Изучать алфавит: Учим буквы русского алфавита для детей, буквы для малышей онлайн
Как изучать алфавит с ребенком. Изучение алфавита с помощью азбуки. Плакат «говорящая азбука»
ПРИПИСКА: Почитав некоторые комментарии, я поняла, что не совсем точно изложила суть написанного ниже. Чтобы избежать дальнейшего недопонимания, внесу ясность.
Игры и занятия, про которые я говорю в этом посте не направлены на изучение букв напрямую. Косвенная подцель, безусловно, мелькает, но главная цель этих игр не выучить буквы, а развить внимание, память, мышление ребенка, развить мелкую моторику и сенсорное восприятие. Буквы лишь являются вспомогательным средством в достижении первостепенной цели. И в каждой игре (за исключением рыбалки и лото) им уделяется не больше 30 секунд времени. Действительно, «между делом» упомянула/написала/показала/назвала и дальше играем.
Предположим, лепим мы из пластилина разные фигуры, пробуем всевозможные техники. И ребенок скатал «колбаску», я показываю, что с ней можно сделать: разрезать стеком на кусочки, расплющить, свернуть розочкой, сделать лучик солнышку, слепить геометрическую фигуру (треугольник, квадрат и тд), а можно завернуть колечком и получится буква О.
Другой пример. Играем в песочнице, проделываем десяток увлекательных действий: пересыпаем, лепим, просеиваем, закапываем, раскапываем, сыпем сквозь пальцы, рисуем палочкой или пальчиками на песке… и, опять «между делом», я пишу той же палочкой одну-две буквы, называю, как они звучат. Прошу дочку показать ту или иную букву. Все это занимает несколько секунд. И мы снова просеиваем, лепим, закапываем… Наша игра в песочнице была направлена на изучение букв? Конечно нет! Это просто КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ!
Всем хорошего настроения!
А теперь сам пост:
Давно хотела написать, но все некогда было.
Мамочки уделяют много внимания и времени, когда учат буквы со своими детками. Посвящают этой теме целые дни или даже недели. Признаюсь вам, я на такое не осмеливалась. Несмотря на то, что «Буквы» достаточно важная тема для изучения, я никогда не придавала ей особого значения.
Выражаясь простым языком, «забила» на буквы.Целенаправленно никогда не учила с Анютой буквы, тем не менее, в два года она знает все буквы алфавита. В чем секрет? Если в двух словах, то секрет в «между делом».
Например:
Лепим с ней из теста или пластилина, я между делом, слеплю какую-нибудь букву
Приклеиваем буквы-наклейки
Занимаемся песочной терапией, я ее пальчиком нарисую букву
Читаю сказки, покажу несколько заглавных букв
Играем в сенсорные коробочки, а там буковка какая-нибудь яркая красуется
Играем в магнитную рыбалку, вместо рыб – буквы
Захотели в лото поиграть – поиграли в буквенное
Захотели пазлы собрать – буквенные пазлы-вкладыши
Парные картинки ищем – парные буквы подкидываю
Занимаемся со счетными палочками – выкладываем из них буквы
Играем в сыпучие игры – тоже букву «насыпем»
Собираем узор из мозаики в виде буквы
Рисуем и не знаем, что нарисовать, калякаем буквы
Иногда перед сном полистаем букварик
Гуляем на улице, мелом на асфальте, либо палкой на снегу букву напишу
А как вы учили детей буквам?
P. S: распечатайте в двойном экземпляре, один разрежьте, буквенное лото готово
#плютиплютпустьдетиулыбаются
Только зная буквы, ребенок сможет понять, что такое слоги, слова и предложения. Чем лучше он выучит алфавит, тем быстрее научится читать. Однако многие дети воспринимают изучение, как рутину, не осознавая ценности новых знаний. Вывод один: чтобы малыш поддавался обучению, нужно его заинтересовать. Как научить ребенка буквам, делая это в увлекательной игровой форме? Существуют интересные игры и методы, которые подойдут для разного возраста.
В этом возрасте дети любят слушать, когда им читают, но сажать их за книги и просить запоминать алфавит еще рано, так как малыши не могут сидеть на одном месте и долго сосредотачиваться. Придется применить некоторые хитрости.
Вкусная азбука
Можно написать кремом буквы на десерте для детей. Можно вырезать их из фруктов или выложить на поверхности каши из ягод. Испечь в виде букв сладкие булочки или нарезать колбасу для бутерброда. Такие съедобные составляющие алфавита обязательно привлекут внимание ребенка и надолго останутся в памяти.
Не стоит каждый раз готовить одну и ту же букву, ожидая, когда малыш выучит ее назубок. Это может надоесть, и интерес будет утерян. Лучше знакомить его с 3-4 буквами в неделю, чередуя их между собой.
Знакомые буквы
Понадобятся фотографии мамы и папы, изображения любимых животных и предметов, а также магнитная азбука. Принцип следующий: на холодильник, шкаф или другую подходящую поверхность крепится картинка, а под ней выкладывается нужное слово.
Малышу говорят, что написано под изображением. Каждый раз, глядя на фотографию мамы, он видит слово — «МА-МА». Так кроха задействует зрение, в уме проговаривает слово, и буквы становятся узнаваемыми. Подобное изучение приносит хорошие результаты.
Также, детям в 3 года можно показывать развивающие мультфильмы про алфавит.
Для детей 4 лет
В 4 года ребенок более усидчив, с ним можно проводить короткие занятия. Принцип тот же, что и с детьми 3 лет: изучение алфавита проходит в игровой форме.
Можно лепить буквы из пластилина, выкладывать их из камешков или пуговиц. Дети любят рисовать, и этим стоит воспользоваться. Родители могут подготовить листы с буквами алфавита, напечатанными пунктирной линией. Правила игры: нужно попросить малыша найти букву, которую назовет взрослый и обвести ее цветным фломастером. Хорошим подспорьем для обучения станет электронный говорящий плакат — популярное развивающее пособие.
В 4 года детям понравятся следующие игры:
- Дорожка . Нужно подготовить материал: обвести стопы малыша на бумаге и вырезать следы — несколько пар. На каждой заготовке нарисовать большую красочную букву алфавита. Затем следы раскладываются в виде дорожки, а ребенку предлагается пройти по ней и назвать буквы, на которые он наступает.
- Найди картинки . Раскладывается несколько карточек с различными изображениями. Ребенок получает задание: он должен выбрать карточки с картинками, которые начинаются на определенную букву.
- Классики . Эта игра поможет с пользой провести время на улице. В квадратиках вместо цифр пишутся буквы. Малышу предлагается с одной буквы перепрыгнуть на другую — ту, которую выберет взрослый.
Для детей 5 лет
В 5 лет дети начинают проявлять осознанный интерес к чтению. Этот возраст считается оптимальным для изучения алфавита.
Хороший способ помочь малышу выучить буквы, это подарить ему букварь. У него должны быть и другие детские книги. При покупке лучше отдавать предпочтение экземплярам, в которых слова напечатаны по слогам крупным шрифтом. Хорошо, когда родители, читая книгу, водят пальцем по тексту. Так ребенок сможет связывать услышанное с увиденным и запоминать буквы.
В 5 лет дети по-прежнему любят играть. Обычно родители в этот период активизируются, уделяя больше времени тому, чтобы провести подготовку к школе. Хорошо, если они проводят с детьми обучение в форме школьных занятий и посещают разные кружки, но не следует забывать, что важно оставлять достаточное время на игры, в том числе те, которые помогут ему освоить азбуку.
Для детей 6 лет
Если с дошкольником еще не проводили изучение алфавита, то теперь самое время начать заниматься. В 6 лет мозг ребенка хорошо перерабатывает информацию, поэтому обучение будет продвигаться легче и быстрее. Тот объем, который малыш в 3-4 года осилил бы за год, дошкольнику покорится за несколько недель.
Необходимо оснастить его всеми необходимыми пособиями — азбукой, карточками, плакатами. Также стоит купить прописи. В 6 лет ребенок способен одновременно выучить алфавит, научиться читать и получить начальные навыки правописания. Помимо изучения, не стоит забывать про игры. Дошкольнику понравятся игры в «классики» и «найди картинки», а также развивающие мультфильмы, в которых буквы алфавита представлены для детей в виде персонажей, переживающих захватывающие истории.
В скором времени ребенок пойдет в школу, игры отойдут на второй план, а педагоги вплотную займутся его дальнейшим образованием.
Как избавиться от растяжек после родов?
Когда приходит время отправлять малыша в школу, его жизнь вступает в совершенно новую фазу, с которой заканчивается беззаботность и за всё приходится отвечать по-взрослому. А вот как ребёнок воспримет наступившие перемены: с радостью или страхом, — зависит от настроя, который смогут обеспечить родители, имеющие своё представление относительно образования. Здесь очень важно не дать начинающему школьнику растеряться, утонуть в пока ещё незнакомом море классных работ, домашних заданий и школьных требований. Первым шагом к решению создавшихся проблем, будет предварительное изучение алфавита. Но как это сделать правильно, чтобы напрочь не отбить желание учиться?
В этом деле нет рекомендаций, одинаково действенных для всех случаев жизни. Здесь требуется индивидуальный подход, когда приходится обращать внимание на особенности развития каждого отдельного ребёнка. Бывают случаи, когда малыш опережает своих сверстников в плане умственного развития, а потому осваивает алфавит в 3 года, а то и раньше. Если одни детишки справляются с заданием легко и быстро, то иные могут оказаться не готовыми к трудностям обучения. Ответить на подобные вопросы поможет только практика.
Независимо от возраста начала обучения, имеется ряд правил, обязательных к соблюдению:
- учёба с удовольствием;
- занятия, приносящие радость и хорошее настроение;
- регулярность обучения.
Учитывая возраст малыша, на серьёзное отношение к процессу обучения алфавиту рассчитывать вряд ли приходится. Объединить весёлое настроение и радость с учебой никак не получится, если сделать ставку на скучное просиживание за азбукой. Спасти дело сможет только игра, в которую необходимо трансформировать уроки, ведущие к заинтересованности дошкольника. В этом деле важно коснуться именно той тематики, которая наиболее интересна конкретному малышу и во многом напоминает его хобби. В этом задании не может быть ограничений для фантазии, проявленной родителями, знающими все нюансы поведения и интересов своих чад.
Изучение алфавита посредством игры «Карточки»
Подобный подход к изучению алфавита порадует не только простой, но и эффективностью. Вся суть этого метода заключается в любви малышни к ярким рисункам, дополняющим буквы и слова, помещённые на карточки с затейливым и красочным дизайном. Через привлекательность рисунка, дошкольник проявляет чудеса зрительной памяти, вместе с которой в действие вступает запоминание на слух. Именно этот тандем и позволяет прийти к ожидаемым результатам.
А что касается покупки этих самых карточек, так их можно найти в любом книжном магазине или торговой точке, специализирующейся на товарах для детей. При желании и наличии некоторых навыков, можно заняться изготовлением карточек с алфавитом своими силами, а то и с участием ребёнка.
Полезным при использовании алфавита может оказаться и использование игрушек, которые особенно любит конкретное чадо. В этом случае, надо научить ребёнка подставлять карточки с буквами к игрушкам, ориентируясь на их названия. Чтобы вызвать повышенный интерес малютки, не стоит бояться разнообразить подобные занятия.
Способ обучения с помощью азбуки
Ввиду многообразия равноценных вариантов всё той же азбуки, всегда можно выбрать аналог, наиболее подходящий для юной индивидуальности. Малыш питает пристрастие к музыке? В продаже имеется масса предложений с музыкальным уклоном, разнообразие которых заключается в разнице набора составляющих соответствующего направления. При повышенном интересе своего потомка к автомобильной или, какой другой тематике, также не придётся испытывать особые затруднения с поисками.
Помимо предотвращения скуки занятий, родители должны избегать чрезмерной строгости и серьёзности. Правильнее будет подыгрывать своему ребенку, что даёт ему возможность не только чувствовать комфорт, но и видеть в родителе не строгого учителя, а наилучшего друга. Во избежание быстрой утомляемости, взрослым нужно учиться мастерству чередования учёбы и отдыха. Не хотите намертво связать обучение с ненавистью к нему? Не заставляйте своих детей заниматься вопреки их воле.
Материалы, служащие укреплению интереса к учёбе
Существует много разных способов внести зерно интереса в почву изучения алфавита. Нужно только быть готовым отбросить заскорузлые старые методы и дать волю фантазии, разнообразящей учебный процесс. К примеру: ребёнку обязательно понравится сочинение стишков и песенок. А может быть он будет заинтересован разыгрыванием всевозможных сценок?
Хорошие результаты также принесёт игра с применением посторонних предметов. К примеру: поиск той или иной вещи, название которой начинается с изучаемой буквы. Поработать на изучение алфавита может и внешнее сходство предметов с очертаниями отдельных букв.
Независимо от эффективности применяемых методов или игр, помогающих достичь нужных результатов, на первое место ставится регулярность занятий. Отсутствие последовательности в планировании уроков, неизбежно ведёт к потере интереса и забыванию уже освоенных премудростей.
10 советов, которыми стоит воспользоваться при изучении алфавита
Многие родители задаются вопросом, в каком возрасте знакомить ребенка с алфавитом. Родственники, знакомые и педагоги рекомендуют разные сроки начала изучения букв. Кто-то считает, что начинать раньше 2-х лет не имеет смысла, другие предупреждают, что после 3-х будет уже поздно. Начинать изучать с ребенком алфавит целесообразно в промежутке от 2 до 4-х лет. Ориентироваться при этом нужно в первую очередь на самого ребенка.
Подготовка к изучению с ребенком алфавита
Не волнуйтесь, если ребенок не проявляет интереса к алфавиту в 2 года. В этом возрасте важнее привить ему любовь к чтению, показать, что книга это источник знаний, а также увлекательных и поучительных историй. При чтении соблюдайте несколько простых правил:
- читайте ребенку каждый день. Позволяйте ему самому выбирать книгу, сказки или стихи для чтения;
- во время чтения водите пальцем от строки к строке и разрешайте переворачивать вам страницы. Обращайте внимание ребенка на иллюстрации к тексту, выражение лица героев и другие важные детали;
- не прячьте книги. Если малыш имеет склонность оценивать литературную ценность произведения на зуб, купите ему книгу с плотными картонными, резиновыми или ламинированными листами, и пусть он развивает свой литературный вкус;
- обсуждайте прочитанное на доступном для понимания ребенка уровне. Учите его воспроизводить последовательность событий и кратко пересказывать прочитанное.
Когда придет время, ребенок сам заявит о своей готовности познакомиться с алфавитом поближе. Услышав вопрос, какая буква изображена, что написано на вывеске магазина, приготовьте все необходимые «инструменты», с помощью которых вы можете ввести ребенка в мир букв и символов: магнитную азбуку, букварь, плакат с алфавитом, кубики с буквами.
Существует множество методик и дидактических пособий, предназначенных для обучения алфавиту, однако универсального метода нет. Помните, что каждый ребенок уникален, и по-своему реагирует на те или иные приемы обучения и в индивидуальном темпе усваивает информацию.
В каком возрасте учить алфавит с ребенком
Принцип учета возрастных особенностей. Дети 2 – 4-х лет не умеют концентрироваться на одном объекте или деятельности в течение длительного времени. Поэтому при обучении целесообразно использовать игровые методы, занятия должны быть интересными и носить творческий характер. Несколько кратковременных (5 – 10 мин.) занятий в течение дня более эффективны, чем пара продолжительных «уроков», во время которых ребенок устает и начинает отвлекаться.
Необходимо отметить также ограниченные возможности ребенка распределять внимание на несколько объектов сразу, поэтому оптимально учить и показывать в день не более 2 – 3-х букв. Желательно подбирать их не в алфавитном порядке, а таким образом, чтобы ребенок мог с первых занятий составить свои первые слова (ау, ах, мяу). Рекомендуется называть не саму букву, а звук, который она обозначает. Не переходите к изучению новых букв, пока не убедитесь, что ребенок хорошо усвоил предыдущие.
Мотивация – неотъемлемая часть процесса обучения. Объясните, что буквы составляют важную часть человеческой жизни. Покажите ребенку в качестве подтверждения клавиатуру компьютера, сотового телефона, название улицы на указателе. Совет: для маленького ребенка сочините сказку о зайчике, который хотел пойти в магазин, но не умел читать, не смог найти нужное ему место и поэтому попал в ряд смешных ситуаций, а потом решил пойти в школу, чтобы научиться читать.
Игровые методы: как учить с ребенком алфавит
Многие дети не отличаются постоянством интересов и периодически отказываются учить буквы, поэтому используйте преимущественно игровые формы обучения. Таким образом, обучение превратится в увлекательное занятие.
Флеш-карточки. Нарисуйте на листе формата А4 букву и приклейте рядом 1 – 3 картинки с изображением предметов, которые начинаются с этой буквы. Следите за тем, чтобы картинки не привлекали к себе много внимания и не были больше буквы по размеру.
Показывая букву ребенку, назовите ее и попросите его повторить за вами.
1. Разложите 3 – 4 карточки с буквами на полу и предложите малышу прыгать на букву, которую вы назовете. Занятия, организованные в игровой форме, где нужно проявить физическую активность, всегда вызывают живой интерес у детей.
2. Поиграйте с буквами в прятки. Возьмите 3 – 4 карточки с изображениями букв, которые вы изучаете на данном этапе, и спрячьте их (можно приклеить их скотчем на внутреннюю поверхность дверцы шкафа, с обратной стороны балконного стекла и т.д.), а после – отправляйтесь с ребенком на поиски «беглянок».
3. Развесьте на 2 – 3 дня карточки с изучаемыми буквами в тех местах дома, где ребенок бывает чаще всего. Постоянно наталкиваясь на них взглядом, он будет запоминать их визуально.
Магнитная азбука. Купите набор букв на магнитах и прикрепите их к металлической поверхности, например, к дверце холодильника. Позвольте ребенку передвигать их по своему усмотрению. Магнитная азбука полезна тем, что ощупывая букву, ребенок запоминает ее физический образ.
1. Расположите 4 – 5 изученных букв в алфавитном порядке, назовите их, попросите ребенка повторить, а потом уберите одну букву и снова назовите все, делая особое ударение на пропавшей букве. Затем предложите ребенку самостоятельно перечислить буквы вместе с той, что пропала.
2. Смешайте несколько букв и попросите у ребенка найти нужную вам или, к примеру, похожую на дом, на стул и т.д.
3. Возьмите одну из магнитных букв как образец, откройте детский букварь и попросите ребенка найти как можно больше таких же букв.
Подручные материалы. Устройте день, посвященный изучаемой букве. Лепите ее из пластилина или теста для лепки, устройте конкурс лучшего рисунка буквы, испеките печенье в форме буквы. Сложите ее из деталей конструктора, счетных палочек и других материалов.
Азбука, сделанная своими руками. Создайте с малышом авторский букварь. Вам понадобятся старые журналы, цветная бумага, клей и альбом для рисования. Нарисуйте и вырежьте по контурам изучаемую букву и картинки с изображением предметов, которые на нее начинаются. Вклейте все это на одну из страничек обычного альбома для рисования. Ребенок придет в восторг от сделанной своими руками книги, и с нетерпением будет ждать следующих занятий, чтобы заполнить свой альбом. А впоследствии можно будет с гордостью продемонстрировать его бабушке и дедушке.
Следуя таким нехитрым советам вы легко научите своего малыша алфавиту.
Малыша нельзя заставлять учить алфавит: запоминать буквы нужно постепенно и с удовольствием. Изобретательные мамы и папы постоянно придумывают новые способы, как заинтересовать ребенка изучением букв. Мы нашли несколько самых действенных вариантов.
1. Лепить буквы из пластилина / глины / других материалов
Отличный способ не только запоминать буквы, но и развивать мелкую моторику и воображение. Можно дать ребенку некий шаблон, например, лист бумаги с изображением буквы. Дальше нужно попросить малыша слепить то, что нарисовано на картинке.
Лепкой букв из пластилина можно заниматься 2-3 раза в неделю по 7-10 минут. Не стоит за раз делать несколько букв, достаточно одной.
2. Вырезать буквы из журналов или газет
Детям совсем не интересно читать серьезные журналы для взрослых, а вот разрезать их вдоль и поперек – это совсем другое дело. Так что берите старый журнал, ножницы и вместе с ребенком ищите нужную букву. Например, вырезаете 5 букв «Я» разного размера и приклеиваете их на бумагу.
3. Испечь печенье в виде букв
Почему бы не сделать вкусное печенье в виде букв? Попросите малыша стать вашим помощником. Вы можете сами вырезать буквы из готового теста, а можете использовать специальные формы, с которыми, кстати, справится и ребенок.
Хороший рецепт печенья:
Взять 50 г размягченного сливочного масла, 0,5 стакана сахара и 2 ч.л. ванильного сахара,1 куриное яйцо и тщательно взбить в однородную массу. Добавить муку и разрыхлитель. Замесить тесто, обернуть его пищевой клеенкой и поставить в холодильник на 20 минут. Вырезать буквы и запекать в духовке 15-20 минут при температуре 160 градусов.
Когда настанет время десерта, начинайте играть!
4. Писать пальцем на муке / крахмале
Писать фломастером на обычной бумаге – скучно, а рисовать на чем угодно (муке / песке / крахмале / креме) – здорово! Именно так рассуждают маленькие дети. Так что пусть выводят буквы там, где им нравится.
5. Делать буквы из конструктора Лего
Из Лего можно строить не только башни, крепости и замки, но еще и буквы. Заодно ребенок потренирует воображение и фантазию, ведь собрать буквы может быть не так-то просто.
6. Рисовать на снегу
Когда гуляете с ребенком, обязательно рисуйте буквы или слова на снегу. Можно дать ему в руки небольшую палку и писать буквы с ее помощью, а можно попросить «вытоптать» букву ножками.
7. Развешивать и расставлять буквы по дому
Пока ваш ребенок растет, почему бы не украсить дом буквами? Если поискать красивые буквы (или сделать своми руками), то из них может выйти очень крутой декоративный элемент интерьера. Ваш малыш будет постоянно видеть эти буквы и запомнит их за считанные дни.
8. Играть в прятки с буквами
Наверняка, вы уже купили набор с пластмассовыми или деревянными буквами для обучения своего ребенка? Подумайте, как вы можете использовать буквы в игре. Например, берете 3 разных буквы и прячете их в комнате. Просите ребенка найти определенную букву. Найдет – прячьте снова, и играйте, пока не надоест.
9. Выкладывать буквы из подручных материалов
Учите алфавит всегда и везде! Дайте малышу необычный материал, и пусть он изобразит любую букву. В ход могут идти пуговицы, шишки, камни, бусины, макароны, орехи…
10. Показывать буквы руками
Поиграйте в игру: попросите ребенка изобразить буквы руками, а вы должны отгадать, какой символ он имеет в виду. Поверьте, малыш должен будет включить свою фантазию на полную мощность.
Несколько советов молодым родителям, как выучить с ребенком алфавит:
- Есть много споров, во сколько лет ребенку нужно начинать учить алфавит. Все зависит от того, мнению каких психологов вы доверяете. Так или иначе, оптимальный возраст 3–4 года.
- Выделяйте по 10–15 минут каждый день (или через день) для игр с буквами.
- Чтобы быстро выучить буквы, нужно одновременно учить ребенка писать буквы, которые он запоминает.
- Запасайтесь терпением, возможно, вы будете повторять одно и то же несколько раз.
- Чем разнообразнее будут занятия, тем быстрее ребенок выучит алфавит (так что используйте все перечисленные способы).
- Как только выучили несколько букв, начинайте складывать с ними маленькие слова.
Удачи!
Как выучить незнакомый алфавит. Сногсшибательный способ!
“Это проще всего показать на примере”, – пишет в своём ЖЖ блогер под ником palaman.
Итак, допустим, вам надо выучить грузинский алфавит. Тогда вы просто берете и читаете:
Максим Солохин, «Король и Каролинка»
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был я.
ა = а
Я жил с Пაпой и Мაмой. Мои Пაпა и Мაмა очень сильно любили другა. Тაк сильно и стрაстно, что чაсто ссорились. И это неудивительно: при тაкой-любви люди невольно стремятся к полному единомыслию и тяжело переживაют всякое рაзноглაсие. Во всяком случაе, Мაмა тяжело это переживაлა. ა рაзноглაсий у них было много. Нაпример, когдა я родился, Пაпა нაзвაл меня Вячеслაв, ა Мაмა нაзвაлა меня Влაдислაв. Но Пაпა любил Мაму сильнее, и в конце концов, кაк прაвило, уступაл ей. Потому восторжествовაлა в конце концов Мაминა редაкция. ა звაли меня просто: Слაвик.
ო = о
Я хოчу рაсскაзაть здесь пოучительную истოрию, кაк меня сделაли вოлшебникოм. Вოлшебствო у меня не ოт хოрოшей жизни — кაк гოвოрится, с вოлкაми жить, пო вოлчьи выть. Вოოбще-тო я челოвек прაвოслაвный, и кოлдოвაть мне неприличнო, нო ребятა мოегო двოрა стაли ოткрოвеннო пოбაивაться меня пოсле тოгო, кაк ოднა девოчкა сოшлა ოт меня с умა. ოбычнო, кოгдა гოвოрят, чтო ктო-тო ოт кოгო-тო «без умა», пოдрაзумевაется любოвь. Срაзу предупреждაю: никაкოй любви у нაс не былო и в пოмине.
ე = е, э
В чეм-тო я винოвაт, кოнეчнო. Я пოнимაю, чтო ოт слухოв тაк прოстო нე ოтмაжეшься. Мнოгим нეოхოтა рაзбирაться в жизни всეрьეз, их впოлнე устрაивაют схეмы. Я нაпишу всე кაк былო — ктო хოчეт, тოт пოймეт. Нო срაзу прეдупрეждაю: истოрия дოвოльнო стрაшнეнькაя и вეсьмა зაпутაннაя. Слაбოнეрвных и сильнო зაнятых прოшу нე бეспოкოиться.
ნ = н
Мოи уნивეрситეты
Игрა пოдхოдилა кონцу и пო лოгикე вეщეй дოлжნა былა зაвეршиться пოбეдოй мოეгო вეличეствა. Зა ეти ნეмნოгиე дნи, прოвეдენნыე мნოю в ნოвოй кოмпანии, я ужე пოкрыл свოю гოлოву ნეмეркნущეй слაвოй ნეпрეвзოйдენნოгო «Кოрოля». ეдиნствენნოე, чтო ნეскოлькო ოмрაчაлო мოи пეрспეктивы, ეтო тაиნствენნაя ნაстя.
ი = и
ნაстя вოოбщე былა пეрсონოй, мягкო гოвოря, ნეოбычნოй. Я в тოт мოмენт ეე ეщე ნი рაзу ნე вიдეл — ნაстя, гოвოрят, былა в ოтъეздე. ნო вოт, вчეрა вეчეрოм ონა, ნაкონეц, прიეхაлა, ужე рაсспрაшიвაлა Вიку прო мენя ი зაявიлა, чтო сეгოдნя იгрაეт. Рეбятა гოвოрიлი прო ნაстю кაк прო ნეвეсть кაкую вაжნую птიцу.
ტ = т
— ონა всეгдა выიгрывაეტ, — скაзაлა Вიкა. — С ნეй იгрატь бეспოлეзნო.
— Чტო, ოчენь хოрოшო იгрაეტ? — удიвიлся я.
— ნე ტო слოвო. Я ტეбე гოвოрю, с ნეй იгрატь бეспოлეзნო.
— ეტო ტოчნო, — скაзაл Сანя ტрოიцыნ. — ონა прოсტო чуეტ, гдე кტო. Всე рაвნო ნე спрячეшься.
Рაз ტაк, рაссудიл я, зნაчიტ, лучшე ნე рაспускატь бოйцოв. ა ტო пეрეщეлкაეტ всეх пოოдინოчкე.
რ = р
Зაдაчა бოйцა пროсტაя — ნაдო увიдეტь сოпერნიкა пერвым. Увიдეტь ეгო რანьшე, чეм ონ ტეбя увიдიტ. Увიдეტь — в смыслე пროсტო зაмეტიტь, ოбნარужიტь. Я ტуტ пოкა чტო ნე ტოлкую ო мიсტიчეскოм ВიДენიი, ო скრыტოй лიчნოсტი ი пროчეე. В იгრე всე пროсტო. Зაдაчა — увიдეტь пროტიвნიкა რანьшე, чეм ონ ტეбя увიдიტ, вოტ ი всე. У взროслოгო ტуტ ნეტ ნიкაкიх пრეიмущეсტв пერეд мაлышოм. Мაлышу дაжე лეгчე спრяტატься.
ს = с
ნაчინაეტსя იгრა в «Кოროля» ს глოбაльნых пრяტოк — пრячуტსя вსე ოტ вსეх. ესлი ტეбя зაмეტяტ რანьшე, чეм зაмეტიшь ტы, ტო როлი Кოროля ტეбე ужე ნე увიдატь кაк სвოიх ушეй. Пოпასტьსя ნა глაзა зნაчიлო лიшიტьსя шანსოв.
ეტიм уტროм я სвოй шანს ნე упуსტიл. ნაчაл я ტაк.
Выйдя იз квარტირы, кრაлსя пო пოдъეзду. ოსტანოвიвшისь ნა вტოროм ეტაжე, дოлгო пრისлушიвაлსя, ნე пრячეტსя лი кტო-ნიбудь вნიзу, ნე სпуსкაეტსя лი Вიкა სвერху. Былო სოвსეм ტიхო. Выждაв мინуტ пяტь, რეшიлსя იдტი вნიз.
ლ=л
ნიкაкოй ოпასნოსტი я в ტოტ мოмენტ ნე ოსოзნაвალ. Пროისхოдილა ნეвინნაя дეტსкაя იгრა. ნო у мენя ужე სერьეзნო სოსალო пოд ლოжეчкოй. Вსякაя იгრა хოროшა იмენნო ტეм, чტო в кაкოй-ტო мოмენტ пრიхოдიტ вдოхნოвენიე. ტы пერესტაეшь იгრატь ი ნაчინაეшь жიტь იгროй. Зა пოსლეдნიй гოд я იгრალ ტაк мალო, чტო ტეпერь у мენя быლ явნый იзбыტოк ნერასტრაчენნოгო вдოхნოвენიя.
ვ = в
Мეжду пროчიм, я ოчენь რანო пონяლ, чტო ვзროსლაя жიзნь — ეტო ტა жე იгრა. Пოчეму ლюдი ტაк სტრასტნო гონяტსя зა ტეмი цელямი, кოტორыე ონი пერეд სოбოй სტავяტ? ვეдь ვნაчალე ონი საмი, пო სვოეму жელანიю, სტავяტ пერეд სოбოй ეტი цელი. Кაзალოსь бы, ვსე ლიшь уსლოვნოსტь! Чეму ოгორчატьსя ი ო чეм რაдოვატьსя? ნო кოгдა пრიхოдიტ ვдოхნოვენიე, зაбыვაეшь ო ტოм, чტო იгრა — ეტო ტოლькო იгრა.
Пოдოйдя к ვыхოду, я ვдრуг ოщуტილ სტრაх. Я ნე мოг ოტкრыტь дვერь, ტაкაк зა дვერью мენя ждალა ოпასნოსტь. Гოვორяტ, ვзროსლыე ინოгдა ოщущაюტ სмერტელьნую ოпასნოსტь кოжეй. ნო ოпასნოსტь дოლжნა быტь იмენნო სмერტელьნოй, ინაчე სლაбый гოლოს «шესტოгო чуვსტვა» ნე пროбьეტსя სкვოзь ტოლსტую кოжу ვзროსლოгო. У რეбენкა кოжა ტონьшე. ონა дაжე სლიшкოм ტონкაя. Мы, дეტი, чასტო пугაეмსя ნა пуსტოмესტე, кოгдა бოяტьსя ნეчეгო.
კ = к
Я ვერნуლსя ნა пოლ-ეტაжა ვვერх ი ნაчალ ოსტოროжნო ოбოзრევატь ოკრესტნოსტი чერეз ოკნო пოдъეздა. ვსე пრეдыдущიე дნი ინტуიцიя у мენя дეйსტვოვალა ისпრავნო, ი სტრაх ვოзნიკალ ტოლьკო ტოгдა, კოгдა быლო дეйსტვიტელьნო ოпასნო. Чესტნო гოვორя, я ი საм ეტოму удივლяლსя! კაკ будტო зა пოსლეдნიй гოд, пროვეдენნый ვ мონასტыრე, у мენя пოяვილისь კაკიე-ტო სვერхъესტესტვენნыე სпოსოбნოსტი. Шესტოე чуვსტვო.
მ = м
ნეдარომ მესტნыე რეбяტა ужე дერжალი მენя зა მასტერა. Я пოчტი ვსეгдა სტანოვილსя კოროლემ. ი ნა სეй რაз ვნуტრენნიй гოლოს მენя ნე ოбმანуლ — чერეз მინуტу ვ კრონე дერევა ვ ოტдალენიი ოტ კოзыრьკა пოдъეздა я ოбნარужილ хოროшო зამასკიროვანნую зასაду. ვ удოбნოй რასщელინე მეжду дვух სტვოლიკოვ კლენა სიдელ სანя ტროიцыნ. Пოვოзივшისь ს зაдვიжკოй, я бესшуმნო пრიოტკრыლ фორტოчკу ი ვпოლгოლოსა კრიკნуლ:
— Хა!
ეტო ოзნაчალო ვыსტრელ. Зაдაчა бოйцა пროსტა — уვიдეტь пროტივნიკა ი კრიკნуტь «хა». კტო კრიკნуლ пერვыმ, ტოტ «убილ» пროტივნიკა. Дაжე ინტერესნეე: ნე пროსტო убილ, ა სдელალ ეгო სვოიმ ვოინომ. ა სამ იз пროსტых ვოლьნых სტრელკოვ ოдნიმ მაхომ სტალ კოროლემ.
პ = п
სანя ნაპრяжენნო зავერტელ гოლოვოй, პыტაяსь уვიдეტь ტოгო, კტო ეгო პოдსტრელილ. ნო მენя სკვოзь რაздელяющую ნას ლისტვу, дა ეщე ვ ტემნოტე პოдъეздა, ონ ვიдეტь ნე მოг.
— სიдი ნა მესტე, — სკაзალ я სკვოзь фორტოчკу.
სანя ნაკონეц уვიдელ მენя.
— პოკა სიдი ნა მესტე, — პოვტორილ я, სლოжივ რуკი რуპორომ. — Хოროшო სიдიшь. Я სპущуსь ვნიз ი буду პრიტვორяტьსя პროსტыმ სნაйპერომ. ა ტы სლушაй ი სმოტრი.
სანя зაуლыбალსя ი კივნуლ. კოროლემ ემу ужე ნე სტატь. Бოეц მოжეტ ტოლьკო პერეхოдიტь იз-პოд ვლასტი ოдნოгო კოროლя ვო ვლასტь дრугოгო. ნო იгრა ოტ ეტოгო ნე სტანოვიტსя ნეინტერესნოй. ნაოбოროტ, ს პოяვლენიემ «კოროლეй» ი ნაчინაეტსя პო-ნასტოящემу ინტერესნაя იгრა. ნაчინაეტსя ინტრიгა ი კოვარსტვო.
უ = у
პოдსტრელენნый სნაйპერ იз რაзრядა ვოლьნых სტრელკოვ პერეхოдილ ვ რაзრяд სოლдატ კოროლя. ტეპერь я быლ კოროლь, ა სანя — მოй სტრელოკ. ვ ეტოй იгრე ნიკოгო ნე უбივალი, მენяლასь ტოლьკო როლь იгროკა. ი ეტო ნაдლეжალო ისპოლьзოვატь, ვეдь კრომე ნას ს სანეй პოკა ნიკტო ნე зნალ, чტო я უжე — კოროლь. ი чტო სანя უжე — ნე ვოლьნый სტრელოკ, ა მოЙ ვოინ.
ვნაчალე — ტოლьკო ვნაчალე! — იгრაюტ ვსე პროტივ ვსეх. ვნაчალე ვსე ტვოი ვრაгი, ი იгრატь ოчენь პროსტო. Яსნო, чტო ნაдო дელატь. ნო «კოროლя» პრიдუმალ Дეд. ა ეгო зაдუმკი პროსტы ტოლьკო ნა პერვый ვзгლяд.
ვოოбщე-ტო ლюбაя იгრა — ეტო პრიტვორსტვო. ნო ეტო პრიტვორსტვო бეз კოვარსტვა! ოбычნო როლი ვ იгრაх быვაюტ პონяტნы ი чეტკო зაдანы. ა ვ «კოროლე» სამოე ტრუдნოე быლო — ეტო სოოбრაзიტь, კტო კაკუю იгრაეტ როლь. კტო კოროლь, კტო სნაйპერ, კტო дრუг, კტო ვრაг. ოტ ეტოгო зავისელო, чტო ნაдლეжიტ дელატь. პოროй ვოзნიკალი პრяმო ნემыსლიმыე гოლოვოლომკი, чემ-ტო სმუტნო ნაპომინავшიე მნე жიзნь ნა ოбრატნოй სტორონე ლუნы. ა я ი зატეяლ რასსკაз ოб ეტოй жიзნი.
დ=д
იзოбრაжაя ოбычნოгო სტრელკა, я ოსტოროжნო ვыгლяნულ იз დვერი პოდъეзდა. ს ეტოй ტოчკი სანя быლ პოчტი ნეзამეტენ, ა სამ я быლ კაკ ლადონი. ესლი бы я ვышელ ეტიმ პუტემ, быტь бы მნე სანინыმ სოლდატომ. ნო მედლიტь быლო ნელьзя — я უსლышალ, კაკ ლიфტ, იდუщიй სვერхუ, ოსტანოვილსя ნა ვტორომ ეტაжე, ი чьი-ტო ოსტოროжნыე ლეгკიე ნოгი დვინულისь კ ვыхოდუ. ვსე быლო яსნო. Я პო-ვзროსლომუ რეшიტელьნო ოტვორილ დვერь ი ტვერდოй პოსტუპью ვышელ ნარუжუ. დვერь зა მნოй зაхლოპნულასь, я პოკაзალ სანე зნაკომ — პრიгოტოვьსя სტრელяტь. ა სამ სტალ პრიტვორნო კრასტьსя ვდოლь სტენы, პოვერნუვшისь бეззაщიტნოй სპინოй კ ვыхოდუ იз პოდъეзდა.
ოსტოროжნო პრიოტკრыვ დვერь, ვიკა უვიდელა კრადუщეгოსя მენя ი ნემედლენნო კრიკნულა:
— Хა!
ვიკა პოვერილა, бუდტო я — პროსტოй бოეц, ი პოდსტრელილა მენя პერვოй. ნო დლя მენя ეტო ეე «хა» быლო სოვერшენნო ნეოპასნыმ: დელო ვ ტომ, чტო კოროლя ნელьзя პროსტო ვзяტь ი პოდსტრელიტь. კოროლь ნეუязვიმ დლя «ვыსტრელოვ». ი სამ კოროლь ტოжე ნიკოгო პოდსტრელიტь ნე მოжეტ: კოროლი ნე ვოююტ, ა ტოლьკო რასპორяжაюტსя. კოროლя зაщიщაюტ ეгო ვოინы. Чტოбы კოროლя «უбიტь», ვრაгუ ნეოбхოდიმო зადეტь ეгო რუკოй. ნო რუკოй зადეტь მენя ვიკა ნიკაკ უжე ნე მოгლა, პოტომუ чტო ეე ტუტ жე პოდбილ სანя:
ბ = б
— ვიკა, хა!
ტეპერь ვიკა სტალა ვასსალომ სანი. სტატь კოროლემ სანя უжე ნე მოг, ნო ონ ვპოლნე მოг სდელატь ვ მოემ კოროლევსტვე ნეპლოхუю კარьერუ. Гლავნოე დლя ნეгო — ნე პოპასტьსя ნა гლაзა чუжომუ. პერვый პოსლე კოროლя — ეტო ნე კოროლь, კონეчნო, ნო პოчტი კოროლь!
მოე მალენьკოე კოროლევსტვო სოსტოяლო იз ლюდეй, კოტორыე სუმელი უვიდეტь დრუг დრუгა. კტო კოгო უვიდელ პერვыმ — ეტიმ ი ოპრედელяლასь იერარхიя. ნას ოკრუжალო ნეიзვესტნოე, ნევედომოე. ნევიდიმыე ნამ ვოლьნыე სტრელკი ი ბოйцы чუжიх არმიй. მოя зადაчა ბыლა — სობრატь ვსეх მესტნых პოდ სკიპეტრომ მოეй დერжავы.
გ = г
მოი დელა პოшლი ვ გორუ. ტეპერь უ მენя ბыლო უжე დვა ბოйцა. ვსეგო ვ «სნაйპერაх» უчასტვოვალო სეგოდნя სემь чელოვეკ. ვსე, კრომე მენя, ნეцერკოვნыე. ეტო я დელიკატნო ვыяსნილ პრი პერვომ жე зნაკომსტვე. დაжე პოსტოვ ვ სრედუ ი პяტნიцუ ნიკტო ნე სობლюდალ. და, ოტцუ Фეოდორუ ბы ნე პონრავილსя ტაკოй კრუგ მოეგო ობщენიя.
ნო ტეპერь დუхოვნაя жიзნь ბыლა დლя მენя ნეაკტუალьნა. ნუ, ნე სოვსემ ნეაკტუალьნა… ტეპერь პერედო მნოй სტოяლა ნელეგკაя зადაчა — უვიდეტь ი «хაკნუტь» ოსტალьნых პяტერых. ი დლя რეшენიя ეტოй зადაчი მოй ნეპრიзნანნый გენიй ბыლ სოვსემ ნე ლიшნიმ! სამ я, ბუდუчი კოროლემ, «хაკნუტь» ნიკოგო ნე მოგუ. Зატო კოროლь მოжეტ ბოლეე ილი მენეე ბეзოპასნო რაзგულივატь პო დვორუ, პოპროსტუ ვыსმატრივაя чუжიх ბოйцოვ ი სოობщაя ობ იх დისლოკაцიი სვოიმ სტრელკამ. Зადეტь კოროლя ნეзამეტნო დლя პრიკრыვაющიх ეგო ბოйцოვ პოчტი ნევოзმოжნო, ტაკ чტო ეტა სტრატეგიя ნეპლოхაя. ნო გორაзდო ეффეკტივნეე ვვესტი პროტივნიკა ვ зაბლუжდენიე.
И так далее.
Ну, вы поняли! 🙂
Как легко выучить алфавит? Подборка игр от экспертов по дошкольному развитию
Как легко выучить алфавит? Подборка игр от экспертов по дошкольному развитию
Активности 10 min to read
Bini Bambini
Binibambini
Ukraine, Kharkiv
Изучение алфавита, фонетики и тренировка чтения — самые важные пункты в детском дошкольном развитии. Когда ребенок научился читать, то перед ним открываются бесконечные горизонты для обучения и возможности яркого будущего. Конечно, есть дети, которые могут сидеть долгое время на месте, прилежно прописывая буквы, но большинству детей становится скучно уже спустя пару минут, поэтому им нужны более активные методы обучения. Поэкспериментируйте с разными методиками, чтобы определить, что работает именно для вашего ребенка, ведь каждый малыш индивидуален и учится по-своему.
Чтобы сэкономить ваши силы, мы сделали подборку простых способов, которые смогут сделать процесс изучения букв веселым. Мы советуем пробовать разные обучающие игры для поддержки интереса ребенка и его всестороннего развития. Давайте учиться грамоте, играя!
Примеры игр для изучения алфавита
Изучение алфавита для детей: эта тема никогда не теряет своей актуальности. Флеш-карточки стали очень популярны в качестве обучающего инструмента, но используя их для тренировки чтения, даже онлайн, они могут быстро наскучить. Поэтому можно использовать их в других играх. В Японии существует игра под названием “Карута”. Простой вариант этой игры обучает японскому алфавиту и может быть адаптирован для английского или любого другого алфавита. Вот, как играть:
Есть два набора карточек: для чтения и с изображениями. (См. примеры на фото ниже). Сначала разложите карточки с картинками на поверхности. Затем один игрок, как правило, взрослый читает вслух слово, написанное на карточке для чтения, а задача остальных участников, детей, найти ту флеш-карточку, где есть картинка на первую букву озвученного слова. Первый, кто справился, оставляет ее себе, зарабатывая очко. Так продолжается игра, пока не закончатся карты. Игрок, заполучивший больше всего карт, побеждает!
Такие игры для изучения алфавита подходят и для игроков помладше. Можно начать с пяти букв, например. Прочитайте вслух буквы, чтобы убедиться, что дети распознают их. Таким образом, можно постепенно добавлять все больше букв в игровое пространство по мере того, как они их запоминают, пока не освоите весь алфавит.
Раскраски с буквами — увлекательное занятие для творческих детей. На странице Bini Bambini в Pinterest вы можете найти много распечаток для изучения букв с очаровательными персонажами.
Домино из букв легко сделать дома бесплатно. Все, что вам нужно, — это палочки, оставшиеся после мороженого, и маркер! На одном конце палочки, напишите большую букву, а на другом — маленькую. Затем объясните ребенку, что у каждой буквы есть пара и цель игры соединить палочки, чтобы каждая буква была соединена со своей парой. Вуаля! Вы можете присесть отдохнуть и просто наблюдать, как малыш занят.
Песни — эффективнейший способ научиться очень многому! Почему? Если песня броская, нужная информация остается в памяти, и даже не нужно прилагать усилий. Ритмичная песня еще и заставляет двигаться, что в свою очередь хорошая разрядка, которая помогает переключиться.
Обучающие приложения для детей: современный интерактивный способ выучить алфавит
Разные устройства и гаджеты уже давно часть повседневной жизни с самого раннего возраста, тогда почему бы не задействовать их в образовании ребенка? Качественные обучающие приложения предлагают интерактивное обучение, которое развлекает и идет в ногу со временем (и не приводит к беспорядку!). И т.к мобильные устройства… и, правда, мобильны, они могут выручить и занять ребенка во время длительных поездок в машине, в ресторане или в любой другой ситуации, где детям нужно долго сидеть на месте.
Bini ABC Games (на iOS и Android) как раз такое приложение. Оно было создано родителями для родителей совместно с экспертами по дошкольному развитию, учитывая сложности, с которыми могут столкнуться дети У детей короткая продолжительность концентрации внимания, поэтому все активности тоже непродолжительные и эффективные. Обычная доска со статичными буквами может показаться ребенку скучной, но персонажи Живых Букв в наших приложениям обожают прыгать, хохотать и играть точно также, как и малыши. Но что самое важное, интерфейс и инструкции в приложении максимально просты, чтобы дети легко могли сами играть и осваивать знания.
Обучающие приложение позволяют детям учиться в своем темпе, обеспечивая им индивидуальный подход. Когда они готовы пробовать новые игры, тогда и переходят к ним. Если же ребенку хочется снова пройти ту же игру, чтобы закрепить выученное, такая возможность у него есть. Благодаря приложениям у детей есть свобода выбирать, что и как учить.
Важность сенсорных игр для детей, изучающих азбуку
Да, образовательные приложения как Bini ABC Games — отличный ресурс, чтобы занять ребенка и сохранить порядок в доме. Но мы часто забываем, что обучение для детей — это процесс, полный экспериментов и тактильных ощущений. Пробуйте разные материалы и познавайте мир, не боясь запачкать руки (хотя хорошо бы запланировать уборку после). Вот занятия на заметку:
Письмо на песке или в воздухе: исходя из названия, вам понадобится песок и воздух! Для первого посадите ребенка перед тарелкой с песком (плоская поверхность подходит лучше всего). Покажите ему букву, слово или картинку (которые ему уже знакомы) и попробуйте написать на песке. Для варианта с воздухом можно поступить также и писать/рисовать в воздухе пальцем, ногой или носом!
Поиск букв: давайте покопаемся, чтобы найти буквы! Здесь можно снова использовать песок или наполнить коробку рисом. Наполнив коробку, бросьте мыло или магниты в форме букв. Затем дайте ребенку распечатку букв или слов, которые ему нужно раскопать.
Алфавитный лабиринт: ребенку нравятся машины? Алфавитный лабиринт — будет гоночным треком, который в то же время обучает алфавиту. Разложите на полу бумагу для трека, нарисовав лабиринт со стартом и финишем. На каждом повороте расположите буквы в алфавитном порядке. Пускай ребенок гоняет по лабиринту, повторяя вслух буквы на поворотах. Можно усложнить задание, нарисовав несколько неправильных поворотов, чтобы ребенок сообразил сам, где правильный путь.
Есть множество способов занять ребенка и в то же время, обучить чтению. Понадобится немного креативности, парочку гугл запросов и немного помощи от специалистов по обучению, которые специализируются на обучении через развлечение (это мы). Вместе мы сможем сделать процесс обучения более привлекательным и располагающим для будущего поколения!
Share:
WE GOT YOU BACK
Our apps carefully designed by early educators to support your kid’s development with mastering necessary pre-school skills.
Download this app
You can also read this
View all
Получи еще больше полезной информации.
Советы, учебные программы и материалы для дошкольного образования
Sign me up for the newsletter!
Отправляя свой e-mail, я соглашаюсь получать указанные материалы от Bini Bambini по предоставленному мной e-mail в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Я подтверждаю действительность предоставленных мной персональных данных и даю согласие на их обработку с целью получения указанных материалов в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Спасибо за ваше сообщение. Оно было отправлено.
Отправить резюме
Java developerWP developerOffice managerGame designerIllustrator
First name
last name
Write your comment…
Attach resume
проверенных действий, которые помогут вашему ребенку выучить алфавит
Вопрос, который рано или поздно приходит в голову каждому родителю: «Как мне помочь моему борющемуся ребенку?» Существует множество причин, по которым ваш ребенок может бороться с чем-то в какой-то момент своей жизни, но нам, родителям, в какой-то момент придется терпеть боль и душевную боль. Так зачем позволять этой борьбе происходить из-за алфавита и чтения?
Я научу вас, как использовать сильные стороны вашего ребенка, чтобы поддержать его в обучении. Поняв, как и почему у вашего ребенка возникают трудности, вы сможете составить план, который поможет ему с легкостью выучить алфавит (и как читать…)!
После прочтения вы:
- Узнайте, что ваш ребенок испытывает трудности
- Поймете, почему ваш ребенок может испытывать трудности
- Получите действенные советы по поддержке его обучения
Этот пост может содержать партнерские ссылки . Я рекомендую только те продукты, которыми лично пользуюсь, которым доверяю и которые люблю и которые, думаю, понравятся вам! Использование этих ссылок дает мне небольшую комиссию и помогает поддерживать этот блог, но без дополнительной платы для вас . Чтобы узнать больше, прочитайте мою политику страницу.
Признаки того, что ваш ребенок испытывает трудности с изучением алфавита
Существует множество способов определить, испытывает ли ваш ребенок трудности с изучением алфавита, помимо пинков, криков и бега в противоположном направлении. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных признаков.
Они не сохраняют письма
Возможно, вы пытались снова и снова заставить своего ребенка сказать вам, какую букву вы держите в руках, или, может быть, вы пробовали одно из этих милых занятий Pinterest, но волнение было недолгим и закончилось слезами.
Одной из основных причин неполучения писем может быть отсутствие интереса . Вы хотите, чтобы интерес и вовлеченность вашего ребенка в печать были как можно выше, чтобы у него было желание учиться и читать. Когда их мотивация падает, учиться становится все труднее.
Ваш ребенок не маркирует предметы в своем окружении
Я всегда делюсь тем, как маркировать предметы, чтобы проверить, готов ли ваш ребенок выучить алфавит. На самом деле это явный признак готовности вашего ребенка.
Почему?
Давайте рассмотрим это подробнее. Когда ваш ребенок может обозначить что-то в своей среде, он дает этому имя. Это помогает поддерживать их словарный запас, поскольку они осмысливают окружающий их мир.
Если ваш ребенок еще не умеет обозначать предметы, такие как молоко, обувь или, может быть, даже цвета, выучить алфавит или их номера будет чрезвычайно сложно. У них должен быть какой-то способ сообщить имена этих объектов, будь то устно, на языке жестов или каким-либо другим способом. Это означает, что они придают значение объекту и смогут делать это также с каждой отдельной буквой алфавита.
Они знают названия букв, но не могут вспомнить звуки
Если ваш ребенок выучил и запомнил названия букв, но не звуки букв, это может быть признаком того, что ему нужно больше практиковаться в фонологическом восприятии.
Вы также хотите убедиться, что вы не просто называете буквы, но также передаете их звучание , когда вы играете со своим ребенком. Это поможет им связать этот звук с буквой из-за увеличенного воздействия, которое вы предоставляете.
Почему ваш ребенок испытывает трудности с изучением алфавита
Существует несколько основных причин, по которым у вашего ребенка могут возникнуть трудности с изучением алфавита. Давайте посмотрим поближе.
Они не готовы
Вероятно, это самая распространенная причина, по которой вашему ребенку трудно выучить алфавит: он просто не готов. Вмешательство до того, как ваш ребенок будет готов, может привести к большому замешательству и разочарованию.
Как я уже упоминал выше, ваш ребенок должен каким-то образом обозначать свое окружение, чтобы придавать значение букве.
Кроме того, ваш ребенок должен проявлять интерес к изучению букв, чтобы извлечь из этого пользу. Вовлеченность и мотивация являются ключевыми факторами в подготовке мозга к обучению.
Узнайте больше о признаках готовности вашего ребенка к изучению алфавита здесь!
У них недостаточно времени для печати
Еще одна причина, по которой ваш ребенок может испытывать трудности, заключается в том, что раньше он не имел достаточного опыта печати. Я не обязательно говорю о книгах, а просто печатаю в их среде вообще.
Надписи на предметах, использование букв в ванне во время купания или наличие магнитных букв для сортировки и игры с ними во время свободной игры — это лишь некоторые способы, которыми ваш ребенок может быть окружен принтами.
Вы хотите, чтобы экспозиция была высокой, но в среде, контролируемой детьми, где они исследуют и учатся через открытия.
У вашего ребенка отсутствует интерес
Возможно, это один из самых крепких орешков. Если вашему ребенку не хватает интереса, вы можете заметить, что он не обращает внимания на напечатанное, он никогда не хочет обращать внимание на историю или ему неинтересны буквы, когда вы показываете ему.
Заинтересовать вашего ребенка может быть непросто, но ключ в том, чтобы разделить волнение, связанное с печатью, по-своему. Игра на их интересах и существующих сильных сторонах может творить чудеса для вовлечения.
Включите печать в игру, привнеся несколько магнитных букв, используемых в существующей игре вашего ребенка. Не направляйте и не прерывайте пьесу, просто найдите естественные способы включить принт в существующую пьесу.
Как помочь ребенку, которому трудно выучить алфавит
Давайте поговорим о том, как вы можете поддержать своего ребенка. Одна из самых действенных вещей, которые вы можете сделать, — это замечать сильные стороны вашего ребенка. Что они могут сделать? Есть ли у них интересы? Какой тип игры им нравится? Вы можете использовать всю эту информацию, чтобы адаптировать свою поддержку и помочь вашему ребенку двигаться вперед в обучении.
Давайте рассмотрим некоторые общие моменты, которые следует учитывать, если у ребенка возникают трудности с изучением алфавита.
1. Вернуться к фонологической осведомленности
Фонологическая осведомленность — это основополагающий навык, который необходим вашему ребенку для успешного изучения алфавита с до .
Этот навык имеет решающее значение при обучении чтению и может помочь вашему ребенку идентифицировать и изолировать звуки, когда они связывают эти звуки с буквами.
Ознакомьтесь с этими сообщениями о том, как поддержать фонологическую осведомленность:
- Самый важный навык ранней грамотности, который необходим вашему ребенку, чтобы начать читать
- Различия между 6 навыками ранней грамотности и тем, какие из них наиболее важны
- Как развивать навыки грамотности с ребенком
- 5 быстрых и увлекательных способов поддержки Фонологическая осведомленность
2.
Используйте больше мультисенсорных подходовЯ много говорю о важности мультисенсорного обучения для обучения. Это буквально оставляет отпечаток в мозгу вашего ребенка , что увеличивает запоминание и отзыв.
Если вы читали мой подход к преподаванию алфавита, то знаете, что у меня есть очень подробный и увлекательный способ, включающий мультисенсорное обучение. Я сосредотачиваюсь на слуховых, визуальных и кинестетических сигналах для поддержки обучения.
Здесь важно знать интересы своего ребенка и использовать их. Если ваш ребенок любит музыку, спойте песенку, чтобы представить одну букву. Если ваш ребенок очарован природой, познакомьте его с буквами на улице, делая буквы из грязи или камней. Проявите творческий подход и найдите способы заинтересовать вашего ребенка, включив в обучение больше чувств.
3. Помедленнее, мама
Я знаю, что это может быть непросто. Вы хотите, чтобы ваш ребенок учился быстро и легко. И это не помогает, когда соседка Карен приходит и говорит вам, что ее 4-летний ребенок читает Гарри Поттера.
Не беспокойтесь о других. Каждый ребенок учится по-разному и в разном темпе. (Кстати, я называю чушью то, что 4-летний ребенок читает Гарри Поттера…)
Если вашему ребенку нужно 10 дней, чтобы выучить букву, берите 10 дней. Если вашему ребенку нужно 2 дня, возьмите 2. Ваш ребенок должен определять темп, а не ваш сосед.
Подумайте еще раз о сильных сторонах вашего ребенка и о том, как он выучил буквы, с которыми добился успеха. Это были буквы в имени вашего ребенка? Были ли это буквы, которые были в любимой игрушке вашего ребенка?
Воспользуйтесь этим интересом и найдите слова, в которых есть буквы, с которыми ваш ребенок борется. Затем используйте интерес вашего ребенка к этим предметам, чтобы заинтересовать его новыми буквами.
Так, например, если бы мой сын не мог написать букву М, я бы достала Микки Мауса и обозначила все и вся Микки. Используйте возможность продолжать указывать на букву М и на то, как Микки начинается с буквы М.
4. Поднять экспозицию
Я буквально все время говорю: Экспозиция — один из самых мощных инструментов в вашем распоряжении. Никогда, никогда не бывает слишком рано знакомить вашего ребенка с печатью.
Ежедневное чтение, маркировка предметов в вашем доме, нанесение имени вашего ребенка на все и указание ему на него — все эти вещи имеют значение независимо от возраста.
Чем больше ваш ребенок будет знакомиться с печатными изданиями, тем больше он будет им интересоваться и захочет узнать о них больше.
Стань чирлидером
Вот и все. Мои советы, которые помогут поддержать ребенка, которому трудно выучить алфавит. Ключ в том, чтобы поддерживать высокую мотивацию к обучению, а также уважать и отмечать сильные стороны вашего ребенка. Будь тем чирлидером, который им нужен. Чем больше вы будете отмечать их рост и прогресс, тем больше уверенности они приобретут и будут продолжать расти. Настрой — это полдела.
Если вы ищете более прямой способ поддержать учащегося, испытывающего затруднения, я приглашаю вас ознакомиться с моим эксклюзивным пакетом «Решение проблем». Это позволяет вам работать со мной 1:1 и получить мощный инструктаж, который заставит вашего ребенка ходить, называя буквы и читая слова. Я предоставлю вам точный план, адаптированный специально для вашего ребенка, чтобы вы могли бросить борьбу и вернуться к самому важному. Подать заявку сейчас!
Как выучить новый алфавит или письменность: наши лучшие советы
Поздравляем. Вы добрались до земли бесстрашных.
(Ну, в во всяком случае, термины для изучения языков.)
Как вы уже догадались, мы говорим об изучении языков с другой системой письма.
Большинство изучающих язык предпочитают языки с латиницей (например, французский, испанский и немецкий), которые более знакомы и доступны, если вы уже понимаете буквы.
В отличие от этих учеников, вы повысили свой уровень и решили заняться чем-то более сложным. И хотя многих людей это пугает, абсолютно возможно свободно говорить на языке с другим письмом.
Около 30 процентов населения мира говорит на языке с нелатинской письменностью в качестве родного языка. Они варьируются от знакомого китайского, арабского и японского алфавитов до менее изученных языков, таких как армянский, пушту и множественные системы письма оджибве.
И с нашей помощью вы будет на пути к пониманию носителей этих разнообразных и интересные языки!
Почему изучение нового алфавита не так страшно, как кажетсяВспомните детский сад, когда вы научились писать. В начале года вы уже умел говорить на родном языке, но не умел писать. В течение год вы сосредоточились на том, чтобы научиться писать фигуры, связывая их формы со звуками и, в конечном итоге, соединение их всех вместе, чтобы составить слова что вы уже знали, как сказать.
Знакомо? Мы так и думал.
Хорошая новость: вы уже совершили это путешествие однажды, даже если это было десять, двадцать, тридцать лет назад, а то и больше!
Во взрослом возрасте, хотя у вас есть лучшие умственные способности, чтобы учить себя, вы также должны учить себя . Это означает, что может быть довольно сложно найти мотивацию или дисциплина, чтобы соответствовать вашей практике. Мы это знаем, так что будем действовать лучше всего помочь, давая вам отличные лайфхаки и советы.
Вещь номер один помнить, что, хотя обучение чтению и письму снова кажется огромным препятствие, это действительно работает ! Просто нужно немного больше настойчивость, чем изучение слов в сценарии, который вы уже знаете.
Давайте разберемся!Итак, техника для обучения язык с новой письменностью можно разделить на два фокуса. Это:
- Научитесь прочитайте это.
- Учись Напиши это.
Может показаться очевидно, но вам нужно уделять одинаковое внимание развитию обоих навыков. Ты также увидит более быстрый прогресс, если вы будете работать над ними обоими одновременно: вы получите в два раза больше воздействия на буквы и слова.
С чего начать изучение нового сценарияПервый шаг изучение нового сценария заключается в ознакомлении с тем, что значат персонажи. на самом деле означает . Попробуйте найти ответы на такие вопросы, как:
Do символы обозначают отдельные фонемы или целые слоги?
Включаются ли гласные письменными словами?
Персонажи пиктографические, представляющие идеи вместо звуков?
Хотите верьте, хотите нет, но эти все вопросы относятся ко многим из самых популярных языков для изучения. Там три японских алфавита, два из которых (кана) обозначают звуки слогов, а кандзи, пиктографический шрифт, обозначающий идеи.
Корейский язык состоит из отдельные буквы, представляющие фонемы, которые затем объединяются в блоки для каждый слог.
Арабский и иврит алфавиты содержат только согласные, а более широкий контекст предложения обычно достаточно, чтобы понять значение слов. (Хотя для таких текстов, как детские книги, где читатель может не иметь полностью развитого словарного запаса, гласные добавляются как диакритические знаки вокруг согласных.)
Как только вы поймете логика новых персонажей, вы можете сосредоточить свою энергию на изучении так вы забираете их как можно быстрее.
Учимся читать новый алфавитВот наши лучшие советы чтобы быстро разобраться с новым алфавитом.
1. Начните с нескольких символовНе пытайтесь решить весь алфавит на одном дыхании.
Прервать список буквы на группы примерно по шесть человек и учите по одной группе за раз. Подожди пока вам удобно с одной группой, прежде чем добавлять другую, и важно продолжайте повторять буквы, которые вы уже выучили.
Вы получите все алфавит под вашим поясом в кратчайшие сроки!
2. Используйте мнемотехнику для запоминания звуковМнемотехника — это мощный инструмент для изучения нового сценария.
На самом деле мой личный успех с мнемоникой послужил вдохновением для написания этого поста: пятнадцать лет после изучения японского языка в старшей школе я до сих пор помню свою кану, без проблем!
Это работает, если поставить история на букву, которая побуждает вас произнести звук, который она представляет. Вот мой пример:
Японская буква あ (а) выглядит как рыба с мечом внутри. Я рассказываю себе историю голодный человек, который, наконец, ловит что-нибудь поесть на обед, говоря с сюрприз « AH , я поймал рыбку!» А потом я вспомнил, что あ означает «а».
Очевидно, мнемоника требует немного воображения и предварительной работы, но она невероятно эффективна как для чтения , так и для письма , потому что подсказка является визуальной и вербальной.
С практикой вы будете полагаться меньше рассказывайте об историях, стоящих за буквами, по мере того, как ваша память становится сильнее.
3. Используйте карточки для ежедневной тренировки буквПовторение друг для изучения новой информации. Увидев небольшие фрагменты информации на регулярная основа означает, что вы быстро усваиваете символы, а карточки идеально подходит для этого!
Переноска карт с символы, которые вы хотите выучить, – отличный способ попрактиковаться и развить свои знания. Будь то очередь в банке, ожидание автобуса или просто взятие пяти за несколько минут до сна вы можете быстро достать свои карточки, чтобы обеспечить пополнение обучения. Делайте это в дополнение к обычному изучению языка, и вы увидеть отличные результаты.
Оба физические карточки и цифровые приложения работают невероятно хорошо при изучении словарного запаса.
Наконец, озвучьте буквы, как вы их читаете. Это поможет укрепить мысленную связь между звук и форма.
4. Избегайте романизацииМы знаем, что это такое когда вы учите язык.
Вы хотите свободно говорить как можно скорее, и попытки прочитать буквы кажутся препятствием.
Хотя заманчиво использовать латинизированные транслитерации вашего словарного запаса, самое главное устоять перед этим искушением!
Помните: первоначальная борьба не будет длиться вечно , нужна практика, повторение и упорство, чтобы преодолеть медленный старт.
Использование латинизации означает, что вы, скорее всего, будете говорить на новом языке с акцентом, потому что латинские буквы легко связать с теми же звуками, которые они издают в английском языке.
Если вы научитесь читать новый сценарий сразу, у вас не будет существующих знаний о буквах в другой язык, чтобы повлиять на ваше произношение.
Обучение написанию нового сценарияОбучение письму так же важно, как научиться читать.
Возможно, даже будь важнее!
Писать нужно активное знание слов и символов (т. е. способность их вспоминать, вместо того, чтобы пассивно распознавать их при чтении), что означает ваше понимание их еще сильнее, если вы можете записать их по памяти.
это очень важно чтобы получить этот навык как можно раньше. Вот как мы рекомендуем делаю это:
1. Каждый день тренируйтесь писать новый сценарийЭто не оборотный.
Даже если это всего лишь горстка букв, нацарапанных в блокноте во время ожидания во время разговора, или отслеживание форма символов на стене в душе, тем больше вы практикуете новый сценарий, тем более естественным он будет казаться в долгосрочной перспективе.
Нравится, когда ты тренируешься читая, старайтесь произносить буквы по мере их написания (в уме, если вы на публике и не хочу привлекать внимание!)
Многократная запись персонажей — хорошая идея для тех, кто изучает новый язык, но кинестетические ученики действительно сияют, когда они снова и снова практикуют свои новые персонажи. над.
2. Практикуйтесь в написании слов, начинающихся с каждой буквыЭто отличный совет. для расширения словарного запаса при изучении нового сценария.
Когда вы тренируетесь написание символов, для каждого из них напишите слово, начинающееся с этого персонаж. Произносите это слово во время письма, если можете.
Фантастическая выгода заключается в том, что это заставляет вас повторять другие буквы, которые вы знаете (помните, повторение порождает компетентность), к тому же вы тренируете словарный запас.
Со временем ты сможешь распространите это на написание целых предложений, содержащих букву или слово, для дополнительная практика грамматики!
3. Изучите правильный порядок ударовВызов всех учащихся японцев и китайцев!
Потому что эти языках используются пиктограммы, важно убедиться, что вы знаете правильный порядок штрихов, чтобы вы могли написать их так же, как носитель языка бы.
В этом есть логика как организованы штрихи, а это означает, что как только вы узнаете достаточно символов, вы иметь возможность инстинктивно писать новые, не заучив порядок штрихов.
Несоблюдение правильный порядок делает ваши иероглифы неравномерными и делает очевидным, что вы не являетесь носителем языка. Потратьте время, чтобы узнать порядок штрихов сейчас (да, мы знаем это сложно) и избавьте себя от неприятностей в будущем.
Итак, уверены ли вы в изучении нового сценария?Эти советы безусловно, поможет ускорить ваш прогресс в изучении нового алфавита. какая язык ты учишь? Расскажите нам, какой тип практики работает для вас!
Учитесь читать и писать с Pimsleur!Мы поможем вам со многими нелатинскими алфавитами от японского, китайского и русского до греческого, современного стандартного арабского и оджибве. Попробуйте бесплатную пробную версию любого из наших языков и начните читать уже сегодня!
Как выучить новый алфавит
Время чтения: 3 минуты
Изучение нового алфавита является одним из основных условий изучения нового языка. Если вы хотите уметь читать и писать на языке, а не просто использовать его в устной форме, изучение алфавита — отличное начало.
Новый алфавит поначалу может пугать, особенно если в нем используются незнакомые символы. Но с помощью нескольких ресурсов и практических советов вы быстро освоитесь!
Лучшие способы выучить алфавит
Практикуйте несколько символов за раз
Изучение всего алфавита требует много материала для запоминания. Даже языки с меньшими алфавитами, такие как немецкий и арабский, обычно содержат от 20 до 30 символов для запоминания, а некоторые языки, такие как хинди, имеют алфавиты с более чем 50 символами.
Вместо того, чтобы пытаться выучить весь алфавит сразу, разбейте его на более мелкие части по три-пять символов и сосредоточьтесь на них, пока вы не освоитесь с ними. После того, как вы перейдете к следующей группе персонажей, вернитесь назад и просмотрите предыдущие наборы, добавляя новые знания, которые вы получили. К тому времени, когда вы дойдете до конца алфавита, вы будете уверенно идентифицировать большое количество его символов. В зависимости от языка теперь вы можете даже читать простые слова.
Свяжите новые символы с английскими буквами
Новый алфавит, который вы изучаете, вероятно, имеет по крайней мере несколько символов, которые производят звуки, похожие на буквы английского алфавита. Идентификация этих символов и их английских эквивалентов даст вам умственный ярлык, чтобы запомнить их быстрее.
Всеобъемлющая функция алфавита Rosetta Stone упрощает эту задачу, поскольку позволяет видеть и слушать символы языка. Вы можете просматривать символы изучаемого языка, слушать звуки, которые они издают, и записывать все, что звучит как английские буквы.
Функция алфавита также позволяет вам слышать каждый символ в контексте нескольких разных слов. В зависимости от языка, который вы изучаете, это может быть чрезвычайно полезно, поскольку отдельные символы могут звучать по-разному в разных контекстах.
Создание мнемонических устройств
Мнемоническое устройство — это метод запоминания, который помогает вам запоминать новую информацию, связывая ее с чем-то, что вы уже знаете или считаете запоминающимся, например с изображением или событием. Мнемонические приемы особенно полезны, когда в алфавите, который вы пытаетесь выучить, есть символы, с которыми вы не знакомы.
Что вы делаете, так это назначаете символ или короткий рассказ персонажам, которых вы пытаетесь выучить. Например, если вы изучаете русский язык и пытаетесь запомнить, что персонаж Ф издает звук «ф», вы можете сказать себе, что этот персонаж выглядит как глаза и нос забавного лица. Таким образом, вы будете думать «смешное лицо» всякий раз, когда видите Ф, и ваш мозг будет иметь некоторую связь между звуком «ф» и Ф.
Прослушайте песенку с алфавитом
Использование алфавита для музыки может помочь вам лучше запомнить ее, поскольку вы можете слушать песню несколько раз и запоминать различные символы, такие как текст. Вы можете найти песни с алфавитом практически для любого языка, выполнив поиск языка, который вы изучаете, плюс «алфавитная песня» на YouTube. Пока вы слушаете песню, постарайтесь визуализировать персонажей в уме, чтобы попрактиковаться в их визуальном распознавании.
Запишите символы
Даже если вы в основном изучаете с помощью компьютера или мобильного устройства, попробуйте записать новые символы, которые вы изучаете, от руки. Исследования показали, что написание заметок на бумаге помогает лучше запоминать их по сравнению с набором на компьютере или смартфоне. Написание символов языка заставит вас подумать о том, как они выглядят, и поможет вам воссоздать их.
Пока вы пишете символы, вы можете одновременно выполнять упражнения, помогающие в других аспектах изучения языка. Например, вы можете попрактиковаться в написании слов на английском языке, используя символы нового алфавита, чтобы выучить их звучание, или сделать карточки, чтобы вы могли выполнять быстрые упражнения с буквами, когда у вас есть несколько минут.