Google Scholar]

15. Jaynes WF, Zartman RE. (2011). Снижение токсичности афлатоксинов в кормах за счет усиленного связывания с поверхностно-модифицированными глинистыми добавками. Токсины (Базель), 3:551–65. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Robinson A, Johnson NM, Strey A, et al. (2012). Кальций-монтмориллонитовая глина снижает биомаркеры воздействия фумонизина B(1) в моче у крыс и людей. Food Addit Contam Part A Chem Anal Control Expo Оценка рисков, 29: 809–18. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Mitchell NJ, Kumi J, Johnson NM, et al. (2013). Снижение биомаркера афлатоксина М1 в моче как ранний показатель эффективности диетических вмешательств для снижения воздействия афлатоксинов. Биомаркеры, 18:391–8. [PubMed] [Google Scholar]

18. Cruz-Guzman M, Celis R, Hermosin MC, et al. (2005). Адсорбция пестицидов из воды функционализированными органобентонитами. J Agric Food Chem, 53:7502–11. [PubMed] [Академия Google]

19. Peng X, Wang J, Fan B, Luan Z. (2009). Сорбция эндрина монтмориллонитовыми и каолинитовыми глинами. J Hazard Mater, 168: 210–4. [PubMed] [Google Scholar]

20. Даста Дж.Ф. (1978). Отравление паракватом: обзор. Am J Hosp Pharm, 35: 1368–72. [PubMed] [Google Scholar]

21. Оконек С., Сетьядхарма Х., Борхерт А., Криенке Э.Г. (1982). Активированный уголь так же эффективен, как фуллерова земля или бентонит при отравлении паракватом. Клин Вохеншр, 60: 207–10. [PubMed] [Академия Google]

22. Маккензи Р.А. (1991). Бентонит как терапия отравления крупного рогатого скота лантана камара. Aust Vet J, 68: 146–148. [PubMed] [Google Scholar]

23. Yu DY, Li XL, Li WF. (2008). Влияние сверхтонкого композита монтмориллонита на показатели роста и уровень содержания свинца в тканях свиней. Биол Трейс Элем Рез, 125:229–35. [PubMed] [Google Scholar]

24. Иван М., Дейрелл Мде С., Хидироглу М. (1992). Влияние бентонита и монензина на отдельные элементы в желудке и печени овец, не содержащих фауну, и овец с фауной. J Dairy Sci, 75: 201–8. [PubMed] [Академия Google]

25. Ким С.Г., Дай В., Сюй З., Ли Г. (2011). Влияние монтмориллонита на смягчение окислительного повреждения, вызванного кадмием, у карпа (Carassius auratus). Биол Трейс Элем Рез, 141:200–6. [PubMed] [Google Scholar]

26. Махрус К.Ф., Хассан А.М., Радван Х.А., Махмуд М.А. (2015). Ингибирование индуцированной кадмием генотоксичности и гистопатологических изменений у нильской тилапии египетской и тунисской монтмориллонитовой глиной. Экотоксикол Энвирон Саф, 119:140–7. [PubMed] [Google Scholar]

27. Dugarte-Stavanja M, Smith GS, Edrington TS, Hallford DM. (1997). Неспособность диетической бентонитовой глины, минеральной добавки Silent Herder или парентерального банамина облегчить токсикоз локови у крыс. J Anim Sci, 75: 1867–75. [PubMed] [Google Scholar]

28. Marks JG, Jr, Fowler JF, Jr, Sheretz EF, Rietschel RL. (1995). Профилактика аллергического контактного дерматита ядовитого плюща и ядовитого дуба с помощью бентонита кватерния-18. J Am Acad Dermatol, 33: 212–6. [PubMed] [Google Scholar]

29. Эпштейн В.Л. (1989). Местная профилактика ядовитого плюща/дубового дерматита. Арка Дерматол, 125:499–501. [PubMed] [Google Scholar]

30. Fowler JF., Jr (2001). Увлажняющий крем для кожи, содержащий кватерниум-18-бентонит, эффективно лечит хронический дерматит рук. J Cutan Med Surg, 5: 201–5. [PubMed] [Google Scholar]

31. Адиб-Хаджбагери М., Махмуди М., Машайехи М. (2014). Влияние бентонита и календулы на улучшение детского пеленочного дерматита. J Res Med Sci, 19:314–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. Махмуди М., Адиб-Хаджбагери М., Машаехи М. (2015). Сравнение эффектов бентонита и календулы на улучшение детского пеленочного дерматита: рандомизированное контролируемое исследование. Indian J Med Res, 142:742–6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

33. Mircioiu C, Voicu VA, Ionescu M, et al. (2013). Оценка in vitro абсорбции, дезактивации и десорбции фосфорорганических соединений с кожи и синтетических мембран. Toxicol Lett, 219:99–106. [PubMed] [Google Scholar]

34. Coelho GL, Dornelas CB, Soares KC, et al. (2008). Получение и оценка комплексов включения коммерческих солнцезащитных средств в циклодекстринах и монтмориллонитах: исследования эффективности и субстантивности. Drug Dev Ind Pharm, 34: 536–46. [PubMed] [Академия Google]

35. Мовахеди М.М., Алипур А., Мортазави С.А., Тайеби М. (2014). Производство нового солнцезащитного лосьона на минеральной основе для защиты кожи от биологических опасностей электромагнитного излучения в УФ-диапазоне. J Biomed Phys Eng, 4:9–12. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

36. Sandri G, Bonferoni MC, Ferrari F, et al. (2014). Нанокомпозиты монтмориллонит-хитозан-сульфадиазин серебра для местного лечения хронических поражений кожи: биосовместимость in vitro, антибактериальная эффективность и свойства подвижности клеток для закрытия щели. Карбогидр Полим, 102:970–7. [PubMed] [Google Scholar]

37. Иван М., Дейрелл, доктор медицины, Махадеван С. , Хидироглу М. (1992). Влияние бентонита на рост шерсти и обмен азота у овец, не содержащих фауны, и овец с фауной. J Anim Sci, 70:3194–202. [PubMed] [Google Scholar]

38. Damrau F. (1961). Значение бентонита при диарее. Med Ann Dist Columbia, 30: 326–8. [PubMed] [Google Scholar]

39. Ducrotte P, Dapoigny M, Bonaz B, Siproudhis L. (2005). Симптоматическая эффективность бейделлитового монтмориллонита при синдроме раздраженного кишечника: рандомизированное контролируемое исследование. Aliment Pharmacol Ther, 21:435–44. [PubMed] [Академия Google]

40. Hu C, Song J, You Z, Luan Z, Li W. (2012). Гибрид оксида цинка-монтмориллонита влияет на диарею, целостность слизистой оболочки кишечника и активность пищеварительных ферментов у поросят-отъемышей. Биол Трейс Элем Рез, 149:190–6. [PubMed] [Google Scholar]

41. Wiles M, Huebner H, Afriyie-Gyawu E, et al. (2004). Токсикологическая оценка и биодоступность металлов у беременных крыс после воздействия глинистых минералов в рационе. J Toxicol Environ Health A, 67:863–74. [PubMed] [Академия Google]

42. Clarke G, Stilling RM, Kennedy PJ, et al. (2014). Миниобзор: Микробиота кишечника: забытый эндокринный орган. Мол Эндокринол, 28:1221–38. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

43. Смирнова В.В., Тананова О.Н., Шумакова А.А. (2012). Токсиколого-санитарная характеристика бентонитовой наноглины. Гиг Санит, 76–8. [PubMed] [Google Scholar]

44. Zhang YT, Wang XF, Long LH, Liu T, Cao YX. (2009). Монтмориллонит адсорбирует креатинин и ускоряет выведение креатинина из кишечника. Дж Фарм Фармакол, 61:459–64. [PubMed] [Google Scholar]

45. Cao YX, Long LH, Ma Z, et al. (2009). [Влияние монтмориллонита на диффузию мочевины между кровью и кишечником и на абсорбцию кишечника у крыс]. Чжун Яо Цай, 32: 249–53. [PubMed] [Google Scholar]

46. Haydel SE, Remenih CM, Williams LB. (2008). Широкий спектр антибактериальной активности глинистых минералов in vitro в отношении чувствительных и устойчивых к антибиотикам бактериальных патогенов. J Antimicrob Chemother, 61:353–61. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

47. Шиффенбауэр М., Стоцкий Г. (1982). Адсорбция колифагов Т1 и Т7 глинистыми минералами. Appl Environ Microbiol, 43:590–6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

48. Placha D, Rosenbergova K, Slabotinsky J, et al. (2014). Эффективность модифицированных глинистых минералов против боевых химических и биологических агентов для гражданской защиты человека. J Hazard Mater, 271: 65–72. [PubMed] [Google Scholar]

49. Shameli K, Ahmad MB, Yunus WM, et al. (2010). Зеленый синтез бионанокомпозитов серебро/монтмориллонит/хитозан методом УФ-облучения и оценка антибактериальной активности. Int J Nanomedicine, 5:875–87. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

50. Шамели К., Бин Ахмад М., Заргар М. и др. (2011). Синтез и характеристика бионанокомпозитов серебро/монтмориллонит/хитозан методом химического восстановления и их антибактериальная активность. Int J Nanomedicine, 6: 271–84. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. Hoffeld JT. (1983). Ингибирование пролиферации лимфоцитов и выработки антител in vitro кремнеземом, тальком, бентонитом или Corynebacterium parvum: участие пероксидативных процессов. Евр Дж. Иммунол, 13: 364–9.. [PubMed] [Google Scholar]

52. Шварц Т., Вернер Э. (1990). [Влияние длительного введения бентонита на метаболизм смешанного элемента у карликовых коз]. Arch Exp Veterinarmed, 44:493–501. [PubMed] [Google Scholar]

53. Southern LL, Ward TL, Bidner TD, Hebert LG. (1994). Влияние бентонита натрия или гидратированного алюмосиликата натрия-кальция на показатели роста и концентрацию минералов в большеберцовой кости у цыплят-бройлеров, получающих диеты с дефицитом питательных веществ. Poult Sci, 73:848–54. [PubMed] [Академия Google]

54. Донг Ю, Фэн С.С. (2005). Наночастицы поли(d,l-лактид-когликолид)/монтмориллонита для пероральной доставки противоопухолевых препаратов. Биоматериалы, 26:6068–76. [PubMed] [Google Scholar]

55. Kevadiya BD, Patel TA, Jhala DD, et al. (2012). Слоистые неорганические нанокомпозиты: перспективный носитель 5-фторурацила (5-ФУ). Евр Дж Фарм Биофарм, 81:91–101. [PubMed] [Google Scholar]

56. Kevadiya BD, Chettiar SS, Rajkumar S, et al. (2013). Оценка микрокомпозитов глина/поли(L-лактид) в качестве противоракового препарата, резервуара 6-меркаптопурина посредством цитотоксичности in vitro, маркеров окислительного стресса и фармакокинетики in vivo. Colloids Surf B Biointerfaces, 112:400–7. [PubMed] [Академия Google]

57. Zhang M, Li X, Lu Y, et al. (2011). Изучение генотоксического действия двух видов бентонитовых частиц на В-лимфобластные клетки человека in vitro. Мутат Рес, 720:62–6. [PubMed] [Google Scholar]

58. Cervini-Silva J, Ramirez-Apan MT, Kaufhold S, et al. (2016). Роль бентонитовых глин в росте клеток. Хемосфера, 149:57–61. [PubMed] [Google Scholar]

59. Cai Y, Meng XF, Cao YX и др. (2006). Монтмориллонит улучшает гипертиреоз крыс и мышей, что объясняется его адсорбционным эффектом. Eur J Pharmacol, 551:156–61. [PubMed] [Академия Google]

60. Мортазави С.М., Атефи А., Рошан-Шомал П. и соавт. (2009). Разработка нового кровоостанавливающего средства на минеральной основе, состоящего из комбинации минералов бентонита и цеолита. J Ayub Med Coll Abbottabad, 21:3–7. [PubMed] [Google Scholar]

61. Мортазави С., Тавасоли А., Атефи М. и соавт. (2013). CoolClot, новое кровоостанавливающее средство для остановки опасного для жизни артериального кровотечения. World J Emerg Med, 4:123–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

62. Арора А., Падуя Г.В. (2010). Обзор: нанокомпозиты в пищевой упаковке. J Food Sci, 75: R43–9. [PubMed] [Google Scholar]

63. Gedikoglu Y, Gedikoglu G, Berkin G, et al. (2012). Использование минералов вулканического туфа в дизайне внутренней архитектуры для уменьшения микробных загрязнителей и переносимых по воздуху грибковых канцерогенов в помещении. Toxicol Ind Health, 28:708–19. [PubMed] [Google Scholar]

64.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *