Разное

Изучаем животных домашних: Домашние животные | План-конспект занятия на тему:

Содержание

Домашние животные | План-конспект занятия на тему:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55

 комбинированного вида Центрального района города Санкт-Петербурга

Согласован                                                                                                      Утверждён

Заместитель заведующего по УВР                                                             Заведующий

Л.С. Оганесян                                                                                                  С.В.Шаповалова

_____________________                                                                              ________________

Конспект

Совместной деятельности с семьей

Семейный клуб

Тема:

«Домашние животные и их детеныши»

Воспитатель Малегина Е.В.

г. Санкт-Петербург

2017 г.

Цели:

  1. Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышей;
  2. Активизировать взаимодействие родителей и детей, учить помогать, а не делать за него;
  3. Узнать внешние признаки животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят;
  4. Упражнять детей отвечать на вопросы  полными ответами;

Задачи:

Образовательные: 
закреплять и расширять представления детей об особенности жизни домашних животных;
учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.
Развивающие : 
развивать речь;
формировать и активизировать словарь домашние животные и их детёныши: корова, лошадь, овца, коза, собака, кролик, кошка, котенок, поросенок, козленок, теленок, щенок, котенок, жеребенок;
развивать любознательность, память и мышление детей;
развивать зрительное восприятие.
Воспитательные:
воспитывать бережное отношение к животным;
способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости, воспитывать коммуникативные навыки;
.

Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные», проведение дидактической игры «На нашем дворе».

Интеграция областей:  речевая область развития, социальнокоммуникативная область развития, познавательная область развития, художественно-эстетическая область развития, физическая область развития

Оборудование: смарт презентация «домашние животные и их детеныши», игрушки  домашних животных.

Ход занятия

I. Организационный момент

Артикуляционная гимнастика

Воспитатель: Я приглашаю Вас в путешествие в мир животных. (на доске появляются слайды).

 

                                              II. Д/игра «Загадывание загадок»

1.Кто у двери нас встречает,

В тишине весь день, проспав

И от счастья начинает

Громко лаять: «Гав-гав-гав!»?

 2. Кто, на привязи гуляя,

Травку щиплет на холме,

И, хозяйку ожидая,

Одиноко блеет: «Ме-е-е»?

3. Кто всегда прекрасно знает,

Что на завтрак я варю,

И к лоханке подбегает,

Громко хрюкая «Хрю-хрю»?

4. Кто на завтрак ждёт сметану,

И не хочет пить какао,

Кто в жару и на морозе

Малышей по кругу возит,

И у дома своего,

Ржёт негромко: «И-го-го»?

5. Кто пасётся на лужайке,

Без панамки и без майки,

Отгоняет вредных мух,

И мычит протяжно: «Му-у-у»

   6. Длинное ухо,

   Комочек пуха.

  Прыгает ловко,

  Грызет морковку. (Кролик)

  7. С бородой, анне мужик,

 С рогами, а не бык. (Козел)

Когда ребята отгадывают загадки, Воспитатель  открывает картинку с изображением отгадок домашнего животного.

                                                              III. Работа на  доске.

Воспитатель: Давайте, еще раз с вами назовем эти животных. (Дети, по очереди перечисляют животных на доске).

Воспитатель: – Кто это?

(Корова, собака, лошадь, свинья, кошка, овечка)

Воспитатель: – Как можно назвать, одним словом этих животных?

Воспитатель: Почему их так называют?

Воспитатель : Пока мы с вами отгадывали домашних животных, все животные перепутались. Помогите мне навести порядок.

Моделирование (на столах расположены домашние и дикие животные, дети должны распределить животных кто, где живет).

Воспитатель : Что это?

Дети: Деревенский домик.

Воспитатель: А это?

Дети: Лес.

Воспитатель: Распределите животных по своим местам обитания.

 Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Найди свою маму»

                     IV. Д/игра «Найди свою маму».

 – У собаки кто? – щенок;

– У коровы кто? – теленок;

– У лошади кто? – жеребенок;

– У кошки кто? – котенок;

– У свиньи кто? – поросенок;

– У козы кто? – козленок;

– У кролика кто? – крольчонок.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вы каждому детенышу нашли маму.

Д/игра «Найди прилагательное».

– кошка какая? (пушистая, хитрая, рыжая и т.д.)

– котенок какой?

-собакая какая?

-лошадь какая?

– барашек какой

 «Мама,папа, я – животная семья».

Слушаем внимательно воспитателя я называю каждой паре (мама-ребенок) одного из животных и они должны продолжить цепочку.

-воспитатель- козел, ребенок – коза, мама – козлёнок;

-воспитатель – котенок, ребенок – кошка, мама – кот;

И тд.

Воспитатель: Вы не устали? Давайте с вами немного отдохнем.

                                              V. Физкультминутка

Мячик – ежик

Дети делают движения в соответствии с текстом. Я мячом круги катаю        между ладоней.

Взад – вперед его гоняю.        Смена рук.

Им поглажу я ладошку        Катают взад – вперед.

Будто я сметаю крошку.        Смена рук.

И сожму его немножко,        Сжимают.

Как сжимает лапу кошка.        Смена рук.

Каждым пальцем мяч прижму.         Нажимают пальцами на мяч.

И другой рукой начну.         Смена рук.

А теперь последний трюк:  Мяч летает между рук!          Перебрасывание мяча из руки в руку

                             VI. Д/игра «Кто, чем питается? »

Воспитатель: Давайте проверим. Чем питается корова? (Травой, сеном).

– Чем питается кошка? (Рыбой).

– Чем питается собака? (Косточками).

– Чем питается коза? (Травой).

– Чем питается кролик? (Морковкой).

 Воспитатель: У кого из вас есть дома домашнее животное?

Воспитатель: Какое животное живет у тебя дома?

Воспитатель: Как вы ухаживаете за ними?

Дети: ( Кормим, лечим, моем, чистим и т.д.)

                    VII. Игра «Сделай своему животному домик»

 У родителей и детей есть игрушки которые они принесли с собой.Ребенок (с помощью мамы) рассказывает у кого какое животное ( как называется, какого цвета, дикое или домашнее, что ест, где живет, как называется детеныш). После это из коробки с подручным материалом (кусочки тканей, пуговицы, разная бумага, клей и тд.) каждая пара старается сделать среду обитания своего животного.

Итог

Каждый ребенок называет домашнее животное которое запомнил, мама рисует животное и детеныша, вместе в ребенком раскрашивают и вырезают и представляют свое животное.

“Удивительный мир домашних животных” | Материал по развитию речи (подготовительная группа):

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

ТЕМА «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ»

Ананьева Анна Витальевна – воспитатель

г. ЧИТА

2020 г.

Цель: Закрепление представлений детей о домашних животных.

Задачи:

1. Воспитательные:

– воспитывать заботу человека о домашних животных и их детенышах.

 – воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили.

2. Развивающие:

– уточнять и активизировать словарь по теме «Домашние животные»

– развивать познавательную активность

– развивать внимание, активную мыслительную деятельность.

3. Обучающие:

– знать домашних животных и их детенышей

– внешний вид, повадки, пользу, приносимую людям

– употреблять в речи притяжательные прилагательные, согласовывать существительные с прилагательными, числительными

Оборудование:

  • Ноутбук
  • Презентация «Удивительный мир домашних животных»;
  • карточки с изображением животных;
  • живой объект – хомяк
  • доклады детей по данной теме.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Давайте встанем дружно в круг

Ты мой друг и я твой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся. 
А гостям мы пожелаем  
С пользой время провести. 
Интересное увидеть 
И с собою унести. 

Живут они везде:

На суше и в воде.

Царапаются, лают,

Жужжат, рычат, летают.

И даже есть разумные,

Серьезные и умные,

Смешные, беззаботные.

Зовут же их… (животные).

Слайд  – рябь

Слайд – на экране появляется Кузя  – «Всем привет. Я Кузя. Я создатель с сайта о домашних животных. У меня очень много подписчиков , а вы хотите что бы про ваших домашних питомцах узнали. ……Вам необходимо выполнить мои задания и прислать мне ваш материал. ».

  1. Закрепление ранее изученного.
  1. Задание от Кузи.

Работа в группах. Игра «Мозаика»

Воспитатель. Ребята, рассмотрите карточки, на которых изображены части животного и сложите изображение данного животного.

Назовите животное, которое у вас на картинке.

Дети. У нас на картинке корова, коза, лошадь, курица, овца.

  1. Задание от Кузи.

Лексико-грамматическая игра “Четвертый лишний?”

Воспитатель: Домашние животные живут рядом с человеком и приносят пользу.

Какую пользу приносят:

собака, свинья, овца, лошадь, кошка, коза, корова.?

Ответы детей:

  • Собака охраняет дом.
  • Свинья дает человеку мясо.
  • Овца дает мясо и шерсть.
  • Лошадь перевозит тяжелые грузы и людей.
  • Кошка ловит мышей и крыс.
  • Коза дает человеку шерсть, молоко и мясо.
  • Корова дает человеку молоко и мясо.

Воспитатель  – Ребята,  а вы ходите узнать, как человек приручил  животных

Просмотр фрагмента мультфильма «Кот который гуляет сам по себе».

  1. Сообщение темы и цели.

Воспитатель – а вот и еще одно задание от Кузи

1. Загадка.

 Этот зверь живёт лишь дома.                              

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы.

Он, мурлыча, песнь поёт,

Только мышь его боится…

Угадали? Это…(кот)

Воспитатель. Послушайте случаи из жизни кошек.

Я вам расскажу историю о том, как кошки спасли лётчика.. Самолёт загорелся, лётчик был ранен, но ему удалось выброситься на парашюте. Однако приземлился он на территорию, захваченную фашистами. Двое суток провёл лётчик на мельнице среди кошек, периодически теряя сознание. И вдруг услышал голоса. Обрадовался, думал, что это жители села. Однако когда голоса приблизились, понял: идут немцы. И тут дикий кошачий вопль потряс воздух, заставив фашиста попятиться. Вожак кошек – чёрный кот в одно мгновение прыгнул на голову немца и стал раздирать когтями его лицо. Немцы ушли..

В Лондоне кошки работали на почте, спасая газеты и письма от грызунов. За это им платили зарплату в виде вкусного обеда.

Кошка хороший лекарь. Она ложится на больное место, и боль уходит. Но люди, которые любят кошек, не задумываются о том, какую пользу приносят кошки человеку. Они просто любят это красивое, грациозное животное.

Воспитатель  – _ ребята вы тоже приготовили доклады, интересные факты и истории  кошек  мы хотим послушать вас

Катя К.

Соня С.

Ярослав С

Данил Ч

Кристина Б

Подвижная игра – «Мышеловка»

Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая (примерно треть играющих) образует круг — мышеловку. Остальные изображают мышей и находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая:

«Ах, как мыши надоели,
Развелось их просто страсть.
Все погрызли, все поели,
Всюду лезут – вот напасть.

Берегитесь же, плутовки.
Доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловки,
Переловим всех за раз!»

По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу воспитателя: «Хлоп!» дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают — мышеловка захлопнута

Правила:
Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг (и размер мышеловки увеличивается). Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется.
Двое становятся друг против друга соединяют руки и поднимают их повыше. Оба хором говорят: – Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Мышеловку мы поставим и мышей тогда поймаем! Задача играющих пока ведущие говорят стишок, пробежать под их сцепленными руками. Но на последних словах ведущие резко опускают руки и кого-то из игроков обязательно ловят. Тот кто попал в мышеловку присоединяется к ловцам. Мышеловка вырастает. Игра продолжается до тех пор пока не останется одна мышь – победительница.

Воспитатель – а вот и еще одно задание от Кузи

Воспитатель. Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается. (Собака)

 А теперь наш разговор о собаке.

Зрительная гимнастика –

«Мой щенок» (Е. Раннева).

Я щенка нарисовал, милого, смешного.                 (большой круг)

В целом мире не найти друга мне такого!                 (малый круг)

Он протягивает лапу                                         (по траектории восьмерка).

И глядит лукаво.

Убежать бы из рисунка – солнце светит справа         (смотрим глазами вправо).

Слева луг цветет веселый                                 (посмотрим глазами налево,

Убегает вдаль река                                         (посмотрим вниз).

На другом большом рисунке

Конь взлетает к облакам                                 (поднимем глаза вверх).

Презентация

Собака – верный помощник человека с древних времён. Она первой пришла к нему из лесной чащи и приняла его покровительство. Повсюду, где живёт человек, рядом с ним – собака – верный друг.

  • По снегам тундры бегут ездовые собаки. В упряжке 8 – 10 собак. Они перевозят различные грузы.
  • Собака облегчает тяжёлый труд чабана. Хорошо выдрессированный пёс по знаку чабана подгонит отставших животных, завернёт налево – направо отару овец, предупредит о незнакомце или звере.
  • Человеку, потерявшему зрение, собака как бы заменяет глаза: проводит домой и на работу, оберегает в пути.
  • Есть собаки – пожарные. Они находят в дыму и огне пострадавших и выносят их из опасного места.
  • Собака помогает найти преступника по запаху.

Воспитатель – Вероника приготовила доклад о собаках. Давайте послушаем.

Зрительная гимнастика «КРОЛИК»

Маленький кролик (Кисти прижать к голове, как ушки.)

С большими ушами,
Розовым носом, (Дотронуться до носа.)
Смешными усами. (Указательные пальцы прижаты к губам.)
Норку глубокую роет себе (Роем ноку.)
Сильными лапками

В мягкой земле.
Чистит он шёрстку себе (“Чистим шёрстку”.)

Или спит. (Руки кладём под щёку.)
Кролик ушами всегда шевелит. (Шевелим “ушами”.)
Слышит шаги и лисиц, и волков,
Прячется в норку свою от врагов. (Закрыть лицо ладонями.) 

Воспитатель  –  Аркадий _____________ приготовили доклады, интересные  факты про домашних кроликов  мы хотим послушать вас

Сюрпризный момент

Мы зверька, конечно, знаем,
Мигом, тут же угадаем.
Он совсем уж небольшой,
Хоть грызун, но он не злой.
Любит в клетке прошуршать,
Также любит поиграть.
Отгадаем что и как,
Дети, это же …
(Хомяк)

 Проблемная ситуация – хомяк это дикое или домашнее животное

. решение проблемной ситуации  и- выводы  детей

Воспитатель  Аня и  Настя приготовили доклады, интересные факты и истории хомяков, мы хотим послушать вас

Воспитатель: IV. Итог занятия.

Воспитатель . Что интересного узнали на занятии?

Чему оно научило вас?

Дети. Нужно помнить о тех, кто рядом с нами, кто нуждается в нашей заботе.

воспитатель. Ребята, у меня в руке картинки с изображением котёнка и щенка, раскрасьте эти картинки (дети выбирают одну из картинок по желанию и раскрашивают).

Послушайте народные приметы.

Кошка умывается – к гостям.

Кошка ищет, где теплее – жди холодов.

Если хотите узнать, какое место в доме самое уютное, проследите за своей кошкой.

Где петух, там и деревня, где собака – там и дом.

Голодный волк сильнее сытой собаки.

Собака человеку неизменный друг.

Хорошая собака без хозяина не останется.

При верной собаке сторож спит.

Старая собака на пустое дерево не лает.

Добрая собака три раза в ночь просыпается, чтобы за своим хозяином доглядеть.

Каждая собака в своей шерсти ходит.

Собака на того не лает, чей хлеб ест

Цель: Закрепление представлений детей о домашних животных.

Задачи:

1. Воспитательные:

– воспитывать заботу человека о домашних животных и их детенышах.

 – воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили.

2. Развивающие:

– уточнять и активизировать словарь по теме «Домашние животные»

– развивать познавательную активность

– развивать внимание, активную мыслительную деятельность.

3. Обучающие:

– знать домашних животных и их детенышей

– внешний вид, повадки, пользу, приносимую людям

– употреблять в речи притяжательные прилагательные, согласовывать существительные с прилагательными, числительными

Оборудование:

  • Ноутбук
  • Презентация «Удивительный мир домашних животных»;
  • карточки с изображением животных;
  • живой объект – хомяк
  • доклады детей по данной теме.

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд  8

лайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Ход занятия.

Организационный момент.

Давайте встанем дружно в круг

Ты мой друг и я твой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся. 
А гостям мы пожелаем  
С пользой время провести. 
Интересное увидеть 
И с собою унести. 

Слайд  – рябь

Письмо

Слайд – на экране появляется Кузя  – «Всем привет. Я Кузя.

Я создатель сайта о домашних животных.

У меня очень много подписчиков , а вы хотите что бы про ваших домашних питомцах узнали. ……

Вам необходимо выполнить мои задания и прислать мне видео материал. .

Живут они везде:

На суше и в воде.

Царапаются, лают,

Жужжат, рычат, летают.

И даже есть разумные,

Серьезные и умные,

Смешные, беззаботные.

Зовут же их… (животные).

Закрепление ранее изученного.

Задание от Кузи.

Работа в группах. Игра «Мозаика»

Воспитатель. Ребята, рассмотрите карточки, на которых изображены части животного и сложите изображение данного животного.

Назовите животное, которое у вас на картинке.

Дети. У нас на картинке корова, коза, лошадь, курица, овца.

Задание от Кузи.

Лексико-грамматическая игра “Четвертый лишний?”

Воспитатель: Домашние животные живут рядом с человеком и приносят пользу.

Какую пользу приносят:

собака, свинья, овца, лошадь, кошка, коза, корова.?

Ответы детей:

  • Собака охраняет дом.
  • Свинья дает человеку мясо.
  • Овца дает мясо и шерсть.
  • Лошадь перевозит тяжелые грузы и людей.
  • Кошка ловит мышей и крыс.
  • Коза дает человеку шерсть, молоко и мясо.
  • Корова дает человеку молоко и мясо.

Воспитатель  – Ребята,  а вы ходите узнать, как человек приручил  животных

Просмотр фрагмента мультфильма «Кот который гуляет сам по себе».

  1. Сообщение темы и цели.

Воспитатель – а вот и еще одно задание от Кузи

1. Загадка.

 Этот зверь живёт лишь дома.                              

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы.

Он, мурлыча, песнь поёт,

Только мышь его боится…

Угадали? Это…(кот)

Воспитатель. Послушайте случаи из жизни кошек.

Я вам расскажу историю о том, как кошки спасли лётчика.. Самолёт загорелся, лётчик был ранен, но ему удалось выброситься на парашюте. Однако приземлился он на территорию, захваченную фашистами. Двое суток провёл лётчик на мельнице среди кошек, периодически теряя сознание. И вдруг услышал голоса. Обрадовался, думал, что это жители села. Однако когда голоса приблизились, понял: идут немцы. И тут дикий кошачий вопль потряс воздух, заставив фашиста попятиться. Вожак кошек – чёрный кот в одно мгновение прыгнул на голову немца и стал раздирать когтями его лицо. Немцы ушли..

В Лондоне кошки работали на почте, спасая газеты и письма от грызунов. За это им платили зарплату в виде вкусного обеда.

Кошка хороший лекарь. Она ложится на больное место, и боль уходит. Но люди, которые любят кошек, не задумываются о том, какую пользу приносят кошки человеку. Они просто любят это красивое, грациозное животное.

Воспитатель  – _ ребята вы тоже приготовили доклады, интересные факты и истории  кошек  мы хотим послушать вас

Катя К.

Соня С.

Ярослав С

Данил Ч

Кристина Б

Подвижная игра – «Мышеловка»

Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая (примерно треть играющих) образует круг — мышеловку. Остальные изображают мышей и находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая:

«Ах, как мыши надоели,
Развелось их просто страсть.
Все погрызли, все поели,
Всюду лезут – вот напасть.

Берегитесь же, плутовки.
Доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловки,
Переловим всех за раз!»

По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу воспитателя: «Хлоп!» дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают — мышеловка захлопнута

Воспитатель – а вот и еще одно задание от Кузи

Воспитатель. Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается. (Собака)

 А теперь наш разговор о собаке.

Зрительная гимнастика –

«Мой щенок» (Е. Раннева).

Я щенка нарисовал, милого, смешного.                 (большой круг)

В целом мире не найти друга мне такого!                 (малый круг)

Он протягивает лапу                                         (по траектории восьмерка).

И глядит лукаво.

Убежать бы из рисунка – солнце светит справа         (смотрим глазами вправо).

Слева луг цветет веселый                                 (посмотрим глазами налево,

Убегает вдаль река                                         (посмотрим вниз).

На другом большом рисунке

Конь взлетает к облакам                                 (поднимем глаза вверх).

Презентация

Собака – верный помощник человека с древних времён. Она первой пришла к нему из лесной чащи и приняла его покровительство. Повсюду, где живёт человек, рядом с ним – собака – верный друг.

  • По снегам тундры бегут ездовые собаки. В упряжке 8 – 10 собак. Они перевозят различные грузы.
  • Собака облегчает тяжёлый труд чабана. Хорошо выдрессированный пёс по знаку чабана подгонит отставших животных, завернёт налево – направо отару овец, предупредит о незнакомце или звере.
  • Человеку, потерявшему зрение, собака как бы заменяет глаза: проводит домой и на работу, оберегает в пути.
  • Есть собаки – пожарные. Они находят в дыму и огне пострадавших и выносят их из опасного места.
  • Собака помогает найти преступника по запаху.

Воспитатель – Вероника приготовила доклад о собаках. Давайте послушаем.

Кузя задает нам вопрос?

Зрительная гимнастика «КРОЛИК»

Маленький кролик (Кисти прижать к голове, как ушки.)

С большими ушами,
Розовым носом, (Дотронуться до носа.)
Смешными усами. (Указательные пальцы прижаты к губам.)
Норку глубокую роет себе (Роем ноку.)
Сильными лапками

В мягкой земле.
Чистит он шёрстку себе (“Чистим шёрстку”.)

Или спит. (Руки кладём под щёку.)
Кролик ушами всегда шевелит. (Шевелим “ушами”.)
Слышит шаги и лисиц, и волков,
Прячется в норку свою от врагов. (Закрыть лицо ладонями.) 

Воспитатель  –  Аркадий _____________ приготовили доклады, интересные  факты про домашних кроликов  мы хотим послушать вас

Давайте посмотрим на экран Кузя приготовил нам последний вопрос

Сюрпризный момент

Мы зверька, конечно, знаем,
Мигом, тут же угадаем.
Он совсем уж небольшой,
Хоть грызун, но он не злой.
Любит в клетке прошуршать,
Также любит поиграть.
Отгадаем что и как,
Дети, это же …
(Хомяк)

 Проблемная ситуация – хомяк это дикое или домашнее животное

. решение проблемной ситуации  и- выводы  детей

Воспитатель  Аня и  Настя приготовили доклады, интересные факты и истории хомяков, мы хотим послушать вас

Воспитатель: IV. Итог занятия.

Воспитатель . Что интересного узнали на занятии?

Чему оно научило вас?

Дети. Нужно помнить о тех, кто рядом с нами, кто нуждается в нашей заботе.

Воспитатель –  ребята мы рассказали доклады о домашних животных выполнили все задания которые нам приготовил Кузя. А теперь давайте оправим наш материал, и Кузя разместит его на своем сайте

.

Итог занятия

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18-19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26, 27, 28, 29, 30

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34 – 35

Слайд 36

Слайд 37

Слайд 38

Слайд 39

Занятие «Домашние животные» для ясельной группы

Конспект игрового занятия для 1-й младшей, ясельной группы детского сада (детей 3-го года жизни), тема: «Домашние животные»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.
Обогатить словарь детей по теме.
Формировать устойчивые представления о форме, цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.
Упражнять в звукоподражании, лепке, наклеивании, рисовании пальчиками и карандашами.
Продолжать учить выполнять постройку из строительного материала по образцу, разрезать ножницами бумагу.
Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.
Учить детей выполнять коллективную постройку и обыгрывать ее.

Оборудование:

Игрушки «домашние животные», сундучок, чудесный мешочек, музыкальные молоточки.
Цветные силуэтные картинки домашних животных и их темные тени.
Картинка-фон «На ферме», геометрические фигуры.
Полоски зеленой бумаги, ножницы.

Строительный материал: бруски и арки.
Картинка-заготовка для рисования (небо, луг, овал-озеро), карандаши синего и зеленого цвета, клей, силуэтные картинки домашних животных.
Крупа, ложки, мыльницы.
Разноцветные прищепки, цветные силуэтные картинки голов козлят с колокольчиками разного цвета на шее.
Картинка-фон с клетками разной величины, цветные силуэтные картинки кроликов соответствующей величины.
Пластилин белого цвета, картинка-заготовка «барашек».
Лист-фон, клей, детали аппликации: солнышко, кость, дверца от будки; пальчиковые краски, влажные салфетки.
Картинка-фон с изображением будок разных цветов, треугольные крыши для будок, вырезанные из картона, соответствующих цветов.
Развивающая игра «Найди маму».
Аудиозапись: «Карусели», «Кто пасётся на лугу?».

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Сюрпризный момент «Чудесный сундучок»

«Вот чудесный сундучок,
Вам, ребята, он – дружок.
Очень хочется узнать,
Как, вы, любите играть!»

Дидактическое упражнение «Найди тень»

– Назовите, какие домашние животные перед вами? Подберите тень каждому.

Конструирование «На ферме»

– Разложите геометрические фигуры в соответствующие места на картинке. Куда вы положили круг? Овал? Квадрат? Треугольник? Прямоугольник?

Дидактическая игра «Кто живет на ферме?

Дети опускают руку в чудесный мешочек и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.

Корова

У коровы есть рога
И копыта на ногах.
Травушку она жует,
Деткам молочко дает.
 
– У коровы ребенок называется «теленок». Теленок говорит: «Му-у-у». Скажите так, как говорит теленок.

Резание ножницами «Трава для коровы»

Дети разрезают ножницами полоску бумаги зеленого цвета. 

Изобразительная деятельность «На лугу»

– Нарисуйте зеленым карандашом траву, синим карандашом нарисуйте воду в озере, наклейте на лугу фигурки домашних животных.

Музыкально-ритмическое упражнение «На лугу пасутся ко..»

Дети отбивают ритм музыкальными молоточками.

Свинья

У грязнули-свинки
На спине щетинка,
На мордашке пятачок,
Сзади тонкий хвост-крючок.

– У свиньи ребенок зовется — поросенок. Поросенок говорит: «хрю-хрю». Скажите так, как говорит поросенок.

Конструирование «Забор для поросят»

– Возьмите бруски и постройте вокруг поросят забор. Вот так. (Показ воспитателя).

Упражнение «Наполни кормушку для поросят»

Дети наполняют ложкой разноцветные мыльницы-кормушки крупой.

Лошадь

У лошадки длинногривой
Нрав веселый и игривый.
Сено съест она сейчас
Да и покатает нас. 

– У лошади ребенок зовется — жеребенок. Жеребенок говорит: «и-го-го». Скажите так, как говорит жеребенок.

Дидактическая игра «Что умеет лошадь?»

– Вы умеете четко говорить слово «да»? Скажите. А теперь скажите слово «нет». У вас хорошо получилось, значит вы сможете поиграть со мной в интересную игру.

Я буду спрашивать вас о том, что умеет лошадь, а вы думайте и отвечайте: если лошадь умеет это делать, говорите «да». А если лошадь не умеет этого делать, говорите «нет».

Лошадь умеет быстро скакать?
Лошадь умеет по небу летать?
Лошадь умеет травку жевать?
Лошадь умеет копытами стучать?
Лошадь умеет в игрушки играть?
Лошадь умеет громко ржать: иго-го?

Подвижная игра «Карусели»

Дети двигаются по кругу в темпе, соответствующем музыке и словам песни.

Коза

Козочке прыгучей,
Озорной, бодучей
Нравится украдкой
Есть капусту с грядки.

– У козы ребенок зовется — козленок. Он говорит: «Ме-е-е». Скажите так, как говорит козленок.

Игра с прищепками «Разноцветные рожки»

– Какого цвета у козленка колокольчик, такого же цвета сделайте ему рожки из прищепок. (Затем можно предложить детям поменяться картинками).

Кролики

Не обидит мухи
Кролик длинноухий.
В клетке для него всегда
Есть морковка и вода.

– У кролика детеныш называется — крольчонок.

Дидактическая игра «Рассади кроликов»

– Перед вами кролики. Покажите самого большого кролика, самого маленького, двух одинаковых кроликов. Кролики живут в клетках-домиках. Рассадите кроликов в подходящие по размеру клетки.

Овца

Шерстка у барашка
Мягкая, в кудряшках.
Постригут барашка и
Свяжут теплые носки.

– У овцы ребенок зовется ягненок. Ягненок говорит: «бе-е-е». Скажите так, как говорит ягненок.

Лепка «Кудряшки у барашка»

Дети отрывают кусочки белого пластилина и наклеивают к изображению барашка.

Собака

Косточки собака гложет,
Злых людей кусает тоже –
Чтобы не забрался вор,
Сторожит и дом и двор. 

У собаки детеныш называется — щенок. Щенок говорит: «гав-гав». Скажите так, как говорит щенок.

Дидактическая игра «Будки для собак»

– Подберите подходящие по цвету крыши и двери собачьим будкам.

Изобразительная деятельность «Щенок»

Дети наклеивают на лист-фон солнышко, косточку. Затем поролоновым штампом рисуют собаке шерсть коричневого цвета и пальчиками дорисовывают цветы.

Дидактическая игра «Найди маму»

– А теперь возьмите карточки с детенышами и найдите их мам.

Конструирование «Ферма»

Проводится сооружение коллективной постройки «Ферма» и ее обыгрывание.

Скачать конспект игрового занятия для 1-й младшей, ясельной группы детского сада (детей 3-го года жизни), тема: «Домашние животные»

Домашние животные

Домашние животные – неотъемлемая часть нашей жизни еще с детства. Все мы бывали на даче у бабушки, мечтали о щенке, подкармливали птиц зимой… Домашние питомцы учат нас заботе и ответственности с ранних лет, а взамен мы получаем преданных друзей и нескончаемый источник радости. Каждый выбирает для себя любимое животное исходя из своих предпочтений: пушистую кошечку, поющую птичку, умиротворяющих рыбок… Здесь Вы найдете статьи о самых разнообразных домашних животных.

Не забывайте подписываться на обновления нашего сайта и вступать в наши группы в социальных сетях!

Не забудьте поделиться с друзьями!

Русская голубая – это одна из самых известных и популярных короткошерстных пород кошек во всем мире. Таинственный окрас, плюшевая шерсть и покладистый характер выделяют русскую голубую среди других кошек. В этой статье Вы узнаете много интересного и полезного о кошке породы русская голубая.

Английский кокер-спаниель – это замечательная порода собак, которая отлично подойдет в качестве питомца и доставит много радости хозяину. Порода английский кокер-спаниель является охотничьей и раньше использовалась только для охоты на птицу. Сегодня собака английский кокер-спаниель популярный питомец, она очень добродушная и активная. В этой статье Вы найдете много интересного и полезного о собаке породы английский кокер-спаниель.

Волнистый попугай – это птица, которая является популярнейшим домашним питомцем. Этих птиц полюбили за яркость и разнообразие окрасов, способность говорить и неприхотливость. Если Вы решили обзавестись таким пернатым другом, как волнистый попугайчик, будьте готовы, что они отличаются шумом и болтливостью. В этой статье Вы найдете много нового и интересного о волнистых попугайчиках.

Морская свинка – вид одомашненных грызунов. Несмотря на название они не имеют отношения к морским животным и не связаны с семейством свиней. Морская свинка имеет и другие названия, ее называют гвинейской свинкой, а также кейви или кеви. Морские свинки – доверчивые и добродушные животные. В этой статье Вы узнаете много нового и интересного о морской свинке.

Скалярия – одна из наиболее популярных и распространенных аквариумных рыб. Эти декоративные рыбки уникальны и очень красивы. Эти создания очень умны и обладают способностью приспосабливаться к различным условиям. Рыбка скалярия пришла к нам из самой Амазонки, одной из самых загадочных и опасных рек планеты. В этой статье Вы найдете много нового и интересного о скаляриях.

Мейн-кун – порода кошек из Америки. Эта порода одна из самых загадочных, красивых и необычных. Кошек породы мейн-кун отличают крупные размеры, скромность и дружелюбный нрав. Мейн-кун – это не только очень красивое животное, которое поражает своей шикарной внешностью, но и животное с особенным характером. В этой статье Вы найдете описание породы мейн-кун, а также узнаете много интересного о содержании мейн-куна и его характере.

Бернский зенненхунд – порода собак родом из Швейцарии, которую также называют бернская овчарка. Порода бернский зенненхунд является пастушьей. Собака бернский зенненхунд удивительна, ведь она является олицетворением силы и бесстрашия, преданности и ума. Ниже Вы найдете описание породы бернский зенненхунд, а также узнаете характер бернского зенненхунда и как его содержать.

Корелла – это говорящий попугай из семейства какаду, которого также называют нимфа. Эта очаровательная птица родом из Австралии. Попугай корелла станет отличным питомцем, который порадует Вас не только экзотичной внешностью, но и своими певческими способностями. В этой статье Вы узнаете как приручить кореллу и научить ее говорить, а также найдете полезную информацию о содержании кореллы.

Зверек шиншилла является грызуном, который населяет территорию Южной Америки. Шиншиллы известны своим ценным мехом, из-за которого их численность стремительно уменьшилась и этих животных занесли в Красную книгу. Сегодня зверек шиншилла является очень популярным домашним питомцем. Ниже Вы найдете описание шиншиллы, а также сможете узнать об особенностях ухода и содержания шиншиллы в домашних условиях.

Рыбка телескоп или пучеглазая золотая рыбка – это один из популярнейших видов декоративных аквариумных рыб. Главной отличительной чертой этих рыб являются огромные выпуклые глаза. Аквариумная рыбка телескоп широко распространена во всем мире. В этой статье Вы найдете информацию о содержании рыбки телескоп и узнаете много интересного о ней.

Порода кошек манчкин является одной из самых необычных. Манчкины – это коротколапые кошки. Из-за коротких лапок кошек породы манчкин нередко называют таксами. В этой статье Вы найдете описание и фото породы манчкин, узнаете характер этих кошек, а также найдете информацию об особенностях ухода и содержания кошек породы манчкин.

Акита-ину – это японская порода собак, которая появилась на острове Хонсю. Порода акита-ину является крупнейшей японской собакой из шпицеобразных. Собака акита-ину истинный охотник. Весьма продолжительное время их использовали для охоты на оленей, кабанов и даже медведей. Порода собак акита-ину является национальным достоянием Японии. Ниже Вы найдете описание акита-ину и фото, узнаете характер акита-ину, а также найдете полезную информации об уходе и содержании японской собаки акита-ину.

Тема «Животные» на английском для детей

Домашние животные

Слушайте и отчетливо повторяйте по несколько раз, можете сразу «Тренировать» карточки или сперва посмотреть видео ⬇️

Ниже на странице смотрите примеры простых предложений для рассказа о каждой зверюшке, распорядитесь ими по желанию 😉 и по обстоятельствам: можно слушать и повторять, слушать и читать по словам, переписать в тетрадь в виде рассказа — подключайте свою фантазию!

Рабочая тетрадь и карточки для печати

Есть возможность — распечатайте 📄 карточки и рабочую тетрадь, нет — ничего страшного, смотрите видео и занимайтесь по карточкам прямо на сайте ⬇️

Рабочая тетрадь по теме «Питомцы»
Сохраните себе и поделитесь с другимиСкачать →
Рабочая тетрадь по теме «Дикие животные»
Сохраните себе и поделитесь с другимиСкачать →
Карточки с примерами
Сохраните себе и поделитесь с другимиСкачать →

Идеи для занятий

Учить такие наглядные темы одно удовольствие!

  • Можно использовать игрушки и карточки или просто играть в угадайки
  • Напишите на листе бумаги название животного по-английски, закрепите их на шляпе или в волосах так, чтобы игрок не мог подсмотреть ответ. Перебирайте названия, пока не отгадаете правильное!
  • Еще один наглядный способ обучения — отправиться с учениками на настоящую ферму или в контактный зоопарк
  • Также вы можете смотреть свои любимые мультики и называть известных вам животных на английском!

Проявляйте фантазию, занятия должны быть увлекательными 😉 особенно занятия на подобные темы! 🦊

Видео о домашних животных

Просто смотрите с ребенком, даже если многое пока 😉 непонятно

— duck, cat, cow

A duck

This is a duck!Это утка!
A duck is a birdУтка это птица
Ducks can swimУтки могут плавать
Ducks eat grassУтки едят траву

A cat

This is a catЭто кот
I like cats!Я люблю котов!
Cats live at homeКошки живут дома
My cat lives at homeМой кот живет дома
Cats like milk and fishКошки любят молоко и рыбу
My cat likes to play!Моя кошка любит играть!

A cow

This is a cowЭто корова
Cows are domestic animalsКоровы это домашние животные
Cows give us tasty milkКоровы дают нам вкусное молоко

— dog, pig, goat

A dog

This is a dog!Это собака!
I like dogs!Я люблю собак!
Dogs are cleverСобаки умные
The dog is man’s best friendСобака — лучший друг человека
Dogs like to playСобаки любят играть

A pig

This is a pigЭто свинка
Pigs are domestic animalsСвиньи домашние животные
Pigs are pinkСвинки розовые
Pigs like to eat a lotСвинки любят много кушать

A goat

This is a goatЭто козел
Goats like to eat grass and leavesКозы любят есть траву и листья
Goats have two hornsКозы имеют два рога
Goats live in a farmКозы живут на ферме
Goats are domestic animalsКозы домашние животные

Разница между домашними и домашними животными Разница между

На протяжении стольких лет люди жили с домашними животными и домашними животными для различных целей. Разница между домашними животными и домашними животными не так очевидна, потому что термин «домашние животные» также относится к домашним животным. Единственная очевидная разница между дикими животными и домашними животными или домашними животными, поскольку дикие животные непослушны людям и живут в дикой природе. В этой статье подчеркивается главное отличие домашних животных от домашних.

Короче говоря, домашние животные – это животные, пойманные и прирученные, чтобы жить с людьми в экономических целях. Они поставляют много продуктов, таких как мясо, молочные продукты, шерсть, кожу, а также используются для вспашки земли в сельскохозяйственных целях. С другой стороны, домашние животные – это животные, которых содержат исключительно в домашнем хозяйстве.

Что такое домашние животные?

Домашние животные – это когда-то дикие животные, которых отловили в течение многих лет и подготовили для адаптации к различным условиям жизни на ферме или в домашних условиях.В основном они захватываются по экономическим причинам. Сегодня животноводство считается выгодным вложением средств. Мясо и молочные продукты производятся домашними животными, такими как свиньи, козы, овцы, куры и коровы. Другие продукты, такие как овечья шерсть или мериносовая шерсть, а изоляционные материалы «Пух» – это утиные или гусиные животные, пойманные в качестве домашних животных.

Верблюдов, ослов и лошадей используют в сельскохозяйственных целях для обработки земли или для других транспортных нужд. Люди могут приручать домашних животных и даже разводить их для получения определенных пород с уникальными характеристиками, изменяя их генетику.Существуют также методы искусственного сельскохозяйственного производства для увеличения производства, например, яиц.

Домашние животные в основном используются в хозяйственных целях, а некоторые также используются в рекреационных целях. В удовлетворении своих потребностей в питании они в основном полагаются на людей, хотя некоторые из них все еще могут уйти в дикую природу для пастбищ. Другие домашние животные, особенно матери, могут быть опасны для человека, а также могут представлять опасность для жизни при защите своих детей. Это происходит, если отношения между людьми и домашними животными не установлены.Владельцы домашних животных или опекуны редко сталкиваются с такими неудачными ситуациями, когда на них нападают домашние животные.

Что такое домашние животные?

Самые популярные домашние животные – собаки и кошки. Как правило, домашние животные – это животные, которых отловили в основном для компании. У них есть эмоциональная привязанность к хозяевам и другим членам семьи. Некоторые домашние животные, такие как собаки, происходят из дикой природы, то есть от волков. Существует большое разнообразие домашних животных, включая крыс, хомяков, змей, ящериц, птиц, птичьих домашних животных, лягушек и многих других.Поимка домашних животных редко связана с какой-либо экономической выгодой, кроме как компании.

Люди внедрили методы разведения, позволяющие производить различные виды домашних животных. Есть много пород собак, таких как питбули и немецкие овчарки. Эти выведенные виды никогда не смогут выжить в дикой природе вместе со своими собратьями из-за их модифицированных генов. В результате они полагаются на людей в своих потребностях в питании.

Любое дикое животное, послушное людям, может стать домашним животным. Но большинство диких животных боятся людей, потому что они считают людей опасными хищниками.Поэтому сложно установить какие-либо отношения с каким-либо животным. Однако собаки и кошки – популярные домашние животные. У них крепкие отношения со своими хозяевами. При возникновении осложнений со здоровьем их можно отвезти в ветеринарные учреждения для оказания помощи. Именно из-за уютных и интимных отношений между домашними животными и владельцами владельцы готовы много тратить на свое здоровье и потребности в питании.

Домашние животные могут быть опасными для посторонних. Они защищают своих хозяев и домочадцев.Остальные используются правоохранителями для поимки преступников. Если домашние животные заболеют, они потенциально могут заразить людей из-за контакта.

Основное различие между домашними животными и домашними животными

Определение

Домашние животные – это животные для целей товарищества, в то время как домашние животные содержатся для их экономических выгод.

Примеры

К домашним животным относятся кошки, змеи и собаки, а к домашним животным относятся коровы, ослы, лошади, куры, овцы и козы.

Жилище

Домашние животные большую часть времени остаются с людьми в домашнем хозяйстве. Они защищают их от посторонних. С другой стороны, домашние животные редко остаются в домах. Только определенное количество домашних животных, таких как цыплята, остается в доме.

Агрессивность

Домашние животные часто агрессивны по отношению к посторонним в доме. Между домашними животными и членами семьи должны быть установлены прочные отношения. Домашние животные редко бывают агрессивными, если их не спровоцировать.В частности, матери, защищая своих младенцев, могут напасть на людей до смерти.

Pets Vs. Домашние животные

Резюме домашних животных Vs. домашние животные

  • Домашние животные вылавливаются из дикой природы в качестве компаньонов для владельцев без каких-либо экономических выгод, в то время как домашних животных отлавливают в основном для экономических выгод в качестве производителей продуктов питания или сельскохозяйственных рабочих
  • К домашним животным относятся, среди прочего, собаки, кошки и змеи, тогда как домашние животные включают коров, коз, овец, кур и многих других.
  • Выживание домашних и домашних животных зависит от человека
  • Домашних животных можно разводить для получения различных характеристик. Домашних животных так же можно разводить. Пример идет к спариванию осла и лошади, чтобы получить мула.
  • Домашние животные часто остаются в доме, а домашние животные нет
  • Домашние животные могут быть опасны для посторонних, потому что у них прочные отношения со своими хозяевами
  • Домашние животные могут атаковать, если их спровоцировать
  • Оба животных могут быть доставлены в ветеринарное учреждение для лечения.Других, таких как коровы и козы, если у них сломаны ноги, их можно зарезать, а собак и кошек отправляют на лечение.
Последние сообщения от Lusi Madisha (посмотреть все)

IELTS Cue Card Образец ответа # Animals

IELTS Cue Card Образец ответа # Животные

Опишите свое любимое животное. Последняя карта IELTS

Вы должны сказать –

  • что это за зверь?
  • опишите его кратко.
  • почему тебе животное нравится?
Пример первого ответа

Мне нравятся все животные в целом, но я думаю, что больше всего мне понравится собака. Собака – домашнее животное, и ее можно увидеть почти во всех домах и на улицах моей страны. Самое приятное в собаках то, что они не только прекрасные хранители, но и проявляют любовь к своим хозяевам. Человек, владеющий собакой, получает любовь и заботу от собаки, а собака следит за тем, чтобы никто не причинял вреда ее владельцу.

Хотя большинству людей нравятся собаки, у каждого есть свой выбор, так как существуют разные породы собак, такие как мопсы, золотистый ретривер, бульдог, немецкая овчарка и т. Д.Интересно, что характеристики собак зависят от их породы. Например, бульдог более агрессивен, чем мопс, и с большей вероятностью вас укусит. Более того, потребности в пище зависят от породы. Фактически, более мелкая порода потребует больше энергии и пищи, чем крупная или средняя порода. Необходимо знать породу собаки и соответственно обеспечивать ее кормом.

Собака, несомненно, становится частью семьи, и часто было замечено, что она слабеет из-за отсутствия хозяев.Связь между собаками и людьми почти электрическая, и я считаю, что она обязательно должна быть.

Пример ответа Два

Земля полна разных существ и разных организмов. Люди являются вершиной пищевой цепи на этой планете и делят планету с другими живыми организмами. Животные составляют большую часть нашей экосистемы и помогают нам сохранять природу и восстанавливать баланс в экосистеме. На наших землях обитают самые разные величественные существа, но больше всего меня восхищает снежный барс.
Снежные барсы – одиночные существа, обитающие на всей территории Гималаев и в Центральной Азии. Эти звери очень красивы, а их характерный мех и окраска легко отличают их от африканского или азиатского леопарда. Их шерсть бело-серого цвета, что помогает им маскироваться в окружающей среде. Их толстая шерсть помогает им согреться в холодную гималайскую погоду. Они очень пугливые существа, и, возможно, именно поэтому об их поведении и среде обитания известно очень мало.Их диета в основном состоит из антилоп и гималайских коз, которые в изобилии водятся в горной местности.
К сожалению, конфликт между людьми и животными затронул и этих красивых животных, и сегодня Всемирная федерация дикой природы считает их находящимися под угрозой исчезновения. В дикой природе обитает менее 5000 снежных барсов, и принимаются решительные меры для сохранения их численности. Есть знаменитый документальный фильм, недавно снятый Би-би-си под названием «Голубая планета». Команда снимала почти 4 года и запечатлела отличные кадры с изображением величественных существ.Впервые в истории им удалось запечатлеть убивающего снежного барса. Мне грустно, что мы, люди, делаем недостаточно для защиты этих животных и непреклонны в уничтожении их среды обитания. (299 слов)

IELTS Дехрадун Уттаракханд Тел: 843

86, 843

87

IELTS BAND 7

Как собака и курица стали домашними животными?

Как собака и курица стали домашними животными?

Было время, когда некоторые птицы и некоторые животные жили в небе.Там же жили Собака и Курица.

Однажды на небе было очень холодно и дождливо. Птицы попросили Пса спуститься на землю и принести немного огня, чтобы согреть небо.

Собака спустилась и подошла к дому человека. Он увидел много костей возле дома. Он начал есть кости и забыл о птицах и костре.

Птицы ждали и ждали Пса, но он не вернулся. Он решил жить с этим мужчиной.

Так как было еще холодно, птицы послали Курицу принести огонь.

Курица зашла в дом одного человека и увидела семена возле дома. Семена ей очень понравились.

Курица не думала об огне, но ела семена. И она решила тоже жить с этим мужчиной.

Вот почему птицы и животные не любят собаку и курицу. Они оставили своих друзей на морозе ради хорошей еды.

Теперь вы знаете, как собака и курица стали домашними животными.

Рассказы для детей – Моральные рассказы – Английские рассказы для детей – Моральные рассказы для детей – Рассказы для детей – Веселые рассказы для детей – Страшные истории для детей – Действительно забавные рассказы – Сказки на ночь

Стипендии

для обучения в Африке » Стипендии для африканских студентов »Стипендии бакалавриата» Стипендии и гранты для африканских женщин »Стипендии для развивающихся стран» Стипендии Erasmus Mundus для развивающихся стран

»Стипендии» Гранты на финансирование НПО »Государственные стипендии» Стипендии LLM »Стипендии MBA» Стипендии для докторов наук и магистров » Стипендии в области общественного здравоохранения – Стипендии MPH »Стипендии для беженцев» Гранты на исследования »Стипендии и гранты

Стипендии в Австралии» Стипендии в Австрии »Стипендии в Бельгии» Стипендии в Канаде »Стипендии в Германии» Стипендии в Италии »Стипендии в Японии» Стипендии в Корее »Стипендии ps в Нидерландах »Стипендии в Великобритании» Стипендии в США

Что такое операционная система? »Сочетания клавиш на компьютере и их функции» Функциональные клавиши клавиатуры

Рассказы для детей – Моральные рассказы – Английские рассказы для детей – Моральные рассказы для детей – Рассказы для детей – Веселые истории для детей – Страшные истории для детей – Действительно забавные рассказы – Рассказы на ночь
Пословиц
Мощные мотивационные цитаты для студентов »Цитаты об успехе» Английские рассказы для детей

Работа бортпроводником и советы по карьере »Описание работы секретаря» Описание работы приемного »100 вопросов и ответов на собеседовании» Как подготовиться к Интервью »Как написать резюме» Как выбрать карьеру »Клавиши быстрого доступа на компьютере и их функции

  • Финансирование грантов для НПО
  • Агентства по финансированию грантов – поиск агентств по финансированию грантов? – Финансовые агентства НПО –
    Заполните простую форму на грант? – Агентства по финансированию грантов НПО
  • Образцы концептуальной записки PDF
  • Текущий конкурс предложений для развивающихся стран
  • Подать заявку на вакансии в South African Airways – Вакансии SAA »Стипендии в Южной Африке» Стажировки в Южной Африке

    Стажировки в Нигерии » Работа в Нигерии »Стипендии для нигерийских студентов
    » OLX Нигерия »Набор в полицию Нигерии

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *