Изучение буквы а: Буква А. Учим букву А. Задания с буквой А.
Гласный звук [а], буквы А, а
Урок 1. АБВГДйка – видеоуроки по изучению звуков и букв
В этом уроке дети познакомятся с гласными буквами А,а и звуком [а] вместе с аистом, которого зовут Алёша. Увидят, как пишутся печатные буквы А,а и помогут Алёше дописать стёртые буквы. Узнают, когда пишется большая буква А, а когда маленькая, поиграют в интересную игру и увидят, как чёрно-белые картинки превращаются в цветные. В конце урока Алеша сходит на экскурсию в лес и посмотрит, где слова с буквами А,а встречаются в жизни.
Конспект урока “Гласный звук [а], буквы А, а”
Вот два столба наискосок,
А между ними ─ поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква А.
Вот так знакомит нас с буквой А известный русский писатель ─ Самуил Яковлевич Маршак. В нашем уроке мы будем изучать букву А вместе с аистом. Давайте познакомимся поближе.
Аист ─ это большая и умная птица, которая не боится людей и очень часто живёт недалеко от жилья человека. А нашего аиста зовут Алёша. Имя у него начинается со
Звук [а] на письме обозначается большой буквой А и маленькой буквой а. Алёша хочет много узнать про букву А. Поэтому мы сейчас расскажем ему всё-всё про неё.
Как мы уже сказали, буква А на письме обозначает один звук [а]. Звук [а] – это гласный звук, который легко произносится и его можно громко и долго петь. Давайте попробуем потянуть звук а-а-а-а-а… Его легко тянуть и петь. Такие звуки, которые легко тянуть, называются гласными. Значит А – гласный звук.
Так как буква А обозначает гласный звук, то изобразим её красным цветом.Итак, звук [а] мы произносим и слышим, букву а мы видим и пишем.
Как мы уже сказали, буква А может быть большой (её называют заглавной) и маленькой (её называют строчной).
А теперь мы покажем Алёше, как пишутся эти буквы. Большая буква всегда больше чем маленькая, а маленькая буква всегда меньше, чем большая.
̶ Алёша, мне сейчас понадобится твоя помощь. Вот кто-то пошутил и стёр наполовину все буквы. Помоги, пожалуйста, их восстановить.
Ну вот, буквы мы научились писать, а теперь расскажем Алёше, когда же пишутся эти буквы. Если кому-то или чему-то даются имена, то эти имена пишутся с большой буквы (аистов много, но нашего аиста зовут Алёша, и его имя мы пишем с большой буквы). Ещё
А ещё с большой буквы пишутся названия городов, рек, озёр и деревень.
Также с большой буквы пишутся слова в начале предложения.
Например:
Автобус ехал по дороге. А в нем ехали дети.
С маленькой буквы пишутся все остальные слова.
Ну вот мы и познакомились с буквами А, а. Теперь поиграем в очень интересную игру. Надо назвать два объекта, в названиях которых мы слышим звук [а].
У вас так получилось?
Ой, кто к нам пришёл в гости?
Посмотрите, это же Незнайка. Ого, в имени Незнайка тоже есть буквы а. И причём две.Теперь посмотрите на слова. Что вы заметили?
Буква А может быть в начале слова, в середине и в конце.
А ещё в одном слове может быть одна или несколько букв а.
Ну вот мы и познакомились со звуком [а], который на письме может обозначаться: большой буквой А и маленькой буквой а.
А чтобы лучше запомнить букву а, давайте вместе с Алёшей прогуляемся в лес и посмотрим, где же слова со звуком [а] могут встречаться у нас в жизни.
Вон заяц сидит. И бабочки летают. В этих словах есть звук [а].
Давайте пойдём дальше, а то вон как косой испугался.
Ого, сколько цветов. Интересно, а в их названиях есть
Давайте подумаем.
̶ Алёша, называй цветы, которые знаешь.
̶ Молодец.
Послушайте, где стоят эти звуки.
Конечно, в середине.
Ну вот мы и познакомились с буквой А и звуком [а].
Буква А стоит самая первая в алфавите, с которым мы будем знакомиться чуть позже.
Следующий урок 2 Гласный звук [о], буквы О, о
Получите полный комплект видеоуроков, тестов и презентаций АБВГДйка – видеоуроки по изучению звуков и букв
Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт
Урок английского языка изучение буквы а
План-конспект урока английского языка для начальных классов «Учим буквы»
Описание разработки
Цель занятия:
познакомить учащихся с первой буквой английского алфавита (Аа), по средствам работы в группах и игровой формы проведения урока.
Задачи:
Знакомить с новыми лексическими единицами и речевыми образцами, учить детей писать букву А.
Развивать навыки аудирования и навыки письма.
Развивать у учащихся толерантное отношение к друг другу, по средствам работы в группах (командах)
Форма занятия: урок- игра
Оборудование: раздаточный материал, ноутбук, проектор, видео (ABC- song, I can…), маски с буквами, наклейки.
Ход занятия.
1. Орг. момент.
Приветствие детей, гостей. Мини-рассказ детьми о себе: My nane is…. I am….
2. Ввод нового лексического материала.
Повторение ABC-song; Знакомство с первой буквой алфавита. (Аа)
Разделение на команды и подготовка жетонов для участия в соревновании:
1 команда — А (red),
2 команда — а (blue).
Буква Аа: что она умеет делать?
Повторение фразы: I can…. (jump, swim, fly, run).
Прописи с буквой Аа (индивидуальная работа каждого учащегося)
3. Физминутка.
Видео «I can…» Учащиеся повторяют движения за пандой и танцуют вместе с ней.
4. Повторение пройденного лексического материала.
Работа в группах с раздаточным материалом: повторение предлога: in, on.
5. Итоговый этап.
Составление картинки из 4 частей (слово:Ant).
Урок английского языка во 2 классе. Изучение букв. Ll, Kk
Hello, hello, hello, hi.
My name is …. Sit down, please.
— Сегодня на уроке мы продолжим путешествие по театру и как все артисты мы должны с вами красиво и правильно говорить, поэтому нам нужно сделать зарядку для языка. Наш язычок – это гномик. Наш гномик просыпается и з евает [ai]. Выглядывает в окно, [oi] — что это там за погода? Ветер дует [u:], дождик капает [p-p-p]. Собака услышала, что хозяин проснулся, и лает [w-w-w]. Гномик не выходит улицу, там холодно , а в дом е ему тепло, он доволен [i:]. П ора начинать уборку в домике. Гном выбивает ковры — [p-t-k] аж пыль летит …
— Молодцы! Гномик прибирался в доме, потому что к нему придут гости.
Основной этап урока:
1. Повторение букв.
2. Изучение новых букв.
3. Закрепление лексических единиц по теме глаголы и закрепление конструкции I can … и вопроса Can you… :
4. Изучение новой конструкции I cannot …;
И к нам в гости пришла сегодня cat Kate и принесла нам две новые буквы, но она просит, чтобы мы назвали ей буквы, которые уже знаем.
— Давайте произнесем все вместе буквы, которые мы знаем.
— Сейчас я раздам вам карточки с заданием, ваша задача правильно соединить буквы.
(задание на карточке, соединить заглавную букву алфавита с маленькой)
— Молодцы, теперь давайте позовем кошку Kate . Как мы зовем кошку? (кс-кс-кс)
— cat Kate принесла нам две новые буквы Kk и Ll . Давайте все вместе прочитаем. Давайте внимательно посмотрим на эту букву — похожа ли она на какую-нибудь русскую букву? На какую?
— Посмотрите, как пишутся эти буквы и напишите их у себя в тетради. Стр.10-11.
— теперь я буду показывать слова (слова с картинками) с этими буквами, а вы определите какая буква и приклеите на доску под нужной буквой.
Cake, key, king / lady, lips, lamp.
— Ребята, а где работает cat Kate ? (в театре)
Вы уже знаете артистов нашего театра, и сегодня мы с вами повторим, что они умеют делать. Для этого нужно вспомнить глаголы.
Я буду говорить, что умею делать, а вы будете показывать, что это значит. ( I can swim , fly , dance , jump , run , sit )
— Молодцы. Давайте откроем учебник на стр.16 и посмотрим №1.Прочитайте задание.
Выберите животное, о котором вы расскажете.
Например : Cat can run. Fox can sit. Теперь вы.
— Посмотрите на иллюстрацию на стр.17. Кто- то из артистов прячется за занавесом. Чтобы угадать, кто это, мы должны задать вопросы, что умеет делать этот артист. Вы помните, как нужно задавать вопросы?
Сначала Глагол-помощник can затем действующее лицо he в нашем случае и последний глагол. Например: Can he sing ? Он умеет петь? Теперь заменяйте глаголы и задавайте вопросы, а я буду отвечать. Вы узнали кто это? (лев) (достаю игрушку)
— А сейчас лев будет задавать вам вопросы, умеете ли вы что- то делать, а вы отвечайте. Как мы отвечаем на вопросы ( Yes , I can / No , I cannot .)
Can you swim, fly, dance, jump, run, sing?
— мы с вами можем сказать, что мы умеем делать, а вот как же сказать, что мы не умеем делать. Давайте посмотрим на правило в рамочке. Что нового добавилось к простому предложению? ( not ) Давайте составим схему на доске. На первом месте действующее лицо, затем глагол — помощник и отрицательная частица, ну и в конце глагол. Например: я скажу — Я НЕ УМЕЮ ЛЕТАТЬ — I cannot fly . Посмотрите на животных в упр.3 и скажите, что вы можете делать, а что не можете.
— Пока мы с вами разговаривали, в театр позвонил новый артист. Давайте послушаем, о чем же разговаривал режиссер Трики с новым артистом. (прослушивают) Кто же этот артист? (слон) Как его зовут? (Томас) Давайте послушаем еще раз этот разговор и скажем, что умеет и что не умеет делать Томас. Thomas cannot sing / Thomas can dance .
— давайте разыграем примерно такой же диалог. Режиссером будет ….. а новым артистом …. . Задача режиссера узнать, что умеет делать и что не умеет делать новый артист.
(На доске алфавит)
(Показываю по алфавиту, спрашиваю по одному)
Английский алфавит (English Alphabet). Буквы, звуки, методы запоминания
Алфавит – это фундамент любого языка. Английский язык – не исключение. Каждая буква – это маленький кирпичик в строении слов и самой речи.
Английские буквы – давайте знакомиться
Английский алфавит короче русского. В нем всего 26 букв. В данной таблице они находятся в алфавитном порядке. В третьей и четвертой графах можно увидеть транскрипцию каждой буквы на английском и русском языках.
Немного истории
По своему графическому изображению английский алфавит является не чем иным, как латинским алфавитом, который получил свое название в честь племени латинов, проживавших в южной части Италии в 900 годах до нашей эры.
Он быстро распространился по европейским странам, так как Римская империя имела огромное влияние на соседние государства. Латинский алфавит со временем укрепил свои позиции и на сегодняшний день является официальным практически во всей Европе, и не только.
До недавнего времени в английском языке имелось 27 букв и не было знаков препинания, которые стали использоваться только в XV веке нашей эры.
Звуки английского языка
Несмотря на то, что букв в английском языке сравнительно немного, он богат на звучание. Звуков в нем почти вдвое больше, чем букв, – 44.
Гласные звуки могут образовывать дифтонги и трифтонги. Это несколько рядом стоящих гласных звуков, произносимых без паузы. В дифтонге две гласных, в трифтонге – три.
Дифтонгов в английском языке всего 8:
- [iə] – near [niə] – рядом;
- [eə] – bear [beə] – медведь;
- [uə] – pure [pjʊə] – чистый;
- [ai] – fly [flai] – летать;
- [ei] – game [geim] – игра;
- [ɔɪ] – toy [tɔɪ] – игрушка;
- [au] – brown [braʊn] – коричневый;
- [əu] – go [gəʊ] – идти.
- [aɪə] – fire [faiə] – огонь;
- [aʊə] – our [auə] – наш;
- [eɪə] – player [ˈpleɪə(r)] – игрок;
- [ɔɪə] – employer [ɪmˈplɔɪə(r)] – работодатель;
- [əʊə] – lower [ˈləʊər] – ниже.
В английском языке встречаются диграфы – сочетание двух букв, обозначающее один звук. Существуют гласные диграфы и согласные. Гласные условно делятся на три группы:
- Первая группа – диграфы, в которых оба звука краткие: ei [ei], oi [ɔɪ].
- Вторая группа – диграфы, произношение которых отличается от их буквенного написания: oo [h], ow [au].
- Третья группа – диграфы, в которых произносится только первая буква, вторая служит для того, чтобы показать, что слог является открытым: ai [ei], ie [ai].
Согласных диграфов в английском языке четыре:
Методы запоминания английского алфавита
Легче всего с задачей запоминания иностранного алфавита справится взрослый человек, его не нужно заинтересовывать и мотивировать, он сам понимает необходимость обучения. Для того, чтобы в дальнейшем не было проблем с изучением языка, необходимо научиться читать и произносить буквы правильно.
Можно написать алфавит с транскрипцией на отдельном листочке и закрепить его на видном месте дома или на работе. Так, объект для выучивания будет постоянно на виду и скорее запомнится.
Как обучать ребенка
Сложнее обстоит дело с детьми. Их нужно постоянно заинтересовывать. Ни один малыш не станет зазубривать набор непонятных звуков только потому, что так сказала мама или учитель. Но и тут есть свои тонкости, которые помогут детям овладеть новыми знаниями.
Совет первый
Нужно подобрать яркий красочный плакат, на котором изображены буквы. Картинки заинтересуют малыша и помогут сосредоточиться на обучении. В продаже есть плакаты со звуковыми эффектами. При нажатии на определенную букву малыш будет слышать, как она правильно произносится.
Совет второй
Основной вид деятельности ребенка – это игра. Можно придумать игры, ориентируясь на интересы малыша, и ненавязчиво включить в них изучение алфавита. Лучше, если вместе с буквами ребенок будет знакомиться с простыми словами, начинающимися на эти буквы. При произношении слов важно акцентировать внимание именно на первой букве.
Совет третий
Легче всего запомнить алфавит в стихотворной или песенной форме. Существует множество стихов и песен об английском алфавите, где буквы запоминаются именно по порядку. Таким образом усваивание алфавита доводится до автоматизма.
Не так важен способ изучения алфавита, как результат. Необходим индивидуальный подход к каждому человеку, особенно ребенку, и тогда положительные результаты не заставят себя ждать.
Источники: http://videouroki.net/razrabotki/plan-konspekt-uroka-angliyskogo-yazyka-dlya-nachalnykh-klassov-uchim-bukvy.html, http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/urok_anglijskogo_yazika_vo_2_klasse_izuchenie_bukv_l_133957.html, http://4lang.ru/english/grammar/alphabet
A Letter-a-Day: Быстрое и простое изучение алфавита
Как вы учите алфавит? Я использовал так много различных стратегий за эти годы. В зависимости от принятой округом программы, которую я использовал, было письмо в неделю, два письма в неделю, недели обзора, письмо в день И письмо в неделю… и ничто никогда не казалось «правильным».
Мне не понравилось, что сейчас февраль и мы будем все равно
говорить об отдельных письмах. Я мог сказать, что некоторым детям было так скучно, а другие были так потеряны. Я знал, что если бы у меня когда-нибудь была возможность и свобода преподавать алфавит по-другому, я бы это сделал. Теперь я учу по букве в день, начиная с первой полной недели учебного года (обычно со второй недели). Это позволяет мне получить так много информации о моих учениках и о том, что им индивидуально. Поскольку я когда-либо преподавал только в детском саду, я мог видеть много групп детей и замечать тенденции. Как правило, не все дети нуждаются в четком обучении письму. Некоторым это определенно нужно, а другим нужны дополнительные инструкции по фонетике или фонологическому восприятию.
Ежедневное изучение букв дает нам базовый уровень в группе, знакомит детей с тем, как мы будем использовать алфавит в классе, и позволяет нам быстрее переходить к более увлекательному материалу.
В самом начале учебного года мы проводим контрольную проверку для всех учащихся нашей школы. Вы можете использовать DIBELS, Fastbridge, ERDA, PAT или другой диагностический инструмент в своей школе, а можете вообще ничего не использовать. Эти скринеры позволяют нам получить некоторое представление об очень базовых навыках, таких как определение букв, звуки букв и начальное определение звука. Хотя я ценю базовый уровень, который обеспечивают эти тестеры, я все же хотел бы узнать больше о знании алфавита моими учениками.
Когда я учу букву в день, я могу видеть, какие части обучения буквам сложны для любого из моих учеников. Обычно я задаю себе эти вопросы, наблюдая, как они продвигаются по алфавиту в течение этих 26 дней:
- Можно быстро назвать букву?
- Могут ли они быстро придать букве звук?
- Могут ли они легко привести примеры слов, начинающихся с этого звука?
- Могут ли они написать букву как в верхнем, так и в нижнем регистре? (Я не строг с этим, так как считаю, что формирование букв происходит со временем и развитием мелкой моторики, просто хочу увидеть близкое приближение на этом этапе)
Средство проверки, которое мы используем, действительно говорит мне об этом, но мне нравится видеть его в действии, а не в коротком 1-минутном тесте. Поскольку я использую простые бланки для ответов во время письма в день, я собираю их и делаю заметки для студентов, которым нужно дополнительное время для этого письма. Для меня это очень простой способ сбора данных на ранней стадии. Затем, если я замечаю, что большая группа учащихся испытывает затруднения с конкретным письмом, я начинаю делать стопки листов ответов на это письмо. Это говорит мне о том, что как только я начну собирать учеников в небольшие группы, мне нужно будет вернуться и потратить время на изучение этих букв. Вероятно, есть более изощренный способ сбора данных, но этот работает для меня.
Один из очень полезных аспектов ежедневного изучения букв заключается в том, что я могу видеть, у кого из моих учеников есть прочная основа знания букв. Затем, как только буква в день заканчивается, я перевожу их к навыкам, основанным на фонетике, вместо того, чтобы заставлять их сидеть на долгих, затянутых уроках письма в течение следующих нескольких месяцев.
Хотя не все мои ученики нуждаются в четком обучении буквам, всем им будет полезно провести несколько недель вместе, чтобы сосредоточиться на отдельных буквах. Это в основном потому, что именно тогда мы создаем плакаты, которые висят в нашем классе в течение всего года. Эти плакаты являются такой важной частью обучения буквам в день, что это была основная причина, по которой я начал это делать в первую очередь. Я сторонник того, чтобы не вешать на стены моего класса ничего, что не служит прямой цели для учеников, поэтому я хотел попробовать эти плакаты, чтобы убедиться, что они стоят всего места на стене. И они были. Год за годом я наблюдал, как ученики постоянно ссылались на эти плакаты в течение учебного дня. Они облегчают мою работу, когда я отвечаю на множество вопросов: «Как пишется ___?» или «Какое слово начинается с ___?» вопросы, которые я получал во время центров, писательских семинаров или во время изучения слов. Все, что мне нужно было сказать, это: «Проверьте постер!»
Мне нравится не только полезность плакатов в кружках, но и возможность использовать другие аспекты письма в день во время работы в малых группах. Поскольку я знаю, что некоторым учащимся потребуется подробное обучение буквам помимо наших ежедневных уроков, я могу использовать листы для ответов, а также вырезать и склеивать страницы для дополнительной поддержки в небольшой группе. Я также твердо верю в тактильный практический опыт для установления связей и развития памяти, поэтому я также использую такие материалы, как Playdoh, Wikki Stix, соляные лотки, маркеры и доски, а также краски, чтобы помочь учащимся выучить буквы.
Если вы хотите увидеть ресурс, который я использую для обучения буквам в день, вы можете нажать здесь или на картинке ниже:
Мне всегда было так жаль тех детей, которым не нужно было тратить целую неделю на букву S или устраивайте обзорную неделю каждую третью неделю, чтобы говорить о буквах. Честно говоря, было несправедливо по отношению к ним тратить свое учебное время на то, что им абсолютно не нужно. По общему признанию, это всегда большая «проблема», но я знал, что должен быть более справедливым и дифференцированным для этих детей.
Когда я использовал обязательную, принятую программу, не было особой поддержки для тех учеников, которым нужно было пройти мимо основной цели урока, кроме нескольких «задач» или «дополнительных» рабочих листов. Если дифференциация была моей главной целью, мне нужно было выяснить, как обеспечить ее более аутентичным способом. Итак, я начал собирать своих учеников в небольшие группы для обучения базовым навыкам. Когда я говорю об основных навыках, я имею в виду всю ветвь K.FS Common Core Standards. Иногда мы используем термин «фоника», чтобы говорить об этих навыках, но фонетика — это лишь один из аспектов обучения базовым навыкам.
Теперь, когда я преподаю в классной комнате модели семинара/ротации, у меня есть время в течение дня, чтобы собрать дифференцированные, основанные на навыках небольшие группы. Подробнее о том, как я все это настраивал , можно прочитать здесь . После окончания Letter-A-Day у меня появилось лучшее представление о потребностях моих учеников. Я создаю 4 группы (просто число, которое мне нравится, но если навыки более разнообразны, у меня будет больше групп) студентов, которым нужно сосредоточиться на схожих навыках. Обычно я начинаю тянуть и работать с этими группами примерно на второй неделе октября. У меня обычно есть эти 4 «типа» групп на ранней стадии:
- Инструкция по письму – идентификатор буквы, звуки буквы, написание буквы, идентификатор начального звука
- Фонологическая осведомленность – рифмующиеся слова ПЛЮС краткий идентификатор буквы/обзор звука
- Фонологическая осведомленность – все вышеперечисленные навыки ПЛЮС сегментирование слов CVC
- Фонологическая осведомленность – все вышеперечисленные навыки ПЛЮС замена начальных звуков
Эти группы никоим образом не должны быть группами , которые должны быть у вас , именно так это закончилось для меня в прошлом году, когда я начал преподавать в малых группах. В этом году мне, возможно, придется по-другому структурировать свои группы в зависимости от навыков, над которыми должны работать мои будущие студенты. Это всего лишь пример, чтобы вы могли видеть, что я продвигаю студентов, если им это нужно. Краткий обзор письма ежедневно важен, но для некоторых студентов он не должен быть настолько глубоким, как для других. Достичь этого было непросто, но в итоге я создал свой собственный ресурс, чтобы использовать его для обучения этих небольших групп в дополнение к тому, что я использовал (не использовал).
Если вы хотите увидеть мини-уроки, которые я использую со своими учениками, нажмите на изображения ниже, чтобы увидеть оба набора мини-уроков для небольших групп с планами уроков, наглядными материалами, играми, листами ответов и быстрыми оценками.
Вот оно, письмо дня в двух словах. Я чувствую, что это самый полезный и полезный способ, которым я учил алфавит до этого момента в своей карьере. Надеюсь, вы попробуете и увидите разницу в росте ваших учеников!
Закрепите эту идею на потом:
Kids Phonics A-Z, Alphabet, Letter Sound Learning on the App Store
Описание
***** Лауреат премии Parents’ Choice Awards
***** Разработано отмеченной наградами образовательной студией 22learn, создателем самых продаваемых приложений для детей, в сотрудничестве со специалистами в области образования для достижения лучших результатов. подготовьте своих детей к успешной учебе в дошкольных учреждениях и детских садах.
***** УТВЕРЖДЕНО Famigo!!!
Заложите основы навыков грамотности вашего ребенка на этом красочном загадочном острове, полном фонетических звуков. Дети учатся и весело проводят время, отслеживая буквы, узнавая звуки букв, сопоставляя буквы и определяя начальные звуки. Отправляйтесь в приключение вместе с очаровательной обезьянкой Эбби и ее поездом, чтобы раскрыть тайну этого острова!
===================
Лучшее введение в акустическую систему чтения!
==================
* ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ — ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ ПОТРЯСАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ!
ДЕТИ НАУЧАЮТСЯ:
* Распознавать звуки букв
* Находить прописные и строчные буквы
* Сопоставлять буквы
* Распознавать различных животных
* Распознавать начальные звуки GET:
—–
* 90 изображений животных, расположенных в красочных пейзажах, сопровождаемых аутентичными звуками животных и фонетическими звуками начальных букв животных
* 21 замечательный, профессионально иллюстрированный пейзаж
* 7 фонетических секторов алфавита, разделенных по методике Монтессори
* Серия веселых мини-игр
* Наградные наклейки
* Сюрприз по завершении всех уровней
* Простота в использовании, ребенок -дружественный интерфейс
* Качественный звук в исполнении профессиональной актрисы озвучивания
* Дружелюбная, вдохновляющая обстановка
—–
Всем привет! Вы готовы к приключениям? Я обезьянка Эбби, подруга, которую вы знаете по очень успешной серии приложений от 22learn, и я подготовила одно для вас! Если вы хотите ИССЛЕДОВАТЬ остров странных животных и УЗНАТЬ ЗВУКИ ФОНЕТИЧЕСКИХ БУКВ, вам не следует ждать ни минуты и пойдем со мной!!!
Но сначала позвольте мне рассказать вам историю….
**********************************************
Жил-был был остров, остров неописуемой красоты и великолепия. Там нашли приют звери маленькие и большие, склизкие и мохнатые, дикие и ручные — все защищенные от злых охотников и любопытных глаз, снабженные пищей из щедрой земли. Каждый год проводилось особое мероприятие, когда из всего человечества выбирался и переправлялся на остров один, и только один человек (ослепленный, чтобы сохранить островную тайну), чтобы оценить его красоту и распространить о нем весть, чтобы остров никогда не будет забыт.
Легенда гласит, что глубоко внутри скалистого холма на острове хранится сокровище. Но больше никто не знает его секрета, потому что последний представитель человечества взбесил животных на острове, и с тех пор животные решили больше никого не приглашать, и остров затерялся во времени и пространстве.
Все, что осталось от наших знаний, это то, что через весь остров ходит совершенно особенный поезд. У поезда свое мнение, и ему нравится, когда имена пассажиров начинаются с определенных звуков! Говорят, что если бы кто-то когда-либо был способен исполнить все желания поезда, поезд перевез бы счастливчика глубоко в скалы и открыл бы драгоценные сокровища острова!
**********************************************
Но вы спрашиваете Какое отношение все это имеет ко мне, обезьянке Эбби? Ну представьте, что со мной произошло совсем недавно! Я летал на своем самолете, когда внезапно разразился шторм, и мой самолет потерялся!
И вот я на странном острове, который выглядит точно так же, как легендарный Остров Фоникс, о котором я тебе рассказывал! Ууух, как интересно! Но мне нужен кто-то, кто поможет мне со всеми странными задачами, которые поезд просит меня сделать! Хочешь быть тем, кто поможет мне, и открыть сокровища острова вместе со мной?
Спасибо за покупку!
000Z” aria-label=”April 14, 2017″> 14 апреля 2017 г.
Версия 1.3.2
Компания Apple обновила это приложение, и теперь на нем отображается значок приложения Apple Watch.
Phonics Island – ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОДГОТОВИТЬ детей к УСПЕШНОМУ ЧТЕНИЮ!
* По просьбам профессионалов в сфере образования мы добавили новые увлекательные занятия и возможности!
* Трассировка: Научитесь писать все прописные и строчные буквы!
* Balloon Pop Game предлагает детям попрактиковаться в определении букв, которые соответствуют названным звукам.
* Возможность выбора прописных или строчных букв. Регистр букв теперь можно выбрать прямо из главного меню.
* Для повышения эффективности обучения мы добавили возможность отключить активность «стикеров» (вы можете выбрать эту опцию в настройках).
Рейтинги и обзоры
10 оценок
Очень эффективное введение в фонетику!!!
Очень эффективное введение в фонетику.
Я купил это приложение для своей 4-летней дочери, чтобы учить звуки букв, и это приложение помогло ей выучить именно это! Дизайн приложения довольно приятный и удобный для детей. Детям, которые любят животных, особенно понравится это приложение, так как фонематическое восприятие развивается с помощью начальных звуков в названиях животных. Существует множество игр, чтобы заинтересовать детей, а также улучшить их обучение. Моя дочь любит лопать шарики с буквами, которые называются. Она стала намного лучше быстро произносить звуки с тех пор, как у нее появилось это приложение. Очень эффективно для обучения!
Я бы перезаписал акустику, прежде чем разрешать дальнейшие загрузки этого приложения.
Я удалил его и не буду пробовать снова, пока звуковые звуки букв не будут записаны, чтобы лучше передать НАСТОЯЩИЕ звуки букв. Это не очень хорошее приложение для обучения! Это плохое обучающее приложение для обучения звукам букв англоговорящих детей.
Еще одно замечательное обучающее приложение для детей!
Компания 22Learn действительно проделала выдающуюся работу с этим удивительным обучающим приложением с изображением знаменитой обезьянки Эбби, которую полюбили мои дети! Им нравились все игры от прослеживания букв до сопоставления букв и многого другого. Моим детям очень понравились все животные, которые действительно сохраняли интерес ко всем занятиям. Графика выдающаяся и в целом очень удобна для детей. Звуки кристально чистые, и моим детям нравилось, когда их узнавали за правильные ответы. Я очень рекомендую это приложение всем, кто воспитывает или учит детей!
Разработчик, 22learn, LLC, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.