Разное

Изучаем красный цвет с малышами: эффективные методы, интересные идеи и рекомендации

Содержание

“Изучаем цвета с ребёнком”

С первых дней своей жизни ребенок учится различать цвета, вначале только самые яркие. Неслучайно у него над кроваткой появляются красные или ярко желтые игрушки, которые родители смещают от центра то вправо, то влево. Младенец еще не умеет играть, но яркий предмет привлекает его внимание. Он следит за ним глазами, и вскоре тянется ручками.

Целенаправленная работа по изучению цвета начинается с года, когда ребенок уже может манипулировать предметами и понимать речь взрослого человека.

Изучение цвета всегда начинаем с красного, а затем знакомимся с желтым, зеленым, синим – это 4 основных цвета, которые ребёнок должен усвоить. Затем можно добавлять дополнительные цвета — оранжевый, фиолетовый, черный, белый, а потом и оттеночные – голубой, розовый и т. д.

Никогда не начинайте изучать новый цвет, пока ребёнок хорошо не усвоит предыдущий!

Объявляем неделю (день) красного цвета. Утром надуваем красный шарик и закрепляем на видном месте. И все это время изучаем только один цвет. В занятиях с ребёнком всегда хорошо использовать рисование, это то, что всегда интересно ребёнку. Если ребёнок не может рисовать, рисуете сами вместе с ним. Предлагаем ребёнку: «Давай возьмём красный карандаш и нарисуем красный грибок (машину, домик)! Я рисую шляпку и ножку. Давай ты раскрасишь красным цветом шляпку, а я ножку. Каким цветом ты раскрашиваешь шляпку? Правильно красным! А я ножку? Точно красным! Какой у нас получился грибок? Смотри у него красная ножка и красная шляпка. Правильно он красный!». Затем вместе с ребёнком вешаем рисунок на видное место (к примеру, на холодильник) и «хвастаемся» папе, бабушке и т. д. какой замечательный красный грибок мы нарисовали.

Никогда не торопите ребенка во время занятий. Непременно подсказывайте ребенку, если он ошибается: « Нет, этот кубик не красный, а жёлтый, давай его положим в другую коробочку». Для начала используйте в игре один — два предмета каждого цвета и постепенно увеличивайте их количество.

Большая часть представленных ниже игр может быть использована в развитии детей от 1,5 лет.

Вырезаем из картона 4 больших цветка: красного, желтого, синего, зеленого цветов. И четыре бабочки того же цвета. Показываем ребёнку и говорим: «Вот синяя бабочка полетела и села на синий цветок, а жёлтая летела-летела и прилетела на жёлтый цветок и т.д.». Потом пусть ребенок сам сажает бабочек на цветки соответствующего цвета.

Усложняем задание: «Посади синюю бабочку на красный цветок и т.д.».

Из цветного картона вырежьте 4 квадрата и 4 треугольника основных цветов. Сложите домики, при этом цвет деталей не должен совпадать и скажите: «Ой, строители перепутали крыши у домиков. Нужно сложить их правильно, по цвету». Меняйте вместе с ребёнком крыши на «правильные» и называйте цвет.

Возьмите корзину для белья или большой таз и вместе с ребёнком пройдитесь по дому, собирая в неё предметы, игрушки одного цвета. Сообщайте ребёнку о ваших находках: «Вот смотри красный кубик он нам подходит, клади его в корзину. А вот папина красная футболка и т.д.»

Используем конструктор с крупными деталями? выбираем из него детали двух контрастных цветов. Предлагаем ребёнку построить из них башни. Беря каждую деталь? называем её цвет: «Это красная, а это какая?»

Собираясь на прогулку, сложите одежду малыша в кучку на пол. Попросите малыша, чтобы он принёс вам синие штаны. Если он принёс другую одежду, скажите: «Спасибо ты принёс красную футболку, одевай её и принеси синие штаны». Продолжайте, пока полностью не оденется, прося приносить по одному предмету за раз, называя вещь и её цвет.Можно усложнить игру, разложив одежду в разные места комнаты и попросить: «Принеси красную рубашку, она лежит на диване и т. д.».

Прогуляйтесь с ребёнком по квартире или по улице, указывая ему на предметы одного цвета. Можно с ребёнком посоревноваться, кто найдёт больше предметов, например жёлтого цвета.

Вырежьте из картона три крупных круга красного, жёлтого и зелёного цветов. Предложите ребёнку поиграть в подвижную игру: «Когда горит красный свет, мы стоим на месте. Когда горит жёлтый – прыгаем на месте (на одной ножке). Загорится зелёный – бегаем».Поочерёдно показываем цвета и выполняем соответствующие действия вместе с ребёнком.

Можно усложнить игру — давать команду только голосом или только показывая определённый цвет. Можно предложить ребёнку поменяться ролями. Будет очень весело, если в игре будут участвовать несколько человек.

  1. Рассыпаем на полу игрушки разных цветов: кубики, детали от крупных конструкторов и т. д. Берём поднос и вместе с ребёнком собираем на него игрушки определённого цвета. Можно устроить соревнование и взять поднос для себя и для ребёнка и кто больше соберёт деталей синего цвета, пока звонит будильник (поёт песенка и т. д.).

  2. Сортируем детали по коробочкам соответствующего цвета (берём 4 основных цвета).

Вспомните вместе с ребёнком, что бывает зелёным (красным, синим, жёлтым) – огурец, трава, листья, яблоко и т. д.

Эта игра способствует развитию воображения, но может вызвать затруднения у речевиков даже старшего дошкольного возраста.

Берём большой лист бумаги (лучше ватман) и рисуем на нем цветные дуги шириной несколько сантиметров, в зависимости от размера листа. Располагаем цвета соответственно спектру радуги. И на каждую дугу приклеиваем вместе с ребёнком предметы соответствующего цвета: комочки цветной бумаги, маленькие игрушки, бусины, цветные пёрышки, пробки от пластиковых бутылок, кусочки ткани, красивые камушки. Всю радугу сразу делать не обязательно, можно выкладывать цвета постепенно.

И у вас получится креативный коллаж, от которого ваш малыш будет в восторге!

Желаю успехов, уважаемые родители!

Учитель – логопед

Здоровцова М. С.

Учим цвета – цвета для детей. Учим цвета с ребенком – Развитие ребенка

Как выучить с ребенком цвета

Изучение гаммы цветов весьма важно для детей. Не может быть полноценного развития малыша без этих знаний. Учить разнообразную цветовую палитру – что может быть увлекательнее для самых маленьких и как ребенка заинтересовать в их изучении? Как занятия сделать полезными и забавными? В этом Вам помогут практические задания, которые размещены на нашем сайте. Они характеризуются следующим:

1) Простота и эффективность. Занятия требуют времени, усидчивости и терпения. А еще креативности и знаний, которых не хватает (не все же родители имеют педагогическое образование). Современный подход к детям и старые проверенные способы помогут Вам, как родителям, научить своего ребенка цветам. Учим цвета с детьми и сайтом Childdevelop!

2) Индивидуальный подход. Как обучить ребенка цветам? Казалось бы, такое простое задание, но ребенок упорно цвета путает, не хочет слушать, капризничает, ему сложно. Вы бегаете за ним и хотите добиться результата? Определенные задания, игры и опыт специалистов педагогики и психологии поможет Вам решить проблему и методично подойти к данной задаче. И Вы увидите конкретный результат очень быстро. Цвета для детей перестанет быть невыполнимой к изучению темой.

3) Учим цвета с малышом. Для специалистов давно не секрет с чего надо начинать, как выучить с ребенком цвета, в какой последовательности их надо учить и какие применить практические задания на изучение цветов для детей.

4) Преимущества заданий. Как научить ребенка распознавать цвета и различать их? Наши задания помогут вам заинтересовать ребенка изучением цветов. Эти методы подтолкнут Вас для применения не только при изучении цвета, но в дальнейшем – для обучения цифр, букв, размеров форм и прочего.

5) Пошаговые инструкции и дельные советы. Возможно, вы поймете свои ошибки в обучении цветам детей. К примеру, мало кто знает, что не следует часто употреблять (а лучше на первом этапе исключить) уменьшительно-ласкательные формы (называть цвета синенький, зелененький и т. д.), иначе малышу будет сложно впоследствии, так как он будет воспринимать эту форму как начальную. Учим цвета с ребенком правильно!

6) Возрастные особенности. Не все знают возрастные особенности детей. К примеру, цветовосприятие младенцев отличается от взрослого, а ребенок до семилетнего возраста (по достижению определенного интеллектуального уровня развития), как заявляют специалисты, имеет полное право не различать оттенки. Учим цвета для самых маленьких детей с практическими заданиями от Childdevelop и получаем 100% результат!

Изучаем цвета в картинках

Наш сайт Childdevelop научит вас что, как и в каком возрасте требовать от ребенка тех или иных знаний! Как научить ребенка различать цвета? Это можно сделать в легкой и доступной форме. Для этого заходите на сайт и скачиваете нужные материалы. Рекомендуем Вам обратить внимание на изучение цветов в картинках – такой вид заданий обязательно придется по душе каждому ребенку! Изучаем цвета для детей – ведь это так интересно и познавательно!

Как начать обучать малышей красному цвету {План урока для двухлетних детей}

Если вы хотите начать обучать малышей красному цвету с занятий на целую неделю, вот список занятий, которые вы можете выполнять дома.

Весь этот месяц мы изучаем цвета. Мы использовали печатные формы, цветные страницы, сенсорные и художественные упражнения.

Один из лучших способов начать обучать малышей красному цвету — это погрузиться на целую неделю или даже месяц в деятельность, связанную с красным цветом.

Я поделюсь с вами моим точным планом уроков красного цвета и заданиями, чтобы вдохновить вас сделать то же самое.

Используемые продукты и материалы:

  • (Play & Sing – Rainbow Song Мы также использовали испанский Dedos de Colores Pack)
  • Ocean Coloring Шарфы (Amazon)
  • Радужный рис (учебник)
  • Sensory Tools (SET показан от ETSY)
  • Крем для бритья (долларовый магазин)
  • Клей (доллар)
  • Красная мытья краска (Amazon)
  • Red Celpofan Amazon)
  • 2 втулки от туалетной бумаги
  • Красные блестки (Долларовый магазин)
  • Желатин без вкусовых добавок (Amazon или местный супермаркет)

Обучение малышей красному цвету

Мой план урока на неделю состоит в том, чтобы использовать предметы повседневного обихода для изучения цветов, создавать ежедневные действия, чтобы закрепить изучение и определение цвета, а также использовать раздел о цвете из нашей обучающей печатной папки. Упражнения взяты из нашей учебной программы и служат источником вдохновения для использования наших сенсорных рецептов для обучения концепциям подготовки к дошкольному обучению.

Радужные занятия

Каждую неделю, когда мы изучаем цвета, мне также нравится проводить несколько занятий, в которых задействованы все цвета радуги. Это помогает понять идею галстука о том, что цвет, который мы изучаем на этой неделе, является частью радуги.

Цветная песня

Я люблю выбирать цветную песню, чтобы петь ее в течение месяца или недели. В течение месяца мы используем набор Sing & Play «Rainbow Song» , и каждое утро во время нашего домашнего круга мы используем наши игровые шарфы , чтобы познакомиться с нашими цветами.

Мне нравится этот набор, потому что это идеальный способ вдохновиться цветами, мне нравится выбранная песня, и она дает дополнительные занятия для практики цветов. Они простые и легкие, и я использую их вместе по утрам.

Радужная сенсорная корзина

Поскольку это был наш первый урок о цветах вместе с песней о радуге, я также хотел дать общее представление обо всех цветах радуги. Пусть он ассоциирует, что вокруг есть цвета.

Всю эту неделю я устанавливал сенсорную корзину с радужным аттракционом. Я сделал это простым, чтобы позволить ему исследовать цвета. Я подкрашиваю немного риса (узнайте, как сделать яркие цвета с помощью этого рецепта цветного риса)

Я добавил чашки, миски и ложки, чтобы попрактиковаться в навыках наливания. Каждый день я менял элементы игры для корзины, чтобы обеспечить новую активность с минимальными настройками.

  • Понедельник — чашки и миски
  • Вторник — спрячьте красные игрушки
  • Среда — спрячьте фигуры и соберите цветные головоломки
  • Четверг — чашки и воронки
  • Пятница — повторите любимое за неделю

В нашем цвете неделя

Один из способов выучить красный цвет — использовать нашу одежду и носить этот цвет. На этой неделе мы все старались носить дома красное, а не только наш малыш.

Мне нравится давать выбор моему малышу. Это формирует привычку к независимости, которая впоследствии также приводит к самостоятельной игре. Каждый день вы показываете ему два варианта красного цвета. Это может быть рубашка двух разных цветов или выбор между красной рубашкой или красными шортами, которые можно носить в течение дня.

Кофе-брейк

Иногда нам нужен перерыв, иногда мы не хотим устраивать необычное мероприятие, требующее материалов. По этой причине я создал привязки активности. Просто открывай и играй. На этой неделе я использовал следующие действия в качестве приглашения поиграть каждое утро после завтрака. Хотя они не всегда были о красном цвете, он дал ему большое представление о цветах. Которая будет нашей ежемесячной темой.

Цветной динозавр для печати

Одним из моих любимых простых занятий является использование печатных рабочих листов, чтобы узнать, когда вам нужны 5-минутные перерывы. На этой неделе мы выбрали распечатку динозавра из набора «Цвета для печати» и приклеили цветные бантики к деревянным деталям. Изменяя способ подачи произведений, вы получаете совершенно новое занятие! Эти маленькие деревянные детали представляют собой мини-игру Delma Travel Mini Jenga, которую можно найти в долларовом магазине.

Мы также использовали следующие распечатки для игры каждое утро:

  • Понедельник – галстуки-бабочки с динозаврами
  • Вторник – 3 тигра (бесплатная распечатка)
  • Среда – 2 птицы
  • Четверг – Машины
  • 5 Пятница – Подходящие варежки 9

    Красные наклейки на Apple

    Используя красную страницу-раскраску из пакета раскрасок, я достал красные точки с наклейками в гараже (доступны в долларовом магазине или на Amazon) и положил их на лоток.

    Чтобы наклейки легче отделялись, снимите подложку, чтобы края красных точек были легко видны.

    Видеть красный | Красный бинокль

    Я понятия не имел, что ему так понравится это занятие! Создайте цветной бинокль из красной целлофановой бумаги и двух трубок от туалетной бумаги.

    Отправляйтесь на прогулку на природу и используйте их, чтобы увидеть все красным! Это действительно помогает с цветовой ассоциацией и повторением слова «красный».

    Игра с красным пластилином с запахом яблока

    Рисование красной пушистой краской

    Красная пупырчатая краска — один из моих любимых способов использования краски. Добавьте немного крема для бритья и немного школьного клея, и вы получите пухлую краску! Она рисует так же, как обычная краска, пахнет кремом для бритья и высыхает, поднятая над бумагой (понравилась одна из этих приподнятых пухлых наклеек)

    Посыпать красными блестками

    Вы можете делать так много с раскрасками, помимо использования цветных карандашей или маркеров. Особенно, когда они такие маленькие и их концентрация внимания такая короткая, раскраски предлагают прекрасную возможность выполнять быстрые действия.

    Для этого задания, хотя мы и работаем над красным цветом с помощью красных блесток, я хотел провести много времени, играя с клеем. Очень важно знакомить наших малышей с различными текстурами, а клей станет таким жизненно важным материалом в ближайшие годы, что я хочу, чтобы он побольше знакомился с ним. Клей липкий, блестки проникают повсюду, это настоящий опыт!

    Вариант этого занятия для малышей (или мам), которым неудобно обращаться с блестками, состоит в том, чтобы добавить блестки в контейнер для специй и просто встряхнуть, встряхнуть, встряхнуть!

    Рисовать яблоками

    Ешьте яблоки и рисуйте яблоками

    Сезон яблок, поэтому у нас дома много яблок! Яблоки — идеальное занятие для работы над красным цветом. Мы делали штампы из яблок, рисовали яблочными формочками и даже пальцами.

    Получите все советы по организации штамповки яблок здесь

    Нет смываемой краски? Сделайте свою собственную съедобную краску из йогурта. (Рецепт здесь)

    Навыки ножниц с красной бумагой

    Для этого задания выберите страницу с лобстером из буклета-раскраски «Океан». Идея состоит в том, что вы выбираете один цвет, вырезаете длинные полоски и дарите малышу клей и ножницы (навыки работы с ножницами для малышей от 2 лет) вместе с красной страницей для раскрашивания.

    Начните с вырезания полосок из бумаги, а затем с помощью кисти, кончиков пальцев или выдавливая клей прямо на бумагу, наклейте цветные полоски и квадраты на раскраску.

    Для малышей, которые еще не чувствуют себя комфортно с ножницами, вы можете вырезать для них квадраты и просто работать над обдумыванием (хватая предметы большим и указательным пальцами) и накладывать квадраты на клей.

    Радужные желатиновые кубики

    Дети учатся, играя, исследуя и задействуя все органы чувств. Создайте задание «Желатиновый кубик», используя только красные кубики или используя другие цвета. Этот неароматизированный желатин можно найти в продуктовом магазине. Мне больше нравится неароматизированный желатин для этой деятельности, так как в нем меньше сахара, чем в обычном желе, и он менее липкий.

    Узнайте, как сделать кубики желатина, здесь

    Красная книга «Наш цвет»

    Все действия, которые мы делали, были основаны на бумаге. Я собрал их и создал цветной красный буклет. Я использовал красную плотную бумагу и скрепил все бумаги с нашей деятельности. Я использовал марки, чтобы написать слово «красный» на обложке. Вы можете проявить творческий подход к обложке или оставить ее пустой, решать только вам!

    Идея состоит в том, что когда вы создаете задания для каждого цвета, вы создаете книгу для каждого. Держите их рядом с ребенком, чтобы вместе просматривать и исследовать их, чтобы усилить цвета.

    Я надеюсь, что это вдохновит вас заняться своими собственными красными делами. Знакомство со словом «красный» на цветных страницах во время выполнения упражнений помогает укрепить навыки предварительного чтения, а выполнение действий с красным цветом, которые являются практическими, помогает развить эти навыки, предшествующие письму. Получите все раскраски и печатные формы, которые мы использовали, в одном месте!

    Упражнение: Играйте вместе: «Красный свет! Зеленый свет!»: Ресурсы для раннего обучения

     

    Материалы

    • маркер
    • рулоны бумажных полотенец
    • красные и зеленые круги из плотной бумаги
    • лента

    Словарь

    • светлый (н)

    Стандарты

    Стандарты MA:

    Разговор и аудирование/SL. PK.MA.1a: Наблюдать и использовать соответствующие способы взаимодействия в группе (например, говорить по очереди, слушать сверстников, ждать, чтобы говорить, пока другой человек не закончили говорить, задавали вопросы и ждали ответа, получая слово соответствующими способами).
    Базовые навыки/RF.PK.MA.3.c: Узнавать свое имя и знакомые общие знаки и ярлыки (например, СТОП).

    Первые результаты:

    Социально-эмоциональное развитие/саморегуляция: Соблюдает простые правила, распорядок и указания.
    Развитие речи/Рецептивный язык: Обращает внимание на язык во время разговоров, песен, рассказов или других обучающих мероприятий.

    Руководство по обучению PreK:

    Английская словесность/Язык 1: Наблюдайте и используйте соответствующие способы взаимодействия в группе (говорить по очереди, слушать сверстников, ждать, пока кто-то закончит, задавать вопросы и ждать ответа, добиваться выступления соответствующими способами).

    Руководство EEC для младенцев и детей младшего возраста:

    PW50: Малыши старшего возраста занимаются различными физическими упражнениями.

    Играйте вместе: «Красный свет! Зеленый свет!”

    © Содружество штата Массачусетс, Департамент раннего образования и ухода (фотограф Дженнифер Уодделл). Все права защищены.

    Ключевые понятия STEM: Существует много разных цветов

    Навыки фокусировки ELA:  Распознавание экологических печатных изданий, устная речь и аудирование, словарный запас

    Подготовка преподавателя: Сделайте простой красно-зеленый знак Stop/Go. Вырежьте красный круг и зеленый круг. Напишите «СТОП» на красном круге и «ИДИТЕ» на зеленом круге. Приклейте каждый кружок к рулону бумажного полотенца. Наклейте на пол стартовую линию. Отодвиньте мебель в сторону комнаты, чтобы у детей было место для прогулок.

    Повторите красные вещи, о которых сегодня узнали дети. Скажите детям, что вы собираетесь обучить их игре под названием « Красный свет, зеленый свет». Спросите,

    Знаете ли вы, что означает красный сигнал светофора

    ? Зеленый светофор? Прежде чем продолжить, убедитесь, что дети понимают, что красный цвет означает «стоп», а зеленый — «идти».

    • Проведите детей по правилам игры. Объясните, что вы будете сотрудником ГИБДД, а дети будут машинами.
    • Скажем, Когда я говорю «зеленый свет» и поднимаю зеленый знак, вы медленно едете (идите) ко мне. Но когда я говорю «красный свет» и поднимаю этот красный знак, вы останавливаетесь и стоите на месте. Если ты будешь продолжать двигаться или будешь ехать слишком быстро, я поймаю тебя, и тебе придется начинать все сначала. Попробуйте быть первым, кто пометит полицейского, и вы станете следующим гаишником.

    Попросите детей встать за линией старта на полу в линию.

    • Встаньте на расстоянии через комнату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *