Изучаем цвета для детей от 1 года: РАЗВИВАШКИ СВОИМИ РУКАМИ. Изучаем цвета. Самодельные СОРТЕРЫ. Развивашки для РЕБЕНКА В 1 ГОД – YouTube
изучаем цвета — MAX LOZOVSKI
MAX LOZOVSKI
изучаем цвета — MAX LOZOVSKITwitter Instagram
Предыдущая
Следующая
СПИННЕРБОЛЫ #1 серия первая. Учим Цвета Вместе со Спиннерами и Спортивными Мячами | Мультики для малышей https://youtu.be/3C6doy9LgJ0
Спиннерболы — это смешные персонажи созданные из спиннера и спортивного мяча. Они умеют летать как вертолеты и очень любят играть в разные игры для того чтобы дети весело учили цвета, цифры и многое другое.
Если вам понравились персонажи, жмите лайк и подписывайтесь на канал #ВолшебствоТВ Читать далее →
Читать далее →
Запись опубликована автором Max Lozovski в рубрике Волшебство ТВ с метками видео для детей, Волшебство ТВ, для детей, для детей видео для детей, для детей мультфильмы, для детей от 1 года, для детей от 2 лет, изучаем цвета, мультик, мультики, мультики новинки, мультфильм для детей, новая серия, обучающие видео для детей, обучающие видео для малышей, обучение детей цветам, спинеры, спиннеры, учим цвета, учим цвета youtube, учим цвета для детей, учим цвета на русском, Цветные Спиннеры. https://youtu.be/Xu3Qg7hGI1E
Машинки в гараже Молния Маквин. Супер геройские машинки. Коллекция обучающих мультфильмов для детей. Учим цвета. Машинки супер героев, Капитан Америка, Бетмэн, Зеленый Фонарь, Робин, и т.д. Смотрите наш канал Волшебство ТВ. Мультик про супер героев.
Обучение цветов на русском языке для маленьких детей.
—-
Учим цвета с Пакманом. Поедание мороженого. Увлекательное изучение цвета с 3D Пакман — изучаем цвета с помощью красивого и яркого мороженого которое съедает Пакман . 3d мультфильм для малышей и детей младшего возраста. Развивающий 3d мультфильм.
Вместе с Пакман мы изучим основные цвета, красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый и розовый.
—
Учим цвета для детей. Играем в боулинг и учим цвета. Интересное обучающее видео для малышей. 3d анимационный обучающий мультфильм для детей. Сбиваем цветные кегли шарами и учим цвета радуги. Обучающие игры для детей. Обучение детей цвету. Яркий и красочный мультфильм который обучит ребенка цветам. Читать далее →
Смотрите развивающие мультфильмы про машинки. Учимся считать до 10, а также учим цвета. Мультфильм для самых маленьких детишек которые начинают изучать цвета и цифры.
Читать далее →
Запись опубликована автором Max Lozovski в рубрике Обучающие ролики для детей с метками solnishkam, Волшебство ТВ, деткам, изучаем цвета, капуки кануки, машинки мультфильм, машинки развивающие мультфильмы, мультик учим цвета, мультики про машинки, обучение детей цвету, обучение цветам детей игры, развивающие мультики цифры, развивающие учим цвета, смотреть машинки, считаем до 10, теремок тв, учим ребенка цветам видео, учим цвета, учим цвета 3 года видео, учим цвета и цифры, учим цифры, учить ребенка цветам 2 года, учить цветам видео, цвет малыш.Развивающий мультфильм, обучающий детей цвету. Машинки выезжают из своих гаражей, а потом заезжают. Обучение цвету для самых маленьких деток. Приятная картинка и цвета понравятся вашему малышу.
Приятного просмотра!!!
Читать далее →
Запись опубликована автором Max Lozovski в рубрике Обучающие ролики для детей с метками Волшебство ТВ, детям, игра цветок, игры для мальчиков, изучаем цвета, машинки, машинки для детей, машинки игрушки, машинки мультики, машинки развивающие мультики, мультик обучение, мультики для самых маленьких, мультики про машинки, мультфильм про машинки, обучение детей цвету, обучение цветам детей, развивающие машинки, Развивающие мультфильмы, развивающий мультфильм про машинки, ребенок цвет, смотреть машинки, цвет малыш.Второй обучающий мультик. Смотрите, подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Вам не сложно нам приятно.
https://www.youtube.com/watch?v=Jiq8muB3n08
Запись опубликована автором Max Lozovski в рубрике Обучающие ролики для детей с метками авто, видео для детей, видео для детей от года, Волшебство ТВ, детские игры, детский, для детей, для малышей, добрые мультики, игрушки, изучаем цвета, Крутые тачки, маленьких, машинка, машинки, мультики на русском языке, мультфильм про машинки, мультфильмы, мультфильмы онлайн, мультфильмы про машинки, развивающие видео для детей, развивающие игры, развивающие мультики, Развивающий мультфильм, развитие, раскраска, техника для малышей, транспорт, Цвет.Поддержать проекты
Художка для малышей.Урок №1.Вступление.Изучаем цвета и формы — 144 ответов
Знаю,вы заждались!Я просто не ожидала такое количество желающих
Буду иметь в виду к следующему разу. За несколько дней записалось огромное количество человек,и,если я стану делать рассылку почты,то мне некогда будет спать.Я решила первый урок выложить в файлообменник,материалы не несут какой-то авторской нагрузки,служат лишь помощью в уроке,поэтому пусть будут доступны всем желающим заниматься.Залила на cloud.mail.ru.Надеюсь,все скачается.И еще.Через недельку жду первых отчетов,пусть просто коротких:занимались или нет,понравилось или нет.И пожеланий.А теперь начнем?
Пост очень большой.
Вступление.
Почему я решила написать именно о рисовании?
Семь лет своей жизни я посвятила изучению искусства рисования,и тот факт,что Ханя ну никак не хотела рисовать до года,меня просто удручал.Она не брала ни карандаш,ни кисточку,а пальчиковые краски ее раздражают до сих пор.Она просто плачет,стряхивает руку и просит ее помыть,если испачкается чем-либо вообще.Поэтому про пальчиковые краски я не пишу.И мне очень хочется создать добрую традицию на бб о постах про рисование,у меня ну просто масса идей,хочется всего и сразу,но ребенку все и сразу недоступно,естественно,поэтому мы пойдем с самого начала,со знакомства с красками,продолжим разными методиками рисования,и закончим изучением полотен некоторых художников. Надеюсь,Вам понравится заниматься по данной системе,и,что самое главное,у Вас получится то,что получилось у меня,а,может,и лучше!Когда Вы перестанете во мне нуждаться,-значит,у нас все получилось!Так вот,был период,когда ребенок ну совсем и никак не воспринимал рисование.Я стала искать информацию в сети,перелопатила кучу сайтов,но для малышей не нашла абсолютно ничего дельного,кроме советов дать морковное пюре и отойти в сторону. Нууууу,подумала я,это несерьезно.И тут мне пришла в голову мысль,что,во первых,она не понимает что я от нее хочу.Я доставала лист,давала ей карандаш и стояла рядом.Она держала его неправильно,психовала,что он не рисует,и интерес пропадал очень быстро.
Суть начала начал заключается в том,что каждому цвету или форме,в нашем случае,потому что наш урок о цветах и немного о формах,соответствует свой символ.В нашем случае идет тройное соответствие:цвет-форма-символ.
Девочки,я даю вам направление куда идти,потому что именно так получилось у меня с ребенком,который ни минуты не сидит,если ей не интересно,и не рисовал вообще до года.
Знакомство с красками,кистью и палитрой.
Прежде всего настраиваемся на занятие.Обнимаемся,общаемся,расскажите чем вы сейчас хотите заняться,как это будет происходить.Не забудьте спросить ребенка хочет ли он ей час рисовать?
Ребенок должен быть в хорошем расположении духа,естественно.
Чем рисуем?
Что же,с чего-то нужно начать.Краски берите те,с которыми Вам удобно.Мой ребенок не переносит полные банки,поэтому у нас просто акварель.Кисти мне нравятся Икеевские,они довольно жесткие,что мешает им мяться при сильном надавливании ребенком.Мое недавнее открытие-это стакан-непроливайка)В моем детстве его не было)
И обязательно купите пластиковую палитру!Она сэкономит много нервов Вам)Нет,она нужна правда.Вот такая:
Где рисуем?
У меня ребенок любит рисовать на полу или стоя около стола/дивана)Если ребенок нормально сидит в стульчике,-это прекрасно,там и рисуйте.Но,все же,я за простор)В художке не сидят за партой,друзья,не сидят в стульях или за столом.
Хочу только одно сказать по поводу того,как ребенок держит кисть или карандаш.Слова:”возьми кисть правильно” значат ‘упргвонерк”.Вам понятно?Ага,и ребенок не знает,как это правильно.В первые разы я вкладывала ее руку в свою и вперед.Также учились и мазать в краску акварельную,и мыть кисть тоже.Сейчас она уже знает,что в краску надо налить водички и подождать,пока краска растает,а потом уже мазать в нее кисточкой)
1 задание.
Карточки.
Скачать
Я знаю,что вы все занимаетесь с малышами,но,так как многих девочек я не знаю,я буду говорить обобщенно,хорошо?Если вы занимаетесь по карточкам,то в первый день и последующие дни,добавьте к вашим карточкам мою небольшую подборку,делая акцент на том,что на них.Цель-ознакомление:лягушка зеленая,живет в пруду и тд. Если ребенок уже знает эти понятия-повторите один раз.Если понятия совсем незнакомые,или малыш 1+,то просто изучите эти картинки.Если есть книжки по теме,-еще лучше,почитайте,чтоб ребенок настроился и вспомнил.
2 задание.
Фигуры.
Скачать
Когда я занималась в самый первый раз,мысль изучать цепочку цвет-фигура-символ пришла ко мне спонтанно,мы просто сидели на полу,Ханя размазывала банку с гуашью по ковру,а рядом со мной лежала кисть и листок бумаги.И тут я решила нарисовать красный круг.Ребенок фигур до этого не изучал,она подошла и забрала лист на изучение.Такими были наши первые материалы по такой системе. Прелесь “саморисования” в том,что ребенок видит что вы делаете,видит начало процесса и конечный результат.Но это не всегда возможно,сложно увлечь внимание ребенка,чтобы он смотрел так долго.Я рисую за 20 секунд,поэтому люблю сама рисовать заготовки больше,чем печатные материалы.
Я дала ей кисть,которой она начала мазать по кругу,как бы рисуя его.Я нарисовала рядом еще один круг,но не закрасила его.Ханя начала “раскрашивать” его в красный.Успех!
Напомню,что ребенок в состоянии нарисовать круг к 2-2,5 годам,сейчас речь идет,конечно,о некой хаотичности. Но,если ребенок попадает кистью в замкнутое пространство-это успех!
Для Вас я сделала заготовки фигур,чтобы сэкономить Ваше время на шаблонное рисование.Распечатываем и готово!
Заготовки состоят из:контурной фигуры,раскрашенной фигуры,листов с двумя фигурами,листа с фигурой и палитрой,а также есть два листа с палитрой из 6 цветов(красный,желтый,оранжевый,зеленый,голубой и синий) для каждой фигуры.
Как мы играем?Ребенку нужно показать закрашенный круг красного цвета.Сказать,что это круг,он красный,провести по нему пальчиком или кисточкой.Затем мы берем краску.Я предпочитаю акварель,потому что они не разливаются),но,чтобы не отвлекать ребенка,можно немного гуаши налить на чистую пластиковую палитру,обмакнуть кисть и сказать,что сейчас мы будем рисовать красный круг.Обязательно спросите ребенка,хочет ли он в данный момент рисовать красный круг?Если ребенок не хочет,оставим наше занятие и приступим к нему позже.
Я советую иметь две кисти,чтобы одной рисовали Вы,а вторую держал ребенок. Он обязательно будет повторять действие,которое делает мама.Нам на руку это)
Начните заполнять круг краской,ребенок должен продолжить.Не нужно стараться делать все аккуратно,-попал в цель,помазюкал..все!Отлично!Далее смотрите.Если Вы целенаправленно станете проделывать такое с каждой из 6 фигур,интереса ребенка не хватит,сразу предупреждаю.Поэтому сразу следующий этап.У вас есть палитры и есть картинки с цветными фигурами(там,где их много).Мы их берем,показываем ребенку,называем фигуры.Не бойтесь называть фигуры “своими именами”,ничего страшного в нем нет.Вообще,это касается всего.Если мы рисуем закат,то мы рисуем “закат”,не солнышко,не лучики,и именно “закат”.
Возвращаемся к кругу.У Вас есть картинка,где круг можно раскрасить любым цветом из представленной палитры.
На пластиковую палитру мы капаем 6 цветов,согласно списку.Берем руку ребенка в свою,макаем в цвет,водим по картинке с контуром круга и палитрой.”Рисуем” рукой ребенка каждый кружок своим цветом,объясняя,что круг может быть и желтым,и синим,и тд.
Далее даем ребенку кисть и спрашиваем,каким цветом он бы хотел раскрасить круг?
Не выбирает?Не спешим.Спрашиваем еще раз?Синим?Желтым?
Если не выбирает,нужно помочь.У нас маленькие дети,и самое первое занятие.Помогаем,набираем краску,далее ребенок “раскрашивает”.
Не надо в один раз пытаться сделать все.Не идет-оставьте ребенка в покое,пусть просто “рисует” что захочет на белом листе.Получилось с кругом?В следующий раз берете следующее звено:цвет-фигура-символ.Желтый-звезда-утка и тд.
Игра на изучение фигур.
Скачать
В нее нет смысла играть,пока вы не проделаете первое задание с фигурами,хотя бы бегло.Я сделала Вам простейшую игру,ее даже нет смысла объяснять,но она очень действенная на самом деле.
Не забывайте,пожалуйста,говорить ребенку что Вы от него хотите.Не просто положили лист и дали кисточку,а сказали “Сейчас мы будем рисовать синий треугольник,и получится у нас что!Бааааааааабочка”!.Не делает?Помогите. Распечатайте 2 штуки.Положите рядом.Одну рисуете сами,вторую рисует ребенок.Ну он просто должен повторять за мамой)
В материалах есть еще две игры,которые помогут научиться держать кисточку и совершать целенаправленное осознанное действие.
Игра на цвета и попадание в цель #1.
Скачать
Вам представлены 6 картинок уже раскрашенных,и шесть аналогичных картинок,в которых нужно раскрасить деталь.Распечатываем обе,одну кладем перед ребенком,на второй он будет раскрашивать(конечно,не без Вашей помощи).Не забываем объяснить что Вы хотите от ребенка:”Сейчас ты будешь раскрашивать зеленых лягушек.Давай найдем их на картинке.Смотри,здесь они зеленые,а здесь не зеленые.Давай их нарисуем/раскрасим?Ты хочешь сейчас рисовать/раскрашивать лягушек?”
Если Вы берете игру сразу после изучения одной цепочки цвет-фигура-символ(зеленый-треугольник-лягушка),то на пластиковую палитру капаем только нужный цвет.Если Вы уже пробежались по всем 6 цветам,то капаем на палитру 6 заявленных цветов. Если ребенок хочет рисовать лягушку НЕ зеленым-пусть рисует каким хочет.Наша цель-не красивая картинка,мы УЧИМСЯ.Ребенок Вас понял,в любом случае.Он услышал,что лягушка зеленая,просто сейчас он хочет сделать ее красной.
Так как мы,прежде всего,учимся рисовать,то цель данной игры-просто попасть в цель.Цвета и формы-это второстепенно в нашем случае.
Игра на цвета и попадание в цель #2.
Скачать
Игра аналогичная.Действия совершаем аналогично первой игре на цвета.Игра состоит из 6 картинок с несколькими символами на белом фоне,окрашенными в “свои” цвета,а также из 6 аналогичных картинок,не раскрашенных.Вернее,они полураскрашены.Попали в цель-все!Отлично!
Раскраски.
Скачать
Еще в материалах я наделала Вам раскрасок.То есть все это подборка из сети,но я Вам их сделала по теме,и по формату.Раскрашивайте,наслаждайтесь!
Просто детские раскраски.Мы их очень любим.
Не забудьте спрашивать,хочет ли ребенок заниматься в данный момент?
Каким цветом он хочет раскрасить тот или иной предмет.
Для малышей 1+ я советую маме самой раскрашивать часть рисунка,оставляя ребенку только знакомые символы,которые имеют свой цвет.Но это лишь тогда,когда ребенок сам не увлечен процессом.Конечно,не нужно отбирать кисть,когда малыш рисует любым цветом и в любом месте.Он все-равно понимает,что это раскраска,и что он раскрашивает определенную картинку!Просто Вы должны комментировать:”О,какая ты молодец,ты сейчас раскрасила морковку синим цветом!А обычно она же оранжевая,да?А где оранжевый цвет?Ты хочешь рисовать оранжевым?Сейчас ты хочешь рисовать синим?” И тд.
Калейдоскоп цветов своими руками.
Макет
Последнее,о чем мы поговорим сегодня.Как сделать калейдоскоп цветов.Это игрушка.Даже,скорее,игра.Когда Вам понадобится сделать ее с бОльшим количеством цветов,Вы сможете легко ее сделать,пока я сделала Вам заготовку по мотивам нашего урока из 6 цветов и 6 символов.Распечатываем три листа,вырезаем,Приклеиваем на картон.Середину можно сшить,закрепив на обеих сторонах бусины,а,также,можно пришить или приклеить кнопки. Получится эффект вращения,и,что немаловажно,верхний лист можно снимать.
Играем каким образом?
Просим ребенка сопоставить цвет и символ.Что касается верхнего круга,то,сделав его,игрушка получается уже на уровень сложнее,в окошечках нужно поставить опять таки соответствие.Ребенку нужно крутить уже два нижних круга.Это игра на обобщение пройденного,ничего рисовать не нужно)
Обобщение.
Как видите,сложного ничего нет.Если Вас не устраивают мои материалы,Вы можете подготовить свои картинки,я сделала все это,чтоб Вам было легче и проще в начале.
Не забывайте,помимо занятий,давать ребенку просто порисовать.Если он хочет,то пусть “мажет” что угодно и каким угодно цветом.После занятия,например,давайте белый лист и краски.Это мы видим “каляки-маляки”,а ребенок-то,может,синюю бабочку рисует или море,и пусть оно грязно-желтое.Это его море и ему решать какого оно цвета!
Девочки,мы,конечно,делали все это сто раз,но все было “от руки”,просто я ночью делала эти заготовочки быстро фломастером и все. Жду пожеланий,вопросов и отчетиков!
Удачного рисования!
Скоро снова встретимся.
В уроке #2.
Учимся рисовать точки.
Штампы.
Трафареты и силуэты.
Игры с палитрами.
Смешиваем цвета.
Вода.
Возможно,что-то еще)
Как учить малышей цветам {Облегчение выполнения вех}
Как научить малышей цветам — одна из самых больших мыслей, которая приходит в голову нашим мамочкам в возрасте от 12 до 18 месяцев.
Я почти уверен, что обучение цветам вашего малыша — это то, что произошло естественным образом и вошло в повседневную жизнь, возможно, даже раньше.
По мере того, как наши малыши превращаются в малышей и начинают больше говорить и взаимодействовать во время игры, изучение цветов и чисел, кажется, является одной из первых тем для разговора для большинства.
Я дам вам несколько полезных советов о том, как учить малышей цветам.
Важно, чтобы это происходило постепенно, и наш малыш учился в своем собственном темпе.
Прежде чем мы узнаем, они будут выкрикивать цвета радуги быстрее, чем мы.
Повторить Повторить Повторить
Как научить малышей цветам?! Начните с очевидного, говоря и указывая на различные предметы и их цвет, когда вы выходите в супермаркет в течение дня, или на различные машины, которые проезжают по улице, когда вы выходите на прогулку.
Да, вам будет казаться, что вы повторяетесь, и да, вы будете сомневаться в своем здравом уме, но это действительно работает!
Мы всей семьей часто выезжаем на машине и неизбежно слишком часто застреваем на светофорах.
Любимое занятие нашей маленькой девочки — называть цвета светофора, а также ассоциировать это с тем, что нам нужно сделать, например, она говорит «Зеленый, иди» и «Красный, стой».
С нами в машине наш собственный двухлетний инструктор по вождению.
Обучение цветам в парах
Наши малыши будут любить учиться, но, как мы вкратце упоминали выше, это то, что не следует торопить, иначе это может быть слишком сложным для всех.
Как научить малышей цветам спросите вы?! Прежде всего, попробуйте учить два цвета одновременно и цвета, которые находятся на разных концах цветового спектра, чтобы избежать путаницы, например. красный и синий, черный и белый, фиолетовый и желтый.
После того, как два выбранных цвета будут покорены, остальные цвета радуги готовы к обучению.
Чтение
Чтение веселых, простых книг о цветах для малышей — один из лучших способов познакомить самых маленьких членов семьи с цветами во время рассказа.
Ознакомьтесь с нашей потрясающей статьей, в которой перечислены лучших книг о цветах для малышей .
Чем ярче цвета и смелее иллюстрации, тем лучше они привлекут внимание нашей маленькой обезьянки и сделают обучение веселее!
Играть
Цвета окружают нас повсюду, поэтому вполне очевидно, что это один из важных этапов взросления наших малышей.
Отличным примером использования игры для обучения цветам является наше задание «Первое занятие по сортировке цветов для малышей» . Малыши любят сенсорные игры, поэтому это идеальный способ совместить обучающие цвета и веселую сенсорную игру.
Другой способ организовать занятие по сортировке по цвету — собрать как можно больше игрушек определенного цвета или безопасных предметов домашнего обихода и положить их в один большой контейнер.
Как упоминалось ранее, лучше всего придерживаться двух цветов на разных сторонах цветового спектра.
Здесь я остановился на синем и желтом.
Искусство
Искусство — это отличный способ не только обучать цветам, но и тренироваться в распознавании изображений/слов.
В нашем доме мы регулярно делаем «Угадай предмет», когда я либо рисую, либо раскрашиваю предмет, а моя маленькая девочка называет предмет.
Это увлекательный способ для наших детей узнавать различные предметы, а также разные цвета.
Даже не делая этого намеренно, наши малыши тоже могут начать строить фразы и предложения.
Оно может начинаться просто как «красная машина», что является большим шагом в их языковом развитии, но в конечном итоге может превратиться в «большую красную машину» или изменить прилагательное.
Конечно же, наши малыши хотят протянуть нам руку помощи и раскрасить некоторые объекты, которые мы нарисовали, как показано на картинке выше.
Какой, по вашему мнению, самый эффективный способ научить ваших малышей цветам?
Мы хотели бы знать!
Похожие статьи
цветов и их влияние на вашего малыша
/ Next
Цвет — один из самых заметных атрибутов окружающего нас мира. Для младенцев и маленьких детей понимание цвета является важным строительным блоком, который они будут использовать для обучения во всех сферах своей жизни. Поэтому, когда дело доходит до дизайна детских пространств, цвет является одним из самых важных элементов, которые следует учитывать!
Цвет не только играет важную роль в общей эстетике пространства, он также может влиять на настроение человека, эмоциональное благополучие, продуктивность, обучение и поведение.
Возраст новорожденных
Исследования Научно-исследовательского института глаза Смита-Кеттлуэлла в Сан-Франциско, среди прочего, показали, что в первые несколько месяцев жизни новорожденный видит в основном оттенки черного, серого и белого цветов.
По этой причине монохромная (разные оттенки одного цвета) или темная цветовая гамма, наполненная контрастными узорами и формами, обеспечивает новорожденному ребенку наилучшую форму зрительной стимуляции, не перегружая его «цирковой» атмосферой.
Оттенки одного цвета, например (черный-серый-белый), используемые в детской комнате в различных формах и узорах, могут посылать самые сильные визуальные сигналы в мозг ребенка без чрезмерной стимуляции, по данным Института здоровья доктора Сирса. . Они также заявляют, что более сильные сигналы означают больший рост мозга и более быстрое развитие зрения.
В результате создание монохромной детской в течение первых нескольких месяцев жизни обеспечивает благоприятную среду, которая, как говорят, повышает концентрацию внимания и любопытство вашего ребенка, а также улучшает память и развитие нервной системы.
3-6 месяцев
Эксперты утверждают, что к трем месяцам большинство младенцев способны различать цвета, предпочитая яркие основные цвета для стимуляции мозга.
Это прекрасное время, чтобы начать использовать игрушки с широкой цветовой гаммой.
Они игрушка на фото выше отличный вариант, как и все что с этого сайта!
Вы также можете добавить красок в детскую, не слишком раздражая окружающую среду. Вот еще немного информации о том, как не перегружать окружение вашего малыша.
6-8 месяцев
Примерно в возрасте 6-8 месяцев у ребенка хорошо развито цветовое зрение. Именно в это время вы можете захотеть ввести другую цветовую схему в детскую вашего ребенка.
Этот переход может быть достигнут постепенно путем простого размещения настенного рисунка, игрушек и книг. Нет необходимости все менять, вы можете легко добавить цвета, используя уже существующие игрушки или книги вашего ребенка в качестве функциональных предметов декора.
Один из моих любимых цветов, который я добавил в детскую комнату своего сына, был приглушенно-зеленым. Я обнаружил, что это отличный цвет для стимулирования сенсорного развития тонким, но ненавязчивым образом.
1-2 года
Развитие устной речи ребенка начинается в возрасте от одного до двух лет. Именно в это время ребенок также начинает различать цвета (около 18 месяцев).
Для младенцев и малышей этого возраста я хотел бы добавить еще несколько цветов, чтобы стимулировать когнитивное развитие. Добавьте забавный ковер или несколько ярких книг.
Некоторые из моих любимых цветов для стимуляции когнитивного развития у малышей в возрасте 1–2 лет:
Красный
— На первый взгляд красный — один из самых возбуждающих цветов. Он насыщенный и очень эмоциональный, красный цвет возбуждает и заряжает организм энергией, повышая частоту сердечных сокращений, кровяное давление и дыхание. Красный всегда был любимым цветом моих сыновей!
Розовый
– Вызывает сочувствие и женственность и создает успокаивающую атмосферу.
Желтый
— Яркий и радостный желтый ассоциируется со счастьем и мотивацией. Мягкие, ненавязчивые желтые цвета способствуют концентрации внимания, а более яркие оттенки стимулируют память и ускоряют обмен веществ.