Разное

Изучение буквы я: Урок обучения грамоте в 1 классе ” Гласные буквы Я я ” | План-конспект урока по чтению (1 класс) на тему:

Урок обучения грамоте в 1 классе ” Гласные буквы Я я ” | План-конспект урока по чтению (1 класс) на тему:

Образовательные:

-формировать умение находить в словах букву Я;

– знать, какие звуки она обозначает;

– читать слова с этой буквой;

– совершенствовать навыки чтения, умения работать с текстом ,

отвечать на вопросы по содержанию;

способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе.

Формировать УУД:

– Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; сохранять мотивацию к учёбе.

–  Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

– Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

– Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую; давать ответы на вопросы.

Ход урока

I. Включение в учебную деятельность

 – Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.

-Давайте поприветствуем наших уважаемых  гостей, улыбнёмся друг другу.  Я думаю, что урок принесёт нам радость общения друг с другом. Настраиваемся хорошо и слаженно работать.

2. Актуализация знаний

– В начале урока мы  повторим то, что уже знаем. Итак..

    1)звуки бывают гласные  и… (согласные)

        твёрдые  и…(мягкие)

        звонкие   и…(глухие)      

     2). Звуки мы слышим, а  буквы…(пишем)

     3). В слове столько слогов, сколько… .(гласных)

     4). После твёрдых согласных пишутся гласные.. ( а,о,ы,у).

     5)  После мягких согласных пишутся гласные… ( и,е)

      Какие буквы мы называем хитрыми? ( Е)

Почему? (В начале слова и после гласной обозначают два звука.)

3.. Речевая разминка.

 Упражнения «Именинный пирог» ,«Конфетка», «Сластена» « Верблюд» «Лошадка».

4. Работа  в группах.

На столе лежат карточки со словами, положите  их перед собой и внимательно слушаем задание .

-Ученики 1-ой группы находят слова, которые состоят из одного слога (день, стол, дом)

-Ученики 2-ой группы ищут и называют  слова ,которые состоят из 3-х слогов ( задача, молоко)

-Ученики 3-ей группы назовут  слова, ударение в которых падает на первый слог ( лыжи, шило, дача, чудо, бочка, ели, лает, космос, ручка)

Заслушиваются ответы каждой группы.

Далее уч-ся получают задание по уровням. На карточке предложены задания разного уровня. Учащиеся сами выбирают для себя тип задания.

Высокий уровень:

1. Составьте предложения, используя слова (мороз, день, лыжи)

Средний уровень: 

1. Вспомните  скороговорку со словом «трава”( На дворе трава , на траве дрова, не руби дрова на траве двора).

Базовый уровень:

2.В каком слове  имеет хитрая буква?( Ели, лает)Почему?( обозначает два звука)

А теперь задание для всех  на внимательность. Найдите слово, которое есть  у  меня на экране, но нет на ваших карточках. (Слайд 2) Я помогу вам найти слово, загадав  загадку.

5. Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания.

– Круглые, румяные

Мы  растем на ветках:

Любят нас и взрослые

И маленькие детки. ( ЯБЛОКИ )

( Сегодня за работу на уроке  вы получите ЯБЛОКИ-РАСКРАСКИ)

– Произнесите слово яблоки по слогам.

-Сколько в слове слогов?  (3 слога)

Первый ряд произнесет только первый слог.?( яб)

Второй ряд произнесите второй слог ?(ло)

Третий ряд произнесите третий слог? ( ки)

Произнесите только звук ,который мы слышим в начале слова. [ЙА ]

Слияние  какого согласного звука с гласным вы слышите? [Й и А]

Какой согласный звук примыкает к нему? [ Б ]

Кто пойдет к доске и составит схему к этому слову?

Учение у доски составляет схему к слову. Если в классе ребята, кто не согласен с нашей схемой, просигнальте

А теперь Посмотрите на экран.(слайд 3)

6.Знакомство с буквой.

Два звука, образовавших слияние [Й А], принято обозначать не двумя буквами, а одной.   И такой буквой является буква Я.( слайд 4,5)

И сегодня она королева нашего урока..

– Буква Я шагает гордо.
Всем на свете буква Я.
Доложить готова:
– А вы знаете, кто Я?
Вы не знаете, кто Я.
Я не только буква Я –
Буква,
Слог и слово Я!

А теперь давайте обратим внимание , как пишется печатная и письменная буква. Учитель демонстрирует изображение с письменным и печатным вариантом.

7. Изучение новой буквы.

         Отгадайте ,пожалуйста , имя девочки .Ее имя  начинается имя на букву Р и оканчивается буквой я.( имя собственное). Она тоже любит собирать и есть яблочки.

Рая

Звукобуквенный анализ слова .(слайд 6)

Итак, сделаем вывод: Буква я после гласной обозначает  2 звука [й а ]  

Эту букву назвали хитрой еще и потому , что она может обозначать один звук. А какой? Вы мне сейчас скажете сами.

Прочитаем дружно  слоги на  экране.( слайд 7)

Какой звук мы слышим на конце каждого слога? [а]

Какой звук стоит в каждом слоге перед я? согласный

. Значит делаем вывод, что буква я обозначает звук [а] только после согласного.

Прочитаем следующие слова ( слайд 8)

Работа со звуковками. На столе у учащихся лежат заранее приготовленные рисунки .

                                   

Обведем контур звуковки красным цветом. Впечатаем звук [ й] и закрасим тапочек  зеленым цветом, впечатаем звук [ а ] и закрасим тапочек красным цветом.

Давайте прочитаем вывод в учебнике на стр.111

Сделаем вывод-какие же звуки обозначает буква Я? ( буква я обозначает два звука[ й а ] , когда стоит в начале слова и после гласной. А также обозначает [  а ], когда стоит после согласного звука. (слайд 9)

Давайте  найдем ей место для проживания в нашем домике.( она будет жить на первом этаже в домике для гласных) Ничего не перепутали? Докажите, пропойте этот звук. Все верно.

8. Физминутка.

Если в слове, которое я произнесу, есть Я – приседают мальчики, если нет – девочки.

Яблоня, ворона, ящик, валик, янтарь, пила, моя, страна, родная, Россия

7.Работа по учебнику. С.110

Хороших государств и земель много, но одна у человека родная мать – одна у него и Родина.

Посмотрите на картинку. Что на ней изображено? (наша страна).

Как называется наша страна.( Россия)

Назовите главный город нашей страны. ( Москва)

Что еще есть у каждого государства? ( Флаг , герб, гимн)

 Наша страна очень богата. Чем? И чтобы сделать нашу страну еще богаче, каждый человек должен хорошо трудиться.( слайд 10)

А какую пользу стране можете принести сейчас вы? (хорошо учиться) Правильно, что бы потом жить и приносить пользу Родине.

А как вы понимаете слово малая родина? Прочитаем рассказ на стр.111.

8.Анаграмма.          31 4 2    ( 11слайд)

Прочитайте слово: ЯМКА, теперь по цифрам – МАЯК.

Сколько в слове букв? (4) А звуков? ( 5)

Как толкует это слово в толковом словаре? Прочитаем текст на экране. ( слайд 12)

– Что такое маяк и для чего он нужен, мы узнаем, прочитав рассказ “Маяк”.

С.112( дети читают)

9.Работа в парах. (Взаимоопросник) Учащиеся составляют вопросы по прочитанному тексту и задают их своему напарнику. Как вы оценили работу своего товарища? ( уч-ся используют смайлики)

Учащиеся получают каждый на  парту листок с таблицей верных и неверных утверждений и работают в них.

Проверим ваши результаты.(слайд 15).

Составим таблицу верных и неверных утверждений.

Вопросы

+

Маяк – это башня с сигнальными огнями.

да

   Маяк сигналит  людям об опасности.

нет

Маяк указывает путь к берегу

да

В слове маяк 4 буквы и 4 звука.

нет

А я вам приготовила очередной сюрприз, чтобы вас удивить.Я поведаю вам удивительную историю об одном из существующих 7 чудес света.

-Когда то очень давно, в одном из самых богатых городов мира Александрии ,что находился на реке Нил ,чтобы обезопасить мореплавание ,было решено построить маяк на подходе к нему. Слайд16

Строительство заняло пять лет. Маяк  – это трехэтажная башня высотой 120 метров. На третьем этаже вечно горел громадный костер, отражавшийся в зеркалах. Дрова для костра доставлялись наверх по спиральной лестнице, по ней на стометровую высоту въезжали повозки, запряженные ослами.

Маяк был и крепостью и наблюдательным постом: с его вершины можно было разглядеть вражеский флот задолго до того, как тот приближался к городу.

            С падением римской империи он перестал светить, обвалилась верхняя башня, стены нижнего этажа разрушились от землетрясения в XIV веке. Руины древнего маяка были встроены в турецкую крепость и в ней существуют поныне.

           А морякам всего мира известно еще про один маяк, естественный. Он находится у берегов Центральной Америки. Это вулкан Ицалко( или Исалько), высотой 2000 метров. (слайд 17,18)

       А известен он тем, что каждые восемь минут здесь раздаётся подземный гул и над кратером вулкана возвышается клуб дыма, который растет, превращаясь в столб высотой до 300 метров – это изливается магма. Такие извержения здесь случаются в течение уже двухсот лет. Поэтому он является надежным ориентиром в любую погоду, в любое время дня и ночи.

Теперь вы поняли ,что такое маяк и для чего он нужен.

VI. Итог урока

– С какой буквой познакомились?

– Прочитайте вывод урока в учебнике.

– Его надо выучить дома.

– Дома составьте рассказ о букве Я с помощью звуковки.

– Кому сегодня было сложно?

– У кого всё получилось?

– Вы сегодня все молодцы!

– Спасибо за урок.

– Урок окончен.

Сказка про букву Я

        Гордая буква Я никак не хотела встречаться с согласными буквами. Зачем? Ведь у неё же был свой согласный – звук [й`]! Но без неё слова рассыпались и ничего нельзя было понять, что они хотят друг от друга. И вот однажды она согласилась встретиться с одной из согласных букв, что бы хоть не надолго буквы могли о чём-то договориться. Звуку [й`] так понравилось играть со своими братьями – согласными буквами, что он готов был отдать свою мягкость любому из них. С тех пор, как только буква Я вставала в слияние с согласным, звук [й`] уходил к этому согласному и отдавал ему свою мягкость. А буква Я оставалась с гласным звуком [а] и очень гордилась, тем что рядом с ней согласные становятся мягче. Но как только буква Я уходила из слияния, звук [й`] тут же возвращался обратно к букве Я.

Конспект урока и презентация урока на тему “Буква я. Звуки буквы я” (1 класс)

Тема: Буква Я. Звуки буквы Я.  

Цели:

– формируем умение различать гласные и согласные звуки;

– формируем умение понимать роль заглавных букв в русском языке;

– формируем умение выделять звук в слове;

– формируем умение анализировать текст.

 

ХОД УРОКА

Ι. Актуализация знаний

– Ребята, сейчас у нас урок  чтения. Начнём мы  его с изучения «Азбуки добрых слов». Давайте заглянем в нашу волшебную шкатулку, сегодня здесь лежат слова на буквы г и к.  (Учитель достаёт из коробки карточки со словами и помещает на доску.)

гармония – согласованность, стройность в сочетании чего-нибудь.
гостеприимный – радушный к гостям
комфортный – удобный
комплимент – любезные, приятные слова

– Как вы понимаете эти слова?

– Ребята, мне бы хотелось, чтобы вы чувствовали себя на этом уроке комфортно, чтобы между нами установилось полное взаимопонимание и гармония, и я могла вам сделать комплимент. А своей слаженной работой  покажем нашим гостям, какие мы гостеприимные хозяева.

 

– Отгадайте загадки.

1. Круглое, румяное,

   Я расту на ветке:

   Любят меня взрослые

   И маленькие детки. (Яблоко)

 

2. Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Собирать в лукошко дети. (Ягоды)

 

3. Бегает среди камней,

Не угонишься за ней.

Ухватил за хвост, но – ах! –

Удрала, а хвост в руках. (Ящерица)

 

 

4. Всегда во рту,

А не проглотишь.(Язык)

 

– Произнесите слова ещё раз и назовите первые звуки в этих словах.( [й’а])

– Что интересного услышали?

– Кто знает, какой буквой на письме обозначаются эти два звука? (я)

– Можно ли  догадаться, какая тема нашего урока?  (Буква Я. Звуки буквы я.)

– Откройте «Буквари» на с. 120 и рассмотрите разворот нашего урока.

– Давайте составим план сегодняшнего урока.

План

1.                 Знакомство с  буквой я и её звуками..

2.                 Звуко-буквенный анализ слов.

3.                  Чтение  слогов.

4.                 Чтение предложений и текстов.

 

– Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность. )

– Каким кружком обозначаем такие действия?                    

ΙΙ. Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания.

1. Рассмотрите картинку и назовите все слова, которые начинаются со звуков [й’а].

– Какой буквой обозначают звуки [й’а]?

2.  – На что похожа буква Я?

 

Я выходит на дорожку,

Я стоит, отставив ножку:

– Полюбуйтесь вот и я,

Рада видеть вас,  друзья!

Я похожа на артиста,

Космонавта, хоккеиста!

 

Куча яблок на прилавке…

И заметил, я друзья:

Если б яблоку две лапки,

Сразу б вышла буква Я.

 

 

Всем на свете буква Я

Доложить готова:

– А вы знаете, кто я,

Я не только буква,

Я – буква, слог и слово!

 

– Как вы это понимаете? (Звуки [й’а] могут образовать целый слог, буква Я может быть целым словом. Например: Я – человек, который что-то о себе говорит.)

 

3. Мультфильм.

 

4. Звуко-буквенный анализ слов: сделайте подписи к картинкам в виде схем, напечатайте слова.

Яб-ло-ко – 6 б., 7 зв.,  я-го-ды -5б., 6 зв.

 

Вопросы к ученику (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

– Какую оценку ты заслужил?

 

5. Чтение слов и слогов с буквой Я, находящейся в начале.

 

– Прочитайте первый и второй столбики про себя.

 

Чтение вслух парами. Первый читает слог, второй  слово.

 

– Какие звуки обозначает буква Я, когда стоит в начале слова? (Буква Я обозначает два звука – [й’а].)

– Что такое ялик? (Ялик лодка.)

– Разделите на слоги эти слова. (Я-лик, ям-ка, я-сли

.)

– Чем интересны первые три слова? (В них одинаковое количество букв, звуков, слогов.)

– Сколько звуков в слове явление? (9.) Назовите их.

– Какие буквы в словах ягода, язык надо запомнить?

– Составьте предложения со словами ядовит, ярко. (Мухомор ядовит. Ярко светит солнце.)

 

Физкультминутка – для глаз.

 

6. Работа в парах.

– Прочитайте слоги, в которых буквы Е, Ё, Я находятся по­сле букв согласных. Понаблюдайте за ними: какие звуки обозначают?  Возьмите соответствующего цвета ручку или карандаш и обозначьте звук.

– Какого цвета карандаш вам понадобился? Почему?(Буква Я так же, как Е, Ё, обозначает мягкость предшествующего согласного.)

– Какой звук обозначает буква Я  после согласного? (Буква Я обозначает звук [а].

)

– Прочитайте слова в столбиках ниже.

– Что вы знаете про зяблика, дятла? (Зяблик – зимующая птица. Дятел – лесной доктор, своим длинным клювом достаёт вредных на­секомых из стволов деревьев.)  

 

7. – Так что же мы можем рассказать про букву Я?

– Давайте «оденем» схему-«человечка» для буквы Я.

 

– Как, на ваш взгляд, он будет одет? (Башмачки у нашего «человечка» раскрасим по-особому: первый разделим на две части и раскрасим двумя цветами – зелёным и крас­ным. Это значит, что буква Я может обозначать два звука в начале сло­ва – [й’] и [а]; другой – только красным, после согласного буква Я обо­значает гласный звук [а].)

– Каким будет головной убор? (Если дети испытывают затруднение: Почему же у схемы-«человечка» нет головного убора?)

8. Упражнение на различение, какой буквой обозначен звук

[а].

– У вас на партах лежат листочки с заданием. Вам надо прочитать слова и на месте пропуска впечатать букву А или Я. У доски работать будет  Голубинова Соня.

 

Радость. (Слышим звук [а], на письме обозначается буквой А.)

Рядом. (Слышим звук [а], на письме обозначается буквой Я.)

Клякса. (Слышим звук [а], писать надо букву Я, в конце слова слы­шим звук [а], на письме обозначается буквой А.)

Клад, пять, пара, парта, зяблик.

Вопросы к ученику (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

– Какую оценку ты заслужил?

 

Физкультминутка- встали.

 

ΙΙΙ. Применение нового знания.

1. Чтение текста «Украшение сада» (с. 120).

1) Прочитайте название текста, рассмотрите иллюстрацию.

– Что называют украшением?

– Что для художника является украшением сада?

– А для автора текста?

2) Самостоятельное чтение текста.

3) Выявление первичного восприятия.

– Что за украшение описал автор текста?

4) Повторное комментированное чтение.

– Какие признаки осени наблюдал автор?

– Как это – краски гаснут?

– Согласны ли вы с автором, что сад непригляден?

– Как сказать по-другому: непригляден сад?

(Некрасивый сад.)

– Каким по цвету будет это «пятно»?

– Как вы думаете, приятно рябине красоваться среди голого сада? Предположения детей.

– Почему же рябине грустно?

– Что же произойдёт с первыми морозами?

– Только ли человека радуют яркие пятна рябины?

– А автору нравится этот сад? Чем?

5) Выразительное чтение текста.

6) Озаглавливание текста.

– Перечитайте заглавие текста.

– Отражает ли оно его содержание?

– А настроение?

– Как бы вы озаглавили текст?

Возможен другой вариант: за­главия записаны на доске. Ученики обосновывают свой выбор. Воз­можные заголовки: «Столовая для птиц», «Рябина», «Радость в грустном саду».

– Перечитайте текст и подчеркните слова, выражения, которые помогли вам предста­вить осенний сад.

– Что мы сейчас делали?  

– Какое умение формировали? (Умение работать с информацией.)

– А ещё какое умение формировали? (Умение владеть своей речью.)

 Физкультминутка.

Заходер – если будет время

2. Чтение стихотворения О. Григорьева «Яма» (с. 121).

1) Работа с текстом до чтения.

– Прочитайте название, рассмотрите иллюстрацию.

– Зачем мальчик заглядывает в яму?

– А что он собирался делать?

2) Чтение стихотворения про себя.

– Удивились?

– А что вас удивило?

3) Вопросы после чтения.

– В виде чего построено стихотворение? (Стихотворение построе­но в виде диалога.)

– Что произошло?

– Как вы думаете, кто оказался в яме? (Дети, скорее всего, скажут, что мальчик.)

– Какие вопросы задавал мальчик другому мальчику, сидящему в яме? (Он спрашивал: «В яме сидишь?», «Лестницу ждёшь?», «Цела ли голова?», «Живой ли?»)

– Что ответил мальчик, сидящий в яме?

– Помог ли один мальчик другому выбраться из ямы?

– Почему? (Нет. Он узнал, что мальчик живой, а это, наверное, для него самое главное. Он и пошёл домой.)

– Определите настроение стихотворения. (Это стихотворение смешное, шуточное, юмористическое.)

4) Проблемный вопрос: «Вот так шутка! Человек в беде, а вам смешно!»

– Что же высмеивает автор стихов? (Он высмеивает человеческие пороки. Поэт осуждает равнодушие, нерадивость, чёрствость лю­дей, не умеющих прийти на помощь в трудную минуту.)

– Вернёмся к иллюстрации. Кто же на ней нарисован?

5) Чтение в парах.

Один ученик читает вопросительное предложение, другой –

пове­ствовательное.

– Что происходит с голосом при вопросительной интонации? (В кон­це предложения тон повышается.)

– Что происходит с голосом при повествовательной интонации?

(Тон понижается.)

Заслушивание пар, отработка выразительного чтения с самоанализом.

 

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты подготовил выразительное чтение самостоятельно или с  чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

– Какую оценку вы заслужили?

 

6) Чтение стихотворения по рядам (1-й ряд спрашивает, 2-й ряд отвечает.)

– Кто уже запомнил стихотворение и сможет его рассказать?

– Что мы сейчас делали? 

– Какое умение формировали? (Умение работать с информацией,

умение владеть речью.)

ΙΙΙ. Итог урока

– О какой букве мы сегодня говорили на уроке?

– Какими звуками обозначают данную букву?

Буква а и буква я

Нам нужны для звука [а].

 

– Кому сегодня было легко?

– Кому ПОКА было трудновато?

– Кто доволен сегодня своей работой?

– Кто хотел бы что-то исправить? Что? Что для этого нужно сделать?

– Отметки ученикам первого класса не ставят. А каким словом вы бы ОЦЕНИЛИ свою работу? Почему?

 

 

Домашнее задание.

Чтение рассказа «Украшение сада». Подчеркнуть сло­ва, в которых мягкость согласных обозначена буквой Я. Или выра­зительное чтение стихотворения О. Григорьева «Яма», по желанию выучить наизусть. Можно инсценировать стихотворение в парах.

 

 

20+ Поделки и занятия на букву I – Дошкольники Учим алфавит

Учим букву I! Учебные ресурсы по письму I, распознавание алфавита, фонетика, занятия и поделки для дошкольников. Научитесь читать, писать и получать удовольствие от буквы I.

Давайте выучим букву I!

Ура букве I!

Продолжаем учить буквы алфавита! Сегодня мы работаем над буквой I, как в «Я не могу поверить, как быстро мы идем!»

Нам нравится учить алфавит с помощью практических игр, милых поделок и занятий, которые позволяют вашему ребенку учиться, играя. Изучение алфавита может быть увлекательным!

Буква I Song

Буква I играет важную роль в алфавите, называемую гласной. Чтобы лучше понять, какие звуки может издавать буква «а», вот песня «Буква I»:

Определение и изучение буквы I может помочь учащимся заложить прочную основу для обучения чтению в будущем.

Письмо I План урока

I для иглу, игуаны и мороженого! Есть так много забавных слов, начинающихся с буквы I.

Сколько слов, начинающихся с I, они знают? Сделайте это игрой!

  • Знают ли они продукты, названия которых начинаются на букву I?
  • А как насчет животных, имена которых начинаются с I?
  • Есть ли у них друзья или члены семьи с буквой I в имени?

Этот список игр про алфавит для детей вызовет у вашего ребенка интерес к изучению букв. Это также работает как время упражнений, так что это двойная победа!

Письмо I Ремесла для обучения

Есть так много умных слов, которые начинаются с буквы I. У нас есть очень простое, но веселое занятие для ваших юных учеников — давайте сделаем очаровательную игуану!

Поощряйте своих детей учить букву «И» с помощью веселых практических занятий, таких как эта милая маленькая буква «И» для поделки «Игуана»!

I для игуаны идеально подходит для любителей животных. Милая сказка – лучшая часть. Для этой поделки вам понадобится не так уж много, кроме зеленой цветной бумаги, выпученных глаз, зеленого ершика для труб и небольшого кусочка красного ершика для труб. Добавьте немного клея и ножниц, и ваши дети готовы к часу веселья!

Продолжайте учиться с помощью нашей деятельности по букве I. Ваши дети улучшат свои моторные навыки, пока будут создавать милые поделки, которые также станут милым украшением для детской комнаты.

Мы также составили список из 15 занятий, которые помогут вашим младшим детям учиться и быть активными. В разделе «Письмо I» есть подборка всевозможных поделок и игр: от создания конусов мороженого до сборки игуаны из рулона туалетной бумаги. Ваши малыши могут выбирать из множества поделок.

Рабочие листы для дошкольного письма I

Наша простая печатная форма «Письмо I» — отличный способ попрактиковаться в письме. Распечатайте этот лист, заламинируйте его и используйте маркеры вместо карандашей — так ваш ребенок сможет практиковаться столько раз, сколько потребуется!

Дети любят рабочие листы, потому что это идеальный способ практиковать букву I. Они могут использовать разные цвета, маркеры, карандаши и многое другое, чтобы сделать рабочие листы более увлекательными!

После этого пришло время для более веселых бесплатных печатных форм The Letter I Worksheets. Помните, что ваши дети не должны делать их все за один раз. Это было бы скучно! Лучше всего делать одну или две в разное время, чтобы букву было легче запомнить.

Эти рабочие листы включают:

  • 4 страницы прописной и строчной буквы I с картинками для раскрашивания.
  • 1 страница калькирования слов, начинающихся с буквы I.
  • 2 страницы фонетических упражнений для изучения звука буквы I.
  • Раскраска 1 буква I.

Дополнительные ресурсы для обучения алфавиту

Эти рабочие листы Letter to Color идеально подходят для спокойного послеобеденного времяпрепровождения. Они такие веселые, что они даже не заметят, что учатся!

Кстати, если они полны энергии, почему бы не развлечь фитнес упражнениями с алфавитом?

Здесь вы можете найти больше вдохновения для обучения буквам алфавита для малышей.

Все, что нужно для обучения букве I

Буква I Игры для детей онлайн

Знакомство с буквой I

Я — уникальная буква сама по себе. Он работает как отдельное слово, а также в сочетании с другими буквами, образуя значимые слова.

Написать букву «Я» тоже довольно просто — нарисуйте простую вертикальную линию! Это заглавная I. Написание строчной I тоже несложно. Вы рисуете простую линию, а затем маленькую точку над ней. Вы можете попробовать игры SplashLearn с прописными и строчными буквами I, которые упрощают и ускоряют распознавание букв.

«И» имеет в основном два типа звука — долгий звук «я» и короткий звук «я». Короткий звук «я» — это обычное «е» или «и». Например, «высокий» — это короткий звук «я». И чем дольше я звучу? Ну, это просто звучит как «глаз».

Inquisitive Letter I Онлайн-игры

Как насчет того, чтобы бросить кости? Давайте перейдем непосредственно к играм с алфавитом и придумаем несколько инновационных онлайн-игр с буквой I.

Вы, должно быть, сталкивались с игрой в счеты с буквами. Это как настольная игра, похожая на счеты. В отличие от обычных счетов, у которых есть цифры, у этого есть буквы. Итак, вам нужно повернуть буквы, чтобы сформировать осмысленные слова. Начните играть в эту веселую игру с буквами вместе со своими детьми. Попросите их придумать букву И и ее звук.

Как насчет игры в поиск? Здесь родители или учителя должны спрятать предмет по всей комнате. Убедитесь, что объекты начинаются с «I». Когда вы найдете предмет, вам нужно произнести его название вслух и озвучить его. Это одна из лучших игр, чтобы увлечь и держать вашего ребенка в тонусе.

Еще один простой способ выучить букву «Я» — использовать карточки. Вы можете использовать как слова, так и карточки с картинками. Карточки с картинками рекомендуются для начинающих учеников, поскольку они стимулируют их интерес и помогают удерживать внимание. Выберите карточки с изображениями предметов, начинающихся с «И». А теперь покажите их малышам и попросите их назвать.

Знайте, где не торопиться

Изучение алфавита совершенно новое для вашего ребенка. Не существует установленного правила или подходящей возрастной группы для начала обучения алфавиту вашего малыша. Но есть и маленькие признаки того, что ваш ребенок готов сделать большой шаг.

Ищите признаки того, что ваш ребенок повторяет ваши слова, что он улавливает слова постепенно и время от времени произносит их. Это указывает на их интерес к изучению новых слов. И это ново, когда вам нужно начать с формального образования.

Во время обучения буквам убедитесь, что вы полностью терпеливы со своими детьми. Конечно, вы не можете ожидать, что они смогут все понять сразу с первого дня. Будьте терпеливы и готовы повторить себя несколько раз. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы представить буквы как новую игру для детей. Попробуйте несколько инновационных способов, чтобы они наслаждались процессом обучения. И, конечно же, время от времени его нужно менять.

Наслаждайтесь играми в стиле Letter I с SplashLearn

SplashLearn — это онлайн-платформа, предназначенная для удовлетворения образовательных потребностей ваших малышей. Эта обучающая платформа на основе игр предлагает широкий набор игр с буквами для детей всех классов, чтобы улучшить обучение в игровой форме для самых маленьких.

Мы что-то упустили? Пишите нам по адресу [email protected] с вашими отзывами и комментариями. Мы рады услышать от вас и улучшить опыт обучения для ваших детей.

Рекомендовано Письмо I Рабочие листы

Посмотреть все 7 Рабочие листы

Часто задаваемые вопросы

  • Как дети могут практиковать букву I?

    Дети могут практиковать букву I, играя в интерактивные онлайн-игры с буквой I для детей. Эти игры помогают детям подобрать правильную букву, найти нужную букву, написать строчные и прописные формы буквы и т. д., чтобы помочь детям выучить и потренировать букву I.

  • Как учить детей букве И?

    Забавные онлайн-игры с буквой I — идеальный способ научить детей букве I. Они не только улучшают навыки распознавания букв у детей, но и улучшают их навыки чтения, говорения и письма.

  • Как я могу помочь своему ребенку понять букву I?

    Увлекательные занятия, такие как произнесение вслух слов, начинающихся с буквы I, могут помочь вашему ребенку лучше понять букву I.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *