Разное

Изучаем цифры от 1 до 10 картинки: Страница не найдена – AmelicaAmelica

Содержание

Цифры от 1 до 10

Сложности в обучении счету до десяти и выполнении математических действий в пределах этих цифр проявляются не только у дошкольников, но и у детей, которые уже ходят в первый класс. Помочь в освоении нелегкой науки математики им помогут картинки, видео и презентация, представленные на нашем сайте. Их можно скачать и распечатать совершенно бесплатно.

Советы по занятиям с развивающими материалами

Картинки успешно задействуют в обучении счету как арабские, так и римские цифры. Если арабские дети усваивают довольно быстро, и с этим не возникает проблем, то римские заучиваются тяжелее: сказывается их редкое употребление в быту. Чтобы помочь малышу быстрее усвоить римские цифры, повесьте картинки в зоне видимости в комнате. Когда вы видите, что ребенок ими заинтересовался, стал внимательно рассматривать, подойдите и объясните, что обозначают римские цифры, как их читать, чем они отличаются от привычных нам арабских. Лучше, если появление в комнате красочного пособия будет внезапным, что позволит вызвать дополнительный интерес у детей.

Карточки с цифрами и их количество для детей дошкольного и младшего школьного возраста.Карточки с цифрами на английском языке.

Пазлы для детей.Цифры с названиями на французском языке.

 

Распечатать и использовать картинки в качестве наглядного пособия можно воспитателям и учителям, которые ведут первый класс. Картинки, где изображены римские цифры, вполне подойдут и для других классов начальной школы, поскольку с этим материалом дети подробно знакомятся позднее.

Где еще можно использовать такой материал?

Предложите детям сыграть в лото, которое легко сделать самому. Для этого достаточно будет распечатать картинки небольшого размера. На каждой картинке располагается какой-либо рисунок с цифрой от 1 до 10. Каждую карточку вырезаем отдельно. На втором цельном большом листе расчерчиваем 10 клеток и в них вразброс рисуем или вклеиваем фигурки (птички, рыбки, изображения разных предметов) в количестве, равном любой цифре от 1 до 10. Далее просим малыша найти цифру, соответствующую количеству предметов в клетке. Можно сыграть вдвоем: особенно на начальном этапе родители, играющие вместе с детьми, вселяют в них моральную уверенность в том, что ребенок все делает правильно. Такую же игру можно провести, распечатав римские цифры от 1 до 10.

Презентация

Еще одним эффективным пособием в обучении счету может стать видео презентация. Скачать или распечатать ее можно на нашем сайте.

Чем хороша презентация для обучения детей?

Большинство ребят, посещающих детские сады и 1 класс, относят сяк типу визуалов, т.е. хорошо усваивают информацию зрительно, Следовательно, тщательно подготовленная презентация на какую-либо тему на несколько десятков процентов увеличивает успех дела. А если к видео материалам присоединить музыкальное сопровождение, кадры из мультфильмов, связанных тематически, то презентация станет еще и методом психологической разгрузки и скорейшего запоминания материала.

Особенно интересно будет принести такую видео презентацию в 1 класс, где ее можно задействовать как зрелищный элемент математического конкурса для ребят, КВН, классного часа и т.д. Отличное показательное мероприятие получится в группе детсада, если воспитатель применит презентацию в качестве наглядного пособия.

Для показа видео материалов не обязательно нужны электронные устройства. Если у вас таковых не имеется, вы можете распечатать презентацию и показывать фото с комментариями.

В какой бы класс не ходил ваш ребенок, не лишайте его удовольствия учиться в окружении красочных пособий и живой, лишенной академической сухости науки. За это дети вам скажут огромное спасибо!

 Для самых маленьких

Хочу Вам представить видео презентации для детей, которые Вы можете показывать своему малышу уже с 3 месяцев.  В ней Ваш малыш с легкостью научится считать от 1 до 10.

Учим Цифры! Счет от 1 до 10

Оценка приложения: 0/5

Это приложение IOS еще не получил ни одного голоса.

Учим Цифры! Счет от 1 до 10 Обзор приложения

УЧИМ ЦИФРЫ, СЧЕТ! МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ― это обучающее приложение для детей дошкольного возраста. Оно включает в себя обучающие и развивающие игры, которые помогут малышу выучить цифры и числовой ряд, научиться считать.

Научиться считать помогут красочные картинки; весёлые стишки про числа и цифры от 1 до 10; увлекательные, но полезные мини-игры! Благодаря этому развивающему приложению дети будут с удовольствием учиться, а мамы — меньше нервничать, потому что в приложении УЧИМ ЦИФРЫ, СЧЕТ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ есть все, что нужно для эффективного дошкольного обучения детей:

ВЕСЕЛЫЕ ЦИФРЫ ― 10 обучающих стихотворения про цифры и числа, озвученные профессиональным артистом, и забавные иллюстрации к ним (элементарный счет, знакомство с цифрами от 1 до 10, математика для детей)

КОНСТРУКТОР ЦИФР – развивающая игра, которая поможет малышу запомнить, из каких деталей состоит цифра от 1 до 10, а значит – выучить цифры будет легко! (знакомство с цифрами от 1 до 10, часть и целое, развитие мелкой моторики руки, математика для малышей)

ДВОЙНЫЕ ПАЗЛЫ – хорошо знакомая обучающая игра, в которой к пазлу с цифрой нужно подобрать соответствующий пазл с картинкой. Мы подготовили несколько картинок для каждой цифры! (элементарный счет, логика, внимание, мелкая моторика руки)

СОБЕРИ БУСЫ – развивающая игра, в которой нужно восстановить последовательность чисел, а значит, играя, ребенок научится считать! (арифметика для самых маленьких, натуральный счёт от 1 до 10)

Даже самые маленькие дети смогут учиться и играть в УЧИМ ЦИФРЫ, СЧЕТ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ совершенно самостоятельно, благодаря наличию многочисленных подсказок.

Основные особенности
• 10 весёлых обучающих стишка про каждую цифру, развитие речи
• три развивающих игры для детей
• 30 двойных пазлов, обучающих малышей счету
• увлекательные детские игры и задания для самых маленьких
• дошкольное обучение: логика, память, внимание, речь, математика, мелкая моторика
• для детей от 2 до 6 лет
• подходит для мальчиков и для девочек
• великолепные иллюстрации, забавные персонажи
• профессионально озвученные стихи
• на русском языке

Удобство и безопасность:
• вертикальная и горизонтальная ориентация экрана
• родительский контроль малышей от 2 до 6 лет
• удобный интерфейс специально разработан для маленьких детей
• в развивающих играх нет лимита времени или начисления очков
• без сторонней рекламы
• без доступа к интернету

Играйте в развивающие игры, слушайте детские обучающие стихи и учитесь!
Дорогие пользователи!
Игра «УЧИМ ЦИФРЫ, СЧЕТ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» разработана творческой группой «MAGE», создающей развивающие приложения для детей. Мы стремимся к тому, чтобы наши приложения отличало не только качество ― в стихах, иллюстрациях, озвучивании и оформлении,― но и безопасность.

Мы благодарны вам за то, что вы пользуетесь нашим приложением, и очень хотим, чтобы ваш малыш не только выучил цифры, но и полюбил математику. Поэтому нам очень важны ваши подробные отзывы о приложении и о том, как отнёсся к нему ваш ребёнок. Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] Мы всегда открыты к общению и будем рады устранить любые проблемы!

С уважением, команда Mage

Ты любишь Учим Цифры! Счет от 1 до 10? Пожалуйста, поделитесь своими друзьями!

‎Учим Цифры! Счет от 1 до 10 en App Store

УЧИМ ЦИФРЫ, СЧЕТ! МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ― это обучающее приложение для детей дошкольного возраста. Оно включает в себя обучающие и развивающие игры, которые помогут малышу выучить цифры и числовой ряд, научиться считать.

Научиться считать помогут красочные картинки; весёлые стишки про числа и цифры от 1 до 10; увлекательные, но полезные мини-игры! Благодаря этому развивающему приложению дети будут с удовольствием учиться, а мамы — меньше нервничать, потому что в приложении УЧИМ ЦИФРЫ, СЧЕТ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ есть все, что нужно для эффективного дошкольного обучения детей:

ВЕСЕЛЫЕ ЦИФРЫ ― 10 обучающих стихотворения про цифры и числа, озвученные профессиональным артистом, и забавные иллюстрации к ним (элементарный счет, знакомство с цифрами от 1 до 10, математика для детей)

КОНСТРУКТОР ЦИФР – развивающая игра, которая поможет малышу запомнить, из каких деталей состоит цифра от 1 до 10, а значит – выучить цифры будет легко! (знакомство с цифрами от 1 до 10, часть и целое, развитие мелкой моторики руки, математика для малышей)

ДВОЙНЫЕ ПАЗЛЫ – хорошо знакомая обучающая игра, в которой к пазлу с цифрой нужно подобрать соответствующий пазл с картинкой. Мы подготовили несколько картинок для каждой цифры! (элементарный счет, логика, внимание, мелкая моторика руки)

СОБЕРИ БУСЫ – развивающая игра, в которой нужно восстановить последовательность чисел, а значит, играя, ребенок научится считать! (арифметика для самых маленьких, натуральный счёт от 1 до 10)

Даже самые маленькие дети смогут учиться и играть в УЧИМ ЦИФРЫ, СЧЕТ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ совершенно самостоятельно, благодаря наличию многочисленных подсказок.

Основные особенности
• 10 весёлых обучающих стишка про каждую цифру, развитие речи
• три развивающих игры для детей
• 30 двойных пазлов, обучающих малышей счету
• увлекательные детские игры и задания для самых маленьких

• дошкольное обучение: логика, память, внимание, речь, математика, мелкая моторика
• для детей от 2 до 6 лет
• подходит для мальчиков и для девочек
• великолепные иллюстрации, забавные персонажи
• профессионально озвученные стихи
• на русском языке

Удобство и безопасность:
• вертикальная и горизонтальная ориентация экрана
• родительский контроль малышей от 2 до 6 лет
• удобный интерфейс специально разработан для маленьких детей
• в развивающих играх нет лимита времени или начисления очков
• без сторонней рекламы
• без доступа к интернету

Играйте в развивающие игры, слушайте детские обучающие стихи и учитесь!
Дорогие пользователи!
Игра «УЧИМ ЦИФРЫ, СЧЕТ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» разработана творческой группой «MAGE», создающей развивающие приложения для детей. Мы стремимся к тому, чтобы наши приложения отличало не только качество ― в стихах, иллюстрациях, озвучивании и оформлении,― но и безопасность.

Мы благодарны вам за то, что вы пользуетесь нашим приложением, и очень хотим, чтобы ваш малыш не только выучил цифры, но и полюбил математику. Поэтому нам очень важны ваши подробные отзывы о приложении и о том, как отнёсся к нему ваш ребёнок. Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] Мы всегда открыты к общению и будем рады устранить любые проблемы!

С уважением, команда Mage

Состав числа до 10 – Подготовка к школе и развитие речи для детей Мама7я

Состав числа до 10 домики распечатать

Чтобы ребенок хорошо и быстро усвоил состав числа до 10 ему необходимо знать:

  • Прямой устный счет до 10
  • Обратный счет до 10
  • Ориентир в подсчете предметов до 10
  • Складывать предметы до 10

Если на все вышемеречисленные пункты можно дать положительный ответ, значит настало время для иззучения состава числа до 10.

Приступим к изучению состава числа до 10.

Разложите предметы в количестве 10 штук и покажите разные варианты как можно собрать из предметов определенное количество, чтобы получить конкретное число предметов. Состав числа до 10 необходимо подкрепить визуализацией и рядом с разложенными предметами разложить карточки с цифрами. Пусть вверху находится цифра, которую мы должны получить в сумме. А внизу будут разложены все варианты количества предметов и в разной последовательности.

https://www.instagram.com/p/B474BFbq73I/?utm_source=ig_web_options_share_sheet

Состав чисел 1 класс домики распечатать

В 1 классе ребенка знакомят с составом числа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0. Ниже ознакомимся подробнее с каждым числом по отдельности.

Состав числа 1

○ = 1

Состав числа 2

○ + ● = 1 + 1

Состав числа 3

○ + ●● = 1 + 2
○○ + ●= 2 + 1

Состав числа 4

○○○ + ●=3+1
○○ + ●●=2+2
○ + ●●●=1+3

Состав числа 5

○○○○ + ●=4+1
○○○ + ●●=3+2
○○ + ●●●=2+3
○ + ●●●●=1+4

Состав числа 6

○○○○○ + ●=5+1
○○○○ + ●●=4+2
○○○ + ●●●=3+3
○○ + ●●●●=2+4
○ + ●●●●●=1+5

Состав числа 7

○○○○○○ + ●=6+1
○○○○○ + ●●=5+2
○○○○ + ●●●=4+3
○○○ + ●●●●=3+4
○○ + ●●●●●=2+5
○ + ●●●●●●=1+6

Состав числа 8

○○○○○○○ + ●=7+1
○○○○○○ + ●●=6+2
○○○○○ + ●●●=5+3
○○○○ + ●●●●=4+4
○○○ + ●●●●●=3+5
○○ + ●●●●●●=2+6
○ + ●●●●●●●=1+7

Состав числа 9

○○○○○○○○ + ●=8+1
○○○○○○○ + ●● =7+2
○○○○○○ + ●●● =6+3
○○○○○ + ●●●● =5+4
○○○○ + ●●●●● =4+5
○○○ + ●●●●●● =3+6
○○ + ●●●●●●● =2+7
○ + ●●●●●●●●=1+8

Состав числа 10

○○○○○○○○○ + ●=9+1
○○○○○○○○ + ●●=8+2
○○○○○○○ + ●●●=7+3
○○○○○○ + ●●●●=6+4
○○○○○ + ●●●●●=5+5
○○○○ + ●●●●●●=4+6
○○○ + ●●●●●●●=3+7
○○ + ●●●●●●●●=2+8
○ + ●●●●●●●●●=1+9

Состав числа 0

СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20

Состав чисел от 1 до 10 тренажер распечатать

Потренеруйте детей для успешного закрепления состава числа от 1 до 10:

Состав числа 1 домик тренажер

Состав числа 2 домик тренажер

Состав числа 3 домик тренажер

Состав числа 4 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4

Состав числа 5 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5

Состав числа 6 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5
  • □ | 6

Состав числа 7 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5
  • □ | 6
  • □ | 7

Состав числа 8 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5
  • □ | 6
  • □ | 7
  • □ | 8

Состав числа 9 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5
  • □ | 6
  • □ | 7
  • □ | 8
  • □ | 9

Состав числа 10 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5
  • □ | 6
  • □ | 7
  • □ | 8
  • □ | 9
  • □ | 10

СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20

Тренажер состава чисел от 1 до 10 можно распечатать и проверять скорость заполнения и правильность вставленных цифр в пустые окошки.

Учим состав числа

Каждое изучаемое число больше на 1 единицу предыдущего и меньше на 1 единицу слелующего.

Учить состав чисел можно в форме игры:

  1. Посчитайте сколько чашек на столе? Если поставить еще одну на стол, то сколько их станет.
  2. Выкладывайте цветные карандаши на стол по одному и произносите счет по порядку.
  3. Собирайте на улице два вида листиков и соединыйте их вместе, чтобы получились примеры: 2 + 3 = 5; 1 + 2 = 3 и так далее.

СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20

Закрепление состава числа

Закрепить состав числа поможет тренажер. Распечать состав числа легко. Каждый день стоит выделять по 5-10 минут на закрепление состава числа. Тренируйте закрепление состава числа опорядку, если вы не изучили состав числа до 10. Как только ребенок закрепит состав числа до 10 можно комбинировать задания и повторять состав числа до 10 в разброс. Затем после последовательного изучения состава числа до 20, стоит выполнять закрепление состава числа как с числами до 10, так и до 20.

Задания на состав числа

Раскрась кружочки разными цветами, чтобы получился верный пример. Примени два цвета.

  • ○○○ = 3 = 2 + 1
  • ○○○ = 3 = 1 + 2
  • ○○○○ = 4 = 3 + 1
  • ○○○○ = 4 = 2 + 2
  • ○○○○ = 4 = 1 + 3
  • ○○○○○ = 5 = 4 + 1
  • ○○○○○ = 5 = 3 + 2
  • ○○○○○ = 5 = 2 + 3
  • ○○○○○ = 5 = 1 + 4

Заполни квадратики двумя разными цаетами, чтобы они соответствовали примерам.

Придумай примеры и закрась сердечки двумя цветами, чтобы получить верный результат.

  • ♡♡ = 2
  • ♡♡♡ = 3
  • ♡♡♡♡ = 4
  • ♡♡♡♡♡ = 5
  • ♡♡♡♡♡♡ = 6
  • ♡♡♡♡♡♡♡ = 7
  • ♡♡♡♡♡♡♡♡ = 8
  • ♡♡♡♡♡♡♡♡♡ = 9
  • ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡ = 10

СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20

Знание состава числа

Знание состава числа и как это важно — давайте разберемся. Чтобы успешно освоить сложение и вычитание, ребенок должен хорошо знать состав чисела. Знание состава числа является залогом быстрого счета. Освоив состав числа до 10 и закрепив при этом материал, только после этого можно переходить к изучению состава числа до 20.

Тренажер состав числа до 20

Тренажер состава числа до 20 можно распечатать и треироваться на бумаге.

Состав числа 11

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5
  • □ | 6
  • □ | 7
  • □ | 8
  • □ | 9
  • □ | 10
  • □ | 11

Картинки и карточки состава чисел от 1 до 10 распечать

На нашем сайте опубликованы картинки и карточки состава чисел от 1 до 10, которые можно скачать и распечатать для обучения ребенка составу чисел от 1 до 10. Числовые домики наглядно показывают ребенку из чего состоит каждое число. Для закрепления изученного материала на тему состава чисел до 10 следует в течнии 2 недель повторять изученный материал и отмечать какие ошибки или затруднения возникают в ходе игры на состав чисда до 10. А затем проработать и закрепить изученный материал с помощью карточек и таблиц по составу чисел от 1 до 10.

СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20

Как объяснить и научить ребенка составу чисел от 1 до 10

Объяснить и научить ребенка оставу чисел до 10 можно легко в форме игры. Покажите ребенку карточки с домиками в которых находятся цифры и придумайте историю о том, что в каждом домике есть хозяева, которые сидят на крыше и у каждого домика есть окошки в которых сидят жители этого домика. Познакомьте ребенка с каждым числовым домиком и рядом выкладывайте цифры и соответствующее количество предметов. Постройте рядом друг с другом два домика числовых. Один домик будет показывать только цифры, а другой — только количество предметов соответсвующих первому числовому домику.

Игра на состав числа до 10

Игра на состав числа до 10 называктся «Засели домики». В каждом домике есть соседи, но где то окошки пустуют. Заселите соседей так, чтобы домик был полон. Важно чтобы все соседи оказались в своих окошках!

Игра на состав числа до 10Игра на состав числа до 10 — Домики

А вот еще одна интересная игра на состав чисел до 10 под названием «Поезд». Определите для каждого вагона числа, которые сможет перевезти каждый из 10 поездов с числами.

СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20

Игра на состав числа до 10 — Поезд

Игра на состав числа до 10 — Поезд

Плакат состав числа до 10

Для лучшего запоминания состава числа до 10 можно распечатать плакат и повесить его над рабочим столом ребенка. Частый визуальный контакт с плакатом состава числа до 10 поможет легко запомнить данный материал.

Плакат состав числа до 10

для 1 класса с картинками

Многие родители хотят познакомить малыша с миром чисел как можно раньше. Первые стихи про цифры ребенок сможет запомнить и повторить в два года. Рифмованная информация, наполненная яркими и понятными образами, запоминается лучше. Стишки про цифры вместе с картинками помогут ребенку запомнить названия чисел и освоить простейшие арифметические действия.

Из этой статьи вы узнаете

Учим названия чисел

Многие авторы создали для деток стихи про цифры от 1 до 10. Самые известные стихотворения: С. Я. Маршак «Веселый счет», А. Барто «Арифметика», Б. Заходер «Как-то вечером к медведю…» и т. д.

Изучая с малышом числа, можно учить каждое стихотворение по мере прохождения материала. Необязательно выбирать одного автора. Ребенку могут запомниться стихи про цифру один, которые вам не понравились.

Чтобы сделать обучение более интересным используйте все свое воображение. Делайте аппликации вместе с ребенком, раскрашивайте картинки с числами, смотрите вместе мультфильмы про веселый счет. Выходя на прогулку, считайте с малышом ступеньки, птичек во дворе, детей в песочнице, рассказывайте вместе стихи про цифру три и т. д.

Все дети разные, кому-то помогут освоить числа образные описания в стихах или веселые песенки, другим больше понравятся практические занятия со счетом конфеток в вазе и птичек во дворе. Осваивая счет, учите ребенка различать порядковые и количественные числительные: третий и три, девятый и девятка, десятый и десятка и т. д. Не разрешайте заменять при счете количественные числительные на слова с неопределенным значением: много, мало, очень много, совсем мало.

Научить малыша простым арифметическим действиям не менее важно, чем выучить числа и счет. Освоив сложение и вычитание в пределах десятка, можно смело готовиться к поступлению в первый класс, и начинать писать числа в прописях.

Примеры обучения в стихах

Стих про цифру 1

Ровная палочка цифра один

Важно красуется, точно павлин,

Просто с нее начинается счет

Первой всегда единица идет.

Гордо задрав замечательный нос,

Даст единица ответ на вопрос:

«Сколько хвостов у большого слона,

И одинока ли в небе луна».

Стихи про цифру 2

Изогнулась лебедем цифра два,

Как царевна гордая поплыла

По тетради в клеточку в детский сон,

Где качают деточку лев и слон.

Два крыла у лебедя, чтоб летать,

Две руки у матушки, чтоб качать.

Два – выражает порядок и силу,

Двое сильнее всегда одного.

Чтобы летать два крыла есть у птицы

Нам для работы руки две дано.

Чем-то два похоже на вопрос,

Только он кончается не точкой

У вопроса вырос длинный хвост

Как волна, бегущая по строчке.

Стих про цифру 3

Три – число из двух крючков,

Видно это без очков,

С буквой «З» они похожи,

Только путать их негоже.

Любят сказки цифру 3

Зло убьют богатыри,

Славных три богатыря.

Три сыночка у царя,

Три царевны в заточенье

Три вопроса для спасенья.

Стихи про цифру 4

Выросший угол на ножке

Называют числом четыре

Есть лапы четыре у кошки,

И в квадрате угла четыре.

Четыре времени года,

Сменяя друг друга, ходят

По четырем сторонам Земли,

Чтобы мы успеть все смогли.

Стихи про цифру 5

Выгнув спинку полукругом,

Точно кошка цифра пять,

В школе лучшая подруга

Для отличников ребят.

Пять пальцев живут на ладошках,

Пять пальцев на маленьких ножках.

Пять кошек сидели рядком,

Одна испугалась огромной собаки,

Сколько кошек осталось потом?

Стих про цифру 6

Шесть число – кружок с крючком

Это яблочко с листком,

Или круглый мандарин,

Или спелый апельсин

С маленькою веточкой.

Фрукты любит деточка.

Стих про цифру 7

На сестрицу единицу

Очень семь похожа,

Тонкой палочкою – спицей,

Носиком пригожим.

Только носик непростой,

А с красивою волной,

Ровно по строке бежит,

И не вниз, вперед глядит.

Стих про цифру 8

Как забавный снеговик

Смотрит важно восемь.

Мамин праздник каждый март

День восьмой приносит.

Восемь шишек на сосне

Белочка сорвала,

Положила семь в дупле,

Сколько потеряла?

Стихи про цифру 9

Девять – это шар воздушный,

Что по ветру улетел.

Только ниткой зацепиться

Он за клеточку успел.

Стих про цифру 10

Нолик дружит с единицей,

Хочет даже породниться

Вместе с нею – он число!

Сам не значит ничего.

Учим простые арифметические действия

Используя стихотворения можно не только выучить с малышом изображения чисел, но и освоить последовательный и обратный счет в пределах десяти, производить простые арифметические действия.

Ребенок должен понимать какое количество предметов отображает каждое известное ему число. В этом помогут картинки с изображениями нескольких предметов. Можно учить числа с помощью счетных палочек, детских счетов, монеток.

Освоить последовательный счет помогут считалки. Например, про ежика:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел ежик погулять,

Тут лисичка выбегает,

В зубы ежика хватает.

Вдруг кричит она: «ой-ой»,

и бежит скорей домой.

Выучив уверенно счет до пяти, можно разбирать состав числа пять. Пять состоит из 1 и 4, из 2 и 3 и т. д. Зная все способы образования числа, ребенок легко сможет складывать и вычитать в пределах пяти. Потом продолжают освоение чисел до десяти. Деление и умножение дошкольнику тоже объяснить нетрудно на практических примерах. Если сложение 2+3=5 – это прибавление двух яблок к трем, то умножение 2х3=6 – это, когда по два яблока дали три человека 2+2+2=6.  И также объясняется отличие вычитания от деления. Можно найти интересные задачки в картинках. Главное, чтобы обучение было для малыша интересным.

Поделиться с друзьями:

Поколение пандемии: как локдаун повлияет на современных детей

COVID-19 изменил образ жизни многих, и дети — не исключение. Оценить весь масштаб кризиса можно будет спустя время, но исследователь Марк МакКриндл уже сейчас попытался выделить последствия пандемии для «поколения Альфа»

«Поколение Альфа» — один из вариантов обозначения генерации, следующей после «центениалов». Термин предложен австралийским ученым Марком МакКриндлом. «Альфы» родились в 2010 году и позже — это дети миллениалов, часто — младшие братья и сестры представителей поколения Z.

Более четырех из пяти взрослых (84%) считают, что распространение вируса и связанные с этим изменения в привычном образе жизни будут играть значительную роль в формировании сегодняшних детей. Самые взрослые из «альф» уже достигли 10-летнего возраста в 2020 году, поэтому будут помнить аспекты этого глобального кризиса. Об этом говорится в исследовании австралийской McCrindle Research «Понимание воздействия COVID-19 на грядущие поколения». Документ подготовлен по итогам двух опросов более 1 тыс. австралийцев в марте и мае 2020 года.

Многие из «альф» наблюдали, как родители работают на кухне, узнали, что такое виртуальный класс. Они могут не понимать, почему нужно оставаться в 1,5 м от других людей, но понимают, что это необходимо. Тот факт, что нельзя пойти в парк или навестить бабушку с дедушкой, тоже не ускользает от них. 90% опрошенных взрослых уверены, что этот опыт приведет к большей интеграции технологий и устройств в жизнь детей, которые, казалось, и так родились со смартфоном в руках.

Это не единственное последствие COVID-19 для их образа жизни и привычек.

Образование

Как и многим другим секторам, сфере образования пришлось адаптироваться в ответ на ограничения. Хотя переход в онлайн-формат и не обошелся без проблем, 71% родителей-участников исследования МакКриндла оценили это в основном как положительный опыт, а 82% взрослых в целом согласны с тем, что образование в большей степени перейдет в цифру в будущем.

Тем не менее школ не хватало — не только из-за того, что родителям приходилось совмещать работу с контролем обучения своих детей, но и потому, что школы являются местом для коммуникации и социализации.

«Поколению Альфа» будет привычно использование таких инструментов как Zoom и активное участие в мероприятиях виртуального мира.

COVID-19 еще больше укрепил роль технологий в жизни «поколения Альфа», которое уже и так формировалось под их влиянием, но при этом показал и ценность личного контакта.

Семья

Время, проведенное с семьей, увеличилось благодаря социальной изоляции, и этот фактор окажет большое влияние на следующее поколение детей, считает МакКриндл.

Родители, привыкшие к командировкам, осели дома, удаленная работа позволила им более гибко структурировать свое время.

Это одно из самых позитивных влияний COVID-19: 52% опрошенных указали, что возможность проводить больше времени с близкими была хорошим опытом, и хотели бы, чтобы так продолжалось дальше.

Представившаяся уникальная возможность может стать толчком к смене приоритетов в семьях и более сбалансированному распределению рабочего и личного времени в будущем.

Дружба

Общение и дружба очень важны для «поколения Альфа», которое находится в возрасте, ключевом для социализации.

Хотя Zoom и виртуальные совместные ужины позволили частично выстроить социальное взаимодействие, оно не может заменить полноценное общение лицом к лицу, которое имеет решающее значение для развития ребенка.

Поэтому взрослым нужно находить новые творческие способы участия и вовлечения детей в жизнь сообщества, чтобы обеспечивать их развитие и социализацию даже на расстоянии.

Гибкость

Большинство маленьких детей впоследствии будут помнить больше то, как семья вела себя во время коронавирусной паники, чем что-либо конкретное о самом вирусе. Дети наблюдают за взрослыми и учатся реагировать на стресс и неуверенность. Поэтому детей нужно учить устойчивости, а не панике.

78% участников исследования МакКриндла согласились, что опыт пандемии сделает сегодняшних детей более психологически устойчивыми.

Ключевая роль родителей и учителей при этом заключается в том, чтобы обучать позитивному поведению там, где это возможно. Важно, чтобы даже в условиях перемен и неопределенности для следующего поколения создавалась максимально стабильная среда, позволяющая ему процветать и сейчас, и в будущем.

А что говорят «зеты»?

Пока маленькие дети не в полной мере осознают, что происходит в мире, более взрослые «зеты» ощущают на себе практически все последствия пандемии, что и их родители.

Почти половина опрошенных представителей поколения Z заявили, что COVID-19 имел крайне сильное или существенное влияние на их жизнь.

«Зеты» — это подростки и молодые люди, жизнь которых в это время обычно наполнена учебой, общением с приятелями после школы или во время перерывов в университете. В выходные они занимаются спортом, ходят за покупками, гуляют или встречаются с друзьями.

Цели и мечты поколения Z — хорошо сдать экзамены, проводить время с близкими и работать, чтобы накопить на путешествия. COVID-19 изменил все это. Экономические последствия пандемии также ощущаются молодыми поколениями, только начинающими свой карьерный путь. Интересно, что «зумеры» наиболее склонны считать, что COVID-19 увеличит желание детей следующего поколения путешествовать и исследовать мир.

COVID-19 сильно сказался и на здоровье людей — не только физическом, но и психическом.

«Зеты» отмечает, что скука (51%), меньшая физическая активность (47%) и повышенное чувство одиночества (41%) во время изоляции влияли на них наиболее сильно, причем значительно больше, чем на любое другое поколение. Они также наиболее склонны видеть негативное воздействие на здоровье увеличившегося экранного времени (31% «зумеров» по сравнению с 25% миллениалов, 14% представителей поколения X и 17% бэби-бумеров).

Молодое поколение чаще испытывает повышенную тревогу и стресс: почти половина (49%) «зетов» заявили, что обеспокоены ситуацией с COVID-19. Тот факт, что они никогда раньше не переживали ничего подобного, является причиной повышенной тревожности.

Глобальная пандемия заморозила многие общественные мероприятия, остановила экономику и значительно повлияла на привычный ритм жизни. Это беспрецедентно, особенно для молодого поколения, которое читало об аналогичных кризисах лишь в учебниках истории. Последствия этого будут ощущаться даже после того, как получится сдержать вирус.


Подписывайтесь на Telegram-канал РБК Трендов и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

«Очень тревожно». Что о введении QR-кодов в Петербурге говорят представители общепита, театра и выставочного пространства

С ноября в Петербурге постепенно внедряют систему QR-кодов, которая должна распространиться сначала на музеи и театры, а затем — на общепит. Власти уже объявили, что дополнительных мер поддержки из-за этого бизнес не получит.

Частные учреждения и рестораны ждут оттока зрителей и посетителей, из-за чего уменьшатся их доходы. Представители организаций вспоминают кризисную ситуацию при локдауне и жестких ограничениях 2020 года. Но говорят, что QR-коды — лучше временного закрытия.

«Бумага» поговорила с представителями театра FULCRO, Музея советских игровых автоматов и нескольких ресторанов. Читайте, как бизнес реагирует на новые ограничения. 

продюсер театра FULCRO

— Конечно, нам очень тревожно: и из-за роста заболеваемости, и из-за нехватки информации. Возможно, должны быть комментарии от власти, как адаптировать постановление неконвенциональным театральным институциям.

Мы знаем свою аудиторию, но не знаем реальных цифр по вакцинации. Есть ощущение, что не так много, как нам хотелось бы.

Это значит, что кроме билетов по цене выше среднего нашим зрителям придется потратиться на ПЦР-тест, что значительно увеличивает стоимость посещения театра для них. Поэтому мы справедливо боимся оттока зрителей.

Мы пытаемся адаптироваться под эту реальность. Например, на последней премьере «Ничто. Nihil» рассадка изначально учитывает дистанцию в 1,5 метра. К счастью, у нас есть камерный спектакль на улице — «Путешествие», рассчитанный всего на 20 зрителей.

директор Музея советских игровых автоматов

— Отношение у нас неоднозначное. С одной стороны, понятно, что введение QR-кодов — это вынужденная мера, [чтобы] повысить темпы вакцинации и стабилизировать рост заболевших. И если сходить в музей или в кафе без вакцины будет нельзя, то хочется верить, что это заставит кого-то пойти и сделать прививку.

С другой стороны, хотелось бы, как минимум, узнавать о таких кардинальных нововведениях не за 10 дней до их старта и получать более внятные вводные, с которыми можно адекватно реорганизовать работу компании (ограничения для музеев вступают в силу через 28 дней после опубликования документа, 15 ноября; через 13 дней после опубликования начинают действовать ограничения для конгрессно-выставочных и спортивных мероприятий — прим. «Бумаги»).

Новая реальность, в которой мы все оказались, конечно же, «вносит свои коррективы», но даже в условиях пандемии мы всё равно пытаемся прогнозировать посещаемость и планировать бюджет. И в этом смысле внезапные ужесточения вносят дополнительный хаос в более-менее отлаженные процессы.

Со своей стороны мы, разумеется, будем контролировать наличие QR-кодов и продолжим соблюдать все те требования, которые с нами уже год — регулярные дезинфекции поверхностей, соблюдение дистанции и обязательные маски у посетителей.

директор по маркетингу (СМО) Ginza Project в Петербурге

— Мы с тревогой наблюдали за ростом числа заболевших. Введение жестких мер было неизбежно и очевидно. Летом мы взяли на себя ответственность и до ввода обязательных требований вакцинировали 60 % состава работников ресторанов под знаком Ginza Project, на данный момент вакцинированы полностью практически все. В ресторанах постоянно соблюдаются повышенные меры безопасности, всё отрабатывается, дезинфицируется. Бизнес выполнил все свои обещания. Нам, безусловно, жаль видеть, что число заболевших увеличивается.

Сейчас мы не можем ответить на вопрос о будущих потерях. Совершенно невозможно угадать, какой процент наших гостей прививался, кто болел, а кто получает QR-код, имея зарубежную вакцину. Будем надеяться, что цифры будут не такими пессимистичными, как в Москве, когда у них ввели вход по QR-кодам.

Прошедшие два года научили нас готовиться к любому развитию ситуации, поэтому скоро в приложении и на сайте доставки Ginza Project появятся эксклюзивные предложения и праздничные альтернативы для тех, кто по каким-то причинам не сможет ходить в рестораны. Мы направили маркетинговые активности на привлечение новой аудитории в нашу доставку, думаю, что 50 % скидка на первый заказ в некоторых из проектов под знаком качества Ginza Project сможет уменьшить расстройство гостей в связи с ограничениями.

операционный директор Commons

— После выхода очередных изменений к постановлению бизнес остается один на один с вопросом о том, как нам соблюдать вышеуказанные предписания.

Было бы очень круто, если бы после выхода постановления сразу же последовали разъяснительные записки. Нам сейчас остается только фантазировать на тему того, как нам проверять QR-коды. Является ли распечатанный QR-код подтверждением? Должны ли мы запрашивать у гостей документы о подтверждении личности (паспорт, права). Они должны быть в оригинале или достаточно фотографии/скана? Потому что на сегодняшний день любой QR-код можно легко подделать (если мы говорим о скрине или скане). (На часть этих вопросов «Бумага» отвечала в этом материале — прим. «Бумаги».)

В постановлении указано, что справка о медотводе также является документом, по которому можно попасть в ресторан. Есть вопрос еще тяжелее. Как нам проверять достоверность этого документа, как он должен выглядеть и так далее.

Итогово: очень хотелось бы разъяснительной записки от органов, выпускающих данные постановления, потому что всё, что у нас есть на сегодняшний день, это опыт коллег из регионов, а там рассказывают, что пускают людей даже по QR-кодам из «Макдональдса».

— Если QR-коды — вынужденная мера, [чтобы] избежать всеобщего локдауна и закрытия ресторанов на фоне растущей заболеваемости, то мы видим в этой мере решение. Останавливать работу и повторять опыт весны и лета 2020 года никому не хочется. Не все проекты могут обеспечить свое существование за счет доставки. Поэтому, если есть возможность сделать рестораны доступными для гостей, мы поддержим данную инициативу.

Пока нет ясности, как будет осуществлена работа системы считывания кодов. По факту никто не был готов к введению подобных мер. Мы ждем разъяснения от Правительства Санкт-Петербурга, как это было в Москве. Пока изучаем опыт реализации системы московских коллег.

К внедрению системы мы готовы, как и к соблюдению других правил в предписании. В этом вопросе важный приоритет в безопасности гостей и доступности ресторана для них, а также возможность не закрывать двери заведения и оставаться в рабочем режиме.

совладелец «Общества чистых тарелок» и Mishka

— Как будет работать система, никто не знает. Будет ли специальное приложение или просто надо будет сканировать код с сайта госуслуг?

Нам кажется, что нам следует считывать этот посыл городского правительства, как то, что рестораны и бары закрывать не будут. Если это убедит большее количество людей вакцинироваться — здорово.

Что еще почитать:

  • Без QR-кода не будут пускать в кафе, музеи и бассейны Петербурга. Зачем нужны такие меры, как будут проверять сертификаты и что грозит нарушителям?
  • «Предполагается, что пик заболеваемости придется на декабрь». Исследователь статистики Алексей Куприянов рассказывает о том, насколько сильна четвертая волна COVID-19 в Петербурге.
  • Что известно об обязательной вакцинации в Петербурге. Читайте, кто должен привиться и какие санкции ждут отказавшихся.

математических центров на начало года (БЕСПЛАТНО!)

Здравствуйте! Прошло некоторое время с тех пор, как я написал сообщение в блоге, но я вернулся и буду регулярно публиковать новые бесплатные бесплатные публикации. Я работал над МНОЖЕСТВОМ практических увлекательных заданий, чтобы помочь студентам осмысленно изучать сложные темы. Итак, вот мой новый ресурс… Математические центры для чисел от 1 до 10. Продолжайте читать, чтобы узнать о стратегиях обучения, мероприятиях и БЕСПЛАТНОМ СВОБОДЕ!

Подсчет может показаться простым, но для некоторых учеников начальной школы это непростая задача.Почему? Есть масса важных идей, которые помогают учащимся понять процесс счета, а также развить свои навыки кардинальности.

Вот что студенты узнают, когда впервые учатся считать:

  • Развивайте соответствие 1: 1 (поскольку они считают, что они соединяют один объект в пару при касании)
  • Как только они установят соответствие 1: 1, они знают, что последнее сказанное число говорит вам, сколько
  • Они знают, что при подсчете каждое число представляет на 1 больше, чем число перед ним.
  • Они умеют писать числа для представления набора объектов

Уф! Это сложное математическое мышление!

Учащиеся изучают счет, используя предметы или математические манипуляторы. Они учат числа с помощью предметов, рисунков и обсуждений!

Вот несколько занятий, которые помогут вашим ученикам развить эти навыки!

Номера зданий со ссылками

Студенты строят число на карточке, используя ссылки. Пока студенты работают, слушайте, как они считают, наблюдайте и собирайте данные о том, есть ли у них переписка 1: 1.

Не забывайте говорить с ними о том, что они делают. Спросите их: «Сколько их?» Слушайте, что они говорят, и отвечайте соответствующим образом.

Возможно, вам понадобится смоделировать, как говорить о том, что вы делаете, особенно когда дело касается математики. Получить правильный ответ так же важно, как и объяснить, как вы получили правильный ответ!

Пазл с цифрами

Знаете ли вы, что у вас есть математический инструмент, который поможет вам всегда считать с собой (и это не ваш мобильный телефон!). Это ваши пальцы!

Ваши пальцы представляют собой пять рамок и десять рамок и могут помочь вам разложить числа! Эта головоломка с числами поможет студентам научиться считать пальцами.

Трассировка и сборка

Попрактикуемся в написании и построении чисел. Это отличное занятие для студентов, которые уже умеют считать до 10, но могут не обладать такой мощностью и нуждаются в практике написания чисел.

Выберите и соберите

Для большинства учеников начальных классов детского сада вы познакомитесь с пятью рамками и десятью рамками. Это отличное занятие для вводного урока. Спросите их, что они замечают в 5-м кадре (в нем 5 квадратов) и 10-м кадре (в нем десять квадратов), и как мы можем его использовать, чтобы подсчитать коллекцию объектов.

Для этого задания учащиеся выбирают карточки, подсчитывают их количество и составляют равный набор на пяти или десяти кадрах.

Если вы учите студентов использовать 5 или 10 кадров в первый раз, я рекомендую сначала использовать объекты или манипуляторы.

Построители шаблонных блоков

Ученики используют элементы выкройки, чтобы построить число на карточке. Это также отличный словарный запас, так как студенты будут практиковать имена фигур.А еще в детском саду школьники узнают много нового о формах!

Загадочный номер

Если вы произнесете слова «тайна» и «детектив» в одном предложении, студенты сразу же будут вовлечены!

Mystery Cup – легкая игра. Поместите коллекцию предметов в чашку и попросите учащихся сосчитать и сказать или написать, сколько предметов находится в чашке. Чтобы бросить вызов учащимся, попросите их нарисовать картинку, чтобы показать, сколько предметов они насчитали.

Переворот, построение и запись

Вот еще одна увлекательная игра в счет.Учащиеся переворачивают карточки, подсчитывают точки и составляют равный набор на 5 или 10 кадрах. Потом пишут номер.

Вращай и покажи 3 способа

Учащиеся вращают вертушку с помощью канцелярской скрепки. Число, на которое упала скрепка, – это число, которое они собираются показать на десятичной рамке, нарисуйте картинку и обведите кружком на числовой прямой.

Отжим и запись

Можете ли вы сказать, что я люблю игры с вращением? 🙂

В программе «Вращение и запись» учащиеся вращают вертушку и записывают число в столбце соответствующей десятичной рамки.Они продолжают играть, пока не будут заполнены все числа или пока одно число не достигнет вершины первым.

Количество Башен

Числовые башни показывают студентам фундаментальную математическую концепцию: каждое указанное число на 1 больше, чем число перед ним.

Попросите учащихся построить башню с числами и спросите их, что они заметят, и сделайте прогнозы относительно того, как будет выглядеть следующая башня.

Сравнение чисел

Используя заостренный палец, ученики перемещают палец так, чтобы показать на 1 больше или на 1 меньше, в зависимости от направления, данного им учителем или их партнером.

Загадочные числа

Используя числовую линию, ученик покрывает число, а другой ученик использует свои математические стратегии, чтобы выяснить, какое число находится под картинкой. Это отличная партнерская игра!

Десятикадровая вспышка – Сколько файлов cookie находится в банке для файлов cookie?

Учитель показывает десять кадров, и ученики должны построить десять кадров по памяти.Студенты начнут автоматически распознавать количество точек без подсчета (субитизации!)

Полоски для письма / отсутствует номер

Студенты практикуются в написании чисел, а также в последовательном написании чисел, не начиная с 1.

Крутить и считать

Еще одна вращающаяся игра! Студенты вращают вертушку и рассчитывают от этого числа.

Сортировка

Я написал о том, почему сортировка является важной концепцией и способами включения ее в ваши инструкции, поэтому вот упражнение по сортировке для учащихся начальных классов от 1 до 10.

Они сортируют картинки по количеству объектов на картинке. Это отличная партнерская игра для обсуждения математики.

Рулон и крышка

Ученики бросают кости и используют манипуляторы, чтобы покрыть совпадающие десять фреймов.

Сравнение чисел

Ученики берут карточку, находят число в числовой строке и сравнивают 2 числа.

Возьмите пригоршню и сосчитайте

Ученики берут пригоршню манипуляторов и используют стратегию подсчета для подсчета, чтобы узнать, сколько предметов они схватили.Затем они записывают номер.

Ну вот и все! Вот БЕСПЛАТНО из этого пакета. Нажмите кнопку загрузки, чтобы получить игру «Спин и покажи 3 способа».

Вы хотите, чтобы все занятия математическим центром? Нажмите на изображение ниже, чтобы купить в моем магазине TpT!

Какие еще задания и игры вы должны помочь учащимся выучить числа от 1 до 10? Расскажите в комментариях ниже!

Счастливого обучения!

Тройник

10 способов научить детей числам

Детский сад часто начинается с обучения учеников распознаванию чисел.Вот 10 эффективных способов научить им ваших учеников!

Номер книги

Попросите учащихся создать свои собственные нумерованные книги. Создание собственной книги даст им право собственности на то, что они могут «читать» снова и снова, чтобы помочь им узнать свои числа. Предоставьте страницы с цифрами, над которыми вы работаете. Разрешите учащимся создать набор, используя наклейки для игры в бинго, наклейки или картинки. Щелкните здесь, чтобы загрузить эту бесплатную книгу номеров!

Число Бинго

Bingo – это классический и увлекательный способ попрактиковаться в распознавании чисел.Студентам понравится играть в эту игру, и они быстро узнают свои числа, если вы будете играть в нее регулярно. Вот бесплатный номер бинго для печати.

Мягкие коврики

В пакетик на галлон добавьте дезинфицирующее средство для рук или гель для волос. Добавьте несколько капель пищевого красителя и заклейте пакет сверху липкой лентой. Позвольте учащимся попрактиковаться в формировании чисел в слизи пальцами или ватным тампоном.

Написание на песке

Песок – отличное место, чтобы попрактиковаться в формировании чисел.Студенты могут практиковаться в формировании, не беспокоясь об ошибках, как при занятиях на бумаге или даже на доске для сухого стирания. Это практично, тактильно и весело!

Коврики Play Doh

Студенты любят играть с игрушкой при любой возможности. Научите своих учеников делать «змей» с их пластилином до. Они могут составлять числа и составлять наборы из игровых мячей, подходящих для них. Возьмите эти бесплатные коврики с цифрами здесь.

Клип-карты

Карточки-клипсы – это интересный способ оценить знания учащихся о числах.Студенты любят считать картинки и прикреплять прищепку к правильной цифре. Бонусные баллы за развитие мелкой моторики!

Диаграммы привязки

Создайте диаграмму привязки для каждого числа. Включите цифру, а также другие варианты появления того же числа. Это поможет студентам связать количество с числом, а также увидеть, что существует много разных способов составить число. Покажите номер с картинками, отметками, десятью рамками и т. Д.Пакет My Learning Our Numbers Pack включает в себя большие цифры и различные способы составления каждого числа, а также практические листы для работы над формированием чисел и различными способами отображения числа.

Хоп к нему

Это игра, чтобы побудить студентов начать двигаться! Напишите цифры на карточках и разместите их на полу вокруг класса. Вы также можете использовать высеченные формы (лепестки кувшинок – это весело!). Когда вы говорите: «Вперед!» студенты переходят к новому номеру. Затем они делятся номером, на который они приземлились.

Песни с движением

Спойте песни, в которых учащиеся используют все свое тело для создания чисел. Песня с цифрами доктора Джин и «Я могу написать свои числа» Гарри Детский сад учат формированию чисел. Студенты могут послушать песню и попрактиковаться в написании чисел в воздухе, используя большие движения всей рукой.

Отсчитайте

Напишите числа, которые вы учите, на карточках или на чашках. Попросите учащихся сосчитать манипуляторы, чтобы сопоставить каждую цифру.

Ключ к обучению числам состоит в том, чтобы они оставались актуальными, интересными и актуальными для ваших учеников. Они узнают эти числа в кратчайшие сроки!

номеров к 10 листам для подсчета и раскраски

Добро пожаловать в наши номера 10 рабочих листов.

Здесь вы найдете подборку бесплатных листов для подсчета и раскраски, которые помогут Ваш ребенок научится считать и распознавать числа до 10 предметов.

Наши листы имеют тему животных или транспортных средств.

К тому времени, когда дети попадают в дошкольные учреждения, они начинают понимать того, что такое число, и распознать количество объектов в небольших группах.

Счетчик, вероятно, самый важный навык, который ваш ребенок усвоит в этом возрасте.

К концу pre-k они должны уметь точно считать до 10 и понимать соответствие 1: 1 чисел и предметов, зная, что последнее число они countted сообщает им, сколько предметов они считают.

Они не только развивают чувство числа, но и начинают понимать язык позиции, и может определять относительное положение объектов с помощью таких слов, как «вверху», «внизу», «рядом с».

На этом этапе детям нужно разрешить как можно больше исследовать и играть с разными материалами, формами, головоломки и получите представление о том, как они работают.

Сравнивая объекты, дети могут сказать, какой объект больше или меньше другого.Они могут сказать, когда два объекта одинаковые, а когда разные.

К тому времени, когда дети попадут в дошкольные учреждения, большинство из них будут считать до 10, а некоторые из них могут достичь даже несколько более высоких результатов.

Что нужно многим детям этого возраста, так это уметь точно считать наборы предметов и понимать соответствие 1: 1.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • считать числа до 10;
  • отрабатывают свои навыки раскраски.

Мы надеемся, что использование этих таблиц с номерами для дошкольников поможет вашему ребенку хорошо начать свой путь по математике.

Мы разделили листы на этой странице на следующие разделы:

  • справочный раздел, где рабочие листы раскрашены и готовы к отправке домой или использованию в качестве краткого справочника.
  • секция только для раскрашивания, где листы просто нужно раскрасить, а числа уже написаны по порядку.
  • секция подсчета и раскраски, где дети должны сосчитать и написать число, а затем раскрасить картинки.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Эти листы помогут вашему ребенку научиться правильно писать и составлять числа от 1 до 10.

На каждом листе также есть задача подсчета, которая включает закрашивание нужного количества объектов.

Вот наша подборка рабочих листов для сравнения в детском саду.

Эти рабочие листы помогут вашему ребенку сравнить и начать заказывать разные вещи.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • понять концепцию наибольшего, наименьшего, наибольшего, наименьшего;
  • считать до 10 предметов;
  • сравнить ряд различных объектов;
  • сравнить числа до 20.

Эти листы поддерживают тесты Elementary Math.

После того, как ваш ребенок научится считать предметы до 10 и записывать их числа, он готов начать считать на один больше и на один меньше.

Приведенные здесь рабочие листы помогут вашему ребенку подсчитать на один больше / на один меньше количества.

Большинство листов сосредоточено на счете до 10. Есть также некоторые рабочие листы, которые доходят до 25.

Вот наша подборка листов с номерами облигаций на 10.

Листы в этом разделе помогут вашему ребенку выучить пары чисел до 10.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Eggy Numbers 1-10 – Яйца для чтения

Научитесь считать с помощью яичных чисел от 1 до 10!

Ваш ребенок может сделать свои первые шаги в удивительный мир математики с помощью Eggy Numbers от 1 до 10 – интерактивного приложения для iPad и iPhone, которое учит детей в возрасте от 3 лет определять, писать и считать числа от 1 до 10!

В Eggy Numbers от 1 до 10 есть 7 высокомотивационных игр, которые превращают обучение письму и счету чисел в увлекательный практический опыт для молодых учеников.Используя интерактивность iPad и iPhone «касайся» и «касайся и перетаскивай», в трех играх основное внимание уделяется обучению детей тому, как писать каждое число – сначала путем рисования точек и цифр, а затем путем рисования числа. из памяти. Еще четыре игры развивают концептуальное понимание чисел и их значения, где детям нужно считать предметы и сопоставлять числовые значения с картинками.

Вашему ребенку понравится открывать для себя этот новый мир чисел с помощью «Желудь Бадди» в качестве полезного руководства.Захватывающие визуальные эффекты, запоминающаяся музыка и забавные звуковые эффекты сделают их обучение очень приятным и полезным!

Eggy Numbers включает в себя 7 забавных игр для математической грамотности, в том числе «Точка-точка», «Копирование числа», «Нарисуйте число», «Число или нет», «Счет вместе с другом», «Кольцо с цифрами» и «Домино с числами». Также есть 138 золотых желудей и 18 животных, которые дети могут заработать, выполняя задания.

Основные характеристики

  • Подходит для детей от 3 лет.
  • Научитесь определять, писать и считать числа от 1 до 10.
  • 7 интерактивных игр.
  • 3 сложности на выбор.
  • Очень поучительные игры с почерком запоминают числа.
  • Счетные упражнения развивают базовые навыки счета, необходимые для развития математики в будущем.
  • забавных наград, которые можно заработать, включая 138 золотых желудей и 18 животных, которых нужно вылупить и собрать.
  • Доступно для устройств iOS.
  • Выберите один из 3 акцентов – австралийский, британский или американский.
  • Eggy Numbers предоставлен вам создателями Reading Eggs – командой педагогов с более чем 25-летним опытом в области дошкольного образования.

Определенно лучшее приложение, которое я купил для своей дочери … Так полезно, и ей так весело! – Обзор пользователей Google

Если у вас есть какие-либо вопросы о Eggy Numbers to 100, напишите нам по адресу apps @ readeggs.com.

Плакаты с числами 1-10, рабочие листы и игра на запоминание

Мы работали над числовой лексикой в ​​моем классе ESL. Мне понадобились интересные ресурсы. В результате я решил создать свой собственный набор упражнений для печати, сосредоточившись на этом навыке.
В этом посте вы найдете БЕСПЛАТНЫЕ печатные издания и некоторые платные ресурсы, которые упростят обучение числам в вашем классе.
Я считаю, что одним из ключей к обучению числам является поддержка изображений.Поэтому я сделал плакаты с цифрами для каждого числа до десяти, которые я могу использовать, чтобы учить своих учеников числам.
Сначала сделал плакаты полноцветными …

Затем, распечатав его, я понял, что он будет использовать слишком много чернил, и сделал еще один набор с белым фоном, что помогает сэкономить деньги!

Этот набор плакатов с цифрами помогает студентам соединять числа от 1 до 10 с десятью. рамки, метки, слова, предметы (карандаши), пальцы и кубики.

После введения и изучения числовых слов нам потребуется много практики.Однако практика не должна быть скучной. Один из моих любимых способов попрактиковаться в пополнении словарного запаса – использовать карты памяти. Мы использовали эти карточки, чтобы сопоставить слова и числа. Затем ученики могут играть в игру на запоминание всей группой, небольшими группами или парами. Я люблю эту игру, потому что студенты уже умеют играть. Выберите одну карту, прочтите число и найдите совпадение. Буквально все.


Я также создал рабочие листы, которые помогают моим ученикам распознавать, читать и писать числа от 1 до 10.Эти рабочие листы необходимы, когда я хочу, чтобы они поработали над орфографией.
Это простой набор рабочих листов. Студенты должны читать, раскрашивать, обводить, писать и находить числа. Я использую эти рабочие листы, работая со всем классом, чтобы сделать несколько красочных плакатов для нашего класса. Но они у меня тоже есть в углу моих быстрых финишеров.

Вот мой первый подарок, любимое занятие по вырезанию и вставке моих детей, рабочий лист, который должен быть у меня в классе. Просто нажмите ЗДЕСЬ или на изображение ниже, если вы хотите добавить это упражнение по вырезанию и вставке в свой класс.


Еще один дополнительный рабочий лист – это графическая деятельность. Этот я использую с моими быстрыми финишерами, потому что он очень интересен и отлично подходит, если вы хотите проверить ранее изученные навыки. Дети должны смотреть на слова и цвет на гистограмме, чтобы показать, сколько каждого числового слова они могут найти.
Купите набор ЗДЕСЬ, если он подходит для вашего класса.

Или получите БЕСПЛАТНЫЕ карточки с номерами для печати ЗДЕСЬ или нажмите на картинку ниже.

Обучающая числовая линия «Навыки математики: часть 1»

Обычные детские сады и классы для первых классов не были бы полноценными без гордо вывешивания алфавита и числовой линии на стене.Часто к верхней части стола каждого студента приклеивается многослойная числовая линия, к которой студент может легко получить доступ. Почему числовые линии занимают такое видное место в классах? Числовые линии помогают выработать в уме стратегию сложения и вычитания; Исследования показали, что числовые линии важны, потому что они способствуют хорошему умственному восприятию чисел и арифметическим стратегиям.

Мы все согласны с тем, что числовые линии важны. Итак, как мы научим концепции числовой числовой линии, особенно молодых студентов с ослабленным зрением? Лучшая практика для слабовидящих учеников поддерживает использование манипуляторов для первоначального ознакомления с основными математическими навыками и понятиями чувства чисел.В Части 1 этой серии мы поделимся различными упражнениями с основными числовыми линиями и проследим за молодым студентом, который развивает базовое чувство чисел с помощью тактильных числовых линий.

Джессика Макдауэлл, опытная и творческая TVI, поделилась своими материалами и идеями, когда она преподает концепции числовых линий этой очаровательной первокласснице. Логан читает шрифт Брайля и получает доступ к своим математическим вычислениям на шрифте Брайля. Первоначально Джессика познакомила Логана со стандартными тактильными числовыми линиями APH (включая числовую линию APH, которая находится в диапазоне от 0 до 20) вместе с меньшими числовыми линиями, созданными учителем.Его TVI заранее обучил тому, как получить доступ к тактильной числовой строке, и Логан следил за своим основным классом, когда они учились использовать числовые линии для изучения основополагающих математических концепций.

Базовые навыки числовой линии

  • Найдите точку, отмеченную на числе (и назовите точку)
  • Поставьте точку в желаемом месте
  • Найдите желаемое число под галочкой на числовой строке *
  • Добавьте недостающее число
  • Узнайте, что числа справа больше, чем числа слева
  • Определите, какое число больше, меньше или равно
  • Измените диапазон числовой строки и повторите вышеупомянутые навыки
  • Создайте числовые строки, которые считают по единицам, двойкам, пятеркам и десяткам, и повторите вышеупомянутые навыки

* Примечание. Важно, чтобы линии с тактильными числами были сделаны с делениями, а число, записанное в скобках, было ниже отметки.Учащиеся, работающие со шрифтом Брайля, должны быть научены использовать деления (важно для сложения и вычитания) и научить физически проводить пальцем вниз, чтобы найти число, написанное шрифтом Брайля.

Первоначальные проблемы для Logan

Класс провел много игр и заданий по концепциям, не используя книгу и не выполняя задания с бумагой и карандашом. Многие из этих игр требовали модификации, чтобы сделать их доступными, или использовались замененные игры.

Примечание. Во многих классах используются мотивирующие, но недоступные приложения для отработки навыков числовой линии.

В конце концов, ученики были оценены на бумаге, и у Логана не было много времени с учебником тактильной графики для числовых линий перед оценкой.

Интерактивные тактильные числовые линии

Ресурсы Number Line

Создавайте забавные интерактивные игры с числовыми линиями, чтобы практиковать базовые навыки числовой линии, включая умение находить точку на числовой прямой. Начните с манипуляций, таких как создание магнитной тактильной числовой линии и размещение забавной формы / магнитного объекта на / прямо над отметкой в ​​строке с числовыми числами Брайля.Добавьте тактильную числовую линию на пробковую доску и попросите учащегося использовать огромную канцелярскую кнопку на отметке или немного выше отметки, чтобы обозначить желаемое число. (См. Публикацию «Занятия с числовой линией», чтобы узнать об активности на пробковой доске и связанных с ней занятиях с числовой линией.) По мере продвижения ученика он может наклеивать стикеры (пенные стикеры подойдут!) На созданную учителем числовую строку шрифтом Брайля или числовую строку APH.

Основные понятия числовой линии

При вводе числовой линии объясните, что такое деления и почему они используются.Предложите ученику проследить за отметками, чтобы найти кружок (или объект) на отметке. Как только объект будет найден, ученик должен провести пальцем вниз по отметке и продолжить движение вниз, чтобы найти число Брайля, соответствующее этой отметке.

Попросите ученика определить диапазон числовой прямой и шкалы. Диапазон можно найти, указав номер в крайнем левом углу и номер в крайнем правом углу. Начните со шкалы единиц – каждое число и отметка увеличиваются на единицу.По мере продвижения ученика шкала может увеличиваться на двойки, пятерки, десятки и более.

Помните: цель состоит в том, чтобы научить ученика искать объект по отметкам (а не по цифрам Брайля под числовой линией); затем ученик должен провести пальцем вниз, чтобы определить правильный номер. (Причина: если ученик привык следить за числами, а не за отметками, сложение и вычитание могут сбивать с толку, так как ученик затем считает одновременно с числами Брайля.)

Начало игры Number Line

Выберите простую числовую строку (в зависимости от учащегося, диапазон может быть от 1 до 5 или от 1 до 10). Используя одну из упомянутых выше числовых линий (магнитная доска, пробковая доска и т. Д.), Попросите учащегося изучить тактильную числовую линию. Определите различные части и положение / взаимосвязь каждой части: отметки, прямая горизонтальная линия и числа. Начните слева и двигайтесь вправо. Студентам может потребоваться сначала пройти по прямой горизонтальной линии, прежде чем они смогут следить за отметками.Попросите учащегося начать с левой стороны и сосчитать отметки (обязательно начинайте с того же числа – нуля или единицы, которое написано шрифтом Брайля для этой числовой строки). Затем попросите учащегося прочитать цифры Брайля под числовой линией. Соответствовал ли его счетчик отметок числам Брайля? Вернитесь и пересчитайте отметки.

Теперь незаметно добавьте магнитный предмет или канцелярскую булавку чуть выше отметки; никогда не наклеивайте наклейку на номер Брайля! (Первоначально выберите отметку в середине числовой линии, чтобы ученик тренировался, следуя, а затем считая отметку.) Предложите ученику определить соответствующий номер, проведя пальцем вниз до номера Брайля.

На изображенном ниже 10 кадре первоклассник Логан перемещает Пятно (трехмерную божью коровку вдоль лотка с 10 кадрами, разрезанную пополам вдоль и превращенную в 1×10 (вместо 2×5). Джессика (TVI) добавила ряд соответствующих Числа Брайля под десятью рамками (каждое число выровнено по центру с каждым квадратом из десяти рамок). На рисунке ниже соответствующие числа Брайля находятся в диапазоне от 1 до 10.Джессика сделала дополнительные соответствующие числовые строки, такие как 10–100 (считая по десяткам), которые можно было легко поменять местами. Внизу изображения находится числовая строка APH 0-20, длина которой меньше длины строки с номером из 10 кадров.

С помощью действия с божьей коровкой Логан научился считать квадраты, поскольку он определил квадрат, в котором находилась божья коровка.

Следующий шаг – попросить учащегося найти и поставить маркер на желаемую отметку или немного выше нее. Используя рамку 1×10, Логан научился считать квадраты, чтобы поместить божью коровку в желаемый квадрат.Перемещение божьей коровки при подсчете квадратов более конкретно, чем подсчет отметок. Он также научился находить число Брайля под десятичной рамкой.

Успеваемость студентов

Время выполнения этих действий с числовой линией будет зависеть от возраста и способностей учащегося. Некоторые студенты могут потратить неделю на каждую часть задания, в то время как другие студенты могут быстро продвинуться в выполнении многих из этих заданий за один урок. Имейте в виду, что большинству молодых студентов нужно время и практика – повторять одно и то же действие или аналогичные действия снова и снова, прежде чем они будут готовы перейти к следующему шагу.Для учеников с зрением учителя обычно предлагают множество игр, которые предоставляют множество возможностей повторить один и тот же навык, прежде чем перейти к следующему навыку.

Примечание. Представьте основные концепции числовых линий в том порядке, в котором они вводятся в основной класс. Помните, цель состоит в том, чтобы учитель общего образования взял на себя ответственность за обучение ученика; В обязанности TVI входит изменение материалов и концепций предварительного обучения, которые являются уникальными для слабовидящих учащихся, а также поддержка учителя общеобразовательных программ.

Ожидания студентов

В каждом упражнении поощряется максимальная независимость учащихся. Ожидается, что Логан самостоятельно прочитает свою математическую задачу по Брайлю, объявит математическую задачу вслух, объявит, когда считает, и у него будет «план», как найти ответ. Он автоматически перемещает руки к своим манипуляторам и / или числовой строке, чтобы выяснить проблему. Дается очень мало подсказок – если они вообще есть -. Логану разрешено делать ошибки, и, если необходимо, позже он получает дополнительные инструкции, чтобы исправить свою ошибку.Найдя ответ, Логану сначала предлагается переформулировать математическую задачу и ответить. (Во второй части этой серии статей Логан автоматически переформулирует математическую задачу и отвечает без подсказки.) Также интересно отметить, что Логан может сидеть спокойно во время работы, даже если у него много энергии, когда он физически не взаимодействует с манипуляторы или тактильные материалы.

Что отсутствует действие

Подсчет – это предварительный навык перед введением в действие «Что пропало».Заполнение пропусков для последовательности чисел и числовой сетки – это вопрос деятельности и оценки, который встречается в первых классах начальной школы. Студенты также должны уметь читать числа Брайля. Сначала создайте простую страницу Брайля с цифрами 1-10 (оставьте два пробела между цифрами, чтобы дать студенту время обработать числа, которые он только что прочитал) и попросите ученика прочитать цифры Брайля. Затем раздайте учащемуся простую страницу со шрифтом Брайля с номерами от 1 до 10 без номера.(При необходимости сначала вы можете оставить пустое место для недостающего числа, чтобы помочь ученику самостоятельно определить недостающий номер.) Повторите игру со страницами Брайля, на которых есть несколько пропущенных чисел и / или разные диапазоны чисел. Хотите испытать? Меняйте числа, считая на двоек, пятерок или десятков!

В следующем видео Логану дается созданная учителем страница со шрифтом Брайля с диапазоном номеров, заканчивающимся на 101; отсутствуют различные числа. Обеими руками Логан тихо сидит и читает числа на странице, определяя, какие числа отсутствуют.

Как только учащийся поймет концепцию идентификации отсутствующих номеров, дайте учащемуся созданное учителем числовых строк с пропущенными номерами.

Примечание. При отсутствии действия в числовой строке ученик будет следовать по брайлевским числам, а не по отметкам в числовой строке. Однако не забудьте указать ученику, что для большинства действий с числовой линией – таких как сложение и вычитание – ученик должен считать отметки, а не числа Брайля.

Больше, чем, равно, меньше Activity

Спросите ученика, «растут» ли числа (становятся больше) по мере того, как вы перемещаетесь вправо или влево по числовой строке. Обсудите концепцию, согласно которой чем больше вы двигаетесь вправо, тем выше число. Если вы переместитесь влево (назад по числовой строке), числа станут меньше.

Используйте желаемую манипулятивную числовую строку; в этом примере будет использоваться Логан 1×10-кадр, 2 божьи коровки и 2 лягушки. На трех учетных карточках напишите шрифтом Брайля один из следующих математических символов: «Больше, чем», «Равно» или «Меньше».Разместите божью коровку и лягушку-манипулятор в разных квадратах; Начните с того, что божья коровка больше лягушки. Обсудите, какое число больше: божья коровка или лягушка? Введите соответствующий математический символ «Больше». Составьте математическое уравнение, поместив вторую божью коровку на учетную карточку (оставив место для карточки с математическим символом), а вторую лягушку – на другую учетную карточку. Попросите ученика поместить символ «Больше чем» между двумя ошибками. Повторите это действие несколько раз с символом «Больше».Если ученик готов, замените вторую божью коровку и лягушку учетными карточками, на которых указан соответствующий номер. Пример: если божья коровка находится на 5, а лягушка на 2, учетная карточка с номером Брайля 5 будет заменена на божью коровку, а учетная карточка с номером Брайля 2 будет заменена на лягушку.

Начните процесс с математических символов «Меньше, чем», а затем «Равно». Некоторым ученикам может быть полезно просто выбрать правильный математический символ, а не создавать математическое уравнение.

Ресурсы номерной линии APH

APH имеет несколько ресурсов тактильных числовых линий, которые могут вам пригодиться:

Этот пост является частью серии постов Number Line.

БЕСПЛАТНО печатать БЕСПЛАТНО печатные числа Коврики для лепки: граф 1-10

Дети будут любить играть с этими забавными интерактивными циновками с номерами для лепки , чтобы практиковать числа от 1 до 10. Эти маты для лепки с цифрами позволяют детям использовать игровую игрушку, чтобы учить свои числа и считать до 10.Эти числа для пластилина – это увлекательное занятие по счету, которое также помогает укрепить мелкую моторику и одновременно играть. Эти счетные маты для лепки представляют собой практическое игривое упражнение с числами для дошкольников и детей ясельного, дошкольного, дошкольного и детского возраста возрастных детей. Просто распечатайте pdf-файл с бесплатными матами с числами , чтобы выучить числа до десяти.

Коврики для лепки с цифрами

Эти супер-милые, бесплатные коврики для лепки с цифрами для печати – отличный способ помочь малышам, дошкольникам и детсадовцам сосчитать от 1 до 10.Дети будут использовать пластилин для лепки и эти коврики для пластилина с номером , чтобы играть и учиться, дополняя картинки вашим любимым рецептом пластилина. Эти бесплатные коврики для лепки с числами – увлекательный способ попрактиковаться в подсчете и формировании чисел. Учителям дошкольных учреждений, родителям и ученикам на дому понравится это практическое учебное задание, которое позволяет маленьким детям практиковаться в формировании чисел, счете до 10 и укреплении мелкой моторики по мере выполнения этого упражнения для лепки .

Бесплатные маты для лепки

Начните с прокрутки до конца этого сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку << _____ >>. Откроется PDF-файл , который можно бесплатно распечатать, и вы сможете распечатать рабочие листы с числами. Для каждого числа 1-10 есть своя страница.

Формы для лепки Числовые

Выберите количество матов для пластилина 1-10 pdf , над которым должен работать ваш ученик, и разложите соответствующий коврик для пластилина.Если вы хотите сэкономить на расходах на печать, вы можете ламинировать страницы или наклеить их в защитную пленку!

Количество пластилиновых матов бесплатно

Форма , цифры на счетных циновках для пластилина . Затем добавьте к изображению, следуя указаниям на листе чисел. В приведенном выше примере ученики формируют число 2, а затем им нужно добавить два яйца к следующему. Дошкольникам нужно будет сложить яйца и сосчитать до двух.

Счетные маты для пластилина

Это забавное задание по математике для дошкольников ! Обратите внимание, что у w e также есть БЕСПЛАТНЫЕ коврики для лепки с алфавитом.

Бесплатные маты для лепки

Ищете более веселые, бесплатные коврики для пластилина для печати? Вам понравятся:

  • Интерактивные коврики Playodugh с буквами
  • Коврики для лепки с простыми буквами и начальными линиями
  • Коврики для лепки с числами в виде жевательной резинки
  • Коврик для лепки Smash Playdough для обучения вычитанию в детских садах
  • Коврики для игрушек (поезд, автобус, ракета, самолет, лодка и т. Д.).
  • Коврики для пластилина произвольной формы
  • Рабочие листы форм для дошкольников с playdoh
  • Завершите сцену Номерные коврики для пластилина (показано выше)
  • Сделайте торт на день рождения из пластилина для дошкольных учреждений
  • Коврики из пластилина для домашних животных (птица, черепаха, рыба, кролик, кот, ящерица, собака, змея и т. Д.))
  • Коврики для пластилина Emotion Free Printable
  • Коврики для пластилина на День Благодарения с вкусными любимыми блюдами на День Благодарения!
  • Playdough Музыкальные занятия для детей

Детские игрушки для лепки

Ищете удивительные рецепты пластилина, чтобы попробовать? Ознакомьтесь с этими простыми рецептами play doh!

Числовая активность для дошкольников

Счетные игры

Бесплатные коврики для пластилина с возможностью печати

Используя ресурсы моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это только для личного пользования (учителя, пожалуйста, смотрите мой магазин TPT)
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *