Разное

Как быстро выучить окружающий мир 3 класс: Как быстро выучить пересказ 🚩 как быстро выучить окружающий мир 🚩 Школы

Содержание

Окружающий мир. Схожу с ума!

4 класс, 10 лет. Абсолютно не воспринимает окружающий мир, учим предмет часами. При этом литературу учит быстро, память хорошая. Но тут с этими почвами, рудами, водоворотами, реками и равнинами он меня достал! Заявил: зачем мне эта фигня? У нас очень средне идут русский и матем, но прекрасно литература, а окружающий! Такое чувство, что он не понимает научно-популярный стиль, такое бывает? Ему неинтересна познавательная литература! Но почему? Что делать? В какие колокола бить? Жду советов.

а зачем учить?
задают пересказ?
нашим ещё ни разу не задавали и мне это не нравится.

Присоединяюсь к вопросу, вашим прям пересказ задают? Какой учебник (автор)?
Вообще окружающий мир это навроде введения к будущим предметам: географии, истории, биологии… Т.е. Потом, в средней школе, дети все равно будут все подробно проходить, все в голове уляжется… А в младшей школе только отдельные темы, “надерганные”, поэтому часто и нет общей картины.

Нашим и не задавали “влазить в дебри”, просто ознакомиться и ответить на вопросы в рабочих тетрадях…

Задают, еще как задают.

Прямо таки часами учите? Какую цель хотите достичь? Как у них в классе происходит проверка дз?
В утешение могу сказать, что моего младшего есть такая проблема, хотя познавательная литература для самостоятельного чтения очень даже интересна. Но после самостоятельного чтения учебника двух слов связать не может, поэтому зубрит и пересказывает с моими подсказками, и уж больше часа на это никак не уходит. Со старшей было похоже – всё компенсировалось, даже более чем.

У наших Вахрушев и через урок пересказы( (2 кл.) и вопросы вроде “как называется прибор для измерения силы притяжения?”, а в учебнике про это ни слова.

Автор учебника – Вахрушев?
Если да, то смириться с 3-4.. или взять нормальный учебник по теме.. Географию за соответствующий класс например

А что там понимать и учить?

Вы даже не представляете с чем вы столкнетесь в 5 классе. География за 5 класс – это абзац полный! По сравнению с ней Окружайка за 4ый – сказка Колобок. Аналогично по Биологии и Истории. И по этим предметам к каждому уроку задают пересказы, ведутся рабочие тетради, проводятся контрольные и лабораторные работы. Так что учитесь понимать “научно-популярный” стиль сейчас, пока есть время до 5 класса. А “не понимает”, потому что головой не привык работать. Математика у вас тоже не идет. Кроме литературы вообще ничего получается не идет. Не привык парень головой думать за 4 года. Подтягивайте математику, играйте в шахматы, читайте побольше энциклопедий. Иначе в 5 классе вам будет ОЧЕНЬ тяжко.
А на тему “зачем мне эта фигня” – так можно вообще в школу не ходить, труд дворников тоже в почете.

а кто мешает использовать доп литературу по теме

У ребенка же получается что-то другое… Я бы оставила его в покое с этим окружающим миром и переключилась на те области, которые ребенку даются хорошо. Подумаешь, природоведение знать не будет. Очень оно нужно по жизни, можно подумать. ..

А с чем в 5 столкнемся? расскажите

Так им только литература и дается.

Так вам и так написали достаточно подробно. В 5 классе таких предметов будет больше. История,биология,география,у нас еще обществознание. Сложно будет,если сейчас ребенок не понимает научный стиль.

Погуглите учебники по гуманитарным предметам за 5 класс. Ознакомьтесь с текстами и прикиньте – потянет ваш парень или нет?
А что собственно он тянет в литературе? Стихи хорошо учит или сочинения пишет? Просто в литературе начальной школе и тянуть-то собственно нечего – прочитали новый текст, на вопросы ответили, стихи выучили, что там за премудрости такие, если для этого нужен особый талант?

Вам правильно сказали, дела в невосприимчивости к научнопопулярному языку. Может, еще и словарный запас в основном бытовой. Сейчас окружай кой не напрягайтесь, попробуйте читать энциклопедии, научные книги, моя в 1 м классе, мы на ночь читали сначала через нехочу, страницу того, чего я предлагаю, потом сказку, какую она хочет. Последний месяц про сказку не вспоминает, читаем Игоря Шпиленка ” Мои Камчатские соседи” дух захватывает от фотографий и рассказов о природе Камчатки, заповедниках. Как же я угадала с этой книгой! Моя с открытым ртом весь октябрь слушает пока не заснет. Быстро читать не получается потому что и язык не художественный и фото надо рассмотреть. Язык не детский, много новых слов, но очень хорошо пишет автор, как Пришвин, только современный. Интерес вызывает еще и то, что книга

Я продолжу, автор все время находится в он лайне, в своем блоге. Описывает каждый день: что делал, какая погода, был ли вулкан, засыпало пеплом избу и медведей… К тому же мальчик в реале может автору писать в блог, спрашивать непонятное. Мы только в 1-м, но спать несемся с ней наперегонки, чтоб больше времени почитать осталось. По аналогии Вы своему ребенку можете что то подобрать, что соответствует его интересам, может он вулканами увлечется, геологией потом, а там и биология и география подтянется. Удачи. Все зависит от родителей.

я с вами, автор! У нас правда 2 класс, но тоже Вахрушев.. На мой взгляд – сложно всё это написано для второклашек. и да, нам задают пересказывать и учить наизусть параграфами. Мне тоже кажется, что не столько русским-матем. занимаемся, сколько этим “природоведением”.. Есть ли в этом смысл, не знаю))) Говорят, в 5-6 классе у них все те же темы будут снова – так что, надеюсь, успеем выучить!

У сына 3 класс и тоже Вахрушев, ничего сложного нет, вполне самостоятельно справляется.

Я с Вами автор, в прошлом году 4 класс, думала убьюсь, Вахрушев 4 класс. Как вспомню строение глаза, мороз по коже. Думала сама убьюсь и ребенка. Учительница задавала учить наизусть главное в параграфе, по ее мнению там главное все. Ребенок категорически не любит окружающий мир, а теперь природоведение, много троек. Зато по истории пока пятерки нравится. С природоведением сражаемся.

По чтению в начальной школе еще надо составлять собственные рассказы и различные сказки, придумывать короткие стишки, загадки, потешки и т. п., писать отзывы, описывать героев, подробно сравнивать произведения и пр.

Основная проблема Вахрушева на мой взгляд (и судя по тому, что рассказывают родители), что он дает все темы достаточно детально, хотя окружайка задумана как “введение в тему”. А самое неприятное то, что он и в тестах потом спрашивает столь же детально. И если учитель будет слепо следовать заданиям Вахрушева, то получится что-то типа “полного курса школьной географии за 3 месяца”.. Все то, что потом дети будут изучать в 5-6-7-8 классах – все это быстро-быстро, но с детализацией, пройдут за 3 месяца… и точности так же будут спрашивать. Не ограничатся материками, океанами и основными странами, как кажется правильным, а еще и “левый приток Волги” может оказаться в вопросах.

Не “основы животного мира”, а еще и “структура глаза”.
Если бы учитель дал структуру глаза как любопытный материал, а спрашивал деление животного мира на млекопитающих, земноводных и насекомых – было бы нормально. Но он же спросит и устройство глаза в деталях! И это на мой взгляд “ужас Вахрушева”.

Возможно вам повезло с учителем, который понимает что это спрашивать не нужно. А может ребенок обладает хорошей памятью и запомнить все это ему не сложно. Но средний учитель + средний ребенок + Вахрушев приводят к печальным результатам

Не преувеличивайте! Какие конкретно произведения вы сравнивали подробно? И в каком классе? Описать героев, придумать сказку – это реально фигня для ребенка. Если конечно фантазия развита. Задача литературы в началке – привить любовь к книгам, к чтению. Никто не требует детального разбора душевных метаний главных героев. Это все в старших классах.

А перевести текст на доступный для ребенка, не пробовали? На примерах, на образах…

Душевные метания не требуются, а составить план, вычленить главную мысль и пересказать – вполне. Казалось бы, чем это отличается от учебника по окружающему миру? А написать таким языком, что никто ничего не поймет – большого ума не нужно. 99% документов им пишутся.

На мой взгляд хороший учебник – это когда доступным языком о сложном, а не наоборот.

У нас учительница с середины 2-го класса не дает его тесты, на все контрольные и самостоятельные придумывает вопросы сама.
Насчет “что-то типа “полного курса школьной географии за 3 месяца”..”, совсем не согласна, географии собственно как и астрономии было немного во 2 классе, сейчас всякие экосистемы проходят, цепочки пищевые строят. Со второго полугодия “история Отчизны” пойдет

Пробовали, но тесты и контрольные даются именно по тем формулировкам

Составить план (т.е. рассказать порядок событий произведения), вычленить главную мысль (о чем оно, собственно) и пересказать своими словами способен 6летний ребенок. Если ему, конечно, регулярно читают книги. Я просто пытаюсь до вас донести – что это вообще не напряг. А вот математика – это напряг, тут надо включать голову. И окружайка тоже напряг, потому что там не сказки/потешки, а первый шаг в науку. Если ребенок в 4 классе не тянет программу 4 класса, которую тянут спокойно все остальные, то что он будет делать дальше? А виноват, конечно же, учебник.

И все последующие учебники тоже будут виноваты. Детку не надо развивать, не надо мозг ему раскачивать, надо просто взять книжечку попроще, чтоб без напряга.

Чтоб понимать 99% документов, надо получить хорошее образование. И на это надо МНОГО ума, чтобы грамотно составить юр.документ, например. А то, что вы его не понимаете, так учиться надо было лучше в свое время, а не сачковать, как сын автора топа.

моя дочка тоже учит практически наизусь, не часами, но, конечно, сложнее дается, чем пересказ худ. лит-ры.
Учитель задает отдельные темы прямо наизусть из окружайки. Я, кстати, ее понимаю. Это помогает сформировать красивую речь, на мой взгляд, чтобы ребенок не лепетал нечто бессвязное одними и теми же словами.

А то вместо “расположились, раскинулись, простираются” лишь одно слово в итоге “находятся”.

4-й класс Плешаков

Вы написали, что чтение в начальной школе – это только прочитать, устно ответить и выучить.
Я Вам ответила, что не только это.
И дело не в конкретных произведениях, а в бессмысленной трате времени.
Кому-то легко придумать сказку, рассказ и т.п., у кого-то есть фантазия, у кого-то нет.
Это не преувеличение, это немаленькое количество времени.
Тем более, что все это надо писать, а не устно.

Задания бывают следующие:
составь рассказ об одном из народных промыслов
Придумай заклички
придумай загадки по теме
придумай докучную сказку
сравнение иллюстраций к сказкам и картин
биографии писателей, поэтов и иллюстраторов
придумай волшебную сказку
напиши подробный план, как ты учишь стихотворение
сравнения стихов и сказок (таблицы, в которых надо подробно написать не менее 10-12 пунктов)
придумай текст-рассуждение, текст-описание
придумай смешную историю
отзывы по сказкам, рассказам
придумай небылицу
придумай свое окончание произведения
придумай диалоги на тему
придумай историю, которая могла бы случиться с учебными принадлежностями
составь рассказ по рисункам
составь рассказ о пропаже щенка
придумай историю про маленького птенчика
и многое другое

за два года с хвостиком ни разу ни одного задания как Вы написали не было.

Большая часть заданий – это тетрадь рабочая к учебнику, часть дает учительница

Автор, я с вами. Для нас окружающий мир был просто ужасы нашего городка (с). У нас, правда, был Плешаков, но: надерганные, абсолютно не связанные друг с другом куски текста, полное отсутствие логики. Мы тоже бились часами над этим. Я уже начала думать, что мой сын дебил. Ничего, 5 класс закончил по-прежнему отличником, в 6 поступил в одну из самых сильных физико-математических школ. Терпите, окружающий мир скоро кончится, это просто надо пережить.

Да я в курсе про рабочую тетрадь, в нашей таких заданий нет и вообще “никакого русско-народного творчества” не припомню. Дети Тома Сойера читали, сейчас про Гайдара какое то произведение

Видимо, разные программы

у сына 2100

Природоведенье это азы физики, химии, биологии, истории, географии. Значит все это выкидываем.
Математика и русский у них тоже так себе.
Что остается? Разве что нанять секретаря и надиктовывать ему свое литературное творчество

Согласна с вами полностью. Все зааисит от ребенка и от учителя. У моего ре окружайка и биология на отлично,потому что ему интересен предмен. Он сам досканально копается в глазах,пищеварении и проч.

Откуда вы взяли все это? К какому учебнику такая рабочая тетрадь и за какой класс?
Ничего подобного у нас не было, мы по Школе России учились. И литературу дочь делала между делом, иногда в классе прямо с листа на вопросы отвечала. Поэтому это даже за домашку не считалось.
А уж НАПИСАТЬ все это в тетрадь – вообще какой-то абсурд. Зачем? верится с трудом, если честно. Поэтому тетрадь в студию!

Затем ,что задавали. Мы по рт по литературе очень плотно работали в началке. Литра и русский Бунеевы.

у ребенка тоже Бунеевы подобного бреда не было

Это именно что Школа России.
Задания 2-3 класса в рабочей тетради по чтению + некоторые задания от учителя.
Зачем – это не ко мне вопрос.

у нас Школа России

Если бы это было просто для любого 6-летки, этому бы не учили на протяжении младшей школы. У меня два ребенка, и одному это “вообще не напряг”, а другому “очень даже напряг”, при том что на мой взгляд второй намного развитее первого..
Вероятно у вас один.. или оба одинаковы, раз вам кажется что это легко.
Если ребенок не тянет программу 4 класса, возможно он станет художником или музыкантом. Мы же не знаем, чем еще он занимается. Не всем в жизни нужны документы.
Юр.документы это дело юристов. И понимать их без юр.образования тоже сложно. Думаю, автор не планирует стать юристом. Я тоже

Точно помню подобные задания в учебнике 1 класса Школы России. Писать может не нужно было, но сами задания были.
А писали мы например сочинение с использованием слов “длань”, “десница” и еще несколько аналогичных.

Разумные учителя для формирования речи начинают с регулярных заданий стихов.. в младших классах. А заставить ребенка в 4м с нетренированной памятью учить прозу – это сильно.

Вообще, надо делать ВСЕ, что задает учитель – напряг этот или не напряг. Про литературу я писала к тому, что автор говорил – ребенок тянет только по литературе. У меня возник вопрос – что там тянуть, если там делать нечего? Но оказалось, что литература в началке – нереально сложный предмет, на который уходит нереально много времени дома. Чудеса. Ну ладно, проехали.
А вот по последнему пункту не соглашусь категорически! Вы можете не быть юристом и не составлять самостоятельно юр.документы, но прочесть и понять их вы все-таки должны уметь. Чтоб не смотреть на какой-нибудь кредитный договор, как баран на новые ворота. Жизнь слишком сложна, чтобы быть в ней “просто художником” и не уметь больше ничего.

Посмотрела в лабиринте РТетрадь Бунеевой по литературе за 3 класс. Очень неплохо! Хорошая работа по прочитанному произведению. Заполнять ее не сложно и интересно. А то вы прям список кошмаров каких-то написали.

А заставить ребенка с нетренированной памятью учить таблицу умножения – это вообще жесть! Да как они посмели!

Где я это писала? Мы по ней плотно работали,помимо всего прочего.

Собсна ее надо когда нить тренировать. Вообще мы стихи учим с дс.

Это ваше?
Задания бывают следующие:
составь рассказ об одном из народных промыслов
Придумай заклички
придумай загадки по теме
придумай докучную сказку
сравнение иллюстраций к сказкам и картин
биографии писателей, поэтов и иллюстраторов
придумай волшебную сказку
напиши подробный план, как ты учишь стихотворение
сравнения стихов и сказок (таблицы, в которых надо подробно написать не менее 10-12 пунктов)
придумай текст-рассуждение, текст-описание
придумай смешную историю
отзывы по сказкам, рассказам
придумай небылицу
придумай свое окончание произведения
придумай диалоги на тему
придумай историю, которая могла бы случиться с учебными принадлежностями
составь рассказ по рисункам
составь рассказ о пропаже щенка
придумай историю про маленького птенчика
и многое другое

Да, еще пересказы делают на литературе. И учат не только стихи, но и прозу. Мы учили диалоги в прозе, потом разыгрывали сценки. Но тут и на литературу уже бочки катят. Везде детЯм плохо, везде надо усилия прикладывать.

Я нигде не писала про то, что стихи не задают учить. Задавали и задают. Разве вообще такое бывает, чтобы стихи в школе не задавали?!

Заинтересовать. Если не получится заинтересовать предметом, заинтересовать результатом.
Вот здесь проблема: “Заявил: зачем мне эта фигня?”
И вы, похоже, согласны с ребенком: “Ему неинтересна познавательная литература!” Мало ли, что ему неинтересно! Вы всегда сами делаете только то, что интересно? Почему у ребенка должны быть привилегии?

автор,наплюйте и спите спокойно.

Правильно, нам прислуга нужна. Не всем же высшее образование иметь!

между “ничего” и “заметить юридические тонкости в договоре” имеется огромная пропасть. Лучшее что можно сделать с юридическим договором, если от него много что зависит – это отдать на проверку “своему” юристу, не мня себя специалистом в этом вопросе. В особо серьезных случаях – двум юристам.
С мед. диагнозами рекомендую делать то же самое.
Но я все же про обычные документы, от которых жизнь и здоровье не зависят.

У вас очень глупые аналогии.

1 стих в месяц? На этом память не тренируется. А больше я не вижу чтобы сыну в школе задавали. Если вам задавали больше – честь и хвала вашему учителю.

А, да пожалуйста, можно прикармливать “своих” юристов, и даже двух. И бегать к ним с каждой бумажкой. Это безусловно проще, чем пытаться повышать свое самообразование. И начинается такой подход к жизни в самом детстве – “да зачем детям строение глаза, это слишком сложно для 9летних малышей, да и память нетренированная, а тут пересказ…”. Смешно читать, чесслово.

Да к каждому уроку практически, правда, уроков чтения в этом году всего 2 в неделю

Это не аналоги, уважаемая, это называется – сарказм.
Просто, когда пишут, что у ребенка в 4 (!!!) классе нетренированная память, возникает вопрос – а как он учился все это время? как учил таблицу умножения, например? Правила по русскому языку? Делал пересказы по литературе и т. д., и т.п.?
Лично я в этой проблеме вижу только одно – лень и нежелание со стороны ребенка заниматься предметом, а также лень и нежелание со стороны мамы ему помогать. Но виноват, конечно, учебник. Проще на него свалить, чем признаться самому себе, что растишь Митрофанушку.

На ваш взгляд сарказм, на мой – дурость. Простите.
Таблицу умножения выучить приличная память не нужна. И правила по русскому тоже. Уверяю вас на правах главного склеротика

Преклоняюсь, искренне..
Обычная школа?

Образование почему-то не дало вам воспитания.

у моего такие задания были,Бунеевы -автор,рабочая тетрадь не помню, сказку, стихи и загадки сочиняли,еще какие-то странные задания были в 4 классе, которые всем классом родители делали, потом плюнули.

Прощаю!

Так можно вообще в школу не ходить.

английская, но это все от учителя зависит.

не секрет, что между образованием и воспитанием связи практически нет.
Среди умных и образованных людей полно хамов и просто грубых и циничных людей.

у нас обычная школа, стих каждую неделю, плюс каждую неделю пересказ. Я думала это везде так

Если бы у вас было образование, то вы бы поняли, что я иронизирую.

Да, а умные люди просто предложат не париться из-за образования ребенка, потому что им только удобнее чтобы было больше быдла вокруг.

“Быдло” и “удобнее чтобы его было больше” – это не от большого ума.
Разумные люди понимают, что всеобщее качественное образование это благо.

Девушка не понимает ни иронию, ни сарказм… для нее все это дурость и плохое воспитание. Скучно жить с такими занудами!

И как раз “разумные люди” пытаются донести до автора топа, что окружайку-таки надо учить, не смотря на “плохой” учебник и “нетренированную” память. ))))

Ну и задания у вас!!! У нас 3й класс. Школа России. Задают прочитать, пересказать (не часто), ответить на вопросы (только устно). Да, докучную сказку придумывали. ..

Назвать окружающих быдлом и прислугой – какой искромётный юмор!

Жаль что автор этого шедевра неизвестен

и у нас шР, в тетрадях работают много, к концу года все сделано процентов на 85-90, наизусть раз в неделю – 10 дней, так же и пересказ, тоже 3 класс

значит ребенок не усваивает именно материал, моему, например, все равно с какой формулировкой задан вопрос, если он в теме разбирается, наверное надо как-то более подробно и понятно ему излагать и разбирать, а не зубрить

Как быстро выучить пересказ?!

В статье мы поговорим о том, как быстро выучить текст, чтобы потом пересказать его. Расскажем об основных правилах, чтобы выучить пересказ буквально за 5 минут!

Учеба подразумевает постоянный и упорный труд, поэтому она занимает много времени и очень сложно все успеть. Единственное решение не тратить все детство и молодость на обучение, это научиться быстро, впитывать материал и получать знания. Нужно воспринимать учебу как что-то важное, но не обязательно жить одной учебой, а не забывать жить пока вы учитесь.

Часто в школе задают пересказ текста. Это позволяет улучшить свой словарный запас и научиться правильно и корректно выражать свои мысли. Пересказ текстов также позволяет укрепить и улучшить память. Остается только научиться быстро, выучить тексты, так чтобы не тратить на это много времени, особенно если текстов много и они достаточно объемные. Порой приходиться пересказать тексты не только на родном языке, но и на иностранных языках. Техника усвоения текстов для пересказа одна, поэтому важно ее усвоить и потом пользоваться этими благами. Существуют определенные правила, которые позволят вам научиться быстро, пересказать текст:

– Выберите правильное время для того, чтобы выучить текст. Это часы с 7 до 12 и 14 до 18 часов. Именно в это время мозг лучше всего воспринимает информацию и качественно запоминает.

– Заранее ознакомьтесь с текстом, если такое возможно, хотя бы прочтите его заранее, чтобы не отложить все на последний момент.

– Определите общую структуру текста, чтобы знать, чему следовать при пересказе. У вас в голове должна сформироваться единая картина текста к пересказу.

– Определите идеи, взаимосвязь, последовательность действий и ключевые моменты. Это все поможет качественно и полноценно рассказать текст.

– Необходимо выявить возможные трудные для изучения моменты и выучить их дополнительно.

– Развивайте свой словарный запас постоянно, это поможет вам пересказать тексты и делать это качественно.

– Определите, какой тип памяти у вас развито и старайтесь учить именно тем способом, который для вас является более эффективным.

– Используйте ассоциации, чтобы закрепить материал.

– Обязательно отдохните после того как выучили пересказ, а потом повторите текст.

Очень надеемся, что наши советы позволяет вам выучивать и пересказывать текст быстро и легко.
Если у вас появились, какие то вопросы, замечания или дополнения к статье, обязательно пишите их в комментариях.


После того, как пересказ будет выучен, возможно у вас останется свободное время для того чтобы попробовать лучшие mmorpg онлайн игры http://my-onlinegame.ru/luchshie-brauzernye-mmorpg-igry/, что позволит расслабиться и отдохнуть.
Главное не в ущерб учебе!


Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:

8 способов познать мир, не выходя из дома

Хотите расширить кругозор своего ребенка, но не можете позволить себе путешествовать? Вот 8 удивительных способов для детей познавать мир, не выходя из дома!

До рождения детей мы с мужем часто путешествовали, изучая разные культуры мира. Это было так же просто, как выбрать пункт назначения, забронировать билет, собрать чемоданы и отправиться в путь. Теперь с двумя малышами на буксире это не так просто, как раньше.

Мой муж итальянец, а я австралийка. На самом деле мы встретились на Мальте чуть более 8 лет назад, когда оба путешествовали с друзьями. Вскоре после этого я переехал в Италию, где сейчас мы воспитываем двух наших двуязычных детей.

Некоторым семьям посчастливилось путешествовать по миру со своими детьми, знакомя их с разными местами и культурами. Хотя это может быть удивительным опытом, и нет ничего похожего на настоящую вещь, это не означает, что это единственный способ сделать это.

Хотя мы больше не путешествуем так много, как раньше, мы по-прежнему делаем так, чтобы наши дети познавали мир другими способами. Вы тоже можете воспитать своих детей как маленьких граждан мира, даже не выходя из дома с этими простыми идеями.

1. Прикрепите карту мира

Путешествуйте по миру, не выходя из дома, прикрепив карту мира на стену, и когда вы рассказываете ребенку о новой стране, попросите его раскрасить ее или приколоть.

Узнайте больше о мире с картой мира — Бикультурная мама

2. Решайте головоломки вместе

Головоломки — отличный способ исследовать мир. Они дают детям возможность узнать не только названия стран и континентов, но и различные океаны и моря, а также маленькие острова между ними.

У нас есть фантастический набор головоломок, которые помогут нашим детям изучить географию. Легким фаворитом является наша большая напольная головоломка на карте мира с множеством изображений достопримечательностей и животных, обитающих на каждом континенте. У нас также есть несколько головоломок по отдельным континентам и странам, где мы можем более подробно рассказать о каждом месте.

Знакомство с миром с помощью головоломки с картой мира — Bilingual Kidspot Узнайте об Африке с помощью атласа, помогающего собрать головоломку — Bilingual Kidspot

3. Читайте мультикультурные книги

Расскажите своему ребенку о других национальностях и других культурах с помощью мультикультурных книг. В каждой стране есть свои обычаи и традиции, которые вы можете узнать, читая истории. Исследуйте местную библиотеку или поищите в Интернете. Ознакомьтесь с доступными двуязычными книгами, написанными на двух языках.

Азбука «Африканские животные», «Чтение мультикультурных книг» – Bilingual Kidspot

4. Развлекайтесь с мировыми занятиями и ремеслами

Мы постоянно ищем оригинальные идеи, чтобы познакомить наших детей с миром. Будь то изготовление воображаемых паспортов, создание мировых флагов, изготовление оригами, изготовление шляп дзибаро или обучение их месту в мире — дети любят исследовать новые места с помощью новых и веселых занятий.

Создание итальянского флага с базиликом, макаронами и красным соусом (краска) – Bilingual KidspotОригами цветы лотоса – All Done Monkey

5. Выучите язык

Научите своих детей новому языку! Учитывая многочисленные преимущества воспитания двуязычных детей, многие родители во всем мире предпочитают воспитывать своих детей, говорящих на нескольких языках. Вам не нужно говорить на другом языке, чтобы научить ему своего ребенка, есть много других вариантов.

Маленькие дети естественны, когда дело доходит до изучения языков, и им не нужно много времени, чтобы подобрать несколько слов. Покажите им страны мира на глобусе или в атласе и расскажите, на каких языках говорят в каждой стране. Вместе выучите несколько основных слов и сделайте это веселым семейным занятием.

6. Отмечайте всемирные праздники

Заполните международный календарь большими международными праздниками, которые вы хотели бы отметить. Например Китайский Новый год в Китае, Богоявление в Италии и День Святого Патрика в Ирландии. Карнавал отмечается во многих частях мира, включая Европу и Южную Америку. Отмечайте эти праздники, одеваясь в традиционную одежду и участвуя в традиционных мероприятиях.

Празднование Дня Австралии, изготовление бумерангов – Bilingual Kidspot

7. Готовьте блюда мира

Раз в неделю устраивайте тематический вечер, на котором вы выбираете национальное блюдо и готовите его всей семьей. Дайте своим детям другой вкус различных блюд, подаваемых по всему миру. Одна неделя может быть индийской, следующая — китайской, испанской, итальянской, японской и т. д.

Приготовление итальянской сладости Necatole — Bilingual Kidspot

8. Слушайте музыку со всего мира

Музыка — прекрасный инструмент обучения для детей. Каждая песня рассказывает историю, и, слушая музыку со всего мира, ваш ребенок может познакомиться с другими культурами и выучить песни на других языках. Большинство детей способны петь до того, как научатся произносить предложения. Мои дети пели испанские песни задолго до того, как выучили основные слова языка. В мелодии есть что-то, что помогает детям подбирать слова и складывать их вместе.

Какими еще способами вы знакомите своих детей с миром, не выходя из дома? Поделитесь с нами!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Биография
  • Последние сообщения

Чонтель Бонфильо Австралийка, живущая в Италии с двумя двуязычными детьми. Она сертифицированный преподаватель ESL, писатель и создатель Bilingual Kidspot, веб-сайта для родителей, воспитывающих двуязычных или многоязычных детей. Чтобы узнать больше: подпишитесь на Facebook, Twitter или посетите ее веб-сайт Bilingualkidspot.com

Организация гуманитарной помощи детям

Мы работаем в самых труднодоступных местах, где тяжелее всего быть ребенком.

Когда вы жертвуете помощь детям, 85 % каждого доллара идет прямо на нашу миссию по спасению жизни детей.

  • 50 долларов США  может обеспечить достаточно еды, чтобы 3 детей не голодали в течение месяца
  • 150 долларов США можно обернуть 30 теплых уютных одеял вокруг детей, пострадавших от конфликта
  • 300 долларов США  может предоставить 150 масок медицинским работникам-беженцам на передовой

С вашей поддержкой мы можем продолжать нашу работу, чтобы дети в США и во всем мире оставались здоровыми, образованными и безопасными.

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как вы можете помочь изменить жизнь детей.

*Имя

*Фамилия

*Адрес электронной почты

Текст контроля спама: Пожалуйста, оставьте это поле пустым

СОМАЛИ: НА ГРАНИ ГОЛОДА И СИЛЬНОЙ ЗАСУХИ ЗА 40 ЛЕТ

БЕЖЕНЦЫ УКРАИНЫ: НАША РАБОТА ПО ПОМОЩИ ДЕТЯМ, БЕЖАЩИМ ОТ КОНФЛИКТА

ДЕТСКИЙ ГОЛОДА В АМЕРИКЕ: 12 МИЛЛИОНОВ ДЕТЕЙ СТРАДАЮТ ДОМА ОТ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

Новости и избранные истории

Гендерная дискриминация несоразмерно затрагивает девочек во всем мире. Вот почему.

Девушке гораздо чаще отказывают в ее правах, не пускают в школу, принуждают к браку и подвергают насилию — ее голос недооценивают, если его вообще слышат.

Что такое голод: 10 фактов, которые нужно знать

Части некоторых стран, таких как Сомали, Афганистан, Йемен, Южный Судан и Эфиопия, находятся под угрозой голода, но что это значит и что произойдет дальше?

Ураган Ян: Как помочь

Save the Children поддерживает семьи в наиболее пострадавших районах. Узнайте больше о нашем ответе и о том, как вы можете помочь семьям.

Просмотреть все новости и истории

Ваша поддержка сегодня помогает детям, которые больше всего в ней нуждаются.

СТАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫМ ДОНОРОМ

HODL НАДЕЖДА ДЛЯ ДЕТЕЙ

СПОНСОР РЕБЕНКА

КАТАЛОГ ПОДАРКОВ

НАСЫТЫВАТЬСЯ

КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ

Избранный партнер

 

С 2005 года Детский фонд Mattel работает с Save the Children, чтобы улучшить жизнь детей во всем мире. Теперь, до 1 октября 2022 года, при покупке некоторых предметов Barbie®, Matchbox® и Little People® в магазинах Target или на сайте target.com часть розничной цены будет передана в фонд Save the Children.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *